Тест драйв китайских авто: Китайские кроссоверы — большой тест-драйв — журнал За рулем – Новые китайские кроссоверы за миллион: большой тест — журнал За рулем

Содержание

Новые китайские кроссоверы за миллион: большой тест — журнал За рулем

«За рулем» загнал на полигон новейшие FAW Besturn X40 и DFM AX4 и модернизированный Chery Tiggo 4.

За миллион пока много чего можно выбрать, но почти все кроссоверы дороже. Даже китайские. Однако мы подобрали самые свежие модели, которые лишь слегка переступили эту психологическую ценовую границу. FAW Besturn X40, рестайлинговый Chery Tiggo 4 — и новый DFM AX4. Все — переднеприводные и с автоматическими трансмиссиями.

Chery Tiggo 4

Дебютировал в Китае в 2017 году, однако в Россию приехал только минувшей весной — в дорестайлинговом виде. С августа продается модернизированная версия. У себя на родине Tiggo 4 располагает бензиновыми турбомоторами, но на нашем рынке его предлагают только с атмосферником.

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый:
2.0 (122 л.с.) — от 899 900 ₽

FAW Besturn X40

В КНР известен с 2016 года, однако у нас появился лишь минувшим летом. Производитель решил пока не завозить в Россию версию с электромотором — у нас Besturn X40 будет продаваться исключительно с бензиновым атмосферником.

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый:
1.6 (108 л.с.) — от 949 000 ₽

DFM AX4

Представлен в конце 2017 года, а в прошлом декабре анонсирован российской публике. Продажи, однако, начнутся лишь под занавес 2019‑го. Машина будет доступна не только с заявленным ранее атмосферником, но и с турбомотором.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (124 л.с.) — от 1 000 000 ₽*
1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 100 000 ₽*
* Предварительные данные.

Знакомство с водителями

Материалы по теме

Небольшие кроссоверы принято равнять по многолетнему лидеру сегмента — Крете. Так вот, за рулем Tiggo понимаешь, что в чем-то он Крету обскакал. В Chery приятнее внутренняя отделка — столько мягкого пластика редко встретишь даже в машине классом выше. Очень понравились сиденья: и спрофилированы хорошо, и снабжены многочисленными электрорегулировками, в том числе недоступной соперникам настройкой поясничного упора.

Крупные наружные зеркала дают полную картину того, что происходит позади машины. Контролировать габариты тоже легко. Лишь в Chery камера заднего вида дополнена динамическими линиями-подсказками, чья помощь придется весьма кстати водителям-новичкам.

Chery Tiggo 4

Tiggo 4 удивил не только качеством отделки, но и щедрым оснащением: вряд ли в каком-либо другом кроссовере за такие же деньги вы найдете столько оборудования.

Tiggo 4 удивил не только качеством отделки, но и щедрым оснащением: вряд ли в каком-либо другом кроссовере за такие же деньги вы найдете столько оборудования.


Ви

Китайский «Land Cruiser» за два миллиона: большой тест — журнал За рулем

Марка GAC выходит на российский рынок с семиместным кроссовером GS8. На первый взгляд — дорого-богато.

За знакомство!

Материалы по теме

Год назад я получил неожиданное приглашение от компании GAC — посетить автосалон в Гуанчжоу. О марке GAC в России тогда знали лишь немногие, да и сейчас знатоков негусто. Бренд создали десять лет назад, а первые машины пошли в продажу в 2010 году — исключительно на китайском рынке. Сейчас модельная линейка включает больше десятка машин, а позиционируют марку как «массовый премиум».

До начала торговой войны с США компания GAC всерьез целилась на заокеанский рынок. И на европейский тоже: марка выставлялась на мотор-шоу в Детройте и Париже. А на родине GAC, между ­прочим, несколько раз занимал первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей.

Цена в России: передний привод — от 1 898 000 ₽. Полный привод — от 2 298 000 ₽. Из китайцев сложно выбивать технические особенности и нюансы конструкции. По некоторым данным, в основе GAC GS8 лежит платформа, купленная десять лет назад у Фиата — усиленная, растянутая и переименованная в модульную. Так что в родственниках у кроссовера есть даже красавица Alfa Romeo 166.

Цена в России: передний привод — от 1 898 000 ₽. Полный привод — от 2 298 000 ₽. Из китайцев сложно выбивать технические особенности и нюансы конструкции. По некоторым данным, в основе GAC GS8 лежит платформа, купленная десять лет назад у Фиата — усиленная, растянутая и переименованная в модульную. Так что в родственниках у кроссовера есть даже красавица Alfa Romeo 166.

Биксеноновые фары — базовое оснащение. Более дорогим машинам полагаются адаптивные светодиодные «пушки».

Биксеноновые фары — базовое оснащение. Более дорогим машинам полагаются адаптивные светодиодные «пушки».

Задние фонари — с 3D-эффектом, напоминают восьмерку. Отсыл и к названию модели, и к символу успеха в Китае.

Задние фонари — с 3D-эффектом, напоминают восьмерку. Отсыл и к названию модели, и к символу успеха в Китае.

Китайцы любят менять планы, но за истекшие месяцы у ГАКа концепция не поменялась: запуск на нашем рынке состоялся. За кроссовером GS8 должны последовать дорогой минивэн GM8 (с тем же силовым агрегатом) и средне­размерный кроссовер GS5.

Материалы по теме

А пока мы не без труда выцарапали буквально на полдня первый поставленный на учет экземпляр GS8, который играет в одной лиге с такими машинами, как Kia Sorento Prime, - под честное слово не тонуть в грязи и не отрывать бамперы.

Выглядит GAC GS8 монументально: хром и массивный черный кузов — классика жанра, подчеркнутая большими светодиодными фарами и задними фонарями с трехмерным эффектом. Издалека можно принять за Land Cruiser или Highlander.

На открывание дверей с брелока автомобиль реагирует приветственным светом. Нажимаю еще две клавиши — автопуска двигателя и электропривода багажника. Пасмурному московскому утру добавляют света искры от контакта головы с пятой дверью. При росте 186 см под ней я не прошел!

Сложенные сиденья образуют ровную поверхность. При максимальной пассажировместимости от багажника кое-что остается. В подполье у самого порога есть небольшая ниша.

Сложенные сиденья образуют ровную поверхность. При максимальной пассажировместимости от багажника кое-что остается. В подполье у самого порога есть небольшая ниша.

Трехклассное обслуживание

Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки.

Copyright? Честный тест-драйв китайских автомобилей

Что китайские инженеры не скопировали, так это сиденья. В итоге их можно оценить едва на троечку, ведь спинка плоская, подушка высокая, боковая поддержка слабоватая. И еще: ну зачем нужна кожа в недорогом автомобиле? Тем более что она ужасного качества: скользкая, жесткая и пахнет так же, как пластик передней панели. Между тем ни в Lifan Breez, ни в BYD F3 даже в максимальной комплектации не предполагается подогрев сидений, и как будет чувствовать себя водитель при минусовой температуре, даже думать не хочется. При всем при этом, по статистике, покупатели выбирают BYD F3 и Lifan Breez именно с кожаным салоном. Нет, нам не понять этих людей.

Мало того, что сиденья, мягко говоря, не эргономичны, так еще и усесться за рулем удастся не каждому. Руль регулируется в "китайцах" только по высоте, да и то в мизерных диапазонах, больше похожих на люфт, а сиденья двигаются вперед-назад совсем немножко. Особенно поразил Lifan Breez - передние ремни безопасности не регулируются по высоте, хотя прорези для этого существуют.

По простору сзади явно выигрывает BYD F3. Здесь и для ног места больше, и в плечах вольготнее благодаря большей колесной базе и общей ширине кузова. Салон Lifan Breez все-таки тесноват, хотя два не самых крупных пассажира друг друга не стеснят.

Багажники относятся к разряду главных достоинств двух тестируемых автомобилей: они большие и удобной формы. Только вот под крышкой Lifan Breez приходится пригибаться, иначе внутренность не оглядеть.

Моторы в обоих китайских автомобилях японские. Только BYD F3 имеет лицензионное "сердце" от Mitsubishi, а Lifan Breez - скопированное у Toyota.

Характер двигателей виден сразу - обе машины довольно динамичные, во всяком случае в городском потоке они не теряются. По паспортным данным, Lifan Breez почти на 2 с быстрее разгоняется до "сотни". Хотя, по субъективным оценкам, BYD F3 все же динамичнее - благодаря удачно подобранным передаточным числам в КПП.

Кстати, о КПП. Включение передач в обеих машинах образцовым не назовешь: в Lifan Breez передачи приходится периодически искать из-за расхлябанного рычага, а в BYD F3 при быстром переключении не всегда попадаешь в третью.

Тест-драйв GAC GS8: как выглядит и как едет

Бывает, долго подбираешь эпитет, характеризующий впечатление от машины. Однако с GAC GS8, попавшей на тест-драйв «Китайских автомобилей», долго думать нам не пришлось. Бюрократ, да и только.

Итак, у меня в руках одна из самых интересных новинок этого года: большой китайский кроссовер GAC GS8. У себя на родине эта марка позиционирует себя как «народный премиум». И приехав на наш рынок, китайцы поставили на машину такую цену, что к ней уже предъявляются если и не требования премиума, то, по крайней мере, сделавших себе имя конкурентов. Но об этом позже.

тест-драйв GAC GS8

На фото: этот кроссовер GAC GS8 прошел тест-драйв “Китайских автомобилей”.

GS8 попал к нам на первый в стране полноценный тест-драйв. По крайней мере в самой компании сказали, что еще никому не давали машину на 9 дней. И напрасно! Ведь только поездив по нашим дорогам достаточно длительное время, постояв в пробках, покрутившись в узких дворах, прохватив по разбитой грунтовке и скоростной автомагистрали, можно сделать вывод о характере автомобиля. Поездки вокруг дилерских центров и сухое перечисление технических характеристик не в счет.

Внешний вид

гак гс8

Начнем по традиции с внешнего вида. Еще когда увидел первый раз GS8 на Московском автосалоне в 2018 году, он произвел впечатление крупной, серьезной машины. Строгие, светящие холодным светом светодиодные фары, хромированные полосы решетки радиатора, классический силуэт, задние фонари с 3D-эффектом дополняют образ машины для серьезных людей.

Длина машины – 4836 мм, высота 1770. Внушает уважение. Для сравнения: главный конкурент GS8, Kia Sorento Prime, короче на 36 и ниже на 80 мм.

GAC GS8

На фото: фары, заходящие далеко на передние крылья, – пожалуй, самая яркая черта в дизайне GAC GS8.

Ярких черт, кроме, пожалуй, заходящих далеко на передние крылья фар, отметить в облике GS8 тяжело. Это высокий универсал классических пропорций на 19-дюймовых колесных дисках. Но чего у машины не отнять, так это эксклюзивности. Столько внимания я давно не ощущал. Где бы ни ехал, все с интересом рассматривают кроссовер. Едва останавливался, как кто-нибудь подходил и спрашивал, что за модель и сколько стоит. А самые смелые даже просили заглянуть в салон и посидеть за рулем. А говорят, нашего автомобилиста ничем не удивишь.

Внутреннее убранство

салон gac gs8

На фото: салон крсосовера GAC GS8.

Но довольно лирики, пора в салон. Интерьер GS8 продолжает стиль экстерьера. Простые линии, классические приборы и крупные физические кнопки не требуют привыкания. Между циферблатами большой дисплей борткомпьютера, на который можно вывести много полезной информации. Немного раздражало то, что, какой бы экран борткомпьютера я не выбирал, при следующем пуске машины сюда неизменно выводилась погода за бортом.

gac gs8

На фото: приборную панель с дисплеем приходилось каждый раз настраивать заново.

Материалы приятно выглядят и ощущаются. Гладить пластик не в моих привычках, но на ощупь фактура не вызывает отторжения. Дизайнерские изыски из «псевдодерева» оставим на совести человека, рисовавшего интерьер.

кроссовер GAC

На фото: неприятно удивила огромная щель между картой двери и передней панелью.

Поразила огромная щель между картой двери и передней панелью. Мой большой палец проходит со свистом! Не припомню такого непотребства в других машинах. И ладно бы это было не заметно, но, как только бросаешь взгляд влево, непременно этот провал попадается на глаза. Эта деталь стала единственным поводом придраться к салону автомобиля. В остальном качество сборки и подгонки элементов вопросов не вызвало.

***

руль gac

На фото: рулевое колесо кроссовера GAC GS8 имеет удобный хват.

Отмечаю отличную обзорность, большую площадь остекления, крупные зеркала, габариты машины чувствуются хорошо. В руки ложится удобный по сечению руль с кнопками управления борткомпьютером и мультимедиа. Обнаруживаю круиз-контроль, правда не адаптивный, и подогрев руля. Опция не лишняя в нашем климате. Заметил, что обод греется целиком, а не как в некоторых японских кроссоверах – только в месте хвата.

gac gs8

На фото: климатическая система управляется блоком кнопок.

На ходу возникли вопросы к автоматическому климат-контролю. Большую часть времени он работает вполне ожидаемо, грамотно распределяет воздушные потоки и поддерживает заданную температуру. Но иногда может ни с того ни с сего начать дуть в лицо холодным воздухом или допустить запотевание стекол. Возможно, это особенность моего экземпляра, на остальных машинах такого замечено не было.

Руль регулируется по углу наклона и вылету, что вместе с электрорегулировками сиденья позволяет устроится вполне комфортно. Само же кресло имеет память на три положения, и можно сохранить установки для сиденья и зеркал на отдельный ключ.

***

кресла gac gs8

На фото: сиденья опускаются максимально низко.

Огорчила короткая подушка переднего сиденья. Как ни пытался я усесться удобнее, бедра все равно висели в воздухе. И это единственная придирка к посадке. Радует, что настраивается поясничная поддержка. Сами сиденья с обогревом и вентиляцией. Кстати, в этой машине водительское кресло опускается так низко, как тебе нужно. За что отдельно хочется похвалить конструкторов машины. А вот за что хвалить их не хочется, так это за качество звучание штатной мультимедийной системы. Я не меломан, но люблю хороший звук. То, что нет поддержки протоколов Apple CarPlay and Android Auto, это полбеды, но такого звучания не должно быть в недешевой машине.

 

В остальном быстродействие и логика меню вопросов не вызывает. Отклики на нажатие быстрые, сама система работает шустро. И да, ребята, кто переводил с китайского меню мультимедиа, наймите уже наконец русского человека, чтобы не обращать внимания на корявый перевод некоторых пунктов меню.

подлокотник

На фото: подлокотник закрывает целую систему различных ниш и отсеков.

Правая рука ложится на широченный, регулируемый по длине подлокотник, под которым целая пропасть с подстаканниками. Спрятать туда можно много и забыть об этом. Тест современного человека GAC прошел на «отлично». Мало того, что выделенное под мобильник место принимает современные телефоны с большими экранами, так еще там организована беспроводная зарядка. За время теста ни разу не вспомнил, что такое провода для смартфона.

панорамная крыша

На фото: панорамная крыша добавляет света в салоне.

Места хватает во всех направлениях. Даже «панорама», которая, кстати, почти во всю длину крыши, почти не съедает пространство над головой.

***

gac gs8

На фото: второй ряд показался очень комфортным.

Переместимся на задний ряд. Перешагнув широкий порог, попадаем на воистину королевские места. Задний диван двигается вперед-назад, регулируется угол наклона спинки. Воздуха добавляет уже упомянутая панорамная крыша. К удобствам задних пассажиров, помимо свободного пространства, подлокотник с подстаканниками, отдельный климат-контроль и розетка на 220 вольт. Есть свои плафоны освещения и дефлекторы вентиляции на потолке. Что странно, не обнаружил подогрева заднего дивана.

климат-контроль для второго ряда

На фото: у пассажиров на втором ряду есть своя климатическая система.

Итак, с задним диваном все понятно. А как там на третьем ряду? Автомобиль то у нас семиместный. А там все вполне ожидаемо. Удобно устроиться и ехать на дальние расстояния можно только детям младшего и среднего школьного возраста. Взрослые, если и сядут более-менее удобно, то через полчаса изведут вас своими жалобами. Посадка низкая, практически на полу, ноги задраны очень высоко. Для пассажиров галерки предусмотрены свои дефлекторы вентиляции и аж 4 (!) подстаканника.

третий ряд

На фото: на третьем ряду комфортно будет только детям.

Крышка багажника – с электроприводом, правда, поднимается не слишком высоко. Мне с ростом 178 см еще комфортно, но, если вы выше, то берегите голову. Понятно, что в семиместной конфигурации от багажника практически ничего не осталось. Расстояние от спинки сидений третьего ряда до края багажника всего 35 см. Влезет разве что небольшая сумка. Но вот если сложить третий ряд, то получаем огромное багажное отделение. От отодвинутых назад сидений второго ряда до края багажника – 108 см. Производитель говорит о 860 литров полезного объема. С этим вполне можно согласиться.

gac gs8

На фото: под полом багажного отделения есть удобная ниша для инструментов.

Запасное колесо под днищем, а в полу за третьим рядом сидений небольшая ниша, где прячется домкрат и набор инструмента. Странно, что в багажнике нет крючков для пакетов и места под шторку. Если понадобится разложить третий ряд, возникнут проблемы с хранением этой самой шторки.

Подведем промежуточный итог

GAC GS8 произвел впечатление продуманного автомобиля. Удобство салона, размеры, количество доступных опций оставляют приятное впечатление. Не вызывает нарекания качество сборки и подгонки деталей, кроме того самого странного зазора. Никаких посторонних ароматов, кроме приятного запаха нового автомобиля, замечено не было.

Пора переходить ко второй части теста – ездовым дисциплинам. Чем автомобиль удивил, чем разочаровал, расскажем в следующий раз. Оставайтесь с нами.

тест-драйв gac gs8

На фото: тест-драйв GAC GS8.

Алексей ШВАЙКОВ (@alexey_shvaikov).

Солидные внедорожники из Китая на российских просторах

Удивительно, но сегмент кроссоверов и полноприводных машин в последний год совершенно не потерял покупательский спрос. Важную роль в этой тенденции сыграло многообразие предложений из Китая, чьи автопроизводители считают российский рынок привлекательным и неосвоенным.

Китайские производители предлагают российским потребителям широкий выбор внедорожников различных модификаций и комплектации.


Наиболее популярными моделями китайских внедорожников в России являются Cherry Tiggo, Lifan Х60 и GreatWall Hover. Про них уже все давно известно и много написано, поэтому в нашем обзоре мы рассмотрим другие модели полноприводных, и не совсем, автомобилей.

Нумерация списка не показывает никаких предпочтений или рейтинговых значений. Было выбрано пять интересных для изучения автомобилей, представляющих указанный класс. Цены вынесены в сравнительную таблицу, расположенную в конце обзора.

Haima 7

Переднеприводный внедорожник Haima 7 с внешностью японского Tribute — отличный экземпляр по критерию «цена-качество»

Одна из двух моделей, продаваемых совместным китайско-японским производителем в РФ. Имеющая большое количество лицензий от Mazda компания выпускает приличный кроссовер, собравший много положительных отзывов от российских автоэкспертов.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Haima 7

Всем своим видом машина напоминает старый японский Tribute, продаваемый раньше преимущественно в Северной Америке и не известный нашему покупателю. Поэтому Хайма 7 выглядит заманчивой добротной новинкой, а хорошая наследственность видна во всех компонентах автомобиля.

Haima 7 — добротный кроссовер по достоинству оцененный многими российскими автолюбителями.

Пока в России продается только переднеприводная версия, но в Китае имеется и полный вариант, не завозящийся к нам по финансовым соображениям. Хорошо бы реализовать имеющиеся модели, а более дорогие модификации прибудут после кризиса. Но даже представленная машина очень привлекательна по критерию цена-качество.

Haima 7 обладает вместительным, качественным салоном. Удобные кресла, приятная подсветка, подстаканники, крепления для детских кресел, отличная шумоизоляция.

Технические показатели типичны для своего класса и разнятся только в зависимости от комплектации (базовая с МКПП или Navigation с АКПП):

  • снаряженная масса – 1435-1495 кг,
  • клиренс – 185-195 мм,
  • расход топлива в городе – 12,5-12,3 л.

Отзывы тест-драйверов говорят о хорошей управляемости, очень нужной на суетливых магистралях крупных городов. Минусом является недостаточная мощность двигателя (146 л.с.), который один на все модификации кроссовера.

Haima 7 подвеска не вызывает нареканий. Любые неровности, выбоины абсолютно не чувствуются. Среди нареканий — небольшой крен при поворотах.

Безопасность обеспечивается тремя электронными системами торможения: ABS (Антиблокировочная система тормозов), EBD (Система распределения тормозных усилий), BAS (Система помощи при экстренном торможении). Большим плюсом внутреннего оснащения служит наличие двух креплений детских кресел. Это превращает Haima 7 в удобный семейный автомобиль.

к оглавлению ↑

Changan CS35

Changan CS35 обладает отличным дизайном, ярким, броским стилем.

Произведение дизайнерского искусства от итальянского автомаэстро Лучано д’Амброзио. Экстерьер кроссовера исполнен в завораживающем броском стиле. Все линии притягивают к себе, машина начинает нравится с первого момента знакомства. То, что на остальных аналогах является внешним тюнингом, здесь входит в стандартный вариант.

Данная модель внедорожника успешно продается в Европе, что свидетельствует о том, что он прошел все проверки и сертификации.

Чанган, как и предыдущий автомобиль, является городской версией внедорожника с передним приводом, не претендующий на езду по тяжелому бездорожью. Но в сухую погоду клиренс позволит пробраться на тихую полянку за городом.

Changan CS35 один немногих китайских новинок, прошедших через сито патентных проверок и свободно продаваемый в Европе.

Интерьер салона нельзя назвать шикарным, но нареканий по качеству и продуманности функционала не возникает.

Интерьерные решения еще требуют дальнейшей конструкторской доработки, но уже впечатляют продуманность и хорошим качеством исполнения. Понятные рукоятки настройки кондиционера успокаивают с первого прикосновения. Мягкая синяя подсветка панели аналоговых приборов смотрится достойно.

Changan CS35 — компактный по габаритным размерам кроссовер. Передвигается на колесах R16 или R17.

Кроссовер достаточно компактен по своим габаритам (длина-ширина-высота, мм) – 4160-1820-1670, передвигается на колесах R16 или R17. Оснащается скромным бензиновым агрегатом на 113 лошадок, совмещенным с 5-ти ступенчатой механикой или 4АКПП (в люксовой версии).

Отзывы владельцев свидетельствуют о положительной судьбе приобретенных машин. Производитель часто проводит бонусные акции, привлекающие своим наполнением.

к оглавлению ↑

Haval H6 Coupe

Шикарный уникальный внедорожник от супергиганта китайской автоиндустрии компании Great Wall. Обладает постоянным полным приводом и удлиненной колесной базой. Впервые засвечен на автосалоне в Пекине в 2014 году.

Haval H6 Coupe — одна из немногих моделей китайских внедорожников, имеющих полный привод.

Замечательная линейка силовых агрегатов объемом 2,0 л с включает бензиновый мотор турбонаддувной мощностью 197 лошадок и дизельный двигатель мощностью 163 л.с. Дополняются они механической или роботизированной шестиступками.
Выпускаться автомобиль будет в России, китайская компания решила сменить популярный модельный ряд Ховер на Хавэйл. Производитель отказывается от распространения богато оснащенных внедорожников на рамной основе и переходит на выпуск полноприводных нафаршированных кроссоверов.

Haval H6 Coupe оснащен современной мультимедийной системой, GPS-навигатором и полным пакетом электронных систем безопасности.

Машина оснащается GPS-навигатором, современной мультимедийной установкой, полным собранием электронных систем безопасности и другими изысками. Базовая комплектация не слишком дорогая для авто такого класса и исполнения.

к оглавлению ↑

Foton Tunland

Foton Tunland — грузовой пикам с грузоподъемностью 1000 кг.

Серьезная рабочая лошадка для использования в сельской местности. Ведущая в сегменте грузовиков автокомпания из Поднебесной решила сделать прорыв и выпустила достойного конкурента имеющимся на российских просторах пикапам. Грузоподъемность новинки достигает 1000 кг, с полным приводом и неприхотливой механикой этот легкий грузовичок способен легко завоевать сердца наших фермеров.

Кузов Foton Tunland имеет проушины для крепления струбцин. Задний борт открывается горизонтально.

Клиренс в 230 мм при длине в 5310 мм позволяет преодолевать самые сложные препятствия. При такой проходимости уже не обращаешь внимание на отсутствие комфорта. Ведь самым основным преимуществом Тунлэнда является его вместительный кузов.

И где вы видели на пикапах парктроник, мультифункциональный руль и регулируемый поясничный упор на водительском кресле. Такие примочки имеются в люксовой комплектации.

Foton Tunland способен разогнаться до 100 км/ч за 13,5 секунд. Впечатляет?

Оснащенный бензиновым и дизельным агрегатами машина представляет собой лакомый кусочек для любителей зимней охоты или путешествий по бездорожью.

Судя по отзывам благодарных владельцев автомобиль удовлетворяет самые неожиданные потребности. Вы можете себе представить пикап, разгоняющийся до сотни за 13, 5 секунд и мчащийся по трассе со скоростью 170 км/ч.? Ну так, мы только что о нем рассказали.

к оглавлению ↑

BAIC BJ40

При продажах в России мог бы составить серьезную конкуренцию УАЗ Хантер.

Китайское повторение легендарного Wrangler, более дешевое и простое. Официально в России не продается, но успешно завозится не территории, граничащие с КНР и оттуда распространяемые в остальные регионы страны.
Машина может превращаться в джип-кабриолет, что находит широкое применение в обзорных экскурсиях по горным красотам.

Данный автомобиль не претендует на серьезные чувства со стороны отечественных автолюбителей. Он является простым рабочим внедорожником с полным приводом, способным выполнять четкие функции по перемещению людей в условиях пересеченной местности. Эта модель служит заменой нашим Хантерам и Патриотам на горных курортах. Цена, конечно, кусается, но внутреннее стандартное оснащение заметно превосходит отечественные аналоги. Имеются 2 подушки безопасности, система антипробуксовки, климат-контроль и даже парктроник.

Простой, без особых изысков, внедорожник с 2-мя подушками безопасности, антипробуксовкой, парктроником и климатконтролем.

Ранее предполагалась отверточная сборка на совместном предприятии в Ульяновске, но стороны не пришли к окончательному соглашению. Компания-производитель, одна из старейших автопредприятий Китая, является официальным изготовителем машин военного назначения. Исходя из этого понятны простота и неприхотливость гражданской версии джипа.

Китайские производители успешно пользуются моментом бегства основных автомобильных брендовых игроков с российского рынка. Их модели прошли хорошую маркетинговую обкатку на азиатских площадках и у покупателей из Латинской Америки. Сейчас автоконцерны из Поднебесной готовы предложить расстроенным отечественным автолюбителям свое видение будущего мирового автопрома. И вероятнее всего китайские машины отхватят солидный кусок пирога у своих конкурентов.

к оглавлению ↑

Таблица цен

В итоге обозначим стоимость рассмотренных автомобилей в базовых версиях:

Марка и модель Цена в России, руб
Haima 7 570 000
Changan CS35 640 000
Haval H6 Coupe 1 565 000
Foton Tunland 1 100 000
BAIC BJ40 1 550 000
к оглавлению ↑

Видео: тест-драйв китайских кроссоверов

Первый тест-драйв GAC GS8 на русском языке: видео

GAC GS8 сегодня выходит на российский рынок. Российские журналисты уже успели опробовать новинку, но опубликуют свои материалы только после премьеры. «Китайские автомобили» тоже порадуют читателей эксклюзивным обзором модели. Но чтобы скрасить ожидание, мы предлагаем уже сейчас ознакомиться с внедорожником. Первый русскоязычный тест-драйв GAC GS8 провел в Китае блогер Gorinich.

В свойственной ему юмористической манере он рассказал о том, чем хорош автомобиль и в чем китайские инженеры явно недоработали. В частности, он похвалил второй ряд сидений и раскритиковал третий. Очень понравились «Горынычу» полноценный климат-контроль для задних пассажиров и настоящая розетка! Впрочем, первый ряд блогеру понравился, естественно, больше. Хотя возникли и претензии. Например, к скорости включения боковых камер заднего вида (зато они имеются в наличии!). Или к штатной навигационной системе, голосовой помощник которой слишком навязчив и заглушает музыку. Работает она, кстати, на «три с плюсом».

Большое время ушло на обзор десятка умных опций. В частности, можно автоматически настроить подогрев или вентиляцию сидений в зависимости от температуры на улице. Или функцию «легкого входа», когда сиденье отъезжает назад перед посадкой водителя и возвращается на место после нее, режим автозакрывания при удалении ключа от машины и много чего еще.

Собственно, о том, как внедорожник едет, в ролике лишь несколько минут. За это время мы узнаем, что у коробки передач есть 6 скоростей и 5 режимов работы. Eco «Горыныч» рекомендовал не включать, а Sport активируется как в самолете – сдвигом рычага в крайнее заднее положение. Подвеска, как выяснилось, работает лучше, чем у Kia Sorento Prime – на уровне Toyota Highlander. Ну и немаловажный вопрос расхода топлива – 92-го бензина. Если пытаться экономить, можно ориентироваться на 10-11 литров, если ездить в удовольствие – то на 13. Валит ли GS8? А вот тут Gorinich отделался намеками. Впрочем, смотрите сами. Или подождите уже первых отзывов об автомобилях для российского рынка. Они появятся совсем скоро.

Видео: как тест-драйв Haval F7x превратился в краш-тест

Тест-драйв Haval F7x у ростовского дилера завершился серьезным ДТП. Или краш-тестом, как инцидент уже окрестили в соцсетях. Оценку за удар с перекрытием машина должна получить высокую. Подушки безопасности сработали штатно. Кузов поврежден, но не его структура осталась целой. И главное – ни водитель, ни два пассажира не пострадали.

ДТП у автосалона на улице Шолохова в Ростове произошло еще 29 ноября. Многочисленные снимки автомобиля с символикой бренда и дилера оставляли в недоумении. Как машина могла воткнуться между стеной дилерского центра и ограждающим столбиком, оставалось непонятным. Большинство комментаторов склонялись ко мнению, что автолюбитель, проводя тест-драйв Haval F7x перед покупкой, просто перепутал педали.

***

Однако 5 декабря в публике «Хавал Ф7 Клуб» появилось полное видео ДТП, снятое камерами наружного наблюдения.

Оказывается, с педалями водитель справился. И даже, пожалуй, перестарался. Кроссовер ехал по примыкающей к салону полосе на слишком высокой для сложных погодных условий скорости. И, когда сюда неспешно съехала белая Skoda, просто не смог уйти от столкновения. Судя по реакции пассажирки с переднего сиденья и пассажира с заднего (вероятно, это менеджер автосалона), удар не прошел бесследно. И женщина, и мужчина держались за голову.

К счастью, на улице в момент ДТП никого не было. Иначе поврежденной опорой и разбитым кросс-купе дело бы не закончилось. Напомним, ранее «Китайские автомобили» сообщали о небольшом ДТП с участием тестового Haval F7x в Москве. Там все ограничилось царапинами на бампере.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *