Толщина слоя краски на автомобилях таблица: Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)

Содержание

Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)

При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица расположенная ниже.

Измеряя толщину ЛКП на кузове автомобиля, необходимо учитывать следующие особенности и ньюансы:

— Среднее значение толщины заводского ЛКП на всех автомобилях составляет около 80-160 микрон.

— При измерениях толщины есть вероятность небольших отклонения от средних значений в таблице (+/- 10), это нормально.

— Рекомендуется измерять в микронах (мкм), это более точно и четко.

— Также рекомендуется начинать измерение с крыши автообиля, там меньше вреоятность перекраса.

— На разных частях автомобиля (капот, двери, крылья) будет не большой разброс показаний, это нормально даже для нового автомобиля.

— При измерении авто должен быть чистым, сильная грязь будет помехой измерениям.

— Полировка кузова не особо влияет на толщина, а вот пленки увеличат значение на 100-150 мкм.

— Если лакокрасочное покрытие «перламутр» то оно дает еще примерно 20-30 мкм плюсом к норме.

Таблица толщина ЛКП на автомобилях

Значения толщин в таблице даны в МКМ (микронах), чтобы узнать значение в MILS (мил), нужно значение в МКМ разделить на 25,4

Марка Модель Годы выпуска/ кузов Толщина ЛКП, мкм
ACURA TLX IV 2008 105-135
MDX III 2013 125-140
RDX III 2013 125-140
Alfa Romeo Gulietta II 2010 170-225
MiTo
2008
120-140
AUDI А1 2010–нв (I) 125-170
АЗ 2012–нв (8V) 120-140
АЗ 2003–2013 (8Р) 80-100
S3 2012–нв 120-150
S3 Cabrio 2012–нв 110-135
А4 2015–нв (В9) 125-145
А4 2007–2015 (В8) 120-140
А4 2004–2007 (B7) 100-140
А4 2001–2005 (B6) 120-140
S4 2012–нв 125-145
RS4 2012–нв 120-140
А5 2007–нв 100-120
S5 2011–нв 130-145
RS5 Cabrio 2014–нв 110-130
А6 2011–нв (Q) 120-140
А6 2004–2010 (С6) 120-140
RS6 2012–нв 110-145
А7 2010–нв 100-135
RS7 2014–нв 100-140
А8 2010–нв (04) 100-120
А8 2003–2010 (D3) 100-120
A8L 2013–нв 105-130
S8 2013–нв 110-130
Q3 2011–нв 115-140
RS Q3 2013–нв 110-140
Q5 2008–нв 125-155
SQ5 2014–нв 125-150
Q7 2015–нв 120-160
Q7 2006–2015 100-140
ТТ 2014–нв 100-115
ТТ 2006–2014 105-130
А4 allroad 2009–нв. 120-150
BMW 1 ser 2011–нв (F20) 120-140
1 ser 2004–2011 (E81) 100-140
2 ser 2014–нв 105-140
3 ser 2012–нв (F30) 120-130
3 ser 2005–2012 (F92) 110-140
3 ser 1998–2005 (E46) 120-140
4 ser 2014–нв 115-135
4 ser cabrio 2014–нв 125-145
5 ser 2010–нв (F10) 90-140
5 ser 2003–2010 (E60) 130-165
5 ser 1995–2004 (E39) 140-160
6 ser 2011–нв (F06) 120-145
6 ser 2003–2011 (E63) 120-145
7 ser 2008–2015 (F01) 100-130
7 ser 2001–2008 (E65) 120-160
6T 2014–нв 160-185
Ml 2011–нв (F20-F21) 110-135
М2 2015–нв 105-140
М3 2011–нв 105-135
M4 2014–нв 100-130
MS 2010–нв 90-140
M6 2011–нв 100-130
X-1 2009–2015 (E84) 115-130
X-3 2010–нв (F25) 120-130
X-3 2003–2010 (E83) 90-100
X-3M 2015–нв 100-120
X-4 2014–нв 120-130
X-5 2013–нв (F15) 100-125
X-5 2006–2013 (E70) 140-160
X-5 1999–2006 (E53) 110-130
X-6 2014–нв (F16) 120-165
X-6 2008–2014 (E71) 110-160
X-5M 2013–нв (F85) 115-120
X-5M 2006–2013 (E70) 140-160
X-6M 2014–нв (F86) 120-165
X-6M 2008–2014 (E71) 110-160
Z-4 2009–нв (E89) 90-130
BRILLIANCE h330 2014–нв 185-220
h330 Hatchback 2015–нв 165-195
H530 2011–нв 80-125
V5 2014–нв 170-190
BYD F3 2006–2014 90-100
CADILLAC
ATS 2012–нв 115-160
BL5 2005–2010 110-150
as 2014–нв 105-160
as 2007–2014 115-155
as 2003–2007 120-150
Escalade 2015–нв 140-150
Escalade 2006–2015 135-150
Escalade 2002–2006 120-170
SRX 2010–нв 125-160
SRX 2004–2010 110-150
CHANGAN Eado 2013–нв 130-160
CS 35 2013–нв 160-190
Reaton 2013–нв
120-140
CHERY Bonus 2011–нв (A13) 100-125
Very 2011–нв (A13) 100-125
IndiS 2011–нв (S180) 120-140
Mil Sedan 2010–нв (A3) 90-120
Mil 2010–нв (A3) 90-120
Bonus 3 2014–нв (A19) 110-130
Arizzo 2014–нв 105-140
Amulet 2003–2013 (A15) 110-120
Tigo 2006–2014 (T11) 120-140
Tigo 5 2014–нв 110-130
CHEVROLET Camaro 2013–нв 190-220
Trail blazer 2013–нв 115-140
Traverse 2008–нв 155-205
Silverado 2013–нв 120-140
Tahoe 2014–нв 120-145
Tahoe 2006–2014 160-180
Tracker 2015–нв 115-150
Soark 2010–2015 115-130
Epica 2006–2012 90-100
Lacetti 2004–2013 110-140
Lanos 2005–2009 105-135
Aveo 2012–нв 150-170
Aveo 2006–2012 80-100
Cruze 2009–2015 135-165
Cobalt 2013–нв 115-200
Captiva 2005–2015 115-140
Niva 2002–нв 100-140
Orlando 2011–2015 115-140
Rezzo 2004–2010 80-130
CHRYSLER 300C 2010–нв 120-150
300C 2004–2010 160-170
Grand Voyager 2007–нв 155-215
PT — cruiser 2000–2010 120-160
CITROEN C4 picasso 2014–нв 120-140
C4 picasso 2007–2014 110-130
Jumpy 2007–нв 110-135
Jumper 2007–нв 105-120
Berlingo 2008–2015 120-150
Berlingo 2002–2012 110-140
C3 picasso 2009–нв 85 -100
Xsara Picasso 2000–2010 75-120
C4 aircross 2012–нв 105-125
C-elysee 2013–нв 105-145
C — Crosser 2007–2013 55-90
C4 sedan 2011–нв 105-125
DS3 2010–2015 90-150
DS4 2012–2015 115-145
C1 2005–2015 110-130
C2 2003–2008 120-140
C3 2010–нв 90-120
C3 2002–2009 90-120
C4 2011–нв 125-150
C4 2004–2011 75-125
C5 2007–нв 110-130
C5 2001–2008 110-140
Марка Модель Годы выпуска/ кузов Толщина ЛКП, мкм
DAEWOO Nexia 2008–2015 105-130
Matiz 2000–2015 100-110
Gentra 2013–нв 115-140
Lanos 1997–2009 105-135
DATSUN on Do 2014–нв 105-125
mi Do 2015–нв 105-125
DODGE Caliber 2006–2012 120-160
Caravan 2007–нв 150-180
FIAT Albea 2004–2012 115-130
Punto 2005–2015 110-120
Doblo 2005–2014 105-135
Ducato 2007–нв 85-100
500 2007–нв 210-260
Fremont 2013–нв 125-145
Scudo 2007–нв 90-120
FORD Focus 3 2011–нв 120-140
Focus 2 2005–2011 110-130
Focus 1 1999–2005 110-135
Focus ST 2012–нв 105-120
Fiesta 2015–нв (mk6 RUS) 120-150
Fiesta 2008–2013 (mk6) 110-140
Fiesta 2001–2008 (mk5) 85-100
Fusion 2002–2012 75-120
Eco — Sport 2014–нв 105-125
Escape 2001–2012 105-145
Explorer 2011–нв 55-90
Explorer Sport 2011–нв 105-125
Mondeo 2015–нв 90-150
Mondeo 2007–2015 115-145
Mondeo 2000–2007 110-130
Maverick 2000–2010 120-140
C-Max 2010–н. в 90-120
C-Max 2003–2010 90-120
S-Max 2006–2015 125-150
Galaxy 2006–2015 75-125
Kuga 2013–нв 110-130
Kuga 2008–2013 110-140
Edge 2013–2015 105-130
Ranger 2012–2015 100-110
Ranger 2006–2012 115-140
Transiet Custom   105-135
Transiet 2014–нв 105-125
Transiet 2000–2014 105-125
Transiet Connect 2002–2013 120-160
Tourneo 2000–2012 150-180
Tourneo Custom 2013–нв 115-130
Tourneo Connect 2002–2013 110-120
GEELY Emgrand x7 2013–нв 105-135
Emgrand ec7 2009–нв 85-100
MK 2008–2014 210-260
GC5 RV 2014 125-145
Otaka 2005–нв 90-120
Gc6 2014–нв 120-140
Great Wall Wingle 5 new 2007–нв 80-115
M4 2013–нв 110-140
H5 new 2011–нв 90-105
H6 AT 2013–нв 135-150
Hover 2005–2010 130-150
DFM Rich 2014–нв 60-125
V25 2014–нв 80-105
Succe 2014–нв 80-105
h40 cross 2014–нв 115-130
S30 2014–нв 105-125
AX7 2014–нв 105-125
FAW V5 2013–нв 95-105
Besturn B50 2012–нв 100-120
Bestum X80 2014–нв 115-140
Besturn B70 2014–нв 125-150
HAVAL H8 2014–нв 170-200
H6 2014–нв 115-135
h3 2014–нв 120-140
H9 2014–нв 190-220
Kuga 2013–нв 110-130
Kuga 2008–2013 110-140
HONDA Accord 2013–2015 130–150
Accord 2008–2013 155–165
Accord 2002–2008 130–145
CR-V 2012–нв 95–125
CR-V 2007–2012 80–100
CR-V 2002–2007 90–120
Civic 2012–нв 110–130
Civic 2006–2012 90–130
Civic 4D 2006–2008 115–140
Civic 2000–2006 100–130
Crosstour 2011–2015 110–140
Fit 2001–2008 85–100
Jazz 2002–2012 85–100
Aria   110–115
Legend 2008–2012 120–160
Pilot 2006–2015 110–135
HYUNDAI Accent 2006–2015 110–130
Elantra 2006–2015 110-135
Elantra 2012–нв 105-120
Elantra 2015–нв (mk6 RUS) 120-150
Sonata 2008–2013 (mk6) 110-140
Sonata NF 2001–2008 (mk5) 85-100
Sonata 2002–2012 75 -120
Equus 2014–нв 105-125
Grandeur 2001–2012 105 -145
Genesis 2011–нв 55-90
Genesis 2011–нв 105-125
Getz 2015–нв 90-150
Matrix 2007–2015 115-145
Santa Fe Classic 2000–2007 110-130
Santa Fe 2000–2010 120-140
Santa Fe 2010–нв 90-120
Solaris 2003–2010 90-120
Solaris 2006–2015 125-150
Grand Santa Fe 2006–2015 75-125
Starex 2013–нв 110-130
Tucson 2008–2013 110-140
Tucson New 2016–нв 90-120
Veloster 2012–нв 105-130
i20 2008–2016 100-120
i30 2012–нв 95-120
i30 2007–2012 100-130
i40 2012–нв 105-140
ix35 2010–нв 105-125
INFINITI QX70/FX37 2008–нв 95-130
QX80/QX56 2010–нв 115-145
QX50/EX25 2007–нв 115-125
Q50 2013–нв 130-140
QX60 2014–нв 120-140
FX35 2002–2008 110-120
JAGUAR F-type 2013–нв 95-130
S-type 1999–2007 130-180
X-Type 2001–2010 100-126
XE 2015–нв 115-150
XF 2007–2015 120-145
XJ 2009–нв 85-125
JEEP Compass 2011–нв 125-145
Cherokee 2014–нв 90-120
Cherokee 2007–2013 120-140
Grand Cherokee 2011–нв 80-115
Grand Cherokee 2004–2010 110-140
Rubicon 2014–нв 90-105
Wrangler 2007–нв 135-150
KIA Ceed 2012–нв 100-130
Ceed 2006–2012 115-125
Ceed GT 2014–нв 105-125
Cerato 2013–нв 105-140
Cerato 2009–2013 100-140
Optima 2010–2016 115-130
pro Ceed 2007–2014 110-125
Picanto 2011–нв 95-120
Mohave 2008–нв 110-130
Quoris 2013–нв 150-180
Rio 2005–2011 105-125
Rio 2011–н. в 100-130
Spectra 2006–2009 125-160
Sportage 2015–нв 100-135
Sportage 2010–2015 95-120
Sportage 2004–2010 100-140
Sorento 2009–2015 115-120
Sorento 2002–2009 115-150
Sorento Prime 2015–нв 180-200
Soul 2014–нв 100-120
Soul 2008–2014 115-135
Venga 2011–нв 105-125
ВАЗ Lada 2107 2014–нв 120-140
2109 2002–2008 110-120
2110 2013–нв 95-130
2112 1999–2007 130-180
2114-15 2001–2010 100-126
Priora 2015–нв 115-150
Largus 2007–2015 120-145
Kalina 2009–нв 85-125
Kalina 2 2011–нв 125-145
Kalina Sport 2014–нв 90-120
Kalina cross 2007–2013 120-140
Largus cross 2011–нв 80-115
Granta 2004–2010 110-140
Granta Sport 2014–нв 90-105
Granta Hatchback 2007–нв 135-150
4X4 Niva 3d 2012–нв 100-130
4X4 Niva 5d 2006–2012 115-125
Vesta 2014–нв 105-125
X-Ray 2013–нв 105-140
LAND ROVER Freelander 2009–2013 100-140
Discovery 2010–2016 115-130
Discovery 2007–2014 110-125
Discovery Sport 2011–нв 95-120
RangeRover 2008–нв 110-130
RangeRoverVogue 2013–нв 150-180
Ranoe Rover Sport 2005–2011 105-125
Range Rover SVR 2013–нв 130-170
Reange Rover Evogue 2011–нв 135-150
ROVER Model 75 1999–2004 130-150
LEXUS СТ200h 2011–нв 145-175
ES 2006–нв 140-145
GS 2012–нв 160-185
GS 2005–2012 120-160
GX 2002–нв 125-150
IS 2013–нв 150-185
IS 2005–2013 170-190
IS 1999–2005 110-120
LS 2000–нв 125-150
LX 1999–2005 140-145
NX 2014–нв 135-165
RX 2009–2015 115-150
RX 2003–2009 140 -145
RX New 2016–нв 125-135
LINCOLN Navigator   110-130
LS 2004–2010 119-127
LIFAN X60 2012–нв 85-105
Smily 2011–нв 95-110
Celliya 2014–нв 75*100
Solano 2010–нв 95-110
Cebrium 2014–нв 90-110
MAZDA 2 2007–2014 115-125
3 2012–нв 100-130
3 2006–2012 115-125
3 2014–нв 105-125
5 2013–нв 105-140
5 2005–2010 80-100
6 2012–нв 80-110
6 2007–2012 110-130
6 2002–2007 100-140
CX-5 2011–нв 100-120
CX-7 2006–2012 85-120
CX-9 2007–2016 90-120
Tribute 2000–2007 85-120
Mercedes-Benz A-Klasse 2012–н. в (w176) 90-130
A-Klasse 2004–2012 (w169) 90-115
B-Klasse 2011–н.в (w246) 90-115
B-Klasse 2005–2011 (W245) 90-110
C-Klasse 2014–н.в (w205) 120-140
C-Klasse 2007–2015 (W204) 110-170
C-Klasse 2000–2007 (W203) 110-135
CL — Klasse 2007–2014 (С216) 100-140
CL — Klasse 1999–2006 (С215) 115-140
CLA — Klasse 2013–н.в (С117) 100-130
CLS — Klasse 2011–н.в (W218) 110-140
CLS — Klasse 2004–н.в (C219) 115-130
CLK — Clase 2002–2009 (W209) 120-140
E — Klasse 2009–2016 (W212) 110-140
E — Klasse 2002–2009 (W211) 230-250
E — Klasse Coupe 2010–н. в (C207) 110-130
G — Klasse 1989–н.в (W463) 120-140
GLA — Klasse 2014–н.в 90-120
GL — Klasse 2012–н.в (X166) 90-100
GL — Klasse 2006–2012 (X164) 120-140
GLE — Klasse 2015–н.в 120-150
WI — Klasse Coupe 2015–н.в 120-150
GLK — Klasse 2008–2015 (X204) 135-145
GLS — Klasse 2016–н.в 120-140
ML — Klasse 2011–2016 (W166) 100-135
ML Klasse 2005–2011 (W164) 100-130
ML Klasse 1997–2005 (W-163) 110-140
S- Klasse 2013–н. в (W222) 110-120
S — Klasse 2005–2013 (W221) 80-125
S- Klasse 1998–2005 (W220) 110-140
SL Klasse 2011–н.в (R231) 105-120
Vito 2014–н.в (W447) 100-130
Sprinter Classic 2003–н.в 90-100
Sprinter 2008–н.в 80-100
MINI Paceman 2012–н.в 115-130
Cooper 2006–2014 105-115
Coupe 2011–н.в 95 -120
Roadster 2012–н.в 90-110
Countryman 2010–н.в 100-120
MITSUBISHI ASX 2015–н. в 100-135
Carisma 2010–2015 95-120
Colt 2004–2010 100-140
1200 2009–2015 115-120
L200New 2002–2009 115-150
Lancer 9 2003–2007 100 -120
Lancer X 2007–н.в 95 -120
Outlander 2008–2014 115-135
OutlanderXL 2011–н.в 105-125
Outlander Samurai 2014–н.в 120-140
Pajero 2002–2008 110-120
Pajero Sport 2013–н.в 95 -130
NISSAN Almera 2013–н.в (G15) 130-150
Almera 2000–2006 (N16) 100-130
Almera Classic 2006–2013 120-140
Bluebird Sylphy   140 -160
Juke 2010–2016 115-135
Mikra 2003–2010 (K13) 100-120
Murano 2008–2016 (Z51) 95-110
Murano 2002–2008 (Z50) 105-160
Navara 2005–2015 (D40) 120-135
Note 2005–2014 110-140
Pathfinder 2014–н. в 100-120
Pathfinder 2004–2014 135-175
Patrol 2010–н.в 110-115
Patrol 1997–2010 80 100
Primera 2002–2007 (P12) 90-110
Qashqai 2013–н.в (J11) 100-120
Qashqai 2007–2013 (J10) 110-135
Qashqai +2 2010–2013 110-140
Sentra 2012–н.в 100-120
Teana 2014–н.в 100-130
Teana 2008–2014 110-135
Teana 2003–2008 110-130
Terrano 2014–н.в 115-155
Tiida 2004–2014 120-140
Tiida New 2015–н. в 100-110
X-Trail 2015–н.в 100-130
X-Trail 2007–2015 105-130
GTR 2008–н.в 170-185
OPEL Astra OPC J 2011–2015 120-155
Astra GTC J 2011–2015 115-140
Insignia OPC I 2013–2015 105-150
Insignia SW I 2013–2015 90-130
Corsa D 2010–2014 115-120
Zafira В 2005–2011 115-120
Insignia I 2008–2015 100-140
Meriva В 2010–2015 125-140
Astra H 2004–2015 110-157
Astra SW J 2011–2015 120-160
Astra sedan J 2011–2015 110-130
Мокка 2012–2015 110-130
Zafira tourer C 2012–2015 95-135
Vectra C 2002–2008 110-160
Antara 2006–2015 100-140
Omega 2008 100-112
PEUGEOT 107 2005–2014 90-120
206 1998–2006 130-150
206 Sedan 1998–2012 120-152
207 2006–2013 119-147
208 2013–н. в 165-180
2008 2014–н.в 140-160
301 2013–н.в 105-130
307 2001–2008 108-145
308 2008–2015 100-120
308 New 2015–н.в 110-160
3008 2009–н.в 100-145
407 2004–2010 100-120
408 2012–н.в 100-115
4008 2012–2016 60-100
508 2012–н.в 110-150
Partner 2007–н.в 100-120
Expert 2007–н.в 95-115
RCZ 2010–н.в 115-145
PORSCHE Boxter s 2012–2016 (981) 95-116
Cayene 2010–н. в (988) 120-140
Cayene 2002–2010 (955) 120-140
Macan 2013–н.в 116-128
Panamera 2009–н.в 110-140
RENAULT Logan 2014–н.в 130-155
Logan 2004–2015 120-150
Sandero 2014–н.в 130-155
Sandero 2009–2014 110-130
Sandero stepway 2010–2014 145-160
Megane 2009–н.в 125-145
Megane 2003–2009 115-135
Megane RS 2009–н.в 170-240
Fluence 2010–н.в 130-155
Clio 2005–2012 130-150
Symbol 2008–2012 90-120
Laguna 2007–2015 130-160
Koleos 2008–2015 130 — 150
Duster 2011–н. в 130-165
SAAB 9-3 2002–2012 110-130
9-5 1997–2010 130-150
SEAT Leon III 2013 130 — 145
Leon ST III 2013 170- 200
Leon Cupra II 2009 130-160
Alhambra II 2010 140-155
Ibiza IV 2012 105-130
SKODA Fabia 2007–2015 130-155
Octavia 2013–н.в 160-190
Octavia 2004–2013 160-180
Rapid 2012–н.в 160-193
Roomster 2006–2015 110-130
Yeti 2009–н. в 140-180
Superb 2015–н.в 125-150
Superb 2008–2015 110-140
SsangYong Actyon 2010–н.в 110-140
Kyron 2005–н.в 100-110
Rexton 2002–н.в 120-150
SUBARU BRZ 2012–2016 110-160
Forester 2013–н.в 100-140
Forester 2008–2013 105-140
Impreza 2012–н.в 110-140
Impreza 2005–2012 125-140
WRX 2014–н. в 85-130
WRX STI 2005–2014 115-150
Legacy 2009–2014 110-140
Legacy 2003–2009 110-115
Outback 2015–н.в 110-130
Outback 2009–2014 115-130
XV 2011–н.в 110-155
Tribeca 2005–2014 140-170
SUZUKI SX4 2006–2016 120-135
SX4 New 2013–н.в 115-125
Swift 2010–2015 115-135
Vitara 2014–н.в 90-120
Grand Vitara 2005–н.в 95-120
Jimmy 1998–н. в 100-130
Splash 2008–2015 90-115
Tesla Model S 2012–н.в 140-180
TOYOTA Alphard 2015–н.в 100-140
Alphard 2008–2014 105-135
Auris 2012–н.в (E160) 100-130
Auris 2007–2012 (E140) 115-130
Avensis 2009–2015 (T260) 80-120
Avensis 2003–2009 (T240) 80-110
Celica 1999–2006 (T230) 120-145
Camry 2011–н.в (XV50) 120-145
Camry 2006–2011 (XV40) 125-145
Camry 2001–2006 (XV30) 120-150
Corolla 2013–н. в (E170) 100-130
Corolla 2006–2013 (E150) 90-110
Corolla 2001–2007 (E120) 100-130
Corolla Hatchback 2010–н.в 110-140
Corolla Verso 2005–н.в 100-110
Rexton 2002–н.в 120-150
GT86 2012–2016 110-160
Hilux 2013–н.в 100-140
Highlander 2008–2013 105-140
Highlander 2007–2014 (U40) 135-150
Land Cruiser 100 1997–2007 110-135
Land Cruiser 200 2007–н.в 120-160
Land Cruiser Prado 120 2002–2009 80-110
Land Cruiser Prado 150 2009–н. в 110-135
Prius 2009–2015 80-110
Prius 2003–2009 110-120
Rav 4 2013–н.в 115-140
Rav 4 2006–2013 80-110
Rav 4 2000–2005 80-100
Venza 2009–н.в 120-160
Verso 2012–н.в 175-210
Yaris 2005–2011 80-95
Sienna   115-125
Fortuner   110-125
Volkswagen Amarok 2010–н.в 115-135
Beetle 2013–н.в 150-220
Bora 1998–2005 120-145
Caravelle 2009–2015 105-135
Golf 2013–н. в (MkVII) 100-130
Golf 2009–2012 (MkVI) 80-120
Golf 2003–2009 (MkV) 120-140
Golf 1997–2003 (MkIV) 120-140
Golf Pluse 2009–2014 120-140
Jetta 2011–н.в (MkVI) 140-155
Jetta 2005–2011 (MkV) 120-140
Multivan 2015–н.в 90-135
Passat 2015–н.в (B8) 180-220
Passat 2011–2016 (B7) 110-130
Passat 2005–2011 (B6) 120-140
Passat CC 2008–н.в 120-130
Scirocco 2009–2016 125-145
Caddy 2013 115-130
Polo 2014 110-130
Polo sedan    
Tiguan 2011 190-220
Touareg hybryd 2014 180-200
Touareg 2013 130-215
Touran    
Transporter    
Crafter    
VOLVO C30 2013 105-140
S40    
V40    
V50    
S60 2003 110-130
S60 II 2011 95-115
V70    
S80 2013 105-140
XC60 2013 115-135
XC70 2013 105-140
XC90 2013 115-135
ГАЗ Siber 2008 90-105
31105 2006 80
Соболь    
Газель    
Газель Next    
УАЗ Hunter    
Patriot    
Марка Модель Годы выпуска/ кузов Толщина ЛКП, мкм
 

Ниже в справочных таблицах толщин ЛКП также указано наличие присутствия алюминия в деталях кузова различных автомобилей.

 

 



Таблица толщин лакокрасочного покрытия авто

При покупке машины, толщиномер принесет максимум пользы если вместе с ним используется таблица толщины лакокрасочных покрытий автомобилей. Сверяясь с ее данными, вы сможете уверенно обнаруживать скрытые места дефектов и битостей кузова, не давая себя обмануть. Так вы не только сэкономите приличные деньги, но и сможете точнее различить грани, когда нужно говорить о наличии дефекта, снижать цену или отказываться от сделки. Конечно, охватить все возможные модели не представляется возможным, т. к. их в мире более 20 тыс., и это только серийно выпускаемых вариантов. Если же у вас сложный случай и редкая модель, то точные нормы по заводской окраске вы сможете найти, посетив официальный сайт производителя или сделав запрос официальному дилеру. 

 

   Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А5 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 200 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на внедорожниках автопрома США и на европейцах премиум сегмента — английских «Land Rover» и германских «Mercedes».  

В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.

Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет, даже на машине, которая только что выехала с конвейера. Если капот показывает 130, а крыло 110, дверь сверху 120, а снизу 150 – это вполне нормальный разброс значений, обусловленный технологией окраски автомобиля.

Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 3 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.

На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т. д.).

Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.

Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Толщина слоя краски на автомобилях таблица

Какова должна быть заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица помогает быстро получить ответ. У большинства транспортных средств этот показатель равен 80-170 микрон. Таблица составлялась с учетом измерений, проведенных на 20 тысячах разного рода автомобилей.

Особенности измерения и покрытий

Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода. Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.

Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.

При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.

Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям. Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.

Какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля

Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия http://avtotehnologii.ru/zashchitnyye-pokrytiya-ceramicpro. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.

Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150. Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон. Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять. Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.

Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.

МаркаМодельТолщина краски, мкм
Толщина краски на AudiA1, A3, A4, A5, A7, A8100-140
Q3, Q5, Q7110-165
Толщина краски на BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-165
X1, X390-110
X5, X6120-165
Толщина краски на BYDF375-100
Толщина краски на CadillacEscalade, CTS120-150
Толщина краски на CheryAmulet, Tiggo100-120
Толщина краски на ChevroletLanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva80-135
Толщина краски на CitroenC5, C-Elysse110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo75-125
DS4205-230
Толщина краски на DaewooNexia, Matiz90-120
Толщина краски на FiatAlbea, Punto100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus150-170
Explorer, Kuga135-150
Mondeo115-130
Толщина краски на HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-110
Tucson, Solaris, Sonata90-130
Толщина краски на HondaAccord135-155
Civic105-135
Fit, CR-V80-100
Толщина краски на KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-145
Soul, Rio, Venga, Optima120-150
Quoris150-180
Толщина краски на LexusRX, ES, LX140-160
CT, GX, LS120-150
Толщина краски на Mazda3, 685-110
CX-7, CX-590-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E150-170
GL, ML100-140
S160-190
Толщина краски на MitsubishiL200, Outlander XL, ASX70-95
Lancer, Pajero100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-120
Almera, Teana120-140
Толщина краски на OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-160
Толщина краски на Peugeot208, 308, 508, 3008100-120
Толщина краски на RenaultLogan, Koleos70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-140
Толщина краски на SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-145
Толщина краски на SuzukiGrand Vitara, SX4, Swift, Splash85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-110
Толщина краски на VolkswagenPolo, Golf80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok105-140
Touareg, Jetta140-180
Толщина краски на VolvoS40, S60, XC90100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗКалина, Приора60-100
Granta, Niva110-140

UPD. Ребят, замерять толщину лакокрасочного покрытия точно можно вот таким прибором!

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля при заводской покраске.

В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 150 микрон. Для примера приведем следующую таблицу.

Таблица толщин заводского покрытия автомобилей:
Марка автомобиляМодель автомобиляТолщина краски (мкм)
Audi A5, Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q3, Audi Q5
Audi Q7
до 100
155 – 170
100 – 115
135 – 140
115 – 145
BMW X1
BMW X3, BMW M6
BMW X5, BMW X6
BMW 5er (E60)
110
90 – 100
120 – 165
130 – 165
BYD F3до 100
Citroen C3
Citroen C4
Citroen C4 (2011)
Citroen C5
Citroen C-Crosser
90 – 120
75 – 125
90 – 135
110 – 130
55 – 90
Chery Amulet
Chery Tiggo
110 – 120
100 – 110
Chevrolet Aveo
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Epica
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Chevrolet Niva
Chevrolet Spark
70 – 80
85 – 95
120 – 130
95 – 105
110 – 140
85 – 150
90 – 100
90 – 100
Daewoo Nexia
Daewoo Matiz
95 – 115
100 – 120
Fiat Albea
Fiat Punto
115 – 130
110 – 120
Ford Explorer
Ford Focus
Ford Kuga
Ford Mondeo
140 – 150
155 – 160
130 – 140
120 – 130
Geely Albea
Geely MK
Geely Otaka
Geely Punto
80 – 100
80 – 100
75 – 80
75 – 80
Honda Accord
Honda Accord 7
Honda Civic
Honda CR-V
Honda Fit
90 – 100
130 – 145
100 – 110
80 – 90
90 – 100
Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Hyundai IX
Hyundai Santa Fe
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai I30
Hyundai I40
70 – 75
75 – 95
70 – 80
80 – 95
95 – 105
80 – 90
100 – 110
100 – 110
Infiniti FX35110 – 120
Kia Cee’d
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Picanto
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Soul
Kia Sportage
Kia Venga
100 – 110
110 – 120
120 – 130
110 – 120
100 – 110
95 – 105
105 – 115
110 – 120
120 – 130
Lada Калина
Lada Priora
Lada Granta
60 – 90
70 – 100
90 – 100
Lexus RX
Lexus CT
Lexus GX
Lexus ES
Lexus LX
Lexus LS
140 – 150
130 – 140
120 – 130
135 – 145
140 – 150
145 – 155
Mazda CX-5
Mazda CX-7
Mazda 3
Mazda 6
90 – 100
85 – 120
110 – 130
110 – 120
Mercedes-Benz C
Mercedes-Benz E
Mercedes-Benz GL
Mercedes-Benz ML
90 – 100
90 – 100
90 – 100
90 – 100
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi L200
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Pajero
70 – 80
90 – 125
55 – 70
50 – 75
100 – 110
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Murano
Nissan Navara
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Nissan Teana
Nissan X-Trail
140 – 150
120 – 130
90 – 100
105 – 115
100 – 110
75 – 85
110 – 120
100 – 110
125 – 135
80 – 90
Peugeot 308
Peugeot 508
Peugeot 3008
Peugeot 4008
Peugeot Occasions
110 – 120
100 – 110
105 – 115
60 – 70
90 – 100
Opel Astra
Opel Astra GTC
Opel Astra Turbo
Opel Corsa
Opel Zafira
125 – 160
105 – 115
125 – 140
115 – 125
115 – 125
Renault Duster
Renault Fluence
Renault Koleos
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
110 – 120
100 – 140
90 – 100
70 – 120
120 – 130
105 – 115
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Roomster
Skoda Superb
Skoda Yeti
105 – 115
120 – 130
120 – 130
95 – 105
110 – 120
Subaru Impreza
Subaru Forester
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Tribeca
120 – 130
110 – 120
105 – 115
130 – 140
115 – 125
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Splash
Suzuki SX4
Suzuki Swift
75 – 95
90 – 100
110 – 120
100 – 110
SsangYong Kyron100 – 110
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota LC 200
Toyota LC Prado
Toyota Prius
Toyota Rav4
Toyota Verso
105 – 115
80 – 120
110 – 125
100 – 110
90 – 100
110 – 130
75 – 95
80 – 90
80 – 90
105 – 115
Volkswagen Polo
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Touareg
Volkswagen Tiguan
100 – 110
90 – 100
75 – 85
70 – 80
80 – 90
Volvo S80
Volvo C30
Volvo XC60
Volvo XC70
Volvo XC90
Volvo S60
Volvo S60 II
105 – 140
105 – 140
115 – 130
105 – 140
115 – 135
110 – 130
95 – 115
ГАЗ Siber
ГАЗ-3110
90 – 105
75 – 85

Как видно из таблицы, толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска и т. д. Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться. А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.

Как пользоваться толщиномером?

Измерительные приборы, которые имеют форму пистолета, очень просты в использовании. Необходимо просто плотно приставить включенный прибор к металлической поверхности, а затем нажать и отпустить курок. На дисплее появятся цифры, которые показывают расстояние от датчика прибора до металла, т.е. толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на металл. По этой толщине можно легко выявить перекрашенные детали кузова и соответственно определить битый автомобиль. Нужно произвести по несколько измерений на каждой детали кузова автомобиля.

Практика показывает, что на перекрашенных деталях кузова:

  • толщина покрытия увеличивается в 2 раза и больше (со шпаклевкой эта толщина может доходить до 800. 900 микрон)
  • начинает очень сильно прыгать толщина покрытия (т.е. на детали, покрашенной на заводе, разбежность в показаниях будет плюс-минус 10 микрон, тогда как на покрашенном в автосервисе участке разница в показаниях может скакать от 10. 20 до 50. 200 микрон и больше)

Схема покраски автомобиля очень хорошо показывает, что если автомобиль был поврежден и детали его кузова красились повторно, то толщина лакокрасочного покрытия значительно увеличится. Использование толщиномера при выборе как нового, так и б/у авто, позволит буквально за считанные минуты определить, какие детали кузова автомобиля были перекрашены.

Что такое калибровка толщиномера и зачем она нужна.

Калибровка измерительных приборов заключается в установлении связи между показаниями прибора и реальным размером измеряемой величины. Другими словами калибровка – это настройка точности прибора. Процесс калибровки подробно описан в инструкции, которая идет в комплекте к каждому толщиномеру.

Но следует отметить, что для определения битого автомобиля больше важно не само значение толщины покрытия, а выявление разницы в показаниях толщины на поверхности автомобиля. То есть, если 3 двери имеют толщину 110 мкм, а четвертая – 200 мкм, значит эта дверь крашеная.

В комплекте к толщиномерам идет эталонная пластина с известной толщиной (102 микрона), по которой время от времени нужно проверять насколько точно работает прибор. Если прибор при проверке будет выдавать результат 102±10 мкм, то калибровать его не нужно.

Любой, кто сталкивался с покупкой б/у авто, знает, что при осмотре транспортного средства зачастую в первую очередь смотрят на лакокрасочное покрытие, которое может многое поведать о самом автомобиле и далее уже принимается решение смотреть его техническую часть или не стоит. Помимо визуального осмотра покупателя интересует то, какая толщина краски на автомобиле и если есть проблемные участки, насколько они превышают значения родной краски с завода. Почему это так важно? Такая информация поможет вам узнать была ли машина в ДТП, или были ли проблемы с коррозией кузова, применялась ли шпаклевка и какие важные элементы конструкции кузова могли быть с нарушенной геометрией. Все эти параметры влияют на эксплуатационные характеристики машины в будущем и, конечно же, на цену, которую за нее просит продавец. К примеру, если вы увидели что показатели толщины краски на стойках авто существенно увеличены, то возможно было серьезное ДТП и вы не захотите брать такое транспортное средство для своей семьи, ведь безопасность превыше всего.

Как происходит замер?

Обычно для этих целей покупают или берут в аренду прибор для измерения толщины краски на машине. Они есть различной модификации и цены, так что вы точно найдете, чем вы сможете измерить данный параметр при осмотре.

На практике процесс замера выглядит следующим образом. Вам нужно будет максимально плотно приложить измерительную поверхность прибора к кузову авто, и нажать на кнопку. После чего на экране появится значение, которое меряет расстояние от прибора до металла кузова, показывая, таким образом, толщину слоя краски. Если на детали присутствует шпаклевка, она тоже будет включена в общий слой.

На практике повторно окрашенные или реставрированные ЛКП, показывают следующие параметры:

  1. Увеличивая толщина слоя в 2 и более раз. Например, при наличии шпаклевки могут, появляется значения в 800 – 900 микрон.
  2. Вы можете определить именно точку, где было основное повреждение, оценивая перепады полученных показателей. Толщина заводской краски автомобиля обычно прыгает в пределах 10 – 40 микрон, а перекрашенная поверхность показывает значительно превышающие эти значения показатели.

Анализ толщины ЛКП

Вы знаете, что ремонт лакокрасочного слоя машины может быть двух вариантов: полный и частичный. Именно локальные повторно покрашенные области часто и всплывают при проверке авто, а отсюда либо торг, либо отказ от дальнейшего осмотра. За основу вы всегда берете заводской показатель, который наносят на новые автомобили, и смотрите, насколько он превышает или ниже полученного вами на экране прибора значения.

Если говорить о заводской технологии нанесения ЛКП, то она также не идеальна и толщина слоя ЛКП может варьироваться в зависимости от марки, года выпуска одной и той же модели производителя.

Среди мастеров считается, что показатель толщины заводской краски должен находиться в пределах 75 – 165 микрон.

И если с дополнительными слоями материала все предельно ясно, то, как быть, если прибор показывает значение меньше минимальной отметки? Такое также бывает ведь это следствие полировки кузова или отдельных его элементов. Во время этой процедуры абразивными пастами снимается часть слоя покрытия и толщина становиться меньше.

Алгоритм измерения толщины краски на автомобиле

Предварительно узнав заводские значения в техническом описании производителя, вы можете выезжать на осмотр авто. Сама технология анализа происходит следующим образом.

  1. Замеряем крышу, это проверка того что авто не «перевертыш».
  2. Следующие детали, которые нужно посмотреть это стойки. Они часто страдают при лобовом ударе.
  3. Далее анализируем бампера, пороги и двери авто. Можно хаотично проверять деталь в различных местах, это поможет определить локальную покраску.
  4. Дополнительно нужно измерить и слой на внутренних деталях, например капоте. В таких местах значения толщины ЛКП должны быть в пределах 50—90 мкм.

Не забывайте, что показатели по всей плоскости кузова будут, немного отличатся на 10 – 40 мкм, связанно это с технологией покраски на заводе и это нормально.

Вот таблица, которая поможет вам сориентироваться том, какой должна быть толщина покрытия деталей для моделей авто от различных производителей. Все значения указаны в микронах.

На этом все. Это базовые понятия, которыми вы должны обладать, чтобы грамотно замерять слой краски на машине и определить были ли повреждения кузова в целом. Такой подход может сэкономить вам не только деньги, но и нервы на будущем обслуживании транспортного средства. А вы пользуетесь такими приборами при покупке авто?

Таблицы

— оборотная сторона, интерактивный редактор LaTeX

Таблицы являются общими элементами в большинстве научных документов, LaTeX предоставляет большой набор инструментов для настройки таблиц, изменения размера, объединения ячеек, изменения цвета ячеек и так далее. В этой статье объясняется, как это сделать.

Ниже представлен простейший рабочий пример таблицы.

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {c c c}
 ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\
 ячейка4 и ячейка5 и ячейка6 \\
 cell7 и cell8 и cell9
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Табличная среда — это метод LaTeX по умолчанию для создания таблиц.Вы должны указать параметр для этой среды, {c c c} сообщает LaTeX, что будет три столбца и что текст внутри каждого из них должен быть центрирован.

Открыть пример на обороте

Табличная среда более гибкая, вы можете помещать разделительные линии между каждым столбцом.

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {| c | c | c | }
 \ hline
 ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\
 ячейка4 и ячейка5 и ячейка6 \\
 ячейка7 и ячейка8 и ячейка9 \\
 \ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Уже было сказано, что для ввода таблиц используется табличная среда .Чтобы было более понятно, как это работает, ниже приводится описание каждой команды.

{| c | c | c | }
Это означает, что в таблице будут использоваться три столбца, разделенные вертикальной линией. Каждый c означает, что содержимое столбца будет центрировано, вы также можете использовать r для выравнивания текста по правому краю и l для выравнивания по левому краю.
\ hline
Это вставит горизонтальную линию сверху и снизу таблицы. Нет ограничений на количество раз, которое вы можете использовать \ hline .
ячейка1 и ячейка2 и ячейка3 \\
Каждый и является разделителем ячеек, а двойная обратная косая черта \ устанавливает конец этой строки.

Ниже вы можете увидеть второй пример.

 \ begin {center}
 \ begin {tabular} {|| c c c c ||}
 \ hline
 Col1 и Col2, Col2 и Col3 \\ [0.5ex]
 \ hline \ hline
 1 и 6 и 87837 и 787 \\
 \ hline
 2 и 7 и 78 и 5415 \\
 \ hline
 3 и 545 и 778 и 7507 \\
 \ hline
 4 и 545 и 18744 и 7560 \\
 \ hline
 5 и 88 и 788 и 6344 \\ [1ex]
 \ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

В этом примере показаны двойные вертикальные и горизонтальные линии, которые при правильном использовании помогают сохранить хорошо организованную информацию в таблице.

Открыть пример на обороте

При форматировании таблицы вам может потребоваться фиксированная длина для каждого столбца или для всей таблицы. В примере ниже установлена ​​фиксированная ширина столбца.

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {| м {5em} | м {1см} | м {1см} | }
\ hline
Ячейка1 фиктивный текст фиктивный текст фиктивный текст & ячейка2 & ячейка3 \\
\ hline
cell1 фиктивный текст фиктивный текст фиктивный текст & cell5 & cell6 \\
\ hline
ячейка7 и ячейка8 и ячейка9 \\
\ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Во-первых, чтобы использовать параметры, показанные в примере, вы должны импортировать массив пакета в преамбулу вашего файла LaTeX с помощью следующей команды

В табличной среде параметр m {5em} устанавливает длину 5em для первого столбца (1 см для двух других) и центрирует текст в середине ячейки.Варианты выравнивания: м, для среднего, p, для верхнего и b для нижнего. В стандартных таблицах новые строки необходимо вставлять вручную, чтобы таблица не выходила за пределы текстовой области, при использовании этого параметра текст автоматически форматируется, чтобы поместиться внутри каждой ячейки.

Если вам нужно контролировать ширину не каждой ячейки, а всей таблицы, а затем равномерно распределять пространство внутри, используйте пакет tabularx . См. Пример ниже:

 \ begin {tabularx} {0.8 \ textwidth} {
  | > {\ raggedright \ arraybackslash} X
  | > {\ centering \ arraybackslash} X
  | > {\ raggedleft \ arraybackslash} X | }
 \ hline
 пункт 11 и пункт 12 и пункт 13 \\
 \ hline
 Пункты 21 и 22 и 23 \\
\ hline
\ конец {tabularx}
 

Среда tabularx похожа на tabular , но более гибкая, она доступна после добавления строки \ usepackage {tabularx} в преамбулу. Обратите внимание, что оператор открытия среды отличается, в этом примере ширина таблицы установлена ​​на 0.8 ширины текста. Для такой длины вы можете использовать любые блоки LaTeX.

Префикс внутри фигурных скобок | > {\ raggedright \ arraybackslash} X | > {\ centering \ arraybackslash} X | > {\ raggedleft \ arraybackslash} X | устанавливает выравнивание каждого столбца: первый по слева , второй по по центру и третий по справа .

Открыть пример на обороте

Строки и столбцы можно объединить в большую ячейку.В приведенном ниже примере показан пример команды \ multicolumn для объединения столбцов.

 \ begin {tabular} {| p {3cm} || p {3cm} | p {3cm} | p {3cm} | }
 \ hline
 \ multicolumn {4} {| c |} {Список стран} \\
 \ hline
 Название страны или региона и код ISO ALPHA 2 и код ISO ALPHA 3 и цифровой код ISO \\
 \ hline
 Афганистан и AF и AFG и 004 \\
 Аландские острова и AX & ALA & 248 \\
 Албания & AL & ALB & 008 \\
 Алжир & DZ & DZA & 012 \\
 Американское Самоа и AS & ASM & 016 \\
 Андорра & AD & AND & 020 \\
 Ангола & AO & AGO & 024 \\
 \ hline
\ end {tabular}
 

Давайте посмотрим на каждую часть команды \ multicolumn {4} {| c |} {Country List} \\ :

{4}
Количество столбцов для объединения, в данном случае 4.
{| c |}
Разделители и выравнивание полученной ячейки, в этом случае текст будет центрирован, а с каждой стороны ячейки будет проведена вертикальная линия.
{Список стран}
Текст, отображаемый внутри ячейки.

Для объединения строк необходимо импортировать пакет multirow с

в преамбуле, тогда вы можете использовать команду \ multirow в своем документе:

 \ begin {center}
\ begin {tabular} {| c | c | c | c | }
\ hline
col1 & col2 & col3 \\
\ hline
\ multirow {3} {4em} {Несколько строк} & cell2 & cell3 \\
& ячейка5 & ячейка6 \\
& cell8 & cell9 \\
\ hline
\ end {tabular}
\ end {center}
 

Команда multirow принимает три параметра.Первый — это количество строк, которые нужно объединить, в примере — 3. Второй параметр — это ширина столбца, в примере — 4em. Наконец, третий параметр — это содержимое ячейки.

Открыть пример на обороте

Если вам нужно вставить в документ очень длинную таблицу, которая занимает две или более страниц, используйте пакет longtable . Сначала добавьте к преамбуле строку

Это сделает доступной команду longtable .

 \ documentclass {article}
\ usepackage [utf8] {inputenc}
\ usepackage {longtable}

\ begin {document}
 
 \ begin {longtable} [c] {| c | c |}
 \ caption {Длинный заголовок таблицы. \ label {long}} \\

 \ hline
 \ multicolumn {2} {| c |} {Начало таблицы} \\
 \ hline
 Что-то и еще что-то \\
 \ hline
 \ endfirsthead

 \ hline
 \ multicolumn {2} {| c |} {Продолжение таблицы \ ref {long}} \\
 \ hline
 Что-то и еще что-то \\
 \ hline
 \ endhead

 \ hline
 \ endfoot

 \ hline
 \ multicolumn {2} {| c |} {Конец таблицы} \\
 \ hline \ hline
 \ endlastfoot

 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 Много строк и вот так \\
 ...
 Много строк и вот так \\
 \ end {longtable}
 

Поведение

longtable аналогично стандартному tabular , но генерирует таблицы, которые могут быть разбиты стандартным алгоритмом разбиения страниц LaTeX. Есть четыре элемента для длинных таблиц.

\ endfirsthead
Все, что указано выше этой команды, появится в начале таблицы на первой странице.
\ торцевая головка
Все, что вы указали перед этой командой и ниже endfirsthead , будет отображаться вверху таблицы на каждой странице, кроме первой.
\ конец стопы
Подобно \ endhead , то, что вы указываете после \ endhead и перед этой командой, будет отображаться внизу таблицы на каждой странице, кроме последней.
\ endlastfoot
Аналогично endfisthead . Элементы после \ endfoot и до этой команды будут отображаться в нижней части таблицы, но только на последней странице, где отображается таблица.

Открыть пример на обороте

Расположить стол легко, если он находится внутри среды float table .

 \ begin {table} [ч!]
\ центрирование
 \ begin {tabular} {|| c c c c ||}
 \ hline
 Col1 и Col2, Col2 и Col3 \\ [0.5ex]
 \ hline \ hline
 1 и 6 и 87837 и 787 \\
 2 и 7 и 78 и 5415 \\
 3 и 545 и 778 и 7507 \\
 4 и 545 и 18744 и 7560 \\
 5 и 88 и 788 и 6344 \\ [1ex]
 \ hline
 \ end {tabular}
\ end {table}
 

Параметр ч! , переданное в объявление окружения таблицы, устанавливает, что эта таблица должна быть помещена здесь и отменяет значения по умолчанию LaTeX.Также могут быть переданы другие параметры позиционирования:

ч
Разместим таблицу здесь примерно.
т
Поместите таблицу вверху страницы.
б
Поместите таблицу внизу страницы.
p
Поместите таблицу на специальную страницу, только для таблиц.
!
Отменить внутренние параметры LaTeX.
H
Поместите стол в этом точном месте, примерно как h !.

7 распространенных ошибок при окраске — и как их избежать (или исправить)!

Некоторые люди не стесняются порваться в двигатель.

Другие могут практически восстановить трансмиссию во сне.

Тем не менее, многие из тех же людей запуганы, выполняя свою собственную работу по окраске . Может быть, это мысль о неадекватной подготовительной работе… страх неправильно смешать материалы… или просто отсутствие терпения, чтобы потратить необходимое время.Скорее всего, людей просто пугает плохая краска.

Апельсиновая корка, сморщивание, покраска штор — все это условия, которые могут испортить автомобильную покраску. Хорошая новость в том, что всех их можно избежать и исправить. Совместно с экспертами из Kirker Automotive Finishes мы составили список некоторых из наиболее распространенных неудач с краской и способов их избежать. Мы также включили базовую информацию о том, как исправить эти условия.

Плохая краска не обязательно должна быть стойкой.И не боитесь красить собственный хотрод или грузовик. Узнайте, как избежать (и, если необходимо, исправить) этих семи распространенных заболеваний, связанных с покраской, и займитесь следующей покраской дома.

Растрескивание

(изображение любезно предоставлено bimmerwerkz.com)

Также известное как сморщивание, расслоение или расслоение, растрескивание может включать трещины произвольного размера и часто напоминает морщины на коже рептилии.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Недостаточная подготовка поверхности: Первый шаг во избежание трещин и многих других дефектов — это правильная подготовка основания к покраске.Перед нанесением нового материала необходимо удалить трещины или другие дефекты самой поверхности.
  • Подъем субстрата: когда в качестве верхнего покрытия используется неправильный переходник , или когда некоторые материалы покрываются верхним слоем до достижения полного отверждения, грунтовочный слой может подняться, что будет похоже на растрескивание.
  • Неправильный выбор разбавителя или отвердителя: обязательно следуйте рекомендациям производителя краски по типу разбавителей и отвердителей для использования с каждой краской.Неправильные или некачественные материалы могут отрицательно повлиять на готовую сухую пленку краски.
  • Неправильное соотношение смешивания: Если используется слишком много активатора / отвердителя или если правильное соотношение не смешано должным образом, в готовой высохшей пленке краски могут появиться дефекты.
  • Условия окружающей среды: Избыточное нагревание или влажность во время нанесения и отверждения может вызвать дефекты поверхности, такие как растрескивание.
  • Слишком много, слишком быстро: распыление слишком большого количества материала полностью мокрым слоем может привести к растрескиванию.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Вам необходимо дать пленке краски полностью высохнуть. После отверждения вы можете отшлифовать все дефекты и повторно нанести краску. Избегайте тех же ошибок, помня об общих причинах, указанных выше.

Апельсиновая корка

(любезно предоставлено dsmtuners.com)

Это одно из наиболее распространенных состояний, о которых мы слышим, когда люди говорят о покраске собственного автомобиля. Как следует из названия, апельсиновая корка — это состояние, при котором высохшая краска имеет внешний вид или покрытие, похожее на апельсиновую корку.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Чрезмерная толщина пленки: опять же, нанесение слишком большого количества материала в полностью мокрых слоях может вызвать проблемы. Это включает в себя предотвращение растекания краски до образования ровной пленки перед высыханием.
  • Неправильное использование разбавителя: неподходящий разбавитель для данных условий может привести к слишком быстрому испарению растворителей, в результате чего пленка краски высохнет до того, как материал должным образом растечет до желаемого внешнего вида. Обязательно используйте редуктор, подходящий для температуры и условий, в которых вы работаете.
  • Неисправности пистолета
  • : убедитесь, что используете правильный пистолет-распылитель , наконечник для жидкости и воздушную головку для вашего применения. Кроме того, недостаточное давление воздуха на кончике пистолета может препятствовать правильному распылению лакокрасочного материала, не позволяя ему вытекать и приобретать желаемый вид.
  • Плохая техника: любое количество факторов, включая положение наконечника пистолета, скорость прохода, степень перекрытия между проходами и расстояние пистолета от панели, может привести к появлению апельсиновой корки.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если апельсиновая корка минимальна, отшлифуйте текстуру высохшей краски наждачной бумагой с мелким зерном, затем зашлифуйте и отполируйте для восстановления блеска. Если апельсиновая корка значительна, отшлифуйте дефекты и повторно нанесите краску, используя правильно уменьшенный материал, давление воздуха и технику. Также может помочь корректировка настроек пистолета.

Колебания и спуски

(изображение любезно предоставлено consumerreportscdn.org).

Будь то на борту автомобиля, при перекрашивании кухни или ванной комнаты, все мы, вероятно, в какой-то момент сталкивались с потеками краски или потеками.Когда вы боретесь с пробегами, провисаниями или занавесками на автомобиле, вероятно, есть некоторые виновники.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильный редуктор / слишком много редуктора: Опять же, ваш выбор редуктора и отвердителя играет ключевую роль в вашей окончательной отделке. Обязательно выберите редуктор, соответствующий типу распыляемого материала и условиям цеха, в которых он будет распыляться. Редуктор, который испаряется слишком медленно, и чрезмерное использование редуктора — две основные причины прогонов и провисаний.
  • Чрезмерная толщина пленки: слишком много материала в полностью мокром покрытии приводит к растеканию лишней краски.
  • Недостаточное время высыхания: Недостаточное время для высыхания растворителя с первого слоя перед нанесением следующего слоя также может привести к потекам.
  • Недостаточное давление воздуха: потеки краски могут возникнуть из-за недостаточного давления воздуха на кончике краскораспылителя. Также важно использовать правильный наконечник для жидкости и воздушный колпачок, а также подходящий малярный пистолет для конкретных материалов.
  • Плохая техника: прогибы и провисания могут быть вызваны неправильным положением кончика пистолета, скоростью прохода, степенью перекрытия между проходами и расстоянием между пистолетом и панелью.

КАК ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалить растворителем, очистить область и повторно нанести покрытие.

Если краска высохла: зашлифовать все потеки и повторно нанести покрытие.

Рыбий глаз

(изображение любезно предоставлено chemtrend.com)

Имея вид небольших круглых кратеров, разбросанных по всей пленке краски, «рыбий глаз» — достаточно распространенная проблема, поэтому вы можете найти специальный элиминатор Fish Eye Eliminator.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
«Рыбьи глаза» обычно (но не всегда) появляются на поверхности краски вскоре после нанесения.Причина появления рыбьих глаз одна: заражение.

Загрязнения, обнаруженные на субстрате (масло, вода, жир, воск и т. Д.), Являются основной причиной появления рыбьих глаз. Другой распространенной причиной является загрязнение, возникающее во время нанесения и / или подготовки. Это может произойти, когда вода и масло попадают в воздушный поток из-за отсутствия сепаратора воды и масла или повторного использования ветоши, которая ранее могла быть использована с силиконом или другими материалами. Краски чрезвычайно чувствительны к определенным воскам и силиконовым продуктам, поэтому следует соблюдать осторожность при использовании средств ухода за автомобилем в непосредственной близости от малярного цеха.

КАК ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалите ее растворителем, тщательно подготовьте поверхность и повторно нанесите лакокрасочный материал.

Если краска высохла: отшлифуйте «рыбий глаз» и затем повторно нанесите лакокрасочный материал. Перед повторным нанесением добавьте в краску средство для удаления «рыбьего глаза» . Перед нанесением лакокрасочных материалов поверхность всегда должна быть полностью чистой и сухой.

Отслаивание и шелушение

(изображение любезно предоставлено detailxperts.net)

Это вообще плохой знак, когда куски засохшей краски отслаиваются от вашего автомобиля.Если вы испытываете это состояние, произошло расслоение. Высохшая пленка краски больше не прилипает к основанию, заставляя ее отслаиваться полосками или хлопьями. Вот как избежать или решить эту проблему.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Неправильная подготовка поверхности: если основа не отшлифована должным образом или имеет неровности поверхности и / или пятна ржавчины, которые не устранены до нанесения краски, может произойти расслоение (иногда сразу, а иногда после длительного периода).Помните, качество отделки вашего автомобиля зависит от того, что находится под ним.
  • Недостаточная толщина пленки: важна постоянная и адекватная толщина пленки. Краска, нанесенная слишком тонким слоем, в конечном итоге может отслоиться от основания.
  • Несоблюдение инструкций по нанесению: При несоблюдении конкретных инструкций по нанесению может возникнуть проблема с адгезией. Например, некоторые полностью затвердевшие грунтовки необходимо отшлифовать перед нанесением верхнего слоя, чтобы избежать отслоения.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если рассматриваемая область относительно небольшая, удалите отслаивающуюся и отслаивающуюся краску, а затем повторно нанесите лакокрасочный материал, как при точечном ремонте. Для более крупных проблемных участков отшлифуйте всю поверхность краски и повторно нанесите лакокрасочный материал. Следуйте инструкциям по нанесению и нанесите материал на достаточную толщину пленки.

Отсутствие глянца

Матовое покрытие — это хорошо, если вы действительно этого хотите. Но если вы ожидаете красивого глянцевого покрытия и получите более атласный или матовый вид — что ж, это плохо.Если автомобильная краска не дает желаемого глянца, есть несколько возможных причин. Однако имейте в виду, что все краски со временем потеряют некоторую степень блеска из-за ежедневных погодных условий.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Недостаточная толщина пленки: Если последний слой одностадийной краски или прозрачного покрытия нанесен слишком тонким слоем, готовая пленка краски не будет иметь полного глянца. Это также может произойти, если материал наносится слишком сухим, вызывая появление апельсиновой корки.
  • Недостаточное время высыхания между слоями: Если растворитель не успевает высохнуть между слоями, это может привести к потере блеска готовой пленки краски.
  • Чрезмерная толщина пленки: Повторяющееся подозрение на множественные проблемы с краской, чрезмерная толщина пленки может помешать готовой пленке краски достичь полного блеска. Не наносите слишком много мокрых слоев краски.
  • Неправильный редуктор: неподходящий сорт или редуктор температуры для данных условий может привести к слишком быстрому испарению растворителей.Это позволит пленке краски слишком быстро высохнуть, оставив сатиновую или матовую поверхность. Это также может произойти, если используется слишком много растворителя.
  • Недостаточное время между разными материалами: Глянец может быть нарушен, если верхний слой или прозрачный лак наносится слишком рано или, в некоторых случаях, до полного отверждения ранее нанесенного материала.
  • Плохая поперечная вентиляция: важно поддерживать движение воздуха даже после нанесения. Несоблюдение этого правила может препятствовать общему развитию блеска.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
После того, как пленка краски затвердеет, нанесите смесь и отполируйте для восстановления блеска или отшлифуйте песок и повторно нанесите краску.

Плохо прячется

Неравномерный цвет наполнителя или субстрата может ухудшить укрывистость. (изображение любезно предоставлено corvetteforums.com)

Просвечивает ли засохшая краска основание?

В то время как краски предназначены для непрозрачности, плохая укрывистость может позволить различиям на поверхности транспортного средства или ранее нанесенного материала покрытия быть видимыми через готовую краску.Вот несколько типичных причин:

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ

  • Слишком много разбавителя: разбавители полностью прозрачны, поэтому использование слишком большого количества разбавителя снижает нормальный уровень укрывистости краски.
  • Неправильный цвет грунтовки: грунтовки определенного цвета покрыть труднее, в зависимости от цвета краски. Например, белая краска покроет светлый грунт быстрее, чем черная или темно-серая.
  • Неравномерный цвет на основе: Наполнители для тела и другие вариации цвета основы могут вызвать неровный вид.
  • Недостаточное количество слоев: в зависимости от используемого цвета краски предложения производителя может быть недостаточно для достижения надлежащего укрывистости, и следует нанести дополнительные слои.
  • Неправильная подготовка краски: Перед использованием краску необходимо тщательно перемешать, чтобы пигменты могли смешаться по всему материалу. Это особенно актуально для старых материалов, потому что пигменты могут легко осесть на дно емкости, если их не трогать в течение длительного времени.

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Просто продолжайте наносить должным образом перемешанный и измельченный материал, пока не будет достигнут желаемый уровень укрывистости.

Для получения более ценной помощи по окраске, , включая советы по поиску и устранению неисправностей для других условий окраски, посетите веб-сайт Kirker Automotive Finishes.

Как покрасить машину новой системой материалов

Когда вы не слишком заняты, пытаясь быть быстрее на правильном пути, может быть столь же полезным спроектировать и создать свои собственные скины. Особенно, когда вы можете легко поиграть с внешним видом автомобиля «в игре» и увидеть результаты в реальном времени.Для этой цели мы представили простой интерфейс шейдера, который дает вам доступ к предустановкам материалов, таким как углеродное волокно, хром, винил для декалей и наклеек, краска High Gloss, даже с металлическими чешуйками, и где вы также можете настроить оттенок лака. . У вас есть до шести различных «регионов» для каждой ливреи, что означает, что у вас есть до 6 различных материалов. Возможность сразу увидеть ваши изменения в режиме реального времени дает вам возможность точно настроить конечный результат с максимальным вниманием к деталям.

После того, как пользовательский скин будет сохранен и готов для всеобщего обозрения, следующим логическим шагом будет поделиться им. К счастью, rFactor 2 имеет встроенную функцию, которая позволяет передавать ваш скин всем на сервере. Просто присоединяйтесь к серверу и бум! …. он передается всем участникам этого сеанса.
Конечно, как и при первом изучении компоновки дорожек, создание пользовательских скинов требует определенных знаний и, как и любой другой практики. Придумать дизайн, внести правки, а затем показать свой скин в игре или в автосалоне может показаться немного сложным, особенно в первый раз.Однако попасть туда довольно легко, выполнив простой набор шагов, которые мы изложим.
В этом руководстве мы рассмотрим шаг за шагом:

  • Как настроить и использовать «шаблоны»,
  • Как сохранять и экспортировать файлы
  • Как использовать (новый) «редактор материалов» (проще говоря, это набор ползунков и палитр цветов, к которым вы будете обращаться через свой веб-браузер)
  • Как создать «индивидуальную команду» и настроить свой скин, чтобы вы могли поделиться им через «передачу скинов».

Часть 1: Раскрашивание кожи

Во-первых, вам понадобится редактор растровой графики (например, Photoshop или GIMP).В этом уроке мы будем использовать Photoshop ….
Вам не понадобится Ambient Occlusion или запеченные тени на карте Albedo / Diffuse, по этой причине нам не нужно, чтобы эта карта была доступна в файле скина. Карта Ambient Occlusion теперь глобальна, и вам не о чем беспокоиться. Теперь мы сосредоточимся на создании элементов скина / ливреи, а затем сгруппируем их по материалам / регионам. Это новое требование для создания карты региона для шейдера (каждая цветовая область действительно представляет собой уникальный внешний материал)

  • Откройте AstonMartin_GT3_car.psd


В этом примере мы создадим скин, используя два разных цвета и логотип некоторых спонсоров. Все элементы скина будут созданы / сохранены внутри группы слоев под названием Paint (см. рисунок) В базовом шаблоне используется синий цвет в качестве базовой краски, мы можем изменить его, нажав на слое основного цвета . Давайте теперь добавим дополнительный слой со вторым цветом. (в данном случае мягкий серый). Создайте новый слой заливки или коррекции / сплошной цвет , как на изображениях

Мы хотим использовать маски для определения форм, они являются неразрушающим способом добавления цветов или узоров и легко предоставляют выбор, когда это необходимо.Мы можем использовать пиксельную или векторную маску в зависимости от того, что мы хотим нарисовать. По умолчанию Solid Color поставляется с растровой маской. Переименуйте новый слой и выберите маску .

Залейте его черным цветом (ctrl + A / fill) Серый цвет кожи исчез. В пиксельной маске черный — это без цвета, белый — это сплошной цвет.
Теперь нам просто нужно сделать выделения , и залить их белым цветом . Убедитесь, что маска всегда выбрана на вкладке слоя.

Мы можем добавить больше областей серой краски, добавив новые белые заливки к маске.(здесь задние крылья и зеркала)

Мы можем добавить больше слоев, используя тот же метод. Добавим теперь несколько спонсоров. Создайте новую группу над группой Paint и назовите ее Sponsors Создайте пустой слой .

Мы можем скопировать и вставить сюда логотипы спонсоров или напечатать их. Давайте создадим несколько поддельных брендов.

Теперь добавим числа на нашу машину. Создайте новую группу слоев под названием «Номера» над группой «Спонсоры». Создайте новый слой , выделите квадрат , залейте его белым цветом это будет панель с цифрами.Назовите его Panel. Дублируйте его , чтобы у нас было по одному на обеих дверях.

Добавьте числа над панелями.

Наш скин готов, давайте удостоверимся, что у нас есть действующий альфа-канал, который действительно представляет карту отражения для шейдера. В большинстве случаев этот альфа-канал, хранящийся в карте Albedo / Diffuse, должен только содержать биты отражения углеродного волокна. Если вы редактируете / изменяете исходный альфа-канал, вы можете получить новый из группы альфа-каналов в верхней части вкладки слоя.Теперь нам нужно экспортировать скин как файл .dds / DXT5 (Interpolated Alpha) в формате .

Часть 2: Создание «Карты региона»

Для этих новых материалов вам нужно будет добавить дополнительный файл .dds в папку группы, называемую картой региона. Этот файл будет определять участки кожи, имитирующие различные материалы. Каждая из этих областей будет иметь простой цвет (до 6 каналов: R, G, B, W, B, Alpha) и будет использоваться в редакторе материалов для назначения различных настроек для имитации реальных материалов.Значения RGB ДОЛЖНЫ соответствовать тем, которые мы предоставляем с шаблонами.
Цвета регионов

  • Черный материал — основная краска кузова (цвет кузова / краска, нанесенная на грунтовку)
  • Красный материал (карбон, пластик, виниловая пленка, краска, наклейки и т. Д.)
  • Зеленый Материал (карбон, пластик, виниловая пленка, краска, наклейки и т. Д.)
  • Синий материал (углерод, пластик, виниловая пленка, краска, наклейки и т. Д.).)
  • Белый материал (карбон, пластик, виниловая пленка, краска, наклейки и т. Д.)
  • Альфа-материал (углерод, пластик, виниловая пленка, краска, наклейки и т. Д.)

Мы должны попытаться создать и упорядочить все элементы ливреи, чтобы их можно было легко преобразовать в выборки для построения карт регионов.
Итак, давайте будем использовать папки для наведения порядка:

  • Дублируйте группы «Спонсоры» и «Номера».
  • Объединить в один слой (можно оставить отдельные оригиналы для последующих изменений). Назовите его Logos_merged.


  • Объедините все похожие материалы (например, карбон) В нашем шаблоне он уже сплющен.

Карта регионов

Мы будем использовать по одному слою для каждого цвета / материала и называть их снизу вверх, начиная с региона 01. На вкладке слоев кожи у нас уже есть все возможные слои регионов (пожалуйста, не настраивайте предоставленные нами значения RGB), мы просто добавим маски для тех, которые мы хотим экспортировать.Процесс прост:

  • одна карта региона предоставит вам управляющие свойства для конкретного материала. Таким образом, мы будем собирать виниловые наклейки в одном регионе, рисовать Мате в другом и так далее.
  • мы определим маски области, используя существующие слои для генерации выделения.


Для этого конкретного скина мы хотим, чтобы базовый синий цвет был обычной отражающей окраской, серые области были матовыми или серебристыми, а логотипы спонсоров и панели с номерами были виниловыми. Только черная область может вызвать эффект серебряной, золотой или металлической краски . В нашем примере поместим его поверх синей области, которая будет отражающей картиной. Красный — карбоновые детали, зеленый — детали, белые — виниловые обертки и наклейки.

Заполнение слоев области

  • Область 03 (синяя) может оставаться как есть, на связанном слое краски нет разрезов и форм.
  • ctrl + щелкните векторную маску серая краска.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *