Замена колеса на автомобиле. Что делать и как правильно его сменить?
Хотя замена колеса на автомобиле должна быть сделана правильно, само по себе это не сложно, если вы знаете основы замены шин.
Как поменять колесо
- Найдите ровную поверхность: пытаться менять колесо стоит только тогда, когда земля ровная и ровная.
- Установите автомобиль на первую или заднюю передачу и надежно включите ручной тормоз.
- Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но пока не снимайте их полностью!
- Установите домкрат под предназначенную для этого домкратную точку на вашем автомобиле и медленно поднимайте домкрат, пока шина, которую вы хотите заменить, не окажется на расстоянии 9-13 см от пола.
- Далее снимите колесные гайки и само колесо.
- Установите новое колесо и закрутите колесные гайки до упора.
- Опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не встанет на шину.
- Затяните колесные гайки, используя колесный ключ.
Конечно, это только самые основы, и нужно знать немного больше, чтобы успешно заменить колесо автомобиля — но не слишком много, чтобы у вас не получилось с этим справиться, и надеюсь, я смогу помочь вам в этом простом руководстве.
Что требуется для замены шины:
- джек;
- колесный ключ;
- ключ контргайки;
- колодки, если это возможно, хотя можно использовать кирпичи и камни;
- запасное колесо;
- справочник;
- светоотражающая куртка или жилет;
- перчатки и влажные салфетки.
Создание базового автомобильного инструментария
Предварительные проверки
Перед тем, как начать, вы должны убедиться, что запасное колесо в багажнике накачано, и у вас есть домкрат, а также колесный гаечный ключ. Если у вас на машине стоят стопорные гайки (обычно по одной на колесо), вам понадобится еще и ключ с контргайкой, который позволит их снять.
Пока вы там, имеет смысл добавить старое пальто на случай, если вам понадобится сменить колесо под дождем, светоотражающую куртку или жилетку, факел, несколько латексных или резиновых перчаток и небольшую пачку детские салфетки, чтобы держать руки в чистоте.
Далее я бы рекомендовал вам проверять давление в запасном колесе каждый месяц, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из вентиля шины, что происходит довольно часто.
Найдите ровную площадку
Вам следует пытаться менять колесо автомобиля только тогда, когда земля достаточно ровная и твердая, даже если это требует от вас движения вперед несколько метров на спущенной шине. Гораздо лучше испортить шину, чем если автомобиль упадет на вас, потому что земля не достаточно устойчива.
После того, как вы остановились, включите сигнальные огни автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов, и поставьте предупреждающий треугольник на дороге не менее чем в 45 метрах от автомобиля, если вы считаете, что необходимо дополнительное предупреждение.
Несмотря на то, что жесткое покрытие автомагистрали обычно ровное и ровное, вы не должны пытаться менять колесо на дороге, поскольку это слишком опасно.
Ослабьте свои колеса
- Установите автомобиль на первую или заднюю передачу (или «Стоянка», если она автоматическая) и включите ручной тормоз.
- Возможно, вы захотите использовать попавшие под руку кирпичи, камни или куски дерева, чтобы дать автомобилю дополнительный запас прочности. Для этого поместите один кирпич перед колесом, а другой — сзади, сильно надавив на них под шиной, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.
- Далее возьмите запасное колесо из багажника вместе с ключом домкрата, найдите баллонный ключ и замок гаечного.
- Положите их на землю поблизости, чтобы все это было под рукой, но не настолько близко, чтобы мешало вам во время работы! Если земля грязная, подумайте об использовании коврика для пола на вашей машине, чтобы встать на колени.
- Затем с помощью гаечного ключа и/или ключа для фиксации колеса ослабьте колесные гайки на поврежденном колесе на один полный оборот.
Не удаляйте их полностью!
При этом колесные гайки будут затянуты очень туго, поэтому вам, возможно, придется использовать свой вес, чтобы помочь их повернуть, и самый простой способ это сделать — наклонить ключ так, чтобы вы могли удерживать устойчивое давление ногой вниз.
Примечание: будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ соскользнут, это может повредить колесо. Также убедитесь, что вы держите спину прямо и ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы что-нибудь себе не повредить.
Далее вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что, если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы снимите автомобиль с домкрата.
Подходящий домкрат
Теперь вы можете установить домкрат под обозначенную точку домкрата на вашем автомобиле. После чего медленно поднимите домкрат, убедившись, что он прочно закреплен и не соскользнет. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо будет находиться на расстоянии 10-12 см от пола. Убедитесь, что вы не помещаете никакую часть своего тела под автомобиль. Домкрат — это всего лишь подъемное устройство, который не может надежно удерживать ваш автомобиль.
Снять колесные гайки и колесо
Теперь вы можете полностью снять колесные гайки. Если в вашей машине болты, а не гайки, будьте осторожны, так как снятие последнего болта оставит колесо без опоры и оно может рухнуть. Если вы сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь, так как колесо всегда оказывается тяжелее, чем вы думаете.
Установите новое колесо
- Поднимите запасное колесо и поставьте его на место.
- Если в вашей машине используются гайки, у вас будут шпильки для крепления колеса, но если в вашей машине есть болты, нужно расположить колесо по центру на ступице и удерживать его на месте, пока вы вставляете болт. Работа станет легче, когда один болт будет на месте, так как он поможет удержать колесо, пока вы работаете с остальными.
- Максимально осторожно покачивайте колесо, чтобы закрепить его на ступице, и попытайтесь затянуть гайки немного больше, но пока не затягивайте их полностью.
Опустите домкрат
Теперь осторожно поверните домкрат до тех пор, пока вес автомобиля полностью не упадет на шину. Когда это произойдет, вы можете удалить домкрат.
Затяните колесные гайки
Затяните колесные гайки, используя колесный ключ. Закрутите их как можно ближе к диагональному узору.
Вы должны затянуть их как можно сильнее, даже при необходимости слегка нажимая ногой. При этом не поддавайтесь искушению использовать выдвижной гаечный ключ в полностью открытом положении, так как он будет прикладывать слишком много крутящего момента и может повредить автомобиль или сорвать резьбу на колесе.
Уберите все инструменты
Теперь вы можете положить все обратно в багажник и вытереть руки. Далее дважды проверьте территорию на предмет того, что вы могли случайно оставить и осторожно уезжайте.
Я всегда останавливаюсь после 15-20 км и дважды проверяю, затянуты ли колесные гайки, используя гаечный ключ. Если вы используете запасное колесо для экономии пространства, соблюдайте ограничение скорости 80 км в час.
Примечание: узкое запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно дает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем остальные три шины, и ваш автомобиль может стать опасно неуравновешенным, если вы едете на нем так же быстро, как обычно, особенно в поворотах и на мокрой дороге.
Замена колеса в автомобиле / Обо всем
Поломка машины в дороге всегда доставляет много неприятностей, особенно если путь дальний, а добраться без автомобиля невозможно. К счастью, современный рынок услуг предоставляет возможность весьма быстро получить квалифицированную помощь. Этим занимаются профессиональные автослужбы, спектр оказываемых услуг у которых весьма широк.
В то же время существует ряд неисправностей, справиться с которыми вполне по силам любому автовладельцу, который хоть немного знаком с инструментом и устройством машины. В данной статье речь пойдет о самостоятельной замене проколотого колеса, естественно, при наличии запасного колеса, балонного ключа и домкрата.
Поломка машины в дороге всегда доставляет много неприятностей, особенно если путь дальний, а добраться без автомобиля невозможно. К счастью, современный рынок услуг предоставляет возможность весьма быстро получить квалифицированную помощь. Этим занимаются профессиональные автослужбы, спектр оказываемых услуг у которых весьма широк.
В то же время существует ряд неисправностей, справиться с которыми вполне по силам любому автовладельцу, который хоть немного знаком с инструментом и устройством машины. В данной статье речь пойдет о самостоятельной замене проколотого колеса, естественно, при наличии запасного колеса, балонного ключа и домкрата.
В первую очередь перед заменой колеса нужно убедиться, что Вам будет по силам это сделать. Машина не должна находиться на уклоне, поскольку высок риск ее соскока с домкрата. Сам колесный диск также не должен быть сильно поврежден, иначе высока вероятность того, что его будет невозможно снять со ступицы.
Перед установкой домкрата нужно обязательно попытаться немного ослабить болты (гайки), которыми колесо крепится к ступице. Если хоть одно крепление не поддается, то снять колесо самостоятельно вряд ли удастся. В данном случае придется искать помощи извне. Можно также немного приподнять машину на домкрате и снова попробовать ослабить болты (гайки), поскольку иногда давление неравномерно распределяется на все элементы крепления, вследствие чего открутить один из них сложно, если машина не находится на домкрате.
Итак, после того, как болты (гайки) будут немного ослаблены, нужно подпереть колеса любыми имеющимися средствами (камни, толстые палки и т.п.), затем можно ставить машину на ручной тормоз, устанавливать домкрат, поднимать машину и откручивать колесо. К слову, ножка домкрата обычно устанавливается под порог ближе к колесной арке (порог – длинное ребро, идущее в нижней части кузова от одной колесной арки к другой).
После того, как проколотое колесо будет снято со ступицы, необходимо снова немного поработать домкратом, чтобы приподнять автомобиль. Дело в том, что диаметр запасного колеса с целой покрышкой будет больше, чем диаметр колеса с проколотой покрышкой, поэтому для целого колеса расстояния от ступицы до земли может не хватить.
Далее нужно прикрутить запасное колесо болтами (гайками), опустить машину с домкрата, затем – проверить, хорошо ли прикручено колесо. При проверке не нужно стараться максимально сильно зажать болты, используя для этого дополнительные предметы, удлиняющие рычаг балонного ключа (трубы и т.п.). Для закручивания колеса обычно достаточно силы собственных рук.
Завершающий этап – удаление подпорок из-под колес и загрузка проколотого колеса и домкрата в багажник. После можно продолжать путь, не забыв при первой возможности навестить шиномонтаж и отремонтировать проколотое колесо.
Замена колеса — снятие колеса | Замена колеса | Колесо и шина | S60 2017
Запасное колесо*
Возможны два способа размещения дополнительного запасного колеса: в чехле или под грузовым настилом.
Приведенные ниже инструкции действуют только в тех случаях, когда запасное колесо куплено в качестве дополнительного оборудования к автомобилю. Если в комплект автомобиля входит запасное колесо — см. информацию о временной герметизации шин (TMK).
Запасное колесо (Temporary spare) предназначено только для временного использования, и его следует заменить на обычное колесо, как можно быстрее. Запасное колесо может изменить управляемость автомобиля. Запасное колесо по размеру меньше обычного колеса, и это влияет на дорожный просвет автомобиля. Будьте осторожны с высокими тротуарами и не мойте автомобиль на автоматической мойке. Если запасное колесо устанавливается на переднем мост, вы не можете пользоваться цепями противоскольжения. На полноприводных автомобилях привод на задние колеса можно отключить. Запасное колесо не подлежит ремонту.
Правильное давление в шине запасного колеса приведено в таблице с информацией о давлении в шинах.
Важно!
- Запрещается двигаться со скоростью выше 80 км/ч(50 миль/ч), если на автомобиле установлено запасное колесо.
- Запрещается одновременно устанавливать на автомобиль более одного запасного колеса типа «Temporary Spare».
Запасное колесо расположено в углублении для запасного колеса внешней стороной вниз. Запасное колесо и пенопластовый бокс скреплены одним проходным болтом. В пенопластовом боксе находятся все инструменты.
Запасное колесо, поставляемое в чехле, следует хранить на грузовом настиле в багажном отделении и крепить стяжными ремнями.
Автомобиль с двумя проушинами для крепления груза.
Поверните ручку на чехле запасного колеса в сторону заднего сидения. Закрепите крюки растяжек в проушинах для груза. Закрепите длинный ремень в одной из проушин, протяните ремень вокруг запасного колеса и через нижнюю ручку. Закрепите короткую растяжку на длинной. Закрепите в другой проушине и затяните.
Снятие
Если замена колеса должна быть проведена в зоне движения транспорта, выставьте треугольный знак аварийной остановки. Автомобиль и домкрат* должны находиться на твердой горизонтальной поверхности.
Затяните стояночный тормоз и включите передачу заднего хода или положение P, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач.
Предупреждение
Убедитесь, что домкрат чистый, без повреждений и резьба тщательно смазана.
Примечание
Volvo рекомендует пользоваться домкратом*, предназначенным только для соответствующей модели автомобиля, указанной на табличке, установленной на домкрате.
На этой табличке также указана максимальная подъемная сила домкрата при заданной минимальной высоте подъема.
Из пенопластового бокса достаньте домкрат*, баллонный ключ*, съемник для колесных колпаков* и пластмассовых колпачков колесных болтов. При выборе другого домкрата, см. Подъем автомобиля.
Съемник для пластмассовых колпачков колесных болтов.
Заблокируйте спереди и сзади те колеса, которые останутся стоять на земле. Используйте, например, мощные деревянные упоры или большие камни.
На автомобилях со стальными дисками устанавливаются съемные колесные колпаки. Используйте съемное устройство, чтобы подцепить и снять закрытый колпак колеса. Вы можете также сдернуть колпак колеса руками.
Скрутите вместе до упора буксировочную скобу и баллонный ключ*.
Важно!
Буксировочная скоба должна вкручиваться полностью в баллонный ключ.
Снимите пластмассовые колпачки с колесных болтов с помощью прилагаемого инструмента.
Баллонным ключом* ослабьте колесные болты на ½–1 оборот против часовой стрелки.
Предупреждение
Не прокладывайте ничего между поверхностью земли и домкратом, а также между домкратом и местом крепления домкрата на автомобиле.
На автомобиле с каждой стороны имеется по два упора для установки домкрата. Подведите домкрат* так, чтобы фланец кузова вошел в паз головки домкрата.
Важно!
Поверхность земли должна быть твердой, ровной и без наклона.
Поднимите автомобиль так, чтобы вывесить колесо. Открутите колесные болты и снимите колесо.
Предупреждение
Никогда не залезайте под автомобиль, если он опирается на домкрат.
Никогда не позволяйте пассажирам оставаться в автомобиле, если он опирается на домкрат. Если замена колеса проводится в условиях дорожного движения, пассажиры должны перейти в безопасное место.
Примечание
Обычный домкрат автомобиля можно использовать только по мере необходимости в течение короткого промежутка времени, например, для замены проколотого колеса, замены зимних/летних колес и т.п. Для подъема автомобиля пользуйтесь только домкратом, который предназначен для вашей модели автомобиля. Если автомобиль поднимается домкратом часто или домкрат используется продолжительное время (больше, чем требуется для смены колес), рекомендуется пользоваться гаражным домкратом. В этом случае выполняйте инструкции, прилагаемые к используемому оборудованию.
Самостоятельная замена колеса легкового автомобиля
Краткое содержание: как поменять колесо, самостоятельная замена колеса, заменить колесо на легковом автомобиле, инструкция по замене колеса, балонный ключ, как поставить запасное колесо
Порез либо прокол покрышки колеса, вследствие которых продолжать езду невозможно, – это всегда большая неприятность, особенно если она случается в условиях интенсивного городского движения, а также за городом, где сервисные службы приходится ждать по несколько часов.
В то же время, если в наличии имеется балонный ключ, запасное автомобильное колесо, домкрат и насос, то можно заменить проколотое или порезанное колесо самостоятельно, затратив на это не более 20-30 минут.
Первым делом нужно удостовериться в том, что замена колеса возможна. Для этого необходимо внимательно осмотреть диск на предмет его целостности (см.фото 1). При наличии декоративного колпака его предварительно нужно снять. Если колесо и особенно элементы его крепления сильно повреждены (перекошены, сломаны и т.д.), то высока вероятность того, что заменить колесо своими руками не получится.
Если внешний вид колеса не вызывает особых опасений, за исключением спущенной покрышки, то можно приступать к замене.
Сначала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и первую передачу (в механической коробке). Далее нужно постараться подпереть все целые колеса любыми крепкими подручными предметами (камнями, кирпичами, палками и т. п.). Это нужно для обездвиживания машины с целью снижения риска ее падения с домкрата, особенно если замена колеса осуществляется на дороге с уклоном.
После этого необходимо установить домкрат в нужное место (см.фото 2) и немного приподнять машину. Далее следует поочередно ослабить колесные гайки (или болты – в зависимости от конструкции) с помощью балонного ключа, но на данном этапе не нужно откручивать их более, чем на четверть оборота.
Затем нужно поднять машину домкратом до отрыва колесного диска от поверхности земли. После необходимо выкрутить все колесные гайки (болты), положив их на предварительно подготовленную ветошь или на колпак, снять проколотое (порезанное) колесо и еще немного приподнять машину домкратом. Если последнее действие не осуществить, то запасному колесу с целой покрышкой может не хватить расстояния от земли до ступицы.
Незамедлительно после этого нужно установить запасное колесо и прижать его к ступице с помощью гаек (болтов). Далее необходимо закрутить элементы крепления, а машину следует плавно опустить с домкрата. После этого необходимо еще раз перепроверить плотность закручивания гаек (болтов) и закрутить их с небольшим усилием.
Следует помнить, что при закручивании элементов крепления запрещается использовать для их более плотного зажатия какие-либо дополнительные рычаги, например, обрезки труб и т.п. В противном случае высок риск облома шпилек, на которые закручиваются гайки, либо болтов (в зависимости от конструкции).
После того, как все вышеперечисленные работы будут выполнены, можно складывать инструмент и проколотое (порезанное) колесо в багажник. Покрышку запасного колеса перед началом поездки при необходимости нужно подкачать насосом.
Как только появится возможность, рекомендуется посетить шиномонтаж или СТО для ремонта проколотой (порезанной) покрышки и диагностики подвески.
Надеемся, эта инструкция поможет Вам в случае прокола колеса.
Удачи на дорогах.
Меняем спущенное колесо на автомобиле
Дата: 21 февраля 2018 г.
Представьте, что вы едете в одиночестве в своем автомобиле, занимаетесь своими обычными делами, и вдруг чувствуете, что автомобиль ведет себя странно, возможно, даже слышите хлопок из-под колес. Вы выходите из машины и обнаруживаете спущенное колесо. Не паникуйте, это не конец света. Вы можете обратиться в автосервис ВЕБЕР-АВТО на шиномонтаж или закатать рукава и поменять спущенное колесо своими силами)
Список инструментов для замены колеса
Позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой всегда был базовый набор инструментов. Чтобы справиться с задачей быстро и, самое главное, безопасно и правильно, вам понадобятся:
- отвертка с плоским жалом
- домкрат в комплекте с приводной ручкой
- торцевой гаечный ключ правильного размера
- несколько башмаков под колесо
- светоотражающий треугольник
- и, конечно, запасная покрышка в исправном состоянии.
Кроме того, вам, возможно, понадобится универсальная смазка, например, марки WD40. Также не лишними будут светящийся жилет, фонарик, если придется работать в темное время суток, пара перчаток и старый коврик, чтобы не испачкать руки и колени.
Как заменить колесо автомобиля — пошаговая инструкция
Теперь, когда вы как следует подготовились, ознакомьтесь с пошаговой инструкцией по замене спущенного или поврежденного колеса.
Встаньте на обочину. Если колесо спустило во время движения, включите аварийные сигналы и сбросьте скорость до 8 км/ч. Выберите ближайшее удобное и безопасное место на обочине, в стороне от плотного транспортного потока. Если такой возможности нет, по крайней мере, найдите такое место, где ваша машина будет хорошо видна.
Запомните: никогда не пытайтесь менять колесо на запасной аварийной полосе дороги, это крайне опасно! Припаркуйтесь на ровной поверхности. После того, как вы припарковались, убедитесь, что машина стоит на плоской поверхности. Не пытайтесь менять покрышку на неровной поверхности.
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, включите первую передачу, или переведите в режим «паркинга», в зависимости от типа коробки переключения скоростей. Подложите башмаки под колеса, спереди и сзади колеса, находящегося по диагонали от ремонтируемого. Например, если спустило переднее колесо со стороны пассажира, подложите башмаки вокруг заднего колеса со стороны водителя.
После этого установите светоотражающий треугольник на расстоянии 20 метров сзади автомобиля. Место установки знака зависит от того, на какой вы дороге. Если дорога извилистая, например, расположите его в том месте, где его смогут увидеть приближающиеся водители.
С этой же целью можно открыть капот, так другие водители увидят, что вы что-то ремонтируете.
Снимите колпак колеса. Убедитесь в готовности и исправности запасного колеса и наличие всех необходимых инструментов. С помощью инструментов, снимите колпак колеса, если он есть.
Затем ослабьте гайки, выкручивая их против часовой стрелки. Сделать это проще и легче до того, как поднимете автомобиль с помощью домкрата. Не снимайте гайки, просто ослабьте их до того, чтобы их можно было затянуть вручную. При необходимости нанесите смазочное масло на каждую гайку. Если у вас секретные гайки, для них тоже понадобится ключ.
Установка домкрата
Определите место установки домкрата на автомобиле. Уточните по руководству пользователя, если сомневаетесь, в этом необходима точность. Если вы установите домкрат неправильно, он может повредить днище автомобиля, когда вы начнете поднимать его.
Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы установить запасное колесо.
ПОМНИТЕ: Никогда нельзя ложиться под автомобиль, поднятый на домкрат!Установка нового колеса
Теперь полностью снимите гайки и положите их в безопасное место, чтобы они не потерялись. Снимите спущенное колесо и положите его на землю. Установите новое колесо и закрутите гайки не до конца, просто чтобы новое колесо не упало. Закрепите колесо. Опустите автомобиль и только после того, как он окажется на земле, уберите домкрат.
Теперь затяните гайки с помощью гаечного ключа, поворачивая его по часовой стрелке. Затягивайте гайки попарно по диагонали — например, если вы затянули гайку в положении на 10 часов, затяните следующую на 4 часа и так далее до тех пор, пока они не будут затянуты достаточно туго.
Завершение
Установите диск колеса на место и уберите инструменты. Медаль за скорость вам не дадут, так что не спешите, трогайтесь медленно. Старое колесо нужно будет починить как можно скорее.
В случае, если вы обнаружили более серьезные неисправности автомобиля во время замены спущенного колеса, обратитесь в наш шиномонтаж автосервиса ВЕБЕР-АВТО за профессиональной помощью по ремонту дисков.
Как заменить пробитое колесо автомобиля
Добрый день, уважаемые читатели EXPERT-БЛОГА! Сегодня мы хотим рассказать Вам как самостоятельно заменить колесо на запасное, если вдруг оно получило пробой на трассе. В инструкции подробно описан и проиллюстрирован весь процесс работы, особое внимание уделено таким моментам как снятие пробитого колеса, а также тому как правильно поставить «запаску».
Инструкция по замене колеса автомобиля
Внимание! Перед тем как начать замену колеса, обязательно убедитесь, что на автомобиле включена аварийная сигнализация («аварийка»), если автомобиль мешает движению другим участникам движения, то обязательно нужно выставить знак аварийной остановки. Также стоит обратить внимание на то, чтобы автомобиль перед заменой колеса стоял на ровной поверхности и на ручном тормозе.
Для замены колеса нам понадобятся:
- Домкрат
- Баллонный ключ
Необходимые нам запасное колесо и инструменты обычно находятся в багажном отделении автомобиля под ковром.
Приступаем к замене колеса:
-
Ослабляем колесные болты
Первым делом нам нужно ослабить болты, которые держат колесо. Для этого берем баллонный ключ и против часовой стрелки ослабляем болты. Но до конца их не откручиваем!
-
Приподнимаем автомобиль
Вставляем домкрат под точку установки домкрата, ближнюю к колесу которое меняем. После того как домкрат установлен, плавными движениями вращаем ручку домкрата по часовой стрелке, и автомобиль начнет приподниматься.
-
Снимаем колесо
Когда автомобиль уже поднят, и колесо не касается земли, отворачиваем до конца болты и аккуратно снимаем колесо.
-
Ставим запасное колесо
Берем запасное колесо и устанавливаем его на место, затем наживляем болты, чтобы закрепить колесо на месте.
-
Опускаем автомобиль на землю
Опускаем домкрат, плавными движениями вращаем его ручку против часовой стрелки, пока автомобиль полностью не коснется земли и когда домкрат сложится в исходное положение, вынимаем его.
-
Затягиваем колесные болты
Затягиваем колесные болты с помощью баллонного ключа по часовой стрелке. Затягивайте болты таким образом: переходя от одного болта к другому в “X” направлении.
Совет от мастера: перед тем как отправится в дальнюю дорогу, обязательно проверьте состояние колес Вашего автомобиля! Это можно сделать самостоятельно или поручить мастерам своего дела, шиномонтаж в Алтуфьево ЭкспертШин всегда готов помочь Вам в этом.
Замена колес авто в Киеве, услуги замены колес на машине
Дорога, это все всегда непредсказуемая вещь, и часто случается так, что колесо вашего автомобиля может быть испорчено, а запаски и нужных инструментов не окажется. Если вы оказались в такой ситуации не отчаивайтесь! Просто возьмите телефон и закажите услугу замена колеса на дороге в нашей компании, и не.
Обычно, водители имеющие запаску, столкнувшись данной проблемой, пытаются решить ее самостоятельно, но стоит помнить, что самостоятельная замена колес авто далеко небезопасное дело. Такими действиями можно навредить не только автомобилю, но и поставить под угрозу не только свою жизнь. Потому, если вы не имеете достаточного опыта, лучше обратитесь к специалистам.
Замена колеса (запаски) авто
Для того чтобы замена колеса на автомобиле произошла быстро и максимально качественно водителю необходимо иметь следующие атрибуты и инструменты:
- Запасное (в надлежащем состоянии) колесо;
- Домкратное устройство;
- Противооткатный упор;
- Насос для автомобильных шин;
- Гаечный и баллонный ключи;
- Ремонтное кресло;
Весь этот комплект занимает довольно много места, вы изрядно потратитесь на его стоимость, и его неудобно возить в багажнике постоянно. Именно потому, если вам нужна замена колеса на машине стоит обратиться в нашу компанию и заказать выезд мастера.
Помимо того что, у вас может не оказаться нужных инструментов для самостоятельного решения вопроса, еще вам может не хватить знаний, опыта и силы. Особенного это касается представительниц прекрасной половины человечества. А в результате неправильного монтажа или недостаточного зажатия гаек, колесо может просто отвалиться и нанести большой ущерб, намного больше, чем замена колеса цена которого гроши.
Нужно поменять колесо (запаску)?
Наши мастера имеют в своем арсенале все необходимые инструменты, могут быстро добраться до места назначения и оказывают все услуги круглосуточно. При этом вам не придется терять время и доставлять авто на парковку. Все действия будут выполнены на месте и сравнительно дешево. Стоимость замены колес с выездом мастера, в нашей компании бюджетная, и приятно удивит вас.
Обращайтесь к нам, и вы не пожалеете!
Как удалить застрявшее колесо на автомобиле (5 простых шагов)
У вас спустило колесо, и вы поднимаете колесо, но оно отказывается оторваться. Что могло случиться?
Менять колесо не так сложно, но колесо может застрять из-за накопления ржавчины. Эта коррозия появляется в области между колесом и ступицей.
Это затрудняет снятие колеса, потому что кажется, что оно прочно приварено к ступице.
Если вы меняете колесо в одиночку, и нет никого, кто мог бы дать вам необходимую мускулатуру, примите во внимание некоторые из следующих советов по снятию шин.
Почему колеса застревают?
Если вы оставите автомобиль в месте, подверженном воздействию снега и дорожной соли, эти элементы могут попасть в диски из алюминиевого сплава и в ступицу, где они вызовут коррозию. Эти коррозионные элементы плотно приклеивают ваше колесо к ступице, поэтому заменить изношенную шину практически невозможно.
Проблема связана не только с алюминиевыми дисками, но и со стальными дисками, что через некоторое время может произойти в любых климатических условиях.
Мы рекомендуем приобрести синтетическую смазку для нанесения на ступицу и обод колеса, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы. Сделайте это при покупке нового автомобиля или при первой замене колес.
Итак, давайте выясним, как лучше всего удалить заклинившее колесо.
СВЯЗАННЫЙ: Что такое поперечная резьба колесной гайки / шпильки?
Как удалить застрявшее колесо или шину
Вот несколько советов от меня, которые я обычно использую, чтобы удалить застрявшие колеса. Не забывайте всегда использовать защитное снаряжение и обратитесь за помощью к профессиональному механику, если вы не знаете, как это сделать. Выполните следующие действия, чтобы удалить застрявшее колесо:
Общее время: 10 минут
Ослабьте гайки и двигайтесь медленно
Если вы находитесь рядом со станцией техобслуживания или гаражом, вы можете использовать этот простой прием, чтобы удалить застрявшее колесо на вашем автомобиле.Ослабьте колесные гайки, но не снимайте их полностью. Опустите автомобиль и проедьте несколько футов вперед и назад. Повторите этот процесс на ровной поверхности. Поднимите машину и снимите гайки.
Колесо должно было ослабнуть, и теперь вы можете его снять. Следите за тем, чтобы при вождении автомобиля гайки не были настолько ослаблены, чтобы они не падали и двигались очень медленно, чтобы не допустить аварии.Распылитель ржавчины на ступицу и болты
Если у вас есть алюминиевые сплавы или стальные колеса, то высока вероятность появления ржавчины / коррозии на ступице.Вы можете использовать смазку для удаления ржавчины, чтобы ослабить колесо. Во время процедуры сначала снимите колпак колеса и нанесите опрыскивание на шпильки колеса. Вы можете использовать смазочные материалы, такие как PB Blazer или Liquid Wrench.
После распыления на шпильки проделайте то же самое в области пересечения колеса с центральной ступицей. Дайте спрею около 15 минут, а затем попробуйте снова ослабить колесо, слегка ударив его ногой.Подняв автомобиль домкратом, снимите все колесные болты или гайки, кроме одного. Ударьте ногой по шине, когда она оторвана от земли. Убедитесь, что ваша машина надежно стоит на домкратах. Вращайте колесо и снова ударьте по нему ногой. При постоянном усилии колесо должно отделиться от ступицы, и вы сможете легко снять его, открутив последний болт.
Этот метод удаления застрявшего колеса на автомобиле лучше, чем удар молотком по застрявшему колесу. Сила молота разрушит обод колеса и болты. Сняв шину, удалите ржавчину со ступицы наждачной бумагой.В следующий раз, когда вы переустановите колесо, нанесите противозадирный состав.Пиломатериалы и тяжелый молот
Хотя этот метод небезопасен, вы можете попробовать его, когда у вас закончились варианты, когда на машине застряло колесо. Первый этап — поднять машину домкратом. Прежде чем продолжить, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на домкратах. Найдите брус размером 2X4 дюйма и поместите его в пространство между колесом и шиной.
Определите тяжелый молоток и залезьте под машину. Поместите пиломатериал поперек колеса и покрышки и ударьте по нему молотком. Это освободит колесо и позволит вам осторожно снять его со ступицы. Учтите, что этот метод может быть опасен, потому что вы находитесь под автомобилем. Если ваши домкраты выйдут из строя, машина обрушится на вас, что приведет к мгновенной смерти. Вам также нужно быть крепким, чтобы работать с молотком.Лом между ступицей и ободом
Это метод, которым я пользуюсь и решал эту проблему тысячи раз.Если возможно, нанесите немного смазки на ступицу колеса и болты. Затем поместите какую-нибудь защиту на обод в том месте, куда вы кладете лом.
Возьмите длинный лом и поместите его между ободом и шпинделем колеса или поперечным рычагом, в зависимости от того, где вы можете найти подходящее место. Проверьте изображение выше.
Вы должны быть немного осторожны с этой техникой, хотя она может повредить обод. Однако это суперэффективный метод, который работает каждый раз.Отвезите машину на СТО
Если вы испробовали все вышеперечисленные методы, но ваше колесо все еще застряло, вас могут заставить отнести его на станцию обслуживания шин. Это лучше, чем ударить по колесу молотком и разрушить ваши болты, ступицу и диски. Просто будьте честны и скажите им, что колесо застряло, прежде чем давать вам цену за работу.
Заключение
Застревание колеса в шине — неприятное дело, особенно если вы очень торопитесь. Основная причина заклинивания колеса в шине — образование коррозии в области между ободом и ступицей. Этот коррозионный элемент действует как прочный клей и может вызвать проблемы при снятии колеса со ступицы.
Были предложены различные решения по снятию шины, каждое со своими достоинствами и недостатками. Самый простой способ — найти смазку и распылить ее на места в колесе. Эта смазка эффективно растворяет образовавшуюся ржавчину. Вы также можете поднять автомобиль и оставить один болт на колесе.
Ударьте по колесу ногой, пока оно не ослабнет. Некоторые люди используют тяжелый молоток или резак, чтобы выбить застрявшую шину, но это может привести к повреждению колесных дисков. Это также требует некоторых мышц.
Следует ли мне заменить или отремонтировать поврежденное колесо?
Не знаете, следует ли заменить колесо после недавнего повреждения? Мы не обязательно говорим о ваших автомобильных шинах, а конкретно о колесах и ступичных подшипниках. Это элементы, которые фактически удерживают шины на месте и поддерживают их. Без колес наши машины были бы бесполезны; и если они вообще повреждены, вы захотите вернуть им первоклассную форму, чтобы сохранить их. То, как ваша машина едет по дороге, во многом зависит от ее колес.Так что не пропустите этот важный ремонт или замену!
Из чего состоит ваше колесо!Колесо вашего автомобиля — это то, на что установлена ваша шина, и оно состоит из множества различных частей. Ваше колесо имеет так называемую центральную крышку посередине с центральным отверстием сзади. Затем у вас есть отверстия для ушек с болтами, которые удерживают все вместе. Затем у вас есть структуры между центром колеса и внешней частью, называемые спицами. У вас также есть шток клапана, внешняя губа, а затем ствол.Все эти элементы составляют ваше колесо, и вокруг него сидят ваши шины. Если какой-либо из этих элементов каким-либо образом будет поврежден или расшатан, будет важно их отремонтировать. Это зависит от того, насколько серьезны повреждения, чтобы узнать, нужна ли вам полная замена.
Стоит ли еще ездить на нем?Следите за тем, как вы заметили повреждение колес, чтобы убедиться, что ваш автомобиль вообще не трясется или не тянется. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу безопасности при движении на своих шинах из-за повреждения колес, мы рекомендуем держаться подальше от дороги.Вы знаете, как ваша машина ездит лучше, чем кто-либо, так что держитесь своей интуиции. Часто, если колесо гнулось, треснуло или конструктивно нестабильно, его нужно было заменить. Это когда вам определенно захочется держаться подальше от дороги и сразу починить ее.
Заменить или отремонтировать?Замена всего колеса занимает много времени. Обычно есть другие способы просто отремонтировать колесо, не заменяя его целиком. Но все зависит от того, насколько плоха ваша ситуация.Если вы попали в действительно серьезную аварию, замена колеса не будет чем-то необычным. Если вы просто поцарапали обод или что-то в этом роде, вам понадобится только ремонт колеса. Лучший совет, который мы можем дать вам, — это зайти в местную автомастерскую и показать свое колесо профессионалу. Они смогут определить следующие шаги, которые необходимо предпринять для здоровья вашего автомобиля и колес.
Мы надеемся, что эти простые инструкции помогли вам решить проблемы или вопросы, связанные с колесом. Поврежденное колесо может сильно повлиять на остальную часть вашего автомобиля и вашу безопасность.Если вы хотите узнать больше о шинах и о том, как заменить спущенную шину этим летом, читайте здесь: https://harrisautomotiverepair.com/flat-tire/. Знание того, как сделать это простое решение, упростит вам движение в одиночку по дороге. Если вы живете в районе Центрального Огайо и нуждаетесь в ремонте автомобиля, не стесняйтесь зайти в один из наших магазинов! Мы находимся в городах Блэклик и Вестервилль, штат Огайо. Наша команда здесь, чтобы помочь вам с любыми проблемами с автомобилем, которые могут возникнуть, или если вам просто нужны какие-либо сметы на ремонт или замену.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, почему ваша машина работает именно так, свяжитесь с нами сегодня. Мы будем рады вам помочь!
Что можно, что нельзя и инструменты при замене колеса и шины
MacGyver был отличным телешоу 80-х о человеке, который был действительно умен и мог выбраться из плохой ситуации, импровизировав и используя имеющиеся у него ресурсы. За время существования хот-роддера не раз приходилось импровизировать, чтобы починить что-то, из-за чего вы оказались на обочине дороги или в ямах на трассе для быстрого ремонта.Тем не менее, замена шины не должна быть моментом для МакГайвера. Проблемы с шинами / колесами / тормозами чрезвычайно распространены, а инструменты, необходимые для обслуживания или ремонта, недороги и должны быть легко доступны в вашем гараже. Вот жизненно важные инструменты, необходимые для снятия и правильной замены колеса и шины, а также способы, которыми вы должны и не должны их использовать.
Не : наклоните машину набок и удерживайте ее на месте двумя на четвереньках. Иногда других вариантов нет, но в таком случае стоит ли рисковать жизнью, просто чтобы сменить шину?
Do : Используйте трехтонный напольный домкрат.Для большинства автомобилей полторы тонны, вероятно, подойдут, но как только вы попадете в царство полноразмерных внедорожников и грузовиков, полторы не подойдут (я сломал напольные домкраты меньшей емкости из-за недооценки веса автомобиля, который я поднимал). Лучше быть готовым ко всему.
Не : полагайтесь на домкрат при работе под транспортным средством или когда на транспортном средстве отсутствует колесо.
Do : Купите как минимум две стойки для домкратов, но лучше четыре.Я видел, как домкраты выходят из строя, и они почти всегда со временем теряют высоту (я имею в виду быстро, например, в течение нескольких часов). Да, одной домкратной опоры, вероятно, достаточно для замены шины, но не очень хорошо гнуть раму таким образом в течение длительного периода времени, особенно автомобиль с цельным кузовом. Наличие двух домкратов позволяет домашнему механику также вращать шины и правильно поднимать любую сторону или конец транспортного средства.
Не : используйте два гаечных ключа, переплетенных друг с другом, или удлинитель трубы на трещотке 3/8 дюйма.
Do : Используйте полудюймовую перемычку. Иногда добавление удлинителя трубы необходимо или неизбежно, и в крайнем случае сработает переплетение двух гаечных ключей. С другой стороны, владеть выключателем — это прекрасно, как и любым инструментом, используемым для конкретной задачи, для которой он был разработан. Не беспокойтесь о проскальзывании инструмента, когда вы пытаетесь затянуть гайку с проушиной, и вы можете сосредоточить все свои силы на ослаблении застрявшего крепежа. Кроме того, они не дороги по сравнению с другими инструментами, потому что конструкция очень проста.
Не : игнорировать гравитацию.
Do : Используйте противооткатные упоры. Или, как минимум, пару 8-дюймовых двух четверок. Все, что угодно, чтобы колеса не двигались, пока вы работаете с ним. Harbour Freight продает пару резиновых противооткатных упоров менее чем за 7 долларов. На самом деле нет оправдания.
Не : используйте голые руки.
До : купите пару кожаных перчаток в Harbour Freight.Или, по крайней мере, переодеться в старую одежду и надеть латексные или нитриловые перчатки. Шины грязные. Колеса покрываются пылью тормозных колодок. Нет причин выглядеть, как Pig Pen от Peanuts после простой смены шин.
Не : Установите гайки насухо.
Do : Нанесите небольшое количество противозадирного состава на каждую шпильку. Влажный климат и различные металлы могут вызвать ржавление гаек, а наконечники из анодированного алюминия — истирание. Небольшое количество противозадирного средства на каждом выступе может предотвратить проблемы в будущем, а тюбик материала прослужит долгие годы.
Pro-Tip : Если вы забыли использовать противозадирный состав, держите под рукой немного проникающей жидкости для особенно стойких болтов. WD-40 в порядке, и иногда можно использовать нагрев (но он может быть разрушительным на деликатных участках или рядом с краской), но проникающая жидкость лучше для трудно откручиваемых болтов и гаек. Обильно распылите на пораженный участок, подождите около 10 минут, чтобы дать ему время впитаться, затем попробуйте снова высвободить его.
Теперь, когда вы знаете, какую передачу использовать, вот как вы измеряете и устанавливаете новые колеса и шины.
Нужно ли мне заменять поврежденное колесо? | Новости
CARS.COM — Вам нужно заменить поврежденное колесо автомобиля? Нет, если это косметическое или поверхностное повреждение, например, от царапины на бордюре. Если у вашего автомобиля стальные колеса, возможно, у вас просто поврежден колпак колеса; если нижележащий стальной обод прочный, у вас просто эстетическая проблема, и вы можете отремонтировать или заменить крышку. То же самое и с легкосплавными дисками, у которых нет крышек: если потертый обод по-прежнему круглый и не имеет изогнутых участков или отсутствующих кусков металла, скорее всего, проблема чисто косметическая, но разумно следить за любым колесо, которое имеет устойчивую сыпь на бордюре, чтобы гарантировать, что шина не будет медленно протекать с течением времени.
Связанные: В чем разница между размером колес?
С другой стороны, если колесо погнулось, вмятину, потрескалось или конструктивно ослабло из-за удара о массивную выбоину, наезда на крутой бордюр или другого происшествия, его, возможно, потребуется заменить, хотя, возможно, и отремонтировать. Колесо с вмятиной может быть не в состоянии поддерживать уплотнение с бортом шины, что приводит к постоянным медленным утечкам или выбросам, и будет сложно, если вообще возможно, сбалансировать, чтобы оно не вибрировало на скорости.Колесо со структурным повреждением может в конечном итоге развалиться. Если вы сомневаетесь в серьезности повреждения, механик, имеющий опыт оценки повреждений колес, должен осмотреть все колесо со снятой шиной.
Отремонтировать или заменить погнутое колесо — это зачастую вопрос суждения, но поскольку это связано с безопасностью, а также с косметическими проблемами, лучший выход — сделать ошибку в угоду безопасности и избежать задержки.
Услуги по ремонту, которые обещают восстановить сильно поврежденные диски до нового состояния, могут удалить вмятины и изгибы, чтобы обод снова выглядел великолепно.Однако не существует федеральных стандартов безопасности транспортных средств, применимых к отремонтированным колесам, поэтому вы рискуете, чтобы убедиться, что они сохранят свою первоначальную прочность и целостность.
Ремонт более чем поверхностных повреждений обода — непростая задача, сделанная своими руками. Для выпрямления изгибов используются тепловые и специальные машины, а полный ремонт включает удаление всех красок и защитных покрытий, устранение коррозии и физических повреждений, а затем нанесение новой краски и прозрачного покрытия.
Стоимость ремонта зависит от размера обода, типа и количества повреждений и может приближаться к цене замены нового или бывшего в употреблении. Замена многих оригинальных алюминиевых колес может стоить сотни долларов — или даже тысячи в случае роскошных и спортивных автомобилей, в которых большие колеса сочетаются с низкопрофильными шинами, обеспечивающими меньшую защиту. Так что покупка бывшего в употреблении может сэкономить деньги. Однако может быть трудно определить, было ли бывшее в употреблении колесо поврежденным и ремонтировалось ли оно.
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Советы по замене подшипников ступицы колеса
Ваш автомобиль — это то, что доставит вас туда, куда вам нужно, вовремя и в целости и сохранности, поэтому, когда он начинает издавать странные звуки или дергаться из стороны в сторону, это может казаться очень небезопасным. Колесные подшипники вашего автомобиля играют довольно важную роль в работе вашего автомобиля, поэтому стоит знать, что они из себя представляют и как работают.
(Pixabay / manfredrichter)
Чем похожи спиннеры Fidget и подшипники ступиц?
Вы помните несколько лет назад, когда в моде были «прядильщики непосед»? Эти аккуратные маленькие игрушки, казалось, бесконечно и без усилий вращались между вашими пальцами, что доставляло удовольствие им перемещаться и выполнять трюки. Вы можете этого не осознавать, но у спиннеров и колесных подшипников в вашем автомобиле много общего.
Все сводится к основам физики. Мячи создают меньшее трение, когда они катятся по поверхности (как видно, когда вы толкаете книгу и мяч по одной и той же поверхности — мяч определенно пойдет дальше, потому что трение меньше). В спиннере вы держите центральный шарикоподшипник между пальцами, чтобы он оставался неподвижным, а затем вращаете внешнее кольцо (называемое обоймой подшипника), щелкая запястьем или маленькими выступающими ручками.
Крошечные шарики между центральным подшипником и внешней обоймой подшипника уменьшают трение, которое обычно возникает при таком движении, поэтому прядильщик непоседы вращается все дальше и дальше … и дальше (много для каждого родителя и огорчение учителя начальных классов).
Ступичные подшипники в вашем автомобиле работают точно так же. Конечно, с ними не так весело играть, но они выполняют ценную функцию, обеспечивая безопасность вашего автомобиля и в пути.
Что такое ступичный подшипник?
Подшипники ступиц бывают двух основных конфигураций: угловые и конрадные. Угловой тип имеет шарикоподшипники, расположенные между угловой удерживающей деталью и другой деталью — все они расположены внутри кольца. Как правило, угловые колесные подшипники могут выдерживать большие толчки или удары, чем подшипники Conrad, потому что подшипники работают под углом.Тип conrad имеет внутренний круг с шарикоподшипниками, расположенный между внешним кругом, поэтому он справляется с ситуациями лучше, чем с вертикальными ударами. Оба типа герметичны для обеспечения смазки и защиты от пыли и другого мусора.
Для чего нужны ступичные подшипники?
Подшипники колес соединяют колеса вашего автомобиля с осью и уменьшают трение при повороте колеса, чтобы вы могли двигаться плавно. Весь вес вашего автомобиля приходится на колесные подшипники, поэтому можно с уверенностью сказать, что они часто подвергаются неправильному обращению, особенно если вы склонны к ударам по выбоинам и бордюрам.
Почему сложно диагностировать изношенные подшипники ступицы колеса
Поскольку колесные подшипники — это не то, о чем много говорят, бывает трудно диагностировать их как причину проблем вашего автомобиля. Более того, учитывая расположение ступичных подшипников, иногда скрежет может распространяться и звучать так, как будто он исходит из двигателя. Кроме того, когда ваш автомобиль поднимается на подъемник, поврежденная часть ступичного подшипника часто перемещается вверх, поэтому вы не слышите шума, если не сделаете несколько быстрых оборотов.
Как и в любой из наших авторемонтных мастерских в штате Юта, опытные механики знают, что нужно искать несколько различных индикаторов того, что проблема в ступичных подшипниках. Одним из контрольных признаков является жужжание или скрежет, исходящий из области колеса. Этот скрежет возникает, когда шарикоподшипники перемещаются по крошечным ямкам или выемкам в обойме подшипника. Непонятная часть прослушивания этого звука заключается в том, что иногда вы можете услышать его только на определенной скорости или в определенных условиях. Однако следует отметить одну вещь: если это звучит как «щелчок», а не «жужжание», скорее всего, проблема связана не с подшипником ступицы колеса, а с чем-то другим.
Как упоминалось выше, путь распространения звука может затруднить определение того, какое колесо имеет поврежденный подшипник, поэтому многие технические специалисты предлагают заменить сразу несколько ступичных подшипников. Это может показаться ненужным расходом, но это способ убедиться, что технический специалист полностью устраняет проблему.
Еще один признак неисправности ступичного подшипника — ощущение, будто ваши колеса придумали сами по себе. Ваш автомобиль не должен тянуться в одну сторону, и они вообще не должны шататься, поэтому, если вы чувствуете, что изо всех сил пытаетесь удерживать колеса по центру, проблема может быть в ступичном подшипнике.Эта неплотность также может вызвать неравномерный износ шин, который может помочь диагностировать любой из наших шинных магазинов в штате Юта.
Кроме того, ваше рулевое колесо также может вибрировать, что всегда нервирует. Поврежденные ступичные подшипники также могут испортить вашу тормозную систему, поэтому вам обязательно нужно отвезти свой автомобиль к механику, когда вы впервые подозреваете о проблеме.
О чем нужно помнить
Инвестируйте в качественные запасные части, если вам нужно заменить ступичный подшипник.Колесные подшипники низкого качества могут сломаться или негативно повлиять на ваши колеса, тормоза или общую управляемость. Подшипники колес хорошо работают в среднем на 100 000 миль.
Между вами, у ступичных подшипников, находится множество движущихся частей, поэтому заменить самостоятельно непросто. Если у вас нет лифта и много ноу-хау, вам, вероятно, лучше всего обратиться к механику. Если вы подозреваете, что колесные подшипники могут быть проблемой для вас, принесите свой автомобиль в наш шинный магазин Bountiful или в любой из наших магазинов вдоль Wasatch Front, чтобы один из наших опытных механиков их осмотрел.
Как заменить подшипник ступицы
Подпись под фото: Обычно они прячутся за колесными дисками вашего автомобиля, но ступичные подшипники жизненно важны для его бесперебойной работы. На самом деле это колеса для роликовых коньков, но колесные подшипники автомобиля выглядят примерно так же, за исключением того, что они намного больше.
Подшипники колес являются жизненно важной частью подвески транспортного средства, гарантируя, что колеса и шины остаются по возможности ровно и могут вращаться плавно, вызывая как можно меньшее трение.
Большинство ступичных подшипников на автомобилях состоят из серии стальных сферических шариков, удерживаемых на месте металлической гусеницей, называемой гонкой. Представьте себе шар, когда он скатывается по желобу на автомате для игры в пинбол — в каждом наборе колесных подшипников будет много шариков, подобных одному из них, а их движение строго ограничено набором металлических рельсов с обеих сторон.
Если вы замечаете гудение или жужжание во время движения или загорается сигнальная лампа АБС, возможно, пришло время организовать замену ступичного подшипника.
Если вы когда-нибудь видели набор шариковых подшипников, обычно они очень маленькие, но каждый из них играет жизненно важную роль. И только по этой причине установка новых ступичных подшипников — сложная работа, которую лучше всего выполнять квалифицированным и опытным механиком.
Но в рамках нашей миссии по разоблачению многих работ, связанных с уходом за вашим автомобилем, MyCarNeedsA.com представляет это краткое и, надеюсь, простое руководство по установке замененных ступичных подшипников.
Каждая машина индивидуальна
Во-первых, важное замечание. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому шаги, перечисленные ниже, являются лишь общим руководством и могут различаться в зависимости от автомобиля. Всегда обращайтесь за помощью к профессиональному механику, так как это сэкономит время, предотвратит возможность возникновения дополнительных проблем с автомобилем и почти наверняка сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Какие инструменты мне нужны для замены ступичного подшипника?
- Набор острогубцев
- ключ с храповым механизмом с головками разного размера
- отвертка с плоским шлицем
- домкрат
- Ключ звездчатый для ослабления гаек на колесе.
Что такое процедура?
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Как и при большинстве видов обслуживания любого автомобиля, безопасность человека, выполняющего работу, и всех, кто находится поблизости, является наиболее важным фактором. Когда вы начинаете заменять ступичные подшипники, возникает риск, что ваш автомобиль может внезапно сдвинуться с места или откатиться. Прежде чем начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
2. Включите первую передачу, передачу заднего хода или нейтральную передачу — или «припаркуйте», если у нее автоматическая коробка передач: убедитесь, что ручной тормоз включен как можно сильнее.
3. Используйте противооткатные упоры, чтобы закрепить колеса, подшипники которых вы не заменяете: для дополнительной устойчивости было бы разумно использовать прочные противооткатные упоры, чтобы удерживать колеса вашего автомобиля на месте. Поместите по одному под каждое из колес, с которыми вы не будете работать, так как те, на которых вы будете менять ступичные подшипники, оторвутся от земли. Например, вы поместите противооткатные упоры позади задних колес, если вы фиксируете подшипник переднего колеса, и за передними колесами, если вы работаете с задним колесом.
4. Ослабьте зажимные гайки и поднимите колесо с помощью домкрата: вам нужно, чтобы автомобиль был оторван от земли, чтобы иметь правильный доступ к внутренним частям колеса. Вот почему домкрат, который обычно идет в комплекте с вашим автомобилем, — такой полезный маленький комплект. Но прежде чем вы частично поднимете автомобиль над землей, неплохо было бы использовать гаечный ключ, который также должен быть частью того же комплекта для замены шин, чтобы начать ослабление колесных гаек. Это немного проще, когда автомобиль все еще стоит на земле, поскольку это помогает обеспечить некоторое сопротивление, с которым вы можете работать, прилагая усилие к гаечному ключу, которое вам понадобится, чтобы помочь вам ослабить их.Важно, чтобы домкрат был размещен под правой частью автомобиля, прежде чем позволять ему выдерживать какой-либо вес. Важно отметить, что вы знаете, где находятся точки крепления на внутренних порогах вашего автомобиля. Они усилены и рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес, но области вокруг них не будут такими, поэтому, если вы поместите домкрат в неправильное место, вы можете повредить раму вашего автомобиля — неприятно!
5. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на домкрате, прежде чем снимать колесо: Или, лучше всего, вам следует использовать специальную подставку для оси, которая рассчитана на то, чтобы выдержать вес хотя бы одного конца вашего автомобиля.
6. Отвинтите зажимные гайки и снимите колесо. Если вы ослабили их раньше (см. 4 выше), это должно облегчить задачу. Держите их в безопасности, чтобы не потерять — с этим справится перевернутая крышка колеса — или просто блюдце!
7. Снимите тормозной суппорт. Используя головку и трещотку, выверните болты, удерживающие тормозной суппорт на месте. Затем снимаем сам суппорт с помощью отвертки. При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался, так как это может повредить тормозной шланг.Вместо этого зацепите его за надежную часть ходовой части или используйте короткий шнур, чтобы закрепить его на месте. Для этого можно использовать эластичный шнур или изогнутую вешалку.
8. Снимите пылезащитный чехол, шплинт и корончатую гайку. Вы найдете первый из них, небольшой пластиковый или металлический колпачок, в середине открытого ротора. Его задача — защитить детали, которые удерживают ротор на месте, и лучший способ снять его — это заглушить его, взявшись за него плоскогубцами и постучав по ним молотком.Затем открутите гайку и ее шайбу и снимите их.
Предупреждение — обязательно храните эти маленькие, но важные детали где-нибудь, чтобы они не потерялись!
9. Снимите ротор. Крепко удерживайте штифт в середине узла ротора большим пальцем. Затем сильно, но осторожно ударьте по ротору ладонью другой руки. Это должно ослабить внешний подшипник колеса или заставить его полностью выпасть. Снимите внешний подшипник и, наконец, снимите сам ротор.
Предупреждение — если ротор застрянет, и вы прибегнете к резиновому молотку, чтобы освободить его, это может повредить ротор, поэтому прибегайте к этому только в том случае, если вы не планируете повторно использовать тот же ротор.
10. Выкрутите болты ступицы и снимите старую ступицу. Подшипник ступицы находится внутри ступицы, которая обычно удерживается на месте несколькими болтами, которые ввинчиваются сзади. Дотянуться до этих болтов сложно, потому что они спрятаны в днище автомобиля, поэтому для их ослабления и снятия рекомендуется использовать тонкий торцевой гаечный ключ и / или прерыватель.
11. Когда вы удалите болты, снимите ступицу с оси.
Обратите внимание, что если вы приобрели новую ступицу в сборе, на этом этапе вы можете установить новую ступицу и собрать колесо обратно, и все будет готово. Чтобы установить новый комплект подшипников внутри ступицы, читайте дальше.
12. Снимите ступицу в сборе. Чтобы получить доступ к подшипникам, вам необходимо разобрать ступицу. Возможно, вам понадобится гаечный ключ (и / или молоток), чтобы снять конец ступицы и любое антиблокировочное тормозное колесо, которое может быть частью вашей ступицы.Также может потребоваться специальный инструмент для снятия центрального болта. Тогда подшипниковый узел должен легко разбираться.
13. Снимите кольца и очистите поворотный кулак. Удаление дорожек подшипникового узла обычно означает их физическое разрушение с помощью болгарки или молотка и зубила. Из-за этого у вас должны быть готовы ваши запасные гонки. После снятия колец воспользуйтесь возможностью, чтобы очистить внутреннюю часть подшипникового узла вокруг поворотного кулака.
Обычно здесь много жира и грязи, так что имейте под рукой побольше тряпок.
14. Установите новые кольца и новые ступичные подшипники. Закрепите новые кольца в подшипниковом узле несколькими ударами молотка. Наконец, смажьте новый внутренний подшипник и установите его в узел. Убедитесь, что подшипники правильно выровнены, что они вдвинуты до упора и что все уплотнительные кольца находятся заподлицо с внешней стороной узла.
Нанесите много смазки на подшипники вручную или с помощью специального инструмента, называемого пакером подшипников.Нанесите большое количество смазки вокруг подшипников и уплотнительных колец с внешней стороны.
15. Замените все соответствующие детали в обратном порядке. Теперь, когда вы заменили подшипники, вам просто нужно заново собрать колесо вашего автомобиля. Однако не забывайте, что это означает установку нового внешнего подшипника после того, как ротор будет на месте. Снова соберите ступицу в сборе и установите ее на полуось. Снова установите ротор и закрепите его болтами. В этот момент установите новый, хорошо смазанный внешний подшипник.
16. Слегка затяните корончатую гайку и закрепите ее новым шплинтом. Установите на место пылезащитный колпачок. Установите суппорт и тормозные колодки на место и закрепите соответствующими болтами. Наконец, установите шину на место и закрепите ее колесными гайками.
17. После того, как вы все это сделаете, осторожно опустите машину на землю. Используя домкрат, опустите его и, когда все четыре колеса автомобиля снова окажутся на земле, осторожно выдвиньте его из-под автомобиля.
И это все. Пора заварить чай и расслабиться — вы только что поменяли ступичный подшипник.
Зачем рисковать?
Замена ступичного подшипника — довольно распространенная задача, выполняемая квалифицированным и опытным механиком просто потому, что подшипники со временем изнашиваются и выходят из строя. Удар о бордюр с некоторой силой также может вызвать преждевременное повреждение ступичного подшипника. В противном случае вы найдете полное изложение того, что делают ступичные подшипники вашего автомобиля, в нашей предыдущей статье здесь.Сюда также входят предупреждающие сигналы, о которых вы должны знать, которые могут указывать на необходимость начать расследование замены ступичного подшипника.
Не поздно начать получать расценки на замену ступичного подшипника. Просто зарегистрируйтесь — бесплатно — на MyCarNeedsA.com, и вы сможете за считанные минуты публиковать подробную информацию о работах, которые вам необходимо выполнить на своем автомобиле. Все, что вам нужно сделать после этого, — это наблюдать за тем, как поступают котировки, и вы можете напрямую связаться с выбранным вами мастером по ремонту, чтобы выполнить работу, когда она вам подходит.
Более половины водителей не могут поменять колесо — а нужно ли?
Новое исследование показало, что более половины водителей в Великобритании не могут установить запасное колесо, если их автомобиль проколол.
Исследование, проведенное с целью выяснить, какой процент автомобилистов в стране может выполнять «базовые» работы по техническому обслуживанию своих автомобилей, показало, что 55 процентов заявили, что не имеют ни малейшего понятия, что делать с домкратом и стопорной гайкой. .
Но обзор рынка новых автомобилей показывает, что умение менять колесо становится все менее необходимой, чем просто 42.5% моделей теперь поставляются с запасным элементом в стандартной комплектации.
Замена запасных частей: Менее половины людей, опрошенных Leasing Options, знали, как поменять колесо в своей машине
Опрос, проведенный Leasing Options 1000 водителей, спросил, достаточно ли они сообразительны, чтобы выполнять простые задачи на своей машине. , от открытия капота до проверки масла и тормозной жидкости.
Из всех опрошенных водителей из ряда крупных городов страны, включая Бирмингем, Кардифф, Лидс, Лондон и Ньюкасл, только 45 процентов заявили, что они могут заменить колесо самостоятельно.
Однако с учетом того, что все меньше и меньше автомобилей продается с полноразмерными или компактными запасными колесами меньшего размера, замена колеса скоро вообще станет ненужным навыком.
CAP Automotive, специалисты по оценке автомобилей, провела проверку всех новых автомобилей, которые сейчас продаются, и обнаружила, что 57,5% всех автомобилей в автосалоне поставляются с комплектом для ремонта проколов в багажнике вместо запасного.
В связи с растущей популярностью шин с более жесткими боковыми стенками, которые можно использовать в течение коротких периодов времени при проколах, а также стремлением автопроизводителей повысить топливную эффективность и снизить выбросы вредных веществ, производители предпочитают ремонтные комплекты, а не более тяжелые запасные части. колеса в качестве стандартного оборудования для устранения спущенного колеса.
Результаты CAP коррелируют с результатами по вариантам лизинга, которые предоставили доказательства того, что невозможность замены колеса является проблемой поколения — 76 процентов молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что не знают, как это сделать.
Игра поколения: исследование показало, что самая младшая возрастная группа водителей наименее квалифицирована, когда дело доходит до установки запасного колеса — только 24% заявили, что знают, как это сделать.
Результаты опроса выявили ряд других удивительных цифр. Кроме того, это означает, что каждый пятый водитель в Великобритании не знает, как открыть капот автомобиля.
На более детальном уровне треть женщин заявили, что они не знают, как открыть замок на капоте своего автомобиля, как и две из пяти женщин в возрасте от 25 до 34 лет.
ЗАДАЧА | ПРОЦЕНТ МОТОРИСТОВ, КОТОРЫЕ СКАЗАЛИ ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ |
---|---|
Открыть капот | 72% | 9080 69%
Проверьте давление в шинах | 66% |
Долейте жидкость стеклоочистителя | 66% |
Запрограммируйте автомобильное радио | 55% |
Отрегулируйте высоту рулевое колесо | 47% |
Заменить колесо | 45% |
Проверить тормозную жидкость | 35% |
Проверить тормозные колодки | 21% |
% |
Вызывает тревогу то, что каждый десятый из опрошенных автомобилистов признал, что они использовали бы кипяток, чтобы промыть окна замерзшей машины. s в зимний день, а не правильный метод использования антиобледенителя.
И были причины для беспокойства, когда дело касалось безопасности: только 19 процентов водителей в Великобритании знали правильный тормозной путь при движении со скоростью 30 миль в час.
Более трети участников (37 процентов) считают, что тормозной путь при движении со скоростью 30 миль в час составляет девять метров, тогда как на самом деле это более чем вдвое больше — 23 метра.
Более половины также признались, что не знают, как отрегулировать высоту рулевого колеса в своем автомобиле.
Майк Томпсон, бренд-менеджер Leasing Options, сказал, что компания была удивлена результатами и призвал тех, кто не знает технического обслуживания, оставить задачи обученным механикам.
«Мы хотим, чтобы британцы были в безопасности на дорогах, когда погода делает условия вождения более опасными», — сказал он.
«Мы были шокированы некоторыми результатами, и как нация, нам нужно найти время, чтобы познакомиться с нашими автомобилями.
‘Выполнение заданий на вашем автомобиле без надлежащих знаний может подвергнуть опасности не только себя, но и других на дороге.
‘Мы рекомендуем водителям, которые не уверены в правильности выполнения действий, не выполнять задачи самостоятельно, а обращаться за помощью к профессионалу.
AA МЕНЯЕТ 800 КОЛЕС В ДЕНЬ, ПОТОМУ ЧТО МОТОРИСТЫ НЕ МОГУТ
По данным AA, вторая наиболее частая причина, по которой люди обращаются за помощью, — это проблемы с шинами.
Дэвид Брюс из службы по ремонту автомобильных шин AA Tyres, обслуживающей AA, сказал: «В прошлом году в AA поступило более 300 000 обращений от автомобилистов с просьбой о помощи в замене шин — это намного больше 800 в день.
‘Во многих случаях, например, если вы застряли на обочине оживленной автомагистрали, гораздо безопаснее позвонить в аварийную службу.
‘Удивительно, но несмотря на количество обращений, связанных с шинами, которые ежегодно получает АА, наше исследование показывает, что 60% автомобилистов попытались бы поменять колесо, если бы они находились в безопасном месте. Однако только четверть женщин попытаются сделать это по сравнению с 78 процентами мужчин.
В соответствии с выводами CAP, AA считает, что более половины британских новых автомобилей не оснащены запасным колесом.
«Вместо запасного колеса у них есть комплект для повторной установки с герметиком для временного ремонта, или есть шина, спущенная с пробегом, позволяющая водителю, по крайней мере, добраться до безопасного места для вызова помощи», — добавил Брюс. .
‘Однако, опять же, во многих случаях автомобилисты не знают, как использовать наборы временных герметиков.
«Тем временем те, кто все же пытается поменять колеса, могут обнаружить, что гайки слишком тугие, и они просто не могут снять колесо».
ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.