Световой авто тюнинг: Световой тюнинг автомобилей (легковых, грузовиков, фур, прицепов)

Содержание

Эффектный световой тюнинг авто своими руками 🦈 avtoshark.com

Световой тюнинг автомобиля своими руками – это возможность украсить машину по собственному вкусу. Изменяется сияние фар, внешний вид. Тюнинг света на автомобиль выделит машину в транспортном потоке.

Световой тюнинг автомобиля своими руками – это возможность украсить машину по собственному вкусу. Изменяется сияние фар, внешний вид. Тюнинг света на автомобиль выделит машину в транспортном потоке.

Светодиодный тюнинг авто

Обычно хозяин прикипает к своему автомобилю примерно на 2-3 года. Потом машина приедается, и уже хочется чего-то нового. Одни начинают разукрашивать кузов аэрографией, другие устанавливать новый звук, а третьи делают световой тюнинг авто своими руками.

Его можно использовать во многих частях машины: в салоне, на колесах, на днище, на повторителях поворота и т.д. Остановимся на нескольких свето решениях.

Тюнинг авто светодиодами

Самое распространенное применение светодиодов связано с заменой базового освещения в автомобильном салоне. Маленькие яркие лампочки устанавливают в приборной панели, бардачке, багажнике и во всех возможных местах, где уже предусмотрено освещение.

Неоновая подсветка автомобиля

Можно установить светящиеся дверные ручки авто. Это станет эстетическим и функциональным решением. Пытаясь выйти из машины ночью, некоторое время пассажиры проводят, поглаживая дверь в поисках ручки. Если установить на ее внутреннюю часть светодиод, проблема будет решена. Лампочку не будет видно из салона, и она будет подсвечивать весь карман, в котором расположена. Обычно с таких точечных незначительных украшений начинается переход к более глобальным новшествам. Тогда автолюбители обращаются  к светодиодной ленте.

 Авто тюнинг светодиодной лентой

Светодиодную ленту используют для создания ангельских и дьявольских глазок. Такой тюнинг света на автомобиль начал набирать популярность сразу после появления в начале 21 века на БМВ пятой серии. С тех пор мода на глазки не утихает. Усовершенствовать можно основные фары и противотуманки, габариты, стоп-сигналы.

В салоне полная свобода выбора цветов, но во внешнем дизайне стоит использовать белые и желтые оттенки оптики, чтобы не нарваться на штрафы.

Спросом сейчас пользуется автосветовой тюнинг днища машин с низким клиренсом. Такой тип подсветки выделяет авто из общей массы и создает впечатление, будто оно парит над землей. При стандартном дорожном просвете эффект парения снизится, но автомобиль будет выделяться из толпы.

Светодиодная лента для автомобиля

Отдельный вид оптического дизайна машин – использование светодиодной ленты в дисках. Такой тюнинг света авто возможен не с каждой светотехникой из-за агрессивных условий эксплуатации, однако представленный на рынке ассортимент не заставит тратить много времени на поиски. Главное, обратить внимание, чтобы лента была герметична, т.е. защищена от попадания влаги и грязи, и имела высокие температурные характеристики. Ленту крепят при помощи пластиковых затяжек на кожух диска или на специально изготовленные подставки.

Тюнинг автомобиля светящимися красками

Тюнинг света на автомобиль светодиодами является местечковым. Чтобы обеспечить глобальный оптический дизайн, не обязательно завешивать автомобиль, как новогоднюю елку. Сейчас набирает популярность тюнинга авто светящимися красками. Особенность этого варианта в том, что автомобиль покрывается составом, в который входит люминофор. При дневном свете машина выглядит так, как будто на ней обычная белая краска, иногда с желтоватым, голубоватым или зеленоватым оттенком. Однако в течение дня эта краска впитывает в себя свет, из-за чего вечером с машиной происходит оптический фокус. Она начинает светиться в темноте.

При выборе такой краски обратите внимание на ее оттенок, а также состав. Если в нее входят фосфоресцирующие компоненты, она будет светиться без дополнительных факторов. Но также есть краска, которая светится только под воздействием ультрафиолета. Это можно проверить еще перед покупкой. Нанесите небольшое количество краски на любой предмет, оставьте на 15 минут на солнце и занесите в темноту.

Светодиодная краска на автомобиле

Также обратите внимание, что это не самый дешевый световой тюнинг автомобилей. Качественные составы для покраски авто стоят достаточно дорого, поэтому и к выбору нужно подходить очень внимательно.

Другая светотехника

Особая разновидность тюнинговой светотехники – светодиодные балки, распространена среди любителей бездорожья. Вариантов крепления у этой подсветки масса – на крышу, на бампер, на капот. Встречаются даже автолюбители, которые устанавливают эти балки прямо под лобовое стекло. Эффект сохраняется при любом расположении. Сильная скученность светового потока позволяет освещать дорогу на большее расстояние. Качественные светодиодные балки разрешены для использования на дорогах общего пользования.

Интересные идеи светового тюнинга авто

Какие только не придумывают решения светотюнига автолюбители, чтобы выделиться. Так, обыкновенную подсветку водительской двери, которую устанавливают, чтобы видеть, куда наступить ногами при выходе из машины, дополняют проекцией логотипа авто. Бюджетный, но очень эффектный способ светодизайна.  Меломаны бесплатно подключают светодиоды к проводам динамиков, и подсветка начинает переливаться в ритм музыки. А также в качестве уникального светотюнинга на бампере автомобиля может быть сделана подсветка в виде решетки или логотипа марки и модели авто.

Светодиодный тюнинг вашего авто продолжает набирать популярность. Но не стоит забывать, что если вы переусердствуете с дизайном, то рискуете выглядеть глупо. К тому же установка светодиодной подсветки не запрещена законодательством только если ее оттенок совпадает со стандартами. В противном случае, вы можете нарваться на штраф госавтоинспекторов или отвлечь в темное время суток других участников дорожного движения и спровоцировать ДТП. Умеренный тюнинг света авто порадует вас доступностью и результатом.

Светодиодный тюнинг авто — отличный способ стань ярче!

Лампы, ленты и различные светящиеся изделия, выполненные на основе светоизлучающих диодов, наполнили автомобильную отрасль десятками тысяч ярких новинок, которые в один клик можно купить в интернет-магазине. Добавив немного фиолетового или красного света в салоне, вы придадите ему новые оттенки, улучшите общий вид. А внешняя подсветка фар и днища сделает автомобиль стильным и неповторимым.

Основные направления

Светодиодный тюнинг авто, именно так принято называть дополнение различными световыми эффектами дизайна автомобиля. Эту категорию доработки автомобиля можно условно разделить на несколько направлений:

  • салонное освещение;
  • подсветка передней и задней оптики;
  • световое оформление приборной панели;
  • LED-украшение днища и дисков.

Надоел классический белый свет с желтоватым оттенком в салоне? Светоизлучающие огоньки помогут изменить цветовую гамму внутреннего пространства машины. При желании миниатюрные светодиоды можно вмонтировать буквально везде. Самыми популярными доработками являются:

  • подсветка всевозможных ниш и бардачков;
  • изменение света, падающего на приборную панель;
  • оригинальное оформление LED-лампами багажного отделения.

Несколько интересных идей

Одной из разновидностей светодиодного тюнинга автомобиля является подсветка передних дверей с логотипом авто. После несложной работы внизу двери будет проецироваться название автомобильной марки. При каждом открытии дверей подсветка будит радовать глаз владельца.

Кроме этого, салон можно дополнить светящимися накладками на порожке, заказать прикуриватель или оригинальную пепельницу с приятным рассеивающим эффектом подсветки. Изменить и приукрасить классический стиль задней и передней оптики способны готовые конструкторские решения. Эти устройства сконструированы с применением светодиодной матрицы, которая работает от бортовой сети 12 вольт. Владельцу любимого автомобиля остаётся только подобрать форму и цвет свечения изделия. Это может быть сверкающая линейка с блоком управления, лента в силиконовой оболочке или яркие кольца.

Ещё один элемент тюнинга фар – светящиеся «ангельские глазки». Данный тюнинг подразумевает монтаж цветных колец по периметру или окружности отражателя. Их можно задействовать как в качестве эстетического компонента, так и дневных ходовых огнях (ДХО). Широко распространены два типа «ангельских глазок». В первом случае SMD-элементы припаяны на гибкой плате в виде ленты и свободно могут принять форму отражателя. Во втором случае кольцо выполнено на твердой печатной плате и рассчитано только на установку в определенную марку автомобиля. Сегодня это приятное украшение доступно владельцам любых авто.

Помимо всего вышесказанного, готовыми модулями можно украсить оптику бампера, решетку радиатора или реализовывать какие-то другие, не менее интересные, задумки. Огни светодиодных лент могут оставлять красочный след бегущей волны на асфальте при креплении их к днищу. Чем выше защита SMD-элементов от попадания пыли и влаги, тем более они функциональны и практичнее.

Если планируется выполнить тюнинг днища своими руками, то следует выбирать светодиодную ленту с уровнем защиты не менее IP67.

Вершиной светодиодного тюнинга авто считается установка LED чипов на диски колес. В темноте такое авто притягивает взгляд даже далеких прохожих и вызывает восхищение.

Светодиодный тюнинг автомобиля — варианты применения светодиодов в машине

Тюнинг автомобиля — это своеобразный способ выделить транспортное средство из себе подобных. Всё большей популярностью среди автолюбителей пользуется светодиодный тюнинг авто. И это неудивительно. Ведь с помощью незначительных затрат, фантазии и элементарных знаний по физике и электронике можно превратить свой автомобиль в произведение искусства.

В этой статье рассмотрим основные варианты применения светодиодного тюнинга в машине и способы его выполнения.

Светодиодный тюнинг относительно недорогой, но он способен полностью преобразить ваше авто

Основные направления светодиодного тюнинга

Тюнинговать с помощью светодиодных элементов можно практически все детали автомобиля, кроме, естественно, моторного отсека. Существует несколько основных направлений в модернизации транспортного средства с помощью подсветки.

Светодиодный тюнинг оптики транспортного средства

Самый популярный способ тюнинга среди владельцев транспортных средств — это усовершенствование фар авто с помощью светодиодов. Модернизировать можно не только главные фары, а и противотуманки, габариты и стопы. Для этого чаще всего используются светодиодные ленты. Нехитрыми манипуляциями, с помощью диодных лент и паяльника, а также дополнительных электропроводов, можно подключить подсветку к фарам и постоянному плюсу автомобиля. Дополнение оптики транспортного средства чаще всего проводится владельцами без помощи профессионалов. Светодиодная подсветка имеет ряд преимуществ не только в сравнении с обычными лампочками, а и по сравнению с современными неоновыми. Светодиоды отличаются экономным энергопотреблением, длительным сроком эксплуатации и отсутствием бликов. А также с помощью монтажа светодиодов в оптику можно придать уникального и неповторимого вида своему автомобилю. Широко известный среди автолюбителей элемент тюнинга «ангельские глазки» — монтаж цветных колец из диодной ленты вокруг штатных осветительных приборов транспортного средства, который придаёт эстетичного вида авто. А также оригинальным дизайнерским решением может быть создание решётки или логотипа марки и модели авто на бампере транспортного средства.

Подсветка салона как вариант тюнинга

Не менее популярным направлением светодиодного тюнинга является монтаж элементов иллюминации в салоне автомобиля. Салон имеет больше альтернативных решений для проявления фантазии, а также в салоне можно экспериментировать с цветовой гаммой светодиодов. Если для оптики в машине желательно использовать только белые и желтоватые оттенки, во избежание проблем с работниками дорожной инспекции, то в салоне возможны разные сочетания цветов диодного освещения.

Общераспространённым методом модернизации является подсветка порогов и автомобильных ручек при открывании двери. Это не только оригинальный и стильный вид тюнинга, а и практическое решение неудобств в тёмное время суток для водителя и пассажиров. Более сложным считается монтаж подсветки на нижней части двери, которая при её открытии будет отражать на асфальте логотип марки или модели транспортного средства. Для создания подсветки с логотипом используются специальные готовые светодиодные элементы или способом выжигания, или выпиливания на оргстекле создаётся собственный логотип для авто своими руками.

А также практичным вариантом тюнинга является монтаж подсветки ног водителя в автомобиле, ниш и бардачков, панели приборов. Оригинально смотрится светотехника с рассеивающим эффектом на пепельнице и прикуривателе. Багажник также можно тюнинговать осветительными элементами, что поможет вам с лёгкостью найти там нужную вещь в ночное время. Салон — это огромнейшая площадка для воплощения своих идей при тюнинге транспортного средства с помощью осветительных приборов.

Тюнинг колёс и днища транспортного средства светодиодами

Монтаж осветительных элементов на колёса и днище транспортного средства — это своеобразный способ выделить его из общей серой массы. Действительно, правильный и оригинальный тюнинг днища машины с низким клиренсом создаёт неповторимый эффект летящего над дорогой автомобиля. Модернизация дисков колёс осветительными элементами также придаёт транспортному средству уникальный вид. Усовершенствовать диски можно как с помощью светодиодов в герметичных капсулах, так и LED чипами. Светодиодную ленту также можно применить для видоизменения колёс, однако, при этом надо обратить внимание на уровень её защиты, она должна быть не менее IP67, чтобы могла гарантировать длительный срок эксплуатации в силу агрессивных условий использования. В основном осветительные элементы устанавливаются на кожух диска или на специально изготовленные подставки пластиковыми затяжками. Иногда, если диски имеют небольшое количество маленьких отверстий, ставят единичные светодиоды в отверстия — это также оригинально смотрится при движении автомобиля.

Особенности установки и подключения светодиодов своими руками

На сегодня услуги по светодиодному тюнингу автомобиля предоставляет большинство сервисных центров обслуживания транспортных средств. Специалисты придадут совершенный вид вашему автомобилю с помощью современных дизайнерских разработок и с учётом пожеланий клиента. Однако услуги профессионалов не всегда стоят дёшево. Потому большинство автолюбителей устанавливает подсветку в автомобиле своими руками.

Рассмотрим главные моменты, которые надо знать, чтобы разобраться, как сделать подсветку в машину своими руками. На самом деле установить светодиоды не очень сложно самостоятельно, для этого необходимо приобрести светодиодную ленту нужной ширины и длины, в зависимости от того, какие элементы автомобиля вы собираетесь модернизировать. Для монтажа в основном необходимы крепёжные элементы, паяльник и провода для подключения осветительных приборов.

Важно знать, что практически все транспортные средства имеют бортовое напряжение от двенадцати до пятнадцати вольт в зависимости от типа и мощности двигателя. Обычные светодиодные элементы рассчитаны на напряжение не более 4,5 вольта. Потому подключение диодов напрямую к бортовой сети приведёт к элементарному их перегоранию. Для монтажа осветительных элементов в цепочку питания впаиваются дополнительные резисторы, которые стабилизируют подачу напряжения.

Если электроника — это не ваш конёк, проще тогда покупать специальные светодиодные ленты на метраж, которые производятся уже с транзисторами, имеют специальные отметки для правильной резки и напрямую подключаются к бортовой сети транспортного средства.

http://www.youtube.com/watch?v=SgZ07pm4HnA

А также для подсветки днища и колёс приобретайте герметичные светодиодные ленты, которые защищены от попадания влаги и грязи, имеют высокие температурные показатели, более стойкие к агрессивным способам использования.

Важным моментом является тщательная изоляция стыковых мест проводов, что сможет защитить вашу проводку от замыканий и возгорания. Особое внимание уделите крепёжным элементам. Если в салоне некачественное крепление может отразиться только непрезентабельным видом, то недостаточно надёжное крепление элементов освещения на днище, арках автомобиля и колёсных дисках может привести к более серьёзным последствиям. Электропровода, которые протягиваете по днищу, желательно упаковать в гофре, что обеспечит надёжность и длительный срок службы. При подключении осветительных элементов не перепутайте полярность проводов. Если электропровода подключены с неправильной полярностью, светодиоды работать не будут.

И ещё один важный нюанс. Каждый владелец желает максимально выделить свой автомобиль среди других транспортных средств. Не переусердствуйте с цветовой гаммой внешнего тюнинга машины. Светодиодная подсветка не запрещена законом, если цвет светового потока совпадает со стандартами. Для усовершенствования главной оптики используйте белые и желтоватые оттенки подсветки. Для задних фонарей разрешено использовать осветительные элементы красного цвета. Подбирайте не слишком контрастные соотношения цветов наружной подсветки. Яркие огни по периметру кузова и несоответствие цветов в ночное время суток могут отвлекать внимание других водителей от дороги и стать причиной ДТП.

Подведём итоги

Освещение автомобиля с помощью светодиодов — очень популярное направление в модернизации транспортных средств. Существует масса вариантов применения диодных элементов как в салоне автомобиля, так и с внешней его стороны. Недорогие материалы и возможность самостоятельной установки осветительных элементов на автомобиль делает светотюнинг авто одним из самых распространённых видов тюнинга.

Придумайте свой оригинальный вариант дизайнерского освещения автомобиля или используйте широко распространённые методы и действуйте. Светодиодный тюнинг, сделанный своими руками, порадует вас оригинальным и уникальным видом вашего транспортного средства.

Световой тюнинг: какие тренды стоит учитывать | OSRAM Russia

В среднем российский автомобилист хотел бы менять машину раз в 3-4 года. Многим за это время надоедает стандартная внешность «железного коня». Одни начинают делать аэрографию, другие пытаются выделиться яркими наклейками на кузове. Третьи выражают свою индивидуальность световым тюнингом. Это может быть подсветка салона, днища, дисков, светящиеся эмблемы, декор стоп-сигналов, повторителей поворота, проектор логотипа авто. Внедрение новых технологий влияет на возникновение новых веяний в области светового тюнинга. Какие тренды действительны в сегменте световой доработки автомобиля и реально ли сделать не «колхозный» тюнинг?

Желание подчеркнуть ярко выраженную индивидуальность автомобиля — зачастую не единственный повод. Некоторые водители и вовсе не довольны степенью освещенности, предложенной автопроизводителем. Нередко о габаритном, салонном освещении, стоп-сигналах и указателях поворотов можно сказать лишь то, что они присутствуют, но по факту едва-едва справляются с поставленной задачей.

Усилить уровень освещенности и при этом не выйти за рамки, предусмотренные стандартами, нормативными документами и требованиями Техрегламента, — такой тюнинг считается допустимым и уместным.

Для того чтобы не выглядеть новогодней елкой на главной городской площади, придется руководствоваться готовыми решениями или чувством меры. По этой причине перед автовладельцем рано или поздно встанет вопрос: что, как и с чем лучше сочетать?

Невозможно навесить световое оборудование одновременно на днище, повторители поворотников, колесные диски, антикрыло, воздуховоды бамперов, рамку номера и подсветить все, что можно, в салоне. Во-первых, возрастет нагрузка на бортовую сеть, а во-вторых, существует риск стать ночным мотыльком и привлечь внимание инспекторов.
Хотя в Японии, например, успешно существует субкультура Босодзоку — тюнинг машин, скутеров и байков. Делится он на пять направлений: сякотан, янки-стайл, вип-стайл, кося и гратян. Различаются они только видом автомобилей, которые подвергаются доработкам. Но все течения с удовольствием используют световой тюнинг.

Сильнее всего это развито в Токио, где молодежь соревнуется в том, кто обильней облепил свой транспорт светодиодами. Следует отметить, что в японской столице действуют благосклонные законы, позволяющие движение со светомузыкой по дорогам общего пользования.

Превратить автомобиль в новогоднюю елку можно, но первый гаишник может и лишить вас за это водительских прав

Превратить автомобиль в новогоднюю елку можно, но первый гаишник может и лишить вас за это водительских прав

Сегодня на рынке есть масса готовых решений в области светового тюнинга, но можно проявить изобретательность и, вооружившись довольно простым инструментом, придумать свой оригинальный вариант дизайнерского освещения автомобиля. Легче всего начать с салона, здесь можно изощряться настолько, насколько позволит ваша фантазия.

Подсветка салона
Чаще всего данный вид тюнинга начинают с малого: подсветка ниш, бардачков, элементов торпедо, изменения цветового оттенка в освещении приборной панели, оформления багажного отделения. Тюнинг внутреннего пространства нередко перетекает во внешний. Одна из популярных идей – подсветка водительской двери с проекцией логотипа авто. Смотрится такое лого эффектно, а усилий и расходов совсем немного.

Подсветка салона преобразит даже самый заурядный интерьер

Подсветка салона преобразит даже самый заурядный интерьер

Но совсем не обязательно изобретать велосипед, да еще потом возиться с дополнительными проводами, наборами светодиодных лент и паяльником. На рынке есть очень интересные готовые решения в области светового тюнинга.

Например, система LEDambient Tuning Lights Connect. Это гибкие светодиодные ленты на клейкой основе для салона автомобиля. Они просты в установке (без винтов, саморезов и пайки) и управляются при помощи бесплатного мобильного приложения и технологии Bluetooth. Вы сами сможете регулировать цветовые режимы и настройки других совместимых с набором устройств.

Базовый комплект расширяется дополнительным, всего можно синхронизировать одновременно до 10 комплектов таких лент с музыкой на вашем смартфоне и головном устройстве. Для подключения к монтажной плате имеются специальные разъемы, которые облегчат инсталляцию и оставят гнездо прикуривателя свободным.

Ангельские глазки
Тюнинг оптики предлагает множество различных решений: закольцованная лента светодиодов для создания подсвеченного круга, «ангельские глазки» и их не менее привлекательный оппонент «дьявольские глазки», реснички, подчеркивающие форму и дизайн заводской оптики.

По сути, глазки, будь они ангельскими или дьявольскими, представляют собой осветительные приборы в виде люминесцентных колец, уложенные внутрь тела фары. Эта деталь передней оптики покорила всех, когда появилась впервые на автомобиле BMW пятой серии. Фары произвели фурор, а сама модель вошла в топ-10 лучших автомобилей эпохи 2000-х.

Сама по себе концепция оптики с кольцами носила название Corona Rings by BMW, но русская интерпретация звучит в разы романтичнее. Вскоре на рынке появились яркие и энергосберегающие светодиоды, сейчас кольца стали частью биксеноновой и LED-оптики. А потом и вовсе перекочевали на новые Chevrolet Camaro и Impala. В наши дни глазки стали неотъемлемым элементом тюнинга, который можно встретить даже на отечественных автомобилях.

Ангельские глазки впервые появились на пятерке BMW под названием Corona Rings

Ангельские глазки впервые появились на пятерке BMW под названием Corona Rings

OSRAM пошел еще дальше. Зачем разбирать фару и клеить кольцо изнутри? Комплект LEDambient PULSE CONNECT выполнен в виде небольшого диска с хромированным покрытием. Его можно смонтировать на внешней поверхности блока фар головного света так, что его будет практически не видно. Останется только скачать бесплатное мобильное приложение и с помощью технологии Bluetooth и смартфона регулировать цветовые режимы, яркость свечения, темп мигания.

Световая платформа
Одним из выигрышных вариантов светового тюнинга, актуального и сейчас, считается неоновая подсветка днища автомобиля. Многие премиум-марки охотно применяют эту технологию. Впрочем, совсем необязательно пересаживаться на Bentley, чтобы эффектно выходить из собственного автомобиля. Модный вид модернизации предполагает установку дополнительных декоративных приборов в качестве усиления штатной оптики.

Раньше для такой доработки использовались стандартные неоновые лампы, но большая потребность в ресурсах, громоздкость оборудования свели на нет их использование. К тому же такой тюнинг очень сильно зависел от качества дорог, лампы были весьма уязвимы к механическим повреждениям, например, лежачим полицейским не по ГОСТу.

Хорошей альтернативой стали светодиоды, которые нетребовательны к энергии, привлекают простотой инсталляции и наличием функционала, позволяющего менять оттенки с помощью пульта или смартфона.

Космические фонари
Отличный пример для тех, кто предпочитает вычурные решения и не стесняется общественного интереса, продемонстрировали ребята из американских гаражей Skeptik Innovations и Infinity Illuminations. Они взяли для доработок эффектный Nissan Skyline R32 и создали полностью функциональные фары и фонари, то есть с таким оснащением разрешено ездить по общим дорогам.

Особенно привлекает внимание задняя оптика: четыре фары с эффектом бесконечности наводят на мысли о космических кораблях и кротовых норах. Смотрится завораживающе. Тюнеры также решили подсветить и надпись с названием модели, ее буквы являются частью указатели поворота. Но самое невероятное то, что всей этой светомузыкой управляет пульт от Nintendo.

Nissan Skyline R32 от Skeptik Innovations и Infinity Illuminations

Nissan Skyline R32 от Skeptik Innovations и Infinity Illuminations

Нечто подобное есть и у OSRAM — комплект LEDambient HYBRID CONNECT, который поможет избавиться от стандартных противотуманных ламп и инсталлировать свет с большей яркостью и выбором полного спектра цветов. И снова пригодится мобильное приложение: все управление будет лежать на ладони.

Для охотников и рыболовов
Любители бездорожья и активного отдыха давно оценили преимущества светодиодных балок. Изначально их устанавливали на крышу внедорожника, прикрепляя к рейлингам или экспедиционному багажнику. Сегодня можно встретить варианты крепления на бампер, на капот и даже прямо под лобовым стеклом.

Главное преимущество светодиодной балки — хорошая освещенность дороги на дальнее расстояние, удобная регулировка. При этом качественные балки одобрены для использования на дорогах общего пользования. Например, вспомогательный свет OSRAM LEDriving Lightbar FX250-SP обеспечивает лучшее восприятие встречного движения с помощью десяти высокоэффективных светодиодов и 2700 люмен. Сильно сконцентрированный свет значительно улучшает дальнее освещение поля и достигает 360 метров. Все балки OSRAM оснащены защитой от перенапряжения, понижения напряжения и перегрева.

Качественные светодиодные балки одобрены для использования на дорогах общего пользования

Качественные светодиодные балки одобрены для использования на дорогах общего пользования

Обратите внимание:
Какой бы вид тюнинга вы не выбрали, учтите, что на передней части автомобиля разрешено устанавливать световые приборы с огнями белого, желтого или оранжевого цвета, а световозвращающие приспособления могут быть только белого.

На задней части авто можно использовать красный, желтый или оранжевый цвет, а световозвращающие приспособления обязаны быть красными. Фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака должны быть белыми.

Каталог: osram.ru
Интернет-магазин: osramonline.ru

Световой стайлинг в тюнинг ателье Авто-М1 в Москве по недорогой цене

Услуги светового стайлнига от Авто-М1

  • Подсветка днища автомобиля
  • Лазерная проекция логотипа автомобиля
  • Подсветка ног в салоне автомобиля и багажника
  • Тюнинг фар. Покраска отражателей в черный матовый цвет
  • Подсветка подкапотного пространства
  • Установка в фары гибкой ленты для имитации ходовых огней

Подсветка днища автомобиля

Хотите стать заметнее на дороге или удивит своих друзей – мы можем вам предложить услугу по установке светодиодных лент с различным цветовым свечением на днище вашего автомобиля ( пороги, бампера, арки)
Цена: от 5000руб, в зависимости от сложности автомобиля и используемых материалов.
Цена на стандартную подсветку светодиодными лентами (18 режимов свечения) установленными на заднем и переднем бамперах а также на правом и левом пороге, для машин Golf-класса 8000р. (цена указана с учетом материала)

Лазерная проекция логотипа автомобиля

Лазерная подсветка логотипа автомобиля будет радовать не только вас при каждом открытие дверей но и ваших друзей, а также вы несомненно привлечете взгляд окружающих на ваш автомобиль.
Цена двух проекторов (на 2 двери): 1500руб
Цена установки: от 1000руб до 2000руб(за 2 двери) в зависимости от сложности автомобиля и используемых материалов.

Подсветка ног в салоне автомобиля и багажника

После комплексной установки светодиодной подсветки ног в автомобиле (два передних и два задних места) а также багажника, ваш автомобиль действительно преобразится. Вы и ваши друзья будут приятно удивлены. Мы предлагаем установку качественных светодиодных лент различного спектра свечения, которые будут загораться все месте при открытие любой из двери, либо каждая по отдельности , в зависимости какая дверь открыта.
Цена установки в багажник от 500р до 2000 в зависимости от сложности автомобиля и используемых материалов.
Цена установки в подсветки ног(одно сиденье) от 800р до 2000 в зависимости от сложности автомобиля и используемых материалов.

Тюнинг фар. Покраска отражателей в черный матовый цвет

Для нанесения краски на отражатели требуется распайка фар – снимается стекло.
Стоимость работы 8000р

Подсветка подкапотного пространства

Подсветка подкапотного пространства.
Стоимость услуги с материалом 1500р

Установка в фары гибкой ленты для имитации ходовых огней

Принцип работы – белый свет при включение габаритов, при включении поворотников, лента будет моргать оранжевым светом.
Стоимость услуги 8000р (без учета материала)
Стоимость с материалом 14000р

LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие.

Функциональный световой тюнинг от Osram :: carway.info

Естественно, при разработке новых продуктов стиль не должен входить в противоречие с функциональностью — правильным освещением в тумане. Компания Osram освоила новую, уже третью по счету, и уникальную разработку светодиодных противотуманных фар — модель LEDFOG PL. В ней технологичность и эстетика составляют неразрывное единство.

Автомобиль, вопреки убеждениям Генри Форда, недолго оставался только средством передвижения. Люди выбирают машину, среди прочего, и по цвету. А затем в той или иной мере обживают ее на основе собственных представлений о прекрасном. Тюнинг световых приборов — один из важных аспектов этой индивидуализации. Тем не менее, световые приборы в первую очередь должны быть функциональными, ввиду своей значимости для безопасности движения. А значит, их тюнинг уместен лишь в рамках легитимности.

Многие азиатские производители световых украшений предлагают потребителю что угодно, лишь бы быстрее продать свою «бижутерию». Серьезные европейские производители ставят во главу угла безопасность и функциональность, которые соответствуют законодательным нормам ЕС. Стало быть, в щепетильном выборе «правильного» светового тюнинга резонней обращаться именно к их продукции. Тем более что и европейские гранды, такие как Osram, иногда балуют покупателей тюнинговыми изделиями. Появление не просто нового прибора, а целой серии, выполненной в пяти вариантах ради подбора под цвет машины, — это качественный реверанс в сторону поклонников добротного светового тюнинга.

ПТФ + ДХО

В концепции современных трендов тюнинга автосвета полузабытые в последнее время периферийные противотуманные фары (ПТФ) снова выходят на заметные роли. Причиной такого внимания к ПТФ стали LED-технологии. Вторым инициатором популярности тюнинга ПТФ закономерно стоит считать распространение нового вида светотехники — дневных ходовых огней. Однако на рынке афтемаркет у ДХО существует одна проблема — не в каждую машину можно их интегрировать «безболезненно» и по правилам. Вот и пришла инженерам Osram гениальная идея поселить в блоках ПТФ нового соседа — благо портативные размеры светодиодов позволяют дружно «прописать» их на ограниченной «жилплощади».

Компания Osram в этой теме уже, пожалуй, превзошла сама себя. Это уже третья модель светодиодных противотуманок в одном и том же формате, известном под именем «Fogstar». Эти 90-мм круглые ПТФ — наиболее распространенные в мире. Более того, по прогнозам аналитиков, благодаря портативным размерам и универсальности круглого дизайна, они и в будущих моделях большинства автопроизводителей, вероятнее всего, будут лидировать по популярности.

Чем же новая модель Osram PL отличается от своих же собратьев? Оказывается, очень многим. Первая модель LEDFOG появилась еще два года назад и представляла собой целый световой комбайн. В маленьком формате диаметром 9 см конструкторы умудрились поместить и ПТФ, и ДХО, и даже функцию подсветки углов поворотов. Вторая модель LEDFOG 201, наоборот, была упрощена до предела и выполняла лишь одну функцию — фары ПТФ, но в светодиодном исполнении. И вот теперь появилась третья модель LEDFOG PL. В принципе, по функциям она займет промежуточное место между двумя другими, т.к. у нее есть два режима — ПТФ и ДХО. Однако необычное исполнение модели PL — основная «фишка» конструкторов и дизайнеров. Таких оригинальных решений среди ПТФ на рынке просто нет. Главных достоинств два — цветовая гамма и линза в блоке ПТФ. Третье преимущество — необычный дизайн.

И глаз — как у орла

В LEDFOG PL поместили сразу по два блока ДХО в каждый светильник. Их плавная форма образует внутри нечто похожее на зрачок, в котором находится блок ПТФ. Все вместе образует своеобразный т.н. «орлиный глаз», которым очень гордятся разработчики. «Eagle Eye» — основной дизайнерский ход. Он очень удачный, ведь фары машины вообще всегда ассоциируются с глазами живого существа. А тут из ПТФ нарочно сделали вполне четкий бионический (скопированное с объектов живой природы технологическое устройство — ред.) элемент.

И все же самое существенно-новое находится внутри зрачка этого «орлиного глаза». Дело в том, что впервые в истории в конструкции ПТФ использовали линзу, а не рефлектор. Согласно исследованиям, линза улучшает освещенность — получается свое­образный прожектор, апробированный в ксеноновой линзовой оптике. В предыдущих моделях четкость пучка света достигалась благодаря дефлектору сложной граненой формы. Но именно за счет линзы у модели Osram LEDFOG PL получилась еще более точная полоска света, чем даже у почти идеальной 201-й модели.

Рефлектор делает свет более концентрированным в центре, а на периферии наблюдается легкое, но закономерное затухание. Благодаря линзе отражатель просто отсутствует конструктивно. В линзовой фаре нет зон повышенной или пониженной яркости, освещенность равномерно распределена по большей площади. Т.е. либо в зоне света освещенность максимальная, либо за ее границей просто темно. Поэтому у LEDFOG PL лучше концентрация фокусировки, а как результат — легче регулировка конуса света. Все это дает т.н. визуальный комфорт.

Сама освещенность остается такой же, как и у других светодиодных ПТФ от Osram. Кстати, цветовая температура у светильников максимально возможная по нормам — 6000 К. Все приборы, разумеется, омологированы по евростандартам ЕСЕ R19 и R48, т.е. для дорог общего пользования. Естественно, строго соблюдены и принципы использования разных режимов. Управление для таких светодиодных решений уже стандартное: когда заводится машина — автоматически включаются ДХО, когда же включаются габариты — ДХО тухнут, и когда (при включенных габаритах) нажимается кнопка ПТФ — они приступают к работе. ПТФ и ДХО, разумеется, вместе светить не могут и по правилам, и конструктивно.

Цветовая индивидуализация

Но все-таки вернемся к еще одному важному элементу дизайна LEDFOG PL. Ради стильного вида и индивидуализации внутри каждой фары есть специальная окантовка линзы. Она имеет пять разных цветов: оранжевый, золотистый, розовый, синий и универсальный серебристый. Все эти цвета не функциональны по сути, но подобный элемент декора добавляет некую эмоциональную составляющую. Идея состояла в подборе ПТФ под цвет кузова автомобиля. Т.е. ради его Высочества Тюнинга и права на индивидуальный психологический выбор в компании Osram пошли на то, что один и тот же продукт предложили в пяти вариантах.

По европейским нормам R19 омологированные ПТФ не могут иметь разноцветный источник света. Но окантовки разных цветов через свет не проходят, поэтому на цвет самого света фары они не влияют — он остается идеально белым. Зато такой визуальный декор за счет отражения света может визуально блистать определенным цветом сам по себе, если смотреть на работающие фары. Визуального эффекта помогла достигнуть и выпуклость толстой проекционной линзы — она заливает светом верх и низ, а на отражениях будут подсвечиваться цветные полупрозрачные вставки разных цветов, давая оптический эффект подсветки. Причем этот определенный цветной отблеск будет виден как при работе ПТФ, так и частично при свете ДХО.

Техническая база красоты

Естественно, столь стильные и необычные дизайнерские решения не обошлись без серьезных технических параметров. Плафон фары выполнен из небьющегося оргстекла и защищает прибор от внешних коллизий. Степень пылевлагозащиты для внешнего прибора также вполне достаточная для внешних источников света — IP-67.

Как и в 201-й модели, у новых светильников Osram для удобства инсталляции нет внешнего блока управления. Точнее, контроллеры есть, но они находятся внутри светильников. Вся проводка и штекеры уже традиционно выполнены в ОЕ-качестве (стандарт конвейерной сборки). Приборы адаптированы под все современные модные системы, например, «start-stop» и гибриды. Как и во всех ДХО, для корректной работы с подобными системами добавлены несколько проводов управления, но разобраться в инструкции подключения не составит труда как профи, так и обычному технически подкованному драйверу. Даже ошибка в подключении проводов не приведет к фатальным последствиям — как и все современные приборы Osram, в LEDFOG PL предусмотрены защиты от неправильных подключений — приборы просто не загорятся и терпеливо будут ждать исправления ошибки.

Все установочные крепления и крепеж идут в комплекте. При инсталляции ничего не нужно сверлить/резать (работает принцип прямой замены запчасти). Такая унификация с родными креплениями делает установку и калибровку элементарно легкой.

Еще из приятных мелочей стоит отметить то, что для 201-й модели появились переходники-крепления на модели Toyota. Они же подходят и на новую 103-ю модель LEDFOG PL. В ближайшем будущем появятся переходники и под другие марки машин. Но и на сегодняшний день перечень авто, которым такая продукция подойдет конструктивно, — достаточно широкий. LEDFOG PL без проблем устанавливаются на большинство моделей Ford, Toyota, Nissan, Peugeot, Citroen и Suzuki. И компания Osram дает на эту новую продукцию 5 лет гарантии и 10000 часов уверенного света.

Обычно в классификации компании Osram модели обозначаются по классу и порядковому номеру разработки. Например, номер 101 в индексе говорит о высшем премиум-классе продукта и его первой модификации. 201-я, соответственно, — первая модель 2-го класса. Новая модель светодиодных ПТФ обозначена буквами PL. Расшифровывается просто — projection lenses (проекционная линза). Но по маркетинговой иерархии у него есть и свой привычный индекс. В данном случае 103. Однако сам отход от сухих цифр к собственной аббревиатуре продукта еще раз подчеркивает его уникальность — проекционные светодиодные противотуманки LEDFOG PL — это новый шаг в эволюции автосвета.

Теперь у компании Osram есть три современные светодиодные модели, которые дают повод окончательно отказаться от старых противотуманок: ПТФ сольно, ПТФ + ДХО и ПТФ + ДХО + Corner Light. Соответственно, отличается и цена. На сегодняшний день самая навороченная функционально 101-я модель стоит в эквиваленте порядка 250 евро в рознице, 201-я — самая доступная и упрощенная — оценивается в районе 70 евро. И данная новая модель PL будет стоить дешевле самой «крутой», но дороже 201-й обычной светодиодной ПТФ — около 200 евро. Первая достаточно дорогая для многих (хотя и самая популярная сейчас), а вторая слишком простая, зато бюджетная. Модель LEDFOG PL дешевле 101-й, но визуально она наиболее интересная.

Автомобильные энтузиасты, которые любят улучшать и персонифицировать свою машину красиво и корректно по европейским правилам, получают еще и подбор по цвету авто. Плюс ряд технических новых достоинств, а также наличие проекционной линзы делают новинку претендентом на бестселлер. ДХО послужат безопасности, а светодиодные ПТФ — лучшей видимости. Ну а цветовая гамма с необычным «орлиным глазом» дизайна сделает выбор индивидуальным и незаурядным решением даже для самого утонченного эстета.

Мультифункциональность в сочетании со стильным тюнингом наверняка займет достойное место в предложении автосвета в автомагазинах, а также в качестве установки дополнительного оборудования на серьезных СТО. По крайней мере на сегодняшний день модель Osram LEDFOG PL уникальна — полных аналогов таких световых приборов на рынке просто нет.

Штатная ксеноновая лампа MTF-Light Xenon Tuning D2R (6000K), SBD2R6

Наша оценка: Акция
×

Штатная ксеноновая лампа MTF-Light Xenon Tuning D2R (6000K) излучает насыщенное бело-голубое свечение. Подойдёт для украшения вашей машины. Автомобиль с бело-голубым свечением фар будет заметнее на дороге, что сделает поездку безопаснее.

Цена указана за одну лампу.

см. также: все варианты MTF-Light Tuning 6000K

  • Цветовая температура, K
  • Оттенок цвета
  • Страна производства

Подробные характеристики

  • Рязанский пр-т
  • Antares Auto-Tune Pro — стандарт профессиональной коррекции высоты звука

    Auto-Tune Pro — это самая продвинутая версия Auto-Tune. Он включает Auto Mode для коррекции и эффектов в реальном времени, Graph Mode для детального редактирования высоты тона и времени и плагин Auto-Key для автоматического определения тональности и масштаба.

    Auto-Tune Pro также включает Classic Mode для знаменитого звука Auto-Tune 5, Flex-Tune и Humanize для более прозрачной и естественной настройки, Throat Modeling для тонкого или экстремального вокала. преобразования и Transpose для изменения высоты тона в реальном времени с автоматической коррекцией формант . Низкая задержка Обработка позволяет вам выступать с помощью Auto-Tune Pro в реальном времени на сцене или в студии, не беспокоясь о отвлекающих задержках.

    Интерфейсы Auto Mode и Graph Mode разработаны для обеспечения наиболее эффективного, гибкого и интуитивно понятного рабочего процесса как для профессиональных пользователей, так и для новичков. Автоматический режим включает в себя два уникальных экрана: Basic View обеспечивает быстрый и легкий доступ к основным функциям автоматического режима, а Advanced View открывает мощные возможности MIDI , редактирования шкалы и Vibrato Control . .

    Graph Mode позволяет детально контролировать все нюансы вокального исполнения. Обширные инструменты редактирования высоты тона позволяют точно контролировать отдельные ноты и кривые высоты тона, поэтому вы можете применять коррекцию высоты тона только там, где это необходимо. Прозрачные функции коррекции времени позволяют быстро исправлять ошибки синхронизации для достижения идеального исполнения или творчески переделывать хронометраж вашего трека без необходимости перезаписывать его.

    Входящий в комплект подключаемый модуль Auto-Key разработан для улучшения вашего рабочего процесса и экономии драгоценного времени в студии.Auto-Key автоматически определяет тональность и масштаб вашей музыки и отправляет их во все экземпляры Auto-Tune в вашем проекте. Если вы уже знаете тональность и масштаб ваших треков, вы также можете найти Auto-Key полезным для одновременной установки параметров Key и Scale для нескольких экземпляров Auto-Tune одним щелчком мыши.

    Если вы хотите быстро исправить несколько сомнительных нот, установить идеальный эффект автонастройки или тщательно отполировать все исполнение, Auto-Tune Pro предлагает профессиональную коррекцию высоты звука и классические эффекты, которые вам нужны.

    Led Lights | Fullcartuning.com

    Светодиодные фонари | Fullcartuning.com

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.

    Разрешить файлы cookie

    Варианты покупок
    Категория
    Универсальный
    Марка
    Цвет
    Размер
    Установка
    • Заказано до 15:00 отправлено в тот же день.
    • Недоволен? У вас всегда есть 14 дней, чтобы вернуть покупку.
    • Нужна профессиональная консультация? начните чат или отправьте электронное письмо на [email protected]

    В.Как сохранить естественное звучание вокала при использовании автонастройки?

    Недавно я начал использовать плагин Antares Auto-Tune (версия 3), и мне нужна помощь! Я недавно использовал его на мужском вокале, который требовал настройки. Даже при использовании автоматического режима плагина у меня не получается добиться хорошего звука — исправленный голос звучит «трогательно» и фальшиво. Вы можете что-нибудь посоветовать?

    Сообщение на форуме SOS

    Главный редактор Пол Уайт отвечает : Автонастройка предназначена для решения проблемы несовершенства качки вокала, хотя я также успешно использовал ее на других инструментах, включая соло электрогитары и безладовые басы.Важно отметить, что он может обрабатывать только монофонические источники, поэтому, если он видит сложный микшированный материал или звуки, которые были обработаны с задержкой или реверберацией, он будет иметь тенденцию пропускать эти звуки через необработанные. Это означает, что если у вас есть вокальная дорожка с большим количеством утечек из других источников, автонастройка может не работать должным образом. С другой стороны, это означает, что вы можете обрабатывать беспорядочное гитарное соло, которое включает двойные ноты или частичные аккорды, и все они будут проигнорированы, а автонастройка будет выполнять свою работу только с одиночными продолжительными нотами.

    Плагин определяет высоту звука поступающего материала в реальном времени. Затем автонастройка использует алгоритм изменения высоты звука для регулировки высоты звука входного сигнала до ближайшей ноты в предустановленном или определяемом пользователем масштабе. Вы также можете оставить Auto-Tune установленным на хроматическую гамму, но я обнаружил, что это редко работает идеально, особенно если певец использует много бендов или вибрато, поскольку вы можете создать трели между двумя соседними полутонами. Это может способствовать возникновению «раздражительного» эффекта, с которым вы сталкиваетесь, поэтому убедитесь, что вы установили плагин для работы с соответствующей тональностью и типом гаммы для мелодии, которую вы обрабатываете.

    Секрет естественного звучания автонастройки заключается в том, чтобы не пытаться корректировать звуки слишком быстро. Есть элемент управления под названием Retune — он отображается как поворотная ручка в графическом интерфейсе версии 3 и как ползунок в более ранних версиях — который регулирует скорость, с которой происходит коррекция высоты тона. Вы можете думать об этом как о эквиваленте элемента управления Attack компрессора, и он полезно помечен как «быстрый» и «медленный» в любом крайнем случае, хотя также отображается числовое значение. Если вы уже экспериментировали с установкой этого элемента управления так быстро, как это возможно, вы слышали знакомый эффект квантования высоты тона, который был нанесен до смерти на бесчисленных записях, начиная с сингла Шер «Believe».Установка более длинной скорости коррекции — переместите ручку / ползунок на полпути или ниже — позволяет певцу проходить естественные изгибы, совки и вибрато без явных изменений. Однако всякий раз, когда они выдерживают ноту, она плавно переходит в высоту тона.

    Контроль отслеживания определяет, как автонастройка реагирует на низкий уровень утечки. Опять же, это интуитивно помечено как «расслабленный» с одной стороны и «разборчивый» — с другой. В большинстве случаев, когда входной сигнал достаточно чистый, подойдет установка по умолчанию, равная примерно трем четвертям от верхнего предела.

    Используя автонастройку на чистом, необработанном вокальном дубле и тщательно настраивая регулятор Retune, начиная с «медленного» конца шкалы, вы сможете добиться прозрачной коррекции высоты тона.

    Графический режим плагина позволяет более детально корректировать отдельные ноты дубля и, конечно, не для новичков. Я бы посоветовал вам научиться использовать автонастройку в автоматическом режиме, прежде чем вы застрянете в его более продвинутых функциях. Если вы еще этого не сделали, я рекомендую прочитать статью Vocal Fixes в SOS October 2003, которая дает захватывающее представление об изобретательных способах использования Auto-Tune на переднем крае производства коммерческих записей.

    Мне еще не удалось найти естественное звучание для секции вибрато автонастройки, поскольку она звучит слишком механически и похоже на синтезатор, на мой вкус, но она может быть полезна в качестве специального эффекта.

    Наконец, Auto-Tune и его современники звучат действительно хорошо только тогда, когда певец, над которым вы работаете, в первую очередь имеет разумную подачу. Он предназначен для исправления ошибок качки, а не совсем неправильных нот, поэтому найдутся вокалисты, в том числе и я, для которых нет спасения!

    Led Tuning Light для автомобилей 2021 на продажу на DHgate.com

    Покупка светодиодных тюнинговых ламп для автомобилей в этом месяце в 2021 году может значительно сэкономить в этом квартале! Вы получаете больше, когда покупаете у лидера рынка. Добро пожаловать, рад, что вы нас нашли! В DHgate мы берем на себя обязанность сделать покупку товаров в Интернете доступной для всех. По нашему опыту, DHgate — это идеальное место для сегодняшних оптовых и розничных торговцев, которые хотят максимизировать прибыль. Мы также приветствуем физических лиц! не имеет себе равных на DHgate.Здесь вы можете поискать наши товары. Вы обязательно найдете тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы знаем, что наши клиенты заботятся о качестве, и мы тоже. Для проверки качества, прежде чем нажать кнопку покупки, прочитайте Отзывы предыдущих покупателей, чтобы убедиться, что у вас есть продукт нужного качества. Присоединяйтесь к рекордной одной транзакции за 1,3 секунды производительности на DHgate в этом сезоне и наслаждайтесь скидочным предложением нового покупателя для каждого продукта в продаже. Вы можете купить неуловимое прямо сейчас, если воспользуетесь шансом в 2021 году.DHgate работает с сотнями брендов, чтобы предложить вам все, от изысканных дизайнерских вещей до самых незначительных вещей, о которых вы можете подумать. Пробная версия лишит вас дара речи! Когда дело доходит до покупок товаров, которые продаются на цифровых торговых площадках в этом 2021 году, вы можете быть уверены, что получите то, что хотите, от DHgate, потому что как глобальный бренд у нас более 10 складов, расположенных по всему миру. Ежегодно складывается более 33 миллионов товаров, чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов. Все, что вы надеетесь найти, можно найти прямо здесь, в продаже на DHgate.Начните и наслаждайтесь хорошим покупательским опытом с ведущей компанией B2B из Китая в этом квартале. Мы сделали его доступным в магазине DHgate в 2021 году для смягчения пандемии. Когда дело доходит до светодиодных тюнинговых ламп для покупок автомобилей на DHgate, не упускайте из виду высокие цены; мы позаботимся об этом за вас. .На море то, что выбрать, вполне ожидаемо! Множество большого, красивого и красочного инвентаря может заставить любого захотеть иметь все это! Чтобы облегчить поиск, введите свои предпочтения в поле поиска и предоставьте нам возможность предложить вам наиболее подходящий вариант.

    5 лучших бесплатных альтернатив плагинов для автонастройки

    Auto-Tune — один из тех редких инструментов для создания музыки, который стал нарицательным благодаря тому, что он часто встречается в современной музыке. Хотя автонастройку можно использовать для устранения несоответствий небольшого тона в вокальных партиях, она также используется как заметный эффект. Автонастройка дала нам трели, цифровой вокальный звук, который впервые был предложен Шер «Believe» в конце 1990-х.Классический звук Auto-Tune, который мы все знаем и любим, получил дальнейшую популяризацию благодаря таким артистам, как T-Pain в 2000-х.

    В начале 2010-х годов произошла значительная культурная реакция на то, насколько популярна Auto-Tune в поп-музыке — вспомните песню JAY-Z 2009 года «D.O.A. (Смерть автонастройки) »? — но все мы знаем, кто выиграл эту битву. Auto-Tune сейчас более популярен среди артистов, чем когда-либо прежде.

    Однако для начинающих музыкантов, которые хотят подключиться к этому звуку, автонастройка недоступна.Подобно Xerox или Kleenex, Auto-Tune — это товарный знак , который стал настолько влиятельным, что его имя теперь используется в качестве замены для всего сектора рынка производства музыки. И эта премиальная репутация идет с премиальной ценой.

    Сегодня разработчик Auto-Tune Antares предлагает три различных уровня Auto-Tune с различными функциями, начиная с 99 долларов США за базовую версию, Auto-Tune Access и вплоть до 399 долларов США за стандартный Auto-Tune Pro. . Если звук изумительно искусственной, жестко настроенной вокальной обработки не является неотъемлемой частью вашего звука, вы, возможно, не захотите тратить на это столько денег.

    К счастью, Auto-Tune — не единственный плагин настройки на рынке. Некоторые DAW имеют встроенные программные модули для настройки вокала, и есть даже бесплатные плагины, которые могут приблизить вас к классическому звуку автонастройки. (Если вы не хотите петь сами, вы можете попробовать жестко настроить разные вокальные партии с помощью плагина-сэмпла, такого как ARCADE, для получения довольно сумасшедших эффектов.) Итак, без лишних слов, вот пять альтернатив автонастройки, которые вы можете скачать прямо сейчас, бесплатно.

    Заинтересованы в большем количестве бесплатных музыкальных программ для вашей производственной игры? Ознакомьтесь с нашим списком из 11 обязательных для загрузки бесплатных программ для создания музыки.

    1. Auburn Sounds Graillon 2

    Плюсы: Изящный и простой в навигации интерфейс, принимает MIDI-вход
    Минусы: Задержка может иногда затруднять запись, сбивая с толку руководство пользователя

    Graillon 2 — это полноценный плагин вокальной модуляции, который позволяет вам формировать свой голос так, как вы считаете нужным — добавлять различные гармонические голоса, октавы, битовое дробление и т. Д. Бесплатная версия предоставляет вам важные модули плагина Pitch-Shift и Pitch Correction, идеально подходящие для набора голоса бурундука или чего-то, приближающегося к «классическому» звуку автонастройки.

    Одной из лучших особенностей Graillon 2 является то, что он принимает входной MIDI-сигнал, что означает, что вы можете настроить свое вокальное исполнение в соответствии с высотой звука определенных MIDI-нот, что может привести к большему исполнению вокодера. Также имеется ручка «Smooth», которая определяет, насколько быстро срабатывает коррекция высоты звука: установите ее на «Fast» для звука робота и «Slow» для более естественного эффекта.

    2. MAutoPitch

    Плюсы: Блокировка клавиш позволяет вам установить масштаб, специфичные для частоты настройки обнаружения, встроенный ограничитель, регулировку ширины стерео
    Минусы: Должен быть установлен с полным MFreeFXBundle, обработка может иногда приводить к нежелательным артефактам

    Один из самых популярных бесплатных пакетов плагинов в Интернете — MFreeFXBundle, который предоставляет вам 37 (!) Различных плагинов.Среди множества опций — мощный MAutoPitch. В дополнение к обычным элементам управления коррекцией высоты звука — блокировке клавиш, чтобы ваш вокал совпадал с треком, регуляторами глубины и скорости для точной настройки, насколько заметен эффект — MAutoPitch также позволяет вам установить затронутый частотный диапазон. Это означает, что вы можете получить баланс «автонастройки» именно так, как вам нужно.

    MAutoPitch создан для использования в вокальных выступлениях, но вы также можете использовать его для вокальных сэмплов — например, с вокальным движком EXHALE на основе сэмплов Output или облачным сэмплером ARCADE — чтобы придать этим сэмплам больше блеска, больше характера и больше жизни .

    3. Логическая коррекция высоты тона

    Плюсы: Если вы используете Logic, он у вас уже есть !, свет на использование ЦП
    Минусы: Доступно только в Logic, базовый набор функций, не обновлялся десять лет

    Pitch Correction — это стандартный плагин, который предустановлен в Logic Pro X. Если вы потратили какое-то время на запись вокала в Logic, скорее всего, вы уже встречали эту рабочую лошадку, которая также была включена в Logic Pro 9.

    Pitch Correction имеет простой рабочий процесс: вы устанавливаете тональность вокального исполнения, и если есть ноты, которые вы хотите полностью исключить из набора возможных нот, которые она исправляет, вы можете их затенять на экранной клавиатуре.Есть опция «показать ввод», которая сообщает вам, какие ноты звучат в вашем ненастроенном исполнении, что упрощает отсеивание нежелательных звуков. Уменьшите время «отклика», чтобы уловить узнаваемую трель автонастройки.

    У этого плагина, безусловно, есть свои ограничения — вы можете использовать его только с Logic, и ему не хватает более тонких функций других плагинов настройки голоса, но его небольшая загрузка ЦП означает, что вы можете запускать несколько экземпляров одновременно, даже на недостаточно мощных машинах. Если вы создаете вокальные стеки и нуждаетесь в автонастройке всех из них, или хотите выполнить быструю настройку, чтобы вокалист мог более эффективно записывать двойные партии, Logic Pitch Correction — ваш друг.

    4. Beatlab Autotuna

    Плюсы: Гибкие варианты шкалы настройки, совместимость с синхронизацией шкалы Ableton Push
    Минусы: Нет регулировки скорости коррекции, доступно только в Ableton, если у вас есть Max for Live, без документации

    Autotuna — это устройство Max for Live, выпущенное Cycling ’74, компанией, стоящей за Max. (Для непосвященных: Max — это язык программирования для создания потрясающих плагинов для обработки сигналов и музыки. Ableton владеет Cycling ’74 с 2017 года.)

    Первоначально выпущенный как часть пакета Max 7 Pitch and Time Machines для Ableton Live 9, Autotuna с тех пор был изменен хорошими людьми из Beatlab Academy, чтобы сделать его еще более полезным в качестве плагина для настройки вокала. Вы можете установить общий масштаб, а затем настроить для каждой ноты, на сколько центов вверх или вниз вы хотите, чтобы эта нота была, когда вокал попадает в эту ноту. Это полезно для набора «идеально несовершенного» настроенного вокала.

    5. Voloco (плагин)

    Плюсы: Простейший возможный интерфейс, несколько крутых гармонизирующих пресетов
    Минусы: Нет функций, кроме блокировки клавиш и величины коррекции высоты тона, только жесткая настройка

    Иногда — не всегда , но иногда — вам нужен быстрый и грязный вариант, когда дело доходит до настройки вокала.Возможно, вы захотите спеть в плагине настройки, чтобы убедиться, что вы как можно ближе к желаемому эффекту от прыжка. Или, может быть, вы делаете рекламные ролики, где детали не так важны. Может быть, вы хотите звучать как Daft Punk и вам просто нужен жестко настроенный звук Auto-Tune.

    Voloco доставит вас туда довольно быстро. Разработанный командой чрезвычайно популярного мобильного приложения с одноименным названием, Voloco имеет супер-базовый пользовательский интерфейс (тональность, масштаб и величина коррекции высоты тона), благодаря которому вы будете звучать как Трэвис Скотт за считанные секунды.

    В то время как платная версия с большим количеством функций скоро появится, бесплатная версия Voloco поставляется с шестью предустановленными режимами обработки голоса: «Hard», «Natural», «Super Vocoder», «Big Chorus», «Alien Warlord» и «Night». Хор.» «Hard», вероятно, будет вашим значением по умолчанию, но не спите на «Big Chorus», который имеет уникальное качество вокодера в стиле Imogen Heap.

    Хотите еще больше бесплатных плагинов? Ознакомьтесь с нашим списком из 13 лучших бесплатных VST-плагинов 2021 года.

    Как сделать ваш вокал с автонастройкой звучит как профессионал

    Что мне больше всего нравится в Antares Auto-Tune, так это то, что все и их мать знают, что это такое. , несмотря на то, что это просто еще один цифровой аудиоплагин, который используется как в спальнях, так и в профессиональных студиях.Даже люди, которые не имеют ни малейшего представления о том, что делает эквалайзер или компрессор, по крайней мере, знают слово «автонастройка» и даже общее влияние, которое оно оказывает на человеческий голос.

    Но даже несмотря на то, что Auto-Tune превратился в это культурное явление, очень немногие артисты или продюсеры действительно понимают, как заставить его звучать так, как оно звучит на крупных записях.

    Если вы не знаете, что это такое, Auto-Tune, в двух словах, представляет собой программу коррекции высоты тона, которая позволяет пользователю установить ключевую подпись песни так, чтобы высота входящего сигнала быть исправленным до ближайшего примечания в этом ключе (и делает это в реальном времени).Существуют и другие программы коррекции высоты тона, которые выполняют аналогичные функции: Waves Tune, Waves Tune Real-Time и Melodyne (которая является коррекцией высоты тона, но не в реальном времени), но Auto-Tune, похоже, победил в стандарте для реального времени. временная коррекция высоты тона.

    Auto-Tune традиционно используется для вокала, хотя в некоторых случаях может использоваться на определенных инструментах. В этой статье мы обсудим автонастройку и ее влияние на человеческий голос. Послушайте этот ранний пример от «Короля автонастройки», художника T-Pain, который сделал больше для популяризации его эффекта, чем любой другой.

    T-Pain — Buy U A Drank

    Работая штатным инженером здесь, в Studio 11 в Чикаго, мы ежедневно занимаемся Auto-Tune. Будь то люди, которые просят нас включить их голос, что-то, что мы делаем естественным образом, чтобы исправить высоту звука, или даже для определенного творческого эффекта. Это просто часть нашего арсенала, который мы используем каждый день, поэтому за эти годы мы действительно узнали все тонкости программы — от ее преимуществ до ограничений.

    Итак, давайте углубимся в то, что это программное обеспечение на самом деле и что оно может делать, и в процессе развенчиваем некоторые мифы о том, что может думать публика или люди, которые плохо знакомы с Auto-Tune.Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему ваша домашняя автонастройка не звучит так, как автонастройка, которую вы слышите от своих любимых исполнителей, эта статья для вас.

    Чтобы прояснить ситуацию, поскольку меня много раз спрашивают об этом от клиентов и спрашивающих домашних продюсеров, на самом деле не существует разных «типов» автонастройки. Antares выпускает множество различных версий Auto-Tune — Auto-Tune EFX, Auto-Tune Live и Auto-Tune Pro — которые имеют различные параметры и разные интерфейсы, но любой из них может дать вам желаемый эффект.Auto-Tune Pro действительно имеет множество интересных функций и обновлений, но вам не нужно «Pro» для sound pro.

    Antares Auto-Tune Live

    Я хотел сначала опровергнуть это, так как некоторые люди приходят ко мне, спрашивая о «автонастройке Lil Durk» или, возможно, этой классической «автонастройке T-Pain». Этот эффект создается одним и тем же плагином — результат звука, который вы слышите, зависит от того, как вы устанавливаете настройки в программе, и от высоты звука входящего сигнала.

    Итак, если ваша автонастройка дома звучит иначе, чем то, что вы слышите по радио, то это из-за этих факторов, а не потому, что у них есть волшебная версия автонастройки, которая работает лучше, чем ваша дома.Вы можете добиться точно таких же результатов.

    В современной музыке Auto-Tune действительно используется с двумя разными целями. Во-первых, использовать его в качестве прозрачного инструмента, чтобы исправить чью-то подачу. В этой ситуации артист не хочет слышать, как работает эффект, он просто хочет попасть в нужные ноты. Второе намерение — использовать его в качестве звукового эффекта для роботизированного вокала, который теперь можно услышать во всех поп- и рэп-чартах.

    Но независимо от цели, чтобы автонастройка звучала наилучшим образом, необходимо правильно настроить три основных параметра.

    1. Правильная тональность песни. Это самая важная часть процесса, и, честно говоря, большинство людей терпят неудачу. Продюсеры для спальни и даже некоторые инженеры в профессиональных студиях, которым, возможно, не хватает определенных основ теории музыки, попали в ловушку, установив автоматическую настройку в неправильном ключе. Если песня написана до мажор, она не будет работать в ре мажоре, ми мажоре и т. Д. — хотя она будет работать в относительном миноре до мажор, ля минор. Никакой другой ключ не будет работать правильно.Это помогает немного узнать о теории музыки и о том, как найти тональность песни.

    2. Тип ввода. У вас есть возможность выбрать басовый инструмент, инструмент, нижний мужской, альт / тенор или сопрано. Басовый инструмент и инструмент, конечно же, предназначены для инструментов, поэтому игнорируйте их, если вы хотите добиться вокального эффекта. Low Male будет выбран, если певец поет в очень низкой октаве (вспомните Барри Уайта). Альт / тенор предназначены для наиболее распространенных вокальных диапазонов, а сопрано — для вокалистов с очень высокими звуками.Правильная установка типа входа помогает автонастройке сузить круг октав, на которых она будет фокусироваться, и вы получите более точный результат.

    3. Скорость перенастройки. Эта ручка, хотя и важна, на самом деле все зависит от высоты звука источника входного сигнала, о чем я расскажу позже. Вообще говоря, чем выше ручка, тем быстрее она настраивает каждую ноту. При более низкой скорости эффект будет более расслабленным, пропуская естественное вибрато, не влияя на высоту звука вокалиста.Некоторые рассматривают это как «ручку автонастройки», что технически неверно. Величина коррекции, которую вы слышите, зависит от исходной высоты звука, но вы услышите больше эффектов автонастройки, чем быстрее она будет установлена.

    Итак, допустим, у вас все это настроено правильно. У вас есть правильная клавиша, вы выбираете правильный диапазон для певца, а скорость перенастройки по умолчанию составляет 20 мсек. Вы применяете его к певцу, ожидая, что он выйдет так же, как профессионалы. И хотя их голос кажется несколько исправленным, он все еще не совсем исправлен до нужной высоты.

    Antares Auto-Tune EFX 3

    Вот почему ваша автонастройка не так хороша:

    Высота звука вокалиста до обработки автонастройки должна быть на достаточно близка к ноте тональности песни, чтобы автонастройка работала наилучшим образом. Другими словами, певец должен быть по крайней мере рядом с правильной нотой, чтобы она звучала приятным для ушей.

    Собираетесь ли вы на естественную коррекцию или на трель T-Pain, этот пункт все равно остается в силе.Если нота, которую изначально поет певец, не находится рядом с правильной нотой в тональности, автонастройка будет пытаться вычислить как можно лучше и округлить в большую или меньшую сторону, в зависимости от того, какая нота ближе всего. И вот тогда вы получаете нежелательные артефакты и слышите ноты, которые не ожидали услышать. (Вот пример того, как это звучит, когда входящая высота звука недостаточно близка к шкале, что приводит к странно скорректированной высоте звука.)

    Итак, если вы включили автонастройку голоса, и некоторые области звучат хорошо, некоторые звучат слишком роботизированно и немного неаккуратно, это те области, над которыми певцу нужно поработать.Иногда непевцам может быть трудно услышать небольшие резкие или плоские ноты или ноты, которые не входят в масштаб песни, поэтому автонастройка во многих случаях действительно может помочь указать на проблемные области.

    Вот почему крупные артисты, использующие автонастройку, действительно хорошо звучат, потому что есть вероятность, что они могут хорошо петь даже до того, как автонастройка будет применена. The Weeknd — отличный тому пример — он, очевидно, очень талантливый певец, у которого нет проблем с воспроизведением нот, — и все же его любимый микшер Illangelo ранее говорил, что он всегда использует хотя бы немного автонастройки на вокал.

    Если вы или певец в вашей студии не является Weeknd, вы можете заранее скорректировать высоту звука вручную с помощью такой программы, как Melodyne, или даже с помощью встроенных инструментов коррекции высоты звука в вашей DAW, где вы действительно можете войти и изменить высоту звука. каждый слог вручную. Поэтому, если вы оказались в ситуации, когда вам или артисту, с которым вы работаете, действительно нужна автонастройка своего вокала, но он не звучит сразу после выполнения всех шагов, подумайте о том, чтобы скорректировать высоту звука, прежде чем запускать ее через автонастройку. .

    Если вы приблизите ноты к шкале, вы обнаружите, что настройка Auto-Tune намного приятнее для ушей. Не зря, при обсуждении автонастройки часто упоминается T-Pain. Вы хотите знать, почему он так хорошо звучит? Они используют не особую автонастройку, потому что он действительно может петь без нее. Проверьте это:

    Непрерывная смесь T-Pain без автонастройки

    Надеюсь, это поможет вам в дальнейшем понять и использовать Antares Auto-Tune и развенчать некоторые мифы вокруг него.Потратьте некоторое время на изучение базовой теории музыки, чтобы научить слух распознавать тональность песен, определять, какие ноты ровные, а какие резкие. Как только вы это сделаете, вы обнаружите, что хотите использовать Auto-Tune для каждой песни, потому что давайте посмотрим правде в глаза — почти через десять лет после того, как Jay-Z объявил о смерти Auto-Tune на «D.O.A.» — это все еще звучит круто.

    Автонастройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска

    Автонастройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска Автоматическая настройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска
    Автоматическая настройка структурированного света с помощью оптического стохастического градиентного спуска

    Вэньчжэн Чен * Парса Мирдехган * Санджа Филдер Кириакос Н.Кутулакос

    Университет Торонто
    CVPR 2020




    Мы представляем Optical SGD, аппаратное обеспечение метод компьютерной визуализации для оптимизации активных систем визуализации на лету.

    Мы рассматриваем проблему оптимизации производительности активная система визуализации, автоматически обнаруживая освещение, которое он должен использовать, и способ их декодирования. Наш подход решает две, казалось бы, несовместимые цели: (1) «настройка» подсветки и алгоритма декодирования точно под устройства на рука — к их оптическим передаточным функциям, нелинейностям, спектральным характеристикам, обработке изображений конвейеры — и (2) делать это без моделирования или калибровки системы; без моделирования интересующих сцен; а также без предварительных данных обучения.Ключевая идея — сформулировать процедура оптимизации стохастического градиентного спуска (SGD) что вводит реальную систему в цикл: проектирование шаблонов, захват изображений и вычисление градиента ожидаемого ошибка реконструкции. Мы применяем эту идею к структурированному свету. триангуляции для «автоматической настройки» нескольких устройств — от смартфонов и лазерных проекторов до сложных вычислительных камеры.Наши эксперименты показывают, что, несмотря на то, что оптический SGD не требует использования модели и является автоматическим, он может существенно повысить точность 3D системы по сравнению с современными схемами кодирования.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *