Стробоскоп авто: Стробоскопы на авто в Москве, купить автомобильный стробоскоп в интернет-магазине Элект-М

Содержание

Какие бывают автомобильные стробоскопы?

△

▽

    На сегодняшний день на рынке представлены различные автомобильные стробоскопы, Вы можете даже сделать стробоскоп своими руками, но это не совсем безопасно. Автомобильные стробоскопы предназначены для установки уоз (угла опережения зажигания) и для выставления зажигания. Мы расскажем Вам о наиболее известных марках, таких как: Квазар, Джет, СТ-01, Ст-02 и Ст-03 и поможем Вам выбрать автомобильный стробоскоп.

                        

    Итак, автомобильный стробоскоп Квазар проверяет и регулирует установку начального угла опережения зажигания (уоз). А также проверяет работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания всех типов легковых автомобилях, которые были выпущены в СНГ. Верхний предел частоты следования световых импульсов 50Гц.

    Автомобильный стробоскоп Джет своевременно обнаруживает и устраняет неполадки в работе важнейших систем транспортного средства. Покупать автомобильный стробоскоп стоит владельцам легковых автомобилей дизельного типа. Предназначен прибор для корректной установки момента впрыска топлива в дизельных силовых агрегатах. Автомобильный стробоскоп Джет взаимодействует с любыми типами штатных систем зажигания – контактными и электронными. 


    Автомобильный стробоскоп СТ – 02 измеряет и правильно устанавливает уоз (угол опережения зажигания) на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативно контролирует работу основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ. В автомобильный стробоскоп СТ-02 встроен вольтметр, измеряющий напряжение бортовой сети автомобиля и тахометр. Также автомобильный стробоскоп СТ-02 измеряет и показывает обороты коленвала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Автомобильный стробоскоп СТ-02 обладает возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот. А также как и все автомобильные стробоскопы измеряет и устанавливает уоз (угол опережения зажигания).

    Автомобильный стробоскоп СТ-02 подходит для любого числа цилиндров. К особенностям автомобильного стробоскопа СТ-02 относятся: фокусированный луч повышенной яркости, четырехразрядный светодиодный индикатор и синхронизация лампы-вспышки.  Питается от аккумулятора автомобиля.
   
    Автомобильный стробоскоп СТ-01 предназначен для измерения и правильной установки уоз (угла опережения зажигания). По своим функциям он практически не отличается от автомобильного стробоскопа СТ-02. Диапазон рабочих температур варьируется от -25Cº до +60Сº. Напряжение питания составляет 10-16 В.


    Автомобильный стробоскоп СТ-03 проверяет, правильно ли установлен угол опережения впрыска топлива на дизельном двигателе автомобиля во время проведения ремонтных и диагностических работ. Излучатель — ксеноновая лампа вспышка. Питается от аккумулятора автомобиля от 10 до 32 В. К особенностям автомобильного стробоскопа относится автоматическая подстройка под уровень сигнала снимаемого с пьезодатчика.

    Если Вас заинтересовала продукция фирмы «НПП ОРИОН», заходите на сайт нашего Интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный стробоскоп отличного качества и по доступным ценам. Мы ждем Вас!

Стробоскоп автомобильный Вымпел СТ-02, 12В, 500-6000 об/мин, ксеноновый излучатель, с вольтметром и тахометром, арт. 5028

Стробоскоп автомобильный Вымпел СТ-02

Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ — 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.

Особенности

  • Подходит для любого числа цилиндров, для 2-х и 4-х тактных двигателей.
  • Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка.
  • Фокусированный луч повышенной яркости.
  • Четырехразрядный светодиодный индикатор.
  • Питание от аккумулятора автомобиля.
  • Синхронизация лампы-вспышки — бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью.

Режимы работы

  1. Вольтметр
    Измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
  2. Тахометр
    Измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. С возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот.
  3. Измерение и установка угла опережения зажигания.

Характеристики

Напряжение питания, В: 1-16
Потребляемый ток, мА:
  в режиме свечения — 450
  в режиме ожидания — 150
Диапазон рабочих температур, °C: -25…+60
Диапазон измерения оборотов, об/мин: 500-6000
Энергия выхода одной вспышки, Дж: не более 100
Частота вспышек в секунду: не более 200
Масса прибора, кг: 0,3
Габариты, мм: 172х135х42
Длина проводов подключения и провода емкостного датчика, м: 1,5

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Стробоскопы для авто своими руками

Многие владельцы автомобилей желали бы на большой скорости проехать по улице с включенными спец. сигналами тем самым привлекая к себе внимание людей. Но данное удовольствие разрешено лишь немногим, а использование мигалок и прочих спец оборудований у всех на виду простым смертным порочит большой штраф.  Но это всего лишь формальности, а иметь стробоскопы и грамотное использование их не запрещено.  В связи с этой идеей и возникала мысль сконструировать простые стробы. Единственным отличием данного вида стробоскопов  является их абсолютная простота при изготовлении и доступность элементов сборки.

Небольшое видео сборки:

Для устройства понадобятся:

  1. 2 реле поворотов – 494.3787 (применялись в ГАЗ-3110, ГАЗ-33021 «Газель», ГАЗ-2752 «Соболь»)
  2. 2 переменных резистора с номиналом в 20 КОм (скорость вспышек будет высока) или 470 КОм (мигать будет чуть помедленней).
  3. 1 пятиконтактное автомобильное реле 983.3777-01 (98.3777, 903,3747-01, постоянки 984.377, 90.3747)

Сборка.

Для начала необходимо разобрать реле поворотов и отпаять резистор (он указан на фото) и вместо него припаять переменный резистор. (Так как переменный резистор имеет три ножки, необходимо спаять центральную ножку к одной из боковых)

Для второго реле также необходимо проделать эту же процедуру.

  • Совет! Все переменные резисторы советуется вывести – так как эти элементы и регулируют скорость вспышек светодиодов или лампочек и скорость переключения между собой (стробоскопами).

Лучший вариант – подключение схемы к ДХО.

Простая схема для стробоскопов.

  • R1, R2 – переменные резисторы;
  • PC 5 – простое пятиконтактное реле.
  • РП1, РП2 – реле поворотов 494.3787

Но советуется собрать схему, что представлена ниже. Сделать, конечно, ее немного сложней, но здесь можно будет легко переключаться от использования дневных ходовых огней к стробоскопам.

  • R1, R2 – переменные резисторы;
  • PC 5 – простое пятиконтактное реле
  • РП1, РП2 – реле поворотов 494.3787

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Что такое стробоскопы для авто — Блог

 Осветительная система автомобиля прошла долгий путь изысканий и открытий, чтобы сегодня автомобильные фары стали не только оригинальной частью экстерьера, но и мощным инструментом в обеспечении безопасности движения. Разнообразие решений для создания мощного и в тоже время мягкого света для освещения дорожного покрытия в темную пору суток поражает. Также важно, чтобы фары не мешали другим участникам движения, но в то же время эффективно справлялись не только с рассеиванием темноты, но и с туманом, пеленой дождя. Законодательство очень строго в отношении использования фар, потому известно, что ездить хотя бы с одной неработающей фарой нельзя, это грозит крупными штрафами. Также во многих европейских странах регламентируется возможность замены оригинальных световых элементов. То есть ездить можно только со стандартным освещением, установленным на заводе.

Конечно, нашего человека трудно в чем то сдерживать и если очень хочется, то он все равно добавит к стандартной осветительной системе машины что-то свое. Чаще всего причиной такой переделки является желание выделить авто, сделать его тюнинг. Потому в ход идет ксенон, а также специальные сигналы. Потому у нас стробоскопы на авто ставят не только на спецтехнику.

Что же такое стробоскопы и почему они так привлекательны для рядового автомобилиста? Само слово стробоскопы – это общее название для приборов, которые могут воспроизводить яркие световые сигналы с определенной периодичностью. Используют их не только для спецсигналов, но вообще в освещении. Но возможность стробоскопа испускать яркий повторяющейся световой импульс разных цветов делает его незаменимым именно для автомобилей спецслужб. То есть оснащаются стробоскопами автомобили полиции, пожарной охраны, госслужбы, а также дорожных служб. Такие приборы во-первых, сигнализируют о приближении этих автомобилей, а во-вторых, помогают определить их месторасположение в темное время суток или в тумане.

 

Законодательство довольно строго регламентирует использование стробоскопов для обычных автомобилей. Попросту, их нельзя ставить и все. Причем многие автовладельцы все же это делают, используя стробоскопы с белым светом. Но и они запрещены. Часто установка такого дополнительного светового оборудования вполне оправдана, но все равно закон это запрещает. В обход закона, конечно, идти нельзя, но если хочется, то можно. Использовать стробоскопы нужно осторожно, помня, что такой свет может ослепить встречные машины или же ввести в заблуждение тех, кто примет машину за специальную. Стробоскопы хороши в тюнинге автомобилей, особенно повышенной проходимости, но на трассе их лучше не включать. 

Что такое стробоскопы на авто

Стробоскопический эффект широко используются во многих современных сферах. Нередко такие варианты можно встретить в механике, медицине и в создании различной техники.

Особое место в этом списке занимает автомобильный стробоскоп. Поэтому, необходимо более детально ознакомиться с особенностями данных устройств.

Особенности

Для начала стоит сказать о том, что действие данного устройства заключается в визуальном восприятии человека движущихся элементов. Для создания эффекта применяется освещение определенной частоты.

Более простыми словами можно сказать, что данные приборы в быстром темпе создают световые вспышки. Эти мерцания могут отличаться между собой не только цветом, но и частотой.

В основном, стробоскопические устройства применяются для служебных автомобилей. Нередко можно увидеть, как по дороге едет машина скорой помощи или полиции, с мигающим прибором на крыше.

Стробоскоп монтируют в зоне, находящейся под решеткой радиатора. Нередко это устройство применяется одновременно с ГСУ.

В настоящее время высоким спросом среди покупателей пользуются стробоскопы на основе светодиодов. К основным преимуществам этих вариантов можно отнести:

  • устройства украшают автомобиль;
  • стробоскопы можно установить на любом транспортном средстве;
  • монтаж элементов не отличается сложностью.

Но, не стоит забывать о том, что существуют модели, которые нельзя устанавливать на авто без получения специального разрешения. Это касается проблесковых маячков, использующихся для служебных целей.

Стоит отметить, что принцип действия стробоскопов схож с работой дневных светодиодов. Отличие заключается в том, что второй вид способен менять свет и периодичность мигания.

Установка устройства

Монтаж стробоскопа не отличается особой сложностью. В этом вопросе помогут следующие рекомендации:

  • для оформления авто лучше всего использовать съемные элементы;
  • нередко устройства монтируют в зону лампы-фары;
  • для маскировки устройства лучше всего использовать съемный чехол.

Относительно последнего пункта стоит сказать, что нередко использование стробоскопа становится причиной конфликта с правоохранительными органами.

Как уже было отмечено выше, устройства разрешено применять для оформления авто. Но, использование маяков может стать основанием для серьезного правонарушения.

помощь света в настройке двигателя

Опережение зажигания в бензиновых двигателях и момент впрыска топлива в дизельных — это важные параметры, играющие определяющую роль в работе мотора. Поэтому установка опережения зажигания должна выполняться как можно точнее, иначе двигатель просто не будет работать. Большую помощь в этом деле оказывают стробоскопы — специальные инструменты, о которых пойдет речь в данной статье.

Эта публикация продолжает серию статей о специальном инструменте.


Что такое стробоскоп и зачем он нужен двигателю

Опережение зажигания — один из важнейших параметров, определяющих работу двигателя. Если неправильно выбрать момент зажигания топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях или момент впрыска топлива в камеру сгорания в дизелях, то мотор будет работать из рук вон плохо. Как установлено, зажигание и впрыск необходимо производить чуть ранее, чем цилиндр дойдет до верхней мертвой точки — поэтому параметр и назван опережением зажигания. Но почему так?

Дело в том, что сгорание любого топлива происходит не моментально, а занимает какой-то промежуток времени, поэтому при поджигании топлива еще до ВМТ «по-настоящему» оно начнет гореть только у ВМТ, поэтому передаст поршню накопленную энергию (в виде давления расширяющихся отработанных газов) с максимальной эффективностью. Двигатель разовьет большую мощность и будет работать без перебоев.

Если зажечь топливо непосредственно в ВМТ, поршень получит не всю энергию, а работа двигателя в целом будет неудовлетворительной. А если, напротив, зажечь топливо слишком рано, то поршню из-за давления газов будет трудно дойти до ВМТ. В ряде случаев такой двигатель даже и завести будет невозможно.

Опережение зажигания определяется для каждого двигателя еще на заводе, а чтобы в дальнейшем двигатель можно было отрегулировать, на него наносятся установочные метки — одна неподвижная, непосредственно на двигателе, а вторая подвижная, на маховике или шкиве привода генератора (она, как нетрудно понять, показывает скорость вращения коленвала). В определенные моменты времени эти метки занимают определенное положение друг относительно друга, а определить это положение как раз и помогает стробоскоп.


Устройство и принцип действия стробоскопа

Стробоскоп — прибор, предназначенный для наблюдения за быстропротекающими процессами в реальном времени. В простейшем случае стробоскоп представляет собой устройство, формирующее частые короткие световые вспышки, с помощью которых и достигается стробоскопический эффект.

Стробоскопический эффект сводится к следующему. Если на какое либо движущееся (в том числе и вращающееся) тело направить короткие и частые вспышки света, то для нашего глаза тело как бы «замрет» — мы будем видеть не плавное движение, а прерывистое, состоящее из множества статичных «картинок».

Если с помощью стробоскопа наблюдать повторяющееся движение — например, метку на вращающемся шкиве или маховике двигателя, то при определенных частотах вспышек (частота вспышек должна быть кратна частоте вращения шкива) метка для нашего глаза замрет на одном месте, и именно благодаря этому эффекту существует возможность регулировки опережения зажигания.

В современном стробоскопе яркие и короткие световые импульсы создаются специальными безынерционными ксеноновыми лампами (обычные лампы накаливания зажигаются и гаснут медленно, и даже при частоте тока 50 Гц колебания их яркости уже незаметны нашему глазу, поэтому они непригодны для работы в стробоскопе), которые управляются электронным блоком. Однако ресурс ксеноновой лампы, работающей в таком режиме, ограничен, поэтому ее необходимо периодически заменять.

Сейчас рынок предлагает не просто стробоскопы, а приборы с массой дополнительных функций. В частности, цифровые стробоскопы могут измерять опережение зажигания в бензиновых двигателях и момент впрыска топлива в дизельных, измерять частоту вращения коленчатого вала, напряжение в бортовой сети и другие параметры. И все измеренные характеристики выводятся на встроенный экран, что значительно упрощает применение прибора.

Также стробоскопы комплектуются целым набором зажимов и датчиков для проведения измерений на различных типах двигателей. Все это делает стробоскоп универсальным прибором, который могут применять и профессионалы, и рядовые автолюбители.


Применение стробоскопа для проверки бензиновых двигателей

С помощью стробоскопа можно с одинаковым успехом проверять работу и карбюраторных, и инжекторных двигателей. В обоих случаях для определения момента опережения зажигания необходимо закрепить емкостный датчик (выполнен в виде обычного зажима типа «крокодил») на высоковольтном проводе, идущем к свече зажигания первого цилиндра, а лампу стробоскопа направить на установочные метки.

Если опережение зажигания выставлено правильно, то при работе двигателя на холостом ходу метки должны совпасть. В случае расхождения меток необходимо отрегулировать прерыватель-распределитель зажигания (трамблёр) так, чтобы метки «сошлись». Здесь необходимо отметить, что измерение и регулировка должна проводиться только с отключенной от вакуумного датчика трамблера вакуумной трубкой.

С помощью стробоскопа также можно проверять работу центробежного и вакуумного (для карбюраторного двигателя) регуляторов трамблера.

Проверка работы центробежного регулятора также проводится с отсоединенной вакуумной трубкой. Оценить работу регулятора можно, увеличив обороты двигателя примерно до 2000 — в этом случае угол опережения зажигания должен увеличиться (на 5-7 градусов, но все зависит от двигателя). Если этого не происходит, то центробежный регулятор трамблёра неисправен и его необходимо ремонтировать.

Для проверки вакуумного регулятора необходимо подключить вакуумную трубку и снова увеличить обороты двигателя. При исправном регуляторе установочные метки разойдутся еще больше — не менее чем на 15 градусов.

Многие современные инжекторные двигатели лишены традиционного прерывателя-распределителя, поэтому для них актуальна только установка опережения зажигания по измерению момента подачи импульса на свечи.


Применение стробоскопа для проверки дизельных двигателей

Для установки опережения зажигания дизельного двигателя используется похожая методика, однако здесь для определения момента впрыска топлива используется пъезодатчик, устанавливаемый на топливную магистраль первого цилиндра. При подаче топлива от ТНВД к форсунке, топливная трубка испытывает толчок и на очень короткое время расширяется — это кратковременное увеличение диаметра трубки фиксируется датчиком и используется для регулировки опережения зажигания.

Как и в случае с бензиновым двигателем, угол опережения впрыска топлива в камеру сгорания определяется по установочным меткам, которые в каждом конкретном двигателе должны иметь строго определенное положение. При несовпадении меток необходимо провести регулировку с помощью установленной на ТНВД муфты опережения зажигания (МОЗ).

Однако, как нетрудно понять, такая методика подходит лишь для традиционных систем впрыска топлива, а для современных моторов с системой Common Rail или насос-форсунками этот способ неприменим. В таких двигателях присутствуют электронные блоки управления и регулировки проводятся с их помощью. Хотя определение положения установочных меток даже в самых современных двигателях осуществляется с помощью все того же стробоскопа.

Правильно выставленное опережение зажигания — залог легкого пуска и бесперебойной работы двигателя. А благодаря стробоскопу выполнить все необходимые регулировки можно без помощи специалистов.


Стробоскоп для авто своими руками – Поделки для авто

Интересные световые эффекты можно получить с внедрением микроконтроллеров, хотя МК не самый сложный уровень, но многим они не доступны по той или иной причине, и к тому же нужно уметь программировать.

Но простые и весьма интересные эффекты можно получить с использованием простых железяк, которые стоят копейки либо валяются без дела на чердаке.

Сегодня рассмотрим одну из таких схем, а если конкретно – то милицейский стробоскоп.

Таймер 555 – всем хорошо знакомая микросхема, в нашем варианте он работает в качестве генератора прямоугольных импульсов, импульсы подаются на вход счетчика-дешифратора. Последний имеет 10 выходов и каждый из них открывается при очередном импульсе, притом предыдущий выход – закрывается.

Некоторые выводы запараллелены через диоды, для получения нескольких последовательных вспышек, в нашем варианте – 3.
В качестве нагрузки можно использовать светодиоды или небольшие галогенные лампы (скажем 20 ватт). Первый светодиод вспыхивает три раза, затем выключается, тот же процесс происходит со вторым и  процесс повторяется снова и снова.
В общем точно такой эффект, как в случае милицейских мигалок.

Таймер 555 можно заменить обычным мультивибратором, он только для получения входных импульсов, поставил именно эту микросхему для уменьшения количества компонентов.

На плате предусмотрены транзисторы типа кт819, которые могут коммутировать довольно большие токи, т.е к схеме можно подключать галогенные лампы небольшой мощности. транзисторы к стати тоже не критичны, можно заменить любыми транзисторами обратной проводимости, только обратите внимание на цоколевку и допустимый ток через транзистор.

Диапазон входных напряжений от 4,5 до 16 Вольт, больше не советую подавать, поскольку максимальное входное напряжение для микросхемы не 555 составляет 18 вольт при питании схемы от 12 и вольт
Печатная плата доступна для скачивания.

P.S. на плате обратите внимание как расположены микросхемы, их выводы я специально пронумеровал, чтобы ничего не путать. Плата нарисована со стороны дорожек, поэтому зеркалить НЕ нужно.

И ещё хочу отметить один момент, если у вас автомашина ФОРД КАРГО, то есть отличная компания, которая занимается запчастями именно к этим автомобилям. Звоните, спрашивайте и заказывайте.


Архив к статье; скачать…                         Автор; АКА КАсьян

Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты света

Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
809057
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861121
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861122
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861123
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
881001
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
881002
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
881031
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861061
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861110
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
861111
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
531049
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
531005
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
531051
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
531058
Линия:
ANZ
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
531059
Линия:
ANZ
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
25204ГРН
Линия:
CA
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
23755ГРН
Линия:
CA
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
23755
Линия:
CA
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
5580A
Линия:
ECC
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
5580A-HBT
Линия:
ECC
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
5580A-MG
Линия:
ECC
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
5580A-VM
Линия:
ECC
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
12-20001E
Линия:
ECC
Стробоскопы, светодиодные аварийные фонари и комплекты освещения

Сравнивать

Номер детали:
12-20002E
Линия:
ECC
Стробоскопы, аварийные светодиодные фонари и комплекты освещения

Flash Automotive | Авторемонтная мастерская в Альбукерке

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР NAPA GOLD


Добро пожаловать в Flash Automotive. Ваш источник честной и этичной автомастерской в Альбукерке, Нью-Мексико! С 1981 года Flash Automotive является местом, где можно привезти свой автомобиль . Для самых квалифицированных проверок, ремонта и профилактического обслуживания, которые вам нужны! Flash Automotive неоднократно признавался вашим лучшим механиком в Альбукерке .

Нет работы слишком большой или маленькой

Сертифицированные специалисты ASE готовы обслуживать ваш автомобиль.Мы предлагаем бесплатный местный трансфер туда и обратно, аренду автомобилей со скидкой при необходимости и профессиональных и вежливых сотрудников в городе. Мы предлагаем все виды ремонта авто в Альбукерке. Тормоза, трансмиссии, двигатели, сервисное обслуживание и многое другое. Мы в вашем районе механик Альбукерке!

Flash Automotive работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 (см. Карту нашего магазина). Узнайте больше о том, чем Flash Automotive отличается от других ремонтных мастерских, на нашей странице Краткого обзора.


NAPA AutoCare Center

Flash Automotive — это NAPA AutoCare Center , что означает, что он соответствует строгим стандартам программы NAPA AutoCare. Утвержденный магазин должен соответствовать стандартам «общественной репутации, порядочности, квалификации и опыта».

Используйте NAPA Easy Pay для финансирования ремонта.

Быть центром NAPA AutoCare также означает предлагать NAPA AutoCare Peace of Mind Warranty , которая покрывает соответствующий ремонт в течение 36 месяцев / 36 000 миль.Это означает, что независимо от того, где вы находитесь, у вас есть душевное спокойствие, что есть центр NAPA AutoCare, который может вам помочь. И вы всегда можете довести до нашего сведения любые проблемные детали или вопросы с вашим ремонтом. Вот почему так много лет у нас есть довольные клиенты.

Ознакомьтесь с Flash Automotive


Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными? — Освещение ORACLE

Если вы любите украсить свою машину новейшими товарами, есть вероятность, что вы в какой-то момент задались вопросом: «А стробоскопические огни машины незаконны?» Хорошая новость заключается в том, что автомобильные стробоскопы не являются незаконными.Однако существуют определенные ограничения относительно того, на каких транспортных средствах можно использовать стробоскопы. Эти ограничения различаются от штата к штату, но в целом гражданские лица могут использовать стробоскопы на личных транспортных средствах, только если они находятся в парке и на частной территории.

Ниже мы ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о автомобильных стробоскопах, например, как их цвет, ваш автомобиль и тип дороги влияют на их законность.

Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными для частных транспортных средств?

Покупка стробоскопов для личных автомобилей является законной.Однако законы, касающиеся использования стробоскопов для вашего личного автомобиля, сильно различаются от штата к штату.

По большому счету, в большинстве штатов автомобильные стробоскопы не разрешены на дорогах общего пользования, но разрешены на частной территории.

Что это означает на практике? Если вы покупаете стробоскопы для автомобилей для предстоящего автосалона, то вам ничего страшного. Стробоскопы сразу же поразят толпу, когда вы будете на автосалоне, и вам не придется беспокоиться о нарушении закона.

Фермеры также могут использовать стробоскопы на своих транспортных средствах на своих фермах. Стробоскопические огни могут помочь фермерам патрулировать свои поля на предмет злоумышленников и исследовать урожай своей толпы, даже когда на улице темно.

Автомобили с охраной на частной собственности также могут получить много пользы от автомобильных стробоскопов для наблюдения. Эти машины безопасности могут патрулировать различные места, от бизнес-парковок до парков развлечений.

Автомобильные стробоскопы для автомобилей скорой помощи

Мы все видели красные и синие стробоскопы на машинах скорой помощи, таких как полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи.Эти автомобили часто используют свои стробоскопы в сочетании с сиренами, чтобы как можно быстрее предупредить других водителей о своем присутствии.

Вообще говоря, красные и синие стробоскопы, когда транспортное средство движется по дороге общего пользования, разрешены только на пожарных машинах, полицейских машинах и машинах скорой помощи. Это потому, что эти два цвета связаны с аварийными ситуациями. Красные и синие мигающие огни немедленно предупреждают пешеходов и водителей коммерческих автомобилей о необходимости перестроиться или съехать на обочину дороги.В большинстве случаев за попытку выдать себя за полицейского с использованием красных или синих проблесковых маячков взимается большой штраф.

Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными для других служб быстрого реагирования?

Автомобильные стробоскопы, очевидно, разрешены для служб быстрого реагирования, например для тех, кто водит полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи. Но если вы относитесь к другому типу лиц, оказывающих первую помощь, например, к пожарному-добровольцу или врачу, ответ на вопрос «Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными для вашего автомобиля?» сложнее.Эти законы сильно различаются от штата к штату, поэтому вам следует проконсультироваться с местными правоохранительными органами или властями штата для получения более подробной информации.

Обычно, даже если этот тип службы быстрого реагирования все еще может реагировать на чрезвычайную ситуацию, им не разрешается использовать красный и синий свет на дорогах общего пользования. Однако в некоторых штатах этим службам быстрого реагирования разрешается использовать стробоскопы разных цветов.

Зеленые огни рассматриваются в некоторых штатах как дополнительные огни, что означает, что эти транспортные средства запрашивают преимущественное право проезда, но вы не обязаны останавливаться для них.Эти огни часто используются пожарными-добровольцами или добровольными командами скорой помощи.

Являются ли автомобильные стробоскопы незаконными для коммерческого транспорта?

Некоторым коммерческим автомобилям разрешено использовать стробоскопы и на дорогах общего пользования. Опять же, вам нужно будет проконсультироваться с законами вашего конкретного штата для получения подробной информации, но многие штаты разрешают строительным и грузовым автомобилям использовать стробоскопы.

Самый распространенный в стране цветной стробоскоп для этих типов коммерческих автомобилей — желтый.Однако часто существуют определенные ограничения на использование или возможности этих стробоскопов. Например, строительные и грузовые автомобили в Огайо могут использовать свои желтые стробоскопы только тогда, когда они съезжают на обочину дороги.

В некоторых штатах коммерческие автомобили могут даже использовать красные или синие огни, если они соответствуют определенным требованиям, связанным с рисунком и использованием света. В штате Вашингтон аварийные эвакуаторы могут использовать красный свет, если он либо прерывистый, либо вращающийся, а также имеет 360-градусную видимость.

Хотите купить автомобильные стробоскопы?

Если вы оперативник, фермер или энтузиаст автосалонов, у нас есть автомобильные стробоскопы для вас. Ознакомьтесь с нашими программируемыми светодиодными стробоскопами или другими нашими превосходными продуктами уже сегодня!

* Перед использованием вышеупомянутых продуктов проконсультируйтесь с местными правоохранительными органами. ORACLE Lighting не несет ответственности за любые ошибки или упущения в содержании этого сайта. Информация, содержащаяся на этом сайте, предоставляется «как есть» на момент публикации без каких-либо гарантий полноты, точности, полезности или своевременности.

AF35 Оптический TTL стробоскоп для наводящих и снимающих камер — Ikelite

Этот продукт больше не находится в производстве, и у нас нет новых, испорченных или бывших в употреблении запасов. Мы продолжаем обслуживать этот продукт, даже если он был снят с производства.

Встроенный датчик AF35 передает данные со вспышки камеры на стробоскоп AF35, автоматически изменяя мощность строба для воспроизведения экспозиции TTL. Датчик AF35 расположен таким образом, чтобы обеспечить максимально надежное срабатывание стробоскопа без оголенных кабелей, которые требуют обслуживания и могут запутаться или сломаться.

Два больших, легко читаемых диска обеспечивают все настройки, необходимые для управления системой вспышки. Задний диск стробоскопа AF35 имеет функции ВЫКЛ, Авто (TTL) и шесть ручных настроек мощности. Задний диск датчика AF35 обеспечивает простую компенсацию экспозиции плюс / минус EV в автоматическом (TTL) режиме. Удобная прорезиненная рукоятка и нейтральная плавучесть делают ее приятным дополнением к любому корпусу. Гибкая система рычагов позволяет быстро изменять угол стробоскопа и не добавляет веса системе.

Простая крышка аккумуляторного отсека, легко снимаемая и заменяемая, обеспечивает хороший обзор уплотнительного кольца. Батарейный отсек строба изолирован независимо от электроники, что предотвращает дальнейшее повреждение в случае затопления.

Этот комплект включает в себя все необходимое для добавления стробоскопа практически в любой компактный цифровой корпус Ikelite, а также другие корпуса с креплением 1 / 4-20, такие как Canon, Olympus, Sony и другие!

Характеристики

300 футов (90 м) номинальная глубина

Режим TTL с регулировкой экспозиции с шагом 10

Ручной режим мощности с шагом 7 1/2 ступени

Цветовая температура 5700K

Угол охвата 70 ° без диффузора — 80 ° с диффузором

перерабатывает 3.5 секунд или меньше

Запуск оптического ведомого устройства

Поддерживает 4 щелочные, литий-ионные, никель-металлогидридные или никель-кадмиевые батареи типа AA (не входят в комплект)

Размеры 3,2 x 4,7 дюйма (81 x 119 мм)

Вес 20 унций (590 г)

Нейтральная плавучесть в пресной воде

В коробке

AF35 Стробоскоп с кронштейном и лотком

Диффузор # 0561.2

Комплект оборудования для лотка № 9523.06

Силиконовая смазка, трубка объемом 1 куб. См

2 года гарантии производителя

Документация

Инструкция по эксплуатации

Автоматическая оценка и координация дуговых вспышек

Автоматическая оценка дуговых вспышек

Автоматическая оценка энергии дугового разряда

При выполнении исследований защиты и координации трудно предвидеть возможные проблемы координации вспышки дуги из-за различий между токами дуги и токами замыкания на болтах.Решение Arc Flash Auto автоматически оценивает энергию вспышки дуги и точки повреждения оборудования, чтобы быстро разрешить эти конфликты, ограничивая количество требуемых сценариев или даже устраняя необходимость в изолированном исследовании вспышки дуги.

Автоматическая оценка дугового разряда

  • Анализ рисков, основанный на нескольких рабочих условиях и текущих изменениях
  • Автоматическая оценка энергии вспышки дуги на основе
    • Граничная область постоянной энергии (графики C-области) — подана заявка на патент
    • Точка повреждения энергии дуги — Дуговое распределительное устройство
      (IEEE C37.20,7)
  • Автоматическая оценка неисправностей линии, шины и нагрузки
  • Табличная и графическая оценка с предупреждениями и предупреждениями
  • Правила оценки дугового разряда
  • Критерии оценки индивидуальных и глобальных данных

Возможности автоматической оценки дугового разряда

  • Интерактивная программа просмотра результатов
  • Визуальное представление изменений TCC для каждого местоположения
  • Графическое представление графиков области падающей энергии в TCC
  • Отображение входных данных графика C-Area в OLV с блоками данных
  • Глобальные фильтры для особых условий —
    Новый IEEE 1584-2018 2kA, 240V Rule
  • Автоматическое обновление максимальных и минимальных токов короткого замыкания для оценки
  • Учет допусков на изоляцию оборудования и устройства защиты от сверхтоков
  • Пределы отклонений, определяемые пользователем
  • Экспорт результатов оценки в отчеты MS Excel

Визуализация падающей энергии на кривых времени и тока (TCC)

Границы площади границ постоянной энергии

Граничная область постоянной энергии

ETAP (графики C-области) на основе модели IEEE 1584 2018 может смягчить последствия вспышки дуги на этапе согласования.Это графическое представление обеспечивает контрольную границу на основе определяемого пользователем предела падающей энергии. Это позволяет инженеру по защите учитывать несколько рабочих условий и вероятные вариации того, как вспышка дуги может возникнуть в электрическом оборудовании.

Защитные стробоскопы — DFW Truck & Auto Accessories

Защитные стробоскопы

Более 75% нашего бизнеса приходится на постоянных клиентов или рефералов. Мы усерднее работаем для наших клиентов, и нам хотелось бы думать, что это видно.

Это потому, что DFW Camper Corral сегодня предлагает широкий выбор товаров для любого стиля личного, развлекательного и делового автомобиля. И если у нас его нет в магазине, когда вы посетите его, мы можем получить его для вас.

Предупреждающие и стробоскопические огни для аварийного освещения автомобилей для пожарных, полицейских, строительных, промышленных предприятий и служб EMS обеспечивают безопасность, делая автомобили видимыми для других даже на большом расстоянии. DFW Camper Corral на протяжении многих лет поставляет системы освещения для правительственных, служебных и личных автомобилей, потому что у нас есть нужные фары для правильного использования на складе и готовые к установке.

В течение 40 лет компания ECCO разрабатывала и производила одни из самых эффективных и инновационных в мире устройств визуальной и звуковой сигнализации для коммерческих автомобилей, обеспечивающие превосходную защиту и повышенную безопасность как на рабочих площадках, так и на дорогах. Являясь ведущим производителем устройств безопасности заднего хода и сигнальных ламп желтого цвета, компания ECCO, обладающая многолетним опытом работы в отрасли, позволяет нам создавать чрезвычайно прочные, эффективные и надежные продукты, в которых используются самые современные технологии.

Для получения дополнительной информации о продуктах ECCO, продаваемых и устанавливаемых DFW Camper Corral, щелкните здесь

Здесь, в SpeedTech Lights, мы стремимся предоставить каждому из наших клиентов продукцию высочайшего качества и обслуживание клиентов. У нас есть широкий выбор оборудования для автомобилей скорой помощи, в том числе световые планки и сирены для полицейских машин, пожарных машин, строительных машин и любого другого оборудования. Просматривая наш веб-сайт, вы увидите, что мы предлагаем самые передовые технологии, высококачественное оборудование и инновационные конструкции для всех ваших потребностей в освещении аварийных транспортных средств.

Одним из преимуществ наших аварийных светодиодных фонарей является то, что они потребляют мало энергии, но вы не жертвуете эффективностью продукта. Вы можете быть уверены, что покупаете продукцию высокого качества, и вы защищены надежной гарантией от 2 до 5 лет в зависимости от любого продукта, который вы покупаете.

Для получения дополнительной информации о продуктах SpeedTech Lights, продаваемых и устанавливаемых DFW Camper Corral, щелкните здесь

Превосходный источник для аварийного освещения, аварийной сигнализации и устройств управления движением для дорожных, коммерческих, коммунальных и строительных машин.

Для получения дополнительной информации о продуктах SSI, продаваемых и устанавливаемых DFW Camper Corral, щелкните здесь

Наша цель в Whelen Engineering — быстрее выводить на рынок инновационные, спасающие жизнь продукты, сохраняя при этом строгий контроль качества на протяжении всего процесса. Мы достигли этого благодаря инициативе вертикального производства, направленной на устранение или сокращение аутсорсинга; использование робототехники и современного производственного оборудования; и, что, пожалуй, наиболее важно, мотивированный персонал из более чем 1100 сотрудников.Это позволяет нам удовлетворять меняющиеся потребности наших клиентов и адаптироваться к ним в кратчайшие сроки.

Разработка первых авиационных фонарей помогла компании Whelen также внедриться в автомобильную светотехнику безопасности. В настоящее время компания Whelen обеспечивает аварийное освещение для специалистов полиции, пожарной охраны, службы скорой помощи и DOT, а также для многих других отраслей. Объемы производства в автомобильном секторе позволили Whelen инвестировать в новейшее автоматизированное сборочное оборудование, чтобы конкурировать во всем мире.

Для получения дополнительной информации о продуктах Whelen Engineering, продаваемых и устанавливаемых DFW Camper Corral, щелкните здесь

комплект стробоскопов для продажи в Траверс-Сити, штат Мичиган | ART’S АВТО И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА

Имя Это поле обязательно к заполнению.

Эл. адрес Это поле обязательно к заполнению.

Телефон Это поле обязательно к заполнению.

Марка и модель автомобиля Это поле обязательно к заполнению.

Тип двигателя автомобиля Это поле обязательно к заполнению.

Тип фары плуга

светодиод

Двойной галоген

Не применимо

Это поле обязательно к заполнению.

Автомобиль Год Это поле обязательно к заполнению.

Длина кровати Это поле обязательно к заполнению.

Тип кабины Это поле обязательно к заполнению.

Дополнительная информация для оценки Это поле обязательно к заполнению.

РАЗМЕСТИТЬ Спасибо за ваш запрос.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *