Замена крыши автомобиля
Все автомобилисты знают, что кузов автомобиля выполняет 2 основные функции: обеспечивает безопасность и создает комфорт. Но в результате некоторых обстоятельств кузов претерпевает изменения конфигурации, тогда требуется капитальный ремонт.
Замена крыши автомобиля необходима в случае серьезных дефектов, которые могли возникнуть после аварийного опрокидывания. В подобных обстоятельствах рихтовка делу не поможет, поэтому рекомендуется заменить крышу. Ведь нужно сохранить целостность конструкции, разработанной проектировщиком. Это очень важно, потому что касается вопроса безопасности водителя и его пассажиров.
Ремонт крыши представляет собой непростой процесс и является одним из разделов капитального кузовного ремонта. Основная сложность может возникать при обращении с большими размерами металлических листов, ведь форма крыши должна быть воссоздана такой, как она предусматривались производителем.
Цена работ
Цена услуг находится в прямой зависимости от степени деформации поверхности крыши и характера дефектов. Рассмотрев все параметры, вы сможете принять решение – целесообразно ли проводить замену крыши.
Порядок проведения работ
Замена крыши легкового автомобиля начинается, как правило, с выноса сидений, снятия обивки, рулевого колеса, а также приборной панели. Иногда мастер может снять даже двери в авто.
Операции, проводимые во время замены крыши, последовательны и представляют собой отдельные этапы.
- Убирается дверь, обивка и накладки сточных желобков.
- Проводится разметка – с помощью контактной сварки отмечаются места соприкосновения со стеклом и другими конструкционными элементами.
- Отсоединяется панель.
- Далее производится рихтовка и другие мероприятия, связанные с подготовкой поверхности. Замена крыши легкового автомобиляосуществляется специалистом, имеющим опыт в данной сфере.
- Зачищают краску и грунтовку полностью, до появления поверхности металла, особое внимание уделяется кромкам, привариваемым к крыше, включая рамы ветрового окна и участки на усилителях.
- Заменяют прокладки на усилителях.
- Сначала прихватывают с помощью точечной сварки панели крыши, чтобы при необходимости можно было исправить погрешности, затем проводят точные замеры, которые будут использоваться для окончательного приваривания крыши.
- Окончательная сварка осуществляется полуавтоматическим сварочным аппаратом. Приваривается новая панель контактной сваркой (шаг должен составлять до 50 мм), электродуговой сваркой либо газовой сваркой (при этом шаг должен быть не больше 60 мм по тем отверстиям, которые были просверлены заблаговременно). Чтобы избежать деформирования некоторых деталей, специалисты выполняют сварочные работы, начиная от середины шва сначала в одну сторону, затем в другую.
- Все сварочные швы шлифуют машинкой, потом наносятся грунтовка и лакокрасочное покрытие, подбор цвета может производиться с использованием компьютера.
Где найти хорошего специалиста?
Все подобные работы должны проходить в автосервисе, где работают опытные специалисты и имеется соответственное техническое оснащение, помогающее решить даже самые сложные задачи.
Выгоднее воспользоваться услугами автосервиса, чем мастера, работающего в кустарных условиях, так как официальная организация всегда дает гарантию на проведенные работы и заботится о доброй репутации среди клиентов.
Профессиональные работники могут подобрать для клиента самое выгодное решение с экономической и технической точки зрения.
Ремонт крыши, цена работы
Когда не течет, а ремонт крыши требуется
Крыша автомобиля, в отличие от кровли дома, не течет, но подвержена воздействию посторонних предметов и ненастья. Например, может упасть дерево, свалиться бутылка или огромная сосулька с крыши дома. Могут хулиганы пробежаться по крыше вашего автомобиля, или выпадет крупный град, но чаще всего крыша страдает от камней, летящих с дороги. От воздействия которых образуются сколы, особенно в районе лобового стекла и не только.
Затягивать с ремонтом крыши не рекомендуем. Например, сколы вдоль лобового стекла вовремя не покрасите — на их месте образуется ржавчина. Которая в дальнейшем проникает под лобовое стекло. А значит, помимо наружной покраски крыши придется срезать стекло, зачищать и красить рамку ветрового стекла. Для владельца автомобиля это дополнительные затраты.
Специфика ремонта панели крыши
Если же на панели крыши образовалась вмятина, то, кроме рейлингов и антенны, понадобится снять и обшивку потолка (для обеспечения доступа к вмятине изнутри, для проведения ремонта и в целях пожарной безопасности). Если повреждение локализуется в непосредственной близости с лобовым или задним стеклом, придется срезать и стекла. После разборки крыши автомобиля вмятина выправляется, следующим этапом происходят покраска и сборка.
Когда же требуется замена крыши, то обшивка потолка, оба стекла, антенна, рейлинги снимаются в обязательном порядке. А если кузов автомобиля — хэтчбек, то и дверь багажника также снимается. Разобрав панель полностью, крышу высверливают, примеряют новую, выставляют по зазорам и приваривают. Бывают, правда, крыши, которые вклеиваются (например, на VW Polo sedan).
Какой бы ремонт крыши вам ни требовался, в ЕвроАвто для этого есть абсолютно всё. Мастера малярно-кузовного цеха с опытом работы больше 15 лет, профессиональный инструмент, а главное — гарантия на выполненный ремонт. Приезжайте в ЕвроАвто.
Удачи на дорогах!
Ремонт крыши автомобиля г.Уфа | Автосервис Автоформен
Работы по ремонту автомобильной крыши в сервисе
Подготовка и ремонт поврежденной крыши автомобиля в сервисе «Автоформен» и цена на проведение этой работы зависит от нескольких факторов. Все дело в том, что площадь автомобильной крыши очень большая, а ведь есть и лимузины и автомобили представительского класса, где площадь этого автомобильного узла достигает значительных размеров. Добавьте к этому то обстоятельство, что многие авто производители, оснащают крышу панорамным люком, а значит, ремонт такой крыши автомобиля становится достаточно сложным делом, а цена зависит от сложности производимых работ.
Проблемная крыша, сложности ремонта
Если ремонт крыши произвести неправильно, например, использовать шпаклевки больше чем нужно, может появиться трещина, если ошибиться в исправлении геометрии, тогда люк автомобиля гарантированно начнет пропускать влагу, при этом цена на новую крышу может значительно превысить стоимость ремонта. Замена крыши, кроме своей дороговизны имеет свои недостатки, при замене заводская целостность корпуса нарушается, из-за проведения точечной сварки происходит ослабление прочности автомобиля, что может негативно сказаться на процессе последующей эксплуатации. Ремонт и замена старой крыши автомобиля самостоятельно таит в себе большую опасность, при срезании старой крыши образуется много искр и сохраняется высокая вероятность возгорания, цена работ в сервисе «Автоформен» доступна, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам.
Первая операция ремонта, рихтовка
Традиционно ремонт, получившей повреждения в ДТП крыши легкового автомобиля начинается с рихтовки, цена на эту операцию рассчитывается, исходя из площади работ и их сложности. Мастера сервиса «Автоформен» приведут все зазоры в соответствие с первоначальными (заводскими) размерами, правильно соотнесут все составные элементы крыши, выправят все имеющиеся дефекты и вмятины. Перед тем как начать ремонт, с внутренней стороны крыши аккуратно снимается обивка, у автомобиля демонтируют сиденья, рулевое колесо и панель приборов, иногда может понадобиться демонтаж боковых дверей, цена на эти операции зависит от сложности демонтажа. Сам ремонт проводится с помощью домкратов. Постепенно, не торопясь, производят подъем домкрата и выправление геометрии. Для того чтобы исправить небольшие повреждения мастер использует молотки и деревянные киянки.
Покраска крыши после ремонта
Следующая за рихтовкой операция, завершающая ремонт крыши, поступившего в сервис автомобиля – покраска, цена на нее зависит от площади окрашивания, расхода ЛКМ и объема подготовительных работ. Работу проводят в специальной покрасочной камере, перед началом работы автомобиль закрывают пластиковой пленкой и тщательно закрепляют с помощью малярного скотча. Крышу моют с применением авто шампуня, ремонт крыши проводится с помощью шпаклевки и грунтовки, поверхность автомобиля обрабатывают наждачной бумагой с мелким зерном, цена на эти операции и переходы зависит от количества использованных вспомогательных средств. Для того, чтобы завершить процесс покраски, мастер использует лак. После всех малярных манипуляций проводится монтаж на место всех демонтированных ранее узлов.
Работы на крыше в сервисе «Автоформен»
Для того, чтобы окончательно понять какой ремонт требуется для крыши вашего автомобиля и определить, какая конечная цена будет у этой работы – обратитесь для консультации в наш автосервис. Вместе с мастером вы сможете принять точное решение, можно ли починить старую крышу, или без покупки новой вам не обойтись. После предварительного осмотра вы сможете принять окончательное решение. Вы можете не сомневаться, ремонт поврежденной крыши автомобиля в автосервисе «Автоформен» будет выполнен в срок и с неизменно высоким качеством, а цена на работы будет справедливой и разумной.
Замена крыши автомобиля Кузовной ремонт автомобиля
Кузовной ремонт автомобилей любой сложностиПодготовка и покраска автомобилей
Полировка кузова, подбор и поставка автозапчастей, автостекол
г. Томск, ул. Партизанская, 9/5
тел.: (3822) 656-900, 656-800
Необходимость кузовного ремонта в проведении работ по замене крыши автомобиля возникает при боковом наезде на дерево, забор или прочную стену.
Как быть если автомобиль требует замены краши
Рихтовкой крыши автомобиля можно обойтись исключительно в том случае, если масштаб повреждения не существенный. При этом предварительно снимается слой внутренней обивки и все кресла в салоне. Такой процесс осуществляется при помощи толкающего домкрата.
Следует акцентировать внимание на том, что самостоятельное шпаклевание большого участка крыши является очень трудоёмким процессом кузовного ремонта, который должен выполняться профильными специалистами. В данном контексте полная замена крыши автомобиля будет выглядеть более целесообразным решением.
Подготовительный этап по замене крыши авто
Чтобы провести замену крыши автомобиля, следует предварительно приобрести новую панель и подготовить необходимый набор инструментов. Для разрешения данного вопроса может понадобиться:
- сварочный полуавтомат
- острое зубило
- стандартные клещи
- болгарка
- быстросъёмные клещи
- линейка для кузовных работ
Приобретая новое полотно, необходимо проследить за тем, чтобы на поверхности не было царапин и характерных вмятин. В противном случае возникает необходимость в устранении существующих дефектов. Это может сопрягаться с дополнительными финансовыми расходами и несколько замедлит проведение работ.
Технология замены крыши
При соблюдении определённой последовательности выполнения действий замена крыши авто не будет сопрягаться с существенными трудностями. Технология проведения работ в данном случае будет выглядеть следующим образом:
- Подготовка необходимых инструментов
- Демонтаж старой крыши
- Зачистка посадочных мест
- Установка новой крыши
- Обновление коррозийного слоя
- Дополнительная звукоизоляция
Перед началом кузовных работ по демонтированию поврежденной поверхности необходимо снять внутреннюю обшивку, извлечь из салона все кресла, а также избавиться от ветрового и заднего стекол. Чтобы максимально облегчить работу можно аккуратно снять двери.
После этого проводится соответствующая разметка в местах контактной сварки и стойках кузовной части транспортного средства, которая необходима для осторожного демонтажа старого полотна. Избавиться от старой крыши можно посредством острого зубила.
Зачистка срезов
На следующем этапе проведения кузовных работ в местах лобового и заднего стекол с основной рамой и сточным желобами производится качественная зачистка. Следы срезки должны быть аккуратно удалены. Все посадочные места проходят процедуру рихтовки.
Затем на усилитель устанавливаются специальные прокладки, а возле самой кромки по всему периметру сверлятся небольшие отверстия диаметром 5 мм. При этом необходимо придерживаться шага в 4 — 5 см. Наличие данных элементов позволит несколько облегчить последующую установку новой панели.
После этого можно приступать к непосредственному монтажу новой крыши. Для максимального удобства работы можно закрепить данный элемент посредством использования быстросъёмных клещей. Крыша устанавливается на автомобиль и предварительно крепится в местах соединения лобового стекла с передними стойками. При этом очень важно контролировать положение нового полотна — ширина и высота его установки должны быть оптимальными. В случае некоторого несоответствия необходимо устранить все неточности и избавиться от появившихся зазоров.
Установка новой крыши
Новое полотно надёжно фиксируется в одном положение, а уже после этого можно прибегать к использованию сварки. Крайние углы передней панели привариваются к сточным желобами при помощи точечной сварки. Для крепление полотна к боковым стойками целесообразнее всего использовать технику сплошного шва.
Очередная задача, которую придется разрешить при замене крыши авто, заключается в качественной зачистке сварного шва и последующей грунтовке поверхности. На первоначальном этапе зачистки происходит очистка зоны вокруг шва. При этом следует избавиться от образовавшихся шлаков и следов окалины. После этого происходит грубая зачистка, которая, по сути, и является процедурой удаления сварного шва. Затем поверхность подвергается более тщательной обработке, благодаря которой данный участок крыши подготавливается для дальнейшего окрашивания.
Следует помнить, что при замене крыши нарушается заводское антикоррозийное покрытие, поэтому реализация грунтовочного слоя в данном случае является жизненной необходимостью.
Если вы нуждаетесь в проведении кузовного ремонта или подборе автоэмалей звоните к нам в Центр кузовного ремонта «Колер».
Мы ждем Вас — Центр Кузовного ремонта «Колер»г. Томск, ул. Партизанская, 9/5, (3822) 656-900, 656-800
Ремонт крыши авто своими руками
Самое подробное описание: ремонт крыши авто своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Восстановление крыши можно отнести к сложному кузовному ремонту, требующему от мастера высокой квалификации и опыта. Конечно же, сложность зависит от степени повреждения, но, тем не менее, рихтовать повреждение, находящееся на детали с большой площадью не просто. Итак, рассмотрим примерные повреждения, которые может получить крыша кузова автомобиля и как их можно устранить.
На крышу автомобиля может что-то упасть, может кто-то чем-нибудь ударить по крыше, либо могут выпасть осадки в виде крупного града и повредить поверхность. Обычно при таком раскладе крыша получает повреждения лёгкой, либо средней степени сложности. И, наконец, самые сильные повреждения крыша транспортного средства получает при аварии или перевороте автомобиля.
Не сильные повреждения в виде неглубоких ямок от града можно устранить даже без последующей покраски панели, используя приёмы рихтовки PDR (Painless Dent Repair – беспокрасочная правка вмятин).
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).![]() |
Если же повреждения более серьёзные и есть повреждения ЛКП, то скорее всего нужно будет снимать обшивку крыши и выдавливать вмятины и далее рихтовать, используя специальные рихтовочный молоток с поддержкой, стараясь не вытянуть металл. Для рихтовки больших плоскостей хорошим инструментом является гладилка для рихтования. Она не будет растягивать металл, так как воздействует на большую площадь, в отличие от молотка. Её можно сделать своими руками (см. статью). Технологию рихтования при помощи молотка, гладилки и поддержки можно изучить здесь. Перед правкой придётся убрать шумоизоляцию, наклеенную с обратной стороны крыши, если конечно она помешает ремонту. Далее всё по обычной схеме наносите и шлифуете шпатлёвку, грунтуете, подготавливаете к покраске и красите.
Сложнее обстоит дело, когда крыша получила повреждения при перевороте. Здесь уже нужно смотреть какие деформации и какой сложности получены, изменилась ли геометрия проёмов лобового и заднего стёкол, на месте ли боковые стойки. Нужно оценить рентабельность ремонта и возможно принять решение о замене панели. Если всё же решили восстанавливать, то давайте рассмотрим методы и приёмы ремонта деформированной крыши.
Перед проведением ремонта нужно снять обшивку, снять все накладки со стоек, открутить и убрать сидения. В общем, нужно демонтировать всё, что будет мешать предстоящему ремонту. Приборную панель необходимо накрыть, дабы защитить её от попадания пыли и искр.
Когда стойки вытянуты, диагонали проёмов совпадают и выдавлены глубокие вмятины, можно переходить к ремонту оставшихся повреждений. При рихтовке крыши применяется молоток – гладилка и поддержка из мягкого металла. Гладилку многие мастера изготавливают из напильника с крупной насечкой. Насечка способствует стягиванию металла, что хорошо при рихтовке потянутого металла и больших площадей. Нужно по минимуму использовать стальные молотки или лучше вообще не использовать.
Очень пригодится при чистовой рихтовке споттер. На обширной площади крыши в некоторых местах сложно одновременно использовать гладилку и поддержку, а также бывают места за широким усилителем, которые под которые инструмент вообще не засунешь. В этих случаях споттер незаменим. При восстановлении серьёзных повреждений может также остаться вытянутый металл здесь опять же можно использовать специальный режим осаживания металла на споттере.
Когда поверхность отрихтована, можно переходит к подготовке панели к нанесению шпатлёвки и шпатлеванию. Крыша автомобиля при эксплуатации подвержена вибрациям, поэтому шпатлёвку нужно наносить эластичную и стойкую к вибрациям.
Сейчас в продаже имеются рубанки для шлифовальной бумаги с разной степенью гибкости подошвы (см. фото). Такого типа рубанок будет удобен при шлифовке панели крыши.
При финишном выведении плоскости крыши можно использовать жидкую шпатлёвку, наносимую пневматическим пистолетом. Её удобно использовать на больших площадях.
Если все операции по восстановлению сделаны правильно, то в результате сложно будет определить, что крышу ремонтировали.
Говорите, никогда не держали в руках рихтовочный молоток, а денег на автомастерскую нет? Значит, пришло время научиться делать кузовной ремонт самостоятельно и экономить семейный бюджет.
Крыша автомобиля повреждается намного реже, чем другие части кузова, но и она в процессе эксплуатации избежать кузовного ремонта не может. Каким же повреждениям подвергается поверхность крыши?
Прежде всего, неприятности доставляют природные явления — град, шквальный ветер. Верх кузова может повреждаться и во время движения отлетевшим щебнем из-под колес едущего впереди грузовика или мелкими камнями, ветками деревьев. В результате появляются вмятины, царапины, сколы краски. Часто при аварии машина переворачивается на крышу, тогда уже повреждений точно не миновать.
А если автомобиль стоит на открытой стоянке, где нет даже навеса, то снег и дождь — причина появления ржавчины.
Какими бы ни были повреждения, отчаиваться не стоит — всё можно исправить своими руками, несмотря на то что, возможно, придется вырезать и менять крышу автомобиля.
Даже если вы не эстет и вас не очень волнует внешний вид автомобиля — главное, лишь бы он ездил и выполнял свои основные функции, — ремонт крыши необходим по нескольким причинам:
- крыша является связующим звеном конструктивных частей машины, ее целостность влияет на поведение автомобиля в движении, что очень важно;
- сколы и царапины приведут к тому, что ржавчина съест металл и пострадает жесткость креплений;
- деформация крыши нарушает геометрию всей конструкции, влияет на управляемость в целом и может спровоцировать аварийную ситуацию.
Теперь вы понимаете, что эксплуатировать машину даже с мелкими повреждениями долго нельзя, кузовной ремонт неизбежен. Так лучше его сделать вовремя и не рисковать собственной жизнью и жизнью тех людей, которые окажутся в салоне вместе с вами.
Самым, так сказать, рискованным видом кузовного ремонта является процесс рихтования, потому что можно еще больше испортить место повреждения. Но если вам это удастся, экономия будет значительная. Рихтовать — значит выравнивать, выправлять. А так как металл материал жесткий и расширяется при нагревании или ударе, то вернуть его в первоначальное состояние крайне сложно.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В автомастерских есть специальные приспособления, которые под давлением выравнивают деформированные места, и то не всегда удачно.
Можно ли в домашнем гараже добиться отличных результатов рихтовки? Практика показывает, что если есть желание, руки и инструменты, автомобиль вы отрихтуете легко.
Набор обязательных инструментов:
- основной рихтовочный молоток весом в триста граммов с гладкой поверхностью;
- мягкие молотки из дерева, пластика или резины, которыми делают первоначальную грубую правку;
- чеканочные — завершают рихтовку;
- ложки жестянщика, чтобы выдавливать металл.
Его можно назвать подготовительным, т. к. надо освободить поле деятельности, а значит, демонтировать руль, сиденья, приборную панель, дверь, если в этом есть необходимость, закрыть пленкой все остальные части автомобиля от случайных повреждений.
Выколачиваем листовой металл. При объемной вмятине устанавливаем толкающий домкрат на опору, а так как вся сила удара будет приходиться на пол, то днище тоже домкратим. Между домкратом и крышей помещаем фасонный клин. Начинаем наносить легкие удары деревянной киянкой, чтобы избежать образования пузыря на большой поверхности. Затем, после выполнения основной работы, подправляем рихтовочным молотком.
Аккуратно и медленно выдавливаем ложкой металл около вмятины, выправляя его.
Исправляем скругленные участки, ударяя параллельно бортикам.
В том случае, когда кузовной ремонт крыши с помощью рихтовки бесполезен, приступаем к крайней мере — замене крыши. Снимаем стекла, обивку и всё, что может быть повреждено во время сварочных работ.
Делаем разметку линии, по которой будем снимать крышу, и высверливаем точки для сварки у панели рамы, ветрового окна, сточных желобков и поперечины.
Осторожно снимаем крышу, удаляем остатки ненужного металла, рихтуем места срезов, зачищаем шлифовальной машинкой.
Обезжириваем места соединений, устанавливаем девять прокладок 200х60х2 мм на усилители верха кузова, прошиваем отверстия в 5 мм через каждые 50 мм вдоль кромок.
Устанавливаем новую крышу, подгоняем под размеры и прихватываем газовой сваркой, затем окончательно привариваем точечно по заранее подготовленной прошивке к раме ветрового стекла, поперечине заднего и сточным желобкам.
Такие крыши прикреплены к кузову специальными заклепками, а места соединения заливаются герметиком. Кузовной ремонт с заменой крыши в таком случае не составит труда. Следует высверлить заклепки, удалить, поставить новую крышу, закрепить и снова загерметизировать места подгонки.
После того как крыша отрихтована или установлена новая, остается подготовить ее к покраске и покрасить.
Но ведь хочется, чтобы она выглядела как новенькая, значит, надо отполировать поверхность. Рассмотрим, как это сделать в домашних условиях. Можно посмотреть видео «Как отполировать кузов автомобиля самостоятельно» или «Как лучше отполировать поверхность авто» — наглядный мастер-класс для автолюбителей.
Любой кузовной ремонт заканчивается процессом полировки автомобиля. Для этого нужно знать всего лишь две вещи:
- какие средства лучше всего подобрать и применить;
- как правильно полировать в домашних условиях.
Защитные безабразивные полировальные пасты
Именно такие нам подходят, так как абразивные имеют другое предназначение — снимают слой краски для обновления.
- Полироль на основе воска. Ее хватит на пару моек, зато дешевизна очень привлекает.
- Полироль тефлоновая. Очень популярна. Она синтетическая, отталкивает воду, создает хорошую защиту от ультрафиолетовых лучей, ржавчины, делает цвет более насыщенным, хватает на восемь моек.
- Эпоксидная — самая стойкая и дорогая, в основе имеет эпоксидную смолу. Дает защиту автомобиля почти на год, но при нанесении придется повозиться.
- Полировальный лак. Очень стоек к агрессивной среде, обеспечит отличную защиту на пару лет, но и цена соответствует качеству — он самый дорогой из всех средств.
Процесс полировки очень прост: наносим средство и растираем до блеска мягкой тканью или полировальной насадкой для дрели.
Как часто следует полировать поверхность? Обычно средства наносят, когда делают кузовной ремонт, а в среднем — каждый сезон, восковые — по мере необходимости.
Приветствуем уважаемый читатель блога RtiIvaz.ru! Сегодняшнее видео будет продолжением темы кузовного ремонта – «Подготовка машины под полный перекрас от А до Я». В этой серии продолжим рассматривать ремонт крыши автомобиля. В предыдущем видео было рассказано мастером, как выводить ямки и небольшие неровности на переходе крыши к рамке ветрового стекла.
Сегодня начнём ремонтировать непосредственно с самой крыши авто, где также имеются различные перепады, шишки и другие неровности. Все это нужно будет зашпаклевать и выполнить подготовку под грунт.
А также на видео Влад ЩЧ подробно расскажет, какие инструменты и материалы потребуются для ремонта элементов кузова. И также узнаем, как обнаружить неровности, как их правильно зашпаклевать, подготовить, если подобные дефекты будут на крыше вашего автомобиля.
Итак, приступим к обзору элементов кузова. Как было сказано ранее сегодняшнее видео будет посвящено работе с плоскостью крыши. В предыдущем видео обзоре мы устраняли недостатки на отдельном участке при переходе крыши к рамке ветрового стекла.
На плоскости крыши имеется несколько ямок и другие неровности, которые нам предстоит устранить. Теперь поговорим о том, как правильно их обнаружить на стадии подготовки, чтобы в дальнейшем не пришлось переделывать работу заново.
Если поверхность крыши не матовая, а глянцевая, то на глянцевой поверхности очень хорошо видны повреждения. Заметны преломления отражения, как на кривом зеркале, что свидетельствуем о перепадах на плоскости.
В случаях, когда поверхность крыши загрунтована, как в варианте на видео, то повреждения не заметны на отсвет. Надо всего лишь провести по поверхности рукой и неровности будут чувствоваться.
И также в этом случае нам может помочь брусок. Берётся жёсткий брусок и наждачная шкурка Р150. Если рукой будет обнаружена какая-либо неровность, то её необходимо обозначить, для чего и потребуется брусок
.Наждачную бумагу можно взять градации от Р600 до Р120. Все зависит от неровности и уверенности, что в этом месте есть перепад. Если взять сразу грубую наждачку – она набьёт крупную риску, и элемент кузова обязательно надо будет шпаклевать и грунтовать, так как на эту риску уже нельзя просто нанести краску.
Если взять мелкую наждачку, Р600, то на эту риску в случае что неровности на плоскости нет, можно будет просто покрасить, без нанесения грунта, то есть это будет формальная проверка.
Как видно, в нашем случае, после затирки бруском образовался тёмный пятачок. При ближнем рассмотрении брусок «показал» две шишки на плоскости, а там, где не дошёл своей поверхностью, отсутствует риска и стало быть там есть ямка.
После работы бруском неровность чётко оконтурена и её хорошо заметно, плюс она хорошо прощупывается рукой. При проверке рукой можно не определить, скажем, глубину самой ямки, но можно понять, что она есть.
На плоскости крыше было найдено несколько небольших ямок, которые необходимо будет зашпаклевать.
Автор видео мастер Влад ЩЧ:
Итак друг, с нахождением неровностей мы разобрались и теперь приступим к подготовке данных ямок под шпаклевание. Для этого нам потребуется опять же жёсткий брусок и наждачка Р150 для обработки контура неровности, а непосредственно саму ямку нужно затирать уже без использования бруска.
Ямка обрабатывается рукой с наждачкой, где зачищается нетронутый бруском внутренний участок неровности, для того чтобы сбить глянец и нанести риску. Шпаклёвка хорошо держится на риске.
В рамках неровности нужно очень хорошо сбить глянец, используя наждачные бумаги от Р120 до Р180.
Итак, продолжим ремонт. Ямки уже обозначены, обработаны и можно приступать к нанесению шпаклёвки. Неровности дополнительно были выделены для наглядности с использованием простого карандаша.
Графит карандаша не вступает в реакцию как, например, от шариковой ручки или маркера, которым можно по неопытности выполнить выделение контура. После их использования они в дальнейшем вступят в реакцию с рабочим материалом, и хорошо проявятся после грунтования или покраски.
Для начала готовим небольшое количество шпаклёвки. Как уже говорилось в предыдущем видео, поверхность крыши имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при нанесении шпаклёвки. Лучше шпателем наносить небольшие тонкие слои, потому что шпаклёвка имеет свойство просаживаться.
И также в прошлом видео было рассказано, что при работе с горизонтальными плоскостями, такими как крыша авто, крышка багажника и капот лучше всего работать шпаклёвкой с алюминиевым наполнителем.
В этом случае Влад ЩЧ использует универсальную шпаклёвку, так как машина светлая и не будет так сильно прогреваться на солнце, как покрашенная в тёмные тона. К тому же здесь ямки не крупные и можно обойтись универсальной шпаклёвкой.
Все же правильнее будет стараться использовать шпаклёвку с алюминиевой пудрой, особенно если автомобиль более тёмный и подвержен сильному нагреванию на солнце.
Для работы по нанесению шпаклёвки можно использовать как небольшие, так и большие шпателя, выбирает каждый сам на своё усмотрение.
Шпаклёвка должна выходить за край ямки, с учётом дальнейшей обработки. В тех местах, где ямки более глубокие нужно наносить немного больше шпаклёвки. При нанесении шпаклёвки не нужно сильно надавливать, так как крыша прогибается от усилия руки и поэтому работать нужно аккуратно.
После нанесения первого слоя шпаклёвки ей нужно дать время просохнуть в течения от получаса до часа. В зависимости от глубины ямки наносится несколько слоёв.
Когда нанесены все необходимые слои шпаклёвки надо дать хорошо ей высохнуть для чего потребуется несколько часов. Только после этого можно приступать к её шлифовке.
Итак, шпаклёвка полностью высохла и можно приступать к её шлифованию. Для этого нам потребуется небольшой жёсткий брусок и два вида наждачной бумаги Р80 и Р150.
Наждачная шкурка Р80 потребуется для обработки более крупных ямок, где вероятно потребуется дополнительное нанесение ещё слоя шпаклёвки. Плюс такая шкурка более жёсткая и работу можно выполнить быстрее при затирании первого слоя.
Там же где были небольшие ямки и нанесён минимальный слой шпаклёвки можно, работать сразу с применением наждачной бумаги Р150. Размер бруска зависит непосредственно от места повреждения.
Если же брусок своей поверхностью не перекрывает края обрабатываемого участка, то лучше использовать брусок большего размера для равномерного выравнивания плоскости.
Большим бруском удобно работать на центре крыши, так как она более ровная и не имеет каких-либо радиусов. Там же где имеются закругления удобнее работать небольшим бруском либо гибким.
Надо всегда следить за тем, чтобы при работе не выходить за пределы прошпаклеванного участка. Риска от наждачной бумаги Р80 довольно глубокая и можно повредить соседнюю поверхность, которую затем придётся дополнительно обрабатывать.
Во время шлифовки периодически проверяйте плоскость рукой. Если пальцами чувствуется, что требуется ещё дополнительно нанесение слоя шпаклёвки, то этот участок больше не трогаете и переходите к другим элементам кузова.
После обработки наждачной бумагой Р80 нужно будет сбить риску бумагой Р150 и нанести дополнительный слой шпаклёвки. В зависимости от того, какой слой требуется нанести, можно использовать либо универсальную, или сразу финишную шпаклёвку.
Первоначально все ремонтные места были обработаны шкуркой Р80 и сейчас необходимо использовать шкурку Р150, чтобы далее продолжить работу по ремонту крыши авто. Если при работе с Р80 мы старались не выходить за контур обрабатываемой плоскости, то при использовании шкурки Р150 нужно захватить больший участок. Таким методом мы гарантировано сбиваем риску, и на нет торцы участка.
После обработки наждачкой Р150 надо также перебить риску перед нанесением грунта, для чего уже используем Р220. Для этого лучше всего использовать достаточно большой брусок и постоянно надо проверять рукой плоскость.
При обработке большим бруском поверхность получается более ровная и плюс работа продвигается быстрее. В этом случае будет грунтоваться вся крыша и поэтому большим бруском работать удобнее.
После обработки Р220 нужно ещё пройтись по поверхности скотч — брайтом для окончательной обработки под грунт. В том случае, когда лобовое стекло не снималось, тогда резинка лобового стекла отводится, как было показано в предыдущих видео и край также обрабатывается скотч — брайтом.
Итак, считаем, что был понятен сам принцип подготовительных работ по обнаружению неровностей в этом случае на крыше автомобиля. Узнали, как правильно подготовить плоскость под нанесение грунта и шпаклёвки.
В дальнейших частях видео продолжим изучать тему подготовки элементов кузова авто под грунтование и покраску.
Понравилось видео, ставьте лайки, комментируйте и задавайте вопросы, на которые будут даны обстоятельные ответы.
Заканчиваю редактировать статью и до свидания!
Говорите, никогда не держали в руках рихтовочный молоток, а денег на автомастерскую нет? Значит, пришло время научиться делать кузовной ремонт самостоятельно и экономить семейный бюджет. Мы расскажем, как отрихтовать крышу или заменить эту часть машины, какие инструменты необходимо подготовить, в какой последовательности работать.
Проблемы, возникающие с крышей автомобиля
Крыша автомобиля повреждается намного реже, чем другие части кузова, но и она в процессе эксплуатации избежать кузовного ремонта не может. Каким же повреждениям подвергается поверхность крыши?
Прежде всего, неприятности доставляют природные явления — град, шквальный ветер. Верх кузова может повреждаться и во время движения отлетевшим щебнем из-под колес едущего впереди грузовика или мелкими камнями, ветками деревьев. В результате появляются вмятины, царапины, сколы краски. Часто при аварии машина переворачивается на крышу, тогда уже повреждений точно не миновать.
А если автомобиль стоит на открытой стоянке, где нет даже навеса, то снег и дождь — причина появления ржавчины.
Какими бы ни были повреждения, отчаиваться не стоит — всё можно исправить своими руками, несмотря на то что, возможно, придется вырезать и менять крышу автомобиля.
Почему нужно обязательно ремонтировать крышу машины
Даже если вы не эстет и вас не очень волнует внешний вид автомобиля — главное, лишь бы он ездил и выполнял свои основные функции, — ремонт крыши необходим по нескольким причинам:
— крыша является связующим звеном конструктивных частей машины, ее целостность влияет на поведение автомобиля в движении, что очень важно;
— сколы и царапины приведут к тому, что ржавчина съест металл и пострадает жесткость креплений;
— деформация крыши нарушает геометрию всей конструкции, влияет на управляемость в целом и может спровоцировать аварийную ситуацию.
Теперь вы понимаете, что эксплуатировать машину даже с мелкими повреждениями долго нельзя, кузовной ремонт неизбежен. Так лучше его сделать вовремя и не рисковать собственной жизнью и жизнью тех людей, которые окажутся в салоне вместе с вами.
Можно ли отрихтовать верх автомобиля в домашних условиях
Самым, так сказать, рискованным видом кузовного ремонта является процесс рихтования, потому что можно еще больше испортить место повреждения. Но если вам это удастся, экономия будет значительная. Рихтовать — значит выравнивать, выправлять. А так как металл материал жесткий и расширяется при нагревании или ударе, то вернуть его в первоначальное состояние крайне сложно.
В автомастерских есть специальные приспособления, которые под давлением выравнивают деформированные места, и то не всегда удачно.
Можно ли в домашнем гараже добиться отличных результатов рихтовки? Практика показывает, что если есть желание, руки и инструменты, автомобиль вы отрихтуете легко.
Набор обязательных инструментов:
— основной рихтовочный молоток весом в триста граммов с гладкой поверхностью;
— мягкие молотки из дерева, пластика или резины, которыми делают первоначальную грубую правку;
— чеканочные — завершают рихтовку;
— ложки жестянщика, чтобы выдавливать металл.
Этапы выполнения рихтовочных работ
Его можно назвать подготовительным, т. к. надо освободить поле деятельности, а значит, демонтировать руль, сиденья, приборную панель, дверь, если в этом есть необходимость, закрыть пленкой все остальные части автомобиля от случайных повреждений.
Выколачиваем листовой металл. При объемной вмятине устанавливаем толкающий домкрат на опору, а так как вся сила удара будет приходиться на пол, то днище тоже домкратим. Между домкратом и крышей помещаем фасонный клин. Начинаем наносить легкие удары деревянной киянкой, чтобы избежать образования пузыря на большой поверхности. Затем, после выполнения основной работы, подправляем рихтовочным молотком.
Аккуратно и медленно выдавливаем ложкой металл около вмятины, выправляя его.
Исправляем скругленные участки, ударяя параллельно бортикам.
В том случае, когда кузовной ремонт крыши с помощью рихтовки бесполезен, приступаем к крайней мере — замене крыши. Снимаем стекла, обивку и всё, что может быть повреждено во время сварочных работ.
Делаем разметку линии, по которой будем снимать крышу, и высверливаем точки для сварки у панели рамы, ветрового окна, сточных желобков и поперечины.
Осторожно снимаем крышу, удаляем остатки ненужного металла, рихтуем места срезов, зачищаем шлифовальной машинкой.
Обезжириваем места соединений, устанавливаем девять прокладок 200х60х2 мм на усилители верха кузова, прошиваем отверстия в 5 мм через каждые 50 мм вдоль кромок.
Устанавливаем новую крышу, подгоняем под размеры и прихватываем газовой сваркой, затем окончательно привариваем точечно по заранее подготовленной прошивке к раме ветрового стекла, поперечине заднего и сточным желобкам.
Если крыша из пластмассы
Такие крыши прикреплены к кузову специальными заклепками, а места соединения заливаются герметиком. Кузовной ремонт с заменой крыши в таком случае не составит труда. Следует высверлить заклепки, удалить, поставить новую крышу, закрепить и снова загерметизировать места подгонки.
После того как крыша отрихтована или установлена новая, остается подготовить ее к покраске и покрасить.
Но ведь хочется, чтобы она выглядела как новенькая, значит, надо отполировать поверхность. Рассмотрим, как это сделать в домашних условиях. Можно посмотреть видео “Как отполировать кузов автомобиля самостоятельно” или “Как лучше отполировать поверхность авто” — наглядный мастер-класс для автолюбителей.
Полируем кузов
Любой кузовной ремонт заканчивается процессом полировки автомобиля. Для этого нужно знать всего лишь две вещи:
— какие средства лучше всего подобрать и применить;
— как правильно полировать в домашних условиях.
Защитные безабразивные полировальные пасты
Именно такие нам подходят, так как абразивные имеют другое предназначение — снимают слой краски для обновления.
1. Полироль на основе воска. Ее хватит на пару моек, зато дешевизна очень привлекает.
2. Полироль тефлоновая. Очень популярна. Она синтетическая, отталкивает воду, создает хорошую защиту от ультрафиолетовых лучей, ржавчины, делает цвет более насыщенным, хватает на восемь моек.
3. Эпоксидная — самая стойкая и дорогая, в основе имеет эпоксидную смолу. Дает защиту автомобиля почти на год, но при нанесении придется повозиться.
4. Полировальный лак. Очень стоек к агрессивной среде, обеспечит отличную защиту на пару лет, но и цена соответствует качеству — он самый дорогой из всех средств.
Процесс полировки очень прост: наносим средство и растираем до блеска мягкой тканью или полировальной насадкой для дрели.
Как часто следует полировать поверхность? Обычно средства наносят, когда делают кузовной ремонт, а в среднем — каждый сезон, восковые — по мере необходимости.
Ремонтируем Ауди 100. Машину довольно сильно погнуло. Стойки и стаканы погнулись. Крыша провалилась. Перед началом работы рекомендуем в первую очередь подумать, как тянуть кузов.Обратите внимание, что с первого раза практически невозможно всё сделать – тянуть нужно с разных точек. Попробуйте несколько точек, если не тянет – пробуйте другие точки зацепки.
С первого взгляда может показаться, что крыша ровная. Однако при повреждении металла может возникнуть «хлопун» — крыша будет ходить туда-сюда, поверхность прогибается. В нашем случае так и получилось.
Приподнимать сразу сильно не стоит.
Крыша тянется легко, но есть подводные камни. Если на крыше есть пергибы, то они будут уходит дальше вовнутрь. Чтобы этого избежать, используйте обратный молоток для вытяжки провалов. Зачистите места образования провалов до металла и приваритесь, выгните провал как нужно. Обратите внимание, что вытягивать нужно несколько точек, с одной всё равно не получится.
Места, оставшиеся после сварки, нужно срезать. Это жёсткие места, которые потом не дадут тянуться крыше. При помощи ударов напильником выровняйте поверхность, предварительно установив с другой стороны упор.
Продвигаться следует не торопясь. Как только начнут проявляться пятна железа или шишечки – это сигнал того, что крыша подходит кверху. Дальше следует выровнять все впадины при помощи вытягивания и напильника. Если ленитесь, то можно залепить впадины, но рекомендуется. Вылезшие шишки нужно срезать болгаркой и немного утопить, чтобы они не мешали тянуть металл.
Зачистите повреждённые части крыши до металла. Шпаклевать пока не нужно, потому что нужно для начала промерять диагонали для стекла. Стекло нужно мерять с резиночкой и кантиком, чтобы оно сидело ровно. После установки стекла вы увидите, если где-то немного недотянули или перетянули.
Приваритесь к нужному месту на лонжероне и при помощи рычага прицепите цепь к вытяжке. Под машину нужно что-нибудь подложить, чтобы она не подныривала. Тихонько начинайте тянуть. При необходимости усильте место сварки.
Вытяжка лонжерона – дело непростое. Возможно придётся отрезать часть лонжерона и выравнивать её отдельно. Вмятину нужно вытянуть до выравнивания стакана. При вытяжке можно помогать молотком.
Если лонжерон отходит от стакана, то нужно подтянуть сам стакан. Машину нужно зафиксировать, чтобы её не разворачивало. Используйте распорку повыше, чтобы металл тянулся по прямой.
Как правило, крыша получает повреждения в результате бокового наезда на высокие препятствия, такие, как дерево, стена и т. п. В таком случае восстановление формы крыши очень трудоемко и, возможно, невыгодно. При нанесении (получении) слабых ударов выколотка деформированной поверхности с последующей рихтовкой может быть произведена.
Перед выполнением ремонтных работ необходимо снять сидения, разобрать обивку крыши, закрыть или снять рулевое колесо и панель приборов. При необходимости могут быть сняты одна или несколько дверей.
Выколотку листового металла, открытого изнутри, производят по общей методике. Если вмятина большая, применяют толкающий домкрат. Он устанавливается на деревянную опору, передавая требуемое опорное усилие на пол кузова, последний подпирается домкратом, подставленным под днище кузова. Между головкой домкрата и крышей помещают фасонный клин или по возможности используют резиновую головку.
Как и при правке других деталей, производят разнообразные выдавливания вокруг вмятины с целью постепенного выправления смятого металла. Одновременно происходит выправка верхней части боковой поверхности основания кузова с помощью клина, устанавливаемого между домкратом и внутренней поверхностью боковой стенки кузова.
Рихтовку крыши необходимо производить легкими ударами точно так, как рихтовку дверей. Так как края крыши при рихтовке практически не деформируются, то возникающее удлинение листового металла создает выпучивание. В связи с тем, что поверхность крыши большая, может образоваться удлиненный пузырь. Следовательно, максимальный объем работы желательно выполнять деревянной киянкой, а рихтовочный молоток использовать лишь для тонкой отделочной рихтовки.
Рихтовку скругленных участков следует производить по направлениям, параллельным бортику крыши.
В некоторых случаях приходится заменять крышу. Если замена осуществляется совместно с заменой ее продолжений, каковыми являются проем ветрового стекла и панели задней боковой стенки кузова, которые на некоторых моделях автомобилей выполняются как единое целое с крышей, то перед началом жестяных работ снимают двери, панель приборов, обивку крыши, сиденья, а также при необходимости – капот, крышку багажника и съемные крылья. На других моделях автомобилей задние боковые панели соединены с задними крыльями или являются их частью. После разделения точек сварки или разрезки пилой их закрепляют газовой сваркой.
Замена задних боковых панелей производится редко и не представляет экономического интереса. Когда стойки проема ветрового стекла находятся в хорошем состоянии, разрезка их и соединение могут производиться на половине высоты. При этом передние крылья снимать необязательно.
К остову кузова крыша приваривается точечной сваркой. Чтобы произвести замену крыши, необходимо разъединить точечную сварку обычными способами. Если остов кузова деформирован, то вначале его выправляют. После удаления поврежденной крыши облегчается доступ к верхней части кузова. При наличии поврежденного места его выправляют, контролируя правильность формы установкой дверей и новой крыши. Если верхняя часть остова кузова сильно деформирована, то производят частичную замену деформированных зон новыми частями. Ограниченная замена с последующим соединением верхней части остова кузова с верхом панелей задней боковой стенки и со стойками ветрового стекла на половине их высоты намного уменьшает объем работ по разделению точечной сварки.
Разрезают стойки ветрового стекла на половине их высоты ножовкой, при этом необходимо следить, чтобы не разрезать остов кузова, если он не был деформирован.
Устанавливают новую крышу и ударами руки сверху подгоняют ее по месту. Крышу предварительно закрепляют и проверяют правильность формы рамки заднего и ветрового стекол. Проверка осуществляется либо установкой стекол, либо с помощью шаблонов, либо путем измерений, либо контроля щупами. Таким же образом производят установку дверей.
Установленные детали прихватывают в нескольких точках точечной сваркой и, убедившись, что геометрия осталась неизменной, производят окончательную сварку.
Разрез, выполненный на половине высоты стоек ветрового стекла, заваривается дуговой сваркой в среде защитного газа. Если крыша вырезалась по всем четырем углам, то предпочтительнее произвести твердую пайку швов, чтобы обеспечить наилучшую герметичность.
Несколько слов о пластмассовых крышах. Пластмассовые крыши крепятся специальными заклепками к остову металлического кузова, при этом места соединения покрываются герметиком. Снятие такой крыши заключается в высверливании заклепок и их удалении.
Если производится замена остова кузова и крыши новыми деталями, то отверстия сверлят в местах, предусмотренных изготовителем. Затем детали разъединяют и покрывают места соединения герметиком. При установке соединяемых деталей совмещают отверстия с помощью оправок и вставляют заклепки.
Некоторые крыши из слоистого пластика завальцовываются в металл. Другие крыши крепятся изнутри винтами. Завальцованные панели являются съемными.
Говорите, никогда не держали в руках рихтовочный молоток, а денег на автомастерскую нет? Значит, пришло время научиться делать кузовной ремонт самостоятельно и экономить семейный бюджет. Мы расскажем, как отрихтовать крышу или заменить эту часть машины, какие инструменты необходимо подготовить, в какой последовательности работать.Крыша автомобиля повреждается намного реже, чем другие части кузова, но и она в процессе эксплуатации избежать кузовного ремонта не может. Каким же повреждениям подвергается поверхность крыши?
Прежде всего, неприятности доставляют природные явления — град, шквальный ветер. Верх кузова может повреждаться и во время движения отлетевшим щебнем из-под колес едущего впереди грузовика или мелкими камнями, ветками деревьев. В результате появляются вмятины, царапины, сколы краски. Часто при аварии машина переворачивается на крышу, тогда уже повреждений точно не миновать.
А если автомобиль стоит на открытой стоянке, где нет даже навеса, то снег и дождь — причина появления ржавчины.
Какими бы ни были повреждения, отчаиваться не стоит — всё можно исправить своими руками, несмотря на то что, возможно, придется вырезать и менять крышу автомобиля.
Почему нужно обязательно проводить ремонт крыши автомобиля своими руками
Даже если вы не эстет и вас не очень волнует внешний вид автомобиля — главное, лишь бы он ездил и выполнял свои основные функции, — ремонт крыши необходим по нескольким причинам:
- крыша является связующим звеном конструктивных частей машины, ее целостность влияет на поведение автомобиля в движении, что очень важно;
- сколы и царапины приведут к тому, что ржавчина съест металл и пострадает жесткость креплений;
- деформация крыши нарушает геометрию всей конструкции, влияет на управляемость в целом и может спровоцировать аварийную ситуацию.
Теперь вы понимаете, что эксплуатировать машину даже с мелкими повреждениями долго нельзя, кузовной ремонт неизбежен. Так лучше его сделать вовремя и не рисковать собственной жизнью и жизнью тех людей, которые окажутся в салоне вместе с вами.
Самым, так сказать, рискованным видом кузовного ремонта является процесс рихтования, потому что можно еще больше испортить место повреждения. Но если вам это удастся, экономия будет значительная. Рихтовать — значит выравнивать, выправлять. А так как металл материал жесткий и расширяется при нагревании или ударе, то вернуть его в первоначальное состояние крайне сложно.
В автомастерских есть специальные приспособления, которые под давлением выравнивают деформированные места, и то не всегда удачно.
Можно ли в домашнем гараже добиться отличных результатов рихтовки? Практика показывает, что если есть желание, руки и инструменты, автомобиль вы отрихтуете легко.
Набор обязательных инструментов:
- основной рихтовочный молоток весом в триста граммов с гладкой поверхностью;
- мягкие молотки из дерева, пластика или резины, которыми делают первоначальную грубую правку;
- чеканочные — завершают рихтовку;
- ложки жестянщика, чтобы выдавливать металл.
Этапы выполнения рихтовочных работ
Его можно назвать подготовительным, т. к. надо освободить поле деятельности, а значит, демонтировать руль, сиденья, приборную панель, дверь, если в этом есть необходимость, закрыть пленкой все остальные части автомобиля от случайных повреждений.
Выколачиваем листовой металл. При объемной вмятине устанавливаем толкающий домкрат на опору, а так как вся сила удара будет приходиться на пол, то днище тоже домкратим. Между домкратом и крышей помещаем фасонный клин. Начинаем наносить легкие удары деревянной киянкой, чтобы избежать образования пузыря на большой поверхности. Затем, после выполнения основной работы, подправляем рихтовочным молотком.
Аккуратно и медленно выдавливаем ложкой металл около вмятины, выправляя его.
Исправляем скругленные участки, ударяя параллельно бортикам.
В том случае, когда кузовной ремонт крыши с помощью рихтовки бесполезен, приступаем к крайней мере — замене крыши. Снимаем стекла, обивку и всё, что может быть повреждено во время сварочных работ.
Делаем разметку линии, по которой будем снимать крышу, и высверливаем точки для сварки у панели рамы, ветрового окна, сточных желобков и поперечины.
Осторожно снимаем крышу, удаляем остатки ненужного металла, рихтуем места срезов, зачищаем шлифовальной машинкой.
Обезжириваем места соединений, устанавливаем девять прокладок 200х60х2 мм на усилители верха кузова, прошиваем отверстия в 5 мм через каждые 50 мм вдоль кромок.
Устанавливаем новую крышу, подгоняем под размеры и прихватываем газовой сваркой, затем окончательно привариваем точечно по заранее подготовленной прошивке к раме ветрового стекла, поперечине заднего и сточным желобкам.
Такие крыши прикреплены к кузову специальными заклепками, а места соединения заливаются герметиком. Кузовной ремонт с заменой крыши в таком случае не составит труда. Следует высверлить заклепки, удалить, поставить новую крышу, закрепить и снова загерметизировать места подгонки.
После того как крыша отрихтована или установлена новая, остается подготовить ее к покраске и покрасить.
Но ведь хочется, чтобы она выглядела как новенькая, значит, надо отполировать поверхность. Рассмотрим, как это сделать в домашних условиях. Можно посмотреть видео «Как отполировать кузов автомобиля самостоятельно» или «Как лучше отполировать поверхность авто» — наглядный мастер-класс для автолюбителей.
Любой кузовной ремонт заканчивается процессом полировки автомобиля. Для этого нужно знать всего лишь две вещи:
- какие средства лучше всего подобрать и применить;
- как правильно полировать в домашних условиях.
Защитные безабразивные полировальные пасты
Именно такие нам подходят, так как абразивные имеют другое предназначение — снимают слой краски для обновления.

Процесс полировки очень прост: наносим средство и растираем до блеска мягкой тканью или полировальной насадкой для дрели.
Как часто следует полировать поверхность? Обычно средства наносят, когда делают кузовной ремонт, а в среднем — каждый сезон, восковые — по мере необходимости.
Автор статьи: Антон Кислицын
Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.
Двухминутная технология Кузов и краска
Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».
Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать.Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.
Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».
Они хардкорные редукторы, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».
Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.
Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.
С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное соединение проводов.
Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.
Ничто так не приносит вам удовольствия, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.
Изготовление экстерьера может быть сложной задачей, но это не обязательно, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».
Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».
Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».
Один из самых простых способов повысить мощность вашей езды — снизить рабочую температуру двигателя. Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.
Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным образом, без хлопот в категории зажигания.
Вы собираетесь проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая при этом деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».
Синтетическая или обычная нефть больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».
Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».
Обновите свою поездку с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории «Шины».
5 преимуществ ремонта крыши автомобиля над заменой крыши автомобиля
Облицовка крыши автомобиля — это внутренняя обшивка крыши автомобиля, покрывающая твердый материал. Изготавливается из разных материалов, например, из полиуретана.На крыше автомобиля также есть небольшой поролон, покрытый тканью, винилом или кожей. Обшивка крыши автомобиля — это один из аспектов, который позволяет контролировать температуру в автомобиле и повышает ценность салона автомобиля.
Накладки на крышу автомобиля пригодны как зимой, так и летом. Облицовка крыши автомобиля — дело дорогостоящее, так как состоит из многослойных материалов. Твердый переплет, поролон, покрытие кровли крепятся к крыше с помощью клея и клея.
Облицовка крыши автомобиля имеет много преимуществ для пользователей, например, обшивка крыши автомобиля помогает уменьшить шум снаружи и предотвращает выход звука изнутри. Звук поглощается обшивкой крыши. Кроме того, автомобильные крыши также помогают подвешивать на крыше устройства, такие как микрофоны Bluetooth, плафоны, маленькие вентиляторы и т. Д.
Крыши автомобилей со временем обвисают и требуют ремонта или замены в зависимости от степени повреждения обшивки крыши автомобиля. Если провисание облицовки крыши не слишком велико или не подлежит ремонту, рекомендуется подумать о ремонте облицовки крыши автомобиля, а не замене ее на другую. Ремонт облицовки крыши вашего автомобиля имеет много преимуществ перед ее заменой.В этой статье будут описаны преимущества ремонта перед заменой облицовки крыши автомобиля.
Рентабельно
Стоимость — это главный аспект, о котором нужно думать, когда вы ищете ремонт или замену какого-либо продукта. Как известно, обшивка крыши автомобиля состоит из 3-х слоев: жесткого слоя, поролоновой основы и тканевого покрытия (кожаного, винилового или любого другого). Возраст хедлайнера может стать причиной провисания; чем старше автомобиль, тем выше вероятность обвисшего потолка. Если повреждено несколько участков, рекомендуется использовать ремонт как вариант, а не заменять обшивку потолка целиком, что обойдется вам примерно в 200 долларов. Однако стоимость ремонта будет меньше 30 долларов.
Длительность процесса
Замена обшивки потолка вашего автомобиля — это трудоемкий процесс; на замену может уйти до 2 рабочих дней; однако после ремонта он будет готов в течение нескольких часов. Для ремонта потребуется несколько инструментов и материалов, чтобы исправить провисание потолка.Вы можете использовать клей, двойную ленту или булавки, чтобы прикрепить ткань обратно к крыше.
Вам нужно снять обшивку крыши с крыши, нанести клей на крышу и немного на ткань, а затем плавно нанести ее обратно на крышу. Обязательно прижмите ткань обивки крыши и сотрите все пузырьки воздуха, чтобы ткань надежно приклеилась к крыше автомобиля.
Вы можете использовать булавки, чтобы снова прикрепить ткань к крыше, что занимает несколько минут. Также рекомендуется использовать двойную ленту, так как легко исправить небольшие повреждения на крыше автомобиля.Возможно, вы не захотите нанести дальнейший ущерб; поэтому будьте осторожны, наклеивая ленту на ткань и наклеивая ее на крышу. Лента, которую вы используете, должна быть хорошего качества, чтобы ее хватило на длительный срок.
Затраты на оплату труда
Когда вы решите произвести замену, это также будет включать в себя затраты на рабочую силу, связанные с тем, чтобы забрать вашу машину и затем произвести замену, тогда как, если вы решите отремонтировать потолок своего автомобиля самостоятельно, вы значительно сэкономите денег себе.При незначительных повреждениях вызывать специалиста для ремонта не нужно. Вы можете легко сделать это, посмотрев полезный видеоролик или прочитав его.
Страхование
Страховые компании не возмещают расходы на замену обшивки крыши автомобиля, если она повреждена естественным путем. Небольшое количество компаний обеспечивает прикрытие повреждений кровли в результате несчастных случаев, причем только в том случае, если виноваты вы сами; Однако страховая защита от естественно поврежденной провисающей крыши не покрывается.Поэтому замена обшивки крыши автомобиля будет стоить больших денег. Если в будущем что-то случится случайно, обшивка крыши будет покрываться не на замену, а только на ремонт; это тоже, если вы вовремя упомянули, что вам уже заменяли обшивку крыши вашего автомобиля раньше.
Долгосрочная эффективность
Когда вы решаете отремонтировать обшивку потолка, вы заставляете ее работать в течение длительного периода; Однако будет не по карману заменять обшивку крыши автомобиля каждый раз, когда она проседает.Обвисание может происходить из-за избыточного тепла, которое случается почти каждые 2–3 года. Замена может стоить 200-400 долларов. Кроме того, замена может привести к дальнейшему повреждению, если она не будет произведена под надлежащим контролем или специалистом. Ремонт крыши автомобиля — всегда лучший вариант, чем ее замена, за исключением случаев, когда повреждения являются серьезными и не могут быть отремонтированы или вызовут дальнейшие повреждения в случае ремонта.
Заключительные слова
Повреждение обшивки крыши автомобиля является обычным явлением в транспортных средствах и может происходить из-за чрезмерного нагрева или холода, с возрастом, а иногда даже клей может высохнуть и потерять адгезионную способность.Выбор ремонта или замены просто зависит от уровня повреждений, нанесенных кровле. Если повреждение от минимального до легкого, рекомендуется заняться ремонтом, а не заменой.
Ремонтные работы можно легко взять на себя дома, и они будут завершены в считанные часы. Не требует специализации; Ремонт кровли может выполнить любой человек, обладающий базовыми знаниями в области использования инструментов. А если повреждение серьезное и не подлежит ремонту или ремонт сопряжен с риском, следует выбрать замену обшивки крыши автомобиля.
Стоимость ремонта обшивки крыши автомобиля
Сколько стоит ремонт обшивки крыши автомобиля?
Статья Матильды Дуглас-Генри
Красивый и чистый салон гарантирует, что ваш автомобиль будет выглядеть и чувствовать себя максимально комфортно; И нет более простого способа добиться этого, чем сделать внутреннюю отделку крыши компактной и ухоженной. Облицовка крыши будет подвержена естественному износу, она начнет провисать и отслаиваться от потолка, особенно если автомобилю исполнилось более восьми лет.Если оставить его без присмотра, это не только будет выглядеть непривлекательно, но и создаст потенциальную угрозу безопасности, поскольку ваше окно заднего вида может быть частично заблокировано. Вот руководство, которое поможет вам определить, сколько должен стоить ремонт облицовки крыши вашего автомобиля, в том числе:
- Что влечет за собой ремонт облицовки крыши и сколько времени это занимает
- Сколько должен стоить ремонт облицовки крыши автомобиля
- Насколько разные марки и модели автомобилей влияют на стоимость ремонта облицовки крыши автомобиля
Что включает в себя ремонт облицовки крыши автомобиля и сколько времени это займет?
Основная причина, по которой обшивка крыши вашего автомобиля начинает отслаиваться от потолка, — это тепло, которое со временем накапливается в автомобилях; это, конечно, может происходить более быстрыми темпами в более жарких частях страны.
Многие автовладельцы считают, что отслоение облицовки крыши можно решить с помощью дешевых и быстрых методов своими руками, например, используя прочный клей для повторной герметизации; однако тепловое повреждение приводит к крошению как самого материала футеровки, так и его пенопластовой основы. Это означает, что чаще всего обшивка крыши вашего автомобиля требует замены, а не просто прикрепления исходного материала к потолку. В наши дни ткань подкладки крыши имеет прострочку на спине, которая удерживает пену на месте, служит дольше и вызывает меньше проблем в будущем.
Обычно ремонт облицовки крыши автомобиля включает удаление всех проксимальных пластмасс — фонарей, ручек, солнцезащитных козырьков, панелей и т. Д. — так, чтобы обшивку крыши можно было снять с автомобиля. Крышу снимать не нужно; вместо этого техник извлечет облицовку одной из боковых дверей или задней двери в случае фургона. Затем старая пена и клей будут счищены, и будет нанесен новый материал. Как только клей станет липким, материал приобретает нужную форму и размер и вставляется обратно в автомобиль *.
Ремонт обшивки крыши автомобиля не продержит вашу машину в бездорожье надолго. Обычный ремонт занимает около 2,5 часов. Если у вашего автомобиля есть люк на крыше или какие-либо другие функции, которые немного усложняют стандартную настройку крыши, ожидайте, что это займет немного больше времени.
Сколько стоит ремонт обшивки крыши автомобиля?
Стоимость ремонта кровельного покрытия будет зависеть от нескольких факторов; особенно в отношении марки и модели вашего автомобиля, которые мы описали ниже.
В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 120 до 600 долларов за ремонт кровли. Широкий диапазон также связан с тем, что у каждого специалиста будет немного другая котировочная цена. Мы рекомендуем делать покупки вокруг, пока вы не найдете наиболее подходящий для вашей ситуации, и наша служба быстрых расценок может вам помочь.
Стоит отметить, что эти расценки предназначены только для ремонта существующей футеровки. Если внутренняя облицовка повреждена из-за внешних повреждений, например повреждения крыши, затраты будут намного выше. Краткое руководство по затратам на внешний ремонт вы можете найти здесь.
Как марка и модель моего автомобиля повлияют на стоимость ремонта обшивки крыши?
Марка и модель вашего автомобиля существенно повлияют на стоимость ремонта обшивки крыши автомобиля. Автомобиль типа универсал, например, потребует более дорогого ремонта, чем седан, просто потому, что это значительно более крупный автомобиль и, следовательно, потребуется больше материала для облицовки.
Вот некоторые из наиболее распространенных марок автомобилей и ориентировочная стоимость ремонта облицовки крыши для каждой из них:
- Ford Falcon: 150 — 330 долларов
- Hyundai i30: 150 — 500 долларов
- Toyota Corolla: 150 — 300 долларов
- Volkswagen Golf: 250–450 долларов
Как упоминалось ранее, есть и другие особенности, которые могут усложнить ремонт облицовки крыши автомобиля, например наличие люка на крыше или DVD-плеера, выступающего из потолка, и, следовательно, более дорогие. .
Резюме
Никогда не бывает хорошо, когда интерьер вашего автомобиля выглядит некачественно, и если оставить его без присмотра, он может стать опасностью для вас и ваших пассажиров. Воспользуйтесь службой быстрой оценки стоимости DingGo, чтобы найти лучшего специалиста, который отремонтирует кровельную облицовку всего за несколько простых шагов.
|
||
Ремонт крыши кабриолета — Ремонт мягкого верха
Получите ваши предложения прямо сейчас!
Получить котировки
Получайте быстрые и простые расценки на ремонт складной крыши, чтобы сэкономить ваше время и деньги.
Как мы работаем? Что ж, MyCarNeedsA. com собирает предложения из ближайших к вам гаражей, пользующихся наибольшим доверием, чтобы сделать ваши работы по ремонту складной крыши быстро и с минимальными затратами. По мере того, как расценки собираются, вы можете выбрать ремонтную мастерскую по своему вкусу. Ищете ли вы местный гараж для ремонта автомобилей, чтобы отремонтировать крышу вашего автомобиля в стиле кабриолет по самой доступной цене в вашем бюджетном диапазоне, или вы, возможно, хотите полностью заменить крышу вашего автомобиля.
Различные виды трансформируемых крыш
Крыши автомобилей могут быть изготовлены из самых разных материалов.Чаще всего встречаются трансформируемые крыши: хардтопы и софттопы. Есть много механических частей, которые расширяют крышку над автомобилем или в углубление сзади.
Есть складные крыши, открывающиеся вручную, которые вручную складываются и складываются. Есть еще несколько таких кабриолетов, которые требуют ручной настройки крыши, например, новая Mazda MX-5. Обычно это самый дешевый вид ремонта крыши автомобиля.
Наконец, электрические крыши в настоящее время являются одним из самых распространенных и современных типов складных крыш.Они имеют электрическое питание, но если они сломаны, то это требует гораздо большей работы по сравнению с двумя предыдущими.
Что
Ваш Автомобиль Нужен ?Сервис
Ремонт
ТО
Тормоза
Сцепление
Ремень ГРМ
Мы можем процитировать любую услугу…
Услуги
Услуги по кондиционированию воздуха
Замена автомобильного аккумулятора
Кузов и косметический ремонт автомобилей
Ремонт тормозов
Каталитический нейтрализатор / ремонт выхлопных газов
Замена сцепления
MOT Check
Другой
Ремонт машин
Автосервис
Ремонт подвески
Ремень ГРМ и водяной насос
Замена ремня ГРМ / цепи
Шины, колеса и трекинг
VHC (проверка состояния автомобиля)
Замена водяного насоса
Ремонт лобового стекла и стекол
Проверка автомобиля зимой / летом
Детализация автомобиля
Замена DPF
Замена прокладки головки блока цилиндров
Ремонт прокладки головки блока цилиндров
Стоимость прокладки головки блока цилиндров
Панельный битер
Замена амортизатора
Стоимость замены амортизатора
Ремонт стартера
Замена ступичного подшипника
Ремонт крыши кабриолета
Мобильный механик
Направляющая на крышу автомобиля
Количество доступных багажников зависит от типа крыши вашего автомобиля. У большинства автомобилей есть временные (снимаемые) и постоянные (не снимаемые после установки) варианты багажников на крыше. Основные типы крыш:
Голая / голая крыша
Заводские боковые ограждения — заподлицо и приподнято
Заводские направляющие и фиксированные точки крепления
Водосточные желоба
Навес для грузовика и крыша для кемпера
Индивидуальные постоянные гусеницы и установки с фиксированной точкой
Голая / голая крыша
Существует распространенное заблуждение, что пластиковые полосы, проходящие спереди назад на крыше многих современных автомобилей, представляют собой водосточный желоб, к которому можно прикрепить.Для стоек это не водосточный желоб. В мире стеллажей это автомобиль с «голой крышей»; наиболее распространенным решением для такого типа крыш является посадка с зажимом.
Клипса Установите багажник на крышу с натяжением на дверную раму автомобилей, не имеющих предварительно установленных точек крепления. Эти автомобили можно охарактеризовать как «Голая крыша» или «Голая крыша».
Зажимные приспособления требуют двух компонентов; Башня довольно универсальна, в то время как комплект зажимов или приспособлений позволяет приспособить башню к конкретному транспортному средству (ам). Эти посадки требуют точного измерения для обеспечения правильной установки.
Примеры башенных зажимов:
Второй основной вариант для голых крыш — это индивидуальная постоянная установка с использованием направляющих или фиксированных точек крепления. Эти установки являются постоянными, предлагают большую гибкость при размещении багажника на крыше, но они более дороги, чем системы крепления с зажимом. О постоянных пользовательских установках читайте здесь.
Боковые поручни — заподлицо и приподнято
Многие внедорожники, универсалы и кроссоверы оснащены установленными на заводе боковыми поручнями, которые проходят по крыше спереди назад.Как правило, хотя и не всегда, это прочные точки крепления, предназначенные для поддержки системы багажника на крыше.
Боковые перила приподняты над крышей, так что вокруг них можно установить башню. Существует широкий диапазон размеров рельсов с выступами; не каждая башня подходит для каждой боковой направляющей.
Боковые поручни заподлицо прилегают непосредственно к крыше и обычно имеют канавки или отверстия для штифтов, в которые могут входить башни. Этот стиль боковых ограждений относительно новый, но становится все более распространенным.
Примеры поднятых опор боковых ограждений
Примеры башен с боковыми поручнями заподлицо
Заводская гусеница и фиксированная точка
Есть ряд автомобилей, которые поставляются производителем с точками крепления багажника, встроенными в крышу; а некоторые идут с гусеницами, установленными на крыше. Это позволяет быстро и просто установить опорные башни. Некоторые примеры автомобилей с фиксированными точками крепления включают Honda Element, многие модели Mazda и некоторые седаны Subaru и BMW.
Примеры гусеничных/башен с фиксированной точкой:
Водосточные желоба
Башни багажника на крыше с водосточными желобами крепятся к открытым водосточным желобам («капельницам» или «желобам»), которые были стандартными для большинства автомобилей в 80-х годах. Их также можно найти на более крупных грузовых / коммерческих фургонах и некоторых джипах / внедорожниках. Поскольку стеллажи для водосточных желобов существуют уже несколько десятилетий, их можно найти в изобилии и по доступной цене.
Примеры водосточных водостоков:
Навесы для грузовиков и кемперы
Автомобили с навесом или крышей для кемпинга имеют два основных варианта крепления багажника на крышу.Первый — это кронштейны для искусственного бокового крепления водосточного желоба — они устанавливаются сбоку от кемпера / навеса и позволяют прикрепить к нему водосточную башню.
Примеры кронштейнов искусственных боковых желобов:
Второй вариант — это индивидуальная установка гусеницы или фиксированной точки на верхней части кемпера / навеса. Эти установки сложны, и мы не рекомендуем клиентам делать это самостоятельно. Эти установки обычно постоянные, но есть несколько съемных вариантов для кемперов / навесов.См. Ниже башни багажника на крыше, совместимые с нестандартными направляющими и фиксированными точками крепления.
Индивидуальные установки треков и фиксированных точек
Большинство транспортных средств могут иметь фиксированные точки крепления или стационарные гусеницы. Специальная установка гусеницы позволит вам разместить багажник на крыше для максимальной гибкости и удобства использования. В нашем розничном магазине такая установка занимает 2-3 часа — мы рекомендуем профессионально выполнить постоянную индивидуальную установку, а не делать это дома самостоятельно.
Примеры мачт и опор с фиксированными точками:
Как заменить обшивку крыши.
А замена крыши (слесарные работы) почти сделано. Был шаг, который я «пропустил» … это были точки клея или анти-трепещущие / дребезжащие точки, которые проходят между обшивкой крыши и конструкцией. Я считаю, что фабрика нанесла клей на конструкцию, а затем приварила обшивку к сваям клея. Я планировал сделать то же самое, но меня осенило, что я могу достичь того же конечного результата, вводя клей через перфорацию / отверстия во внутренней структуре после завершения сварки.Это дало бы мне больше времени, чтобы отрегулировать и выполнить сварку / подгонку и т. Д. До того, как клей схватится.Что касается клея … Я видел в Интернете продукт, который должен был быть специально для этого приложения, но я нигде не мог его найти. И местные кузовные мастерские либо не могли мне помочь… либо давали советы, которым я слишком устал, чтобы им следовать.
Очевидно, обшивка крыши там довольно прочная. Его обжимают поверх стекла, прихватывают и сваривают точечной сваркой. Таким образом, основная причина использования клея — предотвратить соприкосновение внутренней и внешней кровли.. или, как я думаю, продукты SEM говорят, что они «трепещут».
Несколько малярных мастерских посоветовали мне использовать клей для обшивки дверей. Тот же клей, который затвердевает почти как скала. По моему личному мнению, это может привести к проблемам при изменении температуры, когда листовой металл расширяется / сжимается, а клей — нет. Я бы боялся, что там, где клей удерживает его на месте, образуются ямочки. Может я ошибаюсь, но я не хотел рисковать.
Антифлаттер, который я видел в одном магазине, был ОЧЕНЬ мягкой пеной.На мой взгляд … слишком мягко. Так что я подумал … что имеет прочную связь … и остается податливым? … Ну, я увидел оба атрибута в уретане, удерживающем мое лобовое стекло! И в сушеном виде … Я думаю, это ОЧЕНЬ похоже на то, что я вытащил на заводе 40 лет назад.