Когда включать рециркуляцию воздуха в салоне авто, а когда от неё только вред
В каждой мало-мальски современной машине есть кнопка или рычажок рециркуляции воздуха. Это функция, которая переводит забор воздуха с наружного (с улицы), на внутренний (из салона). Вопрос вот в чём: когда включать рециркуляцию, а когда нет.
Быстрый прогрев салона
Когда нужно быстро прогреть салон, рециркуляция может чуть-чуть ускорить процесс. Ведь легче нагревать уже немножечко нагретый воздух, чем совсем ледяной с улицы. Однако это палка о двух концах, потому что потом придется как-то решать проблему с повышенной влажностью и запотеванием стекол.
Много влаги будет с ковриков, от дыхания (особенно если в салоне несколько взрослых людей). Зимой кондиционер не включается и не подсушивает воздух, так стекла быстро начнут запотевать, даже если включить вентилятор на максимум.
Быстрое охлаждение салона летом
Летом, когда салон надо наоборот максимально быстро остудить, рециркуляция тоже может помочь всё по то же причине: эффективнее охлаждать немного остывший воздух, чем раскаленный с улицы. Впрочем это справедливо только если предварительно проветрить машину, помахав дверьми, или если машина стояла в теньке. Если машина стояла на солнцепеке, то воздух в салоне будет намного горячее, чем на улице, и с рециркуляцией кондиционеру будет ещё тяжелее.
Но увлекаться рециркуляцией не стоит в любом случае, иначе воздух в салоне может стать сильно пересушенным. Кондиционер сушит воздух, а объем воздуха в салоне автомобиля относительно небольшой. Очень скоро он будет иметь очень низкую некомфортную для человека влажность. Примерно, как в салоне самолета или даже ниже. Это грозит головной болью, сухостью кожи, растрескиванием губ и так далее. В общем, ничего хорошего.
Стоянка с включенным мотором зимой на парковке
А вот ситуация, когда действительно нужна рециркуляция. Например, вам нужно поговорить с пассажиром в припаркованном автомобиле, а на улице сильный мороз. В этом случае рециркуляцию нужно совместить с печкой, включенной на максимум, потому как двигатели, работающие на холостом ходу, слабо прокачивают жидкость через отопитель. А современные малообъемные турбированные двигатели ещё и сами по себе отдают мало тепла.
Впереди пыхтящий Камаз
Ещё одна ситуация, когда кратковременное включение рециркуляции во благо — пыхтящий и коптящий грузовик или автобус впереди. Их, конечно, встречается всё меньше и меньше, но они встречаются. Чтобы не дышать всей этой гадостью и копотью, можно включить рециркуляцию на время, пока грузовик не свернет куда-то или вы не обгоните его.
Но тут нужно быть аккуратным. Лучше всего включать рециркуляцию заранее, потому что если вы уже почувствовали в салоне вонь выхлопа, значит, газы уже в салоне и, включив, рециркуляцию, вы будете гонять их по кругу и дышать этими выхлопами.
Если не успели заранее включить рециркуляцию, то лучший вариант — это отстать от грузовика, проветрить салон, наполнить его свежим воздухом и только потом включать рециркуляцию и снова приближаться для обгона.
Пыльная дорога
Салонный фильтр спасает от дорожной пыли. А если салонный фильтр угольный, то он ещё и задержит часть копыти от всё тех же чадящих автобусов и грузовиков. Но лучше салонный фильтр поберечь и включить рециркуляцию, когда на дороге пыль столбом. Например, при езде по грунтовке за кем-то или когда кто-то проносится по обочине, погружая всех в пыльный туман.
Как видим, рециркуляция при непродолжительном использовании может помочь, а при длительном — навредить. Говоря пословицей — всё хорошо в меру.
3 полезные функции, которыми мало кто пользуется
Почему многие недооценивают значение этой кнопки? Есть ситуации, когда рециркуляция воздуха в салоне просто необходима: в жару, в мороз и когда за бортом плохой воздух.
Большинство автолюбителей с интересом исследуют панель управления своего автомобиля, не ленятся заглядывать в мануал, искать дополнительную информацию, поэтому и пользуются всеми благами, ради которых и покупали личное средство передвижения.
Другие же настолько деревянные в смысле узнать что-то новое, что просто просаживают возможности и не подозревают о полезных функциях, а потом говорят: «А чё, так можно было?»
Вот, к примеру, кнопка рециркуляции воздуха в салоне авто. Есть уникумы, которые называют её «быстрый прогрев», что в корне неверно. А многие из тех, кто знает, что она обозначает, искренне не понимают: зачем нужно гонять воздух по салону, когда можно дышать свежим, с улицы?
Рециркуляция воздуха в салоне автомобиля
Запахи
Вы ж знаете, что на просторах нашей необъятной родины бывают такие уголки, где воздух с улицы — это газовая камера. Например, в моём городе есть завод, там варят мыло. Он выдаёт такие поганые запахи, что на пару километров вокруг него дышать невозможно. Когда едешь мимо, наглухо закрываешь все окна. Но ехать долго, и воздух в салоне застаивается.
Вот тут и выручает кнопка рециркуляции. Свежий воздух, который захватили с улицы до этого вонючего участка, отлично перемешивается внутри и создаёт вполне годный комфорт.
Та же беда, если перед тобой долгое время тащится какой-то смердящий дизель, или въезжаешь в длинный тоннель без вентиляции, движешься мимо свалок, коровников и т.д.
Тепло
И всё же есть какой-то смысл в том, что кнопку называют «быстрый прогрев». Когда на улице мороз -20 и ниже, салон быстрее наберёт комфортную температуру, если перекрыть приток снаружи и прогревать воздух в замкнутом пространстве.
Конечно, стёкла запотеют, и это тот нежелательный момент, из-за которого водители не любят рециркуляцию. Положение не критичное: отключите рециркуляцию за пару минут до того как начать движение, и стёкла снова станут прозрачными. Ну, или какие они у вас были до этого.
Зато заметите, что в машине, реально, быстро потеплело.
Прохлада
Те же яйца, только в профиль. Если на улице стоит дикая жара, то нет никакого смысла захватывать снаружи раскалённый воздух. Опять же, создаём замкнутую систему, и температура внутри машины снижается гораздо быстрее. Да, про свежесть тут не говорим, но быстрое достижение прохлады гарантировано.
Вот такие три полезных функции есть у рециркуляции. Сам применяю и вам советую, если вдруг не знали.
Важный момент: этот режим нельзя использовать продолжительное время. Об этом даже в руководстве к автомобилю написано. Во-первых, запотевание стёкол, как ни крути. Во-вторых — если в машине много людей, то лимитированный объём кислорода быстро «съедается», и все начинают засыпать. Конечно, для водителя это опасное состояние.
Так что, не увлекайтесь — всё нужно дозировать.
Рециркуляция: golosoff — LiveJournal
Внезапно оказалось, что не все понимают, что такое рециркуляция, ещё больше людей не задумывались о том, как можно с пользой для дела использовать эту хорошую функцию и на какие грабли можно наступить.Что такое рециркуляция
Печка дует в салон воздухом, который надо где-то брать. Вариантов всего два: либо на улице, либо в салоне автомобиля.
Конструктивно переключение выполнено в виде двух подводящих патрубков и заслонки, перекрывающей подачу воздуха из одного из них.
Собственно, вот и всё.
Между прочим. Большинство бытовых кондиционеров (сплит-системы) только в режиме рециркуляции и умеют работать. Они берут воздух в той же комнате, которую охлаждают. Поэтому, если вам кажется, что в комнате недостаточно кислорода, надо её проветрить, ибо кондиционер количество кислорода не изменит, он просто гоняет воздух по кругу, охлаждая и осушая его.
Как можно использовать рециркуляцию
Первое, что приходит в голову, с помощью рециркуляции можно оградить свой нос от вонючего выхлопа ушатанного коптящего грузовика. Есть даже люди, которые вообще не выключают рециркуляцию, чтобы не вдыхать чужие выхлопы, но тут есть грабли, о них ниже.
Ускорение прогрева
В режиме рециркуляции салон и двигатель после холодного пуска прогреваются гораздо быстрее. Гораздо, в зависимости от постановки задачи, может означать в два и даже в три раза.
Чем быстрее прогреется двигатель после холодного пуска зимой, тем меньше будет износ, и тем эффективнее будет работать печка.
Печка отбирает у двигателя тепло, перенося его в салон, чем замедляет, и весьма существенно, прогрев. Поэтому в идеале на время прогрева отопитель должнен быть выключен, так двигатель прогреется быстрее всего. Однако в салоне находится самая важная деталь автомобиля — его хозяин, поэтому быстрый прогрев салона может быть более важной задачей, нежели прогрев двигателя.
Не углубляясь в физические дебри, приведу несколько принципов сравнительно честного отбора тепла у двигателя в пользу салона. Каждое утверждение действительно при прочих равных условиях.
1. Чем выше температура двигателя, тем эффективнее работает печка.
2. Чем выше температура воздуха на входе печки, тем выше температура и на её выходе.
3. Чем выше температура воздуха на входе печки, тем меньше тепла она отбирает у двигателя.
Таким образом, как только температура в салоне отличается от забортной хотя бы на один градус, при включенной рециркуляции начинает работать п. 2, причём по мере прогрева салона разница в температурах нарастает, а потому разница в скоростях прогрева увеличивается.
Параллельно по мере прогрева всё сильнее работает п. 3, печка всё меньше тепла отбирает у двигателя, а потому он быстрее прогревается. Вследствие этого в силу п. 1 более эффективно работает печка.
Таким образом, включение рециркуляции ускоряет прогрев и салона, и двигателя, всем хорошо.
Ускорение охлаждения
Летом всё наоборот. После стоянки на солнце салон требуется быстро охладить. Суть процессов та же самая, кроме того, что рециркуляция почти не влияет на скорость прогрева двигателя, зато ого-го как влияет на скорость охлаждения салона.
Грабли при использовании рециркуляции
Все грабли вытекают из отсутствия притока свежего воздуха.
Душно!
В режиме рециркуляции экипаж посредством дыхания поглощает из воздуха кислород и выделяет углекислый газ. Салон легкового автомобиля маленький, поэтому даже один человек довольно быстро существенно уменьшает концентрацию кислорода в воздухе. Два и более человек делают то же самое в два и более раз эффективней.
Влажность и запотевание
В выдохе человека содержится довольно много влаги. В режиме рециркуляции влаге деваться некуда, она накапливается, что, как и уменьшение концентрации кислорода, сказывается на комфорте дыхания.
Зимой накопившаяся влага интенсивно выпадает на холодные части салона в виде инея или росы, что отлично заметно на стёклах. Вы наверняка видели автомобили, стёкла которых покрыты слоем льда, и только на лобовом печка расчищает смотровую щель. Это она, рециркуляция.
Кстати. Похожего эффекта можно достичь, если никогда не менять салонный фильтр и ездить с забитыми вентиляционными отверстиями.
Однако, если в салоне никого нет, влагу никто не генерирует, а потому использовать рециркуляцию при бесчеловечном прогреве можно и нужно.
Чрезмерная сухость
Летом всё наоборот. Кондиционер сушит воздух. Видели лужу под машиной? Это вода, добытая кондиционером из воздуха в салоне. В режиме рециркуляции кондиционер сушит воздух гораздо эффективней, чего его увлажняет экипаж.
Слишком сухой воздух — тоже плохо.
Резюме
Рециркуляция позволяет значительно ускорить создание в салоне компортной температуры или оградить свой нос от неприятных внешних запахов, но чрезмерно ею увлекаться не стоит.
Рециркуляция воздуха в автомобиле что это
Из руководства по эксплуатации
Кнопка режима рециркуляции воздуха
Эта кнопка позволяет блокировать поступление воздуха извне и используется для предотвращения попадания в салон пыли, выхлопных газов или неблагоприятных запахов, а также при необходимости быстрого охлаждения или обогрева салона. При нажатии на эту кнопку загорится соответствующий индикатор и начнется рециркуляция воздуха в салоне. Повторное нажатие кнопки режима рециркуляции воздуха приводит к возобновлению поступления воздуха с улицы; индикатор рециркуляции погаснет. В автомобилях, в которых для регулирования потока воздуха предусмотрены рычаги, для установки режима рециркуляции воздуха рычаг переводится в правое положение, а для отмены этого режима — в левое.
Максимальное охлаждение
Используется для максимального охлаждения воздуха в салоне в жаркую погоду или при длительном нахождении автомобиля на солнце.
1. Приоткройте окна для выхода теплого воздуха из салона.
2. Включите кондиционер (загорится соответствующий индикатор).
3. Включите выключатель режима рециркуляции воздуха (загорится соответствующий индикатор).
4. Переведите рукоятку распределения воздуха в положение ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА
5. Переведите рукоятку регулирования температуры в синюю зону.
6. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на максимальную скорость.
Максимальный обогрев
Режим максимального обогрева позволяет максимально быстро увеличить температуру воздуха в салоне. Не рекомендуется оставлять этот режим включенным в течение долгого времени, так как за это время воздух внутри салона может стать несвежим, а окна могут запотеть. для удаления конденсата с окон выключите режим рециркуляции воздуха, после чего в салон начнет поступать свежий воздух.
Для включения режима максимального обогрева:
1. Выключите кондиционер (индикатор погаснет).
2. Включите выключатель режима рециркуляции воздуха (загорится соответствующий индикатор).
3. Переведите рукоятку распределения воздуха в положение ДВУХУРОВНЕВЫЙ ИЛИ ПОДАЧА ВОЗДУХА В ОБЛАСТЬ НОГ
4. Переведите рукоятку регулирования температуры в конец красной зоны.
5. Установите рукоятку регулирования подачи воздуха на максимальную скорость.
Опции темы
Рециркуляция воздуха в салоне
Дорогие мужчины, нужен Ваш совет!
Мне очень удобно пользоваться кнопкой «рециркуляция воздуха». Помогает избежать посторонних запахов в салоне авто. Но, в руководстве по эксплуатации написано:»Не забывайте выключать систему, как только в салоне установится желаемый климат». Как быть? Почему я не могу включать рециркуляцию на всё время движения автомобиля и чем это грозит моему Пыжу?
Последний раз редактировалось Puzo; 03.11.2010 в 14:27 .
Re: Рецеркуляция воздуха в салоне
Есть мнение:
Падает содержание кислорода в салоне, производители переживают за нашу безопасность.
Цитата из BMW клуба:
В «ихнем» букваре(руководство по эксплуатации) видать не только рекомендации, но и пояснения
Есть еще субъективные причины. Такие, как запотевание стекол и т.д. . но это уже на любителя.
Последний раз редактировалось Ganin; 29.11.2009 в 00:06 .
Re: Рецеркуляция воздуха в салоне
В другой своей машине,рециркуляцию включаю постоянно,т.к. правильно замечено- помогает против запотевания стёкол,а так же всё таки свежий воздух поступает. Выключаю только когда тянет от соседей выхлопные газы.
Re: Рецеркуляция воздуха в салоне
Про типика говорить пока рано, а на предыдущей машине (Фокус) — кондишн всегда с рециркуляцией, остальные режимы — всегда без.
Re: Рецеркуляция воздуха в салоне
При третьей и четвёртой скорости вентилятора отопителя забор воздуха осуществляется на 50% снаружи и на 50% изнутри, до того момента пока датчик ( где-то на печке ) не решит. что температура достигла определённого уровня и не переключит заслонку на 100% забор снаружи. Я говорю про машины с обычным кондеем. Про климат не знаю.
Re: Рецеркуляция воздуха в салоне
в эту зиму печка грела на 4 скорости-иначе мёрз. у кого как. вкл рециркуляцию потеют окна(за рулём не пью)
Re: Рецеркуляция воздуха в салоне
На 2-ой скорости, и то, иногда приходилось убавлять — жарко. Так что с моей стороны, к печке вообще без претензий.
Re: Рецеркуляция воздуха в салоне
+1. Тоже часто приходилось со второй убавлять. 4 пользовался пару раз для разогрева льда в щёточной части стекла строго по середине, уже на уровне непрозрачного стекла.
Re: Рецеркуляция воздуха в салоне
Все зиму отъездила на 3 и 2, ничего не потело, отходили даже задние стекла и это при -30
Re: Рециркуляция воздуха в салоне
При включении рециркуляции (а так же кондиционера) иногда индикатор загорается зеленым, а иногда желтым. Что бы это значило? Инфы нигде не нашел пока.
Коллеги, вот какие вопросы.
— когда уместно использовать внешний приток воздуха (левая кнопочка)? (понимаете о чем я ?)
— когда — включать внутреннюю рециркуляцию воздуха (правая кнопочка)?
— почему ей (внутренней) нельзя долго (сколько ?) пользоваться?
— и что ммм. рециркулирует, если не горит ни левая (внешняя), ни правая (внутренняя) кнопки?
В принципе я практически всегда при включеном кондее ставлю на рецеркуляцию воздуха.
Снаружи воздух тяну если вырублен кондей, и на улице прохладно.
Но вот до сих пор не могу понять почему в Тииде сделано 2 кнопки. А не одна как у многих других авто. Но самое забавное то, что если один раз нажать на кнопку, то лампочка на ней загорится, а если нажать на неё же ещё раз, то лампочка погаснет, но ничего не изменится.
Если запотевают окна то воздух надо брать снаружи или изнутри, не важно, главное кондёр включить.
По поводу этих кнопок на Тииде никто так ничего и не знает. На Хонде одна только кнопка. рециркуляции..вторая нафиг не нужна. Как они так экономили на всём, что вставили аж одну лишнюю кнопку? Или опять что-то сэкономили, что пришлось 2 кнопки прилепить. вобщем больше таких машин не видел с двумя кнопками. Может всё намного проще? Может для симметрии засандалили?
Катена добавил 10.07.2009 в 16:57
кто не хочет читать инструкцию — воздух должен идти снаружи, кондиционер включен, воздух необходимо направить на лобовое стекло. если не помогает, у кого климат есть кнопка — принудительный обдув стекла, начианет сильно дуть и все быстро отпотевает.
Спасибо! А если холодно? Я наверное, не доходчиво написала, но ситуация именно когда на улице холодно.
Я читала инструкцию и не один раз, все равно много вопросов. Например, я не понимаю зачем мини-дверца под регулировкой боковых зеркал? Объясните, у Вас более менее понятно получается. Спасибо.
Катена добавил 10.07.2009 в 16:58
Если запотевают окна то воздух надо брать снаружи или изнутри, не важно, главное кондёр включить.
Если запотевают окна то воздух надо брать снаружи или изнутри, не важно, главное кондёр включить.
Не совсем так. Лучше включить и кондей, и внешний забор воздуха. С кондеем и внутренней рециркуляцией отпотевает менее эффективно!
По поводу этих кнопок на Тииде никто так ничего и не знает.
Давно уже знаем зачем. Форум читать надо внимательней! Впрочем, понятно, что владелец Хонды форум читает далеко не всегда.
— когда уместно использовать внешний приток воздуха (левая кнопочка)? (понимаете о чем я ?)
— Когда в машине стало душновато (обычно такое чувствуется, если кондиционер выключен, либо когла в машине много народу)
— если запотевают стекла, а включение кондиционера устраняет это недостаточно быстро для вас.
— когда — включать внутреннюю рециркуляцию воздуха (правая кнопочка)?
— Когда не хотите дышать плохим воздухом с улицы (наиболее это актуально, если едете за чадящей машиной, мимо коровников, в пробке, в туннеле, подземной парковке и в других местах, где лучше дышать воздухом не снаружи автомобиля).
— Если плохой воздух с улицы уже попал в салон, но вы еще не выехали в зону чистого воздуха, то внутреннюю рециркуляцию включить тоже стоит, т.к. замечено, что при ее включении плохой воздух вскоре очищается.
— почему ей (внутренней) нельзя долго (сколько ?) пользоваться?
В Тииде — можно! Хоть всю поездку, даже если она занимает много часов.
Если включить кондиционер и внутреннюю рециркуляцию, то и после 2-х часов езды в машине душно не становится. Это связано с тем, что внутренняя рециркуляции в Тииде сделана по уму — она не полностью изолирует внутренний воздух, а иногда небольшими порциями забирает воздух с улицы, поэтому в машине душно становиться не успевает, хотя запахи с улицы практически не проникают в салон (иногда немного проникают в моменты забора автоматикой очередной небольшой порции воздуха, но очень вскоре пропадают).
— и что ммм. рециркулирует, если не горит ни левая (внешняя), ни правая (внутренняя) кнопки?
Если обе лампочки не горят, это означает, что режим выбирает автоматика. Это не домыслы — проверено длительной эксплуатацией и экспериментами.
В обычной ситуации при выключенных лампочках воздух забирается снаружи, однако, если температура в салоне и снаружи сильно отличаются от заданной, то включается внутренняя рециркуляция, как мимнимум, до тех пор, пока температура в салоне не приблизится к установленной. Например, в сильную жару климат автоматически (при выключеных лампочках) включает режим рециркуляции, т.к. охлаждать жаркий воздух снаружи менее эффективно, чем охлаждение воздуха в замкнутом пространстве салона автомобиля. Аналогично, в сильный холод салон машины прогревается эффективней при нагреве замкнутого пространства, поэтому климат автоматом включает внутреннюю рециркуляцию на время прогрева салона. Еще раз — это поведение климат-контроля в Тииде проверено на практике.
Зачем тогда сделали кнопку AUTO? У меня кнопка Авто начинает думать откуда брать воздух. что по идее тож самое получается. Когда была Тиида я эксперементировал с этими двумя кнопками и пришёл к выводу, что если не горит ничего, то это не режим авто, а просто заслонка занимает среднее положение. т.е. берёт и снаружи и изнутри одновременно. вобщем типо режима смешивания воздуха. у меня дома на кондёре есть похожий режим смешивания воздуха, снаружи и изнутри.
Assterra, просто поверь мне. Я все это проверял много раз, и знаю о чем пишу сейчас без попыток домысливания. Понятно, что автомобили разных фирм могут иметь разную идеологию работы климата, так что это вполне нормально.
Ты, кстати, прав, что когда нажимешь кнопку Auto, климат выбирает все режимы сам, в т.ч. и вид циркуляции воздуха: в Тииде любое нажатие кнопки Auto на климате сопровождается выключением лампочек режимов циркуляции воздуха, т.е. климат выбирает эти режимы сам до тех пор, пока явно не включишь один из них.
PS: Если что, я про эти эксперименты писал подробно на форуме ранее, поищи поиском — найдешь.
А какой режим нужно включать в ситуации когда на улице проливной дождь и вдруг ни с того ни с сего в салоне запотевают моментально все стекла?
Вопрос актуальный, так как столкнулась с этой проблемой неоднократно, пока выхожу из положения, приоткрытым окном из которого капает:(
Вам уже ранее ответил Assterra, но я, все же, уточню, т.к. езжу на Тииде довольно давно.
Кондиционер должен быть включен, но это еще не гарантирует отсутствие запотевания, хотя и сильно снижает вероятность этого (наверняка у вас это случалось и при включенном кондиционере?).
Если стекла запотевают при включенном кондиционере, тогда стоит еще включить забор воздуха снаружи. Если же стекла запотели очень сильно, можно ускорить отпотевание, включив режим обдува стекол (есть кнопка специальная, а также есть один из режимов, перебираемых кнопкой Mode) и, при необходимости, увеличив в этом режиме скорость обдува соответствующей кнопкой.
Иногда бывает, что стекла запотевают снаружи (обычно в нижней части лобового стекла). Такое происходит в случаях, когда лобовое стекло холодное (например от обдува стекла изнутри воздухом кондиционера), а на улице жарко и влажно. В такой ситуации начинает выпадать роса снаружи. «Лечится» это кратковременным включением дворников.
Я мануал читал постоянно. и дома и в машине. увлекательная книжёнка кстати. иногда что нить вычитаешь и думаешь, а вообще это пробовал делать или нет. Так что правы те, кто вам говорит читать её. Там всё очень понятно написано.
Кстати, там же есть тупо кнопочка для обдува лобового стекла. нажимаете и нету никакого инея на стёклах. Ну а если холодно, то надо температуру отрегулировать на Максимум и так же эту кнопочку включить. Конечно из меня плохой учитель, но как могу уж.
Ну вот. Обиделись. И совершенно зря. Вы ж сами спросили зачем люди ходят на форум. Я и объяснил. Без наездов и подначек. А вы обиделись.
Ну, может, если я как-то криво выразился — простите, честно, не хотел вас обидеть.
Просто из ваших предыдущих постов как-то само собой вытекало (да вы и сами говорили), что не читали вы его, в лучшем случае по диагонали пролистали.
Читать его надо сидя в машине и тыкая пальчиком в кнопки и переключатели. А уж потом, если что не ясно осталось, приходите, расскажем, покажем.
:)нет, Paulus, это не из моих постов понятно.
И не вопрос у меня был по поводу времяпровождения на форуме, а форма вопросительного утверждения:)
Спасибо за приглашение, терпение и доброе отношение. Конечно, если у меня еще возникнут вопросы, я все равно их задам, так как именно для этого и создан форум.
:)а по поводу циркуляции, среди наших постов есть очень доходчивый ответ другому коллеге по форуму, из которого все понятно.
Всего Вам доброго!
Катена добавил 10.07.2009 в 18:16
Вам уже ранее ответил Assterra, но я, все же, уточню, т.к. езжу на Тииде довольно давно.
Кондиционер должен быть включен, но это еще не гарантирует отсутствие запотевания, хотя и сильно снижает вероятность этого (наверняка у вас это случалось и при включенном кондиционере?).
Если стекла запотевают при включенном кондиционере, тогда стоит еще включить забор воздуха снаружи. Если же стекла запотели очень сильно, можно ускорить отпотевание, включив режим обдува стекол (есть кнопка специальная, а также есть один из режимов, перебираемых кнопкой Mode) и, при необходимости, увеличив в этом режиме скорость обдува соответствующей кнопкой.
Иногда бывает, что стекла запотевают снаружи (обычно в нижней части лобового стекла). Такое происходит в случаях, когда лобовое стекло холодное (например от обдува стекла изнутри воздухом кондиционера), а на улице жарко и влажно. В такой ситуации начинает выпадать роса снаружи. «Лечится» это кратковременным включением дворников.
Катена добавил 10.07.2009 в 18:18
Я мануал читал постоянно. и дома и в машине. увлекательная книжёнка кстати. иногда что нить вычитаешь и думаешь, а вообще это пробовал делать или нет. Так что правы те, кто вам говорит читать её. Там всё очень понятно написано.
Кстати, там же есть тупо кнопочка для обдува лобового стекла. нажимаете и нету никакого инея на стёклах. Ну а если холодно, то надо температуру отрегулировать на Максимум и так же эту кнопочку включить. Конечно из меня плохой учитель, но как могу уж.
Вы мне настроение подняли:) ПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!
Между нами, у меня она тоже настольная книга, только не дома, а в машине, пока ребенка с тренировок жду-все время читаю:)
Вот я вам даже загрузил фотку машины которой у меня уже нету как год скоро будет. Уважаемые объясните ей на примере этой фотки кому не сложно, что там жать нада. А то реально надо девушке видимо.
Сам только могу добавить, что ента фотография отражает то, чего вам нада добиться. видите там сидит кто-то и у него там пиктограмма тюрьмы над башней висит? Вот так же должно быть.
Вобщем вспомнил. там в первом кругляше (тот что слева) кнопка которая горит (положение стрелок часов от 15 до 18 или от 3-6) на ней квадрат нарисован со змеями или фиг знает что там они хотели нарисовать, но вобщем вот енту кнопку жмёте не сильно так, и не долго. результат — загорится лампочка жёлтая. если загорелась, значит скоро окна отпотеют. если не загорелась, можно попытаться завести машину и повторить нажатие на енту кнопку. вобщем вроде бы понятно объяснил?
Кстати мануал очень корошо можно расположить в туалете, когда уже совсем все книги, журналы, очерки, наградные грамоты и листы прочитаны, очень неплохо можно там пробыть ещё минут так 10 С помощью мануала можно показать другим людям, что вы заняты и вас отрывать в данный момент достаточно рискованно. С ним можно играть в разные игры, можно найти ответ как не разбиться, но получть очень хороший фронтальный удар, после которого придётся записаться к пластическому хирургу, там очень много интересных и достаточно глупых и в тоже время умных ответов. вы даже узнаете где расположены взрыв пакеты и когда этот весь пороховой заряд возымеет активность. чего там нет дык енто ответа на вопрос, где найти деньги и как познакомится с Памеллой Андерсон. хотя её части в этой машине тоже присутствуют. вобщем читайте.
Вот я вам даже загрузил фотку машины которой у меня уже нету как год скоро будет. Уважаемые объясните ей на примере этой фотки кому не сложно, что там жать нада. А то реально надо девушке видимо.
Мне кажется, Катене уже все и так понятно. Просто действительно не все из мануала бывает так очевидно, а некоторы вещи не описаны вообще.
Про запотевание, кажется, там есть довольно подробное объяснение, но я уже точно не помню, т.к. изучал довольно давно. А вот про работу климата при выключенных лампочкам рециркуляции там действительно ничего не сказано, вероятно, по причине того, что пользователь и так поймет, что выключенные лампочки означают автоматику.
Станислав Кузнецов добавил 10.07.2009 в 18:33
Сам только могу добавить, что ента фотография отражает то, чего вам нада добиться. видите там сидит кто-то и у него там пиктограмма тюрьмы над башней висит? Вот так же должно быть.
Да ужжж. На этой фотке изображен самый-самый крутой режим избавления от запотевания. Другое дело, чтобы включить такое нужно нажимать слишком много кнопок, так что рекомендовать его бы не стал. Обычно достаточно того, что я описал выше.
А так действтиельно, еще одним «силовым приемом» по борьбе с запотеванием стекла является включение климатат в режим максимального поднятия температуры. Другое дело, что после такого очень скоро начнут запотевать люди в салоне :).
Когда использовать кнопку рециркуляции воздуха — Том. 384 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
Когда использовать кнопку рециркуляции воздуха — Том 384
Вы заметили кнопку на панели управления кондиционером вашего автомобиля, которая выглядит как круг, почти как знак утилизации? Это будет кнопка рециркуляции воздуха. При активации система кондиционирования воздуха в автомобиле рециркулирует воздух внутри автомобиля для охлаждения вместо того, чтобы забирать воздух снаружи.
Что касается того, когда использовать кнопку рециркуляции воздуха, ответ — большую часть времени, когда кондиционер включен, но не когда включен нагреватель. Рециркуляция воздуха, особенно в жаркий день, поможет быстрее охладить салон автомобиля и снизит нагрузку на двигатель вентилятора и воздушный компрессор автомобиля.
Единственный раз, когда вы должны отключить рециркуляцию воздуха, — это если вы заметите запотевание окон и лобового стекла. Это может произойти в холодный день или когда в жаркий день внезапно пошел дождь.В этом случае вам нужно просто нажать кнопку размораживания. Нажатие кнопки размораживания отключит рециркуляцию воздуха (если она активирована), выключит воздушный компрессор (если работает кондиционер) и направит максимальное количество воздуха на лобовое стекло. Таким образом можно намного быстрее удалить конденсат внутри автомобиля.
Более подробное объяснение
В идеале кондиционер в машине должен работать как дома. Домашний кондиционер использует воздух внутри комнаты, охлаждает и осушает воздух, а также выталкивает охлажденный воздух обратно в комнату.Кондиционер рециркулирует воздух внутри комнаты, чтобы воздух становился все холоднее и холоднее, вместо того, чтобы использовать воздух снаружи, который был бы намного горячее. Фактически, мы также держим окна закрытыми, чтобы горячий воздух не смешивался с охлажденным.
Концепция рециркуляции воздуха такая же, как и в автомобильной системе переменного тока. Компрессор кондиционера и двигатель нагнетателя в автомобиле также стоят дорого, особенно если учесть стоимость деталей и труда. Поэтому в наших интересах не заставлять их работать слишком тяжело, что может иметь место, если двигатель нагнетателя должен перемещать много воздуха извне, а компрессор кондиционера должен охлаждать гораздо более горячий наружный воздух.
Мало того, воздушный фильтр будет быстрее загрязняться, если вы продолжаете втягивать много воздуха извне. Если воздушный фильтр загрязнен, двигателю нагнетателя придется работать еще больше, чтобы всасывать воздух. Вам придется заменить воздушный фильтр, иначе объем всасываемого воздуха начнет падать.
Независимо от того, насколько эффективен воздушный фильтр для очистки наружного воздуха, он далеко не на 100% эффективен, поэтому, если качество наружного воздуха плохое, что обычно имеет место при большом количестве выхлопных газов автомобиля на дороге, это повлияет на воздух. качество внутри вашего автомобиля.Вот почему, если вы остановитесь за мусоровозом, вы почувствуете его запах, если только вы не рециркулируете воздух внутри.
Разоблачение популярного заблуждения
Распространенное заблуждение состоит в том, что пассажиры в автомобиле истощают кислород внутри автомобиля, если кнопка рециркуляции воздуха включена в течение длительного периода времени.
Это неверно, потому что автомобиль не является вакуумной системой. Наружный воздух будет попадать в машину через окна и систему кондиционирования, особенно если машина движется, даже если вы рециркулируете воздух.Вот почему вы можете почувствовать запах мусоровоза с особенно неприятным запахом перед вашим автомобилем, даже если включена кнопка рециркуляции воздуха, хотя запах, конечно, намного слабее, чем если бы вы не рециркулировали воздух.
Многие новые автомобили даже не имеют кнопки рециркуляции воздуха, потому что они оснащены электронным управлением для автоматического включения или выключения рециркуляции. В некоторых автомобилях также есть режим автоматической рециркуляции. Например, нажмите кнопку рециркуляции один раз, чтобы включить рециркуляцию, и нажмите ее еще раз, чтобы сделать ее автоматической.Если в вашем автомобиле есть режим автоматической рециркуляции, вы можете использовать его, чтобы не гадать, когда и когда не использовать рециркуляцию.
Насколько сильно загрязнен воздух автомобилями?
Вы видите это каждый раз, когда дым поднимается из выхлопной трубы вашего автомобиля, поэтому нельзя отрицать, что транспортные средства являются основными источниками загрязнения воздуха. Загрязнение воздуха означает присутствие в воздухе посторонних веществ, которые ему не принадлежат, или чрезмерного количества определенных примесей, которые в противном случае не повредили бы нам.Когда автомобили сжигают бензин, они выделяют загрязняющие вещества. Пары бензина уходят в воздух, даже когда мы заправляем бензин в наши топливные баки.
Есть четыре основных загрязнителя, которые исходят от автомобилей:
Объявление
- Автомобиль выделяет оксид углерода , когда углерод в топливе не сгорает полностью.
- Выхлоп автомобиля выделяет углеводородов , токсичное соединение водорода и углерода.
- При сгорании топлива азот и кислород вступают в реакцию друг с другом и образуют оксидов азота (NO x ).
- Твердые частицы — мелкие частицы посторонних веществ — в воздухе способствуют образованию атмосферной дымки и могут повредить легкие человека.
Загрязняющие вещества от автомобилей способствуют различным видам загрязнения воздуха. Когда углеводороды и NO x объединяются на солнечном свете, они производят озона . Озон, находящийся высоко в атмосфере, защищает нас от солнечных ультрафиолетовых лучей. Когда дыры в озоновом слое атмосферы позволяют озону приближаться к Земле, это способствует образованию смога и вызывает проблемы с дыханием.
Считается, что загрязнители воздуха, выбрасываемые автомобилями, вызывают рак и способствуют возникновению таких проблем, как астма, болезни сердца, врожденные дефекты и раздражение глаз.
Выбросы от автомобилей увеличивают уровень углекислого газа и других парниковых газов в атмосфере. В норме парниковые газы удерживают часть солнечного тепла в атмосфере и помогают согреть Землю. Тем не менее, многие ученые считают, что сжигание ископаемого топлива, такого как бензин, вызывает резкий скачок уровня парниковых газов, что приводит к глобальному потеплению.
Ученые используют сложные инструменты для измерения концентраций вредных веществ в воздухе, но трудно сказать, какой процент загрязнения воздуха исходит от автомобилей. Это имеет смысл, потому что многие другие виды деятельности человека также способствуют загрязнению воздуха. Фактически, производство электроэнергии угольными электростанциями и другими источниками может вызвать большее загрязнение, чем большинство автомобилей. Если этого недостаточно, мы загрязняем воздух, обогревая наши дома и общественные здания не электричеством, а другим топливом — точно так же, как мы поступаем, когда водим машину.Даже люди, которые не водят машину, увеличивают загрязнение окружающей среды, когда покупают товары и услуги, связанные с топливом, когда они производятся или доставляются.
Хотя Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило автомобили «мобильными источниками» загрязнения, они не единственные виновники. Большие грузовики, бульдозеры, корабли и катера, поезда и даже снегоуборочные машины загрязняют воздух.
По данным EPA, автомобили в совокупности являются причиной 75 процентов загрязнения угарным газом в США.S. По оценкам Фонда защиты окружающей среды (EDF), дорожные транспортные средства являются причиной одной трети загрязнения воздуха, которое вызывает смог в США, а транспорт вызывает 27 процентов выбросов парниковых газов. В США производится 30 процентов автомобилей в мире, но на них приходится около половины мировых выбросов автомобилей.
Соединенные Штаты долгое время считались крупнейшим в мире источником загрязнения двуокиси углерода и других парниковых газов, но к 2008 году Организация Объединенных Наций сообщила, что Китай переместился на первое место.
Процент загрязнения воздуха автомобилями выше в городских районах и еще выше возле основных автомагистралей.
К счастью, лучшее топливо и новые технологии в автомобилях помогают. Правительство США ввело более жесткие стандарты выбросов, и потребители хотят большей эффективности. По данным EPA, современные автомобили выбрасывают на 75-90 процентов меньше загрязняющих веществ на милю пробега, чем автомобили 1970 года выпуска. Гибридные автомобили, электромобили и альтернативные виды топлива будут и дальше помогать, но огромное количество людей — и автомобилей — на дорогах компенсирует эти улучшения.
Люди могут помочь, если меньше водят машину. Если вам нужно выбраться из дома, объедините поездки для эффективности. По возможности ходите пешком, на велосипеде, в машине или пользуйтесь общественным транспортом.
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА ▷ Французский перевод
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА ▷ Французский перевод — Примеры использования рециркуляции воздуха в предложении на английском языке переработка воздуха рециркуляция воздуха le recyclage de l’air ambiant рециркулирующий воздух Рециркуляция воздуха— Перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
расположены в точке рециркуляции холодного воздуха
для выхода охлаждающего воздуха и блока рециркуляции воздуха
Шлем (10) также снабжен эластичной тканевой юбкой (34) для уменьшения потерь воздуха из замкнутого контура рециркуляции воздуха .
Le casque (10) comporte également une jupe (34) en Tissu élastique afin de réduire la perte d’air provant du circuit de cycle d’air fermé.Рециркуляция воздуха Natural в качестве альтернативы проводит каждую воздушную пленку через зону, освещенную ультрафиолетовым излучением.
La cycle d’air naturelle dirige toutes les couches d’air au travers de la zone de lumière U.Альтернатива V.-C.двигатель с наддувом с рециркуляцией воздуха и методом
Камера рециркуляции воздуха Камера статического давления определена в кожухе рядом с передней стенкой
низкотемпературная работа батарей топливных элементов с открытым катодом с использованием рециркуляции воздуха
эксплуатация сваи с пониженной температурой на горючие с катодом, сверх номинальной рециркуляция воздухаВентиляторы рециркуляции воздуха кабины предназначены для отключения
Самолет оборудован четырьмя одинаковыми вентиляторами рециркуляции воздуха кабины и одним индивидуальным вентилятором кабины.
L’avion est équipé de quatre fanateurs de recirculation d’air de cabine identity et d’un Вентилятор индивидуального воздуха в кабине.Структура (3) для подачи внутреннего / внешнего воздуха переключает поток всасываемого воздуха в кабину между режимом рециркуляции внутреннего / внешнего воздуха и режимом подачи наружного воздуха.
Структура (3) введения внутреннего / внешнего воздуха для транзитного ввода внешнего воздуха в режим рециркуляции воздуха внутреннего и внешнего режима.витрины и содержит отверстия для рециркуляции воздуха, отверстия, расположенные по существу в горизонтальной плоскости, под действием вентиляционного устройства.
du meuble et comportant des ouverture de reprise d’air situées dans un plan sensiblement horizontal, sous l’effet d’un dispositif de вентиляторыВентиляторы рециркуляции воздуха кабины пронумерованы от 1 до 4 и устанавливаются в следующих местах:
Вентиляторы с рециркуляцией воздуха в кабине с номерами от 1 до 4 и с установкой дополнительных приспособлений:Помимо значительного объема нагреваемого воздуха, CMR должен соответствовать высоким стандартам для рециркуляции воздуха из-за физических нагрузок, а также потому, что он в основном работает зимой.
En effet, outre l’important volume d’air à chauffer, le CMR est soumis à des normes élevées de recirculation d’air en raison de ses activités Physics.De plus, il opère принципиальная работа.система содержит средства подачи переменного потока охлажденного воздуха для смешивания с рециркуляционным воздухом в корпусе контур рециркуляции воздуха
контур включает в себя нераспределение производственного объекта с переменным воздухом refroidi destiné à être mélangé à l’air ayant recirculé dans l’enceinte d’une boucle de рециркуляция воздухадополнительно содержит средство для подачи переменного потока воздуха при температуре и давлении окружающей среды в контур рециркуляции воздуха корпуса и средство
comprend également un dispositif qui fournit un écoulement d’air variable, à température ambiante et sous pression, à la boucle de recirculation d’air dans l’enceinte, et un dispositifБлок управления также ограничивает реализацию рециркуляции отработанного воздуха устройством рециркуляции выхлопных газов, когда топливо, используемое во время работы двигателя, является газовым топливом, по сравнению с тем, когда двигатель работает на жидком топливе.
L’unité de commande limite également la mise en œuvre de la recirculation d’air d’échappement par le dispositif RGE lorsque le горючий утилизируемый кулон le fonctionnement du moteur est du горючие газы, par rapport avec lorsque de moteur горючая жидкость.Дым от пожара распространялся в грузовой отсек и поднимался в кабину через вентиляторы рециркуляции воздуха , воздухозаборник которых находится между стенкой грузового отсека и внешней обшивкой фюзеляжа.
La fumée causée par l’incendie s’estprogress dans le compare cargo et est remontée vers la cabine par les ventateurs de recirculation d’air qui prennent leur source dans l’espace entre le mur du compare cargo et le revêtement extérieur du фюзеляж.холодильная система сообщается по текучей среде с камерой рециркуляции воздуха и приспособлена для впуска воздуха при первой температуре и выпуска воздуха при второй температуре
система охлаждения находится в жидкой среде связи с камерой , рециркуляция воздуха и является постоянной для индукционного воздуха в первой температуре и вакуумировании воздуха в другую температурупосле создания потока рециркуляционного воздуха система рециркуляции воздуха , и сенсорная система 30 функционируют для обнаружения присутствия опасных материалов в защитной оболочке.
lors de la création d’un écoulement d’air de recirculation, le système de recirculation d’air et de capteur fonctionne afin de detecter la présence de matériaux dangereux dans l’enceinte.Витрина отличается тем, что блок рециркуляции воздуха дополнительно содержит рециркуляционные отверстия, расположенные по существу в горизонтальной плоскости рециркуляционных отверстий, расположенных по существу в вертикальной плоскости
le meuble est caractérisé en ce que le dispositif de reprise d’air comporte en plus des ouvertures de reprise situées dans le plan sensiblement горизонтальный des ouverture de reprise d’air situées dans un plan sensiblement вертикальный .