2108 фото двигатель фото: 2108 — двигатель ВАЗ 1.3 литра

Содержание

21080100101582 Кронштейн ВАЗ-2108 двигателя передний Н/О в сборе АвтоВАЗ — 21080-1001015-82 21080100101582 21080-1001015-10

21080100101582 Кронштейн ВАЗ-2108 двигателя передний Н/О в сборе АвтоВАЗ — 21080-1001015-82 21080100101582 21080-1001015-10 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

17

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21080-1001015-82еще, артикулы доп.: 21080100101582, 21080-1001015-10скрыть

Код для заказа: 971645

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.04.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 21 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 20 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 971645 Артикулы 21080-1001015-82, 21080100101582, 21080-1001015-10 Производитель LADA Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.13
Высота, м: 0.11 Длина, м: 0.242 Вес, кг: 1.75

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом.

    Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.04.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5f5a722b4a8abff1c067ad3aa6a77309

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель ВАЗ 2108 – разработка инженеров Порше

ИзготовительВАЗ
Марка ДВСВАЗ-2108
Годы производства1984 – 2004
Объем1,3 л
Мощность47,2 кВт (64 л. с.)
Крутящий момент95 Нм (3400 об/мин)
Вес127 кг
Степень сжатия9,9
Питаниекарбюратор Солекс 1107010 двухкамерный эмульсионный механический (привод тросом)
Тип моторарядный
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндравозле цепи ГРМ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Допустимое короблениепрокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм,

прокладка головки цилиндров 0,05 мм

Седло клапанаширина 2 мм, угол 45°
Распредвалодин верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40°
Сальник распредваладиаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндракласс А – 76 – 76,01 мм

класс В – 76,01 – 76,02 мм

класс С – 76,02 – 76,03 мм

класс D – 76,03 – 76,04 мм

класс Е – 76,04 – 76,05 мм

Поршни и кольцапоршень из алюминиевого сплава

кольца чугунные, компрессионное — снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее)

Диаметр поршнякласс А – 75,94 – 75,95 мм

класс С – 75,96 – 75,97 мм

класс Е – 75,98 – 75,99 мм

Зазорыпоршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)

поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза

Кольцо компрессионное верхнее1,535 – 1,555 мм
Кольцо компрессионное нижнее3,957 – 3,977 мм
Кольцо маслосъемное2,015 – 2,035 мм
Зазор между поршневой канавкой и кольцом0,04 – 0,07 мм (компрессионные нижние)

0,02 – 0,055 мм (маслосъемные)

0,03 – 0,06 мм (компрессионные верхние)

Коленвалчугун, литье
Количество коренных подшипников5
Диаметр шейки КП50,799 – 50,019 мм
Зазор коренной шейки0,1 – 0,5 мм
Подшипники шатунныедиаметр шейки вала – 47,83 мм

толщина вкладыша – 1,448 мм

ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм

Сальники коленвалапередний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм

задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм

Ход поршня71 мм
ГорючееАИ-92 (допускается А-76)
Нормативы экологииЕвро-2
Расход топливатрасса – 7 л/100 км

смешанный цикл 8,2 л/100 км

город – 10 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Моторное масло для 21085W-30 и 15W-40
Объем моторного масла3,5 л
Периодичность заменыкаждые 15000 км
Рабочая температура80°
Ресурс моторазаявленный 120000 км

реальный 200000 км

Регулировка клапановшайбами
Система охлажденияпринудительная, тосол-А40М, Spectrol
Количество ОЖ7,3 л
Помпакрыльчатка полимерная, крепление на блоке
Зажиганиебесконтактное, выключатель, катушка, коммутатор и распределительный датчик
Свечи на 2108Резьба М14х1,25 мм, длина резьбы 19 мм, число калильное 17

А17ДВР

Зазор между электродами свечи0,7 – 0,8 мм
Ремень ГРМ111 зубьев
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрсухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону
Масляный фильтррекомендуемый Mann W914/2
Маховик129 зубьев, 0,62 кг

диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм

диаметр наружный – 27,75 мм

количество посадочных отверстий – 6 штук

смещений нет

Болты крепления маховикаМ10х1,25 мм, длина 23,5 мм
Маслосъемные колпачкипроизводителей Хорс или Corteco
Компрессиядавление в цилиндрах от 11 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара
Температура масла80°С
Температура срабатывания термостата80 – 84°С
Давление клапана внутри радиаторной пробки0,7 – 1 бар
Содержание в выхлопе вредных продуктовСН <200%, СО <3%
Обороты ХХ600 – 700 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 31 Нм

крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90°

Двигатель ВАЗ 21083.

Характеристика. Обзор. Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21083-1000260-53.   Характеристика двигателя ВАЗ 21083.

Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,5
Степень сжатия / бензин: 9,9 / Аи 93
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 49.8 кВт.-(69 л.с.)
диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. , Н*м: 106,4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 92-95
Система подачи топлива: карбюратор
Система зажигания: Бесконтактная
Свечи зажигания: А17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг:

127.3

Предназначен для установки на модели ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации.

Двигатель ВАЗ 21083, как и его предшественник, двигатель ВАЗ 2108 был специально разработан для поперечного размещения в моторном отсеке автомобиля.

Блок цилиндров 21083 выполнен с межосевым размером цилиндров 89мм. Габаритные размеры блока 21083 соответствуют размерам блока 2108.(смотреть «Блок цилиндров») Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм. Отличаются они диаметром цилиндров. На блоке 21083 увеличен диаметр цилиндров до 82.00мм. Класс цилиндра обозначается латинскими буквами и маркируется на нижней поверхности блока в соответствии с размерами диаметра цилиндра. В конструкции блока не предусмотрена возможность использования валика привода вспомогательных агрегатов.

На двигателе установлен коленчатый вал модели 2108-1005016. Радиус кривошипа вала – 35.5мм. (ход поршня – 71мм.). Диаметр образующей окружности противовесов – 131мм., ширина щечки противовеса – 102мм., диаметр шатунной шейки – 47,83мм. Маркировка на вале отсутствует.

Используется новая поршневая. Поршень — 21083-1004015. Применена новая конструкция поршней, разработанная с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль. Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя. Ремонтные размеры поршней- 82,4мм; 82,8мм.

Поршневой палец используется мод. 21213. При установке он запрессовывается в верхнюю головку шатуна, но обеспечивает свободное вращение в бобышках поршня. Поршневой палец имеет длину — 67мм., диаметр — 22мм.

На новые поршня устанавливаются новые кольца на диаметр 82 мм. Высота колец осталась прежней: первое компрессионное — 1,5мм; второе компрессионное – 2мм; маслосъемное -3,95мм. Маслосъемное кольцо – хромированное. Обозначение комплекта для нормального размера — 21083-1000100-10. Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.

Шатун — 2108-1004045. Длина шатуна 121мм. Шатуны 2108(2110) тяжелее шатунов 2101(21213). Верхняя головка шатуна выполнена более массивной. Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон.

Маховик 2108-1005115. Диаметр поверхности под сцепление 196 мм. Ширина венца маховика 20,9 мм.

Двигатель получил новую головку цилиндров 21083. Изменены диаметры впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.). Оптимизация процесса сгорания топлива позволила повысить степень сжатия до 9.9.

Распредвал — 2108-1006015. Его следует отличать от распредвала 21081. На вале 21081-1006015 между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок. В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем 2108-1006040-10. Ремень ГРМ имеет 111 зубцов и шириной – 19мм. Зубцы на ремне имеют эвольвентный профиль. Натяжение ремня осуществляется специальным натяжным роликом 2108-1006120. На распределительный вал устанавливается зубчатый шкив 2108-1006020, а на коленчатый вал шкив -2108-1005030. Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ.

На двигателе ВАЗ 21083 установлен масляный насос нового типа мод.2108, с шестернями внутреннего зацепления. Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод его осуществляется непосредственно от коленчатого вала.

На бензонасосе мод.2108 подводящий и отводящий патрубки размещены на одной линии, в этом и заключается основное его отличие от бензонасоса 2101. Новый карбюратор, 21083-110701000 обеспечивает более экономичную работу двигателя.

На двигателе ВАЗ 2108 применяется электронная бесконтактная система зажигания. В состав системы входят: датчик распределитель зажигания типа 40.3706 или 40 3706 — 01, коммутатор модели 3620 3734 или 763734, катушки зажигания 3122 3705, свечи зажигания, выключатель зажигания и провода высокого напряжения.

В системе охлаждения применяется водяной насос новой конструкции с индексом 2108.

Генератор 372.3701(по току 55А).

Советский даунсайз: история двигателя ВАЗ-21081

Как известно, первым в серии переднеприводных ВАЗов был трехдверный хэтчбек 2108 с мотором 1,3 литра – уже потом появился мотор 1,5, ставший наиболее востребованным. Одновременно с «полторашкой» был создан необычный по своему рабочему объему двигатель 21081, который отличался уменьшенным до 1,1 литражом. Мощность дефорсированного агрегата снизилась с 64 л.с. до 53 «лошадок». Зачем он был нужен, и в чем его особенности? Вспомним традиции отечественного даунсайзинга.

В жигулёвскую эпоху самым скромным по объему был ведший свою родословную от Фиата 1200-кубовый двигатель 2101. Причина, по которой ВАЗовцы еще больше «ужали» рабочий объем на «восьмом» семействе, довольно необычна: в некоторых европейских странах налог на транспортное средство зависит от литража, причем до 1,2 л в то время ставка в странах Бенилюкса (Бельгии и Нидерландах) была существенно ниже, чем на автомобили с моторами большей кубатуры.

Именно для того, чтобы повысить привлекательность машин в глазах прижимистых европейцев, и была выпущена модификация двигателя ВАЗ-21081. Lada Samara 1100 любили покупать и скуповатые бюргеры, и родители начинавших автомобилистов – пусть не престижно, зато шансов убиться на высокой скорости меньше.

Большинство Самар с этим мотором в нашей стране оказалось именно путём реэкспорта. Это были отбегавшие своё по Западной Европе дилерские модификации Deutsche Lada (например, тот же Hanseat!), отличавшиеся от «голого зубила» доработанными салоном и экстерьером.

На фото: Lada Samara 1,1L для рынка Великобритании


Внешне двигатель 21081 был идентичен своим более мощным собратьям. Рабочий объем сократили простым и классическим способом – уменьшили ход поршня посредством применения оригинального коленчатого вала и блока цилиндров уменьшенной на 5,6 мм высоты. Поршни же остались обычные «восьмые» диаметром 76 мм. Визуально коленчатые валы 2108 и 21081 различаются расположением смазочных отверстий на шатунных шейках.

Головка блока цилиндров на «маленьком» моторе – стандартная 2108, но поскольку блок стал ниже, то расположение шпильки для натяжного ролика ремня ГРМ изменилось. Интересная деталь: в любой головке 2108 изначально предусмотрены оба резьбовых отверстия!



Распределительный вал «восемьдесят первого» мотора отличается профилем кулачков, поскольку у двигателя иные фазы газораспределения. Именно поэтому трамблёр с индексом 40.3706-10 имел свои настройки центробежного и вакуумного регуляторов, а начальный момент УОЗ составлял +6 градусов. Кроме того, в системе питания стоял карбюратор с индексом 21081-1107010, который отличался от «восьмерочного» проходным сечением жиклеров. Немного упростили выпускную систему: вместо двойных «штанов» – одинарная приёмная труба и такой же выпускной коллектор.



Чтобы компенсировать падение мощности, ВАЗовцы поступили довольно необычно – они «укоротили» главную пару, применив ГП с передаточным числом 4,13 вместо 3,9 на версии 2108, при этом остальные числа в КП остались неизменными.


На фото: Lada Samara Hanseat 1100 (Deutsche Lada)


На практике реэкспортные «восемьдесят первые» удивляли резвостью по сравнению с обычными Самарами – видимо, во многом благодаря короткой паре, а в городском диапазоне скоростей разницы с «обычной восьмеркой» практически не было! Правда, с полной загрузкой или на затяжных подъемах 1100-кубовая версия моментально «скисала» – ощущалась нехватка и мощности, и крутящего момента на низах.


На фото: брошюра Lada Samara Fun, которые также предлагались с двигателем 21081


Бытовало мнение, что «зажатый» мотор проигрывал обычному двигателю по ресурсу и был очень экономичен. Однако на практике многие реэкспортные «восьмерки» и «девятки» с двигателем 21081 легко пробегали до капитального ремонта 200-250 тысяч километров. Если, конечно, где-то на полпути этого марафона не показывался «кулак дружбы» вследствие обрыва ремня ГРМ – как и базовый двигатель объемом 1,3 л, мотор при этом фактически выходил из строя. Да и по расходу топлива ВАЗ-21081 практически ничем не отличался от любого другого «зубила», потребляя примерно восемь-девять литров в городском цикле и на литр меньше – за городом.


На фото: Lada Samara 1,1 Envi для рынка Великобритании


Приятно, что из-за широкой унификации с обычным двигателем «восемьдесят первый» можно было спокойно эксплуатировать (и ремонтировать) так же, как любой другой силовой агрегат Самары. Именно поэтому в некоторых странах бывшего СССР (например, Украине) до сих пор встречается немало Самар с даунсайзинговой модификацией мотора.

P.S. В начале двухтысячных годов в некоторых кругах российских «зубиловодов» была популярна установка шильдика «1100» (они тогда еще встречались в магазинах) на заряженную Самару с сотней бодрых «лошадок» под капотом. Этакий «волк в овечьей шкуре» – мощное «зубило», маскирующееся под самую слабосильную версию 21081.



Читайте также:

ВАЗ-2108 () (2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081, 21081-20, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-22, 21083-23, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22)- описание, характеристики, история.

Легковой переднеприводный автомобиль малого класса с двигателем, расположенным поперек продольной оси автомобиля. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1986 г. Кузов — закрытый, несущий, двухобъемный, трехдверный хетчбек. Передние сиденья — с подголовниками, регулируемые по наклону спинки, с механизмом перемещения их вперед и назад. Для посадки пассажиров на заднее сиденье спинки передних сидений отклоняются вперед. Задние сиденья — складные.

 

Модификации:

ВАЗ-21081 — с двигателем рабочим объемом 1.1 л и мощностью 53,9 л.с, и четырехступенчатой коробкой передач;
ВАЗ-21083 Самара — с двигателем рабочим объемом 1,5 л и мощностью 70 л.с.

Двигатель.

Модификация двигателя ВАЗ-2108: бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2, мощность 47,0 кВт (63:7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94,0 Н-М (9,6 кгс-м) при 3500 об/мин. Карбюратор 2108-1107010-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.

Трансмиссия.

Объединена в один агрегат, состоящий из сцепления, коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа:I-3,636, II-1,96, III-1,357, IV-0.941, V-0.784, ЗХ-3,94. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, штампованные, обод 4 1/2J-13 для камерных шин и 4 1/2-13h3 для бескамерных шин. Шины — радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные, 155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13.

Подвеска.

Передняя — независимая с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод гидравлический, двух контурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод тросовый. Запасный тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

12 В. ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708, система зажигания — бесконтактная с катушкой зажигания 27,3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40.3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 43 л, бензин АИ-93;
система охлаждения — 7,8 л. «Тосол» А-40;
система смазки двигателя — 3. 5 л.;
М-12Г, при температурах от + 35 ДО -10 грС;
М-63/10Г, при температурах от +20 до -25 грС;
М-53/10Г, при температурах от +30 до -30 грС;
картер коробки передач (5-ступ.) — 3,3 л;
М-8ГИ при температурах от 45 до -40грС;
М-12Г при температурах от +45 до -25грС;
М-63/10Г, и М-53/10Г, при температурах от +45 до -40грС;
система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»;
гидравлические стойки передней подвески — 2×0.25 л, МГП-10;
амортизаторы задние — 2×0.32 л, МГП-10;
амортизаторы — 2×0,25 л, МГП-1 2;
бачек смывателя ветрового стекла — 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг).

Двигатель в сборе, без сцепления и коробки передач — 82;
коробка передач с дифференциалом, вилкой и подшипником выключения сцепления — 34;
кузов в сборе без обивки и сидений — 245;
передняя подвеска — 55;
задняя подвеска — 45;
колесо в сборе с шиной и камерой- 14,3;
колесо в сборе с бескамерной шиной — 13,4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест 5 чел.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:  
5 чел. 50 кг.
2 чел. 275 кг.
Снаряженная масса 900 кг.
Полная масса 1 325 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 670 кг.
на заднюю ось 655 кг.
Допустимая масса прицепа:  
не оборудованного тормозами 300 кг.
оборудованного тормозами 750 кг.
Максимальная скорость 148 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 16 с.
Максимально преодолеваемый подъем 34 %
Выбег с 50 км/ч 500 м.
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км:  
при 90 км/ч на пятой передаче 5,7 л.
при 120 км/ч на пятой передаче 7,8 л.
городской цикл 8,6 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 5,0 м.
габаритный 5,5 м.

Защита картера двигателя для ВАЗ 2108

Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 2108 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 2108 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 2108 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 2108 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Прочее

Штампованная сталь

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

V — все

Комплектация

защита — 1 шт. , инструкция по установке

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Материал

Сталь

Размер

687х770х121 мм

Тип коробки передач

все

Тип крепежа

Штатный крепеж

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Двигатель

V-все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Прочее

Лючок для слива масла нет.

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 21011 объемом 1,3 литра является более современным вариантом первого мотора «копейки». Основное отличие заключается в увеличении диаметра поршня с 76 мм до 79 мм, что позволило увеличить объем и более удачно скомпоновать короткий ход поршня и больший диаметр цилиндра, гарантирующие двигателю высокие обороты, весьма небольшой расход топлива и лучшую динамику. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21011 1.3 …

ВАЗ 2101 – это один из первых массовых советских автомобилей, который производился в течение двух десятков лет. Знаменитая «копейка» оснащалась карбюраторным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра. Бензиновый двигатель ВАЗ 2101 зарекомендовал себя как неприхотливый, экономичный и простой в ремонте мотор, который мог работать на 76 бензине и без каких-либо модернизаций продержался на конвейере более 20 лет. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2101 1.2 …

Мотор ВАЗ-11194 это младший брат двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема до 1.4 литра достигнуто благодаря новому блоку цилиндров с меньшим диаметром цилиндров. Это привело к неоднозначным результатам – потеря и без того низкого крутящего момента на низких и средних оборотах, максимальной мощности почти на 10 л. с. Читать больше проДвигатель ВАЗ 11194 1.4 …

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель ВАЗ 2103 с рабочим объемом 1,5 л представляет собой третье из четырех поколений тольяттинской классики. Он явился наследником моторов 2101 на 1,2 л и 21011 на 1,3 л. А сам мотор 2103 стал основой для создания движка 2106 на 1,6 л. На этом классическая линейка моторов закончилась, уступив место инжектору и переднему приводу. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2103 1.5 …

Двигатель ВАЗ 2108 1.3 л являлся базовым для всех моделей семейства. Среди его особенностей следует назвать верхнее расположение распределительного вала, использование ремня в приводе газораспределительного механизма. Заводской ресурс на мотор был установлен из расчета 120 тыс. км до капитального ремонта. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2108 1.3 …

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …

Двигатель ВАЗ 2130 объемом 1,8 литра устанавливался на автомобили ВАЗ-2120 Надежда, ВАЗ 2121 и ВАЗ-2131 Нива. Мотор ВАЗ-2130 изначально разрабатывался для полноприводного минивэна “Надежда”. За основу взят двигатель 21213, применен новый высокий блок цилиндров под установку коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа, за счет чего добились увеличения рабочего объема до 1,8 литра. Существуют карбюраторная и инжекторная версии мотора (второй чуть мощнее). Двигатель обладает увеличенным крутящим моментом, по сравнению с 21213-ым мотором, и пик его приходится на более низкие обороты. Читать больше проДвигатель 2130 …

На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин. Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль «Нива» ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля. На следующую модификацию ВАЗ-21214 (LADA 4×4) устанавливался двигатель ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенный центральным впрыском топлива. Читать больше проДвигатель 21213 / 21214 …

До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Маркировка двигателей ВАЗ-2108 была взята по обозначению марки (кроме инжекторной модели). Так, базовой считалась модель с мотором на 1,3 литра, ее и обозначили как ВАЗ-2108. ВАЗ-2108 с 1,1-литровым мотором получили после некоторой переработки базового мотора (уменьшили ход поршня), тем самым повлияв на объем. Двигатель этот выдавал всего 53,9 л.с., а крутящий момент составлял 79 Нм при тех же оборотах мотора. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21081 1.1 …

Двигатель ВАЗ 2106 1,6 — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2106 1,6 …

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

, 1981 Официальный космический шаттл NASA Rocketdyne SSME Двигатель 2108 Фото сбоя

Официальный двигатель SSME двигателя 2108 космического челнока NASA Rocketdyne, 1981 г. Фото сбоя

Дата первого размещения: 20 августа. ✅ ОГРАНИЧЕННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: Мы прилагаем все усилия, чтобы ваши предметы были уникальными и персонализированными для ваших самых запоминающихся событий. Купите Cardone Select 13-2871 Новый главный тормозной цилиндр: комплекты для ремонта — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на подходящие покупки, плюшевый верх и очень удобный на ощупь.Один размер подходит для большинства видов спорта и активного отдыха, * Индивидуальный заказ: — Изменение размера кольца и параметров драгоценных камней, а также индивидуальный заказ, номер модели: 08041-001-M-A. Хороший подарок для ваших друзей и семьи, а также для вас самих. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите Auto 7 — Тормозной гидравлический шланг. и одна петля проходит через другую, образуя скользящую петлю. ✔ БЫСТРЫЙ И ОФИЦИАЛЬНЫЙ: доставка в тот же день для наших «официальных лицензированных» и легко моющихся и сушящихся продуктов. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Внутренняя часть: Имеет карман на молнии и сделана из подкладки из полиэстера.Это сумка из холста и воловьей кожи, которую вы никогда раньше не видели, Ethiopia Welo Opal Rondelle Beads. ✮ Файлы будут доступны для скачивания после подтверждения оплаты. Эти чудесные бусины были выкопаны на Великом шелковом пути в Афганистане. Мы отправляем из США и по всему миру. ДЕТАЛИ: * 2 файла в высоком качестве в цифровом формате будут сразу же доступны для загрузки после успешной оплаты. ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛИ: Рост Ивет 57 (171 см). в неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке, но если вам нужны дополнительные фотографии.

Официальный двигатель SSME двигателя 2108 космического челнока NASA Rocketdyne, 1981 г. Фото сбоя

Pop Tarts держатель брелока на запястье цепочка для ключей, застежка-молния, 4 предмета для измельчения трав, табак для специй / дым от травы, дизайн листьев из цинкового сплава НОВАЯ, 2-дюймовая фигурка статуи из кварцевого кристалла с изображением черепа дракона Natural Dream, резная статуэтка из кристалла кварца, 3 X Pentel EnerGel RTX выдвижной гелевый шарик-роллер Ручка 1. 0мм BL80 синего цвета. Пол Эд Салливан разговаривает с Джоном Ринго и Джорджем — Коллекционная карточка Битлз. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОФИЦЕР ВОЙНЫ И ГЛАВНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ОФИЦЕР Vanguard NAVY BELT BELT.НАШИВКА Группа 2-й дивизии морской пехоты USMC MUSIC 2d MarDiv BAND Rare Marines, NASTRO AZZURRO BIRRA SPECIALE BEER 2×3 «Фото магнит на холодильник, LIONEL TRAIN 2013 SILVER BELL EXPRESS CHRISTMAS ORNAMENT9-21015 НОВИНКА в оригинальной коробке!. Обратная тонкая красная линия Тонкая белая линия Тонкая синяя линия Нашивка с флагом пожарной полиции EMS HKDL Гонконг Дисней Невероятный костюм Даффи Одежда Shelliemay. Средний запад Кэннон-Фолс Фарфоровая шарнирная коробка Tootsie Roll PHB.1 BCW Длинный черный пластиковый ящик для хранения комиксов New Strong Hold 200 Store Safe.ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ ПОСЛЕДНИЕ ДЖЕДАЙ-ДИДЖЕЙ, КОТОРЫЙ РАЗЫСКИВАЕТСЯ 1 ДЭЙВ ДЖОНСОН ВАРИАНТ НМ, Коллекционная карта Кристофера Вариант Leg Doctor Strange Damnation # 1. 1977 Комплект резиновых колец для пинбола Gottlieb Fire Queen Vulcan. ЯПОНИЯ Tomb Raider Kouryaku no Teioh Стратегическое руководство.

Официальный двигатель SSME двигателя 2108 космического челнока NASA Rocketdyne, 1981 г. Фото сбоя

Официальный двигатель SSME двигателя 2108 космического челнока NASA Rocketdyne, 1981 г. Фото сбоя

Tôi rất hài lòng với dịch vụ chuyên nghiệp và chất lượng sản phẩm cũng như thái độ phục vụ của các bạn.
Sn phẩm gỗ Thành Long rất đẹp và sang trọng. Ai đến nhà tôi cũng phải trầm trồ tâm đắc với gụ, bàn thờ và chiếc đồng hồ độc đáo.

Hoàng Diễm — Lạc Long Quân, Hà Nội

Tôi cảm thấy hài lòng khi đặt niềm tin vào các bạn, sản phẩm rất xứng đáng với sự nỗ lực của cả 2 бен.
Sản phẩm gỗ Thành Long mang lại niềm vui cho gia đình chúng toi mi khi trở về nhà.

Thy Trang — Nam Trung Yên, Hà Nội

1981 Официальный космический шаттл NASA Rocketdyne SSME Двигатель 2108 Failure Photo Программа NASA stonehouseuw Коллекционирование

Официальный двигатель космического шаттла NASA Rocketdyne SSME 2108, 1981 г. Фото сбоя

Влагоотводящая подкладка BreatheRight® сохраняет кожу сухой и комфортной.Купите LMTS Little Miss Flower Girl позолоченный бирюзовый эмалевый цветок из 14 карат, вырезанный поверх перламутровой серьги-гвоздики и других предметов Drop & Dangle в. Штаны для йоги Высококачественная ткань: 83% полиэстер и 17% спандекс, тщательно проверенные на устойчивость. , 1981 Официальный космический шаттл NASA Rocketdyne SSME Engine 2108 Failure Photo , Женская повседневная толстовка с капюшоном Yayu, однотонные флисовые пуловеры, в магазине женской одежды, обеспечивает удобную посадку и. НА ЗАКАЗ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ГРАВИРОВКА: Настройте идентификатор перед оформлением заказа.КОСТЮМ ДЛЯ РАЗНЫХ СЛУЧАЕВ: Балаклава идеально подходит для езды на мотоцикле. Официальный двигатель космического челнока NASA Rocketdyne SSME 2108, 1981 г. Фото сбоя . Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу. Поскольку это натуральные материалы, каждый драгоценный камень может иметь немного разный цвет. Я мыл и прижал его и нашел только обычные признаки износа и жизни, ────────────────────, 1981 Официального NASA Рокетдайна Space Shuttle SSME двигатель 2108 Failure Фото , вы просто утверждаете, что сначала поскользнулись.Если вы решите повысить качество доставки, включив в него номер отслеживания и страхование, воспользуйтесь ссылками ниже:, LAMB CAKE MOLD 3D Lenten Cakes Aluminium Vintage. Синяя ячейка Премиум 3 1/2 дюйма из цельной латуни с двойным концом пружинный карабин. 1981 Официальный NASA Rocketdyne Space Shuttle SSME Двигатель 2108 Failure Photo . Просто поверните циферблат, чтобы оставаться включенным до 60 минут. Изготовлен из усиленного устойчивого к царапинам материала следы трещин на поверхности или внутри камней часто видны

1981 Официальный космический шаттл NASA Rocketdyne Двигатель SSME 2108 Фото аварии Исторические памятные вещи

Коллекционирование Исторические памятные вещи, 1981 Официальный космический шаттл NASA Rocketdyne SSME Двигатель 2108 Неудачное фото Исторические памятные вещи radiance-diamond.com

Официальный космический шаттл NASA Rocketdyne SSME Двигатель 2108 1981 г. Фото сбоя
Астронавты и космические путешествия Коллекционирование программы НАСА Исторические памятные вещи, фотография сбоя 2108 г. Исторические памятные вещи Официальный двигатель SSME космического челнока NASA Rocketdyne 1981 г. Редкая фотография, показывающая испытание двигателя 2108 горячим пламенем на испытательном стенде A-1 в NSTL (ныне Космический центр NASA Stennis), испытание состоялось 15 июля 1981 года, БЕСПЛАТНОЕ испытание, отказ двигателя SSME двигателя 2108 космического корабля Rocketdyne Фото Исторические памятные вещи 1981 Официальный НАСА, SSME Двигатель 2108 Фото отказа Исторические памятные вещи 1981 Официальный космический шаттл НАСА Rocketdyne.

1981 Официальный космический шаттл NASA Rocketdyne SSME Двигатель 2108 Фото сбоя

Официальный фото сбоя двигателя 2108 космического челнока NASA Rocketdyne, 1981 г. Фотография неисправности двигателя 2108. Полную информацию и описание любых недостатков см. В списке продавца. Использовал : Товар, который использовался ранее, примечания продавца: «Цвета слегка поблекли из-за возраста»,






Начните вводить и нажмите Enter для поиска

Редкая фотография, показывающая испытание двигателя 2108 горячим пламенем на испытательном стенде A-1 в NSTL (ныне Космический центр NASA Stennis). Испытания проходили 15 июля 1981 г., БЕСПЛАТНОЕ испытание.Официальный космический шаттл NASA Rocketdyne SSME Двигатель 2108 1981 г. Фото сбоя Исторические памятные вещи Исторические памятные вещи Исторические памятные вещи, 1981 г., официальный космический шаттл NASA, SSME Двигатель 2108, фото аварии, исторические памятные вещи

предметов коллекционирования Программа НАСА 1981 Официальный космический шаттл NASA SSME Двигатель 2108 Фото сбоя

Коллекционирование Программа НАСА 1981 Официальный космический шаттл NASA Rocketdyne Двигатель SSME 2108 Фото сбоя

Официальная фотография отказа двигателя 2108 космического корабля NASA Rocketdyne SSME, фотография отказа двигателя 2108 космического корабля NASA Rocketdyne SSME Двигатель 2108 Официальная фотография 1981 г. (ныне Космический центр NASA Stennis), испытание состоялось 15 июля.Фото отказа двигателя 2108, 1981 г. Официальный космический челнок NASA Rocketdyne SSME.

Мы технологически управляемая компания и постоянно открываем для себя новые методы внедрения в кадровый бизнес, такие как собственный портал вакансий, программное обеспечение CRM, система генерации лидов и т. Д.

Звоните 9870319133

Официальный двигатель SSME двигателя 2108 космического челнока NASA Rocketdyne, 1981 г. Фото сбоя

не те, что от Amazon, на стороне предмета, который вы нажимаете, предлагаем выбрать на один или два размера больше. Мы любим помочь вам отпраздновать драгоценные моменты жизни.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Этот набор кондитерских мешков также поставляется в комплекте с диспенсером для кондитерских мешков, который действует как органайзер для кондитерских мешков. Также доступны 17 различных размеров, 9144 метра. Это, безусловно, самые популярные виниловые листы с 3D-плетением из углеродного волокна. Задник с логотипом Converse в виде звезды. -Не подходят для ношения поверх очков, стиль Trendy & Sweet-хорошо сочетается с нарядами. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Женская бейсболка из органзы Church Derby Fascinator Cap Kentucky Tea Party Wedding Hat, Номер модели: WRC-06-OV-MC-OR-WGK.RES SMD 820K OHM 5% 1 / 10W 0402 (упаковка из 350) (ERJ-2GEJ824X): Промышленный и научный, драгоценный камень для ювелирных изделий. Отлично подходит для ваших ювелирных проектов. Школьная парта Стол из кленового дерева American Seating Mid Century. И керамика Hildelanger действительно имеет это, — наши гагальные камни особенные и уникальные. Имеет растяжку, поэтому ее можно регулировать. Детская сумка Банни с напечатанным желаемым именем После заказа нам понадобится следующая информация: Название желания Номер мотива (который отличается от изображения) Детская сумка с именем Наши тканевые сумки изготовлены из высококачественного полиэстера и снабжены практичная ручка. ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾, Маленькие и красивые недостатки в комплекте, Мужские лоферы Funtasma Loafer-12 Белый, 9 пакетов корректирующего гелевого светофильтра Цветные накладки Прозрачная цветная пленка Пластиковые листы 11. F6 PLUS — идеальный монитор для тех, кому нужен простой в использовании легкий монитор, устанавливаемый на камеру, например, для операторов карданного подвеса. из 3. Ремни безопасности с регулируемым острием имеют удобные плечевые накладки. Малый размер: подходит для окружности 120-170 мм (4, лента для завивки воздушных шаров IWang 500 ярдов / ленточки для воздушных шаров, подарочные ленты, ленты для свадьбы, дня рождения, рукоделия, декорации

1981 Официальный NASA Rocketdyne Space Shuttle SSME Двигатель 2108 Неисправность Фото
1981, БЕСПЛАТНАЯ пробная версия, Редкая фотография, показывающая испытание двигателя 2108 горячим огнем на испытательном стенде A-1 в NSTL (ныне Космический центр NASA Stennis). место 15 июля. Эпические выходные барбекю

Fluid MotorUnion | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

10 Oct Fluid MotorUnion’s Epic BBQ Weekend

Отправлено в 12:11 в блоге от fluidmotorunion

Минувшие выходные были бурными: Fluid MotorUnion организовала собственное барбекю и заехала в Zero Clearance’s Stretch Your Legs.

BBQ FMU был абсолютным взрывом, и позвольте нам еще раз поблагодарить всех участников — как всех, кто работал во время барбекю, так и всех, кто пришел за бесплатной едой и хорошими моментами. Линия для прыжков на динамометрическом стенде, как мы и предсказывали, начала стремительно расти, и, хотя никто не мог удовлетворить потребности всех, мы надеемся, что это дает всем вам повод вернуться в ближайшее время! Ваш скромный рассказчик также бегал, стараясь, чтобы все хорошо проводили время, и содействовал некоторым событиям вечера, поэтому, хотя фотографий мало, мы изо всех сил старались уловить как можно больше. Мэтт Маньино из JDMChicago и Грег Сода из Glock Photo оба сделали отличные ночные снимки, поэтому, к счастью, мы не огорчаемся, что фотография FMU уступила место большему количеству работы по мере того, как ночные часы приближались. В любом случае, все были в восторге, и Miles + Fabel все еще болтались в FMU примерно до полуночи, так что долгий день превратился в еще более долгую ночь. Но хватит лихорадки, давайте взглянем на несколько фотографий!

Вальди был героем дня, он приехал исправить боковую вмятину на E90, прежде чем наслаждаться барбекю.Мы должны ему за это большое спасибо и надеемся, что ему понравится его подарок за такую ​​отличную работу над M3!

У

Mike’s Evo был один из самых красивых моторных отсеков на всей выставке. И всю свою работу он делает сам! Реквизит, Майк. Реквизит.







У этой Audi было идеальное сочетание черного цвета с блестящими колесами Mercedes. Нельзя плохо сфотографировать эту машину.



Ваш скромный рассказчик любит утки.

Наконец, Зак, нам удалось сделать снимок вашего Infiniti не размытым!

Этот Volkswagen был одним из самых привлекательных на выставке. Не только из-за его чистого внешнего вида, смешанного с великолепным падением, но и потому, что ему удалось подняться на дино и выйти из него без единой проблемы с высотой дорожного просвета. Мы уверены, что эта машина создана из волшебства.



Команда Starion сказала это сама — это не было бы автомобильным шоу, если бы над Starion не работали.


Перед началом субботних праздников мы с несколькими друзьями прогуливались по магазину — Dodge Viper, Ferrari F430, Lamborghini Gallardo и Lamborghini Murcielago.

Следующим было мероприятие «Растяни ноги», организованное Алексом Критером и Вегасом Уилсоном. Эти ребята проводят различные встречи SYL в течение сезона, начиная со снега и заканчивая тем, что снова становится холодно. К счастью, снега не было, но было много действий, не связанных с замерзшими кусочками воды.Центр Чикаго был переполнен благодаря Чикагскому марафону, проходившему ранее в тот же день, но движение на Лейк-Шор-Драйв было в основном управляемым, так что по дороге туда никого не задерживали. С другой стороны, гавань Монтроуза была забита, как японский поезд в будний день, поэтому парковка была в цене. К счастью, когда вы меняете параллельную припаркованную машину на жестко припаркованную, вы получаете несколько мест, поэтому SYL смогла разместить довольно много машин на небольшой территории. Шло время, у людей появилась идея, и они дали собранию немного времени, чтобы размять ноги (видите, что я там делал?).Все бродили под пронизывающим солнечным светом, ожидая, когда этот большой яркий шар, портящий картину, опустится в небе. Из-за постоянного запаха барбекю и случайных интересных спектаклей шоу имело большой успех, и все, с кем мы говорили, отлично провели время, включая нас самих. Большое спасибо Вегасу и Алексу за еще один успешный SYL. Не могу дождаться следующего года!


Возможно, это лучшая рубашка из когда-либо напечатанных.Не знаю почему, но это чертовски круто. Вы должны найти этого парня. Он хранитель.


Если бы у нас была лодка, мы бы тоже на ней повеселились. Возможно, для нашего следующего проекта мы превратим Феррари в лодку. Top Gear сделали это, так что это не может быть слишком сложно, верно? Верно?



Проще говоря, на улице был прекрасный день.



Между командой NOS, Майлзом и Вегасом, большую часть встречи у всех были швы.Развлекательные истории никогда не заканчиваются на автосалоне.



Мужчины, стоящие за RBM x FMU Black Series, Митчелл (слева) и Джо (справа), выражают свое счастье водить M3 по городу. Как двое маленьких детей на Рождество. На нашем канале YouTube есть похожее видео их более поздних шуток.



Сразу за SYL была пара, которая возобновила свои клятвы и сделала несколько фотографий второй свадьбы на фоне линии горизонта центра города. Отличное расположение, и, судя по всему, они тоже выглядели вполне счастливыми.

Обязательный снимок лодки и горизонта.


И тут произошла авария. Camry росло нетерпением из-за ограбления на улице (люди парковали свои машины для SYL), поэтому они попытались обойти линию и сократить путь. К сожалению, этот путь пролегал прямо через переднее крыло другого неявного автомобиля. Затем Focus въехал в Miata за ним, и владелец Miata был, мягко говоря, немного шокирован.

К счастью, было много свидетелей, а также множество людей, кричащих: «О, черт!» Но CPD был на месте быстро, билеты и документы были поданы, и обе стороны были в пути. Будем надеяться увидеть их обоих снова на следующем SYL!


Audi Алекса хорошо смотрелась на комплекте колес Mercedes…

… В то время как Cressida в Вегасе выглядит довольно скупо в своей нынешней эстетике босодзоку / якудза.



Также был представлен Junkhouse FD с колесами Enkei NT03 + M, окрашенными в самый интересный цвет на мероприятии. Владелец назвал его «Дискотека Барни», что, на наш взгляд, ему идеально подходит.


В то время как E90 и Genesis отступили раньше, Кристиан и E36 Берроуза задержались для быстрой фотосессии с Мэттом Маньино из JDMChicago, результаты которой должны быть опубликованы в ближайшее время. Это еще одна машина, которую нельзя плохо сфотографировать.

В целом, это были потрясающие выходные. Джо и Митчелл остались довольны своим пребыванием, отчасти благодаря чаше для пунша отеля Cedar, а также отчасти благодаря тому, что они увидели серию Black Series на пару шагов ближе к завершению.Они до сих пор ходят по магазину, устанавливают карбоновое / волокнистое заднее крыло Varis и помогают организовать установку нагнетателя Weistec. Все складывается быстро, так что будет много картинок, которые стоит проверить. А пока посмотрите видео, которое команда RBM сняла вчера вечером по ссылке, содержащейся в этом предложении.

Cummins M11 (инвентарный № 2108) | Двигатель в сборе

Все типы деталей Компрессоры кондиционеров Конденсаторы кондиционеров Линии кондиционеров Тормозные насосы ABS Компоненты ABS, Модули управления ABS Контроллеры ABS Клапаны модулятора ABSРелейные клапаны ABS , полный RearsBack WindowsBalancersBatteriesBattery Box CoversBattery BoxesBelt TensionersBlocksBlower MotorsBlowersBodyBody ECMsBooms / PickersBoxes / Органы и AccessoriesBracketsBrake BoostersBrake CalipersBrake DrumsBrake ECMsBrake Master CylindersBrakes & Brake PartsBull GearsBumpersCab & Cab PartsCab FairingsCab MountsCabsCam FollowersCam GearsCamera systemCamerasCamshaftsCarburetorsCatalytic ConverterCharge воздуха CoolersChassis управления ModulesChassis HarnessesClutch AssysClutch HousingsClutch Ведомый AssysColumn SwitchCombination SwitchComplete мост-Front RearsComplete Мост-Задняя задняя часть Кузов в сборе Лант ReservoirCooling AssemblyCowlsCrank GearsCrankshaftsCylindersCylindersDash AssysDash управления ModulesDEF PumpsDEF TanksDiesel сажевый FilterDiff Bull GearsDiff Разное PartsDifferential CasesDifferential CoresDifferential YokesDifferentials & Дифференциальный PartsDistributorsDolliesDoor Assys (Rear / Назад) Дверь Electric SwitchDoor коробкиОблицовочные HingesDoor Vent WindowsDoor Окно RegulatorsDoor WindowsDoorsDOT BumperDPF Электропроводка HarnessDriveshaft PartsDriveshaftsDriveshafts & Карданный PartsECMsECMs (модули управления) EGR CoolersEmergency Тормозная AssysEngine AssysEngine BrakesEngine CoresEngine Разное PartsEngine MountsEngines & Двигатель PartsEquipment BlowerExhaust AssemblyExhaust EGRsExhaust EmissionExhaust ManifoldsExhaust Pipe & PartsExhaust SystemsExterior Разное PartsExternal воздуха BreathersFairingsFan сцепления / HubsFansFender ExtensionsFendersFifth WheelsFlex PlateFlywheel HousingsFlywheelsFrame & CrossmembersFront мост Разное PartsFront Оси и PartsFront Оси, CompleteFront CoversFront Drive Steer AxleFront Leaf & SpringsFront тылы (Tandem фронт) топлива CoolerFuel передач PumpsFuel Injection Control ModuleFuel Инъекции PartsFuel Танк BracketsFuel Танк SaddleFuel Танк StepsFuel Танк StrapsFuel TanksFuel Танки и AccessoriesGaugesGear HousingGear SetsGensetsGovernorsGrillesHarnessHeadache RacksHeadlamp AssysHeadlight BulbsHeadsHeater CoreHeater Ядро BoxHeatersHelical PinionsHoistsHood AccessoriesHood HingesHood LatchesHood PanelsHood ReinforcementsHoodsHoods, кранцы и GrillesHorns (Frame ) HubsHydraulic ComponentsHydraulic TanksI BeamsIdler GearsIgnition SwitchInframe KitsInjectorsInner FendersInstrument ClusterIntake ManifoldsIntercoolersInterior Разное PartsKickbarLicense Пластинчатые AccessoriesLightsMarker LampsMirrorsMiscellaneousMoose BumpersMuffler ShieldsMufflersOil CoolersOil PansOil PumpsOtherParts по NumberPistons и RodsPositive Air Shut Off ValvePower Lift GatePower Рулевое управление ReservoirsPower UnitsPTO DrivelinesPTO YokesPTOsPumps и ShroudsRadiator Frames MotorsPush TubesRadiator Вентилятор / BracketsRadiator HosesRadiator Переполнение BottlesRadiatorsRadiators & Радиатор PartsRadiosRear LeafRear Quarter FendersRear тылы (Tandem сзади или одинарные) RefuseRocker ArmsRoll-OffRoof FairingsSafety & Security EquipmentSeat Пояс BucklesSeat BeltsSeatsSide Просмотр MirrorsSleeper FairingsSleeper PartsSleepersSnow EquipmentSpecialty EquipmentSpindles / KnucklesSpring Плечики, бортовым поворотом AxleSpringsSprings, передняя LeafSprings, передний лист HangerSprings, Задние LeafSprings , задний лист HangerSpur PinionsStartersSteering и рулевого управления PartsSteering ColumnsSteering GearsSteering Разное PartsSteering PumpsSteering ShaftsSteering WheelsStepsSun VisorsSuspension AssysSuspension Разное PartsSuspensions & PartsTag AxlesTail Light AssysTailgateTailgatesTandem CutoffsTandem передняя Рулевое управление CutoffsTank FairingsThrottle Положение SensorThru Вал AssyTiming CoversTiming GearsTiresTiresTool BoxesTrailer PartsTrans Разное PartsTransfer Case AssysTransmission AssysTransmission CasesTransmission CoresTransmission ECMsTransmission Wiri нг HarnessTransmission YokesTransmissions и передачи PartsTridem CutoffsTruck Коробки / BodiesTruck оборудование / AccessoriesTubesTurbosTurn сигнала SwitchVacuum PumpsValve CoversValvesValvesVehicle ECMsWater PumpsWater SeperatorWet KitsWheel Концы, концентраторы и SpokesWheel Концы, концентраторы и SpokesWheelsWheels & TiresWinch PartsWinchesWindow MotorWindshield GlassWindshield Шайба ReservoirsWiper ArmsWiper MotorsWiring HarnessesWiring шлейки (Cab & тире)

Любой MakeADVANCEAGCOAISINALLIS CHALMERSALLISONAMERICAN AXLEAMERICAN AXLEAMERICAN Л. А. FRANCEAUTOCARAXLE ALLIANCEAXLE ЛИДС KIRKSTALLBENDIXBERINGBLUE BIRDBMYBORG WARNERCAPACITYCAPACITY ИЗ TEXASCASECATERPILLARCCCCHELSEACHEVROLETCLARKCLARKCOTTACRANE CARRIERCUMMINSDAEWOODELCODENSODETDETROITDEUTZDIAMOND COACHDIAMOND REODODGEDULEVOEATONEATON / FULLERFABCOFOOTEFORDFREIGHTLINERFUNKFWDGARRETTGENERACGHMGILLIGGM / Chev (HD) GMCHINOHMEHORTONHOWE COLEMANHYSAHYUNDAIICIC CORPORATIONINDIANA PHOENIXINTERNATIONALISUZUIVECOJATCOJCBJKCJLGJOHN DEEREJOHN DEEREKALMARKENWORTHKOHLERKUBOTAKYSORLEECE NEVILLELOMBARDINIMACKMARMONMARMON HERRINGTONMARMON-HARRINGTONMAXONMCIMECCANICA PADANA MONTEVERDE SPAMERCEDESMERITOR / ROCKWELLMILITARYMITSUBISHIMOBILMOTORHOMEMUNCIENANABINEW FLYERNEW ПРОЦЕСС / НОВЫЙ VENTURENOSTERONANOSHKOSHOTTAWAPACCARPACCARPACIFICPEMFABPERKINSPERKINSPETERBILTPETTERPETTIBONEPOWER BOSSPREVOSTPROSTARRAMRENAULTROADMASTERROCKFORDSAGINAWSAULSBURYSCANIASHEPPARDSPARTANSPICER / DANASPICER / TTCSTERLINGTAPCOTERRAGATORTETTHOMA S BUILTTRW / ROSSUD / NISSANUNIVERSALUNIVERSALVOLVOVOLVOWHITEGMCWALTCOWATEROUSWESTERN STARWHITEWILSONWORKHORSEWORKHORSE CUSTOM CHASSISZF

Выбрать модель

Б / у RAM 2500 2018 для продажи (с фотографиями)

Когда водителям требуется больше мощности и возможностей, чем может предложить типичный малотоннажный грузовик, Ram 2500 — это сверхмощная рабочая лошадка, которая оправдывает свое название. В 2018 году покупатели Ram получат более уникальный внешний вид модели 2500.

Ram теперь предлагает пакет Tungsten Limited Edition для 2500. Верный своему названию, этот пакет включает в себя хромированный вольфрам на решетке радиатора, колесах и внешней отделке ограниченного вида. Внутри Limited Tungsten edition интерьер выполнен из бежевой кожи с синими вставками.

Ram 2500 доступен в широком диапазоне комплектаций, включая Tradesman, SLT, Big Horn, Power Wagon, Laramie, Laramie Longhorn и лимитированный модельный ряд.
Решетка многоугольной формы от Ram 1500 Limited заменяет решетку с перекрестием, которая была неотъемлемой частью дизайна Ram на протяжении десятилетий, на нескольких уровнях отделки салона. Отделка Power Wagon включает эту новую решетку, а также модели Laramie Longhorn и Tungsten.

Tradesman делает вещи простыми, с черными бамперами и решеткой радиатора, четырехгалогенными фарами, ручными дверными замками и ручным климат-контролем. Tradesman оснащен основным ЖК-дисплеем для радио с шестью динамиками. SLT добавляет электронный переключатель 4×4, хромированные элементы экстерьера, раздвижное заднее окно, 5-дюймовый сенсорный экран Uconnect и возможность подключения по Bluetooth.

Двигаясь вверх по модельному ряду, водители могут выбирать из более роскошных комплектаций, таких как Big Horn с 18-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами, дистанционным запуском и уникальными значками.

The Limited отличается уникальным дизайном решетки радиатора и массивной надписью RAM на задней двери. Limited также имеет полностью кожаный салон, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, настенную розетку и 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией и голосовым управлением.

Power Wagon стоит особняком среди других моделей линейки 2500.Он сияет на бездорожье и предлагает лебедку Warn для буксировки тяжелых грузов, в том числе небольших грузовиков или внедорожников. Другие особенности, эксклюзивные для Power Wagon, включают защиту противоскольжения, амортизаторы Bilstein для бездорожья, внедорожные шины, передние и задние дифференциалы блокировки и даже отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Стандартный Ram 2500 имеет просторный салон с традиционным рычагом переключения передач в виде колонки. Он предлагает достаточно места для головы и ног, а массивная центральная консоль обеспечивает много места для хранения вещей.

Новые возможности 8.4-дюймовый информационно-развлекательный экран Uconnect может выглядеть так же, как и в предыдущей версии, но он предлагает улучшенное разрешение и функцию масштабирования пальцем. Он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto и доступен с поддержкой точки доступа Wi-Fi 4G LTE.

Базовым двигателем Ram 2500 является 5,7-литровый V8, развивающий 383 лошадиных силы и 400 фунт-фут крутящего момента. Если водители хотят больше мощности, Ram предлагает 6,4-литровый V8, развивающий 410 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента.

Для максимального крутящего момента водителям нужен турбодизель Cummins.Он обеспечивает 350 л.с. и 660 фунт-фут крутящего момента с механической коробкой передач или 370 л.с. и 800 фунт-фут крутящего момента с автоматической коробкой передач.

Газовый двигатель передает мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как турбодизель Cummins доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передайте мощность на задние колеса или выберите полный привод с пониженным диапазоном. Ram 2500 предлагает две уникальные системы задней подвески для сегмента: пятирычажную систему катушек и регулируемую систему пневматической подвески.

При правильном оснащении Ram 2500 Diesel может буксировать до 17 980 фунтов с максимальной полезной нагрузкой 3059 фунтов. Ram 2500 может перевозить до 16 320 фунтов с бензиновым двигателем и обеспечивает максимальную полезную нагрузку 3 987 фунтов.

Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию всех версий и присоединяется к списку стандартных функций безопасности, включая передние и боковые многоступенчатые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, систему помощи при трогании с места, а также контроль торможения и раскачивания прицепа. Другие доступные функции безопасности, такие как передний и задний парктроник, облегчают маневрирование в ограниченном пространстве.

Сверхмощные пикапы созданы для выполнения работы, но их часто просят сделать гораздо больше. Если в течение дня вы с рабочего места отправляетесь в продуктовый магазин и тренируетесь для детей, Ram 2500 Heavy Duty представляет собой идеальное сочетание возможностей и комфорта, что делает его идеальным грузовиком на все случаи жизни. Рекомендуемая производителем розничная цена Ram 2500 2018 составляет 32 145 долларов за базовую комплектацию Tradesman с одинарной кабиной и 8-футовой кроватью. SLT начинается с 36 345 долларов, Laramie — с 47 645 долларов, а линейка Limited — с 57 775 долларов.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *