Своими руками для автомобиля: Авто самоделки | Сделай сам своими руками

Содержание

Схемы для авто, самодельная автомобильная электроника

Радиоэлектроника, схемы, статьи и программы для радиолюбителей.
  • Схемы
    • Аудио аппаратура
      • Схемы транзисторных УНЧ
      • Схемы интегральных УНЧ
      • Схемы ламповых УНЧ
      • Предусилители
      • Регуляторы тембра и эквалайзеры
      • Коммутация и индикация
      • Эффекты и приставки
      • Акустические системы
    • Спецтехника
      • Радиомикрофоны и жучки
      • Обработка голоса
      • Защита информации
    • Связь и телефония
      • Радиоприёмники
      • Радиопередатчики
      • Радиостанции и трансиверы
      • Аппаратура радиоуправления
      • Антенны
      • Телефония
    • Источники питания
      • Блоки питания и ЗУ
      • Стабилизаторы и преобразователи
      • Защита и бесперебойное питание
    • Автоматика и микроконтроллеры
      • На микроконтроллерах
      • Управление и контроль
      • Схемы роботов
    • Для начинающих
      • Эксперименты
      • Простые схемки
    • Фабричная техника
      • Усилители мощности
      • Предварительные усилители
      • Музыкальные центры
      • Акустические системы
      • Пусковые и зарядные устройства
      • Измерительные приборы
      • Компьютеры и периферия
      • Аппаратура для связи
    • Измерение и индикация
    • Бытовая электроника
    • Автомобилисту
    • Охранные устройства
    • Компьютерная техника
    • Медицинская техника
    • Металлоискатели
    • Оборудование для сварки
    • Узлы радиаппаратуры
    • Разные схемы
  • Статьи
    • Справочная информация
    • Аудиотехника
    • Для начинающих
    • Микроконтроллеры
    • Автоматика и управление
    • Радиолюбительские рассчеты
    • Ремонт и модернизация
    • Связь
    • Электроника в быту
    • Альтернативная энергия
    • Полезные советы и знания
    • История радио, факты и личности
    • Радиоюмор
  • Программы
  • Полезности
    • Сайты
    • Словарь
    • Вопросы и ответы по сайту
    • Карта сайта

делаем простые конструкции для защиты авто

Если вы живете в загородном доме, то наверняка задумывались не только об обустройстве дома, но и постройке навеса для своей машины. Такая конструкция сможет защитить авто от неблагоприятных погодных условий, а также украсить ваш участок. Сегодня вы узнаете, как сделать навесы для машины своими руками и какие материалы для этого выбрать.

Обзор конструкций

Навес – это строение, которое состоит из потолка, пола и вертикальных опор. Размещается он возле жилья, поэтому его нужно будет удачно вписать в общую картину.

Выбор материалов для постройки зависит от ваших предпочтений и финансов. Но наиболее часто встречаются следующие виды.

1. Деревянный. Такие конструкции легко делать, а также они не требуют специального ухода и инструментов, достаточно просто протирать их антисептиком. К недостаткам деревянного изделия относится риск загнивания, возгорания. Чтобы решить эту проблему, строение обрабатывают огнестойкими жидкостями и пропиткой.

2. Металлический. Его основу варят из металлопрофиля либо куют. С нулевым опытом в строительстве будет сложно сделать такой навес, так как работа требует технику для сварки, но этот вопрос можно решить с помощью специалиста. К преимуществам такого вида относят прочность и надежность материала, а к недостаткам – возникновение ржавчины.

3. Каменный, бетонный или кирпичный. Такие конструкции выглядят более габаритно, но зато за ними не нужен уход.

Верхний элемент сооружения, его разновидности и материалы

Прежде чем самому сделать навес под машину, стоит обратить внимание, что в некоторых случаях нужны дополнительные подпорки. Они понадобятся тогда, когда расстояние между основными опорами больше 4,5 метра. Это позволит защитить автомобиль от сильного ветра или давления снега.

Иногда сооружения обустраивают щипцовой или вальмовой крышей. Для односкатной стропильной системы используют следующие виды материалов:

  • поликарбонат;
  • профлист;
  • металлочерепица;
  • шифер.

Навес на машину из поликарбоната своими руками делают со сводчатой крышей. Такие конструкции подходят всем, так как отлично вписываются в ландшафт и почти незаметны. Как сделать поликарбонат навесы для автомобилей так, чтобы они не протекали от дождей? Для этого крепим материал на специальные запрессовочные гайки, оставляя промежутки в 30-40 см.

Тентовые навесы

Сооружения для автомобиля можно приобрести складные, которые занимают мало места. Выглядят они в виде тентовой крыши с каркасом. Плюс такого варианта в том, что его очень легко и быстро устанавливать. Вдвоем можно справиться буквально за пару часов. Такая идея пригодится для поездок на природу или путешествий.

Обустройство нижней части строения

Кроме постройки конструкции, нужно оформить и саму площадку для машины. Ее можно засыпать сыпучими материалами или камнем, уложить бетонной плитой или тротуаром. Чтобы площадка не теряла свой первозданный вид, ее нужно предварительно подготовить: убрать верхний слой почвы, засыпать фундамент песком, и только после этого приступать к постройке. Также стоит заранее позаботиться о дренажной системе, чтобы на вместе конструкции не образовывались лужи.

Расчет размеров строения

Чтобы правильно построить изделие, нужно учитывать его будущие размеры. Исходя из этого, рассчитываются составные части нашей конструкции.

Вертикальные несущие элементы

Столбы для опоры на навес из дерева представляют собой брусья шириной в 12-16 см. Для навеса из металла подойдет стальная труба шириной 12 см. Между опорами обязательно должно быть свободное расстояние около двух метров. Размеры отрезков для прогонов учитываются исходя из вида, высоты и ширины будущей конструкции и материалов. 

Габариты

Стандартные размеры навеса занимают примерно 6,5× 3,5 метра. Они подходят как для миниатюрных автомобилей, так и для крупных. Чтобы разместить сразу две машины, но не занимать на постройку много места, можно выбрать пространство 6,5×6 метров.

Высота определяется в зависимости от модели авто вместе с багажником. От слишком низкого потолка тоже стоит отказаться, так как выходить из машины будет проблематично. 

Подготовка земли

Вы можете сделать не только навес для машины, но и напольное покрытие. Оно бывает следующих видов:

  • живой газон или рулон с искусственной травой;
  • гравий;
  • асфальт;
  • клинкерный кирпич;
  • плитка.

Она будет выглядеть как плитка с отверстием посередине или в виде решетки. Также вы можете обустроить газон. Для обустройства газона необходима подложка из песка, которая засыпается в промежутки.

Эта информация поможет вам смастерить навес для автомобиля самому и надежно защитить свое транспортное средство на долгие годы.

назначение устройства, чертежи и варианты изготовления из различных материалов

Парогенератор – это устройство, которое предназначено для очистки автомобильного салона и некоторых внутренних деталей. Так как он обладает несложным принципом работы, то можно сделать парогенератор своими руками. Паровая мойка позволяет легко и без химических чистящих средств удалять загрязнения любой сложности. Пошаговая инструкция монтажа парогенератора позволит получить недорогой, но качественный инструмент по чистке автомобиля из любой подходящей техники.

Назначение устройства

Парогенератор – это препарат, который работает за счет подачи паровой струи большой мощности. В емкости устройства вода преобразуется в горячий пар в результате высокой температуры. Из-за высокого напора пар проходит сразу через большое количество небольших отверстий.

Благодаря высокому давлению прибор выполняет следующие функции:

  1. Уборка. Осуществляет чистку ковров и мягкой фурнитуры.
  2. Глажка. Проводит быстрое разглаживание складок без оставления следов на поверхности.
  3. Очистка твердых поверхностей. Очищение жировых остатков, налетов и других загрязнений.
  4. Дезинфекция. Сложно отстирываемые материалы можно продезинфицировать.
  5. Мойка и чистка автомобиля. С использованием парогенератора проводится очистка и дезинфекция.

Мойка паром – это эффективная альтернатива чистки автомобиля. К примеру, если на поверхности есть стойкое загрязнение, то после мойки подогретой водой качество уборки будет ниже, чем паром. В паровом приспособлении высокая температура действует совместно с большим давлением. Аппарат применяют в случае:

  • чистки салона или для мойки вентиляции или двигателя, где нежелательное попадание влаги;
  • когда необходима аккуратная чистка, без последствий или, когда нет много свободного места для полноценной мойки;
  • удаления жирного пятна в салоне автомобиля;
  • дезинфекции авто, его салона или кондиционера.
На заметку! 

С помощью устройства можно в сильные морозы разморозить двигатель и трубы машины.

Возможно еще использование парогенератора как выездной мойки, где ограничено использование воды.

Разновидности устройства

Благодаря приспособлению можно существенно облегчить себе жизнь. Выделяют 5 типов приборов, принцип работы, которых существенно отличаются друг от друга:

  1. Электрические, которые работают от сети. Если это непромышленная модель, то понадобится розетка в 220 В, а если промышленная – 380 В.
  2. Парогенераторы индукционные. В ходе работы преобразовывают электромагнитное поле.
  3. Печные. При их работе применяют твердое топливо, такое как уголь или дрова для нагрева.
  4. Ультразвуковые, принцип которых состоит в испарении пара с использованием звуковых колебаний.
  5. Электродная паровая печь. Нагревательным элементом выступают электроды.

В домашних условиях лучше всего сделать самому электрическую модель. Для его изготовления понадобится не так много деталей и времени. Тем более, если хорошо поискать в гараже или сарае, то легко можно найти все подходящие элементы.

Парогенератор своими руками

Изготовить конструкцию самостоятельно несложно, главное, подготовить необходимые элементы и инструменты, а также разделить весь процесс на этапы. В первую очередь выбирают емкость, затем устанавливают нагревательные элементы, осуществляют водный приток и отбор пара. По завершении монтажа конструкции оборудование тестируют.

Выбор емкости

От этого параметра зависит производительность и мобильность оборудования. Лучше всего выбрать емкость из металла, у которой хорошая теплоизоляция. Это позволит уменьшить вероятность ожога при случайном соприкосновении. Сделать конструкцию можно из канистры, ведра или из электрического чайника. Главное правило – герметичность крышки. Размеры резервуара подбираются в зависимости от планируемого пара.

На заметку! 

Самодельный парогенератор максимальной мощности изготавливают из газового баллона или старого огнетушителя. Предварительно их очищают от остатков и конструируют трубопровод, через который будет подаваться пар.

Нагревательные элементы

Детали для нагрева – это важный этап в изготовлении паромойки своими руками. Сначала определяют с помощью чего будет нагреваться вода: с использованием газовой или электрической плиты, или через электрический ТЭН. Последний метод более безопасный и простой. Можно использовать элемент со старого электрочайника. Если резервуар большой, то применяют два и больше ТЭНа. Если употребляют газовый баллон, то для него подойдет нагревательный элемент для бойлеров.

Устанавливают деталь на высоте в 1 см от дна емкости. Аккуратно просверливают отверстия с необходимым диаметром и в них вставляют болт, который с обеих сторон закрепляют шайбами и гайками. С помощью прокладок из термостойкого силикона обеспечивают герметичность, чтобы вода не просачивалась из щелей. Фиксируются прокладки с двух сторон. Затем устанавливают ТЭН и набирают воду, чтобы проверить на отсутствие протечки.

Монтаж генератора

Прежде чем приступать к сборке конструкции необходимо заранее разработать чертежи устройства и подготовить дополнительные детали и элементы. Это трубы, система управления и фитинги. При большой емкости подвод воды лучше сделать автоматический. Тогда нагревательный элемент не сгорит. В этих целях трубопровод делают с обратным и запорным клапаном. Если есть необходимость, то крепят очистительный фильтр. Паровую мойку своими руками монтируют в несколько этапов:

  1. Подготовка резервуара. Сначала открывают вентиль, чтобы ушел оставшиеся газ. Затем клапан снимается, и внутренняя часть емкости хорошо промывается теплой водой с моющим. Процедуру проводят несколько раз, пока посторонние запахи полностью не удалятся.
  2. Крепление нагревательных элементов. Не рекомендуют использовать сварку при креплении ТЭНа, так как в случае перегорания элемента, заменить его будет очень сложно. Крепежи должны хорошо выдерживать высокое давление в резервуаре, а также высокую температуру и влагу.
  3. Монтаж фурнитуры. Вверху баллона делают 4 ответвления: на одно из них устанавливают клапан контроля давления, второе – для подачи жидкости в резервуар, на третьем ответвлении устанавливают манометр и термодатчик, которые отслеживают температуру нагрева и давление, а четвертое – для контроля уровня воды в емкости. Последнее ответвление размещают ниже всех остальных.
  4. Дополнительные установочные моменты. Сюда относят ножки, подставку для конструкции, или колесики для удобства перемещения. Можно дополнительно сделать защитный кожух, чтобы избежать случайного контакта с горячим корпусом.
  5. Система подачи пара. Имеет вид трубопровода, где сопло берут с меньшим диаметром.
На заметку! 

Важно заранее подумать о системе безопасности. Необходимо продумать так, чтобы при достижении максимального температурного параметра или давления система сама отключала нагрев.

Датчики автоматического отключения продаются в строительном магазине. Поэтому самостоятельно разрабатывать их не нужно.

Проверка устройства

Последний этап – это тестирование парогенератора. На этом этапе важно проверить три основных показателя: герметичность емкости, работу датчиков и скорость нагревания жидкости. Проверить герметичность можно простым способом – налить в резервуар воды и проверить, чтобы в местах, где делались отверстия, не было потеков.

Прежде чем подключать парогенератор к сети, необходимо установить устройство защитного отключения (УЗО), а также заземляющий контур. Только после установки этих элементов проверяют скорость нагрева воды и количество выделяемого пара.

Если все функционирует, значит, устройство собрали правильно и его можно вводить в эксплуатацию. Если есть погрешности, то их исправляют с помощью регулировки клапанов и настройкой автоматизированной системы безопасности.

Как пользоваться парогенератором

В эксплуатации устройство простое, чем-то напоминает утюг. Перед работой нужно резервуар наполнить водой, затем прибор подключают к электрической сети и ждут, пока вода закипит и его можно будет применять в работе. После готовности его подносят к поверхности, которую необходимо обработать и нажимают кнопку подачи пара.

Периодически проводят дозаправку жидкости. Это делают осторожно, чтобы избежать ошпаривания горячим воздухом. В емкости пар находится под давлением поэтому, когда открывают крышку, происходит выброс горячего воздуха.

При работе с парогенератором нужно придерживаться техники безопасности и соблюдать простые правила:

  • использовать аппарат в помещении для избежания проникновения атмосферных осадков;
  • избегать, чтобы горячий пар не попадал на открытые участки тела, чтобы не обжечь кожу;
  • не работать устройством, когда мокрые руки;
  • запрещено чистить парогенератор под проточной водой;
  • регулярно очищать ТЭН от накипи.
На заметку! 

Любой нагревательный элемент у аппарата должен быть изолирован, а контур обязательно заземлен.

Рекомендуют использовать в приборе кипяченную, отфильтрованную либо дистиллированную воду. Это уменьшит количество образования накипи и позволит устройству дольше работать.

Парогенератор, сделанный самостоятельно в домашних условиях, позволит существенно упростить чистку и мойку автомобиля дома. Несмотря на то что самодельное устройство не такое мощное, как заводская установка, она прекрасно справляется с чисткой салона автомобиля и некоторых деталей. При работе важно контролировать своевременную подачу воды и следить за датчиками, чтобы исключить поломку устройства.

как сделать, примеры конструкций, чертежи, видео

Осмотр ходовой части автомобиля — регулярная процедура, которой нельзя пренебрегать. Обычно такую проверку осуществляют в местах техобслуживания, где всегда есть смотровая яма или особая эстакада. Но осматривать днище автомобиля можно и самому. И если нет возможности организовать целую яму, то можно и сделать эстакаду для авто своими руками. Об этом и пойдет речь.

Разновидности эстакад для авто

Начать стоит с того, что эстакады для ремонта авто могут быть двух видов:

  1. Полноразмерная платформа поднимает автомобиль как минимум на 1 метр над землей. Она получается большой и крепкой, благодаря чему на нее несложно въехать, осматривать можно как легковой, так и грузовой транспорт, а исправить неполадки получается сразу же. Но такой эстакаде требуется много места, поэтому нередко ее устанавливают не в гараже, а около него.
  2. Мини-эстакада легче, проста в сборке, а выглядит как два подиума, которые приподнимают машину со стороны передних или задних колес. Заехать на такую установку сложнее, чем на полноразмерную, так как она может разъехаться от любого неаккуратного толчка, а осмотр можно провести только частичный.

Примеры полноразмерной конструкции (слева) и мини-эстакады (справа)

Выбор подходящего типа конструкции зависит от того, какой вид транспорта предстоит осматривать, нужно ли проводить полную проверку или будет достаточно поверхностной, какой величины территория может быть отдана под установку конструкции и т. д.

Также для авто бывают эстакады из железнодорожных шпал и кирпича, но они используются не так часто.

Требования и размеры

После выбора типа платформы нужно сделать расчеты для заготовки материала. Здесь необходимо учесть:

  • Высоту конструкции, что должна составить 0,3-0,7 метра при мини-версии и как минимум 1 метр для полноразмерной.
  • Ширину. Определяется шириной самого автомобиля. А вот ширина трапа, на который нужно заезжать, обычно не менее 0,4 метра. Такая величина подойдет для большинства колес.
  • Длину. Мини-эстакада сама по себе небольшая, поэтому она поместится практически в любой гараж. А вот полноразмерная потребует больше места, как под отдельное авто.

Важную роль также сыграет материал — обычно металл или дерево. Материал повлияет на конечную стоимость всей конструкции, рассчитываемую по чертежу.

Также стоит учитывать, что мини-эстакада мобильная, а полноразмерная предполагает вкапывание в грунт и бетонирование.

Как сделать металлическую эстакаду своими руками

Сварить эстакаду для авто своими руками несложно, и для этого потребуются:

  • Арматура.
  • Уголок 40 мм и 63 мм.
  • Трубы.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Гайки и болты.

Чертеж полноразмерной эстакады для авто

Стальные трубы (89–100 мм) используются для создания опор, которые обязательно бетонируются. Более того, их нужно помещать ниже точки промерзания грунта, иначе каждую весну конструкция будет менять свое положение. Количество опор обычно доходит до 4 или 6.  А собирать эстакаду под авто здесь нужно так:

  1. Сначала делаются опорные тумбы из уголков. Чтобы быть более устойчивыми, они должны быть трапециевидными. Их высота соответствует высоте будущей эстакады, угол составляет 120 градусов. Внизу у них должна быть квадратная опора, сверху — прямоугольная. На этом этапе можно сделать для тумбы тупик для машины. Следующие тумбы делаются без тупиков.
  2. Чтобы сделать конструкцию более устойчивой, на высоте полуметра обычно делают поперечную планку из стального профиля. Она крепится болтами прямо к тумбе.
  3. Теперь нужно сделать 4 трапа. На двух из них машина будет стоять, а по второй паре — заезжать. Оба вида трапов делаются из уголка 63 мм и своеобразной лесенки из арматуры. Длина горизонтальных платформ вычисляется как длина авто + 1 метр. Длина наклонных въездов — не менее 3 метров.
  4. После вычисления длины трапов под них нарезаются уголки.
  5. Сначала лучше сделать горизонтальные части, так как прикрепить арматуру на них проще — нужно лишь положить уголки на ровную поверхность так, чтобы они были боковыми бортиками и основой для крепления арматуры. После можно прикреплять отрезки арматуры так, чтобы между ними помещался кусок уголка — это классический «шаг». Дополнительно лучше сделать так, чтобы рубцы на арматуре направлялись то влево, то вправо на каждом последующем куске.
  6. Изготовить наклонные трапы немного труднее. Нужно оставить без арматуры свободную часть длиной в 10 см. Это стыковочный узел. Вертикальное ребро профиля здесь прорезают до горизонтальной полки (лучше всего сделать это болгаркой). Потом стыковочные концы загибаются.
  7. Чтобы выполнить загиб, лучше всего использовать гибочный станок, но это можно сделать и использовав что-то тяжелое для противовеса. Тогда получившийся узел опирания нужно будет сварить с куском стальной пластины для усиления.
  8. Уложив горизонтальные части эстакады на трапециевидные тумбы, их к ним приваривают.
  9. Теперь монтируются наклонные части конструкции.
  10. Эстакада фиксируется дюбелями к бетону, так она не сместится, когда на нее заедет машина. Если наклонные трапы будут проседать при первом въезде авто, им будет нужно укрепление в виде промежуточных опорных рамок.

Металлические конструкции сваривают и в том случае, если для авто нужна мини-эстакада. Тогда принцип создания будет примерно таким же, только нужно значительно уменьшить размеры, убрать опоры и необходимость бетонирования.

К полноразмерной конструкции можно приделать лестницу для удобства или даже подвести воду, чтобы самостоятельно мыть авто на платформе.

Изготовление мини-эстакады из досок

Изготовление эстакады своими руками из дерева начинается с подготовки материалов и инструментов. Здесь будут нужны:

  • Колодки из дерева или просто доски.
  • Деревянные бруски. У них должно быть квадратное сечение, сторона квадрата — 20 см.
  • Пилы.
  • Отвертки.
  • Гвозди и шурупы.

Главные преимущества такой конструкции — мобильность, легкость, простота сборки. Но есть и недостатки, так как прочность такой конструкции не настолько велика, как хотелось бы, а еще ее нужно время от времени обрабатывать защитными средствами, чтобы платформа для авто не сгнила и не была повреждена паразитами.

Пример простейшей мини-эстакады

Конструкции из дерева, кстати, могут быть двух видов:

  • Цельными.
  • Ступенчатыми. Они делаются из обрезков досок.

Главное их различие в том, что цельная проще собирается и она легкая (с точки зрения веса). А вот на ступенчатую нужно потратить время и она не подходит для перевозки. Но зато на ступенчатую платформу авто легче заехать, так как она получается длиннее цельной.

Чертеж мини-эстакады из дерева

Здесь мы рассмотрим пошаговый алгоритм, по которому собирается цельная деревянная эстакада для авто с частичным наездом. Выглядит инструкция так:

  1. Распиливаем колодки на равную длину. Нужно сделать так, чтобы верхний край был срезан немного под углом, а в конце поставить ограничитель.
  2. К колодке прикрепляем две доски. Одна будет основанием, вторая — въездом. Закрепить лучше всего длинными гвоздями и шурупами.
  3. По бокам колода укрепляется планками.
  4. Сверху обязательно делаем ограничители, чтобы вовремя остановить авто.

Останется только обработать защитой, а потом сделать вторую часть.

Знать, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками из металла или дерева будет полезно даже тем, кто предпочитает доверять проверку авто профессионалам. Это одно из тех умений, которое обязательно может пригодиться, ведь иногда, чтобы осмотреть машину, совсем не нужен глаз специалиста. Важно уметь проводить простейший осмотр самостоятельно, и эстакада для этих целей пригодится как нельзя лучше.

Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать

Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.

Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:

  • По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
    массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;
  • По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  • По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  • По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  • Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  • Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  • По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
    одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  • Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  • Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.


Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:

  • Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  • Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  • Площадка с домкратным механизмом;
  • Съёмный рычажный тормоз;
  • Брызгозащитные крылья;
  • Подставку для установки знака;
  • Опорную стойку;
  • Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
  • Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

О способах самостоятельного изготовления прицепа

Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.

Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.

Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:

  1. Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
  2. Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов.
  3. Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении.
  4. На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
  5. Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания.
  6. Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке. Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
  7. Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели. Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа.
  8. В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.

О регистрации самодельного прицепного ТС

Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.

Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.

При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.
  • Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
  • Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
  • В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
  • При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
  • Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.
  • Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
  • В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.

Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.

Программа по ремонту автомобилей своими руками Фирма видит потенциал беспилотных автомобилей

Машины, в отличие от людей, не устают. Таким образом, в не столь отдаленном будущем, когда автомобили будут частично или полностью автономными, автомобили будут преодолевать гораздо большие расстояния без необходимости отдыха. Но они также потребуют более интенсивного ухода.

Это может предоставить огромную возможность для израильского стартапа Engie, чье программное обеспечение «сделай сам» сканирует автомобили и предупреждает водителей о проблемах, требующих внимания.Приложение Engie также предоставляет список ближайших рекомендованных гаражей, а также рекомендуемые цены на необходимые работы.

Фирма из Тель-Авива недавно запустила приложение Engie Fleet, которое поможет операторам автопарков следить за автономными и подключенными к сети автомобилями, которые будут проезжать тысячи и тысячи миль.

Получите ежедневный стартап The Start-Up Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

«Полностью электрические автомобили, которые мы уже видим на дорогах, включают в себя целый ряд датчиков — от отслеживания температуры в автомобиле до предоставления водителям большей информации», — сказал Алон Хендельман, соучредивший фирму в 2014 году с Соучредители Waze Ури Левин, Галь Аарон и Ярден Гросс.

Алон Хендельман, соучредитель Engie (любезно предоставлено)

«Все это увеличивает потребность в техническом обслуживании», — сказал он.

Программное обеспечение также актуально для компаний по аренде и лизингу автомобилей, которым необходимо управлять большим парком транспортных средств, сказал он.

Менеджеры автопарка будут получать оповещения о неисправностях и необычном поведении автомобилей; служебные напоминания; отслеживание в реальном времени, поэтому автомобили могут быть отправлены на помощь на дороге или направлены в ближайший автомагазин; возможность записывать свои чаты с водителями или пассажирами; а также запись пробега и расхода топлива, позволяющая лучше понять затраты.

Engie изначально был создан для того, чтобы помочь потребителям чувствовать себя менее растерянными, когда они обнаруживают проблему в своей машине: большинство людей не понимают, что происходит под капотом, что делает их полностью зависимыми от автомехаников, когда они заезжают в гараж, чтобы решить проблему. их машину обслуживают или ремонтируют.

«Это разочаровывающий опыт, — сказал Хендельман, — а также он может быть неприятным из-за огромных пробелов в знаниях, которые делают нас пленниками всего, что нам говорят».

Программное обеспечение Engie было разработано, чтобы дать водителям больше знаний и уверенности, сказал он.о том, что на самом деле происходит с вашей машиной, сказал Хендельман.

Программное обеспечение подключается к разъему бортовой диагностики (OBD) автомобиля — стандартному для большинства автомобилей — через небольшое сенсорное устройство (в будущем оно будет подключаться непосредственно к компьютеру автомобиля). После подключения устройство подключается к приложению через Bluetooth и передает данные о состоянии автомобиля — уровне заряда аккумулятора, чистоте карбюратора, расходе топлива и многом другом. Затем Engie загружает и анализирует эту информацию, определяет, какой ремонт или обслуживание требуется, и предоставляет пользователям рекомендуемый список гаражей и цен.

Постоянное соединение с автомобилем обеспечивает точность диагностики и профилактического обслуживания Engie, сказал Хендельман.

Приложение Fleet программного обеспечения, разработанного Engie, может предупреждать менеджеров автопарка о неисправностях и необходимости технического обслуживания транспортных средств (любезно предоставлено)

По его словам,

Engie используют более 150 000 водителей в Латинской Америке, Великобритании и Израиле. Engie Fleet уже используется несколькими лизинговыми компаниями в Израиле и за рубежом.

Компания собрала около 7 долларов.5 миллионов на сегодняшний день от инвесторов, включая страховое подразделение банка BNP Paribas, Levine, OurCrowd и других. По словам Хендельмана, стартап стремится привлечь дополнительные средства, расширить свои диагностические возможности и выйти на новые рынки, например, в Европе и США.

Подарите Хануку подарок, который соединяет

В это время, когда многие чувствуют себя изолированными, вот ханукальный подарок, который соединяет вас и ваших близких с Израилем , еврейский народ , и друг с другом.

В этом году не так-то просто побывать в Израиле или, во многих случаях, друг у друга. Так что наши связи через общих ценностей, идей и обсуждения сейчас важны как никогда.

Подарочное членство Times of Israel Community дает вашему получателю право на получение членства в течение одного года по специальной цене со скидкой .

Учить больше Учить больше Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Ты серьезный.Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, мы не создали платный доступ. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддерживать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Основные инструкции по обслуживанию автомобилей своими руками

Quick: У вас лопается шина — знаете, как ее поменять?

Знание того, как выполнять базовое обслуживание автомобиля, выходит за рамки времени и денег, когда вы в пробке.Это также может помочь водителям укрепить более глубокую связь с поездкой, помогая определить, когда их автомобилю может потребоваться более серьезный ремонт. (И, конечно же, есть служба экстренной помощи GEICO, если вы застряли.)

Вот пять важных задач, которые нужно усвоить, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля.


Поменять плоскую шину

Это одна из первых задач по техническому обслуживанию, которую изучают многие водители, и одна из самых важных. Всегда останавливайтесь в безопасном месте (если не можете, обратитесь за помощью), включите стояночный тормоз и ослабьте (но не снимайте) гайки перед поддомкрачиванием автомобиля (и обратитесь к руководству пользователя для правильного размещение домкрата).Запасные шины следует размещать только сзади. Если вы взорвали переднюю шину, переместите заднюю шину вперед (если передняя и задняя шины одного размера на вашем автомобиле) и положите запасную на заднюю. Установите запасной клапан так, чтобы воздушный клапан был направлен наружу, и замените зажимные гайки, постепенно затягивая их поочередно.

Продолжайте смотреть наше видео о , как заменить спущенную шину .


Jumpstart Your Car

Ага, вы можете это сделать.После выключения двигателей на вашем автомобиле и на той, которая дает вам сок, возьмите соединительные кабели и найдите клеммы аккумулятора. (См. Руководство пользователя.) Подключите положительные (красные) клеммы к положительным клеммам; на протяжении всего процесса не допускайте соприкосновения проводов перемычек. Прикрепите один (черный) отрицательный зажим к отрицательной клемме исправного аккумулятора, а другой к неокрашенной металлической поверхности под капотом обездвиженного автомобиля, например, болтом. Запустите двигатель работающей машины и подождите пять минут, пока зарядится аккумулятор.

С помощью нашего руководства по как запустить автомобиль .


Проверить давление в шинах

Неправильное давление в шинах может повлиять на управляемость вашего автомобиля и расход топлива в большей степени, чем вы думаете. Во-первых, проверьте рекомендованный PSI (загляните внутрь дверного косяка со стороны водителя или в руководство пользователя) и подождите, пока ваши шины остынут, прежде чем снимать крышки с воздушных клапанов. Плотно прикрепите манометр к клапану, обеспечивая прочное уплотнение между манометром и клапаном.Если давление слишком низкое или слишком высокое, используйте воздушный компрессор (имеется на многих заправочных станциях), чтобы добавить воздуха, или нажмите на штифт клапана, чтобы удалить воздух — и никогда не переполняйте шины.

Поднимите свои знания с помощью нашего руководства по , как проверить давление в шинах .


Заменить щетки стеклоочистителя

Легко не заметить изношенные дворники — то есть до тех пор, пока вы не попали под ливень, а они не закрывают вам поле зрения.Стеклоочистители следует менять каждые полгода, особенно после того, как они пострадали зимой; тем временем и прислушивайтесь к ударам, пискам или стуку, которые могут указывать на неисправность.

Получите четкое представление об этом — прочтите около , как заменить щетки стеклоочистителя .


Проверка уровня жидкости

Жидкости, такие как моторное масло, трансмиссионная жидкость, жидкость для стеклоочистителей и охлаждающая жидкость радиатора, являются источником жизненной силы вашего автомобиля.Для проверки большинства из них требуется некоторое знакомство с вашим двигателем, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно их контролировать и как часто проверять. Перед тем, как залезть под капот, дайте двигателю остыть.

Пополните себя знаниями — вот , как проверить масло и жидкость для стеклоочистителей .


До скорости? Теперь дополните свое автомобильное ноу-хау бесплатным предложением по страхованию автомобилей от GEICO.

Подробнее: Если ваш автомобиль сломался, необходимо иметь в багажнике необходимые предметы первой необходимости.

Самостоятельная установка автомагнитолы и помощь в подключении автомагнитолы

Вся необходимая помощь для установка и разводка автомагнитолы и электронных аксессуаров!

Автомобильная магнитола и охранная проводка

Направляющие для снятия стереосистемы

Спросите у профессионалов

Автомобильная магнитола и охранная проводка схемы и цветовые коды проводов, для всех марки и модели.Будь ваш установка вашей новой автомобильной стереосистемы или системы безопасности, Цветовые коды стереосистемы и охранной проводки должен!

Пошаговые инструкции по удалению стереосистем и аудио. Все, что Вам нужно знать о снятии автомобильной стереосистемы и установке автомобиля стерео. Наши руководства по установке аудио Сделайте любой проект легким!

Есть вопрос о вашем проекте? Независимо от того, устанавливаете ли вы пара динамиков или создание стереосистемы мечты система.

Спросить специалисты решат вашу проблему!

Удаленное программирование гиды

Электронные книги

Руководства по программированию удаленного входа, дадут вам пошаговое программирование для вашего заводского удаленного входа.

У нас много «Электронные книги» с советами и идеями по вашему автомобилю проект электроники. Отлично подходит для установки автомобильной стереосистемы, колонки, мобильное видео, интеграция iPod на завод радио и многое другое!

НОВЫЙ

Транспортное средство поиск продукта

Установка этого большого нового блестящий усилитель в машину? Не тратьте впустую драгоценное время, пытаясь снять панели, приборные панели или старая добрая дверная панель.С помощью средства поиска продуктов для автомобилей мы можно найти практически любое установленное на заводе устройство в Ваш автомобиль. От заводских усилителей до удаленных модули бесключевого доступа.

Почему выбрали нас?

Более 25 лет опыт работы в области автомобильной электроники и аксессуары, Мобильная информационная лаборатория стала ведущий в отрасли ресурс для помощи в установка автомагнитолы, охраны и аксессуары.