Тюнинг в авто: {{ ‘add_block.title’ | t }}

Содержание

ТОП-5 программ для 3Д-тюнинга авто любой марки 🦈 AvtoShark.com

3D-автотюнинг — это возможность визуализировать желаемое усовершенствование автомобиля. Изначально софт использовался в сфере автодизайна для создания внешнего вида и салона новой марки машины. Сейчас каждый автолюбитель может посетить сайт или установить на компьютер программу с графическим редактором.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

В моделирующих программах или на автомобильных сервисах предлагается провести бесплатный онлайн-тюнинг авто. Благодаря широким возможностям графического редактора можно создать 3D-модель любой марки машины. Работа с софтом проста и позволяет даже новичкам изменить внешний вид, салон, технические характеристики автомобиля. С готовой картинкой и расчетом стоимости улучшений владелец транспорта может обратиться в СТО.

Что такое автотюнинг 3Д

3D-автотюнинг — это возможность визуализировать желаемое усовершенствование автомобиля. Изначально софт использовался в сфере автодизайна для создания внешнего вида и салона новой марки машины. Сейчас каждый автолюбитель может посетить сайт или установить на компьютер программу с графическим редактором. Создание модели позволит просчитать все риски и быть уверенным в конечном результате.

При помощи программного обеспечения или онлайн-сервиса можно узнать, как будет выглядеть машина с новым салоном, в другом цвете, с необычным бампером или багажником. В визуализаторе можно изменить внешний вид колес, дисков, подобрать цвет тонировки фар и стекол.

3д автотюнинг онлайн

Модернизированный транспорт будет оригинальным, владелец сможет участвовать в гонках и выставках. Приложения подходят для дизайнеров, визуализаторов, фанатов гонок или компьютерных игр. В программе можно создать прототип автомобиля из NFS Underground, Burnout Paradise, FlatOut 2.

Какие возможности предоставляют программы для тюнинга машин

Программы для тюнинга имеют массу функций и набор графических редакторов. В приложении подбирается марка и модель машины, также можно добавить фото собственного автомобиля. В визуализаторе создается любой образ. Компьютерный 3D-автотюнинг включает применение:

  • покраски, аэрографии, пленочных наклеек, надписей;
  • неоновых элементов на двери, крышу, в салоне автомобиля;
  • пластиковых спойлеров, бамперов, накладок на пороги, решеток на радиатор;
  • дизайнерских воздуховодов, дефлекторов на крышу, капот;
  • цветных, светонакопительных дисков;
  • фар различной формы, цвета, с «ресничками»;
  • оригинальной центральной консоли, приборной панели, руля;
  • акустической системы, мультимедиа, стереосистемы.

Тюнинг подразумевает не только внешние изменения, но и улучшение технических характеристик. При помощи стайлинга владелец автомобиля может повысить мощность или скорость. Допускается замена родного двигателя, что позволит снизить расход топлива, уменьшить время разгона.

Сервисы по тюнингу авто онлайн

Онлайн-тюнинг авто удобен тем, что пользователю не потребуется устанавливать на компьютер дополнительное программное обеспечение. Владелец сайта сам обновляет редактор, добавляет новые марки и модели, следит за исправностью интерфейса. Работа на ресурсах бесплатная, не требуется регистрации. Также на сервисах можно найти единомышленников, пообщаться с экспертами, поучаствовать в соревнованиях на лучший дизайн машины.

Для работы необходим стабильный интернет. На сервис загружают фотографию машины или выбирают в настройках марку. На ресурсе предлагают набор запчастей и автодеталей. По завершении изменений можно рассчитать стоимость преображения. Плюсы сервиса:

  • постоянно обновляющаяся база с комплектующими и запчастями;
  • сохранение габаритов деталей и автомобиля;
  • возможность изменения машин российского производства;
  • наличие широкого спектра цветов и элементов аэрографии.

Автотюнинг авто с помощью онлайн-сервисов

Начинающим автовладельцам достаточно ознакомиться со стандартным набором функций. Новичку подойдет русскоязычный сервис с удобным и легким интерфейсом. Поскольку все детали тюнинга называются как реальные прототипы, запчасти можно сразу приобрести в интернет-магазине.

Популярный софт для тюнинга авто на ПК

Продвинутым пользователям и автолюбителям подойдут программы для 3D-тюнинга авто любой марки, которые устанавливаются на компьютер. Они не занимают много места на жестком диске, но требуют постоянного обновления. Бесплатный дистрибутив можно скачать торрентом или приобрести на сайтах моделирования в 3D. Интерфейс редакторов понятен на интуитивном уровне. Преимущества приложений на ПК:

  • возможность работы офлайн;
  • интерфейс на русском языке;
  • наличие в галерее готовых вариантов, подходящих под разные марки машин;
  • расширенные функции для автолюбителей или профессионалов;
  • возможность создания реалистичной анимации.

Программы позволяют превратить хобби в работу. Визуализаторы создают дизайн машины по заказу автовладельца, делают автомобили для компьютерных игр, мультиков.

Tuning Car Studio SK2

Самый легкий в управлении и понимании онлайн-тюнинг авто, который позволит изменить внешний вид и салон машины. Для работы в приложении загружается фото автомобиля, оно должно быть высокого качества. Нужную деталь необходимо выделить, а затем провести подбор оптимального цвета, дизайна, формы.

Софт позволяет добавить аэрографию, изменить насыщенность тонировки или конфигурацию фар. Чтобы перекрасить кузов, диски, двери, в программе подбираются глубокие оттенки.

Dimilights Embed

Для новичков рекомендуется тюнинг автомобилей онлайн Dimilights Embed. Возможности приложения позволяют провести визуальный стайлинг.

Программа ориентирована на изменение покраски, добавление аэрографии, наклеек. Трехмерная модель вращается в пространстве, что позволяет осмотреть кузов со всех сторон. Профессионалы не используют данный софт из-за не очень качественной графики и отсутствия реалистичности.

Virtual Tuning 2

Virtual Tuning 2 позволяет модернизировать иномарки. В тюнинговой программе машины представлены в трехмерном изображении высокого качества. Пользователь улучшает самые мелкие детали, добавляет запчасти, совершенствует подвеску, стекла, коробку передач, двигатель.

Изменения можно оценить со всех сторон, рассматривая автомобиль сбоку, сзади, сверху. В конце работы готовая 3D-модель сохраняется и распечатывается.

AutodeskMaya

AutodeskMaya — это виртуальный 3D-автотюнинг, который не только позволяет создавать модель будущей машины, но и делает анимацию. Программа сложна в управлении, подойдет для продвинутых пользователей или специалистов визуализации.

Autodeskmaya программа для 3Д-тюнинга авто

В комплексе с 3D-принтером можно за несколько часов изготовить дополнительные элементы из пластика и самостоятельно модернизировать автомобиль.

Cinema 4D

Cinema 4D — это профессиональная прога, которая имеет простой интерфейс. На панели можно выбрать новый бампер, фары, багажник, подвески. Специалисты, используя редактор, меняют внешние и технические характеристики машины. В приложении легко проследить, чтобы необычный дизайн и обилие дополнительных элементов не повлияли на скорость, динамичность, шумность транспорта.

Для изменения автомобиля рекомендуется предварительно создать 3D-модель на онлайн-сервисе или в программе для тюнинга. Так можно визуализировать идеальный дизайн, просчитать итоговую стоимость работы в сервисе. В приложении проводится стайлинг любой отечественной машины или иномарки.

Тюнинг автомобилей и его основные стили

3D тюнинг в действии

Чем 3D тюнинг помогает дизайнеру и автовладельцу?

Разрабатывая дизайн нового автомобиля, или же желание обычного автолюбителя создать 3D тюнинг автомобиля хочется заранее знать, как будет выглядеть машина после оформления. Тут и приходит на помощь тюнинг 3D. Нет необходимости зарываться в большое количество литературы. Простой интерфейс программ поможет воплотить свои фантазии в электронном виде, независимо от того, занимается человек дизайном автомобилей профессионально или у него хобби создавать уникальные творения. Так 3D тюнинг помогает проверить свой дизайнерский талант и оформить своего «железного коня» оригинально. На данный момент разработчики могут предложить большое количество программ интерактивного дизайна. Можно и не устанавливать программы, а воспользоваться услугой 3D тюнинг онлайн. Довольно простая программа, позволит сразу же сохранить или распечатать готовое решение.

С помощью такого тюнинга можно воплотить свои мечты в реальность

Для профессиональных дизайнеров – это помощь в решении некоторых вопросов, связанных с недостатком инструментов программ, а для других – уникальная возможность провести время с пользой для себя. Скачав программу, установив ее на компьютер можно без опасений менять облик автомобиля. Тюнинг 3D своей машины можно осуществить в короткое время. Если имеется желание сделать что-то оригинальное, то можно тщательно продумать концепцию и примерить каждую из предложенных программой модификаций к определенной модели авто.

Помимо имеющихся в базе программы марок различных машин, можно загрузить фотографию своего собственного автомобиля и подобрать оригинальные элементы конкретно к нему. Так можно увидеть будущее творение, примерно рассчитать стоимость и подыскать необходимые элементы в магазине или на рынке автозапчастей. 3D тюнинг автомобиля приближает сам автомобиль к фантастическим модификациям. Можно сделать оформление в стиле фильма «Форсаж» или превратить свой «родной болид» в реальности, как в симуляторах гонок. Полет фантазии безграничен. В случае непонравившегося элемента, можно заменить его другим, или загрузить дополнительные плагины, которые постоянно пополняются.

Как недорого тюнинговать автомобиль

Человек, у которого есть автомобиль, непременно обладает определенным материальным статусом. Если денег нет совсем, то автомобиль лучше продать и ездить на городском транспорте. Но чаще всего у автолюбителей имеются средства на обслуживание, топливо и, конечно же, тюнинг. Другое дело – хотят ли они заниматься имиджем своего автомобиля или его модернизацией.

Однако чаще всего – хотят, но цели бывают разными. Одни желают выделить свою машину, чтобы без труда идентифицировать ее на стоянке супермаркета. Других интересует техническая часть – увеличение динамики, уменьшение расхода топлива, усовершенствование подвески. Третьих – комфорт в салоне.

Самый «безобидный» вид тюнинга, если не считать установку мелких внешних аксессуаров, – это, пожалуй, аэрография. Традиционно ее наносит художник при помощи аэрографа. Аэрография бывает цветной и монохромной. Выбор зависит только от вкусов заказчика. Однако аэрография стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Говоря об аэрографии, нельзя не отметить ее главный недостаток – она навсегда. Аэрографию нельзя убрать, не повредив при этом лакокрасочное покрытие. Но украсить автомобиль изображением можно при помощи пленки. Она будет выглядеть практически так же, как и настоящая аэрография, но при этом ее можно удалить без последствий.

Пленочные изображения заказываются на специализированных полиграфических фирмах. Преимущество пленки еще и в том, что нанести на нее можно практически любой рисунок или фотографию. Интересно смотрятся монохромные тонирующие изображения, когда на пленку наносятся только светотени, при этом изображение «оживает» только при наклейке на кузов.

При помощи пленки можно также изменить цвет автомобиля или его фактуру. Доступны матовые, полуматовые, глянцевые, шершавые пленки, а также – с имитацией различных текстур, например, карбона или кожи рептилий. Оклеенный пленкой кузов получает защиту от влаги и абразива.

Не очень дорого обойдется покраска дисков. Этот вид тюнинга распространен из-за своей доступности и эффекта. Диски можно покрасить временной резиновой краской, эмалью или даже светонакопителем (тогда они будут светиться в темноте). Компьютер поможет подобрать нужный цвет дисков по своему вкусу, при этом перекрашивать их можно сколько угодно раз.

Начинающие тюнеры могут попробовать сначала поэкспериментировать с так называемыми ресничками на фары. Это пара узких полосок особой формы, которые изготавливаются специально для конкретных моделей автомобилей. Форма ресничек изменяет «взгляд» автомобиля, точнее его выражение. Стоят такие аксессуары совсем недорого – в районе 20$ за пару.

Потратив не очень большую сумму, можно сделать автомобиль более спортивным. Для этого понадобится приобрести спойлер багажника. Дешевле всего стоят спойлеры, которые наклеиваются не оставляя под собой пространства. Такие спойлеры также бывают и для заднего стекла.

Деньги, потраченные на дефлектор капота (мухобойка), наверняка вернутся с торицей, поскольку эта маленькая деталь способна избавить от необходимости его покраски. Весь абразив теперь будет встречаться не с капотом, а с дефлектором.

Интересное видео: этот странный и спорный rat-look

  • Тюнинг японских автомобилей в стиле JDM: японский городовой!

  • Стоит ли заниматься тюнингом своего автомобиля?

  • Простые решения тюнинга популярных автомобилей Шевроле Лачетти

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, перерабатывается салон, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Основные направления тюнинга автомобилей

Тюнинг автомобилей делится на несколько направлений. Каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу (и по карману). Основными «школами» тюнинга являются японская и американская – именно представители этих стран имеют большой опыт в доработке автомобилей. Подробнее об основных стилях:

Bippu (VIP-style). Японский стиль, основанный, как гласит легенда, мафиози-якудза. Основные черты – дорогие седаны преимущественно японского производства (хотя встречаются и немецкие Мерседесы и БМВ) с огромными дисками и минимальным клиренсом;
JDM. Чистый стиль японского внутреннего рынка автомобилей – правый руль, желтые противотуманки и фары, низкая подвеска, висящий наискосок глушитель;
Fitment. Отличается большими по диаметру и ширине колесными дисками с отрицательным развалом и едва ли не трущими по аркам шинами;
Low-rider. Американский вид тюнинга, с использованием пневматической (или гидравлической) подвески. Суть в том, чтобы сначала максимально «посадить» машину, а в нужный момент с помощью пневмопривода увеличить клиренс, заставить прыгать или «танцевать», поднимая каждую стойку в отдельности;
Rat-look – искусственное старение, или просто умышленная порча кузова и салона. Если перед вами автомобиль с ржавым кузовом, следами аварий, частичной покраски, в потертостях – скорее всего, это рэт-лук. Либо очень неухоженный сток;
И снова любимый стиль афроамериканских гангстеров – DUB. Как правило, внедорожник, на ОЧЕНЬ больших хромированных дисках, с маленьким клиренсом и мощнейшей аудиосистемой;
Еще один, чисто американский вид тюнинга – Lead sled. В дословном переводе – свинцовые сани, ведь ездить на них даже в Америке невозможно, из-за слишком низкой и нерегулируемой подвески. Это просто шоу-кары, которые привозят и увозят на прицепах. Кроме экстремального занижения, отличается тем, что применяется только к американской классике. Также автомобиль должен быть идеально отреставрирован;
Luxury. Название говорит само за себя: очень дорогие машины делаются еще дороже с помощью драгоценных металлов и камней, редких пород дерева и прочих «люксовых» наворотов;
SPL – подготовка к соревнованиям по автозвуку . Максимум акустики, аккумуляторов, усилителей и прочей звуковой электроники;
Dragster – настройка авто для гонок на 402 метра

Эстетика, как правило, игнорируется, все внимание посвящается мощности и аэродинамике. Этому стилю присущи большие ведущие колеса (в основном, задние), отсутствие одной или обеих фар, не поместившиеся под капот турбины и интеркулеры (и потому торчащие наружу)… В общем, просто монстры – безумно мощные и брутальные.

Вообще, тюнинг автомобилей – это восхитительный процесс, в котором можно раскрыть все свои творческие задатки – какой выбрать цвет, какие диски, обвес и так далее. Ощутить радость от волшебного преображения вашей машины, делая ее комфортнее, быстрее, эффектнее… А между тем, полировка автомобиля своими руками придаст безупречный блеск любому лакокрасочному покрытию и будет полезна почти для каждого стиля тюнинга.

Преимущества и недостатки

Чтобы подвести итоги обсуждения темы автомобильного тюнинга, можно поговорить о его сильных и слабых сторонах.

Все согласятся, что тюнинг представляет собой крайне интересное и порой невероятно увлекательное действие. Сами владельцы машин, прошедших тот или иной вариант доработки, выделяют несколько главных достоинств.

  • выраженные индивидуальные особенности. Всё же в настоящее время главной целью тюнинга считается создание уникального внешнего вида из серийного стандартного автомобиля. Автовладельцы хотят выделиться. И для этого не обязательно вмешиваться в работу двигателя и техническую составляющую;
  • улучшенные технические характеристики. Проявляться улучшение может самым разным образом. Это не только повышенная мощность и улучшенный разгон, но также сниженный расход топлива или превосходная проходимость транспортного средства;
  • это хобби. Такой пункт точно стоит отнести к преимуществам. Увлекаясь тюнингом, человек находит себе интересное занятие, знакомится с новыми людьми, постоянно чему-то учится и самосовершенствуется.

Планируя заняться доработкой своего транспортного средства, каждый автомобилист должен реально оценить свои возможности и перспективы. Не каждая машина предназначена для глобального тюнинга. И не всем это нужно. Иногда путём небольших корректировок можно удачно расставить акценты, подчеркнуть сильные стороны авто и скрыть его недостатки.

Ведь очень часто в руках неумелого специалиста и при минимальных финансовых вложениях результат совершенно не оправдывает ожидания. Именно так появляются образцы неправильного тюнинга, которые среди автомобилистов принято называть колхозом.

Самым ярким примером неправильного современного тюнинга считается почему-то очень популярный чип-тюнинг. Перепрошивая электронику автомобиля, владелец хочет одновременно повысить мощность, поднять крутящий момент и уменьшить расход топлива. Но даже не особо разбирающиеся в автомобилях люди понимают, что такого быть не может. Улучшая один параметр, параллельно ухудшается другой. Мощность возрастает за счёт увеличения расхода топлива, к примеру.

Перепрошивка электроники автомобиля

Чтобы рассчитывать на действительно заметный прирост мощности путём чип-тюнинга, нужно иметь в распоряжении достаточно мощный турбированный двигатель. В остальных случаях никаких существенных изменений вы не почувствуете. И главным условием успеха здесь является участие в процессе квалифицированного специалиста.

Существенным недостатком можно назвать проблемы при последующей продаже тюнингованного автомобиля. При перепродаже машина зачастую сильно теряет в цене, даже несмотря на то, что сам владелец вложил в неё целое состояние. Лишь в редких случаях, когда тюнинг направлен на улучшение, выполнен грамотно и не предусматривал каких-то экстраординарных решений, автомобиль купят даже по завышенной цене. Но это скорее исключение, чем правило.

Большинство покупателей, выбирающих машину на вторичном рынке, отдадут предпочтение стандартной серийной версии, которую не подвергали всевозможным доработкам. При необходимости они займутся тюнингом по собственным индивидуальным предпочтениям.

Тюнинговать машину или нет, каждый решает сам. Определённые методы доработки позволяют значительно улучшить состояние и поведение автомобиля. Но есть и такие случаи, когда тюнинг просто убивает транспортное средство. Медленно, но верно, за счёт агрессивно настроенного двигателя, нерационально установленных аэродинамических обвесов и прочих компонентов.

Программы для тюнинга онлайн

Преимущества использования компьютерной программы для тюнинга:

  • В меню есть масса инструментов, которые позволят в полной мере изменить внешний вид транспортного средства или его интерьер.
  • 3д модель полностью сохраняет все пропорции автомобиля и соответствует реальному прототипу, поэтому при обращении в автомастерскую не понадобится проводить дополнительные расчеты.
  • Можно посмотреть на результата сразу же после добавления к дизайну авто нового штриха или детали.
  • Все фонари, спойлеры и прочие детали, с помощью которых программа предлагает вам видоизменить авто имеют реальные прототипы. Таким образом, если выбранная деталь понравилась владельцу, можно сразу же приобрести выбранный спойлер в интернет магазине и не нужно будет обращаться в автомастерскую, чтобы его вырезали по эскизу.
  • В меню программы есть галерея уже созданных рисунков. Если нет желания работать над тюнингом транспортного средства, можно воспользоваться предложенным вариантом и воплотить эту идею в жизнь.

Популярные программы

Самым простым редактором, который поможет облегчить процесс подбора аэрографии является Tuning Car Studio. Кроме того она позволит изменить внешний вид дисков, стекол (добавив цвет или тонировку). Работает программа с качественной фотографией вашего автомобиля, поэтому результат будет максимально приближен к реальности.

Dimlights Embed – больше ориентирована на новичков, которым необходимо изменить цвет авто или подобрать рисунок аэрографии. Профессиональные пользователи не смогут почерпнуть из нее ничего нового. Dimlights Embed – позволяет полностью изменить существующую геометрию кузова авто, а работать с ней очень удобно благодаря способности графической модели вращаться в пространстве.

При этом она имеет небольшой недостаток в виде не очень качественной графики. С ее помощью можно обновить автомобиль, добавить новые колесные диски, полностью сменить надоевший интерьер и даже изменить руль и коробку переключения передач.

Графические редакторы представляют массу идей для творчества, а кроме того благодаря им можно сэкономить время и деньги.

Резюме

На сегодняшний день существуют различные виды тюнинга, каждый из которых имеет свои стили и особенности, аз-за чего у водителей есть большой выбор своего направления. В этом современном мире молодые водители пытаются улучшить свою машину и сделать ее особенной, и у них есть много вариантов, как это сделать.

Кроме внешнего тюнинга есть еще тюнинг своими руками салона и двигателя. Но самым распространенным считается именно внешнее изменение вида автомобиля. Чаще всего заменяемым элементом тюнинга считаются колесные диски. Существуют разные виды колесных дисков, различаются они не только по цвету, но и по форме узора.

Что такое виртуальный 3D тюнинг авто и кому это нужно

Изначально, 3D тюнинг широко использовался специалистами, задействованными в сфере автодизайна. Постепенно, с развитием интернет технологии, все сопутствующие программы и сервисы стали доступны многим. С тех пор виртуальный тюнинг нашел большое число поклонников среди специалистов и простых автолюбителей.

Понятие 3D тюнинг подразумевает, прежде всего, программное обеспечение, включающее в себя графические редакторы и специальные программы — визуализаторы.

Каждая из них отличается по характеру исполнения и степени сложности. Некоторые сервисы рассчитаны на любителей. Они станут хорошим подспорьем для начинающих автовладельцев в выборе наиболее оптимальных направлений тюнинга. Такие программы предоставляют минимальное число опций и функциональных возможностей. Кроме этого, для освоения подобных сервисов, Вам не потребуется освоение сложных навыков и умений.

К преимуществам подобных ресурсов можно отнести:

  • большой выбор комплектующих и компонентов тюнинга;
  • наличие специфических опций для тюнинга отечественных авто;
  • широкая цветовая гамма;
  • возможность моделирования на основе загруженной фотографии авто.

Такие услуги предоставляются различными онлайн сервисами. Наиболее популярный среди них 3dtuning.com.

Следующий тип программ ориентирован на более квалифицированный подход в данной области. Как правило, к их использованию прибегают при проектировании различных концепт каров и автомобилей эксклюзивного исполнения.

Таким образом, 3d тюнинг базируется на софте, который предоставляет наглядную демонстрацию всевозможных доработок и изменений, вносимых в конструкцию конкретного типа авто.

Самостоятельное изготовление бампера

Имея достаточно прямые руки, энтузиазм и фантазию, можно сделать практически все – от обвеса до турбонаддува. В первом случае для изготовления эксклюзивного бампера потребуются:

  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • стекловолоконная шпатлевка.

За основу берется родной бампер, на который в местах будущих накладок наносится монтажная пена. Ее лучше армировать проволокой или саморезами, вкрученными с внутренней стороны бампера. После полного высыхания пены, ей нужно придать форму с помощью ножа для обоев и наждачной бумаги.

Чтобы изделия были симметричными, потребуется изготовить шаблоны. Далее, изделие шпаклюется, ошкуривается и покрывается несколькими слоями стеклоткани, смазанной эпоксидкой. После высыхания эпоксидки, поверхность нужно снова отшлифовать, зашпаклевать тонким слоем, и после финишной обработки наждачкой загрунтовать и покрасить.

Виртуальный 3D тюнинг автомобилей в режиме онлайн

В сети достаточно много сайтов, посвященных данной тематике, каждый из них имеет свои достоинства и особенности. Одним из самых популярных ресурсов является сервис, принадлежащий компании ОАО «3D Tuning OOO» () — 3D тюнинг автомобилей в режиме онлайн.

Обращает на себя внимание оригинальный дизайн оформления страницы – ничего лишнего на девственно белом фоне главной страницы, только логотип сайта и функциональные кнопки в верхней части экрана

Сервис предоставляет пользователю целый набор возможностей по настройке своего автомобиля под себя с использованием обширного арсенала средств. Для обладателей мобильных устройств доступны версии для Android и iOS. Итак, приступаем к нашим исследованиям. При открытии страницы появляется изображение логотипа компании, проявляющееся на белом фоне из переплетения линий.

В верхней части экрана на черной ленте кнопки со следующими функциями:

  • домой;
  • галерея;
  • применение;
  • залонгиться;
  • регистрация.

Ниже по центру — картинка с изображением автомобиля, над которым располагаются виртуальные клавиши: «Выберите автомобиль», правее изображение эмблемы одного из автопроизводителей, название модели и красная кнопка «Старт». Клик по перевернутому треугольнику вызывает выпадение списка автопроизводителей в алфавитном порядке.

Всего в перечне 85 марок, сходящих с конвейеров заводов или уже снятых с производства. Из списка выбираем нужного нам автопроизводителя, на дисплее появляются изображения доступных для проведения тюнинга моделей. Кроме того, на панели имеется вкладка со списком под треугольником красного цвета.

Видео — пример онлайн тюнинга автомобиля ВАЗ 2106:

Выбор можно сделать двумя способами: по изображению модели либо по названию в перечне. Кликаем по кнопке «Старт» и можно приступать к процессу усовершенствования внешности и интерьера машины.

Выбранная вами неокрашенная модель появляется на фоне фантастического сооружения, впрочем, декорации можно сменить при помощи специальной опции. Виртуальный 3D тюнинг автомобиля в режиме онлайн предусматривает большой выбор наружных элементов:

  • легкосплавных и кованых дисков;
  • передних или задних бамперов;
  • аэродинамического обвеса;
  • спойлеров на крышку багажника;
  • наружных зеркал;
  • накладных воздухозаборников;
  • рисунков аэрографии для нанесения на борта автомобиля.

Дополнительные возможности онлайн тюнинга, предоставляемые сервисом:

  • Выбор типа лакокрасочного покрытия (матовое или глянцевое).
  • Огромный выбор цветов для экстерьера.
  • Неоновая подсветка.
  • Изменение клиренса за счет подъема или опускания подвески.
  • Тонировка стекол разной интенсивности.

Сервис предоставляет пользователю большие возможности по онлайн 3D тюнингу выбранного автомобиля совершенно бесплатно. Поле для экспериментов огромное, наружные элементы можно комбинировать в самых разных вариантах. Раздел с описанием модели предоставляет подробную информацию о машине, ее особенностях и технических характеристиках.

Изображение, полученное в результате собственноручно выполненного виртуального тюнинга и стайлинга вашего автомобиля, можно сохранить в галерее. Сервис предоставляет возможность напечатать картинку на принтере и использовать ее в дальнейшем для проведения работ по прокачке машины в реальности. По изображению можно подобрать необходимые элементы и рисунки для аэрографии.

Виртуальный 3D тюнинг вашего автомобиля, сделанный с использованием возможностей сайта 3dtuning.com, позволяет наглядно представить изменения внешности машины в результате ваших действий. Большой выбор наружных деталей, расцветок открывает широкие возможности для экспериментов. Полученные картинки могут быть использованы для последующего проведения реальных работ на автомобиле.

Плюсы и Минусы виртуальной модернизации авто

Внедрение таких сервисов позволило создавать совершенно новые концептуальные типы автомобилей при существенной экономии времени и сил. Если раньше, подобного рода тюнинг базировался на методе проб и ошибок, то сейчас при наличии соответствующего софта, становится возможным воплощение любых, самых амбициозных решений в кратчайшие сроки.

Таким образом, можно выделить ряд ключевых преимуществ виртуального тюнинга:

  • создание интерактивной модели с учетом действительных параметров;
  • постоянное обновление моделей и опций;
  • возможность корректировки огромного числа технических параметров;
  • возможность использования нестандартных методов и приемов.

Кроме этого, несмотря на своё зарубежное происхождение, большинство из представленных программ доступны в русскоязычной версии, что существенно упрощает работу с ними.

Недостатки виртуальной модернизации авто могут проявляться лишь в том случае, когда пользователь сервиса недостаточно компетентен в вопросе тюнинга.

Иногда, при излишней приверженности к разного рода новшествам, концептуальный проект авто превращается в нечто несуразное. Кроме этого, некоторые программы не отличаются высоким уровнем качества, в связи с чем возникают трудности выбора соответствующих компонентов.

Подборка полезных онлайн-сервисов по тюнингу автомобиля

Стремление к постоянному улучшению всего окружающего закладывалось в гены человека на протяжении десятков или даже сотни тысячелетий.

Все, что создано человечеством сейчас, указывает на то, что данные изменения проходили не зря, ведь посмотрите, все что нас окружает на данный момент кардинально отличается от того, что было 10, 20, 50 и более лет назад.

Обратите внимание на автомобили сто летней давности и на современные машины. А ведь прошло всего 100 лет, а что будет через 20, 50, 100, 200 лет, представить трудно.

Но многие автомобилисты, имея цель хоть как-то опередить время, а также внести свою творческую лепту в автомобилестроение, стремятся преобразить свои автомобили, сделать их лучше, как по характеристикам, так и по внешнему виду, а значит выделиться среди общей серой массы обычных автолюбителей.

Данное явление в последнее время набрало такие обороты, что получило отдельное направление и стало называться тюнингом автомобиля.

Автолюбители, которые занимаются тюнингом автомобилей, не важно, своих или чужих, однозначно творческие люди.

Ведь тюнингованное авто, это настоящее произведение искусств, которое, как правило, благодаря не повторимому дизайну и улучшенным техническим характеристикам, является единственным в мире.

Тюнинг автомобиля отбирает много времени, поэтому люди, которые этим занимаются, как правило, делают это в ущерб своим семьям, просмотру телевизора и другим личным делам, а порою и в ущерб основной работе.

Расширяем термин

Нужно понимать, что под тюнингом автомобиля подразумевается не только изменение его внешнего вида, но улучшение его эксплуатационных качеств: тюнинг двигателя, колес, подвески, тормозной системы, системы охлаждения и т.д.

К примеру, под тюнингом двигателя, подразумевается увеличение его мощности, а под тюнингом системы охлаждения — увеличения КПД ее работы, к примеру, за счет установки интеркулера.

Стайлинг

Изменение внешнего вида авто имеет свое название – стайлинг.

Как правило, стайлинг имеет цель:

  1. Улучшить аэродинамические свойства машины. Это делается за счет прикрепления к кузову дополнительных бамперов, спойлеров, китов и других деталей;
  2. Сделать автомобиль красивым, выделяющемся среди других авто, и для этого применяется аэрография.

Самостоятельный тюнинг – важные моменты

Тюнинг автомобиля и стайлинг – это настоящее искусство про которое нельзя рассказать в двух строчках.

Настоящий мастер может рассказывать о тюнинге автомобиля часами без остановки, и то, за это время он вряд ли раскроет все тонкости и нюансы этого вида деятельности.

Поэтому если автолюбитель решился сделать свое авто тюнингованным, он должен понимать, что такие работы делаются не абы как.

Не достаточно заменить одну деталь на другую, понавешивать различные прибамбасы и радоваться.

Нужно провести точные расчеты, благодаря которым можно будет сопоставить полученные после тюнинга характеристики с реальными возможностями автомобиля.

К примеру, Вы провели тюнинг двигателя увеличив его мощность. Возникает вопрос, а выдержит ли трансмиссия, тормозная система и другие узлы и агрегаты автомобиля увеличенную на них нагрузку? На сколько измениться управляемость машины и безопасность вождения.

Все это нужно учитывать, иначе тюнингованное авто может превратится в гроб на колесах, помните об этом.

Читайте по теме: Стоит ли делать тюнинг автомобиля своими руками.

Возможности Интернета

Развитие Интернета, как бы странно это ни звучало, сильно повлияло на развитие тюнинга автомобилей.

Благодаря всемирной паутине стало возможным изучать работы мастеров из других стран, любоваться необычными формами тюнингованных автомобилей, делиться на специальных форумах своим опытом и показывать фото своих работ.

{banner_adsens-news3}

Начали появляться специальные ресурсы на которых освещается самая последняя информация мира тюнинга.

Про них мы и поговорим ниже.

Выставки и шоу тюнинга

  1. Сайт http://www.essen-motorshow.de/car-exhibition/ — более 500 экспонатов автомобилей, 300 тыс. посетителей каждый год, около 1600 журналистов автомобильной тематики рассказывают об новшествах и инновациях в автомобилестроении и тюнинге;
  2. Ресурс http://www.sema.org/ — официальный сайт выставки SEMA (Лос-Анжелес), на которой демонстрируются тюнингованные автомобили.
  3. От выставки SEMA проводиться специальное шоу, все новости про шоу можно найти на сайте http://www.semashow.com/.
  4. В России проводится Московское тюнинг шоу, все подробности на официальном сайте http://www.tuning-show.ru/tuning/.
  5. Украина. http://www.tuning-motorshow.com.ua/ — профессиональная выставка авто тюнинга.

Компании, занимающиеся тюнингом автомобилей

Такие компании называются тюнинг-ателье. В действительности профессиональных тюнинг-ателье не много.

Из них можно отметить:

  1. В Германии — http://www.hartge.de/, тюнинг-ателье Hartge, основной приоритет автомобили BMW.
  2. Дания — http://www.kleemann.dk/ — проводит тюнинг двигателя, трансмиссии, стайлинг автомобиля.
  3. Япония — http://www.ralliart.com/ — работает только с автомобилями Mitsubishi.
  4. Германия — http://www.lumma-design.com – улучшение аэродинамики автомобиля.
  5. Россия — http://vc-tuning.ru/ — все виды работ по тюнингу, находится в Москве.
  6. Россия, Москва — http://www.vintageauto.ru/ — реставрация и тюнинг автомобилей.
  7. Украина — http://www.vf-tuning.com.ua/ — все виды работ по тюнингу.
  8. Украина — http://garage13.com.ua/ — улучшение характеристик двигателя, подвески, тормозов, трансмиссии, внешний вид (интерьер, экстерьер), отдельно тюнинг салона автомобиля.

Онлайн тюнинг

В Интернете существуют специальные сервисы, где прямо онлайн в формате 3D можно провести тюнинг именно своей машины.

Самый продвинутый из них, а значит и популярный http://www.3dtuning.com/en-US/ — хороший сервис, где есть база как зарубежных, так и отечественных машин.

Здесь в реальном времени, виртуально можно полностью преобразить свое авто, к примеру, сделать онлайн тюнинг ВАЗ.

Итог

Пока существуют автомобили до тех пор будет проводиться их стайлинг и тюнинг. Уход от постоянства к чему-то новому и необычному позволяет преобразить любой автомобиль до неузнаваемости.

Этим человек подчеркивает не только свою индивидуальность, но и делает свой автомобиль для окружающих образцом подражания. И это здорово!!!

Все, что вы хотели знать о настройке Stage 1, 2 и 3

Производители автомобильных запчастей обычно цитируют модификации в этапах, но что это означает? Производители запчастей и тюнинговые компании обычно используют числа от 1 до 3 для каждого состояния мелодии. Откровенно говоря, на самом деле это бессмысленно, поскольку они часто означают разные вещи, но есть некоторые общие черты, которые мы можем вывести между ними всеми.

К чему относится каждый этап настройки и чем они отличаются при сравнении, скажем, этапа 1 с модификацией этапа 3.

У каждого, кого вы спросите, будет своя собственная идея, и ни один этап не привязан к приросту мощности или процентному соотношению.

Итак, вот общие черты между этапами тюнинга автомобиля …

Stage 1 Модификации представляют собой модификацию «на болтах» или одну деталь, которая не требует дополнительных обновлений или работы для ее поддержки. Большинство считает, что часть настройки этапа 1 относится к быстрому дорожному моду, подходящему для повседневного использования. Они будут включать… быстрый дорожный распределительный вал, высокопроизводительный выхлоп с высоким потоком, модернизацию воздушного фильтра и индукционные комплекты, и даже перенастройки малой мощности часто классифицируются как первая ступень.Ключ в том, что они подходят для стандартной машины и не нуждаются в других модах. Сложение одной или нескольких из этих модификаций обычно дает совокупный прирост мощности больше, чем сумма приростов мощности всех других частей, сложенных вместе.

Stage 2 Настройка — это следующий уровень, и мы входим в моды, которые требуют других частей для их работы. Они обычно также более агрессивны и делают повседневное вождение немного более трудным или шумным, и их можно найти на большинстве автомобилей для трек-дней.Примеры модов этапа 2 включают гибридное турбо или турбо обновление, потому что для его наилучшей работы требуется другой коллектор или переключающий клапан или переназначение. Переназначение этапа 2 может потребовать модернизации турбонагнетателя или увеличения мощности сцепления или переключающего клапана для правильной работы. Надежность автомобиля не должна снижаться, но вы в значительной степени потеряете любую возможность или допустимую погрешность в стандартной настройке производителя, и вам придется тщательно обслуживать автомобиль и поддерживать его.

Stage 3 Настройка — это самый агрессивный этап, как правило, для серьезного автоспорта или соревнований.Моды, используемые на этапе 3, часто технически запрещены для использования на дорогах. Тюнинговые моды Этапа 3, как правило, не подходят для использования на дорогах. Проблемы включают нерациональный холостой ход, высокий диапазон мощности, неудачные тесты на выбросы выхлопных газов и слишком неровность, чтобы ездить в медленном потоке. Однако на трассе, где постоянно используются высокие обороты, а тормоза, как правило, остаются теплыми во время использования, а выбросы не принимаются во внимание, тогда этап 3 практически необходим.

Прирост мощности не может быть указан ни для одного из этих этапов, поскольку он сильно варьируется от автомобиля к автомобилю, а также используемые детали в разной степени влияют на диапазон мощности.

Тюнинговые компании часто имеют внутреннее меню и относятся к базовой стадии 1, более агрессивной стадии 2 и максимальной мощности как к стадии 3. Мы видели, что некоторые тюнеры цитируют 7 стадий.

Мы надеемся, что это проясняет некоторую тайну использования этих терминов, и мы желаем, чтобы люди перестали использовать такие бессмысленные выражения, когда дело доходит до тюнинга автомобилей.

Tuning mod V3.0 RC6 для GTA San Andreas

Этот мод расширяет возможности по настройке.Можно установить новые тормоза, турбо-комплекты, подвеску, шины (Шины изнашиваются Шины изнашиваются. Не все сразу). Таким же способом можно установить многие декоративные детали. Вы можете настраивать не только автомобили, но и самолеты, вертолеты, лодки, прицепы и мотоциклы, где вы можете настраивать трансопрт, обозначенный соответствующими значками на карте.

Офис:

Декоративные детали можно изменять-удлинять, растягивать, сжимать, вращать.
Нажмите S и стрелку и PageUp, PageDown измените ширину, длину и высоту.Удерживайте S + CTRL, чтобы изменить размер.
Клавиши со стрелками, PageUp и PageDown можно перемещать.
Чтобы повернуть деталь, нажмите CTRL и поверните стрелку и PageUp, PageDown
Чтобы изменить камеру (предмет / транспортное средство), нажмите V
Колесом мыши вы можете масштабировать или масштабировать камеру
Чтобы открыть все двери, нажмите C
Чтобы отрегулируйте детализацию — щелкните TAB
Нажмите X +, чтобы централезировать элементы по оси Y.
X + вправо для централезирования в X. X + PageDown для централезирования Z X + CTRL для сброса угла поворота.(Режим деформации сбрасывается.) X + S для сброса размера.
Нажмите Z + стрелка вправо, чтобы инвертировать детали вдоль оси X.
Z + Вверх, чтобы инвертировать элемент оси Y. Z + PageDown, чтобы инвертировать детали по оси Z.
Нажмите B, чтобы изменить режим управления (1/2 .. 1-стандартный, 2-инвертирующие клавиши при повороте камеры на другую сторону)
Нажмите D, чтобы включить режим деформации
Нажмите CTRL + стрелки / PageDown / Home / End / PageUP для деформации. (Деформации не сохраняются при сохранении деталей на G +1/2/3/4, но сохраняются при сохранении автомобиля)
В меню «Управление» выберите элемент, щелкните P и Y для покраски.Удерживайте R / G / B + вверх / вниз для редактирования цветов и A + вверх / вниз — для редактирования прозрачности. Нажмите CTRL + C, чтобы сохранить цвет, и CTRL + V, чтобы загрузить цвет. (цвета не сохраняются при сохранении машины)
Нажмите T + M, чтобы сохранить машину, если вы находитесь внутри, и для загрузки, если вы не в машине. Автосохранение присутствует. Чтобы загрузить последнее автосохранение, откройте меню загрузки и нажмите b.
Сохраненные машины можно загрузить даже после перезахода в игре. Вы также можете поделиться своей машиной с другими. Формат файла.TMV находится в папке GTA San Andreas \ CLEO \ Tuning Mod \ Vehicles (папка появляется после первого сохранения)
Сохраненные в старых версиях машины в этой версии скачать нельзя.

В GTA San Andreas \ CLEO \ Tuning Mod \ Songs вы можете копировать свою музыку. Она будет играть в гараже. В игре нажмите «TAB» + u, чтобы включить или выключить музыку, и TAB «+ i», чтобы пропустить трек.

Если вы не хотите, чтобы шина была изношена, откройте CLEO / Tuning / Tuning Mod Mod-CFG.ini и измените параметр TireWear на 0

Дом

Телефон 0131 557 0608

Адрес 42 Abbeyhill, Эдинбург, EH8 8EB

Другие способы связи с нами см. В разделе «Контакты» в главном меню

Наша текущая сделка

— Испытание на прокатной дороге £ 69 (Три пробега на прокатной дороге с распечаткой графика, показывающего л.с. и крутящий момент автомобиля)

— Remaps Только от £ 199

Перенастройка анти-тюнинга Улучшите свой «реальный» MPG с помощью перенастройки или переназначения
Вы можете GO GREEN и также сэкономить топливо

Что мы делаем — Полный список

  • Повторное нанесение на карту / выколотку
  • Удаление системы рециркуляции ОГ
  • Очистка DPF и растворы
  • Crypton Tuning на всех классических / карбюраторных автомобилях
  • Экономичный тюнинг всех автомобилей, 4X4 и фургонов
  • Испытания мощности на прокатных дорогах
  • Полная диагностика для всех марок и моделей
  • Неисправности АБС
  • Неисправности подушки безопасности
  • Неисправности системы комфорта
  • Сервисное обслуживание (доступны ТО)
  • Тормоза
  • Выхлопные системы

Ваша машина расходует слишком много топлива? Получите бесплатную проверку выбросов — Получите экономию топлива до 15% Услуга переназначения
— Вы переназначили ваш автомобиль с помощью мобильного или гаражного установщика? Проверьте это на нашей передовой технологии, чтобы убедиться, что вы получаете заплаченную вами тормозную мощность (л.с.), и убедитесь, что ваш двигатель не поврежден!


Помните, что мы — семейный бизнес, занимающийся тюнингом автомобилей с 1975 года и самые опытные тюнеры двигателей в Эдинбурге!

Отсканируйте с помощью телефона, чтобы связаться с нами

Настройте свой автомобиль | Evolve Technik

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов в нашей отрасли.Короткий ответ — да, но в соответствии с положениями о защите прав потребителей производитель должен доказать, что модификация действительно вызвала неисправность. Т.е. если вы настроили свой автомобиль, и люк на крыше перестает работать, на машину еще есть гарантия.

Некоторые производители (в частности, BMW, AUDI, VW и SKODA) теперь имеют возможность проверять настройки во время гарантийных процедур и диагностики системы. К сожалению, эта функция полностью автоматизирована, и обслуживающий персонал не может контролировать окончательное решение.Если программа обнаружит это программное обеспечение было подделано, оно автоматически поставит черный флаг против вашего VIN.

Однако теперь мы разработали метод, позволяющий обойти все функции обнаружения BMW F-серии. Итак, теперь мы можем настраивать все BMW последней модели F-серии в поместье, которое их невозможно обнаружить на уровне дилеров, поэтому вы все равно можете без проблем доставить свой автомобиль для регулярного обслуживания с установленной нашей мелодией.

Мы заработали репутацию благодаря послепродажному обслуживанию и поддержке, поэтому мы рекомендуем, если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашим автомобилем, сначала поговорите с нами. до встречи с вашим дилером.Довольно часто мы обращаемся к дилеру от имени наших клиентов для решения гарантийных вопросов.

Найдите интересный фрагмент из Отраслевого справочника по связям с потребителями Австралии, на который мы хотели бы обратить внимание всех наших клиентов, поскольку у многих теперь есть свои автомобили обслуживались также у нас.

«Потребители иногда не понимают различий между потребительскими гарантиями, гарантиями от дефектов и расширенными гарантиями. Это особенно в том случае, когда дилеры и производители широко заявляют, что потребители «аннулируют свои гарантии» или аналогичные, если они пойдут в независимый мастер по ремонту (например, мастер, не связанный с производителем или частью сети производителя).Любое предложение производителями автомобилей или дилерами, которые должны обслуживать автомобили у лицензированного дилера для сохранения гарантийных прав владельца неверно «. — Руководство по продажам и ремонту автомобилей ACA и отраслевое руководство к Закону о защите прав потребителей Австралии

Мы также ввели новую ограниченную согласованную заводскую гарантию для клиентов, которые все еще немного нервничают по поводу своей новой игрушки. Пожалуйста, обратитесь «Что такое Evolve Plus» для получения дополнительной информации.


Советы по созданию 10-секундной машины

«10-секундная цель»

Если вы смотрели какие-либо фильмы о дрэг-рейсинге или уличных гонках, то вы слышали о 10-секундных автомобилях.

10-секундный автомобиль — это автомобиль, который может преодолеть четверть мили за 10,9 секунды или меньше. Это цель, которую многие намеревались достичь при модификации своих автомобилей, и она стала эталоном золотого стандарта.

Хотя профессиональные автомобили для дрэг-рейсинга могут преодолеть четверть мили менее чем за половину этого времени, 10 секунд остаются разумной целью для серьезных автомобильных тюнеров.Имея 10-секундный автомобиль, вы попадаете в довольно эксклюзивный набор легальных автомобилей.

Узнайте, что нужно, чтобы построить 10-секундный автомобиль.

Определите, какой вес вам нужен для 10-секундной машины.

Что нужно, чтобы сделать 10-секундную машину? Ваши навыки водителя повлияют на ваше время.

Быстрое переключение передач в оптимальной точке диапазона мощности дает большой эффект.

А пока давайте сосредоточимся на основных требованиях к настройке, чтобы ваша машина имела шанс достичь 10-секундной цели.

Вы, вероятно, захотите увеличить выходную мощность, но разумные деньги идут на увеличение отношения мощности к весу. Более легкому автомобилю требуется меньше энергии, чтобы достичь волшебной 10-секундной цели. Таким образом, удаление ненужного веса в сочетании с настройками мощности даст вам больше отдачи от затраченных средств.

Какой вес для 10-секундного автомобиля?

Сделано несколько предположений, и каждое из них в большей или меньшей степени будет влиять на результаты.

Если вы воспринимаете это как общее руководство, оно должно указать вам правильное направление и помочь вам установить и достичь разумной цели мощности.

Для 10-секундного автомобиля мы рекомендуем в качестве хорошей отправной точки следующее соотношение: —

  • 400 л.с. на 1000 кг
  • Итак, для относительно тяжелого автомобиля весом около 1600 кг, такого как Supra или GT-R, вам нужно стремиться к 740 л.с.
  • В то время как для легкого варианта, такого как 800-килограммовый Lotus 2-Eleven, вам потребуется всего около 320 л.с.


А что, если мы воспользуемся более сложной моделью?

Итак, давайте посмотрим и воспользуемся довольно сложным симулятором, где мы сможем поиграть с гораздо большим количеством переменных и на самом деле получить скорость ET.

Теперь у нас есть базовая линия, пора выполнить более сложные вычисления. Мы прогнали некоторые цифры с помощью более совершенного и сложного программного обеспечения для моделирования, выпили много кофе и вернулись через неделю, чтобы ознакомиться с результатами. (На подсчет не ушла неделя, но нас отвлекли красивые блестящие машины и двигатели!)

Итак, используя массу автомобиля 1200 кг и предполагая, что это заднеприводная модель в качестве отправной точки, мы ввели в наш симулятор следующее.

Допущения, сделанные в следующем примере расчета:

  • Распределение веса 50/50
  • Задние шины шириной 245 мм
  • Фронтальная площадь 25 кв. Футов
  • Коэффициент лобового сопротивления 0,36
  • Дорожный просвет 5 дюймов
  • Передаточное число 1.908, 1.525, 1.282, 1.085, 0.922, 0.786
  • Главная передача 3,85
  • Макс. Мощность при 6250 с переключением передач при 6500
  • Макс фунт / фут при 5200
  • Красная линия 7500
  • с турбонаддувом
  • Работает на высоте 300 футов (Санта-Под в Великобритании) в английских погодных условиях (сухо, но влажно — да, мы знаем, что обычно идет дождь, но мы пытаемся привлечь туристов!)

Для пробега этой машины менее 10 секунд и 1/4 мили вам потребуется около 750 л.с. и 650 футов / фунт (ET 10.98 со скоростью 137 миль в час). Для более легкого автомобиля показатель мощности ниже, но для более тяжелого автомобиля требования к мощности возрастают. Уменьшите вес примерно на 240 фунтов, и вы разгонитесь до 140 миль в час за 10,48 секунды.

Преодоление 10-секундного барьера в этой машине потребует около 1100 л.с. и 1000 фунт / фут мощности — это довольно большой поход.

Уменьшение веса обычно самый дешевый и лучший вариант.

Увеличение мощности является второстепенным. Помните, сцепление, трансмиссия, сцепление и управляемость играют свою роль.

Что касается настройки, мы бы предложили замену двигателя, добавление принудительной индукции, работу головы и снижение степени сжатия, балансировку и разработку чертежей, криогенную обработку блока, а также установку кулачков для быстрой езды и увеличение расхода топлива.

Понижение мощности — еще один фактор, и вы не сможете превзойти некоторые хорошие липкие шины с характеристиками сопротивления, чтобы сделать это.

Полноприводные автомобили очень хороши в снижении мощности на тормозной полосе, и мы наблюдали значительное сокращение времени на четверть мили за счет отрегулированных передаточных чисел и улучшений контроля тяги.

Наш форум — отличное место, где можно пообщаться с нашими резидентами, работающими на бензине, и гонщиками, чтобы получить советы о том, как превратить вашу машину в 10-секундную.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была в рубриках Автоспорт, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *