Технические характеристики автомобилей бмв х5: Технические характеристики автомобиля BMW X5 48i xDrive (E70)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 48i xDrive (E70)

Технические характеристики BMW X5 48i xDrive

BMW X5 48i xDrive

  1. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW X5 48i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Полностью новое, второе по счету поколение популярных во всем мире спортивных кроссоверов класса премиум X5 дебютировало на Парижском автосалоне в октябре 2006 года. Новый X5 сохранил характерные черты первого поколения, в то же время новая передняя часть в сочетании с динамичным ребром на боковине и рельефным капотом придают автомобилю более динамичный вид.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 48i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

Отзывы владельцев автомобиля BMW X5

  • 29.03.2012

    CuznecHI

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее
  • 18.04.2012

    xynsade

    Оценка автора

    Объективность

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т. км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее
  • 06.04.2012

    aeropticsha

    Оценка автора

    Объективность

    В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т. км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…

    подробнее

BMW X5: цена БМВ Х5, технические характеристики БМВ Х5, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X5

BMW X5, 2018 г

Глядя на новый BMW X5, внешне сразу ощущается новый виток эволюции. Когда сел в салон, то сразу понял, что это новый технологический скачок. Меньше кнопок и новый уровень эргономики. И что особенно приятно, то у меня возникло ощущение, что салон нового Икса как бы говорит «я вот он весь для вашего удобства хозяин». Такое ощущение, что торпедо прямо ближе и более развернутое стало к водителю. Какое-то удивительное совмещение просторного и одновременно уютного, дружелюбного и технологичного салона. Далее. Очень сильно продумана шумоизоляция. Она лучше, чем была во всех моих предыдущих БМВ. Как будто в кокон попал. Запускаешь движок и на малых оборотах его даже практически не слышно. Поехали. Вот тут-то и начинается главный кайф. Забытое ощущение «высоко сижу, далеко гляжу. И классное чувство — еду на большой и высокой перине. Такой комфорт был только у «Семерки», но у BMW X5 еще и высокая посадка. У меня не пневма. Но я не рыбак-охотник, она и не нужна, а комфорт на пружинах и даже «ранфлете» сказочный. Как баварцы умудрились это сделать — не знаю, но подвеска реально очень породистая в своем врожденном великолепии. А вкупе с шикарной шумоизоляцией прям вообще «релакс» от всего творящегося за окном и на дороге. Я даже надеюсь, чтобы не пришлось Икса занижать после установки 22 колес для классного внешнего вида, очень не хочется потерять сегодняшний, сказочный комфорт.

Любимый движок 30d — песня. Возможно, после 150 км/ч его резвость и будет уменьшаться, но в городе он просто король. Мой последний бензин 35i на F15 ехал по паспорту так же 6.5 сек, но ощущения были совсем не те. Даже 50i на Х6 ехал не так приятно, как 30d. Бензин едет после хорошего продавливания педали газа и секундной задумчивости, а на дизеле достаточно легкого касания педали, и под ногой всегда много приятной и эластичной тяги. Очень еще радует, что мне достался BMW X5 с лазерными фарами, это удача только первой партии, больше на 30d их ставить не будут. У BMW X5 сейчас реально самый лучший свет, а в «дальняке» это бесценно. До того, как я поставил BMW X5 в ателье, мне не успели прописать карты навигации, но по фото и видео она крута.

   Достоинства: внешность. Высокие технологии. Шумоизоляция. Дизель 30d. Лазерные фары.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


BMW X5, 2018 г

Всем привет. Сравнивать новый BMW X5 с F15 сложно — они разные. Движок — 3-литровый дизель сталь чуть бодрее, но чип сделаю после обкатки. Подвеска – «пневма» сказка на 20-х «ранфлетах», как на диване при переходе в спорт машину опускает. Шумка — либо у меня уши заложило, либо она стала намного лучше. Выхлоп — стоит выхлопная система М спорт, дилер сам не знает что это такое. Опытным путём понял, что при переходе на спорт она начинает рычать. Как это реализовано на дизеле — я не понимаю. Приборка, навигация — навигация не понравилась, приборка зачёт. Система контроля полосы — пока отключил (очень агрессивно себя ведёт). Пленкой ещё не затянул, первой мойки не было.

   Достоинства: динамика. Пневматическая подвеска. Комфорт. Качество всего.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Александр, Москва


BMW X5, 2018 г

Что мы имеем: BMW X5 3.0 литра дизель 249 сил. Скажу прямо, эти кобылки будут по шустрее предыдущих. Перегон по трассе Красноярск — Кызыл (что-то около 800 км) показал авто со всех сторон. На сегодня пробег перевалил за 1200 км. Двигатель. Его хватает за глаза, тяга чувствуется постоянно. Вы еле давите на газ и не замечаете, как набрали 140 и в принципе можно продолжить набор, но обкатка. Поэтому выставляешь лимит 140 и едешь себе спокойно. Средний расход получился 10 литров. Но лишь потому, что достаточное количество перевалов, где автомобиль идет в натяг. Подвеска. «Пневма». Она мягче, если дорога ровная, гладкая, то ты не едешь, ты плывешь. Однако, как и все «пневмы» на которых я пробовал ездить, она не любит острые края на стыках и трещинах. На скорости вы этого замечаете больше, нежели на городских скоростях. Но все же подвеска в сравнении с предыдущим кузовом отличается кардинально. И мне она очень нравится. Она сбитая, ты не боишься ехать быстро, машина стоит на траектории как влитая. Шумоизоляция. У меня стоят одинарные стекла, но могу сказать, что даже с ними автомобиль комфортнее предшественника на голову. Салон. Это что-то с чем-то, кто бы там не ругал новую приборку, она крутая. Да, может в концерне ВАГ там она более информативная, но в то же время перегружена. Здесь все на своих местах. Даже к тахометру привыкаешь быстро. Подсветка салона. В вечернее время это божественно. Планки салона из дерева смотрятся очень круто, и я очень рад, что они не глянцевые. Передние кресла комфортные и с массажем. Ехал практически всю дорогу с массажем. Посадка в авто стала выше, отсюда теряется ощущение скорости. Ты едешь 120-140, но ты не видишь этого. Ощущение такое, что ты едешь 80. Так что пока могу подытожить: автомобиль шикарен. Мнение естественно мое и по моей машине.

   Достоинства: шикарный автомобиль во всем. Комфорт. Управление. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Роман, Иркутск

 

Технические характеристики BMW X5 E70

Технические характеристики BMW X5 E70

Эксплуатационные характеристикти БМВ Х5 Е70 внедорожник

Максимальная скорость: 216 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8. 1 c
Расход топлива на 100км по городу: 10,2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6,9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8,1 л
Объем бензобака: 85 л
Снаряженная масса автомобиля: 2150 кг
Допустимая полная масса: 2755 кг
Размер шин: 255/55 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2993 см3
Мощность двигателя: 235 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 520/1750-3000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 17
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4854 мм
Ширина машины: 1933 мм
Высота машины: 1739 мм
Колесная база: 2933 мм
Колея передняя: 1576 мм
Колея задняя: 1576 мм
Дорожный просвет (клиренс): 180 мм
Объем багажника: 620 л

Производство

Год выпуска: с 2007

2019 BMW X5 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт: Более просторный, роскошный и комфортный, чем когда-либо, новый BMW X5 по-прежнему ориентирован больше на роскошь, чем на спортивное вождение.

По сравнению с конкурентами: В этой области есть дюжина возможностей, но трудно сравниться с новейшим Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года с его эталонным качеством интерьера, потрясающими графическими дисплеями и опциональной адаптивной подвеской. Если вы хотите что-то по-настоящему спортивное, более подходящим будет Alfa Romeo Stelvio или Jaguar F-Pace.

BMW X5 существует уже некоторое время, но здесь у нас есть самая последняя и самая лучшая — новая версия, которая выросла во всех измерениях в стремлении конкурировать с Mercedes-Benz GLE-Class, Lexus RX, Audi Q5, Jaguar F- Pace и множество других кроссоверов. BMW находится на новой платформе 2019 года, которая используется совместно с последним седаном BMW 3 серии, поскольку BMW работает над тем, чтобы базировать все свои автомобили на минимальном количестве базовых конструкций для повышения стоимости и простоты. Миссия X5: представлять бренд в постоянно растущем сегменте внедорожников, который каждый год продолжает заменять традиционные седаны для миллионов покупателей по всему миру. Но мир — жесткое место, полное достойных соперников. Как выглядит последний X5?

Эволюционный образ

Новый X5 — это явно BMW. Это сразу идентифицируется как один издалека, и это хорошо. Новый внедорожник может быть крупнее старого, но пропорции заднего привода остались прежними, как и многие элементы стиля, включая овальную решетку радиатора с «двумя почками». Новый удар в боковых линиях кузова вокруг задней двери добавляет немного изящества типичному внешнему виду внедорожника с двумя коробками, но стилисты BMW хорошо поработали, сохранив X5 чистым, современным и традиционным.Его конкуренты тоже выглядят неплохо; его ближайший конкурент — совершенно новый Mercedes-Benz GLE-Class, который также получил полную (и очень привлекательную) переделку на новой платформе, хотя он появится позже в 2019 году как модель 2020 года. Land Rover Discovery хорошо сочетается с новым BMW, как и версия Jeep Grand Cherokee с высокими техническими характеристиками, которая часто перекликается с роскошными конкурентами в своих дорогих комплектациях.

2019 БМВ Х5 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Совершенно не BMW Опыт вождения

Сюрприз нового Х5 ждет за рулем.Несмотря на обещание стать идеальной машиной для вождения — слоган, который BMW использует уже несколько десятилетий (и который большинство энтузиастов осуждает, больше не применим к большинству продуктов компании) — опыт вождения X5 оцепенел и изолирован. Силовой агрегат не проблема; Базовый двигатель X5 представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий очень здоровые 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Его ускорение впечатляет: BMW сообщает о спринте от 0 до 60 миль в час за 5.3 секунды, что мы считаем, учитывая отзывчивость дроссельной заслонки и перегрузки, которые она генерирует при нажатии. Торможение тоже сильное; Я считаю, что у него превосходная жесткость, хорошая обратная связь с педалями и вселяющее уверенность ощущение, хотя пара наших редакторов, которые ездили на другом xDrive40i, упомянули мягкое ощущение педали и нелинейность, возможно, связанные с проводной природой тормозной системы.

Проблема с рулевым управлением. Он почти полностью онемевший, с очень небольшим количеством ощущений или обратной связи.Его передаточное отношение довольно быстрое, что помогает большому X5 ловко менять направление, но удовольствие от вождения не доставляет. Плохую ситуацию усугубляет то, что системы безопасности с автоматическим рулевым управлением, такие как помощь в удержании полосы движения, постоянно регулируют руль в ваших руках. Таким образом, рулевое управление не только не дает никакой обратной связи, но и не делает того, что вы хотите. Это неистово и не внушает никакой уверенности в вождении. Я попытался отключить все средства безопасности, но все еще обнаружил, что руль необъяснимым образом танцует в моих руках, заставляя меня задуматься, не повлияла ли холодная погода во время моей поездки на системы рулевого управления BMW.Несмотря на это, опыт вождения X5 не похож на спортивный или спортивный внедорожник, который можно найти в Alfa Romeo Stelvio или даже в новейшем Mercedes-Benz GLE, оба из которых обладают исключительными характеристиками управляемости и выдающейся обратной связью рулевого управления.

Экономия топлива BMW конкурентоспособна для класса, звоня по рейтингу EPA 20/26/22 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с двойным турбонаддувом I-6. За неделю испытаний я смог выжать из внедорожника 23,5 мили на галлон. Напротив, стандартный двигатель заднеприводного Mercedes-Benz GLE350 — это 2-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 255 л.с. — значительно меньше, чем у двигателя BMW, но с сопоставимым показателем 19/26/22 миль на галлон. Стандартный двигатель Land Rover Discovery — это 340-сильный V-6 с наддувом, расход которого значительно ниже 16/21/18 миль на галлон, в то время как стандартный 3,6-литровый V-6 Jeep Grand Cherokee мощностью 295 л.с. чем звездные 18/25/21 миль на галлон.

Просторный и удобный

Если BMW изменила свои ходовые качества в сторону роскоши, пытаясь подражать более роскошным конкурентам, эта имитация гораздо более успешна, когда применяется к внутреннему оснащению X5. Новейший салон просторный, удобный и может быть битком набит всеми новейшими технологическими вкусностями — за значительную цену. Спереди и по центру находится новый набор полностью электронных датчиков, и они довольно дикие. Их можно перенастроить, как в Mercedes-Benz GLE, но они гораздо более футуристичны и вычурны, чем более традиционная компоновка Benz. Как и в GLE, в X5 существует риск информационной перегрузки, но это определенно привлекательная компоновка. BMW включила свои бесполезные элементы управления жестами в X5, но по какой-то причине уменьшила их полезность, поэтому их можно запрограммировать только для выполнения задач, которые никому не нужны.(Недавно мы нашли эти функции полезными в 7-й серии, где они контролировали громкость и отслеживали прогресс.) Я также обнаружил, что вход без ключа BMW Comfort Access полностью глючит, часто не блокируется или не открывается, как должно было бы, и в конечном итоге заставил меня отключить система «умного доступа» в пользу более традиционной установки.

В остальном салон сделан хорошо. Материалы премиум-класса и высококачественная сборка изобилуют, благодаря чему X5 ощущается как настоящий роскошный автомобиль высшего уровня, на шаг впереди всего, что Cadillac, Acura или Infiniti, кажется, могут собрать, но наравне с новейшими вещами от Mercedes-Benz.Передние сиденья большие и удобные, а на заднем сиденье достаточно места для двоих (в крайнем случае, для троих). Есть дополнительный третий ряд, но его лучше оставить маленьким детям. Если вы ищете настоящий трехрядный внедорожник, грядущий X7 — лучшая идея.

У X5 много грузового пространства, рассчитанное на 33,9 кубических фута пространства за вторым рядом, которое можно расширить до 72,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Для сравнения, у Land Rover Discovery грузовой отсек объемом 43,5 кубических фута с возможностью расширения до 88.3 кубических фута, а у Jeep Grand Cherokee — 36,3/68,3 кубических фута. Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLE пока недоступны.

Тем не менее, у BMW есть особенность грузового отсека: двухсекционный люк в виде раскладушки. Есть верхняя часть задней двери и нижняя часть задней двери, обе из которых снабжены электроприводом, но нижняя часть затрудняет загрузку больших предметов. Вы не можете легко добраться до спинок сидений, когда задняя дверь мешает, хотя BMW предусмотрела кнопку в грузовом отсеке, которая опускает пневматическую подвеску.

Защита от проникновения

Новейший X5 успешно проходит краш-тесты. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил BMW рейтинг Top Safety Pick Plus, получив высшие баллы за все тесты на ударопрочность, а также за предотвращение и смягчение последствий аварий. X5 также получил четыре звезды общего рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Марка расширила стандартное оборудование безопасности для последнего X5, включая предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение слепых зон, а также стандартные передние и задние датчики парковки. Мой тестовый автомобиль также включал в себя дополнительный профессиональный пакет помощи при вождении, который приносит помощь в кризисной ситуации со здоровьем, а также ряд дополнительных средств вождения, таких как помощь в пробке без помощи рук с остановкой и движением, помощник по управлению и управлению полосой движения, а также уклонение. помогать. Хотя некоторые могут счесть их полезными резервными копиями для обеспечения безопасности, я нашел их неприятно навязчивыми в процессе вождения.

Конкурентно дорогой

Стартовая цена X5 xDrive40i 2019 года составляет 61 695 долларов, что, безусловно, является королевской суммой.После добавления дополнительных функций, таких как представительский пакет (дистанционный запуск, плавное закрывание дверей, шторки с ручным управлением, светодиодные фары с лазерным дальним светом), пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса, спортивные тормоза M, пакет Convenience Package (четырехзонный климат управление, спутниковое радио, вход без ключа Comfort Access), пакет Premium (помощник при парковке, проекционный дисплей, мультимедийная система Gesture Control, точка доступа Wi-Fi, камера заднего вида с круговым обзором), подножки, специальная краска и кожа, а также Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, моя общая сумма выросла до 72 530 долларов.

Большинство конкурентов X5 стартуют на несколько тысяч долларов дешевле, чем базовая цена X5. Mercedes-Benz GLE350 стоит от 54 695 долларов, но это не полноприводная версия; это начинается с 57 195 долларов. Однако имейте в виду, что эта версия имеет гораздо менее мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Если вы хотите что-то с мощностью, сравнимой с базовым двигателем в X5, GLE450 и его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом начинаются с 62 145 долларов, включая полный привод. Land Rover Discovery может быть представлен во многих формах, но базовая цена SE 4×4 составляет 53 975 долларов США с двигателем V-6 с наддувом.Jeep Grand Cherokee начинается намного ниже этих моделей, но комплектация, сравнимая с роскошными моделями, — это роскошный Summit, который начинается от 56 190 долларов со стандартным V-6 или 59 985 долларов с большим Hemi V-8. Сравните все четыре здесь.

В новом X5 есть что понравиться, от его роскоши и стиля до удобного салона, но его ощущения от вождения просто не входят в их число — по крайней мере, если вы ожидаете Ultimate Driving Machine. Если вы просто ищете удобный роскошный внедорожник, вы не найдете ничего плохого в новом X5.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

BMW X5 2020 Обзор | Цена, характеристики, характеристики и фото

BMW X5 2020 года — это внедорожник среднего размера, который обеспечивает роскошь и производительность в сегменте, который переполнен и тем, и другим.Он был полностью переработан для модели 2019 года, обновив его во всех аспектах. Однако, в отличие от предыдущих X5, текущая версия далека от лучших в своем сегменте. Сегодня он отдает приоритет комфорту, бесшумности и утонченности, но при этом предлагает блестящую производительность и управляемость, которая уравновешена, если не совсем пикантна. Он должен найти правильный баланс для многих покупателей предметов роскоши, а для тех, кто все еще ищет высокопроизводительный роскошный внедорожник, X5 M50i и X5 M теперь доступны для тех, кто их хочет.

X5 2020 года также является технологическим прорывом, он может похвастаться почти всеми информационно-развлекательными функциями в сумке BMW, а также стандартными функциями предотвращения аварий и передовыми технологиями помощи водителю. Mercedes-Benz GLE по-прежнему является лидером высоких технологий в своем классе, но новый X5 не сильно отстает. Как всегда, X5 является обязательным для всех, кто ищет один из лучших пятиместных роскошных внедорожников.

Что нового в 2020 году?

BMW не сильно изменился для стандартных версий X5, но мы получили несколько фантастических новых высокопроизводительных комплектаций: X5 M50i и X5 M.M50i добавляет более мощный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента — это на 67 лошадиных сил и 74 фунт-фут больше, чем у обычного xDrive50i. Настоящей находкой является X5 M, мощность которого достигает 600 лошадиных сил. Если этого недостаточно, X5 M Competition выдает 617 лошадиных сил.

BMW заявляет, что подключаемый гибрид X5 xDrive45e поступит в продажу в этом году, но точной даты для этой модели пока нет. Он будет оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и соединен с одним электродвигателем, производящим в совокупности 394 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента.Окончательные значения полностью электрического запаса хода пока недоступны, но ожидается, что при полной зарядке он проедет намного дальше, чем предыдущий подключаемый модуль X5, рассчитанный всего на 14 миль.

Что такое салон и автомобильные технологии?

Салон X5 менее аскетичен, чем типичный для BMW, он может похвастаться эффектным дизайном с роскошными материалами, в которых кнопкам придается меньше значения, а вместо этого используются большие полосы дерева, огромный дисплей iDrive и центральные вентиляционные отверстия более интересной формы. Соревнование Mercedes GLE X5 в прошлом часто казалось более откровенно роскошным внутри, в то время как Audi Q7 мог казаться более высокотехнологичным — X5 2020 года успешно встречает их посередине.

Как это типично для этого высокого сегмента роскошных внедорожников, вы можете оснастить X5 по-настоящему роскошно, например, кожаной приборной панелью, обогревом практически всего (передних и задних сидений, рулевого колеса, подлокотников и подстаканников), аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками, более изысканная кожаная обивка, несколько вариантов отделки деревом, металлическим переплетением и стеклянной отделкой на элементах управления центральной консоли. С последним вы можете сделать электронный переключатель похожим на хрустальный талисман из фантастического романа.

Что касается технологий, обязательно выделите много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, которыми управляет iDrive. Это не та машина, в которую можно просто сесть и уехать. Все, от того, как выглядят датчики, до предпочтительной комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится. Выбор X5 M только добавляет настраиваемости вождения. Кроме того, этим новейшим iDrive можно управлять с помощью множества различных средств: ручки на центральной консоли и окружающих емкостных «кнопок» меню, сенсорного экрана, естественных голосовых команд, похожих на Amazon Alexa, или довольно бесполезного управления жестами (помашите руками, чтобы выполнять задания).Мы обнаружили, что нам нравится выполнять разные задачи, используя разные средства интерфейса, что говорит о ценности такой избыточности управления.

Насколько он велик?

X5 — внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек в два ряда. Такая конфигурация, наряду с общими внешними размерами, делает его похожим на Mercedes-Benz GLE-Class (у него такая же длина), Porsche Cayenne и Audi Q8. Lexus RX 350 также находится в пределах досягаемости от этой группы, но стоит гораздо меньше. Внутри спецификации указывают на то, что у X5 меньше места для ног на заднем сиденье, чем у этих конкурентов, особенно у более ориентированного на пассажиров Q8, и лично мы обнаружили, что он не совсем обеспечивает то пространство, которое вы могли бы ожидать от дорогого автомобиля. внедорожник. Спинка сиденья также не откидывается. Тем не менее, места над головой сзади предостаточно, а пространство для плеч типично для этого сегмента, а это означает, что размещение трех пассажиров не должно быть проблемой.

Теперь, когда пространство для пассажиров сзади просто в порядке, грузовое пространство является одним из лучших в сегменте двухрядных автомобилей.Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонными линиями крыши, а также родственного купе BMW X6. BMW превосходит Cayenne, но у нас пока нет спецификаций для нового GLE — мы подозреваем, что X5 лучше, будь то с поднятым или опущенным задним сиденьем. Он также отличается характерным грузовым проемом: комбинацией задней и задней двери с механическим приводом. Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь, что эти вещи выкатятся, когда вы откроете заднюю дверь. Это также создает хорошее, чистое место для сидения.С другой стороны, открытие и закрытие — это двухэтапный процесс.

Какова производительность и экономия топлива?

В 2020 году на выбор предлагается несколько моделей, соответствующих разным двигателям. Начнем с базовых версий без M: модели sDrive 40i, xDrive40i и xDrive50i.

sDrive40i и xDrive40i имеют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Как и почти каждый X5, он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.sDrive40i — заднеприводный, а xDrive40i — полноприводный. По оценкам BMW, xDrive40i разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды, а sDrive40i делает это за 5,2 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 21 миля на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании для sDrive40i, что довольно неплохо, учитывая размер и производительность X5. xDrive40i снижает это до 20/26/22.

xDrive50i оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 456 л.с. и крутящим моментом 479 фунт-фут.BMW заявляет, что разгоняется до 60 миль в час за 4,6 секунды. Затем мы переходим к моделям M, начиная с xDrive M50i. В нем используется более мощная версия 4,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, обеспечивающая 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. BMW добавляет тормоза M Sport, адаптивную подвеску M, дифференциал M Sport и 20-дюймовые колеса. Время разгона от 0 до 60 миль в час у M50i падает до 4,1 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива для обеих этих моделей с двигателем V8 составляет 16/22/18.

Модельный ряд X5 завершают модели X5 M и X5 M Competition.X5 M производит 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, а версия Competition — 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. X5 M разгоняется до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а у Competition это время снижается до 3,7 секунды. С пакетом M Drivers’ Package максимальная скорость составляет 177 миль в час. В дополнение к дополнительной мощности добавлено множество высокопроизводительных вкусностей: специальная выхлопная система M, система полного привода BMW M xDrive с большим смещением заднего привода, более жесткая подвеска, больше жесткости шасси, а также составные тормоза M и производительность. шины, все предназначенные для работы на трассе.Экономия топлива составляет 13/18/15 для обоих, что ужасно, как и следовало ожидать от внедорожника мощностью 617 л.с.

Каково водить машину?

X5 ведет себя мягко, тихо и мягко в городе или на шоссе, чувствуя себя безупречно спроектированным, чтобы вы лишь слегка осознавали свое окружение. Несмотря на езду на 20-дюймовых колесах и шинах Run-Flat, наш тестовый автомобиль X5 смягчил удары от выбоин благодаря умелому демпфированию доступной регулируемой по высоте пневматической подвески. Мы подозреваем, что стандартная адаптивная подвеска в этом отношении также будет довольно необычной.

Однако, когда вы начинаете толкать X5 вперед, вы видите уравновешенность и изысканность в том, как он проходит повороты, чего вы не ожидаете от чего-то столь удобного в остальное время. При выборе режима «Спорт» или «Индивидуальный» рулевое управление, подвеска, трансмиссия и реакция дроссельной заслонки соответственно ужесточаются. Регулируемая по высоте подвеска даже занижается в режиме Sport. Во всяком случае, настройка Sport Plus почти слишком жесткая, чтобы быть неприятной на чем-либо, кроме нетронутого асфальта. Удары могут на самом деле немного сбить его с толку в поворотах, как это обычно бывает с другими автомобилями с жесткой пружиной.Эта широта ощущений от вождения на самом деле довольно необычна.

К сожалению, рулевого управления нет, и это наша главная динамическая претензия к X5. Как и в других BMW, обратной связи недостаточно, независимо от настроек привода, в которых вы находитесь. В то время как шасси говорит вам, насколько оно спортивное, через сиденье ваших штанов, рулевое управление не может освободиться от этого слоя пены. Интегральное активное рулевое управление, которое добавляет шарнирное сочленение заднего колеса, на самом деле не помогает в этом отношении, но делает радиус поворота более узким.

Что касается двигателя, мощность базового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом обильная и плавная. Турбо V8 в xDrive50i просто снисходителен. Вождение xDrive M50i — это еще больше удовольствия. Все 553 фунта-фута крутящего момента ударяют, как грузовой поезд, как только мы нажимаем педаль. Ускорение линейное и почти не прерывается переключениями, так как восьмиступенчатый автомат меняет местами шестерни с впечатляющей скоростью. Управляемость также улучшилась в M50i, но езда по-прежнему плавная и послушная в режиме «Комфорт».В M50i достаточно производительности во всех аспектах, поэтому мы сомневаемся, нужен ли вообще X5 M.

Но для истинных энтузиастов кроссоверов M (смеется) X5 M — это M50i, который стоит выше. Шины Michelin Pilot Sport 4S издают глухой рев по салону. Есть некоторая жесткость при езде, даже в настройке «Комфорт». Знакомый набор настроек адаптирует реакцию двигателя, адаптивную подвеску, рулевое управление и систему полного привода M, которая в значительной степени отодвигает передние колеса на второй план до тех пор, пока их вклад не потребуется.Сложный, впечатляюще эффективный дифференциал Active M распределяет крутящий момент между задними колесами, и, конечно же, есть активная стабилизация крена. Все они делают все, что в их силах, чтобы сделать этот 5425-фунтовый внедорожник похожим на спортивный седан меньшего размера. Нажатие кнопки M Sound Control резко меняет характер V8 даже в режиме ожидания. Богатство течет по салону, как механические барабаны, играемые на скорости амфетамина — тем лучше ощущается крутящий момент, который достигает пика при 1800 об/мин и держится стабильно до 5860 об/мин, что почти на 1100 об/мин шире, чем и без того широкий диапазон мощности предыдущей версии.Это замечательный двигатель, как и должно быть по цене.

Что еще можно прочитать о BMW X5?

Обзор первой поездки BMW X5 2019 года | Вся глазурь

Наши первые впечатления от вождения нового X5, включая более подробную информацию о том, что было нового и отличного в этой полностью переработанной версии четвертого поколения.

2019 BMW X5 xDrive40i. Заметки для водителей. Обзор | Спорный бык

Мы возвращаем X5 в нашу штаб-квартиру в Мичигане для более полного тест-драйва.Это оказалось немного спорным, особенно рулевое управление.

Первая поездка BMW X5 M и X6 M 2020 года | Жадность и скорость

Полноценный кроссовер M звучит как кощунство, но невозможно не удивиться после первого знакомства с X5 M.

Какие функции доступны и какова цена?

Цены на BMW X5 sDrive40i 2020 года начинаются с 59 895 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов (кстати, X5 производится в Южной Каролине). Стоимость xDrive50i начинается от 77 145 долларов.

Стандартное оборудование включает в себя 19-дюймовые колеса, шины Run-Flat, адаптивную подвеску, адаптивные светодиодные фары, зеркала с электроприводом складывания, различные средства безопасности и помощи водителю (см. раздел о безопасности ниже), автоматические дворники, панорамный люк, электропривод дверь багажного отделения, передние и задние датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, передние сиденья с электроприводом по восьми параметрам (включая регулируемые поясничную и боковую поддержку плюс ручная регулировка бедер), искусственная кожа SensaTec, 40/20/40- раздельное складное заднее сиденье, кожаный руль с электрорегулировкой, пять портов USB (в том числе три USB-C), информационно-развлекательная система Live Cockpit с двумя портами 12. 3-дюймовые дисплеи и новейший интерфейс управления iDrive, годовая пробная подписка на Apple CarPlay и аудиосистема с 10 динамиками.

Помимо более крупного двигателя, xDrive50i включает в себя элементы, которые в остальном не являются обязательными для xDrive40i, в том числе улучшенные комфортные сиденья, четырехзонный климат-контроль и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками и спутниковым радио. Доступно множество пакетов и отдельных опций.

M50i с высокой посадкой стоит от 83 145 долларов. Кроме того, стоимость X5 M начинается от 106 095 долларов, а у конкурентов она увеличивается до 115 095 долларов.

Ознакомьтесь с более полной разбивкой функций, опций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog .

Какое у него оборудование для обеспечения безопасности и краш-рейтинг?

Помимо обычного набора подушек безопасности и средств стабилизации, каждый X5 стандартно поставляется с системой предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и аварийным автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системами предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также системой экстренной связи BMW Assist eCall. Пакет помощи при вождении Professional помогает управлять автомобилем, удерживая полосу движения и объезжая препятствия. Адаптивный круиз-контроль — отдельная опция, как и функция Backup Assistant (см. видео ниже).

X5 получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения за наилучшие результаты во всех тестах, кроме одного: его базовые фары получили оценку «плохо», что является типичным. Он также получил от правительства четыре звезды общего рейтинга аварийности, включая четыре звезды спереди и пять звезд сбоку.

Видео по теме:

2020 BMW X5 xDrive30d G05 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

BMW X5 xDrive30d — внедорожник/внедорожник с 5 дверями и передним расположением двигателя, который передает мощность на все четыре колеса. Он является частью семейства автомобилей BMW G05. Его двигатель представляет собой дизельный двигатель объемом 3 литра с двойным верхним расположением распределительных валов, 6 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 282 л.с. (286 л.с./210 кВт) при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 650 Н·м (479 фунт-фут/66,3 кгм) при 1500–2500 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса составляет 2265 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 235 км/ч (146 миль/ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 6,7/5,1/5,7 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 150,0 г/ч. км.

BMW X5 xDrive30d 2020 технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем.Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.

Ключевые факты

2020 БМВ X5 xDrive30d G05

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4922 мм
Насколько тяжелый? 2265 кг
Какой объем двигателя? 3 литра, 2993 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность? 286 л. с. / 282 л.с. / 210 кВт при 4000 об/мин
Какой крутящий момент? 650 Нм / 479 футов.фунт / 66,3 кгм @ 1500-2500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 6,1 с
Как быстро? 235 км/ч , 146 миль/ч
Насколько экономично? 6,7/5,1/5,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 150. 0 CO 2 г/км
2020 BMW X5 xDrive30d данные
кузов
Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2975 мм 117.1 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1666 мм 65,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1685 мм 66,3 дюймов
Длина 4922 мм 193,8 дюймов
Ширина 2004 мм 78. 9 дюймов
Высота 1745 мм 68,7 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,65
Снаряженная масса 2265 кг 4993 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
Передняя часть 2,90 м²
CDA 0,93
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 3 литра
2993 см3
(182. 644 у.е. в )
Отверстие × Ход 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,93
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 286 л.с. (282 л.с. ) (210 кВт )
при 4000 об/мин
Удельный выход 94.2 л.с./л
1,54 л.с./куб. дюйм
максимальный крутящий момент 650 Нм (479 ft·lb ) (66,3 кгм )
при 1500–2500 об/мин
Удельный крутящий момент 217,17 Нм/литр
2,62 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16.5:1
Топливная система непосредственный дизельный впрыск Common Rail
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 2729,1 кПа (395,8 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 498. 83 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор 1 Турбокомпрессор BMW TwinPower Turbo Technology
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 6,1 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 235 км/ч (146 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 126. 23 PS / TONENE (1000 кг )
0.13 PS / KG / кг
92,84 кВт / тонн (1000 кг )
0,09 кВт / кг кВт / кг
124,5 BHP / Tonne (1000186 кг )
0,12 л.с./кг
0,06 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 10,77 кг/кВт
17,99 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 6. 7/5,1/5,7 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100km 6.7 / 5.1 / 5.7 l / 100km Urban / Extra-Urban / комбинированный
км / литр 14.9 / 19.6 / 17,5 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 42.2 / 554/49.6 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
US MPG 35.1 / 46.1 / 41.3 US MPG Urban / Extra-Urban / Combined
Выбросы углекислых диоксид 150.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания) Ф
CO 2 Effizienz (Германия) А+
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 8½J x 18
Размер заднего колеса 8½J x 18
Шины передние 225/55 R 18 109W XL
Шины задние 225/55 R 18 109W XL
Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0. 64
Передаточное число главной передачи 2,81
общий
Carfolio.com ID 682220
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Г05
RAC рейтинг 26,2
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2020 BMW X5 xDrive30d добавлен 22.06.2020.
Последнее изменение: 22 июня 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2021 BMW G05 x5 M Технические характеристики, Размеры

91 075 ширина: 91 075 Высота: 91 075 передний мост: Макс. Тяговое усилие Вес:

BMW G05 X5 M

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 3.9 S

BMW G05 X5 M размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: SUV / TT
NUM. Двери: 5 5
колесная база: 297,2 см или 117,01 дюйма
Длина: 493,8 см или 194. 41 дюйм
201,5 см или 79.33 дюйма
174,7 см или 68,78 дюйма
169,9 CM или 66,89 дюймов
задний мост: 168,8 см или 66,46 дюйма
Дорожный просвет: 21.2 см / 8,35 дюйма
Дорожный просвет: 21,2 см / 8,35 дюйма
70172
3000 кг или 6613,86 фунтов
Кол. Место: 5-7 5-7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (385 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (345 мм)
2 295/35 R21
Задние шины — Размеры дисков: 315/35 R21
Радиус поворота: 12. 8 м / 42 футов
бордюр Вес: 2285 кг или 5038 фунтов 10171
Соотношение мощности веса: 3,8 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 650-1870 л
Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

BMW X5 M 2011 Технические характеристики

Тип кузова:

4др

Трансмиссия:

Полный привод

Классификация EPA:

Полноприводный внедорожник

Пассажировместимость:

5

Базовая снаряженная масса (фунты):

5368

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

12

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

17

Тип двигателя:

Газовый V8 с турбонаддувом

Водоизмещение:

4. 4л/268

Топливная система:

ДИ

Чистая мощность по SAE при об/мин:

555 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

500 @ 1500-5650

Транс Описание Прод.:

Автоматический с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Двойной поперечный рычаг

Тип подвески — задняя:

Многоканальный

Размер передних шин:

П275/40ВР20

Размер задней шины:

П315/35ВР20

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюйм):

20 х 10

Размер заднего колеса (дюйм):

20 х 11

Материал переднего колеса:

Сплав

Материал заднего колеса:

Сплав

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Диск — задний (да или ):

Да

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

15.2 х — подлежит уточнению —

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

22,5

Колесная база (дюйм):

115,5

Общая длина (дюймы):

191,0

Оценка парниковых газов EPA:

1

Экономия топлива Est-Combined (MPG):

14

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа.(фунты):

5000

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):

500

Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):

6000

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты):

600

Транс Тип:

6

Передаточное число первой передачи (:1):

4,17

Передаточное число второй передачи (:1):

2.34

Передаточное число третьей передачи (:1):

1,52

Передаточное число четвертой передачи (:1):

1,14

Передаточное число пятой передачи (:1):

0,87

Передаточное число шестой передачи (:1):

0,69

Обратное отношение (:1):

3,40

Передаточное отношение главной передачи (:1):

3. 91

тонн/год выбросов CO2 @ 15 тыс. миль/год:

13,3

Размер запасного колеса (дюйм):

Компактный

Тип рулевого управления:

Силовая рейка и шестерня

Передаточное отношение (:1), Общее:

19,5

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы):

42,0

Тип тормоза:

Pwr-Assisted

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

15.6 х — подлежит уточнению —

Передняя верхняя комната (дюймы):

39,3

Переднее пространство для ног (дюйм):

40,0

Передняя плечевая комната (дюйм):

60,0

Вторая главная комната (в):

39,0

Комната для второй ноги (в):

36,6

Второе плечо (внутри):

58

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

78.5

Высота, общая (дюймы):

69,4

Ширина колеи спереди (дюймы):

65,4

Ширина колеи сзади (дюймы):

65,8

Объем груза до места 1 (фут³):

75,2

Объем груза до сиденья 2 (фут³):

35,8

спецификаций автомобиля.

Характеристики BMW X5

Баварская автомобильная компания не за красивые глазки пользуется столь бешеной популярностью, хотя фары каждой новой модели продолжают радовать своим томным, с ноткой возможной агрессии, взглядом.Долгая история BMW, множество падений, а главное, последующих взлетов, заслужили заслуженную любовь и почитание, и марка продолжает привлекать своими моделями все больше и больше поклонников.

BMW X5 первого поколения

Первый спортивный кроссовер BMW был выпущен в 1999 году. Пытаясь обойти все показатели Range Rover, баварские специалисты напичкали X5 электроникой по уши. Но давайте заглянем на полки BMW X5.

Технические характеристики

Первый автомобиль был представлен на рынке в трех модификациях: рядная шестицилиндровая версия была как на бензиновом, так и на дизельном двигателях, а также восьмицилиндровый V-образный двигатель из алюминия.Именно последний вариант мотора выглядит наиболее интересно, поэтому рассмотрим технические характеристики изначально самого мощного двигателя.


Итак, материал, из которого изготовлен мотор, говорит сам за себя: в спортивной модели он встанет. Хотя технические характеристики автомобилей BMW X5 подразумевают спортивность каждой машины, выпущенной с таким именем. Но все же этот двигатель разгоняется до сотни за 7 секунд благодаря мощности в 286 лошадиных сил и сравнительно небольшому весу.А новая система газораспределения заставляет двигатель выдавать максимум на любых оборотах. Добавьте саморегулирующуюся систему охлаждения, непрерывный впрыск и объем в три литра — и вместе с механической коробкой передач на пять передач мы получим настоящего зверя. Однако, несмотря на полный привод и дорожный просвет в 203 мм, это не внедорожник. Но и это покупатели простили такому гиганту, как автомобиль BMW X5.


Хорошим дополнением к технической начинке нового кроссовера стала независимая подвеска.Распределение крутящего момента электронное, а это значит, что если одно колесо начинает буксовать, система его задерживает, а нагрузку распределяет между остальными колесами.

Жесткие пружины остаются негибкими даже при максимальной нагрузке, поэтому высота зазора почти всегда одинакова.

Но особое внимание следует уделить тормозам «спортивного внедорожника». В первую очередь это увеличенные тормозные диски, которые уже стабильно справляются со своей задачей, но в тормозной системе есть и механизм работы в экстремальной ситуации – усилие торможения возрастает при резком выжимании педали тормоза до конца.

BMW X5 дополняет технические характеристики многими электронными «примочками», что значительно облегчило жизнь водителю за рулем.

Внешний вид

Поклонники X5 ласково называют его «танком» или «кабинетом». Это оправдано его некоторой внешней громоздкостью. Я даже не очень верю, что такой большой кроссовер называли спортивным кроссовером. Но факт остается фактом. Автомобиль длиной почти 5 метров, шириной почти 2 метра и высотой 170 сантиметров очень резво ездит по дорогам с разным качеством покрытия (тут вам не внедорожник).


Довольно плавные линии капота сводятся к агрессивной «морде»: фирменные ноздри соседствуют с очень внимательным «взглядом» линзованных фар. При этом профиль автомобиля выглядит плавным и округлым, а анфас – резким и четким. Этот автомобиль с первого взгляда предупреждает, что он полон противоречий, и только тот, кто за рулем, знает его настоящую суть.



Салон

Кстати, о тех, кто за рулем: водительское место очень удобное.Хотя любое место в этой машине не просто удобное, а максимально комфортное.


Эргономичные сиденья не дадут водителю «развалиться» во время движения, что будет способствовать его концентрации. В салоне много места, поэтому пассажирам не будет тесно. В базовой комплектации, конечно, кожи не встретишь, но некий недостаток тактильного удовольствия сменяется радостью от полного контроля над движением. Деревянные вставки в салоне, ставшие уже визитной карточкой BMW, разбавляют невзрачный интерьер и дают отдых глазам.Удобное расположение кнопок управления автоматикой позволяет привыкнуть к их расположению со второй поездки. Также, начиная с базовой комплектации, баварцы позаботились о безопасности: боковые и фронтальные подушки безопасности есть во всех моделях, ABS тоже присутствует по умолчанию.

Но, как и все хорошее, создатели BMW решили сделать характеристики X5 еще лучше. И им это полностью удалось.

BMW X5 второго и последующих поколений

В 2003 году была выпущена первая обновленная версия; В 2013 году поклонников порадовало третье поколение кроссоверов BMW.

Технические характеристики

Есть новые, более мощные двигатели. Теперь максимальная скорость автомобиля составляла 240 км/ч, разгон до сотни занимал чуть меньше 7 секунд, и все это благодаря 320 лошадиным силам, спрятанным под капотом второго поколения Х5. В третьем поколении характеристики BMW X5 еще больше улучшились: это уже 407 лошадей, хотя максимальная скорость осталась прежней – 240 км/ч.


Разгон до сотни километров за 5, 5 секунд был настоящим достижением, теперь на кроссовере с индексом Х5 не стыдно было стартовать со светофора. Хотя класс люкс предполагает, что машина будет принадлежать солидному бизнесмену, который никому ничего доказывать не будет. Но стоит помнить, что имеющиеся у BMW X5 технические характеристики позволяют ему это сделать.

Внешний вид

Внешний вид не претерпел существенных изменений с течением времени. Стоит отметить, что второй выпуск этой модели был шире и длиннее за счет большей пухлости кузова, а третье поколение отличалось максимально мягкими чертами и стройным силуэтом.Хотя все равно машина стала еще длиннее, а клиренс, наоборот, уменьшился.

Интерьер

Внутри тоже глобальных изменений нет. Все по-прежнему просторно и так же комфортно в каждой из новых моделей BMW. От поколения к поколению материалы обивки только совершенствовались, а цвета панели и центральной консоли разнообразились. Кнопки немного переехали, теперь управлять кучей электроники стало еще проще. Есть забавные варианты освещения — на любой вкус.


Итак, можно сделать вывод: спортивный характер BMW невозможно убить стремлением создать внедорожник, несмотря на характеристики BMW X5, выбранного для этого . Теперь, благодаря баварским мастерам, у нас есть самый необычный кроссовер, ставший примером для многих других производителей. Но BMW, как всегда, остается первым и лучшим.

BMW X5, X6 демонстрируют сходство редизайна в неофициальных визуализациях

BMW разрабатывает два кроссовера с фейслифтингом, и новые неофициальные визуализации показывают их обновленный дизайн.Мы уже видели множество шпионских снимков кроссоверов X5 и X6, и передние панели обоих автомобилей были закамуфлированы. Новые рендеры от наших друзей по адресу Koles.ru снимают этот камуфляж, чтобы дать представление об обновлении их стиля.

Хотя это две разные модели в модельном ряду BMW, они также носят фамильное лицо BMW, а соответствующие редизайны еще больше сближают их. На изображениях видна пара решеток радиатора нормального размера, которые расположены над широкими нижними отверстиями решеток.Кронштейнами всего этого являются пара воздухозаборников, сдвинутых к нижним углам бампера, и обновленные фары.

4 Фото

Сзади другая история. Шпионские снимки BMW X5 показали кроссовер с камуфляжем, покрывающим всю заднюю панель, которая скрывала новые задние фонари и измененный дизайн бампера. Эти изменения видны в рендеринге. У X6 не было такого камуфляжа сзади, потому что BMW не вносит никаких изменений в заднюю часть модели. Он ничем не отличается от того, что сейчас продается.

Мы знаем, что X6 претерпел значительные улучшения внутри благодаря добавлению новейшей установки компании с двумя экранами, в которой используется дисплей для приборной панели, установленной на приборной панели, и информационно-развлекательной системы. Мы не заглядывали внутрь X5, чтобы узнать, получит ли он обновленный интерьер, и визуализация тоже не помогает.

Несмотря на то, что оба автомобиля получили обновленный внешний вид и новые технологии, линейка силовых агрегатов, скорее всего, останется неизменной по сравнению с текущими моделями. Мы узнаем наверняка позже в этом году.Мы ожидаем, что BMW X5 дебютирует до конца 2022 года, и, по слухам, производство начнется в апреле 2023 года.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *