Монтаж электроподогревателя на автомобиль renault symbol. Блог, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Установка подогревателя Северс на Рено дастер двигатель F4R 2.0 литра МКПП Renault Duster — Автолитература Видео Похожие статьи
Авто гороскоп. Алгоритм действий пр Газовое оборудование для автомобилей. Коды регионов. Масло для двигателя. Слить ОЖ на Renault Duster.
Renault Kangoo Белый › Бортжурнал › Установил электроподогреватель Северс+. Подписаться на машину. Ранее Поставил оригинальный потолок Далее Замена задних сайлентблоков передних рычагов.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя с двигателем 161. RENAULT Symbol.
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий температура, ветер , а также от условий стоянки автомобиля открытая стоянка, гараж. УАЗ с карбюраторным двигателем. Потом завёлся и прогрел машину чтобы выпустить весь воздух из системы и особенно из подогревателя. ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. Или с запятыми проблема?
Система подогрева двигателя СТАРТ-М
Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club. Адрес: кировск мурманской обл. Re: Электрические подогреватели двигателя Добрый день! Скажите, а кто-нить устанавливал на Дастера электпроподогреватель Северс-М на гарантийный авто? Мне дилер отказал в установке. Отправить личное сообщение для SAF. Найти ещё сообщения от SAF.
Re: Электрические подогреватели двигателя Да.Получается удобоваримого подогревателя для двухлитровки еще не сделали. Re: Электрические подогреватели двигателя. Пора ставить электро подогрев. Отправить личное сообщение для andimorgan. Посетить домашнюю страницу andimorgan. Найти ещё сообщения от andimorgan. Отправить личное сообщение для Invait. Посетить домашнюю страницу Invait.
Найти ещё сообщения от Invait. Ездил на ТО, не кто про подогреватель не сказал, может не заметили. А вот насчет помпы за подогревом нужно подумать и правда поставить.
Только не знаю где купить и какую. Отправить личное сообщение для George cdi. Найти ещё сообщения от George cdi. Re: Электрические подогреватели двигателя Так то и от Газели пойдет. Но уж больно не надежные. Бошь на разборке, так как новая дорогвато. Цитата: Устанавливая электро подогреватели знайте! Что при подогреве электро теном принудительной циркуляции ОЖ нет, если только у вас не стоит дополнительный электро насос.
Его отсутствие приводит к перегреву головки блока цилиндров по физике тепло стремится к верху , что может привести к деформации головки. Отправить личное сообщение для Аким. Найти ещё сообщения от Аким. Из описания Северс-М:встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Очень уж заманчивы характеристики и цена. Последний раз редактировалось alexander. Отправить личное сообщение для alexander. Найти ещё сообщения от alexander. Адрес: Безенчук Самарская область. Найти ещё сообщения от zerber. Я тоже раньше пользовался. Видимо так как его начали выпускать не давно я не нашел отзывов. У северс-м не хватало помпы, а этот как раз с помпой. Устанавливая электро подогреватели знайте! Такие машины ремонтировались не раз. Купили сыну авто там сия фича стояла.
Он ее не пользовался но пробило прокладку. Разбор полетов показал что перегрета и поведена голова. Вывод или таймер и термо реле или что лучше электро насос.. ИМХО и практика мотористов. Re: Электрические подогреватели двигателя George cdi , Доброго дня! Стою перед необходимостью выбора способа установки подогревателя на дизельный Дастер.
Если интересно, можно посмотреть и заказать здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Ваш способ установки очень заинтересовал тем, что позволяет не резать штатные шланги машины. Не могли бы вы выложить фотографии установленного подогревателя?
Отправить личное сообщение для RezidentFNS. Найти ещё сообщения от RezidentFNS. Цитата: а зачем греть уже заведенный?? Re: Электрические подогреватели двигателя alexander. Автоклуб Рено Дастер DMCUNMOR.RU.
Отечественного производства |
||
1 |
ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 |
с карбюраторным двигателем |
2 |
ВАЗ 2104-2107 |
с инжекторным двигателем |
3 |
ВАЗ 2108-2110 |
с карбюраторным двигателем |
4 |
ВАЗ 2108-2110, 2113- 2115 |
с инжекторным 8-кл. двигателем |
5 |
ВАЗ 2108-2110 |
с инжекторным 16-кл. двигателем |
6 |
ВАЗ 1117,1118,1119 «Лада-Калина» |
с инжекторным 8-кл. двигателем, V1.6 |
7 |
ВАЗ 1117,1118,1119 «Лада-Калина» |
с инжекторным 16-кл. двигателем, V1.4 |
8 |
ВАЗ 1117,1118,1119 «Лада-Калина» |
с инжекторным двигателем, с тросовым приводом |
9 |
ВАЗ 2190 «LADA Granta» |
с инжекторным 8-кл. двигателем |
10 |
ВАЗ 2190 «LADA Granta» |
с инжекторным 16-кл. двигателем, с тросовым приводом |
11 |
ВАЗ «LADA Largus» |
с инжекторным 16-кл. двигателем |
12 |
ВАЗ 21701, 21713, 21721 «Лада-Приора» |
с инжекторным двигателем |
13 |
ВАЗ 21230 «Chevrolet Niva» |
с инжекторным двигателем |
14 |
ГАЗ «Волга» |
с дизельным двигателем Styer 560 |
15 |
ГАЗ-31105 «Волга» |
c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC |
16 |
ГАЗ «Волга» |
с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 |
17 |
ГАЗ» Волга» |
с карбюраторным двигателем ЗМЗ 406 |
18 |
«Газель» |
с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 |
19 |
«Газель», «Соболь» |
с двигателем ЗМЗ 405,406 |
20 |
«ГАЗель», «Соболь» |
с двигателем ЗМЗ 40524 ( ЕВРО-3) |
21 |
«ГАЗель», «Соболь» |
с двигателем УМЗ 4216 ( ЕВРО-3) |
«Газель-Бизнес» |
с двигателем УМЗ 4216 |
|
23 |
«ГАЗель» |
с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC |
24 |
«ГАЗель» |
с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) |
25 |
«ГАЗель» |
с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) |
26 |
«ГАЗель-Next» |
с двигателем ISF2 «CUMMINS» |
27 |
ГАЗ-53А, 3307 |
с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 |
28 | ГАЗ-3309 |
с дизельным двигателем Д245 |
29 |
ГАЗ-331041 «Валдай» |
с двигателем Д245.7Е3 |
30 |
ГАЗ 3310 «Валдай» |
с двигателем «CUMMINS |
31 |
ЗИЛ-130 |
с карбюраторным двигателем |
32 |
ЗИЛ-Бычок |
с дизельным двигателем Д245. 12С |
33 |
Москвич 412 |
с двигателем УМЗ 412 |
34 |
Трактор МТЗ-80, 82 |
с двигателем Д245 |
35 |
УАЗ |
с карбюраторным двигателем |
36 |
УАЗ-315195 «Hunter» |
с двигателем ЗМЗ-409 |
37 |
УАЗ-315195 «Hunter» |
с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) |
38 |
УАЗ-315195 «Hunter» |
с дизельным двигателем ЗМЗ-514 |
39 |
УАЗ-3163 «Patriot |
с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) |
40 |
УАЗ «Фермер» |
с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) |
Зарубежного производства |
||
41 |
CHEVROLET Aveo |
с двигателем F14D3 |
42 |
CHEVROLET Aveo |
с двигателем F14D4 |
43 |
CHEVROLET Aveo |
с двигателем B12S1 |
44 |
CHEVROLET Cruze |
c двигателем F16D3 |
45 |
CHEVROLET Captiva |
с двигателем LE5 |
46 |
CHEVROLET Lacetti |
с двигателем F16D3 |
47 |
CHEVROLET Epica |
с двигателем X20D1 (V-2,0) |
48 |
CHEVROLET Lanos |
с двигателями A15SMS, A15DMS |
49 |
CHERRY Bonus |
с двигателем объемом 1,6 л |
50 |
CHERRY Indis |
с двигателем объемом 1,3 л |
51 |
CHERRY Tiggo |
с двигателем объемом 1,6 л |
52 |
CHERRY Tiggo FL |
с двигателем SQRE4G16 |
53 |
CITROEN C4 |
с двигателем EP6 |
54 |
CITROEN Jumper |
с дизельным двигателем |
55 |
DAEWOO Espero |
с двигателем C20LE |
56 |
DAEWOO Matiz |
c двигателем F8CV |
57 |
DAEWOO Matiz |
c двигателем B10S1 |
58 |
DAEWOO Nexia |
с двигателем G15MF (1,5i 8V) |
59 |
DAEWOO Nexia |
с двигателем А15MF (1,5i 16V) |
60 |
DAEWOO Nexia II |
с двигателем А15SMS (1,5i) |
61 |
DAEWOO Nexia II |
с двигателем F16D3 (1,6i 16V) |
62 |
FAW Besturn B50 |
с двигателем 1,6 л |
63 |
FIAT Albea |
с двигателем 1,4 |
64 |
FIAT Doblo |
с двигателем 350А объемом 1,4 л |
65 |
FIAT Doblo |
с дизельным двигателем объемом 1,2 л |
66 |
FIAT Ducato |
с двигателем F1A 2. 3 JTD |
67 |
FORD C-Max |
с двигателем QQDA Duratec (V 1,8 л) |
68 |
FORD |
c двигателем QQDC |
69 |
FORD |
c двигателем QQDB |
70 |
FORD Focus 2 |
с двигателем SHDA |
71 |
FORD Focus 2 |
с двигателем SHDB (V 1,6 л) |
72 |
FORD Focus 3 |
с двигателем объемом 1,6 л |
73 |
FORD Fiesta |
с двигателем объемом 1,6 л |
74 |
FORD Mondeo |
с дизельным двигателем объемом 2,0 л |
75 |
FORD Transit |
с двигателем JXFA |
76 |
GREAT WALL |
с двигателем 491QЕ |
77 |
GREAT WALL Hover 5 |
с двигателем G469S4N |
78 |
HONDA Accord |
с двигателем F20B5 |
79 |
HONDA Accord 2008 г. в. |
с двигателем К24 |
80 |
HONDA CR-V |
с двигателем B20 |
81 |
HYUNDAI i30 |
с двигателем G4FC |
82 |
HYUNDAI Gets |
с двигателем G4EH |
83 |
HYUNDAI Grand Starex |
с двигателем D4CB |
84 |
HYUNDAI Porter |
с двигателем D4BF |
85 |
HYUNDAI Tucson |
с двигателем G6BA |
86 |
HYUNDAI Tucson |
с двигателем G4GC |
87 |
HYUNDAI Аccent |
с двигателем G4EC |
88 |
HYUNDAI |
с двигателем D4BH |
89 |
HYUNDAI Galloper |
с двигателем D4BF |
90 |
HYUNDAI Santa Fe |
с двигателем G6BA |
91 |
HYUNDAI Sonata |
с двигателем G6BA |
92 |
HYUNDAI |
с двигателем D4EA |
93 |
HYUNDAI |
с двигателем G4EA |
94 |
HYUNDAI HD65 |
с двигателем D4DD |
95 |
HYUNDAI HD72 |
с двигателем D4AL |
96 |
ISUZU |
с двигателем 4HF1 |
97 |
KIA Bongo 2 |
с двигателем J3, с П-образной рамой а/м |
98 |
KIA Bongo |
с двигателем J3 с полой рамой а/м |
99 |
KIA Bongo |
с двигателем J3 |
100 |
KIA (Ceed, Cerato) |
с двигателем G4FC |
101 |
KIA Magentis |
с двигателем G4KE |
102 |
KIA Optima |
с двигателем G4KE |
103 |
KIA Ceed |
с двигателем D4FB |
104 |
KIA RIO |
с двигателем 4G |
105 |
KIA Soul |
с дизельным двигателем объемом 1,6 л |
106 |
KIA Sorento |
с двигателем D4HB |
107 |
KIA Sorento |
с двигателем D4HB |
108 |
KIA Sorento |
с двигателем G4KE |
109 |
KIA Sorento |
с дизельным двигателем D4CB |
110 |
KIA Sportage |
с дизельным двигателем G4KE |
111 |
KIA Spectra |
с двигателем S6 |
112 |
KIA Picanto |
с двигателем G4LA |
113 |
MAZDA 3 |
с двигателем Z6 |
114 |
MAZDA |
с двигателем B3 |
115 |
MAZDA |
с двигателем FP |
116 |
MAZDA BT-50 |
с дизельным двигателем WL |
117 |
MAZDA Demio |
с двигателем ZJ |
118 |
MAZDA Familia |
с двигателем ZL |
119 |
MERCEDES BENZ Viano |
с двигателем 646 |
120 |
MERCEDES BENZ Vito |
с двигателем 646 |
121 |
MERCEDES BENZ Sprinter |
с двигателем OM611 |
122 |
MITSUBISHI ASX |
с двигателем 4A91 |
123 |
MITSUBISHI Lancer |
с двигателями 4G 13/15 |
124 |
MITSUBISHI Lancer |
с двигателем 4G18 |
125 |
MITSUBISHI |
с двигателем 4D56 |
126 |
MITSUBISHI |
с двигателем 4D56 (L200) |
127 |
MITSUBISHI |
с двигателем 4G63 |
128 |
MITSUBISHI |
с двигателем 4G93 |
129 |
MITSUBISHI |
с двигателем 4B10 |
130 |
MITSUBISHI |
с двигателем 4B11 |
131 |
MITSUBISHI Fuso |
с двигателем 4M50 |
132 |
NISSAN Almera |
с двигателями QG15, QG18 |
133 |
NISSAN Almera Classic |
с двигателем GA16 |
134 |
NISSAN Almera Classic |
с двигателем QG16 |
135 |
NISSAN Almera |
с двигателем К4М |
136 |
NISSAN Avenir |
с двигателями QG15, QG18 |
137 |
NISSAN Cefiro |
с двигателем VQ 20 |
138 |
NISSAN Pathfinder |
c двигателем YD25 |
139 |
NISSAN Patrol |
с двигателем RD28 |
140 |
NISSAN NP 300 |
с двигателем YD25 |
141 |
NISSAN Presage |
с двигателем YD25 |
142 |
NISSAN Primera |
с двигателями QG15, QG18 |
143 |
NISSAN Sunny |
с двигателем YD22 |
144 |
NISSAN Tiida |
с двигателем HR15 |
145 |
NISSAN (Note, Tiida) |
с двигателем HR16 |
146 |
NISSAN Juke |
с двигателем HR16 |
147 |
NISSAN X-Trail |
с двигателями M9R, QR25,QR20, MR20 |
148 |
NISSAN Qashqai |
с двигателем MR20 |
149 |
NISSAN Wingroad |
с двигателями QG15, QG18 |
150 |
NISSAN |
с двигателем TD27 |
151 |
NISSAN |
с двигателем ZD30 |
152 |
NISSAN Patrol |
с двигателем RD28 |
153 |
OPEL Astra |
с двигателем Z16XEP |
154 |
OPEL Astra |
с двигателем Z14XEP |
155 |
PEUGEOT 206 |
с двигателем объемом 1,2 л |
156 |
PEUGEOT 307 |
с двигателем NFU |
157 |
PEUGEOT 308 |
с двигателем EP6 |
158 |
PEUGEOT 408 |
с дизельным двигателем объемом 1,6 л |
159 |
PEUGEOT Boxer |
с двигателем PSA4HU |
160 |
RENAULT Logan |
с двигателем K7JA710 |
161 |
RENAULT Symbol |
с двигателем K7JA700R |
162 |
RENAULT Master |
с двигателем M9T |
163 |
RENAULT Duster |
с двигателем F4R |
164 |
RENAULT Megane |
с двигателем K4MT |
165 |
SSANG YONG Action Sport |
с дизельным двигателем 664951 |
166 |
SSANG YONG New Action |
с двигателем 671950 (D20DTF) |
167 |
SSANG YONG New Action |
с двигателем G20D |
168 |
SSANG YONG Rexton |
сдвигателем D27DT |
169 |
SUBARU |
с двигателями EJ(15,20,25) |
170 |
SUZUKI Grand Vitara |
с двигателем J24B |
171 |
SUZUKI Sx4 |
с двигателем M16A |
172 |
TOYOTA Avensis |
с двигателем 1AZ |
173 |
TOYOTA Caldina |
с двигателем 1ZZ |
174 |
TOYOTA Corolla |
с двигателем 2C |
175 |
TOYOTA Corolla |
с двигателем 3ZZ |
176 |
TOYOTA Corolla |
с двигателем 1 NZ |
177 |
TOYOTA Corolla |
с двигателме 4-5А |
178 |
TOYOTA Corolla |
с двигателем 2Е |
179 |
TOYOTA Corona |
с двигателем 3-4SFE |
180 |
TOYOTA Gaia |
с двигателем 3S |
181 |
TOYOTA Land Cruiser Prado |
с двигателем 2TR |
182 |
TOYOTA Land Cruiser Prado |
с двигателем 1KD |
183 |
TOYOTA Land Cruiser Prado |
с двигателем 1KZ-TE |
184 |
TOYOTA Land Cruiser |
с двигателем 1HD |
185 |
TOYOTA Land Cruiser |
с двигателем 1HZ |
186 |
TOYOTA Land Cruiser |
с двигателем 1HD-T |
187 |
TOYOTA Land Cruiser |
с двигателем 1HD-FTE |
188 |
TOYOTA Mark II |
с двигателем 1GFE |
189 |
TOYOTA Premio |
с двигателем 1NZ |
190 |
TOYOTA Probox |
с двигателем 1NZ |
191 |
TOYOTA 4RUNNER |
с двигателем 1GR |
192 |
TOYOTA RAV4 |
с двигателем 1AZ |
193 |
TOYOTA Spacio |
с двигателем 1ZZ-FE |
194 |
TOYOTA Vitz |
с двигателем 1SZ |
195 |
TOYOTA |
с двигателем 1SZ-FE |
196 |
TOYOTA |
с двигателем ZR |
197 |
TOYOTA |
с двигателем 3L |
198 |
TOYOTA |
с двигателями 3S, 4S, 5S |
199 |
TOYOTA |
с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE |
200 |
VOLKSWAGEN golf |
с двигателем CBZB |
201 |
VOLKSWAGEN polo |
с двигателем CFNA |
202 |
VOLKSWAGEN Passat B7 |
с двигателем CDAB |
203 |
VOLKSWAGEN Transporter T5 |
с двигателем AXA |
204 |
VOLVO S40 |
с двигателем В5244S |
205 |
ZAZ Chance |
с двигателем A15SMS (1,5i) |
206 |
ZAZ Chance |
с двигателем MEMЗ 307 (1,3i) |
207 |
«УНИВЕРСАЛ» |
автомобили иностранного производства |
Вилка электрическая – как подключить и отремонтировать
Вилка электрическая – это штепсельное изделие, предназначенное для оперативного подключения и отключения электрических приборов от питающей сети.
Любой электроприбор подключается к электрической сети через розетку с помощью шнура с сетевой вилкой на конце. Международного стандарта на вилки не существует, бывает, привозят электроприборы из других стран с вилками, которые невозможно вставить в розетки, установленные в квартире. Приходится приобретать переходник или вилку обрезать, и на шнур устанавливать подходящую. Это несложная, но ответственная работа, так как от правильности ее выполнения зависит надежность работы электроприбора в целом.
Виды электрических вилок
В настоящее время в России все электроприборы выпускаются со шнурами на конце с неразборными вилками двух видов типа С по ГОСТ 7396.1-89. На корпусе каждой вилки обычно нанесена маркировка, в которой указаны ее технические характеристики – величина максимально допустимого тока и допустимое напряжение питающей сети. Это не означает, что данный электроприбор потребляет ток такой силы, а только говорит о том, что вилка рассчитана на передачу тока до указанной величины.
C5 (аналог европейских электрических вилок CEE 7/16) – с круглыми штырями диаметром 4 мм, сходящимися немного к свободным концам, штыри изолированы на длину 10мм от корпуса, без заземляющего контакта. Вилка С5 рассчитана на ток нагрузки до 6 А (при питающем напряжении 220 В выдерживает мощность 1300 Вт).
C6 (аналог европейских вилок CEE 7/17) – с круглыми штырями диаметром 4,8 мм, бывают трехполюсные с заземляющим контактом и двухполюсные без заземляющего контакта. Вилка C6 рассчитана на ток нагрузки до 10 А (при питающем напряжении 220 В выдерживает мощность 2200 Вт).
В эксплуатации еще находится много приборов, со шнурами, оснащенными разборными вилками типа C1-b с круглыми штырями диаметром 4 мм без заземляющего контакта и рассчитанными на ток нагрузки до 6 А (при питающем напряжении 220 В выдерживает мощность 1300 Вт).
Устройство электрических вилок
Устройство неразборной электрической вилки
Конструкция неразборных электрических сетевых вилок любых типов одинаковая. Штыри установлены на расстоянии 19 мм в пластмассовую планку и в них запрессованы проводники. На планке есть два выступа, которые служат для обвода провода. Обвод необходим для исключения обрыва шнура вилки в случае приложения к нему значительной силы. Например, извлечение вилки из электрической розетки за провод, что категорически не допускается.
Штыри и провод заливаются расплавленной пластмассой. Таким образом формируется герметичный водонепроницаемый корпус вилки с надежно зафиксированным в нем сетевым шнуром.
Устройство разборной трехполюсной электрической вилки
В недалеком прошлом для подключения электроприборов к электрической сети применялись только разборные вилки. Да и сейчас еще в эксплуатации находится большое их количество. Без разборной вилки не обойтись, если требуется заменить вышедшую из строя литую. Разборная вилка тем хороша, что позволяет использовать ее многократно. Ее легко можно снять с ненужного электроприбора и при ремонте установить на другой шнур.
Устройство разборной электрической вилки С1-b
Перед Вами разобранная на составные части вилка вида C1-b, рассчитанная для подключения к электрической сети электроприборов мощностью до 1200 Вт.
Она состоит из двух половинок корпуса, двух латунных штырей, прижимной планки шнура и крепежных элементов.
Устройство разборной электрической вилки C6
Рассмотрим устройство разборной вилки с заземляющим контактом вида С6, рассчитанную на подключение электроприборов мощностью до 2200 Вт. На латунные штыри вилки напрессованы контактные площадки с резьбой для прикручивания проводов. Сами штыри закреплены в основании вилки.
В корпусе имеются заземляющий контакт в виде полосы из латуни с резьбой для закрепления заземляющего проводника. Имеется планка для фиксации провода с пластиковой прокладкой.
Неисправности электрических вилок
Вилки устроены просто и при правильном подсоединении шнура и соблюдении правил их эксплуатации безотказно выполняют возложенную на них функцию до конца срока использования электроприбора. Но все же отказы случаются.
Неисправности литых электрических вилок
Необходимость замены литых вилок может возникнуть в следующих случаях. Некачественный обжим проводника в штыре на заводе изготовителе, перетирание шнура в месте выхода из корпуса вилки и из-за неисправности розетки. Чаще шнур перетирается у электроприборов с вилками C5, которые при эксплуатации интенсивно перемещают, это фен, миксер, паяльник и многие другие.
При внимательном осмотре иногда удается визуально обнаружить место повреждения по резкому изгибу шнура при его перегибе или вспучивания изоляции. Если осмотром не удалось выявить дефект, то нужно прозвонить провода тестером. Для этого требуется добраться до противоположных концов провода, что не всегда возможно. Можно воспользоваться тонкой швейной иголкой, проткнуть ней изоляцию в месте прохождения сначала одного проводника и прозвонить цепь штырь – иголка. Если провод целый, прозвонить второй проводник. Для исключения случайного контакта провода в месте обрыва во время прозвонки, можно провод и вилку слегка подергать в противоположные стороны.
Проверить целостность провода можно и индикатором фазы. Внимание! Работать требуется очень аккуратно, чтобы не получить удар током. Прикосновение к воткнутой в провод игле голой рукой при вставленной вилке в розетку может привести к поражению электрическим током! Нужно проткнуть изоляцию, вставить вилку в розетку таким образом, чтобы на проверяемом проводе была фаза. Дотронутся индикатором фазы к иголке, если свечения в индикаторе нет, провод в обрыве. Также проверяется второй проводник. Вставление и вынимание иглы выполняется при вынутой вилке из розетки.
В случае целостности проводов, неисправность нужно искать в другом месте. Так как игла тонкая, то после ее изъятия отверстие затянется, изолировать место прокола не требуется.
Фотографии я делал во время ремонта отказавшего фена. Как выяснилось, перетерся один из проводников внутри вилки, в гибком ее месте. Пришлось шнур в месте выхода из вилки обрезать и провода подсоединить к новой разборной вилке нижеописанным способом.
Еще вилка может выйти из строя из-за плохого контакта в розетке, в которую она была вставлена. Если штырь плохо соприкасается с контактами в розетке, то выделяется много тепла, штырь разогревается и оплавляет или даже обугливает корпус вилки в месте соприкосновения с ней. В результате штырь начнет качаться, что недопустимо. Вилку приходится заменять.
Для проверки надежности контакта штырей вилки с розеткой, нужно после окончания работы электроприбора вынуть вилку из розетки и сразу потрогать рукой штыри. Если слегка теплые, то это нормально, а если очень горячие, то нужно отремонтировать лии заменить розетку.
Неисправности разборных электрических вилок
Разборным вилкам присущи такие же неисправности, как и неразборным, но в дополнение разборные вилки часто отказывают по причине плохих контактов между проводниками шнура со штырями. Причина – нарушение плотности прилегания проводов к штырям из-за отсутствия пружинной шайбы. Со временем, от перепадов температур, образуется зазор, контакт нарушается и выделяется тепловая энергия. Пружинная шайба выбирает этот зазор, что и обеспечивает долговременную надежную работу вилки.
При плохих контактах в вилке ее штыри сильно разогреваются и оплавляют корпус вплоть до обугливания. Вилку с обугленным корпусом использовать недопустимо и необходимо ее заменить. Если корпус не поврежден, то следует разобрать вилку, зачистить провод и место его контакта к штырю наждачной бумагой до блеска. Если провод обгорел сильно, то надо отрезать испорченную часть на длину ломкости изоляции и подсоединить по ниже рекомендованной технологии. Требуется также заменить винты и шайбы. Как правило, они сильно окисляются, а снять с них окалину невозможно.
Как поменять электрическую вилку на проводе
Если возникла необходимость замены вилки на проводе, то прежде нужно определиться с ее типом, исходя из потребляемой мощности электроприбора и необходимости его заземления. Чтобы не задумываться, лучше всего заменить неисправную электрическую вилку, вилкой такого же типа.
Как поменять электрическую вилку на C1-b
Если возникла необходимость заменить вилку на шнуре, то начинать нужно с подготовки концов проводов к подключению. Для этого нужно обрезать шнур на расстоянии 3-5 см от вилки. Если вилка из-за плохого контакта в ней сильно нагревалась, то обычно изоляция провода в месте выхода из вилки делается жесткой и эту часть провода нужно удалить. Далее с проводов снимается изоляция на длину около 20 мм и на его концах формируются колечки. В колечки вставляются винты, на которые предварительно надеты сначала пружинные (гроверы), а затем плоские шайбы. Гровер нужен обязательно.
Затем винт закручивается в штырь до упора. Таким же образом провод присоединяется и ко второму штырю. Штыри устанавливаются в корпусе выступами в специальные круглые углубления. Далее на провод накладывается планка и прижимается двумя винтами к корпусу. Если изоляция провода тонкая, то для предотвращения его перетирания в месте выхода из вилки, желательно на изоляцию надеть резиновую или полихлорвиниловую трубку.
Осталось соединить половинки корпуса и стянуть их винтом с гайкой. Если половинки не полностью соприкасаются, значит, мешают провода, проходящие рядом со стягивающим винтом, нужно их отодвинуть. Для этого нужно открутить немного винты у колечек, повернуть провод и затянуть винты обратно. Если этого не сделать, то при затягивании можно поломать вилку. Если Вы подсоединяете к двухполюсной вилке шнур, в котором три провода, то проводник желто- зеленого цвета (заземляющий) зачищать от изоляции и куда либо подсоединять не нужно.
Как поменять электрическую вилку на трехполюсную C6
Подготовка концов проводов для подсоединения к трехполюсной вилке C6 шнура выполняется точно также как и для вилки C1-b. Технология сборки тоже аналогичная. Главное, если нет в комплекте вилки гроверов, обязательно найдите и установить эти пружинные шайбы. Для подсоединения шнура к вилке в концы его проводов, предварительно сформированные в колечки, нужно вставить винты с шайбами и с усилием прикрутить к контактным площадкам вилки. Обратите внимание, желто-зеленый провод допускается подсоединить только к заземляющему контакту. Он обычно находится по середине между контактными площадками штырей.
Если шнур двухпроводной и в нем нет желто- зеленого провода, то контакт заземления в вилке оставляется свободным.
Как заменить неисправную электрическую вилку С5 или С6
с помощью наращивания провода
На практике можно столкнуться с ситуацией, когда сетевая вилка отказала, электроприбор срочно нужен, а разборной вилки для замены под рукой нет. В магазин добираться далеко, да и не в каждой деревне есть магазин электротоваров. Но даже из такой, казалось безвыходной ситуации, есть простой выход.
Практически в любом хозяйстве имеется, какой-либо неисправный электроприбор, например, электрический чайник. От него можно взять вилку для ремонта и заменить неисправную по ниже приведенной инструкции.
На фотографии изображена старая подставка для электрочайника, от которой отходит провод с литой вилкой С6 на конце. Длина сетевого провода у электрочайников обычно небольшая, но, тем не менее, если длина провода электроприбора, у которого нужно заменить вилку была недостаточной, то можно воспользоваться случаем и провод сделать длиннее. В этом случае провод от подставки электрочайника нужно откусить оставит его максимальную длину. Иногда в нижней части подставки часть провода навита на катушку. Поэтому его длина может быть больше, чем очевидно. Если наращивать провод электроприбора не нужно, то достаточно оставить около 15 сантиметров шнура.
Далее нужно аккуратно, чтобы не повредить изоляцию проводов, разрезать вдоль оболочку шнуров на длину около 10 см и вытащить провода из оболочки. Внимание, оболочку отрезать не нужно. Обычно в стандартном кабеле три провода разных цветов. Коричневый (фаза), светло-синий (ноль) и желто-зеленый (заземляющий проводник).
На следующем шаге необходимо подогнать длину проводников таким образом, чтобы места будущих скруток проводов были сдвинуты относительно друг друга на пару сантиметров. При подгонке длины проводов нужно учесть, что соединяться между собой в обязательном порядке должны одноцветные провода.
Далее снимается изоляция с жил проводов на длину около 15 мм. Если в одном из кабелей отсутствует желто-зеленый провод, то с имеющегося изоляцию снимать не следует, так как его никуда присоединять нельзя. Он должен остаться свободным.
На следующем шаге зачищенные от изоляции медные жилы проводов соединяются друг с другом методом скрутки. Для хорошего контакта достаточно трех витков обвития.
Для надежного долговременного контакта соединения проводов их необходимо пропаять припоем с помощью паяльника. Для удаления возможных острых выступов припоя и концов проволочек место пайки необходимо обработать наждачной бумагой. Если не пропаять скрутки, то при большой мощности электроприбора контакт со временем может нарушиться.
Обойтись можно и без пайки, если перед скруткой на провода надеть отрезки тонкостенной медной или латунной трубки с внутренним диаметром чуть больше диаметра изоляции провода. После скрутки проводов сдвинуть трубки на место соединения и сплюснуть их в нескольких местах бокорезами.
Далее соединенные провода заправляются в ранее разрезанную оболочку одного из кабелей. Изолировать соединения нет необходимости, так как благодаря сдвигу скруток оголенные участки проводов не имеют возможности соприкоснуться.
Далее соединенные провода заправляются в ранее разрезанную оболочку одного из кабелей. Изолировать соединения нет необходимости, так как благодаря сдвигу скруток оголенные участки проводов не имеют возможности соприкоснуться. Если расстояние между скрутками получилось менее 10 мм, то тогда их нужно покрыть изоляционной лентой.
Теперь осталось только покрыть место соединения кабеля одним слоем изолирующей ленты, и работа будет закончена.
Как видите, на шнуре электроприбора методом наращивания проводов установлена исправная вилка, и электроприбор теперь можно подключить к электросети для дальнейшей эксплуатации.
Сращиваемые кабели были взяты белого и черного цветов специально, для наглядности. Если подобрать цвет вилки и изолирующей ленты ПВХ в тон кабелю электроприбора, то место соединения будет практически незаметным.
Какая вилка лучше, разборная или литая?
Возникает резонный вопрос, а какая вилка лучше? Безусловно, литая. Главное ее преимущество это отсутствие низко надежных разъемных механических контактов токоподводящего провода с штырями вилки. Проводники соединяются одним из следующих способов: привариваются точечной сваркой, припаиваются припоем или обжимаются. В дополнение вилка герметична, что повышает безопасность ее эксплуатации.
Единственный недостаток, это невозможность повторного монтажа. Если провод перетрется в месте входа в вилку, а такое часто случается у электроприборов, которые во время работы приходится постоянно перемещать, например электрический фен, то придется вилку обрезать и выкидывать, а на ее место монтировать разборную. Можно заменить и целиком весь шнур новым с литой вилкой, но тогда придется вскрывать электроприбор, что не всегда возможно.
Ремонт вилки газонокосилки
Столкнулся с ремонтом нестандартной вилки, штыри которой были запрессованы в корпус блока включения электрической газонокосилки.
В связи с особенностью конструкции заменить вилку не представлялось возможным и пришлось придумать технологию фиксации штырей.
Штыри вилки были не только сильно окислены от плохого контакта с розеткой на шнуре, но и один из них утопился в пластмассовый корпус.
Для закрепления штырей потребовалось разобрать блок, но столкнулся с тем, что у саморезов шлицы были с тремя косыми гранями, позволяющие только закручивать саморез. Пришлось разогревать головки саморезов паяльником и выкручивать отверткой с плоским жалом подходящей шины. После ремонта ввинтил другие саморезы с головками под стандартный крест.
Концы штырей, соединенные с проводами находились под концевым выключателем, который фиксировался в пазах корпуса блока.
После снятия выключателя утопленный штырь был нагрет паяльником и возвращен в исходное состояние. Но надежность его крепления была низкой. При воздействии пальцами штырь качался.
Для исключения повторной поломки вилки штыри были со стороны подключения проводов залиты эпоксидной смолой, как показано на фотографии.
После затвердевания смолы блок был собран и штыри зачищены с помощью мелкой наждачной бумаги. Проверка показала надежную работу блока. Теперь штыри вилки, даже в случае сильного нагрева, не смогут сместиться.
Адаптация нестандартных трехполюсных вилок
Иногда из зарубежных стран привозят электроприборы, оснащенными вилками, которые невозможно вставить в розетку, хотя по эклектическим характеристикам изделие можно подключить к существующей электросети. Если электропроводка с заземляющим проводником, то выходом из положения является подключением вилки через переходник — адаптер, но его еще нужно найти, или обрезка нестандартной вилки и замена ее разборной С6. В случае если земляного провода в розетке нет или прибор не требует обеспечения первого класса защиты, то можно самостоятельно доработать вилку.
Особенно актуален вопрос доработки адаптеров для подключения сотовых телефонов, оргтехники, ноутбуков, так как штыри выходят непосредственно из корпуса адаптера, и разборной вилкой заменить их не представляется возможным.
Адаптация трехполюсной электрической вилки IEC 60906-1
Мне попалась поляризованная вилка стандарта SEV 1011 или IEC 60906-1, точно не скажу, так как они практически одинаковые. Расстояние между штырями вилки составляло 19 мм, диаметр штырей 4 мм, как у вилок С5. Но в отличие от С5 имелся дополнительный штырь заземления, который не позволял вставить вилку в розетку.
Зажал вилку в тиски и аккуратно, чтобы не повредить нужные штыри, ножовкой по металлу спилил мешающий штырь.
Без заземляющего штыря вилка стала легко вставляться в любую электрическую розетку
Адаптация английской электрической вилки BS 1363
При создании домашней компьютерной сети пришлось дорабатывать вилку Huba. Хаб достался мне случайно и валялся без дела, так как его невозможно было подключить к питающей сети 220 В из-за нестандартной английской вилки BS 1363.
Как видно на фотографии, штырей в вилке BS 1363 адаптера хаба три и они имеют плоскую форму. Два штыря, расположенные на одной горизонтальной линии предназначены для подачи питающего напряжения, а третий, вертикальный, предназначен для заземления и правильного включения вилки.
При замере штангенциркулем, ширина штыря оказалась равной 6,5 мм. Расстояние между внутренними плоскостями штырей – 16 мм, что соответствует расстоянию между штырями вилки С5, аналогу европейской вилки CEE 7/16. Таким образом, если уменьшить ширину плоских штырей вилки BS 1363 с внешней стороны на 2,5 мм, то она вполне войдет в любую розетку, предназначенную для вилок С5 или С6. Осталось дело за малым, удалить третий штырь и лишний металл со штырей.
Вертикальный штырь, он оказался полностью пластмассовый, был зажать в тисках, и спилен с помощью ножовки по металлу. Горизонтальные штыри по очереди тоже были зажаты в тисках и спилены с помощью напильника, до ширины 4 мм.
На фотографии видно место, где был вертикальный штырь и подогнанный по ширине левый. Образовавшиеся на штыре после опиливания острые углы необходимо затупить с помощью мелкой наждачной бумаги.
После удаления лишнего штыря и уменьшения ширины оставшихся штырей, английская вилка BS 1363 стала адаптированной для подключения к розеткам, предназначенных для подключения вилок С5. Поэтому легко получилось подключить Хаб к питающей электрической сети.
Электрообогреватели для пассажирских вагонов
Электрообогреватели для пассажирских вагонов [ Home ] [ Железнодорожное отопление и кондиционирование воздуха ] [ Железнодорожные электрические системы ] [ HEP ] [ Генераторы для HEP ] [ Индивидуальные железнодорожные системы] ] для пассажирских вагоновот Northwest Rail Electric
Телефон: (503) 231-4808 Факс: (503) 230-0572 Эл. ПочтаПосмотрите, где находится наше оборудование на типичном легковом автомобиле
Для тех, кто переводит старые легковые автомобили на работу с головной станцией, обычно необходимо иметь какое-либо электрическое тепло, которое работает от системы HEP. С конца 1990-х годов компания Northwest Rail Electric перешла исключительно на трубчатые ребристые элементы. Этот стиль элемента намного лучше подходит для пассажирских вагонов, чем большинство нагревательных элементов любого другого типа.
На фото : типичный подогреватель, изготовленный по индивидуальному заказу, разработанный для удовлетворения потребностей туристической железной дороги, эксплуатирующей тяжеловесные вагоны.
В показанном выше примере обогреватели требовались для установки в автомобилях с необычной формой воздуховода. В то время как для тяжелых автомобилей, возможно, требовался индивидуальный канальный обогреватель, решение было лишь частично: нестандартный обогреватель: размеры существующих конструкций из листового металла были скорректированы для создания необходимого размера обогревателя.Элементы, изоляторы, клеммные колодки и различные другие компоненты были готовыми решениями, разработанными для других обогревателей. Рама изготовлена из нержавеющей стали и прослужит годы безотказной работы.
Типичные воздушные тепловые узлы:
- Стандартные модели рамы, разработанные для замены большинства существующих паровых змеевиков, включая паровые тепловые змеевики Frigidaire F-5, прикрепленные к змеевику кондиционирования воздуха. Эти обогреватели очень распространены во многих традиционных конструкциях легковых автомобилей. Например:
На фото : Нагреватель Northwest Rail Electric HT1812414802-FR, изготовленный из нержавеющей стали с твердотельными нагревательными элементами. Мощность 18 кВт, трехфазная конфигурация 480 Вольт. Также доступен в 24 кВт. Разработан для замены парового змеевика Frigidaire F-5, который использовался во многих легковых автомобилях эпохи обтекаемости. Обратите внимание на форму наконечников и положение барашковых гаек, расположенных в том же месте, что и на катушке F-5. Это обеспечивает максимально возможную физическую замену в режиме прямого подключения. - До 24 кВт тепла в стандартных корпусах и до 36 кВт тепла в нестандартных корпусах (в зависимости от доступного места), все с использованием трубчатых ребристых элементов, которые обеспечат годы безотказной работы.
- Верхние нагреватели могут быть сконфигурированы для работы от трехфазного тока 208 вольт, 240 вольт или 480 вольт. Некоторые блоки нагревателей могут быть сконфигурированы для работы от 575 В или однофазного 240 В или других напряжений. Однако мы настоятельно рекомендуем трехфазное стандартное напряжение HEP 480 Вольт.
- Стандартные модели обогревателей поставляются с кольцевыми клеммами для подключения к автомобильной проводке.
- Wago TopJobs TM терминалы или другие терминалы могут быть использованы, если требуется.
- Термостаты циклического нагрева и переключатели верхнего предела для управления безопасностью независимого отключения выключателя встроены.
- Наиболее часто используемые стержни нагревательных элементов для верхних нагревателей имеют длину 27 дюймов, что позволяет изготовить индивидуальную конструкцию рамы, подходящую практически для всех применений, связанных с воздушным обогревом. Для особых ситуаций используются более длинные и более короткие элементы.
- Все стандартные и большинство нестандартных рам обогревателей изготовлены из нержавеющей стали.Больше не беспокойтесь о коррозии деталей каркаса обогревателя.
- Почти во всех случаях обогреватели поставляются с реле расхода воздуха, которое является необходимым устройством защиты от перегрева теплового агрегата на пассажирских вагонах.
HT181643480
Другим примером нагревателей, которые мы разработали и изготовили для использования в пассажирских вагонах, является HT181643480:Нагреватель, предназначенный для замены старых преобразователей HEP
. Первые преобразования электрического тепла в пассажирских железнодорожных вагонах принимали множество форм, когда HEP впервые начали устанавливать на вагоны в 1970-х и 1980-х годах.Один нагреватель, который обычно использовался для обеспечения верхнего тепла, был ALCO Controls модели 11-3095-00, который представлял собой трехфазный двухступенчатый нагреватель с проволочной спиралью на 480 Вольт. Они работали достаточно хорошо, но годы вибрации не пошли на пользу катушкам с проволокой. Наша замена для этого нагревателя разработана с учетом тех же габаритов, но с использованием трубчатых ребристых элементов для увеличения срока службы даже в неблагоприятных условиях железнодорожного вагона.
У нас есть системы HVAC и системы HVAC Control, разработанные для пассажирских железнодорожных вагонов, если вам нужна система управления для вашего обогревателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Версия брошюры Adobe Acrobat для наших обогревателей доступна в области файлов PDF.
Доступны полные накладные пакеты:
Почти во всех случаях примерно с 2003 года большинство клиентов решили заменить свои нагнетатели, перегреватель и змеевик кондиционера одновременно, используя наш потолочный комплект NW-BEOH-C, который включает в себя все это оборудование для отопления и кондиционирования воздуха в одном корпусе. единый пакет накладных расходов.Если вы подумываете о замене обогревателя легкового автомобиля, возможно, пришло время подумать о полной модернизации системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, как это сделали многие наши клиенты.[ Соединители HEP ] [ Детали для Amtrak HEP ] [ Генераторы для HEP ] [ HEP Wayside Power ] [ HEP Wire ] [ Нагревательный кабель ] [ ] Кондиционер ] [ Полный комплект электрического управления автомобилем ]
[ Дом ] [ Список продуктов и услуг ] [электронная почта ]
Как безопасно использовать обогреватель
Чтобы обогреть дом зимой, иногда требуется полный эффект от системы центрального отопления.Но если вам нужно отапливать только одну комнату, Министерство энергетики утверждает, что портативные электрические обогреватели могут быть эффективным вариантом — и даже могут сэкономить вам немного денег.
Обратная сторона? По словам Лизы Брэкстон, специалиста по просвещению в Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), портативные электрические обогреватели — это приборы высокой мощности, которые могут поджечь близлежащие предметы, такие как шторы и одежду. Фактически, по данным Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC), эти обогреватели ежегодно становятся причиной более 1000 пожаров и около 50 смертей.Кроме того, по данным Министерства энергетики, около 6000 человек ежегодно обращаются в отделения неотложной помощи с ожогами от контакта с комнатными обогревателями.
Однако Брэкстон говорит, что при соблюдении определенных мер предосторожности обогреватели относительно безопасны. Вот ее советы, как их покупать и использовать.
Как купить обогреватель
- Проверьте этикетку. Нагреватель должен быть зарегистрирован квалифицированной испытательной лабораторией. Ищите знак UL от Underwriters Laboratories, лейбл ETL от Intertek или сертификат от CSA International.
- Станьте умнее. Поищите обогреватель с интеллектуальным датчиком, который автоматически отключает агрегат при его перегреве или опрокидывании.
- Включите питание. Электрические обогреватели — единственный тип обогревателей, которые можно безопасно использовать в помещении без вентиляции, заявляет Министерство энергетики.
Прежде чем включить обогреватель
- Проверить список. Поищите сайт CPSC по более безопасным продуктам, чтобы узнать, не отозвали ли ваш электрический обогреватель.
- Будьте готовы. Обязательно установите в доме детекторы дыма (а также сигнализаторы угарного газа) и проверяйте их ежемесячно.
- Посмотрите это внимательно. Осмотрите нагреватель, шнур и вилку; не запускайте его, если думаете, что это может быть повреждено.
Как установить обогреватель
- Дайте ему место. Установите обогреватель на твердую плоскую поверхность на расстоянии не менее трех футов от всего, что может загореться, например, шторы, мебель или постельные принадлежности.Если вы используете его в мастерской или гараже, обратите особое внимание на легковоспламеняющиеся предметы, такие как краска, газовые баллончики или спички.
- Сделай это умным. Не ставьте обогреватель на мебель и не накрывайте его ничем — оба действия могут увеличить риск возгорания. Также помните о местах с интенсивным движением людей и дверных проемах, где обогреватель может споткнуться и стать причиной ожога.
- Следите за шнуром. Не наступайте на шнур питания и не кладите на него коврики, ковровые покрытия или мебель.
- Подключите напрямую. Использование обогревателя с удлинителями и удлинителями может вызвать перегрев, поэтому подключайте обогреватель непосредственно к розетке. Убедитесь, что вилка плотно прилегает к розетке и является единственным устройством, подключенным к розетке.
- Часы для воды. Во избежание поражения электрическим током всегда держите электрические обогреватели подальше от воды и никогда не прикасайтесь к электронагревателям, если вы мокрые.
Как запустить обогреватель
- Проверь. Регулярно проверяйте, не нагреваются ли вилка, шнур, стенная розетка или лицевая панель; в таком случае немедленно прекратите его использование.Особенно опасайтесь горячего шнура; это означает, что он, скорее всего, неисправен или поврежден и может вызвать искру или воспламенение.
- Используйте его для обогрева. Обогреватели предназначены только для дополнительного тепла; не используйте их для согревания постельного белья, приготовления пищи, сушки одежды или оттаивания труб.
- Запускайте рывками. Используйте обогреватель только на короткое время; его нельзя оставлять круглосуточно без выходных.
- Выключите. Не используйте обогреватели в комнате без присмотра, в детской (где дети могут опрокинуть ее или обжечься) или пока вы спите.
- Выньте вилку из розетки. Всегда отключайте обогреватель от сети и храните его в надежном месте, когда вы им не пользуетесь.
Ищете выгодную сделку? Вам становится теплее: с страховкой домовладельцев через страховое агентство GEICO вы можете много сэкономить этой зимой. Получите быстрое и бесплатное предложение сегодня.
Подробнее: Как защитить дом от огня
Маридель Рейес
Автомобильный инфракрасный обогреватель помещений — Обогрев зон обслуживания открытых дверей
Больше фотографий о Flikr
Инфракрасные обогреватели и воздухонагреватели с принудительной подачей воздуха
Эффективное обогревание зон обслуживания открытых дверей
Большинство автосервисов и предприятий по техническому обслуживанию автомобилей имеют высокий процент площади открытых дверей по отношению к общей площади в квадратных метрах.Холодные автомобили, въезжающие в помещение, делают инфракрасные обогреватели идеальными для экономичного обогрева этого помещения.
При размещении обогревателей всегда учитывайте потолочные двери и подъемники транспортных средств, так как двери или автомобили, поднятые на подъемниках, могут быть повреждены инфракрасными обогревателями, расположенными в непосредственной близости. Наличие лифтов для транспортных средств иногда вынуждает размещать обогреватели в центральных проходах с отражателями, расположенными под углом к зоне пролета. Также необходимо соблюдать зазоры от барабанов шлангов, систем сбора выхлопных газов и т. Д.
В небольших помещениях, где трубчатые нагреватели могут оказаться непрактичными, блочный воздухонагреватель с принудительной подачей воздуха может быть идеальным решением и даже может дополнить трубчатые нагреватели, установленные в другом месте.
Вот несколько советов:
- > Размещайте инфракрасные обогреватели достаточно далеко от потолочных дверей, подъемников и / или подъемников транспортных средств, чтобы избежать повреждений. Автомобильные лифты иногда требуют размещения обогревателей в центральных проходах с отражателями, расположенными под углом к площадкам отсеков.
- > Соблюдайте зазоры от барабанов шлангов, систем сбора выхлопных газов и т. Д.
- > Используйте инфракрасные трубчатые обогреватели низкой интенсивности с подачей наружного воздуха к каждому обогревателю, чтобы избежать проблем с химическими веществами, такими как обезжириватели, мойки деталей, защита от ржавчины и т.д. В системе используются трубчатые нагреватели с наружным воздухом.
- > Поскольку большинство химических паров тяжелее воздуха, проветривайте нижний уровень здания.
Выбор оборудования
В зависимости от требований к высоте установки для автосервисных центров доступен полный спектр моделей инфракрасных обогревателей.Большинство центров используют трубки на 75 000–150 000 БТЕ / ч, но также доступны нагреватели серии DR высокой интенсивности (30 000–90 000 БТЕ / ч).
Вакуумная система обычно недоступна из-за ограничений по размеру и стоимости. Однако двухступенчатые модели, такие как серия HL3, обеспечивают более быструю рекуперацию тепла при открытии и закрытии дверей.
Нагреватели имеют термостатическое управление и очень часто блокируются с вентиляцией, когда установлены непроветриваемые обогреватели высокой интенсивности серии DR.
Установка
Обычно нагреватели устанавливаются по периметру.Сложите дверные проемы с дополнительными блоками или разместите там ящики с трубчатыми горелками, чтобы обеспечить дополнительное тепло. Избегайте нарушения опубликованных расстояний до горючих материалов при открытых дверях и / или лифтах с поднятыми транспортными средствами.
Трубчатые обогреватели обычно размещают между рядами лифтов (или в центре здания) или вдоль стен с отражателями, расположенными внутрь. Опять же, мы настоятельно рекомендуем использовать наружный воздух для горения. Наконец, никогда не размещайте обогреватель внутри окрасочной камеры.
ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
Как это работает: блочные обогреватели
Breadcrumb Trail Links
- Как это работает
Мы знаем, что в Канаде электромобили не единственные, которые иногда нужно подключать к розетке
Автор статьи:
Джил МакИнтошДата публикации:
14 ноября 2019 г. • 18 ноября 2019 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Фото Джил МакИнтошСодержание статьи
Так же, как спортсмены растягивают мышцы перед выступлением, автомобиль двигатели наиболее счастливы, когда их немного прогревают перед запуском в очень холодные дни.Это работа подогревателя блока цилиндров.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Он был изобретен в 1947 году Эндрю Фриманом, который пережил достаточно зим в Северной Дакоте, когда разрядил аккумулятор своего Ford, пытаясь завести его на сильном морозе.
Он использовал электрический нагревательный элемент для нагрева жидкостей в двигателе, и хотя его примитивная конструкция была улучшена с годами, блочные нагреватели по-прежнему работают по тому же основному принципу.
Что именно греем?
Название «блочный» нагреватель относится к нижней части двигателя, известной как блок. Благодаря силе тяжести масло собирается в поддоне в нижней части блока при выключении двигателя. Не все обогреватели входят в блок, но большинство людей все равно используют этот термин.
Масло загустевает при охлаждении. Это затрудняет запуск двигателя, поскольку движущиеся части должны преодолевать это сопротивление, и любое дополнительное время запуска будет потреблять больше энергии аккумулятора.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Маслу также требуется больше времени, чтобы добраться до верхней части двигателя, и, хотя это происходит всего за секунды, увеличивается износ двигателя. Синтетическое масло течет лучше, чем обычное масло, и помогает предотвратить это, но оно может сделать это только тогда, когда термометр опускается до отрицательных температур.
Умная розетка для блочного обогревателя Silverado HD.Фото Коста Музурис / DrivingBlock обогреватели не нужны в более мягком климате, но если температура упадет ниже -15 ° C, они будут иметь значение для запуска вашего двигателя, будь то первое дело утром или если он просидел на улице весь день на вашем рабочем месте.
Большинство типов блочных нагревателей фактически нагревают охлаждающую жидкость двигателя, а не масло, но это также нагревает двигатель, что, в свою очередь, снижает охлаждение масла. Некоторые из них расположены в нижнем шланге радара, а другие ввинчиваются в блок через отверстие для расширительной пробки.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Все нагреватели блока подходят к замораживающим пробкам?
Также известные как «пробки замораживания», популярная история о пробках расширения заключается в том, что они предназначены для защиты вашего двигателя, если он достаточно холодный, чтобы охлаждающая жидкость замерзла: пробки выскакивают, поэтому лед не расширяется внутри и не треснет двигатель. блокировать.
Это теория, но даже в редких случаях, когда двигатель зависает, они не всегда выскакивают, как планировалось.На самом деле это связано с тем, что двигатели отливаются в песчаные формы, когда матрица вдавливается в песок для изготовления формы, которая затем заполняется расплавленным металлом. Отверстия являются частью формы, и песок вытряхивается из двигателя, проходя через них.
Радиальный шланг или расширительные заглушки являются наиболее частым местом установки блочных нагревателей, устанавливаемых на заводе. К другим типам относятся нагреватели, которые входят в трубку масляного щупа двигателя; масляный поддон или подогреватели двигателя, удерживаемые магнитами или клеем; нагреватели, вкручивающиеся в сливное отверстие масляного поддона; и электрические одеяла, которые надеваются на двигатель и снимаются перед тем, как вы уедете.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Существуют также нагреватели трансмиссии, которые нагревают жидкость, чтобы помочь устройству переключать передачи более легко и эффективно, а также нагреватели аккумуляторных батарей, чтобы согреть их для лучшей пусковой мощности, хотя они, как правило, гораздо более популярны. на рабочих грузовиках, чем на обычных легковых автомобилях.
Как установить в машине блочный отопитель?
Отчасти благодаря усовершенствованию моторного масла и стоимости включения чего-то, что большинство людей в любом случае не использует, автопроизводители с большей вероятностью будут указывать блок-обогреватели как дополнительные опции, а не как стандартную функцию.
Если вы добавляете послепродажное обслуживание, то, если вы действительно не умеете обращаться с ящиком с инструментами, установите его профессионально, если он подходит для блока цилиндров двигателя или системы охлаждения, чтобы избежать утечки.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Блок нагревателя подключается с помощью прикрепленного к нему шнура, и если вы используете его впервые, вам придется найти шнур под капотом.Хотя может быть удобно просто включить его перед тем, как включить на ночь, обогревателю нужно всего лишь три или четыре часа, чтобы сделать свое дело. Установка и установка таймера на розетке сократит количество потребляемой электроэнергии. Не забудьте отключить его перед тем, как уехать утром (не спрашивайте, откуда мы это узнали).
Угловой ключ: у вас нет нагревателя блока? Вот что вы можете сделать.
Угловой гаечный ключ. Следует ли вам дать машине прогреться?
В дополнение к защите компонентов двигатель, который уже немного прогрет с помощью блочного нагревателя, быстрее прогреется до рабочей температуры, что позволяет сэкономить на топливе и выбросах.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Независимо от того, используете ли вы блочный обогреватель, после запуска двигателя не позволяйте ему бездействовать, пока он полностью не прогреется. Он работает богаче, чем обычно, и, поскольку он просто на холостом ходу, несгоревшее топливо может вымыть масло из цилиндров и привести к износу двигателя.
Современный двигатель на самом деле нагревается быстрее во время движения.Запустите его, дайте ему поработать на холостом ходу около минуты, а затем следующие несколько километров езжайте умеренно, ускоряясь плавно, вместо того, чтобы нажимать на дроссельную заслонку. Такой более быстрый прогрев двигателя также означает, что ваш обогреватель будет быстрее выдувать горячий воздух, и от этого будет лучше и вам, и вашему двигателю.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?
Вы знаете, что зимы в Миннесоте становятся холодными, но знаете ли вы, что средний минимум в январе колеблется около 5 градусов по Фаренгейту? Это холодная статистика, и это хороший повод поговорить с нашими специалистами по автосервису в Блумингтоне, штат Миннесота, о вариантах обогревателя блока двигателя.
Зачем устанавливать нагреватель блока?Спросите опытного механика о преимуществах установки подогревателя блока цилиндров. Он или она объяснит, что это значительно упрощает запуск вашего автомобиля в холодную погоду. Такой эффективный запуск снижает общий износ, увеличивает топливную эффективность и снижает выбросы. Это также помогает быстрее прогреть салон автомобиля.
Как это работает?Блок-обогреватель — это устройство, которое нагревает антифриз, масло и внутренние компоненты двигателя перед запуском автомобиля.Не все обогреватели блока цилиндров имеют одинаковую конструкцию, и не все они представляют собой простые проекты самостоятельной установки.
- Одеяло с электрическим обогревом: Крепится к внутренней части капота автомобиля или устанавливается на двигатель.
- Нагреватель масляного щупа: Устанавливается вместо масляного щупа и непосредственно нагревает моторное масло.
- Нагреватель масляного поддона: Крепится к масляному поддону с помощью магнитов или болтов и косвенно нагревает масло.
- Нагреватель с болтовым креплением: Прикручивается к двигателю снаружи и нагревается за счет прямого контакта.
- Встроенный нагреватель охлаждающей жидкости: Устанавливается вместе со шлангом радиатора для нагрева охлаждающей жидкости двигателя.
- Подогреватель контрольной пробки: Заменяет контрольную пробку блока цилиндров и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость.
Подогревающие одеяла и обогреватели масляного щупа легко устанавливаются, и вы можете переносить их из одного автомобиля в другой. Установка масляного поддона или нагревателя на болтах требует некоторого опыта под капотом. Позвольте вашему механику позаботиться о проточных установках охлаждающей жидкости и нагревателя точки замерзания.
Безопасен ли блочный нагреватель?При аккуратной установке блочный нагреватель должен работать без проблем с безопасностью. Убедитесь, что подключенный электрический шнур не находится слишком близко к движущимся частям двигателя. Никогда не подключайте к обогревателю шнуры-удлинители. Если вам нужна дополнительная длина, используйте удлинитель, специально разработанный для блочных обогревателей.
Работает ли удаленный стартер?Многие новые автомобили оснащены дистанционным стартером, который включает двигатель.Компоненты нагреваются при простое автомобиля, но будьте осторожны с этой стратегией; это может привести к опасному накоплению окиси углерода в гараже или закрытых помещениях.
У нас есть ответыДля получения дополнительной информации о блочных нагревателях позвоните в наш магазин в Блумингтоне, Миннесота. Мы готовы ответить на ваши вопросы. Мы здесь круглый год, семь пунктов трансмиссии Kennedy Transmission и лучший автосервис в Миннесоте.
5 лучших способов обогреть гараж
Если вы используете свой гараж как мастерскую, холодная погода может помешать вам заниматься своими руками на несколько месяцев каждый год. Но есть много способов вернуть себе верстак. Мы здесь, чтобы помочь вам понять, как отапливать гараж, чтобы вам больше никогда не пришлось вешать пояс для инструментов на зиму.
«Мы слышим от людей, которым необходимо отапливать гараж по разным причинам. Ваш гараж может стать отличным местом, чтобы ваш сад процветал в зимние месяцы. Мы также слышали от профессиональных мастеров по дереву, которые используют наши обогреватели для сушки герметика и других проектов, которые становятся более гладкими при более высокой температуре.”
Лена Крокер | Курсант Хит
Как обогреть гараж для круглогодичного использования
В таблицах ниже мы рассмотрим плюсы и минусы пяти распространенных решений для обогрева гаража. Мы также рассмотрим, подходит ли каждый вариант для самостоятельной установки. Обладая этой информацией, вы сможете решить, как лучше отапливать гараж.
1. Установите лучшую изоляцию
Самый дешевый способ обогреть гараж
Что это такое? Если у вас мягкие зимы, вы можете поддерживать комфортную температуру в гараже, просто изолировав гаражные двери и окна, а также герметичные наружные двери. Скорее всего, вам все равно придется носить несколько слоев во время работы, но усиленная изоляция сохранит в вашем гараже намного больше тепла, чем снаружи.
Плюсы | Минусы |
|
|
Сделай сам? Да! По словам Лены Крокер из Cadet Heat: «Добавление теплоизоляции — простой проект для большинства домашних мастеров, который поможет ограничить теплопотери и сохранить тепло в гараже». У большинства домовладельцев не возникнет проблем с изоляцией окон и уплотнением дверей. Утеплить гаражные ворота — это немного сложнее, но все же это выполнимо для среднего домашнего мастера.
2. Подключение электрического обогревателя
Самый простой способ обогреть гараж
Что это такое? Электрические обогреватели для вашего гаража — это просто более крупные и мощные версии портативных устройств, которые вы можете использовать для обогрева своего офиса или спальни. Если площадь вашего гаража ограничена, вы даже можете найти электрические обогреватели, которые можно закрепить на стене или под потолком.
Плюсы | Минусы |
|
|
Сделай сам? Очень — обогреть гараж с помощью электрического обогревателя так же просто, как найти хорошее место и подключить его к розетке.
Бонусный совет:
«Мы рекомендуем изучить систему отопления, которой можно управлять с помощью термостата. После включения обогревателя в гараже легко забыть. Использование термостата безопаснее и может сэкономить вам немного денег на счетах за электроэнергию, потому что вы не будете использовать больше электроэнергии, чем вам нужно ».
Лена Крокер | Курсант Хит
3. Зажигание обогревателя камеры сгорания
Самый быстрый способ обогреть гараж
Что это такое? В обогревателях камеры сгорания для создания тепла используется такой источник топлива, как керосин или пропан. Большинство из них требует использования определенного типа топлива. Однако есть модели, которые могут работать на нескольких типах топлива, что дает вам гибкость при покупке того, что в настоящее время является самым дешевым.
Плюсы | Минусы |
|
|
Сделай сам? Да, как и в случае с электрической версией, все, что вам нужно сделать, это установить ее на место и запустить.
Вопросы безопасности:
Нагреватели внутреннего сгорания выделяют окись углерода. Их никогда нельзя использовать, не взломав дверь гаража на несколько дюймов и / или открыв окна для вентиляции. Они также никогда не должны использоваться в вашем доме. Даже в хорошо вентилируемых гаражах следует установить детектор угарного газа для дополнительной безопасности.
4. Установка бесканальной мини-сплит-системы
Самый удобный способ обогреть гараж
Что это такое? Бесканальная мини-сплит-система состоит из приточно-вытяжной установки, устанавливаемой внутри помещения, и компрессора, расположенного снаружи.Эти два компонента соединены трубопроводом. Вся система работает от электричества.
Плюсы | Минусы |
|
|
Сделай сам? Только если у вас есть опыт работы в домашних условиях и электротехнике. В большинстве случаев вам следует нанять специалиста по HVAC для установки вашей системы.
«Важно нанять кого-нибудь, кто знаком с вашей конкретной системой отопления. Например, при работе с электронагревателями рекомендуем пользоваться услугами квалифицированного электрика. Таким образом, они наверняка будут хорошо знакомы с электричеством, а не с генеральным подрядчиком ».
Лена Крокер | Курсант Хит
5. Добавьте лучистое отопление
Самый эффективный способ обогрева гаража
Что это такое? Системы лучистого отопления устанавливаются под полом или в виде панелей в стенах или потолке.Система использует инфракрасное излучение для нагрева самой поверхности, а не воздуха в помещении. Существует несколько различных типов систем лучистого отопления для пола и стен / потолка, поэтому изучите, какой из них лучше всего подходит для вас.
Плюсы | Минусы |
|
|
Сделай сам? Нет — этот вариант отопления гаража всегда должен устанавливаться профессионалом, имеющим опыт работы с лучистым отоплением.
Предупреждение для плотников:
«Когда речь заходит о безопасности гаража и обогревателях, на ум приходят две важные вещи: опилки и легковоспламеняющиеся пары. Ни один из них плохо сочетается с обогревателями. Если вы занимаетесь деревообработкой, мы всегда рекомендуем проконсультироваться с производителями обогревателей, чтобы узнать, какие продукты можно безопасно использовать в вашем гараже ».
Лена Крокер | Курсант Хит
Выведите свой проект отопления гаража на новый уровень
После того, как вы определились с оптимальным способом обогрева гаража, воспользуйтесь этими руководствами, чтобы максимально эффективно использовать новое отремонтированное пространство:
Нужно освободить место перед тем, как опломбировать гараж?
Позвоните по телефону 833-499-7507, и мы предоставим вам мусорный контейнер для жилых помещений для всего вашего хлама.
гаражных обогревателей в Blue Ox Heating & Air Conditioning
Установка качественного гаражного обогревателя для клиентов Миннеаполис-Сент-Пол
Когда в Миннеаполис и Сент-Пол приходит зима, вам захочется согреться, даже если вы работаете в гараже. Возможно, вы ремонтируете свой автомобиль или выполняете работы по обработке дерева в гараже. Чтобы согреть пальцы и тело, а во время работы вам будет комфортно, лучше всего подойдет отапливаемый гараж. Сохраняйте тепло, как где бы то ни было в вашем доме, с обогревателем для гаража.Система отопления и кондиционирования Blue Ox предлагает несколько вариантов обогрева гаража, включая профессиональную установку.
[paul_blockquote] »Обслуживание всего Миннеаполиса и района Сент-Пол.
Установка обогревателя гаража — это то, чем мы занимаемся! Позвоните нам сегодня! »[/ Paul_blockquote]
Преимущества гаражного обогревателя
Если вы не уверены в необходимости обогревателя в гараже, обратите внимание на эти преимущества.
- Сохраняйте тепло, работая над ремонтом автомобилей и занимаясь другими поделками и хобби.Когда ваши пальцы становятся холодными и жесткими, они плохо справляются с работой. Работайте лучше, когда вам удобно, а руки гибки.
- Превратите гараж в жилую зону, превратив его в семейную комнату, спортзал, офис или даже спальню. Чтобы завершить преобразование, вам нужно будет его нагреть.
- Теплые участки над гаражом с гаражным обогревателем. Если у вас есть спальня, игровая комната или даже кладовая над гаражом, вам может казаться холоднее, чем в других частях дома. Когда вы используете гаражный обогреватель, он помогает обогревать любое пространство над ним.
- Сохраняйте тепло в автомобиле зимой с помощью отапливаемого гаража, чтобы двигатель и кабина прогревались быстрее при запуске.
Как обогреть гараж
У вас есть несколько вариантов обогрева гаража. Вы можете выбрать один или несколько, чтобы создать желаемое пространство.
- Добавьте изоляцию — изоляция поможет сохранить холод и тепло, даже если остаточное тепло от дома. Если вы добавите гаражный обогреватель, изоляция поможет ему работать более эффективно.
- Бесканальное отопление и кондиционирование воздуха — выбрав этот вариант, вы получите комфорт в гараже круглый год, что идеально, если вы планируете использовать это пространство в качестве жилого помещения.
- Лучистое отопление. Используя лучистые обогреватели, вы можете держать гараж в тепле по мере необходимости отдельно от остальной части дома.
- Конвекционный обогреватель — отдельно стоящий конвекционный обогреватель или версия для плинтуса универсальны и обеспечивают комфортную температуру.
- Обогреватели — эта опция позволяет обогревать гараж только во время работы.
Установка гаражного обогревателя
Когда вы добавляете отопление в свой гараж, он становится более полезным и универсальным местом. Blue Ox Heating and Air Conditioning поможет вам выбрать правильный тип и размер гаражного обогревателя для вашего дома. Обеспечим установку системы со 100% гарантией. Свяжитесь с Blue Ox сегодня, если вам необходимо отопление гаража.
Чтобы работать с надежным подрядчиком HVAC по проекту отопления гаража, пожалуйста, свяжитесь с Blue Ox по телефону 952-563-3012! Мы обслуживаем клиентов в Миннеаполисе-Ст.