124 мерседес ттх: Технические характеристики Mercedes benz Е-Класс w124 1985

Содержание

1989 Mercedes-Benz W124 (facelift 1989) 200 D (75 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz W124 (facelift 1989) 200 D (75 лс) 1989, 1990, 1991, 1992, 1993

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель W124
Поколения W124 (facelift 1989)
Модификация (двигатель) 200 D (75 лс)
Начало выпуска Сентябрь, 1989 г
Оконч. выпуска Июль, 1993 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива на шоссе 5 л/100 км 47.04 US mpg
56.5 UK mpg
20 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 18.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph18.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 17.6 сек
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 mph
Соотношение мощность/вес 19.1 кг/лс, 52.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 11.3 кг/Нм, 88.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 75 лс @ 4600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 37.6 лс/л
Крутящий момент 126 Нм @ 2700-3550 об./мин. 92.93 lb.-ft. @ 2700-3550 об./мин.
Расположение двигателя
переднее, продольное
Модель двигателя OM 601 D 20 / 601.912
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм SOHC
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
охлаждающая жидкость 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1430 кг 3152.61 lbs.
Допустимая полная масса 1930 кг 4254.92 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4740 мм 186.61 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1425 мм 56.1 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя
1491 мм 58.7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина, Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 185/65 R15
Задние колесные шины: 185/65 R15
Размер дисков Передние колесные диски: 6J x 15
Задние колесные диски: 6J x 15

Все модификации Mercedes-Benz E-klasse W124

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс?

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс? Что ж, мнение имеет право на жизнь, однако вопрос ведь можно и по-другому поставить: зачем тратить это лишнее «кое-что» на «эску», если на свете есть «ешка» 500-й версии? Ну, размером поменьше. А все остальное – почти на S-уровне. Практически тот же набор технических и комфортных прибамбасов…

Сейчас это общая тенденция для мирового автопрома – поднимая уровень оснащения моделей, подтягивать их к тем, что на класс выше. Вот и «ешку» подтянули. По максимуму. E – это «высший средний» класс. Ну, а E500 тогда – «высший высший средний»? Топ-топ-мидл? Звучит коряво, но суть на первый взгляд отражает.

Новый E-класс келейно представили на Брюссельском автосалоне и с размахом – на Женевском. Обновление внешности «глазастика» кардинальным не назовешь, можно считать это типичным фейс-лифтингом, однако зрительно машина стала как-то легче, жизнерадостнее, что ли. Стилистика вроде та же, но в облике нет прежней бюргерской «быковатости», кузовные обводы стали настолько изящными, что, пока не залезешь в «ТТХ», не поверишь – новая «ешка» больше предыдущей! Чуть-чуть, но больше. Она раздалась в плечах на 23 мм и прибавила 12 мм вверх – казалось бы, и смотреться должна попухлее, ан нет. В общем, дизайн удался.

Салон приятный. Как часто говорят – дружелюбный. И, естественно, просторный. Опять же из «ТТХ» почерпнем, что колесная база E-класса стала на 21 мм длиннее – это, по идее, должно было положительно отразиться на «жилищных» условиях. Оно наверняка и отразилось, но сравнивать трудно – старый E-класс тоже не был тесным даже для весьма крупнокалиберных седоков. Тут «на ощупь» выигрыш не заметишь.

Очень хороша приборная панель – уже тем, что предельно лаконична. Три больших циферблата – спидометр по центру и часы с тахометром по бокам. Интересно выполнены приборы индикации запаса топлива и температуры – они напоминают пробирки. По уровню «налитых» в них жидких кристаллов очень удобно отслеживать соответствующие параметры с лабораторной точностью, правда, топливная «пробирка» какая-то чересчур предупредительная – до донышка еще далеко, а рядом уже зажигается контрольная лампочка. Впрочем, может, оно и к лучшему – не проспишь заправку.

Полный восторг вызывают передние сиденья с так называемой мультиконтурной настройкой (система Dynamic Multicontour). Мало того, что они ездят взад-вперед почти на 30 см, делают массаж, подогреваются и проветриваются, так еще и меняют форму своих мягких частей в зависимости от режима движения. Например, когда резко вваливаешься в поворот, в подушках и спинках сидений мгновенно вздуваются боковые валики (понятно, со стороны, противоположной повороту), которые обеспечивают телу дополнительную поддержку. Сидишь как влитой.

Задние сиденья теперь складываются, чего раньше не было. В принципе, при желании можно и доски возить на дачу. Ну ладно, не доски – лыжи. Горные, дорогущие…

Ездовые впечатления от Mercedes E500 – самые положительные. Во-первых, конечно, двигатель. Под капотом – 5-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 306 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента (уже при 2700 об./мин.!) – этого с лихвой хватает, как говорится, на все дела. Мотор прекрасно сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой – трансмиссия чрезвычайно отзывчивая, нисколько не задумчивая. Даже малейшие признаки удушения мотора «автоматом» отсутствуют (такого двигуна попробуй удуши!).

Во-вторых, подвеска. Она здесь полуактивная пневматическая, системы Airmatic Dual Control. Сама выдерживает постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, сама поджимается с нужной стороны в скоростных поворотах, сводя к минимуму амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова. Ну, и комфортная, естественно, и на стандартных дорожных неровностях практически непробиваемая.

В-третьих, рулевое управление. Кажется, Штутгарт постепенно избавляется от «ваты» в своих рулях. Раньше невесомая мягкость руля преподносилась швабами как высшая степень комфорта и идеологически противопоставлялась, скажем, принципам баварской школы, где традиционно ценят гоночную остроту управления. Теперь на новых моделях Mercedes и, в частности, на E500 руль хоть и не такой острый, как на «пятерке» BMW, но весьма и весьма информативный – при любых маневрах водитель всегда знает, «где» у него передние колеса.

В-четвертых, тормоза. Электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control (SBC) реагирует на ситуацию гораздо быстрее и точнее, чем прежняя обычная гидравлика. Компьютер рассчитывает необходимое в данный момент тормозное усилие и распределяет его по колесам в нужной пропорции. Кроме того, система, если надо, сама подсушивает тормозные диски легкими, кратковременными, неощутимыми для водителя подтормаживаниями. SBC работает в тесном содружестве с традиционными ABS, ESP (система курсовой устойчивости), BAS (система экстренного торможения) – все они прекрасно дополняют друг друга.

Суммировав все это и добавив еще много чего – предельную заряженность машины всевозможными комфортными «пирогами», богатство отделки, высочайшую добротность исполнения и т.д. – легко прийти к выводу, что в классовое обозначение «высший высший средний» последнее слово затесалось по чистой случайности. Уж чем-чем, а «середняковостью» тут и не пахнет. Особенно если речь идет о цене…

Новости | Mercedes — Part 27

Мерседес Бенц с 200 амг Тест драйв Мерседес gle внедорожник видео Мерседес s600 2003 характеристики Тюнинг wald Мерседес Е211 Мерседес Бенц е300 W124 104 двигатель Мерседес мощность Мерседес переключение передач на руле Коды неисправностей для Mercedes actros Ттх автомобиля Мерседес W140 Грузовики Мерседес unimog Иммобилайзер на Мерседесе W203 Мерседес W123 300д Найти все о 200 Мерседесе Кто из известных людей имеет Мерседес Сколько масла в Мерседес E240 Шкив коленвала Мерседес W201 Ошибка p2404 Мерседес Насос гидроусилителя Мерседес 203 Сервисное меню Mercedes W221 Масло акпп Мерседес 722 9 4matic Мерседес спринтер 208d масло Почему не заводится Мерседес с утра Масло для Мерседес Е190 2 6 Растут обороты на холостом ходу Мерседес Кузовное железо на Мерседес W210 пороги Mercedes command online обновление Електросхема Мерседес 124 Ступицы Mercedes отзывы Мерседес Бенц d412 Mercedes W124 волчек Видео тюнинг машины Мерседесы Mercedes glk рейтинг угона Фильтр акпп Мерседес вито 112 Mercedes 22 цилиндра Отзывы о Мерседес е класса W210 дизель 2 литра Смотреть онлайн рекламу Мерседеса Корпус масляного фильтра Мерседес 204 Мерседес s550 2007 года Mercedes Vito 639 габариты Мерседес W211 в бишкеке Лобовое стекло на Мерседес v230 Мерседес Бенц мул Шторка люка Мерседес 221 Мерседес Бенц фашин вик Мерседес s63 амг видео Накладки на тормоза Мерседес Мотор отопителя Мерседес вито Мерседес 194 кузов с класс Масляный радиатор акпп Мерседес вито Эвакуатор брюдер Мерседес Mercedes Benz c class 2014 видео обзор Где находиться vin на Мерседесе е класса Авто хибины Мерседес Где вин у Мерседес вито 638 Разборка Mercedes C200 Мерседес Бенц ремонт двс Мерседес 204 кузов расход топлива Рейтинг Мерседесов с класса Цепь на Мерседесе а140 Замена термостата на Мерседес вито 638 видео Панель приборов Мерседес Е200 Сравнить рено кангу и Мерседес ситан Клуб Мерседес Бенц W210 Ремонт бампера Мерседес 190 Mercedes cls 500 разгон Новый двигатель на Мерседес 140 Масло в задний мост Мерседес виано Lina Mercedes 2000 инструкция по применению Как я ремонтировал Мерседес Бушные запчасти на Мерседес Тюнинг для Мерседеса 209 Как поменять масло в акпп Мерседес W211 Мерседес вито 2000 год на главной дороге Оригинальные запчасти Мерседес vito Mercedes W123 объем бака Прибыль компании Мерседес Лампочки Мерседес 124 подсветка панели приборов Подсветка номера Мерседес W164 Линзы в фары Мерседес W201 Top gear 6 колесный Мерседес

Реклама:

1 2 3 … 25 26 27 28 29

© Mercedes 2019

+

бензина и дизеля на механике и автомате

Mercedes-Benz W123 – легковой автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся до появления более современной модели в 124-м кузове. Это одна из наиболее удачных моделей немецкого производства, выпуск которой приходился на период 1975-1986 годов. В связи с высокой популярностью машину выпускали в ФРГ, Лондоне и Китае. Презентация первого варианта Mercedes-Benz W123 состоялась в 1976 году. Данный автомобиль пришел на смену устаревшей модели в кузове W114. Через некоторое время после начала продаж одноименного седана в производство поступили купе и универсал в кузове W123, а также удлиненный седан президентского класса. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz W123 были BMW E12 и Audi 100.

Mercedes-Benz W123 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1975-1985 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 84 л. с., механика, задний
  • 2,0, 94 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 101 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 109 л. с., механика, задний, расход – 12,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 136 л. с., механика, задний, расход – 12,9/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 109 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 129 л. с., механика, задний, расход – 16,4/9,8 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,0, 55 л. с., механика, задний, расход – 10,2/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 55 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 60 л. с., механика, задний
  • 2,0, 60 л. с., автомат, задний, расход – 10,7/7,7 л на 100 км
  • 2,2, 60 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,4, 65 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 88 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 125 л. с., автомат/механика
  • 3,0, 80 л. с., автомат/механика, задний.

Mercedes-Benz W123 отзывы владельцев

  • Михаил, Санкт-Петербург. Mercedes-Benz W123 – автомобиль с мощным мотором и комфортабельным салоном, который рассчитан на пять-шесть человек. Я владелец этого динозавра с 1999 года, я второй владелец. Предыдущий хозяин – мой родственник, переправил мне машину из Германии. Бензиновый 2,5-литровый мотор выдает 130 сил и потребляет 17 литров на сотню.
  • Алексей, Тамбов. У меня топовый Мерседес W123 с трехлитровым дизельным мотором на 125 лошадиных сил. Машина 1980 года выпуска, разгон до первой сотни за 15 секунд – это отличный результат для такого престарелого автомобиля, агрегатированного с автоматической КПП. Древний автомат обеспечивает классную плавность хода в городе и на трассе. Я не еду, а словно плыву, как на корабле. В городе машина потребляет 11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Ярославль. Проехал на Мерседесе 123 380 тысяч километров. Я третий владелец. Вторым хозяином был мой отец, которому посчастливилось стать владельцем седана с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 185 лошадиных сил. Мотор работает с механической КПП, которая позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Разгон до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость в пределах 200 км/час. В салоне тихо и комфортно даже на предельной скорости. Расход топлива в городе 15-16 литров, а на трассе выходит 10 л на 100 км.
  • Николай, Пятигорск. Покупал машину в 2009 году, мне попался экземпляр 1983 года, с механической КПП и 185-сильным 2,7-литровым мотором. Машина была в хорошем состоянии, но после чип-тюнинга стала ломаться. В итоге вернул все в сток и оставил базовые 187 сил. Динамика и так приемлемая. В городе расход топлива 15-16 л, а на трассе укладываюсь в 10 литров.
  • Алексей, Ульяновск. Езжу на Mercedes-Benz W123 с 2000 года, а с 2010 года на машине ездит мой сын. Машина нам нравится – в плане динамики и экономичности, а также комфорта и адаптации к российским дорогам. Двигатель объемом 2,0 литра выдает стабильные 100 лошадиных сил, агрегатирован с автоматом и потребляет до 11 л на 100 км.
  • Иван, Новосибирск. Несмотря на возраст, Мерседес-Бенц W123 все еще актуален для моих нужд. Я работаю в междугороднем такси, и мне нужен надежный, большой и комфортный автомобиль с большим багажником, мощным и экономичным мотором. Дизель объемом 3 литра выдает 88 лошадей, разгон до сотни за 18 секунд, а расход топлива не больше 10 л в городе, на трассе выходит 6 л на 100 км. Машина 1982 года, сейчас пробег 133 тысячи км.
  • Сергей, Красноярск. Купил себе Мерседес-Бенц 1980 года, с базовым дизельным мотором и механической коробкой. Расход топлива 10 литров по городу, по трассе – 7 литров. 55 лошадей когда-то было актуально, разгон до сотни за вечные 30 секунд. Езжу в основном по городу. Машина в эксплуатации с 2010 года.
  • Максим, Екатеринбург. На одометре моего Мерседеса в 123-м кузове 160 тысяч километров, автомобиль 1980 года, все еще на ходу. Оборудован экономичным 80-сильным дизелем объемом 3 литра. Мотор работает с автоматом и механикой, а также с задним приводом. Расход топлива 10 л по городу и до 6-7 л по трассе. Похвалю машину за практичный и комфортный салон, способный вместить пять рослых пассажиров. Несмотря на возраст, автомобиль крепкий и прочный, адаптированный к нашим дорогам.
  • Виктор, Москва. Владею 123-м Мерседесом с 2003 года. Комфортный автомобиль для города. Подрабатываю с ним на свадьбах и различных мероприятиях. Машина 1979 года, с автоматом и скромным дизелем на 3 литра. Движок требователен к качеству солярки, но весьма экономичен и потребляет 10 л в городском цикле.

Мерседес слк характеристики


ттх, параметры и описание авто

AUTO.RIA.com Бу авто Мерседес Бенц СЛК 200

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLK (R171) с 2004 — 2016

Смотреть 12 объявлений Mercedes-Benz SLK (R171) →
Модификация Года выпуска Средняя цена
Mercedes SLK (R171) SLK 280 2005 — 2016 15 325 $
Mercedes SLK (R171) SLK 200 Kompressor 2004 — 2016 15 325 $
Mercedes SLK (R171) SLK 55 AMG 2004 — 2016 15 325 $
Mercedes SLK (R171) SLK 300 2005 — 2016 15 325 $
Mercedes SLK (R171) SLK 350 2004 — 2016 15 325 $

Mercedes-Benz SLK (R172) с 2011 — 2016

Смотреть 2 объявления Mercedes-Benz SLK (R172) →
Модификация Года выпуска Средняя цена
Mercedes SLK (R172) SLK 350 2011 — 2016 20 900 $
Mercedes SLK (R172) SLK 250 2011 — 2016 20 900 $
Mercedes SLK (R172) SLK 200 2011 — 2016 20 900 $

Mercedes-Benz SLK (R170) с 1996 — 2004

Смотреть 7 объявлений Mercedes-Benz SLK (R170) →
Модификация Года выпуска Средняя цена
Mercedes SLK (R170) 32 AMG 2001 — 2004 6 300 $
Mercedes SLK (R170) 200 Kompressor 1996 — 2004 6 037 $
Mercedes SLK (R170) 230 Kompressor (170.447) 1996 — 2000 6 350 $
Mercedes SLK (R170) 230 Kompressor 2000 — 2004 5 933 $
Mercedes SLK (R170) 320 2000 — 2004 5 933 $
Mercedes SLK (R170) 200 (170.435) 1996 — 2000 6 350 $

2005 Mercedes SLK-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM (опция)

Аудиосистема Command Premium

Стерео AM / FM (опция)

Звуковая система Command Premium + навигация

Двухзонный автоматический климат-контроль

Встроенный трехдиапазонный цифровой портативный телефон Motorola V60i

Система связи (опция)

Система экстренного вызова Tele-Aid

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные прерывистые дворники

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Освещенный вход с театральным затемнением

Интеллектуальная система ключей (опция)

SmartKey — интеллектуальная система ключей

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Установлен на багажник 6 CD-чейнджер

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

2006 Mercedes SLK-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM (опция)

Аудиосистема Command Premium с 6 CD-чейнджером

Стерео AM / FM (опция)

Звуковая система Command Premium + навигация

Кондиционер (опция)

Двухзонный автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем

Двухзонный автоматический климат-контроль

Встроенный трехдиапазонный цифровой портативный телефон Motorola V60i

Система связи (опция)

Система экстренного вызова Tele-Aid

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные прерывистые дворники

Подогреваемая жидкость стеклоочистителя

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Освещенный вход с театральным затемнением

Интеллектуальная система ключей (опция)

SmartKey — интеллектуальная система ключей

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Установлен на багажник 6 CD-чейнджер

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

2009 Mercedes SLK-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

THERMATIC Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Система связи ТЕЛЕИД

Возможность воспроизведения DVD-аудио (опция)

DVD чейнджер

Чувствительные к дождю дворники прерывистого действия

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Жидкость для подогрева лобового стекла

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Рулевое колесо с подогревом (не входит в комплект, если также выбран спортивный пакет)

Система навигации (опция)

да

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Система объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7

Управление аудиосистемой на колесах

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 6 месяцев

Медиа-интерфейс с возможностью подключения iPod и USB-порта

Музыкальный регистр на жестком диске

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Система распознавания голоса (опция)

да

Начало страницы.

Mercedes SLK-Class 2010 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

THERMATIC Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Система связи ТЕЛЕИД

Возможность воспроизведения DVD-аудио (опция)

DVD чейнджер

Чувствительные к дождю дворники прерывистого действия

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Жидкость для подогрева лобового стекла

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Рулевое колесо с подогревом (не входит в комплект, если также выбран спортивный пакет)

Система навигации (опция)

да

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Система объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7

Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на колесах

Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 6 месяцев

Музыкальный регистр на жестком диске

Медиа-интерфейс с возможностью подключения iPod и USB-порта

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Система распознавания голоса (опция)

да

Начало страницы.

Этот старый седан Mercedes оказался намного круче, чем вы думаете • Gear Patrol

Когда я говорю «Мерседес», я готов поспорить, что идеал Платона приходит вам в голову. Я не могу попасть туда и взглянуть, но это, вероятно, квадратный седан, который ужасно похож на модель Mercedes-Benz, известную внутри как W124, построенную с 1985 по 1995 год — прародителя E-класса.

Это ни спортивно, ни угрожающе, и это было далеко не редкостью; Мерседес построил более 2-х.7 миллионов из них. Автолюбители уважают W124, но он не особо ценится, даже несмотря на то, что ностальгия по Радвуду бушует до неверия. Только один вариант W124 — E500, к созданию которого приложил руку Porsche, — был продан за более чем 40 000 долларов США на сайте Bring a Trailer.

Но вот особенность этого самого анонимного и вездесущего Mercedes-Benz: это один из лучших автомобилей, которые когда-либо производила немецкая марка.

Начало 80-х было другим временем для Mercedes. BMW и Audi не были такими роскошными конкурентами, как сейчас, а Lexus не существовало.Mercedes производил автомобили с гораздо более длительным сроком хранения, чем большинство современных автомобилей, и люди щедро заплатили за эту привилегию — Mercedes 300E в 1986 году продавался в розницу за современный эквивалент более чем 80 000 долларов.

Таким образом, Mercedes могла позволить своим инженерам с головой окунуться в создание совершенного седана с W124… и они это сделали. Он был таким же стойким и несокрушимым, как Toyota, универсальным складным ножом в линейке Mercedes и основой для некоторых из самых легендарных автомобилей марки.С тех пор Mercedes не построил ничего подобного.

Вы не могли убить W124

Top Gear однажды незабываемо пытался убить Toyota Hilux, но это была конкурирующая программа этого шоу Fifth Gear , которая попыталась сделать аналогичный подвиг с подержанным универсалом W124 Mercedes 300 TE. Он выжил, будучи затопленным, и попал в заднюю дверь из артиллерийского снаряда, оставив входную дверь в основном неповрежденной. В конце концов, хозяева заложили взрывчатку в моторный отсек в качестве последней проводки … но, хотя корпус машины был сгоревшим обломком, взрыв разрушил только электрические компоненты.Машину еще можно было реанимировать.

Или, говоря иначе: W124 был предпочтительным выбором для бельгийского производителя бронетранспортеров Carat Duchatelet, прежде чем он занялся производством Land Cruisers и других роскошных внедорожников.

W124, если их содержать в хорошем состоянии, прослужат почти вечно. Машины на миллион миль? Дизелей W124 хватило на двух миллионов . Если вы найдете подробности гибели W124 на доске объявлений, скорее всего, это будет списание несчастного случая и страховки, чем роковой неисправности автомобиля.

Нельзя сказать, что W124 безумно надежны, как подтвердят владельцы. Это были сложные машины с узловатыми электрическими гремлинами. Обслуживание стоит недешево, и у версий более поздних 1990-х годов были проблемы с коррозией из-за краски на водной основе. В этих машинах также была биоразлагаемая проводка, которая выходила из строя намного быстрее, чем предполагали инженеры. Но если вы готовы инвестировать ресурсы, W124 вас не подведет.

W124 мог делать практически все.

Роскошные кроссоверы в основном не использовались в 1980-х и начале 1990-х годов, но шасси W124 адаптировалось практически ко всему, что Mercedes хотел добавить в него.Помимо стандартного седана, существовала версия лимузина с более длинной колесной базой и купе с укороченной колесной базой. Mercedes предлагал W124 в качестве кабриолета, и uit также стал в высшей степени разумным универсалом для семей с сиденьями в третьем ряду и местом для семи человек.

Силовые агрегаты? В W124 размещались как газовые установки внутреннего сгорания, так и дизельные установки, и использовались как ручные, так и автоматические трансмиссии. В разные моменты у него был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6,0-литровый V8 и почти все варианты внутреннего сгорания между ними.

Plus, это был первый серийный автомобиль, оснащенный полноприводным двигателем Mercedes 4Matic. Если W124 не мог этого сделать, вам, вероятно, был нужен G-Wagen, который в то время был специализированным европейским военным автомобилем.

Вы, наверное, слышали о двух известных W124.

W124 не выглядел спортивным, но у него было много общих компонентов с Mercedes W201, одним из которых был культовый 190E Cosworth. W124 был одним из самых аэродинамически продвинутых автомобилей своего времени, и он послужил основой, возможно, для двух самых легендарных внедорожных автомобилей Mercedes всех времен.

AMG, прежде чем стать официальным подразделением Mercedes, построила AMG 300E, более известный как «Hammer». Для первых AMG разделила двигатели V8 от S-класса и перестроила их в шасси W124. В результате получилась ракета мощностью 375 лошадиных сил, которая могла взять на себя все усилия Porsche и Ferrari — конечно, после того, как дети были благополучно отправлены в школу. AMG 300E мог разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды — что в 1980-х годах считалось ускорением ракеты — и достигать максимальной скорости к северу от 190 миль в час, что остается впечатляющим.

Другим «тяжеловесом» из линейки W124 был вышеупомянутый автомобиль, вдохновленный Porsche, 500E. Mercedes хотел версию седана W124 с двигателем V8 и поручил Porsche выяснить, как это сделать. Решение включало в себя более широкие расширители крыльев, из-за чего 500 E было слишком большим для производства в линейке Mercedes, поэтому Porsche в конечном итоге построил его в Цуффенхаузене. Это невероятная предыстория, которая в конечном итоге ведет к росту цены.

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz W124 — лучший классический автомобиль для начинающих

Вождение старинного автомобиля может быть заманчивым, но владение классическим автомобилем подходит не всем. Конечно, они стильные, но работа со старой системой зажигания или переполненным карбюратором может раздражать.А еще есть потенциальный кошмар ржавчины. Однако некоторые классические аттракционы представляют собой более низкий барьер для входа в мир винтажа. И один из лучших классических автомобилей, который может получить новичок, — это Mercedes-Benz W124.

Mercedes-Benz W124, а не W123, лучший классический автомобиль для новичков 1976 Mercedes-Benz 280E W123 | Mercedes-Benz

Некоторым любителям старых автомобилей Mercedes-Benz может показаться странным, что мы ставим W124 впереди его предшественника, W123. Поскольку оба являются прочными классическими роскошными автомобилями, репутация W123 основана на его долговечности. Petrolicious называет его «воплощением качества Mercedes-Benz», а Road & Track называет его одним из «… лучших классических автомобилей для повседневной езды». Итак, зачем предлагать W124 вместо W123?

Есть несколько причин, по которым Mercedes-Benz W124 является лучшим выбором для владельцев новых классических автомобилей, чем W123. Во-первых, R&T квалифицирует свое утверждение следующим образом: «… пока вы не отставаете от технического обслуживания». Hagerty повторяет то же мнение. Да, W123 — прочный автомобиль, но не обязательно надежный.«У них относительно короткие графики обслуживания, а запчасти становятся дорогими», — объясняет Honest John . Кроме того, хотя они были достаточно устойчивы к ржавчине по стандартам 70-х и 80-х годов, они не защищены от коррозии, сообщает Classics World .

1988 W124 Mercedes-Benz E-Class Универсал | Mercedes-Benz

Между тем, Mercedes-Benz W124 не выглядит плохо построенным по сравнению с ним. R&T описывает его как «знаменитый пуленепробиваемый», в то время как Bring a Trailer называет его «одним из последних дорожных автомобилей Mercedes-Benz с традиционными конструкциями и конструкцией.«Это ощущение« банковского хранилища »у старых наемников? У этого есть это. И это первый настоящий E-Class, одна из самых надежных моделей Mercedes. Но поскольку последний W124 был построен в середине-конце 90-х, он имеет несколько современных черт, которых не хватает W123.

Например, Mercedes-Benz W124 имеет независимую заднюю подвеску, автоматические натяжители ремней безопасности и более продвинутые зоны деформации, отчеты Honest John и Curbside Classic . Он также имеет ABS, дополнительные подушки безопасности, современный датчик O2 для повышения топливной экономичности и выбросов, а также дополнительный полный привод, отчет Hagerty и Hemmings .

1995 Mercedes-Benz E320 W124 передний интерьер | Возьмите с собой Trailer

. Поскольку это E-Class, он обладает такими роскошными функциями, как двери с мягким закрыванием, кожаная обивка, подголовники с электронной регулировкой, а на моделях универсалов — самовыравнивающаяся задняя подвеска, сообщает Gear Patrol . Кроме того, конструкция его единственного стеклоочистителя настолько эффективна, что Koenigsegg до сих пор использует его, сообщает Autocar .

Будь то доработанный AMG универсал или седан 500E, Mercedes-Benz W124 найдется для всех

Говоря о фургонах, это еще одна причина, по которой Mercedes-Benz W124 является лучшим классическим автомобилем, который только может получить новичок.Mercedes предлагал его с различными турбодизельными и бензиновыми двигателями и с различными вариантами кузова. Вы можете получить W124 как купе, кабриолет, универсал и седан. И в каждом есть свои особенности.

Когда дело доходит до седанов W124, пожалуй, наиболее желанным является Mercedes-Benz 500E, позже переименованный в E500. Хотя Porsche помогал собирать и модернизировать его, в конечном итоге это все еще седан W124. Или, как описывает его Hagerty , «самый совершенный седан в мире.«Практически каждый седан, появившийся после W124, скопировал его дизайн, и его коэффициент аэродинамического сопротивления по-прежнему впечатляюще низок по современным меркам.

Mercedes-Benz W124 также подготовил почву для другого известного седана: AMG Hammer. Несмотря на то, что это был не первый Mercedes с тюнингом AMG, Hammer закрепил за фирмой статус лидера производительности. А с 5,5-литровым V8 мощностью 355 л.с. AMG Hammer может обогнать некоторые суперкары, сообщает Car и Driver .

СВЯЗАННЫЙ: Первый гоночный автомобиль AMG, Mercedes «Red Pig», снова летает

Плюс, было даже несколько AMG-настроенных W124 Mercedes-Benz универсалов, сообщает MB World .Как поясняет Hagerty , технически только один из них — универсал Hammer. Остальные — это модели 300TE и 320TE, предназначенные для японского рынка («T» для «Touring», «E» для «E-Class»), оснащенные обвесами, новыми колесами, спортивными сиденьями и более крупными двигателями. Но даже базовый 300TE может сравниться с некоторыми современными спортивными автомобилями по ускорению, сообщает Car и Driver , при этом обеспечивая отличное грузовое пространство и комфортную езду.

Они прочные, с ними легко работать, и при этом они доступны по цене

Как мы уже говорили ранее, Mercedes-Benz W124 — это прочный классический автомобиль.И это достаточно просто, чтобы обслужить домашнего слесаря; плюс, запчастей еще много. Но есть несколько областей, которые нужно проверить, прежде чем вы ее получите.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz S-Class W140 был перестроенным роскошным Marvel

Помимо возрастных проблем, таких как ржавчина, изношенные прокладки и старые втулки подвески, возможно, самой большой проблемой является жгут проводов, сообщает Classics World . В то время Mercedes использовал биоразлагаемые ремни безопасности, которые часто деградируют, что приводит к проблемам с электричеством и даже к перегреву или пожарам.И если перегрев останется проблемой, головка блока цилиндров двигателя может треснуть. Итак, перед покупкой проверьте, были ли заменены жгут проводов и прокладка головки блока цилиндров.

Кроме того, у ранних четырехцилиндровых двигателей были проблемы с растянутыми цепями ГРМ, сообщает Honest John . Но W124 1988 года выпуска и позже не страдают этой проблемой, как и модели с шестью цилиндрами. А некоторые более поздние модели с четырьмя цилиндрами имели болты с растянутой головкой, но к настоящему времени большинство из них были заменены.

1993 W124 Mercedes-Benz 320TE Универсал с комплектом AMG сзади 3/4 | Автомобили и предложения

СВЯЗАННЫЕ: Автомобили и тендерная сделка недели: 1991 W126 Mercedes-Benz 560SEL

Есть еще одна причина, по которой Mercedes-Benz W124 может быть лучшим классическим автомобилем для новичков.Помимо 500E и более редких моделей AMG, W124 по-прежнему довольно доступны. Подавляющее большинство примеров на BaT продаются менее чем за 20 тысяч долларов, а часто и примерно за 10 тысяч долларов. Похожая история с Cars и Bids .

Доступный, удобный, практичный и долговечный: это отличный рецепт лучшего классического автомобиля.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mercedes-Benz E-Class История с 1926 по 2020 год: рассказ о главном автомобиле представительского класса

Хотя название E-Class впервые появилось в 1993 году для поколения W124, автомобиль представительского класса Mercedes-Benz фактически уходит своими корнями в 1926 год.

Именно тогда недавно созданный бренд Mercedes-Benz выпустил модель 8/38 PS (W02), которую два года спустя назвали Stuttgart 200. В ассортимент вошли модели 200 (W21), 230 (W143) и 260 D (W138), выпущенные в 1933, 1936 и 1936 годах соответственно, причем последний стал первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем.

1946-1955: 170 В до 170 DS

После окончания Второй мировой войны компания возобновила производство легковых автомобилей в 1946 году с моделью 170 V.Модель действительно была произведена в 1936 году, но ее модернизировали для использования спасательными службами, полицией и торговцами. Годом позже соответствующий седан был запущен в производство как первый послевоенный автомобиль марки с двигателем мощностью 38 л.с., который был повышен до 44 л.с. с 1950 года.

Дальнейшее развитие привело к расширению серии. Дизель 170 D вышел в 1949 году, первоначально с 38 л.с., а с 1950 года с 40 л.с. 170 S Saloon со стальным кузовом и двигателем мощностью 52 л.с., который также был доступен как Cabriolet A и Cabriolet B, присоединился к модельному ряду и выступал в качестве топовой модели, пока не появились шестицилиндровые 220 и 300 были представлены.Дизельный двигатель 170 DS мощностью 40 л.с. был запущен в 1952 году, а в следующем году последовали модели 170 S-V и 170 S-D, которые производились до 1955 года.

1952-1962: Mercedes-Benz Ponton и история «Эрлконига»

В 1952 году немецкий журнал «Das Auto, Motor und Sport» опубликовал фотографию прототипа 180, сопровождаемую пародией на балладу Гете «Erlkonig», и с тех пор это слово стало синонимом слова «совок» на немецком языке.

Шпионский четырехдверный автомобиль ознаменовал начало новой эры, поскольку в 1953 году вышел седан «понтонного типа» с трехстворчатой ​​конструкцией, улучшенной аэродинамикой и 1.9-литровый двигатель мощностью сначала 52 л.с., а позже 65 и 68 л.с. Шестицилиндровые модели были выпущены в 1954 году вместе с дизельным вариантом 180 D, изначально предлагавшим 40 л.с., а затем 43 и 48 л.с. в 1955 и 1961 годах соответственно. Модель 190 сошла с конвейера в 1956 году с 75 л.с., а три года спустя она была модернизирована до 80 л.с., а 50-сильный 190 D был представлен в 1958 году.

В общей сложности около 443 000 клиентов по всему миру выбрали четырехцилиндровый Ponton, привлеченный новым дизайном, конкурентоспособными двигателями, одношарнирным поворотным мостом с низкой точкой поворота сзади, который был представлен в 1955 году, и пассивной безопасностью с улучшенным интерьером с 1959 года. .

1961-1968: «Хвостовой плавник» Mercedes-Benz с пассивной безопасностью и современными функциями комфорта

Поколение W110 дебютировало в 1961 году под новым названием «Хвостовой плавник» из-за характерного дизайна задних крыльев. Он также получил улучшенные функции пассивной безопасности, такие как встроенный пассажирский отсек и зоны деформации на обоих концах. Модернизированные тормоза с передними дисками были введены в 1963 году, а с 1967 года он также получил амортизирующее телескопическое рулевое управление.

Семейство включает модели 190 и 190 D, за ними следуют 200 и 200 D 1965 года, а также шестицилиндровый 230 мощностью 105 л.с., который был повышен до 120 л.с. в 1966 году. Версии 200 D и 230 с удлиненной колесной базой. были доступны, и независимые компании производили другие производные, в том числе поместья и машины скорой помощи. Для этой модели были представлены такие опции, как гидроусилитель руля, люк на крыше, обогрев заднего стекла, кондиционер, электрические стеклоподъемники и автоматическая коробка передач.

1968-1976: Mercedes-Benz Stroke / 8

С новым дизайном, производным купе и лимузином с длинной колесной базой, с семью или восемью сиденьями, W114 / W115 получил прозвище «Stroke / 8», основываясь на суффиксе, обозначающем год выпуска (1968).Это была первая модель Merc, проданная тиражом более 1 миллиона единиц, а к 1976 году было построено более 1,8 миллиона седанов и 67 000 купе.

Обозначение W114 использовалось для шестицилиндровых двигателей, а W115 — для четырех- и пятицилиндровых. Что касается моделей, которые выделялись, это были 250 CE с 150 л.с. и впрыском топлива Bosch, а также 280 и 280 E с двигателями 160 и 185 л.с.

Stroke / 8 предлагался с более продвинутой подвеской, со стабилизатором поперечной устойчивости в стандартной комплектации, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, центральным замком и легкосплавными дисками.В 1973 году модельный ряд был обновлен с обновленным внешним видом, четырехспицевым безопасным рулевым колесом, стандартными подголовниками и ремнями безопасности с инерционной катушкой спереди. Кроме того, в 1974 году был выпущен первый в мире легковой автомобиль с пятицилиндровым дизельным двигателем, 80-сильный 240 D 3.0.

1976-1986: Первая официальная недвижимость и еще больше оборудования

В 1976 году модельный ряд был улучшен еще раз с введением 123 модельной серии. До 1986 года было построено около 2,7 миллиона автомобилей, что сделало его самым популярным на тот момент E-Class.Некоторым клиентам приходилось ждать доставки до года, что сохраняло высокие цены при перепродаже.

Опираясь на стремление бельгийской компании IMA запустить в 1966 году универсал Е-Класса, который продавался в дилерской сети Mercedes-Benz в Германии, серия 123 стала первой, предлагающей кузов такого типа прямо с завода. Он присоединился к купе, семи- или восьмиместному лимузину с длинной колесной базой и седану.

Линейка двигателей также была обширной, с мощностью от 55 до 177 л.с., и в нее входил турбодизель 300 TD мощностью 125 л.с. с турбонагнетателем, работающим на ОГ.Также были доступны передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, безопасная рулевая колонка, защищенный от ударов топливный бак, дополнительный круиз-контроль, ABS, подушка безопасности водителя и рулевое управление с усилителем.

Модель 123 доказала свою квалификацию на ралли Лондон-Сидней: два 280 Es заняли первые два места, а еще два финишировали в первой десятке.

Mercedes также экспериментировал с альтернативными видами топлива, такими как электричество, водород и сжиженный газ, в этом поколении E-Class.

1984-1997: Первый Mercedes-Benz E-Class официально родился

Более разнообразное, чем когда-либо, это поколение предлагалось в четырех вариантах кузова: седан, универсал, купе и, впервые в новейшей истории, кабриолет, а также вариант с длинной колесной базой и другие специальные модели.

Бензиновые и дизельные двигатели были доступны для модели 124, начиная с 72 до 326 л.с. в 500 E, дебютировавшем в 1990 году. E 60 AMG был запущен в 1993 году и поднял планку с двигателем мощностью 381 л.с., а также такими функциями, как были представлены система полного привода 4Matic и многорычажная независимая задняя подвеска.

Идя в ногу с меньшим C-классом и большим S-классом, 124 был назван E-Class в июне 1993 года, когда была запущена модификация среднего жизненного цикла модели.

К моменту окончания производства Mercedes построил 2 737 000 единиц 124 модельных рядов, в том числе 2 213 000 седанов, примерно 340 000 универсалов, 140 000 купе и 34 000 кабриолетов.

1995-2002: E-класс с двумя фарами

Выпущенный в 1995 году, второе поколение E-Class принесло дизайн с двумя фарами и три класса оснащения: Classic, Elegance и Avantgarde. Линейка двигателей включала большое количество бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 95 до 347 л.с. в E50 AMG, а также был доступен вариант универсал.

2002-2009: Дальнейшее развитие

W211 сошел с конвейера с эволюционным стилем, более пассивной и активной безопасностью, биксеноновыми фарами, автоматическим кондиционером, дворниками с датчиком дождя и многим другим, поскольку он, в конце концов, был сделан в современную эпоху. Другие основные моменты включали четырехрычажную переднюю и многорычажную заднюю независимую подвеску, пневматическую подвеску и ESP.

На Нью-Йоркском автосалоне 2006 года дебютировала обновленная версия с множеством новинок, в том числе 514-сильным E63 AMG.

2009-2016: больше эволюции, а не революции

E-Class был доработан для поколения W212, которое было показано в начале 2009 года, с дальнейшим развитием языка дизайна, более аэродинамическими и техническими улучшениями, а также выбором современных двигателей, которые были увенчаны мощностью 525 л.с. E63.

2016-2020: новейший E-класс, о котором все знают

E-Class пятого поколения был представлен на автосалоне в Детройте в 2016 году с дизайном русской куклы, усовершенствованной системой связи между автомобилями, интеграцией со смартфоном, новой информационно-развлекательной системой и множеством средств безопасности.Универсал был представлен полгода спустя, а в 2017 году последовали купе и кабриолет, а в начале этого года весь модельный ряд был обновлен.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ — MERCEDES BENZ 300E

Крис Стейси из компании Classics World тестирует и проверяет Mercedes Benz 300E 1987 года выпуска…

Десятилетие за десятилетием Mercedes Benz установил эталон для автомобилей представительского класса с их последовательными предложениями E-Class. Высокое качество, безупречная надежность и способность преодолевать межзвездные расстояния с небольшим количеством дозаправки и регулярного обслуживания, они стали выбором по умолчанию для руководителей компаний и водителей такси по всему миру.

К середине восьмидесятых годов необходимо было заменить автомобиль W123 E-Class штутгартской фирмы; BMW и Audi добивались успехов в своих амбициях по созданию репутации немецких инженеров на рынке высшего класса, угрожая украсть долю у Mercedes. Когда в 1984 году был выпущен W124 E-Class, компания Mercedes много работала над своим новым высококлассным дизайном.

W124 не разочаровал и оказался таким же надежным, как и любой автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера массового производства. Применяются все обычные эпитеты Mercedes, в том числе «высечены из твердой породы» и «построены как танк».Однако, возможно, W124 стал грандиозным финалом такого совершенства, поскольку сокращение затрат в конце девяностых привело к хорошо задокументированному падению надежности и воспринимаемого качества последующих моделей. Хотя большая часть дизайна W124 была совершенно новой, инженеры Mercedes остались верны основным ценностям компании — качеству и долговечности при создании этой версии E-Class.

Базовая платформа W124 предусматривала традиционный трехместный седан, большой универсал, элегантное купе и откидной верх.Предлагались четырех- и шестицилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе, с объемом от 2 литров до более чем достаточных 3,2 литра. Вершиной модельного ряда был 400 E с 4,2-литровым V8, хотя Mercedes официально никогда не продавал эту версию в Великобритании. Трансмиссия была четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач, что оказалось популярным вариантом.

Стиль

оставался традиционным, но за несколько солидным внешним видом скрывалось значительное снижение лобового сопротивления, что позволило улучшить характеристики и снизить расход топлива.Под кожей передняя подвеска опиралась на стойку Макферсон с винтовыми пружинами, установленными отдельно от стойки амортизатора. Для задней части была разработана совершенно новая многорычажная конструкция с спиральной пружиной, базовая компоновка которой с тех пор была взята на вооружение конкурирующими производителями. Торможение обеспечивается дисками большого размера по всему периметру.

W124, протестированный сегодня, представляет собой E300 1987 года выпуска, 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В настоящее время он продается в семейном представительстве Albert Abbott Motors из Нортгемптона.Автомобиль полностью оригинальный и выглядит практически в деформированном состоянии, хотя на самом деле он прошел почти 150 000 полностью задокументированных миль, принадлежащих врачу, первому владельцу за 26 лет. Огромный исторический файл начинается с заводской ведомости сборки Mercedes и оригинальной накладной и включает сертификаты Минтранса и квитанции об обслуживании на протяжении всего срока службы автомобиля.

Линейка Mercedes W124 предлагала покупателям несколько различных вариантов силовой установки, бензиновой или дизельной, с четырьмя или шестью цилиндрами.Лучшей собакой в ​​Великобритании была 3,2-литровая шестерка, доступная в бензиновой или дизельной версиях. Четырехцилиндровые двигатели производительны, но действительно не могут обеспечить производительность, соизмеримую со стилем автомобиля. Дизели, хотя и более экономные, не предлагают усовершенствований бензиновых двигателей. Мы считаем, что этот 3-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач является идеальной спецификацией.

Внешне машина очень чистая, без значительных сколов краски и царапин. Колесные арки, пороги и пол прочные, без видимой коррозии.Продавец сообщает, что произведен ремонт подоконников; очевидно, что работа выполнена на высоком уровне.

Салон Mercedes — серьезное дело, качество материалов очевидно. Немецкий этос качества без компромиссов сразу же впечатляет; сиденье водителя, которому 30 лет, по-прежнему выглядит новым, кожа не имеет признаков длительного использования. Единственные следы износа — это слегка волнистая окантовка на внешнем крае основания сиденья водителя и несколько трещин на крышке центрального подлокотника.

НА ДОРОГЕ
Закрывание двери производит ожидаемый твердый звук; органы управления кажутся прочными, точными и готовы обеспечить еще три десятилетия безупречного обслуживания. На ходу двигатель и автоматическая коробка передач работают идеально плавно, с приглушенным шумом шести цилиндров на заднем плане. Машина хорошо едет; В подвеске есть немецкая твердость, но она никогда не бывает жесткой. В салоне все спокойно, никаких грохотов и следов ударов с дороги. Создается впечатление абсолютной прочности, жесткой конструкции, способной комфортно и безопасно обогнуть земной шар в любой момент.

Этому автомобилю не требуется ничего, кроме топливного бака, чтобы быть готовым к ежедневному водителю или даже к путешествию по континенту. Если бы следующий хозяин захотел его показать, потратил немного времени на детализацию и он был бы готов.

VERDICT
Это отличный пример в желаемой спецификации и имеет безупречную историю. Не расстраивайтесь из-за большого пробега, ведь W124 Merc работает хорошо почти бесконечно, не требуя большего, чем базовое обслуживание. Этот кажется очень свежим, несмотря на почти 150 000 миль на часах.Цена разумная, и автомобилю ничего не нужно, чтобы стать умным водителем на каждый день, или, учитывая небольшую детализацию, он хорошо проявил бы себя на любом автомобильном шоу. Если вы ищете лучший седан W124, этот определенно заслуживает проверки.

TECH SPEC Mercedes E-300 W124
Двигатель: 2962 куб. 25 миль на галлон
Длина: 4,740 мм
Вес; 1,735 кг

По цене 39 500 долларов, вы бы бросили молоток на этот Mercedes 500E 92 года выпуска?

Сегодняшняя хорошая цена или нет У 500E есть два родителя — Mercedes-Benz и Porsche, которые совместно спроектировали и построили эту особую модель.Посмотрим, заставит ли цена этого редкого немецкого хотрода серьезно задуматься о его принятии.

Я заметил распространенную тему, просматривая комментарии к вчерашнему Callaway Camaro 1995 года. Это было завистливое уважение к автомобилю и его создателю, сопровождаемое оговоркой, которую многие из вас утверждали, что это «не ваша чашка чая». Это заставило меня задуматься над вопросом, являются ли владельцы Camaro по натуре любителями чая. Я собираюсь решительно отказаться, что неудивительно, было также ответом, полученным ценником Callaway в 9 900 долларов.Это принесло решающие 64% проигрышей без игры в кости.

Когда вы думаете о «немецком хот-роде», эти мысли, скорее всего, крутятся вокруг Mercedes-Benz и представительских седанов, в которые компания втиснула довольно мощные двигатели. Конечно, не всегда Mercedes справлялся с такими усилиями в одиночку. Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz 500E 1992 года выпуска. Эта модель является духовным преемником AMG Hammer, тюнингового автомобиля для вторичного рынка, который хотя и не является первым хотродом Mercedes, но, вероятно, является его самым известным.

Когда Mercedes решила втиснуть мускулистый двигатель V8 под капот самого W124, они обратились к Porsche, чтобы помочь им приспособить его. Размещение 5-литрового двигателя M119 V8 потребовало уникальной передней конструкции, чтобы нести мощный двигатель. Это, а также более широкие арки передних крыльев, которые не могли поместиться на стандартном сборочном конвейере W124, потребовали многократных поездок между заводом Mercedes в Зиндельфингене и заводом Porsche в Rössle Bau для завершения сборки модели. Попутно автомобили получили 322-сильный V8, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также модернизированные тормоза и подвеску, заимствованные у родстера R129 SL.

G / O Media может получить комиссию

Этот, в серебристом цвете над голубым серым, представлен не на углу улицы и не перед стопкой мусорных контейнеров промышленного парка, как это часто бывает в рекламе Craigslist. Вместо этого он установлен на нейтральном фоне в том, что кажется брюхом инопланетного космического корабля. Рулонная дверь — мертвая распродажа.

Так вы представляете машину, если хотите попросить для ее покупки нечто большее, чем просто куриный корм, поскольку это буквально показывает машину в лучшем свете.Здесь видно приличное тело, демонстрирующее лишь незначительные проблемы с краской и пластиком. Он не идеален, но тем не менее выглядит чертовски хорошо. Автомобиль проехал 150 000 миль, и это видно по некоторой перчатке на носу и нескольким сколам то тут, то там. Кажется, нет ничего, что не смог бы исправить хороший специалист по деталям, но имейте это в виду, размышляя о цене.

Интерьер впечатляющий и очень чистый. Внутренний стиль и эргономика Mercedes того времени были одними из лучших, а W124 в целом прекрасно состарился.Этот автомобиль поставляется со странным квадратным рулевым колесом, которое можно увидеть на нескольких фотографиях. Оригинальная круглая заводская версия также идет в комплекте с автомобилем, на тот случай, если вас слишком смущают плоские верх и низ дополнительной. Здесь отлично смотрится кожа, деревянная отделка и окружающий пластик. Бьюсь об заклад, эти места тоже удобные.

Автомобиль имеет не только внешний вид, но и историю. Продавец утверждает, что у него есть все книги и записи с первого дня, включая сервисный буклет с печатью дилера.Наряду с документированным техническим обслуживанием этот 500E получил обновленную подвеску и тормоза, а также замену жгута проводов двигателя. Последнее — хорошо известная проблема этих автомобилей из-за проблем с изоляцией.

Колеса для вторичного рынка, показанные на фотографиях, скорее всего, приобретены на вкус, но, как и рулевое колесо, вы получите оригиналы вместе с покупкой. Чистый титул также сопровождает поездку.

Чтобы совершить эту покупку, вам нужно придумать крутые 39 500 долларов.Это много шницелей, но зато это много автомобилей и к тому же у него отличная история. Но стоит ли так много хвастаться собственностью?

Как вы думаете, этот хотрод 500E — выгодное предложение по этой цене в 39 900 долларов? Или это заставляет вас думать, что этому отпрыску Mercedes и Porsche нужно отрубить несколько долларов, прежде чем кто-то примет его на вооружение?

Решать вам!

Los Angeles Craigslist, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.

Помогите мне с NPOND. Ударь меня в rob @ jalopnik.com и пришлите мне чаевые с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

AMG Hammer, первый Mercedes Benz Muscle Car


Очень редкий Mercedes Benz W124 AMG Hammer выставлен на продажу

80-е занимают особое место в истории суперкаров. В ту эпоху было произведено несколько исторически значимых автомобилей. У Porsche был легендарный Porsche 959, автомобиль, который, по мнению многих, является предшественником современного суперкара. У Ferrari был культовый 288 GTO. Другие важные автомобили включают M1 от BMW и F1 от McLaren.Сегодня эти автомобили стоят от 1 000 000 долларов за M1 до более 10 000 000 долларов за F1.

Был также Mercedes Benz, произведенный в ту же эпоху, который достоин места в этом списке. Однако на самом деле он был построен не Mercedes Benz, а AMG, когда он был независимым. Спустя годы AMG был куплен Mercedes Benz.

Рассматриваемый автомобиль правильно назывался «AMG Hammer». Он был основан на шасси W124 или E-Class и следовал проверенному и верному рецепту традиционного хот-рода добавления большого двигателя к седану среднего размера.Создав Hammer, AMG изобрела маслкар Mercedes Benz.

AMG Гоночное наследие

AMG берет свое начало в автоспорте. Основанная бывшими инженерами Mercedes Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в 1976 году для создания гоночных двигателей Mercedes для туристических гонок, именно Mercedes Benz 300 SEL сделал компанию заметной. Оснащенный 6,8-литровым двигателем V8, автомобиль финишировал в 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам, заняв 2 и место в общем зачете и первое в классе.

AMG занимался специализированным тюнингом, как и многие немецкие компании по модификации. Такие компании добавили сиденья Recaro, необычные колеса и нестандартную покраску. За это время стали популярны модификации двигателей в гоночном стиле.

Молот AMG

В 1984 году BMW представила концептуальный седан BMW E28, оснащенный тем же двигателем, что и BMW M1, двигателем m88. Этот автомобиль, получивший название M5, оказал значительное влияние на будущее BMW. Ответом AMG на M5 был, конечно же, «молот».

За 39 000 долларов покупатель мог купить новенький Mercedes-Benz 300E. Еще за 17000 долларов AMG добавит 5,6-литровый двигатель M117 V8 от 560SEC. Это была ГБЦ с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Результатом стало увеличение мощности Mercedes W124 со 177 до 335 л.с.

Если клиенту требовалось больше, AMG увеличила объем двигателя до 6,0 литров и разработала его чертежи. Двигатель будет соответствовать четырехступенчатой ​​трансмиссии с измененным клапаном и дифференциалу повышенного трения Torsen.Чтобы справиться с дополнительной мощностью, в дополнение к полному набору элементов внешней и внутренней отделки был добавлен более прочный подрамник. Ценник составлял дополнительные 39 950 долларов сверх стоимости автомобиля.

За дополнительные 18 000 долларов покупатель мог добавить более низкую подвеску AMG с агрессивным демпфированием и нестандартные 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli P1700.

Когда все было сказано и сделано, окончательная стоимость «Молота» приблизилась к 160 000 долларов. Было заказано около 30 «Хаммеров», в основном седаны.Однако было купе, которое использовалось в качестве прототипа, и универсал, который был доставлен в США. Профиль Hammer Coupe показан на видео ниже.

Невероятная производительность (по тем временам)

Когда Hammer был впервые представлен в 1986 году, на данный момент «автомобилем» была Ferrari Testa Rossa. По цене полностью загруженного Hammer человек мог купить 2 Ferrari Testa Rossas. Максимальная скорость Testa Rossa составляла 180 миль в час. Для сравнения, Hammer разгонялся до «более» 190 миль в час.По тем временам это были потрясающие характеристики, и имейте в виду, что это четырехдверный седан.

Когда Hammer был впервые выпущен в Европе, он вызвал настоящий переполох. Однако, когда слух распространился в Соединенных Штатах, все пошло наперекосяк. AMG только что заключила дистрибьюторскую сделку с Beverly Hills Motoring Accessories, известным тюнинговым магазином в Южной Калифорнии. Вскоре после этого AMG начали появляться в каталогах BHMA, которые я читал много лет назад. Появление Hammer и AMG почти в каждом автомобильном журнале в Соединенных Штатах было лишь вопросом времени.

Mercedes Benz обращал внимание на то, что происходило с Hammer. Несколько лет спустя, в 1992 году, он вдохновил на создание легендарного Mercedes Benz 500E. 500E имеет 322-сильный 32-клапанный 5,0-литровый V8 DOHC от Mercedes Benz 500 SL. Еще один особенный фактор в 500E — это то, что компания Porsche подготовила двигатель и установила его в двигатель на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Затем автомобиль был доставлен обратно в Mercedes для окончательной сборки. За трехлетний период производства, ласково называемого «четырехдверным Porsche», было выпущено 10 359 единиц.

И 500E, и Hammer популярны среди коллекционеров. Однако из-за очень ограниченного количества Hammers, производимых AMG, они, как правило, стоят больше. Пример, показанный в этом посте, стоит около 75000 долларов. Для сравнения, цена 500E варьируется от 20 до 50 000 долларов в зависимости от состояния.

По современным меркам эти автомобили не так уж и впечатляют по характеристикам. Однако я считаю, что в наши дни вам будет сложно найти автомобиль с таким качеством сборки и исторической значимостью, который вы найдете в этих двух автомобилях.Я думаю, что они оба будут продолжать расти в цене по мере того, как все больше коллекционеров узнают о наследии, которое оба этих автомобиля оставили на современном производительном седане.

2021 AMG GT Черная серия | Транспорт будущего

Новый AMG GT Black Series продвигает эту традицию к беспрецедентному уровню мощности и производительности. И хотя автомобиль действительно готов к работе, единственное место, где можно по-настоящему проверить его возможности, — это закрытая трасса.

Под капотом находится самый мощный двигатель AMG V8, методично настроенный инженерами Affalterbach для обеспечения оптимальной стрельбы при минимальном рабочем объеме. Он развивает ошеломляющие 720 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, разгоняется от 0 до 60 за 3,1 секунды и достигает скорости 124 миль в час менее чем за 9 секунд **. Модель GT Black Series, основанная на гоночной программе GT3, максимально приближена к истинному азарту гонки. Это не только самый мощный AMG из когда-либо существовавших, он еще и самый аэродинамичный, содержит наиболее продуманное сочетание материалов и может похвастаться впечатляющей динамикой вождения.

А теперь перейдем от производительности к дизайну — ну, не совсем так. Потому что невозможно говорить об элегантном внешнем виде GT Black Series, не обсуждая характеристики: этот автомобиль был разработан и усовершенствован для достижения максимальной мощности и чистейшей динамики. Широкий воздухозаборник радиатора, адаптированный непосредственно из GT3, устраняет необходимость в отдельных воздухозаборниках рядом с колесными арками. Полукруглые движения и воздушные завесы увеличивают прижимную силу. Большие выпускные отверстия из углеродного волокна на капоте также помогают улучшить прижимную силу и управляемость на высоких скоростях.Задний спойлер может механически адаптироваться к условиям движения, обеспечивая оптимальный баланс между скоростью и устойчивостью.

Еще больше контроля — это койловерная подвеска AMG GT, адаптированная на основе технологий автоспорта. В сочетании с AMG RIDE CONTROL он обеспечивает максимальную стабильность и комфорт даже при прохождении поворотов или торможении на высокой скорости.

Итак, вперед: окунитесь в впечатляющий интерьер автомобиля с отделкой DINAMICA и кожей Exclusive Nappa. Оцените безудержную динамику автомобиля на гладких и четких мультимедийных дисплеях.Возьмитесь за руль AMG Performance — и приготовьтесь к гонке своей жизни.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *