3D развал схождение что это такое: 403 — Доступ запрещён – Что собой представляет развал-схождение 3D

Содержание

Что собой представляет развал-схождение 3D

Многие люди наверняка не один раз слышали понятие «развал-схождение колес». Так что же это такое? Это нормальный наклон всех колес (задних и передних) автомобиля. И да, колеса машины должны устанавливаться под маленьким наклоном. И если внимательно взглянуть, то нельзя не увидеть, как колеса немного отклонены от вертикали. Так работает «развал». А та ситуация, когда колеса передними каемками «смотрят» внутрь – это «схождение».

И лишь такая позиция колес – залог равномерного изнашивания резины. К тому же, такое их положение намного уменьшает усилие, которое требуется при повороте руля. Не менее важно знать и то, что углы развала-схождения должны быть максимально равными по величине.

На российских автомобилях, как правило, производят регулировку лишь передних колес, а на иностранных авто – всех. Раньше всем этим занимались специалисты, сегодня же это делает техника, которая не просто считывает данные, но и создает самые реальные 3-мерные проекции. И вот именно это называется развалом-схождением 3D.

В каких случаях нужно производить такое развал-схождение?

В следующих ситуациях:

  1. В процессе езды машина кажется неустойчивой на дороге.
  2. Авто норовит все время «уйти» влево или вправо, когда ведется прямолинейное движение.
  3. Шины изнашиваются неоправданно быстро. При этом изношенность имеет нетипичную форму: растяжение, односторонний износ и пр.

Помимо этого, такая процедура рекомендована после:

  • замены составляющих рулевого управления, подвески или же амортизаторов;
  • изменений геометрической оси «тела» машины;
  • замены шин (любого типа).

Развал-схождение 3D: методика

Каким образом происходит развал-схождение на станциях технического обслуживания? В процессе используются особые стенды, которые делятся на разные виды, но мы рассмотрим лишь один – 3D-стенды.

Итак, такие стенды появились не так давно – в 21 веке. Смысл их работы состоит в том, что они обрабатывают изображения мишеней, имеющих особые метки, которые устанавливались на создании проекций и построений 3-мерных машинных колес по специальным мишеням.

После того, как такие мишени будут заданны, они фиксируются CCD-видеокамерами с высоким разрешением. В дальнейшем происходит обработка данных с помощью конкретных компьютерных процессов. В итоге полученные сведения отображаются на экране.

Каким же образом измеряется угол колес? С самого начала производят обозначение. Иными словами, первоначально определяется пространственная ориентация осей вращения колес автомобиля. Далее в работу включаются 3D-стенды, которые как бы прокатывают автомобиль примерно на сорок сантиметров. Во время этого колесо отклоняется на 45 градусов. Все колеса при этом компенсируются синхронно.

После этого процесс позиционирования подходит к концу, а процесс создания 3D-модели плоскости авто только начинается. Плоскость прорабатывается, дополнительно считаются разные данные подвески, включающие угол наклона колес и такие регулировки, которые необходимо произвести, чтобы его достичь.

Самые главные достоинства 3D установки развала-схождения

  1. Точные получаемые данные.
  2. Единовременная проверка геометрии подвески, а также кузова машины.
  3. Небольшая трата времени.

После проведения такой процедуры, машина становится более устойчивой, более хорошо управляется. Помимо этого, понижается риск заносов, а также уменьшается расход топлива. Проходимость авто при этом увеличивается.

Развал-схождение 3D – больше, чем просто замер углов

Если вы почувствовали неуверенную курсовую устойчивость своего автомобиля, самое время проверить углы постановки колес. Способов проверки уйма, но мы обсудим 3D определение развала-схождения и другие компьютерные методики.

Где делать развал-схождение?

Новые автомобили из салона вряд ли побудят владельца в ближайшие несколько лет обращаться на СТО за этой операцией. А вот машины вторичного рынка – частые гости у мастеров станций техобслуживания. Но что они могут нам предложить? К кому лучше ехать? Действительно, рекламы пестрят множеством сложных названий методик развала-схождения, и начинающему автолюбителю разобраться в этом сложно. Сделать развал-схождение вы можете в профессиональном техцентре СТО Открытие.

Проверка развал-схождения на СТО

Проверка развал-схождения на СТО

К общему счастью, прогресс не стоит на месте, и анализ совершенствуется. В гонке за клиента станции закупают новейшее оборудование и редко где можно увидеть, например, оптические стенды развала-схождения. Именно они были самыми первыми. Чуть чаще встречаются лазерные установки, по принципу близкие к предыдущему способу, но ошибаются они реже и менее существенно. Лидирует по качеству услуг и надежности компьютерный анализ развала-схождения, но и он бывает нескольких видов.

Каким может быть компьютерный стенд?

Нетрудно догадаться, что обрабатывает результаты замеров компьютер, отсюда и название. Результат, который собирают многочисленные датчики, представляется оператору уже в виде графиков или диаграмм, на их основании он потом производит настройку. Датчики и принцип их взаимодействия с главным блоком может быть различным, отсюда и деление компьютерных стендов на подвиды.

Компьютерный стенд развал-схождения

Компьютерный стенд развал-схождения

Самым первым способом определения величины развала-схождения был кордовый стенд. Датчики, закрепляемые на колесах, соединялись с компьютером при помощи проводов, имеются тросики и между самими измерительными головками. На момент своего появления они были самыми точными и простыми в использовании. Сегодня есть куда более совершенные способы определить развал-схождение, но такие стенды все еще имеются во многих мастерских, потому что результаты вполне удовлетворительные, а оборудование недорогое.

Следующим появился компьютерный инфракрасный стенд. Основным рабочим инструментом был ИК-луч, направляемый от датчиков, на основе его замерялись углы развала-схождения. Эта система имела слабое место по сравнению с предшественником – низкую помехоустойчивость. Если что-то попадалось на пути луча, это приводило к большим погрешностям, а то и сводило анализ к нулю. Навредить мог даже солнечный луч.

Компьютерный инфракрасный стенд

Компьютерный инфракрасный стенд

Очередной новинкой стал радиоканальный стенд. Теперь помехоустойчивость возросла, так как принцип работы был подобен ИК-установкам, но передача сигналов происходила по Bluetooth. Потом появился компьютерный 3D-стенд, результатом его работы была трехмерная модель, что расширяло возможности регулировки, повышало качество результатов и позволяло даже диагностировать всю ходовую часть машины. Сегодня самой последней разработкой стал бесконтактный стенд. Для исследования углов постановки колес вам нужно просто на него заехать. Даже датчиков крепить на авто не нужно, они работают на самом стенде и исключительно дистанционно.

3D диагностика – стоит ли так проверять развал-схождение?

Для приобретения бесконтактных стендов имеются возможности не у всех СТО, а вот 3D технологию может позволить себе каждая крупная фирма. И это стоит делать по многим причинам. Почему выигрывают при таком анализе и автовладельцы, и операторы станции техобслуживания? Во-первых, сама диагностика проводится очень быстро, что увеличивает приток клиентов, да и сами автомобилисты очень рады этому факту. Во-вторых, стенды не нуждаются в постоянной калибровке, вечной головной боли операторов. В-третьих, оборудование точное и помехоустойчивое, не реагирует на неровности поверхности, на которой располагается само и исследуемый автомобиль. Приятный бонус в виде дополнительной информации об остальной ходовой части машины – еще один плюс 3D стендов.

На колесах подвешивают контрастные мишени, за которыми потом будут следить очень чувствительные камеры. Сама площадка для диагностики имеет подъемник, яму и спецплатформу.

Важная роль отводится и обработке результатов. Компьютер не только собирает все данные, проводит их анализ и представляет итоговую 3D модель, но и проверяет полученные цифры на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели авто. В конце программа выносит вердикт и можно приступать к исправлению недочетов, рекомендации на этот счет, кстати, компьютер тоже даст.

3D модель развал-схождения

3D модель развал-схождения

По сравнению с методами более раннего периода 3D технология лидирует по экономии времени. Это выражается и в настройке самого оборудования, и по подготовке автомобиля к диагностике. Результаты достоверные и имеют высокую точность. Даже такая мелочь, как биение дисков при работе, сглаживается компьютером при обработке результатов. База данных заводских значений включает почти все существующие модели авто, поэтому по итогу оператор точно будет знать, что делать с вашим автомобилем.

Цены на эти услуги кусаются редко, только у самых жадных фирм. Такое оборудование способно быстро себя окупить, ведь качество и надежность хотят получить большинство автовладельцев. 3D диагностика развала-схождения подходит и тем, кто только покупает свой автомобиль, если речь идет о вторичном рынке.

Дополнительная возможность проверки геометрии шасси даст ответы на вопросы, о которых не любит говорить предыдущий владелец: была ли машина в серьезной аварии или, может, на ней бороздили суровое бездорожье, отчего развал-схождение может уже и не поддаваться корректировке. Кстати, иногда регулировка действительно может оказаться неэффективной и именно объемная 3D-технология поможет разобрать этот диагноз.

3D-технология определения развал-схождения

3D-технология определения развал-схождения

Можно сказать, что объемный развал-схождение дает больше ответов, чем другие методы. А определяет углы она так же хорошо, как и остальные компьютерные стенды. Поэтому если вас интересуют исключительно значения углов, то совсем необязательно искать поблизости именно 3D оборудование, иногда оно хоть и несущественно, но все-таки дороже. Некоторые автомобилисты определяют развал-схождение самостоятельно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

3D сход-развал и его отличие от старых стендов.

Чтобы ответить на этот вопрос, стоит углубиться немного в историю измерения сход-развала. Компьютерные стенды предыдущих поколений представляли из себя довольно сложную конструкцию, где на каждом колесе крепился измерительный блок с большим количеством чувствительных датчиков.

Любой удар по такому блоку (в следствие падения или просто грубого обращения с оборудованием) мог привести к появлению погрешностей, которые делали регулировку сход-развала на данном стенде бессмысленной процедурой.

Старый измерительный блок

В большинстве случаев это устранялось перекалибровкой оборудования, однако многие автосервисы прибегали к этой операции только когда начинался массовый возврат недовольных клиентов.

3D мишень сход-развала3D технология измерения сход-развала произвела настоящую революцию. В ней все до гениального просто. Есть видеокамеры и есть мишени, на которых нанесены определенные метки. Изображение с камер передается на стенд, который, зная форму, видимые и реальные размеры меток на мишенях может рассчитать расстояние до нее и угол, на который она повернута.

Таким образом система создает трехмерную пространственную модель положения колес автомобиля.

Казалось бы с появлением данной технологии недовольные сход-развалом клиенты должны были исчезнуть полностью, однако на практике встречается много жалоб, когда после регулировки на самом современном 3D стенде возникают неудобства в управлении автомобилем.

Несмотря на то, что часть этих жалоб может быть связана с плохим состоянием подвески или шин, а не с самой регулировкой, большую роль в этом сыграли производители стендов, которые стараясь максимально увеличить продажи, стали позиционировать их как простое в освоении, не требующее опыта и обслуживания оборудование.

В результате это привело к появлению при автосервисах большого количества постов сход-развала, где роль развальщика отводится любому слесарю, у которого в свою очередь обычно просто нет времени и интереса вникать во все тонкости работы оборудования и особенности регулировки. Он просто крутит регулировочный узел, пока на мониторе красное не станет зеленым. А как при этом будет вести себя автомобиль на дороге – это уже проблемы клиента.

Развал-схождение 3D — обзорная статья

28.10.2015

У многих на слуху выражение: развал-схождение колес – это правильный наклон задних, а также передних колес авто. Да-да, колеса автомобиля должны быть установлены под небольшим наклоном, и если присмотреться, то можно заметить, что колеса машины от вертикали чуть отклонены (развал), а своими передними кромками смотрят «вовнутрь» (схождение). Только такое правильное положение колес обеспечивает равномерность износа резины и значительно уменьшить усилие, которое необходимо для поворота рулевого колеса.

Отметим также, что углы развала-схождения по величине должны как можно меньше друг от друга отличаться.

На отечественных авто обычно производят регулировку только передних колес, а на иномарках – сразу всех: и задних, и передних. И если раньше все просчитывали люди, сегодня этим занимается техника, причем техника не просто считывает показатели, а выстраивает настоящие объемные «проекции». Такая процедура носит название «развал-схождение 3D».

Когда требуется настройка развал-схождения, в том числе и 3D?

  1. Автомобиль двигается неустойчиво.
  2. Машина «уходит» в левую или правую сторону при прямолинейном движении.
  3. Очень быстро изнашиваются покрышки, причем в нестандартной форме (растяжение, выпукло-вогнутый износ или односторонний).

Кроме того данную процедуру рекомендуется проводить:

  • после замены элементов рулевого управления, подвески или амортизаторов;
  • после изменений геометрической оси кузова авто;
  • после сезонной или плановой смены шин.

Развал-схождение 3D — технология.

Развал-схождение колес на СТО осуществляется с помощью специальных стендов. Стенды бывают нескольких видов: электронно-оптические, компьютерные, 3D стенды. Мы уделим внимание последним.

Стенды, которые используют современную технологию 3D, появились относительно недавно – в второй половине двухтысячных. Суть работы такого типа стендов заключается в обработке изображений мишеней, которые имеют определенные метки, установленные на создании проекций и построений трехмерных моделей автомобильных колес по специальным мишеням.

После установки данные мишени фиксируются ССD-видеокамерами с высоким разрешением, а далее с помощью определенных компьютерных процессов все данные обрабатываются и выводятся на экран.

Как замеряется угол установки колес авто?

Первым делом проводится позиционирование, то есть сначала определяют пространственную ориентацию осей вращения колес машины. Стенды, которые используют 3D технологию «прокатывают» машину сантиметров на сорок, во время проката, колесо на 45 градусов отклоняется. Все колеса при этом компенсируются одновременно. Процесс позиционирования завершается, и начинается процесс построения 3D модели плоскости автомобиля. Плоскость прорабатывается, а также просчитываются различные параметры подвески, включая угол наклона колес, а также те регулировки, которые нужно произвести, чтобы его добиться.

Основные плюсы 3D настройки развал-схождения.

  • Высокая точность измерений.
  • Одновременная проверка геометрии подвески и кузова авто.
  • Экономия времени.

Автомобиль после данной процедуры обладает большей устойчивостью, лучшей управляемостью, снижается риск опрокидований, заносов, уменьшается расход топлива, увеличивается проходимость автомобиля.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Принцип работы и преимущества стенда 3D развал схождения

Если отрегулировать правильно развал схождения, вы получите полную гарантию безопасности во время движения, сможете хорошо управлять транспортным средством, и сэкономите на износе шин вашего автомобиля. Чтобы выполнить такие настройки, используются разнообразные стенды. В нынешнее время, очень часто стали использовать современное оборудование в виде стенда 3d развал схождения. Проверка вашего развала схождения выступает как профилактика работы, которая также должна проводиться после ремонта ходовой части вашего автомобиля и подвески. Все данные работы в автомобиле должны быть закончены отрегулированным развалом схождения, в целях безопасности пассажиров, и владельца автомобиля. Данное мероприятие можно также и игнорировать. Однако это приведет только к плачевному для вас результату.

 

Если в вашем автомобиле будут не отрегулированными в развале схождения углы, вы можете просто-напросто остаться без ваших колес. Не стоит удивляться, почему резина на колесах стирается очень быстро.

 

Проверяется развал схождения на стендах, специально для них изготовленных. В нынешнее время, есть несколько видов стендов.

 

Принцип их работы основан на различных технологиях

 

    1. Оптический метод для определения в развале схождения углов, является очень старой технологией. Но у данного метода, есть очень много недостатков. Ведь на оптическом стенде проверяются лишь размеры подвески передней оси. Проверить на передней и задней подвески геометрию нельзя. А так как, современные машины имеют сложную систему подвески и с помощью оптической системы провести их настройку невозможно.

 

    1. Стенд для диагностики с помощью лазерных лучей немного совершеннее. На нем можно проверить все углы передней и задней оси подвески. Однако такой стенд не может выполнить точные настройки, и для совершенных машин также не всегда подходит.

 

    1. Компьютерный стенд, имеющий головки, показывает всю картину подвески. Здесь используются специальные четыре головки. Внутри них находится различное количество определенных датчиков, которые считывают необходимую информацию с разнообразных элементов на подвески.

 

    1. В нынешнее время самым высокотехнологическим и эффективным оборудованием считают стенды 3d развал схождения. Принцип работы такого стенда строится с использованием камер, специальных для трехмерного моделирования в автомобиле шасси. Количество таких камер зависит от модели этого стенда. Их бывает до 8 камер. С помощью их определяются углы на шасси и подвески. На колесах автомобиля ставятся мишени, являющиеся точками счета. Стенд развал схождения 3d позволяет оператору увидеть, где расположены все элементы конструкции колес и подвески. Из камеры вся полученная информация поступает в основной блок системы, а затем трехмерная картинка появляется на дисплее стенда. Данные, которые выводятся на стенд развал схождения 3d, становятся графическими изображениями, после чего механик этого сервиса осуществляет для ходовой системы необходимые настройки.

 

Преимущества

 

    • Все настройки очень точные и практически не имеют погрешностей. С их помощью вы сможете быстро диагностировать состояние подвески и шасси в вашем автомобиле.

 

    • В каждом городе можно провести данную диагностику автомобиля в Иркутске не является исключением.

 

    • Все измеряется с высокой и достоверной точностью.

 

    • Погрешности во время такой диагностики минимальные.

 

    • Развал схождения 3д максимально сокращает процесс биения ваших колес.

 

    • Такие стенды обновляются в ручном и автоматическом режиме.

 

    • С их помощью вы сможете проверить любую современную машину и сделать это можно практически в любом автосервисе, специалисты которого помогут также осуществить замену замена масла в коробке Лада Приора, подобрать насадки для полировки автомобиля и т.д.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Перславутые и дорогостоящие стенды развал схождения загадочной технологии 3D


Перславутые и дорогостоящие стенды развал схождения загадочной технологии 3D — что это значит и чем они отличаются от остальных. производители стендов громко заявляют, что стенды данной технологии это начала в идеальном измерении развал и схождения автомобилей. Так давайте же обсудим, что в них такого, что заставляет многих владельцев автосервиса задуматься об их покупке.

Если заглянуть на несколько лет назад, то можно увидеть, что в ряду новых технологий были лазерные стенды развал схождения, до сих спрашиваемые и работающие на многих автосервисных предприятиях. Особую популярность данные стенды развал схождения приобрели из-за невысокой цены. В свое время технология замера падения лазерного луча была передовой и данные стенды ценились на автосервисах. Но как и во всем данные стенды обладали (и обладают) рядом крупных недостатков, на которые раньше можно было и закрыть глаза, но сегодня — во время передовых технологий никак нельзя.

К данным недостаткам относятся:
— метрологические неточности измерения
— сложность установки излучателей — стойки с излучателями должны были быть расположены на строгом расстоянии и высоте от автомобиля иначе могли появиться большие погрешности результата измерения.
— большое количество электронники
— громоздкость установки — для проведения процедуры развал схождения требовался подъемник
— необходимость проведения обслуживания аппаратуры буквально каждую неделю
— постоянная поверка измерительных приборов.

В общем в данном стенде в выигрыше остается только цена.

Спустя годы на рынок поступили компьютерные стенды с датчиками устанавливаемыми на колеса. Данные стенды развал-схождения заработали большую популярность из-за повышенной точности, большей легкости установки, меньшими затратами на обслуживание. Наличие компьютера помогает оператору-механику сориентироваться с измерениями и существенно упрощает работу.

Но мы хотели поговорить о 3D стенде развал схождения. Это стал прорыв в технике измерения геометрии ходовой автомобиля. Совершенная на сегодняшний день точность в сочетании с огромной скоростью получения результатов измерения, выдвигают 3D стенды развал схождения вперед перед всеми своими предшественниками. В данном виде стенда исключены все описанные выше недостатки и при этом создана абсолютно простая конструкция не занимающая много места.

Что такое 3D?
3D — трехмерное пространство, в котором есть высота, ширина и длина. Мы живем в трехмерном мире. Технология 3D подразумевает интерпретация 3D пространства для построения объемных объектов, которые могут находиться одновременно в трех плоскостях. Данная технология сделала прорыв в измерении схода развала, ведь в предыдущих стендах можно было получать измерения только в двух плоскостях. Третья плоскость открывает возможность получения более точных и полных замеров.

Принцип работы 3d стенда развал схождения

Стенд развал схождения 3D чрезвычайно прост в конструкции, что существенно и упрощает процесс измерения. В состав стенда входит балка с широкоформатными камерами с излучателями (Балка, может находиться либо на фиксированной высоте, либо приводиться в движение приводом), четыре мишени-отражатели, закрепляемыми за диски специальными держателями(адаптерами), и компьютер.

Весь процесс заключается в том, что камеры отлавливают позицию мишеней (а именно меток, расположенных на мишенях и расстояния от них до камеры), предварительно установленных на колеса, за счет отражающегося света излучателя. Полученные данные с камер передаются по Bluetooth на компьютер с соответствующим программным обеспечением, где происходит моделирование модели точной текущей позиции колес и сравнение данной модели с номинальной, взятой из базы данных, предоставленной производителем автомобиля. 

Стартовой позицией для определения первичных замеров является позиционирование автомобиля путем его прокатки вперед и назад буквально на 20 см, и поворотом колес влево и вправо. При проведении данной процедуры производится сбор начальных данных

Пространственная ориентация осей вращения колес производится вращением колес с мишенями, так, чтобы камеры отслеживали постоянно расстояние до каждой метки, расположенной на мишени-отражателе, и одновременно определяли изменение геомерии отображения параметров, сравнивая с номинальной моделью.

В отличие от предыдущих стендов, 3D проводят замеры позиции не датчиками, а камерами и математическими вычислениями позиций колеса относительно камеры. Мишени, устанавливаемые на колеса лишены электроники и прочны по составу, что уменьшает человеческий фактор и избавляет от излишней процедуры поверки. Особенностью данного стенда стало, то, что исключена привязка к точно горизонтальной поверхности установки автомобиля. Базовой плоскостью стала плоскость расположения мишени, что устраняет необходимость в наличии подъемника и строгости его расположения относительно горизонта.
Еще одно преимущество — это отсутствие проводов и аккумуляторов. Стенды развал схождения 3D работают долго без перезарядки.
Специализированное программное обеспечение насыщенно подсказками и руководствами, что позволяет работу со стендом даже новичку.
Стенд не имеет больших габаритов, что позволяет его расположить в небольших мастерских.
И последнее и самое важное — технология 3D измерения открыла возможность проводить высокоточные замеры за секунды. Это потрясающее изобретение станет неотъемлемым помощником вашей автомастерской.

3D стенд развал-схождения. Техника проведения замеров.

Что нового?

Давайте рассмотрим предшевствующие стенды развал схождения — это лазерные и CCD.
Лазерные стенды развал схожденимя используют лазерное излучение для получения
информации об развале и схождении колес. Их использование достаточно ограничено. Измерение проводится только для одной оси, что исключает возможность получение данных о взаимном положении колес передней и задней оси. Источники излучения устанавливаются на строго определенной высоте и расстоянии от автомобиля. На колеса одной из осей автомобиля крепяться зеркала-отражатели. Все измерение основывается на замере совпадения угла падения и угла отражения. При равенстве этих углов развал и схождение считаются нулевыми.

Минусы данного стенда:

  • малая точность результатов. Источники должны быть установлены крайне точно относительно автомобиля.
  • громоздкая конструкция
  • необходимость калибровки буквально в конце каждого дня.
  • измерения только одной оси автомобиля в одно время
  • Единственным преимуществом данных стендов, обуславливающих большой спрос на них является только низкая цена — но вопрос этот спорный, т.к. вы больше потратите на обслуживание данного стенда.
CCD стенд развал схождения более новая модель с более прогрессивной технологией измерения, основанной на датчиках, устанавливаемых на колесах автомобиля и измеряющих положение колеса относительно вертикали и горизонтали. Вторым название данных стендов является «компьютерный стенд развал схождения», в связи с тем что данные от датчиков обрабатываются на компьтере, значительно упрощая работу механика.

 Взявший от компьютерного стенда в некоторой степени свое начало 3d стенд развал схождения, отличающийся абсолютно новым подходом к реализации измерения и действительно иннованый с точки зрения точности и скорости измерения, можно истинно считать наилучшим оборудованием для измерения развал-схождения.

Не требующий калибровки из-за минимально количества электроники, занимающий минимальное количество места, не требующий для измерения подъемников 3д стенд развал схождения проводит измерения за несколько секунд с высочайшей точностью.

Структура стенда развал схождения 3д

Стенд развал схождения 3д имеет самую незатейливую конструкцию, из-за чего он и приобретает все большую популярность. Обычно в конструкцию входит статическая или подвижная балка с двумя HD-камерами, мишени-отражатели, одевамые на колеса, с помощью специальных зажимов, и конечно компьютер — самая важная деталь данного стенда.


Процесс измерения:
  1. Установка мишеней – отражателей на колеса


      2. Откат автомобиля до появления зеленого индикатора на экране монитора
     3. Прикатить обратно на поворотные круги

     4. Просмотреть результаты измерения на мониторе.


Почему 3D?

Камеры фиксируют положение мишеней в пространстве и передают данные по бесповодному соединению на копьютер. С помощью копьютера производится 3D-моделирование колес и подвески авто и дальнейшая обработка модели и сравнивание ее с номинальной моделью, предоставленной в каталоге производителя (база данных предоставляется вместе со стендом и постоянно обновляется через интернет)
 

Преимущества:

  • При использовании данного стенда вам не нужно проводить процедуру компенсации биения обода. Достаточно просто отпозиционировать автомобиль прокатив его назад и вперед буквально на 20 см. 
  • Камеры постоянно отслеживают положение мишеней на колесах, передавая на компьютер данные о положении колес, благодаря встроенной функции самонаведения. На самих камерах установлены датчики HawkEye с multi-D технологией, обеспечивающей высокий уровень точности измерения.
  • Нет необходимости использования подъемника, т.к. вы можете за базовую плоскость использовать плоскость размешения мишеней
  • Специализированное программное обеспечение, поставляемое вместе со стендом, открывает новые возможности в измерении развал схождения автомобиля. В зависимости от приобретенного стенда, вы сможете как проводить измерения
-Углов развала и продольного наклона

-Углов схождения

-Угола тяги 

-Угла поперечного наклона поворотной оси

-Прилежащего угла

-Обратного схождения при повороте и максимального угла поворота(установка электронных поворотных кругов не требуется). 

-Проводить измерения при снятых колесах
-многое-многое другое.
  • Малые габаритные размеры позволяют его использование даже в небольших гаражах
Высокая скорость измерения обеспечена :
  1. как уже говорилось в отсутствии необходимости подъема
  2. самонаведением камер
  3. Беспроводной передачей данных
Возможности 3d стенда развал схождения беспредельны. Его использование приносит удовольтвие, ведь результаты измерения вам известны как только вы ставите мишени на колеса. Мишени не имеют электроники и сделаны из прочного материала с антикоррозийным покрытием, так, что если вы их уроните — это никак не повлияет на работу стенда.

Если вы занимаетесь автосервисным бизнесом, то вам можно сказать одно — приобретение стенда развал схождения 3д решит многие ваши проблемы. Благодаря высокой скорости измерения вы повышаете количество проходимых через ваш автосервис автомобилей, а благодаря высокой точности получаете высокий авторитет среди своих клиентов, что незаменимо, ведь если вы делаете свою работу блестяще, то клиенты к вам потянуться сами. Приобретайте только хорошее оборудование, выполняйте свои услуги только качественно.

Источник: http://svitsto.com.ua/ — профессиональное оборудование для СТО и автосервиса

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *