Ремонт автокондиционеров компрессоров – Ремонт компрессора кондиционера автомобиля цена в Москве, Купить компрессор кондиционера б у ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

Содержание

Ремонт автокомпрессора кондиционера

Дата публикации: 12.05.2017 14:05

В жару ситуация, когда не включается компрессор кондиционера, может стать буквально испытанием для человека, привыкшего к комфортной и прохладной езде. Сейчас систему охлаждения автомобиля даже в простейших вариантах можно встретить практически на любом автомобиле. Сложно поверить, что когда-то эта функция была доступна только людям из высшего класса, а стоимость установки кондиционера была равно трети цены нового автомобиля.

Впрочем, хотя прогресс и шагнул далеко вперёд, принципы работы и устройство кондиционера изменились не сильно. Этот механизм состоит из следующих деталей.

  1. Приводной ремень. Так как отдельного мотора для снабжения кондиционера энергией не предусмотрено, он потребляет энергию двигателя. Ремень служит для её передачи.
  2. Муфта и подшипник муфты кондиционера. Эти детали служат для того, чтобы замыкать и размыкать цепь подачи энергии на компрессор. Благодаря им возможно включение и выключение охлаждения автомобиля независимо от работы двигателя.
  3. Компрессор. Самая важная часть кондиционера, выполняет сразу несколько функций: нагнетает давление, так что фреон становится жидким; перегоняет сжиженный газ по системе; делит области повышенного и пониженного давления.
  4. Радиатор (конденсатор или конденсер). Система трубок, лент и шлангов, в которой охлаждается хладагент. Очень уязвимая деталь.
  5. Ресивер-осушитель. Резервуар, заполненный влагоудерживающим материалом. Попавший внутрь фреон избавляется от излишков влаги и отправляется дальше.
  6. ТРВ (расширительная трубка). Отсюда начинается область пониженного давления, в которой фреон возвращается в газообразное состояние, что облегчает его испарение.
  7. Испаритель. Эта деталь работает следующим образом: на решётку испарителя оседает фреон. Расположенный позади вентилятор прогоняет сквозь решётку воздух, которых охлаждается за счёт контакта с холодным газом. Цель работы системы достигнута, в салоне прохладно. А хладагент возвращается в компрессор, цикл повторяется заново.

Чтобы понять, требуется ли ремонт автомобильного компрессора кондиционера и других деталей, нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • отсутствие холодного воздуха вообще;
  • недостаточное или неравномерное охлаждение;
  • посторонние шумы в районе компрессора;
  • неприятный запах в салоне.

Каждая деталь имеет свои уязвимости и связанные с ними причины поломок.

  1. Конденсер. Поскольку эта запчасть расположена позади автомобильного радиатора, в него очень часто попадают грязь, пыль и прочие посторонние предметы. Они забиваются в просветы трубок, и тепло отводится с меньшей площади. Соответственно, охлаждается фреон не так эффективно. Также часто встречается коррозия. Чтобы ликвидировать эти проблемы на начальной стадии, необходима своевременная промывка радиатора кондиционера автомобиля цена на которую, как правило, невысокая. Замена конденсера в случае его поломки обойдётся дороже.
  2. Насос. Поскольку эта деталь осуществляет наиболее активную работу, она больше всего подвержена износу. Ремонт компрессора автомобиля может понадобиться и в случае неравномерной подачи холода, и в случае его полного отсутствия. Одна из самых опасных для этой детали ситуаций — утечка фреона. Дело в том, что вместе с хладагентом по системе циркулирует масло, обеспечивающее корректную работу компрессора. Так же опасно засорение системы и заправка кондиционера нерекомендованными расходниками. Запускать состояние этой детали неразумно, так как, если понадобится замена компрессора кондиционера автомобиля, цена составит приличную часть от стандартной зарплаты.
  3. Шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2, например, это муфта и вращающийся подшипник. Здесь неполадки как правило связаны с износом подшипника. Эта деталь постоянно находится в движении и эта поломка произойдёт в любом случае. Также может размагнититься либо испачкаться муфта.
  4. Испаритель, как правило, является причиной неприятного запаха. В этом тёмном и влажном месте отличная среда для развития бактерий, плесени и прочих микроорганизмов. Это не только не приятно, но ещё и опасно — такое соседство вызывает разнообразные болезни, например легионеллёз. Чтобы исправить эту проблему, нужна антибактериальная обработка салона.

Решить эти и многие другие проблемы, сделать качественный ремонт автокомпрессора кондиционера можно исключительно в автосервисе. Любая попытка исправить что-то самостоятельно может привести к ухудшению ситуации и возрастанию стоимости ремонта.

Например, если нужна заправка кондиционера Форд Фокус 2 цена в автосервисе обычно невысокая. Замена или переборка компрессора кондиционера автомобиля после некачественной заправки, во время которой произошла разгерметизация, обойдётся в несколько раз дороже.

В специализированной мастерской/автосервисе стандартное обслуживание системы охлаждения автомобиля выглядит так:

  1. Полная промывка системы.
  2. Обнаружение и устранение утечек.
  3. Ремонт компрессоров кондиционера авто.
  4. Ремонт прочих деталей.
  5. Заправка хладагента в вакууме.
  6. Обязательно даётся гарантия.

Ремонт производится с использованием специального оборудования и рекомендованных производителями средств.

Таким образом, ситуации, когда не включается компрессор кондиционера автомобиля или радиатор подвергся коррозии, встречаются реже.

Чтобы продлить жизнь деталям кондиционера авто, соблюдайте несколько правил:

  • выбирая, где отремонтировать компрессор, отдавайте предпочтение сервисам, где работают квалифицированные мастера;
  • эксплуатируйте автомобиль согласно рекомендациям производителя;
  • не пренебрегайте своевременным техобслуживанием автомобиля.

Ремонт автокондиционера в Москве. Ремонт кондиционера авто. Автокондиционер ремонт.

Ремонт автомобильного кондиционера.

На страницах этого сайта описано множество неисправностей и способов ремонта автокондиционеров. Причины возникновения этих неисправностей и советы, как их избежать. Большая часть поломок автокондиционера, обычно связана с компрессором кондиционера, пожалуй, это самый дорогой компонент всей системы, и он чаще всего выходит из строя. Про то, как делается ремонт компрессора кондиционера и что именно можно в нем отремонтировать мы расскажем отдельно, в этой статье мы хотим рассказать, как происходит сам процесс ремонта автомобильного кондиционера и надеемся, что наш рассказ поможет сэкономить ваши нервы, деньги и время.

Компрессор автокондиционера ремонтКомпрессор автокондиционера ремонт

Полностью разрушенный компрессор кондиционера.

Ремонт автокондиционера начинается с диагностики.

Все начинается с диагностики, ведь главное это правильно поставленный диагноз. Наш диагност обязательно замеряет давления внутри системы кондиционера, для того, чтобы понять с какой неисправностью мы имеем дело. Именно так и должен начинаться ремонт автокондиционера.

ремонт автокондиционераремонт автокондиционера

Диагностика автокондиционера

Приведем пример, приезжает автомобиль, например, Honda, у которого при включении кондиционера падают обороты двигателя, иногда мотор просто глохнет и неистово завывает вентилятор охлаждения, кондиционер при этом не работает. Владелец автомобиля рассказывает, что объехал уже кучу автосервисов и нигде не могут понять, что происходит с его кондиционером, но каждый раз берут деньги за перезаправку системы и диагностику. Тут самое смешное и одновременно грустное, какой-диагноз-то? А никакого! А за что деньги? Ну так они же станцию подключали. Это одна из самых распространенных ситуаций, которые случаются при ремонте автокондиционера.

Давление фреона R134a
Давление фреона R134a

Измерение давления фреона R134a внутри системы.

Диагност подключается к системе кондиционирования, чтобы померить давления фреона и видит, что каждый раз при включении компрессора оно достигает аварийного значения и компрессор отключается. Так повторяется раз за разом. Что тут можно отремонтировать? Нужен диагноз, и он выглядит следующим образом-это грязь между радиаторами, которая мешает остужать фреон и отводить тепло с радиатора кондиционера. В свою очередь, в напорной магистрали поднимается давление до аварийных значений и компрессор выключается. Эта ситуация не изменится никак, сколько не перезаправляй систему. Ремонт системы кондиционирования в этом случае будет заключаться во внешней промывке радиатора кондиционера и последующей заправке.

Иногда, при точно таких же симптомах, ремонт автокондиционера будет выглядеть совсем по-другому, если радиаторы чистые и вентилятор охлаждения включается вовремя. Это значит, что у того, кто заправлял систему дала сбой автоматическая заправочная станция. Такие огрехи с электроникой происходят довольно часто. Порой по неопытности мастера, реже по ошибке ввода данных автомобиля вручную, а иногда сама заправочная станция так «криво» откалибрована. Тут ремонт автокондиционера будет заключаться в удалении лишнего хладагента из системы, или перезаправки ее с дополнительным контролем давления. Надо оговориться, что если ничего не сделать с подобной неисправностью, а просто продолжать мучить машину дальше, то кондиционер выйдет из строя, заклинит компрессор и ремонт автокондиционера потянет на внушительную сумму.

Довольно часто мы слышим от владельцев авто, что кондиционер стал хуже морозить и в салоне появился свист. Это всегда означает, что кондиционер негерметичен и есть утечка. В этом случае диагност, подключаясь к системе видит, что давление сильно снижено, но компрессор включается. И снова нужна диагностика и правильно поставленный диагноз. Только теперь, чтобы продиагностировать неисправность кондиционера, нужен течеискатель. Этим прибором можно найти даже очень маленькую утечку в системе автокондиционера. После того, как утечка найдена, нужно понять, как именно следует ремонтировать кондиционер.

Если, например, прохудился шланг кондиционера, то его необходимо снять и изготовить новый.

Если утечка фреона происходит через дырявую алюминиевую трубку, то ее нужно отремонтировать аргонной сваркой. Гнилой кусок просто вырезается и на его место вваривается новый.

Но случается и так, что уже нет смысла восстанавливать трубку, она сгнивает полностью и приходится ее переделывать на резиновый шланг. Этот способ ремонта автокондиционера намного надежнее и долговечнее, хотя и немного дороже аргонной сварки.

Бывает так, что клиент очень сильно раздосадован тем, что ему не могут поставить правильный диагноз и предлагают поэтапно менять всю систему по частям. Конечно назвать такой подход профессиональным нельзя, это совсем не похоже на грамотный ремонт автокондиционера. Снова нужна качественная диагностика. Загадочными симптомами, на поверку оказываются элементарные вещи. Например, один наш клиент объездил несколько профильных сервисов mazda, в поисках правильного диагноза, машина заправлена, утечек нет, все включается, но не морозит. Оказалось, что в ТРВ (расширительный клапан) оторвалась иголка клапана и полностью перекрыла проход газу, фреон попросту перестал двигаться по системе. Ремонт системы кондиционера в этом случае был сделан прямо на месте. Пришлось снять испаритель и поменять неисправный ТРВ.

Корпус ТРВКорпус ТРВ

Треснувший корпус ТРВ

Самым страшным конечно, в ремонте автокондиционеров, является ремонт после гаражного мастера, который порой, приподносит такие сюрпризы, которые даже специально не придумаешь. Приведем несколько примеров, сейчас гаражные мастера, те самые, которые насмотревшись видеороликов с пометкой своими руками, начинают подешевле ремонтировать кондиционер на коленке, это же так выгодно. В полцены они могут восстановить задний контур кондиционера внедорожника, причем любого, даже не задумываясь, как он устроен. А потом владелец в поисках правды ездит уже по проверенным фирмам и ищет тех, кто разберётся и отремонтирует ему задний кондиционер. На некоторых американских автомобилях задний контур кондиционера устроен так, что задний испаритель обслуживает не ТРВ, а интегрированная в магистраль кондиционера «расширительная трубка». Выглядит это устройство крайне неприметно и, если не знать его назначение, запросто можно его просто выбросить вместе с гнилым участком трубки. Так и происходит в гаражных сервисах при дешевом ремонте автокондиционеров и задний кондиционер просто перестает морозить. Что делать? Возникает резонный вопрос. Ведь система переделана кустарно и безграмотно, деталь полностью утрачена, а новая, если ее заказать, придет только к концу лета. Подобный ремонт автокондиционера требует креативного подхода, большого опыта и знаний. В таких нестандартных случаях приходится интегрировать в заднюю часть автомобиля передний «дроссель» путем аргонной сварки. К сожалению такой ремонт автокондиционера последнее время не редкость, мы натыкаемся на «перлы» гаражников все чаще и чаще и исправляем и ремонтируем все больше изуродованных систем.

Этой статьей мы хотели предостеречь, от неверных шагов как владельцев автомобилей с неисправными кондиционерами, так и горячие головы, которые беруться за любой ремонт автокондиционера, даже примерно не представляя, как он устроен. Ведь многие вещи можно сделать самостоятельно, но некоторые все же стоить доверить профессионалам.

Ремонт компрессора автокондиционера. Блог

Несмотря на то, что компрессор автокондиционера выходит из строя сравнительно редко, всё же поломка этого агрегата не является чем-то необычным для сотрудников автосервиса. Поскольку он является практически единственным узлом с движущимися деталями, любое нарушение нормальной работы компрессора должно послужить сигналом к отключению кондиционера и срочному визиту на станцию техобслуживания.

Роторные и поршневые компрессоры

На текущий момент в мире насчитывается около сорока разновидностей компрессоров для автокондиционеров, однако все их можно разделить на две большие группы:
  • роторно-лопастные, которые обеспечивают движение хладагента вращением лопастей ротора, создающим на входе зону пониженного давления, куда устремляется газообразный фреон;
  • поршневые, где один или несколько цилиндрических каналов с движущимися поршнями служат для проталкивания порций хладагента и создания зоны высокого давления за выходным патрубком.
И в той, и в другой группе вращение вала осуществляется посредством передаточного ремня, идущего от шкива коленвала и подключаемого через электромагнитную муфту. Управление осуществляется с помощью датчиков, которые необходимы для предупреждения аварийного перегрева и превышения давления.

Виды неисправностей автомобильного компрессора и пути их устранения

1. Разгерметизация. Это наиболее доступный для ремонта вид поломки, но лишь в том случае, когда проблема вовремя замечена, и владелец машины оперативно принял меры к устранению течи. Чаще всего ремонт заключается в замене сальника приводного вала и прочих уплотнителей. Гораздо реже, но всё же случаются повреждения корпуса, которые устраняют аргоновой сваркой.

2. Неисправности электромагнитной муфты. В зависимости от обнаруженной поломки, может потребоваться замена всей муфты в сборе либо отдельных её деталей – срывной или прижимной пластины, подшипника и др.

3. Неисправности датчиков или клапанов. Функционирование компрессора напрямую зависит от исправности электромагнитного управляющего клапана, датчика оборотов и клапана аварийного сброса давления. При поломке любого из этих элементов замена осуществляется быстро и без больших затруднений.

4. Поломка внутренних деталей компрессора. Замена деталей, находящихся внутри корпуса – поршней, прокладок, игольчатых подшипников – чрезвычайно трудоёмкая и дорогостоящая процедура. Выполнять такой ремонт нецелесообразно, проще и быстрее целиком заменить компрессор.

Муфтовые агрегаты и компрессоры постоянного вращения

По типу привода компрессоры подразделяются на:
  • устройства с электромагнитной муфтой, соединённой со шкивом и включающейся посредством срабатывания прижимной пластины;
  • устройства постоянного вращения, в которых компрессор постоянно вращается на валу, а подача хладагента для включения в работу осуществляется посредством включения электромагнитного клапана.
Компрессоры с электромагнитной муфтой чрезвычайно надёжны и при хорошем уходе могут эксплуатироваться в течение нескольких десятилетий. Однако для современных систем климат-контроля они не слишком приспособлены, так как поддержание в салоне постоянной температуры требует постоянных включений и выключений устройства.

Компрессоры постоянного вращения, как правило, эксплуатируются с электронной системой климат-контроля. Они начинают вращение одновременно с коленвалом и находятся в рабочем состоянии, независимо от того, включена ли климатическая система. Подача хладагента регулируется электромагнитным клапаном, срабатывающим в зависимости от температурных датчиков салона. Несмотря на то, что постоянное вращение обеспечивает стабильность поддержания температуры, надёжность этих компрессоров невысока.

Из-за непрекращающегося вращения износ трущихся деталей в несколько раз выше, чем у обычного компрессора. Кроме того, такие модели чрезвычайно чувствительны к разгерметизации системы. Дело в том, что вместе с фреоном происходит утечка компрессорного масла, и если течь вовремя не обнаружена, то вскоре уровень масла падает до критической величины. Компрессор вращается «на сухую», трение поршней о стенки стаканов существенно возрастает, с их поверхности стирается тефлоновое покрытие, которое загрязняет систему и забивает трубки конденсора.

Чтобы восстановить работоспособность компрессора, необходимо не только устранить течь и залить новый хладагент, но и тщательно промыть систему, а порой даже заменить поршни. Это чрезвычайно дорогостоящий ремонт, выполнять который не имеет смысла, так как проще и дешевле будет установить новый компрессор. Кстати, компрессор с электромагнитной муфтой может использоваться в системе с климат-контролем, если установить на него регулировочный электромагнитный клапан. Это существенно повысит общую надёжность автокондиционера и продлит его безремонтную эксплуатацию.


Ремонт компрессора автокондиционера: 5 основных неисправностей и способы их устранения

Такому сложному устройству, как кондиционер, в автомобиле отводится одна из главных ролей. Именно он делает процесс нахождения в салоне машины комфортным. Но нередко автомобильный кондиционер выходит из строя, что доставляет немало неудобств водителю и пассажирам. Чаще всего это происходит из-за поломки компрессора. Ремонт компрессора автокондиционера позволит вернуть привычное чувство комфорта в поездках.

Ремонт компрессора автокондиционера: 5 основных неисправностей и способы их устранения

Содержание статьи

Конструкция кондиционера

Нельзя провести ремонт компрессора кондиционера в автомобиле самостоятельно, не зная принципа его устройства. Автомобильный кондиционер — сложная конструкция, включающая:

  1. Компрессор. Основная деталь, которая обеспечивает поступление хладагента к радиатору.
  2. Радиатор. Способствует своевременному охлаждению хладагента. Благодаря тому, что вблизи него располагается автомобильный радиатор, поток воздуха, возникающий во время движения машины, помогает дополнительно снизить температуру.
  3. Вентилятор. Остужает хладагент до определённой температуры.
  4. Ресивер. Отвечает за фильтрацию конденсата от частиц грязи и пыли.
  5. Терморегулирующий вентиль. По нему конденсат, перешедший в газообразное состояние, транспортируется в испарительное устройство.
  6. Испарительное устройство. С помощью вентилятора позволяет остывшему хладагенту попадать в салон авто.

Ремонт компрессора автокондиционера: 5 основных неисправностей и способы их устранения

Ещё одной важной деталью является электромуфта. Она необходима для того, чтобы после запуска автомобильного кондиционера прижимные шкивы плотно соединялись с диском, работающим от приводного ремня. Когда ломается электромуфта, автолюбителю приходится проводить ремонт автокомпрессора кондиционера.

Особенности действия охлаждающей системы

Охлаждение воздуха внутри закрытой машины становится возможным следующим образом. Когда компрессор, имеющий несколько специальных поршней, уменьшает объём хладагента и переводит его в жидкость. Жидкость беспрепятственно распространяется по всей системе автокондиционирования и заставляет её снижать температуру в салоне до заданных показателей. Чтобы не приходилось часто осуществлять ремонт компрессора автокондиционера, подвижные детали требуется обрабатывать специальной смазкой.

Ремонт компрессора автокондиционера: 5 основных неисправностей и способы их устранения

Нарушения работы компрессора

О том, что компрессор автокондиционера работает неправильно, может свидетельствовать странный гул, скрежет, раздающийся из моторного отсека. Поводом для возникновения таких звуков может стать:

  1. Слишком малое количество холодильного масла или его полное отсутствие. Смазка движущихся деталей должна осуществляться регулярно. При этом следует применять масло конкретной марки и плотности, рекомендованной производителем.
  2. Избыточное давление внутри системы автокондиционирования. Оно может повыситься из-за того, что вентилятор не справляется с функцией охлаждения радиатора. Это чревато преждевременным износом деталей и их поломкой даже при своевременной обработке маслом.
  3. Вмятины на алюминиевых трубках, перегибы шлангов. Равномерное движение хладагента по измятым трубкам и шлангам нарушается, возникают резкие скачки давления внутри системы.
  4. Утечка фреона. Он может вытекать через изношенный сальник вала, трещины в крышке.
  5. Некорректно работающий датчик давления и неисправная электрика.

Если среди перечисленных факторов не удалось найти причину неисправной работы компрессора кондиционера, автолюбителю стоит обратить внимание на электромуфту. Если кондиционер запускается без характерного щелчка, значит проблема именно в ней.

Чаще всего электромуфта приходит в негодность из-за банального износа или оплавления катушки.

Недостаточная смазка деталей

Иногда автолюбители используют для смазки элементов слишком мало масла или осуществляют её нерегулярно. В подобных случаях потребуется переборка компрессора кондиционера в автомобиле. Иначе недостаточная смазка в будущем обернётся:

  1. Поломкой подшипника, занимающего место в шкиве постоянного вращения. Сильный нагрев подшипника в процессе работы приводит к перекосу прижимного диска либо выгоранию лака на электромагнитной муфте.
  2. Истиранием стенок внутри корпуса. В результате сильного трения несмазанных деталей появляется металлическая пыль, которая оседает на резиновых шлангах, алюминиевых трубках, в испарителе и других частях системы, приводя к заклиниванию.

Иногда в систему заливают некачественные смазочные продукты, содержащие большой осадок. Тогда во время работы кондиционера этим осадком неизбежно засоряется терморегулирующий вентиль и ресивер. Чтобы исправить положение, придётся менять их на новые, предварительно прочистив другие детали системы кондиционирования.

Ремонт компрессора автокондиционера: 5 основных неисправностей и способы их устранения

Самостоятельное устранение поломок

После того, как причина неисправной работы будет определена, можно произвести ремонт компрессоров автомобильного кондиционера своими руками. Для этого потребуется обязательно удалить хладагент из системы охлаждения и вскрыть компрессор. Дальнейший алгоритм действий будет зависеть от того, какая деталь нуждается в ремонте или замене:

  1. Сальник. Демонтировать ступицу муфты, убрать стопорный элемент, фиксирующий прокладку. На место старого сальника поставить новый с применением особой оправки, произвести сборку в обратном порядке.
  2. Подшипник вала. Демонтировать электромуфту, достать изношенный подшипник, заменить на новый.
  3. Электромуфта. Разобрать нагнетатель. Достать вышедшую из строя деталь — катушку, вал или прижимную пластинку. Вставить новый элемент, собрать нагнетатель.
  4. Насос. В большинстве случаев неполадки решаются простым доливом масла в систему. Если насос перестаёт работать из-за большого количества осадка или алюминиевой пыли, следует провести тщательную промывку механизма.

Ремонт компрессора автокондиционера: 5 основных неисправностей и способы их устранения

Когда на корпусе компрессора имеются незначительные повреждения в виде трещин, отверстий или сколов, их легко устранить, не прибегая к демонтажу компрессора. Нужно только отключить его и заделать отверстия и трещины при помощи аргонно-дуговой сварки.

Профилактика неполадок

Ремонт компрессора автокондиционера может вовсе не потребоваться, если система кондиционирования будет использоваться с соблюдением необходимых требований эксплуатации. Эти требования подразумевают постоянную промывку и смазку всех элементов, контроль работы электрической части охлаждающего механизма, а также своевременное посещение диагностических центров с целью выявления возможных неисправностей и их устранения.

Диагностика, заправка и ремонт автокондиционеров в Москве по низкой цене

Одна из проблем, с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей – это проблема с кондиционером. Она может быть вызвана несколькими причинами, среди которых неверные условия эксплуатации и плохой уход за машиной. Для проведения ремонта системы кондиционирования необходимо не только специальное оборудование, но и профессиональные работники, которые могут разобраться со всеми тонкостями ремонта. Задача таких специалистов – это быстро выявить причины неисправностей и ликвидировать их в кратчайшие сроки, провести детальную диагностику.

Давайте разберемся, из каких основных узлов состоит автокондиционер:

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг сервисного обслуживания и ремонта систем кондиционирования авто, среди которых:

  • Диагностирование систем кондиционирования воздуха

    Полная диагностика работоспособности кондиционирования воздуха. Для проведения процедуры используются инструменты и оборудование, благодаря которому наши специалисты обнаруживают проблемы, возникшие в ходе эксплуатации.

  • Ремонт кондиционера авто

    Капитальный ремонт кондиционера, после проведения диагностики. Используя профессиональное оборудование, наши мастера, в случае необходимости, разбирают узлы системы, чтобы достичь проблемных точек. Мастер оценивает состояние деталей, возможность их ремонта или необходимости замены. После замены или ремонта агрегат собирается и проводится тест. Для определения успешности ремонта замеряется температура воздуха, выходящего из отверстий.

  • Ремонт автомобильного конденсатора

    Ремонт конденсатора автомобиля. Для того, чтобы избежать поломки такого оборудования, необходимо систематически проходить сервисное обслуживание. Ведь проблема конденсаторов возникает в утечке хладагента, а это происходит только по невнимательности автовладельца и пренебрежением сервисов. Еще одна причина – затрудненное прохождение через линии системы, возникающая в связи с использованием некачественных хладагентов и/или компрессоров. Сервисное обслуживание всегда требуется производить с осмотром конденсатора, ведь он становится первой причиной неправильной работы кондиционирования и выхода компрессора из строя. Наличие грязи на нем, попадающей с дороги, уменьшает охлаждение хладогента, что вызывает рост давления газа в системе и приводит к износу и поломки муфты, а, возможно, и разрушению компрессора автокондиционера. При выявлении грязи на конденсаторе или между радиаторов требуется немедленная промывка!

  • Утечка хладагента из автокондиционера

    Выявление причин утечки хладагента из системы. Существуют специальные приборы, выявляющие причины неполадок. Поскольку система может дать пробоину в любом месте, эта процедура должна проводиться тщательно. Посредством замены устаревших прокладок (сальников), шлангов возможно исправить утечку. В других случаях помогает ремонт главных узлов.

  • Ремонт муфты автокондиционера

    Ремонты муфты. Подшипники водяного насоса, натяжного или обводного ролика могут быть неисправны, что влияет на работоспособность муфты компрессора и ее износ. Высокое давление также может повлиять на работоспособность детали. В следствии увеличения давления на муфту возникает пробуксовка прижимной пластины к шкиву компрессора. Это способствует перегреву и приводит к порче муфты. Сломанная деталь становится причиной неисправностей в работе компрессора.

  • Замена подшипника компрессора

    Замена подшипников компрессора. Такую процедуру следует проводить в исключительных случаях, когда работоспособность всей системы, в целом, удовлетворительна. Такая процедура без защиты картеров и пыльников мотора не подлежит гарантии. Во время эксплуатации авто вода, которая попадает на подшипники, смывает смазочные материалы с них. Это способствует образованию шума в работе кондиционера и заклиниваниям.

  • Ремонт компрессора автокондиционера

    Ремонт компрессора. В случае обнаружении утечки хладагента или шумов в работе кондиционера, необходимо провести замену компрессора. Слабая производительность (недостаточное охлаждение) также является поводом задуматься о ремонте детали.

  • Проверка расхода воздуха

    Диагностика расхода воздуха. Работоспособность кондиционера проверяется степенью охлаждения при включении прибора на максимум. В случае неудовлетворительной работы, необходимо заменить воздушные фильтры.


  • Для того, чтобы комфортно ездить на своем автомобиле, необходимо систематически проводить техническое обслуживание кондиционера. Это позволит без проблем передвигаться и в жару, и в холод. Если вам вдруг понадобился ремонт кондиционера, то записывай

    Диагностика и ремонт компрессора автокондиционера своими руками

    Кондиционер в автомобиле является одним из узлов, обеспечивающих комфортное пребывание автолюбителя в машине во время вождения. Нередко наши автолюбителя сталкиваются с проблемой неработоспособности устройства, и, как правило, проблема заключается в выходе из строя компрессора. Ниже мы расскажем о том, как осуществляется ремонт компрессора автокондиционера своими руками, какой принцип работы, каковы причины поломки и как произвести диагностику.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Характеристика

    Часто бывает такое, что устройство не включается, почему так происходит? Причин может быть множество. Перед тем, как расскажем, почему автокондиционер не включается, не работает, как производится разборка, рассмотрим устройство системы и принцип работы.

    Устройство системы в автоУстройство системы в автоУстройство системы в авто

    Устройство

    Как устроен любой кондиционер автомобиля:

    1. Электромуфта. Электромуфта предназначена для намагничивания прижимного шкива к диску, функционирующему от приводного ремня. Именно электромуфта прижимает шкивы после включения кондиционера. Как показывает практика, выход из строя электромуфты зачастую является основной причиной поломки устройства. Поэтому диагностике электромуфты необходимо уделять внимание.
    2. Непосредственно сам компрессор, который находится внутри. Когда компрессор автокондиционера работает, он прогоняет хладагент по патрубкам к конденсору (радиатору).
    3. Радиатор предназначен для охлаждения хладагента. Радиатор находится неподалеку от радиатора автомобиля, так что охлаждению хладагента способствует и воздушный поток во время езды.
    4. Вентилятор, который активируется и работает с узлом. Когда элемент включается, он осуществляет охлаждение хладагента. После того, как хладагент охладился, он поступает в ресивер.
    5. Ресивер находится внутри и представляет собой фильтрующий элемент, очищающий конденсат от пыли и грязи и направляющий его в терморегулирующий вентиль.
    6. Вентиль. Что касается вентиля, то он предназначен для подачи конденсата в испарительное устройство после того, как конденсат перешел в газообразное состояние.
    7. Испарительное устройство пропускает через себя хладагент, охлаждается, после чего с помощью вентилятора передает холод в салон транспорта.

    Принцип работы

    Теперь перейдем к принципу функционирования. Что касается принципа работы компрессора, то здесь все просто. Данный компонент предназначен для сжатия, а также преобразования хладагента в жидкое состояние с дальнейшей циркуляцией расходного материала по всей системе. Как правило, в современных транспортных средствах применяются поршневые компрессоры, оборудованные несколькими поршнями. Принцип работы их заключается в том, что после того, как они включаются — работают в результате воздействия нагнетателя. Этот нагнетатель установлен на шкиве и перемещается он только в осевом направлении.

    Сами поршни сжимают хладагент по определенному принципу до необходимого состояния, после чего отправляют его дальше по системе. Движущиеся элементы компрессора нуждаются в смазке, которая обеспечивается специальным маслом. Что касается масла, то здесь, в принципе, все индивидуально для каждой модели автомобиля. Когда компрессор работает, он забирает у мощности мотора от 2 до 15 лошадиных сил.

    Как правильно проверить устройство

    Итак, ремонт компрессора автокондиционера нужен тогда, когда в работе схемы возникли неполадки. Это может быть неработоспособность электромуфты, шум во время подключения, утечка сальника и т. д. Чтобы правильно проверить работоспособность всех элементов и произвести диагностику должным образом, для начала давайте разберемся в признаках.

    Признаки

    Признаки, которые свидетельствуют о том, что устройство заклинило или в целом работает некорректно, могут быть выявлены при внешней диагностике девайса. Иногда внешней диагностики достаточно для того, чтобы выявить возможные причины и проверить работоспособность устройства. Но иногда проверить признаки можно на слух, если при работе схемы появляются сторонние шумы, нехарактерные для устройства.

    Узел кондиционера для транспортаУзел кондиционера для транспорта

    1. Первый признак, который можно проверить без тщательно диагностики — это нехватка холодного воздушного потока. Чтобы проверить этот признак своими руками, можно включить кондиционер в авто на полную мощность и оценить, как дует устройство. Признак отсутствия холодного воздуха может свидетельствовать об утечке хладагента.
    2. Проверить работоспособность устройства своими руками можно по наличию новых шумов. В том случае, если при функционировании кондиционера возник шум, то причин может быть несколько, о них вы узнаете далее.
    3. Внимательные автолюбители иногда замечают, что система включается не так, как раньше. В частности, при подключении перестает срабатывать щелчок. Это можно проверить своими руками, включив систему.
    4. Помимо шума, во время функционирования системы может появиться звонкий стук. Проверить это легко — достаточно просто включить систему.

    Причины

    1. Как сказано выше, ремонт компрессора автокондиционера может возникнуть в нескольких случаях. В первую очередь, это ремонт сальника. Сальник — это по сути расходный элемент, поскольку периодически сальник приходится менять. Как правило, неработоспособность сальника выявляется в результате утечки хладагента. Если в работе компрессора появились механические неполадки, то обычно протекает либо сальник, либо места состыковки устройства. Выявить протекающий сальник можно с помощью ультрафиолетовой лампы. Чтобы определить сальник, в хладагент заранее нужно добавить люминесцентную краску. На практике именно сальники чаще всего становятся причинами необходимости покупки ремкомплекта и замены.
    2. Что касается шума, то после подключения устройства появление звуков говорит о поломке подшипниковых устройств приводного шкива или вала. Также шум в работе схемы устройства может свидетельствовать о необходимости натяжки ремешка. В том случае, если электромуфта выключена, а вал компрессора при ослабленном ремешке проворачивается с большим трудом, то вероятнее всего, причина кроется в подшипнике. Если же ролик можно проворачивать своими руками без проблем, то вероятнее всего, вышел из строя подшипник вала.
    3. Отдельно следует выделить электромуфту. Если при подключении кондиционера не срабатывает щелчок, то проблема заключается в электромуфте. Отсутствие щелчка при включении кондиционера автомобильного обусловлено выработкой элемента и появлением зазора. Кроме того, причиной может служить катушка — если компрессор перегревается, то катушка может плавиться, покупки ремкомплекта в этом случае не избежать.
    4. Если при работе кондиционера после подключения появились стуки, то это может говорить о погнутых клапанах, а также изношенных поверхностях поршней. Кроме того, появление стуков может быть обусловлено слишком высоким или слишком низким уровнем давления, которое образуется на выходе и входе устройства (автор видео о замене подшипника — vassilij pavliuk).

    Ремонт основных неисправностей

    Если выявили определенные поломки в работе схемы компрессора кондиционера, то в первую очередь необходимо приобрести ремкомплект.

    Итак, как осуществляется ремонт и замена тех или иных элементов схемы устройства:

    1. Если есть незначительные повреждения на корпусе, не обязательно производить его замену. Достаточно отключить компонент, заварить корпус с применением аргонно-дуговой сварки с дальнейшим подключением.
    2. Чтобы произвести замену сальника, после покупки ремкомплекта следует избавиться от хладагента в системе, после чего демонтировать компрессор. Если в работе схемы зафиксированы утечки прокладок, корпус компонента нагнетателя необходимо разобрать. Этот корпус состоит из нескольких элементов и обычно утечка происходит между ними. Чтобы произвести замену сальника, следует демонтировать ступицу муфты, а затем, избавившись от стопорного элемента, который крепит прокладку, сальник можно демонтировать. Когда элемент снят, осуществляется его замена, для этого придется использовать специальную оправку. После замены  схема собирается и осуществляется его дальнейшее подключение.
    3. Чтобы поменять подшипник вала, нужно приобрести соответствующий ремкомплект. Использование элементов ремкомплекта осуществляется после демонтажа компрессора с кондиционера. После демонтажа муфты необходимо извлечь подшипник, взять новый из ремкомплекта и установить его вместо старого.
    4. Если проблема заключается в электромуфте, то после покупки ремкомплекта нужно демонтировать нагнетатель. С этого компонента снимаются прижимная пластинка, вышедшая из строя катушка либо вал, на котором присутствуют следы выработки. Все элементы ремкомплекта меняются на новые, после чего ставятся обратно на нагнетатель.
    5. Если проблема заключается в поршнях устройства, то специалисты рекомендуют добавить масло в систему. Якобы это поможет отсрочить на определенный срок выход из строя компрессора. Но если в системе присутствуют продукты износа, то они могут забить ресивер и клапан, в результате придется промывать систему.

    Видео «Подробная инструкция по ремонту компрессора»

    Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

    Ремонт автомобильных компрессоров по низкой цене в Люберцах

    30_airco-dashbord-1791x592.jpg

    Ремонт компрессора кондиционера на авто считается наиболее сложным и затратным, в сравнении с другими видами ремонта системы климатического обеспечения. Компрессор стоит достаточно дорого, ремонт также может вызвать необходимость проведения других видов работ, существенно увеличивающих конечную стоимость. В данную категорию может попасть замена вентиля терморегулятора, очищение системы кондиционирования и многое другое. Следовательно, необходимо не допустить выхода из строя компрессора кондиционера, а при выявлении малейших признаков в нарушении его работы следует их немедленно устранить. Избавившись от мелкой неисправности можно предупредить крупную поломку, что дает прямой экономический эффект, избавляя от дорогостоящего ремонта.

    Неисправности, требующие ремонта компрессора автокондиционера

    Своевременно обратив внимание на существующие проявления, можно избежать дорогого ремонта, существенно снизив расходы:

    • в процессе работы кондиционера слышен постоянный шум (гудение), иногда кондиционер шумит даже в выключенном состоянии, когда работает двигатель автомобиля. С большей степени вероятности вышел из строя подшипник шкива, что в последующем может стать причиной более серьезной поломки и потребует дорогостоящего ремонта компрессора кондиционера авто в Люберцах. С течением времени выйдет из строя электромагнитная катушка, повредится крышка, появятся микротрещины на корпусе. Происходит утечка хладагента из вала компрессора, естественный перегрев и выход из строя всего устройства (порой к возгоранию и пожару в авто). Неравномерный износ приведет износу шкива, который в определенный момент просто заклинит. Простая и легкая замена подшипника может уберечь от множества серьезных неприятностей;
    • неисправность электромагнитной катушки считается также часто встречающейся причиной выхода из строя компрессора. Причиной поломки может быть заводской брак, естественный износ муфты. Цена ремонта компрессора кондиционера на авто в данном случае будет минимальной, от своевременно проведенного ремонта будет полноценно зависеть исправность работы всей системы;
    • не герметичность компрессора или его засоренность – самая простая и быстро устраняемая неисправность, чаще всего, из запчастей понадобиться ремонтный комплект прокладок, чистка и мойка устройства.

    Цена ремонта компрессора автокондиционера

    Стоимость ремонта будет зависеть от количества используемых запчастей, степени износа и сложности работы. Если неисправность была выявлена своевременно – затраты будут минимальными, но если компрессор был доведен до крайней степени износа, владельцу авто придется серьезно раскошелиться на его ремонт или замену. При появлении малейших показателей неисправности, следует немедленно обратиться за профессиональной помощью, это позволит полностью восстановить работу климатического оборудования и избежать дорогостоящего ремонта. Аналогичные правила распространяются и на ремонт трубок автокондиционера.

    Наименование работ Стоимость

    Заправка кондиционеров

    От 1500

    Замена подшипника компрессора кондиционера

    От 1000

    Изготовление ремонт шланга кондиционера

    От 1000

    Диагностика кондиционера

    500

    промывка системы авто кондиционирования

    От 8000

    ремонт  компрессора кондиционера

    От 1000

    замена компрессора кондиционера

    От 1000

    антибактериальная чистка авто кондиционеров;

    1500

    ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля

    От 500

    обслуживание рефрижераторов;

    От 500

    ремонт электрики автокондиционера;

    От 500

    Изготовление Ремонт трубки автокондиционера

    От 1000

    Замена муфты автокондиционера

    От 500

    Замена электромуфты автокондиционера

    От 1000

    Замена радиатора кондиционера

    От 1000

    Замена заднего контура автокондиционера на шланг

    От 15000

    Замена подшипника автокондиционера

    От 800

    Замена сальника автокондиционера

    От 1000

    Продувка (чистка радиаторов)

    От 500

    Замена расширительной (капиллярной) трубка

    От 500

    Замена ТРВ

    От 700

    Замена  датчика  давления

    От 300

    Замена заправочного ниппеля

    От 300

    Снятие-установка ресивера-осушителя

    От 500

    Чистка дренажной трубки испарителя

    От 300

    Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка


    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *