Доработка дроссельной заслонки ВАЗ 2110
Дроссельный узел 56мм от ВАЗ.
2.17.1.8. Замена троса привода дроссельной заслонки.
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
Re: ВАЗ-21093i ТТ (Алексей55) .
дросселя автомобиля, в результате которой сокращается расход топлива, ув.
В результате данная доработка ДУ устраняет некоторые болезни инжектора, нап…
Дроссельный Патрубок "Плюс"
Вот и получилось замутить ещё одну бюджетную, но стоящую доработку.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.
Спрашиваю безо всякого… сочли доводы по доработке дросселя неубедительным…
В системе зажигания автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, не используют…Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
Также зазор нужен, чтобы предотвратить закусывания заслонки об стенку патру…
Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110.
Доработка дроссельной заслонки ваз 2110.
Не обошлось доработка дроссельного узла ваз 2109 инжектор без «классик…
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
фильтр дроссельный узел.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -…..
Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.
Тюнинг ГБЦ Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Тюнинг двигателя ваз 2112, спортивный ресивер и турбонаддув для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2110, доработка гбц ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту.
На доработку головки блока цилиндров был предоставлен автомобиль ВАЗ 2110 с двигателем 21083 (объем 1500 кубов). Питание — карбюратор Солекс 21х23 с полуавтоматом пуска, выхлоп — серийный.
Решили доработать головку блока цилиндров, не трогая блок цилиндров. С карбюратором задача была сложнее — предстояло не только доработать карбюратор (был выбран вариант с увеличением диффузоров до 24х24), но и подружить полуавтомат пуска с новым двигателем.
Далее на фото — серийная ГБЦ из подменного фонда до доработки.
В мастерской К-РOWЕR для данного автомобиля была доработана головка блока цилиндров (ГБЦ). Перечень доработок и запчастей:
Распредвал DynaCAMS 2110-RS54 с подъемом 10,6 мм (ОКБ Двигатель, г Уфа).
Доработанные тарелки пружин
Доработанные камеры сгорания
Облегченные и доработанные клапана серийного размера 37х31
Сёдла развернуты по внутреннему диаметру
Доработаны впускные и выпускные каналы
Доработан впускной коллектор
Втулки направляющие — спец.латунь BMW
Увеличена степень сжатия
Регулировочные шайбы доработаны по RS-технологии
Выполнены каналы подачи масла в колодцы толкателей + новые толкатели
Все достоинства подачи масла в колодцы толкателей описаны в предыдущем отчете.
Головка имеет защитную спец.маркировку.
Фотографии 2110-RS54 распредвала
[u]DynaCAMS® RS54
Не требует доработки головки ваз 2110. Применение регулируемого шкива обязательно. Рекомендуется увеличить ход пружин — установить доработанные тарелки пружин клапана (выполняется без демонтажа головки). Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Обеспечивает ровный холостой ход.
На фото — снятая серийная головка (распредвал стоит — 21083, переходный двигатель, еще до появления 2110 распредвалов!)
Установка особых сложностей не доставила. Карбюратор лада 2110 был доработан, диффузоры увеличили до 24х24. Определенная работа была проделана по подбору жиклеров и настройке полуавтомата пуска карбюратора (показан на фото ниже).
В обязательном порядке установлен бензонасос Пекар.
Распредвал 2110-RS54 сразу обращает на себя внимание аккуратными кулачками:
Перед снятием головки лада 2111 померили ВСХ — графики кр.момента и мощности (синяя — момент, красная линия — мощность). Интересно, что мотор превышает паспортные показатели — в частности, мощность зафиксирована на уровне 81 л.с. на 5400 об, кр.момент — 13,6 кг на 3800 об.
После запуска и первой поднастройки, померили ВСХ, и получили мощность 105 л.с. при 6400 об, момент 13,9 кг при 4200 об.
Однако, низы потеряли! По-этому, началась работа по вытаскиванию низа. Это довольно кропотливый процесс, и без замеров ВСХ провести его адекватно довольно затруднительно, т.к. оценка по ощущениям «пятой точки» на ездовых испытаниях довольно субъективна.
Работа включила в себя поднастройку карбюратора ваз 2111, а так же работу с разрезным шкивом. На графике ниже — наложенные друг на друга замеры в ходе процесса настройки двигателя. Можно увидеть, что результаты различаются очень сильно. Это показывает, насколько важна настройка двигателя по питанию, зажиганию и остальным параметрам. В ходе такой настройки были подобраны оптимальные настройки, в результате чего не только «вытянули» низы, но и добавили по средним и высоким оборотам (т.е. не потеряли верх!).
В ходе работы было отмечено, что характер мотора — довольно мощностной, и графики после 6500 об (отсечка замера) тянутся дальше. После всех поднастроек, решили провести замеры до 7200 об. Результат ниже. Низ значительно «вытянули», по мощности еще добавили.
В итоге, пиковая мощность двигателя — 110 л.с. при 6800 об, максимальный кр.момент — 14.1 кг при 4100 об. Фактически, этот двигатель крутится до 7000-7500 об без загиба мощностной кривой.
Из практики работы отмечу, что комплексная доработка головки полнее раскрывает мощностной потенциал любого распредвала, а «низы» вытаскиваются тщательной настройкой карбюратора и прочих систем двигателя ваз 2112. Следует отметить, что на данном двигателе установлен карбюратор с полуавтоматом пуска, в ходе работы была выполнена его доработка и настройка, в результате чего все свойства полуавтомата были сохранены в полной мере — проблем с заводкой машины «на холодную» не отмечено.
Доработка ваз 2110: Печка, генератор, маховик
Как исправить заводские недостатки и доработать ВАЗ 2110 своими руками?
Наверное каждый владелец ВАЗ задумывался о доработке и тюнинге своего автомобиля. Конечно, возможность улучшить свою машину, причем сделав все своими руками очень привлекательна. Сегодня мы расскажем Вам о вариантах доработки ВАЗ 2110 как одной из самых популярных моделей ВАЗ.Будут рассмотрены:
- Доработка печки;
- Доработка генератора;
- Установка облегченного маховика;
- Регулировка сидений по высоте.
Доработка печки
По понятной лишь инженерам компании ВАЗ причине, печки в отечественных автомобилях не дуют по бокам и в ноги, а пассажирам на задних сиденьях приходится хуже всего, им тепла почти не достается. Начнем с обдува боков и боковых стекол. Существует два способа решения проблемы:
- Установка гофр для обдува боковых окон;
- Заклейка щелей.
Первый вариант практически не улучшает “боковой” обдув и эффективен для обдува ног. Так что правильным решением будет заклейка щелей, в которых теряется воздушный поток. Все делается очень просто — отверстия болтов крепления и щели между нижней и верхней частью панели отличено закрываются с помощью моделина. Доработки также требует заслонка печи, направляющая воздух в лицо, ноги или на лобовое стекло. Для этого используйте моделин и тщательно закройте все щели и задвижку. Для улучшения эффекта, обклейте корпус Битопластом 10, вместо штатной губки. Немного по другому закрывается щель, которая находится в начале пути следования тепла к водительскому стеклу. Именно в ней теряется большая часть воздуха, и поэтому ее следует залить пеной для полной заклейки. Следующий этап – доработка обдува ног. Блок распределения воздуха выполнен из пластика и обычно имеет большое количество щелей. Заклейка щелей в этом случае не самое правильное решение. Намного эффективнее будет использование гофр. Гофры сохранят Ваши ноги в тепле и оставят много места под панелью. Спилите блок распределения воздуха (елочку) и установите туда три гофры. Очень важен диаметр – 40 мм, и гладкая внутренняя сторона (это поможет избежать неприятного свиста). Должно получится так:
- Гофра для водителя;
- Для пассажира на переднем сиденье;
- Для задних пассажиров.
Доработка генератора
Современный автомобиль имеет большое количество потребителей ( подогрев сидений, кондиционер и т.д. ) которые опускают напряжение генератора. Именно поэтому увеличение напряжения генератора, является одной из самых частых проблем владельцев ВАЗ.
Решить эту проблему своими руками можно с помощью установки диода в генератор. Это поможет поднять напряжение примерно на 10 процентов.
Необходим диод с током не меньше 5А и напряжением пробоя 20В, например 2Д219Б и пол – метра провода 2*0.75 мм. Распаяйте концы провода под клеммы “папа” и “мама” и оденьте в термоусадку. С другой стороны припаивается диод, “мама” к катоду, “папа” к аноду. Далее изолируйте диод (народный способ – засуньте диод в банку из под фотопленки ). Снимите клемму “-” c АКБ и открутите “+” провода генератора и провод “D” приборки. Снимите заднюю крышку и вставьте провода от диода в прорези крышки, “папу” к штатному проводу, “маму” к РН.Вот такая несложная инструкция поможет Вам поднять напряжение на Вашем генераторе.
Установка облегченного маховика
Меньшая масса вращающих элементов уменьшает момент инерции и соответственно увеличивает ускорение. Штатный маховик сцепления ВАЗ 2110 весит 6 кг. Облегченный маховик может быть легче штатного на 1 кг и более. Для максимального эффекта рекомендуется устанавливать маховики весом в 3.5 – 4 кг. Замена маховика достаточно сложный процесс, но не настолько чтобы Вы не смогли сделать это своими руками. Для начала разберите КПП и доберитесь до уже установленного маховика. Далее открутите болты крепления (их должно быть 6) снимите старый, установите новый маховик и соберите все обратно.
Плюсы:
- Увеличится скорость набора оборотов и соответственно разгон станет быстрее.
- Экономия бензина – меньше энергии для разгона = меньше бензина.
Минусы:
- Обороты не только поднимаются, а и опускаются быстрее.
- Чем легче деталь, тем она хрупче.
Регулировка высоты сидений
Зарубежные производители больше думают, о своих потребителях и поэтому в большинстве иномарок высота сидений регулируется. В отечественных автомобилях такого нет. И поэтому для высоких или наоборот низких людей требуется тюнинг сидений. Сейчас рассмотрим варианты решения проблемы.
Первый способ очень простой. Снимите и разберите передние сидения. Затем подрежьте поролон для того чтобы посадка была пониже, или же наоборот, повыше, добавив поролона.
Второй способ более сложных и требует навыков обращения со сварочным аппаратом и болгаркой. Отпилите ножки сидений до нужной Вам высоты и затем приварите ножки другой длины.
Ваз 2110 доработка тормозов
Доработка тормозной системы ВАЗ 2110 с очень интересным двигателем 2.0л.
Да да, это именно 21203 двигателя с ходом коленвала 94мм, и хоть он и стоковый, но тормоза ему нужны хорошие, т.к. родные даже 8кл не останавливают.
Что мы имели на момент приезда к нам этого авто — уже были установлены 4х-поршневые тормозные механизмы фирмы PROMA и задние дисковые тормоза какого-то нашего производителя с эксцентрическим ручником. Управляли всем этим ВУТ ТоргМаш и ГТЦ ATE, что казалось бы просто шикарным набором.
Но, владелец 10ки сказал, что ему мало таких тормозов и нами было предложено установить ВУТ/ГТЦ от Mitsubishi Lancer IX. Снова Mitsubishi, хотя эти ВУТ ставились на многие япошки, но на разборе чаще всего именно от Лансера 9, тем более мы его уже ставили на несколько машин, в том числе на Митсубиши, вместо умершего обычного 9″ ВУТ поставили 2х-мембранник 10″, даже в этом случае владелец того Митсу «прозрел», что уж говорить от тазах.
Кронштейн ВУТ решили сделать немного по красивее и по сложнее:
Родная вилка идет под 8мм, а от Митсу под 10мм, если раньше на разборе можно было найти даже такие мелочи, как палец вилки, то теперь приходится наваривать металл, и рассерливать заного, чтобы сделать из 10мм на вилке Митсу отверстие в 8мм под палец от ВАЗ. Вот такие дела:
С самой педалью всё проще, просверливаем новое отверстие на 8мм немного выше родного, чтобы избежать перекоса штока ВУТ и изменив рычаг нажатия:
Для соединения нового ГТЦ с родными трубками, по отработанной схеме изготавливаем переходники с разными штуцерами, входящие в тройники:
Попутно с этим система переделывается с диагональной на осевую, и кто бы что не говорил, так лучше.
Так же была произведена замена тормозных колодок на 4х-поршневых суппортах PROMA и замена тормозных шлангов на армированные:
Так же конечно была заменена тормозная жидкость.
Вот конечный результат:
ВУТ спрятался за родной шубой, как будто там и был. И благодаря новой форме кронштейна ВУТ, бачек ГТЦ идеально встал, не задевая распорку стоек. Владелец, без того, не плохо доработанной 10ки остался очень доволен, теперь тормозной боекомплект работает в полную силу.
Выполнить доработку штатной тормозной системы можно несколькими способами. Один из вариантов — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра от Лада Приора на десятку. Для того чтобы тюнинг прошел с минимальными переделками, рекомендуется приобрести ВУТ, ГТЦ и педаль от Приоры в сборе.
Снимаем жабо и удаляем правую половину шумоизоляции моторного отсека. Левую часть можно не снимать, ее мы просто сгибаем. Далее сливаем в приготовленный сосуд тормозную жидкость и аккуратно выкручиваем тормозные трубки. Заходим в салон машины, разъединяем клеммы с концевика стоп-сигналов и выкручиваем гайки крепления вакуумного усилителя к кузову. Сейчас ничего не мешает нам снять ВУТ и ГТЦ.
Если получить всю конструкцию в сборе не получилось, то придется инсталлировать педаль от старого ВУТ в новый. После чего собираем ВУТ и ГТЦ в единое целое и видим, что педаль тормоза со штатными отверстиями креплений к ВУТ перемещена на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с ТЖ. Нам нужно развернуть педаль в нормальное положение и сделать другие отверстия в педальном узле.
Прикладываем педаль к вакуумному усилителю тормозов. Нужно постоянно примерять и корректировать новые отверстия при помощи дрели или напильника. Всю конструкцию нужно установить в автомобиль. Ставим новые тройники, прикручиваем к ним трубки от Ставим новые тройники, прикручиваем к ним трубки от Лада Приора Хэтчбек. Тройники соединены друг с другом при помощи шпильки. Далее нам пригодится смотровая яма, оттуда нам нужно будет поменять регулятор тормозных сил. Остается залить в бачок тормозную жидкость.
Однако это еще не все, в тормозной системе остался воздух, его нужно устранить. Так что трубки на тройниках закручиваем не до конца. Продуваем бачок с тормозной жидкостью и ждем, пока из мест соединения трубки и тройника полностью не выйдет воздух. Потом затягиваем трубки, доливаем жидкость и пробуем прокатиться на машине. Если схватывает не сразу и вы ощущаете слишком большой тормозной путь, то придется заново разобрать систему и продуть бачок.
Как устроена тормозная система ВАЗ 2110?
Без тормозов, как известно, ни в жизни, ни на автомобиле далеко не уедешь, поскольку, кроме разгона нужно еще и вовремя остановиться, предотвратить столкновение с препятствием и т.д.
Рассмотрим, как устроена тормозная система ВАЗ 2110, какие неисправности наиболее распространены, и какие возможны доработки для того, чтобы улучшить устройство тормозов.
Схема гидропривода тормозов
Устройство
На машине установлены и, в основном, надежно действуют гидравлические тормоза. Они двухконтурные, имеют диагональное распределение. То есть, если вдруг подвела одна часть, то возможно торможение другим контуром. Ради безопасности, тормоза ВАЗ 2110 срабатывают по диагонали, один контур – это правое переднее и левое заднее колеса, другой – также по диагонали.
Такое устройство позволяет качественно (без заноса и других неприятностей) затормозить даже в случае неисправности, если пропали тормоза в одном из контуров.
Рассмотрим устройство тормозной системы. В гидропривод входят вакуумный усилитель, а также двухконтурный регулятор, создающий давление в задних тормозах.
Кроме того, гидропривод оснащен трубопроводами, разделенными на два контура, шлангами и тормозными механизмами, обеспечивающими торможение передних и задних механизмов.
Приводит в действие гидропривод педаль, находящаяся в салоне (средняя). Вот главные составляющие гидропривода:
- Вакуумный усилитель. Он сконструирован таким образом, что создает давление на поршень главного цилиндра, и таким образом вызывает торможение; Вакумный усилитель тормозов
- Привод регулятора давления. Именно через него к задним механизмам тормозов поступает рабочая тормозная жидкость; Привод регулятора давления тормозов
- Сам регулятор давления. Уже по названию понятно, что данное устройство отвечает за силу давления, его уменьшение или усиление. Делает он это в зависимости от того, насколько нагружена задняя ось машины; Регулятор давления
- Главный цилиндр с поршнями, оснащенный бачком. Заливная горловина бачка оснащена датчиком аварийного уровня ТЖ; Главный тормозной цилиндр
- Тормозной механизм для переднего колеса. Его главные детали – диск, колодки и колесные цилиндры. В механизме также предусмотрен сигнализатор для предупреждения полного износа и неисправности накладок; Тормозной механизм переднего колеса
- Тормозной механизм для заднего колеса. В отличие от передних, дисковых тормозных механизмов задние – барабанные. Такова заводская комплектация. Однако многие автовладельцы считают, что их устройство не обеспечивает качественное торможение, и меняют их на дисковые. Тормозной механизм заднего колеса
Тормоза требуют к себе внимания. Не дожидаясь, когда загорится контрольная лампочка, сигнализирующая о критичном уровне ТЖ или износе накладок, а тем более, не доводя до того, чтобы тормоза вообще пропали, нужно проводить профилактические проверки.
Особое внимание – всем соединениям и шлангам, поскольку «убежавшая» тормозная жидкость не даст возможности произвести торможение, а отсюда и до трагедии недалеко.
Тревожные сигналы
Следующие симптомы, достаточно небезопасны, обратите внимание:
- Если тормоза совсем пропали, то однозначно – дальше ехать нельзя, даже до СТО! Если самостоятельный ремонт на месте не по силам, или попросту невозможен, нужно вызывать эвакуатор;
- При торможении идет сильная вибрация, особенно ощущаемая в рулевой колонке. Нажимаешь на педаль, и просто тяжело удержать руль в руках. Причин вибрации может быть несколько:
• Многие утверждают, что вибрация может возникать из-за того, что стоят невентилируемые диски. Их устройство таково, что они очень не любят, когда торможение происходит в дождь, а то и прямо в луже. Здесь никакой ремонт не поможет – нужна замена дисков на вентилируемые;
• Также возможна вибрация при неисправности в задних барабанах. Если при осмотре обнаружите на рабочей поверхности темные пятна, то это свидетельствует о неравномерном износе. При этом вибрация обычно очень сильная. Таким барабанам нужен срочный ремонт, а возможно – и замена на дисковые тормозные механизмы;
• Проверьте передние тормозные диски на предмет деформации. При этом тоже наблюдается вибрация. - Педаль тормоза слишком тугая. Причин тому может также быть несколько:
• Засор воздушного фильтра для вакуумного усилителя может повлиять на то, что педаль стала тугая;
• Проверьте сам вакуумный усилитель. Его возможные неисправности – разрушение диафрагмы, наконечника, заедание обратного клапана, повреждение шланга, соединяющего впускной коллектор с усилителем. Во всех этих случаях может наблюдаться синдром тугой педали, и нужен ремонт любой неисправности из указанных;
• Также педаль может становиться более тугой по мере износа накладок, проверьте их тоже. - Шипит при нажатии на тормоз. Если шипит именно в момент нажатия на педаль – нужно срочно проверить вакуумный усилитель, а затем решить что ему нужно – ремонт или замена. А вот если шипит тогда, когда отпускаете тормоз, то это явление из разряда обычных. Если, конечно, шипит не слишком явно.
Многие, считая, что тормоза плохие, и ремонт им не помогает, решаются на существенные переделки и тюнинг. Например, тюнинг тормозной системы ВАЗ 2110 может включать в себя замену задних барабанных механизмов на дисковые.
Здесь особенно важно знать, что торможение задних колес должно быть более мягким и наступать чуть позже, чем передних для предотвращения заноса.
Еще одна возможная идея для тюнинга – замена вакуумного усилителя а также главного тормозного цилиндра. Вместо штатных устанавливают от Лады Приоры. Это обычно помогает прежде всего в том, что не ощущается вибрация, а педаль работает с оптимальным усилием.
И не забывайте – после каждого вмешательства в работу тормозов нужна их прокачка.
Доработка ВУТ (вакуумного усилителя тормозов) Ваз 2110.
Сядьте сначала за руль иномарки, а потом за Ваз 2110. Согласитесь, разница чувствуется сразу, на иностранных автомобилях педаль тормоза значительно мягче, чем на отечественных машинах. А что если сделать доработку вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110? Будут ли положительные результаты? А может быть это плохо?
Тюнинг тормозов Ваз 2110 — довольно актуальная тема, которая затрагивает тему установки задних дисковых тормозов, однако в этой статье мы будем работать исключительно с ВУТ. Вся модернизация вакуумного усилителя Ваз 2110 заключается в установке шайбы. Оказывается эта небольшая деталь оказывает значительное влияние на процесс торможения, это можно проследить на принципе работы ВУТ. Итак, водитель Ваз 2110 нажимает на педаль тормоза, при этом шток 18 упирается в шток 3 через шайбу 23. Из-за особенностей конструкции перепускные клапаны начинают работать немного позже, чем шток начинает давить на главный тормозной цилиндр. Соответственно, возникает сопротивление на педали, а после установки шайбы процесс меняется в обратную сторону. Получается, что после нажатия штока 18 открываются или закрываются клапана, после срабатывает вакуумный усилитель, при этом усилие значительно снижается при номинальных нагрузках. Что же нам дает установка шайбы в ВУТ? Во-первых, при плавном торможении, то есть когда колодка только подводится, у нас будет более мягкая педаль. Во-вторых, при резком торможении реакция педали остается, как и до установки шайбы.
Теперь распишем, как и куда устанавливать шайбу. В первую очередь демонтируем жабо и шумоизоляцию моторного щита. Далее откручиваем главный тормозной цилиндр и отводим его в сторону, трубки откручивать необязательно. Вынимаем шток с сальником из вакуумного усилителя и уменьшаем его длину, закрутив наконечник на величину толщины кольца. Удобнее будет зажать головку 4 в тиски, а шток 3 крутить небольшим трубным ключом. Берем пинцет и вынимаем резиновую шайбу. На этом этапе вам пригодится помощник, который с салона будет нажимать на педаль тормоза. Укладываем под него подготовленное кольцо, а сверху шайбу 23 и укороченный шток с сальником. Получается, что мы устанавливаем кольцо между 22 и 23 позицией, увеличив ход штока на 1 мм. Рассчитываем размер шайбы: D1=25хD2=15хh=1. Толщина должна быть не более 1 мм, в противном случае полностью исчезнет информативность педали тормоза. Чем тоньше шайба, тем меньше эффекта от нее. Не обязательно ставить именно металлическую шайбу, вполне подойдет и резиновая. Увеличивать шайбу не стоит, потому что коэффициент полезного действия не изменится, меняется его характеристика. Кроме этого во время увеличения толщины шайбы может получиться так, что при максимальном давлении шток 18 не будет дотягиваться штока 3 и все усилие будет передаваться через шайбу, а это очень быстро выведет ее из строя. Сборка деталей и элементов производится в обратной последовательности. Что мы получили после доработки вакуумного усилителя тормозов? Если говорить совсем просто, то шайбой мы отрегулировали свободный ход педали. Однако свободным ходом его назвать нельзя, потому что это ход минимального давления в системе. Теперь при небольшом усилии педали Ваз 2110 будет тормозить сильнее, чем раньше.
Ни для кого не секрет, что штатные тормоза 910 семейства Ваз оставляют желать лучшего. Меня это в корне не устраивало, посему твердо решил что-то с этим делать 🙂 После долгого общения с Гуглом, остановился на таком варианте : ВУТ от Приоры и ГТЦ от Шнивы
Далее замена тормозной жидкости на Xado DOT4 и прокачка тормозной системы.
В итоге машинка стала тормозить намного бодрее, педаль тормоза мягкая и информативная. Вобщем, переделкой доволен на все 100% и потраченного времени и денег абсолютно не жаль.
Всем удачи и ровных дорог !
Смотрите также
Комментарии 111
еще влияет диаметр тормозного диска, на 16кл. идет 14″ плюсом вентелируемые, на 8 кл. идет 13″. поэтому у шеснарей тормоза норм) ну по крайней мере в раза два лучше, чем у 8кл. подозреваю, что не сильно приора отличается от последних тех же 12)
Спасибо. Самому нравится 🙂
где такие патрубки взять?
там как заказывать
автор это действует самовнушение.
таз небудет тормозить пока непоставиш здт.
Хорошо сделано. Молодец.
Молодец) Самое забавное, что я сижу параллельно на форуме ИЖ2126 , так там ситуация ровно наоборот: в замен штатным тормозам все ставят 08/09-10 — и типа космическая разница)
Все познается в сравнении 🙂
Молодец) Самое забавное, что я сижу параллельно на форуме ИЖ2126 , так там ситуация ровно наоборот: в замен штатным тормозам все ставят 08/09-10 — и типа космическая разница)
лично на моем авто работа ВУТа и ГТЦ меня устраивает полностью, не устраивает 13 передние тормозные диски, в планах переход на 14 с вентиляцией и переброс передних на зад!
красотища! всем пример) красава!
под капотом просто музей!)
Мне кажется не плохо сетаки сделал, я вот думаю тоже с приоры ставить, а то у миня в -29 тормоза нажимаешь что то шипит и двигатель обороты скидывает ( чуть не глохнет) может буть у всех так ?
Подкапотка прям по фэн-шую
Во-первых:Что ГТЦ приоры, что калины, что Шнивы-один.
Во-вторых:Все же не стоит заведомо огорчать будущих тюнеров, от такого ВУТа прихода очень мало(это тебе как владелец такого ВУТа говорю).Если бы ты сравнил, именно такой ВУТ с вутом первых калин/приор, вроде как он на новые ставится снова-вот там да, разница очевидная.К слову, тот же вакуумник, только ТВР.
В-третьих:Приход от штатных тормозилок приходит тогда, когда после стокового 8″ дюймового жмешь 10″шку трвшную…Вот то да, приход.
хз друг!самые ужасные тормоза эт на классике!а на пп терпимо!если удалить барабаны и поставить диски то даже со стандартным вут и цилиндром тормоза становятся значительно лучше!
Интересно. А дорогое удовольствие гтц + вакуум?
а вот если это поставить на 14 ку какие нужны доработку ? кто знает подскажите плисс !
кронштейн пересверливаешь, регулируешь педаль и всё вот оно счастье
мне ставили от нивы 9 дюймов
по ощущениям лучше чем торгмаш — обьем не обманешь
благодарю вот еще вопрос а трубки тормозные остаются или под замену на другие
в моём случае менялся главный тормозной цилиндр на приоровский и расширительный бочек трубки остались родные. На нивском гтц 2 отверстия под разветвители как на классике
Отличная доработка. Можно было проще купить с приоры вместе с педаль и все. От приоравского вакума очень заметный приход у тормозов. Также можно поставить с приор с 12 года там идет 10 дюймовый twr очень здоровский
Да, приорские тормоза не в пример десяточным. Хороший тюнинг!
башку не парьте, шайбочку нужно подложить между ВУТ и ГТЦ и всё. И нечего туда что то другое мудрить
а что это у тебя на последнем фото за, бачок слева, рядом с адсорбером:?
Бачок ГУРа от Газ 3110,со сменным фильтром
класс конечно…а вот я пока не знаю что выбрать((((тормоза конечно не как на иномарке, но тормозят))у меня знакомый переделывал восьмерку и говорит что поставил все «сток», а тормоза он прокачивал самотеком, т.е у него (как он сказал) тормозуха сама текла из трубок пока весь воздух не вышел, теперь говорит тормоза «огонь»
а когда я катался на новенькой приоре, мне не понравилось то, что при малейшем нажатии на тормоз они почти колом становились…
вот пока и думаю)))))
Очень круто, а откуда вот эти синие шланги? где купить такие же?
Машина при сильном торможении всегда норовила показать с левой стороны задний номер. В отмеску выкинул колдун поставил паралельно тройники по сторонам и соединил их между собой для уравновешивания давления при торможении. Теперь отсутствует боковой юз и при торможении ровных ход. Конечно это не АБС, но что то близко напоминающее.
Это не совсем правильно. Тормозить должны передние колеса, задние — только притормаживать. Если все четыре колеса тормозят с одинаковым усилием, при торможении в повороте на большой скорости есть все шансы «уйти с трассы». Это с точки зрения физики, как оно на практике — не проверял 🙂
А я проверил на практике! Всё чётко! Тормозят сразу все четыре и никуда ничего не уводит! Это сейчас, думаю летом, на сухой дороге будет ещё лучше.
Это не совсем правильно. Тормозить должны передние колеса, задние — только притормаживать. Если все четыре колеса тормозят с одинаковым усилием, при торможении в повороте на большой скорости есть все шансы «уйти с трассы». Это с точки зрения физики, как оно на практике — не проверял 🙂
Тогда объясните мне положение при такой ситуации. Новый автомобиль 2014 г.в., пробег от силы 4,5 тыс.км, модель «Калина». Клиент слетел с гарантии по собственной инициативе из-за необоснованного шкуродерства официалов и обратился к нам с просьбой заменить задние тормозные колодки и прокачать систему. При прокачке задний левый цилиндр ни в какую не хочет чего не скажешь о правой стороне. Колдун и отпускали и наоборот зажимали — все безрезультатно. Уже дело к вечеру было и клиент уехал с обещаниями, что приедет на следующий день. приехав на следующий день оставляет машину и просит сделать хоть что, но чтобы тормоза были. С его слов вечером поехал в сад и на свет фар выскочил заяц ну а он чтобы не маневрировать решил тормознуть, чтоб косого не задавить и чуть не оказался в посадке среди тополей из-за юза. Сделали ему уже опробованную схему и уже год ездит и в ус не дует. Цилиндры прокачиваются, тормоза отменные. А с точки зрения физики торможение начинают те колеса, которые ближе к главному тормозному. С такой схемой езжу сам, уже весной будет третий год и все без проблем. Один недостаток : за два года задние тормозные уже менял один раз. Но оно того стоит, особенно если нет желания увидеть задний номер при чрезмерном юзе. Удачи и ровных дорог!
1.Расстояние от ГТЦ до колеса не имеет никакого значения. Если бы трубки были пустые — тогда учитывалось бы время прохода тормозной жидкости от ГТЦ до колеса. А поскольку система заполненная, то давление на тормозные цилиндры происходит одновременно, а сила давления регулируется «колдуном».
2. Принимаем за аксиому тот факт, что дисковые тормоза эффективнее барабанных. И тем не менее, многие зарубежные производители, даже такие солидные бренды как Мерседес и БМВ, до сих пор используют барабанные тормоза для задних колес. Наверное, это должно о чем-то говорить?
Ну а что касается частных случаев с тормозной системой производства АвтоВаза, то тут даже комментировать ничего не хочется. Детище автоваза уже давно не подчиняется никаким законам физики 🙂
По первому пункту : колодки сходятся по мере их износа к тормозному диску, а сзади пружины всегда возвращают в исходное положение. Насчет колдуна то чтобы его ремонтировать еще бы бубен на АвтоВазе давали в комплекте не помню к какому ТО. Вторым пунктом ты подтвердил, что вначале будет тормозить, а что потом. С последним на все 100% согласен.
Нужный улучшайзинг) А цена вопроса?
Не дороже денег 🙂
Содержательный ответ, однако)
Супер, правильный тюнинг, а я думал все подойдет по креплениям
Так и есть. Все подходит, за исключением двух отверстий.
знакомые детали)
долгое общение по данному комплекту было не только с гуглом)
Возможно 🙂 Помню, что брал в Харькове.
знакомые детали)
долгое общение по данному комплекту было не только с гуглом)
Тогда разрешите еще раз выразить благодарность за терпение и грамотную консультацию в подборе деталей ! И не только этих. И держитесь, все будет хорошо ! Я узнавал 🙂
PHIL 2110 3K FA 2021 Введение в этику
PHIL 2110 3K FA 2021
Неделя 6. Показания
Перейти к содержанию Щиток приборов-
Авторизоваться
-
Панель приборов
-
Календарь
-
Входящие
-
История
-
Помощь
- Мой Dashboard
- PHIL 2110 3K FA 2021
- Страницы
- Неделя 6.Показания
- Дом
- Программа
- Учебник
- Модули
- Задания
- Сотрудничество
- Портал успеха учащихся
- Office 365
Раздел 2100, Изменения | Техасское здравоохранение и социальные службы
Редакция 21-3; Действует с 1 июля 2021 г.
W — 2110 Как сообщить об изменении
Редакция 21-3; Действует с 1 июля 2021 г.
Женщины, зарегистрированные в программе Healthy Texas Women (HTW), могут сообщать об изменениях:
- через YourTexasBenefits.com;
- через мобильное приложение Your Texas Benefits;
- , позвонив или посетив местную комиссию Техаса по здравоохранению и социальным услугам (HHSC);
- письменно, по почте или факсу;
- , заполнив форму h2019 «Отчет об изменениях» и отправив ее по почте или факсу в местное отделение HHSC; или
- по телефону 2-1-1.
Примечание: Когда об изменении сообщается по телефону 2-1-1, убедитесь, что говорящий имеет право сообщить об изменении.
Женщина имеет право на получение HTW непрерывно в течение 12 месяцев или до месяца своего 45-летия, в зависимости от того, что наступит раньше.
ПолучателиHTW обязаны сообщать о следующих изменениях:
- изменение адреса лица;
- смерть;
- беременность;
- квитанция о платежеспособном медицинском страховании; или
- переезжает из Техаса.
Процесс внесения необходимых изменений, за исключением получения надежного медицинского страхования, в соответствии с политикой изменения медицинских программ.
Примечание: Обновите информацию о обращении для всех зарегистрированных изменений независимо от того, должен ли получатель сообщать об изменении.
Исключение: Если человек не смог сообщить требуемую информацию во время подачи заявления, из-за которого это лицо не имеет права на получение HTW, отклоните дело.
Соответствующая политика
Changes, B-600
Беременные женщины, W-912
W — 2111 Изменения, полученные по телефону
Редакция 21-3; Действует с 1 июля 2021 г.
Когда человек сообщает об изменении по телефону в случае, который включает группу определения права на участие в HTW (EDG), убедитесь, что лицо, сообщающее об изменении, является одним из следующих, прежде чем обсуждать любую информацию, касающуюся HTW EDG:
- заявитель или получатель HTW;
- доверенное лицо женщины; или
- родитель или законный опекун несовершеннолетних получателей HTW.
Если лицо имеет право сообщать об изменении HTW EDG, спросите его, к каким EDG относится изменение — всем EDG, включая HTW, всем EDG, кроме HTW, или только HTW EDG, и примите соответствующие меры.
Если лицо не имеет полномочий сообщать об изменении HTW EDG, не обсуждает с этим лицом информацию HTW EDG; обсуждайте только информацию, касающуюся других EDG.
Если изменение касается изменения почтового адреса только для HTW EDG, введите почтовый или конфиденциальный адрес на странице «Адрес выдачи» для HTW EDG. Не вводите новый почтовый адрес на странице «Адрес», так как это изменит адрес на уровне обращения для всех остальных EDG.
Соответствующая политика
Уполномоченный представитель, A-170
W — 2112 Изменения, полученные по почте
Редакция 19-1; Действует с 1 января 2019 г.
Когда человек сообщает об изменении по почте и в случае есть HTW EDG, персонал должен определить, относится ли изменение ко всем EDG, включая HTW, всем EDG, кроме HTW, или только HTW EDG.
Если письменное изменение:
- конкретно не указывает, что изменение почтового адреса предназначено для HTW EDG, только примите меры для соответствующих EDG, за исключением HTW EDG; В
- конкретно указано, что изменение касается только HTW EDG, вносить изменения только в HTW EDG и никаких других EDG; или В
- конкретно указано, что изменение касается всех EDG, включая HTW, предпринять действия для всех EDG, как указано получателем HTW.
Примечание: В письменном отчете об изменении должно быть конкретно указано имя лица, сообщившего об изменении для обработки изменения HTW.Сравните имя, предоставленное получателю HTW, родителю или законному опекуну для несовершеннолетних HTW. Если это лицо не является получателем HTW, родителем или законным опекуном, не меняйте почтовый или конфиденциальный адрес HTW EDG.
W — 2113 Изменения, полученные в местном отделении льгот HHSC
Редакция 17-2; Действует с 1 апреля 2017 г.
Если человек посещает местный офис по определению критериям, персонал должен определить, что это лицо является заявителем / получателем HTW или родителем / законным опекуном несовершеннолетнего HTW.
Если физическое лицо является заявителем / получателем HTW или родителем / законным опекуном, спросите человека, к каким EDG относится изменение — всем EDG, включая HTW, всем EDG, кроме HTW, или только HTW, и примите соответствующие меры.
Если физическое лицо не является заявителем / получателем HTW или родителем / законным опекуном, не не обсуждает информацию EDG HTW с этим лицом; обсуждайте только информацию, касающуюся других EDG.
W — 2120 Действия при внесении изменений
Редакция 15-4; Действует с 1 октября 2015 г.
Если физическое лицо сообщает об изменении или консультант получает изменение, созданное агентством, в течение 12-месячного непрерывного периода допуска и имеет:
- Нет связанного EDG , задокументируйте изменение и действуйте при продлении, кроме случаев, когда речь идет о смене адреса, смерти сертифицированной женщины, добровольном выходе или выезде человека из Техаса.
- Связанный EDG документирует изменение и обрабатывает его при продлении, кроме случаев, когда речь идет о смене адреса, смерти сертифицированной женщины, добровольном выходе или выезде человека из Техаса. Обработайте изменение для связанного EDG, используя текущий процесс.
- Изменение адреса , отправьте индивидуальную форму H0025 «Заявление в HHSC о регистрации избирателя», чтобы зарегистрироваться для голосования по новому адресу. Если после получения формы H0025 человек обращается в местный офис по определению прав на участие или в 2-1-1, чтобы отказаться от возможности зарегистрироваться для голосования, отправьте ему форму h2350 «Возможность зарегистрироваться для голосования» для подписи.Заполните форму h2350 в записи дела, когда физическое лицо вернет форму, и сохраните форму не менее 22 месяцев.
Соответствующая политика
Регистрация для голосования, A-1521
W — 2130 Определение того, является ли новая информация о доходе зарегистрированным изменением
Редакция 17-2; Действует с 1 апреля 2017 г.
Когда консультант обрабатывает заявку / продление HTW в течение периода сертификации Временной помощи нуждающимся семьям (TANF) / Medicaid / Программы дополнительной помощи в питании (SNAP) и источник дохода члена семьи, который в настоящее время предусмотрен в бюджете на другой активный EDG, не изменился, Консультант должен определить, сообщает ли член об изменении дохода.Для этого консультант определяет, является ли подтверждение дохода, предоставленное заявителем с заявлением / продлением HTW:
- более поздний платеж, чем подтвержденный ранее; и
- в пределах диапазона ранее проверенных платежей, которые в настоящее время используются в бюджете для соответствующего активного случая (случаев), независимо от того, предоставляет ли физическое лицо только один или несколько платежей.
Если во время подачи заявки / продления HTW сообщается об изменении, консультант, обрабатывающий HTW EDG, должен предпринять действия в отношении связанной TANF / Medicaid / SNAP EDG.Дата подачи заявки считается датой отчета для целей определения даты вступления в силу изменения. Дата, когда советник запускает HTW EDG и узнает об изменении, совпадает с нулевым днем для принятия мер по изменению для связанной EDG. Физическое лицо должно предоставить любую запрошенную проверку в срок, указанный в форме h2020, Запрос на информацию или действие, чтобы считаться своевременной проверкой.
Для получения дополнительной информации см. Политику в B-623.1, Определение того, является ли информация о новом доходе зарегистрированным изменением.
0414 2110 Tag Module User Manual Revised Manual PLUS Location Systems USA.
Тег
PLUS Limited Module Модель 2110 Руководство пользователя Руководство по эксплуатации СОДЕРЖАНИЕ Нормативная и правовая информация .............................................. .................................................. .............................. 3 Информация по технике безопасности .......................................................................................... .................................................. ...... 4 Изменения в этом документе .............................................. .................................................. .................................... 5 Вступление ................................................. .................................................. .................................................. ....... 6 Обзор ................................................................................................... .................................................. ............ 7 Характеристики ................................................. .................................................. .................................................. ..... 9 Монтаж ................................................. .................................................. .................................................. .......... 10 Идентификация .............................................................................. .................................................. ......................... 10 Соответствие требованиям FCC, раздел 15.212 .............................................. .................................................. ........................... 11 Рекомендуемый формат идентификатора конечного продукта ............................................. .................................................. ................. 12 Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 2 из 12 Нормативно-правовая информация авторское право © PLUS ® Системы локации.Никакая часть этого руководства не может быть скопирована или воспроизводится без предварительного письменного согласия PLUS ® Location Systems. Отказ от ответственности Информация в этом документе может быть изменена без предварительного уведомления. PLUS ® Служба геолокации («PLUS») не несет ответственности за неточности или упущений и прямо отказывается от любых обязательств, убытков или рисков, личных или в противном случае, возникшие в результате, прямо или косвенно, использования или применение любого содержания этого документа. Для последних документации, обратитесь к местному поставщику или посетите нас в Интернете по адресу www.pluslocation.com. PLUS и логотип PLUS являются товарными знаками PLUS ® Location Systems. Товарные знаки и патенты Предполагаемое использование Соответствие FCC Другие товарные знаки и торговые наименования, используемые в этом руководстве, являются собственностью производители или поставщики соответствующих продуктов. В этом документе рассматривается модульная метка PLUS 2110. Этот документ предназначен только для внутреннего использования PLUS Location Systems. Эксплуатация в США: это устройство соответствует части 15 правил FCC. Операция при соблюдении следующих условий: (1) это устройство не должно вызывать вредных помехи, и (2) это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи, которые могут вызвать сбои в работе.(3) Работа на садиться на борт самолета или спутника запрещено. (4) Устройства, работающие под этим секцию нельзя использовать для эксплуатации игрушек. (5) За исключением работа на корабле или наземном транспортном средстве, использование фиксированная внешняя инфраструктура запрещена. Фиксированная инфраструктура включает антенны, установленные на наружных конструкциях, например, антенны, установленные на вне здания или на телефонном столбе. Эта внешняя инфраструктура запрет распространяется на преднамеренные сверхширокополосные (СШП) излучатели.Эксплуатация без учета этих условий является нарушением 47 U.S.C. 301 и может подвергнуть оператора серьезным судебным санкциям. Разборка или изменение устройства приведет к аннулированию как соответствия FCC, так и системы определения местоположения PLUS® гарантийные условия. PLUS Location Systems USA, LLC Производитель Контактная информация 6767 Old Madison Pike NW, Suite 310 Хантсвилл, AL 35806 www.pluslocation.com Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 3 из 12 Информация по технике безопасности Прочтите и следуйте всем инструкциям перед использованием тега модели 2110, когда он встроен в хост. продукт.Ниже приведены типичные инструкции по безопасности для тега PLUS, которые могут применяться к ведущему продукту, использующему Модуль 2110. Не используйте бирку, если она повреждена. Не устанавливайте в среде, которая превышает требования к температуре и влажности. Не оставляйте бирку на источнике тепла. Никогда не открывайте корпус на бирке: внутри корпуса нет деталей, обслуживаемых пользователем или заменяемых. корпус. Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 4 из 12 Изменения в этом документе Версия Комментарии Дата выхода Rev A Первый выпуск 29.05.2014 Rev B Обновления в ответ на запрос FCC о разъяснении 18.08.2014 Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 5 из 12 Вступление Модуль Plus Model 2110 Limited представляет собой модульную конструкцию для интеграции в основной продукт, состоящий из минимум, корпус и аккумулятор на 3 В постоянного тока.Он имеет следующие особенности: Работает от источника питания 3 В постоянного тока (может работать при напряжении до 2 В постоянного тока) Будет передавать СШП-пакет со скоростью, установленной во время изготовления. Скорость может быть установлена на 1 Гц, 6 Гц или 10 Гц. Соответствует разделу 15.212 FCC, правилам, касающимся одиночных ограниченных модульных передатчиков. Сертифицировано в соответствии с FCC Part 15.519 Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 6 из 12 Обзор Фон Отслеживание тегов осуществляется путем анализа разницы во времени прибытия (TDOA) передач тегов. Когда тег передает пакет, PLUS ® Sensors, успешно получившие пакет, отправят информацию, касающуюся пакет тега, включая точную метку времени.Разница во времени между датчиками дает TDOA для этой комбинации пары датчиков / тегов. По крайней мере, три датчика должны слышать метку, чтобы определить допустимая позиция для этого тега. Модель 2110 Limited Modular Tag 2110 Limited Modular Tag позволяет реализовать управляемый и определенный СШП-передатчик на PWA предоставила спецификации в документации PLUS в отношении компоновки PWB, материала платы, источники и значения компонентов, а также сборка схемы 2110 Tag.Тег серии 2110 - это небольшое устройство, предназначенное только для передачи, с активным рабочим циклом передачи менее 0,0026%. Тег состоит из пластикового корпуса, батареи 3 В и модуля 2110 Limited (FCC ID ZEH0414). Модуль включает одну встроенную антенну. Пакеты данных, передаваемые тегом, включают идентификационный код тега, информацию о состоянии и время данные о прибытии. Как упоминалось во введении, скорость передачи пакетов данных может быть установлена во время производства на 1 Гц, 6 Гц или 10 Гц. Это делается путем выбора значения одной части и указывается в таблице на схеме.Документация PLUS: Контрольная документация PLUS для тега модуля 2110 Limited: 300-0214, PWB, Модуль TAG 2110 200-0254 PWA, модуль 2110 TAG Документ PWB управляет компоновкой печатной платы 2110 Tag, следовательно, антенны и передатчик, и он определяет параметры печатной платы, включая материал и толщину платы. Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 7 из 12 Документ PWA определяет подключения схемы платы тегов 2110 и AVL для всех компоненты.PWA также содержит блок-схему для тега 2110. Контрольная документация предназначена для исключительного использования PLUS Location Systems USA, LLC или назначена Контрактный производитель (CM) для производства основных продуктов с использованием Модуля. Как ограниченный модуль, Модуль не будет предоставляться третьим лицам для интеграции в хост-продукты. Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 8 из 12 Характеристики Материал корпуса Дизайн корпуса варьируется в зависимости от требований конечного пользователя. Материал корпуса будет варьируются и могут включать АБС-пластик, поликарбонат, полиэтилен высокой плотности, силикон или резину.Источник питания 3 В постоянного тока (может работать до 2 В постоянного тока) Защита от проникновения Зависит от конструкции корпуса пользователя Согласие FCC, часть 15 15.519 (с) / 15.209 15.519 (г) 15.519 (б) 15.519 (в) 15.519 (е) Стандарт ЕС EN 302 500-1 v2.1.1 (2010-10) EN 302 500-2 v2.1.1 (2010-10) FCC ID ZEH0414 RoHS Типичная работа: От -20 до +55 ° C Типичное хранилище: От -30 ° C до + 60 ° C Температура Относительная влажность В зависимости от основного продукта, обычно до 95% без конденсации Номер модели 2110 Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 9 из 12 Монтаж В зависимости от требований конечного пользователя способы монтажа могут отличаться.Идентификация В соответствии с разделом 15.212 FCC: идентификационный номер 2110 Tag FCC (ID) будет напечатан через шелкографию на нижней стороне доски. На рисунке 1-1 ниже показан идентификатор FCC ID, который отображается в нижней части платы прямо над авторским правом PLUS. и идентификация PWB: Рисунок 1-1 ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕГА 2110: Согласно разделу 15.212 FCC: идентификационная информация (ID) FCC для модульной метки 2110 должна быть видна на Конечный продукт. Информация должна включать номер модели продукта и заявление «СОДЕРЖИТ ИДЕНТИФИКАТОР FCC. ZEH0414 ».Другая информация, такая как уникальный серийный номер, приветствуется, но не является обязательным требованием. PLUS В документе 320-0305 представлен шаблон необходимой информации и макет этикетки с идентификатором конечного продукта. Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 10 из 12 Соответствие требованиям FCC, раздел 15.212 Тег PLUS 2110 соответствует правилам FCC Раздел 15.212, касающимся ограниченных одномодульных передатчиков. Требования 15.212 и публикации KDB 996369 D01 для ограниченных одномодульных передатчиков и дополнительные детали реализации рассматриваются ниже.Ограничения для третьих лиц Как ограниченный одномодульный передатчик, интеграция модуля и квалификация каждого хост-устройства продукт будет контролироваться PLUS Location Systems USA, LLC (PLUS). PLUS будет продавать или предоставлять только завершенные размещать продукты для третьих лиц. PLUS не будет предоставлять модули третьим лицам или позволять третьим сторонам интегрировать модули. Обратите внимание, что Строительная продукция контрактного производителя в соответствии со спецификациями PLUS считается работающей по направление PLUS, а не как независимая третья сторона.Программный контроль и программно определяемые радиостанции Для пояснения, это устройство не является программно-определяемым радио (SDR). Кроме того, никакие программные параметры не доступными или управляемыми для установки уровней мощности или других характеристик устройства, влияющих на соответствие. Соответствие хост-продукта Любые функции оборудования основного продукта, не связанные с модулем передатчика (например, непреднамеренное элементы радиатора) будут проходить независимую проверку на соответствие. Будет выполнено тестирование основного продукта. с установленным и работающим модулем.Модуль как печатный монтажный узел (PWA) Ограниченный модуль реализован как физическая печатная монтажная сборка (PWA) с двумя электрическими соединения; заземление и питание 3 В постоянного тока. Недоступный модуль Ограниченный модуль, интегрированный в хост-устройство, не будет доступен или заменен конечными пользователями. Инструкции по интеграции PLUS будет поддерживать документацию по сборке продукта для ограниченного модуля и хост-продуктов для использования сам и его контрактный производитель. Ограниченный модуль не будет доступен третьим лицам для интеграция.Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 11 из 12 Рекомендуемый формат идентификатора конечного продукта Чертеж PLUS, 320-0305, который имеет рекомендуемый формат для этикетки, которая будет включать 2110 FCC Идентификационный номер, представлен ниже для информации. Модель 2110 Limited Module Tag Manual Страница 12 из 12
Пересмотренные законодательные акты штата Аризона
Сессия: 2021 г. — пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — первая очередная сессия 2021 г. — Законодательный орган пятьдесят пятого созыва — первая специальная сессия 2020 г. — Законодательный орган пятьдесят четвертого возраста — вторая очередная сессия2019 г. — Законодательный орган пятьдесят четвертого возраста — первая регулярная сессия2018 г. — Пятьдесят четвертый законодательный орган — первая очередная сессия2018 г. — Первая специальная сессия 2018 — Пятьдесят третья законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2017 — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая очередная сессия 2016 — Пятьдесят вторая Законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2015 — Пятьдесят вторая Законодательная власть — Первая специальная сессия 2015 — Пятьдесят вторая Законодательная власть — Первая регулярная сессия 2014 — Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания — Вторая специальная сессия 2014 г. — Пятьдесят первая законодательная власть — Вторая очередная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая законодательная власть — Первая очередная сессия2012 — Пятидесятая сессия Законодательного собрания — Вторая регулярная сессия2011 г. — Пятидесятая специальная сессия 2011 г. — Четвертая сессия 2011 г. — Пятидесятая специальная сессия 2011 г. — Четвертая сессия Пятидесятый Законодательный орган — Третья специальная сессия 2011 г. — Пятидесятый Законодательный орган e — Вторая специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Первая специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Первая очередная сессия 2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Девятая специальная сессия 2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — восьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятая легислатура — Седьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 2010 г. Законодательное собрание — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Вторая очередная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Третья специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая Специальная сессия 2009 г. — Вторая специальная сессия — Сорок девятая законодательная власть — Первая специальная сессия2009 — Сорок девятая законодательная власть — Первая очередная сессия2008 — Сорок восьмая законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2007 — Сорок восьмая законодательная власть — Первая регулярная сессия 2006 — Сорок седьмая легислатура — Первая специальная сессия 2006 — Сорок седьмая легислатура — Вторая очередная сессия 2005 — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия Сессия 2004 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Первая регулярная сессия 2002 г. — Сорок пятый Законодательный орган — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая специальная сессия — Четвертая специальная сессия 2002 — Законодательный орган сорок пятого — Третья специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Вторая регулярная сессия 2001 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Вторая специальная сессия 2001 — Сорок пятое Законодательное собрание — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая сессия законодательного собрания — Первая регулярная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Законодательная власть 44-го созыва — Шестая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная власть — Пятая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1999 — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1999 г. — Сорок четвертый Законодательный орган — Первая специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Первая регулярная сессия 1998 г. — Сорок третий Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третье Законодательное собрание — Четвертая специальная сессия 1998 — Сорок третья специальная сессия — Третья специальная сессия 1998 — Сорок третья законодательная власть — Вторая регулярная сессия 1997 — Сорок третья специальная сессия — Вторая специальная сессия 1997 — Сорок третья законодательная власть — Первая специальная сессия 1997 — Сорок третья Законодательная власть — Первая регулярная сессия 1996 — Сорок второй законодательный орган — седьмая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — шестая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — пятая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — вторая регулярная сессия 1995 г. — сорок второй законодательный орган — четвертая специальная сессия 1995 г. — сорок второй законодательный орган — Третья специальная сессия 1995 г. — сорок вторая сессия Законодательного собрания — вторая специальная сессия 1995 г. — сорок лет. Второй законодательный орган — Первая специальная сессия 1995 — Сорок второй Законодательный орган — Первая регулярная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Девятая специальная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Восьмая специальная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 1993 — Сорок первый Законодательный орган — Седьмая специальная сессия Сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Третья Специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Вторая Специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательный орган — первая специальная сессия 1993 г. — сорок первый законодательный орган — первая очередная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — девятая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — восьмая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — седьмая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — пятая специальная сессия 1992 г. Сороковой законодательный орган — второй регулярный S ession1991 — Сороковой законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Третья специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Первая специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Первая регулярная сессия1990 — Тридцать девятая сессия Законодательный орган — Тридцать девятая специальная сессия 1990 — Пятый законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1990 — Тридцать девятая законодательная власть — Третья специальная сессия 1990 — Тридцать девятая законодательная власть — Вторая очередная сессия 1989 — Тридцать девятая законодательная власть — Вторая специальная сессия 1989 — Тридцать девятая законодательная власть — Первая специальная сессия 1989 — Тридцать девятая легислатура — Первая очередная сессия
(PDF) Изучение и сравнение изменений шкалы интеллекта Векслера для детей
2110 Фатих Кезер и Реджеп Серкан Арик / Процедуры — Социальные и поведенческие науки 46 (2012) 2104 — 2110
Ссылки
Анастасия А.(1988). Психологическое тестирование (6-е изд.). Нью-Йорк: Макмиллан.
Бартоломью, Дж. Д. (2005). Измерение интеллекта: факты и заблуждения, США: Cambridge University Press.
Брейден, Дж. П. (1995). Обзор шкалы интеллекта Векслера для детей — третье издание. В книге Дж. В. Митчелла (ред.), The Tenth Mental
Measurements Yearbook (Том 1, стр. 1098-1103). Линкольн, штат Невада: Институт психических измерений Бюрос.
Burns, T. G., &
IV: Обзор теста.Прикладная нейропсихология, 11, 233-236.
Кронбах, Л.Дж. (1990). Основы психологического тестирования. Нью-Йорк. Издательство Harper & Row.
Фланаган Д. П. и Кауфман А. С. (2004). Основы оценки WISC-IV. Нью-Йорк: Джон Вили.
Фланаган Д. П., МакГрю К. С. и Ортис С. О. (2000). Шкалы разведки Векслера и теория Gf-Gc: современный подход к интерпретации
. Бостон: Аллин и Бэкон.
Кауфман, А.С.(1994). Интеллектуальное тестирование с WISC-III. Нью-Йорк: Джон Вили.
Кауфман А.С. (1979). Интеллектуальное тестирование с WISC-R. Нью-Йорк: Джон Вили.
Кауфман, А.С., Фланаган, Д.П., Альфонсо, В.С., и Масколо, Дж. (2006). Обзор теста: Шкала интеллекта Векслера для детей, четвертое издание
(WISC-IV). Журнал психообразовательной оценки, 24 (3), 278-295.
Кейт, Т. З., Файн, Дж. Г., Тауб, Г. Э., Рейнольдс, М. Р., и Кранцлер, Дж. Х. (2006).Подтверждающий факторный анализ
более высокого порядка, многоэлементный анализ Интеллектуальной шкалы Векслера для детей
? Обзор школьной психологии, 35, 108-127.
Либерт, М. Р., Рита, Н., и Кайл, В. Р. (1986). Психология, США: Прентис Холл.
Литтл, С. Г. (1992). WISC-III: все старое снова новое. Школьная психология ежеквартально, 72, 148-154.
Маллер, С. Дж. (2004). Обзор шкалы интеллекта Векслера для детей
, четвертое издание.Ежегодник психических измерений, 16.
МакГрю, К. С. (1994). Клиническая интерпретация тестов когнитивных способностей Вудкока-Джонсона
Revised. Бостон: Аллин и Бэкон.
Псиколоджик-испытатель.
Сандовал, Дж. (1995). Тестовый обзор шкалы интеллекта Векслера для детей, третье издание. В книге J. C. Conoley & J. C. Impara (Eds.), The
, двенадцатый ежегодник умственных измерений [Электронная версия].
Саттлер, Дж. М. (2001). Оценка детей: познавательные приложения.Сан-Диего, Калифорния: Автор.
-Р).
Шоу, С. Э., Свердлик, М. Э., и Лоран, Дж. (1993). Обзор WISC-III [Монография WISC-III]. Журнал психообразовательной оценки,
151-160.
WISC-III [Монография WISC-III]. Journal of Psychoeducational Assessment, 161-
164.
Thompson, B. (2004). Обзор шкалы интеллекта Векслера для детей
, четвертое издание. Ежегодник «Ментальные измерения», 16.
Toker, F.(1968).
. Анкара. M
Тайлер, Э.Л. (1965). Психология человеческих различий. Серия психологии века. Нью-Йорк: издательство Meredidth Publishing Company.
Уолш В. Б. и Бетц Н. Э. (1995). Тест и оценка. Нью-Джерси. Прентис-Холл, Энглвудские скалы.
Векслер Д. (1949). Шкала интеллекта Векслера для детей. Нью-Йорк: Психологическая корпорация.
Векслер Д. (1974). Шкала интеллекта Векслера для детей — исправленное издание.Сан-Антонио, Техас: Психологическая корпорация.
Witt, J. C., & Gresham, F. M. (1985). Обзор шкалы интеллекта Векслера для детей
, третье издание. В книге Дж. В. Митчелла (ред.), Десятый ежегодник
ментальных измерений (том 2, стр. 1716-1719). Линкольн, штат Невада: Институт психических измерений Бюрос.
|
2110 |
2120 |
2130 |
2140 |
Размеры (В x Ш x Г) |
1.73 x 16,90 x 19,76 дюйма (4,4 x 42,9 x 50,2 см) |
4,4 x 42,9 x 50,2 см (1,73 x 16,90 x 19,76 дюйма) |
1,73 x 16,90 x 19,76 дюйма (4,4 x 42,9 x 50,2 см) |
1,73 x 16,90 x 19,76 дюйма (4,4 x 42,9 x 50,2 см) |
Форм-фактор (стойки) |
1RU |
1RU |
1RU |
1RU |
Встроенный ввод / вывод |
12 x 10M / 100M / 1GBASE-T Ethernet-интерфейсов (RJ-45), 4 x 1 Gigabit (SFP) Ethernet-интерфейса |
12 x 10M / 100M / 1GBASE-T Ethernet-интерфейсов (RJ-45), 4 x 1 Gigabit (SFP) Ethernet-интерфейса |
12 интерфейсов 10M / 100M / 1GBASE-T Ethernet (RJ- 45), 4 интерфейса Ethernet 10 Gigabit (SFP +) |
12 интерфейсов 10M / 100M / 1GBASE-T Ethernet (RJ- 45), 4 интерфейса Ethernet 10 Gigabit (SFP +) |
Сетевые модули |
Нет |
Нет |
10G SFP +, 1 / 10G FTW Опции |
10G SFP +, 1 / 10G FTW Опции |
Примечание. Устройства серии 2100 также могут быть развернуты как выделенные датчики угроз с сетевыми модулями, работающими при отказе подключения.За подробностями обращайтесь к своему представителю Cisco. |
||||
Максимальное количество интерфейсов |
Всего до 16 портов Ethernet (12x1G RJ-45, 4x1G SFP) |
Всего до 16 портов Ethernet (12x1G RJ-45, 4x1G SFP) |
Всего до 24 портов Ethernet (12x1G RJ-45, 4x10G SFP + и сетевой модуль |
Всего до 24 портов Ethernet (12x1G RJ-45, 4x10G SFP + и сетевой модуль |
Интегрированные порты сетевого управления |
1 порт Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45) |
1 порт Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45) |
1 порт Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45) |
1 порт Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45) |
Последовательный порт |
1 консоль RJ-45 |
1 консоль RJ-45 |
1 консоль RJ-45 |
1 консоль RJ-45 |
USB |
1 порт USB 2.0 Тип-A (500 мА) |
1 порт USB 2.0 Type-A (500 мА) |
1 порт USB 2.0 Type-A (500 мА) |
1 порт USB 2.0 Type-A (500 мА) |
Хранение |
1x 100 ГБ, 1x запасной слот (для MSP) |
1x 100 ГБ, 1x запасной слот (для MSP) |
1x 200 ГБ, 1x запасной слот (для MSP) |
1x 200 ГБ, 1x запасной слот (для MSP) |
Конфигурация блока питания |
Одиночный встроенный блок питания переменного тока 250 Вт. |
Одиночный встроенный блок питания переменного тока 250 Вт. |
Один 400 Вт переменного тока, двойной 400 Вт переменного тока опционально. Одиночный / двойной 350 Вт постоянного тока опционально1 |
Двойной 400 Вт переменного тока. Одиночный / двойной 350 Вт постоянного тока опционально1 |
Входное напряжение переменного тока |
от 100 до 240 В переменного тока |
от 100 до 240 В переменного тока |
от 100 до 240 В переменного тока |
от 100 до 240 В переменного тока |
Максимальный входной ток переменного тока |
<2.7 А при 100 В |
<2,7 А при 100 В |
<6 А при 100 В |
<6A при 100 В |
Максимальная выходная мощность переменного тока |
250 Вт |
250 Вт |
400 Вт |
400 Вт |
Частота переменного тока |
от 50 до 60 Гц |
от 50 до 60 Гц |
от 50 до 60 Гц |
от 50 до 60 Гц |
КПД переменного тока |
> 88% при нагрузке 50% |
> 88% при нагрузке 50% |
> 89% при нагрузке 50% |
> 89% при нагрузке 50% |
Входное напряжение постоянного тока |
– |
– |
от -48 В до -60 В постоянного тока |
от -48 В до -60 В постоянного тока |
Максимальный входной постоянный ток |
– |
– |
<12.5А при -48В |
<12,5 А при -48 В |
Максимальная выходная мощность постоянного тока |
– |
– |
350 Вт |
350 Вт |
КПД по постоянному току |
|
|
> 88% при нагрузке 50% |
> 88% при нагрузке 50% |
Резервирование |
Нет |
Нет |
1 + 1 переменного или постоянного тока с двумя источниками питания |
1 + 1 переменного или постоянного тока с двумя источниками питания |
Вентиляторы |
4 встроенных (2 внутренних, 2 вытяжных) вентилятора2 |
4 встроенных (2 внутренних, 2 вытяжных) вентилятора2 |
1 вентиляторный модуль с возможностью горячей замены (с 4 вентиляторами) 2 |
1 вентиляторный модуль с возможностью горячей замены (с 4 вентиляторами) 2 |
Шум |
56 дБА при 25C 74 дБА при максимальной производительности системы. |
56 дБА при 25C 74 дБА при максимальной производительности системы. |
56 дБА при 25C 77 дБА при максимальной производительности системы. |
56 дБА при 25C 77 дБА при максимальной производительности системы. |
Монтаж в стойку |
Да. В комплект входят фиксированные монтажные кронштейны. (2-пост). Монтажные направляющие опционально (4-опорная стойка EIA-310-D) |
Да.В комплект входят фиксированные монтажные кронштейны. (2-пост). Монтажные направляющие опционально (4-опорная стойка EIA-310-D) |
Да. В комплект входят монтажные рельсы (4-опорная стойка EIA- 310-D) |
Да. В комплект входят монтажные рельсы (4-опорная стойка EIA- 310-D) |
Вес |
16,1 фунта (7,3 кг): с 2 твердотельными накопителями |
16,1 фунта (7,3 кг): с 2 твердотельными накопителями |
19.4 фунта (8,8 кг) 1 блок питания, 1 модуль NM, 1 модуль вентилятора, 2 твердотельных накопителя |
21 фунт (9,53 кг) 2 x блока питания, 1 x NM, 1 x вентиляторный модуль, 2 x SSD |
Температура: рабочая |
от 32 до 104 ° F |
от 32 до 104 ° F |
от 32 до 104 ° F |
от 32 до 104 ° F |
Температура: при хранении |
от -4 до 149 ° F |
от -4 до 149 ° F |
от -4 до 149 ° F |
от -4 до 149 ° F |
Влажность: рабочая |
от 10 до 85% без конденсации |
от 10 до 85% без конденсации |
от 10 до 85% без конденсации |
от 10 до 85% без конденсации |
Влажность: при хранении |
от 5 до 95% без конденсации |
от 5 до 95% без конденсации |
от 5 до 95% без конденсации |
от 5 до 95% без конденсации |
Высота: рабочая |
10,000 футов (макс.) |
10,000 футов (макс.) |
10 000 футов (макс.) Или Работа по NEBS (см. Ниже) 3 |
10,000 футов (макс.) |
Высота: нерабочая |
40,000 футов (макс.) |
40,000 футов (макс.) |
40,000 футов (макс.) |
40,000 футов (макс.) |
Работа NEBS |
|
|
Рабочая высота: от 0 до 13000 футов Рабочая температура: Долгосрочная: от 0 до 45 ° C, до 6000 футов (1829 м) Долговременная: от 0 до 35 ° C, от 6000 до 13000 футов (1829-3964 м) Кратковременно: от -5 до 55 ° C, до 6000 футов (1829 м) |
|
% PDF-1.5 % 5262 0 obj> эндобдж xref 5262 81 0000000016 00000 н. 0000003102 00000 п. 0000001959 00000 н. 0000003522 00000 н. 0000003651 00000 п. 0000003709 00000 н. 0000003851 00000 н. 0000003993 00000 п. 0000004135 00000 п. 0000004443 00000 н. 0000004471 00000 н. 0000004601 00000 п. 0000005134 00000 п. 0000005777 00000 н. 0000006040 00000 п. 0000006143 00000 н. 0000006412 00000 н. 0000007188 00000 н. 0000008024 00000 н. 0000008846 00000 н. 0000009658 00000 н. 0000010725 00000 п. 0000011816 00000 п. 0000012701 00000 п. 0000013468 00000 п. 0000054631 00000 п. 0000084306 00000 п. 0000084359 00000 п. 0000084419 00000 п. 0000084508 00000 п. 0000084589 00000 п. 0000084766 00000 п. 0000084822 00000 н. 0000084911 00000 п. 0000085009 00000 п. 0000085106 00000 п. 0000085162 00000 п. 0000085289 00000 п. 0000085345 00000 п. 0000085444 00000 п. 0000085499 00000 п. 0000085599 00000 п. 0000085654 00000 п. 0000085756 00000 п. 0000085811 00000 п. 0000085911 00000 п.