Температура выхлопной трубы автомобиля: Температура глушителя автомобиля при работающем двигателе

Содержание

Температура глушителя автомобиля при работающем двигателе

Главная » Разное » Температура глушителя автомобиля при работающем двигателе

Nissan Patrol NEED MORE POWER . › Бортжурнал › [Правильный Выхлоп] Пламегаситель, температура, удаление катализатора с ZD30

Ohayo Gozaimasu! (уважительно привествую . с яп.)
Собственно, хочу поделиться своими наблюдениями и кое-каким опытом.
Ведь установил уже более 10 штук. (Обновление, больше 20ти штук).

Знакомьтесь! Схема штатной выхлопной системы Patrol Y61 ZD30. На выходе из турбины стоит у нас каталитический нейтрализатор, он же «катализатор» в простонародье) (НЕ сажевый катализатор/Не сажевый фильтр! Вот так выглядит сажевый фильтр с датчиками и системой продувки)

Наш катализатор достаточно старой конфигурации и в разрезе выглядит близко к этому:

А так выглядят соты катализатора, когда он от нашей великолепной солярки и корректно работающих форсунок с ТНВД … попросту забивается, оплавляется и помирает, так сказать.

Первое частое, популярное решение, разрезать банку, выкинуть остатки катализатора и заварить обратно, приводит к появлению резонансных шумов и неприятного звука выхлопа. Способ этот хоть и не гуманный, но вполне себе допустимый.

Второе частое решение, вырезать этот катализатор и вварить прямую трубу. Просто, гениально, доступно.
А вот тут то мы и перейдем к тому, почему мне захотелось набросать пару строк по этой банальной процедуре.

Так выглядит продолжение выпускного тракта на ZD30

выхлопная труба ZD30 Y61 Patrol

Зачем удалять катализатор. Важно!
1)
Для того, чтобы улучить отведение тепла и выхлопных газов. Тем самым убрав подпор воздуха в магистрали, улучшить продуваемость камер сгорания в двигателе, и тем самым снизить температуру самих газов (!) в камерах сгорания и как следствие температуру всего двигателя.
2)
Улучшить пропускаемость выхлопного тракта, тем самым позволить «дышать» двигателю, и как следствие, улучшить динамические показатели последнего.

(Далее объясню как и почему).

Итак, прибегнем к более продвинутым умам и SkyNet, и разберемся, как влияет температура выхлопного тракта на КПД двигателя. А мы с вами же взрослые дядьки, и знаем, что большая часть энергии от детонации топлива уходит у нас не на вращательную энергию, а в тепло, которое вылетает на улицу:

Цитата: Потери в выхлопную трубу.
… мы подошли к самым известным и, по мнению специалистов, самым большим потерям тепловой энергии в выхлопную трубу. Считают данные потери весьма просто, используя соотношение:

k2.4 = (Tмин/Tмакс)•100%
где Тмакс и Тмин — соответственно максимальная и минимальная температуры газа в фазе РАСШИРЕНИЕ.

Как известно, двигатель работает в очень широком диапазоне режимов. Значения Тмакс и Тмин тесно коррелированны с режимом работы двигателя. Минимальная величина потерь к 2.4 соответствует холостому ходу. Максимальные потери к 2.4 характерны для режима максимальной нагрузки и частоты вращения вала.

В этом случае Тмакс = 2500 °С, Тмин =1100 °С,

В случае с газовым топливом данные потери еще больше, так как выше температура выхлопных газов. Напомним, что паровоз работал при температуре пара 150 °С.

Чем объясняется высокая температура выхлопных газов в двигателях, работающих на легком топливе? Дело в том, что в камере сгорания топливо сгорает не полностью, а только на 70…80 %.

Далее, когда поршень движется вниз, продолжается его догорание. Это позволяет двигателю поддерживать высокое давление в цилиндре (рис. 4), а следовательно, и температуру выхлопных газов.
С повышением частоты вращения вала время на догорание сокращается, а температура выхлопных газов повышается. Наступает момент, когда топливо догорает уже в выхлопной трубе. Как пример, на спортивных машинах выхлопные трубы, находящиеся непосредственно у двигателя, раскаляются докрасна.»

Полный размер

Наглядное изображение как выглядит выпускной коллектор при работе на высоких оборотах. Скорость вращения вала такая, что газы просто не успевают при вспышке догорать в цилиндре. Топливо только сдетанировало, а его уже вытолкнул поршень и оно догорает в ВЫпускном коллекторе. Представьте тепловые нагрузки на турбину и на выхлопной тракт когда мы едем по трассе.

Ну а вы, уважаемые читатели, уже опытные дизелисты, и как всем известно, уже знаете, что дизеля пЕрегреваются не когда мы ездим по городу, с остановками на светофорах, а по трассе, когда мы шпили-вили несколько сот-тысяч километров без остановки с поддержанием высоких оборотов, а потом БАЦ, и температура двигателя вверх-вверх-ВВЕРХ!

Дальше сказанное, моё сугубо личное скромное мнение, основанное на опыте ремонта ZD30.


Я считаю, что врезать просто трубу не совсем корректно. Горячие газы (очень горячие! температура в камере сгорания ZD, если мой мозг еще не сгорел на работе, колеблется в пределах 400-600С) с огромной скоростью вылетают у нас из ДВС и дальше по тракту, как следствие нагревают выхлопной тракт еще сильнее. (Доказано замерами температуры и установщиками глушителей)

Что в свою очередь тянет за собой 2 вещи:

1) Убирая родной катализатор, который принимал на себя первый основной удар горячих газов из турбины и отводил тепло (кстати, в стоке обратите на него внимание — катализатор хитрой формы и с двойной рубашкой и термо прокладками), тем самым именно КАТАЛИЗАТОР предохранял остальный тракт от прогарания.

2) Как раз таки катализатор, при движении на высоких оборотах (по трассе), помогал двигателю дожигать смесь.


Его вырезали, кто это будет делать? А почему его инженеры поставили в аккурат на выходе из турбины? почему не чуть ниже, ведь подкапотка у нас ой ой ой какая тесная.

Исходя из вышесказанного, я сам поставил себе и чисто по человечески рекомендую ставить ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.

Цитата из Wiki: Пламегаситель представляет собой резонатор глушителя предварительного действия, который можно считать альтернативой катализатору выхлопной системы автомобиля. Главная задача устройства – снижение энергии и температуры выхлопных газов, чтобы оптимизировать работу основных элементов выпускной системы.

Пламегаситель выглядит именно вот так:

Принцип действия видно на этой картинке из всё того-же СкайНета :

Но, я руководствуясь золотым правилом построения выхлопных систем «Больше сечение можно, меньше нельзя», предпочитаю пламегаситель прямого типа, без перегородки внутри, по типу вот такого, но двухкамерный! :

И тут у нас всплывает очень важный «холивар» на тему, что лучше «Пламегаситель» или «Стрингер» он же «Стронгер», он же «Турбинка», он же «Прямоток».

Так вот, у именитых по типу MEGAN Racing производителей компонентов выхлопных систем — нет такой позиции, как «стронгер». Как вы могли заметить и на конвейерах в выхлопные системы они не устанавливаются никогда, да и не устанавливались.

Полный размер

www.meganracing.com

Смотрите как нагревается выхлопная система автомобиля

Выхлопная система глазами камеры с тепловизором.

 

У многих из нас всегда есть страх перед выхлопной системой. Все мы знаем, что вся выхлопная система нагревается из-за горячих выхлопных газов, поступающих из двигателя, в результате чего немало людей получали от нее ожоги. Особенно об этом знают владельцы мотоциклов, в которых выхлопные трубы расположены в непосредственной близости к ногам. Но как сильно на самом деле нагревается выхлопная система? Все ли элементы системы нагреваются равномерно? Смотрите подробный ролик об этом на примере автомобиля Honda S2000, который снят с помощью специального тепловизора. 

 

Это очередной ролик из серии автомир глазами теплокамеры. Автор этих роликов на этот раз снял видео о работе выхлопной системы автомобиля. Видео снято с самого запуска двигателя. Затем автор после хорошей прогазовки показал нам, как нагреваются все компоненты выхлопной системы.

Отличный ролик, который детально показывает нам систему отвода горячих газов из камеры сгорания двигателя. 

 

 

Обратите внимание, на видео наложены данные о температуре различных компонентов выхлопной системы (верхний левый угол). Как видите например глушитель, вопреки страхам, на самом деле нагревается не очень сильно. Хотя отдельные компоненты выхлопной системы действительно очень горячие.

 

Правда стоит отметить, что видео снято, когда автомобиль стоит на месте на холостом ходу. А как будет выглядеть выхлопная система глазами тепловой камеры во время движения автомобиля? Это также интересно было бы посмотреть. Надеемся, что автор ролика ответит на этот вопрос в скором времени.

 

Для тех кто не видел другие ролики снятые с помощью тепловой комеры вот список:

 

| Что происходит с замороженным двигателем: Взгляд с помощью тепловизионной камеры |

 

| Смотрите как нагреваются шины во время бробуксовки |

 

| Вот насколько разогреваются тормоза, если ехать на зажатом ручнике | Видео |

 

| Вот что происходит если завести двигатель без масла |

До какой температуры нагреваются элементы выхлопной системы.

Количество и температуру выхлопных газов — под контроль! CRC «Монтажная паста»

У многих из нас всегда есть страх перед выхлопной системой. Все мы знаем, что вся нагревается из-за горячих выхлопных газов, поступающих из двигателя, в результате чего немало людей получали от нее ожоги. Особенно об этом знают владельцы мотоциклов, в которых выхлопные трубы расположены в непосредственной близости к ногам. Но как сильно на самом деле нагревается выхлопная система? Все ли элементы системы нагреваются равномерно? Смотрите подробный ролик об этом на примере автомобиля S2000, который снят с помощью специального тепловизора.

Это . Автор этих роликов на этот раз снял видео о работе выхлопной системы автомобиля. Видео снято с самого запуска двигателя. Затем автор после хорошей прогазовки показал нам, как нагреваются все компоненты выхлопной системы.

Отличный ролик, который детально показывает нам систему отвода горячих газов из камеры сгорания двигателя.

Обратите внимание, на видео наложены данные различных компонентов выхлопной системы (верхний левый угол). Как видите например глушитель, вопреки страхам, на самом деле нагревается не очень сильно. Хотя отдельные компоненты выхлопной системы действительно очень горячие.


Правда стоит отметить, что видео снято, когда автомобиль стоит на месте на холостом ходу. А как будет выглядеть выхлопная система глазами тепловой камеры во время движения автомобиля? Это также интересно было бы посмотреть. Надеемся, что автор ролика ответит на этот вопрос в скором времени.

Для тех кто не видел другие ролики снятые с помощью тепловой комеры вот список.

При работе двигателя автомобиля образуются продукты сгорания, которые отличаются высокой температурой и токсичностью. Для их охлаждения и отвода из цилиндров, а также для снижения уровня загрязнения окружающей среды в конструкции предусмотрена система выпуска отработавших газов. Другая функция данной системы — уменьшение шума, возникающего при работе двигателя. Выпускная (выхлопная) система состоит из последовательной цепи элементов, каждый из которых выполняет определенную функцию.

Конструкция системы выпуска

Система выпуска

Основной задачей системы выпуска является эффективный отвод отработавших газов из цилиндров двигателя, снижение их токсичности и уровня шума. Зная, из чего состоит выхлопная система в автомобиле, вы сможете лучше понимать принципы ее работы и причины возможных неполадок. Устройство стандартной выхлопной системы зависит от вида используемого топлива, а также от применяемых экологических стандартов. Выхлопная система может состоять из следующих элементов:

  • Выпускной коллектор — выполняет функцию отвода газов и охлаждения (продувки) цилиндров двигателя. Он выполняется из термостойких материалов, поскольку температура выхлопных газов в среднем варьируется от 700°С до 1000°С.
  • Приемная труба — представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю.
  • (устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше) — устраняет из отработавших газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, СО, преобразуя их в водяной пар, углекислый газ и азот.
  • Пламегаситель — устанавливается в системах выпуска отработавших газов автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (в качестве бюджетной замены). Он предназначен для снижения энергии и температуры потока газов, выходящих из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, не снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах, а лишь снижает нагрузку на глушители.
  • — служит для контроля уровня кислорода в составе отработавших газов. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных двигателях (рядных) с катализатором устанавливается 2 датчика.
  • (обязательная часть системы выхлопа дизельного двигателя) — удаляет сажу из выхлопных газов. Может совмещать в себе функции катализатора.
  • Резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель — снижают уровень шума выхлопных газов.
  • Трубопроводы — соединяют отдельные элементы выхлопной автомобильной системы в единую систему.

Принцип работы системы выхлопа

Расположение выхлопной системы

В классическом варианте для бензиновых двигателей выхлопная система автомобиля работает следующим образом:

  • Выпускные клапана двигателя открываются, и отработавшие газы с остатками не сгоревшего топлива выбрасываются из цилиндров.
  • Газы из каждого цилиндра попадают в выпускной коллектор, где объединяются в один поток.
  • По приемной трубе отработавшие газы из выпускного коллектора проходят через первый лямбда-зонд (кислородный датчик), который фиксирует количество кислорода в составе выхлопа. На основе этих данных электронный блок управления корректирует топливоподачу и состав топливовоздушной смеси.
  • Далее газы попадают в катализатор, где вступают в химическую реакцию с металлами-окислителями (платиной, палладием) и металлом-восстановителем (родий). Рабочая температура газов при этом не должна быть ниже 300°С.
  • На вых

влияние диаметра трубы на противодавление в выхлопной системе — IQ Performance на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья, читатели и клиенты.

Сегодня расскажу вам о результатах проведенных исследований по влиянию диаметра трубы на противодавление в выпускной системе.

Мотивом к проведению подобного исследования послужила «гигантомания», царящая в среде многих клиентов и производителей выпускных систем. Некоторые даунпайпы имеют основной диаметр 3.5 дюйма (88.9мм) при том, что в конце сужаются до 2.5-3 дюймов (63.5-76.1мм), а двигатели и штатные турбины, на которые они устанавливаются, имеют потенциал лишь до 320-400 л.с.

Использование большого диаметра объясняется тем, что сама горячая часть турбины использует большое выходное отверстие. На наш же взгляд, параметры турбины определяются прежде всего необходимостью максимально равномерно заполнить область перед катализаторами для их эффективной работы. Как правило, последние имеют диаметр 5 (127мм) и более дюймов.

Объект исследований – наша недавняя разработка – бескатализаторный даунпайп на двигатель BMW B48.

Мы будем проводить расчеты 3-х вариантов исполнения:
1) Штатная деталь с катализаторами
2) Даунпайп диаметром 3.5 дюйма (88.9мм)
3) Даунпайп диаметром 3.0 дюйма (76.1мм)

Все три варианта оканчиваются участком диаметром 80мм.

Целью исследования является:
1) определение среднего давления у выходов из крыльчатки турбины и вестгейта
2) определение разницы между средним давлением у выходов из крыльчатки и вестгейта с давлением у конечного отверстия детали

Входные условия:
1) Массовый расход воздуха из крыльчатки – 200 гр/с, из вестгейта – 50 гр/с. Общая цифра 250 гр/с примерно соответствует мощности 320-370 л.с.
2) Давление газов из крыльчатки – 2 бар, из вестгейта – 3 бар
3) Температура газов из крыльчатки – 620 С*, из вестгейта – 820 С*
4) Давление у конечного отверстия – атмосферное, температура – 20 С*

Результаты:
1) среднее давление у выходов из крыльчатки турбины и вестгейта:
a. Катализатор – 122,653 Па
b. Даунпайп 3.5 дюйма – 114,800 Па
c. Даунпайп 3 дюйма – 115,337 Па
2) разница между среднее давление у выходов из крыльчатки турбины и вестгейта с давлением у конечного отверстия детали:
a. Катализатор – 14,463 Па
b. Даунпайп 3.5 дюйма – 9,066 Па
c. Даунпайп 3 дюйма – 9,557 Па

Результаты говорят сами за себя – разница между даунпайпами 3.5 и 3 дюйма укладывается в пределы 500 Па или 0.005 бар. Оба варианта показали себя значительно лучше штатного катализатора — давление у выходного отверстия ниже штатного на 2,500 Па.

Для иллюстрации различий между тремя вариантами прилагаем иллюстрации и видео распределения давления, температуры и скорости. Шкалы для трех вариантов одинаковые.

Полный размер

Давление в штатном катализаторе

Полный размер

Давление в даунпайпе 3.5 дюйма

Полный размер

Давление в даунпайпе 3 дюйма

Полный размер

Скорость в штатном катализаторе

Полный размер

Скорость в даунпайпе 3.5 дюйма

Полный размер

Скорость в даунпайпе 3 дюйма

Полный размер

Выхлопные газы как показатель состояния вашего ДВС! — Audi A6 Avant, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
Бродив по просторам инета наткнулся вот на такую статейку, чья она и кто её написал сказать не могу так как не обратил внимание на автора, в общем сейчас не об этом. Суть статьи имеет отношение к дизельным ДВС и заключается в том что, по выхлопным газам можно сделать предварительный диагноз поломки вашего ДВС. Для кого то это может быть и не новость но для кого то полезной информацией! И так читайте и мотайте на ус!)))))
Белый, синий, черный дым выхлопных газов … диагностика и причины

Появление дыма может быть связано с неисправностями различных систем и рабочих узлов двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.
Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление.
Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды.
Возможно знакомая ситуация: запускаете двигатель после долгой стоянки, а из выхлопной трубы — густой дым. И даже при прогреве количество и цвет дыма могут уменьшаются, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается, цвет дыма сохраняется и явно показывает, что в сердце автомобиля ( двигателе )имеются какие-либо неполадки. И причиной этого является не долгая стоянка, а другие причины и при этом долгое бездействие послужило своего лишь толчком усугубившим проблемы или приведшим к их резкому проявлению.
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, синим, черным и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными на которые водитель обращает внимание только при появлении дыма того или иного цвета. Поэтому такие признаки обязательно следует замечать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию исправности и работоспособности двигателя.
Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различные причины.
Другое обстоятельство: зачастую неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок или дефектов другого узла двигателя. Можно привести пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.
Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных фактов: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних признаков, иных показаний или видимых неполадках.
Рассмотрим разновидности дыма и причины его появления:
Белый дым.

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Но следует учитывать что это не дым, а пар. Вода в парообразном, парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива, это является нормальным, и никаких действий не требует. Дело в том, что в холодной выпускной системе, пар от сгорания топлива частично конденсируется при этом становясь видимым, при этом на крае выхлопной трубы обычно появляется вода (конденсат). По мере прогревания системы, конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным, белым и видимым получается пар. При температуре ниже -10 градусов Цельсия белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус в 20 — 25 градусов выхлоп из за пара, приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Можно привести в пример всем знакомую ситуация — зимой когда большие автомобили или автобусы отъезжая от остановки, так дымят, что приходится сбавлять скорость из за отсутствия видимости. На цвет и насыщенность пара так же влияет и влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Рассмотрим ситуацию когда дым постоянный, даже в теплую погоду и на прогретом двигателе:
Постоянный белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, может свидетельствовать, чаще всего с попаданием охлаждающей жидкости (воды, тосола, антифриза) в цилиндры (возможным местом попадания может я

Неисправности выхлопной системы автомобиля

Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв – это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

Большинство современных автомобилей оборудовано бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания. Работа этого двигателя основана на сгорании топлива со взрывом, а взрыв – это громкий хлопок, взрывная волна, высокая температура, образование большого количества продуктов сгорания. Движение первых примитивных автомобилей сопровождалось страшным шумом и чадом, а современные машины могут двигаться практически бесшумно и незначительно загрязняют окружающую среду. И все это благодаря выхлопной системе.

Конструкция и назначение выхлопной системы

Выхлопную систему часто называют глушителем, это не совсем правильно, поскольку глушитель является лишь одним из узлов этой довольно сложной конструкции. Обычно она состоит из следующих элементов:

  • выпускной коллектор, в который из цилиндра ДВС выводятся продукты сгорания;
  • гофра (сильфон), снижающая вибрации, защищающая кузов от резонанса и предотвращающая преждевременный износ всей системы;
  • катализатор (каталитический нейтрализатор), понижающий токсичность выхлопных газов путем их окисления и дожигания несгоревших частичек;
  • резонатор, снижающий температуру выхлопных газов и скорость их движения;
  • глушитель, сводящий к минимуму уровень шума.

Схема выхлопной системы

Внутри катализатора находятся благородные металлы – родий, платина, иридий, которые контактируют с токсичными частицами, содержащимися в отработанных газах, и окисляют их. Металлы располагаются внутри корпуса в виде скрученной ленты или покрытия многочисленных керамических ячеек, так что площадь их поверхности максимально большая, поэтому контакт происходит активно. Нейтрализатор – самый дорогостоящий элемент выхлопной системы.

Снижение уровня шума начинается в резонаторе, где подавляются пульсации потока, и заканчивается в глушителе. В активных глушителях снижение уровня шума обеспечивается шумопоглощающей начинкой, а в реактивных (резонаторных) – системой камер и перегородок, заставляющих поток газов менять направление.

В турбированных двигателях в состав выхлопной системы включается дополнительный элемент – турбина. Еще одним важным элементом является лямбда-зонд (датчик кислорода), регулирующий состав топливно-воздушной смеси. Обычно их устанавливают парами, на входе в каталитический нейтрализатор и на выходе из него. В некоторых системах, в основном в отечественных автомобилях, вместо катализатора используется пламегаситель.

Пламегаситель – более дешевый прибор в сравнении с катализатором. Он разбивает поток газа на несколько отдельных потоков. При этом уменьшается скорость потока, его энергия и температура. Подобную функцию выполняет резонатор, так что использование пламегасителя снижает нагрузку на него и риск его оплавления горячими газами. Но этот элемент, в отличие от катализатора, не осуществляет окисления выхлопных газов, поэтому токсичность выхлопа не снижается.

Выхлопная система предназначена для решения следующих задач:

  • вывод продуктов сгорания из цилиндров ДВС;
  • защита водителя и пассажиров от их проникновения в салон – выхлопные газы выбрасываются за корму автомобиля, достаточно далеко от салона;
  • снижение шума;
  • уменьшение вибраций, которые при передаче на кузов вызывают его ускоренный износ;
  • повышение экологичности двигателя.

Признаки неисправности выхлопной системы

Заподозрить поломку выхлопной системы в первую очередь позволяют характерные звуки:

  • рев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
  • металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
  • прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Прогоревший резонатор

Снижение мощности двигателя также может указывать на поломки системы отвода, оно обусловлено разными причинами, приводящими к увеличению сопротивления потоку газов:

  • поврежден каталитический нейтрализатор;
  • произошло разрушение внутренней структуры резонатора;
  • неисправен кислородный датчик;
  • выхлопная труба помята, сузился ее просвет.

Другие признаки неисправности выхлопной системы – на деталях появляется копоть, в салоне систематически ощущается запах сероводорода (характерно для неисправностей нейтрализатора). О неполадках каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда может сигнализировать система самодиагностики.

Виды и причины поломок

В выхлопной системе поломкам и повреждениям подвержены все элементы, но чаще всего выходят из строя каталитический нейтрализатор, глушитель и датчик кислорода (лямбда-зонд). Поломки делят на:

  • механические, обычно возникающие вследствие наезда на препятствие – деформация, вмятины, трещины, обрыв металлических ячеек внутри резонатора или реактивного глушителя. В первую очередь страдает гофра, трубы прогорают или трескаются, обычно в местах изгибов;
  • коррозионные, вызванные воздействием воды, конденсата, соли – повышенная хрупкость металла, разрушение металлических элементов;
  • эксплуатационные – естественный износ, прогорание, достижение предельного срока службы.

Также поломки могут быть связаны с тем, что изначально использовались некачественные компоненты, которые сами быстро выходят из строя и провоцируют разрушение связанных с ними элементов.

При неправильной эксплуатации происходит преждевременный износ и отказ элементов системы, особенно уязвим нейтрализатор:

  • при использовании некачественного бензина (этилированного, с металлсодержащими добавками) его каналы быстро забиваются;
  • попадание масла в топливо приводит к коксованию ячеек нейтрализатора продуктами его сгорания;
  • в ряде ситуаций часть топливно-воздушной смеси сгорает не внутри двигателя, а уже в нейтрализаторе, вызывая оплавление его сот. Такое происходит при неисправностях датчиков, пропусках зажигания, запуске машины в процессе буксировки;
  • механические повреждения при неаккуратной езде или резкое охлаждение горячего корпуса при въезде в лужу приводят к разрушению корпуса.

Засорившийся каталитический нейтрализатор

В глушителе, помимо повреждений и износа корпуса, может случиться:

  • обрыв внутренних перегородок, разрушение металлических секций – в реактивном;
  • коксование шумопоглощающего наполнителя – в активном;
  • повреждение подвески.

Кислородные датчики могут выходить из строя попарно или по отдельности. Им вредят те же факторы, что и нейтрализатору – некачественное топливо, примеси масла в продуктах сгорания, неполадки системы зажигания. К основным поломкам лямбда-зондов относятся:

  • неисправность нагревателя;
  • нарушение контакта, обычно вследствие окисления;
  • прогорание или загрязнение керамического наконечника.

Ремонт выхлопной системы

При неисправности одного из элементов выхлопной системы все остальные работают с повышенной нагрузкой, кузов может страдать из-за вибраций, громкий звук выхлопа пугает и нервирует, серьезный дискомфорт причиняет запах тухлых яиц в салоне, да и вообще появляется риск отравления выхлопными газами. Так что чинить поврежденную систему нужно незамедлительно. В большинстве случаев нет необходимости прибегать к слесарному ремонту в автосервисе, устранить повреждения можно самостоятельно.

Обычно для ремонта необходимо полностью демонтировать выхлопную систему, это довольно продолжительный процесс, хотя ее удерживает относительно небольшое количество крепежных элементов.

Сварка выхлопной системы

  • иногда проблемы связаны с тем, что между корпусом выхлопной системы и днищем автомобиля набилась грязь. Если в результате не произошло механических повреждений и коррозии, грязь достаточно просто вычистить;
  • прогоревшие уплотнительные прокладки между элементами необходимо заменить;
  • небольшие трещины, отверстия в трубах завариваются. При крупных повреждениях проблемный участок вырезается и закрывается заплаткой из листового металла, которую приваривают по периметру. Перед началом сварки обрабатываемый участок нужно тщательно очистить от ржавчины и загрязнений;
  • при засорении, оплавлении, разрушении корпуса каталитического нейтрализатора его необходимо менять полностью. Ремонту и восстановлению эта деталь не подлежит;
  • гофра с нарушенной герметичностью также подлежит замене;
  • если оборвались, ослабли эластичные крепления, их необходимо заменить, если такое происходит в дороге, можно временно зафиксировать глушитель подручными средствами;
  • при отрыве разделительной перегородки внутри глушителя его необходимо вскрыть болгаркой или фрезой, приварить отвалившиеся элементы и заварить шов на корпусе.
Если нет возможности обратиться в автосервис или воспользоваться сварочным аппаратом, при внешних повреждениях корпуса возможен временный ремонт с применением эпоксидного клея и термостойкого бинта или стеклоткани. Но таких мер хватит максимум на месяц.

Контроль состояния штатных подвесов, использование качественного топлива, своевременный ремонт системы зажигания продлят срок службы выхлопной системы. При появлении первых подозрительных признаков нужно ее обследовать и произвести необходимый ремонт. Если возникают затруднения с самостоятельной диагностикой и ремонтом этой системы, можно обратиться к специалистам компании JapZap. Также здесь можно приобрести контрактные запчасти для замены пришедших в негодность.

Датчики температуры отработавших газов — Denso

В чем отличие DENSO

Системы управления двигателем DENSO называют мозгом автомобиля за то, что они оптимизируют работу двигателя максимально эффективно.

Особенности и преимущества

Компактные размеры и быстрота реакции 

  • По технологиям производства компании DENSO используются мелкие керамические частицы, что позволяет создавать миниатюрные терморезисторы (чувствительные элементы) специальной формы.
  • Измерительный элемент, который устанавливается в выхлопную трубу вместе с терморезистором, имеет однотрубную конструкцию, а не двухтрубную, как стандартные датчики температуры отработавших газов. Это позволило уменьшить габаритные размеры датчика более чем на 90% по сравнению со стандартными устройствами.
  • Чувствительный элемент и терморезистор специальной формы обладают высокой скоростью реакции — изменение от комнатной температуры до 1000 °С занимает менее 7 секунд.

 

Стойкость к высоким температурам и вибрациям 

  • Датчик не разрушается в системе выпуска отработавших газов.
  • Выдерживает вибрации даже при установке рядом с двигателем.

Высокая точность измерений

  • Несмотря на свои компактные размеры, датчик имеет высокую точность измерения, погрешность составляет ±10 градусов.
  • Широкий диапазон измерения температур: от −40 °С до 1000 °С

 

Типы

По быстроте реакции:

  • Быстродействующие


По порогу чувствительности при определении температуры:

  • ULs — специальные, очень низкой чувствительности
  • Ls — специальные, низкой чувствительности
  • L — низкой чувствительности
  • Mh — повышенной чувствительности
  • H — высокой чувствительности

Предотвращение пожара в выхлопной системе двигателя

– Робин Баркер, администратор по инженерному обеспечению

Лесохозяйственные машины, а именно машины, которые используется при прореживании, рубке и обрезании сучьев, постоянно работают в непосредственной близости больших скоплений горючих органических материалов. Ветки, кора, листья и иголки, опадающие со стоящих вокруг деревьев, кустов и лоз, а также щепа и пыль, летящие от головок пилы, могут попасть под капот двигателя лесозаготовительной машины как в виде воздушного мусора, так и в виде сломанных частиц при движении машины.

Tigercat по мере возможности защищает глушитель и отделяет выхлопную систему от других компонентов.

Температура выхлопных газов двигателя часто превышает 425 ºC. Помните роман-антиутопию Рэя Брэдбери 451 градус по Фаренгейту? Также как и запрещенные книги, лесной мусор воспламеняется и горит при температуре 200-260 ºC. Следовательно, если лесной мусор контактирует с горячими элементами выхлопной системы двигателя такими как, например, коллектор, турбонагнетатель или глушитель, то риск возгорания машины значительно увеличивается.

Как только лесной мусор загорелся, могут также загореться и другие материалы машины, что очень быстро превратит небольшой, локализованный пожар в ад на колесах.

К этим материалам относятся:

• резиновые и пластиковые шланги

• изоляция электропроводки

• моторное масло

• масло для гидравлических систем

• дизельное топливо

• антифриз

Чтобы не допустить возгорания лесозаготовительного оборудования, необходимо постоянно следить за участком. Машину необходимо чистить и мыть, а также убирать накопления лесного мусора. Это очень важные процедуры, которые необходимо выполнять регулярно.

Не менее важную роль играют постоянные проверки и техническое обслуживание компонентов выхлопной системы, чтобы убедиться, что все выхлопные газы покидают машину только через выхлопную трубу после глушителя. Если внутри отсека двигателя происходит утечка выхлопных газов, то все перечисленные выше компоненты и материалы будут подвержены влиянию газов высокой температуры. В лучшем случае это может стать причиной преждевременного выхода из строя компонентов двигателя. В худшем случае это существенно увеличивает риск возгорания машины.

Необходимо регулярно выполнять осмотр всех компонентов выхлопной системы на предмет утечек. Всегда тщательно проверяйте систему на предмет наличия:

• трещин в коллекторах

• незакрученных или недостающих болтов

• ослабленных хомутов

• протекающих уплотнений

• незакрученных или недостающих предохранительных решеток и щитков

• сломанных установочных кронштейнов

• ржавых или треснувших труб и глушителей

Эта проверка должна быть неотъемлемой частью утренних процедур прогрева двигателя, ежедневных графиков смазки и технического обслуживания или проверок после охлаждения двигателя в конце смены.

Берите инициативу в свои руки. Если вам кажется, что срок полезной службы одного из компонентов выхлопной системы приближается к концу, почините, либо замените данный компонент, прежде чем он выйдет из строя. При обнаружении утечки выхлопных газов необходимо немедленно прекратить работу машины и не продолжать работу до тех пор, пока не будут выполнены необходимые ремонтные работы.

Слушайте. Изменение или увеличение уровня шума в выхлопной системе двигателя обычно является признаком утечки выхлопных газов. Нельзя игнорировать это звуковое предупреждение. Необходимо немедленно действовать.

Плановый простой. По мере работы машины вам может потребоваться провести серьезные ремонтные работы или замену двигателя. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы провести тщательный осмотр всей выхлопной системы, заменив все компоненты, требующие профилактической замены. Возгорание машины может очень дорого обойтись. Даже дороже, чем ежедневный осмотр выхлопной системы и очистка машины, и во много дороже, чем запасные части.

Возгорание машины в большинстве случаев можно предотвратить. Поэтому необходимо думать наперед, чтобы избежать крупных финансовых потерь, человеческих жертв и природоохранных затрат. Для более подробной информации см. «Меры предотвращения пожаров» в Разделе 1 любого текущего руководства оператора Tigercat.

Сажевый фильтр

В последние десятилетия забота об экологии и чистоте автомобильного выхлопа стала крайне актуальной. Поэтому использование такого элемента в автомобиле как сажевый фильтр стало реальной необходимостью. Для дизельных автомобилей действуют одни из наиболее жестких норм, которые отражаются в содержании частиц сажи в выхлопе. Яркий пример — пуск старого дизельного грузовика или трактора в холодную погоду, который обычно сопровождается эффектным выбросом черного облака из выхлопной трубы. Он как раз и является сажей на основе углерода, который остался при неполном сгорании топлива. Помимо этого выброс является ближайшим родственником активированного угля из аптеки.

Тогда почему сажа представляет опасность, если такое вещество можно принимать внутрь в качестве лекарственного препарата? На обоих веществах (активированном угле и саже) происходит оседание и дальнейшее преобразование вредных и токсичных для организма человека крупных и тяжелых частиц. Они попадают в легкие человека и постепенно начинают отравлять организм.

У современных автомобилей, отвечающих нормам Евро 5 и выше, такая ситуация невозможна. Так как на страже чистого выхлопа стоит специальный сажевый фильтр (DPF). Представляет собой специальное устройство в выхлопной системе, которое препятствует попаданию твердых частиц в атмосферу. История появления устройства фильтрации:

  • В Европе первые сажевые фильтры появились в 2000 году.
  • С 1 января 2016 года все новые автомобили, продающиеся на территории России, оснащены этим устройством, так как именно с этой даты запрещен выпуск и ввоз автомобилей не соответствующих нормам Евро 5.

Как работает сажевый фильтр

Сажевый фильтр представляет собой специальную керамическую матрицу, пронизанную множеством параллельно расположенных каналов малого сечения, закрытых в шахматном порядке с одной или другой стороны.

Поэтому отработанные газы вынуждены проходить через пористые керамические стенки. В то время как они проходят через поры, происходит одновременное удерживание твердых частиц. Так выглядит забитый сажевый фильтр.

То есть с течением времени устройство забивается. Но в отличие от других фильтров в автомобиле замена этого элемента при плановых ТО не предусмотрена. Несмотря на это, очистку сажевого фильтра необходимо производить регулярно. Рассмотрим причины такого подхода.

Сажевый фильтр умеет самоочищаться или на языке сервисников «регенерироваться» (в литературе используется термин «регенерация» или «прожиг»). В процессе регенерации происходит два процесса:

  • Накопленные в фильтре частицы окисляются до газов (проще говоря, сжигаются). Чтобы это происходило при умеренных температурах и с максимальной эффективностью, на поверхность ячеек нанесен катализатор. Он состоит из мельчайших частиц платины. Именно этот фактор влияет на высокую стоимость сажевого фильтра, в связи с чем автолюбители не хотят его превращать в расходный материал.
  • Вторая составляющая прожига сажевого фильтра — повышенная температура выхлопных газов. По источнику этого показателя регенерацию делят на несколько видов: пассивную, активную и сервисную:
    • При пассивной регенерации сажевого фильтра блок управления никак не вмешивается в работу двигателя. При длительном движении по автомагистралям с высокой средней скоростью выхлопные газы достигают нужных температур, без каких-либо дополнительных действий и сажа сгорает естественным образом.
    • Если условия для пассивной регенерации сажевого фильтра при эксплуатации автомобиля не возникает в течение длительного времени, блок управления переходит к «плану Б» — активной регенерации. При этом за счет изменения режима впрыскивания топлива температура выхлопных газов существенно повышается до необходимого уровня на время около 10 минут. В большинстве случаев этого достаточно для выжигания скопившейся сажи. Но нужно учитывать, что при этом корпус сажевого фильтра может нагреваться до высоких температур. Поэтому без обеспечения должного охлаждения может произойти перегрев покрытия днища автомобиля, а в худшем случае — его возгорание. Поэтому такой вид регенерации также недоступен при скоростях ниже 20-30 км/ч.

Причины проблем с сажевым фильтром DPF

А если автомобиль эксплуатируется в условиях мегаполиса с «вечными» пробками в дороге до работы и обратно? Или присутствует потребность регулярных выездов за город. Такие режимы связаны с блокировкой возможностей прожига сажевого фильтра. Поэтому рано или поздно для восстановления работоспособности придется обращаться в сервис. Перечислим основные проблемы устройства при эксплуатации:

  • Дополнительные проблемы сажевому фильтру создают и владельцы авто, которые оборудованы сигнализациями с «автозапуском». При длительных зимних прогревах двигателя создаются все условия для образования огромного количества сажи. В начале статьи был приведен пример из этой серии с запуском старых дизелей. Принципы работы у современного движка на дизеле не изменились, но большое черное облако теперь «прячется» в сажевый фильтр. Загрязненные форсунки также вносят свою лепту в этот процесс, и в этом случае вся «чернота» прячется в фильтре.
  • Вторая проблема — эксплуатация на топливе с высоким содержанием серы. В этом случае устройства забиваются частицами, для окисления которых нужны очень высокие температуры, зачастую недостижимые в обычных условиях и небезопасные с точки зрения риска возгорания. Эти отложения обычно более светлого цвета.
  • Аналогичную проблему вызывает и применение неподходящих смазочных материалов. Несмотря на то, что у исправного двигателя в камеру сгорания попадает минимальное количество масла, по данным разных производителей это чревато сокращением ресурса сажевого фильтра вплоть до 30-50%.

Загорелась лампочка системы сажевого фильтра

Как понять, что забит сажевый фильтр на дизеле? Первым признаком будет резкое падение мощности двигателя, невозможность его работы на высоких оборотах. То есть в один «прекрасный день» на приборной панели дизельного автомобиля загорается контрольная лампа забитого сажевого фильтра. Часто это событие вызывает приступ паники, активный поиск в интернете цен на замену или операцию по удалению. Второй приступ обычно наступает после осознания размера денежных затрат. Но лучше спокойно разобраться с тем, что означает сообщение от блока управления двигателем.

В большинстве случаев, если лампа загорелась в одиночестве — это означает засорение фильтра от 50 до 70% и необходимость в ближайшее время обеспечить автомобилю возможность «прожечь» сажевый фильтр. Для этого выполните отложенный «на потом» выезд за город, и автомобиль скажет Вам «спасибо», погасив страшную лампу или убрав сообщение.

Важно отметить, что затягивать с поездкой не стоит, так как при превышении степени засорения до 70% к уже горящей лампе добавится указание «check engine». В этом случае придется ехать в сервис и проводить одну из двух процедур: специальную сервисную регенерацию или очистку сажевого фильтра.

Очистка сажевого фильтра самостоятельно

Физически выполнить очистку сажевого фильтра без сервисного оборудования невозможно, но, несмотря на это, можно химически облегчить его естественную регенерацию.

В ассортименте компании LIQUI MOLY есть специальная присадка для уменьшения сажеобразования и облегчения прожига устройства Diesel Partikelfilter Schutz. Данный продукт создан специально для автомобилей, которые эксплуатируются в неблагоприятных условиях для самоочистки (прежде всего, городских условиях). С одной стороны этот инновационный продукт увеличивает полноту сгорания дизельного топлива и уменьшает образование сажи. С другой содержащиеся в нем компоненты облегчают окисление уже накопленных в сажевом фильтре частиц, за счет чего производят очистку сажевого фильтра в условиях обычной эксплуатации. Помните, профилактика проще и дешевле, чем лечение.

Если ситуация не была запущенной в плане забивки фильтрующей системы, то поможет своевременный визит в сервис. Там произведут очистку сажевого фильтра при помощи промывки специальным сервисным составом. Процедура полностью восстанавливает работоспособность сажевого фильтра.

Итог

Из всего вышесказанного следует, что проблем с сажевым фильтром и необходимостью его полной замены или частной очистки будет значительно меньше при правильном подходе к условиям эксплуатации дизельного автомобиля.


Чем покрасить глушитель и выхлопную трубу?

Проблемы с глушителем выхлопной системы автомобиля, скутера или мотоцикла очень часто становятся причиной незапланированных растрат. Одни владельцы предпочитают покупать и устанавливать новые детали, другие переваривают старые, но высокая температура, грязь, влага делают свое дело, и металл стремительно прогорает и ржавеет.

Почему металл глушителя и выхлопной трубы быстро приходит в негодность?

Самые главные разрушители металла — это влажность и температурные перепады.

Воздействие влаги приводит к окислению металла и появлению ржавчины. А перепады температур вызывают коррозию из-за ослабления связей в кристаллической решетке стали.

Одновременное воздействие этих факторов приводит к тому, что заводское покрытие разрушается очень быстро и начинается разрушение металла.

Как можно защитить выхлопную трубу и глушитель от коррозии?

Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Нейтрализовать воздействие вредных факторов при помощи специализированных средств.
  2. Поставить новые запчасти из нержавеющих материалов.

В сети можно встретить рекомендации красить выхлопную систему порошковой термокраской. Это эффективно но нецелесообразно по двум причинам:

  1. Высокая стоимость
  2. После покраски запчасти нужно запекать в специальной печи, которая есть не в каждой СТО. В итоге проще и дешевле поменять их на новые.

Если у вас нет возможности поменять выхлопную систему, качественная высокотемпературная краска для глушителя поможет временно спасти ситуацию. В ассортименте интернет-магазина Билайф она представлена в двух цветах — черный и серебро. Эта аэрозольная акриловая эмаль выдерживает температуру от –35 до 600℃.

Рекомендации по покраске глушителя и выхлопной трубы термокраской

Покраска выхлопной трубы и глушителя проходит в несколько этапов:

  1. Зачистка поверхности, желательно это делать «пескоструйкой».
  2. Обработка преобразователем ржавчины.
  3. Удаление преобразователя ржавчины при помощи воды. Также можно удалить его ветошью.
  4. Обезжиривание растворителем.
  5. Грунтовка.
  6. Покраска. Для этого лучше всего использовать пульверизатор. Это позволит избежать подтеков.

При отсутствии пульверизатора можно воспользоваться обычной кистью, единственное — нужно делать это очень аккуратно.

Нужно ли красить глушитель и выхлопную систему

Из-за того, что внутренняя часть выхлопной системы не покрыта краской и напрямую подвергается разрушительному воздействию коррозии и температур, защита только наружных поверхностей не дает длительного эффекта. Тем не менее, правильно нанесенная на наружную поверхность термостойкая краска для глушителя, все же защищает детали, хоть и временно.

Важно! Для того, чтобы автозапчасти служили длительный срок, нужно выбирать качественные детали надежных производителей.

О каких проблемах с двигателем автомобиля говорит цвет выхлопа

Цвет выхлопных газов — это лакмусовая бумажка, по которой можно понять, если ли проблемы с силовым агрегатом и какого они рода. В этом материале «РГ» решила обобщить правила такой цветовой «диагностики».

Белый дым

На улице поутру еще бывает холодно, и если исключительно при прогреве вы наблюдаете, как из выхлопной трубы идет белый дым, то повода для опасений нет.

Такую окраску выхлопным газам придает горячий пар, который выходит из глушителя. Однако если белый выхлоп наблюдается при плюсовой температуре и даже на прогретом двигателе, то есть повод заподозрить сразу несколько неприятных поломок. Как вариант, в цилиндры двигателя попадает антифриз или тосол. Например, через негерметичную прокладку головки блока. Именно охлаждающая жидкость и превращается при сгорании в белый дым.

Дополнительными признаками, которые помогут установить такой диагноз, является регулярное уменьшение охлаждающей жидкости в бачке омывателя, а также обороты двигателя, пляшущие на холостом ходу в пределах от 800 до 1200. Для решения проблемы следует выявить и устранить неисправности в системе охлаждения. Чаще всего виновниками является сломанные термостат, датчик включения, муфта или вентилятор, негерметичность радиатора, его пробки, шлангов или соединений.

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы, как правило, сигнализирует о переобогащении топливовоздушной смеси, что может быть вызвано самыми различными факторами. Чаще всего речь идет о неисправностях систем питания, зажигания и управления впрыском.

Фактически выхлоп подкрашивают частички сажи, продукты неполного сгорания топлива. Дополнительными признаками проблемы являются повышенный расход топлива, проблемы с запуском силового агрегата, его неустойчивая работа и потеря мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У современных бензиновых впрысковых моторов переобогащение смеси провоцируют, как правило, неисправности различных датчиков: кислорода, расхода воздуха и др., а также негерметичность форсунок. У дизельных агрегатов смоляной дым сигнализирует чаще всего о нарушениях в работе насоса высокого давления и о большом угле опережения впрыска. Во всех случаях черный выхлоп должен насторожить, поскольку переобогащенная смесь провоцирует повышенный износ трущихся элементов мотора и задиры деталей цилиндропоршневой группы.

Синий, голубой или сизый дым

Такая цветовая гамма — еще один повод для серьезных опасений. Чаще всего выхлоп «синеет» при попадании масла в цилиндры двигателя. Соответственно, чтобы исключить такой сценарий, нужно на короткое время приложить салфетку или лист бумаги к выпускному патрубку.

Если на них останутся маслянистые разводы или капли, диагноз подтвержден. Разумеется, одновременно с синеватым, масляным дымом будет наблюдаться повышенное потреблением масла. Очень часто синева из выхлопной системы связана с износом деталей цилиндро-поршневой группы. А именно — причиной становятся изменение геометрии цилиндра, дефекты поршневых колец, задиры на поверхности цилиндра, износ маслосъемного колпачка и негерметичность клапана.

Если же речь идет о турбированных моторах, то синий выхлоп может давать также износ уплотнений и подшипников ротора компрессора. Тем не менее, если синий или сине-белый дым наблюдается только при прогреве двигателя, после чего уменьшается или исчезает, то поводов для волнения нет.

Густой пар и вода

«Здоровый» выхлоп должен быть прозрачным. Такой выхлоп — это вода в парообразном состоянии, естественный продукт сгорания топлива, что является нормальным явлением, и в большинстве случаев никаких действий не требует.

Однако случается и такая история, когда пара из системы выпуска выходит очень много, в некоторых случаях наблюдается также стекание воды. На исправном двигателе такое явление может наблюдаться только при прогреве холодного ДВС, когда из глушителя начинает выливаться вода, образовавшаяся после остановки работающего мотора из пара, возникшего при контакте с горячими поверхностями.

При прогреве силового агрегата до рабочего состояния эти явления должны исчезнуть. В противном случае можно предположить такие поломки, как, скажем, пробитая прокладка головки блока и трещины в ГБЦ.

Насколько сильно нагревается автомобильный выхлоп? (Глушитель и коллектор)

Выхлопная система состоит из нескольких частей, работающих вместе, чтобы отводить газы от двигателя от автомобиля. Если вы хотите узнать, насколько нагревается выхлопная труба и глушитель, вы должны изучить все аспекты системы.

Температура внутри выхлопной системы может колебаться от 300 до 1600 градусов по Фаренгейту, в зависимости от того, на какую часть вы смотрите. Однако средняя температура глушителя или выхлопной трубы обычно составляет от 300 до 500 градусов по Фаренгейту.

Чтобы дать вам больше понимания, мы рассмотрим различные части выхлопной системы и определим температуру каждой из них. Мы также исследуем факторы, влияющие на температуру выхлопных газов.

Насколько сильно нагревается выхлопная система?

1. Выпускной коллектор

Когда газы выходят из двигателя, они находятся в самой высокой точке. Здесь газы могут легко достичь 1200 градусов по Фаренгейту, особенно если вы сильно толкаете автомобиль.

Чем ближе вы подходите к головкам блока цилиндров, тем горячее будут газы. По мере удаления от двигателя они начинают немного остывать.

2. Глушитель

Несмотря на то, что глушитель находится ближе к концу выхлопной системы, он все равно остается довольно горячим. Фактически, большинство глушителей могут достигать температуры от 300 до 500 градусов по Фаренгейту.

Чем выше частота вращения вашего двигателя, тем горячее будут газы. Из-за таких экстремальных температур вы должны соблюдать осторожность при замене или ремонте глушителя.

3. Каталитический нейтрализатор

Поскольку в каталитическом нейтрализаторе происходит химическая реакция, эта деталь имеет более высокое показание температуры. Вы можете ожидать, что температура большинства каталитических нейтрализаторов составит около 1000 градусов по Фаренгейту.

Однако, когда конвертер перегревается или если через него проходят несгоревшие газы, температура может значительно повыситься. Фактически, перегретые преобразователи могут достигать более 2000 градусов по Фаренгейту и становиться ярко-красными.

4.Датчики кислорода

Датчики кислорода расположены по всей выхлопной системе. В зависимости от того, куда вы смотрите, температура может сильно различаться.

В момент выхода из двигателя первый кислородный датчик будет иметь дело с самым сильным нагревом. Однако с датчиками после каталитического нейтрализатора тоже нелегко, особенно если нейтрализатор перегрет.

Факторы, влияющие на тепло от выхлопной системы

1.Состояние

Состояние двигателя и выхлопной системы сильно влияет на ожидаемую температуру. Если в выхлопной системе возникнут какие-либо сужения, это приведет к повышению температуры.

Кроме того, чем тяжелее двигатель должен работать для выработки мощности, тем горячее становятся газы. Если двигатель по какой-либо причине перегревается, температура газов может превысить нормальную рабочую температуру.

2. Обороты двигателя

Газы образуются при сгорании двигателя.Чем быстрее движется автомобиль, тем больше должен работать двигатель, а это значит, что по трубам проходят лишние газы.

Вы заметите большую разницу между температурами газов, когда двигатель работает со скоростью 800 об / мин по сравнению с 1800 об / мин. Фактически, если вы просто включите двигатель на холостом ходу, трубы не станут настолько горячими, как при управлении автомобилем.

3. Длина и конструкция трубы

Каждая выхлопная система отличается дизайном и диаметром трубы.Длина и ширина этих труб влияют на то, насколько холодным или горячим будет выхлоп.

Чем дальше должны проходить выхлопные газы, тем больше тепла теряется в процессе. Однако, если газам не нужно далеко перемещаться, газ будет выходить более горячим, что приведет к повышению температуры трубы.

Что такое выхлопная система?

Основное назначение выхлопной системы — отвод газов из двигателя. Однако это также необходимо для снижения шума и улучшения характеристик двигателя.

Выхлопная система состоит из нескольких компонентов, включая коллектор, каталитический нейтрализатор, резонатор, кислородные датчики, глушитель, выхлопную трубу и выхлопную трубу. Выхлопная система начинается с выпускного коллектора. Здесь газы из двигателя собираются и направляются от двигателя.

Обычно выпускной коллектор изготавливается из чугуна и предназначен для обработки горячих паров, выходящих из двигателя. Многие коллекторы содержат несколько цилиндров, которые удаляют газы и направляют их в один цилиндр, известный как передняя труба.

В начале выхлопной системы будет датчик кислорода, измеряющий уровень кислорода в газе. Эта информация отправляется обратно в ЭБУ, чтобы определить, сколько топлива необходимо впрыснуть в двигатель для правильного сгорания.

Выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор, где происходит химическая реакция, снижающая токсичность. После этого должен быть другой датчик кислорода, который сравнивает количество кислорода в газах с первым показанием. Этот датчик отвечает за то, чтобы каталитический нейтрализатор выполнял свою работу.

Измененные газы проходят через резонатор, который изменяет звуки, исходящие из двигателя. Эти пары попадают в глушитель, что также снижает шум выхлопа, в зависимости от того, какие в нем камеры и из какого материала используется конструкция. В конце линии газы уходят в атмосферу через выхлопную трубу.

Насколько сильно нагревается мой выхлоп?

Короче говоря, максимальная температура, которую должен достигнуть выпускной коллектор или выхлопная труба, будет примерно 850 ° C (1600 ° F). Ориентировочно металлы начинают краснеть при 500 ° C и становятся темно-вишнево-красными при температуре около 635 ° C (1175 ° F).

Самыми горячими частями вашей выхлопной системы будут либо изгиб выхлопной трубы в непосредственной близости от цилиндра, либо вокруг каталитического нейтрализатора.

Температура естественным образом повышается при увеличении числа оборотов или рабочей нагрузки двигателя. Это когда двигатель потребляет максимальное количество топлива и производит наибольший крутящий момент или мощность.

Тесты на температуру выхлопной системы типичных дорожных автомобилей находились в диапазоне от 120 ° C (250 ° F) при 50 км / ч (30 миль в час) до 550 ° C (1020 ° F) при 112 км / ч (70 миль в час).

Есть 3 способа предотвратить повреждение близлежащих компонентов в вышеуказанных условиях:

  • Изолируйте выхлопную трубу, чтобы тепло оставалось внутри трубы
  • Установите отражающий барьер с воздушным зазором между выхлопной трубой и остальной частью моторного отсека и его компонентов
  • Добавьте отражающие и изоляционные материалы к объектам, которые могут быть повреждены тепловым излучением, исходящим от выхлопных труб или коллектора.

Обычно мы используем выхлопные пленки или ленты и наматываем их по спирали вокруг выхлопной трубы или коллектора, чтобы тепло удерживалось внутри труб.Испытания показали, что выхлопная труба может снизить температуру моторного отсека на целых 50%. Эти выхлопные покрытия могут быть изготовлены из стекловолокна (плавится при 815 ° C), кремнезема, базальта и керамики.

Производители автомобилей также осознали важность контроля температуры, и большинство последних моделей автомобилей имеют тисненые алюминиевые или стальные теплозащитные экраны. Обычно они устанавливаются на свежем воздухе на расстоянии 1-2 см от выпускного или выпускного коллектора. Этот воздушный зазор помогает отводить излишки тепла.

Тепловые рукава теперь также используются во многих отсеках двигателей новых автомобилей, чтобы снизить вероятность теплового повреждения кабелей, проводки, шлангов и жестких проводов. Эти рукава обычно представляют собой ламинированную алюминиевую фольгу и изолирующую основу из стекловолокна. Эти рукава используют отражающую способность отражающей алюминиевой фольги для отражения лучистого тепла. Подложка из стекловолокна обеспечивает прочность рукава, но также действует как изолятор.

В некоторых тепловых рукавах используется внешний слой майларовой фольги. Майлар состоит из микроскопического слоя фольги, ламинированного с внешним слоем полиэфирной смолы.Обычно это подкладывается изолирующим слоем из стекловолокна. Внешний слой из полиэстера делает майлар действительно прочным, но он выгорает при температуре около 200 ° C (400 ° F). Kool Wrap использует более толстую внешнюю алюминиевую фольгу с изолирующим стекловолокном. Этот материал доступен в виде рукава или в виде листа, поэтому его можно использовать для изоляции компонентов автомобиля, таких как стартер или брандмауэр. Фольга и стекловолокно Kool Wrap могут выдерживать температуру до 660 ° C (1220 ° F).

Помните, что воздух, находящийся в маленьких карманах, на самом деле является отличным изолятором. Воздух отлично справляется с конвекцией (электрический тепловентилятор), но плохо проводит тепло из-за своей малой массы. Свидетельство этого можно увидеть в пенополистироле или утеплителях потолка. Эти два продукта предназначены для захвата воздушных карманов и уменьшения теплопроводности. Материал действует как тепловой блок. Тепло не может передаваться через материал. То же самое относится к выхлопным чехлам и одеялам или пленкам из стекловолокна или диоксида кремния. Воздух, попавший между волокнами, снижает теплопроводность.

Хорошим примером захвата воздуха, действующего как тепловой барьер, являются окна с двойным остеклением.

Артикул:

Вашингтонский университет: испытания температуры поверхности под капотом: сводка опубликованных результатов

https://depts.washington.edu/vehfire/ignition/autoignition/surftemper.html

Вот насколько сильно нагревается выхлопная труба или глушитель

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 14 января 2021 г.

0 комментариев

Одна вещь, которую вы не хотите трогать в машине, — это чрезвычайно горячая выхлопная система.Выхлопная труба начинает гореть после долгой непрерывной езды. Люди часто называют эти выхлопные трубы глушителями. Эти глушители удаляют горячие газы из автомобиля. Фактически, камера сгорания автомобиля вытесняет отработанные газы из двигателя. Можно задаться вопросом , насколько сильно нагревается выхлопная труба или глушитель. Итак, почему бы сначала не найти ответ на свой вопрос?

Поехали!

Насколько сильно нагревается выхлопная труба или глушитель? Найти здесь

Средняя температура выхлопной трубы может быть в пределах 400-500 градусов.Все зависит от того, как долго вы едете. Температура может быть от 300 до 900-1000 градусов.

Выхлопная система и глушитель отводят тепло от двигателя. Автомобильный двигатель при движении выделяет достаточно тепла и дыма. Сильный жар внутри камер сгорания также может разрушить компоненты.

Выхлопные трубы изготовлены из нержавеющей стали или алюминия для работы при высоких температурах.

Температура достигает отметки 1200 градусов, если компоненты двигателя не в хорошем состоянии.Любая неисправность внутри камеры сгорания также приведет к той же проблеме.

Такие высокие температуры двигателя могут также привести к разрушению каталитического нейтрализатора (устройства контроля выбросов выхлопных газов).

Теперь давайте обсудим основные признаки неисправной выхлопной системы.

Экстремальная жара и дым

Выхлопная система отводит горячие газы из глушителей или выхлопных труб. Но что-то не так с двигателем, когда в машину начинают вытекать пары.

Когда выхлопная система выделяет чрезвычайно высокую температуру, тепло поступает в автомобиль различными путями. Это совсем не хорошо для здоровья.

Никогда не следует игнорировать температуру выхлопных газов, задаваясь вопросом , насколько горячим может стать выхлопная труба или глушитель. Это сделано, чтобы избежать проблем, которые могут беспокоить позже.

Все, что вам нужно знать о том, насколько нагревается выхлопная труба или глушитель (Источник фото: Pixabay)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Странные шумы из выхлопной системы

Неисправная выхлопная система всегда приводит к появлению необычных шумов.И необходимо осмотреть всю систему, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Согласно советам экспертов по техническому обслуживанию, громкий шум из выхлопной системы вреден для здоровья двигателя. Это только добавит дополнительных расходов к вашим обычным услугам и не более того.

Возможно, вам придется столкнуться с повреждением каталитического нейтрализатора или различными неисправностями двигателя, если вы не заметите эту проблему.

Повышенный расход топлива

Пора ремонтировать или обслуживать выхлопную систему, когда автомобиль снижает топливную экономичность. Автомобиль начинает потреблять больше топлива, когда устройство контроля выбросов выхлопных газов не работает должным образом.

Очень важно сначала проверить всю выхлопную систему, когда у вас возникает вопрос, что , насколько нагревается выхлопная труба или глушитель .

Неисправность выхлопной системы всегда приводит к большему расходу топлива.

Подробное руководство о том, насколько нагревается выхлопная труба или глушитель (Источник фото: Pixabay)

Последние слова

Это все о выхлопной системе и ее повышающихся температурах.Надеюсь, теперь у вас есть ответ на вопрос , насколько сильно нагревается выхлопная труба или глушитель.

Насколько сильно нагревается глушитель? Разбейте ответ и многое другое

Вы слишком беспокоитесь о глушителе автомобиля или мотоцикла? Ну не должно быть. Почему? Потому что могут быть способы обращения с изношенным глушителем, и если вы знаете, насколько сильно нагревается глушитель, вам будет намного проще.

Насколько сильно нагревается глушитель и как его отремонтировать?

Но сначала, что такое глушитель?

Глушитель, также называемый глушителем, — это устройство для снижения уровня шума, производимого выхлопом двигателя внутреннего сгорания.Глушители предназначены для медленного расширения выхлопных газов. Когда газы быстро расширяются, возникающий шум может быть немного оглушительным.

Итак, насколько сильно нагревается глушитель?

Большинство глушителей работают при температурах от 300 до 500 градусов по Фаренгейту. Из-за высокой интенсивности нагрева, производимой выхлопной системой двигателя, большинство выхлопных систем действительно рассчитаны на температуру, превышающую почти 1200 градусов.

Хотя часть тепла от выхлопной системы может рассеиваться до выхода из выхлопной трубы, глушители все еще могут быть очень горячими.Как только тепло в выхлопной системе превышает среднюю температуру, может возникнуть проблема с выхлопной системой двигателя.

При этом необходимо устранить неисправность и быстро отремонтировать систему выбросов, прежде чем продолжить использование транспортного средства, поскольку высокая температура может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Но как вы собираетесь отремонтировать отверстие глушителя?

Чтобы не переживать из-за поломки глушителя, действительно есть способы, как отремонтировать отверстие в глушителе.Просто выполните следующие действия:


Это могло быть так просто. Если выхлоп не защелкнется, но он все еще дует, вы сможете его услышать. Автомобиль может звучать так, будто двигатель прибавил пару литров. Но если вы не видите отверстие, просто нужно двигать рукой вдоль выхлопной трубы вверх, пока не почувствуете легкий ветерок выходящих паров. Просто пощупайте обе стороны, но всегда будьте осторожны, так как выхлопная труба станет намного горячее.


Если выхлоп сломался на биту нестандартной формы, необходимо починить его изнутри. Необходимо использовать ножницы, чтобы превратить банку в стальной лист, а затем свернуть ее, чтобы она стала достаточно маленькой, подходящей для выхлопной трубы. Но как только разрыв находится в прямом участке, банку можно было только обернуть вокруг внешней стороны разрыва, а затем зафиксировать ее на месте вместе с парой юбилейных зажимов.

Почему не спасут профессионалы?

Если вы думаете, что выхлопная система автомобиля предназначена только для снижения шума, вы ошибаетесь, поскольку она также отвечает за сокращение вредных выбросов в атмосферу.Действительно, глушители играют большую роль. И с этим вы можете не позволить себе иметь дело с слишком горячим или изношенным глушителем. Так что, если вы не можете сделать все в одиночку, вашим следующим шагом всегда должно быть обращение за помощью к профессионалам или экспертам в этом вопросе.

Действительно, учитывая важность глушителей, нельзя игнорировать их скорейшее выполнение. Когда дело доходит до выхлопной трубы, на рынке также имеется ряд продуктов, таких как расширитель, эпоксидная смола и воздушная лента, которые очень необходимы во время процесса.

Расширитель выхлопной трубы глушителя — через Amazon

Лента для ремонта

— через Amazon

Быстросхватывающаяся эпоксидная смола, армированная сталью — Через Amazon

Если вам интересна эта статья, поставьте лайк и поделитесь ею, а также оставляйте свои комментарии ниже!

Выхлоп турбины

не растопит

Программа

Chrysler по производству турбин получила много внимания, но, как и в случае со многими новаторскими технологиями, эту программу преследовали мифы. По сей день существует один миф о том, что выхлопы автомобилей были опасно горячими.«Они сожгли асфальт!» «Они бы растопили бампер машины позади них в пробке!» Эти и другие глупые заявления были сделаны людьми, которые не понимали правды: выхлоп автомобиля с турбинным двигателем был ОХЛАЖДАЕТ, чем выхлоп его современников с поршневым двигателем.

Отчасти путаница возникла из-за того, что многие люди любили автомобили Turbine и с удовольствием рассказывали об их уникальных особенностях. Например, тахометр показывал 60 000 оборотов в минуту, в то время как машина работала на холостом ходу более 10 000 оборотов в минуту.Эти возмутительные цифры имеют смысл для газотурбинного двигателя, но, безусловно, хороши для леденящих разговоров на коктейльных вечеринках. А рядом с тахометром был датчик, показывающий «температуру на входе в турбину», которая достигла 2 000 градусов. Но это было измерение температуры в точке в верхней рабочей части газотурбинного двигателя. После сгорания газы проходили через регенератор, который понижал их температуру, а затем в длинный и круговой выхлоп, в котором резко упала температура перед выходом из системы в задней части автомобиля.

Предоставлено Стивом Лехто

Путаница в этом вопросе, казалось, возникла из-за того, что большинство людей почти ничего не знали о газотурбинных двигателях, кроме того, что они наблюдали в аэропортах. Они были громкими и горячими. Большинство людей недооценивали изобретательность инженеров Chrysler и эффективность длинного выхлопа, работающего под турбиной. Мало того, что двигатель был тихим, его выхлоп не был слишком горячим.

Люди, которые работали с автомобилями, были хорошо осведомлены о проблемах связей с общественностью, которые возникали в связи с автомобилями, и знали, что полдела за признание автомобилей общественностью будет заключаться в том, чтобы убедить людей, что автомобили безопасны — и не сильно отличается от других. машины в дороге в то время. Причем вопрос о «горячем» выхлопе возникал так часто, что ребята из Chrysler часто демонстрировали, насколько крутым был выхлоп автомобиля. Хотя такой дисплей для типичного автомобиля мог бы показаться абсурдным, технические специалисты Chrysler и специалисты по связям с общественностью часто стояли за движущимися машинами Turbine и клали руки прямо за выхлопные трубы, чтобы показать, что они могут сделать это, не обжаривая руки.

Оглядываясь назад, это кажется глупым. Очевидно, Chrysler не мог вывести машину на дорогу, которая серьезно повредила бы любого, кто стоял за ней во время движения. Но люди любят свои городские легенды, и легенды живы. Так что, если кто-нибудь когда-нибудь скажет вам, что выхлопы автомобилей Turbine были опасными, объясните им правду. И если вам когда-нибудь представится возможность увидеть, как движется автомобиль Turbine, положите руку рядом с выхлопной трубой, когда он бежит. Это почти то же самое, что сушилка для рук в туалете.


Стив Лехто — писатель и поверенный из Мичигана. Он специализируется на Лимонном законе и часто пишет об автомобилях и законах. Среди его последних книг — «Престон Такер и его битва за создание автомобиля завтрашнего дня», «Dodge Daytona» и «Plymouth Superbird: дизайн, разработка, производство и конкуренция». У него также есть подкаст, где он рассказывает об этих вещах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Оценка однородности температуры и скорости выхлопных газов в выхлопной системе тяжелых коммерческих автомобилей с технологией последующей обработки SCR

Образец цитирования: Мхаскар К., Марате Н. и Арумугам С. «Оценка однородности температуры и скорости выхлопных газов в выхлопной системе тяжелых грузовых автомобилей с технологией последующей обработки SCR», Технический документ SAE 2016-28- 0112, 2016, https: // doi.org / 10.4271 / 2016-28-0112.
Загрузить Citation

Автор (ы): Чинтамани А. Мхаскар, Нилкант V Марат, Сентил Кумар Арумугам

Филиал: Mahindra & Mahindra, Ltd., ARAI, Университет ВИТ

Страниц: 5

Событие: Международная конференция по мобильности

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Краска для автомобильных выхлопов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

Краска для автомобильных выхлопов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

Автомобильную краску для выхлопных газов можно использовать для рестайлинга выхлопной системы, а также для защиты ее от ржавчины и коррозии. Время, потраченное на нанесение силиконово-цинкового грунта XTC и XTC (Xtreme Temperature Coating), может не только повысить гордость за владение, но и сохранить и продлить срок службы вашей выхлопной системы на долгие годы. Потратив менее сотни долларов, вы можете во много раз сэкономить в долгосрочной перспективе, поскольку это помогает избежать замены компонентов выхлопной системы.

Выхлопная система не очень хорошо защищена, и во время движения на нее попадает вода, соль и другой мусор, который может вызвать повреждения и ржавчину. Когда ваша машина припаркована в гараже, она тоже постоянно подвергается воздействию влаги.Даже выхлопные трубы из нержавеющей стали не защищены от коррозии на 100%.

Регулярное опрыскивание выхлопной системы водой удаляет соль и частицы, которые могут задерживать влагу и вызывать ржавчину. Но чтобы обеспечить настоящую защиту, ваша выхлопная система должна быть закрыта покрытием, защищающим поверхности выхлопной системы и не позволяющим влаге и мусору повредить ее. Именно здесь на помощь приходит система защиты от ржавчины KBS Coatings XTC.

Система предотвращения ржавчины XTC состоит из XTC (Xtreme Temperature Coating) и XTC Silicone Zinc Primer, которые безупречно работают вместе, чтобы предотвратить коррозию металлических поверхностей, подверженных воздействию высокой температуры, высокой влажности, конденсации и соленого воздуха.Состав этих продуктов гарантирует, что они могут выдерживать температуры выше 1200F. Результаты устойчивы и выглядят великолепно.

Процедура нанесения покрытия начинается с нанесения базового слоя XTC Silicone Zinc Primer. Перед тем как это сделать, необходимо убедиться, что поверхность, которую нужно загрунтовать, сухая и свободная от старой краски или покрытий, грязи, масла, ржавчины и других загрязнений. Пескоструйная обработка лучше всего подготавливает поверхность к приклеиванию краски. Если у вас нет пескоструйного аппарата, воспользуйтесь проволочным диском, металлической щеткой или отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 60–80. Это обеспечит поверхность, эквивалентную поверхности, полученной при пескоструйной очистке.

Пришло время нанести силиконово-цинковую грунтовку XTC. Силиконово-цинковая грунтовка XTC предотвращает коррозию металлических поверхностей, выдерживает температуры свыше 1200 ° F и действует во многом как гальваника, поскольку она фиксируется на голых металлических поверхностях, оставляя идеальную загрунтованную поверхность для верхнего покрытия.

Сначала хорошо промойте поверхность с помощью KBS Klean в соотношении 10: 1 (вода к KBS Klean), немедленно и тщательно промойте и высушите перед тем, как продолжить.Закройте участки, которые не нужно покрывать, и защитите прилегающие участки тканью или газетами. Для достижения наилучших результатов наносите XTC при комнатной температуре между 60-80 ° F. Для получения подробной информации о применении XTC Silicone Zinc Primer щелкните ЗДЕСЬ.

Далее идет нанесение покрытия XTC — Xtreme Temperature Coating. XTC — это высокотемпературная / термостойкая краска для выхлопных газов автомобилей, разработанная для защиты металлических поверхностей, работающих при температурах от 500 ° F до 1500 ° F. XTC обеспечивает превосходную адгезию, целостность пленки, атмосферостойкость и стойкость к тепловому удару во всем диапазоне температур и является гарантированно не сгорит.

XTC не отслаивается, не отслаивается или не покрывается мелом, устойчив к царапинам и царапинам. XTC доступен в 10 цветах, что позволяет при желании создать уникальный стиль. Как и XTC Primer, XTC доступен в форме аэрозольных баллончиков или в контейнерах для нанесения кистью, валиком или распылительным оборудованием. Для получения дополнительной информации о применении XTC щелкните ЗДЕСЬ.

Система предотвращения ржавчины XTC — идеальное решение для рестайлинга вашей выхлопной системы и защиты ее от коррозии!

Для получения дополнительной информации о XTC Silicone Zinc Primer щелкните ЗДЕСЬ.

Для получения дополнительной информации о XTC — Xtreme Temperature Coating щелкните ЗДЕСЬ.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *