Ремонт автономки: Установка, ремонт отопителей, автономок в Казани | Услуги

Содержание

Ремонт отопителей Вебасто (Webasto) и Планар в Ростове-на-Дону

Автономный отопитель салона – один из важнейших элементов системы климат-контроля грузового автомобиля. Наш сервисный центр для грузового транспорта, специализируется на ремонте воздушных отопителей:

  • Планар
  • Вебасто (Webasto)

Мы ответственно подходим к каждому клиенту, предлагая оперативное обслуживание и конкурентоспособную стоимость услуг.

Что входит в услуги по ремонту отопителей

Автономные отопители Планар и Вебасто, имеют схожую конструкцию, и широко распространены для использования на грузовом транспорте различных марок. Мастера нашего сервиса в Ростове-на-Дону выполнят качественный ремонт автономки с учетом особенностей модели, срока эксплуатации и других особенностей. Устранение неполадок производиться в следующем порядке:

  • Автономка демонтируется из авто;
  • Производиться визуальная диагностика для определения причин неисправности;
  • Производиться починка, включающая в себя замену деталей, чистку, профилактику или настройку;
  • Установка отопительного блока на место.

Для повышения эффективности сервисов и продления срока эксплуатации, ремонтируемых узлов, мы используем исключительно оригинальные запчасти, соблюдаем технику замены, рекомендованную производителем. Наши мастера имеют необходимый опыт и профессионализм для оказания сервисных услуг любого уровня сложности.

Сервис оснащен современным оборудованием, пригодным для работы с грузовым и специальным транспортом различных марок и назначения. Есть возможность поставки запчастей и комплектующих под заказ.

Обратитесь к нам за качественным и доступным сервисом

Для водителей, чья автотехника находиться на сервисе, предлагаются комфортные условия для отдыха. Действует зона ожидания с удобными диванами, кофе-автоматом и телевизором. Вы можете передохнуть с дороги, и подкрепиться перед тем, как продолжить путь.

Наш ремонтный центр находиться в Ростове-на-Дону в быстрой доступности от основных трасс и дорог проходящих вблизи города. Воспользуйтесь нашими услугами и закажите починку отопительных блоков Webasto и Планар сейчас, позвонив нам и назначив удобное время посещения. Стоимость услуг на доступном уровне, предусмотрены скидки для постоянных клиентов сервиса.

Ремонт автономного подогревателя грузовика в Тюмени – установка фена, подогревателя-автономки

Дата публикации:

Дата изменения:

Ремонт автономного подогревателя грузовика

Ремонт автономного подогревателя грузовика в Тюмени осуществляют мастера СТО Грузовик-Сервис – оригинальные запчасти и оперативные ремонтные работы.

Комфортный микроклимат в кабине и кузове грузовой машины обеспечивается за счет подключения дополнительного отопительного оборудования. Если вам требуется помощь в установке или профессиональное содействие в ремонте автономного подогревателя грузовика, воспользуйтесь услугами мастеров сервисного центра «Грузовик-Сервис». всем своим клиентам мы предлагаем следующий перечень услуг:

  • консультации экспертов и помощь в подборе оборудования;
  • монтаж, подключение и запуск системы или ее отдельных блоков;
  • полная диагностика для поиска неисправностей;
  • замена поломанных и изношенных компонентов;
  • плановый осмотр и оценка состояния перед сезонным запуском.

Ремонт автономки грузовика проводится нашими специалистами оперативно и качественно. С помощь современной техники для диагностики мы быстро выявляем даже скрытые неисправности и определяем общий масштаб проблемы. Только после тщательного анализа данных и осмотра подогревателя на предмет внешних повреждений мы предложим вам оптимальный план действий и наиболее экономически обоснованную схему устранения поломок. Независимо от марки и конфигурации отопителя все работы проводятся на первоклассном уровне. 

Гарантия качества и лучшей цены

Наш центр в Тюмени существует, чтобы все собственники грузовой техники могли своевременно получить помощь квалифицированных мастеров в вопросах устранения всевозможных поломок. Для комфорта и выгоды клиентов мы тщательно следим за качеством услуг, формируем гибкие тарифы на ремонтные мероприятия и предоставляем расширенную гарантию на все проведенные работы. Ответственный, внимательный и персональный подход, оперативность обслуживания и своевременное выполнение обязательств помогли нам завоевать доверие заказчиков. Каждый, кто к нам обратится, получит гарантию:

  • сохранения первоначально озвученной стоимости работ до самого их завершения;
  • продолжительного и исправного функционирования отопительной техники;
  • разумной и обоснованной стоимости услуг без лишних вложений. 

Мастера используют только оригинальные комплектующие и фирменные расходники, основательно подходят к процессу диагностики и в каждом конкретном случае подбирают наиболее рациональный и оптимальный путь решения поставленных задач. Замена обогревателя, установка фена на грузовик, регулярное обслуживание климатической системы — вы можете смело нам доверить задачи любой сложности и рассчитывать на превосходные результаты. 

Ремонт грузовых автомобилей на СТО в Тюмени – станция техобслуживания Грузовик-Сервис проводит капитальный и текущий ремонт грузовиков всех марок.

Ремонт прицепов грузовиков в Тюмени – воспользуйтесь услугами опытных мастеров станции технического обслуживания Грузовик-Сервис.

 

Ремонт автономок – автономных отопителей Еberspacher, Webasto (вебасто), Планар в Москве. Ремонт ПЖД.

Ремонт автономных отопителей Webasto (вебасто), Планар мы производим собственными силами.

Внимание, друзья! Ремонт автономок мы производим только на автомашине! Снимать и привозить к нам их не нужно!

 

 Диагностика автономок, если говорить агульно, бывает двух видов. Ошибка отображается на электронном табло, если такового не имеется, присутствует лампочка на блоке управления. Лампочка на автономном отопителе выдает определенное количество сигналов, по которым автоэлектрик может определить код ошибки. Это дает понимание с чего начинать диагностику. Это работу выполнит наш грузовой электрик (автоэлектрик) .

Классические поломки автономных отопителей: 

— короткое замыкание
— может сгореть предохранитель
— отказ бензонасоса или отказ системы подачи топлива автономки

Очень частые поломки автономных отопителей: 

— горелка вырабатывает свой ресурс и требует замены
— свеча накаливания не работает в нужном режиме
— датчик перегрева выходит из строя и из-за этого горелка приходит в негодность (проще говоря, оплавляется)
— датчик отрыва пламени выходит из строя от перегрева горелки.
— горелка перегревается от неисправности датчика перегрева.

 

 

Очень частая причина неработающей автономки, когда Вы закрыли (как правило, случайно) входное отверстие продува. Воздух не поступает, срабатывает датчик перегрева и система отключается. Ясно, да?

Работу автономного отопителя можно сравнить работой обычной лампочки: никакие профилактические работы не продлят работу отопителя, если она вышла со строя, нужно просто найти элементы, которые требуют замены.

Держитесь курса, всем ровных дорог!

 

Обзорная статья от автосервиса ШТАБ о эксплуатации и ремонте автономок.

Начальным этапом ремонта любого автономного отопителя является его диагностика.

   Эта процедура необходима для того, чтобы определить причину неисправности. Чаще все неполадки возникают в цепях. Диагностический прибор присоединяется именно к ним. Бывают такие случаи, когда диагностический прибор достоверно выявил причину, и человеку, которому принадлежит отопитель не нужно отдавать его для проведения ремонта. Можно купить все требующиеся для проведения оборудования детали и самостоятельно их заменить, не прибегая к помощи специалиста. Это самый лучший вариант ремонта. Получается материальная экономия и экономия времени. Если сдать автономный отопитель в ремонт процедура может занять пару дней. 

   Этот вариант не всегда можно реализовать на практике. Диагностический прибор выявляет цепь, в которой возникли неполадки, но далеко не во всех случаях показывает именно ту цепь, где есть неисправности. А бывает и так, что причина неисправности кроется сразу нескольких элементов, это затрудняет поиск поломки и ремонтных работ. Помимо этого, сетки, закрывающие испарители могут забиваться гарью, скапливающейся на их поверхности в большом количестве, могут перегореть контакты, образуются отложения на свечах все это вызывает сбои в работе автономного отопителя, его нельзя будет запустить. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что адаптер для диагностики находит одну неисправность, а причина сбоев в работе автономки совсем другая. Нужно учесть все эти нюансы, а для этого требуется опыт в ремонте этих устройств.

Устранение неполадок в воздушных подогревателях 

   Конструкции всех современных моделей отопителей независимо от того, какой производитель их выпустил, идентичны. Но детали для них не являются универсальными, в большинстве случаев ремонт данной разновидности отопителей производится по одному принципу и состоит из нескольких стадий. Сначала проводится диагностика устройства при помощи специальных приборов. Затем отопитель разбирают и заменяют детали, которые вышли из строя, новыми. Необходимо также сделать чистку камеры, в которой сгорают вещества, и заменить сетку, закрывающую испаритель. 

   Если отопитель работает долгое время, в камере сгорания накапливается слой сажи, отверстия, куда проходит воздух, засоряются, сетка на испарителе забивается. Это мешает горению топлива и процессам обмена теплом. Именно поэтому специалисты рекомендуют проводить эту процедуру в качестве профилактики ежегодно или хотя бы раз в два года. Конечный этап заключается в проверке производительности устройства в разных рабочих режимах. Проверка длится два часа. 

Устранение неисправностей в жидкостных отопителях 

   Для этой разновидности отопителей камеру сгорания чистить нужно только в случае возникновения такой необходимости. В отопителях жидкостного типа не так сильно засоряется камера сгорания, элементы меньше забиваются сажей. Ремонт жидких подогревателей более сложный, по той причине, что необходимо подсоединить жидкостный контур, чтобы проверить производительность устройства. 

   Начальный этап ремонта включает диагностику устройства специальными приборами. Затем отопитель разбирают и заменяют вышедшие из строя детали. После чего производится сборка устройства, которое присоединяется к конкуру жидкостного типа, установленному на стенде. Проверяется производительность устройства различных рабочих режимах. Проверка длится час. 

В нашей компании можно заказать ремонт любой модели подогревателя, опытные специалисты быстро заменят вышедшие из строя детали.

 

+7 (495) 374-92-00

 

+7 (800) 333-50-88 (звонок бесплатный)

 

127282 г. Москва, Ступинский проезд, 7, бокс № 51

м. Южная/м. Анино/м. Бульвар Дмитрия Донского

цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»

Фильтр подбора:

Услуга

Услуга

Выбор услуги

Город

Поиск города

Район

Район

Поиск района

0 отзывов

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, автоэлектрика

Опыт:

• Опыт работы — 5 лет.

Скидка 5%

Пенсионерам и людям с ограниченными возможностями

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

кузовной ремонт договорная

техпомощь на дороге договорная

замена масла договорная

Audi договорная

Еще 3 услуги

4,60

10 отзывов

Услуги: массаж, мелкий ремонт, сантехника

отделочные работы договорная

плиточники договорная

мелкий ремонт договорная

электрика договорная

сантехника договорная

малярные и штукатурные работы договорная

штукатурка договорная

малярные работы договорная

полы договорная

гипсокартон договорная

поклейка обоев договорная

комплексный ремонт договорная

строительство договорная

каменщики договорная

потолки договорная

Еще 11 услуг

Я довольно спосибо.жаль что только одну процедуру.

Все отзывы

0 отзывов

Услуги: сантехника, ремонт авто, слесарные работы

электрика договорная

сантехника договорная

сварка договорная

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

кузовной ремонт договорная

покраска авто договорная

шумоизоляция авто договорная

установка автосигнализации договорная

установка автомагнитолы договорная

слесарные работы договорная

спецтехника договорная

ремонт водного транспорта договорная

Еще 9 услуг

0 отзывов

Услуги: водители, сортировщики, собеседники на час

ремонт телефонов договорная

автоэлектрика договорная

прошивка гаджетов договорная

предпродажная подготовка авто договорная

запуск двигателя договорная

ремонт электронных игрушек договорная

ремонт радиоуправляемых игрушек договорная

ремонт электрокачелей договорная

ремонт навигаторов договорная

отключение автосигнализации договорная

установка сигнализации с автозапуском договорная

демонтаж автосигнализации договорная

ремонт радионянь договорная

установка центрального замка договорная

грузчики 350 ₽/ч

Еще 11 услуг

5,0

1 отзыв

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

тюнинг авто договорная

ремонт мототехники договорная

мелкий ремонт договорная

электрика договорная

сантехника договорная

комплексный ремонт договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

мебель договорная

сборка мебели договорная

кухонные гарнитуры договорная

разнорабочие договорная

металлоконструкции договорная

Еще 11 услуг

Отличный мастер, сделал ту работу по которой обращался и пару дел попутно…..Обращусь ещё! Рекомендую!

Все отзывы

4,94

65 отзывов

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника

Образование:

• Саратовский авиационный колледж, специальность – автоматизация, техник, 2004–2007 гг.

Опыт:

• Опыт работы — 14 лет.

Скидка 10%

Пенсионерам

бытовая техника 1 500 ₽

ремонт бытовой техники 500 ₽

ремонт микроволновых печей 800 ₽

ремонт стиральных машин 1 500 ₽

подключение бытовой техники 500 ₽

демонтаж бытовой техники 300 ₽

электрика 400 ₽

установка электросчётчиков 1 250 ₽

монтаж осветительных приборов 350 ₽

установка люстры 500 ₽

установка точечных светильников 350 ₽

установка потолочного светильника 350 ₽

установка розеток и выключателей 300 ₽

монтаж электропроводки 80 ₽

прокладка кабеля 50 ₽/пог. м

Еще 11 услуг

Специалист очень плохо сделал свою работу. Необходимо было заменить дверную коробку, по результатам получила: дверное полотно всё обшарпано, потёки пе…

Все отзывы

4,50

8 отзывов

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника

Образование:

• БИТТиУ, 1998–2004 гг.

Скидка 10%

пенсионерам

электрика договорная

полы договорная

отделочные работы договорная

возведение стен и перегородок договорная

отопление договорная

металлоконструкции договорная

сварка договорная

фасадные работы договорная

разнорабочие договорная

строительство договорная

каменщики договорная

установка ворот договорная

мелкий ремонт договорная

сантехника договорная

малярные и штукатурные работы договорная

Еще 11 услуг

Благодарю Виктора за прекрасную работу, отличное настроение . Все сделал аккуратно, быстро.Буду в следующий раз обращаться только к нему!

Все отзывы

5,0

1 отзыв

Услуги: мелкий ремонт, компьютеры, ремонт авто

Образование:

• Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина, 2006 г.

Опыт:

• Автоэлектрика и автозвук начального уровня — 16 лет.

мелкий ремонт договорная

компьютеры договорная

ремонт компьютеров договорная

установка / настройка программного обеспечения договорная

установка и настройка Windows договорная

диагностика компьютера договорная

настройка интернета договорная

настройка роутеров договорная

поиск и устранение вирусов договорная

установка антивируса договорная

подключение периферийных устройств договорная

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

установка автоакустики договорная

установка автомагнитолы договорная

Еще 11 услуг

4,25

8 отзывов

Услуги: мелкий ремонт, сантехника, бытовая техника

сантехника договорная

ремонт биотуалетов договорная

мелкий ремонт договорная

полы договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

отопление договорная

мебель договорная

сборка мебели договорная

кровельные работы договорная

металлоконструкции договорная

сварка договорная

бытовая техника договорная

ремонт бытовой техники договорная

ремонт стиральных машин договорная

благоустройство территории договорная

Еще 11 услуг

Результат достигнут, спасибо мастеру за проделанную работу.

Все отзывы

5,0

2 отзыва

Услуги: ремонт авто, сварка, техническое обслуживание автомобилей

ремонт авто 300 — 10 000 ₽

автоэлектрика 300 ₽

ремонт стартера автомобиля 1 000 ₽

замена стартера автомобиля 1 000 ₽

замена втягивающего реле 1 000 ₽

замена бендикса 1 000 ₽

ремонт генератора авто 1 000 ₽

замена ремня генератора 400 ₽

замена генератора автомобиля 600 ₽

замена щёток генератора 1 000 ₽

замена диодного моста генератора 1 000 ₽

замена реле генератора 1 000 ₽

замена подшипников генератора 1 000 ₽

обслуживание автомобильных аккумуляторов 300 ₽

ремонт проводки автомобиля договорная

Еще 11 услуг

0 отзывов

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, тюнинг авто

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

техпомощь на дороге договорная

тюнинг авто договорная

4,63

16 отзывов

Услуги: бытовая техника, ремонт авто, электрика

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

ремонт проводки автомобиля договорная

замена проводки автомобиля договорная

замена блока предохранителей договорная

ремонт стартера автомобиля договорная

грузовая автоэлектрика договорная

система освещения автомобиля договорная

ремонт дворников договорная

ремонт системы зажигания договорная

ремонт клаксонов договорная

слесарный ремонт автомобиля договорная

ремонт ходовой части договорная

ремонт ДВС договорная

кузовной ремонт договорная

Еще 11 услуг

Михаил выполнил только диагностику. Обещал выполнить починку радиолы после покупки необходимых деталей. Но, когда детали были найдены, отвечать перест…

Все отзывы

0 отзывов

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

техническое обслуживание автомобилей договорная

диагностика автомобиля договорная

компьютерная диагностика автомобиля договорная

ремонт бензинового двигателя договорная

ремонт iPhone договорная

ремонт планшетов договорная

замена дисплея телефона договорная

замена аккумулятора телефона договорная

замена гнезда зарядки телефона договорная

настройка смартфонов договорная

замена динамиков телефонов договорная

диагностика телефонов договорная

замена камеры телефона договорная

Еще 11 услуг

0 отзывов

Услуги: ремонт авто, техническое обслуживание автомобилей, диагностика автомобиля

ремонт авто договорная

автоэлектрика договорная

техническое обслуживание автомобилей договорная

диагностика автомобиля договорная

компьютерная диагностика автомобиля договорная

ремонт бензинового двигателя договорная

ремонт ходовой части договорная

ремонт тормозной системы договорная

замена тормозных колодок договорная

замена ремня ГРМ договорная

замена сцепления договорная

замена катализатора договорная

удаление катализатора договорная

Еще 9 услуг

0 отзывов

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика

Образование:

• Киевское высшее зенитное ракетное инженерное училище, 1988–1993 гг.

• Саратовский политехнический институт, 1994–1998 гг.

ремонт авто 500 — 1 000 ₽

автоэлектрика 500 — 1 000 ₽

0 отзывов

Услуги: автоэлектрика, установка автоакустики, шумоизоляция авто

автоэлектрика договорная

установка автоакустики договорная

шумоизоляция авто договорная

установка автосигнализации договорная

4,56

10 отзывов

Услуги: экстремальное вождение, вождение мотоцикла, вождение квадроцикла

мелкий ремонт договорная

монтажники договорная

онлайн-консультация по мелкому ремонту договорная

электрика договорная

отделочные работы договорная

малярные и штукатурные работы договорная

малярные работы договорная

полы договорная

гипсокартон договорная

поклейка обоев договорная

строительство договорная

демонтаж сооружений и конструкций договорная

возведение стен и перегородок договорная

разнорабочие договорная

сборка мебели договорная

Еще 11 услуг

Замечательный специалист. Помог мне сделать детальный смотр мотоцикла. Все рассказал, объяснил, делал все очень внимательно, как будто себе выбирал. О…

Все отзывы

0 отзывов

Услуги: ремонт авто, электрика, подключение ТВ / интернета

Образование:

• СВИРХБЗ, технология полимерных материалов, инженер-технолог, 2000–2005 гг.

Опыт:

• ООО «ИнтроКомм», 2012–2015 гг.

электрика договорная

установка выключателя 500 ₽

установка проходного выключателя 500 ₽

подключение ТВ / интернета 3 000 ₽

установка антенн 3 000 ₽

монтаж СКС 5 000 ₽

прокладка оптоволоконного кабеля 3 000 ₽/пог. м

сварка ВОЛС договорная

установка солнечных батарей 5 000 ₽

монтаж электропроводки договорная

монтаж электрощитов и автоматов договорная

системы безопасности договорная

установка электрооборудования договорная

установка систем «Умный дом» договорная

Еще 11 услуг

0 отзывов

Услуги: ремонт авто, электрика, системы безопасности

электрика договорная

системы безопасности договорная

установка GSM-сигнализации договорная

установка охранной сигнализации договорная

ремонт авто договорная

установка автосигнализации договорная

автоэлектрика договорная

ремонт стеклоподъёмников договорная

ремонт системы зажигания договорная

техпомощь на дороге договорная

запуск двигателя договорная

техническое обслуживание автомобилей договорная

диагностика автомобиля договорная

компьютерная диагностика автомобиля договорная

диагностика электрооборудования автомобиля договорная

Еще 11 услуг

5,0

3 отзыва

Услуги: мелкий ремонт, компьютеры, металлоконструкции

электрика договорная

слаботочные работы договорная

монтаж электропроводки договорная

разводка электропроводки договорная

диагностика электрической сети договорная

аварийный выезд электрика договорная

установка электросчётчиков договорная

установка электрощита договорная

установка автоматов защиты договорная

ремонт розеток договорная

онлайн-консультация электрика договорная

проектирование электроснабжения договорная

установка альтернативных источников энергии договорная

обучение электрике договорная

проектирование автоматизации инженерных систем договорная

Еще 11 услуг

Идеальный мастер! Все сделал быстро, четко, профессионально. Превзошёл все ожидания. Приварил остальные элементы крепежа, так как увидел, что они так …

Все отзывы

Диагностика и ремонт автономных отопителей салона грузовиков в Москве

Если требуется ремонт и установка автономных отопителей на грузовики, то вы можете обратиться в наш автосервис. Мы предлагаем полное сервисное обслуживание грузовых машин в Москве и Московской области.

Причины поломки автономных отопителей грузовых авто

Самая распространенная неисправность – когда печка сильно шумит и работает неустойчиво. Для проверки подключается компрессор, делается продувка. Бывает так, что под давлением воздуха топливо в трубочке не двигается. Это может быть вызвано неисправностью насоса. Чтобы его проверить, нужно отсоединить трубочку. Если насос впрыскивает топливо регулярно и нормальными порциями – то причина не в нем. Можно подуть в трубочку, и если топливо не будет двигаться, то, возможно, забита сетка испарительная внутри прибора. Нужно его разобрать и заменить сетку.

Другая распространенная неисправность – печка слабо греет и часто перегорают свечи. При нормальных условиях эксплуатации свечки гореть не должны. Если это происходит часто, то причиной может быть нестандартная сеточка, которая стоит под свечой. Если она длиннее, чем требуется, то постепенно перегревается, ее конец оплавляется и скручивается. Постепенно образующийся нагар начинает контактировать с самой свечой, что и приводит к ее перегоранию. Поэтому при самостоятельной замене надо обращать внимание на размеры деталей, т.к. для разных модификаций одной модели печки предназначаются разные запчасти и комплектующие.

Услуги по диагностике и ремонту автономных отопителей салона

Преимущества ремонта и установки автономных отопителей грузовиков в САС №1

В нашей компании ремонт автономки делается быстро, качественно, профессионально и недорого. Для этого у нас имеются:

  • помещения с ямами и оборудованием;
  • инструменты;
  • запчасти, комплектующие, расходные материалы;
  • опытные мастера.

Мы предлагаем услуги всем владельцам грузовых автомобилей – крупным компаниям, фирмам, магазинам, предприятиям, частным лицам.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: [email protected]

Автономки в Щелково — автосервис — Щёлково, Московская улица, 68с1

Схема проезда: автосервис «Автономки в Щелково», расположенный по адресу «Щёлково, Московская улица, 68с1»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «ДопСтудия»
    Щёлково, Московская улица, 77с14
  2. Автосервис «Dr.Motors (Доктор Моторс)»
    Щелково, Московская улица, 43
  3. Автосервис «Global Service — Автоэлектрика»
    Щёлково, Московская улица, 68с1
  4. Автосервис «Вилгуд в Щелково на Жегалово»
    Щёлково, Комплекс Жегалово, 16к3
  5. Автосервис «БОШ Авто Сервис Щелково»
    Щелково, Московская улица, 96

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Шиномонтаж «БОШ Авто Сервис Щелково»
    Щелково, Московская улица, 96
  2. Магазин автозапчастей «Вилгуд в Щелково на Жегалово»
    Щёлково, Комплекс Жегалово, 16к3
  3. Автомойка «Вилгуд в Щелково на Жегалово»
    Щёлково, Комплекс Жегалово, 16к3
  4. Шиномонтаж «Вилгуд в Щелково на Жегалово»
    Щёлково, Комплекс Жегалово, 16к3
  5. Шиномонтаж «Миля»
    Щелково, Московская улица, 77

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Ремонт автономных отопителей в Йошкар-Оле — 4 места 📍 (адреса, цены, фото)

— 4 места

  • Мы составили рейтинг 4 мест «ремонт автономных отопителей» в Йошкар-Оле;
  • Лучший ремонт автономных отопителей: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт автономных отопителей на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт автономных отопителей — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Ремонт автономных отопителей в Йошкар-Оле — цены

  1. 13.02.2020 Михаил: Где можно уделать автономку в йошкар-оле?
    1. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ИП АНДРЕЕВ М Ф: Мы ремонтируем автономки тел.<…>

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт автономных отопителей», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт предпусковых подогревателей.

Самые популярные особенности найденных мест: удаление катализатора, запчасти для иномарок оптом, изготовление глушителей из нержавейки, ремонт заднего редуктора, тюнинг двигателей, Willys, Peugeot, Jaguar, Lotus, Ultima.

Йошка́р-Ола́ (луговомар. Йошкар — «красный», Ола — «город» — «Красный Город», устар. Чарла, Цар-ола) — город в России, столица Республики Марий Эл.

Население — 263 190 чел. (2015). Основан в 1584 году как военное укрепление царём Фёдором Иоанновичем в центре Волго-Вятского региона, на берегу реки Малая Кокшага (левый приток Волги). До 1919 город назывался Царевококшайск, в период с 1919 по 1927 — Краснококшайск. В 1984 году город был награждён орденом Трудового Красного Знамени.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Что это такое и почему это важно

Автономное обслуживание повышает эффективность за счет обучения операторов выполнению мелких работ по техническому обслуживанию. Ниже мы обсудим внедрение автономного обслуживания, его поддержание и многое другое.

Что такое автономное обслуживание?

Автономное техническое обслуживание определяется как стратегия технического обслуживания, при которой операторы машин непрерывно контролируют свое оборудование, вносят корректировки и выполняют мелкие задачи технического обслуживания на своих машинах.Это делается вместо того, чтобы назначать специального специалиста по техническому обслуживанию для выполнения технического обслуживания и регулярного планового ремонта.

Автономное обслуживание — это первая основа общей стратегии продуктивного обслуживания. Оператор, обученный автономному обслуживанию, означает, что он или она имеет полное представление о рутинных задачах, таких как очистка, смазка и осмотр. Это требует, чтобы операторы брали на себя ответственность за свое оборудование и прилегающую территорию. Это начинается с доведения машины до стандарта чистоты «как новый» и поддержания ее в таком состоянии, обеспечения обучения операторов надлежащим техническим навыкам для проведения обычных проверок и стандартизации автономного графика проверок.

Автономное обслуживание следует двум основным принципам:

  • Для предотвращения износа оборудования из-за правильной эксплуатации, и;
  • Приведение оборудования в состояние «как новое» и его поддержание за счет восстановления и надлежащего управления.

Во многом это зависит от операторов, знающих, когда необходима модернизация машины или когда простое исправление может быстро вернуть машину в рабочее состояние. Автономное обслуживание требует от операторов владения такими навыками, как обнаружение неисправностей путем понимания компонентов машины, внесения улучшений, выявления возможных проблем с качеством и определения их причин.

Поскольку конечной целью полного продуктивного обслуживания является повышение общей эффективности оборудования вашей организации, есть причина, по которой оно начинается с автономного обслуживания. Это избавляет квалифицированный обслуживающий персонал от необходимости беспокоиться о простых рутинных задачах технического обслуживания, поэтому они могут сосредоточиться на специализированных проектах технического обслуживания. Это дает множество преимуществ, например:

  • Повышение осведомленности операторов о своем оборудовании
  • Поддержание оборудования в состоянии «как новое», обеспечение его чистоты и смазки
  • Способность замечать возникающие проблемы до того, как они станут неисправностями

Позволяя операторам машин выполнять эти плановые проверки и задачи по техническому обслуживанию, OEE дополнительно увеличивается за счет сокращения поломок и износа оборудования.

Как реализовать автономное обслуживание

Реализация автономного обслуживания может незначительно отличаться в зависимости от работы каждого предприятия, но обычно разбивается на семь этапов.

  1. Повышение квалификации оператора. Операторы могут быть хозяевами своей машины на максимальной мощности, но для того, чтобы автономное обслуживание было эффективным, им необходимо знать все тонкости своей машины. Это включает обучение техников по техническому обслуживанию техническим деталям работы компонентов машины и их назначения, а также обучение навыкам решения проблем.Короче говоря, операторы должны обладать четырьмя навыками, связанными с оборудованием:
    1. Обнаружение отклонений
    2. Исправление и устранение неисправностей
    3. Настройка оптимальных условий оборудования
    4. Поддержание оптимального состояния оборудования

    После проверки этих навыков в классе операторы могут выполнять базовые задачи по техническому обслуживанию своих машин, в то время как специалисты по техническому обслуживанию наблюдают, чтобы убедиться, что все покрыто.

  2. Первичная очистка и осмотр станка. На этом этапе оборудование возвращается в «базовое» состояние с целью вернуть его в состояние «как новое». Для выполнения этой задачи готовы все, в том числе производственные, обслуживающие, инженерные и операторы. Не только капитально ремонтируется и очищается оборудование, но и очищается прилегающая территория. Цель состоит в том, чтобы полностью восстановить работоспособность каждой единицы оборудования путем выявления и устранения признаков износа.Команды должны искать и исправлять такие вещи, как:
    1. Утечки
    2. Ослабленные болты
    3. Правильная смазка
    4. Трещины — как очевидные, так и неявные
    5. Степень загрязнения жидкости
    6. Удаление материала из воды и масла
    7. Удаление пыли и грязи
    8. Ограничение проводимости в электротехническом производстве из-за отложений масла и / или пыли
    9. Устранение остановок из-за скопления пыли

    При проведении этой тщательной очистки рекомендуется задокументировать протокол, чтобы можно было легко отследить проблемы и у операторов было что-то, к чему можно было бы получить доступ, с простыми для выполнения действиями.

  3. Устраните причину загрязнения и улучшите доступ. Теперь, когда начальная очистка завершена и все оборудование восстановлено, убедитесь, что оно снова не перешло в плохое состояние. Этого можно достичь, устранив все возможные источники загрязнения и улучшив доступ для очистки и обслуживания.

    На этом шаге также учитывается безопасность. Техническое обслуживание работающей машины опасно, поэтому первостепенное значение имеет повышение безопасности и обзорности за счет лучших точек доступа.Популярный способ сделать это — заменить непрозрачные крышки прозрачными для быстрой и легкой визуализации работающих частей. Устранить причину заражения можно по:

    1. Установление и соблюдение стандартов очистки.
    2. Избегать загрязнения. Качественное уплотнение и крышки машин — хорошие отправные точки, но некоторое загрязнение можно сдержать, только вложив средства в такие вещи, как насосы или обеспыливание — пневматическим или сухим грохотом.
    3. Поощрение чистоты. Постоянно подтверждать чистоту во время проверок и технического обслуживания.
    4. Поощрение упорядоченности. Обеспечение того, чтобы инструменты находились на своем месте и оставались там, повышает эффективность.
  4. Разработка стандартов смазки и контроля. Этот шаг можно настроить по мере необходимости в зависимости от каждой единицы оборудования и ее оператора. Установление стандартов для операторов по очистке, проверке и смазке должно начинаться с имеющейся документации и заканчиваться улучшенными способами выполнения этих процедур.Стандарты должны указывать, какие компоненты следует очищать и смазывать, как они должны очищаться и смазываться, а также все другие обязанности по техническому обслуживанию, которые должны быть возложены. Стандарты будут различаться в зависимости от того, считается ли машина некритичной или критической.
    1. Операторы некритических машин проходят обучение под руководством опытного инженера по техническому обслуживанию в соответствии с установленными стандартами. Затем операторы могут установить свой собственный распорядок дня.
    2. Для критически важных машин может быть создана группа инженеров по техническому обслуживанию, специализирующихся на методах технического обслуживания, для разработки стандартов.

    После завершения все стандарты должны быть задокументированы и доступны операторам.

  5. Инспекция и мониторинг. Теперь, когда у них есть набор стандартов, которым нужно следовать, операторы могут изменить свои основные процедуры обслуживания, чтобы упростить и улучшить задачи. Задачи оператора по техническому обслуживанию отслеживаются и сравниваются с собственными графиками отдела технического обслуживания (обычно через компьютеризированную систему управления техническим обслуживанием), чтобы гарантировать, что дублирование задач не является проблемой.Операторы выполняют основные, часто упускаемые из виду задачи технического обслуживания, такие как проверка уровней смазки, обнаружение утечек, затяжка болтов, поиск надвигающихся механических проблем, таких как трещины и износ, и выполнение механических регулировок, таких как измерение натяжения, регулировка датчика и т. Д.
  6. Стандартизируйте визуальное обслуживание. Стандартизация автономного обслуживания и обеспечение «визуального восприятия» оборудования — важный шаг для поддержания целостности каждой единицы оборудования.Как сделать оборудование наглядным? Примеры включают определение потока жидкости по трубам, замену непрозрачных покрытий на прозрачные, где это возможно, маркировку направления открытия / закрытия клапанов и рычагов, а также маркировку «безопасных» или «нормальных» рабочих значений на манометрах и смотровых стеклах зеленым цветом с опасными уровни красного цвета. Короче говоря, сделайте вещи на машине как можно более очевидными.
  7. Постоянное совершенствование. Периодически находите время, чтобы сделать шаг назад и проанализировать стандартизированные процессы, чтобы увидеть, где есть возможности для улучшения, важно для обеспечения эффективности вашей работы.Хороший учет отказов жизненно важен для получения данных, которые инженеры по техническому обслуживанию могут использовать при проектировании будущих машин, что упрощает доступ к ним и их обслуживание.

    Непрерывное совершенствование также может происходить от руководителей групп и техников по техническому обслуживанию, которые регулярно проверяют работу операторов. Это не только позволяет им указать на области, требующие улучшения, но и дает им возможность поздравить операторов с хорошей работой.

Поддержание автономного обслуживания

После того, как ваши операторы будут должным образом обучены автономному обслуживанию, стандартизированы процедуры и создана система аудита, пора сосредоточиться на поддержании этого процесса.Есть несколько простых инструментов, которые вы можете включить в свой распорядок дня, чтобы поддерживать автономный процесс обслуживания.

Ежедневное собрание — отличный способ для операторов и их непосредственных руководителей каждое утро собираться вместе, чтобы обсудить, как идут дела. Эти встречи работают по кругу и позволяют каждому обсудить, что работает хорошо, и упомянуть любые проблемы, с которыми они столкнулись. Другие пункты повестки дня включают извлеченные уроки, статус персонала, обновления руководства, а также цели и действия на день.Ежедневные встречи могут высветить проблемы, с которыми сталкиваются операторы, или внести изменения со стороны высшего руководства, которые необходимо учитывать.

Однобочечные уроки отлично подходят для помощи членам команды в реализации изменений, помогая им не упускать из виду шаг, который они изо всех сил пытаются вспомнить, или сообщать о проблемах, которые произошли в прошлом, чтобы предотвратить их повторение. Уроки по одному пункту обычно сосредоточены на подсистемах оборудования, точках безопасности и основной информации по эксплуатации.Примером урока, состоящего из одного пункта, может быть создание наклейки, которая будет размещена непосредственно на рычаге или ограждении, чтобы напомнить оператору, который изо всех сил пытается не забыть повернуть рычаг или ограждение обратно в безопасное положение, прежде чем перейти к следующая процедура.

Другие шаги для поддержания автономного обслуживания включают:

  • Отслеживайте данные об отказах и поломках: Эти данные важны, когда вы начинаете формировать свои автономные процедуры обслуживания. Он не только указывает вашим операторам, какое оборудование требует наибольшего внимания, но и отслеживание этих данных с течением времени позволяет отслеживать улучшения.
  • Используйте метрики: Установленные метрики являются ключом к мониторингу и отслеживанию общей эффективности оборудования в отношении ремонта и производительности. Анализ закономерностей таких вещей, как среднее время наработки на отказ и среднее время ремонта, помогает вам научиться прогнозировать и даже предотвращать будущие отказы.
  • Документируйте износ компонентов: Используйте другие средства для отслеживания износа компонентов. Технологии технического обслуживания, такие как анализ масла, анализ вибрации и инфракрасная термография, могут дать вам дополнительную информацию о сбоях оборудования.
  • Стандартизируйте создание рабочих заданий: Использование программного обеспечения рабочих заданий помогает автоматизировать и отслеживать создание рабочих заданий и данные обслуживания. Программное обеспечение, интегрированное с компьютеризированной системой управления техническим обслуживанием (CMMS), позволяет создавать журнал технического обслуживания для каждой единицы оборудования на вашем предприятии. Здесь вы можете записывать каждый случай отказа, замены и изменения состояния компонентов.

Преимущества автономного обслуживания

Большинство организаций вкладывают значительные средства в наем, обучение и развитие высококвалифицированной группы технического обслуживания, чтобы определить, почему критически важные активы выходят из строя, а затем отремонтировать их.Автономное обслуживание направлено на то, чтобы освободить этих специалистов от выполнения низкоквалифицированных задач, таких как осмотр, смазка и мелкие регулировки. Среди прочего, автономное обслуживание дает организации три основных преимущества.

Самым большим преимуществом является снижение затрат на рабочую силу. Это включает снижение неэффективности, связанной с временем в пути и ожиданием доступности. Благодаря тому, что оператор постоянно находится рядом с машиной, подобные проблемы значительно сокращаются.

Еще одним преимуществом автономного обслуживания является повышение доступности высококвалифицированного обслуживающего персонала, чтобы он мог удовлетворять более важные потребности.Использование автономного обслуживания позволяет даже наиболее укомплектованным персоналом отделам обслуживания заниматься критическими проблемами, не жертвуя при этом рутинным обслуживанием.

Наконец, автономное обслуживание улучшает сплоченность команды, устраняя мышление «мы / они». Традиционно оператор придерживается менталитета «Я использую», в то время как техник по обслуживанию придерживается менталитета «Я обслуживаю и исправляю». Автономное обслуживание превращает это в более сплоченное отношение «мы поддерживаем», которое непосредственно вписывается в основы общего производственного обслуживания.

Ремонт и автономность в полностью подключенном мире | by The Restart Project

Разработка технологий и технологических систем имеет глубокие последствия для нашего использования продуктов и услуг.

Элисон Пауэлл, доцент LSE, исследует наше понимание и построение технологий с социальной точки зрения, а также то, как технологические системы, в свою очередь, меняют то, как мы работаем и живем вместе.

В этом выпуске мы обсуждаем связь между дизайном, инновациями и нашим правом на ремонт.

Как предлагает Пауэлл, мы можем думать о праве на ремонт как о праве на автономию. Право знать, как работают наши устройства, и автономность для принятия решений, таких как их изменение или исправление в случае их поломки. Ее ранняя работа над открытым оборудованием дает ей представление об автономности и ее возможностях.

Мы говорим о ремонтопригодности как о прекрасном примере асимметрии информации — поскольку производители контролируют руководства по ремонту и запасные части, они ограничивают способность людей разбираться в своих продуктах и ​​ремонтировать их.

Одним из способов получить больший контроль над нашими продуктами может быть отслеживание изменений в способах работы наших продуктов. Это то, что Элисон называет «контролируемостью». Что произойдет, если продукт или услуга изменится так сильно, что вам это больше не нужно? Разве у вас нет права сказать: «Я не хочу этого больше»?

В качестве примера мы говорим о программном обеспечении в смартфонах Android, где нет возможности вернуться к старой версии после принятия обновления, если только вы не очень технически уверены и опытны.Элисон предполагает, что «право на возврат» также может быть частью нашего набора прав на ремонт.

Часть работы Элисон сосредоточена на разработке устройств, подключенных к Интернету, в рамках проекта Virt-EU. В своих беседах с разработчиками она подчеркивает, что при разработке потребительских технологий необходимо найти баланс между открытостью и безопасностью.

Закрытые системы могут быть более эффективными и более устойчивыми к угрозам безопасности, однако они могут усилить асимметрию информации, которая ограничивает наши права на исправление.В качестве примера мы говорим о вызывающем споры чипе Apple T2, который может содержать «аварийный выключатель», отключающий устройства, ремонтируемые третьими сторонами.

Не сбрасывая со счетов проблемы безопасности в нашем все более сетевом мире, Пауэлл утверждает, что функции безопасности не могут служить оправданием для чрезмерного контроля над устройствами, которые мы используем.

Она подталкивает нас не только к требованию автономии, чтобы решить, как мы можем возиться с нашими продуктами или ремонтировать наши продукты, но и к поиску пробелов на рынке и возможностей, которые эта автономия может создать.

Важность восстановления доверия во взаимодействии человека и машины

ЭРГОНОМИКА 17

Журнал географической информации и геовизуализации 42

(1): 53–64.

Норман Д. А. 1988. Психология повседневных вещей. New

York: Basic Books.

Оннаш, Л., К. Д. Виккенс, Х. Ли и Д. Манзи. 2014.

«Последствия этапов и уровней

автоматизации для человеческой деятельности». Человеческий фактор: журнал Общества человеческих факторов

и эргономики 56 (3): 476–488.

Пак, Р., Н. Финк, М. Прайс, Б. Басс и Л. Стурре. 2012. «Решение

Вспомогательные средства с антропоморфными характеристиками

Влияние на доверие и эффективность у детей младшего и старшего возраста

взрослых». Эргономика 55 (9): 1059–1072.

Пак Р., А. К. Маклафлин, В. Лейдхайзер и Э. Ровира. 2017. «Влияние

индивидуальных различий в рабочей памяти у пожилых

взрослых на производительность с разными степенями автоматизированной технологии

».”Эргономика 60 (4): 518–532.

Пак Р., Э. Ровира, А. К. Маклафлин и Н. Болдуин. 2016. «Влияет ли

на уровень доверия пользователей? Исследование доверия

к автоматизации в различных сферах деятельности

, ориентированных на потребителя, у молодых людей, военнослужащих и пожилых людей ».

Теоретические вопросы эргономики 18 (3): 199–220.

Парасураман Р. и П. Хэнкок. 1999. «Использование теории обнаружения сигналов

и байесовского анализа для разработки параметров для автоматизированных систем оповещения

».”In Automation, Technology and

Human Performance, под редакцией Scerbo M. W. Mouloua, 63–67.

Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Парасураман Р. и К. А. Миллер. 2004. «Доверие и этикет в

автоматизированных системах высокой критичности». Связь

ACM 47 (4): 51–55.

Парасураман Р. и В. Райли. 1997. «Люди и автоматизация:

Использование, неправильное использование, неиспользование, злоупотребление». Человеческий фактор: журнал

Общества человеческого фактора и эргономики 39 (2): 230–253.

Парасураман Р., Т. Б. Шеридан и К. Д. Виккенс. 2000. «Модель

для типов и уровней взаимодействия человека с автоматизацией».

Транзакции IEEE по системам, человеку и кибернетике — Часть A:

Системы и люди 30 (3): 286–297.

Пелегрини Морита П., П. П. Морита и К. М. Бернс. 2014.

«Токены доверия в развитии команды». Эффективность команды

Менеджмент: Международный журнал 20 (1/2): 39–64.

Куинн, Д.Б., Р. Пак и Э. Дж. Де Виссер. 2017. «Тестирование Ecacy

стратегий восстановления доверия между людьми с помощью машин».

Труды Общества по человеческому фактору и эргономике

Ежегодное собрание 61 (1): 1794–1798.

Райс, С., и К. Джилс. 2010. «Использование общесистемной теории доверия

для прогнозирования зависимости от четырех средств диагностики

». Журнал общей психологии 137 (4): 362–375.

Риек, Л. Д., Т.-К. Рабинович, Б.Чакрабарти и П. Робинсон.

2009. «Как антропоморфизм влияет на сочувствие к

роботам». Материалы 4-й конференции ACM / IEEE International

по взаимодействию человека и робота — HRI ’09. Сан-Диего,

CA. DOI: 10.1145 / 1514095.1514158.

Рива П., С. Сакки и М. Брамбилла. 2015. «Очеловечивание

машин: антропоморфизация игровых автоматов увеличивает

азартных игр». Журнал экспериментальной психологии. Заявлено 21 (4):

313–325.

Робинетт П., А. М. Ховард и А. Р. Вагнер. 2015. «Время

Ключ для ремонта Robot Trust». Конспект лекций по информатике,

574–583. Издательство Springer International.

Робинетт П., А. М. Ховард и А. Р. Вагнер. 2017. «Влияние производительности роботов

на доверие человека и робота в критических по времени ситуациях

». IEEE Transactions по человеко-машинным системам:

1–12.

Взаимодействия ». Человеческий фактор: журнал человеческого фактора

и общество эргономики 50 (2): 194–210.

Мейер, Дж., Х. Беккер, П. М. Беш и К. В. Акхаузен. 2017.

«Беспилотные автомобили: новый шаг вперед в доступности?»

Исследования по экономике транспорта 62 (Приложение C):

80–91.

Мейер, Дж., К. Миллер, П. А. Хэнкок, Э. Дж. Де Виссер и М. Дорнейх.

2016. «Вежливость в отношениях между машиной и человеком и человеком и человеком

». Труды по человеческому фактору и эргономике

Ежегодное собрание общества 60 (1): 279–283.

Мейерсон Д., К. Э. Вейк и Р. М. Крамер. 1996. «Swift Trust

и временные группы». В доверии к организациям: границы

теории и исследований, 166–195. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

Миллер, К. А. 2017. «Риски дискретности: что теряется в схемах

(даже хороших) уровней автоматизации». Журнал

Когнитивная инженерия и принятие решений 12 (1): 74–76.

Митту Р., Д. Софге, А. Вагнер и В. Ф. Лоулесс.2016. Надежный

Интеллект и доверие в автономных системах. Бостон, Массачусетс:

Спрингер.

Морита П. П. и К. М. Бернс. 2012. «Понимание« межличностного доверия

»с точки зрения человеческого фактора: анализ ситуации

и модель линзы». Теоретические вопросы

Эргономика 15 (1): 88–110.

Мьюир, Б. М. 1987. «Доверие между людьми и машинами, и

Дизайн средств принятия решений». Международный журнал человека —

Исследования машин 27 (5–6): 527–539.

Мьюир, Б. М. и Н. Морей. 1996. «Доверие к автоматизации. Часть II.

Экспериментальные исследования доверия и человеческого вмешательства в моделирование управления процессами

». Эргономика 39 (3): 429–460.

Найкар, Н. 2017. «Взаимодействие человека и автоматизации в самоорганизации социотехнических систем».

. Journal of Cognitive

Разработка и принятие решений 12 (1): 62–66.

Накаячи К. и М. Ватабе. 2005. «Восстановление надежности

после неблагоприятных событий: сигнальные эффекты добровольного

« размещение заложников »на доверии.”Организационное поведение и процессы принятия решений

человека 97 (1): 1–17.

Насс, К., Б. Дж. Фогг, Ю. Мун. 1996. «Могут ли компьютеры быть

товарищами по команде?» Международный журнал человека и компьютера

Исследования 45 (6): 669–678.

Насс, К., И.-М. Йонссон, Х. Харрис, Б. Ривз, Дж. Эндо, С. Брейв и

Л. Такаяма. 2005. «Повышение безопасности автомобилей путем объединения эмоций водителя

и эмоций голоса автомобиля». CHI ’05 Extended

Abstracts on Human Factor in Computing System — CHI ’05.

Портленд, Орегон. DOI: 10.1145 / 1056808.1057070.

Насс, К., и К. М. Ли. 2001. «Проявляет ли компьютерная речь

личность? Экспериментальные тесты распознавания,

Сходство-влечение и согласованность-влечение ». Журнал

Экспериментальная психология. Прикладной 7 (3): 171–181.

Насс, К., Ю. Мун, Б. Дж. Фогг, Б. Ривз и К. Драйер. 1995. «Могут ли

компьютерных личностей быть человеческими личностями?» Конференция

Companion по человеческому фактору в вычислительных системах — CHI ’95.

Денвер, Колорадо. DOI: 10.1145 / 223355.223538.

Насс, К., Дж. Стойер и Э. Р. Таубер. 1994. «Компьютеры — социальные

актеров». Труды конференции SIGCHI по человеческим факторам

в вычислительных системах, отмечающих взаимозависимость —

CHI ’94. Бостон, Массачусетс. DOI: 10.1145 / 191666.191703.

Национальная администрация безопасности дорожного движения. 2016. Федеральная политика

в отношении автоматизированных транспортных средств: ускорение следующей революции

в области безопасности дорожного движения.http://www.nhtsa.gov/nhtsa/av/pdf/

Federal_Automated_Vehicles_Policy.pdf.

Нельсон, Э. С. 2007. «Символ лица: проблемы исследования и

картографический потенциал». Cartographica: счета International

«Право на ремонт» возвращают потребителям их автономию

.

Мнения, выраженные в колонках мнений, принадлежат автору.

Как часто нужно менять ноутбук?

Нужно учитывать больше, чем просто финансы, желание приобрести новые модели или даже надежность и функциональность вашего текущего компьютера.Даже если ваш ноутбук перестает работать должным образом, а у вас есть средства и желание купить другой, может быть слишком рано заменять ваш ноутбук, если вы пытаетесь быть экологически сознательными. Многие детали электроники не подлежат переработке из-за преднамеренной, а иногда и неизбежной конструкции. Таким образом, они попадают на свалки, где составляют около 2 процентов всех отходов Америки, но 70 процентов токсичных отходов, нанося ущерб окружающей среде.

Хорошо, если ваш ноутбук сломался, просто отремонтируйте его, чтобы продлить срок его службы, верно?

К сожалению, отремонтировать что-то не так просто, как должно быть.Иногда, когда устройство ломается, невозможно понять, в чем проблема. Существует множество препятствий, таких как отсутствие доступа к деталям, инструментам и информации, которые не позволяют потребителям отремонтировать купленные продукты. У разных компаний есть разные варианты ремонта своей продукции, что может сбивать с толку и неудобно для пользователей. Иногда это вынуждает клиентов платить непомерные сборы или обращаться к пиратским инструментам. Ни одна компания не должна иметь возможность взимать практически дважды за один и тот же продукт, не позволяя людям пытаться отремонтировать уже имеющиеся у них предметы.

К счастью, в течение последних нескольких лет в США строилось движение «Право на ремонт», и закон «Право на ремонт» был предложен в более чем 20 государственных домах по всей стране, включая Мэриленд, на основе более раннего автомобильного «Право на ремонт». ремонтировать »законы.

Законопроект о защите прав потребителей

Мэриленда «Право на ремонт», представители которого рассматривают в Палате представителей как HB0084 и передали в Сенат как SB0412, недавно прошел первое слушание и был направлен в комитет Палаты представителей.HB0799, законопроект «Право на ремонт», ориентированный на производителей сельскохозяйственной техники, также прошел первое слушание и был отправлен в комитет. Однако законопроекты наталкиваются на резкую оппозицию со стороны нескольких компаний, в том числе John Deere, которые начали лоббировать против них.

Эти компании, похоже, отказались от аргумента «инструменты для ремонта и основная информация являются интеллектуальной собственностью компании» в пользу опасений по поводу безопасности продуктов, ремонтируемых независимыми ремонтными мастерскими или неподготовленными людьми.

И я думаю, что это серьезная проблема. Некоторые устройства опасно ремонтировать, если вы не знаете, что делаете. Я уверен, что слепо возиться с аккумуляторами электромобилей или гигантский комбайн — это верный путь к катастрофе. Компании могут беспокоиться о возможных будущих судебных исках, если технический специалист, не связанный с компанией, работал над устройством, которое затем взорвалось и кого-то ранило.

Но этот аргумент сделан недобросовестно. Эти компании больше беспокоит потеря прибыли, чем потенциальный ущерб, который может понести клиенты.Если бы они действительно беспокоились о безопасности, они могли бы легко проверить людей, которым они отправляют детали и инструменты, чтобы убедиться, что они действительно имеют лицензию, что, по крайней мере, частично уже делает. Более того, они, вероятно, будут настаивать на принятии закона, в котором подчеркивается, что ремонтники несут ответственность за несчастные случаи, происходящие в результате изменений, а не на компанию.

Предоставление людям возможности ремонтировать свое имущество также будет бороться с антиконкурентностью и потенциально способствовать инновациям.Если крупные компании — единственные, кто может легально исправить дорогостоящие технологии, у них есть стимулы не вводить новшества (например, машины для мороженого McDonald’s), и они легко образуют монополию на исправление своих продуктов.

У клиентов должен быть выбор — компании не должны иметь монополии на ремонт, и мы должны более внимательно относиться к своим технологиям с экологической точки зрения. Поэтому нам необходимо поддержать законопроекты «Право на ремонт» и оказать давление на наших представителей, чтобы они приняли этот закон. Лоббисты и компании могут жертвовать крупные суммы, но мы должны напомнить нашим представителям, что мы голосуем за них.

Джессика Йе — новичок в правительстве, специализируется в области политики и машиностроения. С ней можно связаться по адресу [email protected].

Переосмысление будущего автосервиса для беспилотных автомобилей

Появление Ford Model T ознаменовало новую эру в транспорте.

Его разумная стоимость сделала его доступным для обычных людей, превратив Model T в первый автомобиль массового потребления.Но с этой популярностью возникла потребность в новом автомобильном сервисе: автомастерской.

Автомеханику пришлось развиваться вместе с быстрым развитием отрасли, от модели T до сегодняшнего дня. Благодаря относительно простому знанию механических и гидравлических систем автомобиля механику пришлось стать таким же электриком, как и инженером-механиком. Это во многом благодаря развитию системы OBD (бортовой диагностики).

Появление самодиагностики автомобилей

Система OBD представляет собой сдвиг в том, как автомеханики обслуживают автомобили.Компьютеризация представила множество новых дисциплин, которые автомеханики должны были освоить, чтобы продолжать делать свою работу. Это включало типы и системы топлива, электрические схемы и устранение неполадок компьютера, чтобы назвать некоторые из них.

Последующий выпуск системы OBD II, который стал обязательным в США в 1996 году, создал новый отраслевой стандарт. Изменяющаяся среда означала, что автомеханики должны были пройти сертификацию в области электрических систем для обслуживания и ремонта компонентов современных автомобилей.

Переход в эру автономных транспортных средств

Многие, в том числе и мы, считают автономные транспортные средства возрождением отрасли, столь же революционным и замечательным, как первый бензиновый автомобиль Карла Бенца в 1885 году. навыки и умения.

Многочисленные автопроизводители и технологические фирмы стремятся первыми выпустить на рынок беспилотный автомобиль. Waymo, Tesla, GM, Ford, Mercedes-Benz, Volvo и многие другие увеличивают свою активность в области автономных транспортных средств.

Если верить текущим прогнозам и предсказаниям, автономные транспортные средства уровня 4 появятся к 2021 году. Транспортные средства уровня 5, по прогнозам, появятся к 2030 году. Неизбежное появление автономных транспортных средств уже заставило политиков принять новое законодательство и правительственные постановления. Однако менее известно, что означает новый автономный ландшафт для автомехаников и авторемонтной отрасли.

Будущее авторемонта

В то время как некоторые в отрасли считают, что автономные транспортные средства обречены на гибель автомехаников, многие другие считают, что автоматизированные технологии открывают новые возможности для трудоустройства.Например, все больше электромобилей достигают потребителей, создавая новый спрос на непрерывное образование для технических специалистов.

Автономные транспортные средства будут способствовать развитию этой разрушительной тенденции. Благодаря сложному искусственному интеллекту (ИИ), машинному обучению и множеству дополнительных датчиков, обязательных для использования в автономных транспортных средствах, потребуются более широкие диагностические возможности.

Классное обучение должно продлить предыдущие сертификаты. Потенциальным специалистам по обслуживанию автономных транспортных средств потребуется ученая степень, чтобы восполнить любой потенциальный пробел в навыках.Текущим техническим специалистам необходимо будет продолжить обучение.

И то, и другое потребует значительного практического знакомства со множеством нового программного обеспечения и электрических компонентов, чтобы адаптироваться к новым технологиям, присутствующим в автономных транспортных средствах. И это без учета обычных элементов автомобиля, таких как тормоза и шины, которые требуют постоянного обслуживания.

Даже если коммерческое внедрение автономных транспортных средств превзойдет ожидания в ближайшие два года, обычные транспортные средства все равно будут пользоваться спросом.Как автономные, так и существующие транспортные средства будут полагаться на аналогичные автомобильные компоненты, что потребует навыков и опыта высококвалифицированных технических специалистов.

Конечно, будут изменения в торговых дисциплинах. Например, передовая компьютеризация будет способствовать сокращению столкновений и дорожно-транспортных происшествий, связанных с ошибкой водителя. Это приведет к упадку отрасли ремонта столкновений.

Но по мере того, как спрос на ремонт при столкновении снижается, больше внимания будет уделяться программированию программного обеспечения и управлению данными.Большие данные и технологии прогнозирования также будут играть роль в обслуживании и ремонте автономных транспортных средств техниками по обслуживанию.

Требования к обслуживанию услуги «Мобильность как услуга» (MaaS)

Помимо управления данными и профилактического обслуживания существует целая другая экосистема, которая потребует управления услугами.

Автоматизированные транспортные средства построены как законченные платформы. «Автомобили как услуга» призваны сыграть важную роль в постоянно растущей экономике совместного использования поездок.Таким образом, многие аспекты автомобиля будут ориентированы на этот новый спрос.

Сюда входят информационно-развлекательные приложения, такие как связанные платформы приложений и услуги аренды по требованию. Все эти интегрированные потребительские системы будут служить отличительным фактором на уже конкурентном рынке совместного использования пассажиров.

Их цель — обеспечить большее удобство и индивидуальный подход к пассажирам. Продолжение интенсивного использования этих мобильных сервисов потребует постоянного обслуживания.Если парк автономных транспортных средств совместного пользования выйдет из строя, коэффициент использования снизится, что побудит потребителей искать лучшие альтернативы.

Постоянная потребность в квалифицированных автомеханиках

Так же, как Ford Model T требовался новый вид рабочих, то же самое и с автономными транспортными средствами.

Несмотря на технический прогресс, автономные транспортные средства по-прежнему остаются автомобилями. Чем больше пробег автономного транспортного средства, тем больше он будет изнашиваться.Каждый компонент, механический или электрический, имеет ограниченный жизненный цикл.

Чем выше степень сложности, тем выше риск возникновения технических трудностей. Пока область автономных транспортных средств не станет зрелой и не получит больших наборов исторических данных, остается много места для ошибок. Это может привести к отзыву в первые годы по мере того, как автономные транспортные средства становятся все более популярными, обеспечивая спрос на квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей на год вперед.

Restart Podcast Ep.39: Ремонт и автономность в сетевом мире

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5. Загрузите MP3.

Скачать: MP3 (26 MB)

Подписаться: RSS | Spotify | iTunes

Разработка технологий и технологических систем имеет глубокие последствия для нашего использования продуктов и услуг.

Элисон Пауэлл, доцент LSE, исследует наше понимание и построение технологий с социальной точки зрения, а также то, как технологические системы, в свою очередь, меняют то, как мы работаем и живем вместе.Пауэлл выступила на нашем первом фестивале Fixfest в 2017 году вместе с Кайл Винс из iFixit, и с тех пор мы собирались пригласить ее на наш подкаст.

В этом выпуске мы обсуждаем связь между дизайном, инновациями и нашим правом на ремонт.

Вопрос о правах, множественное число

Как предполагает Пауэлл, мы можем рассматривать право на ремонт как право на автономию. Право знать, как работают наши устройства, и автономность для принятия решений, таких как их изменение или исправление в случае их поломки.Ее ранняя работа над открытым оборудованием дает ей представление об автономности и ее возможностях.

Мы говорим о ремонтопригодности как о прекрасном примере асимметрии информации — поскольку производители контролируют руководства по ремонту и запасные части, они ограничивают способность людей разбираться в своих продуктах и ​​ремонтировать их.

Право на аудит и возврат

Одним из способов получить больший контроль над нашими продуктами может быть отслеживание изменений в способах работы наших сотрудников. Это то, что Пауэлл называет «контролируемостью».Что произойдет, если продукт или услуга изменится так сильно, что вам это больше не нужно? Разве у вас нет права сказать: «Я не хочу этого больше»?

В качестве примера мы говорим о программном обеспечении в смартфонах Android, где нет возможности вернуться к старой версии после принятия обновления, если только вы не очень технически уверены и опытны. Пауэлл предполагает, что «право на возврат» также может быть частью нашего набора прав на ремонт.

Обсуждение безопасности

Часть работы Пауэлла сосредоточена на разработке подключенных к Интернету устройств в рамках проекта Virt-EU.В своих беседах с разработчиками она подчеркивает, что при разработке потребительских технологий необходимо найти баланс между открытостью и безопасностью.

Закрытые системы могут быть более эффективными и более устойчивыми к угрозам безопасности, однако они могут усилить асимметрию информации, которая ограничивает наши права на исправление. В качестве примера мы говорим о вызывающем споры чипе Apple T2, который может содержать «аварийный выключатель», отключающий устройства, ремонтируемые третьими сторонами.

Не сбрасывая со счетов проблемы безопасности в нашем все более сетевом мире, Пауэлл утверждает, что функции безопасности не могут служить оправданием для чрезмерного контроля над устройствами, которые мы используем.Она подталкивает нас не только к требованию автономии, чтобы решить, как мы можем возиться с нашими продуктами или ремонтировать их, но и к поиску пробелов на рынке и возможностей, которые эта автономия может создать.

Ссылки:

Растут, чтобы удовлетворить новые потребности в обслуживании транспортных средств, связанные с автономностью транспортных средств — Операции

Технологическая революция меняет транспортную отрасль и флот. Технологии автономных транспортных средств, широко известные как Advanced Driver Assist Systems (ADAS), уже предлагаются в различных формах на новых моделях транспортных средств; однако Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) прогнозируют резкий рост масштабов и глубины этой технологии в течение следующих трех-пяти лет.

Например, NHTSA сообщает: «Двадцать автопроизводителей обязались добровольно оснастить практически все новые пассажирские автомобили к 1 сентября 2022 года низкоскоростными системами AEB (автоматическое экстренное торможение), которые включают предупреждение о лобовом столкновении, технологию, которая, как доказано, помогает предотвратить и смягчить последствия. фронтальные столкновения ». Кроме того, IIHS сообщает: «К 2025 году это обязательство предотвратит 28 000 аварий и 12 000 травм».

Кроме того, NAFA Fleet Management Association, ведущая ассоциация автопарка и мобильности, на основании многочисленных отчетов пришла к выводу, что к 2025 году 20% всех автомобилей будут автономными, а к 2040 году 50% всех автомобилей будут автономными.К 2060 году, то есть через 41 год, в этих отчетах говорится, что 100% автомобилей будут автономными. Генеральный директор NAFA Филип Руссо, CAE, отмечает: «Многие водители и операторы автопарков, живущие сегодня, испытают всю эту транспортную революцию в течение своей жизни».

В RethinkX, Транспортный проект, экономист из Стэнфорда Тони Себа заявляет, что к 2030 году 95% всех пассажиро-миль будут приходиться на автономные электромобили. Отраслевые эксперты различаются прогнозами, но все они единодушны в том, что технология автономных транспортных средств — это волна будущего.

Преимущества автономности транспортного средства

Автономность транспортных средств предлагает множество преимуществ, которые в конечном итоге превратят транспортировку в более безопасную, более эффективную и более доступную услугу.

Безопасность

Повышенная безопасность, пожалуй, самая сильная движущая сила революции в области автономных транспортных средств. По данным NHTSA, 94% серьезных аварий происходят по вине человека.

Экономика

За счет сокращения количества аварий сокращаются затраты на ремонт и замену транспортных средств, а также предотвращается снижение производительности труда сотрудников.

Перегрузка на дорогах

Автоматизированные и подключенные к сети транспортные средства позволят создать мир, в котором транспортный поток будет оптимизирован. Улучшение транспортного потока сократит среднее время поездок по городу, а также сократит расход топлива, поскольку меньше автомобилей простаивает в пробках.

Мобильность для всех

Доля пожилых людей в нашем населении увеличивается. По мере того, как все больше людей теряют способность управлять автомобилем из-за преклонного возраста, автономность транспортного средства предлагает возможность помочь сохранить мобильность и независимость.То же самое касается людей любого возраста, которые не могут самостоятельно управлять транспортным средством.

Как автономность транспортного средства и усовершенствованные системы помощи водителю повлияют на операторов автопарка?

Компании, эксплуатирующие автопарк, столкнутся с новым словарём технической терминологии и столкнутся с новыми расходами на ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Компании, управляющие автопарками, особенно небольшими, без специального менеджера автопарка, получат выгоду от опыта, предлагаемого опытными компаниями по управлению автопарком, такими как Enterprise Fleet Management.

Сегодня механический ремонт автомобилей, включенных в программы управления техническим обслуживанием Enterprise Fleet Management, контролируется техническими специалистами, сертифицированными Национальным институтом качества автомобильного обслуживания (ASE). И за последние 22 года Департамент национальных услуг предприятия получил награду ASE Blue Seal of Excellence. Enterprise — первая компания по управлению автопарком, удостоенная этой чести.

Опыт и знания автомобильного эксперта могут сэкономить компании тысячи долларов на ремонте.Доступ к команде технических специалистов, сертифицированных ASE, дает компаниям уверенность в том, что обученные профессионалы привержены пониманию будущего автомобильной промышленности.

Определения уровней автоматизации

Это термины, используемые в отрасли в соответствии с определением НАБДД.

Уровень 0: Нет автономии, водитель несет ответственность за все задачи вождения.

Уровень 1: Водитель управляет транспортным средством, но могут быть включены некоторые вспомогательные функции.Примером может служить адаптивный круиз-контроль.

Уровень 2: Автомобиль имеет комбинированные автоматизированные функции, такие как ускорение и рулевое управление, но водитель несет ответственность за управление транспортным средством.

Уровень 3: Транспортному средству требуется водитель, но водитель не обязан следить за окружающей средой. Они должны быть готовы взять на себя управление автомобилем в любое время.

Уровень 4: Автомобиль способен автономно выполнять все функции вождения при определенных условиях.Водитель может взять на себя управление автомобилем.

Уровень 5: Автомобиль, называемый полной автоматизацией или без водителя, способен выполнять все функции вождения в любых условиях.

Определения подключения транспортных средств

V2V: Связь между автомобилями

V2X: Связь между автомобилем и окружающей средой

Как расширенные системы помощи водителю (ADAS) повлияют на управление техническим обслуживанием?

Технология автономных транспортных средств требует множества новых компонентов, таких как радары, лазеры, камеры и дополнительные процессоры бортовых компьютеров.Эти дополнительные компоненты и системы открывают больше возможностей для отказов компонентов; передовые технологии, требующие сложного оборудования, обучения и технических навыков; и дополнительные процедуры ремонта, которые приводят к увеличению затрат на рабочую силу. Недавнее исследование, проведенное AAA, показало, что добавление систем ADAS удвоило стоимость ремонта после столкновения.

Ремонт

ADAS требует специальных технических знаний и оборудования. Некоторые ремонтные мастерские могут быть не оборудованы должным образом для выполнения ремонта с использованием этой новой технологии.Enterprise Fleet Management использует обширную сеть поставщиков услуг в США и Канаде, чтобы обеспечить покрытие широкого спектра потребностей в ремонте и техническом обслуживании автомобилей всех марок производителей автомобилей.

Поскольку ADAS может включать в себя камеры, установленные на лобовом стекле, и радары, установленные на бампере, для замены лобового стекла и бампера теперь может потребоваться перезагрузка и калибровка системы ADAS, что увеличивает время простоя и затраты.

Специалисты

, сертифицированные ASE, осуществляют надзор за ремонтом и предоставляют технические консультации клиентам, участвующим в программах управления техническим обслуживанием, чтобы свести к минимуму время простоя транспортных средств, управлять затратами на ремонт и гарантировать правильность процедур ремонта.

Enterprise Fleet Management и ее дочерняя компания Enterprise Holdings, крупнейший в мире поставщик услуг по аренде автомобилей, привержены инновациям, решению проблем и лидерству в отрасли, которые помогают клиентам удовлетворять свои потребности в мобильности сегодня и в будущем.

Парк

Enterprise Holdings имеет все возможности для быстрого и эффективного ознакомления миллионов потребителей с новыми технологиями в области топлива и транспортных средств, особенно с учетом развития транспортной инфраструктуры и альтернатив, включая автономные транспортные средства, в будущем.

В 2018 году компания Voyage — с миссией обслуживать сообщества с помощью автономных транспортных средств — также объявила о первом в своем роде партнерстве с Enterprise Fleet Management. Компания Voyage представляет автомобиль второго поколения (G2), оснащенный собственной технологией автономного вождения, а также лучшими в своем классе сенсорными технологиями.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *