Зарядка аккумулятора авто: 10 советов, как заряжать автомобильный аккумулятор — Статьи

Содержание

цены, описания, отзывы на зарядники для авто

Полезная информация

Автомобильные зарядки для аккумуляторов используют, чтобы пополнить запас севшей аккумуляторной батареи транспортного средства. Это устройство просто необходимо как автолюбителям, так и профессионалам в автомастерских и гаражах.

Описание оборудования

Современная зарядка для аккумулятора (аккумуляторное зарядное устройство) представляет собой прибор, вырабатывающий ток для пополнения заряда автомобильных аккумуляторов. Для этого его подключают к электросети и соединяют с аккумулятором с помощью кабелей со специальными клеммами (кольцевыми или зажимами типа «крокодил»). Также автомобильная зарядка имеет панель управления с кнопкой включения и системой индикаторов, оповещающих о включении, состоянии зарядки и возникновении ошибок. Некоторые устройства имеют цифровые дисплеи, на которых показывается значение тока, напряжения и другая полезная информация

Технические характеристики

  • Выходное напряжение. Этот параметр определяет то, какие аккумуляторы можно будет заряжать. К примеру, автомобильная зарядка выдает ток с напряжением в 12В, а при обслуживании грузового транспорта и сельскохозяйственной техники используют зарядные устройства для аккумуляторов с напряжением в 24В.
  • Тип аккумулятора. Модели с маркировкой WET предназначены для зарядки только свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом. Если вы планируете обслуживать аккумуляторы разных типов, например, в автосервисе, вам подойдет зарядное устройство универсальное, предназначенное для свинцовых, гелиевых и «сухих» батарей (WET/GEL/AGM).
  • Время зарядки зависит от емкости и типа аккумулятора (обычно до полного заряда требуется 10 – 16 часов). Некоторые зарядные устройства могут иметь функцию быстрого заряда, которая позволяет зарядить аккумулятор за 15 минут на столько, чтобы хватило несколько раз завести автомобиль.

Как заказать?

В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть описание, узнать цены и характеристики устройств для зарядки аккумуляторов, а также выбрать наиболее подходящие модели с помощью подбора по параметрам. В каталоге имеется удобная сортировка по рейтингу, что позволит быстро сориентироваться среди множества моделей. Чтобы купить подходящее устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, заполните форму на сайте или позвоните менеджеру по бесплатному телефону, который также проконсультирует вас по интересующим вопросам.

Нужно ли заряжать новый аккумулятор автомобиля?

Содержание:


Покупка АКБ для автомобиля всегда затратное и неоднозначное мероприятие с множеством подводных камней. Вопрос «нужно ли заряжать новый аккумулятор» стоит остро и споров об этом ведется масса.

В статье поставим все точки над i.


Сначала поговорим о том, как выбрать автомобильный аккумулятор в магазине, чтобы не обеспечить себе еще пару лишних забот. Вот несколько простых правил замены:

  • Провести внешний осмотр. Никаких трещин, сколов или царапин на корпусе, кислотных потеков, влаги и окислостей на клеммах быть не должно. Любое нарушение целостности, герметичности или сульфатация означает, что новый АКБ, как минимум, неправильно хранили. Все маркировки и текст на этикетке должны легко читаться.

  • Расшифровать дату изготовления. В среднем автомобильный аккумулятор с залитым электролитом может храниться на складе в среднем один год (малосурьмянистые меньше, кальциевые дольше), но лучше искать тот, которому исполнилось не более полугода (особенно это касается гибридных). Так меньше шансов, что в магазине или на складе его могли испортить во время хранения, и он не успел разрядиться. Не стоит обольщаться и думать, что продавец добросовестно поддерживал заряд на оптимальном уровне с момента поступления АКБ со склада.

    Дата изготовления зашифрована в маркировке на крышке или на этикетке. Ее расшифровка – частая головная боль покупателей, ибо шифр каждый производитель подбирает под свои технические нужды. Лучше спросить продавца, как расшифровывается маркировка нового аккумулятора, так как в магазине должны следить за датами. Также информацию о том, как читать дату производства, ищите на сайте производителя.

  • Проверить напряжение. Уровень определяем с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, которые должны быть в каждом приличном магазине. В случае, если ни того, ни другого нет или за проверку требуют деньги, лучше поискать устройство в другом месте.

    Ставим мультиметр в режим постоянного тока и касаемся щупами клемм. Очень хорошо, если на экране высвечивается значение 12,7 В (100% заряда). Можно чуть ниже, главное, чтобы напряжение не падало ниже 12,5 В (80% заряда), но и это поправимо – всегда можно восполнить заряд, чем мы и будем заниматься ниже. Полностью разряженные АКБ с напряжением 12,0-11,9 покупать точно не стоит – они находились в условиях полного разряда и скорее всего уже потеряли часть своей емкости.

    Нагрузочной вилкой сначала мерим напряжение без нагрузки. Она должна показать знакомый диапазон в 12,4-12,7 В. Потом проверяем напряжение под нагрузкой. Если выдает 9 В, то это хороший знак. В случае, если значение ниже, то батарея не держит нагрузку. Возможно, ей поможет полный цикл зарядки, а может и нет.

  • Проверить гарантийный талон. Гарантия на оригинальный аккумулятор не должна быть ниже одного года. Как правило, производитель дает 1-2 года гарантии бесперебойной работы.


Также с помощью ареометра можно замерить плотность кислотного раствора, если батарея обслуживаемая и у нее можно открыть заливочные отверстия. Оптимально, если в каждой ячейке она будет оставаться на уровне 1,27 г/см3. Показания 1,26-1,22 г/см3 говорят о том, что АКБ не хватает заряда.

Если никаких проблем выявить не удалось, то новый аккумулятор можно смело брать. Теперь подходим к главной теме материала.


Если повреждения отсутствуют, а мультиметр показывает стабильное напряжение в 12,6-12,7 В, то нет никаких серьезных причин заряжать новый аккумулятор до установки на автомобиль, но никто вам не может этого запретить – если считаете, что профилактика не помешает, смело подключайте батарею к зарядному устройству.

Зарядка после покупки необходима в случае, если вам продали незаряженный АКБ. К сожалению, такое возможно, даже если вы проверяли заряд на мультиметре еще в магазине – хитрых способов продать залежавшийся товар много. Продавец, зная, что аккумулятор полгода простаивал без подзарядки, мог подключить его к сети на пару минут, а потом показать покупателю мультиметр с напряжением в 12,7 В. А скромные 12,1 В он обнаружит уже дома, если решит перепроверить уровень заряда. Тут уже подключать аккумулятор к сети придется в любом случае.

Помимо этого, заряжать новый аккумулятор следует, если плотность ниже обозначенных 1,27 г/см

3 – это говорит, что АКБ разряжен примерно на 20%. У современных моделей, не требующих обслуживания, не всегда есть возможность открыть банку и замерить электролит, но если такая возможность имеется, обязательно ею воспользуйтесь и доведите уровень заряда до 100%.

Если не заряжать «севший» аккумулятор перед установкой на автомобиль, то могут начаться проблемы. Генератор не всегда способен зарядить новый АКБ до 100% из-за огромного количества электроприборов, которые ему также приходится обслуживать (кондиционер, печка, борт управления и т.д.) Особенно тяжело им, когда на дворе зима. В результате недозаряда пластины начнут осыпаться под воздействием сульфатации, что вызовет короткое замыкание. Есть риск образования сульфатов уже при 12,4 В.


Обязательно заряжать новый аккумулятор, если его напряжение ниже 12,5 В. Ваша цель – с помощью стационарного зарядного устройства довести уровень заряда до 100%. Всегда пользуйтесь только проверенными приборами, такими как Кедр, Катунь, Полюс Авто, Орион или Автоэлектрика. Не стоит доверять старым советским зарядникам, срок эксплуатации которых давно вышел.

Заряжать новый АКБ лучше в специально оборудованном гараже, а не в жилой квартире. Пользоваться при этом защитными очками и резиновыми перчатками, чтобы обезопасить себя от серной кислоты, которая служит электролитом в свинцово-кислотных аккумуляторах.

Если у вас автоматическое зарядное устройство, то никаких сложностей здесь возникнуть не должно, оно само определит все нужные значения для нового аккумулятора. Просто подключаем «минус» к «минусу», а «плюс» к «плюсу», активируем режим зарядки и ждем окончания процесса.

С ручным зарядником все несколько сложнее:

  • У обслуживаемых АКБ сразу откручиваем крышки банок и замеряем уровень электролита. Если дистиллированной воды мало, то доливка недостатка обязательна.

  • Устанавливаем «крокодилы» на контакты «плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу». Не перепутайте полярность, подключайте аккуратно.

  • Включите зарядник и выставите на амперметре силу тока в размере 10% от емкости (к примеру, для 60 А/ч – это 6 А). Обслуживаемую батарею придется заряжать, уменьшая силу тока по мере увеличения напряжения.

  • У необслуживаемых моделей, у которых нет возможности открыть банки и оценить состояние жидкости, придется выставить постоянную силу тока на уровне 2 А, но не больше, чтобы не допускать сильного кипения.

  • Когда электролит начнет кипеть, замерьте напряжение – оно должно колебаться на уровне 14,5 В. С этого момента силу тока снижаем до 3 А, но не отключаем зарядное устройство. Чем выше будет напряжение на выводах, тем ниже потребуется выставить силу тока.

  • Когда мультиметр покажет стабильные 16 В, то на амперметре будет 2 А. На этом этапе зарядку нового аккумулятора можно завершать. Всего должно пройти 12-14 часов для обслуживаемых АКБ и 4-5 часов для необслуживаемых. Если на боку прибора есть индикатор заряда, то это существенно облегчит весь процесс.

  • Не спешите сразу завинчивать крышки банок, дайте аккумулятору немного «отстояться».


Можете установить аккумулятор самостоятельно или же воспользоваться услугами, которые предлагают многие магазины. Сотрудники проверят автомобиль на утечку тока и поставят АКБ под капот.

Если не возникло никаких проблем с запуском двигателя, стартер работает без нареканий (все проходит плавно и без скачков), значит, задача выполнена на «отлично». Не забудьте забрать гарантийный талон – он понадобится, если в процессе эксплуатации обнаружится заводской брак.

В дальнейшем, чтобы обеспечить новому аккумулятору для автомобиля долгий и плодотворный срок эксплуатации, следует придерживаться нескольких правил:

  • Регулярно следить за чистотой корпуса, так как грязь и влага является дополнительным источником саморазряда.

  • Следить, чтобы заряд автомобильного АКБ не опускался ниже 30% и не допускать полных разрядов. Для этого нужно либо регулярно ездить без частых остановок 40 мин или больше, либо раз в неделю устраивать себе такие длинные поездки, чтобы дать ему добрать заряд. Один из главных факторов порчи и скорого выхода из строя аккумуляторных батарей – это короткие поездки «на работу и домой» и частые глубокие разряды.

  • Основная причина глубоких разрядов – это длительное прослушивание музыки при неработающем двигателе или оставленные на ночь фары.

  • Проверять затянутость клемм и чистить их от сульфатов – разболтанные соединения с налетом могут стать дополнительным источником коротких замыканий и поломки нового аккумулятора. Перед тем как затягивать, смажьте места контактов солидолом или циатимом.

  • Для обслуживаемых моделей важно каждый 1-2 месяца открывать банки и проверять уровень электролита. Заливка дистиллированной воды – обязательный элемент ухода. Иначе неизбежно появление сульфатов, от которых спасет только десульфатация.

  • Выбирайте только качественные провода для «прикуривания» с толстым сечением и «крокодилами», способными обеспечить надежный контакт. Провода сомнительной надежности – основная причина выгоревших клемм при запуске двигателя.

  • Если АКБ придется снять и хранить вне автомобиля, то держать его можно только в сухом прохладном помещении при температуре 5-10 оС в отдалении от нагревательных приборов и прямых солнечных лучей. Лучше оставлять его в состоянии «простоя» не более года, ежемесячно подзаряжая.

  • Если допустили полный разряд и пришлось «прикуривать» от другого автомобиля, то после обязательно подзарядите батарею до 100%.


При правильной эксплуатации и соответствующем уходе аккумулятор может прослужить дольше своей регламентированной мощности. Обычный свинцово-кислотный АКБ служит 5-6 лет, хотя может протянуть и на пару лет дольше, очень многое зависит от режима эксплуатации. Хотя бы раз в месяц неплохо бы проверять поверхность аккумулятора мультиметром на утечку тока, держать его в чистоте, не перегружать зимой и соблюдать режим доливки дистиллированной воды, если у вас обслуживаемая модель.

Приобрести АКБ на свой автомобиль можно в магазине BlackTyres. В каталоге представлены модели различных мощностей от зарубежных и отечественных брендов, способные качественно запускать двигатель во время холодов. Заходите и выбирайте устройство по характеристикам своего автомобиля.

Если остались вопросы о том, нужно ли заряжать новый аккумулятор, от обратите внимание на это видео:

Как быстро зарядить аккумулятор автомобиля

На чтение 4 мин. Просмотров 2.9k.

Аккумулятор время от времени требует подзарядки. Химические процессы, происходящие в батареях, к сожалению, до сегодняшнего дня не способны набирать количество электроэнергии, способное обеспечивать работоспособность автомобиля и всех его устройств вовсе без подзарядки. Даже современные необслуживаемые источники питания иногда необходимо подзаряжать, особенно в случае забытых включенными электроприборов или освещения в машине.

Общие условия проведения процедуры и обеспечения безопасности

Очень важно соблюдать правила и технику безопасности при подзарядке аккумулятора. Как правило, для того чтобы зарядить устройство, его отключают от цепи автомобиля, вынимают из штатного места и устанавливают на ровную поверхность. Место установки не должно быть под углом, так как жидкий электролит может пролиться от наклона или при закипании. Кроме того, положение не должно быть приближено к источникам тепла или огня.

Помещение, в котором производится зарядка аккумулятора должно хорошо проветриваться, чтобы испарения электролита, содержащие кислотные пары, не скапливались. В противном случае они могут существенно навредить дыхательным путям и слизистым оболочкам человека или животного. Запрещено осуществлять процедуру в жилом помещении.

Перед началом процесса необходимо подготовить аккумулятор:

  • Во-первых, его нужно очистить от всевозможных загрязнений.
  • Во-вторых, измерить плотность электролита в банках батареи. По полученным показателям можно довольно быстро точно определить степень его заряда (показатель 1,28 г/см2 соответствует стопроцентному заряду, 1,20 – 50%. 1,10 – 10%).

Все работы с электролитом (выкручивание пробок, замер плотности, переноска аккумулятора) необходимо производить в высоких резиновых перчатках повышенной плотности. Серная кислота, содержащаяся в электролите, может нанести вред одежде, предметам и здоровью. При попадании жидкости на кожу ее необходимо смыть большим количеством воды и мылом.

  • В-третьих. Жесткой щеткой очистить клеммы аккумулятора от окисления и загрязнения. Для улучшения контакта можно воспользоваться наждачной бумагой.

Следует быть предельно осторожным, так как замыкание на клеммах может привести не просто к выходу батареи из строя, но и к воспламенению устройства.

  • В-четвертых, при подключении к зарядному устройству необходимо соблюдать полярность.

Порядок зарядки батареи

Можно найти множество способов и методов, как зарядить источник питания вашего автомобиля. Большинство из них достаточно спорны и неоднозначны. Например, есть как сторонники, так и противники подзарядки батареи без отсоединения от сети автомобиля. И те и другие приводят здравые и обоснованные аргументы. Поэтому все «неклассические» методы, не соответствующие традиционным рекомендациям, могут использоваться автолюбителями исключительно на свой страх и риск и под свою персональную ответственность.

Основными способами зарядки аккумулятора выступают:

  • контролируемый;
  • автономный.

В первом случае зарядка должна происходить под постоянным контролем человека. При этом ток должен соответствовать 1/10 части емкости аккумулятора (если аккумулятор имеет показатель в 60 А/час, чтобы его зарядить нужен ток до 6А). Необходимо следить за постоянным поддержанием такой силы тока, проверяя ее каждые 2 часа.

Современные зарядные устройства способны самостоятельно контролировать эту характеристику, подзаряжая аккумулятор.

Когда напряжение достигнет 14,4 В, ток нужно снизить вдвое, а при достижении 15 В – еще вдвое. Аккумулятор можно считать полностью заряженным, когда показатели силы тока и напряжения перестанут изменяться.

Автономный вариант не требует присмотра. Однако, необходимо точно определить необходимые величины напряжения. Несоблюдение параметра приведет к недозарядке или перезарядке аккумулятора, что одинаково плохо. Рекомендуемое напряжение 14,4 В. При достижении показателя силы тока 1 А, напряжение следует довести до 15 В.

В среднем такая зарядка занимает около 12 часов. А чтобы полностью зарядить необслуживаемый аккумулятор, может потребоваться до трех суток!

Быстрая подзарядка

Но что делать, если необходимо быстро зарядить севший аккумулятор автомобиля и нет 12 часов на обычную процедуру? Например, если аккумулятор сел, а ехать необходимо. Очевидно, что в такой ситуации поможет экстренная подзарядка, после которой батарея будет способна запустить двигатель автомобиля, остальное доделает генератор.

Чтобы произвести подзарядку быстро, аккумулятор не снимается со штатного места. Отсоединяются только клеммы. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Выключить зажигание автомобиля.
  2. Снять клеммы.
  3. Подсоединить провода зарядного устройства таким образом: «плюс» к «плюсу» аккумулятора, «минус» к «массе».
  4. Включить зарядное устройство в сеть 220 В.
  5. Выставить максимальное значение тока.

Через 20 (максимум 30) минут отключить устройство для зарядки. Такого времени при максимальной мощности должно хватить, чтобы зарядить аккумулятор для запуска двигателя автомобиля.

Пользоваться таким способом лучше всего лишь в случаях отсутствия возможности обычной зарядки.

Зарядка аккумулятора и как правильно прикурить от другого автомобиля

Все то время, пока двигатель автомобиля не работает, питание электросети автомобиля происходит от аккумулятора — эта прописная истина не нуждается в комментариях. Однако, говорить о том, что ее работа прекращается после заводки автомобиля (что она только лишь восполняет заряд) — заблуждение.

В современном автомобиле аккумулятор является неотъемлемой частью всей электрической схемы автомобиля, причем большинство моделей рассчитаны на использование определенных по характеристикам аккумуляторов — в противном случае «мозги» автомобиля отказываются нормально работать.

Впрочем, даже рекомендованная заводом-производителем, аккумуляторная батарея может быть при неправильной эксплуатации приведена в такое состояние, что не сможет выполнять возложенные на нее функции.

А каковы же основные функции аккумуляторной батареи? В первую очередь это, конечно, пуск двигателя. Слабая батарея не сможет не только обеспечить необходимый ток для работы стартера, но и гарантировать работу топливного насоса. Кстати, для инжекторных моделей минимальное напряжение на клеммах батареи во время пуска не должно быть менее 9 В.

Каким же образом обеспечить гарантированную работу аккумулятора? Во-первых, необходимо обеспечить правильный заряд.

Как правильно и сколько заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством

Существует три основных способа зарядки любого аккумулятора:

  • постоянным током;
  • постоянным напряжением;
  • комбинированный способ.

Разберемся в чем разница и каковы преимущества и недостатки каждого из них.

Постоянным током

Заряд аккумуляторной батареи постоянным током предпочтительней производить при помощи зарядного устройства, имеющего ручную регулировку силы тока заряда.

Процесс зарядки требует повышенного внимания со стороны автовладельца, поскольку с течением времени зарядный ток уменьшается, что приводит к необходимости его корректировки (в сторону увеличения).

Основная опасность, которая подстерегает владельца АКБ при зарядке постоянным током — возможность закипания электролита аккумулятора вследствие перезаряда. Кипение же электролита сопровождается активным выделением водорода, который смешиваясь с кислородом воздуха образует гремучую смесь для воспламенения которой хватит малейшей искры, например, от плохого контакта.

Видео — как правильно зарядить аккумулятор автомобиля:

Очень просто рассчитать какой ток зарядки аккумулятора автомобиля должен быть: процесс зарядки при постоянной силе тока начинается с установки стартового значения, равного 1/10 емкости аккумулятора. Так, для стандартного аккумулятора, емкостью 55 А/ч ток заряда должен быть 5,5 А (для 60 А/ч — 6 А, 90 А/ч — 9 А и т. д.).

Сколько заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством определяется для каждого экземпляра индивидуально. Полностью разряженная АКБ обычно набирает заряд в течение 20 часов. Но, как было сказано выше, процесс заряда необходимо постоянно контролировать. Поскольку обычно автовладельцы не допускают полного разряда, время, необходимое для зарядки аккумулятора, может быть гораздо меньше.

Признаки полностью заряженного аккумулятора:

  • начинается газовыделение
  • ток заряда, увеличенный на последнем этапе не снижается.

Постоянным напряжением

Заряд постоянным напряжением несколько похож по своей сути на заряд постоянным током. Исходя из названия видно, что постоянной и неизменяемой величиной является напряжение.

Однако, заряд постоянным напряжением таит свои «подводные камни». Заключаются они в том, что для полного заряда АКБ требуется определенное напряжение, отличное от базовых 12В.

Нормально функционирующий генератор автомобиля выдает напряжение заряда в пределах от 13,5 до 14,5 В (к слову сказать, в автомобильный генератор заряжает АКБ по принципу «постоянное напряжение»).

Ограничение в 14,5 В необходимо для нормального функционирования автомобильной электроники и это то значение напряжения, гарантированно подзаряжающее аккумулятор, и питающее все электрические цепи, но не обеспечивающее полного заряда. Именно поэтому производители рекомендуют хотя бы раз в сезон обслуживать и заряжать аккумулятор полностью.

Значения напряжений, заряжающих АКБ в течение 24 часов, приведены ниже:

  • при подаче 14,4 В батарея будет заряжена на 75-85%
  • для 15 В это значение возрастает до 85-90%
  • при 16 В заряд АКБ может достичь значения 98%.

Опять же следует оговориться, что вышеприведенные данные рассчитаны для полностью разряженного аккумулятора. При имеющемся остаточном, время, необходимое для полного заряда, может быть меньше.

Как проверить зарядку аккумулятора автомобиля

Наиболее простой способ проконтролировать уровень заряда аккумулятора — воспользоваться индикатором уровня заряда, встроенного в корпус аккумулятора.

Индикатором уровня заряда

При нормальном уровне его цвет обычно зеленый, при недостаточном — черный, при полностью разряженном — прозрачный (цвета могут быть различными в зависимости от модели аккумулятора).

Принцип действия индикатора завязан на измерении плотности электролита, находящегося в банках аккумуляторной батареи.

Так, для полностью заряженного АКБ плотность электролита должна быть не менее 1.27 в летний период и 1,29 зимой (при условии использования специального зимнего электролита или АКБ, адаптированных для эксплуатации в условиях низких температур).

Если АКБ требует зарядки (черный цвет индикатора), плотность электролита будет находится в границах от 1,24 до 1,16. При более низкой плотности (менее 1,16) индикатор станет прозрачным.

Кстати, данную методику можно весьма успешно применять для контроля заряда обслуживаемых аккумуляторных батарей.

Для этого необходимо воспользоваться ареометром, имеющимся практически в каждом автомобильном магазине. Им же удобно контролировать качество и уровень электролита.

Вольтметром или нагрузочной вилкой

Проверить уровень заряда аккумуляторной батареи можно и при помощи нагрузочной вилки. Прибор представляет собой встроенное нагрузочное сопротивление и амперметр.

Процесс проверки аккумуляторной батареи производится в два этапа.

На первом измеряется напряжение, присутствующее на клеммах аккумулятора без нагрузки. Если прибор показывает значение от 12,6 В и выше — батарея считается условно заряженной.

Почему условно?

Дело в том, что эффективная работа аккумуляторной батареи зависит от того количества электрического тока, который она сможет отдать всем системам автомобиля в момент запуска. Для этого и производится второй этап измерения нагрузочной вилкой.

При включенном нагрузочном сопротивлении производится замер в течении 5 секунд. При падении напряжения на клеммах аккумулятора ниже 9 В аккумулятор разряжен, даже если «на холостую» он и показывал значение, скажем, 13 В и требует зарядки.

Зарядные устройства для АКБ

На современном рынке представлено множество различных устройств для зарядки аккумуляторных батарей: начиная от самых простых и дешевых, заканчивая дорогими и многофункциональными. Возникает закономерный вопрос: что выбрать? Ведь не всегда дешево — значит плохо.

С таким утверждением можно согласиться, если принять во внимание, что при выборе модели зарядного устройства можно будет оперировать только качественными приборами.

Простое

Допустим, необходимо простое зарядное устройство, позволяющее держать заряд батареи в пределах нормы, заряжать при необходимости, при этом не требующее контроля.

Неплохим выбором будет, например Smart Power — простое зарядное устройство, выполняющее, тем не менее, свои функции практически полностью.

Из плюсов можно указать наличие трех режимов работы, которые обеспечивают комбинированный заряд — начиная от заряда максимально возможным током и  заканчивая зарядом по напряжению.

При достижении предельного напряжения на клеммах аккумулятора, зарядное устройство автоматически отключается.

Дополнительным плюсом является возможность включения зарядного устройства при падении напряжения на клеммах, вследствие, например, долгого простоя, что позволяет использовать зарядное устройство при зимнем хранении АКБ.

Из минусов — неизвестно какую величину заложил производитель в качестве напряжения «отсечки» — скорее всего несколько пониженное, обеспечивающее наибольшую безопасность. Таким образом, максимальный заряд будет скорее всего составлять не более 75-85% от максимального.

С возможностью ручной корректировки силы тока и напряжения заряда

Примером такого устройства может служить «Вымпел-40».

Помимо того, что устройство имеет ручную настройку, оно может работать и в автоматическом режиме, наподобие рассмотренного выше.

Каковы плюсы его использования?

Автоматический заряд аккумуляторов напряжением 15 В доводит заряд батареи до 85-90% емкости — переключаясь в ручной режим пользователь может при необходимости обеспечить 100% заряд АКБ так, как об этом говорилось выше.

Возможность ручного выбора силы тока и напряжения позволяет зарядить полностью разряженную аккумуляторную батарею, поскольку в последнем случае требуется повышенный первоначальный ток заряда, который автоматические устройства обычно не могут обеспечить.

Как правильно прикурить аккумулятор от другого автомобиля

Что делать, если в дороге сел аккумулятор вследствие неисправности? Вариантов обычно немного — либо отправляться на станцию технического обслуживания на сцепке (эвакуаторе), либо попробовать «прикурить» или зарядить АКБ от генератора другого автомобиля.

Несмотря на то, что сама операция достаточно простая, многие автолюбители совершают ошибки, приводящие иногда к весьма печальным последствиям.

Чтобы такого не происходило, нужно знать как правильно прикурить от другого автомобиля  и выполнять все необходимые действия по шагам:

  • расположить оба автомобиля необходимо как можно ближе друг к другу;
  • поднять ручной тормоз и отключить все электроприборы, переведя ключ в положение «off»;
  • соединить толстым специальным кабелем плюсовые клеммы АКБ «донора» и «пострадавшего»;
  • важно! Минусовые клеммы нельзя соединять напрямую! Минус донора должен быть присоединен на любой неокрашенный участок кузова заряжаемого авто;
  • после проверки контактов можно завести двигатель заряжающего автомобиля на 15-25 минут — обычно этого времени достаточно для того, чтобы «оживить» аккумуляторную батарею;
  • по окончании процесса зарядки заглушить двигатель и уже после этого отсоединять провода.

Важно помнить: при отсоединении проводов при работающем двигателе, у «донора» может произойти скачок напряжения, что приведет к выходу из строя электроники.

Видео — как правильно прикурить от другого автомобиля:

Стоит отметить, что для безопасного заряда АКБ от генератора другого автомобиля, выпускаются модели зарядных устройств с возможностью работы от прикуривателя.

Примером может служить многофункциональное зарядное устройство, которое рассматривалось выше, в первом примере. Однако, стоит заметить, что его эффективность в этом случае будет относительно невысокой, поскольку ток заряда будет ограничиваться устройством во избежание повреждения проводки автомобиля-донора.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля

К сожалению, большинство автовладельцев не относятся с должным вниманием к необслуживаемому аккумулятору.

У водителей сложилось два мнения::

  • раз АКБ необслуживаемая, значит ее нет необходимости заряжать;
  • зарядка такого типа аккумулятора приводит к его порче.

Оба утверждения являются заблуждением.

Да, конструктивно необслуживаемые АКБ разработаны так, чтобы приносить как можно меньше заботы своим владельцам. В том числе в их конструкции используются свинцово-кальциевые токоотводы и пластины не так критично реагирующие на глубокий разряд, нежели простые свинцовые.

Но, даже для такого типа АКБ периодическая подзарядка до 100% емкости продлит жизнь батареи если не вдвое от обычного срока жизни, то уж наполовину точно.

Как правильно зарядить необслуживаемую АКБ

Поскольку плотность электролита замерять в таком типе батарей невозможно, да и сам электролит может представлять собой гелевую массу, ориентироваться на степень разряда можно только лишь по состоянию индикатора или напряжению на клеммах (в том числе под нагрузкой).

Заряжать необслуживаемый аккумулятор можно только подачей постоянного напряжения! Зарядка током может быть использована только кратковременно при условии глубокого разряда.

Напряжение, подаваемое на клеммы такого типа батарей, не должно превышать 14,5 В, то есть того значения, которое обычно выдает генератор, а само зарядное устройство должно обеспечивать максимальную силу тока до 25  А.

В режиме зарядки, как было сказано выше, напряжение остается неизменным, а сила тока постепенно падает и к концу зарядного цикла не превышает 0,2 А, что соответствует полностью заряженному аккумулятору.

Как видно из всего вышесказанного — ничего сложного в обслуживании различного типа аккумуляторных батарей нет. Достаточно лишь придерживаться простых правил, и, конечно, следить и своевременно обслуживать свою АКБ.

Можно легко и просто сделать подбор дисков по автомобилю с примеркой онлайн, визуально посмотрев как они смотрятся на вашей машине.

Как подобрать моторное масло для автомобиля рассказано в этой статье, там же говориться на что следует обращать внимание.

Рассчитать расстояние между городами Европы на автомобиле — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html можно очень легко.

Видео — как правильно прикурить, не повредив оба автомобиля:


Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно — ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или «удара» током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Что делать, если у автомобиля сел аккумулятор

Как оживить автомобиль с севшим аккумулятором

Прежде чем начинать возвращение машины в рабочее состояние, дадим совет — общий для всех случаев, связанных с неисправ­ностями АКБ. Чтобы ни случилось, чтобы вы ни делали с аккуму­лятором, ключ от автомобиля держите всегда при себе. Ожившая в резуль­тате ваших действий батарея может заставить сработать централь­ный замок, и если ключ в этот момент окажется внутри машины в замке зажигания, то проблем прибавится.

Способов реанимации автомобиля с «умершим» аккуму­лятором несколько, отличаются они затратами времени и денег. А ещё — степенью риска.

Визит в автосервис. Это, пожалуй, самый надёжный сценарий — особенно для современных машин с кучей сложной электроники. В техцентре, желательно специали­зирую­щемся на автомо­билях нужной марки, знают, как с ними обращаться и как не навредить машине в процессе её возвращения в строй. Однако это ещё и самый затратный вариант. Придётся вызывать и оплачивать эвакуатор или в крайнем случае мобильную техподдержку. Поездка на сервис, оформ­ление ремонта и прочие процедуры займут добрых полдня. А казусы с аккуму­лятором обычно как назло происходят рабочим утром, когда водитель торопится.

Покупка новой батареи. Вариант для тех, кто привык решать проблемы само­стоятельно и кардинально. Сфото­графировав батарею на телефон, чтобы не перепутать в магазине ориентацию клемм в пространстве, можно отправиться в ближайшие «Автозап­части» и купить новый аккумулятор.

Такой ход, возможно, обойдётся даже дешевле эвакуатора и сервиса. Но он имеет смысл, если вы уверены, что батарея «умерла» оконча­тельно и восстанов­лению не подлежит. Скажем, замкнула одна из ячеек, тогда как бортовая электрика наверняка исправна, и новой батарее ничего не грозит.

Если такой уверенности нет, то всё равно придётся ехать на сервис и проверять бортовую электросеть — иначе и новый аккуму­лятор быстро постигнет участь старого. А бывает, что батарея не виновата — и её достаточно просто зарядить и, возможно, обслужить.

А по дороге в магазин запчастей (или перед заказом на сайте) стоит ещё раз перечитать нашу статью про выбор аккуму­ляторов, чтобы точно не ошибиться с типом, ёмкостью, размерами и располо­жением клемм на новой батарее.

Запуск двигателя от другой машины. Способ, называемый в народе «прикурить». Наиболее распро­странённый, довольно простой и, пожалуй, самый быстрый из всех. Имея под рукой специальные провода с пружин­ными зажимами («крокоди­лами») на концах, можно с помощью другой машины-донора завести двигатель буквально за несколько минут.

Однако он же считается и самым опасным для авто­мобиля. Причём не только для того, которому нужна помощь. Прежде всего из-за сильных скачков тока, которые могут возникнуть при неправильном алгоритме действий. А как всё сделать правильно? Рассказы­ваем об этом чуть ниже.

Подключение к пуско-зарядному устройству. В том или ином виде такой агрегат выступает как заменитель севшего аккуму­лятора, подключаемый парал­лельно ему. В отличие от «прикури­вания», здесь риск минимален, поскольку в пуско-зарядные устройства встроены системы защиты. Недостаток такого способа — мощные устройства недёшевы, велики по размерам, и они редко оказы­ваются под рукой именно тогда, когда требуются.

Запуск с хода. Если двигатель исправен, а в батарее осталось хоть немного электри­чества, чтобы питать зажигание и бензо­насос, то самым простым кажется вариант разогнать автомобиль — на тросе за другой машиной или просто силами нескольких человек — а потом провернуть двигатель, подключив его к вращаю­щимся колёсам. Хороший мотор заведётся буквально через несколько метров пути, и генератор уже сможет начать заряжать аккумулятор.

Однако противо­показаний к такому способу едва ли не больше, чем возмож­ностей. Во-первых, он сработает только на машинах с «механикой». Во-вторых, запуск двигателя без стартера хотя и возможен, но вреден для современных двигателей с системами впрыска топлива — прежде всего, страдает нейтрали­затор выхлопных газов. Кроме того, повышенные нагрузки при стартовом «рывке» испыты­вает привод ГРМ — бывали случаи, когда при запуске с буксира рвался ремень или пере­скакивала через зубья цепь.

Экзотические способы. Сюда можно отнести, например, «дедовский» метод с заменой донорского и севшего аккуму­ляторов прямо при работающем двигателе. Он хорошо помогал на Волге ГАЗ-21 или старых Москвичах – но для более современной машины такое неизбежно закончится сгорев­шими блоками управления и реле-регулятором генератора. Примеры ещё одного варианта встречаются на YouTube — когда есть трос, но нет авто­мобиля, который мог бы взять на буксир. На «умершей» машине поднимают ведущее колесо, наматывают на него длинную верёвку, а потом с силой тянут, заставляя его вращаться и вращать коленвал двигателя. Ну и, наконец, «кривой стартер», то есть заводную рукоятку, тоже не стоит сбрасывать со счетов — при условии, что она в принципе есть в вашем автомобиле.

Подобными упражнениями, конечно, можно заниматься разве что от отчаяния. А вот более распространённые способы давайте разберём подробнее.

Как зарядить севший аккумулятор автомобиля зарядным устройством в домашних условиях

Сложно найти автомобилиста, который хотя бы раз не столкнулся с проблемой севшего аккумулятора. Оставленный включенным свет или работающая магнитола, сбои в работе сигнализации, проблемы с проводкой — далеко не весь перечень причин, которые могут посадить аккумулятор. Например, частой причиной посаженного аккумуляторов является неправильное внедрение дополнительного оборудования, без подключения через автомобильное реле. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как зарядить севший аккумулятор автомобиля правильно и безопасно. Об этом читайте в нашем материале.

Основные параметры аккумулятора

Автомобильный аккумулятор имеет несколько основных параметров.

  • Емкость. Максимально возможный заряд, который может в себя впитать аккумулятор и впоследствии передать его потребителю. Для автомобильных аккумуляторов единицей измерения мощности принят, А·ч. В большинстве случаев этот параметр варьируется в пределах от 50 до 90, А·ч.
  • Напряжение. Разность потенциалов на выходных контактах аккумулятора. Для аккумуляторов легковых автомобилей напряжение заряженного аккумулятора составляет примерно 12,7 В. Когда напряжение падает до отметки 11,6 В — аккумуляторная батарея считается полностью разряженной.

Существует немало дополнительных параметров аккумуляторных батарей. Но для того чтобы знать, как зарядить севший аккумулятор автомобиля правильно, этих параметров достаточно. Остальные параметры не используются при бытовой эксплуатации аккумуляторной батареи.

Существует способ зарядки аккумулятора при помощи автомобиля-донора. Подходит для запуска двигателя в полевых условиях, когда подключить батарею к зарядному устройству не представляется возможным. Для этого понадобятся два провода большого сечения и автовладелец, который согласится помочь. К аккумулятору автомобиля-донора с запущенным двигателем подключаются клеммы проводов. После этого к севшей АКБ присоединяется сначала плюсовой провод, затем минусовой. Для минимальной зарядки таким способом, после которой аккумулятор сможет запустить двигатель, требуется в среднем 10 минут.

Как зарядить севший аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Рынок сегодня насыщен зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов. В большинстве своем все они изготовлены так, что участие в нем человека сведено к минимуму. Сам процесс зарядки контролируется микропроцессором. Нужно лишь следовать простым правилам:

  1. Зарядный ток должен быть как минимум в 10 раз меньше значения емкости аккумуляторной батареи. Напряжение не должно превышать 14,8 В.
  2. Если батарея обслуживаемого типа и имеет пробки, их необходимо предварительно выкрутить и проверить уровень электролита и в случае необходимости долить дистиллированной воды. Во время зарядки пробки нужно оставить на отверстиях, но не закручивать их.
  3. Производить зарядку можно только в хорошо проветриваемом помещении. Это связано с выделением большого количества водорода и прочих химических соединений. Подобная смесь газов не только ядовита, но и взрывоопасна.
  4. Сначала подключается плюсовая клемма, затем минусовая, только после этого включается зарядное устройство.
  5. В обслуживаемых батареях, при наличии ареометра, необходимо проверить плотность электролита. Для средних широт плотность должна быть примерно 1,27 г/см3.

И главным правилом, которого следует придерживаться в вопросе, как зарядить севший аккумулятор автомобиля зарядным устройством, является использование качественного зарядного устройства. Дешевые подделки могут не только повредить аккумулятор, но и привести к пожару.


Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль

Электромобили становятся все более популярными среди клиентов, которым важна их относительная доступность, современный дизайн и экологичность.

Они также становятся дешевле в владении и проще в обслуживании благодаря распространению зарядных станций на заправочных станциях, офисных зданиях, торговых центрах и других общественных местах. Кроме того, федеральное правительство предлагает льготы на сумму от 2500 до 7500 долларов за покупку электромобиля.Только GM и Tesla не имеют права на федеральные льготы.

Однако зарядка этих современных автомобилей может снизить их популярность из-за отсутствия зарядных станций в определенных регионах и во многих случаях медленной зарядки. Даже экстремальные погодные условия могут подорвать способность водителей заряжать свои автомобили.

Что могут сделать водители, чтобы максимально увеличить время вождения без подзарядки? Начнем с некоторых факторов, которые в первую очередь могут повлиять на то, сколько времени они тратят на зарядку.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: Руководство по покупке зарядного устройства для электромобиля: см. Все варианты

Факторы, влияющие на время зарядки

Время зарядки может зависеть от нескольких факторов. Какой у вас источник питания? Сколько мощности может выдержать ваш электромобиль? Как водители могут зарядить свои автомобили и быстрее вернуться в дорогу? В зависимости от источника питания электромобиля и емкости аккумулятора водители могут заряжать свои автомобили всего за 30 минут.

К сожалению, это не стандарт.Большинству водителей потребуется около пары дней (примерно 40 часов), чтобы зарядить полностью разряженный аккумулятор электромобиля, если они используют стандартные трехконтактные вилки, которые есть в мобильных устройствах, ноутбуках и стенах большинства домов.

Другие факторы, влияющие на время зарядки электромобиля :
  • Размер вашей батареи : розетки уровня 1 (например, те, которые вы используете дома) заряжаются от 120 вольт, что обычно обеспечивает дальность движения до 50 миль примерно за 10 часов.Если у вас большая емкость аккумулятора (измеряется в кВтч), вам понадобится больше времени для полной зарядки автомобильного аккумулятора.
  • Аккумулятор разряжен или полон? : Водители редко заряжают свои автомобили от разряженного аккумулятора. Вместо этого они обычно «доливают» свои батареи, чтобы продлить время, в течение которого они могут проехать на одной зарядке, что, как правило, значительно экономит водителям время зарядки.
  • Максимальная скорость зарядки вашего автомобиля : Какую часть заряда ваш автомобиль может принять за один раз? Максимальная скорость зарядки вашего автомобиля статична, поэтому вы не сэкономите время, заряжая аккумулятор на более мощной зарядной станции.
  • Мощность вашей зарядной станции : Время зарядки также зависит от максимальной скорости зарядки используемой станции. Даже если ваш автомобиль может заряжаться с большей скоростью, он будет заряжаться только с максимальной мощностью вашей точки зарядки, что может отрицательно повлиять на время зарядки.
  • Погода в вашем районе : Более холодные температуры могут повлиять на эффективность автомобиля, что может увеличить время зарядки, особенно при использовании быстрых зарядных устройств. Жаркая погода также может повлиять на системы управления тепловым режимом вашего электромобиля, что может повлиять на его эффективность.В жарких условиях также может проверяться внутреннее сопротивление электромобиля, которое возрастает по мере увеличения заряда аккумулятора.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: Как увеличить диапазон электромобилей в жаркую погоду

Источник питания (электрическая розетка)

Если вы хотите понять, сколько времени потребуется для зарядки вашего автомобиля, начните с источника питания. Розетка для батареи уровня 1 заряжается при 120 вольт, а зарядные устройства уровня 2 могут подключаться к местам, где вы обычно устанавливаете более крупные приборы, такие как холодильники или стиральные машины, и заряжать их при 240 вольт.

Однако, в отличие от зарядных устройств уровня 1, для установки такого зарядного устройства дома вам понадобится электрик и 40-амперная цепь. (Быстрый способ рассчитать мощность, которую вы можете генерировать, — это умножить ваше напряжение на количество ампер, которое вы планируете использовать.) Такие компании, как калифорнийский стартап Splitvolt, также разработали сплиттеры, которые позволяют драйверам использовать стандартную розетку на 240 В без уникальных инсталляции.

Зарядные устройства

уровня 3 (также называемые быстрыми зарядными устройствами постоянного тока или DCFC) используют постоянный ток 480 В вместо переменного тока зарядных устройств нижнего уровня.Однако эти зарядные устройства совместимы не со всеми электромобилями.

Кроме того, они дороги, и их трудно найти за пределами общественных мест, таких как торговые центры и гаражи. Такие автопроизводители, как Nissan, Mitsubishi и Tesla, предлагают системы зарядки 3-го уровня для своих автомобилей.

В то же время сторонние производители, такие как Electrify America и SparkCharge, также выпустили DCFC для автомобилей, которые могут их использовать. Кроме того, многие водители, которые не могут использовать DCFC, выбирают комбинированную систему зарядки (CCS).CCS перезаряжает свои источники энергии, соединяя зарядные устройства Уровня 1 и Уровня 2.

Емкость зарядки вашего автомобиля

Вам также следует учитывать емкость зарядки вашего автомобиля, когда вы рассчитываете, сколько времени вам потребуется, чтобы зарядить его. Для расчетов определите оптимальное время зарядки вашего электромобиля путем деления емкости аккумулятора (измеренной в кВтч) на номинальную мощность бортового зарядного устройства вашего автомобиля, а затем прибавления 10 процентов к потере мощности, связанной с его зарядкой.

Например, Tesla Model 3 Performance имеет зарядное устройство на 11,5 кВт и батарею на 80,5 кВтч, для полной зарядки которой потребуется примерно 7 часов. Однако типичный электромобиль предлагает стандартное зарядное устройство мощностью 6,0 кВт, что более чем удваивает время зарядки автомобиля.

DCFC

, такие как Tesla, могут заряжаться до 250 кВт, что сократит время зарядки до 20 минут.

Что нужно знать о быстрой зарядке

Быстрая зарядка кажется простой и удобной, но с такой скоростью есть оговорка.Время зарядки даже самых быстрых зарядных устройств может значительно сократиться, если уровень заряда батареи составляет менее 20 процентов или более 80 процентов.

Это предохраняет аккумулятор от перезарядки и поддерживает его в оптимальном состоянии. Многие производители часто измеряют время зарядки по тому, как долго DCFC может зарядить аккумулятор до 80 процентов.

Быстрая зарядка также становится немного проще благодаря таким инициативам, как EV Charging Network, коалиция шести гигантов электроэнергетики, которые планируют построить DCFC в 17 взаимосвязанных штатах.Volkswagen даже думает об использовании мобильных зарядных роботов для «заправки» аккумуляторов, не вкладывая средства в новую зарядную инфраструктуру.

Пополнение баланса

Любой, кто когда-либо водил машину со стандартным двигателем внутреннего сгорания, «доливал» свои бензобаки или заправлял их задолго до того, как счетчик газа достигнет «E». В этом есть смысл: в конце концов, никто не хочет, чтобы кончился бензин. Но стоит ли заряжать аккумулятор электромобиля таким же образом? Не совсем.

Аккумулятор работает лучше всего, когда его заряд не ниже 20 процентов или выше 80 процентов.Многие производители не рекомендуют доливать аккумуляторы в жаркую погоду, поскольку зарядка в сочетании с чрезмерным нагревом может отрицательно повлиять на системы терморегулирования вашего электромобиля и системы внутреннего сопротивления.

Это может со временем отрицательно повлиять на работу вашего автомобиля.

Найдите электромобиль

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля

Сколько времени потребуется, чтобы полностью зарядить некоторые из ведущих электромобилей в дороге?

Используйте эти приблизительные расчеты на основе источника питания 240 В уровня 2 и емкости зарядки, согласно веб-сайтам производителей, для следующих автомобилей 2021 года:

  • Chevrolet Volt EV : 10 часов
  • Nissan Leaf : до 11 часов
  • Tesla Model S : 12 часов
  • Karma GS-6 : 4 часа
  • Tesla Model 3 : 12 часов
  • Porsche Taycan : до 10.5 часов
  • Mini SE Hardtop : 4 часа
  • Audi E-Tron : 10 часов
  • Polestar 2 : 8 часов
  • BMW i3 : 7 часов
Истории по теме об электромобилях:

Советы по зарядке электромобилей: зарядитесь

Когда бензиновому автомобилю требуется топливо, вы просто останавливаетесь на заправке и заправляете его. Но появление электромобилей принесло с собой совершенно новый мир зарядки вашего автомобиля.Естественно, вы хотите должным образом заботиться о батареях вашего электромобиля и следить за тем, чтобы срок службы батареи был долгим. Ожидается, что новый электромобиль с пробегом в 250 миль будет иметь пробег от 150 до 200 миль после 12 лет службы. Таким образом, хотя батареи электромобилей со временем разлагаются, они, вероятно, прослужат дольше вашего автомобиля.

Все мы привыкли использовать литий-ионные аккумуляторы в наших сотовых телефонах и ноутбуках, и многие советы по зарядке, относящиеся к ним, так же справедливы и для аккумуляторов электромобилей.Все литий-ионные аккумуляторы со временем изнашиваются, и потеря емкости может повлиять на ваш запас хода. К счастью, есть способы максимально эффективно использовать батареи вашего электромобиля с помощью наших советов по зарядке электромобилей.

Медленнее

Медленное движение позволит сэкономить энергию, потребляемую от аккумулятора. Чем быстрее вы едете, тем быстрее разрядится ваш заряд. Со временем, если вы не торопитесь и не пользуетесь акселератором, срок службы батареи увеличится.

Не заряжайте до максимальной

Литий-ионные аккумуляторы лучше заряжать примерно до 80%, а не до полной зарядки.При неполной зарядке остается место для рекуперативного торможения для преобразования кинетической энергии в полезную, если в вашей батарее достаточно места.

Срок хранения

Если вы планируете уехать за город, а ваш электромобиль просто стоит в гараже, оставьте его подключенным, но установите уровень заряда около 50%, чтобы он не перезаряжался, пока вы ты в отъезде.

Сохраняйте прохладу

При парковке в жаркий день найдите тенистое место, потому что аккумуляторы электромобилей ненавидят сильную жару! Это предотвратит перегрев аккумулятора и разрядку аккумулятора.Кроме того, поставьте аккумулятор на зарядку, пока он припаркован, чтобы он не разрядился.

Найдите свой маршрут

Если вы едете за пределы вашей емкости, заранее поищите доступные зарядные станции. Чтобы найти зарядные станции по всей стране, проверьте карту зарядных станций GreenCars, чтобы найти их на своем маршруте движения.

Ограничение быстрой зарядки

Быстрая зарядка аккумулятора электромобиля — отличный способ быстро зарядить, но каждый раз, когда вы используете быструю зарядку, это отнимает у аккумулятора немного времени, особенно в условиях сильного холода.Уменьшение быстрой зарядки продлит срок службы батареи в долгосрочной перспективе.

Избегайте глубокой разрядки

Если полностью разрядить аккумулятор электромобиля перед подзарядкой, это может сократить общий срок службы аккумулятора. Если ваша батарея разряжается около отметки 30%, вам нужно зарядить ее, чтобы она не опустилась ниже.

Время зарядки

Большинство людей подключают аккумулятор электромобиля к электросети ночью, чтобы он мог заряжаться, пока они спят. Это идеальное время для зарядки, но вам нужно убедиться, что он не находится в зарядном устройстве слишком долго.Если в вашем зарядном устройстве есть таймер, установите его на отключение по крайней мере за час или два до того, как вы собираетесь выходить из дома утром.

Как долго заряжать автомобильный аккумулятор на 40 ампер? (+ Когда заменять)

Зарядку автомобильного аккумулятора на 40 ампер не следует производить дольше 2 часов. Быстрая зарядка автомобильных аккумуляторов может быть опасной и должна производиться короткими сериями. Несоблюдение этого правила может привести к взрыву.

Что такое AMP-час?

Ампер-часы — это количество ампер в час, которое может выдать зарядное устройство.Если аккумулятор рассчитан на 36 ампер-часов, он может выдавать 1 ампер в течение 36 часов, 3 ампера в течение 12 часов, 6 ампер в течение 6 часов и так далее. Зарядное устройство на 10 ампер дает батарее 10 ампер в час.

Как подключить зарядное устройство к аккумулятору

Перед началом зарядки убедитесь, что вы находитесь в хорошо вентилируемом месте, а аккумулятор и зарядное устройство совместимы. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации.

Шаг 1. Определите положительную и отрицательную клеммы. Положительный полюс либо красный, либо рядом со знаком плюс.

Шаг 2: Отсоедините кабели аккумулятора и извлеките аккумулятор. Всегда сначала отключайте минус или массу.

Шаг 3. Очистите клеммы аккумулятора. Убедитесь, что вы удалили грязь и ржавчину, чтобы обеспечить надлежащий заряд.

Шаг 4: При необходимости заполните ячейки водой. Если у вас есть необслуживаемая батарея, вы можете перейти к этому шагу.

Шаг 5: Установите правильное напряжение в зарядном устройстве. Соответствующее напряжение должно быть на аккумуляторе или в инструкции по эксплуатации.

Шаг 6: Подсоедините кабели. Подсоедините сначала положительный кабель, а затем отрицательный.

Шаг 7: Подключите зарядное устройство . Убедитесь, что вы используете розетку с заземлением без адаптера.

Определение продолжительности заряда

Если вы знаете, сколько ампер-часов у вашей батареи, вы можете рассчитать, сколько времени потребуется для зарядки. Чтобы рассчитать это, вы можете использовать простую формулу. Время = Ампер-час / Ампер батареи. В этих примерах мы используем батарею на 48 ампер.

Использование 2 А

Использование зарядного устройства на 2 А от 48-амперной батареи требует 24 часов для полной зарядки. Зарядное устройство выдает 2 ампера в час и должно проработать 24 часа, чтобы достичь 48 ампер.

Использование 4 А

При использовании зарядного устройства 4 А от аккумулятора 48 А требуется 12 часов для полной зарядки. Зарядное устройство выдает 4 ампера в час и должно проработать 12 часов, чтобы достичь 48 ампер.

Использование 10 ампер

При использовании зарядного устройства на 10 ампер от 48-амперной батареи для полной зарядки требуется 4,8 часа.Зарядное устройство выдает 10 ампер в час и должно проработать 4,8 часа, чтобы достичь 48 ампер.

Использование 12 А

Использование зарядного устройства 12 А от аккумулятора 48 А занимает 4 часа для полной зарядки. Зарядное устройство выдает 12 ампер в час и должно проработать 4 часа, чтобы достичь 48 ампер.

Использование 40 ампер

Использование зарядного устройства на 40 ампер от 48-амперной батареи требует 1,2 часа для полной зарядки. Зарядное устройство выдает 40 ампер в час и должно проработать 1,2 часа, чтобы достичь 48 ампер.

Зарядка на 40 ампер выполняется быстро, но остается в безопасности!

Зарядка автомобиля при токе выше 10 А считается быстрой зарядкой.При быстрой зарядке обязательно установите таймер, когда следует прекратить зарядку. В противном случае ваш аккумулятор может быть перезаряжен и может взорваться или выйти из строя.

Что делать, если аккумулятор не заряжается?

Если аккумулятор не заряжается, возможно, что-то не так. Это может быть так сложно, как химическая проблема в батарее, или так же просто, как неисправный терминал. Вот несколько распространенных проблем:

  • Аккумулятор слишком старый и вышел из строя
  • Трещины или неисправности в корпусе
  • Коррозия на выводах

Когда аккумулятор не заряжается, это может деморализовать .Однако, прежде чем утилизировать аккумулятор, попробуйте устранить его самостоятельно. Некоторые проблемы с аккумулятором можно решить дома. Самостоятельное устранение неполадок может сэкономить деньги и время.

Как устранить проблему с аккумулятором и заменить

Чтобы выполнить простое устранение неполадок автомобильного аккумулятора, вам понадобится несколько инструментов. Вам понадобятся вольтметр, чистящий раствор и гаечный ключ подходящего размера. Весь процесс устранения неполадок должен занять около 10 минут. Если устранение неполадок не решило проблему, вероятно, батарею необходимо заменить.

Устранение основных неисправностей автомобильного аккумулятора

  1. Во время зарядки подключите вольтметр к аккумулятору, чтобы убедиться, что аккумулятор может даже заряжаться.
  1. Если аккумулятор не заряжается, поищите коррозию. Этот белый порошок может предотвратить зарядку. Если есть коррозия, сотрите ее чистящим раствором и зубной щеткой.
  1. Если нет коррозии, проверьте соединения. Если соединения ослаблены, затяните их гаечным ключом.
  1. Если ни одно из этих действий не восстанавливает заряд, пора заменить аккумулятор.

Замена аккумулятора

  1. Отсоедините старый аккумулятор.
  1. Осторожно извлеките старую батарею и установите на ее место новую.
  1. Правильно и надежно подсоедините новую батарею к проводам.
  1. Утилизируйте старую батарею надлежащим образом.

Когда придет время, хватит ли моей страховки?

Когда дело доходит до автострахования, помимо ежемесячных затрат необходимо учитывать несколько факторов.Может быть трудно найти полис, который покрывает вас, когда вам это нужно, с низкой франшизой и несколькими скидками, поэтому мы сделали всю работу за вас.

Получите мгновенные расценки с учетом ваших потребностей — заполните нашу короткую форму уже сегодня!

Startup демонстрирует аккумуляторы для электромобилей, которые заряжаются за 5 минут

Начните разговор об электромобилях, и, скорее всего, пройдет меньше пяти минут, пока кто-нибудь не спросит о времени зарядки. Да, время зарядки электромобилей по-прежнему далеки от идеала — как правило, для полной зарядки электромобиля в рекламе требуется больше часа, — но это может скоро улучшиться благодаря израильскому стартапу StoreDot.

StoreDot работает над батареями для электромобилей всех типов, включая электронные скутеры и автомобили, которые заряжаются всего за пять минут. Во вторник компания объявила, что теперь предлагает инженерные образцы своих пятиминутных аккумуляторов.

Ячейки для проб, производимые китайской компанией EVE Energy, отличаются от традиционных аккумуляторов, поскольку они содержат наночастицы металлоида вместо графита на аноде элемента. По утверждению StoreDot, это «ключевой прорыв в решении основных проблем, связанных с безопасностью, сроком службы батареи и вздутием живота».«В дальнейшем StoreDot планирует использовать кремний (вместо германия) для этих наночастиц, что должно сделать эти батареи намного дешевле.

В декабре 2019 года StoreDot продемонстрировала свои батареи на электронном самокате (см. Видео ниже Компания заявляет, что следующим шагом будет переход на электромобили.

«Сегодняшний анонс знаменует собой важную веху, впервые выводящую XFC за рамки лабораторных инноваций в коммерчески жизнеспособный продукт, который можно масштабировать для массового производства.Это открывает путь к запуску в конце этого года нашей прототипной батареи с кремниевым анодом второго поколения для электромобилей », — заявил в своем заявлении д-р Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot.

Электромобиль, который заряжается за пять минут может значительно сократить очереди на зарядных станциях и почти полностью избавить от беспокойства по поводу запаса хода, которое в настоящее время является частью владения электромобилем. Но пока мы доберемся до места, потребуется некоторое время.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Скоро у Tesla может появиться новый вариант Model S

Для быстрой зарядки автомобильного аккумулятора требуются зарядные устройства большей мощности.Согласно The Guardian , StoreDot считает, что сможет доставить 100 миль заряда автомобильному аккумулятору за пять минут в 2025 году, используя существующую инфраструктуру. Это хорошо, но не так уж далеко от того, что Tesla может сделать сегодня со своими V3 SuperCharger.

Твит мог быть удален
Инвесторами

StoreDot являются Daimler, BP, TDK и Samsung.

Другие компании, в том числе Tesla Motors и Enevate, разрабатывают аккумуляторы с быстрой зарядкой. Но путь от инженерных образцов к серийному производству мог быть долгим.Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно назвал масштабное производство аккумуляторных элементов сложной и важной проблемой.

Аккумуляторы, зарядные устройства и электромобили

Обладая огромным потенциалом для повышения энергетической безопасности страны, экономической жизнеспособности и качества жизни, подключаемые к электросети электромобили (PEV), в том числе подключаемые гибридные электрические и полностью электрические автомобили, будут играть ключевую роль в транспорте страны. будущее.

Управление автомобильных технологий (VTO) поддерживает различные виды работ, направленных на снижение стоимости и повышение удобства использования PEV.VTO ​​сотрудничает с национальными лабораториями и промышленностью с целью улучшения аккумуляторных батарей и систем электропривода.

Чтобы максимизировать эффективность этих технологий, исследователи используют программное обеспечение для моделирования и моделирования для создания виртуальных транспортных средств на основе данных, собранных с транспортных средств на дороге и в лаборатории с помощью Advanced Vehicle Testing Activity (AVTA).

VTO также работает с национальными лабораториями и ключевыми заинтересованными сторонами для продвижения разработки и использования инфраструктуры зарядки PEV.Три общих принципа направляют усилия VTO в этой области и предназначены для поддержки сообществ, компаний и других лиц, планирующих будущую доступность тарификации PEV.

Офис тесно координирует свою деятельность с другими федеральными агентствами, включая Министерство транспорта США, правительства штатов и местных властей, отраслевых партнеров и других ключевых заинтересованных сторон, чтобы обслуживать текущих и будущих водителей PEV по всей Америке:

VTO партнеры с рядом организаций и компании, чтобы обучить американскую рабочую силу разрабатывать, строить, ремонтировать и реагировать на инциденты с этими автомобилями.VTO ​​уже более 25 лет спонсирует студенческие соревнования по передовым автомобилям, и в последнее время основное внимание уделяется превращению обычного Chevrolet Camaro в PEV без ущерба для характеристик, безопасности или приемлемости для потребителей.

Программа VTO «Батареи, зарядка и электромобили» направлена ​​на исследование нового химического состава аккумуляторных батарей и технологий ячеек, которые могут: автомобили до 300 миль

  • Уменьшите время зарядки до 15 минут или меньше.
  • Новая технология зарядки может зарядить аккумулятор электромобиля за 10 минут | Наука

    Страна: Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские ) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinianPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRWANDASaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСам oaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofVietnamVirgin остров, BritishWallis и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

    Пожертвовать сейчас
    Поддержка некоммерческой научной журналистики

    Если мы чему-то научились из пандемии COVID-19, так это тому, что мы не можем дождаться реакции кризиса. Science и AAAS неустанно работают над предоставлением достоверной, основанной на фактах информации о последних научных исследованиях и политике с широким бесплатным освещением пандемии. Ваш не подлежащий налогообложению вклад играет решающую роль в поддержании этих усилий.

    Раскрытие благотворительной информации

    Использование автомобильного зарядного устройства

    Частые короткие поездки с постоянными остановками и пусками сделают ваш аккумулятор очень много работать, особенно зимой при обогреве, Фары , окна с подогревом и дворники могут работать большую часть времени.

    В конце концов, потому что больше Текущий сливается из аккумулятор чем генератор можно поставить обратно, аккумулятора не хватит заряда, чтобы повернуть пусковой двигатель . Батарея в таком состоянии увольнять как говорят плоский .

    А плоский аккумулятор можно избежать, если у вас есть зарядное устройство — относительно дешевый, но стоящий аксессуар.

    Используется сетевой ток для замены разряженной батареи. плата через положительный а также отрицательный ведет этот клип к соответствующему стойки АКБ .

    Как зарядить аккумулятор

    Средняя емкость автомобильного аккумулятора составляет около 48 ампер-часов, что означает, что при полной зарядке он обеспечивает 1 ампер в течение 48 часов, 2 ампер в течение 24 часов, 8 ампер в течение 6 часов и так далее.

    Базовое зарядное устройство обычно заряжается примерно на 2 ампера, поэтому для получения 48 ампер, необходимых для полной зарядки плоской батареи на 48 ампер-часов, требуется 24 часа.

    Но на рынке представлен широкий выбор зарядных устройств с разной скоростью заряда — от 2 до 10 ампер.Чем выше мощность заряда, тем быстрее заряжается разряженный аккумулятор. Однако быстрая зарядка нежелательна, поскольку может пластины батареи .

    Нагрузку на аккумулятор можно измерить по величине тока, потребляемого различными электрическими компонентами: фары потребляют от 8 до 10 ампер, а обогреваемое заднее стекло — примерно столько же.

    Теоретически полностью заряженный аккумулятор без потребления тока от генератор , должен работать стартер около десяти минут, или фары на восемь часов, и обогрев заднего стекла на 12 часов.По мере того, как батарея почти полностью разряжается, свет постепенно тускнеет и, наконец, гаснет совсем.

    Существуют и другие причины, помимо коротких поездок и холода, которые могут повлиять на состояние вашей батареи. Выход из строя чаще встречается на автомобилях, оснащенных динамо-машиной, а не динамо-машиной. генератор , потому что генератор вырабатывает больше электроэнергии и лучше заряжается при низком уровне заряда. двигатель скорости (см. Как работает система зарядки ).

    Ответ во всех этих случаях — частое тестирование с ареометр (Видеть Проверка батарей ), чтобы узнать, сколько заряда осталось в аккумуляторе, и при необходимости воспользуйтесь зарядным устройством для подзарядки.

    Подключение зарядного устройства

    Некоторые батареи имеют цельную крышку крышки элемента, устанавливаемую в центральном лотке.

    Всегда проверяйте электролит уровень перед подключением аккумулятора к зарядному устройству. При необходимости долейте (см. Проверка батарей ) и очистите клеммы аккумулятора.

    Если под рукой есть розетка, аккумулятор можно оставить в машине, если уровень заряда составляет всего 3 или 4 ампера.

    Однако, если в автомобиле есть генератор, отсоедините аккумулятор. терминалы заранее: в противном случае некоторые генераторы — как правило, более старые — могут быть повреждены.

    Если отдельно клетка крышки установлены, снимите их для вентиляции. Оставьте крышку лотка закрытой, если скорость зарядки не высока. Зажмите положительный (+) вывод зарядного устройства, обычно красного цвета, к положительному полюсу аккумулятора. Подсоедините отрицательный (-) провод, обычно черный, к отрицательный терминал .

    Включите зарядное устройство в сеть и выключатель на. Световой индикатор или датчик ( амперметр ) покажет, что аккумулятор заряжается.

    Датчик может сначала показывать высокую скорость зарядки, но постепенно она снижается по мере зарядки аккумулятора.

    Если он был очень разряжен, зарядка, скорее всего, займет много времени; периодически проверяйте ареометром, продолжая зарядку.

    На заключительных этапах клетки пузыряются и испускаются газ . Если кто-нибудь из них начнется отравление раньше, чем другие, или делать это более агрессивно, вероятно, аккумулятор неисправен, и его следует проверить в гараже или специалисту по аккумуляторным батареям.

    Отключить перед отсоединением

    После зарядки всегда отключайте питание от сети и отсоединяйте зарядное устройство перед снятием клеммных зажимов — в противном случае зажимы могут искра как вы их снимаете и зажигаете газ, выделяющийся во время зарядки.

    Убедитесь также в отсутствии электрического схемы включаются в автомобиле при повторном подключении аккумуляторной батареи — при замене второй клеммы аккумуляторной батареи и воспламенении газа аккумуляторной батареи может возникнуть искра.

    Типы автомобильных зарядных устройств

    Базовое домашнее зарядное устройство включает в себя трансформатор и выпрямитель для переключения сети 110/220 вольт переменный ток до 12 вольт постоянный ток , и позволяет источнику питания обеспечивать зарядный ток со скоростью, определяемой состоянием батареи.

    Если аккумулятор находится в хорошем состоянии, уровень заряда может составлять от 3 до 6 ампер при использовании обычного домашнего зарядного устройства.

    Батарея по окончании срока службы не может подзаряжаться и, в любом случае, не будет удерживать заряд.

    Некоторые зарядные устройства оснащены переключателем высокого и низкого уровня (Hi-Lo), что дает возможность выбора из двух скоростей зарядки — обычно 3 или 6 ампер — на тот случай, если вы хотите дать аккумулятору кратковременное повышение на 6 ампер за ночь, а не более длительное. зарядка на 3 ампера.

    У многих есть индикатор заряда, который может быть сигнальной лампой или датчиком, показывающим уровень заряда в амперах.

    Обратите внимание, что сетевой шнур на всех зарядных устройствах должен быть предохранитель d. Если это не так, используйте вилку с трехконтактным предохранителем. В качестве дополнительной меры предосторожности подходит кабель плавкого предохранителя ведет к аккумуляторной батарее.

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.