Своими руками тюнинг микроавтобусов – Тюнинг автобусов в автомастерской Усачева | Фото переоборудования микроавтобуса | Тюнинг салона микроавтобусов фото

Переделка микроавтобусов. Тюнинг салона. Москва. Часть 5. /  BOSSCAR.RU

Передвигаться в микроавтобусе удобнее, чем в тесном салоне автомобиля. А если интерьер микроавтобуса подвергся переделке, тюнингу салона, то это самое комфортное место на дороге.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Первое, что делает владелец микроавтобуса по тюнингу салона – перегородку, чтобы не видеть и не слышать водителя и переднего пассажира. Затем переделка в микроавтобусе задних пассажирских сидений.  А когда уже удобно развалился сзади на широком диване, хочется иметь под рукой все «рычаги» управления функциями комфорта тюнинга салона. Для такой роскоши и устраивают переделку микроавтобусов.

Как встроить в тюнинг салона дополнительные устройства и механизмы, не ввязываясь в капитальную переделку обшивок салона микроавтобуса, посмотрим на примере Шевроле Экспресс. Будем делать накладные корпуса обшивок дополнительного оборудования и монтировать их на родные шевролетовские обшивки салона.

С двух сторон от дивана по проекту тюнинга салона должны разместиться: слева выдвижной столик с электроприводом (о нем в следующей статье), а справа панель управления головным устройством и микроклиматом. В эти  же короба мы решили «запихнуть» термоэлектрические  охладительно-нагревательные стаканы.

Фото 01. Тюнинг салона, как обычно, начинаю с компоновки устройств на месте их предполагаемого размещения. Сразу видно габариты, которые должен иметь  короб корпуса-накладки. Режу при этом родные обшивки и стараюсь максимально утопить «голову» в боковину. Для стакана нашлось место прямо на подлокотнике.

Фото 02. Важный момент, это выбор материалов и технологий для изготовления тюнинговых деталей переделки микроавтобусов. Хочется сделать покрасивее, из стеклопластика, кругленькую такую корочку.., но это очень дорого. Поэтому уговариваю себя делать попроще – из листовых материалов. Испытанный прием в тюнинге салона, сочетать оргалит (двп) со стеклопластиком. Из оргалита строю лицевые панели короба для допоборудования и собираю временно на термоклей. Оргалит можно сгибать под углом, по форме конуса или цилиндра, надрезая снаружи узкими полосками или секторами. Потом по линиям реза слегка надломить и придать нужную конфигурацию поверхности.

Фото 03. Переделка микроавтобусов ведется по месту. То есть, панели накладки тюнинга салона я собираю непосредственно на месте установки и даже сразу намечаю точки крепления на родных обшивках. Снятую накладку готовлю к формованию стеклопластика с внутренней стороны: заполняю углы шпаклевкой, ошкуриваю, где надо острые углы.

Фото 04. Стеклопластик на оргалите выполняет две функции. Первое, это усиление и объединение лоскутов оргалита в единую прочную деталь. Второе, это  защита оргалита от влаги. Есть еще одно преимущество у стеклопластика – к нему удобно подклеивать внутренние полочки и крепежи для допустройств.

В тюнинге салона микроавтобусов я часто использую это сочетание материалов.

Фото 05. После усиления стеклопластиком и опиливания краев новой детали, между панелями накладного корпуса допоборудования и родными обшивками микроавтобуса, остаются щели. Я маскирую боковую обшивку малярным скотчем и заполняю зазоры стеклонаполненной шпаклевкой. Само собой, шпакля приклеивается к накладной детали, подгоняя ее к поверхностям примыкания.

Фото 06. Закрепить допоборудование на внутренней стороне нашей накладной детали тюнинга салона очень просто. Например, для головного устройства прорезаю отверстие в лицевой панели накладки и вставляю в него корзину автомагнитолы. Снизу набираю полочку из оргалита и ламинирую ее стеклопластиком, приклеивая к внутренней стороне накладки. Стеклопластик ламината и накладки срастаются в единую деталь.

Фото 07. Вот такая внутри красота получается. Замечу еще, что если бы мы не использовали оргалит, а сразу клеили стеклопластик по корзине, то его бы сильно деформировало. Случалось, что трудно было вытащить корзину из такого по периметру заформованного кармана. Хотя, переделка микроавтобусов еще и не такие приемы видала.

Фото 08. Подробнее процесс изготовления полочки под «допы» видно на примере монтажа термоэлектрического стакана. В этом случае я сначала подгоняю угловую полочку из оргалита к основанию стакана и сразу прикручиваю к ней стакан. Затем, совмещаю стакан с отверстием в накладке и фиксирую полочку стакана шпаклевкой на внутренней поверхности накладки.  Остается только обмазать оргалит полочки стеклопластиком с нахлестом на накладку.

Фото 09. Блок управления «климатконтроль»  в родне монтировался без дополнительной опоры изнутри, поэтому для него я просто прорезал отверстие и закрепил его установочную рамку. Макетные работы по этой детали тюнинга салона заканчиваю контрольной установкой и окончательной подгонкой зазоров на полностью собранной боковой обшивке Шевроле Экспресс. Весь крепеж должен быть затянут как в окончательном виде.

Фото 10. Переделка микроавтобусов часто сводится к перетяжке родных деталей кожей и алькантарой. Но если появляются новые детали тюнинга салона, то они тоже должны оклеиваться теми же материалами, чтобы не «выпадать» из общего стиля внешней отделки. По проекту вся нижняя поверхность обшивок  обтягивается кожей, а сверху светлой алькантарой. Поэтому накладку допоборудования я тоже разбил на две части и мастера ее оклеили, как и весь салон. Ломаная линия стыка кожи и алькантары получилась не случайно – она перешла симметрично с левой накладки, где описывала люк столика.

Фото 11. Так на алькантаровой поверхности смотрятся приборы тюнинга салона. Простые поверхности примыкания (плоскость) – рамки автомагнитолы и климатконтроля смотрятся идеально. А вот стакан каждый раз при установке как-нибудь перекашивает и где-то образуется щель. Такие неточности обычно оставляют и более того, их обычно не замечают. Но мастер, который занимается  переделкой микроавтобусов, должен это понимать.

Фото 12. В микроавтобусе Шевроле Экспресс все обшивки крепятся внешними видовыми саморезами, головки которых накрыты стальными пробками с кожаной оклейкой. Я тоже прикрутил свою накладку саморезами к родной боковой обшивке микроавтобуса. Но закрываются шляпки моих саморезов по-другому. Они маскируются маленькими круглыми кусочками алькантары (на алькантаре) или кожи (на коже). Делают такие круглые заплатки пробойником нужного диаметра и приклеивают к шляпке самореза.

С левой стороны дивана тюнинга салона мы со слесарем поставили раскладной столик. Об этом в следующем посте.

Еще статьи о тюнинге салона автомобиля микроавтобуса Chevrolet Express Starcraft:

Тюнинг Chevrolet Express Starcraft. Тюнинг салона своими руками. Часть 1.

Chevrolet Express тюнинг салона своими руками из стекловолокна. Часть 2.

Тюнинг Chevrolet Express.  Тюнинг салона. Стеклопластик. Часть 3.

Тюнинг Chevrolet Express. Chevrolet Starcraft. Офис на колесах.

Переделка салона микроавтобусаChevrolet Express, GMC Savana тюнинг. Москва.

Тюнинг салона автомобиля. Микроавтобус Шевроле Экспресс. Москва. Часть 1.

Тюнинг салона. Переоборудование микроавтобусов. Москва. Часть 2.

Внутренний тюнинг. Тюнинг салона фото. Москва. Часть 3.

Тюнинг салона. Шевроле Экспресс тюнинг интерьера.Москва. Часть 4.

Тюнинг салона автомобиля. Столик в машину. Москва. Часть 6.

Тюнинг салона автомобиля. Автомобильные кнопки. Москва. Часть 7.

Салон автомобиля. Выдвижной ящик в автомобиле. Москва. Часть 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Тюнинг салона. Переоборудование микроавтобусов. Москва. Часть 2. /  BOSSCAR.RU

Микроавтобус Шевроле Экспресс попал к нам в мастерскую на полное переоборудование — тюнинг салона. Для удобства пассажира, мы подняли крышу и оборудовали потолок светильником в стиле «Майбах». Тюнинг салона продолжаем изготовлением перегородки между пассажирами и водителем.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Переоборудованием микроавтобусов в Москве не занимается только ленивый. Менагерская братия видит в  тюнинге салона легкую возможность заработать. Главное, уговорить хозяина микроавтобуса на подходящий бюджет… Дальше нанимай мастеров, кто свободен, раздувай перед ними бриллиантовый туман (обещай хороший заработок и перспективы), экономь на материалах и инструментах, задерживай зарплату (чтобы работяги не разбежались до конца проекта) и в последний момент вали на хозяина микроавтобуса, что тот не заплатил за работу. Бюджет технично освоен, тюнинг салона проведен, все довольны, кроме работников, которым не заплатили. Такая вот грустная история с переоборудованием микроавтобуса…

Но в процессе работы над тюнингом салона было много интересного в применении известных и освоении новых приемов и материалов. Например, в этот раз я решил делать перегородку не из стеклопластика, как обычно, а из МДФ. Хотелось, опять же сэкономить на времени и материалах. Сэкономил… Ну да ладно, дальше по теме переоборудования микроавтобусов.

Фото 01. Для тюнинга салона нам достался уже переоборудованный микроавтобус Шевроле Экспресс. В Мексике по тюнингу салона ставят боковые обшивки с подоконниками и подлокотниками, диван, кресла, потолок с гламурным светильником «звездное небо», небольшой, открытого типа бар с охладителем. Бывает, присутствует очень скромного вида перегородка с крохотным стеклышком, но в нашем переоборудованном микроавтобусе Шевроле Экспресс даже такой не было.

Приступаю к планировке пространства для тюнинга салона. Сначала малярным скотчем на полу обозначаю крайнюю границу перегородки со стороны пассажиров и приставляю к ней заготовленное кресло от Мерседес Бенц 140. Место между креслом и входной дверью заполняю контуром плана мини бара.

Фото 02. Переоборудование микроавтобусов с изготовлением дополнительного оборудования по индивидуальному проекту проводится по методу «проб и ошибок». То есть мы прямо по месту пытаемся определиться с формой и размерами деталей тюнинга салона. Непривычному глазу такая картина может показаться непрофессиональной, но способа быстрее и точнее, чем поиск формы «по месту» я в своей практике не встречал. Обычно, я строю шаблон из кусков фанеры, гофракартона, оргалита, ДСП и скрепляю саморезами или клеем из термопистолета.

Фото 03. А вот еще повод для насмешек – лепка скульптурной формы из гофракартона. Советую взять на вооружение, хоть и смешно, но очень эффективно. Тюнинг салона  всегда строится в первую очередь от эргономики и конструктивных особенностей. Этой картонной скульптурой угла перегородки я вчерне прокачиваю конфигурацию сложной формы, сзади сильно ограниченной спинками сидений водительской зоны и рамой самой перегородки, спереди порогом и ручкой на входе.

Фото 04. Ну что, теперь не смешно?  Переоборудование микроавтобуса Шевроле Экспресс выходит с проектного на материальный уровень. По тому неказистому шаблону я выпилил панель перегородки из МДФ 10мм толщиной и собрал корпус мини бара из него же. Про изготовление бара я расскажу в следующей части тюнинга салона. Были  и там интересные моменты.

Фото 05. А теперь то, что я называю «смекалкой» — хитростью ленивого или расчетливого мастера, помноженной на изворотливость фантазии технического художника (дизайнера). В качестве дизайнера проекта переоборудования микроавтобуса Шевроле Экспресс, я придумал, как немного упростить работу макетчику (себе же). В форму дверцы бара заложил тот же радиус угла, что и на перегородке. К тому же, с точки зрения дизайна, появилась некая логическая лента-волна, от самой двери до крышки бара с одинаковым радиусом поворота.

А технологическое преимущество такого тюнинга салона заключается в способе получения поверхности поворота на перегородке через опалубку в виде дверцы бара. Просто формую корку стеклопластика поверх дверцы бара.

Фото 06. Подрезаю край стеклопластика со стороны уплотнителя двери и пристраиваю корку к стенке бара. Простые, казалось бы приемы и способы изготовления, но как эффективно!

Переоборудование микроавтобусов Шевроле Экспресс в Москве далеко не всегда проходит так же гладко, как в этом тюнинге салона. Кто-то сильно перемудрит с дизайном и потом разгребает технологические завалы, а кто-то упростит, буквально до безобразия. Я придерживаюсь принципа «необходимой достаточности» в проектировании тюнинга салона. Для меня это значит, что форма обшивок должна быть в меру пластичной, не перегруженной сложными изгибами и лишними подробностями.

Фото 07. Теперь, осталось залепить «дыру» в перегородке возле двери. Та самая, смешная опалубка из гофракартона оклеивается скотчем и формуется стеклопластиком.  Прием изготовления деталей тюнинга салона из стеклопластика «по болвану» в переоборудовании микроавтобусов применяется очень часто. Каждый салон уникален, поэтому нет смысла заморачиваться с матрицами.

Фото 08. Как я уже не раз описывал, процесс доводки стеклопластиковой корки до нужной формы завершают шпаклеванием и выравниванием поверхности детали. К обшивкам тюнинга салона не предъявляются такие же строгие требования, как к обвесу, поэтому смело наваливаем килограммы шпаклевки и стачиваем миллиметры стеклопластика.

Фото 09. Как видите, переоборудование микроавтобусов, тюнинг салона можно делать из одного материала, а можно комбинировать разные. Эту перегородку в микроавтобусе Шевроле Экспресс я склею из МДФ и стекловолокна. Фрагменты из стеклопластика мне нужно приклеить к панели из МДФ. Совмещаю нижнюю и верхнюю стеклопластиковые корочки высокотехнологичной деревяшкой и склеиваю их с обратной стороны стекловолокном. Одновременно приклеиваю стеклопластик к МДФ.

Фото 10. После отвердения стеклопластика, перегородку можно снимать, вытаскивать из салона  и тюнинг  продолжить уже на горизонтальной поверхности. В ход идет автомобильная шпаклевка и рубанок с грубой наждачкой (№ 40). Простраиваем  ребра, немножко разглаживаем поверхности и выравниваем края. Замазываем щели и отверстия от монтажного крепежа.

Фото 11. Переоборудование микроавтобусов в Москве не ограничивается постройкой перегородок. Инсталляция аудио и видео, всякие электронные примочки в порядке вещей встречаются в проектах тюнинга салона. В моем  микроавтобусе Шевроле Экспресс телевизор уже был прикручен к потолку, а вот динамики мы заменили на получше. Не буду вдаваться в тонкости настройки аудио и видео системы — это дело музыкантов и электронщиков. Моя задача, подать это как можно красивее. Вот и стараемся в рамках очень жестких ограничений как то украсить салон тюнингом.

Обшивка телевизора и динамиков над перегородкой исполняется по той же схеме, что и сама перегородка.

Фото12. От того, как мы подгоним детали обшивок тюнинга салона друг к другу, будет выглядеть весь салон. Щели, шириной в палец не украсят микроавтобус Шевроле Экспресс. Переоборудование включает в себя аккуратную сборку новых деталей тюнинга салона. Поверхности примыкания краев панелей тюнинга салона маскируем малярным скотчем и заполняем щели шпаклевкой. На деталях такого большого размера, как в микроавтобусе, щели можно не эмитировать кожаными или алькантаровыми  полосками как здесь: http://bosscar.ru/archives/2570 фото 09 (все прижмется в натяг).

Фото 13. Как наклеить кожу и алькантару на деталь тюнинга салона, можно посмотреть в посте http://bosscar.ru/archives/2688 Перетяжка салона, важнейший этап  переоборудования микроавтобусов. В Москве этим занимаются десятки тюнинг ателье – выбрать исполнителя не трудно.

Этот тюнинг салона обтягивали мои хорошие знакомые и отличные мастера перетяжки.

Еще статьи о тюнинге салона автомобиля микроавтобуса Chevrolet Express Starcraft:

Тюнинг Chevrolet Express Starcraft. Тюнинг салона своими руками. Часть 1.

Chevrolet Express тюнинг салона своими руками из стекловолокна. Часть 2.

Тюнинг Chevrolet Express.  Тюнинг салона. Стеклопластик. Часть 3.

Тюнинг Chevrolet Express. Chevrolet Starcraft. Офис на колесах.

Переделка салона микроавтобусаChevrolet Express, GMC Savana тюнинг. Москва.

Тюнинг салона автомобиля. Микроавтобус Шевроле Экспресс. Москва. Часть 1.

Внутренний тюнинг. Тюнинг салона фото. Москва. Часть 3.

Тюнинг салона. Шевроле Экспресс тюнинг интерьера. Москва. Часть 4.

Переделка микроавтобусов. Тюнинг салона. Москва. Часть 5.

Тюнинг салона автомобиля. Столик в машину. Москва. Часть 6.

Тюнинг салона автомобиля. Автомобильные кнопки. Москва. Часть 7.

Салон автомобиля. Выдвижной ящик в автомобиле. Москва. Часть 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Интерьер микроавтобуса своими руками | Sqezo

>

>

Интерьер микроавтобуса своими руками

Микроавтобус интерьер — Стоковое фото icholakov01 #11916717

JetVan — микроавтобус с интерьером самолета (24 фото) Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!

Mercedes-Benz Sprinter JetVan — фешенебельный микроавтобус

Интерьеры авто, катеров, яхт Самара. Отделка деревом, обтяжка кожей.

Я выживаю везде!: Дом на колёсах своими руками

#image.jpg

JetVan — микроавтобус с интерьером самолета (24 фото) Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!

Микроавтобусы своими руками фото

Обшиваем микроавтобус своими руками

Переоборудование микроавтобусов — Фотоальбомы — NIGHTLIFE

Кухня в микроавтобусе своими руками — 18 Февраля 2015 — Фильмы онлайн

Переоборудование салона микроавтобуса » Nissan Sunny Club — Всероссийский Клуб Nissan Sunny

#image.jpg

Как из фургон своими руками

#image.jpg

Интерьеры авто, катеров, яхт Самара. Отделка деревом, обтяжка кожей.

JetVan — микроавтобус с интерьером самолета (24 фото) Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!

Салон микроавтобуса своими руками

Фотоальбомы — Переоборудование микроавтобусов перетяжка салона

brabus mercedes sprinter brabus mercedes sprinter brabus mercedes car Car Tuning

#image.jpg

Тюнинг салона дэу нексия своими руками

JetVan — микроавтобус с интерьером самолета (24 фото) Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!

JetVan — микроавтобус с интерьером самолета Выпуск 381 (24 фото) » Картинки, фото, приколы, девушки — Votrube.ru

Стайлинг и тюнинг минивэнов — 15 интересных примеров

С появлением минивэнов мир преобразился. Они стали универсальным решением множества вопросов, которые докучали проектировщикам автомобилей. Людям требовались «железные кони» не совсем грузовые, но одновременно и не совсем маленькие. Их нужно было разработать под транспортировку грузов. Прорыв в этой отрасли автомобилестроения сделала компания Ford, выпустив в свет самый продаваемый полу-грузовичек. Этой моделью стал Transit 1965 года выпуска, вытеснив предшественника FK 1000. Именно благодаря ему направление коммерческих автомобилей, к коим причисляются минивэны, получило такое развитие. Подтверждением служит огромное количество продаж первого поколения Транзитов (около 2-х миллионов экземпляров за первые три года производства). В 2009 году FORD отметили своеобразный юбилей — был собран и продан шестимиллионный фургон. Но не о Транзите пойдет речь в следующем посте. В рамках данной записи хочется поговорить об удивительной черте, присущей только человеку — любви к вещам, в частности, к фургонам. Казалось бы, вот зачем «рабочую лошадку» беречь, лелеять и всячески пытаться продлить ей жизнь? Отслужила свое — списали. Но на этот вопрос мы не получим прямого ответа. Поэтому процветает стайлинг и тюнинг минивэнов, 15 примеров которому мы и отобрали ниже.

Самое широкое распространение тюнинг минивэнов получил в США. Несколько раз в год по стране проводятся специальные мероприятия, куда стекаются экстравагантные пересмотренные автомобили для отдыха из фургонов. В этом году одно из таких событий, 42-ое по счету, прошло в Уолворт Каунти Фэр Граундс, штат Висконсин. Блеснуть молдингами и апгрейдами приехало чуть больше 600 «корыт». Здесь можно было встретить как популярные узнаваемые модели, так и изделия от малоизвестных брендов. Давайте взглянем на некоторые из них.

Первым на очереди выступает фургон из штата Огайо. Внутренняя площадь Chevrolet осталась практически без изменений, но снаружи изменения налицо. Место обычных окон на боках и задних дверях заняли футуристичные иллюминаторы разных форм. Верхняя часть боковых стен украшает роспись в стиле фэнтези, перетекающая в расписной молдинг.

Некоторые из демонстрантов особо выделялись тем, что их корпус украсила символика того штата, откуда они приехали. Такая аэрография стоит дорого и если кто-то на ней сэкономил, то не видать красоты, которую вы можете лицезреть на снимке выше.

Еще один интересный патриотичный пример эксклюзивной аэрографии.

На фоне множества разрисованных «железных коней» выделился этот GMC. У него было пересмотрено практически все, начиная с технической части и заканчивая корпусом. В прямом смысле слова верхняя часть автомобиля была срезана вместе с дверями. Обычное лобовое стекло пришлось заменить на изготовленное по специальному заказу. Диски — тоже заменили. Расцветка — 4-х цветная. Всего на тюнинг минивэна было потрачено 18 месяцев.

Одним из самых «мощных» был следующий герой. Фургон Chevrolet практически полностью был пересмотрен. Салон заняла мягкая мебель и техника развлекательной направленности. Стены обиты «пушистой» материей с длинным ворсом. Передние двери заменены на выдвижные двери, как у Lamborghini. Дорожный просвет — увеличен. В верхней задней части установлен эксклюзивный спойлер. Заднюю дверь украшает аэрография. Без внимания не остались даже фары.

Любительское автошоу не могло пройти без Ford Econoline 1982 года выпуска. Владелец хотел видеть что-то одновременно и красивое, и удобное для небольших поездок на природу. Акцент ставился на функциональную простоту, что и вытекло в такого оранжеватого красавца.

У очередного «коня» компании Chevrolet 1967 года выпуска было пересмотрено практически все. От шасси и двигателя, до визуальных элементов. Частично целым остался кузов, который не обрезали под безумные идеи. Но что касается некоторых деталей, то они были заменены. Так можно заметить врезанное окошко в хвостовой части и смененные двери. За ними прячутся удобства для путешествий. В общем, трансформировали обычный фургон в кемперван.

И вновь блистает Chevrolet. На этот раз уже модель 1954 года выпуска. От оригинального Chevrolet Panel Delivery Truck остался лишь узнаваемый корпус, ну а все остальное — видение авторов из штата Миссури.

Еще один Ford Econoliner, только 1979 года выпуска, привлек к себе особое внимание. Его салон был переделан под эдакую комнату для отдыха, где разместились удобные кресла. Стены и двери обиты деревянными панелями и обтянуты текстилем, став похожими на диванчики. На полу постелены натуральные восточные ковры. Корпус был перекрашен под цвет салона. И да, мелкая деталь, подножку автор заменил на деревянную. Крыша фургона перекрашена в тон этой самой ступеньки.

На рестайлинг следующего фургона потребовалось почти четыре года. Работы велись по мере появления свободного времени у владельца фургона Гэри Ларкина. Он является бизнесменом из города Питсбург. Занимается продажей воды в бутылках. Расписные горы как ничто лучше рекламируют его дело, ассоциируясь с чистотой, свежестью и экологичностью.

Владелец следующего творческого фургончика был вдохновлен одноименной сагой «Звездные войны». Об этом свидетельствует аэрографические рисунки на капоте, крыше, задних дверях и корпусе. Хотя передок больше ассоциируется с другой картиной — «Назад в будущее». Хозяина автомобиля неоднократно показывали по местным каналам, восхваляя стайлинг «телеги».

На очереди автомобиль-трансформер. Он был собран из фургона GMC 1992 года выпуска и Ford Fusion 2008. В результате совмещения получился добротный компактный автодом для путешествий, что неприменул подчеркнуть владелец стайлингом кузова. На нем имеются всяческие надписи и карта пути к заброшенному 66 шоссе. Небольшая историческая справка об этом месте. Шоссе 66 было открыто 11 ноября 1926 года. Тем не менее, дорожные знаки отсутствовали до 1927 года, а полное асфальтовое покрытие дорога получила к 1936 году. В 1985 году автомагистраль была выведена из системы автомагистралей США в связи с тем, что большая часть маршрута была продублирована более современными и скоростными межштатными автомагистралями. Ряд штатов сохранили дорогу под названием Историческая автомагистраль 66, некоторые штаты перевели её в разряд автомагистралей штата.

 

На фоне «крутых» апгрейдов интересно смотрелись и старенькие автомобильчики в родном окрасе. В качестве примера выступает Chevrolet Эвы Макгвайер. Женщина очень трепетно относится к фургончику, не меняя каких-либо деталей с момента выпуска. Исключением из правил являются лишь наклейки, то и дело появляющиеся в разных местах. Они маленькие и не скрывают что-либо. Мадам выросла с этим автомобилем.

 

Последним на очереди идет еще один представитель Chevrolet. Его владельцем выступает Коди Полстон, купивший сей славный фургон в возрасте четырнадцати лет, когда еще не имел водительских прав и не умел водить. С тех пор судьбы человека и машины тесно связаны. Год за годом Коди проводит небольшие работы над «телегой», сохраняя при этом первоначальный облик. То есть ни салон, ни корпус, ни технические элементы не менялись. Исключением послужат лишь диски.

Внешний тюнинг. Переоборудование микроавтобусов Шевроле Экспресс. Москва. /  BOSSCAR.RU

Академическая дизайнерская наука требует, чтобы содержание определяло форму, а форма должна отражать содержание. Как отразится на внешнем тюнинге внутреннее переоборудование микроавтобуса, посмотрим на примере высокой  крыши Шевроле Экспресс.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Но не столько к улучшению внешнего вида стремлюсь, сколько переживаю о том, как бы не изуродовать уже придуманный американскими дизайнерами внешний тюнинг нашим переоборудованием микроавтобуса.

Фото 01. Мексиканская компания делает внешний тюнинг Шевроле Экспресс Explorer limited SE. На грузовом фургоне срезается родная стальная крыша и приклеивается высокая крыша из стеклопластика. Такое переоборудование микроавтобуса позволяет поднять потолок и увеличить пространство над головой пассажиров в салоне. С их высокой крышей может стоять, слегка наклонив голову человек среднего роста. А хозяин этого Шевроле Экспресс ростом под 1м 90см… И захотелось ему вставать во весь рост в салоне микроавтобуса. Переоборудовать крышу, было его первым заданием. А вот как при этом изменится  внешний тюнинг высокой крыши стало для меня непростым вопросом на этом проекте.

Фото 02. Главные задачи: не навредить внешнему тюнингу и не превысить сумму бюджета, выделенную на работы по переоборудованию крыши микроавтобуса, решились быстро. Приподнять среднюю панель крыши на 30см. Чтобы не увязнуть в макетировании «лобика» крыши, нужно было только прорезать ее по бокам и сзади, отогнуть и приподнять на распорках до нужной высоты. Пластичности стеклопластика хватило для того, чтобы мы получили плавную дугу без излома формы от «лобика» до «хвоста».

О том, как соединять боковые стенки новой высокой крыши со стеклопластиком мексиканского внешнего тюнинга я решил заранее. Для этого от угла крыши до линии реза была оставлена полоса горизонтальной поверхности, на которую ляжет отворот новой боковой стенки. Одновременно, этим я делаю более узкой верхнюю панель новой крыши, чтобы боковые стенки встали к ней с наклоном.

Фото 03. Так выглядят распорки внутри салона Шевроле Экспресс. Горизонтальные бруски опираются на металл кузова, а вертикальные задают высоту положения для внешнего тюнинга крыши. Длиной вертикальных стоек я выстроил кривизну нового контура высокой крыши. Думаю, что такое переоборудование микроавтобусов исполнялось в Москве впервые.

Фото 04. Чтобы гармонично вписаться в пластику внешнего тюнинга высокой крыши, мне пришлось еще не раз подрезать края верхней поднятой панели стеклопластика. Боковая опалубка для формования стенок дополнительного объема высокой крыши показывала мне наклон, к которому я стремился. Думаю, это понятно, что новые боковые стенки внешнего тюнинга высокой крыши должны иметь наклон, как бы продолжающий наклон боков кузова микроавтобуса Переоборудование крыши не должно изменять общее движение формы кузова с сужением вверх.

Нижний край опалубки я ставлю на угол, а верхний край прижимаю к торцу новой высокой крыши. Подпираю при этом опалубку снизу саморезами, вкрученными в угол крыши, а сверху поджимаю через бруски, смонтированные по краям верха крыши. Пока еще трудно понять, как будет выглядеть внешне тюнинг тюнинговой крыши, но логика переоборудования микроавтобуса вроде бы соблюдена…

Фото 05. Опалубка поставлена в нужном положении и оставлены технологические поля на панелях мексиканского  внешнего тюнинга стеклопластика для формования напусков боковых стенок. Теперь нужно закатать валиком стекловолокно по форме опалубки. Я не стал сразу делать толстый слой стеклопластика внутри крыши потому, что планировал оклеить боковые стенки еще и снаружи с заходом на верхнюю панель. Общая толщина должна быть не меньше 4мм., значит внутри я наформовал всего 3 слоя мата 600 ( 2.5мм).

Фото 06. Переоборудование микроавтобусов Шевроле Экспресс с высокой крышей, обычно не касается переделки самой крыши. А в этом проекте основные изменения пришлись как раз на крышу и потянули за собой переделку всего интерьера и внешний тюнинг микроавтобуса.

Снимаю опалубку с боковых стенок поднятой крыши. Теперь стала видна линия верхнего угла крыши и наклон стенки. Опытный мастер, глядя на этот полуфабрикат, может предвидеть результат внешнего тюнинга. Есть, конечно, вопросы, но в целом, учитывая основной ракурс восприятия высокой крыши – снизу, новострой должен более или менее вписаться  в кузов микроавтобуса Шевроле Экспресс.

Фото 07. Не надо пугаться этого обрубка крыши сзади… Дело в том, что для начала переоборудования микроавтобуса мне нужно было просто поднять крышу до проектной высоты, а сделать теперь красоту не составит большого труда. Внешний тюнинг задней части крыши должен вписаться в пластику мексиканской высокой крыши. Опираясь на ровную поверхность — заднюю стенку новой поднятой крыши, я построю форму, которая станет продолжением нижней части крыши.

Фото 08. Получить округлые поверхности можно при помощи пластилиновой модели, через съем матрицы, изготовление фрагмента формы из стеклопластика и приклеивания этой корки к крыше. Но даже описание такого процесса долгое, не говоря уже про воплощение внешнего тюнинга в материале. Существует другой путь, для которого идеальным материалом будет строительная пена. Кажется, трех баллонов мне хватило, чтобы надуть такой вот объем. Застывшую пену удобно опиливать ручной ножовкой.

Фото 09. Теперь, немного творчества… без права на ошибку. Внешний тюнинг сводится к продолжению бортовой линии крыши на новоделе. Я подрезал пену так, что боковая линия зрительно «взлетала» сзади. Естественно, закруглил углы и «надул» поверхности пены. Такое вот переоборудование микроавтобусов при помощи строительной пены.

Сверху на модель из строительной пены я накатал три слоя стекломата 600 и один 300.

Фото 10.  Как и запланировал, боковые стенки внешнего тюнинга снаружи оклеил еще двумя слоями стекломата 600 и одним матом 300. Получилась толстая, силовая корка, которая снизу опирается отворотом внутрь на край мексиканской крыши, а сверху обхватывает с двух сторон верхнюю панель крыши. Уверен, что переоборудование микроавтобуса Шевроле Экспресс по-другому не обеспечит достаточной жесткости конструкции.

Фото 11. Немало времени заняла подготовка внешнего тюнинга высокой крыши к покраске. Сначала выводили поверхности боковых стенок стеклонаполненной шпаклевкой, потом универсальной. «Голый» стеклопластик практически весь затянули шпаклевкой, чтобы стекловолокна не проявились под краской.

Фото 12. После переоборудования микроавтобус не мог поместиться в малярной камере, и красить пришлось просто за шторой.

На виде сбоку внешний тюнинг Шевроле Экспресс мне понравился (скромно)… Другие ракурсы тоже не создают впечатления инородного тела.

Фото 13. P.S. Как ни странно, всей этой истории именно в таком виде могло не произойти, если бы не совпали материалы, из которых сделана мексиканская крыша и моя полиэфирная смола. Поэтому, перед тем, как клеить наружный слой стеклопластика внешнего тюнинга, я провел тест на совместимость материалов. Приформовал лоскут стекловолокна к стеклопластику крыши. Потом пытался оторвать его при помощи ножа и монтировки – хорошо держится!

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *