Толщина заводской краски автомобиля: купить, продать и обменять машину

таблица по маркам авто 🦈 avtoshark.com

Измеряют высоту слоя по 4-5 точкам в центре и по краям исследуемой области. Обычно разность между соседними частями не должна превышать 30-40 микрон. ЛКП измеряется на алюминиевой поверхности толщиномером, откалиброванным на этот металл. Чтобы определить высоту слоя краски на пластике, пользоваться магнитным прибором нельзя. Для этого используют ультразвуковое устройство измерения или визуально проверяют отклонения оттенка цвета.

Идеальное состояние краски на старой машине закономерно вызывает подозрения. Проверяют толщину ЛКП на автомобилях по таблице для конкретной модели. Отклонения от стандартных значений с большой вероятностью связаны с проведенным кузовным ремонтом.

Определение толщины краски автомобиля

Обычно, при покупке машины, бывшей в употреблении, кроме внешнего осмотра, проверяют ЛКП. Слишком высокое покрытие с большой вероятностью свидетельствует о проведенном кузовном ремонте. Сколько нанесено слоев краски, зависит от модели авто и типа ЛКП.

Способы определения высоты покрытия на кузове машины:

  1. Постоянный магнит, который нормально притягивается только к металлической поверхности с тонким слоем эмали и лака.
  2. Выявление при хорошем освещении отличия в оттенках лакокрасочного слоя соседних участков на кузове авто.
  3. Электронный толщиномер, который помогает с высокой точностью измерять ЛКП автомобиля.

Приборы для определения должного количества краски на поверхности кузова также бывают механические, ультразвуковые и лазерные. Сравнивают толщину ЛКП на автомобилях по таблице стандартных значений для конкретной модели.

Какие в первую очередь проверять детали

В разных частях кузова машины высота слоя краски немного отличается. При измерениях необходимо сравнивать полученный результат со стандартным из таблицы.

Оценка ЛКП на кузове авто

Детали кузова машины отличаются конструкцией и размерами поверхности. В случае ДТП повреждения по сути получают больше фронтальные части автомобиля.

Очередность деталей, для которых определяют толщину ЛКП:

  • крыша;
  • стойки;
  • капот;
  • багажник;
  • двери;
  • пороги;
  • боковые накладки;
  • внутренние окрашенные поверхности.

Измеряют высоту слоя по 4-5 точкам в центре и по краям исследуемой области. Обычно разность между соседними частями не должна превышать 30-40 микрон. ЛКП измеряется на алюминиевой поверхности толщиномером, откалиброванным на этот металл.

Чтобы определить высоту слоя краски на пластике, пользоваться магнитным прибором нельзя. Для этого используют ультразвуковое устройство измерения или визуально проверяют отклонения оттенка цвета.

Таблица толщины ЛКП

Производители автомобилей красят кузов грунтом, эмалью и лаком с различными свойствами. Нормальный слой может отличаться по высоте, но большинство значений попадает в промежуток 80-170 микрон. Таблицы толщины ЛКП автомобилей разных частей кузова показывают сами производители.

Эти значения также можно узнать из инструкции пользователя прибора, измеряющего слой краски на металлической поверхности. Фактическая толщина покрытия может отличаться от стандартной в зависимости от места сборки и условий эксплуатации. В этом случае разница с таблицей составляет обычно до 40 мкм и слой краски равномерно распределен по поверхности.

Значение более 200 микрон обычно свидетельствует о повторном окрашивании, а свыше 300 мкм – о вероятной шпаклевке битого кузова авто. Полезно знать, что модели машин премиального класса имеют толщину краски до 250 микрон.

ЛКП автомобилей в сравнении

Небольшой слой покрытия чаще повреждается и может отлететь даже при мойке под давлением. На прочность защиты металлических поверхностей кузова также влияют свойства материалов. Но определяющий показатель качества покраски авто – это толщина покрытия.

Обычно для экономии производитель уменьшает высоту нанесения на автомобильных деталях, не подверженных вредному воздействию. Краска на крыше, внутренних поверхностях и багажнике обычно тоньше. В отечественных и японских автомобилях толщина ЛКП 60-120 мкм, а в большинстве европейских и американских марок – 100-180 микрон.

Какие значения свидетельствуют о дополнительных слоях

Местный кузовной ремонт обычно делают без полного удаления краски. Поэтому высота нового покрытия больше первоначального, нанесенного на конвейере. Толщина слоя эмали и шпатлевки после ремонта часто выше 0,2-0,3 мм. Также на заводе слой краски наносят равномерно, допустимой считается норма перепада высоты около 20-40 микрон. При качественном кузовном ремонте краска может совпадать по толщине с оригинальной. Но перепады высоты покрытия достигают 40-50% и более.

Что указывает на вмешательство

Битый автомобиль после восстановления кузова может выглядеть, как новый. Но проверка при помощи магнита или прибора измерения должна легко выявить следы вмешательства.

Признаки кузовного ремонта и перекраски:

  • отличие толщины ЛКП на автомобилях от таблицы стандартных значений на 50-150 мкм;
  • перепады высоты покрытия на одной детали более 40 микрометров;
  • локальные отличия в оттенке цвета на поверхности кузова;
  • окрашенные детали крепежа;
  • пыль и мелкие включения в слое лака.

При измерении необходимо учитывать и диапазон отклонений в таблице по конкретной модели.

Причина тонкого лакокрасочного покрытия современных автомобилей

Большинство производителей машин стараются экономить на всем, чтобы снизить цену и обойти конкурентов. Снижение высоты ЛКП на неответственных деталях кузова – один из способов уменьшить затраты. Поэтому если на капоте и дверях заводской слой краски обычно 80-160 мкм, то на внутренних поверхностях и крыше – всего 40-100 мкм. Чаще такая разница в толщине покрытия встречается в отечественных, японских и корейских автомобилях.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Принцип действия толщинометра

Эта мера оправдана, так как внутренние и верхние поверхности кузова меньше контактируют с дорожной пылью и реагентами, чем низкорасположенные. Небольшой уровень краски наносят при использовании качественных прочных материалов. Улучшенный состав эмали с высокой плотностью пигмента позволяет снизить количество слоев покраски.

Другая причина тонкого лакокрасочного покрытия кузова машины – экологические требования, которые должны выполнять автопроизводители.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

краскапокрытиеприбортолщина

0

Не бит, не крашен? Проверяем толщиномером ЛКП на рынке «Ждановичи»

Недавно в редакции появились чудо-приборы — толщиномеры лакокрасочного покрытия. Как известно, с помощью этих устройств всего за пару минут легко определить аварийное прошлое автомобиля. И в первый «бой» с ними пошел Юрий Гладчук.

Свершилось! Три толщиномера лакокрасочного покрытия лежат на моем письменном столе. Мне не терпится их опробовать на практике, но сначала сухая теория.

Что может этот прибор? Он может достаточно точно определить толщину ЛКП, показать, проводилась ли дополнительная покраска авто поверх заводской краски, найти участки с нанесенным слоем шпатлевки. Единица измерения — микрометр (прежнее название «микрон» отменено в 1967 году). Равен он миллионной доле метра (10

-6 м).

В разных моделях толщина заводского ЛКП варьируется примерно от 55 до 170 мкм. В свободном доступе имеются таблицы с этими данными, но цифры могут меняться: бывает, что кузов полировали, иногда лаком или еще чем-нибудь покрыли. Показания прибора от этого будут уменьшаться или увеличиваться соответственно. Главное, чтобы не было скачков показаний на разных элементах кузова и «космических» значений — от 180 мкм и выше.

Большая разница в толщине покрытия на сравнительно небольшом участке укажет на место рихтовки кузовных элементов.

Перепады толщины покрытия на разных элементах кузова сообщат потенциальному покупателю автомобиля, красили ли какой-либо элемент. Поскольку повторить толщину заводского покрытия сложно, то крашеный кузов или отдельный его элемент определить достаточно просто.

В этом я убедился несколько ранее. Если помните, недавно мы искали бензиновый универсал за $12.000 . Искали-искали и в итоге купили пятилетний KIA cee`d. Толщиномер ЛКП тогда точно указал нам на перекрашенную крышку багажника и низ передней правой двери. Но удара не было — зазоры ровные, шпатлевки нет. Имелся просто увеличенный слой краски, около 250 мкм, без перепадов показаний на элементе.

И вот теперь не нужно тратить много времени на осмотр машины, не нужно ждать яркого освещения для осмотра кузова — проверить машину на аварийное прошлое можно и в темноте. Грязный ли, чистый ли кузов — это тоже не важно. «До чего техника дошла!» — сказал бы по этому поводу герой известного мультфильма про Простоквашино.

Техника-то дошла, однако специалист определит состояние кузова на глаз и без приборов. Но что делать, к примеру, новичку, который ищет на рынке свой первый автомобиль? Да и я в делах кузовных не очень силен — наличие толщиномера в редакции пойдет только на пользу.

Поэтому от теории переходим к практике. Отправляемся к знакомому специалисту по кузовным работам Сергею на тест нашего оборудования.

Первый объект проверки — Subaru Legacy 2001 г.в. Пока что еще владелец не в курсе, что с кузовом автомобиля. Хотя, если честно, его это мало волнует — для него важнее общее техническое состояние. Да и проблемы некоторых элементов кузова видны невооруженным глазом.

Для начала предоставляем автомобиль для осмотра нашему специалисту. Его вердикт: в заводской краске только правые двери, водительская дверь, крышка багажника и крыша. Определил он это достаточно быстро. Но над некоторыми элементами нужно было подумать и посмотреть внимательнее. Сказался недостаток освещенности — пасмурная погода.

Следующий эксперт — толщиномер ЛКП. Совпадут ли его данные с мнением эксперта? Прикладываем датчик к некрашеным элементам: так и есть, все в заводских рамках, 130-150 мкм — это нормально.

Толщина лакокрасочного покрытия капота составляет 230-260 мкм. Разбежки небольшие — элемент в аварии не был. Сергей объясняет, что имелись локальные повреждения ЛКП, поэтому здесь второй слой краски и увеличенная толщина покрытия.

Проблемы левого переднего крыла видны сразу — кусок шпатлевки с краской отвалился. В этом месте показания прибора прыгают от 800 и до бесконечности (диапазон измерения этого толщиномера ограничен 2000 мкм). С правым передним крылом практически такая же ситуация.

С задним левым крылом ситуация несколько иная. Снизу разбежка большая — от 600 до 1400 на арках. Сверху элемента прибор показывает около 160 мкм.

— Проблема этих машин известна — арки. Гниют они быстро. Как видим, тут присутствует шпатлевка, низ крыла красился. Но верхняя часть данного элемента не перекрашивалась — все в рамках заводских значений. Судя по всему, поверх заводской краски нанесли лак.

В подтверждение этих слов на данном элементе находим места, где лак облез.

Толщиномер также показывает «космические» значения на заднем правом крыле и задней левой двери — элементы биты и крашены.

Отметим тонкий слой краски на крашеных элементах внутри кузова — такое наблюдается у всех автомобилей.

Первая проба прошла неплохо — с помощью прибора мы точно определили проблемные места этой машины.

Сергей высказал пару мыслей:

— Приборы приборами, но опытный кузовщик при хорошем освещении увидит все безо всякой технической помощи. Хотя для менее опытных автолюбителей толщиномер будет очень полезен при выборе автомобиля. Тем не менее не стоит бояться перекрашенной машины. На заводе производители наносят очень тонкий слой лакокрасочного покрытия, да и краски теперь на водной основе. В этих условиях лучше пусть будет перекрашенная машина, нежели с тонким заводским слоем, который через пару лет после покупки превращается в решето от сколов…

Да, но лично мне не хотелось бы покупать относительно свежую «бэушку» с «боевыми ранами». Поэтому отправляюсь на рынок «Ждановичи» посмотреть на автомобили, которые «не биты, не крашены». Быть может, там все же найдутся машины без аварийного прошлого? Ведь если верить продавцам, то даже 20-летние экземпляры, заехав на рынок, становятся небитыми, некрашеными и с пробегом до 200 тыс. км.

Первый экземпляр — Honda CR-V 2008 г. в. «Не бита 100 процентов», — говорится в объявлении о продаже. Сколько раз мы это слышали…

Толщиномер ЛКП показывает, что удар был в заднее правое крыло, — показания прибора местами доходили до 1700 мкм. Шпатлевка под ЛКП имеется.

Также присутствует увеличенный слой краски на стойке крыши — показания доходят до 300 мкм. Заднее левое крыло тоже не без проблем: в разных местах толщина ЛКП данного элемента составляет 125-220 мкм — это большая разбежка. Лакокрасочное покрытие всех остальных элементов «плавает» от 120 до 150 мкм.

Белый Ford Fusion 2010 г. в. c бензиновым двигателем 1.4 продавался за $10.900. Осмотр кузова показал, что все элементы, кроме одного, целые. Разбежки нет, все в рамках 100-130 мкм.

Но на задней правой арке имеются следы кузовных работ — показания прибора доходят до 210 мкм. По-моему, это не повод отказаться от покупки. Арку, скорее всего, «притерли» во время парковки. Но больше по кузову никаких вопросов.

Этот Volkswagen Passat B5 2004 г.в. продавался за $12.600 — на тысячу дороже среднерыночной цены.

В объявлении несколько раз и большим шрифтом сообщается, что машина не бита. Ну, думаю, раз такое дело, точно битая. Берем в руки чудо-прибор и…

Это невероятно, фантастично, но кузов автомобиля действительно оказался без аварийного прошлого! Толщина ЛКП всех элементов в рамках заводских 90-125 мкм. А может, просто прибор забарахлил? Чтобы это проверить, ткнул датчиком в крыло стоявшего рядом старенького Volkswagen Passat B4.

1060 мкм с первого попадания — нет, с толщиномером все в порядке. Неужели в «Ждановичах» можно найти небитую десятилетнюю машину! К слову, купили этот автомобиль буквально через пару дней — проходил мимо, поинтересовался у продавца. Есть небитые машины такого возраста на рынке! И на этой позитивной ноте перейдем к небольшому техническому обзору предоставленного оборудования.

Три толщиномера GL-6H, Р-10 и ЕТ-11Р нам любезно предоставил autoboss.by. Их технические характеристики представлены в таблице выше. К слову, толщиномеры ЛКП можно взять и в аренду.

GL-6H — один из самых простых приборов с шагом измерения 1 мкм. Для сравнения: у наиболее «бюджетного» GL-2B этот параметр равен 10 мкм. Что интересно, подсветка горит постоянно. Но нужно тщательно прикладывать датчик к элементам, иначе можно ошибиться. Зато покупателя не разорит — $90.

Р-10 — профессиональный инструмент. Имеет выносной зонд, благодаря которому в труднодоступных местах и на изгибах пользоваться этой моделью можно без проблем. Один нюанс — кнопку включения подсветки экрана нужно постоянно держать, чтобы экран подсвечивался. За эту модель продавцы просят $140. На мой взгляд, она самая удобная из представленных.

ЕТ-11Р можно купить за $150. Он популярен в России, хотя, по нашему мнению, гораздо удобнее толщиномер с выносным зондом. Измеряя толщину покрытия Ford Galaxy на рынке (об этом — в следующем материале), чуть было не приписал этому автомобилю битое крыло, а на самом деле просто неплотно приложил датчик к элементу. Да, постоянно нужно нажимать на курок — это не совсем удобно. С другой стороны, держишь прибор в одной руке.

Толщиномер ЛКП идеально подойдет тем, кто щепетильно подходит к выбору автомобиля. В любом случае «труп» он опознает моментально, шпатлевку найдет гарантированно. Поэтому, если нет знакомого кузовщика, хороший вариант. Но обычному автолюбителю в постоянное пользование такой прибор не нужен, проще взять его в аренду.

А мы же продолжим опыты с толщиномерами — берегись, рынок «Ждановичи»!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит сайт autoboss.by за предоставленное оборудование

Стандарт толщины поверхности краски автомобиля

  1. Дом
  2. Технология
  3. Стандарт толщины поверхности автомобильной краски

Время:2020/04/10 10:30:00 Просмотр:359

В производстве автомобильной промышленности автомобильная краска считается одним из стандартов для измерения превосходных характеристик автомобиля. Автомобиль будет долгое время сталкиваться с различными внешними условиями, такими как воздействие солнца, ветер и дождь, искусственные царапины и т. д. Это сверхкислотная и сверхщелочная среда, неразличимая невооруженным глазом, а это означает, что высокая — качественная пленка краски должна быть водонепроницаемой и непроницаемой, высокой твердости, устойчивой к царапинам, кислотостойкой и щелочестойкой, сохраняя при этом высокий блеск и высокую износостойкость.
       Автомобильные краски должны соответствовать этим высоким требованиям, многие считают, что чем толще поверхность автомобильной краски, тем лучше. Толщина немецких автомобилей намного выше, чем у японских, некоторые потребители считают, что немецкие автомобили лучше японских. Но на самом деле это неправильно, ведь толщина краски автомобиля имеет определенные технические нормы. Поэтому в этой статье мы в основном поговорим о соответствующих знаниях об автомобильной краске и толщине краски.

1. Почему толщина краски автомобиля не настолько велика, насколько это возможно?

Окраска кузова — важный процесс в автомобильной промышленности, и этот процесс относительно сложен. Покрытия, используемые на разных этапах, будут разными. Эти покрытия выполняют защитную и эстетическую функцию на кузове автомобиля, а также на толщине лакокрасочного покрытия автомобиля.
       Независимо от толщины поверхности краски, обычно она состоит из четырех слоев краски: изнутри наружу — электрофоретический слой, промежуточный слой, слой цветной краски и слой лака. Электрофоретический слой предназначен для защиты основной конструкции автомобиля от ржавчины. Среднее покрытие может помочь уменьшить воздействие песка и гравия на кузов автомобиля и предотвратить шелушение, выцветание поверхности кожи и другие явления, связанные с поглощением ультрафиолетовых лучей. Слой цветной краски является вспомогательной окраской, слой лака отвечает за защиту всего внешнего вида кузова, аналогично роли пленки.
       Из роли этих четырех слоев краски видно, что толщина автомобильной краски зависит не от износа, а от твердости автомобильной краски. Чем выше твердость, тем выше износостойкость.
       Когда новый автомобиль покидает завод, толщина краски автомобиля зависит от модели автомобиля, цвета и различных частей кузова автомобиля. Обычно требуется, чтобы толщина покрытия составляла 120-180 микрон, а твердость автомобильной краски составляла от 0,4 до 0,6. Поэтому японские автомобильные краски выглядят очень тонкими, а немецкие — очень густыми. На самом деле, пока они покидают завод, толщина их автомобильной краски находится в пределах жестких стандартов.

2. Почему мы определяем толщину краски автомобиля?

(1) Определение однородности

Используйте прибор Linshang LS220 для проверки лакокрасочного покрытия различных частей кузова автомобиля. Значение, полученное в результате измерения, позволяет увидеть, мала ли ошибка, а затем определить, является ли толщина поверхности краски автомобиля однородной. Чем меньше погрешность, тем выше однородность, а значит, тело лучше по различным показателям защиты.

(2) Определите, следует ли срезать углы

Проверяется толщина лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Если толщина не достигает указанных 120 микрометров или более (90 микрометров для экономичных автомобилей стоимостью менее 50 000 юаней), можно считать, что автомобиль срезал углы во время производства.

(3) Определите, является ли подержанный автомобиль аварийным автомобилем

Некоторые продавцы подержанных автомобилей продают автомобиль, попавший в аварию, как подержанный автомобиль. Во избежание покупки аварийного автомобиля мы можем использовать прибор для измерения автомобильной краски Linshang LS220, чтобы проверить толщину автомобильной краски на различных частях кузова автомобиля. Если есть несколько мест, где толщина краски более 200 микрон, это означает, что автомобиль мог попасть в аварию. Потому что, когда автомобиль отреставрирован, исходная поверхность краски не будет соскоблена, а поверхность краски покрыта освежающей краской, поэтому толщина обычно превышает 200 микрон.
       Автомобильная краска кажется обычной, и на самом деле она очень умная. Тестирование толщины автомобильной краски может помочь нам оценить качество автомобиля. При этом, чтобы судить о качестве краски, необходимо судить по аспектам, достаточно ли высока твердость, равномерен ли цвет. Ошибка толщины поверхности краски слишком велика.

  • Prev:Почему мы используем толщиномер автомобильной краски?
  • Next:Что вы знаете об изоляционном стекле?

Связанные статьи

  • Высокоточный толщиномер покрытия для подержанного автомобиля
  • Толщиномер покрытия автомобильной лакокрасочной пленки
  • Прибор для измерения толщины покрытия для обнаружения антикоррозионного покрытия
  • Linshang LS220, LS191, LS160A – необходим для осмотра автомобильного покрытия
  • Измеритель толщины покрытия для подержанного автомобиля
  • Шаг регулировки нуля толщиномера покрытия

8 лучших измерителей толщины краски для автомобилей

Вы хотите купить подержанный автомобиль? Если это так, вам следует подумать о том, чтобы приобрести себе инструмент для измерения толщины покрытия. Как следует из названия, толщиномер покрытия или краски измеряет толщину покрытия на поверхности автомобиля.

Хотя вы можете хорошо оценить качество и состояние отделки автомобиля только на основании визуального осмотра, правильное измерение толщины краски на автомобиле может дать вам много информации о его истории и состоянии. Проблемы с кузовом и ржавчина являются одними из наиболее важных проблем, которые необходимо определить, если вы хотите купить подержанный автомобиль.

Если вы читали наши подробные руководства для покупателей автомобилей, то знаете, что мы уделяем большое внимание оценке качества и состояния лакокрасочного покрытия автомобиля перед покупкой.

Если вы серьезно серьезно относитесь к максимально возможной оценке лакокрасочного покрытия автомобиля, то толщиномер лакокрасочного покрытия (иногда называемый прибором для измерения покрытия) является достойным вложением средств.

Существует множество различных инструментов для измерения толщины покрытия, но какой из них лучше и какой лучше купить?

В этом руководстве покупателя мы собрали восемь лучших инструментов для проверки толщины краски, которые вы можете приобрести. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной!

Поскольку это длинное руководство, возможно, вы захотите воспользоваться приведенным ниже содержанием, чтобы упростить и ускорить навигацию по этой странице.

Содержание

Лучшие толщиномеры краски, которые можно купить

Давайте погрузимся и посмотрим на лучшие продукты. После этого у нас есть ответы на часто задаваемые вопросы об инструментах толщины покрытия и о том, как их можно использовать.

Обновление от апреля 2022 г.: из-за проблем с цепочкой поставок некоторые из этих продуктов в настоящее время не так легко приобрести. В настоящее время мы изучаем новые варианты, чтобы порекомендовать их вам (поскольку трудно определить, когда и будут ли снова доступны запасы в ближайшем будущем). Пожалуйста, потерпите с нами, пока мы работаем над этим. Если у вас есть рекомендуемые продукты для включения в список, не стесняйтесь оставлять комментарии или писать по электронной почте admin@garagedreams. net 

1: Измеритель толщины лакокрасочного покрытия ERAY

Если вы ищете один из лучших инструментов для измерения толщины покрытия, вы не ошибетесь, выбрав прибор для измерения толщины краски ERAY. Диапазон измерения этого датчика составляет от 0 до 2000 мкм (78,7 мил), и он оснащен легко читаемым ЖК-экраном.

Манометр ERAY имеет 4 группы профилей с 80 показаниями в каждой группе. Каждая группа может иметь свои собственные настройки сигналов тревоги, специальные пределы и даже собственную калибровку. Если вы решите сохранить свои данные, датчик может хранить 320 показаний, прежде чем их нужно будет очистить. Данные, хранящиеся в датчике, затем могут быть переданы на ПК для анализа. Программное обеспечение ERAY совместимо с Windows SVR 2000/2003/2008 и Windows XP/Vista/7/8/10 (32 и 64 бит).

Одна замечательная функция, которая нам нравится в этом датчике, заключается в том, что вы можете установить верхний и нижний предел. Когда вы переходите эти пределы, на ЖК-экране отображается сигнал тревоги. Этот датчик идеально подходит для тех, кто хочет проверить наличие ржавчины, ремонтных работ или других проблем с кузовом на подержанных автомобилях.

Толщиномер лакокрасочного покрытия ERAY — один из самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя инструментов для измерения толщины покрытия ЖК-экрана на рынке. Он также поставляется с отличной 24-месячной гарантией бесплатной замены.

Ключевые функции:
  • Точный диапазон измерения от 0 до 2000 мкв (78,7 млн.)
    • Марка: ERAY
    • Вес: 90 г (3,2 унции)
    • Артикул: SR-A770

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше и купить на Amazon

    2: Магнитный толщиномер покрытия VVV-Group

    Если вы ищете недорогой прибор для измерения толщины покрытия, этот прибор от VVV-Group станет отличным вариантом. Он использует магнитный наконечник и простую цветовую шкалу по всей длине устройства, чтобы дать вам точные измерения покрытия.

    Преимущество толщиномера ВВВ-Групп в том, что он чрезвычайно удобен для криволинейных поверхностей и труднодоступных мест. Он также водостойкий и может использоваться на грязных автомобилях. Это делает его идеальным недорогим решением для проверки аварийных повреждений, ремонта и участков ржавчины во время осмотра автомобиля.

    Магнитный толщиномер покрытия VVV-Group также невероятно мал и легок, что означает, что вы можете легко поместить его в карман или небольшую сумку.

    Этот инструмент для измерения толщины покрытия является одним из самых популярных среди автомобилей и имеет множество пятизвездочных отзывов. Если вы ищете недорогой датчик, то этот должен быть первым в вашем списке.

    Основные характеристики
    • Магнитный наконечник, который можно использовать на искривленных поверхностях или в труднодоступных местах
    • Легкие и маленькие
    • Точные
    • можно использовать на мокрые или грязные транспортные средства
    • Фантастическая цена
    Спецификации
    • Бренд: VVV-группа
    • .
    • Артикул: 3003

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше и купить на Amazon.com

    3: CARSYS DPM-816 Толщиномер покрытия для автомобилей

    Еще один отличный вариант для тех, кто ищет толщиномер лакокрасочного покрытия для техосмотра автомобилей, от CARSYS. DPM 816 обладает высокой точностью благодаря датчику (производства Россия) с диапазоном измерения до 137 мил, разрешением до 0,001 мил и точностью до 1%+0,04 мил.

    Толщиномер краски CARSYS немного сложнее, чем у VVV-Group, о котором мы говорили выше. Он оснащен широким и информативным ЖК-экраном, на котором отображается только необходимая информация, и тремя большими кнопками для навигации по меню. CARSYS утверждает, что DPM-816 настолько прост в использовании, «что с ним справится даже ребенок».

    Устройство имеет пять различных режимов, которые можно использовать для самых разных целей:

    • A — Авто — идеально подходит для проверки толщины краски или покрытия на кузове автомобиля.
    • M — Производство — настройка с более высоким разрешением, которая идеально подходит для толстых покрытий. Отлично подходит для заводов, покрасочных цехов и мастерских.
    • P – Программа – используется для пользовательской калибровки по 6 точкам. Для особых случаев, когда калибровка по умолчанию не подходит.
    • Fe – метод магнитной индукции
      nFe – метод вихревых токов

    DPM-816 может измерять толщину покрытий на вогнутых, криволинейных, гладких и тонких поверхностях, поэтому он идеально подходит для осмотра вашего автомобиля. Вы также можете выполнять измерения в одиночном или непрерывном режимах, чтобы вы могли либо выбрать точку для проверки, либо сравнить несколько частей автомобиля.

    Если вы ищете устройство, которое будет работать в любых погодных условиях, DPM-816 подойдет вам лучше всего. Он может работать при температуре от -13 до 104 F (от -25 до 40 С).

    Основные характеристики:
    • Простой дизайн с ЖК-экраном и тремя большими кнопками
    • Пять различных режимов, в том числе автоматический для техосмотра
    • Работает в диапазоне температур от -13 до 104 F (от -25 до 40 С)
    • Измерение диапазона от 0 до 137 мил
    Спецификации:
    • Бренд: CARSYS
    • Вес: 50G (1,76 унции)
    • . 0004

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше и совершить покупку на Amazon.com

    4: VVV-Group Industrial-818 Профессиональный цифровой толщиномер покрытия

    Если вы ищете лучшее из лучшего, вы можете’ С профессиональным цифровым толщиномером покрытий Industrial-818 от VVV-Group вы не ошибетесь. Этот прецессионный толщиномер с невероятно высоким разрешением имеет разрешение 0,001 мил, что делает его более чем подходящим для осмотра автомобилей.

    Диапазон измерения 0-197 мил (0–5 мм) для магнитных металлических поверхностей и 0–118 мил (0–3 мм) для немагнитных металлических поверхностей. Цифровой ЖК-экран отображает очистку показаний, а пользовательский интерфейс прост в использовании с 3 единицами измерения; милы, гм и мм.

    В упаковке Вы получите один Толщиномер покрытия Индустриал-818, калибровочный набор для алюминиевой и железной пластины, набор калибровочной фольги 50, 100, 250, 500, 1000-4 шт, противоударный кейс для переноски и хранения, 3 ААА батарейки и инструкция.

    Если вы осматриваете много автомобилей или планируете часто использовать толщиномер покрытия, этот профессиональный прибор может стоить ваших вложений.

    Основные характеристики:
    • Профессиональный цифровой толщиномер покрытия промышленного класса
    • Разрешение 0,001 мил
    • 3 мм) для немагнитных металлических поверхностей
    • Удобный интерфейс и цифровой ЖК-экран
    • ShockPoper Case
    Спецификации:
    • Бренд: VVV-группа
    • Вес для доставки: 1KG (2,2 фунта)
    • . подробнее и для покупки на Amazon.com

      5: Толщиномер краски Elpidan E7000

      Толщиномер краски Elpidan E7000 идеально подходит для техосмотра автомобилей. Он оснащен большим 2,3-дюймовым цветным HD-экраном высокой четкости, который отображает всю необходимую информацию и автоматически поворачивается при изменении ориентации устройства.

      В отличие от многих других толщиномеров покрытий, в приборе Elpidan используются перезаряжаемые батареи, которые можно заряжать через порт USB или зарядный порт, расположенный в верхней части устройства. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о покупке одноразовых батареек AA или AAA.

      E7000 может точно измерить толщину покрытия на гладких, шероховатых, тонких и криволинейных поверхностях, поэтому он идеально подходит для осмотра автомобилей. Можно установить верхний и нижний пределы показаний, чтобы срабатывал сигнал тревоги, когда толщина покрытия становится выше или ниже этих пределов.

      Обладая прочной и эффективной конструкцией, E7000 имеет несколько режимов и может хранить до 1500 показаний, чего более чем достаточно даже для самого тщательного осмотра автомобиля. Устройство Elpidan измеряет до 1500 мкм (59 мил) и может принимать более 60 показаний в минуту. Затем данные можно просмотреть тремя способами: статистический вид, график тренда и гистограмма.

      Elpidan E7000 настоятельно рекомендуется и проверен, и он может измерять толщину немагнитного покрытия на магнитных металлических подложках и непроводящих покрытий на всех цветных металлах.

      Основные характеристики:
      • Большой 2,3-дюймовый цветной HD-экран высокой четкости с автоматическим поворотом криволинейные поверхности
      • Может принимать более 60 показаний в минуту
      • Сигнализация верхнего и нижнего пределов
      0081 100 г (3,53 унции)
    • Артикул: 30098

    Вы можете получить этот толщиномер краски на Amazon.com здесь или узнать больше на веб-сайте производителя, на котором есть очень полезная информация.

    6: ALLOSUN EM2271 Цифровой толщиномер краски

    Если вы ищете, возможно, самый дешевый цифровой толщиномер, вам следует обратить внимание на цифровой измеритель толщины краски ALLOSUN. Хотя он не такой точный или быстрый, как некоторые другие приборы в этом списке, он идеально подойдет тем, кто ищет толщиномер покрытия для периодического использования.

    EM2271 можно использовать для неразрушающего измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля с точностью до 0,1 мм. Он имеет диапазон измерения от 0,0 до 2,0 мм (0–80 мил), а показания отображаются на простом ЖК-экране в мм или милях. Питание осуществляется от одной литий-металлической батареи (входит в комплект), а размеры составляют 12,5 x 6,6 x 3,0 см (4,9 x 2,6 x 1,2 дюйма).

    Основные характеристики:
    • Точность 0,1 мм
    • Диапазон измерения от 0,0 до 2,0 мм (0–80 мил)
    • Показания отображаются на простом ЖК -экране в MM или MIL
    • Один из самых низких затрат на цифровую толщину, доступные
    Спецификации:
    • Бренд: ALLOSUN
    • : 59G 89G8. унций)
    • Артикул: EM2271

    7: VVV-Group CM-208FN Толщиномер краски

    В очередной раз компания VVV-Group внесла свой вклад в этот список толщиномеров. По сравнению с двумя другими вариантами, которые мы уже перечислили, цифровой толщиномер покрытия CM-208FN можно рассматривать как вариант среднего класса.

    CM-208FN идеально подходит для стальных и алюминиевых поверхностей и имеет точное разрешение измерения 0,001 мил. Это делает его более чем подходящим для осмотра автомобиля и может уберечь вас от покупки лимона.

    Диапазон измерения составляет от 0 до 78 мил (от 0 до 2000 мкм) с точностью ± (3% от показаний + 2 мкм) или ± (3% от показаний + 0,078 мил). Калибровка проста, и устройство быстро выполняет измерения, поэтому вы можете быстро измерить все панели проверяемого автомобиля.

    В отличие от некоторых других датчиков, CM-208FN можно использовать при различных температурах и погодных условиях. Он также оснащен легко читаемым ЖК-дисплеем, который показывает измерения в мкм, мм и милах.

    В коробке вы получите один толщиномер покрытия CM-208FN, алюминиевую и железную подложку, пять стандартных фольг, две батареи AAA, USB-кабель, программное обеспечение, набор инструментов и руководство пользователя.

    Основные характеристики:
    • Точное разрешение 0,001 мил
    • Диапазон измерения от 0 до 78 мил (от 0 до 2000 мкм)
    • ЖК-экран, отображающий значения в мкм, мм и милах
    • Погодо- и термостойкость для использования в любых погодных условиях
    Технические характеристики:
      0 Марка : VVV-группа
    • Вес доставки: 544G (1,2 фунта)
    • Номер предмета: CM-208FN

    Узнайте больше и купите на Amazon.com

    8: Elpidan E2000.

    Толщиномер Elpidan E7000, который мы перечислили ранее в этой статье, является фантастическим, но если вы ищете что-то по более низкой цене, E2000 — еще один отличный вариант. Он оснащен 2,2-дюймовым ЖК-экраном высокой четкости WIEDE (45 x 35 мм), который отображает как метрические, так и британские единицы измерения.

    Диапазон измерения E2000 составляет от 0 до 1500 мкм (59 мил) с разрешением 0,01 мил (0,1 мкм). Elpidan утверждает, что точность устройства составляет ±(3%+2 мкм) / ±(3%+0,08 мил), что означает, что его должно быть более чем достаточно для осмотра автомобилей.

    E2000 может работать при температуре от 0 до 40 градусов Цельсия и питается от двух батареек AAA 1,5 В. Он имеет эргономичный дизайн с большими кнопками, поэтому его можно легко использовать в перчатках.

    Устройство Elpidan имеет несколько различных режимов, включая автоматический режим, который идеально подходит для осмотра автомобилей. Он может измерять толщину краски или покрытий на изогнутых, шероховатых, тонких или гладких поверхностях.

    E2000 получил очень хорошие отзывы, и мы определенно рекомендуем вам проверить его, если вы ищете недорогой цифровой толщиномер для осмотра автомобиля.

    Основные характеристики:
    • 2,2-дюймовый ЖК-дисплей высокой четкости WIEDE (45 x 35 мм)
    • Диапазон измерения от 0 до 1500 мкм (59 мил)
    • Разрешение 0,01 мил (0,04 мкм) Может работать Температура в диапазоне от 0 до 40 градусов Цельсий
    Спецификации:
    • Бренд: Elpidan
    • . 0010 Перейдите сюда, чтобы купить на Amazon.com

      Автомобильный толщиномер покрытия/краски Руководство по покупке и информация

      Толщиномер покрытия является невероятно полезным инструментом для осмотра автомобиля. Возможность измерить толщину краски на автомобиле может помочь вам определить, был ли он в аварии, пострадал от ржавчины или имел какие-либо другие проблемы. Покупка толщиномера краски может сэкономить вам деньги и время при осмотре автомобиля.

      Что такое толщиномер краски?

      Толщиномер краски или покрытия — это инструмент, который измеряет толщину покрытия, не повреждая его. Автомобильная краска и покрытия очень тонкие, и на дисплее отображается только одна сторона, поэтому вам нужен специальный инструмент для их измерения.

      Мы используем толщиномер очень просто. Просто прикрепите зонд к панели автомобиля, и толщина будет отображаться на экране или на шкале. Наиболее сложной частью использования толщиномера покрытия обычно является его калибровка.

      Толщиномер покрытия/краски обычно работает по трем принципам:

      • Магнитная индукция – Идеально подходит для использования в автомобиле
      • Вихретоковый датчик – Идеально подходит для использования в автомобиле
      • Ультразвуковой – нужна повышенная точность.

      Если толщиномер может измерять краску как на магнитных (железо, сталь, стальные сплавы и т. д.), так и на немагнитных металлах (алюминий, цинк, латунь и т. д.), то он применяет как магнитно-индукционные, так и вихретоковые методы. Эти виды толщиномеров покрытия дают вам возможность проверять более широкий спектр транспортных средств.

      Почему так важен толщиномер покрытия?

      При осмотре автомобиля часто упускают из виду измерение толщины краски. Мы все проверяем, как работает двигатель, какая подвеска и как работают тормоза, но проверка толщины краски может многое рассказать об автомобиле. Вот несколько причин, по которым вам следует использовать толщиномер покрытия:

      Для проверки повреждений в результате аварий – Повреждения в результате несчастных случаев являются серьезной проблемой для автомобилей. Многие владельцы или продавцы пытаются скрыть тот факт, что их транспортное средство попало в аварию, или пытаются преуменьшить серьезность аварии. Измеритель толщины краски сможет показать вам любые расхождения в толщине краски или покрытия автомобиля. Это означает, что вы можете проверить, был ли автомобиль перекрашен или отремонтирован в любой момент.

      Для проверки наличия ржавчины или устранения ржавчины – Этот вид связан с вышеизложенным, но не менее важен. Ржавчина является серьезной проблемой для автомобилей. Если вы обнаружите область, где краска имеет другую толщину или где датчик вообще не работает, это может указывать на прошлые или настоящие проблемы со ржавчиной. Ремонт ржавчины или ржавчины может быть смертным приговором для транспортных средств, поэтому используйте толщиномер покрытия.

      Чтобы показать владельцу или продавцу, что вы настроены серьезно – Если вы явитесь на инспекцию со всеми необходимыми инструментами, продавец, вероятно, будет более откровенен с информацией. Возможно, они не захотят, чтобы их уличили во лжи о проблемах с автомобилем. Наличие инструмента для измерения толщины покрытия на осмотре показывает, что вы настроены серьезно и готовы тщательно проверить автомобиль.

      Чтобы сэкономить ваши деньги — Хотя мы не можем гарантировать, что толщиномер краски сэкономит вам деньги, он может уберечь вас от покупки лимона. Как мы писали выше, проблемы с авариями и ржавчиной могут быть серьезной проблемой и могут стать смертным приговором для автомобиля. Измеритель толщины покрытия может уберечь вас от покупки лимона и сэкономить деньги в будущем.

      Как проверить толщину краски с помощью толщиномера покрытия?

      Проверить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью толщиномера легко. Для большинства датчиков вам просто нужно прикоснуться концом щупа к поверхности панели автомобиля. Затем он даст вам показания толщины покрытия на панели.

      После того, как вы сняли одно из показаний, вы можете передвигаться по машине, чтобы проверить другие места. Некоторые толщиномеры имеют возможность сохранять показания, чтобы вы могли сравнить их позже. Другие, более простые датчики могут отображать или сохранять только одно показание. Если это так, мы рекомендуем вам принести лист бумаги, чтобы записать показания, которые вы берете, или записать их в свой телефон.

      Если вы заметили какие-либо большие несоответствия на панели или по всему автомобилю, это может быть признаком того, что автомобиль был в ремонте. Тщательно проверьте эти области, чтобы увидеть, нет ли признаков перекрашивания или ремонта.

      Большинство измерителей толщины покрытия требуют периодической калибровки, чтобы убедиться, что они работают правильно. Метод калибровки устройства зависит от производителя и модели, но обычно для этого вместе с датчиком поставляется подложка/калибровочный блок (алюминий, железо и т. д.). Вы измеряете блок или подложку и сравниваете его со спецификациями производителя.

      Можно ли использовать толщиномер покрытия, когда автомобиль мокрый или грязный?

      Одним словом, да, но это зависит от модели, которую вы покупаете. Некоторые измерители толщины покрытия будут прекрасно работать, когда автомобиль мокрый и/или грязный, а другие – нет. Перед покупкой необходимо ознакомиться с техническими характеристиками производителя и характеристиками манометра.

      Можно ли использовать толщиномер покрытия, когда холодно или жарко?

      Опять же да, вы можете использовать толщиномер краски при различных уровнях температуры. Производители, как правило, указывают, в каком диапазоне температур может работать их продукт. Большинство из них будут работать от 0 до 40 градусов Цельсия, но у некоторых будет более широкий диапазон, а у других — меньший.

      Большинство осмотров автомобилей обычно не проводятся при температуре ниже 0 или выше 40, поэтому вы обнаружите, что большинство датчиков, включенных в этот список, более чем адекватны.

      На что обратить внимание при покупке толщиномера краски?

      Несмотря на то, что толщиномер краски может показаться довольно простым, при его покупке необходимо учитывать множество факторов. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

      Разрешение – Чем выше разрешение (или ниже, если посмотреть на это с другой стороны), тем лучше. Что-то с разрешением 0,001 мил лучше, чем с разрешением 0,01 мил.

      Диапазон измерения и точность – Диапазон измерения — это минимальная и максимальная толщина, которую может измерить прибор. Больший диапазон измерения обычно лучше, но он также должен быть точным. Большой диапазон измерения, который не является точным, бесполезен. Точность устройства обычно отображается примерно так: ±(3%+1 мкм). Чем выше точность, тем лучше, и точность может меняться в зависимости от материала, на который крепится покрытие.

      Единицы – Единицы, отображаемые на весах или дисплее. Обычно это гм, мм и мил.

      Скорость — Быстрый толщиномер покрытия может значительно ускорить проверку. Если вы можете делать 50 или 60 считываний в минуту, вы сможете охватить всю машину намного быстрее, чем если бы вам приходилось ждать после каждого считывания.

      Тип материалов — Материалы, на которых может использоваться датчик, обычно сталь и алюминий. Тот, который делает оба, позволит вам проверить больше транспортных средств.

      Вес и размер – Большое и тяжелое устройство может быть неудобно носить с собой во время осмотра. Если вы можете поместить манометр в карман или небольшую сумку, вы, скорее всего, возьмете его с собой.

      Дисплей — Это во многом будет зависеть от приобретаемого вами датчика, а у некоторых даже нет дисплея (только шкала сбоку). Мы предпочитаем лаконичные, легко читаемые дисплеи, которые дают вам только ту информацию, которая вам нужна в данный момент. Кроме того, ЖК-дисплеи будут намного легче читать в темноте, чем физические весы.

      Аккумулятор и питание — В некоторых толщиномерах используются батарейки типа ААА, в то время как в других используются перезаряжаемые батареи (некоторые даже не нуждаются в батарее). Мы предпочитаем перезаряжаемые устройства, которые можно заряжать с помощью USB-кабеля.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *