Абс что это: 403 — Доступ запрещён – Abs — Википедия

Обсуждение:Антиблокировочная система — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

АБС — в какие годы разработана/появилась/получила распространение ?

1971 год. Надо бы расписать в статье, об этом есть в «тормозной системе». DL24 12:56, 10 октября 2011 (UTC)

А какой авторитетный источник нужен, чтобы подтвердить вибрацию педали тормоза при срабатывании АБС? То, что выключатель щёлкает при его включении или выключении, подтверждают авторитетные источники? ValeriTch 04:09, 10 декабря 2012 (UTC)

«При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения[2], замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление. Грубо говоря, система предотвращает стопорение колёс и предотвращает юз при торможении, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства в режиме торможения.»

Не умеешь формулировать мысли — не пиши. 1) При движении пятно контакта неподвижно? как это? относительно дорожного полотна неподвижно? Автомобиль стоит на месте? 2) «Замедление со скоростью» — это перл, полностью ломающий мозг

Писал автослесарь из гаража. Понять невозможно

««

в тему статьи подошла бы фотка,[править код]

где один w116 влетел в коробки, а другой их объехал
на коммонсе её почему-то нет, странно…

Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами всегда будет больше, чем длина тормозного пути с еще вращающимися колесами.

но

В итоге, при экстренном торможении на сухом асфальте ABS увеличивает длину тормозного пути, но дает возможность корректировки траектории автомобиля.

Как так?

—95.129.140.117 11:38, 20 января 2015 (UTC)

Правильное название статьи[править код]

С одной стороны понятно, что сейчас просто говорят Антиблокировочная система и всем понятно о чём речь. В то же время это явное упрощение, даже в английском Anti-lock braking system явно видно, что речь идёт о тормозной системе. Грамотное название по-русски — Антиблокировочная система в приводе тормозов, не случайно именно оно применяется в том же Авторевю, единственном по сути издании, признанным мировым сообществом как грамотное с автомобильной точки зрения, именно его сотрудники входят в жюри всех главных мировых автомобильных конкурсов — Автомобиль года, Автомобиль мира, Двигатель года, Грузовик года и т.д., случайно так не бывает. Антиблокировочная система тормозов — тоже вариант более-менее технически грамотный. Какие мнения, друзья? Mike-fiesta (обс.) 22:18, 11 октября 2019 (UTC)

Что такое АБС — «Добрый-Совет.Ru»

Одна из основ безопасности на дороге – своевременное и эффективное торможение во внезапно возникшей аварийной ситуации. Особенно это важно в сложных погодных условиях. И в этом случае на АБС лучше не экономить. Что это такое – расскажем в нашей статье.

Что такое АБС

Что такое АБС

Что такое АБС

При экстренном торможении на мокрой или обледенелой трассе колеса автомобиля блокируются тормозами, и машина продолжает движение по инерции, юзом, полностью теряет управляемость и не застрахована от разворота и выноса на встречную полосу движения или в кювет.

Именно для предотвращения подобной опасной ситуации и предназначена антиблокировочная система тормозов ABS (аббревиатура Anti-lock Brake System), которой снабжается подавляющее большинство моделей современных автомобилей.

Она позволяет водителю при экстренном торможении сохранить контроль над машиной, сокращает тормозной путь и время торможения.

Что такое АБС

Что такое АБС

При использовании авто без АБС в такой ситуации опытный водитель притормаживает до срыва машины в юз (блокировки колес), затем сразу же отпускает тормоза, восстанавливая курсовую управляемость автомобиля, затем снова тормозит. Стоит ли говорить об эффективности такого торможения в стрессовой ситуации и о том, насколько непоправимо большим будет путь этого торможения.

Автомобиль же, на котором установлена система ABS, проделывает вышеописанную операцию до 14 раз за одну секунду. Антиблокировочная система управляет тормозными колодками, не допуская блокировки колес и скольжения их по дороге.

Автомобиль сохраняет при этом полную управляемость, одновременно тормозя настолько сильно, насколько позволяет сцепление шин с дорожным полотном.

Из чего состоит АБС

Что такое АБС

Что такое АБС

Антиблокировочная система состоит из:

  • датчиков скорости вращения колес
  • гидромодулятора
  • электронного блока управления

В случае блокировки колеса датчик информирует о наступлении этого события блок управления, который подает управляющий сигнал на гидромодулятор, уменьшающий давление жидкости в тормозном устройстве этого колеса, восстанавливая контакт с дорогой. Но как только сцепление колеса с дорогой восстановлено, давление снова повышается для эффективного торможения.

Эти циклы повторяются в зависимости от совершенства системы антиблокировки колес от 6 до 14 раз в секунду.

Понятно, что чем выше будет эта частота в вашем автомобиле, тем более плавным и эффективным будет его торможение.

Что такое АБС

Что такое АБС

Следует отметить, что все эти великолепные достоинства и преимущества системы антиблокировки колес вы получите только в случае ее правильной настройки специалистами. Если же она настроена неверно, то опасность в аварийной ситуации может даже повыситься за счет преждевременного срабатывания или увеличения тормозного пути при неравномерной нагрузке на оси, а также в том случае, когда на автомобиле установлены шины разных типов или степени износа.

Если в вашей машине установлена система ABS, не стоит изо всех сил жать педаль тормоза – это вам не поможет.

Система сама выберет наиболее оптимальный алгоритм торможения в данных условиях.

Читайте также:

Как правильно похудеть, без вреда здоровью. Программа питания

Видео по теме


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!

Или подпишитесь на рассылку


Сохрани статью себе в соцсеть!

Система распределения тормозных усилий — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 июля 2015; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 июля 2015; проверки требуют 4 правки.

Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиальное отличие EBD и других систем от базовой ABS в том, что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит от того, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Такая проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.

В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс, идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.

EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют худшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

Автоматическая бортовая система управления — Википедия

Автоматическая бортовая система управления (АБСУ) в авиации — одна из систем бортового авиационного оборудования летательного аппарата.

Система предназначена для повышения эффективности использования самолёта, повышение эффективности работы экипажа и снижению его утомляемости, повышению безопасности полёта. Система обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости во всём диапазоне эксплуатационных режимов полёта, обеспечивает автоматические режимы полёта, ограничивает предельные режимы полёта, индицирует основные пилотажно-навигационные параметры, формирует команды-предписания для действий лётчика, индицирует сигналы о своём техническом состоянии. Система построена многоканальной, многорежимной и высокорезервированной.

АБСУ функционально состоит из системы сервоприводов (ССП), системы штурвального управления (СШУ), системы автоматического управления (САУ), системы автоматического и директорного захода на посадку (система траекторного управления — СТУ), системы встроенного контроля (СВК), автомата тяги (АТ).

Система сервоприводов предназначена для дополнительного перемещения рулей самолёта по командам с вычислителей при полёте в штурвальном режиме и перемещения рулей при полёте в автоматических режимах — без участия лётчика. Исполнительными механизмами обычно служат электрогидравлические рулевые агрегаты.

Система штурвального управления обеспечивает требуемые характеристики устойчивости и управляемости самолёта в штурвальном режиме путём дополнительного перемещения рулей самолёта и дополнительной загрузки органов управления. Состоит из системы устойчивости и управляемости (СУУ) и системы автоматической балансировки (САБ).

Рамы с блоками АБСУ-145М серии 2-2, в техническом отсеке самолёта Ту-22М

Система автоматического управления предназначена для автоматического управления полётом без вмешательства лётчика и может включать следующие режимы: стабилизация продольного и бокового движения, стабилизация барометрической высоты полёта, стабилизация приборной скорости или числа Маха, стабилизация заданного курса, программное управление от навигационного комплекса (или навигационно-бомбовой системы) в боковом и продольном канале, автоматический или директорный заход на посадку по сигналам курсо-глиссадных маяков и стабилизация движения на глиссаде снижения. На военных машинах предусмотрены режимы автоматического приведения к горизонтальному установившемуся полёту при потере лётчиком ориентировки в пространстве («привод в горизонт»), автоматический и полуавтоматический низковысотный полёт с огибанием элементов рельефа местности, а также режим межсамолётной навигации — автоматическое сближение с самолётом, оборудованным радионавигационным ответчиком (как вариант — автоматический выход на самолёт-дозаправщик).

На пассажирских машинах применяется автомат тяги АТ, позволяющий автоматически регулировать обороты двигателей в незначительных пределах с целью стабилизации приборной скорости без изменения тангажа. Автомат тяги является самостоятельной электронной системой, работающей на САУ. Также АТ выводит рычаги управления двигателями на взлётный режим при автоматическом уходе на второй круг от кнопки «Уход на 2-й круг».

Система встроенного контроля предназначена для предполётного автоматического самоконтроля, предполётного автоматического контроля АБСУ, постоянного контроля исправности АБСУ в течение всего полёта, отключения отказавших режимов и устройств и включения резервных, выдачи информации экипажу об отказах и команд-предписаний для действий лётчикам. Для предполётного автоматического тест-контроля в систему заложена программа.

Вероятно, первым самолётом с подобной автоматикой стал М-50 ОКБ-23 Мясищева. АБСУ-50, установленная на этом самолёте, также имела систему искусственной центровки (автомат перекачки топлива).

На Ту-134 применялась относительно простая система управления АБСУ-134. Система АБСУ-134 состоит из автопилота АП-134, автомата тяги АТ-5, системы траекторного управления СТУ-134 и аппаратуры ухода на второй круг. В дальнейшем различные АБСУ применялись на машинах — Ту-144, Ту-154, Ту-22М, Ту-160. На последнем применяется полностью электродистанционная, четырёхканальная, с электрогидравлическим резервированием аналогово-цифровая система АБСУ-200.

Также различные АБСУ устанавливались на беспилотных летательных аппаратах. В связи с аналоговым построением системы, любая замена блока или агрегата требует перенастройки всей системы, а в ряде случаев и контрольного облёта самолёта. Также система управления требовала регулярного ежегодного технического обслуживания с замером и документированием сотен параметров, и периодической подстройки передаточных коэффициентов (ввиду естественного старения элементной базы, рассчитанной в своё время на 20 лет нормальной эксплуатации). Например, для периодических работ на самолёте Ту-22М по АБСУ был необходим расчёт из трёх-четырёх специально подготовленных, хорошо обученных по базовой специальности АО, психологически совместимых в коллективе специалистов. Регламентные работы по АБСУ занимают несколько рабочих дней, при этом все остальные работы на самолёте на это время приостанавливаются.

Тем не менее, даже полная предполётная проверка автоматической системы управления с программным тест-контролем не может дать стопроцентной гарантии исправности системы. В связи с большой сложностью некоторые режимы просто невозможно симулировать в наземных условиях, тогда дефект может проявиться в воздухе. Так, например, случилось на самолётах Ту-154 B-2610 (Air China, заводской номер 86А740) и RA-85563 (ВВС России). Ту-154 оснащён постоянно работающей в полёте автоматической бортовой системой управления (АБСУ-154), которая может работать как в режиме автопилота, полностью стабилизируя самолёт по одной из программ (выдерживание заданных тангажа и крена, стабилизация высоты, приборной скорости или числа М, выдерживание заданного курса, заход по глиссаде и др.), так и в штурвальном режиме, демпфируя колебания самолёта и тем самым облегчая управление. При отказе одного из каналов АБСУ можно выключить соответствующий канал рулевого агрегата.

Близкие по конструкции и схемным решениям (а также частично взаимозаменяемые) широко распространённые АБСУ-145 самолётов типа Ту-22М и АБСУ-154 самолётов типа Ту-154 были построены по принципу аналогового вычисления на интегральных операционных усилителях серии 140 и 153, мажоритарной логике на диодах и коммутации сигналов на микрореле серии РЭС-49 (последние оказались самыми ненадёжными элементами в схемотехнике АБСУ). Впервые в отечественной практике на подвижных объектах был применён двусторонний печатный монтаж и широкое применение разнообразных микромодулей (усилители постоянного тока УПТ-9, блоки реле, блоки питания, преобразователи тока, сигнализаторы напряжения и др.). Основным недостатком данных АБСУ можно считать применение локальных (для каждого вычислителя) интегрированных нестабилизированных блоков питания — от любых скачков напряжения в бортовой сети зависели параметры вычисления и итоговый результат управления самолётом, а также резко страдала отказоустойчивость. Физически данные АБСУ представляли собой монтажные рамы с рядами легкосъемных блоков кассетного исполнения с курковыми замками и ножевыми электрическими разъемами в задней части (на 50 или 100 контактов на каждый блок), пульты в кабине экипажа, а также комплекс разнообразных датчиков по всей конструкции самолёта.

Катастрофа под Сианем[править | править код]

На машине Ту-154 рег. № B-2610 было перепутано подключение однотипных блоков датчиков линейных ускорений крена и рыскания, установленных рядом и имеющих в силу однотипности одинаковые штепсельные разъёмы. В результате элероны пытались демпфировать колебания по курсу, а руль направления — по крену, в результате чего колебания только прогрессирующе росли и самолёт разрушился в воздухе от перегрузок. Погибли 160 находившихся на борту человек.

Происшествие с бортом RA-85563[править | править код]

На машине RA-85563 было перепутано подключение двух питающих фазных проводов в системе электроснабжения 36 вольт, что вызвало отказ системы демпфирования.

АБСУ-154 питается трёхфазным напряжением 36 В обратной фазировки (фазные напряжения принимают положительные значения в порядке A, C, B) и аварийные источники 36 В (преобразователи ПТС-250 27/36 В) сразу вырабатывают напряжение обратной фазировки, а основные источники (трансформаторы ТС330СО4Б 208/36 В) вырабатывают напряжение прямой фазировки и требуется их обратное подключение на переключающем контакторе (приходящие на колодку контактора провода — A-C-B, по цветам — жёлтый-красный-зелёный, а отходящие — в обычном порядке жёлтый-зелёный-красный). Но подготавливавший машину к перелёту на капремонт сотрудник этого исключения не учёл и подключил провода «цвет к цвету» — жёлтый против жёлтого и так далее. В результате часть АБСУ была запитана неправильной фазировкой, БДГ-26 (блоки демпфирующих гироскопов) выдавали сигналы обратной полярности и АБСУ вместо демпфирования раскачивала самолёт. Экипаж проявил профессионализм в пилотировании, посадив практически неуправляемый самолёт, но полный непрофессионализм в знании матчасти, не распознав причины раскачки и просто не отключив выключателями в кабине рулевые агрегаты АБСУ.

АБС пластик, что это такое?

Что такое АБС пластикПластик АБС – это современный синтетический полимер желтоватого цвета, обладающий высокой степенью ударопрочности и эластичности. Благодаря своим техническим характеристикам нашел широкое применение в качестве инженерного и конструкционного материала. Название АБС является сокращением по первым буквам трех мономеров (акрилонитрил, бутадиен, стирол), которые в сочетании с термопластичной смолой образуют стабильный полимер. Подробнее о том, АБС пластик что это такое, каковы его основные виды и свойства, пойдет речь ниже.

Производство

АБС пластик производится путем эмульсионной сополимеризации отдельных элементов. Процесс считается достаточно энергоемким. Для изготовления 1 тонны сырьевого пластика затрачивается около 2 тонн нефти в эквиваленте энергии и материалов. Ежегодный рост мирового производства АБС оценивается в 5,5%.

На сегодняшний день общий годовой объем производства материала во всем мире составляет 8 миллионов тонн.

Полимер выпускается в виде гранул и отдельных листов. Гранулированный пластик служит сырьем для дальнейшего точного литья различных изделий. Листовой АБС может использоваться как готовая продукция или полуфабрикат для оформления интерьеров помещений, склеивания различных моделей и форм. Пластик в листах применяется и как сырьевой материал изготовления сложных деталей методом вакуумной формовки.

Сырье для АБС пластика

Свойства

Росту популярности и все более широкому распространению АБС пластик обязан тому набору технических характеристик, которыми он обладает. Основными свойствами, влияющими на востребованность материала на рынке, являются следующие:

  • высокие показатели износостойкости и прочности в сочетании с эластичностью;
  • долговечность при условии эксплуатации без воздействия ультрафиолетовых лучей;
  • высокая сопротивляемость воздействию моющих средств и щелочных составов;
  • устойчивость к воздействию влаги, кислот и масел;
  • в нормальных условиях материал не токсичен;
  • может эксплуатироваться при температурах от -40 0С до +90 0С с сохранением технических характеристик;
  • в чистом виде материал имеет матовую поверхность желтоватого оттенка, но при помощи пигментных добавок может окрашиваться в любые цвета и становиться прозрачным.

Изделия из АБС пластика

Применение

Из АБС пластика изготавливают большое количество автомобильных деталей, таких как внутренняя обшивка кабин, панели приборов, рукоятки рычагов переключения скоростей, ручных тормозов. Полимер широко применяется для производства корпусов домашней быттехники: пылесосов, кухонных комбайнов, телефонных аппаратов, компьютерной и оргтехники. Корпуса промышленных агрегатов, моек высокого давления, компрессорного оборудования, санитарно-технических изделий, электротехнических приборов выполняют из пластика АБС.

Из пластика производят практически все виды канцелярских товаров: авторучки, стиплеры, маркеры, подставки для карандашей, держатели для документов и прочее. Имеется пищевая разновидность пластика, из которой изготавливают всевозможные контейнеры для хранения продуктов, тару, емкости питьевой воды. Огромное количество детских товаров (конструкторы, игрушки, развивающие игры) производят из АБС. Также материал применяется при создании спортивного, торгового и рекламного оборудования, инструментов и оружия.

В последнее время все большее распространение в мире получает 3D печать. В качестве расходного материала для 3D принтеров применяется, в том числе и АБС пластик.

Для этого используется высококачественные брендовые модификации материала, поставляемые на специальных катушках. Детали, отпечатанные из этого полимера, отличаются высокой прочностью и сопротивляемостью механическим нагрузкам. Известен случай распечатки на 3D принтере огнестрельного пистолета Liberator.

Каким бывает АБС пластик

Крупнейшие производители АБС пластика

Мировыми лидерами в производстве АБС пластика на сегодняшний день являются Тайвань, Япония и Южная Корея. Эти страны контролируют около 74% производства и продаж материала. Среди наиболее крупных компаний, занимающихся выпуском пластика, можно отметить: корейские LG Chemicals, Basf и Samsung Industries, тайваньские Chi Mei Corp., Dow и Formosa, а также Thechno Polimer (Япония). Из европейских производителей известны Polimeri Europe, Ineos. В России выпуском АБС пластика занимаются ОАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Пластик» и ряд более мелких производителей.

Композиционные материалы на основе АБС

Пластик АБС обладает большим потенциалом для создания различных модификаций и композиционных материалов на своей основе.

Путем комбинации полимера с другими компонентами можно изменить на пластик АБС характеристики основных показателей и некоторые свойства.

Для того чтобы повысить атмосферостойкость АБС пластика в его состав необходимо добавить насыщенные эластомеры. Эффекта прозрачности можно добиться, используя в качестве добавки метилметакрилат. Путем введения альфаметилстирола рабочий диапазон температур материала расширяется до 1100С-1300С. Наиболее востребованными и распространенными композитами на основе АБС пластика являются такие:

  • сплав АБС с поликарбонатом (АБС-ПК) обладает повышенной ударопрочностью, температурной и химической стойкостью. Одной из областей применения материала является точное литье и формовка;
  • в результате комбинации с поливинилхлоридом (АБС-ПВХ) образуется аморфный материал, пригодный для эксплуатации на открытом воздухе. Допустима кратковременная эксплуатация при температуре 950С;
  • комбинация с полибутилентерефталатом (АБС-ПБТ) дает жесткий материал с повышенными прочностными характеристиками и долговечностью. Свойства материала остаются стабильными при кратковременном нагревании до температуры 1500С;
  • смесь АБС с полиамидом (АБС-ПА) выдерживает кратковременное воздействие температуры 1800С, обладает отличными диэлектрическими показателями. Различные элементы хорошо соединяется путем склеивания и спайки;
  • при добавлении в сплав термополиуретана образуется прочный пластичный материал, обладающий очень высокими показателями стойкости к воздействию влаги и отрицательных температур.

Что изготавливают из АБС пластика

Предлагаем также познакомится с еще одним синтетическим материалом текстолитом.

АБС (футбольный клуб) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. ABC.

АБС (порт. ABC Futebol Clube) — бразильский футбольный клуб из города Натал, штат Риу-Гранди-ду-Норти. В аббревиатуре клуба — ABC — использованы начальные буквы названий трёх южноамериканских стран — Аргентины (Argentina), Бразилии (Brazil) и Чили (Chile). Кроме того, это начальные буквы латинского алфавита.

АБС, старейший клуб своего штата, был основан 29 июня 1915 года. Достижение клуба — победы в 10 чемпионатах штата подряд в 1932—1941 годах — занесено в Книгу Рекордов Гиннесса вместе с подобным же достижением клуба «Америка Минейро» из штата Минас-Жерайс. АБС знаменит в Бразилии тем, что является рекордсменом страны по количеству выигранных чемпионатов своего штата — на их счету 55 титулов.

Одно из значительных событий в истории клуба — это товарищеский матч против сборной СССР в 1973 году. 18 декабря клуб добился почётной ничьи в этом матче — 2:2, голы забили Албери и Демолидор у бразильцев, Владимир Онищенко и Владимир Федотов у СССР.

Также АБС в декабре 1979 года играл с Олимпийской сборной Бразилии и достойно уступил 0:1.

В Серии А клуб выступал в течение восьми сезонов (1972, 1976—1979, 1984, 1985, а также Кубок Жоао Авеланжа 2000 года, являвшийся фактическим чемпионатом Бразилии)

В 2007 году команда вернула себе профессиональный статус, которого лишилась в 2005 году после вылета в любительскую лигу. По состоянию на 2018 год АБС выступает в Серии C чемпионата Бразилии. Главным соперником АБС является «Америка» из Натала.

  • Флаг штата Риу-Гранди-ду-Норти Чемпионат штата Риу-Гранди-ду-Норти (55): 1920, 1921, 1923, 1925, 1926, 1928, 1929, 1932—1941, 1944, 1945, 1947, 1950, 1953—1955, 1958—1962, 1965, 1966, 1970—1973, 1976, 1978, 1983, 1984, 1990, 1993—1995, 1997—2000, 2005, 2007, 2008, 2010, 2011, 2016, 2017, 2018
  • Флаг штата Риу-Гранди-ду-Норти Кубок штата Риу-Гранди-ду-Норти (5): 2005, 2008, 2011, 2015, 2016, 2017, 2018
  • Флаг Бразилии Чемпион Серии C Бразилии (1): 2010

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *