Стабилизатор напряжения автомобильный 12 вольт: Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто купить

Содержание

Стабилизатор напряжения автомобильный — для чего он нужен?

Стабилизатор напряжения являет собою электронное (электрическое) или электромеханическое устройство, которое имеет выход и вход по напряжению и предназначается для того, чтобы поддерживать выходное напряжение во всех узких пределах, при условии существенного изменения выходного тока нагрузки и входного напряжения.

Сразу же стоит заметить, что по типу выходного напряжения устройства стабилизаторов делятся на:

— стабилизаторы переменного напряжения;

— стабилизаторы постоянного напряжения.

Как аксиома, что на входе стабилизатора и его выходе вид напряжения всегда будет совпадать. Тем не менее, некоторые конструкции стабилизаторов предусматривают разные вариации данных видов.

1. Конструкция и детали стабилизатора напряжения

Для того чтобы максимально точно разобраться в данном устройстве, чтобы понять принцип его работы и сущность, автомобилисту необходимо будет узнать о конструктивной составной данного устройства и о деталях, посредством которых данное устройство функционирует.

Важно заметить, что основу стабилизатора напряжения будет составлять постоянный резистор и подстроечный резистор. Кроме того, в его арсенал будут входить конденсатор, транзистор, стабилитроны, микросхема и диоды.

Вследствие своей конструктивной простоты, самый элементарный стабилизатор напряжения будет собираться на отрезке макетной платы, который будет всегда располагаться на особом месте в корпусе от реле-регулятора. Конструктивный элемент платы закрепляется в устройстве посредством стоек, так как именно плата будет обеспечивать контроль и надежную работу всего устройства.

Важно заметить, что устройство имеет в наличие и мощный полевой транзистор, который устанавливается через изолирующую и теплопроводящую прокладку на базисную основу корпуса. Данная часть в обязательном порядке предусматривает смазывание поверхности теплопроводящей пастой.

2. Налаживание стабилизатора напряжения

Для того, чтобы максимально точно и успешно произвести налаживание устройства стабилизатора напряжения автомобилисту потребуются некоторые устройства и инструменты:

— мультимер;

— регулируемый стабилизированный источник питания, который будет иметь выходное напряжение от 12 до 15 В;

— максимальный ток нагрузки не менее 1 А;

— устройство осциллографа.

Стабилизатор напряжения необходимо подключить непосредственно к источнику питания, где выходное напряжение будет установлено на 12 В. Посредством устройства осциллографа нужно проверить наличие импульсов, частота которых будет составлять от 300 до 600 Гц на выходе. Длительность импульсов коротких низкоуровневых должна составлять от 100 до 300 мкс. Если же длительность и частота импульсов будут выходить за вышеуказанные пределы, то следует подобрать второй конденсатор. После этого на самом коллекторе необходимо проверить наличие транзистора пилообразных импульсов, максимальное положительное напряжение которого будет составлять 9 В, а отрицательное – от 0,5 до 0,7 В, касательно вывода микросхемы.

После этого необходимо подключить вхож осциллографа к выходу элемента, вследствие чего будут наблюдаться прямоугольные импульсы, размах которых равен 9 В. Далее следует достаточно плавно повышать и увеличивать напряжение в источнике питания, вследствие чего в определенный момент длительность импульса высокого уровня будет резко увеличена. Если это произойдет, то следует знать, что напряжение, которое устанавливается на выходе источника питания, будет достаточно близким к напряжению, которое относится к стабилизации устройства стабилизатора.

Также следует затронуть и проверку длительности перепадов импульсов, которые должны колебаться в пределах от 5 до 20 мкс; короткие перепады будут вызывать лишнее перегревание генератора, а длинные будут предопределять нагревание мощного транзистора. Если существует необходимость, то нужно подобрать резистор. Это может быть необходимым тогда, когда существует необходимость в замене полевого транзистора.

После всего проведенного посредство вывода и общего провода нужно подключить лампу накаливания на напряжение 12 В, которое имеет мощность 15 Вт. При выходе источника питания необходимо установить напряжение в 14,2 В. Посредством вращения движка подстроенного резистора нужно найти момент в резком изменении яркости свечения лампы. Движок необходимо оставить в положении, когда сама лампа уже погаснет. Именно после этого устройство стабилизатора можно устанавливать на автомобиль и окончательно налаживать.

3. Принцип работы стабилизатора напряжения

Схема стабилизатора напряжения бортовой сети транспортного средства является достаточно простой. Она содержит в себе стабилизатор напряжения питания микросхемы на резисторе и стабилитроне; устройство генератора коротких импульсов с низким логическим уровнем, частота следования которого не превышает 600 Гц; устройство времязадающего конденсатора, который подключается параллельно в соответствии с участком коллектор-эмиттера транзистора; устройство управляемого генератора тока на транзисторе; измерительное устройство, такое же, как и в прототипе, которое имеет в своем арсенале фильтр нижних частот и содержит резистивный делитель напряжения; стабилитрон и конденсатор. Кроме того к системе будет относиться и мощный полевой транзистор, защитный диод.

Вслед за подачей питания устройство первого конденсатора будет заряжаться посредством четвертого резистора до устройство напряжения стабилизации первого стабилитрона.

Кроме того, приведется в работу и генератор коротких импульсов, частота следования которого не будет превышать 600 Гц.

Для предопределения общей картины в голове автомобилиста, следует разобрать еще один период работы стабилизатора, что будет начинаться с того момента, когда непосредственно на выходе первого триггера будет возникать низкий логический уровень. Первый транзистор будет открываться посредством тока зарядки третьего конденсатора и подавать на входы второго триггера высокий уровень, при чем будет происходить одновременное разряжение четвертого конденсатора. Именно на выходе второго элемента будет возникать и низкий уровень, посредством которого будет открываться третий полевой транзистор.

Кроме того будет возникать и возбуждение генератора. По завершении импульса на первом выходе возникнет высокий уровень, а первый транзистор замкнется. После этого будет начата зарядка четвертого конденсатора посредством тока, который исходит из управляемого генератора на втором транзисторе через пятый резистор.

После того, как на четвертом конденсаторе напряжение достигнет нижнего порога переключения второго триггера, он переключится, а на его выходе возникнет новый уровень, посредством которого третий транзистор будет закрыт.

Вся дальнейшая зарядка четвертого конденсатора не будет вызывать переключения второго элемента. После этого, когда на выходе генератора уже будет находится ново сформированный импульс низкого уровня, все процессы будут повторяться. Процедура стабилизации напряжения будет осуществляться посредством изменения относительной длительности задействованного состояния третьего полевого транзистора; именно этим процессом будут управлять измерительные устройства и генератор тока.

Если детально изучить и рассмотреть стабилизатора напряжения для автомобиля, вникнуть в саму сущность и схему данного устройства, то можно выяснить, что оно не является таким сложным и нереальным, как это могло бы показаться на первый взгляд.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Выбираем преобразователь с 12 на 220 вольт

За долгие годы после появления электричества мы окончательно привыкли к сети 220, что любой прибор может от неё работать. Различную бытовую технику нам хочется взять с собой в путешествия или на отдых, но в автомобиле только 12 или 24. Для решения этой проблемы лучше всего использовать преобразователь напряжения с 12 до 220 вольт. Благодаря современной элементной базе и ШИМ контроллерам, такой блок стал миниатюрным и лёгким.

Второе распространённое название, это «автомобильный инвертор». Соответственно в интернет-магазине может называться по-разному, не всегда бывает легко найти.

Как всегда китайцы заманивают нас низкими ценами и большими мощностями инверторов 12 в 220. Об этом расскажу отдельно, вас вряд ли интересуют китайские ватты, у которых один нолик бывает лишний.

Содержание

  • 1. Применение
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Мощность
  • 4. Охлаждение
  • 5. Пример характеристик
  • 6. Типовое энергопотребление
  • 7. Дополнительная защита
  • 8. Подключение в авто
  • 9. Как сделать своими руками
  • 10. Подключение ноутбука в авто
  • 11. Цены на преобразователи

Применение

Инверторы напряжения DC-AC нашли широкое применение  в местности без электрификации. От стандартного аккумулятора на 12В можно получить  бытовые 220В. Форма электрического тока на выходе немного ограничивает применение, не все электрические приборы могут переносить синусоиду почти прямоугольной формы.

По количеству Ватт на выходе в основном бывают:

  • автомобильные на 100вт, 300вт, 500 Ватт;
  • мощные стационарные 2000вт, 3000вт, 5000вт, 10000вт.

По конструкции делятся на:

  1. на автомобильные;
  2. стационарные;
  3. компактные.

Рассматривать преобразователь с 12 на 220 в машину буду для использования питания светодиодного освещения, так как весь сайт этому посвящен. Но всё это распространяется и на любую бытовую технику с питанием от сети 220В.

При выезде на пикник или отдаленную дачу бывает необходимость осветить помещение или место ночёвки. Самый простой способ, подключить светодиодный светильник или лампу для дома в автомобильный инвертор 12 220v. Это конечно не очень оптимально с точки зрения экономного расхода энергии аккумулятора авто, КПД снижается вместе с увеличением нагрузки. В лампочке  тоже стоит ШИМ драйвер для питания светодиодов.

Стационарный  инвертор 12 в 220 с чистым синусом незаменим при использовании энергии солнечных батарей или ветряков. Изначально такие генераторы выдают 12В, 24В, 36В, которые можно напрямую аккумулировать.

Компактные модели могут питаться от 12в до 50в, более неприхотливы в выборе источника питания.  В автомобильном варианте выглядят как большая зарядка с розеткой.

Технические характеристики

Все DC — AC преобразователи тока с 12 на 220 на выходе имеют стандартные параметры, частота 50 Герц и 220V. Они соответствуют параметрам в нашей домашней сети и  совместимы практически со всеми домашними устройствами.

Основные параметры:

  1. номинальная мощность;
  2. коэффициент полезного действия;
  3. активное или пассивное охлаждение;
  4. энергопотребление на холостом ходу;
  5. максимальный ток потребления на входе;
  6. напряжение питания;
  7. защита от замыкания и перегрева;
  8. вид синусоиды на выходе.

Все современные преобразователи конструктивно реализованы на импульсных контроллерах, которые обеспечивают высокий коэффициент полезного действия. Это значение может достигать 95%, остальные 5% энергии будут рассеиваться самим прибором, за счет которых он нагревается.

Самые доступные модели имеют модифицированную синусоиду на выходе, прямоугольного вида. У дорогих «чистая синусоида», такая же плавная, как обычной домашней розетке.

Некоторые электроприборы при включении потребляют энергии в 2 раза больше. Например, бытовая дрель на 750вт не сможет запуститься от инвертора на 1000вт. Пиковой кратковременной мощности повышающего преобразователя напряжения может не хватить для старта двигателя.  Решением такой проблемы будет использование электроприборов с плавным пуском.

Мощность

Реальная мощность дешевых DC-AC преобразователей с 12 на 220 может быть  в 2 – 3 раза ниже. Интернет-магазины и производители используют китайский маркетинг для увеличения продаж. Крупно указывают кратковременную пиковую мощность, на которой прибор может работать 5 минут, пока не отключится из-за перегрева и перегрузки.

Для домашнего можно смело покупать стационарные на 2000 вт, 3000 вт, 5000 вт, всегда найдется чем его загрузить. Промышленные уже на 10000вт, 15000вт и выше, рассчитаны на энергоснабжение электроинструментов. Для легковых автомобилей достаточно 100вт, 300вт, 500 Ватт, 2000вт. Если больше, то требуется серьёзная подготовка транспорта.

При выборе уточняйте, как мощность указана, номинальная долговременная или кратковременная.   При подсчёте предполагаемой нагрузки делайте запас  на 20%, чтобы не эксплуатировать преобразователь не пределе, это значительно продлит его ресурс.  У дорогих есть запас, у дешевых наоборот, слегка не хватает до нормы.

Подключение лучше проводит у специалистов, сила тока  от аккумулятора для автомобильного инвертора на 500W будет около 50А. По неосторожности можно спалить провода и много чего другого. Лучше перестраховаться и поставить дополнительный предохранитель или систему защиты. Джиперы ставят отдельную кнопку отключения массы. Я сторонник максимальной безопасности, на себе попробовал все виды воздействия электричества, даже когда отвертка в руках плавится.

Охлаждение

Пассивное с ребрами из алюминия

..

Нагрев зависит от полной мощности инвертора и подключенной нагрузки. В качестве системы охлаждения используется алюминиевый корпус устройства. Когда  мощность большая, то устанавливается вентилятор, за счёт которого циркулирует воздух внутри. Активное охлаждение работает не постоянно,  только когда температура корпуса превышает установленную и термодатчик включает вентилятор.

Автомобильный транспорт и любой другой подвержены сильному воздействию пыли. Поэтому при большой нагрузке вентилятор может просто не включится, потому что забился  пылью.

Активное охлаждение с вентилятором

Пример характеристик

В качестве наглядного примера рассмотрим типовые параметры обычного повышателя.

1. Номинальная рабочая  1000вт, работать на ней может любое количество времени.

2. Максимальная 2000вт, только в течение короткого промежутка времени 5-10 минут, некоторые приборы на старте потребляют в 2 раза больше.

3. Ток без нагрузки 1А, энергопотребление самого преобразователя напряжения от батареи без нагрузки. При 12В это будет 12 Ватт в час.

4. Форма сигнала, модифицированная синусоида — колебания тока прямоугольной формы, все дешевые повышатели дают только такую форму.

5. Входное напряжение 11-15В, при выходе за эти значения сработает защита, и всё отключится.

6. Напряжение на выходе 220В ±10%. Показатель зависит от нагрузки на инвертор и его качества. Обычно питание электроники рассчитано на изменения питания в этих пределах.

7. Частота тока 50Гц, частота колебаний в секунду.

8. КПД 94%, средний коэффициент полезного действия. Остальные 6% потребляет сам прибор, за счёт которых и нагревается. Хорошим КПД считается от 90%.

Типовое энергопотребление

В таблице указано  минимальное потребление энергии для популярной бытовой техники. Чтобы узнать  количество Ватт для конкретного прибора, посмотрите  количество Ватт на его блоке питания или поищите на корпусе. Если известна только маркировка и название модели, то всегда можно погуглить характеристики. Точнее всего будет замерять ваттметром еще дома, чтобы узнать точные реальные показатели, которые сильно зависят от режима работы.

 НаименованиеПримерное энергопотребление
Зарядное для смартфона или планшетаот 10вт
Нетбукот 15вт
Ноутбукот 30вт
Принтер струйныйот 30вт
Компьютерот 50вт
Бритваот 10вт
ЖК телевизорот 20вт
Фенот 700вт
Утюгот 1000вт
Чайник обычныйот 2000вт
Микроволновкаот 1000вт

Дополнительная защита

Хорошая модель с индикаторами

Хороший преобразователь напряжения с 12 на 220 должен иметь защиту от короткого замыкания, перегрузки и перегрева. Обязательно должен быть предохранитель  в самом устройстве. Мощность подключаемых приборов может меняться, да и дети случайно могут подключить утюг. Чтобы инвертор не сгорел, защита от перегрузки должна его своевременно отключить. Короткое замыкание приводит к возникновению большой силы тока, которая моментально разогревает провода и они воспламеняются. Блок защиты должен отключить выход инвертора, и не включать пока есть замыкание.

В качественных моделях блок защищен от неправильной полярности, слишком низкого и слишком высокого входного напряжения. Дополнительные индикаторы и встроенные вольтметры покажут текущее состояние, и помогают заблаговременно выявить неисправность.

Начинка и конструкция

Наличие термозащиты можно определить по наличию датчика температуры на радиаторе охлаждения силовых транзисторов. Этот датчик включает вентилятор, когда температура системы охлаждения превысила допустимую.

Подключение в авто

Чаще всего подключают в автомобилях, по неосторожности многие спалили не один предохранитель в блоке защиты электрики машины.   Прикуриватель имеет ограничение по мощности подключаемой нагрузки, смартфон и планшет вы можете заряжать без проблем. Во всех авто прикуриватель защищён предохранителем  около 15 Ампер от короткого замыкания. Это около 180W. В инструкции по эксплуатации производитель пишет, что не надо подключать в прикуриватель нагрузку более 130-150W, то есть максимум 12 ампер. При  перегрузке сгорит предохранитель и всё отключится. Если такое случилось, то можно временно взять предохранитель со второстепенной электрики, типа задних стеклоподъемников или противотуманных фар.

Только толстые провода или хорошие крокодилы

Мощную нагрузку на 12V можно подключать  только напрямую к аккумулятору или делать отдельную толстую проводку в салон авто. Провода не должны касаться подвижных частей силового агрегата и других механизмов под капотом.  Должны иметь защиту от истирания и замыкания на массу. С этим  сам сталкивался, когда прямо находу на трассе резко потухли все приборы в машине.

Нельзя использовать

Не используйте переходники с прикуривателя на крокодилы. Они бывают собраны только на обжиме, без пропайки. Избегайте любого плохого контакта на линиях питания, это приведет к нагреву этих участков.

Как сделать своими руками

Многим будет интересно собрать преобразователь напряжения с 12 на 220 своими руками. Чтобы сберечь своё время, предпочитаю использовать готовые блоки или подручные приборы. В интернете есть хорошие схемы на 2000, 2500 и 3000 Вт, они отличаются в основном количеством силовых транзисторов на выходе.

На Ебее и Алиэкспресс продаётся около 10  разновидностей готовых высоковольтных модулей. От простейших до качественных с кулером на радиаторе. Остаётся добавить провода и клеммы, установить розетку и дополнительную защиту.

Старый ИБП

Но  самый лучший вариант изготовления инвертора 12 в 220 своими руками, это использование источника бесперебойного питания ИБП. Это полностью готовое устройство, продвинутые модели снабжены экранами и индикаторами. Остаётся только вывести кабель на 12 вольт наружу. В ИБП есть основные виды защиты, на корпусе от 1 до 6 розеток.

Старый ИБП стоит 100-300руб, иногда их отдают бесплатно, у меня их валялось 3 штуки. Проще и быстрее их найти на Авито, встречаются очень хорошие модели по сказочным ценам.

Подключение ноутбука в авто

Отдельно рассмотрим подключение к прикуривателю ноутбука с  питанием на 19V. Использовать  автомобильный инвертор на 220V не рационально, придется с 12V делать 220V и потом 19V. Слишком много энергии будет уходить на преобразование. Оптимальный вариант, использование повышающего преобразователя с 12 на 19В.

Я купил универсальный блок за 250руб вместе с доставкой на Aliexpress. В российских магазинах за него просят слишком много, но можно поискать на Авито по доступной цене. Протестировал его своим ноутбуком, держит ток до 4А, количество вольт не проседает при нагрузке, нагрев в норме.

XL4016

Дешевые китайские блоки конечно имеют реальные параметры ниже заявленных  Но всегда можно доработать конструкцию и элементную базу.

Цены на преобразователи

Россияне любят затариваться мелкой электроникой на китайском базаре Aliexpress. По роду своей деятельности постоянно слежу за ценами на Алиэкспресс и сравниваю с российскими. На октябрь 2016 года покупать на Алиэкспресс не выгодно из-за курса доллара. Можно дешевле и лучше купить в России, к тому же получите гарантию и возможность обмена в течение 2 недель.

Китайцы любят завысить технические характеристики, ведь 99% из вас не будут проверять соответствие обещанных параметрам. А оставшийся 1% потребует небольшой компенсации за обман со стороны продавца. По опыту коллег обещанные китайцами 3000вт можно смело делить на 3, и получите реальное долговременную мощность.

Если вы прочитали обзор про китайский преобразователь с 12 на 220, где им довольны и пишут, что хорошо работает, не бросайтесь идти и покупать по ссылке. Их выпускают разные заводы, начинка бывает разные даже в пределах одной партии. Контроль качества у них низкий, процент брака относительно высокий. Отзывы пишут в основном люди, которые купили его недавно и пользуются ими в первый раз. То есть объективность мнения очень низкая, верьте только результатам измерений и тестов.

Инвертор с 12 на 24 вольта автомобильный

В моей машине на борту две системы — одна штатная 12В, вторая — 24В с зарядкой от солнечной батареи.
Поскольку солнце есть только днем и только летом, а при использовании микроволновки в ночных поездках посадить АКБ можно в два счета, решил я иметь возможность подзаряжаться от штатного генератора 12В.
Вот тут начинается самое интересное…
На рынке представлены несколько моделей преобразователей c 12 в 24В (рассматривал только с токами 8-15А).
Только одна модель официально может быть использована для зарядки- как раз она для этого вообще не
подошла, это WAECO — DCDC20.
Остальные модели предназначны для питания потребителей, и по сему имеют не всегда правильные параметры напряжения для зарядки.
Для зарадки АКБ должно быть напряжение в 28,4 В (если заряжаем по принципу «Генератора»).
Итого варианты:
1.

Орион ПН-50 12-24В(28,4В 10А) — напряжение подходит, при полной зарядке напряжение холостого хода уходит в 29 В, при перегрузке по току напряжение снижается соразмерно. Вентилятор на корпусе невзрачный, корпус под нагрузкой сильно греется, но на работу не влияет. Вопрос только, сколько протянет вентилятор… Частота ШИМ не мешает работе радиостанции.Цена около 1500Р
2.

SDC-310 12-24 В 8/10 А (28,4В 8А)- напряжение подходит, при полной зарядке напряжение холостого хода уходит в 29 В, при перегрузке по току напряжение снижается соразмерно. Охлажлдение естественное. Частота ШИМ полностью забивает радиостанцию.Применять с радиостанцией невозможно в принципе. Цена около 7000р
3.

ПН-12/24-15 (12-24 Вольта, 15 Ампер) — все отлично, но не для зарядки АКБ. Напряжение 24В.Цена около 2500р
4.

Waeco PerfectPower DCDC 20 12-24 (28В 20А)-напряжение подходит, но ограничения по току нет и преобразователь пытается выдать все, что может. В результате на разряженном 24вольтовом АКБ по 12В входу данного девайса ток зашкаливает за 100А, провода кипят… Цена около15000р
Итого вывод: Самое дорогое оказалось самым неподходящим и наоборот.

Преобразователь напряжения AVS IN-2420

Автомобильный инвертор 24V–>12V 30A

Автомобильный преобразователь напряжения Орион ПН-30

Преобразователь напряжения 24/12V 10А SKYWAY

Преобразователь напряжения 24/12V 20A KS

Автомобильный инвертор Ritmix RPI-6024 USB 600W DC 24 в

Преобразователь напряжения 12V-24V для автомобиля с 12.

Преобразователь напряжения 12V-24V для автомобиля с 12.

Преобразователь напряжения 24-12В ЭТАЛОН-24/12.3A

Автоинвертор Titan TP-300L6

Преобразователь напряжения (инвертор) Titan HW-300V6 30.

Преобразователь напряжения из 12-24В, 25А из 12 в 24 во.

Преобразователь напряжения Базис ПН 12/24-15

Импульсный преобразователь напряжения 12-24 Сонар ПН-8

МП 24/12 Модуль преобразователя напряжения

Преобразователь напряжения 24/12v AVS IN-2430(30A)

Орион ПН-50 – преобразователь напряжения 12-24В, 10А

Преобразователь напряжения Optim PN-5 24/12В

Преобразователь напряжения Avs 24/12v in-2420

Преобразователь бортового напряжения (инвертор) AVS IN-.

Преобразователь напряжения KS-24V-12V 15A

Преобразователь напряжения из 12-24В, 25А из 12 в 24 во.

Преобразователь напряжения TITAN HW-150E1

Преобразователь напряжения Digma DCI-75

Автомобильный инвертор Zipower 12 В, 150 Вт арт.PM6517

Преобразователь напряжения (инвертор) Digma DCI-75

Автоинвертор Titan HW-300V6

Преобразователь напряжения DIGMA DCI-150

Преобразователь напряжения 24/12V 15А SKYWAY

Преобразователь напряжения 24/12V 30А SKYWAY

Преобразователь напряжения 24/12V 40А KS

Автоинвертор Titan HW-600V6

Преобразователь напряжения BURO BUM-8105CI300

Автоинвертор напряжения AVS IN-2210 220-12В

OEM Преобразователь напряжения Энергомаш ПН(24/12) – 20.

Nǐhǎo Преобразователь напряжения (инвертор) 24В-12В 5 А.

Преобразователь напряжения DIGMA DCI-150

Автомобильный инвертор Преобразователь инверторный а/м.

AVS преобразователь напряжения (инвертор) 24-12V AVS IN.

Преобразователь напряжения орион ПН-30, 30А, 24/12вольт

Импульсный преобразователь напряжения 12-24 Сонар ПН-8

Импульсный повышающий преобразователь напряжения Базис.

APN4001 AIRLINE Преобразователь напряжения импульсный 2.

Преобразователь напряжения Орион ПН-90

Преобразователь напряжения сонар ПН-30, 24/12вольт, 30А

Преобразователь напряжения (инвертор) Titan HW-150E1 15.

Автоинвертор Titan HW-150E1

Преобразователь напряжения KS-24V-12V 20A

AcmePower AP-DS3000/24 Преобразователь напряжения (инве.

Преобразователь напряжения DIGMA DCI-300

Преобразователь напряжения 24/12V 10А SKYWAY

Орион Преобразователь напряжения 12-24Вольт, 10 Ампер (.

Преобразователь напряжения 24/12V 15A KS

Автоинвертор Titan HW-600E6

Преобразователь напряжения DIGMA DCI-500

Преобразователь напряжения 24/12V 15А ZQ01

Автомобильный инвертор 24V–>12V 10A

Преобразователь напряжения TITAN HW-140W8

Преобразователь напряжения Buro BUM-8102CI150

Автомобильный инвертор Преобразователь инверторный а/м.

Преобразователь напряжения DIGMA DCI-300

Преобразователь напряжения (инвертор) Titan TP-300L6 30.

«ПН 15»

24-12 Вольт 4.5/15 Ампер

Автомобильный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 4.5/15 Ампер (60 Ватт.) Линейный стабилизатор. Для радиостанций и др.

Подробнее PDF

ФотоНаименованиеОписаниеХарактеристикиЦена от 1 до 2Цена от 3 до 9Цена 10 и более
U вх, Вольт20-30
U вых, Вольт13,6
I вых, Ампер4.5 (15 макс.)
Мощность, Вт60
Габариты, мм125х140х41
Вес, кг0,5

«EAC 12500»

24-12 Вольт 5 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 5 Ампер (Макс.).

Подробнее PDF

U вх, Вольт24U вых, Вольт12,5I вых, Ампер5 (Макс.)Мощность, Вт63Габариты, мм125х80х50Вес, кг0,48

«ПН-ГАРАНТ-М»

24-12 Вольт 8 Ампер

Преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 8 Ампер (110 Ватт.) Высоконадёжный импульсный преобразователь напряжения с полной гальванической развязкой

Подробнее PDF

U вх, Вольт18-32U вых, Вольт13,6I вых, Ампер8Мощность, Вт110Габариты, мм187x87x49Вес, кг0,48

«ПН-ГАРАНТ-Т»

24-24 Вольт 5 Ампер

Преобразователь напряжения 24/24 Вольт, 5 Ампер (120 Ватт.) Высоконадёжный импульсный преобразователь напряжения с полной гальванической развязкой

Подробнее PDF

U вх, Вольт18-32U вых, Вольт24I вых, Ампер5Мощность, Вт120Габариты, мм187x87x49Вес, кг0,48

«ПН-30»

24-12 Вольт 10/30 Ампер

Автомобильный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 9/30 Ампер (120 Ватт.) Линейный стабилизатор. Для радиостанций и т.п.

Подробнее PDF

U вх, Вольт20-30U вых, Вольт13,6I вых, Ампер10 (30 макс.)Мощность, Вт120Габариты, мм250х140х41Вес, кг1

«RSD-150B-12»

DC-DC, 150Вт, рег. вых=±10%Uном, гальваническая развязка, в кожухе 189х77х36мм, – 40. +70°С, вес 800гр.

Подробнее PDF

U вх, Вольт17. 31U вых, Вольт12I вых, Ампер12.5Мощность, Вт150Габариты, мм189*77*36mmВес, кг0.8

«ПН-24/12-12»

24-12 Вольт 12 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 12 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт20-32U вых, Вольт13,5I вых, Ампер12Мощность, Вт160Габариты, мм151х80х55Вес, кг0,44

«ПН-45»

24-12 Вольт 12/45 Ампер

Автомобильный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 12/45 Ампер (макс.) Линейный стабилизатор. Для радиостанций и т.п.

Подробнее PDF

U вх, Вольт20-30U вых, Вольт13,8I вых, Ампер12 (45 макс.)Мощность, Вт166Габариты, мм375х141х41Вес, кг1,5

«ПН-КОМФОРТ»

24-12 Вольт 13 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 13 Ампер (175 Ватт.) Высоконадёжный импульсный стабилизатор напряжения

Подробнее PDF

U вх, Вольт18-32U вых, Вольт13,6I вых, Ампер13Мощность, Вт175Габариты, мм145х87х57Вес, кг0,38

«ПН-15И»

24-12 Вольт 15 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 15 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт20-30U вых, Вольт12,7 ±0,3I вых, Ампер15Мощность, Вт190Габариты, мм120х83х50Вес, кг0,38

«ПН-24/12-20»

24-12 Вольт 20 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 20 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт20-32U вых, Вольт13,5I вых, Ампер20Мощность, Вт270Габариты, мм151х104х55Вес, кг0,68

«Вымпел (Орион) ПН-20»

24-12 Вольт 19/20 Ампер

Автомобильный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 19/20 Ампер. Импульсный. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт20-30U вых, Вольт13,7-14I вых, Ампер19 (20 макс.)Мощность, Вт280Габариты, мм132х70х65Вес, кг0,6

«ПН-ПРО»

24-12 Вольт 25 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения «ПН-ПРО» 24/12 Вольт, 25 Ампер (340 Ватт.) Высоконадёжный импульсный стабилизатор напряжения.

Подробнее PDF

U вх, Вольт18-32U вых, Вольт13,6I вых, Ампер25Мощность, Вт340Габариты, мм187х87х49Вес, кг0.52

«ПН-24/12-30»

24-12 Вольт 30 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 30 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт20-32U вых, Вольт13,5I вых, Ампер30Мощность, Вт405Габариты, мм151х114х55Вес, кг0,760

«Вымпел (Орион) ПН-30»

24-12 Вольт 30/35 Ампер

Автомобильный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 30/35 Ампер. Импульсный. Пр-во Россия.

Подробнее PDF

U вх, Вольт20-30U вых, Вольт13,7-14I вых, Ампер30 (35 макс.)Мощность, Вт450Габариты, мм132х70х65Вес, кг0,6

«SD-500L-12»

DC-DC, 500Вт, рег. вых., гальваническая развязка, в кожухе 215х115х50мм, – 20. +60°С, вес 1,15 кг. Охлаждение встроенным вентилятором.

Подробнее PDF

U вх, Вольт19. 72U вых, Вольт12I вых, Ампер40Мощность, Вт500Габариты, мм215х115х50мм.Вес, кг1.15

«RC241250»

24-12 Вольт 50 Ампер

Автомобильный преобразователь (стабилизатор) напряжения 24/12 Вольт, 50 Ампер. Импульсный стабилизатор напряжения.

Подробнее PDF

U вх, Вольт18-36U вых, Вольт12I вых, Ампер50Мощность, Вт600Габариты, мм150x127x63Вес, кг1,5

«SDC-245»

24-12 Вольт 40/45 Ампер

Мощный автомобильный импульсный преобразователь напряжения 24/12 Вольт, 40/45 Ампер (620 Ватт) для любых приборов и устройств. Германия

Подробнее PDF

U вх, Вольт22-30U вых, Вольт13,8 ±2%I вых, Ампер40 (45 макс.)Мощность, Вт620Габариты, мм156х240х57Вес, кг2,4

«SD-1000L-12»

DC-DC, 1000Вт, рег. вых., гальваническая развязка, в кожухе 295х127х41мм, – 20. +70°С, вес 1,95 кг. Охлаждение вентилятором.

Подробнее PDF

U вх, Вольт19. 72U вых, Вольт12I вых, Ампер60Мощность, Вт1000Габариты, мм295х127х41мм.Вес, кг1.95

Автомобиль давно превратился в место обитания человека, и в машинах мы проводим довольно много времени. Кроме возможности передвигаться дополнительное преимущество состоит в том, что это настоящая электростанция. Было бы глупо не пользоваться этим, тем более что мы располагаем множеством приборов, помогающих нам чувствовать себя комфортно даже в пути.

Автомобильные инверторы позволяют использовать бортовую сеть любого автомобиля как источник энергии для электрических устройств самого разного формата. Их задача – преобразовать энергию, которой мы располагаем в данный момент, в нужную – изменять вольтаж, силу тока, трансформировать постоянный и переменный ток. Таким образом, зная, какую энергию потребляет то или иное устройство, мы можем спокойно подключать его к генератору или аккумулятору машины.

– Автомобильный инвертор обычно выполняется из алюминиевого сплава с высокой теплопроводностью.

– Инверторы отличаются по мощности (от 50 Вт и выше), конструкции и форме итогового напряжения (несинусоидальные, синусоидальные).

У нас вы можете купить автомобильные инверторы 24/12 вольт. Преобразователь напряжения небольшой производительности подойдет для планшетов и телефонов, а более мощные обеспечат работу нагревательных и бытовых устройств.

При работе автомобильный инвертор создает побочное тепло, и его следует утилизировать, удалять от преобразователя. Это возможно благодаря сплаву алюминия, с хорошей теплопроводностью, также можно использовать воздушное охлаждение (вентилятор).

На нашем сайте есть разные модели автомобильных преобразователей напряжения, вы можете выбрать тот, который подходит именно вам. Если понадобится личная консультация – звоните, менеджеры помогут с выбором. Тел.: (812) 600-13-79.

Стабилизатор напряжения автомобильный 12 вольт своими руками — Портал о стройке

Микросхема MС34063 универсальная микросхема, на базе которой можно построить ряд интересных схем преобразователей напряжения. Широкое применение находят повышающие преобразователи на базе этой микросхемы, но не менее популярны и понижающие.

Микросхема находит широкое применение в промышленных блоках питания, зарядных устройствах и не только. Сегодня рассмотрим вариант применения этой микросхемы для постройки понижающего DC-DC преобразователя с выходным током до 1Ампера (этого позволяет внутренний транзистор микросхемы).

Такого тока вполне хватит для зарядки современных смартфонов и планшетных компьютеров. Микросхема импульсная, благодаря чему обеспечивается высокий КПД преобразователя в целом. Частотозадающий конденсатор С1 в схеме советуется подобрать так, чтобы рабочая частота микросхемы не была в районе 60-90кГц, больше не стоит.

Выходной ток в принципе можно увеличить добавлением дополнительного ключевого транзистора, но об этом поговорим как-нибудь в другой раз. Особенность схемы в простоте и в широком диапазоне входных напряжений, на вход можно подавать от 7 до 40 Вольт, при этом выходное напряжение будет держаться стабильным на уровне 5 Вольт.

Выходное напряжение подлежит регулировке изменением номиналов делителя R2/R3
Диод VD1 желательно взять Шоттки  на 3 и более Ампер. Микросхема в дополнительном теплоотводе не нуждается, хотя при большой выходной нагрузке ее нагрев возможен, но это нормально.

Сейчас многие спросят-зачем такие сложности, если давно изобрели микросхему 7805, которая выполняет ту же функцию, но в схеме помимо микросхемы стабилизатора почти нет компонентов.

Разумеется – микросхема 7805 хороша для таких дел и обеспечивает выходной ток до 15 Ампер, но у нее есть один большой недостаток – это линейный стабилизатор напряжения, около 30-35% начальной мощности уйдет в виде ненужного нагрева на самой микросхеме, а это тепло нужно отводить, это в свою очередь приводит к использованию довольно массивных теплоотводов, что неудобно из-за больших размеров конструкции, а импульсные стабилизаторы лишены этого недостатка.

И ещё хочу отметить один момент, а вы не пробовали гонять на грузовиках, нет я не про настоящие, есть интересные гонки на грузовиках. Стоит только попробовать и вас уже не оторвать, заходите на obgonki.ru и сами всё узнаете.

Похожие статьи:



Source: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Читайте также

Сделайте эту схему стабилизатора напряжения для вашего автомобиля

В этом посте мы узнаем о схеме стабилизатора напряжения в автомобиле, которую можно изготовить и установить во всех автомобилях для обеспечения идеально контролируемого и стабилизированного питания для соответствующей чувствительной электроники и гаджетов.

Общие сведения об электрической системе автомобиля

Электрооборудование автомобиля, вероятно, более изменчиво, чем электрическое в нашем доме, просто потому, что оно генерируется источником, называемым генератором переменного тока, мощность которого значительно зависит от скорости транспортного средства.

Это означает, что если вы управляете автомобилем с резкими изменениями скорости или если вы часто используете тормоза, то, следовательно, на выходах генератора будут генерироваться переменные напряжения.

Поскольку в наши дни наши автомобили и другие автомобильные интерьеры в значительной степени включают сложные электронные устройства, нестабильное напряжение может серьезно повлиять на их работу и срок службы.

Идея схемы была запрошена г-ном Хазиком, давайте узнаем больше о создании предлагаемой схемы (разработанной мной для приложения).

Сегодня в нашем распоряжении несколько замечательных микросхем, специально разработанных для приложений регулирования напряжения.

LM317 и LM338 — это пара из них, которые универсальны с их функциями регулирования напряжения, я подробно обсуждал их в некоторых моих предыдущих сообщениях.

LM317 может выдерживать до 1,5 ампер, в то время как его старший брат LM338 может выдерживать не более 5 ампер.

Однако эти значения довольно скудны по сравнению с огромными запросами на автомобили.

Тем не менее, изменяя конфигурации соответствующим образом, можно сделать так, чтобы ИС регулировала любые желаемые уровни токов.

В предлагаемую схему стабилизатора напряжения автомобиля мы включаем микросхему LM317 и модифицируем ее стандартную конструкцию таким образом, чтобы она обеспечивала электрическое питание автомобиля достаточной мощностью и в то же время ограничивала ее от всех возможных опасностей, таких как перегрузки, перегрузки по току, колебания напряжения и короткие замыкания, обеспечивая идеальные условия напряжения для салона автомобиля.

Работа схемы

На принципиальной схеме показана довольно простая конфигурация, в которой IC 317 был подключен в стандартном режиме регулятора напряжения.

R1 ограничивает импульсный ток, в то время как R2 определяет напряжение срабатывания для T1, если потребление тока пересекает отметку 1,5 А, T1 проводит и поддерживает IC, разделяя через нее избыточный ток.

P1 настроен на достижение около 13 вольт на C3.

R5 контролирует условия перегрузки и коротких замыканий, если ток превышает 12 ампер, через R5 возникает достаточный ток, чтобы вызвать T2, который мгновенно отключает ИС, так что выходное напряжение падает и ограничивает ток ниже 12 ампер.

Идеальные характеристики:
  1. Постоянное напряжение = 13 В
  2. Предел тока = 12 А
  3. Защита от перегрузки = отключение свыше 12 А.
  4. Тепловая защита (если транзистор и ИС установлены на одном радиаторе с изоляцией из слюды)
  5. Защита от короткого замыкания (защита от возгорания)
Список деталей
  • R1 = 0,1 Ом, 100 Вт, изготовлен из железной проволоки толщиной 1 мм.
  • R2 = 2 Ом, 1 Вт,
  • R3 = 120 Ом, 1/4 Вт,
  • R4 = 0.1 Ом, 20 Вт, как объяснено для R1 (этот резистор на самом деле не требуется, его можно заменить коротким проводом).
  • R5 = 0,05 Ом, 20 Вт, сделать как R1
  • T1 = MJ2955, установленный на большом оребренном типе. радиатор
  • T2 = BC547,
  • C1 = 10,000 мкФ, 35 В
  • C2 = 1 мкФ / 50 В
  • C3 = 100 мкФ / 25 В
  • P1 = 4k7 предустановка,
  • IC1 = LM317
  • D1, D2 = диод 20 А (3nos. 6 ампер диодов, подключенных параллельно)
Упрощенная версия

При использовании IC LM196 вышеуказанная конфигурация становится чрезвычайно простой, вы можете обратиться к следующей схеме, которая иллюстрирует упрощенную версию предлагаемой схемы стабилизатора напряжения автомобильного генератора без минимум компонентов.

  • R3 = 240 Ом
  • D1, D2 = 15-амперные диоды
  • P1 = 10 кОм предустановлено
  • C1, C2, C3, как указано выше
  • IC1 = LM196
О компании Swagatam

Я инженер-электронщик ( dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемами, вы можете взаимодействовать с ними через комментарии, я буду очень рад помочь! Автомобильный аккумулятор

стабилизатор напряжения — купить автомобильный аккумулятор стабилизатор напряжения с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, где приобрести стабилизатор напряжения автомобильного аккумулятора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот автомобильный аккумулятор с верхним стабилизатором напряжения вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный аккумулятор со стабилизатором напряжения на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в стабилизаторе напряжения автомобильного аккумулятора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильный аккумулятор с стабилизатором напряжения по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Замените тепловой стабилизатор напряжения MGB


Слева вверху: биметаллический элемент, обернутый резистивной проволокой, старомодного термостабилизатора напряжения.
Справа внизу: твердотельный электронный регулятор напряжения, который можно использовать для его замены.

Установка твердотельного регулятора внутри корпуса Lucas

, как опубликовано в BritishV8 Magazine, Volume XVI, Issue 2, October 2008

текст: Кертис Джейкобсон
фото: Джим Миллер

Примечания: эта статья ссылается на оборудование MGB, схемы и т. Д., А также на информацию не могут быть переданы на другие ретроавтомобили.

Справочная информация

Используете ли вы оригинальные датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на своем 1968 году? или позже МГБ? В отличие от современных манометров послепродажного обслуживания, эти два старомодных манометра тепловые («биметаллические») устройства.Их индикаторная стрелка подключена к короткому балка, построенная из двух разнородных металлов. Луч обмотан проволокой сопротивления, который нагревается пропорционально количеству проходящего через него электрического тока. Положение стрелки манометра определяется изгибом балки из-за различного скорости теплового расширения двух металлов. Для правильной работы уровень топлива MG и Датчики температуры охлаждающей жидкости необходимо использовать с внешним стабилизатором напряжения. (Примечание: манометр MGB 1968-1972 годов также является тепловым прибором.Тем не мение, из-за уникальной природы датчика ему не требуется стабилизатор напряжения.)

На схематическом чертеже ниже «Схема стабилизатора напряжения серийного MGB» изображена как подключены датчики топлива и температуры. Таким образом, датчики разработаны для получения постоянного напряжения питания 10 Вольт, и это работа Voltage Стабилизатор, чтобы его обеспечить. Датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на выходе соответствующих датчиков подключаются через свои крепления к шасси / заземлению.Датчики действуют как переменные резисторы; их сопротивление изменяется в зависимости от уровня топлива или температура охлаждающей жидкости соответственно.

Сам стабилизатор напряжения номинально рассчитан на 12 вольт. Однако мы знаем из почувствуйте, что «напряжение на входе» не так стабильно и предсказуемо! Ряд факторов влиять на доступное напряжение питания, в том числе: состояние заряда аккумулятора, мощность генератора или генератора переменного тока в любой момент (что может по оборотам двигателя), а также от того, включены ли различные нагрузки в системе или нет.



Пожалуйста, поддержите компании-спонсоры, которые делают возможным создание BritishV8, в том числе:

Независимо от того, насколько стабильно или предсказуемо напряжение питания 12 В, напряжение Назначение стабилизатора — сгладить дела. В качестве обобщения можно сказать: «Если Стабилизатор напряжения обеспечивает более 10 Вольт, оба датчика показывают высокое значение. Если он обеспечивает менее 10 Вольт, оба датчика будут показывать низкие значения «.

Однако это обобщение не совсем верно — потому что исходное напряжение MG Стабилизатор вообще не регулирует напряжение! Вместо этого он включает и выключает питание. и «выключено» для достижения среднего напряжения (с течением времени) около 10 вольт.Если разобрать старомодный стабилизатор напряжения, вы обнаружите биметаллический элемент с обмотанным вокруг него проводом сопротивления (очень похоже на схему автоматического сброса прерыватель, и не совсем в отличие от самих датчиков.) Нагрев в проводе сопротивления заставляет биметаллический элемент изгибаться. Биметаллический элемент фактически прогибается и вперед довольно быстро, и, в свою очередь, он быстро открывает и закрывает набор контактов точки. Таким образом, он переключается между номинальным напряжением питания около 12 В и отключенное состояние (т.е. ноль вольт!) Это подходит для старомодных, однокатушечных Датчики MGB довольно хороши, потому что в них встроено много механического демпфирования. в них. Если ваши манометры достаточно демпфированы, вы можете не увидеть, что их иглы постоянно шевелятся при включении и выключении стабилизатора напряжения; ты будешь воспринимайте только «средние» показания, которые они вам показывают.

По современным меркам термостабилизаторы напряжения неточны и непостоянны. Их производительность сильно различается между летним и зимним временем, потому что их точность зависит от температуры окружающей среды.Нагрев под приборной панелью (например, когда лобовое стекло дефростеры включены) могут вызвать значительный сдвиг в показаниях манометров. Выход может также изменяться в течение срока службы стабилизатора напряжения как биметаллического элемента. усталости, из-за загрязнения внутренних контактов и т. д. При обрыве провода сопротивления Стабилизатор напряжения просто пропускает электрический ток при постоянном и постоянном токе. нерегулируемое напряжение, поэтому старомодные термометры будут показывать высокие значения.

Если ваш стабилизатор напряжения старый или сломанный, или если вы просто хотите улучшить точность и постоянство ваших указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, вы Возможно, вы захотите рассмотреть возможность перехода на современный твердотельный электронный регулятор напряжения.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: если вы замените оригинальные датчики MGB на вторичные, вам, вероятно, следует удалить и НЕ заменять свой старомодный термостабилизатор напряжения. (Перемычка между соединениями стабилизатора напряжения.) Современные манометры с двумя катушками обеспечивают точная информация независимо от напряжения питания, но они могут быть неадекватно демпфированы, чтобы приспособиться к резкому включению / выключению термостабилизатора напряжения.


Пожалуйста, поддержите компании-спонсоры, которые делают возможным создание BritishV8, в том числе:

Список покупок

Твердотельные регуляторы напряжения недорогие, но их может быть сложно найти. локально.Их проще всего приобрести в Интернете. «Google» номера деталей для выявления потенциальных поставщиков.

National Semiconductor «LM2940T-10.0» и NTE Electronics «NTE1953» являются твердотельные регуляторы напряжения с малым падением напряжения (LDO). Если вы поставите любой из них при постоянном напряжении от 10,5 В до 30 В они будут обеспечивать постоянный выход напряжение 10,0В. Подобно старомодному биметаллическому стабилизатору напряжения, они не может повысить напряжение: поэтому, если напряжение питания упадет ниже 10.5V, эти LDO будет «отключаться» и просто пропускать любое доступное напряжение питания.

Примечание: можно использовать и другие альтернативные регуляторы напряжения. Один например, номер детали Texas Instruments «UA7810CKCS» (также известный как «7810» или «LM7810») который, честно говоря, вы, вероятно, с большей вероятностью найдете в своей местной Radio Shack. В Основным преимуществом устройств National Semiconductor или NTE Electronics является их несколько более низкие характеристики отсева.

Также необходимо: всего несколько предметов, включая паяльник, припой, около шести дюймов изолированный провод, термоусадочная трубка (или, возможно, изолента) и т. д.

Дополнительные принадлежности: небольшая светодиодная лампа и резистор на 1000 Ом.


Распиновка контактов твердотельного стабилизатора напряжения
слева направо: V IN , «GND», V OUT


Убедитесь, что твердотельный регулятор надежно заземлен на металлическую крышку.

Проезд

1. Отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите оригинальный стабилизатор напряжения. из машины. (Примечание: стабилизатор напряжения установлен на стороне драйвера. брандмауэр чуть выше рулевой колонки.)

2. Откройте регулятор напряжения, осторожно отогнув язычки, которые зажимают металлическая крышка к пластиковому основанию.

3. Вырежьте и снимите старый биметаллический механизм регулятора, соблюдая осторожность. оставьте достаточно двух клемм, чтобы позже припаять к ним провода.

4. Подготовьте твердотельный регулятор напряжения, отрезав центр его три терминала. (Этот терминал номинально является «заземляющим» соединением, и он будет лишним с монтажным выступом в нашей установке.Они связаны внутренне …)

Нравится эта статья? Наш журнал финансируется благодаря щедрой поддержке таких читателей, как вы!
Чтобы внести свой вклад в наш операционный бюджет, нажмите здесь и следуйте инструкциям.
(Предлагаемый взнос составляет двадцать долларов в год. Не стесняйтесь давать больше!)

5. Используя короткий провод, установите перемычку между клеммами твердотельного регулятора напряжения. V IN (12 В) к клемме «B» на пластиковом основании.Тщательно припаяйте оба соединения.

6. Используя короткий провод, установите перемычку между полупроводниковыми регуляторами напряжения. V OUT (выход 10 В) к клемме «I» на пластиковом основании. Тщательно припаяйте оба соединения.

7. Светодиодный индикатор не является обязательным. Его цель — просто показать, что система запитана. и заземлен, и что регулятор напряжения работает. Светодиод подключается к одному конец регулятора напряжения 10V «OUT» терминал, а на другом конце он подключен на землю через резистор 1000 Ом.

8. Для правильной работы твердотельный регулятор должен быть электрически хорошо заземлен по отношению к остальной части автомобиля. Для этого (сначала) подключите его к металлической крышке регулятора напряжения с помощью крепежного винта и гайки. Примечание: сам регулятор напряжения в свою очередь должен быть заземлен на автомобиль путем его крепления. Если крепежные детали корродированы или загрязнены, их следует очистить в это время.


Осторожно загните края металлической крышки обратно на пластиковую основу.


Дополнительный светодиодный индикатор просто указывает, что регулятор напряжения включен, заземлен и функционирует.

Заявление об ограничении ответственности: эта страница была исследована Джимом Миллером и написана Кертисом Якобсоном.
Выраженные мнения принадлежат авторам и предоставлены без каких-либо гарантий.
Подайте заявку на свой страх и риск.

Фотографии Джима Миллера для британского журнала V8. Все права защищены.

Схематический чертеж «Цепи стабилизатора напряжения стандартного MGB» был получен из схемы Advance Auto-Wire,
и использовался здесь с разрешения.

Proxicast Online Ordering — InterVOLT 12VDC Изолированный импульсный стабилизатор питания (SPCi121207)

  • ЗАЩИТА ЦЕННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Небольшие вложения в внешний стабилизатор питания профессионального уровня позволяют сэкономить деньги, нервы и время.
  • E XCELLENT LINE И НАГРУЗКА — номинальная грузоподъемность 7A. КПД 93%. Высокая стабильность при различных входных условиях (10–16 В постоянного тока).
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРНОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (12,5 или 13,6 В постоянного тока) — Гальваническая развязка между входом и выходом — Широкий диапазон рабочих температур (от -25 до +45 C)
  • МОРСКОЙ СОРТ — Коррозионно-стойкие материалы; Печатная плата с конформным покрытием — Компактный размер — Подходит для высоких / низких температур
  • СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ от генераторов, генераторов, батарей, солнечных панелей и нерегулируемых источников питания постоянного тока в легковых, грузовых автомобилях, жилых автофургонах, лодках, коммуникационном и промышленном оборудовании

Грязное 12-вольтное питание постоянного тока от транспортного средства, морского судна, солнечной батареи, аккумулятора, генератора или другого прямого источника постоянного тока может испортить дорогостоящее оборудование.InterVOLT SPCi121207 — идеальное решение для обеспечения чистого и стабильного питания ваших устройств.

SPCi121207 решает проблемы с питанием, включая скачки напряжения, переходные процессы, скачки и т. Д. Это преобразователь , стабилизатор, изолятор и регулятор — все в одном компактном корпусе.

SPCi122107 гальванически изолирован (вход-выход) и предназначен для защиты оборудования, подключенного к источникам питания 12 В постоянного тока. Его переключаемая конструкция более энергоэффективна с меньшим тепловыделением, чем дешевые линейные регуляторы напряжения.

Выбираемое переключателем выходное напряжение (12,5 или 13,6) позволяет напрямую запитывать чувствительное оборудование 12 В или обеспечивать чистое питание устройствам на 12 В общего назначения.

Уникальная самодиагностическая электроника обеспечивает ценную обратную связь. Трехцветный светодиодный индикатор отображает состояние системы и указывает на мощность в режиме ожидания, низкое входное напряжение, перегрев, перегрузку и короткое замыкание на выходе.

Изготовлен из высококачественного морского алюминия и компонентов АБС. Все фурнитуры изготовлены из цветных металлов, а клеммы — из латуни.

Разработанный для работы при высоких температурах окружающей среды при постоянной нагрузке, SPCi121207 всегда работает.

Инновационные возможности. Прочная конструкция. Простая установка. Спокойствие духа.

Основные характеристики:
• Входное напряжение: 10–16 В постоянного тока
• Выходное напряжение: 12,5 или 13,6 В постоянного тока (выбирается переключателем)
• Номинальный ток: 7 А
• Эффективность: 93%
• Рабочая температура: от -25 ° C до + 45C
• Размеры: 6,7 x 3,2 x 1,6 дюйма (170 x 80 x 40 мм)
• Вес: 0.9 фунтов (418 г)
• Защита от перегрузки, короткого замыкания, пониженного напряжения, полярности и температуры
• Сертификаты CE и C-Tick

См. Полные спецификации продукта на вкладке «Технические характеристики».

Сделано в Австралии

Proxicast является авторизованным реселлером InterVOLT

(Также доступен в понижающей модели для источников входного сигнала постоянного тока от 17 В постоянного тока до 33 В постоянного тока. См. PWR-SVCi-241208)

Номер детали: PWR-SPCi-121207

automotive — Стабилизация 12 В от автомобильного аккумулятора

automotive — Стабилизация 12 В от автомобильного аккумулятора — Электротехника.
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Electrical Engineering Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области электроники и электротехники, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 823 раза

\ $ \ begingroup \ $

Я хочу поставить в машину небольшой гаджет и питать его от автомобильного аккумулятора.Устройство работает от 12 вольт, а автомобиль выдает также 12 вольт. И потребление было бы где-то 2-4А. Однако, насколько я понимаю, эти 12 вольт от автомобиля не очень стабильны и могут иметь короткие всплески до 60 вольт. Это было бы проблемой для моей доски.

Не могли бы вы порекомендовать хороший способ стабилизировать эти 12 вольт в машине? Мне интересно, что может быть между понижающим преобразователем, линейным стабилизатором и защитой от перенапряжения.

Спасибо!

Создан 02 фев.

ТомовТомов

18911 серебряный знак99 бронзовых знаков

\ $ \ endgroup \ $ 8 \ $ \ begingroup \ $

Думаю, линейный стабилизатор будет приемлемым решением, если ваш гаджет может питаться напряжением ниже 12В (примерно на 10% ниже).Если да, то вы можете использовать, например, LM-338. Этот запас стабильности (10%) необходим, потому что каждый линейный стабилизатор имеет собственное падение напряжения около 1 В или выше. И, конечно, следуйте рекомендациям по конденсаторам — их емкости должно хватить на ожидаемую нагрузку, а их напряжение должно быть как минимум 50-60 В, чтобы учесть ваше замечание о реальных пиках напряжения. Если ваш гаджет довольно прост и имеет некоторую устойчивость к перегрузкам по напряжению, то вы можете использовать только LC-фильтр на основе ферритового кольца и комбинацию большого конденсатора и керамического конденсатора (цель второго — поглотить шум выпрямителя генератора и зажигание щеток).Если точность напряжения является ключевым моментом, то ваш выбор — двойное преобразование 12 в ~ 220, а затем ~ 220 в 12, используя автомобильный адаптер питания (инвертор). Этот адаптер должен быть в состоянии дать вам намного больше, чем 2-4 ампер.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *