Сколы на авто как устранить – Ремонт сколов на кузове автомобиля и локальная покраска царапин своими руками

Содержание

Готовим авто к весне: убираем сколы и царапины

Категория: Секреты автомобилей.

Наследие затяжной зимы - не только въевшаяся грязь на кузове, но и мелкие царапины и сколы. Мелкие повреждения, которые грозят перейти в коррозию, особенно бросаются в глаза после мойки авто. Владелец понимает: проблему не стоит откладывать.

Как справиться с дефектами, не тратясь на перекраску? Разберёмся.

skol 6

Откуда на машине после зимы сколы и царапины

Мелкие вмятины и царапины опасны не удручающим видом, а вероятностью образования ржавчины в этих местах.

Царапина размером с мизинец, бывает, разрастается очагом ржавчины всего за пару месяцев и «разъедает» металл кузова до основания. И здесь уже не помогут полумеры: придётся снимать хороший слой ЛКП, обрабатывать очаг коррозии, грунтовать и перекрашивать деталь.

skol 10

Откуда берутся эти мелкие, но опасные повреждения на кузове?

Причин достаточно:

  • грязь, песок и куски льда, летящие с дороги на машину;
  • камни и щебень из-под колес,
  • чистка кузова от снега и льда скребком или жёсткой щёткой;
  • затирание щётками ЛКП на автоматической мойке.
  • сильный град;
  • проезд по узкой дороге с кустами на обочине;
  • неаккуратность пассажиров или соседей по стоянке;
  • неудачная парковка.

Как справляться с разными типами повреждений ЛКП

Для окрашивания кузова используется многослойное нанесение составов: слой фосфата, слой грунта, шпатлевка, эмаль и финишное покрытие – лак.

От того, на каком уровне нанесено повреждение лакокрасочному покрытию и будет зависеть стретегия борьбы.

skol 7

 Мелкие повреждения, дефекты лака 

Такие повреждения заметны только на сухом чистом кузове, они не достигают грунта. Страдает только верхний слой покрытия - лак.

Ожоги на ЛКП от солнца, следы въевшегося птичьего помёта, царапины от веток тоже относятся к таким повреждениям.

skol 9

Проблема легко решается с помощью косметической полировки. Провести её можно даже самостоятельно, используя абразивную полировальную пасту. Паста снимет верхний слой покрытия, замаскирует дефект.

  • Вначале область вокруг царапины тщательно очищается и высушивается. Затем повреждённое место полируется наждачной бумагой. После этого мягкой салфеткой с нанесённой полировальной пастой обрабатывается дефект.

  • Наносят полировальную пасту интенсивными круговыми движениями или с использованием машинки, главное - чтобы паста не сохла в процессе применения. 

  • Затем излишки полироли убираются с краски, автомобиль моется, а обработанный участок «запечатывается» воском. Завершающий этап - полировка кузова сухой салфеткой из микрофибры.

В результате косметической полировки обработанный участок кузова блестит, как из салона. Если владельца не устраивает контраст с остальными деталями, лучше отполировать таким образом весь кузов.

 Сколы и царапины на уровне грунта 

Когда царапина задевает слой грунтовки, это видно по тому, что из-под краски на этом участке кузова выступает белая или серая грунтовка.

skol 1

Одной косметической полировкой с таким повреждением не справиться: важно заполнить царапину, выровняв её глубину до уровня заводского ЛКП, а затем желательно замаскировать дефект, в идеале - закрасить свежей краской.

Лучше не откладывать обработку царапин - тем более что в свободном доступе достаточно средств, чтобы справиться с проблемой.

Сколы заполняются аналогичным образом, разве что краски понадобится больше.

Для заполнения царапин можно использовать:

  • лак для ногтей, желательно прозрачный. Не устранит проблему, но поможет предотвратить коррозию: в царапину, запечатанную лаком, не проникнет влага, краска не отслоится дальше, металл не окислится.

  • восковой карандаш. Карандаш, похожий на мелок для рисования, втирают в царапину, закрашивая её. Затем излишки воска убирают салфеткой из микрофибры. Оттенок карандаша можно подобрать к цвету кузова. Это самое дешёвое и самое недолговечное решение: обработку придётся регулярно повторять, например, после мойки автомобиля.

skol 4

  • карандаш на гелевой основе. Такой карандаш напоминает фломастер или корректор в виде ручки, работает по схожему принципу: наживая на карандаш, владелец подкачивает гель и тонким наконечником заполняем им царапину. Основное правило - не переборщить, чтобы средство не стекало по кузову. В своём составе такой гель имеет частички, которые взаимодействуют с элементами ЛКП. Состав внутри царапины твердеет и дефект заполняется. Подобрав цвет гелевого карандаша в цвет кузова, можно обойтись без покраски, но долговечность такой обработки сомнительная.

  • набор-корректор. Такие наборы можно найти в автомагазинах или собрать самостоятельно. Обычно такой набор состоит из флакона, похожего на лак для ногтей, баллончика с автомобильным лаком, обезжиривателя и пары салфеток.Применять строго по инструкции: обезжирить, заполнить царапину краской, покрыть лаком.  Главное - уверенные движения рук и подбор оттенка краски в цвет кузова. Это самый надёжный метод из подручных. 

skol 2

При выборе подходящего средства помните, что качественные карандаши и наборы для ремонта царапин и сколов просто не могут стоить дешево и вряд ли будут продаваться в китайских интернет-магазинах.

При применении того или иного косметического средства обязательно изучите инструкцию производителя, это предостережёт от ошибок в нанесении и гарантирует хороший результат.

 Глубокие повреждения на уровне металла 

Такие дефекты важно обрабатывать сразу же, иначе начнётся процесс коррозии.  Особенно, если на улице высокая влажность или осадки.

В качестве экстренной меры сразу после обнаружения необходимо закрыть дефект лаком, в том числе для ногтей, любой краской и т.п.

Дальнейшую обработку глубоких повреждений ЛКП лучше доверить профессионалам.

Места с ржавчиной глубоко вычищаются, шлифуются и обрабатываются

антикоррозийной грунтовкой. Без этого этапа все последующие работы приведут только к маскировке проблемы, а деталь продолжит ржаветь под слоем краски.  

В результате, когда скрытая коррозия повредит больше трети поверхности элемента, его придётся заменить, и вы будете вынуждены искать новые капот, дверь или крыло на свой автомобиль.

Технология самостоятельных малярных работ:
  • Очистить, обезжирить поверхность
  • Полностью убрать ржавчину наждачной бумагой

skol 8

  • Если образовалась вмятина - выровнять её автомобильной шпатлёвкой, после высыхания выровнять поверхность наждачной бумагой
  • Покрыть металл или штаплёвку тонким слоем грунтовки с помощью кисти. Важно загрунтовать зачищенный металл полностью.
  • Дать грунтовке полностью высохнуть.
  • Нанести на грунтовку краску. Если царапина небольшая, нанести лёгкий мазок и дождаться, пока краска сама не распределится по повехности. Для закрашивания узких царапин использовать зубочистку. Цвет краски подбирать по каталогу с учётом модели, года выпуска и VIN-кода машины или проверить номер колера на табличке на стойке у водительской двери.

skol 16

  • При необходимости, нанести два слоя краски. Дать хорошо просохнуть.
  • Покрыть краску слоем прозрачного лака. Автолаки выпускаются в баллонах как аэрозоли: чтобы не покрыть лишние участки, лучше изготовить трафарет из картона. Дать лаку высохнуть, излишки сразу же стереть тряпкой.

После проведённых работ, чтобы замаскировать место вмешательства, можно отполировать стык старой и новой краски. Затем желательно помыть машину и покрыть её воском.

Все кузовные и покрасочные работы проводятся в сухом чистом и проветриваемом помещении. Если на улице - так, чтобы на обрабатываемый участок не попала пыль или дождь.

Наносить краску на кузов при ярком солнце - не лучшая идея.

Итого

skol 6

Каждая царапина имеет свою природу происхождения и прогноз, поэтому «лекарство» для нее нужно выбирать тоже индивидуально.

Если вы воспользовались нашими советами и оборудовали себе гараж, можете замахнуться даже на зачистку кузова от коррозии и малярные работы. А уж устранение поверхностных сколов и царапин и вовсе не доставит проблем - благо, средств хватает.

Четкое следование инструкции и любовь к своему автомобилю – вот и весь секрет самостоятельного устранения косметических дефектов.

Не пропустите и другие статьи из нашего цикла «Готовим авто к весне»:

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Сезонное обслуживание, Обслуживание, Кузов

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками

Безусловно, каждый водитель в процессе эксплуатации сталкивался с проблемами возникновения сколов и мелких царапин на кузове своего транспортного средства. Они вызываются механическими повреждениями от камней или гравия, которые вылетают из — под колес попутного или встречного транспорта. Чаще всего водители игнорируют мелкие царапины и вмятины и оставляют такие ситуации до

«лучших времен», когда будет хватать времени или финансов, для ремонта своего авто.

Но что если можно убрать все сколы, царапины и трещины с кузова, проведя ремонт своими руками?

царапины на кузовецарапины на кузове

Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?

С течением определенного периода сколы и царапины, если они глубокие, начинают покрываться ржавчиной. Это не только портит первоначальный эстетический вид всего автомобиля, но и является первичным очагом распространения коррозии. Это впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту всего элемента, и обычная подкраска здесь уже не поможет. Ведь не секрет, что многие кузова современных авто защищаются от ржавчины при помощи цинкования или гальваническим методом.

Однако, при таких способах в металлические сплавы кузова не добавляются специальные легированные вещества, которые защитят от ржавчины. В этих случаях кузов покрывается тонким слоем защитного материала, который затем кристаллизуется и образует прочную пленку.

Сколы и царапиныСколы и царапины

В случае механического удара пленка вместе с лаком и краской деформируются, обнажая металл. Если кузовные элементы вашего авто не изготовлено из алюминия или углепластика, то металл в местах ударов окисляется и ржавеет. Если такую ситуацию не решить в самом начале, то деталь придется полностью перекрашивать, а перед этим выводить ржавчину. Конечно, можно обратиться за такой помощью в специализированные автомастерские.

Внимание: локальный очаг коррозии будет распространяться дальше, что проявляется во вздутиях ЛКП.

Устранение мелких повреждений

Убрать небольшие потертости и мелкие царапины вы можете с помощью шлифовальной пасты, которую можно приобрести в любом магазине с авто химией. Для этого очистите поверхность, которую нужно обработать, нанесите абразивную пасту на сухую тряпочку из микрофибры и быстрыми движениями проведите шлифовку до тех пор, пока паста не станет сухой. Эту процедуру лучше проводить 3-4 раза для наилучшего результата. Если это не помогло и царапины остались, переходите на более профессиональные методы.

Удаление царапин при помощи корректирующих маркеров

Процесс полировки производится при серьезных потертостях на кузове, а что же делать с мелкими сколами от камней? В этом случае абразивная обработка бессмысленна, потому что такой дефект лакокрасочного покрытия легко нивелируется при помощи специализированных маскирующих тонеров – восковых карандашей, которые подходят для цветов metallic, акрил и перламутр.

Важно: подбирать цвет маркера стоит по цвету кузова своего авто, причем учитывать нужно даже оттенок, потому что при разности цветов зона ремонта будет выделяться.

По сути тонер – это небольшая туба, в которой находится пигментный материал. Его достаточно нанести на место скола, а затем подождать пока материал кристаллизуется и засохнет.  Для точного подбора следует знать цифровую кодировку цвета кузова. Ее можно узнать при покупке авто у специалиста по продажам, на сайте официальных импортеров, а также в интернете или при непосредственном обращении к дилеру, мастер-приемщик которого предоставит вам такие сведения. Процесс нанесения корректирующего пигмента на поверхность следующий:

  • Помыть и обезжирить специальными автомобильными смывками зону ремонта.
  • При наличии очага коррозии, следует удалить оксид металла механическим способом. Очень важно удалить ржавчину полностью, потому что в последующем она проступит в виде пузырей и «жуков», даже на месте ремонта.
  • Далее на обработанное место наносится слой грунта, который затем разглаживается, а его следы, оставшиеся на краске тоже удаляются.
  • Наносится непосредственно тонер на место скола.

Все подготовительные операции необходимо тщательно и скрупулезно выполнять, потому что от этого зависит качество адгезии между пигментным материалом и поверхностью кузова. Этот метод наиболее эффективен для удаления и ремонта сколов на кузове транспортного средства, который можно быстро выполнить своими руками.

Маркер от царапинМаркер от царапин

Удаление царапин без покраски, при помощи полировки

Методом полирования можно эффективно удалить царапины на авто без применения подкрашивания. Ремонт царапин, если они неглубокие, возможно сделать полировочной машиной или своими руками — зависит от степени поврежденности лакокрасочного покрытия.

  1. При помощи полироля из воска. Нанесите полироль и отполируйте поверхность мягкой салфеткой. Такого способа восстановления царапин хватает на небольшой срок, а затем требуется обновить полировочный слой.
  2. При помощи полировочной машины и абразивной пасты с мелкой структурой. Для этого на тщательно вымытую и просушенную поверхность наносится небольшое количество состава и полируется, понемногу прибавляя мощность шлифмашины. Полируйте равномерно по вей поверхности, не перегревая ЛКП.

Важно: не проводите полировку авто по прямым воздействием солнечных лучей. Лучше всего это делать в гаражных условиях, в тени или в гараже.

Удаление повреждений при помощи специальных наборов, например, Dr. ColorChip

Устранение царапин на кузове автомобиля своими руками можно провести с помощью специального набора от Dr. ColorChip или других подобных. Они продаются в автомагазинах и имеют в комплекте инструкцию и полный набор необходимых средств для восстановления царапин на кузове автомобиля своими руками. С помощью этих средств можно улучшить внешний вид авто без особых усилий.

В каких случаях повреждений не избежать покраски?

При наличии глубоких повреждений потребуется не только восстановление сколов и царапин, но и покраска авто. Без окрашивания автомобиля не обойтись, если появились очаги ржавчины и коррозии металла. Иногда достаточно покраски отдельного участка авто, а в сложных случаях придется полностью обновить лакокрасочный слой автомобиля.

Полноценный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками осуществляется при помощи специализированных технических приспособлений. Для этого необходимо использовать шлифовальную машинку и специальные затирочные пасты. Но такой метод больше относится к большим по площади притертостям, так как их невозможно устранить при помощи маркеров, карандашей и тонеров.

Полировка царапинПолировка царапин

Этот способ заключается в разглаживании слоя ЛКП и «затягивания» краски на место притертости. Он выполняется в несколько этапов, чтобы избежать чрезмерного давления на лак. Процесс самостоятельной полировки кузова выглядит следующим образом:

  • Кузов очищается от загрязнителей, а место полировки обезжиривается при помощи специальных средств.
  • При появлении в месте притертости коррозии она удаляется механически.
  • На всю площадь повреждения наносится специальный полировочный материал, который разглаживается шлифмашинкой.

Для выполнения такой работы необходима сноровка, потому что неподготовленный специалист может убрать лишний слой лака, что «оголит» краску, либо оставит на ЛКП видимые круги, что не является показателем хорошей работы. Такой ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками хорошо себя зарекомендовал, но перед его реализацией все же необходимо немного потренироваться.

Важно: нельзя полировать кузов в пыльном помещении, потому что мелкие абразивные частицы, содержащиеся в воздухе, могут попадать между трущимися поверхностями, что оставит видимые задиры на кузове.

Полноценный ремонт глубоких царапин кузова машины

При наличии глубоких повреждений может помочь только метод окрашивания.

  1. Подготовьте поверхность — хорошенько промойте и высушите.
  2. Если на поврежденном участке появились ржавые пятна, обработайте их наждачкой с мелкой структурой.
  3. Зачищенную поверхность обезжирьте и обозначьте рабочую площадь малярной лентой.
  4. Нанесите на обезжиренную площадь слой грунта-антикора и высушите.
  5. Обработайте грунтовкой для выравнивания поверхности.
  6. Поочередно нанесите два слоя краски, хорошо их просушивая.
  7. После высыхания нанесите бесцветный лак.

Что нужно, если сколы или царапины уже стали причиной ржавчины

Каждая маленькая царапинка или скол на лакокрасочном покрытии, при отсутствии должного внимания, может привести к большим неприятностям — образованию ржавчины. В этом случае без перекрашивания не обойтись. Действовать нужно так:

  1. Зачистить очаг повреждения, полностью сняв ЛКП.
  2. Обработать преобразующим коррозию средством.
  3. Обезжирить, прогрунтовать поверхность, дать ей высохнуть.
  4. Отшлифовать и произвести окрашивание, высушить.
  5. Отполировать полученную поверхность.

Смотрите подробное видео о том, как убрать сколы и царапины с авто.

Как быстро удалить мелкие сколы на кузове автомобиля

Во время постоянного пользования автомобилем, есть шанс появления маленьких проблемных участков лакокрасочного покрытия. К данным проблемам относятся маленькие царапины, сколы небольшого размера. Они появляются благодаря внешнему воздействию. В случае если человека беспокоят данные проблемы, если он хочет, чтобы его автомобиль выглядел идеально. Данная статья написана специально для него.

Основные проблемные места

На всех автомобилях хоть на легковушке, хоть на большом внедорожнике, самым проблемным местом является бампер спереди, а также часть капота. Маленькие камни, грязь, которые летят машину с других, едущих навстречу машин, попадают в основном на эти части машины.

Как быстро удалить мелкие сколы на кузове автомобиля

Если машина человека постоянно ездит по плохим дорогам, на которых большое количество гравия и маленьких камней, повреждение можно найти на порогах, и иногда даже на дверях. Но, как всегда, все зависит от того, насколько человек заботится о своей машине.

Например, если человеку приходится часто выезжать в природные зоны, повреждения могут появиться на крыльях автомобиля. Эти повреждения появляются потому, что на природе большое количество веток, которые царапают машину в данных местах.

Как удалить сколы на автомобиле

Чтобы лишить автомобиль данных проблем, не обязательно обращаться к мастеру.

  • во-первых, это обойдется в большую сумму;
  • во-вторых, заберёт достаточно большое количество времени.

Если иметь небольшой набор инструментов и косметических средств, данную работу можно выполнить самостоятельно не хуже мастера.

Что потребуется для удаления сколов

  1. Мелкозернистая шлифовальная бумага. Наилучшим вариантом будет взять 2 вариации данного инструмента с зернистостью 1500 единиц и 2.000.
  2. Полировочные пасты, которые следует выбирать подороже потому, что эффект данные пасты дают гораздо лучше, чем более дешевые.Как быстро удалить мелкие сколы на кузове автомобиля
  3. Реставрационный карандаш его следует выбирать под цвет кузова машины.

После того как данные материалы, инструменты будут у человека в руках, он может начинать выполнять работу.

Работа, которую следует проделать

Начинается все с того, что следует вымыть места повреждения, пользуясь растворителем или моющим средством. Затем следует высушить это место. После этого следует оценить степень повреждения. В случае если царапина или скол неглубокие и не прошли до металла это хорошо. Но если все же краска снята до металла, придется выполнить достаточно сложную работу.

В случае если царапина не доходит до металла, следует использовать полировочную пасту и втирать круговыми движениями на месте скола. Следует не давить и следить чтобы покрытие не было перегретым.

Как быстро удалить мелкие сколы на кузове автомобиля

Важно. Нужно использовать два вида полировочной пасты: мелко абразивную и финишную.

Если все же так случилось, что краска снята до метала, сперва следует почистить железо от коррозии. Как только следов ржавчины нет, место нужно покрыть нитрошпатлевкой. Когда она высохнет, используется шлифовальная бумага и с водой затирается место круговыми движениями.

Важно.Следует для начала использовать бумагу с зернистостью 1500, а затем с 2000 единиц.

После проделанной работы, применяем реставрационный карандаш. Потом следует проделать работу, описанную в первом варианте скола.
Таким образом, применяя данные советы можно не только вернуть машине ее изначальный вид, но и сэкономить деньги на ремонте у мастера.

Как убрать сколы и царапины на кузове автомобиля? Советы и рекомендации

Надежная защита кузова от сколов и царапин — мечта каждого автомобилиста. Это обусловлено тем, что в процессе использования авто приходится сталкиваться с некачественным дорожным покрытием, гравий от которого оставляет сколы и царапины на машине. Кроме того, сколы краски на кузове автомобиля появляются и после разнообразных ДТП.

Проблема откалывания краски на авто гораздо серьезнее, чем кажется – из-за этого транспортное средство не только теряет презентабельный внешний вид, что мешает его быстрой продаже, но и становится подверженным коррозии.

Со сколами, которые способствуют попаданию на металл воды с его последующим окислением, требуется бороться, когда они не занимают большую площадь. Если затянуть процедуру удаления несовершенств с кузова автомобиля, их площадь увеличится, а сами они углубятся, что увеличит ваши будущие затраты.

Автокарандаш для удаления царапинАвтокарандаш для удаления царапин на кузове автомобиля

Устранение царапин

Царапины на машине убираются несколькими способами в зависимости от глубины. Различают следующие глубины несовершенств на кузове:

  • на верхнем слое ЛКП. Их еще называют «лучами» или «волосяными» царапинками. На черной, цветной или белой машине хорошо скрываются при помощи карандаша на основе воска или полироли с подкрашивающим эффектом. Прежде чем убирать «паутинку» на автомобиле своими руками, обработайте ее поверхность, убрав грязь растворителем или бензином. Используйте полироль с абразивами. Когда сколы на автомобиле широкие, подкрасьте их, используя «родную» краску или небольшой флакон эмали специально для ремонтных целей (он продается в специализированных магазинах). Для нанесения состава точно вглубь повреждения используйте кисточку или спичку;
Удаление царапин на кузове автомобиляУдаление царапин на верхнем слое ЛКП
  • на грунтовочном слое. Тонкие несовершенства на кузове заделываются при помощи карандаша, но ввиду не очень хорошей адгезии воска к грунту слой потребуется часто обновлять. Широкие царапинки на авто своими руками исправляются тоже при помощи краски. Для более точного обведения используйте лейкопластырь (но не скотч), обозначив им границы. Покрасьте царапинки на автомобиле своими руками в 2 слоя;
  • до металла. При таких дефектах на кузове требуется в качестве основы использовать грунтовку, которая обеспечивает хорошую адгезию со слоями краски. При обнаружении характерной для коррозии желтизны сначала протрите поверхность уайт-спиритом, высушите и нанесите антикоррозийный грунт On-Rust. Потом можете делать остальные работы.

Помимо металлических покрытий, царапины и сколы на авто требуется заделывать и на пластиковых комплектующих. Здесь вам поможет покраска стандартной эмалью.

Еще одна особенность — работа с ЛКП с эффектом металлик — вновь нанесенный состав светится и искрит гораздо ярче ранее окрашенных участков. Чтобы сделать мерцание равномерным, царапинки и сколы на авто своими руками покрываются акриловым лаком.

Устранение сколотой краски

Как устранить сколы на авто — второй по популярности запрос после способов замазывания оцарапанных поверхностей. Скол на ЛКП неизбежно образуется по следующим причинам:

  • старое лакокрасочное покрытие на транспортном средстве, которое не обновлялось уже несколько лет;
  • езда по дорожному покрытию с большим количеством гравия, который, вылетая из-под колес, повреждает слой краски.

Сколы с кузова автомобиля важно убирать как можно быстрее. Иначе они, подобно расцарапанным участкам, покрываются желтым и оранжевым налетом ржавчины.

Сколы на капоте автомобиляСколы на капоте Шевроле Круз

На вопрос, как удалить сколы на машине, есть ответ:

  • поверхность со сколотой краской отличается от поцарапанной площадью пораженной поверхности при небольшой глубине. Карандаш в вопросе, чем заделать сколотый участок, не поможет, ведь не «зацепится» за покрытие;
  • чтобы убрать сколы и восстановить покрытие, используйте краску. Если покрытие сколото до металла, это обязательно (предварительно нанесите грунт), а если до грунта — попробуйте заретушировать полиролью нужного оттенка.
Удаление сколов на кузове автомобиляУдаление сколов на кузове машины

Особенности ухода

Если вы не знаете, как убрать сколы на машине, потому что холодное время года не позволяет провести сеанс покраски в гараже, воспользуйтесь «Мовилем» либо другим подобным средством. Оно временно (до теплого времени года) законсервирует дефект и предотвратит развитие ржавчины. «Мовиль» после использования удаляется при помощи уайт-спирита или солярки.

Поклейка защитной пленки Поклейка защитной пленки на кузов машины

После обработки поможет защитная пленка на автомобиль от сколов. Она, как правило, прозрачная, и не влияет на цвет транспортного средства. Купив ее, можно не переживать, как отремонтировать несовершенства на поверхности — достаточно снять пленку и наклеить новую.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как убрать сколы на машине своими руками

Как убрать сколы на машине своими руками — наша тема сегодня. Очень часто камешки, вылетающие из-под машины наносят кузову авто серьезный вред, создавая на краске мелкие и даже крупные сколы и царапины. Эти сколы специалисты рекомендуют тут же устранять, дабы металл, из которого выполнен кузов, не покрылся коррозией и ржавчиной. 

Но как убрать сколы на машине, если они появляются часто, а на дорогостоящий ремонт денег нет? Здесь все очень просто восстановить поверхность автомобиля можно самостоятельно, а для этого просто ознакомьтесь с нашими рекомендациями по поводу того, как устранить сколы на машине своими руками. 

Как убрать сколы на машине своими руками

Как убрать сколы на машине своими рукамиДля работ в зависимости от случая (давность скола, размер и т.д.) понадобится иметь абразивную и тонкую полированную пасту, специальный автошампунь, восковой карандаш, набор для подкраски сколов (лак + краска + кисти) или обычный авто-маркер, салфетки, спички или зубочистки, лейкопластырь, преобразователь ржавчины, наждачка №2000 и растворитель.

Итак, как убрать сколы на машине своими руками — подробная инструкция.

Во-первых, следует правильно подобрать по цвету краску и восковой карандаш, которые позволят быстро восстановить покрытие. Для этого можно обратиться к специалистам.

Во-вторых, если на кузове имеются давние сколы, их нужно предварительно обработать специальным преобразователем ржавчины, купить который можно, как в строительных магазинах, так и на авторынке.

Третье, все сколы хорошенько перед подкрашиванием нужно промыть подготовленным автошампунем, дабы обезжирить места работы и устранить с них пыль и грязь. После обработки кузова моющим средством необходимо дать ему некоторое время для высыхания, после чего можно переходить непосредственно к главным работам по устранению сколов. 

Если место скола не имеет серьезных повреждений, то есть, снят только слой лакокрасочного покрытия, сразу же наносите на место царапины абразивную полировальную пасту, а спустя семь минут после ее нанесения зашкурьте это место наждачной бумагой. Таким образом, проблемный участок будет заполирован. После этого обработайте скол полировальной пастой, и поврежденное место тут же станет незаметным. Этим методом, по версии профессионалов, можно устранить не только мелкие сколы, но и достаточно большие царапины. 

Если же скол более серьезный, то есть повреждено лакокрасочное покрытие вместе со слоем грунтовки или вовсе отбит кусочек, поступать следует несколько по-другому, чем указано выше. В этом случае необходимо место скола сначала прогрунтовать, после обработать краской в соответствии с цветом всего кузова, а затем поверху, когда она подсохнет, нанести полировальную абразивную пасту, подождать 7 минут и следом обработать аккуратно место еще и полировальной тонкой пастой. 

Если сколы незначительные, и вы решили использовать восковой карандаш, то просто заретушируйте им свою трещину, а после при помощи салфетки уберите излишки воска и отполируйте рабочую зону до полной гладкости. При этом помните, что стойкость этого метода устранения сколов минимальная и процедуру, как правило, придется повторять снова и снова. 

Если у вас имеется в распоряжении набор для подкраски царапин на автомобилях, то при его помощи можно так же справиться с возникшей проблемой. Для этого оклейте вокруг скол малярной лентой или самым обычным лейкопластырем, дабы не намазать краски вокруг. Возьмите специальные средства с набора и нанесите краску на скол. При этом подкрашивать нужно будет не менее двух раз, лучше всего три. Слоя краски необходимо делать максимально тонкими и каждый нанесенный слой важно хорошенько высушивать. 

Если нанести краску идеально с первого раза у вас не получилось, промокните излишки покрытия салфеткой, предварительно намоченной в растворителе, и всю процедуру подкрашивания повторите. Когда все готово, дайте краске высохнуть и затем покройте ее слоем лака и через четыре дня отполируйте наждачной бумагой, а затем обработайте абразивной полировальной пастой и тонкой. 

Внимание! Как убрать сколы на машине своими руками, если царапина на авто слишком мала — слой краски на повреждение можно нанести при помощи обычной спички или зубочистки. Спустя час-полтора на это же место необходимо будет нанести и каплю лака. Спустя несколько дней (минимум 4) свое обработанное краской и лаком место отполируйте и покройте сначала полировальной абразивной пастой, а затем тонкой полировальной пастой. 

Как убрать сколы на машине своими руками мы рассказали — вполне простая процедура!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о