Тех характеристики авто фольксваген поло: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo 1.4 (6N2)

Содержание

Технические характеристики Фольксваген Поло | новый VW Polo седан характеристики и цены в Москве

Бензиновые двигателиMPI 90 л.с.MPI 110 л.с.TSI 125 л.с.
Рабочий объем, л./см31,6 / 15981,6 / 15981,4 / 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин66 / 90 / 4250- 600081 / 110 / 580092 / 125 / 5000- 6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин155 / 3800-4000200 / 1400 — 4000
Габаритные размерыMPI 90 л.с.
MPI 110 л.с.
TSI 125 л.с.
Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Дорожный просвет (клиренс), мм163
МассаMPI 90 л.с.MPI 110 л.с.TSI 125 л.с.
Снаряженная масса, кг11631175 (1208)1223 (1291)
Полная масса, кг
1700
17001740
Полезная нагрузка, кг537525 (492)517 (449)
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг820 / 880830 / 880 (870/880)880 / 880
Макс. нагрузка на крышу, кг757575
ДинамикаMPI 90 л.с.MPI 110 л.с.TSI 125 л.с.
Макс. скорость, км/ч
178
191 (184)198
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.7,2 / 11,26,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)6,2 / 9,0
Расход топливаMPI 90 л.с.MPI 110 л.с.TSI 125 л.с.
в городском цикле, л/100км7,77,8 (7,9)7,5 (7,3)
в загородном цикле, л/100км4,54,6 (4,7)4,7 (4,8)
в смешанном цикле, л/100км 5,75,7 (5,9)5,7 (5,7)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км134134 (139)131
Прочие размеры
Объем багажного отделения, л460460460
Объем топливного бака, л555555

Двигателя Фольксваген Поло Седан: Характеристики и отзывы

О двигателях

На Поло Седан устанавливалось 5 вариантов двигателей, но все они были бензиновые и отличались объемом и количеством лошадиных сил. Четыре двигателя имели объем двигателя в 1,6 литра и один двигатель имел объем 1,4 литра, который пользовался меньшей популярностью среди всех. Некоторые двигателя компоновались автоматической коробкой передач, а некоторые механической КПП. Двигателя не отличались высокой мощностью, но исходя из малого веса кузова, автомобиль обладает неплохой динамикой и позволяет себя чувствовать в потоке уверено, с любым типом двигателя.

Фольксваген Поло имел такие двигателя как EA111 CFNA, E111 CFNB, а так же EA211 CWVA, E211 CWVB, данные ДВС имели объем в 1,6 литра и отличались лишь количеством лошадиных сил. Двигатель объемом в 1,4 литра оснащался турбиной из-за чего многие отказывались от покупки столь сложного двигателя.

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Polo new (вид сзади)

Двигателя EA111

Двигателя CFNA и CFNB оснащались рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем в 1,6 литра. Газораспределительный механизм состоял из двух распределительных валов, 16 клапанов и гидравлических компенсаторов, привод ГРМ осуществлялся через цепную передачу, что делало двигатель шумным. Отличия данных двигателей было лишь в количестве лошадиных сил, конструктивно ДВС были практически одинаковыми, меньшее количество лошадиных сил у одного из двигателей было из-за более экономичной прошивки контроллера двигателя.

Технические характеристики:

ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
CFNA1,6153105416Цепь7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5
CFNB1,614585416Цепь7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

Итог:

Двигателя ЕA111 нельзя назвать новыми, они устанавливались еще на GOLF 4, в далеком прошлом, но сумели хорошо себя зарекомендовать, поэтому можно не переживать за их надежность. Цепной привод ГРМ довольно долго служит и не выходит из строя, на автомобиле ГОЛЬФ 4 данные двигателя при своевременной замене масла проходили по 300 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Твой Фольксваген — Поло Седан!


За десятилетнюю историю существования автомобиля Фольксваген Поло седан комплектовался двигателями Е111 CFNA, CFNB и Е211 CWVA, CWVB 1,6 MPI, а также двигателем 1,4 TSI. Двигатели Поло седана семейства Е111 были проверены и обкатаны. Они устанавливались еще на Golf 4. В связи с неравномерным прогревом кривошипно-шатунной группы на холодную очень часто можно было услышать стук гидрокомпенсаторов. Однако своевременная замена масла ранее рекомендованного Фольксвагеном в интервале от 8 до 10 тысяч км. позволяла двигателю послужить достаточно долго. Сам лично знаком с человеком, чей Поло седан прошел уже более 300 тысяч км без капитального ремонта.

Итак, первые двигатели Фольксваген Поло седан были объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. Причем менее мощный двигатель был конструктивно схож с более мощным. Единственное его отличие в программной начинке, которая превращала его в дефорсированный, менее мощный агрегат. Эти двигатели концерн Фольксваген устанавливал не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкоду Рапид, Румстер и Фабию. Двигатели Поло седана CFNA и CFNB это четырех цилиндровые рядные двигатели с чугунными гильзами запрессованными в алюминиевом блоке. ГРМ этих двигателей состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух распределительных валов.

ДвигательОбъемМощностьКрутящий моментРасходТрансмиссия
CFNA1,6 литра атмосферный105 лс153 Нм / 3800 об/м6,3-7 л в смешанном циклеАКПП-6 МКПП-5
CFNB1,6 литра атмосферный85 лс145 Нм / 3750 об/м6,3-7 л в смешанном циклеАКПП-6 МКПП-5

Второе поколение двигателей седана Поло Е211 стали устанавливать на автомобиль с 2014 года. Это двигатели объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил соответственно. Двигатели отличаются от предшественников развернутой головкой блока цилиндров, впуск у них теперь спереди, а выпускной коллектор сзади. Фазораспределитель расположен на впускном валу, аза место цепного привода ГРМ у них ременный. Причем его замену рекомендуют делать не чаще 4 ТО, то есть ремень прослужит минимум 60 тысяч пробега. Из-за того, что двигатель конструктивно выполнен на основе агрегата 1,4 TSI впускной коллектор у него исполнен у него совместно с головкой блока цилиндров.

ДвигательОбъемМощностьКрутящий моментРасходТрансмиссия
CWVA1,6 литра атмосферный110 лс155 Нм / 4000 об/м6,3-7 л в смешанном циклеАКПП-6 МКПП-5
CWVB1,6 литра атмосферный90 лс155 Нм / 3800 об/м6,3-7 л в смешанном циклеАКПП-6 МКПП-5

И последний двигатель Фольксваген Поло седана 1.4 TSI. Он имеет один и тот же конструктив с предыдущими двигателями, за исключением наличия турбины.

Объем масла в двигателе Фольксваген Поло седана.

Для атмосферных двигателей семейств Е111 и Е211 рабочий объем масла в двигателе равен 3,6 литра. Это объем при заполнении картера до средней метки щупа. Для двигателя Поло седана 1,4 TSI нужно так же 3,6 литра масла, но лучше запастись доливкой, так как официально масло может угореть на 0,5 литра на каждую 1000 км пробега.

Ресурс двигателей Поло седана.

Официальной информации по данной теме ни так много, а точнее совсем нет. Так как в этом случае любое отклонение от заявленных данных можно считать гарантийным случаем. Однако по опыту владельцев Поло седана и двигатели семейства Е211 и двигатели семейства Е111 могут пройти не менее 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Ресурс же двигателей Поло седана значительно больше этой величины так как можно подобрать поршни и если нужно запрессовать новые гильзы.

Поделиться c друзьями и знакомыми!

Двигателя EA211

Двигателя модели EA211 получили новые индексы (CWVA, CWVB) и были немного доработаны и форсированы, а так же цепной привод ГРМ был заменен на ременный, что сделало работу двигателя намного тише. В остальном это остались все те же двигателя объемом в 1,6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанами, а так же головка блока цилиндров была развернута на 360⁰, то есть впуск находится – спереди, а выпуск – сзади ГБЦ.

Данные двигателя начали устанавливать на Фольксваген Поло Седан с 2014 года.

Технические характеристики:

ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
CWVA1,6155110416Ремень7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5
CWVB1,615590416Ремень7л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

Итог:

Двигателя стали намного тише, ощутимо прибавили в мощности и крутящем моменте, но значительно снизили свой ресурс. Переход на ременный привод ГРМ значительно увеличил шансы обрыва ремня ГРМ, поэтому его замену необходимо производить не позднее 60 000 км пробега. В остальном двигателя являются довольно надежными и неприхотливыми.

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель 1,4 TSI

Данный двигатель построен на базе двигателей EA111 и уже немного устарел. В изначально малолитражный двигатель, не предназначенный для больших оборотов установили турбину и форсировали двигатель до 125 л.с., что довольно мало, по сравнению с обычными атмосферными двигателями этой же серии. Двигатель был раздут до крутящего момента в 200 Нм, что ощущается довольно быстро при езде на таком автомобиле.

Технические характеристики:

ДвигательОбъем (л.)Крутящий момент (Нм)Количество Л.С.Количество цилиндровКоличество клапановПривод ГРМРасход топливаКПП
CZCA1,4200125416Цепь9л на 100км в смешанном режимеАКПП-6 МКПП-5

Итог:

Данный двигатель является не надежным и многие меняют его уже на 100 тысячах км. пробега. Обслуживать автомобиль с турбиной намного сложнее и дороже. Найти хороший вариант с таким двигателем на вторичном рынке довольно сложно.

Габариты и размеры Volkswagen Polo

Рассказ о популярном немецком автомобиле начнём с габаритных размеров Фольксваген Поло, а также прочих цифровых параметров:

  • размеры д/ш/в: 4483х1706х1484 мм;
  • колёсная база: 2602 мм;
  • величина дорожного просвета Фольксваген Поло: 170 мм;
  • объём багажника: 550 л;
  • объём бака для горючего: 55 л;
  • вес: 1195 кг;
  • вес снаряжённого автомобиля: 1650 кг;
  • допустимая грузоподъёмность: 455 кг.

Добавим к этим показателям, что на пятиместном лифтбеке немецкой компании устанавливаются шины 185/60 R15.

Как видно из приведённых габаритов Volkswagen Polo, автомобиль увеличился в размерах по сравнению с предыдущей модификацией. Он стал длиннее на 93 мм, шире – на 7 мм, выше – на 17 мм. Подобная прибавка делает более комфортным пребывание людей в салоне. Особенно хочется порадоваться за пассажиров заднего ряда: они получат большее пространство в ногах и над головой.

Новые размеры кузова Фольксваген Поло также способствовали увеличению объёма багажного отделения на 90 л. Показатель 550 л является одним из лучших для автомобилей класса B, к которому принадлежит немецкая модель.

Данные технические характеристики, особенно клиренс Фольксваген Поло, порадуют дачников и садоводов. Теперь они смогут загрузить в багажник больше выращенного урожая, а увеличение дорожного просвета на 7 мм позволит проехать по непростым сельским трассам.

Лифтбек Поло со вместительным багажником

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

ПараметрФольксваген Поло 1.6 90 л.с.Фольксваген Поло 1.6 110 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин)90 (4250-6000)110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (3800-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
дисковые
Шины
Размер шин175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км7.77.87.9
Загородный цикл, л/100 км4.54.64.7
Смешанный цикл, л/100 км5.75.85.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Колесная база, мм2553
Колея передних колес, мм1457
Колея задних колес, мм1500
Объем багажника, л460
Дорожный просвет (клиренс), мм163
Масса
Снаряженная, кг116311751208
Полная, кг1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч178191184
Время разгона до 100 км/ч, с11.210.411.7
ПараметрVolkswagen Polo 1.6 85 л.с.Volkswagen Polo 1.6 105 л.с.
Двигатель
Код двигателя
CFNB
CFNA
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин)85 (5200)105 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (3750)153 (3800)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвески
полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины
Размер шин175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.78.79.8
Загородный цикл, л/100 км5.15.15.4
Смешанный цикл, л/100 км6.46.47.0
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Колесная база, мм2553
Колея передних колес, мм1457
Колея задних колес, мм1500
Объем багажника, л460
Дорожный просвет (клиренс), мм163
Масса
Снаряженная, кг116111611217
Полная, кг166016601700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч179190187
Время разгона до 100 км/ч, с11.910.512.1

Фольксваген Поло 6 в наличии

Купить Фольксваген Поло в Москве

Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.

На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.

Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.

Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.

Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.

Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.

Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.

Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.

Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.

Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Для нового выпуска Фольксваген Поло доступна линейка современных двигателей, разработанных специально для российских условий. Все силовые агрегаты подготовлены к неровностям дороги, к частым перепадам температуры, к холодным зимам и влажности. В оснащение моторов входит система Старт/Стоп, упрощающая запуск двигателя до нажатия одной кнопки.

В базовой комплектации в модель установлен 90-сильный 1.6-цилиндровый двигатель MPI с максимальным крутящим моментом в 155 Нм и максимальным количеством оборотов в 3800 за 1 минуту. Этот практичный мотор идет с механической коробкой передач и расходует не больше 6.4 литров в смешанном режиме езды.

Второй мотор, доступный для Фольксваген Поло — 110-сильный, 1.6-цилиндровый, бензиновый MPI. Отличается от предшественника большей производительностью и расширенным до 4000 диапазоном оборотов.

Самым мощным двигателем для Polo считается TSI с мощностью в 125 лошадиных сил, пиковым крутящим моментом в 200 Нм и спектром оборотов от 1400 до 4000 в минуту. Этот мотор потребляет 6 литров топлива на 100 километров в час в смешанном режиме. Силовой агрегат работает в паре с автоматической семиступенчатой коробкой передач.

Двигатель 1.6 МТ (90-110 л.с.) 1.6 АТ (110 л.с.) 1.4 АМТ (125 л.с.)
Топливо АИ-95
Привод передний
Расход, л/100 км 8,4 / 5,2 8,7 / 5,4 7,7 / 4,9
Время разгона (0-100 км/ч), сек 10,7-11,4 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 184-195 190 204

Тест-драйв Volkswagen Arteon: дорого-красиво! — ITC.ua

Первое знакомство с очень оригинальным автомобилем Volkswagen Arteon, который недавно прошел обновление и вернулся на рынок Украины. Как едет автомобиль, сколько стоит, кто в конкурентах, что с конструкцией и безопасностью, реальный расход топлива в разных условиях движения – разбираемся со всеми деталями модели Volkswagen Arteon в ходе полного обзора.

Позиционирование Volkswagen Arteon

Кто-то скажет, что автомобиль Volkswagen Arteon номинально «вырос» из Volkswagen Passat, который является традиционным представителем «D»-класса. Но суть в том, что Arteon вырос и в габаритных размерах, и в оригинальности стиля, и в воспринимаемой дороговизне модели. В тоже время, Volkswagen Arteon еще не дошел до традиционного «Е»-класса по европейской классификации. Кроме того, идеологическое отличие от «бизнес»-седанов еще и в том, что за рулем Volkswagen Arteon сложно представить наемного водителя – это очень «свой, личный автомобиль». Да и в конце концов: ведь Volkswagen Arteon совсем не седан!

Изначально, еще в 2017 году, автомобиль Volkswagen Arteon родился в виде стильного и аэродинамичного 5-дверного лифтбека, который по нынешней моде называют «5-дверным купе». Недавно прошло плановое обновление модели, которое подарило не только новые штрихи во внешности/салоне, но также кузов типа Shooting Brake. Перед нами первое поколение автомобиля, хотя идеологическим предшественником можно назвать модель Volkswagen Passat CC (или просто СС) из 2010-х годов. В статье представлен автомобиль с бензиновым 280-сильным мотором, полным приводом, в комплектации RLine.

Как едет автомобиль Volkswagen Arteon?

Так, как вы того пожелаете. Бензиновый 280-сильный лифтбек Volkswagen Arteon феноменально многогранный в своем характере и, при этом, всесторонне развит. Вы можете каждый день ездить на работу: в отличной тишине «по мотору» и колесам, с достаточной тягой уже на 2-2,5 тысячах и с незаметными переключениями «автомата» примерно в этом же диапазоне. Красивый, стильный, дорогой автомобиль – который так выглядит и также едет. Новый Volkswagen Arteon ни секунду не заставляет сомневаться в его высоком классе.

И в его высокой мощности. Ведь стоит лишь прижать педаль акселератора, стоит выбрать S-режим коробки – как внутри красивого кузова просыпается истинная натура хищника. При 5-6 тысячах оборотов двигатель бьется в такт сердцу водителя, который, наконец, сменил офисный костюм на любимые джинсы и мокасины: вперед, нас ждет дорога! Неважно, это будет многотысячный бросок через половину Европы или поездка по маршруту Киев-Житомир в музей космонавтики имени Королева. Главное – побольше ускорений и разгонов, которые на мгновения превращают автомобиль в ракету и припечатывают к спинке сидений! Причем автомобиль в такие моменты живет и действует как единый организм. При каждом резком старте с места, лифтбек Volkswagen Arteon приседает на задние колеса, полный привод 4Motion полностью отрабатывает свое название – а затем, тонко играя задними колесами между драмой и эффективностью, красное тело устремляется вперед. В итоге спустя пару секунд большинство соседей в потоке увидят разве, что лихо вздернутый черный спойлер на крышке багажника. Конечно, за все приходится платить – и в момент покупки, и при последующем содержании. Но об этом ниже. А пока, именно в эти секунды, можно и нужно жить такими мгновениями автомобильной радости.

Одной фразой: связка «мотор/коробка/трансмиссия» великолепна. Да и подвеска также. Помню, как не к месту пришлась подвеска DCC на модели Volkswagen T-Roc, как лучше ехал тот кроссовер на обычной подвеске. Однако в случае автомобили Volkswagen Arteon регулируемая подвеска DCC – это именно «то, что доктор прописал»! В нормальном ездовом режиме автомобиль и правда нормальный, в комфортном он становится мягче, в спортивном он и правда оказывается чуть жестче. Причем именно настройки спортивного режима я бы принял «по умолчанию» для тех версий Volkswagen Arteon, которые лишены этих чудо-DCC-амортизаторов. Ведь покупая мощный и стильный автомобиль, от него изначально ждешь более спортивных повадок, нежели от семейного седана.

Тем паче, что в случае Arteon с его спортивным режимом подвески вполне можно жить: он все равно старается избегать остроты и болезненных ударов. Даже на крупных выбоинах, даже с учетом больших дисков. При этом все неровности отрабатываются тихо, ни малейшего стука снизу. Зато есть «собранность» и «упругость»: вот эти слова (а не «тряскость», как это иногда бывает) лучше всего описывают поведение подвески автомобиля в спортивном режиме. Если добавить острый руль с двумя оборотами от упора до упора, если добавить сочный «саундтрек» (правда, льющийся из динамиков аудиосистемы) с глубоким басом уже на 2,5 тысячах оборотов – то на это красном бензиновом Volkswagen Arteon хочется гонять! А если не хочется, то достаточно выбрать «комфорт»-режим и неспешно покатить домой с отменной мягкостью. Причем если вам мало комфорта или спортивности, то индивидуальный режим позволяет даже выйти за предписанные рамки – и сделать автомобиль даже еще мягче, чем в режиме Comfort, или даже еще жестче, чем в режиме Sport.

Классно выглядит – и также классно едет: динамичен на ходу, игрив в повадках. Он может быть тихим и комфортным, а может метаться при каждом разгоне и в каждом повороте. Признаться, я не ожидал столь развитого, многогранного, интересного характера от Volkswagen. А еще, если не ошибаюсь, на текущий момент это самый динамичный автомобиль бренда, который попадал мне в руки: разгон 0-100 км/ч за 5,4-5,5 секунд – легко! Ездовые режимы заметно влияют на поведение автомобиля, а индивидуальный режим позволяет плавно настраивать подвеску DCC и даже выходить за рамки Comfort или Sport.

Салон – один из самых заметных пунктов в биографии обновленной версии Volkswagen Arteon. Полностью переработана верхняя часть панели, появились узкие дефлекторы вентиляции, используется новый руль с сенсорными кнопками-панелями и 10,25-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов. В результате салон обновленного автомобиля Volkswagen Arteon заметно отличается от прежней версии (см. фото в блоке «Позиционирование»). Однако есть одна деталь, которая вызывает явное негодование – сенсорный блок управления «климатом», которым неудобно пользоваться «вслепую». Но я могу назвать сразу две детали в качестве компенсации. Во-первых, удобные сиденья ergoComfort: красивая форма, развитая боковая поддержка и плечевая зона, электропривод и память настроек, массаж в области поясницы. Правда, местами их обивка обескураживает элементами «типа под карбон». Но если говорить о форме и функциональности – то все отлично. Во-вторых, классно выполнен декор: переднюю часть украшают рифленые темно-серебристые вставки, а многоцветная светодиодная подсветка присутствует и на панели, и в дверях.

Радует, что Volkswagen Arteon сделав сильную ставку на эмоции, все также не забыл о практичности. Пассажиров на втором ряду ждет отличный запас места для ног/коленей и более-менее достаточный простор над головой. Скошенная задняя часть кузова выделяется только тем, что при посадке приходится пригнуться. Однако внутри можно сидеть с комфортом и отправится в дальнюю дорогу. Тем паче, новый Volkswagen Arteon заботится о мелочах: тут и дефлекторы вентиляции, и отдельный микроклимат, и подогрев сидений, и многочисленные кармашки на спинках сидений. Аналогично с багажником, который продуман буквально в каждой мелочи: огромный погрузочный проем, электропривод крышки, организованное подполье. А крючков и ниш для мелочей хватило бы на два разных автомобиля такого класса. Вот она, практичная порода Volkswagen – даже в таком ярком автомобиле, как Arteon.

В ходе обновления, интерьер автомобиля заметно изменился. Но в любом случае он великолепно сочетает классический стиль, красивый декор, хорошую эргономику (посадка и обзорность). Единственно критики заслуживает неудобный блок управления «климатом». Однако пунктов для похвалы намного больше: передние сиденья, нормальный простор сзади, внимание к деталям, продуманный багажник.

Есть ли инновации в модели Volkswagen Arteon?

Кажется, пришла пора снова вспомнить Volkswagen Passat. Или нет? Номинально автомобиль Volkswagen Arteon находится в близком родстве с Passat: поперечное расположение мотора, передний или полный привод, вездесущая платформа MQB, независимые подвески «по кругу» (спереди МакФерсон и сзади многорычажная). Однако если разобраться с деталями, то автомобиль Volkswagen Arteon сам по себе. Во-первых, у него кардинально другой кузов: невзирая на формат 5-дверного лифтбека, он оказывает на 10% жестче 4-дверного седана Passat – все благодаря повышенной доле высокопрочных сталей. Во-вторых, больше колесная база (+50 мм относительно Passat), двери без оконных рамок, пр. В-третьих, отличается ходовая часть: собственные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление. Кроме того, данная модель оснащается подвеской DCC с электронно-регулируемыми  амортизаторами, причем в момент своего дебюта Volkswagen Arteon стал первым автомобилем бренда, где было реализовано плавное регулирование жесткости DCC при помощи виртуального ползунка на дисплее.

Если в разговоре о кузове вспоминался Passat, то при разговоре о моторе и трансмиссии позволю себе вспомнить Volkswagen Golf GTI и CUPRA Forementor VZ. Так, под капотом скрыт бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор серии EA888 с комбинированным впрыском топлива (TSI и MPI), «разжатой» цилиндропоршневой группой и системой изменения хода клапанов. К слову, после обновления модели Volkswagen Arteon, мощность данного мотора осталась прежней на уровне 280 л.с., а вот крутящий момент был заметно повышен – теперь 400 Нм против 350 нм в начале карьеры. В качестве коробки передач используется 7-ступенчатый DSG-«автомат»: преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями в масляной ванне и кодовым обозначением DQ381 (DQ381-7F для версий с передним приводом или DQ381-7A для версий с полным приводом 4Motion).

Если говорить глобально – то Volkswagen Arteon не привносит каких-либо технических революций. Однако он использует все лучшее, что сейчас есть у компании Volkswagen: несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, мощный турбо-мотор, настраиваемая подвеску DCC (Dynamic Chassis Control), «продвинутая» матричная LED-оптика, системы помощи водителю. К примеру, передний датчик-радар с дальностью действия до 160 метров или адаптивный «круиз» АСС, который в комбинации с DSG умеет полностью останавливать автомобиль и затем возобновлять движение.

Цена автомобиля Volkswagen Arteon и его конкуренты

На украинском рынке Volkswagen Arteon дает возможность выборать тип кузова (лифтбек или универсал Shooting Brake), бензиновый мотор TSI (280 л.с.) или турбодизель TDI (200 л.с.), плюс полный привод 4Motion (передний привод только у дизельной версии в кузове лифтбек). Но комплектация лишь одна – это R-Line, как у тестового автомобиля.

Хотя нет повода жаловаться, ведь автомобиль Volkswagen Arteon RLine предлагает: LED-фары и фонари, комбинированную обивку сидений из кожа Vienna и ткани-микрофибры ArtVelours, адаптивный круиз-контроль АСС и систему Front Assist, регулируемую подвеску DCC, цифровую панель приборов Digital Cockpit Pro, ассистент удержания в полосе Lane Assist, датчики парковки спереди и сзади, ассистент дальнего света Light Assist, систему распознавания усталости водителя, 3-зонный «климат», электропривод крышки багажника Easy Open с сенсорным открыванием, сиденье водителя ergoComfort, круговой обзор Area View, 2-слойные звукоизолирующие стекла, пр. Также возможно заказать дополнительные опции: аудиосистема Harman Kardon, полностью кожаный салон, сдвижной панорамный люк, 19-дюймовые легкосплавные колеса. В итоге цена Volkswagen Arteon зависит от сочетания мотора/кузова/привода.

Итак, цены на вариант «лифтбек»: Volkswagen Arteon RLine 2.0 TDI 7DSG – от 1,25 млн грн или $46,5 тыс.; Volkswagen Arteon RLine 2.0 TDI 7DSG 4Motion – от 1,29 млн грн или $48 тыс.; Volkswagen Arteon RLine 2.0 TSI 7DSG 4Motion – от 1,38 млн грн или $51,5 тыс.

Универсал Shooting Brake (SB) обходится дороже, причем он предложен только с полным приводом. Volkswagen Arteon SB RLine 2.0 TDI 7DSG 4Motion – от 1,31 млн грн или $48,5 тыс.; Volkswagen Arteon SB RLine 2.0 TSI 7DSG 4Motion – от 1,39 млн грн или $52 тыс.

Любой новый Volkswagen Arteon RLine в Украине изначально хорошо оснащен: светодиодные фары, 3-зонный «климат», цифровая приборная панель на основе 10,25-дюймового дисплея, мультимедиа с беспроводной технологией AppConnect (Android Auto и Apple CarPlay), электропривод крышки багажника с сенсорным открыванием. Плюс немало интересных опций. Которые, правда, существенно повышают и так немалый прайс: если добавить 19-е колеса, «премиум»-музыку Harman Kardon, красивый цвет-«металлик», да систему Discover Pro с 9,2-дюймовым дисплеем, то ценник автомобиля легко перевалит за 1,5 млн грн.

Кто в конкурентах? Если говорить о модели Volkswagen Passat, то здесь все явно – просто рассматриваем все автомобили среднего класса и вопрос закрыт. Однако в случае Volkswagen Arteon ситуация куда более сложная, ведь вмешиваются личные вопросы на уровне «нравится/не нравится»: внешний дизайн и салон, уровень оснащения, удовольствия от езды.

Номинально среди немцев в качестве конкурентов можно рассмотреть Opel Insignia: мощный дизель, кузов «лифтбек», ценник ниже. Но проблема в том, что как раз в «личных вопросах» заметен проигрыш: недостает «шлифовки и блеска», что в салоне, что в ходовых качествах. И здесь куда более подходящим автомобилем-конкурентом выглядит Peugeot 508: яркий и самобытный, с интересным характером и классным салоном, готовый предложить передовое оснащение. Но он не готов предложить столь же мощные моторы, полный привод, регулируемую подвеску. Все это есть у родственного лифтбека SKODA Superb. Да еще места больше, а ценник ниже. Но вот сами скажите, на эмоциональном уровне: что хочется купить для себя любимого/любимой – SKODA Superb или Volkswagen Arteon?…

Хотя с ценником Volkswagen Arteon можно смотреть уже в сторону «премиума». И здесь самым опасным конкурентом оказывается седан BMW 3-серии: также очень «драйверский», с отличной родословной, широчайшим выбором версий, да и ценник сравним. Но до тех пор, пока не станете детально сравнивать комплектации. Неожиданный претендент – это седан Alfa Romeo Guilia: ценник ниже, имеется 200- или 280-сильный мотор, можно найти версию с задним или полным приводом. Однако новый Volkswagen Arteon отвечает более гибким и универсальным ездовым характером, он не заставляет страдать вашу семью, а его оснащение выглядит приветом из будущего. Наконец, хотелось бы в скором времени увидеть в Украине новый седан Lexus IS: оригинальный автомобиль, известный бренд, комплектации «все включено» за адекватный прайс – это может быть интересный конкурент. Но пока его нет.

Автомобиль Volkswagen Arteon на фоне конкурентов – это «мастер межклассовой борьбы». Против автомобилей среднего класса он выставляет свою продвинутую технику. В итоге он реально едет лучше и водитель понимает, за что он доплачивал деньги. А против «премиум»-моделей новый Volkswagen Arteon готов предложить хороший уровень оснащения: где «премиум» только начинается по цене – там Arteon уже дарит массу оснащения и воспринимается дороже.

Реальный расход топлива Volkswagen Arteon и стоимость содержания

Средний городской расход топлива постоянно находился в пределах 11,5-12 л на 100 км пути. При плавной езде и/или пустых дорогах можно получить минимальный городской расход на уровне 8,5 л на 100 км; при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды (а ведь автомобиль провоцирует!) городской расход возрастает до 14-15 л на 100 км пути. На скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 6,5-7 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года или 100 тыс. км пробега. Опционально предложена расширенная гарантия – четыре года с ограничением по пробегу 120 тыс. километров. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год.

Все цены указаны по стоянию на конец сентября без учета различных бонусов и скидок при покупке автомобили или его обслуживании.

Безопасность автомобиля Volkswagen Arteon

Цикл краш-тестов Euro NCAP для автомобиля Volkswagen Arteon завершился максимальной «5-звездочной» оценкой». Причем безопасность оказалась безоговорочно хороша для разных типов ударов: фронтальные с полным или частичным перекрытием, боковой удар, наезд сзади и защита шеи от плетевого удара – сплошь зеленые (отличная безопасность) или желтые (нормальная безопасность) отметки. Краш-тест проходил автомобиль до рестайлинга, однако общая конструкция и силовая структура кузова не менялась, результаты вполне применимы.

В итоге

Часто автомобиль Volkswagen Arteon описывают словами «самый эмоциональный Volkswagen». И я также готов подтвердить, что это правда. И даже скажу больше!

За последние несколько лет, на протяжении которых мои статьи публикуются здесь, даже появилась тенденция: «лето-осень дарит один интересный Volkswagen». Когда-то им стал Volkswagen Polo Beats, затем Volkswagen Touareg TSI. Казалось, в этом году все шансы имеет хот-хэтч Volkswagen Golf GTI. Но в итоге в моей памяти останется вот этот красный Arteon: красивый дизайн, мощный бензиновый мотор, способное шасси. Если у вас есть деньги, чтобы купить такой автомобиль – то, что может быть лучше в мире Volkswagen?!

P.S.: Х-м-м-м, возможно лучше будет аналогичный Volkswagen Arteon, но с редким кузовом Shooting Brake и 200-сильным дизелем, который дешевле в покупке и экономичнее в расходе? Ответ на вопрос будет дан в отдельной статье – разговор о модели Arteon еще не завершен.

Плюсы:

+ Красивое! И общими пропорциями, и в деталях

+ Бензиновый вариант отлично едет: мотор и коробка, настройка подвески

+ При этом – довольно практичен, полноценный автомобиль для семьи

Минусы:

— Если создать Arteon своей мечты, то получается дорого

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2.0 TSI 4Motion

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,87 х 1,87 х 1,46 м

Колесная база – 2,84 м

Клиренс – 15 см

Багажник – от 563 л (5 мест) до 1557 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 738 кг

Грузоподъемность – 542 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,0 л

Мощность – 280 л.с.

Крутящий момент – 400 Нм при 2 000-4 900 об/мин.

Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 230 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4Motion

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» DSG (преселективная роботизированная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,5 секунды

Максимальная скорость – 250 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,0 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Pirelli P Zero 245/40R19

Минимальная цена автомобиля – от 1,25 млн грн или около $46,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,58 млн грн или $58,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Обзор Volkswagen Polo

| Auto Express

Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников. Это больше похоже на усохший Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-соперниками. Проще говоря, это качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он занимает промежуточное положение между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI.

Купите Polo, и вы сядете в небольшую машину, которая едет с таким же хладнокровием, как VW Golf, а интерьер ощущается лучше всех в своем классе по качеству.Тем не менее, это дорогой маленький автомобиль, и его главный противник, Ford Fiesta, более увлекателен.

Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от начального уровня S до стремительного GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу сегодня в Великобритании. Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой шаг вперед по качеству по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из последних технологий от более крупного Golf.

Действительно, Polo теперь почти такой же по длине, как Mk3 Golf, и почти такой же широкий, как версия Mk5, что означает, что Polo — один из самых вместительных автомобилей в классе супермини.Это сильный аргумент перед лицом длинного списка соперников, обладающих собственными талантами. Ford Fiesta — лучший выбор для веселой езды, а Citroen C3 добавляет в это сочетание индивидуальности и оригинального дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia — солидный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Но конкуренты не останавливаются на достигнутом, потому что Polo — качественный продукт, поэтому он может также считаться конкурентом супермини премиум-класса, таким как MINI и Audi A1.Затем есть остальные супермини, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.

Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом. Началом диапазона является трехцилиндровый безнаддувный агрегат мощностью 79 л.с., но мы бы рекомендовали использовать трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом 1.0 TSI. Они выпускаются в модификациях 95 и 110 л.с. с выходной мощностью 94 и 109 л.с. Все модели являются переднеприводными, с двигателями мощностью 79 и 94 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как версия на 113 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.Кроме того, двигатели 95 и 115 TSI могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW.

Версии Polo с дизельным двигателем и варианты GTI высшего класса больше не доступны для заказа, хотя вы можете найти некоторые образцы на складе в дилерской сети. Volkswagen также прекратил выпуск начальных уровней отделки салона S и SE.

Уровни отделки теперь проходят через Match, Beats, United, SE-L, R-Line, GTI и GTI +. Все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, двумя разъемами USB, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой.Цены начинаются от чуть более 17000 фунтов стерлингов, а топовые версии R-Line стоят около 22000 фунтов стерлингов.

Чтобы посмотреть альтернативный обзор последнего Volkswagen Polo Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Новый Polo GTI: современный спортивный автомобиль в лучших традициях

В автомобильном мире есть три буквы, которые уже почти пять десятилетий имеют волшебный звук: GTI. Начиная с оригинального GTI в 1976 году, Volkswagen гарантирует, что этот код является синонимом выдающегося удовольствия от вождения в компактном сегменте.Polo носит аббревиатуру GTI с 1998 года — это третья модель, получившая такое название после Golf и Scirocco. Последнее поколение безупречно продолжает прославленную традицию GTI и устанавливает новые стандарты для компактных автомобилей. Техническую основу для этого составляет Modular Transverse Toolkit (MQB) Volkswagen. Во всех модельных рядах MQB олицетворяет технический прогресс, высокую жесткость кузова, образцовый малый вес и очень хорошие противоударные свойства.

Система IQ.DRIVE Travel Assist, впервые использованная в Polo GTI, обеспечивает полуавтоматическое вождение.Система может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение нового Polo GTI с 0 км / ч до контрольного предела Travel Assist (210 км / ч). Для продольного управления IQ.DRIVE Travel Assist использует знакомые системы, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC). Ведение по широте поддерживается системой Lane Assist, которая входит в стандартную комплектацию. Водитель может активировать систему с помощью кнопки Travel Assist на модернизированном многофункциональном спортивном кожаном рулевом колесе. При использовании этой системы руки водителя должны оставаться на рулевом колесе, что означает, что водитель всегда несет ответственность за автомобиль.

Многие новые информационно-развлекательные системы (последнее поколение MIB3.1), которые подключаются к различным онлайн-сервисам, обеспечивают современные возможности подключения в новом Polo GTI. Блок онлайн-подключения (OCU) со встроенной eSIM позволяет использовать онлайн-сервисы We Connect (подготовлены на ограниченное время) и We Connect Plus (подготовлены для бесплатного использования в Европе в течение одного или трех лет). Такие функции, как естественное голосовое управление, доступ к потоковым сервисам и персонализация в облаке с использованием «Volkswagen ID», расширяют возможности последней версии MIB3.1 система, в зависимости от линейки оборудования. Интеграция таких приложений, как App-Connect Wireless для Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ теперь является беспроводной. Как и в Polo, приборы и информационно-развлекательная система расположены на визуальной оси, что позволяет легко просматривать и управлять ими в любой дорожной ситуации. Digital Cockpit Pro впечатляет более высокой плотностью пикселей, улучшенной контрастностью и насыщенными цветами, а также огромными размерами — экран имеет диагональ 10,25 дюйма или 26 сантиметров.

Спортивность в сочетании с экономичностью и умеренным расходом топлива

Сердце GTI — всегда его двигатель. Как и все его предшественники, новый Polo GTI также является переднеприводным. Бензиновый инжектор прямого действия с турбонаддувом переключает передачи через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG), которая входит в стандартную комплектацию. Среди особенностей турбомотора в новом Polo GTI, установленного поперечно в передней части автомобиля, можно выделить такие особенности, как система двойного впрыска с комбинированным прямым впрыском топлива и впрыском во впускной коллектор, блок управления двигателем с четырьмя основными процессорами. , и электронная система подъема клапана на впускной стороне.Несмотря на высокую мощность, двигатель впечатляюще эффективен при умеренном расходе топлива. Этому способствует небольшой вес нового Polo GTI в пустом состоянии.

Как и следовало ожидать от оригинального Volkswagen GTI, новый Polo GTI в стандартной комплектации также поставляется со спортивным шасси, специально разработанным для данного автомобиля. Он снижает шасси на 15 миллиметров и гарантирует типичный для GTI синтез динамики движения, безопасного нейтралитета и высокого уровня комфорта вождения.

Новый Polo GTI теперь входит в стандартную комплектацию нового IQ.Свет — светодиодные матричные фары и решетка радиатора с подсветкой в ​​качестве отличительного дополнения к дневным ходовым огням. Таким образом, новый спортивный Polo является стилистическим мостом к полностью электрическому ID Volkswagen. модели и новое поколение успешных моделей, таких как Golf, Arteon и Tiguan, которые также поставляются с этой яркой светодиодной полосой, типичной для новых Volkswagen, в качестве опции или в зависимости от линейки оборудования.

Самым ярким визуальным изменением задней части нового Polo GTI является недавно разработанные задние светодиодные фонари с анимированным стоп-сигналом и встроенными динамическими индикаторами, которые указывают на изменение направления плавным движением света.Новый бампер, характерный для GTI, придает компактному спортивному автомобилю еще более внушительный и более широкий визуальный эффект на дорогах. Адаптивная система переднего освещения (AFS), которая встроена в боковую часть бампера и управляется с помощью основных фар, была переработана и теперь дает еще более лаконичный световой эффект. В сочетании со светодиодными матричными фарами IQ.Light он обеспечивает очень равномерное освещение дороги и окрестностей. Яркий красный логотип GTI на решетке радиатора, решетчатые вентиляционные решетки в форме сот и непрерывная красная декоративная полоса над светодиодной полосой дневных ходовых огней остаются характерными знаками GTI на более острой передней части автомобиля.Справа и слева он перетекает в IQ.Light — светодиодные матричные фары с красными крылышками.

Новый Polo GTI доступен в пяти цветах: Deep Black Pearl Effect, Smoke Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reef Blue Metallic. Последние три цвета шасси можно комбинировать с контрастной черной крышей в качестве опции (Roof Pack). Автомобиль серийно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Polo GTI также можно заказать с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

В интерьере преобладают черный, красный, серый и хромированный цвета.
Стойки и обшивка крыши всегда сохраняются в цвете отделки «Черный титан», типичном для GTI. Красная контрастная строчка также всегда является типичной характеристикой GTI. Он украшает стандартное многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо, отделку рычага переключения передач и сиденья. Опциональная акустическая система Beats с мощностью 300 Вт и шестью динамиками создает захватывающие акустические ощущения. Усилитель расположен под полом в регулируемом грузовом отсеке для экономии места.Объем багажника нового Polo GTI составляет 351 литр.

VW Polo

получит 6-ступенчатую коробку передач

В том, что рекламируется как первоклассное приложение этой технологии, Volkswagen теперь предлагает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для своего небольшого автомобиля Polo. В сочетании с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем компании VW заявляет, что шестиступенчатая коробка передач Tiptronic сконфигурирована так, чтобы обеспечить максимальную четкость, и что впечатления от вождения близки к ощущениям от одного из их автомобилей среднего уровня.

В дополнение к обычному P-R-N-D, на рычаге переключения передач Tiptronic также добавлена ​​буква «S».Когда выбран этот спортивный режим, переключение передач происходит на более высоких оборотах, а 6-я передача вообще не используется, так как автомобиль достигает своего верхнего предела на 5-й. Естественно, водитель также может переключить передачи вручную, если он этого пожелает.

Поло Рейтинг экономии топлива с новой настройкой трансмиссии составляет 7,4 л / 100 км — чуть больше 31 миль на галлон.

Подробности в пресс-релизе после скачка.

[Источник: VW через Немецкий автомобильный блог]

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Комфорт и удобство среднего класса в Polo: новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Пониженный расход топлива и пониженный уровень шума

Вольфсбург, 23 августа 2006 г. — Polo теперь доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — первый автомобиль в своем классе, предлагающий такой уровень комфорта и удобства.Коробка передач в сочетании с новым 1,6-литровым бензиновым двигателем 77 кВт / 105 л.с. придает Polo характеристики автомобиля среднего класса в сегменте малых транспортных средств.

Polo — один из самых успешных и универсальных небольших автомобилей в Европе. Он снова поднял планку с новой комбинацией двигателя / коробки передач и является первым автомобилем в своем классе, который имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач с более близкими диапазонами передач для более плавной работы. Теперь это вторая автоматическая коробка передач, доступная в широкой линейке Polo, состоящей из семи бензиновых двигателей и четырех. дизельные двигатели.

В сочетании с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 77 кВт / 105 л.с. Polo способен развивать максимальную скорость 187 км / ч. Он разгоняется с места до 100 км / ч за 11,3 секунды. Комбинированный расход топлива составляет 7,4 литра на 100 километров.

Polo Trendline с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в сочетании с 1,6-литровым бензиновым двигателем стоит 15 500 евро. Он также доступен в версиях Comfortline и Sportline. Стоимость специальной модели Goal начинается от 16 875 евро.Пакет оснащения Polo «Goal» позволяет сэкономить 918 евро.

Volkswagen Bank предлагает привлекательные варианты финансирования для Polo «Goal» и других моделей в рамках программы «Все включено». При «беззаботном пакете» Volkswagen (покупка по индивидуальному договору «AutoCredit») ежемесячная плата за Polo «Goal» с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач составляет, например, всего 152 евро *. Это не только комплексный автомобиль страхование и расширенная гарантия, но также возможность покрытия невыплаченных платежей с бесплатным интегрированным страхованием защиты доходов.Кроме того, беззаботный пакет Volkswagen включает бесплатный осмотр и техническое обслуживание в течение четырех лет.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается с функцией Tiptronic (+/-) и передачами P-R-N-D-S. Положение «S» дает водителю программу спортивного вождения, при которой автоматическая коробка передач переключает передачу на более высоких оборотах двигателя. В положении «S» коробка передач не переключается на шестую передачу, так как максимальная скорость достигается на пятой передаче. В дополнение к этому функция Tiptronic, теперь также доступная в Polo, позволяет водителю выбирать передачу вручную.Длинная шестая передача снижает частоту вращения двигателя и тем самым снижает расход топлива, что особенно заметно при движении по автомагистрали. Это также имеет положительный побочный эффект: снижается уровень шума.

1,6-литровый двигатель также доступен с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач.

небольших изменений имеют решающее значение

Вам придется немного прищуриться. Что ж, вам придется немного прищуриться, если вы хотите заметить разницу между этим новым обновленным VW Polo и его ближайшим предшественником.Внешние изменения бросят вызов Ле Корбюзье за ​​трофей минимализма, хотя передняя часть фактически полностью новая. Он выглядит немного более округлым, немного менее угловатым, чем раньше, почти как если бы VW пытается внедрить часть нынешнего персонажа Beetle в автомобиль, который на самом деле является истинным преемником Beetle.

Внутри изменения чуть более очевидны. Главным среди них является новый контроллер с сенсорным экраном в центре приборной панели, что делает Polo лишь вторым автомобилем под маркой VW, получившим эту новую технологию, после Golf.Вы можете установить его в размере 5 дюймов или 6,5 дюймов, и он работает точно так же, как и в Golf, то есть действительно очень хорошо. Нам особенно нравится то, как он обнаруживает ваш палец, парящий рядом с экраном, и делает кнопки больше и удобнее для нажатия. Рулевое колесо также новое, его каркасная конструкция также более или менее заимствована у Golf, в то время как основные инструменты также новые, хотя они действительно выглядят так же, как и раньше.

Внизу — более существенные изменения.Все новые Polos получат новую тормозную систему после аварии. Это звучит скорее как электронный запирающий механизм, когда лошадь покидает ворота, но на самом деле он включает тормоза после аварии, чтобы предотвратить попадание вашего автомобиля в более серьезную аварию, если его сбьет другой, когда он неподвижен.

Системы безопасности высшего уровня, такие как монитор сонливости водителя, активный круиз-контроль и автономная городская тормозная система, доступны в списке опций. Также будет доступна система под названием MirrorLink, которая позволит вам подключать ваш Android-смартфон непосредственно к автомобилю, хотя аналогичная система Apple CarPlay еще не реализована.Спортивная подвеска теперь также будет доступна в качестве опции, что должно дать покупателям небольшое представление о том, каким будет управлять будущий Polo GTI.

Изменения двигателя
Гораздо большее значение имеет ряд изменений двигателя. Довольно хриплые 1,2-литровые бензиновые двигатели старого Polo заменяются новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 60 или 75 л.с. Они очень похожи на двигатель маленького изящного городского автомобиля Up, но, конечно, если старый 1.2s боролся даже с простейшим рисовым пудингом-шкурой, двигатель даже меньшего размера будет еще хуже?

По-видимому, нет. Наш тестовый автомобиль представлял собой довольно простую модель Trendline с довольно простым 60-сильным двигателем. Он должен был казаться медленным и запыхавшимся, как и его предшественник 1.2. Но этого не произошло — на самом деле, он чувствовал себя довольно живо, разгоняясь до 100 км / ч за 15,5 секунд. Хорошо, так что вы не собираетесь подкрадываться к 911 Turbos, но для маленького двигателя в однотонной машине это неплохо и тянет очень прилично, пока вы не переключите коробку передач на пятую передачу с высоким шагом, после чего производительность имеет тенденцию немного затихать.

Это очень хорошо с точки зрения выбросов CO2 и заявленной экономии. 106 г / км — это цифра, которой дизельные двигатели когда-то изо всех сил пытались соответствовать, и все же вот и свободно развивающийся, скрипучий бензин, который производит лучшее впечатление от DERV. Низкий налог на двигатель — это хорошо, но вам, вероятно, будет сложно достичь заявленного расхода топлива в 5,0 литров на 100 км (около 55 миль на галлон). Нашего теста не хватило, чтобы провести тщательную оценку топлива, но я думаю, вы, скорее всего, приблизитесь к 6.0л / 100км. Все еще неплохо.

Тем не менее, Polo действительно оставляет след в вождении. Несмотря на очевидную привлекательность сдержанного стиля и высококачественной кабины, нам действительно нравится то, как Polo едет по дороге. Нет, она не такая коммуникативная, как гораздо более восторженная Fiesta Форда.На самом деле это гораздо более расслабляющая езда, чем у Ford, с более тихим двигателем, чем у 1,0-литрового EcoBoost Ford, и более мягкой подвеской. Из-за этого Polo иногда может казаться немного перетянутым на действительно плохих дорогах, но в остальное время он просто кажется удобным, гибким и приятным. Рулевое управление слишком легкое для точности? Да, немного, и переключение передач тоже не любит спешки, но если вы приобщитесь к стилю Polo, это на удивление удовлетворительный автомобиль для вождения.

Я уже упоминал, что это не так весело, как Fiesta, и к тому же проигрывает в космической гонке подобным Toyota Yaris и Honda Jazz, у обеих из которых гораздо больше места на задних сиденьях.280-литровый багажник Polo также находится на нижнем уровне среднего класса и может быть слишком тесным для растущей семьи, имеющей дело с багги и сумками каждый день.

Не хватает n-й степени
Есть также небольшое, но заметное ощущение, что Polo не так хорошо спроектирован, как Golf. Для своего класса Polo даже отлично подходит, но Golf чувствует, что может конкурировать даже с крупными автомобилями премиум-класса с точки зрения качества, а Polo просто не хватает этой n-й степени ощущения качества.Однако, учитывая блестящие результаты VW в рейтинге удовлетворенности клиентов JD Power в этом году, это вряд ли станет серьезной проблемой в долгосрочной перспективе.

Таким образом, несмотря на то, что Polo по-прежнему ощущается немного суровым и, скажем так, «ванильным» по сравнению с более характерным внешним видом Fiesta или Peugeot 208, он по-прежнему излучает правильные вибрации здравого смысла и осознанности. Даже прищурившись, я не думаю, что вы заметите в этом какие-либо изменения.

Низкий уровень : VW Polo 1.0 60hp Trendline

Цена: 15 595 евро на момент тестирования. Цены на Polo начинаются с 14 995 евро

Мощность: 60 л.с.

Крутящий момент: 95 Нм

0-100 км / ч: 15.5сек

Максимальная скорость: 161 км / ч

Заявленная экономия: 5,0 л / 100 км (65 миль на галлон)

CO2 Выбросы: 106 г / км

Моторный налог: € 190

Наш вердикт : Немного волнует, но разумный, твердый и удовлетворительный

2020 VW Polo 1.0 Обзор первого привода TSI

Это VW Polo пятого поколения. В то время как мир перешел на совершенно новую модель шестого поколения, в Индии этого десятилетия продолжаются солдаты. Но с более новыми, более практичными и многофункциональными соперниками, заслуживает ли стареющий Volkswagen Polo вашего внимания? Визуально VW Polo 2020 года не претерпел никаких изменений по сравнению с рестайлингом, который был представлен в сентябре прошлого года. Он принес с собой бамперы и решетку радиатора в стиле Polo GTI, обновленный блок задних фонарей и черный плинтус, который проходит по нижнему краю, переходя в искусственный диффузор в нижней части заднего бампера.На задней двери имеется значок TSI, сообщающий о наличии под капотом нового 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, но об этом позже.

Это не то, что вы бы назвали загруженным с точки зрения оборудования. Качество сборки, а также общая подгонка и отделка — одни из лучших в этом сегменте.

Внутри действительно нет ничего особенного. Это не то, что вы бы назвали загруженным с точки зрения оборудования, но вы получаете 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и круиз-контролем.Такие вещи, как бесключевой доступ, кнопка запуска / остановки двигателя, камера заднего хода, функции, которые мы привыкли ожидать от топовых вариантов хэтчбеков премиум-класса, не входят в комплект поставки. Пространство на задних сиденьях среднее, но те, что сзади, имеют вентиляционные отверстия, а объем багажника составляет приличный 294 литра.

Volkswagen Polo 2020 оснащен новым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 108 л.с. и максимальным крутящим моментом 175 Нм.

Появление норм выбросов BS VI приносит с собой новую 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который станет основой будущих продуктов Skoda и Volkswagen, включая долгожданные внедорожники Vision IN и Taigun. Он развивает 108 л. Пиковый крутящий момент при 175 Нм такой же, как у 1.2 TSI, но достигается при немного более высоких 1750 об / мин. Этот новый двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что в сочетании с вышеупомянутыми показателями мощности и крутящего момента делает Polo 2020 года довольно интересным.И это определенно так.

Предлагается новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Варианты Highline Plus AT и GT получают 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента.

Чтобы по-настоящему оценить Polo, все, что вам нужно сделать, это сесть за руль и водить машину, желательно энергично. После отметки в 2000 об / мин автомобиль начинает двигаться, и двигатель действительно начинает работать на скорости от 2500 до 3000 об / мин, после чего он тянет и тянет до 6000 об / мин. На самом деле разгон настолько резкий, что этот Polo с 1.0 TSI на целую секунду быстрее GT с 1,2 TSI и 7-ступенчатой ​​DSG! Здесь нет трекшн-контроля, ESP или чего-то еще, поэтому вы получаете более быстрый запуск по сравнению с более ранним GT TSI. Поскольку это трехцилиндровый двигатель, на холостом ходу не избежать небольшой грубости, но все улучшается, когда автомобиль начинает набирать скорость, и, хотя двигатель шумит на более высоких оборотах, звук двигателя довольно приятный. Несмотря на то, что он обеспечивает высокие характеристики, основанные на сертифицированной ARAI топливной эффективности 18,24 км / ч, он также довольно экономичен в эксплуатации.

Volkswagen Polo обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения в этом сегменте и в этой ценовой категории.

На ходу шасси, подвеска, двигатель и коробка передач прекрасно сочетаются друг с другом, чтобы доставить удовольствие от вождения, которого не может достичь ни один другой автомобиль в этом сегменте в этой ценовой категории, и это всегда было и остается самым привлекательным качеством. VW Polo. Конечно, езда на низкой скорости немного жестче, но она никогда не доставляет вам дискомфорта, и ситуация улучшается, поскольку скорость увеличивается с неровностями и несовершенствами, с которыми справляются с качеством, сравнимым с гораздо более дорогим автомобилем.Качество езды и хладнокровие, демонстрируемые Polo на более высоких скоростях, не имеют себе равных, и даже на поворотах он просто вселяет в вас уверенность, что вы будете сильнее. Единственная критика, которую мы имеем, — это 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая не самая приятная, но это ни в коем случае не мешает.

Ходовые качества и управляемость Volkswagen Polo впечатляют, равно как и самообладание на трехзначных скоростях.

Вердикт

Несмотря на свой возраст, VW Polo по-прежнему выглядит шикарно.Что касается характеристик, он отстает от новичков в этом сегменте, а ценовая категория и пространство на задних сиденьях примерно среднее. Почему тогда вам стоит подумать о Polo? Что ж, посидите некоторое время за рулем одного из них, и вы получите свой ответ. VW Polo, безусловно, лучший автомобиль для водителя в продаже в этом ценовом диапазоне, и на самом деле нет ничего, что могло бы сравниться с ним. Думайте об этом Polo с новым 1,0-литровым TSI и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач как о Polo GT, который мы все полюбили и ценим на протяжении многих лет, но с лучшими характеристиками и более захватывающим опытом вождения благодаря механической коробке передач.

По цене 8,02 рупий (бывший выставочный зал) за комплектацию Highline Plus обновленный Polo имеет лучшее соотношение цены и качества, чем раньше.

2020 VW Polo 1.0 TSI Highline Plus Технические характеристики

~ Двигатель: 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

~ Мощность: 108 л.с. при 5000 об / мин

~ Максимальный крутящий момент: 175 Нм при 1750 об / мин

~ Коробка передач: 6-ступенчатая MT

~ ДxШxВ (мм): 3,971×1,682×1,469

~ Колесная база: 2,470 мм

~ Объем багажного отделения: 294 л

2020 VW Polo 1.0 TSI Highline Plus Цена

~ 8,02 рупий (бывший выставочный зал)

Это супер крутой VW Polo GTI, которого мы не можем иметь

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости отрасли

Самый маленький хэтчбек Volkswagen не появится в Канаде

Автор статьи:

Alex Reid Фото VW

Содержание статьи

Volkswagen Polo GTI вернулся с большей мощностью и улучшенным внешним видом, что является отличной новостью для европейских рынков — почему у нас не может быть хорошего?

Содержание статьи

Автомобиль черпал вдохновение из грядущего Golf восьмого поколения, что означает светодиодные матричные фары «IQ Light», которые дополняют красивую переднюю световую полосу, последняя из которых соединяет шнур с аккумулятором. электрические модели в конюшне VW.

Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 204 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента. Мощность будет передаваться на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но неясно, будет ли доступна и ручная опция. Тем не менее, автоматическая коробка передач помогает GTI разогнаться до 100 км / ч всего за 6,5 секунды.

  1. VW прекращает продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году: отчет

  2. Отзыв владельца: Volkswagen GTI Autobahn 2019 года

Содержание статьи

Помимо мощности и красивого внешнего вида, Polo GTI также будет в авангарде технологий, показывая 8.0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также новая приборная панель Volkswagen «цифровая кабина», используемая в моделях Golf и ID.3.

Для того, чтобы Polo лучше управлялся, изменения были внесены и под корпус, включая снижение дорожного просвета на 15 мм, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткие опоры оси и жесткие соединительные тяги.

Опять же, все это отличные новости для тех, кто хочет купить Polo, но, к сожалению, это не касается канадцев.Polo доступен только на европейских рынках, а это значит, что нам придется довольствоваться Golf GTI и Golf R.

2021 Volkswagen Polo Facelift дебютирует с задними фонарями, похожими на Golf

Volkswagen должен был провести завтра прямую трансляцию, посвященную Polo 2021 года, но взгляды из Вольфсбурга изменили мнение, и обновленный супермини теперь официально выпущен. Только для обновления в середине цикла изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым отражая другие продукты VW, такие как рестайлинг Tiguan.

Что касается фар, сами фары были обновлены, чтобы придать им более современный вид, и в стандартной комплектации они оснащены светодиодами. Поднимитесь к более высоким уровням отделки салона, и VW опционально впервые предложит более сложную матричную светодиодную установку. Более очевидные изменения произошли в задней части, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, выходящие на люк в стиле Golf, придавая ему более взрослый вид.

46 Фото

Как видно на более крупных моделях VW, а также на Skodas и SEAT, название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери.Модель R-Line, к сожалению, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопами, без которых мы могли бы честно обойтись, но, похоже, это сейчас тенденция. Спортивно выглядящая отделка салона базируется на 16-дюймовых легкосплавных дисках в стандартной комплектации, в то время как меньшие из них должны будут обойтись 15-дюймовым комплектом.

Зайдя в салон, VW полностью обновил свои информационно-развлекательные системы, и теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, заимствованного у обновленных Tiguan и Arteon.С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Он измеряет восемь дюймов на меньших версиях и вырастает до 10,25 дюйма в зависимости от отделки.

Список двигателей включает в себя обычных подозреваемых, начиная с 1,0-литрового безнаддувного двигателя, производящего ничтожные 80 лошадиных сил (59 киловатт) и 69 фунт-футов (93 Ньютон-метра) крутящего момента, передаваемого через пятиступенчатую механическую коробку передач. К нему присоединяется 1.0 TSI предлагался мощностью 95 или 110 л.с. с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве опции для первого и в стандартной комплектации для второго.

Как и ожидалось, TDI недоступен, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать силовой агрегат 1.0 TGI мощностью 90 л.с. (66 кВт) и 118 фунт-фут (160 Нм). Он работает на сжатом природном газе (СПГ) и стремится обеспечить эффективность, аналогичную дизельному, при значительном сокращении выбросов.

Флагманской версией снова является Polo GTI, но официальной премьеры придется подождать до лета.Между тем, VW запускает обновленный супермини с пересмотренной структурой отделки салона: Polo, Life и R-Line, эффективно удаляя давние трио Trendline, Comfortline и Highline.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *