Lada Granta City: заводской тюнинг
Вчера прогрессивная часть общественности возбудилась известием о том, что ВАЗ планирует выпустить новую модификацию Lada Granta под именем City. Информацию о ней журналисты подчерпнули из официального отчёта ПАО АвтоВАЗ за 3 квартал 2017 года, выложенного на сайте завода. Кто-то даже предположил, что речь идёт о машине с интегрированной системой Lada Connect.
На самом деле это обычная Granta, но окрашенная в нестандартный цвет (выберут что-то из гаммы XRAY) и с изменённым дизайном салона, по типу Калины Кросс (вставки на дверных панелях, цветная прострочка, крашеные дефлекторы и т.п.). City планируют выпустить уже в начале следующего года.
В принципе, рассматривался вариант делать некую промежуточную версию между обычной Грантой и Калиной Кросс – с обвесом и немного увеличенным клиренсом. Но как говорят наши источники на ВАЗе, от такого тюнинга отказались. Не исключено, что к приподнято-обвешенной версии вернутся после фейслифтинга, который намечен на июль 2018.
Ещё одна история с лифтбеком может получить продолжение после фейслифтинга. Это Lada Granta GT. В своё время в Ижевске сделали две псевдоспортивные Гранты с оригинальными амортизаторами СААЗ, занижением на 20 мм и небольшим внешним тюнингом. Эти машины уехали в гараж президента Татарии Рустама Минниханова. Так вот, Granta GT тоже может «воскреснуть». Вероятность этого наши собеседники на ВАЗе оценили как 50 на 50: либо случится, либо нет.
А вот Гранта Спорт в фейслифтинговой версии будет однозначно. Хотя, по словам наших источников, после выпуска Весты Спорт (он запланирован на февраль) аналогичные Гранты отойдут на второй план и выпуск их уменьшится.
PS: на заглавной картинке – одна из двух Грант GT. Хотя, если честно, есть ещё одна такая машина, она «живёт» при заводе в Ижевске.
Нравится(26)Не нравится(1)При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3%20%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d0%b9 — со всех языков на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Русский тюнинг: бессмысленный и беспощадный: zhzhitel — LiveJournal
Тёлки на дорогах и трагические последствия
Передвигаясь на автомобиле по дорогам в сельской местности, следует быть предельно бдительными. В нашей экспедиции по Прибайкалью мы не раз…
На автосервисе удивились и достали из нашего колеса пулю
Странная история произошла с нами в Севастополе. Объезжали вечером пробку по каким-то второстепенным улицам, что-то поймали колесом, остановились,…
Старая «Волга» для Айболита. О чем не знали байкеры
Встретил в Крыму старую «Волгу» в необычном обличии. На крыше установлен гигантский шприц и еще какие-то причиндалы. На кузове надпись «Айболит».…
Платные дороги в России. Взгляд изнутри: как устроен новый пункт взимания платы на М-4
Автодорога М-4 «Дон» — самая первая дорога в нашей стране, на которой был введен платный участок. Это случилось еще в 1999 году. С тех пор число…
Голос из багажника или Случай на границе
Пограничник на въезде в Ивангород взял пачку паспортов и заглянул в салон: — Надеюсь вы в багажнике никого не везёте? — Hallo! — неожиданно раздался…
Ездить из Москвы в Петербург стало интереснее
Очень люблю автопутешествия за то, что можно менять маршрут и время в зависимости от интересов и настроения. А еще мне нравится, что можно смотреть…
ЗиС-5В: грузовик по имени Захар Иванович
В Москве недалеко от станции МЦК «Крымская» на постаменте установлен автомобиль военных лет. Это памятник водителям-воинам, водителям-труженикам.…
Из истории советского автопрома: оригинальный ленинградский автобус АТУЛ-АЛ2
Разбирая фотографии из Ленинградской области, наткнулся на снимки автобуса АТУЛ-АЛ2. Когда-то эти автобусы были гордостью города Ленина, а затем…
Уникальная «Чайка» по прозвищу «Черный доктор»
Многие, когда впервые видят этот автомобиль, думают, что это катафалк. Они ошибаются. Автомобиль ГАЗ-13С — одна из самых редких машин, выпускавшихся…
Русский тюнинг Porsche Panamera :: Авто :: Дни.ру
Немногочисленные российские тюнинг-ателье редко балуют нас своими готовыми продуктами. Еще реже попадаются действительно достойные экземпляры. Один из таких — новый Porsche Panamera Stingray.
Для большинства российских автовладельцев «русский тюнинг» сводится к тонированной девятке с «ксеноном», прямоточным глушителем и большим антикрылом на крышке багажника. Для большинства западных автолюбителей «русский тюнинг» означает безвкусно оформленную, но дорогую иномарку, привлекающую внимание на дороге, но далеко не всегда вызывающую положительные эмоции. О функциональности или улучшении ТТХ автомобиля речь зачастую и вовсе не идет.
Тем не менее, русские мастера периодически создают гармоничные и вполне стильные автомобили на базе серийных моделей иностранного производства. Так, например, недавно одна из российских компаний показала доработанную Subaru Impreza WRX STI, при разработке которой все внимание авторов проекта было сконцентрировано на спортивных качествах и функциональности этой модели, а не на внешней эффектности. Еще один хороший образец «русского тюнинга» готова показать компания TopCar, занимающаяся доработкой экстерьера дорогостоящих авто. В «портфеле» фирмы тюнинг Porsche, BMW и Bentley.
Последней разработкой компании является Porsche Panamera Stingray, на базе новейшего кузова штутгартской автокомпании. Недавно TopCar обнародовал первые изображения авто, который будет представлять Россию на самом главном тюнинг-шоу Essen Motor Show 2009.
Отличием от серийной «Панамеры» станет аэродинамический кит, разработанный специалистами компании. Так, например, «русская» Panamera получит дополнительные воздухозаборники, включая две «ноздри» на капоте, карбоновый передний спойлер, стационарный задний спойлер (в серийной машине он выдвигается автоматически на высокой скорости, либо по команде водителя), задний диффузор и, конечно, новый передний бампер и боковую «юбку». Кстати, почти все детали выполнены из карбона, включая декоративные вставки на боковых воздухозаборниках, охлаждающих передние тормозные диски. Легкий материал не только выглядит эффектно, но и не добавляет лишнего веса к массе автомобиля.
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ
Блогера поразил безбашенный тюнинг ВАЗ-2108
Преобразованная «восьмерка» в скором времени завоюет сердца любителей спортивных автомобилей.
Самодельные автомобили являются достойной альтернативой уже существующим машинам, так как их нельзя купить. Ведущий канала «Turbo Obzor» протестировал тюнингованный ВАЗ-2108, который поразил его.
Пакет доработок для «восьмерки» получил название «Акулы» и по мнению блогера, является лучшим тюнингом для отечественных автомобилей. Интересно, что разработкой тюнинга для ВАЗ-2108 занимались российские конструкторы, а как только «Акула ВАЗ» выехала на улицы, то от такого автомобиля не могли оторвать взгляд.
На создание ВАЗ-2108 «Акула» ушло 3 года, а название придумали из-за внешнего агрессивного облика. Прежде всего инженеры занизили подвеску на «восьмерке», а затем под капотом российского хэтчбека появился атмосферный двигатель объемом 1,7 литра с отдачей 180 лошадиных сил вместо обычного заводского агрегата.
Следом на 12 см была увеличена колесная база, установлены подрамные конструкции, обеспечивающие жесткость и занижена крыша для придания спортивной внешности.«Турбо Веста – стоит ли оно того?»: Блогер провел обзор модифицированной LADA Vesta
Прежде чем рассказать о затратах на модернизацию базового автомобиля, блогер провел тест-драйв заводской «Весты» комплектации Sport.
Примечательно, что комплектующие для тюнинга ВАЗ-2108 изготавливали из стеклопластика – именно такие детали используются на современных болидах.Двери на тюнингованной «восьмерке» напоминают Lamborghini, а черный цвет «Акулы ВАЗ» очень привлекает внимание. Мотор, разместившийся под капотом машины получил турбонаддув, кованые поршни и облегченные шатуны. За счет всех модернизаций, агрегат начал выдавать 250 лошадиных сил.
Салон российского спорткара отличается сиденьями со спортивным оформлением и электрическим приводом, но в данный момент над интерьером еще работают конструкторы, обещающие нестандартный дизайн. Блогер отметил, что «Акула ВАЗ» станет одним ведущий спорткаров среди отечественных тюнинг-проектов и сможет потеснить зарубежные аналоги. «Русские машины еще покажут», — оптимистично заметил обзорщик.
Автотюнинг по-русски — Блог писателя и журналиста Максима Новиковского — LiveJournal
В далекие суровые советские времена из-за нехватки импортных запчастей и уникальных тюнинг деталей известных мировых брендов, существовал в стране дешевый «колхозный» автотюниг, и смотрелся он чопорно и смешно, вызывая неоднозначную реакцию общества. Рухнул СССР и на смену отечественных тазов пришли импортные автомобили, уникальные запчасти и детали, которыми можно доработать любой, в том числе и отечественный невзрачный таз, превратив его в произведение автомобильного искусства. Есть негласное правило автотюнига — Никакого колхоза! Но это не всегда получается…
Можно по-разному относится к тюнингу и доработке отечественного, и импортного автомобильного хлама, это может нравится или нет, но одно можно сказать однозначно — если автолюбители всего мира занимаются тюнингом своих тачек, значит их что-то не устраивает в этих автомобилях. Сегодняшний репортаж будет посвящен российским мастерам автотюнинга, переделанным формам, уникальным дизайнам, доработке движков и замене всего, чего только можно заменить в серийном автомобиле.
1.
Автотюнинг по-русски — это прежде всего понты, яркие экстравогантные проекты всем известных марок автомобилей, не обязательно отечественного производства #infergo
2.
Автотюнинг по-русски — это стиль жизни
3.
Доработка двигателя — непаханое поле для тюнинга. Здесь можно подобрать вариант практически на любой вкус, кошелек и требования
4.
Русский тюниг дошел и до британской классики — невероятный кожаный #JaguarXKR
5.
Jaguar XKR покрытый кожей — Jaguar XKR RUSTY NAIL
6.
Впечатляет не столько автомобиль, сколько уникальное покрытие кузова
7.
Японские машинки тоже не обошли своим вниманием отечественный тюнинг
8.
Российская японская классика
9.
#stilek #стилёк #ciay #tmr88 #drift #stance
10.
Автотюнинг в России — валит. Так можно сказать от ребят, дорабатывающих старые японские спорткары
11.
Не каждый узнает в этом тюнингованном монстре итальянскую Lanca
12.
Машинка часто участвует в гонках, а в свободоное от этого занятия время выставляется на выставках российского автотюнинга
13.
Ну и конечно же старый добрый Ниссан Fairlady Z 240
14.
Узнаете этот россисийский автомобиль бесславного недавнего прошлого? ГАЗ 24 1970 Dólares pl Sueño на гидравлической подвеске
15.
#911 он же #porsche911
16.
Автозвук — это отдельная история тюнинга автомобилей #jbl #harman
17.
Классические спорткары пользуются огромной популярностью у российских мастеров тюнинга
18.
#Lamborghini в отечественном тютинге
19.
Российское тюнинг ателье автомобилей #mcustoms
20.
Любители и почитатели российского автотюнига иногда собираются на автомобильных выставках и делятся своим опытом. Выглядит это так
21.
Camaro Sport Coupe SS 350 с пакетом опций Rally Sport
22.
#CamaroSportCoupeSS350 #Camaro #ss
23.
Тюнинг русских автомобилей в России – занятие очень увлекательное и не имеющее границ. Тюнинг автомобилей нельзя закончить, его можно только приостановить.
24.
Форд после сурового российского тюнинга
25.
Заниженный Ford
26.
Cadillac De Ville Straight Outta Compton от М Кастом
27.
Ребята из M Customs на автовыставке тюнинга
28.
Ну и конечно же классика отечественного автопрома с итальянскими корнями — копейка Ваз 2101
29.
Недавно я вам рассказывал про этот автомобиль в репортаже — Копейка Ваз — 2101. Возрождение легенды или назад в СССР? — https://novikovski.livejournal.com/560384.html
30.
Говоря о тюнинге подвески отечественных машин, нельзя не сказать о моде. Сегодня многие стараются «уронить» автомобиль – это, по мнению молодежи, смотрится стильно и необычно. Однако не стоит забывать об уменьшении клиренса, что в наших дорожных условиях не всегда бывает полезно.
31.
Тюнинг русских автомобилей также заключается в модернизации подвески. Для улучшения устойчивости подвеску придется делать ниже и жестче. Достигается это с помощью коротких пружин, газомасляных амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, полиуретановых сайлент-блоков и так далее.
32.
Русские автомобили обязаны своим долголетием толстому и крепкому металлу, что пагубно сказывается на динамике. Поэтому облегчение автомобиля – немаловажный этап в постройке заряженного таза. Облегчить можно практически всё – от замены кузовных панелей на пластиковые до удаления всей «начинки» салона. Даже ДВС может сбросить несколько килограммов за счет кованых поршней, алюминиевого маховика и сверленых элементов шатунно-поршневой группы.
33.
Классический советский таз может стать произведением автомобильного искусства в руках отечественных мастеров атомобильного тюнига
Любите машинки и восхищайтесь ими, чтобы в один прекрасный день довести их до совершенства, превратив в произведение искусства автотюнинга.
Такие дела
Максим Новиковский/Canon
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ ТУТ
Все предоставленные материалы являются собственностью автора. При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна.
Если вас интересует сотрудничество — Я размещаю рекламу в своем журнале и с удовольствием подготовлю фоторепортаж о вашем продукте и идее, проведу конкурс среди читателей, отправлюсь в путешествие с вашим продуктом.
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
МОЙ ЖЖ / МОЙ ДЗЕН / Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ
«Страшен русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный». Порой именно так и хочется сказать вслед какому-нибудь особо «оттюненному» авто, перефразируя известное выражение. Но с языка почему-то срываются более короткие, хотя и не менее емкие эпитеты. Потому что ежедневно на улицах встречаешь такие самодвижущиеся образцы народного творчества, что поневоле начинаешь опасаться за психическое равновесие их владельцев.
Игра словНачнем с белых надписей на заднем стекле (хотя не редкость и на лобовом), которые получили распространение в связи с почти поголовным тонированием. Основными смысловыми линиями наиболее популярных надписей являются криминал, девушки не самого серьезного поведения и просто полумистический бред. К первой относится «Хулиган» (или, «по-английски» — Hooligan), вторая выражается в надписи Night Hunter («Ночной охотник», хотя с известной долей вероятности это можно приписать и частному извозу). И наконец, Knight of Night (как вариант — Night Knight) — «рыцарь ночи» или «ночной рыцарь» соответственно. О чем думал человек и кем себя видел, когда клеил на стекло такую надпись, навсегда останется в темных закоулках его сознания. Впрочем, это лишь самые популярные надписи, по индивидуальному заказу можно сделать и что-нибудь более выдающееся. Взлетный режим
С самими «мухобойками» тоже не все так просто. Нынешние пластиковые «навороты» самой экзотической геометрии берут свое начало в бывших еще недавно популярными псевдокожаных намордниках с торчащими из них наивно-трогательными лопушками. Причем продавцы таких «тюнинг-пакетов» всерьез уверяли, что лопушки являются самым что ни на есть аэродинамическим элементом, отгоняя насекомых от лобового стекла, в то время как непосредственно намордник бережет край капота от летящих из-под колес камней. В последнем утверждении есть доля истины — такие приспособления впервые стали применяться американскими перегонщиками при доставке через всю страну дорогих спортивных автомобилей. Разумеется, по окончании перегона все это снималось — постоянная эксплуатация с таким «тюнингом» приводит к тому, что в щель между капотом и намордником набивается вода, песок и прочая гадость, не способствующая долголетию лакокрасочного покрытия и самого металла. То же относится и к пластиковым «отсекателям». Но у нас, видимо, и воздух свежее, и вода чище, и химия безвреднее, и железо крепче (особенно на русских машинах) — подобная атрибутика повсеместно используется отнюдь не для разового перегона. Что до аэродинамических свойств, то лучше ставить на передний бампер тракторный отвал — тогда точно вся нежелательная мошкара и на километр к лобовому стеклу не подлетит. Особенно если учесть, что 99% попаданий насекомых на стекло случается на загородных трассах, когда на скорости далеко за сотню мощный поток воздуха и без того идеально «облизывает» кузов. Тут уж если еще на стадии проектировании, машины слово «аэродинамика» не звучало, помочь делу вряд ли удастся. Но «для красоты» — пожалуйста. Как, например, нежно-зеленый «отсекатель» с надписью Street Racing на видавшем виды вишневом ВАЗ-2104. Очень стильно. Россия, вперед!Все мы в большей или меньшей степени патриоты и как можем, любим свою родину. На самом деле мы еще много чего любим, но далеко не всегда стараемся выносить наши чувства на всеобщее обозрение. Хотя любовь к своей стране — все-таки чувство особенное, исполненное гордости за державу. Вообще, патриотизм — хорошее и правильное явление: американцы вон каждый день над своими домами национальные флаги поднимают и гимны поют. Единственное, чего ни разу не удалось увидеть — отождествления любви к родине и к собственному автомобилю. Наверное, за океаном такое считается клиническим диагнозом.
Разум и ЧувстваКонечно, в рамках одной статьи охватить все прелести доморощенного внешнего тюнинга просто невозможно — насколько он велик, могуч и разнообразен, настолько же порой вызывает у окружающих улыбки сочувствия. Понятно, что выделиться хочется всем. Понятно, что полноценные фирменные тюнинг-пакеты стоят приличных денег. Но издеваться-то над машиной зачем? Порой достаточно одного-двух едва заметных, но по-настоящему стильных штрихов — и автомобиль действительно «выпрыгнет» из массы себе подобных. Только не стоит клеить шильдики «GT-R» (самая серьезная модификация Nissan Skyline) на Toyota Chaser, «Ralli Art» (гоночное отделение Mitsubishi) — на Subaru Legacy, а «TRD» (Toyota Racing Development) — на Honda Integra. Но и думать, что степень эксклюзивности и привлекательности машины растет прямо пропорционально количеству наклеек, надписей и прочего мусора — большое заблуждение. Это мы еще не коснулись живущих с «бородатых» времен молдингов из изоленты, пластиковых «наплывов» на воздухозаборниках, по сравнению с которыми «пасти» настоящих турбомонстров просто отдыхают, имитирующих сопло прямотока мундштуков глушителей, гирлянд из вымпелов в салоне и еще многого другого. Да и нужно ли? Перед тем как поставить последнюю точку, я вдруг поймал себя на мысли, что за перечислением всех новомодных и иных «украшений» ни разу не вспомнил про АВТОМОБИЛЬ как он есть. Словно речь шла о каких-то абстрактных и совершенно пустых вещах, случайно оказавшихся в поле зрения автовладельцев. Вячеслав СТАРЦЕВ«Автомаркет+Спорт» №01 01.01.05 |
немецких технологий и российская оптика! Spec Auto делает это возможным!
Недавно мы увидели, что можно использовать старую Волгу ГАЗ-21 для лоурайдера или сделать широкофюзеляжный рестомод с возможностью трансформации 180 л.с. Современные компоненты в старой классике как никогда популярны и тема Рестомод вездесуща. Однако в обратном направлении это выглядит совершенно иначе. Современный автомобиль выглядит как старая классика, за некоторыми исключениями, такими как кабриолет BMW ETA 02 или обвес C1 для Corvette C5, что встречается гораздо реже.Украинский тюнер делает упор именно на такую модификацию типа Spec авто тюнинг специализированный. Современные » Западные автомобили » С большим трудом трансформировались в облик ретроавтомобилей советских времен. И видимо желающих на самом деле вернуть на улицы старую классику из Советского Союза хоть отбавляй.
Мерседес CL 500 Преобразование купе
Почему бы и нет, в конце концов, Волга-ГАЗ 21, ГАЗ-12 ЗИМ и Ко — красивые автомобили, которые действительно привлекают внимание, особенно с несколькими современными компонентами.Например, тюнер использует большой Mercedes CL 500 Coupe серии C215, чтобы преобразовать его в конверсию Волга-ГАЗ 21. Правда, не как полную копию, а с собственными идеями и особенно со многими современными компонентами. Например, сине-белая Волга-ГАЗ 21 на фото имеет ультрасовременные дневные ходовые огни, встроенные в фартук, которые, тем не менее, безошибочно интерпретируют дизайн того времени. Самым большим преимуществом такого повседневного ( или как вы называете такую переделку? ) являются в любом случае современные технологии, такие как шасси ABC с активной подвеской колес, 306 л.с. и 460 Нм сильный пятилитровый V8 и, конечно же все важные для безопасности компоненты, такие как ABS, ASR, подушки безопасности, натяжители ремней и т. д.
нет ничего невозможного
Преобразования более или менее сложны. Например, компания уже изготовила кабриолет BMW 645Ci с передком «Волга», также ведутся переделки под «несоветские машины». Гораздо сложнее, когда заказчик хочет оригинальный кузов классики на современном шасси. Но такие преобразования уже проведены с минимальными визуальными изменениями и находятся в пути. И даже сумасшедшие автомобили, такие как Бэтмобиль или реплика прототипа Himera Q, можно найти на сайте тюнера. Если мы своевременно получим дополнительную информацию, для этого отчета, конечно же, будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!
(Фото / с: Spec Auto Tuning)
Конечно, это не так. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тема обмена телами? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.
Реплика прототипа Himera Q
Немецкие технологии и российская оптика
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга автомобилей и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние новости тюнингованных автомобилей со всего мира каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других сообщений.
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабон РеспубликаГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанК Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVie tnamВиргинские острова (У. S.)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Доступно 59 предметов. Пожалуйста, введите число меньше или равное 59. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса |
Украинский кризис: чего требует Россия и как на это отреагировал Запад? | Мировые новости
Сосредоточение российских войск вдоль границы с Украиной обеспокоило Запад, в частности США, которые предупредили о «быстром, жестком и объединенном ответе».Представители западной разведки говорят, что Россия сосредоточила 100 000 военнослужащих на восточной стороне бывшей советской республики.
Они опасаются нового вторжения России на линии Крыма в 2014 году. Между Западом и Москвой было проведено множество раундов переговоров, но российские войска остаются в этом районе.
Смотреть: Почему США боятся вторжения Путина в Украину
Однако Россия заявила, что опасения Запада беспочвенны и что она не собирается начинать войну. Но Запад внимательно следит за тем, каким будет следующий шаг российского президента Владимира Путина.
Что вызвало кризис?
Украина граничит с Россией и странами Европейского Союза (ЕС). Он имеет глубокие культурные связи с Россией, и русский язык здесь широко распространен.
Россия выразила недовольство растущим движением Украины к европейским институтам и хочет, чтобы она не вступала в НАТО. Требование было отклонено западным альянсом, в который входят США, страны ЕС и союзники по НАТО.
Свержение дороссийского президента Украины в 2014 году забило тревогу в Москве, которая вторглась и аннексировала южный украинский полуостров Крым. Он также поддерживал сепаратистов, которые захватили большую часть восточного региона Украины. Почти за восемь лет боев там было убито более 14 000 человек.
Реальна ли угроза войны?
Запад говорит да. Было проведено несколько раундов переговоров с российскими официальными лицами, Путин также разговаривал с президентом США Джо Байденом, но войска остаются вдоль границы с Украиной. Официальные лица в США заявили, что Россия не предоставила никаких доказательств того, что она не будет вторгаться.
После недавних переговоров со своими американскими коллегами в Женеве министр иностранных дел России Сергей Рябков заверил, что «никаких планов или намерений напасть на Украину нет».
Но недавние заявления Путина о «соответствующих ответных военно-технических мерах» против «агрессивного подхода» Запада обеспокоили чиновников. На пресс-конференции в среду, посвященной первому году его пребывания в должности, Байден сказал, что, по его мнению, Путин «въедет» в Украину, хотя он предположил, что полномасштабное вторжение может не входить в планы российского лидера.
Кроме того, есть сообщения о том, что Россия предоставила паспорта 500 000 человек в удерживаемых повстанцами районах Украины. По словам многих политических обозревателей, это тактика, принятая Кремлем для защиты своих «граждан», если его требования не будут выполнены.
Затем идут военные учения, которые Россия проводит ближе к Украине для подготовки своих войск. Во вторник появились сообщения о том, что Россия отправляет неустановленное количество военнослужащих с Дальнего Востока страны в Беларусь для участия в крупных военных учениях в феврале.Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки назвала ввод российских войск в Беларусь частью «чрезвычайно опасной ситуации».
Чего требует Россия?
Россия отрицает намерение атаковать своего соседа, но требует от Запада гарантий, что НАТО не будет расширяться на Украину или другие постсоветские страны и не будет размещать там свои войска и оружие. Он также призвал западные страны не применять «агрессивный» подход и отказаться от военной деятельности в Восточной Европе.
Что это означает, что странам НАТО придется вывести свои боевые части из Польши, Эстонии, Латвии и Литвы.
Вашингтон и его союзники по НАТО отвергли требования Москвы.
Москва также обвинила страны НАТО в наводнении Украины оружием и США в разжигании напряженности. В своем обращении к военным чиновникам в прошлом месяце Путин сказал, что России больше некуда отступать. — Они думают, что мы будем просто праздно смотреть?
Ответ Запада
В своем обращении в среду Байден сказал, что США и их европейские союзники едины в стремлении убедиться, что Россия столкнется с «серьезными экономическими последствиями» в случае нападения Путина.Но президент США признал, что крайне важно и потенциально сложно сохранить единство НАТО в ответ на любое нападение на Украину.
Великобритания заявила, что поставляет Украине противотанковые ракеты малой дальности для самообороны после военных действий России. Опасаясь нападения со стороны России, Швеция недавно перебросила сотни солдат на стратегически важный остров Готланд. Аналогичный подход несколько дней назад приняла и Дания, усилив свое присутствие в регионе.
Посетив Киев в знак поддержки, госсекретарь США Энтони Блинкен заявил в среду, что Россия может начать новое нападение на Украину «в очень короткие сроки», но Вашингтон будет продолжать дипломатию до тех пор, пока это возможно.
Между тем, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что Украина сама должна решить, когда она будет готова присоединиться к альянсу.
Россия может развязать разрушительные кибератаки против США, но более вероятны попытки посеять смятение и разногласия
(The Conversation — независимый некоммерческий источник новостей, аналитических материалов и комментариев академических экспертов.)
(РАЗГОВОР) По мере роста напряженности между Россией и Западом из-за Украины угроза российских кибератак против США.С. увеличивается. 23 января 2022 года Министерство внутренней безопасности выпустило разведывательный бюллетень, в котором предупредило, что Россия может проводить целый ряд атак, от атак типа «отказ в обслуживании» на веб-сайты до нарушения работы критически важной инфраструктуры, такой как электрические сети.
«По нашим оценкам, Россия рассмотрит возможность инициирования кибератаки против Родины, если она сочтет, что ответ США или НАТО на возможное вторжение России в Украину угрожает ее долгосрочной национальной безопасности», — говорится в бюллетене Министерства внутренней безопасности, который был направлен правоохранительные органы, государственные и местные органы власти, а также операторы критической инфраструктуры.
Эксперты по кибербезопасности обеспокоены тем, что после недавних кибератак со стороны хакеров, связанных с Россией, российское правительство имеет возможность проводить разрушительные атаки против целей в США. Раскрытая в декабре 2020 года атака SolarWinds компьютерные системы многих правительственных агентств США и частных предприятий. В марте 2018 года DHS и ФБР обвинили российских хакеров в проникновении в США.S. Энергетические и инфраструктурные сети.
Российские кибератаки могут включать продолжающиеся попытки подорвать доверие американцев к выборам, подорвать экономическую стабильность, повредить энергосистему и даже нарушить работу систем здравоохранения.
Хотя некоторые компоненты этих систем почти наверняка остаются уязвимыми для хакеров, связанных с Россией, российское правительство, скорее всего, дважды подумает, прежде чем проводить разрушительные атаки на США.S., потому что правительство США может интерпретировать такие атаки, особенно те, которые нацелены на критически важную инфраструктуру, как военные действия. В бюллетене DHS говорится, что Россия имеет высокий порог для инициирования подрывных атак. Как исследователь, изучающий кибервойны, я считаю, что более вероятной угрозой со стороны российских хакеров являются запуск кампаний по дезинформации.
Отвлекать, искажать и разделять
Американцы, вероятно, могут ожидать, что спонсируемая Россией киберактивность будет работать в тандеме с пропагандистскими кампаниями.Эти действия, вероятно, будут направлены на предотвращение единого ответа на российскую агрессию в Украине.
Российская военная доктрина включает хорошо разработанную концепцию информационного противоборства, которая использует киберсредства для создания сомнений в том, что правда. Стратегия информационной войны России направлена на манипулирование информацией и отношениями.
Конкретные маневры направлены на поддержку нарративов, людей и групп, поддерживающих интересы России, и подрыв тех, которые противоречат интересам России. Маневры, включающие игнорирование и искажение информации, а также подрыв авторитета лидеров общественного мнения, осуществляются в прессе и социальных сетях.
Российские разведчики умеют пользоваться технологиями, в том числе распространять дезинформацию через поддельные аккаунты в популярных социальных сетях. По сути, Россия использует социальные и другие онлайн-медиа как военную машину тумана, которая сбивает с толку население США и поощряет недоверие к силе и законности США.С. правительство.
Репрессивные правительства, подобные правительствам России и Китая, усовершенствовали манипулирование онлайн-информацией как способ контролировать собственное население. Демократии особенно уязвимы для этих методов, учитывая открытый обмен идеями и отсутствие централизованного контроля над источниками информации.
Кроме того, американское общество поляризовано, и эта поляризация происходит с нарастающей скоростью. В исследовании, проведенном учеными из Оксфордского университета, изучалась компьютерная пропаганда России против США. S. в период с 2013 по 2018 год и обнаружил, что он был разработан для усиления политической поляризации США.
Правдоподобное отрицание
Хотя российское правительство обычно действует через свои разведывательные службы, в том числе технических специалистов военной разведки ГРУ и шпионов внутренней разведки ФСБ, оно также использует преступные группы для достижения своих целей.
История показывает, что Россия чаще всего вербует посредников для проведения кибератак, которые мешают принятию решений, чтобы атаки не были направлены непосредственно на Кремль.Нет более туманного поля битвы, чем киберпространство. Это одно из главных преимуществ киберпространства как элемента национальной власти — кибератака почти всегда допускает правдоподобное отрицание.
14 января 2022 года Россия арестовала членов базирующейся в России кибергруппы REvil, которые несут ответственность за атаки программ-вымогателей в 2021 году на поставщика мяса JBS Foods со штаб-квартирой в Грили, штат Колорадо, и компанию Colonial Pipeline со штаб-квартирой в Альфаретте, штат Джорджия. Необычный шаг заставил аналитиков по кибербезопасности задуматься о мотивах России, в том числе о предположениях о том, что правительству будет проще отрицать связь с кибератаками.
Киберзащита США
Национальная киберзащита по своей сути сложна, но США далеко не беззащитны. Некоторые аналитики отмечают, что США являются самой мощной кибердержавой в мире. США также имеют 20-летний опыт противодействия российской киберагрессии.
Жесткая позиция администрации Байдена в отношении российских хакерских атак несколько продвинулась вперед. И хотя дезинформация является одной из самых мрачных киберстратегий, эксперты по кибербезопасности также добиваются успехов на этом фронте.
Повод для беспокойства, но не повод для страха
Киберактивность, которая дает России возможность представить захват Украины как свершившийся факт, гораздо более вероятна, чем калечащая кибератака. Хотя Россия может временно сдержать реакцию США на действия России в Украине, разрушив критически важную инфраструктуру США, американцы, скорее всего, предоставят единый и мощный ответ на такое открытое нападение. Я считаю, что Россия скорее предпочтет путь коварной политической поляризации, чтобы ослабить США.С. геополитическое влияние.
Даже если Россия предпримет широкомасштабные кибератаки против США, средний американец вряд ли пострадает. Перебои с поставками природного газа и продовольствия, несомненно, будут иметь значительные экономические последствия, но кибератака крайне редко приводит к гибели людей.
Если вас беспокоит ситуация на Украине и вам интересно, что вы можете сделать для защиты от российских кибератак, я рекомендую отказаться от вызывающей разногласия риторики и найти точки соприкосновения с американцами, с которыми вы, возможно, не согласны.Хотя американское общество решает множество проблем, американцы все же могут попытаться найти какое-то общее согласие в принципах американского эксперимента.