Регулируемая тонировка стекол автомобиля: Тонировка лобового стекла по ГОСТ

Содержание

Тонировка лобового стекла по ГОСТ

Одним из самых доступных и простых способов сделать автомобиль уютным и комфортным – тонировка остекления. В то же время высокая популярность не могла не остаться за рамками регулирования различными нормативными актами. Сегодня во многих странах мира существуют определённые ограничения на тонировку стёкол автомобиля. Не является исключением и Россия.

Какая тонировка стекла разрешена

В соответствии с действующим законодательством в 2104 году тонировка лобового стекла по ГОСТу  разрешена в следующих случаях:

  • тонировка задних боковых стёкол и заднего остекления;
  • тонировка передних боковых стёкол с условием обеспечения светопропускаемости не менее 70%;
  • полоса цветной прозрачной плёнки вверху ветрового стекла шириной в 15 см;
  • тонировка лобового стекла, при условии пропускания света не менее 75%.

Теперь рассмотрим, что же получается на практике. Светопропускание нового лобового стекла, как правило, не превышает 90-95%. Если тонировка ветрового стекла выполнена даже самой светлой плёнкой, например, SP 80 или 90, то итоговое светопропускание (исчисляемое по формуле 0,95*0,7) составит не более 66,5%. Фактически получается, что тонировка лобового стекла является нарушением действующих правил дорожного движения. Если у вас, конечно, нет специального разрешения. В России возможность получения специального разрешения на тонировку стёкол предусмотрена только для спецмашин, в категорию которых личные автомобили не попадают.

Таким образом, разрешённая обычная тонировка ветрового стекла при нынешних требованиях, это её отсутствие. Законно можно тонировать только боковые пассажирские стёкла и заднее остекление.

Как тонировать лобовое стекло

Вариантов ездить с тонированными стёклами и не нарушать требований ПДД несколько:

  • Атермальная плёнка. Считается, что такая тонировка обладает достаточной светопропускной способностью и обладает хорошими свойствами отвода тепла. Плюс к этому атермальная тонировка не ухудшает видимости при сильных осадках и в тёмное время суток. Она имеет слабый зеленоватый оттенок и не зеркалит.

  • Полоса в верхней части лобового стекла. Расчёт ширины полосы производится по специальной формуле. Чтобы обезопасить себя, сделайте ширину не более 14 см. Однако, здесь нужно учитывать конструктивнее особенности конкретной модели автомобиля. Полоса не должна препятствовать работе очистителя лобового стекла и обеспечивать достаточный угол обзора водителю.
  • Электронная тонировка стёкол. Это самый дорогой вид тонировки. В то же время самый эффективный и безопасный в отношении наказания. Вы можете в любое время  включить или выключить тонировку.

Съёмная тонировка на лобовое стекло обычной плёнкой не является законной и не спасёт от наказания.

В любом случае штраф придётся платить. Единственное в чём её преимущество, это возможность избежать конфискации номерных знаков.

Виды электронной тонировки ветровых стекол

Одно из главных достоинств этого вида тонировки заключается в том, что электронное затемнение ветрового стекла можно включать, регулировать или отключать в любой момент движения автомобиля.

Сегодня существует несколько способов электронной тонировки:

  • Хамелеон. Тонировка на основе специальных многослойных стёкол, изменяющих пропускную способность света и оттенок в зависимости от интенсивности освещения.
  • Трёхслойные стёкла. Тонировка с использованием специального трёхслойного стекла, позволяющего изменять коэффициент пропускной способности света стекла путём активации внутреннего электрохимического слоя при включении напряжения.
  • Электрохром. Тонировка с применением специальной плёнки, которая обработана химическим составом, способным изменять оптические свойства при прохождении электрических импульсов.

Принцип действия

Работа систем электронной тонировки базируется на основе фотохимического явления, возникающего при изменении структуры специальной плёнки под воздействием электрических импульсов. При прохождении тока изменяется кристаллическая структура материала. Вследствие этого меняется светопропускная способность стекла.

Наиболее передовыми считаются технологии SPD и PDLC тонировки. Принцип их работы основан на способности смеси жидких кристаллов, заключённой в тонкий электронный слой токопроводящего прозрачного материала, изменять структуру при подаче тока. Под действием напряжения жидкие кристаллы преобразуются в отвердевший полимер, способный менять свойства стекла и рассеивать прямые солнечные лучи. В результате этого остекление становится матовым. Сначала затемнение формируется по краям стекла, а затем перемещается к центру. Этот процесс происходит в течение нескольких минут. Под влиянием электрических импульсов жидкие кристаллы плавятся. Вследствие этого световые лучи рассеиваются и стекло становится прозрачным.

Смарт-полимеры

Электронная тонировка с помощью смарт-полимеров является результатом синтеза химической технологии и прозрачной обычной плёнки. Эти полимеры меняют прозрачность и светопроницаемость при прохождении тока. Стекло, изготовленное по технологии «смарт», представляет собой комбинацию нескольких слоёв на основе прозрачной плёнки и специальных химических материалов. Такой симбиоз при включённом питании способен изменять оптические свойства (коэффициент поглощения тепла, матовость, оттенок, коэффициент пропускной способности света и так далее) при изменении освещённости и температуры.

Электронная тонировка позволяет снизить потери тепла и сэкономить расход электроэнергии на кондиционирование и подсветку. Одним из важных достоинств смарт-тонировки является то, что она практически не пропускает ультрафиолетовые лучи.

Интенсивность затемнения может изменяться от полной прозрачности до насыщенной тонировки. Подача питания необходима для регулировки степени прозрачности. В остальное время тонировка сохраняется без дополнительной подпитки электроэнергией.

Отличие PDLC и SPD технологий

PDLC тонировка позволяет менять прозрачность остекления без изменения коэффициента пропускной способности света. Проще говоря, свет будет беспрепятственного проникать в салон, но с внешней стороны ничего не будет видно из-за матовости.

Степень прозрачности PDLC тонировки регулируется величиной напряжения. При отсутствии питания плёнка становиться матовой и практически не пропускает света из-за того, что жидкие кристаллы расположены хаотично по отношению друг к другу. Под действием электрических импульсов при подаче напряжения кристаллы начинают выравниваться. Тем самым увеличивается светопропускаемость и плёнка становится прозрачной.

SPD тонировка является более передовой и функциональной. Она обеспечивает одновременное изменение светопроницаемости и прозрачности остекления. В любом положении регулятора подачи питания плёнка является прозрачной. При этом степень затемнения контролируется и регулируется в любом промежуточном режиме.

Тонирование стекол автомобиля. Теория и практика

О тонировании стекол автомобиля мы знаем все. Ну, или практически все – от торговых марок лучших в мире тонировочных пленок и до законодательных норм, которые дают автовладельцу право беспрепятственно двигаться на автомобиле по дорогам страны без боязни быть задержанным инспектором ДПС за неправомочное применение тонировки.

Тонирование стекол — это надежная защита водителя и пассажиров от вредного воздействия ультрафиолетового излучения и чрезмерного нагревания (в жаркую погоду) элементов обивки салона автомобиля, приводящего к ее выгоранию и потере «товарного вида». Во вторую – обеспечение дополнительной теплоизоляции салона и безопасности пассажиров (защита от образования осколков стекла при его повреждении после аварии). Примечательно, но в нашей стране стекла тонируют в основном не ради безопасности, а прихоти ради. Чаще всего к тонировке прибегают автовладельцы, которые «стесняются» окружающих и подобным образом стремятся укрыться от внешнего мира и спрятать от посторонних глаз оборудование (например, магнитолу) автомобиля. И все же тонирование автомобиля, как уже было сказано выше, – это не прихоть водителя и даже не декоративный элемент дизайна. В настоящее время автопроизводители вводят тонировку стекол в опционный набор комплектации автомобиля (в основном, модели дорогих, престижных категорий). Разумеется, с учетом требований, которые предъявляет международное законодательство к такому роду индивидуализации транспортного средства.

Законодательство Российской Федерации разрешает тонировать без ограничений только задние боковые стекла автомобиля. Что касается ветрового стекла и передних боковых стекол, в этом случае существует законодательно установленная норма. Она, в частности, разрешает клеить спереди пленку, которая пропускает не менее 75% света от внешнего источника (солнечного света), сбоку – не менее 70%. В противном случае «фискальный орган» в лице госавтоинспекции наложит на автовладельца штрафные санкции или заставит его на месте отдирать покрытие (если это возможно).

В случае со штатным тонированием беспокоиться о нарушении норм законодательства нет причин. В любом случае, удалить тонировку не удастся по той простой причине, что в данном случае автопроизводитель не пользуется тонировочными пленками, а использует присадки, которые изменяют цвет и проницаемость стекла при его изготовлении. Другой способ, который используют автокомпании – вакуумное напыление тончайшей металлической пленки на поверхность стекла. Высочайшая прочность и качество такого метода тонирования стекол гарантируются. Его минус заключается в том, что отказ от тонировки возможен только при полной замене остекления автомобиля. Дорого и не всегда удобно.

 
Напылением металла на поверхность стекла занимаются и специализированные фирмы, предлагающие такого рода услугу населению. Однако, довериться сторонним специалистам решается не каждый. Хотя бы потому, что технология напыления в условиях, отличных от заводского, далеко не всегда позволяет обеспечить гарантированно высокое качество работ. Автопроизводитель для этого использует дорогостоящее оборудование (вакуумную камеру), компании, осуществляющие послегарантийный сервис и обслуживание авто, лишены такой возможности и используют технологии попроще и подешевле. В результате тонировка, выполненная методом напыления, обладает низкой износоустойчивостью. При этом, снять ее со стекол без замены последних также не представляется возможным.Наиболее приемлемый вариант для тонировки в «домашних условиях» — тонировочные пленки: дешево и сердито!

Нанесение тонировочных пленок заключается в процедуре ее наклеивания на стекло. Тонировочные пленки могут быть с нанесенным на них окрасочным слоем, металлизированными или комбинированными. Для тонировки автомобильных стекол требуется внимательность, аккуратность и соответствующие навыки. И все же простота нанесения пленки на стекло позволяет использовать их большим числом фирм и фирмочек, предоставляющих услуги подобного рода. Тонировочная пленка обеспечивает необходимый коэффициент светопропускания (указывается изготовителем), легко наносится на поверхность, может быть демонтирована и заменена на другую. В мире существует большое число пленок различных производителей, цветов и характеристик.

В московском Центре тонировки автомобилей VIPTON в работе используются  металлизированные тонировочные пленки марки Llumar сериии ATR, которые выпускает американская компания CPFilms, Inc. Качество материала подтверждается соответствующими сертификатами, которые могут быть предоставлены заказчику по  первому требованию. Пленка Llumar серии ATR характеризуется тем, что имеет нейтральный угольный оттенок, снимающий напряжение глаз водителя во время движения при обзоре ситуации, происходящей снаружи. При том, что она отвечает всем необходимым требованиям по качеству светопропускания и безопасности, такая пленка обеспечивает водителю и пассажирам автомобиля высочайший уровень комфорта и безопасности. Пленка Llumar ATR не бликует и при нанесении на стекло, обеспечивает с последним идеально ровную поверхность без пузырей и так называемой «шагрени».

Особое значение при тонировании стекол автомобиля следует уделять опыту и профессионализму установщика, занимающегося тонированием стекол. Мастера из автоцентра VIPTON признаются одними из лучших специалистов в своей области: как частными клиентами, рекомендующими их своим знакомым, так и дилерскими центрами Москвы и области.


Материал подготовлен при участии автоцентра VIPTON

Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Цены на тонировку

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

СОВЕТ! Тонировку можно покрыть кварцевым составом на основе диоксида кремния — керамикой. Керамика на пленку: дополнительная защита пленки и продление срока службы тонировки. Керамика придает невероятный блеск глянцевым покрытиям. Создает максимальный гидрофобный эффект. Спрашивайте у менеджеров.


Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги

от 2 500 ₽

1 200 ₽

1 500 ₽

Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги

от 3 200 ₽

1 500 ₽

1 800 ₽

Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

от 3 800 ₽

1 900 ₽

2 000 ₽

Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги

от 6 500 ₽

2 300 ₽

2 300 ₽

Кроссоверы, внедорожники и пикапы

от 5 500 ₽

2 000 ₽

2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено. 

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.
Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:
  • СанТек (Suntek)
  • Кайлон (Kylon Window Films)
  • Армолан (Armolan)
  • Люксман (Luxman)
  • LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Сопутствующие услуги:

Тонировка автомобиля своими руками. Видео

Многие владельцы автомобилей, несмотря на запреты работников государственной автоинспекции, по-прежнему предпочитают, чтобы некоторая часть окон в их автомобиле была покрыта особой пленкой, которая дает эффект защиты от солнечного света. Это можно сделать на пунктах технического обслуживания автомобилей, но не секрет, что тонировка автомобиля своими руками – это довольно простая процедура. Давайте же рассмотрим ее подробно.

Какие инструменты потребуются

Для этого вам потребуется:

  1. Приобрести тонировочную пленку в магазине по продаже запасных частей. Лучше брать пленку, произведенную в Америке либо в Англии, там ведется строгий контроль над качеством таких товаров. Рекомендуемые марки: Jonson, Llumar, Global, SunControl.
  2. Понадобятся особые скребки из пластика для разглаживания материала. Они не включены в комплектацию дорогих пленок, а прилагаются в основном к китайским или корейским пленкам очень низкого качества. Если в продаже не найдется скребков, то их также можно сделать самому. Следует взять упругий пластик и вырезать из него пластину, размеры которой должны быть 10х12 сантиметров. Один край скребка следует сделать очень ровным и гладким, чтобы на нем не было никаких заусениц и неровностей, потому что именно ему суждено стать рабочей кромкой вашего инструмента. Это необходимое условие, так как тонировочную пленку очень легко порвать или поцарапать, поэтому будет все-таки лучше приобрести фабричный скребок, а не экономить на такой мелочи, от которой зависит качество работы.
  3. Еще потребуется небольшое количество прозрачного шампуня, можно взять обычный для мытья волос, но только именно прозрачный, чтобы он не смог дать оттенок стеклу при его нанесении, не подходят для этих целей шампунь-крем или гель. Если прозрачного шампуня дома не оказалось, то можно воспользоваться прозрачным жидким мылом или средством для мытья посуды.
  4. Приготовьте пульверизатор, желательно с функцией накачивания воздуха. Можно, конечно, взять и емкость от очистителя для стекол, но вам удобнее будет работать с тем видом распылителя, который вначале закачивает воздух, а потом он будет распыляться от простого нажатия кнопки или рычага. Такие пульверизаторы используются при работе в саду для опрыскивания саженцев.
  5. Заранее купите один из видов канцелярских ножей с выдвижным лезвием. Можно использовать  лезвие от бритвенного станка, но только следует брать новое, а не уже использованное. Только вам понадобится закрепить один край лезвия в пробку от винной бутылки, это предохранит ваши руки от возможных порезов и вам будет намного удобнее работать. Предлагаемые специальные тонировочные ножи, как правило, бывают японского производства, при своей высокой цене они острее обычных ножей в несколько раз.
  6. Средство для мытья автомобильных стекол должно быть в каждой автомашине. Вам останется только тщательно промыть стекло, которое будет тонироваться.
  7. Для проведения всех этапов работы будет хорошо иметь запас новых салфеток, но не из ткани, а из нетканого материала.
  8. Достаточное количество чистой воды в чистой таре.

Список может показаться длинным, но это перечислены составляющие для всех этапов работы и поэтому их следует приготовить заранее, в достаточном количестве и расположить в пределах такого расстояния, чтобы они были у вас под рукой, и вам не пришлось бы прерывать работу для того, чтобы взять нужную вещь. При своей кажущейся простоте работа по тонировке стекол авто требует особой аккуратности и сосредоточенности. Проводить ее следует в чистом боксе, где не летает пыль. Если же вы планируете делать ее на улице, то лучше выбрать хмурый день, чтобы вам не смогло помешать солнце и насекомые.

После всех произведенных подготовительных работ смело приступайте к покрытию стекла тонировочной пленкой.

Тонировка автомобиля своими руками видео

Начинаем работу

Прежде чем начать тонировку автомобиля своими руками, вам предстоит вырезать пленку, беря за основу размеры стекол. Сделать нужно следующее: производим опрыскивание чистой водой всей плоскости стекла и прикладываем к мокрому стеклу пленку таким образом, чтобы она плотно прилегла к поверхности. Капли воды удерживают материал, но дают возможность двигать его по периметру стекла. Вам следует расположить пленку таким образом, чтобы отходы составляли самую малую ее часть. По краю следует оставить запас до одного миллиметра, а внизу, если стекла опускаются, еще больше, затем по линии запаса отрезаем материал. Но делать это нужно аккуратно, поскольку она очень тонкая и с легкостью может порваться.

Если вы опасаетесь сделать неправильные надрезы, то можно изначально сделать «выкройку» из полиэтиленовой пленки или кальки. Эти материалы также хорошо фиксируются на мокрой поверхности, а уже потом по имеющемуся шаблону можно будет на ровной поверхности отрезать нужное вам количество тонирующей пленки. После этого убираем со стекла сделанную заготовку и самым тщательным образом моем ту плоскость стекла, на которую планируем приклеить пленку. Пока стекло окончательно высыхает, вы можете развести в воде шампунь или моющее средство в пропорции 1:10 и залить состав в емкость пульверизатора. Именно в этом составе и заключена самая главная тайна, которую вам никогда не откроют работники службы автосервиса, занимающиеся тонировкой. А при этом именно разбавленным водой шампунем и «обезвреживается» на короткие сроки клей на пленке. Теперь, когда вы знаете главный секрет, можно продолжить работу.

Сделанный состав не жалея разбрызгиваем на стекло из пульверизатора, затем берем пленку за верхний край и в одном из углов производим отслаивание непосредственно пленки от клеевой основы. В то место, где вы только что расслоили пленку, следует впрыснуть незначительное количество раствора. Закрепив на предназначенное для нее место, плавными движениями начинаем освобождать тонировочную пленку от защитной, одновременно прижимая ее к стеклу. Не стоит торопиться проводить такие действия, потому что шампунь нейтрализовал клей на период до пяти до семи минут, а если вы время от времени будете опрыскивать место приклеивания пленки, то у вас будет еще больше времени.

После того, как вы произвели снятие всего защитного слоя, тонирующая пленка осталась прикрепленной к поверхности стекла. Она в настоящее время именно закреплена, но пока еще не зафиксирована окончательно. У вас осталось время на то, чтобы провести позиционирование пленки, пока она еще может скользить по нанесенному раствору.

Окончательное закрепление пленки на стекле

Когда вы удостоверитесь, что она заняла причитающиеся ей место, то можно приступать к процессу ее окончательного приклеивания. Для проведения этого этапа вам потребуется скребок и салфетки. Скребком вы начинаете осторожно, не прилагая значительных физических усилий, разглаживать пленку, это нужно для удаления из-под нее мыльного раствора и воздушных пузырей. Как правило, эти действия производят, начиная работу от центра поверхности. В конечном итоге, если материал будет правильно приклеен, то под ним не должно оставаться даже маленького воздушного резервуара, поскольку эти пузырьки снаружи выглядят как белесые пятна и хорошо заметны.

Ваша задача заключается в том, чтобы согнать их к внешнему краю стекла, где их следует удалить чистой салфеткой. Ту пленку, которую вы оставляли на запас по краям, следует срезать на уровне 1-2 миллиметров до уровня внешнего края стекла. Если вы это не сделаете, то с течением времени она начнет задеваться за края и задираться. А вот уровень нижнего края следует завести под уплотнительную ленту на расстояние около 0,5 сантиметра, это убережет ее от возможного задирания при ежедневном использовании окон.

После проведения всех этих операций работу по закреплению на стеклах автомашины тонировочной пленки вполне можно считать завершенной. Окончательно она высохнет через 24 часа, этот срок потребуется, чтобы клей совершенно застыл и закрепил материал на стеклах. Не рекомендуется в течение этого времени пользоваться оклеенными стеклами и включать их обогрев.

Прежде чем сделать – потренируйтесь!

Как и в любых делах, на успех идеальной тонировки влияет не только качество купленной вами пленки, но и мастерство человека, который этот материал приклеивает. Поэтому будет лучше, если вы, перед тем как впервые будете тонировать стекло автомашины, потренируетесь на обычном стекле клеить обрезки. Вам нужно в совершенстве овладеть навыком нейтрализации клеевого слоя и разглаживания. В качественном выполнении этих работ и заключается успех тонировки окон.

По такому же принципу и точно в такой последовательности оклеивают окна бронирующей пленкой. Ее структура более жесткая и толстая, но это только облегчает процесс работы с ней.

Пленки разных видов разрешается наклеивать одну на другую, то есть когда стекло, оклеенное тонировкой, окончательно просохнет, можно поверх нее наклеить бронированную пленку либо в обратной последовательности.

Проводя бронировку или тонировку стекла в автомобиле своими руками, стоит помнить то обстоятельство, что некоторые виды стекол имеют вогнутое или выгнутое строение. Это в первую очередь относится к задней половине кузова и лобовому стеклу. А форма пленки в расправленном виде остается плоской. Данное обстоятельство представляет некоторые трудности при проведении таких операций. Сама по себе пленка может растянуться, но незначительно, хотя обычно этого вполне хватает.

Однако случается так, что стекла машины обладают сильновогнутой формой и здесь вам не удастся произвести работы единым, цельным полотном. Выйти из положения можно простым способом: разделить плоскость стекла на несколько частей и провести описанный ранее алгоритм при помощи нескольких, специально выкроенных деталей.

Оклеивание дутых стекол

Кроме окон с привычной для нас ровной поверхностью имеются еще дутые стекла, и их также можно своими руками оклеить тонировкой. Если вам очень повезет, то вы будете иметь возможность произвести выемку стекла из своего «гнезда». Но в принципе можно попытаться оклеить его и на месте закрепления.

Тонировка стекол автомобиля своими руками видео

Сначала следует тщательно очистить поверхность от пыли с той стороны, которая будет наиболее удобна для оклеивания. Вам потребуется некоторое количество пленки, но стоит учитывать, что ее должно хватить на все стекло единым полотном. И приготовьтесь к тому, что с первого раза у вас может ничего не выйти и придется делать вторую попытку, а иногда и третью. Нужно приготовить скребок, хотя часто он прилагается бонусом к самому материалу. Для таких работ необходим фен промышленного предназначения, домашний прибор здесь не подойдет, у него невысокий уровень набора температуры при сильном потоке воздуха. Также потребуется острый канцелярский нож и ножницы, а еще средство для очистки стекол и пульверизатор для воды. После того как все нужные материалы и инструменты закуплены и приготовлены, можно начинать тонировку стекол автомобиля своими руками.

Порядок работы выглядит следующим образом:

  1. С запасом не менее в два миллиметра по всему периметру стеклянного полотна отрезаете кусок пленки нужной вам длины.
  2. Определитесь, какая сторона у пленки защитная (она будет прозрачной), а какая тонировочная.
  3. Непосредственно на пленку и поверхность стекла следует нанести плотным слоем воду из емкости пульверизатора или распылителя.
  4. Ни в коем случае не отклеивая защитный слой, следует произвести укладывание  пленки, чтобы прозрачная сторона смотрела наверх.
  5. Начинаете разглаживать пленку, чтобы убрать воду и обеспечить ее плотное прилегание к поверхности стекла. По краям выгнутой поверхности должны начать появляться складки.
  6. На этом этапе работ лучше всего произвести небольшую тренировку маленьким кусочком пленки на выгнутом стекле, чтобы вам не пришлось в случае неудачи убирать всю пленку. Для этого нужно определить температурный режим использования фена и дистанцию до материала, чтобы пленка начала процесс сжатия под воздействием высокой температуры.
  7. После окончания тренировки можно начинать убирать складки на большой плоскости, к работе следует приступать с непосредственного центра складки. Как только пленка начнет нагреваться, не убирая фена, разглаживайте ее скребком и внимательно следите за тем, чтобы поверхность пленки не перегрелась.
  8. После кропотливой работы по разглаживанию пленка должна принять форму стекла. Вам предстоит ее аккуратно снять и самым тщательным образом промыть плоскость стекла, куда вы впоследствии будете клеить тонировочную пленку. На самом стекле не должно остаться никакой пыли или мелких песчинок.
  9. В пульверизатор или распылитель необходимо залить самую чистую воду, желательно купленную в магазине, это послужит гарантией того, что в ней не будет никакого осадка.
  10. Аккуратно начинаете отклеивать защитную пленку, сразу начиная обрызгивать ее водой, это убережет ее от случайного скручивания.
  11. Следующей ступенью работы будет опрыскивание водой стекла и укладывание пленки на него стороной, которая покрыта клеевым раствором. Будет лучше начать процесс приклеивания с одного бока стекла, а не снизу или сверху. Здесь вам, вероятнее всего понадобится помощь товарища, так как нужно брызгать водой на обе рабочих поверхности и в то же время продолжать укладывать клеевую сторону пленки на стекло.
  12. В заключение работ у вас в руках должен остаться защитный слой, а тонировочный материал должен лежать на мокром стекле, клеевой основой вниз. Затем нужно защитную пленку положить поверх тонировочной и начать скребком убирать попавший воздух и оставшуюся воду. Начинать этот процесс следует от середины поверхности, при возникновении крупных пузырьков можно воспользоваться феном и добиться того, чтоб пленка осталась ровной и гладкой.
  13. Начинаете радоваться собственноручно сделанной работе по тонировке стекол в вашем автомобиле! А если что–то не получилось – начинайте работу заново.

В заключении хочется сказать следующее. Тонировка стекол автомобиля своими руками проста на ровных поверхностях, но работа с выгнутой поверхностью способна доставить вам много неприятностей. Прежде чем добиться нужного вам эффекта, вы можете испортить много рулонов тонировочной пленки и успеть  потрепать себе нервы, поэтому будет лучше, если вы доверите такую работу профессионалам из сервисного обслуживающего центра. Вы заплатите им некоторую сумму денег, но по прошествии определенного времени, как правило, не более суток, вы уже сможете забрать из мастерской свою автомашину с качественно произведенными работами. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Электрохромная тонировка стёкол автомобиля

Появившаяся недавно в современных автомобилях новая опция регулируемой или электронной тонировки вызвала заметный интерес у автомобилистов, которые уже явно устали спорить с сотрудниками ГИБДД на тему допустимого затемнения стёкол. Однако пока ещё далеко не все понимают суть действия такой опции и её особенности, поэтому стоит поговорить об этом чуть подробнее и обстоятельнее.

 

Электрохромная тонировка стёкол автомобиля

 

О тонировке

 

Использование тонировочной плёнки безусловно очень удобно и довольно практично. Однако тонировка не всегда соответствует существующим нормативам, в итоге, можно заработать существенный штраф, платить который, разумеется, никто не хочет. Поэтому в качестве альтернативного варианта некоторые автовладельцы стали использовать специальные шторки, которые устанавливаются на стёкла и при необходимости снимаются с них. Правда, и такой вариант особого восторга практически ни у кого не вызвал. Появление новой опции, о которой упоминалось выше можно считать следующим шагом эволюции тонировки автомобильных стёкол.

 

Об электронной тонировке

 

Суть регулируемой тонировки стёкол сводится к возможности контролировать уровень затемнения стёкол, делая его в солнечную погоду максимальным, а в пасмурную — минимальным. Поскольку регулировка затемнения производится с помощью специального пульта, менять уровень можно несколько раз в течение дня. Суть электрохромной тонировки заключается в наличие специальных частичек, плотность которых можно менять тем самым изменяя степень светопроницаемости автомобильного стекла.

 

Регулируемая тонировка

 

О преимуществах и недостатках

 

Электронная тонировка, реализованная с помощью использования электрохромного стекла или плёнки является новой возможностью, которая имеет целый ряд преимуществ. К сожалению, не лишена она и своих недостатков, которые непременно нужно учитывать.

 

К достоинствам электрохромного тонирования можно отнести возможность:

 

  • Регулирования уровня светопроницаемости стёкол в зависимости от времени суток и от особенностей погоды;
  • Полной или частичной защиты салона от ультрафиолетовых лучей, воздействие которых не самым лучшим образом сказывается на состоянии обивки сидений, а также пластиковых и металлических элементов;
  • Избежать штрафа, которым инспектор ГИБДД может наказать за уровень тонировки, не соответствующий действующим нормам. Даже если уровень такой тонировки не будет соответствовать нормативам, то исправить это можно прямо на месте остановки при сотруднике ГИБДД, которые, в соответствие с действующими ПДД уже не сможет ни выписать штраф, ни составить протокол;
  • Защиты своих пассажиров и происходящего в салоне от посторонних глаз.

 

Помимо этого, регулируемая тонировка весьма энергоэффективна, поскольку работает всего от парочки батареек типа D, не слишком дорогой услугой является и её установка. Следует также заметить, что радиохромные стёкла показали себя в ходе различных и многочисленных испытаний, как надёжные и безопасные. Кстати, при желании можно установить раздельное управление для каждого стекла, что довольно удобно.

 

Ну, а теперь о «минусах», а точнее об одном «минусе», это стоимость электронной тонировки. Если речь идёт о комплекте электрохромных стёкол, то цена опции составит порядка 30 тысяч долларов, если мы говорим о плёнке, то уложиться в 10 тысяч, разумеется, долларов, можно.

 

Стоит ли ставить регулируемую тонировку

 

Вывод

 

На примере практически всех новых технологий, которые со временем становятся более доступными широкому кругу покупателей-потребителей, смело можно надеяться на удешевление такой тонировки и тогда позволить её себе смогут все без исключения.

Другие записи по теме:

Когда лучше всего тонировать автомобильные окна?

Задумывались ли вы о тонировке окон вашего автомобиля? Тонировка для окон помогает блокировать ультрафиолетовые лучи и блики, защищая видимость для водителя, а также безопасность пассажиров и салона автомобиля. Правильная тонировка окон может укрепить стекла, снизить риск угона и сделать автомобиль более привлекательным.

Благодаря этим преимуществам тонировка автомобильных стекол имеет большой смысл, но это действительно вложение.Вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 400 долларов за профессиональную тонировку окон. Поскольку тонировка автомобильных стекол требует времени, чтобы застыть, чтобы обеспечить полное прилегание к окнам, погода может быть важным фактором в качестве тонировки окон. Выбор подходящего времени года может помочь улучшить процесс подачи заявки на тонировку окон, гарантируя, что ваши инвестиции не будут потрачены впустую. Правильно установленная и застывшая тонировка на окнах прослужит 10 и более лет. Некоторые производители пленок, включая Rayno Window Film, предлагают ограниченную пожизненную гарантию.Установленная тонировка окон может прослужить 10+ лет при правильном обращении.

Понимание процесса тонировки окон

Время, необходимое для тонировки стекла, зависит от типа автомобиля. Тонировка всех окон вашего автомобиля может занять от двух до четырех часов. На установку полноразмерных седанов уходит от одного до двух часов. Если вы хотите тонировать только две входные двери, обычно требуется от 30 до 40 минут, чтобы тонировать эти окна.

Вот что входит в процесс. Тонировка окон начинается с мытья окон внутри и снаружи. Затем пленка обрезается по размеру окна автомобиля. Установщик поместит пленку на окно и с помощью ракеля или аналогичного инструмента удалит все складки и пузыри, проверив, идеально ли прилегает. Этот процесс занимает меньше суток, но для застывания оконного оттенка требуется время. В идеальных погодных условиях для отверждения может потребоваться около трех дней, поэтому в это время не следует опускать или поднимать окна. Однако температура и влажность могут повлиять на это время отверждения, поэтому вам нужно тщательно продумать, в какое время года тонируются ваши окна.

Весна и осень - идеальные времена

Весна или осень - лучшее время для тонирования окон. Мягкие температуры и, как правило, низкий уровень влажности в это время года помогают обеспечить хорошее прилипание оттенка к окнам. Весной влажность и дожди могут быть проблемой, особенно в южных частях страны, а осенью могут наблюдаться высокие температуры, если летний сезон продлен. В целом, это лучшее время года для тонировки окон.

Лето и зима требуют особого внимания

Летом горячий воздух может ускорить отверждение оттенка, и это хорошо. Однако из-за высокого уровня влажности установка колеровки затруднена. Зимой у вас может не получиться установить тонировку окон, потому что холодная погода значительно увеличивает время отверждения. В северных частях страны магазины, в которых нет внутреннего оборудования, могут не иметь возможности установить оконную тонировку. Кроме того, если вы установили оконную краску зимой, вам, возможно, придется подождать, прежде чем использовать окна, немного дольше, чем рекомендуется, чтобы обеспечить полное отверждение.Оконная пленка в холодную погоду все еще требует достаточного времени для отверждения, чтобы гарантировать хорошее сцепление.

Означает ли это, что нельзя устанавливать тонировку окон летом или зимой? Нет. Если у вашего установщика есть климат-контроль, и вы готовы дать окнам больше времени для высыхания, вы можете тонировать окна круглый год.

Время высыхания краски для окон

Сразу после тонировки окон нужно помнить об определенных вещах.Свежие тонированные стекла проходят процесс полимеризации. Отверждение - это время, за которое краска высохнет. После того, как вы затонируете окна, важно подождать минимум три-четыре дня, прежде чем опускать окна. Тонировка окон заключается в нанесении на окна прозрачной пленки, а для высыхания специального клея потребуется несколько дней.

Поскольку температура и влажность являются критическими факторами времени высыхания, , как долго после тонировки опускаются окна, зависит в основном от погоды. .В солнечные теплые дни весной и летом часто бывает достаточно трех или четырех дней, чтобы краска для окон высохла. Даже в теплые дни влажная погода и высокая влажность увеличивают время высыхания. Осенью и зимой, когда погода более холодная и влажная, время засухи, вероятно, продлится более четырех дней.

Специалист по установке может обсудить, как долго сохнет оттенок окон. Поскольку тонирование окон - это индивидуальная работа, время высыхания оттенка может немного отличаться.Когда процесс отверждения завершится, вы можете регулярно пользоваться окнами и наслаждаться защитой от солнца и уединением, которые дает тонировка.

Если вы заинтересованы в тонировке окон, свяжитесь с Rayno Window Film. Наши продукты Superior прочнее и служат дольше, чем другие продукты на рынке, поэтому вы можете годами наслаждаться качественной тонировкой окон на вашем автомобиле. Наши дилерские партнеры используют надлежащие методы установки, чтобы избежать проблем с погодой при тонировке автомобильных стекол. Найдите квалифицированного дилера Rayno сегодня, чтобы запланировать установку тонировки стекол вашего автомобиля.

10 лучших тонировок автомобильных стекол в Австралии от $ 35 / час

GTS TINTING имеет 25-летний опыт работы в отрасли, предлагая автомобили, тонировку для домашнего офиса, все аспекты вывесок, а также полноцветные автомобильные пленки. Мы стремимся предоставить вам высококачественные продукты и уровень обслуживания, который вы ожидаете от магазина с большим именем, но по доступной цене. В результате значительная часть нашего бизнеса приходится на постоянных клиентов и рефералов.Мы управляем владельцем, поэтому мы процитируем работу и установим ее. Так что никакие стажеры, работающие с вашим автомобилем, или продавцы, приходящие к вам домой или на работу. Мы используем только высококачественные оконные пленки, винилы и продукты, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов и поддержать нашу безупречную репутацию. Мы выбираем нашу продукцию на основе нашего многолетнего опыта и поддерживаем такие компании, как Hanita Pacific Coatings и Avery Dennison, которые являются лидерами в своей области. В GTS TINTING мы - это полностью квалифицированные, высококвалифицированные и квалифицированные специалисты, которые гордятся своей работой, поэтому мы гарантируем ее на 100%.У нас есть различные оконные пленки, доступные как для автомобилей, так и для дома, включая глазурь и винил, поэтому мы уверены, что у нас есть то, что вы ищете. Мы предлагаем широкий спектр вывесок на различных носителях для транспортных средств и витрин, включая рамы и композитные панели. Avery Supreme Wrap предоставляет самую большую в мире цветовую палитру по сравнению с полноцветной автомобильной пленкой, поэтому выбор прост и подтвержден сроком службы 7-10 лет. Наши цены не имеют себе равных по качеству продукции, качеству работы и оказываемым нами услугам.Мы находимся в районе Верриби, но обслуживаем такие зоны, как Уиндем-Вейл, Тарнейт, Труганина, Мелтон, Кэролайн-Спрингс, Мэнор-Лейкс, Хопперс-Кроссинг, Пойнт-Кук, Уильямс-Лэндинг, Футскрей, Альтона и другие. Обычно мы будем путешествовать до 30 минут в одну сторону. Не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт и проверять наши картинные галереи автомобилей и домов, которые мы сделали, чтобы дать вам представление о готовом продукте. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать цену, свяжитесь с нами, так как мы доступны 7 дней.

Показать больше

Компания по обслуживанию тонировки автомобильных окон, Чикаго, Иллинойс,

Назначить встречу → 3621 N Harlem Ave  773-455-0467 | 2720 ​​блок B, W Grand Ave  312-212-0493 Открыть / закрыть меню перейти к содержанию
  • Авто тонировка
    • Услуги авто тонировки
      • Тонировочная пленка
      • Зеркальная тонировка
      • Индивидуальная тонировка
      • Тонировка грузовика
      • Тонировка Limo
      • Процентное соотношение оттенка
      • Цены на тонировку
      • Тонирующая пленка
      • Варианты тонировки
      • Удаление оттенка окна
    • Выбор оттенка
      • Черный
      • Синий
      • Бронза
      • Углерод
      • Керамика
      • Прозрачный
      • Золото
      • Зеленый
      • Розовый
      • Поляризованный
      • Красный
      • Серебристый
      • Белый
  • Защита автомобиля
    • Защита автомобиля
      • Прозрачный бюстгальтер
      • Дилерская защита лакокрасочного покрытия
      • Спрей для защиты краски
      • Невидимая защита краски
      • УФ-защита
      • Защита бампера
      • Защита капота
      • Защита окон
      • Защита лобового стекла
      • Защита от краски мотоцикла
    • Автомобиль Защита
      • Scotchgard Protection
      • Xpel Protection
      • Xzilon Protection
      • Autoguard Protection
      • Спрей на прозрачном бюстгальтере
      • Установка прозрачного бюстгальтера
  • Тонировка фар
    • Тонировка фар
      • Виниловая тонировка фар
      • Защитная пленка для фар
      • Законы об тонировке фар
      • Реставрация фар
      • Удаление тонировки фар
      • Реставрация задних фонарей
  • Автомобильная упаковка
    • Цвета автомобильной пленки
      • Черный
      • Синий
      • Серый
      • Серебристый
      • Оранжевый
      • Золотой
      • Сатин
      • Камуфляж
      • Глянец Углеродное волокно
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *