Рампа для автомобиля своими руками: Мини-рампа для машины своими руками из того, что найдется в гараже

Содержание

Мини-рампа для машины своими руками из того, что найдется в гараже

Клиренс легкового автомобиля не позволяет осуществить доступ к его нижней части для осмотра или ремонта. Да и большинство частных гаражей не оборудовано специальной смотровой ямой. Выходом из ситуации, станет изготовление мини-рампы своими руками.

Для работы подойдут любые подручные материалы. Например, обрезки толстых досок или бруса, оставшиеся после окончания стройки. В первом варианте, конструкция потребует наличия бруса стандартного сечения 15х15, либо 20х20 см. Длина необходимых кусков может составлять 0,8-1,0 метра.

Чтобы автомобиль смог беспрепятственно заехать на брус, его края необходимо отпилить под углом 25-30 градусов. Для выполнения этой операции, придется воспользоваться бензопилой. Ручной ножовкой делать это довольно долго и тяжело.

Когда бруски подготовлены соответствующим образом, их необходимо оснастить упорами. Они необходимы для того, что автомобиль случайно не съехал с рампы.

Упоры делают из обрезков доски толщиной 50 мм. Их прикручивают к бруску анкерными болтами или несколькими толстыми саморезами.

Следующий этап предусматривает оснащение мини-рампы противоскользящим покрытием. Это значительно облегчит въезд на нее автомобиля. В качестве покрытия подойдет старый придверный коврик из резины. Его нужно зарезать на куски подходящих размеров и закрепить к брускам саморезами с прессшайбой.

Некоторые умельцы делают покрытие из старой автомобильной шины. От нее острым ножом отрезают беговую дорожку с протектором. Полосу разделяют пополам и прикручивают полученные части к обоим брускам. Теперь импровизированная мини-рампа полностью готова, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля и обеспечить доступ к его днищу.

Следующий вариант самодельной эстакады собирается из обрезков досок, толщиной не менее 50 мм и шириной 150-200 мм. Каждый из двух блоков конструкции, создают из пяти кусков доски. Их длина, как и в первом варианте, должна составлять около 1 метра.

Используя шаблон, заранее изготовленный из картона, каждому из отдельных элементов придают нужную форму. Для этого пользуются торцовочной, либо обычной, ручной дисковой пилой. Изготовив 10 одинаковых деталей, переходят к сборке рампы.

Две заготовки укладывают друг на друга и стягивают струбцинами. Потом верхнюю доску просверливают в нескольких местах по периметру, после чего стягивают детали саморезами. Затем поверх второй доски укладывают третью и последующие заготовки, повторяя операцию. В завершении, обе детали рампы оснащают упорами и противоскользящим покрытием.

Чертеж рампы для машин | Складское оборудование AV-exim

При разработке чертежа эстакады для машин необходимо учесть такие важные факторы как:

1. Тип транспорта, который будет проходить через эту рампу для разгрузки грузовика. Например, для тяжелого гусеничного и обычного легкового транспорта необходимы абсолютно разные чертежи рамп.

2. Пропускная способность рампы для разгрузки грузовика. Это очень важно, так как пропускная способность влияет на конструктивные элементы изделия, закладываемые при подготовке и прорисовке чертежа эстакады для грузового автомобиля.

При разработке чертежа пандуса следует подходить с точки зрения максимального использования оборудования и достаточных запасов прочности.

Когда специалисты AUSBAU готовят очередной проект и разрабатывают соответствующую документацию, в том числе эскизы, то в расчеты закладываются параметры использования, как согласно заявленным характеристикам, так и запас на случай единичных случаев использования платформы не по назначению или с небольшим превышением заявленных характеристик.

Поэтому, если Вам нужна надежная пандус для грузового автомобиля – обратитесь к нам и конструкторы AUSBAU разработают для Вас индивидуальный проект, который будет отвечать именно Вашим потребностям.

Во время прорисовки набросок, наши конструктора учтут помимо изложенных выше основополагающих факторов еще множество других, благодаря которым чертежи эстакады воплотятся в надежное изделие – эстакаду для фуры марки AUSBAU.

Специалисты компании «АВ-эксим», производителя мобильных рамп AUSBAU, всегда будут рады проконсультировать Вас по любым вопросам:

телефон +380 (44) 599-3015

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Внимание. Данная статья написана специалистами компании ЧП «АВ-эксим» и является ее интеллектуальной собственностью. Запрещено полное или частичное копирование материалов этого сайта без письменного согласия ЧП «АВ-эксим».

Мобильные передвижные погрузочные эстакады — низкие цены и большой выбор.

Эстакады (мобильная рампа) — это специальное приспособление для погрузки/разгрузки. Данный продукт позволяет существенно сократить процесс погрузки/разгрузки груза. Наша компания представляет универсальную модель эстакад и мобильных рамп грузоподъемностью от 5 до 9 тонн. Оптимальная цена и отличное качество – это то, что отличает нашу продукцию от других производителей. Кроме моделей представленных в нашем каталоге, вы можете сделать на заказ мобильную рампу (эстакаду) под ваши индивидульные потребности.

Транспортабельные эстакады

Погрузочно-разгрузочные работы часто затягиваются и осложняются из-за довольно таки тесных территорий внутри складских помещений. Из-за этого становится невозможным одновременно производить выгрузку товара из автотранспорта и железнодорожных вагонов в одном месте. Также крайне осложняет этот процесс не очень удобное расположение подъездных автомобильных и железнодорожных путей, а также складских сооружений. Все эти проблемы можно с лёгкостью решить при помощи транспортабельных платформ. Мобильные разгрузочно-погрузочные подмостки не считаются подъёмным механизмом, а поэтому не подлежат обязательной сертификации. Перемещение этих мобильных платформ осуществляется при помощи грузового автомобиля, оснащённого фаркопом, или погрузчика.

Транспортабельные эстакады предназначены в первую очередь для организации погрузочных и разгрузочных работ. Они позволяют погрузчику получить доступ непосредственно в кузов грузового автомобиля или любого другого соответсвующего транспорта. Ещё транспортабельными погрузчиками также называют мобильные рампы. Они крайне удобны при отсутствии специально оборудованных стационарных мест для выгрузки и погрузки. Также, транспортабельные подмостки прекрасно справляются с ролью заменителя подъездных путей, которые ведут непосредственно к месту погрузки-выгрузки. Наша компания Packko предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент мобильных рамп с трёхсторонней, а также фронтальной загрузкой. Платформы оснащены специальным настилом из просечно-вытяжной подложки с бортами, благодаря которым груз достаточно плотно фиксируется.

Преимущества поргузочной эстакады при погрузке:

  • Платформа способна легко перемещаться с места на место, благодаря небольшим размерам
  • Платформа даёт возможность формировать груз
  • Платформа позволяет осуществлять погрузку или разгрузку на несколько грузовых автомобилей одновременно
  • Платформа существенно повышает скорость погрузки и разгрузки товара

Мобильные рампы – удобное оборудование для склада — Статьи

На сегодняшний день проблема нехватки удобных и специально оборудованных мест для приема и выдачи товаров в большинстве складских комплексов является очень актуальной. Стесненность территорий, присущая многим складским помещениям, уменьшает скорость выполнения погрузо-разгрузочных работ и делает невозможным одновременную выгрузку товара, который прибывает автотранспортом и по железной дороге.

КАТАЛОГ МОБИЛЬНЫХ РАМП 


Одной из основных причин, приводящих к простоям и задержкам при погрузке, является взаимное неудобное расположение складских сооружений и подъездных путей железнодорожного и автомобильного транспорта, а также удаленность складских помещений от места выгрузки.

Использование мобильных рамп и эстакад на данный момент является наиболее целесообразным решением данной проблемы. Погрузочная мобильная эстакада – устройство, использование, которого необходимо при недостатке оборудованных мест для проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также при неудобном расположении склада относительно подъездных путей. Данное устройство позволяет применять для проведения работ спецтехнику: погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки.


Погрузочные эстакады отличаются удобством применения. Мобильные эстакады позволяют быстро организовать выгрузку в любом удобном для этого месте на территории склада. Благодаря этому существенно увеличивается пропускная способность склада и появляется возможность оперативно изменять схемы проведения погрузочных работ.

В отличие от стационарных пандусов их можно свободно перемещать по складу благодаря встроенной транспортировочной базе. Устройства можно с успехом применять как внутри, так и снаружи помещения склада. При использовании рамп с трехсторонней разгрузкой, можно значительно сэкономить время погрузочных работ, поскольку можно загружать и разгружать одновременно несколько машин.

Одним из существенных аргументов в пользу приобретения мобильных рамп погрузочных можно отнести их относительно небольшую стоимость, по сравнению с затратами на строительство капитальных сооружений.

Мобильная передвижная рампа

Мобильная передвижная рампа имеет небольшой размер и вес, благодаря чему ее легко транспортировать и быстро перемещать в удобное место на территории складского комплекса к вагону или автомобилю, прибывшему под выгрузку. Механический привод изменения угла подъема дает возможность быстро состыковать устройство с транспортным средством.

Осуществлять перемещение мобильной передвижной рампы можно грузовым автотранспортом, оборудованным форкопом или погрузчиком. Высота рампы выставляется на необходимый уровень при помощи ручного домкрата.

После выравнивания мобильной рампы по высоте, ее перемещают к автомобилю при помощи погрузчика и опускают, пока аппарель не сравняется с полом кузова автомобиля. По завершению установки передвижная рампа крепко присоединяется с помощью цепей к грузовику, а стопорные тормоза надежно фиксируют колеса от движения, затем погрузчик может завезти груз по поверхности мобильной рампы вовнутрь грузовика или контейнера. По окончанию разгрузочных работ рампу снова поднимают и транспортируют с помощью погрузчика к месту хранения.

Можно выделить следующие основные виды мобильных рамп:

1. Мобильные передвижные рампы с фронтальной выгрузкой.
2. Рампы с площадкой и трехсторонней выгрузкой.
3. Перегрузочные комплексы и столы.

Чистка форсунок и топливной рампы ВАЗ 2112

Заметил что, автомобиль (ВАЗ 2112) стал хуже ехать и больше расходовать бензина. Было решено заменить все фильтра, и почистить топливную систему, в частности топливные форсунки. Также была заменена сеточка на топливном насосе, уплотнительные колечки на форсунках. Промывал форсунки ВАЗ 2112 средством для чистки карбюраторов.

Работа не сложная, на сборку/разборку было потрачено примерно 2 часа, на промывку форсунок и топливной рампы примерно полчаса. На всю работу было потрачено примерно пол баллона жидкости. Стоимость средства на начало 2015 г. составляет в районе 130 р…

Для чистки инжекторов и топливной рампы потребуется:

  • 10 кубовый шприц;
  • карбклинер;
  • бутылка;
  • блок питания с напряжением 6v.

Результат был предсказуем, после чистки форсунок и топливной рампы авто стало более приземистое на разгон!

2

Берется шприц на 10 мл, вытаскивается поршень, и гильза шприца одевается на форсунку. Через жиклёр шприца подключается баллон под давлением (через родную трубочку на баллоне) со средством для чистки карбюраторов, в моём случае felix (кстати данное средство очень хорошо подходит для чистки дроссельных узлов).

3

Нажав на клапан баллона в камеру шприца начинает поступать жидкость и в камере образовывается приличное давление, после чего к контактам форсунки я подключил блок питания с напряжением 6v и выходным током в 300mA, чего с лёгкостью хватило для открытия форсунки. Форсунку специально поместил в прозрачную ёмкость чтоб видеть её распыл.

4

После нескольких нажатий и множества кратковременных открытий форсунки (раз 15) было заметно видно что распыл стал более плавным и равномерным, также я повторил и с другими 3-мя форсунками.

5

После чего этим-же средством промыл топливную рампу, хорошо что она была не сильно забита, просто родной пробег авто составлял 70к.

размеры и высота пандуса для еврофуры, передвижные эстакады

Главная составляющая технологического процесса на складе – оперативная погрузка и разгрузка. Скорость таких операций предельно важна. Чем быстрее они выполняются, тем меньше простаивает автомобиль и тем раньше клиент получит товар.

Обустройство зоны разгрузки фур

Обустраивая зону загрузки-разгрузки фур, необходимо обращать внимание на тип товара, его характеристику, срок хранения, климатические условия. Также важны оборудование и вид транспорта. Поговорим об этом подробнее.

Посмотреть, как выглядит процесс загрузки фуры, можно здесь:

Виды перегрузочного оборудования

Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:

  1. Уравнительные платформы.
  2. Перегрузочные мосты.
  3. Рампа.
  4. Пандус.
  5. Эстакада.
  6. Выносные фермы.
  7. Перегрузочные тамбуры.
  8. Подъемные столы.
  9. Герметизаторы проема.
  10. Секционные ворота.
  11. Перегрузочные тамбуры.

Рассмотрим каждую рабочую единицу.

Уравнительная платформа

Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:

  1. Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
  2. Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
  3. Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.

Подъем уравнительной платформы

Мост

Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:

  1. Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
  2. Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.

На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.

Перегрузочный мост: вид снизу

Рампа

Рампа – устройство, используемое при разгрузочно-погрузочных работах. Имеет рифленую, противоскользящую поверхность. Для дополнительной прочности укрепляется балками. Рампы бывают стационарные и передвижные. Последние состоят из аппарели, подъемного механизма и колесной пары.

Основные отличия от эстакады – габариты, грузоподъемность, количество площадок, высота подъема.

По способу применения делятся на:

  1. Для фуры.
  2. Только для погрузки или выгрузки.
  3. Перегрузочные.
  4. Для перемещения погрузчиков.
  5. Погрузочно-разгрузочные.

Стационарная погрузочная рампа

Пандус

Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.

При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.

Существуют следующие виды пандусов:

  1. Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
  2. Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
  3. Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
  4. Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.

Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.

Самодельный пандус для грузовика

Эстакада

Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.

Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.

Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.

Погрузочно-разгрузочная эстакада

Другие разновидности

Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.

Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.

Образец выносной фермы

Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.

Перегрузочные тамбуры на складе

Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.

Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.

Подъемный стол в работе

Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.

Склад, оборудованный герметизаторами проема

Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.

Складское помещение с секционными воротами

Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие – не обязательное условие для эксплуатации ТС.

Где можно приобрести

Любой город перенасыщен объявлениями о продаже перегрузочного оборудования. Бывает, что цена предлагаемого товара завышена. Поэтому стоит пользоваться услугами официальных представителей, уровень наценки которых гораздо ниже. К тому же, они осуществляют бесплатную доставку. Также возможна аренда для разовой разгрузки автомобиля.

Некоторые фирмы предлагают услуги мобильных грузовиков, которые оснащены разворотным механизмом. Они удобны, компактны, широкоприменяемы.

Как сделать своими руками

Процесс собственноручного изготовления перегрузочного оборудования своими руками прост. Для этого понадобится фото готового изделия, чертеж и материал.

Примерный порядок проводимых операций следующий:

  1. Подготавливаем площадку и инструмент для проведения работ.
  2. Подгоняем размеры комплектующих в соответствии с чертежом.
  3. Выполняем сварочное соединение деталей.
  4. Собираем конструкцию.
  5. Крепим ее к ЖБИ.

В некотором оборудовании используются механические или гидравлические комплектующие. Для их установки и запуска может понадобиться схема подключения к электросети. Применение таких комплектующих упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Вот пример использования самодельного пандуса для разгрузки фуры:

Покупая или изготавливая оборудование, следует помнить о том, что разгрузить фуру с низкого пандуса порой невозможно. Поэтому во избежание неожиданных моментов ее высоту нужно планировать заранее.

Оборудование может быть куплено, взято аренду или сделано самостоятельно. Последний вариант – опасен, так как монтажные работы требуют неких навыков и умений.

В интернете на сайтах объявлений продается множество оборудования, часть которого изготавливается домашними умельцами. Будьте бдительны. Приобретайте только проверенный товар.

Варианты обустройства доковых зон складов (ч .2) – Склад и техника

Владимир Пензев, канд. техн. наук, профессор кафедры
«Управление цепями поставок» НИУ ВШЭ, генеральный директор ООО «Эквинокс Рус» и ООО «А+логистика»

Рассмотрим еще один вопрос, который может волновать ритейлеров, дистрибуторов и 3PL-операторов. При достаточно большом грузообороте и его интенсивности возникает проблема, связанная с возможностью обработки большого количества автотранспортных средств средней и малой грузоподъемности.

В стандартном варианте одновременно в одну доковую зону можно поставить только одно автотранспортное средство (рис. 12). В случае с автомобилями большой грузоподъемности для уравнивания пола автомобиля и склада используется доклевеллер. При работе с автомобилями средней и малой грузоподъемности доклевеллер не используется.

В этом случае для уравнивания пола автомобиля и склада применяются индивидуальные (рис. 13) или групповые рампы. Индивидуальные рампы не могут устроить ритейлеров, дистрибуторов, 3PL-операторов, поскольку им одновременно необходимо загружать по 50 и более автотранспортных средств. Поэтому обу­страивают групповые рампы, которые условно можно разделить на открытые и закрытые. Сразу стоит оговорить, что мы будем рассматривать варианты их пристройки к уже возведенным складским комплексам. В случае если использование достаточно большого количества автотранспортных средств средней и малой грузоподъемности предусматривается изначально, планировочные решения имеют несколько иной вид.

Самым простым способом одновременного увеличения количества автотранспортных средств средней и малой грузоподъемности на погрузке или разгрузке является устройство открытых рамп (рис. 14).

Таким образом, исходя из рис. 12, под разгузку-погрузку можно поставить 7 автотранспортных средств. Если установить рампу открытого типа (рис. 14), то количество автомобилей увеличивается и может достигнуть 16.

В то же время современные условия обработки продуктов питания, напитков, лекарственных средств требуют, чтобы на всем протяжении процесса грузопереработки (доставка – складирование – магазин или аптека – покупатель) были соблюдены определенные заводом-производителем условия перевозки (температура, влажность) и складирования.

В этом случае мы не можем использовать рампы открытого типа, так как во время разгрузки и погрузки товар, хоть и незначительное время, но будет находиться на улице. Поэтому все чаще используют закрытые рампы, когда автотранспортные средства средней и малой грузоподъемности заходят на территорию склада, где и производятся все работы, связанные с разгрузкой или погрузкой товара (палет).

Один из таких вариантов показан на рис. 15. К уже имеющемуся зданию склада была пристроена рампа закрытого типа, и вместо 10 автомобилей большой грузоподъемности (по количеству доковых зон – доклевеллеров) мы можем разместить, с учетом необходимых технологических расстояний при организации зон обслуживания автомобилей, 20 автотранспортных средств средней и малой грузоподъемности.

Нельзя не отметить основной недостаток такой организации рамп без доклевеллера, который выражается в том, что самого выравнивания нет. С учетом высоты пола автотранспортных средств средней грузоподъемности, например, с цельнометаллическим кузовом, равной 700 мм, необходимо сделать рампу с такой же высотой от уровня земли.

Каким образом мы можем переместить товар (палету) со склада (высота пола склада примерно 1200 м) на уровень 700 мм? Ответ – с помощью доклевеллера. Доклевеллер опускается ниже уровня пола склада в лучшем случае на 300–400 мм. Это возможно, только если установлен доклевеллер длиной 3500–4000 мм. Если доклевеллер имеет длину не более 3000 мм, то он опускается ниже пола склада на 300–350 мм. Т.е. в полной мере компенсировать высоту пола склада, рампы и автомобиля не удается, возникает небольшая ступенька высотой 100–200 мм. В принципе данный вопрос решается легко – дополнительно поднимаем, например, как это показано на рис. 14, автомобиль (добавляем асфальт, бетон, делаем металлоконструкции и т. д.) еще на 100–200 мм.

Второй, и более сложный, вопрос, – как решить проблему с уменьшением проема кузова при загрузке и разгрузке автомобиля. Представленные выше виды рамп не позволяют, как в случае с доклевеллерами, уравнивать пол рампы и автомобиля. Например, при погрузке автомобиль средней грузоподъемности с цельнометаллическим кузовом пришел порожним. Высота пола автомобиля – 700 мм. Дополнительно мы подняли автомобиль на высоту 200 мм, таким образом, можем сделать рампу высотой 900 мм. Но при загрузке кузов «проседает» на пружинах или рессорах подвески, опускается вниз, тем самым уменьшается его проем и ухудшаются условия погрузки.

Таким образом, решить все проблемы с разгрузкой и погрузкой автотранспортных средств средней и малой грузоподъемности можно только на системном уровне во время проектирования склада.

Обобщая все сказанное выше, можно сделать следующее заключение.

Минимальный шаг доковых зон (доклевеллер, докшелтер, секционные ворота, отбойники, направляющие, воздушная или тепловая завеса) может составлять 4 м.

Шаг доковых зон, а при наличии мезонина и шаг колонн, существенно влияют на топологию зон приемки, экспедиции и вместимость зоны хранения, тем самым определяя величину грузооборота (объем и интенсивность).

При увеличении количества доковых зон (шаг – 4 м) увеличивается интенсивность грузооборота, но уменьшается объем хранения. Такой вариант рекомендуется для подсортировочных и частично для распределительно-подсортировочных складов.

При уменьшении количества доковых зон (шаг – 6 м и более) снижается интенсивность грузооборота, но увеличивается объем хранения. Такой вариант рекомендуется для распределительных (центральных) складов.

Универсальным шагом доковых зон, а соответственно, и шагом колонн, исходя из соотношения стоимости строительства по отношению к среднему грузообороту, является шаг колонн 6 м.

Таким образом, обустройство зон разгрузки-погрузки с шагом колонн 4 м можно рекомендовать тем ритейлерам, дистрибуторам, 3PL-операторам, которые самостоятельно разрабатывают проекты склада. В общем, если исходить из того, что 90% всех складов строится девелоперами с неизвестным в дальнейшем грузооборотом, лучше иметь шаг доковых зон 6 м.

Деревянные пандусы для автомобилей своими руками | AZoffroading.com

Много работы, которую вы, возможно, захотите проделать на своем джипе, внедорожнике или грузовике, можно выполнить на уровне земли и не требует поддомкрачивания автомобиля.
Если вы вращаете шины, вам необходимо приподнять оси, чтобы колеса / шины не касались земли.
Когда вы работаете с подвеской, вам необходимо поддомкратить раму, чтобы можно было опустить оси.
Однако иногда вам может потребоваться более легкий доступ к нижней части кузова с большим пространством для маневра.Когда вы меняете масло или работаете с выхлопными трубами или пластинами скольжения, вы можете использовать пандусы, чтобы проехать по ним, чтобы освободить больше места под вашим автомобилем. Использовать пандусы проще и быстрее, чем поднимать домкратом весь автомобиль и устанавливать четыре домкрата.

Если вы решите приобрести автомобильные пандусы, вам доступны несколько вариантов: RhinoRamp, Scepter Ramp Set, Magnum Ramp System, Black Widow Service Ramps или Nicky Nice Solid Steel Ramp Set.
Большинство из них сделаны из пластика, некоторые из стали.Пределы веса варьируются и могут составлять от 6 000 до 16 000 фунтов. Эти цифры говорят о том, что эти пандусы подходят для джипов, грузовиков или внедорожников, но я видел слишком много фотографий сломанных пандусов, которые рухнули под весом автомобиля, чтобы мне доверять. Есть что-то в полой конструкции этих пандусов, что доставляет мне неудобства. Кажется, они также скользят, когда вы начинаете на них ездить. И есть стоимость — они недешевы, обычно вам придется потратить около 100-140 долларов за комплект из четырех штук.Однако они легкие и удобные в хранении.
Рассмотрев все «за» и «против», я решил, что лучше сделаю пандусы своими руками и сделаю их из материала, который определенно выдержит вес моего автомобиля — дерева. Я мог бы изготовить их на заказ, чтобы они соответствовали моим шинам и высоте, которую я предпочитаю. Они намного тяжелее (около 33 фунтов каждый) и больше, чем пластиковые пандусы, но стоят меньше денег. Вам нужно убедиться, что у вас есть место для их хранения, когда они не используются.

Построить собственный набор деревянных пандусов для автомобилей своими руками — очень простой проект.Если у вас есть все материалы и инструменты, на то, чтобы пройти все четыре пандуса, потребуется меньше пары часов.

Необходимые материалы:

1) кусок пиломатериала размером 2 дюйма x 10 дюймов x 12 футов (один кусок 12 футов на пандус)

2) Винты по дереву для внутренних / наружных работ 2,5 дюйма

3) Черная подкладка для полок Duck 20 дюймов x 12 футов

4) Степлер и скобы

Процедура:

ШАГ 1 : Разрежьте кусок пиломатериала длиной 12 футов на куски размером 42 дюйма, 36 дюймов, 30 дюймов, 25 дюймов и 11 дюймов (144 дюйма = 12 футов). Вы можете обрезать его по размеру, если хотите, это просто сработало для меня лично. Я хотел иметь четыре ступеньки, дающие в общей сложности 6 дюймов в высоту, а верхний уровень достаточно длинный для моих 35-дюймовых шин. Вы можете изменить длину деталей, если строите пандус для вагона с более низким профилем.

ШАГ 2 : Срежьте кромки под углом 45 градусов. Это сделает переход между шагами более плавным, но вы все равно почувствуете, как шина поднимается вверх на каждом шаге.Вы можете подсчитать, сколько шагов вы сделали по дороге, чтобы всегда знать, где вы находитесь. Вы не можете этого сделать с односкатными пандусами.

ШАГ 3 : Прикрепите второй уровень к первому с помощью шурупов. Предварительно просверлите пилотные отверстия для шурупов, чтобы доски не раскалывались. Прикрепляя третий и четвертый уровни, не забудьте сместить места винтов, чтобы создать более прочное соединение.

ШАГ 4 : Прикрепите небольшой кусок дерева вертикально к концу пандуса, чтобы создать стопор. Конструкция стопора зависит от вас, просто убедитесь, что он достаточно большой для ваших шин и надежно прикреплен к пандусу.

Вы можете отрезать верхнюю часть 2 ″ и создать двойной стопор, который будет еще прочнее.

ШАГ 5 : Отрежьте подкладку полки по размеру и прикрепите ее к нижней части пандуса с помощью прочных скоб. Если вы купите рулон полки шириной 20 дюймов, вы можете просто разрезать его пополам, и он идеально войдет в нижнюю часть пандуса.Подкладка изготовлена ​​из мягкого резинового материала, поэтому она предотвращает скольжение пандусов при движении по ним. В этом нет необходимости, поскольку пандусы очень тяжелые, но я считаю, что это делает пандусы еще более безопасными в использовании.

Размещайте пандусы на одинаковом расстоянии от шин, желательно прямо напротив них. Мне нравится использовать передачу Jeep 4LO, чтобы выехать на рампы, поскольку она дает мне максимальный контроль, и вам не нужно слишком сильно нажимать на педаль акселератора.

Не забудьте поставить против колес противооткатных упоров, когда вы окажетесь на пандусе. Это для вашей же безопасности.

Если у вас есть предложения или идеи по поводу более совершенных деревянных пандусов, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

20 июля 2017 г. | azoffroading.com

Как сделать автомобильную рампу из картона —

Дети будут веселиться, отправляя игрушечные машинки или мячи по их собственному картонному пандусу, который вы можете сделать из оставшихся коробок.Это идеальный способ переработать и развлечь детей!

Возьмите коробки и приготовьтесь поиграть в это несложное задание для детей, сделанное своими руками. Вы можете сделать для них пандус, или ваши дети могут присоединиться к нему и помочь создать его. Это не займет много времени и

У меня дома всегда есть стопка коробок, потому что сделать заказ через Интернет намного проще, чем тащить детей в магазин. Это, и магазины были закрыты в последнее время (спасибо, но не благодаря covid). Итак, чтобы найти им хорошее применение, я схватил несколько кистей и собрал автомобильную рампу, чтобы дать своим детям чем заняться.

Все мои дети (9, 7, 1 лет) развлекались, спуская машины с трапа, но моему самому маленькому парню это было мало. Машины поднимались, опускались, а иногда и вбок, пока он играл.

Совет. Для дополнительного образования дети могут узнать о физике «Сила и движение» с помощью этого видео от Kids Academy на Youtube, а затем попробовать поставить игрушечные машинки или мячи разного веса и размера вниз по пандусу, чтобы посмотреть, какой из них идет дальше всего.

Как сделать автомобильную рампу из картона

Принадлежности:

Направление:

Положите прямоугольную коробку и обрежьте две стороны, чтобы получился пандус.Заклейте скотчем нижнюю часть рампы и покрасьте рампу в черный цвет. Если хотите, можете отрезать боковые стороны, но мы решили оставить наши, чтобы машинам было легче оставаться на рампе.

Покрасьте вторую коробку в черный цвет. Не обязательно раскрашивать все стороны, но при желании можно.

Я отрезал две створки второй коробки, чтобы она лежала на земле.

Когда черная краска высохнет, склейте коробки вместе и добавьте белые линии к пандусу и верхней части второй коробки.

Не стесняйтесь рисовать дополнительные детали в пустых местах на коробке, такие как здания, деревья, кусты, знаки остановки и т. Д.

А теперь самое интересное. Позвольте вашему ребенку толкать машины вверх и вниз по рампе.

Продолжайте веселье:

DIY RC Car Ramp может построить любой! Как быстро мы сможем разбить наши рождественские подарки?

На этой неделе мой сын попросил меня сделать пандус для радиоуправляемой машины, которую он подарил на Рождество, и сделать это было так же весело, как и прыгать! Пришло время для Maker Break

Привет, ребята, добро пожаловать в Maker Break, я Роб.С Новым Годом! Если вы похожи на меня и надеетесь, что 2021 год станет лучше, чем в прошлом году, нажмите эту кнопку для меня. На этой неделе моему сыну Кэмерону на Рождество подарили новый радиоуправляемый автомобиль от бабушки и дедушки, и он попросил меня сделать ему рампу. Вот как все прошло.

Проект недели

ЭТО мой сын Кэмерон, и это его новая машина с дистанционным управлением, которую он получил на Рождество от Наны и дедушки. Эта штука сразу же стала хитом, и Кэмерон поспешила попросить у меня пандус. Поэтому, естественно, я направился в магазин, чтобы найти какой-нибудь металлолом.

Я начал с этого куска фанеры толщиной ¾ дюйма и использовал 3-футовую прямую кромку, чтобы вытянуть гладкую рампу. Я уверен, что есть какая-то умная математика, чтобы совершить идеальный прыжок, но пока мы просто хотели, чтобы его машина оторвалась от земли, и я подумал, что плавный переход сработает.

После того, как я вырезал одну сторону, я скопировал ее на оставшийся кусок и тоже вырезал. Я хотел, чтобы этот пандус был достаточно широким, поэтому измерил некоторые поперечные опоры на 32 дюйма.

Для соединения двух более широких опор я использовал карманные отверстия.Мне не нужно было этого делать, за исключением того, что в отобранном мною обрывке на одном конце уже были карманы, так что так было проще.

Я склеил две широкие опоры и прикрутил их на место. Затем я отметил, где я собирался поставить меньшие опоры, и начал их вкручивать.

Вот тут я ошибся. Думаю, мне следовало использовать более толстые опоры, потому что, как вы увидите через минуту, когда я прикрутил ¼ фанеру для рампы, она немного прогнулась в основании рампы, и я думаю, это потому, что эти меньшие поперечные опоры тоже гнулись.

В следующий раз я буду использовать 2×2. К этому верху. Как я только что упомянул, я использовал лист фанеры толщиной ¼ дюйма.

Чтобы установить его на место, я сначала прижал раму к скамейке, а затем с помощью быстросъемных зажимов начал прижимать лист к изгибу. ”Немного потрескался, но все равно работал.

Я начал медленно предварительно просверливать отверстия и утопил каждое, чтобы винты не торчали. Вы можете увидеть тот изгиб, о котором я говорил, внизу пандуса. В следующий раз я попробую использовать более крупные опоры и могу использовать третью вертикальную опору прямо посередине рампы.Но опять же, это все еще работало нормально.

После того, как я закончил собирать эту штуку, пришло время взять ее на тест-драйв. И позвольте мне сказать вам … эта штука была до истерики забавой. Конечно, сейчас Кэмерону нужен полный трек, полный этих вещей. И да… Папа тоже хочет.

Я вам вот что скажу, эта маленькая машинка стоила всего 150 долларов на Amazon, так что я не ожидал многого, но эта штука тянет! Мы так повеселились с ним с Рождества, что я заказал еще один, чтобы мы могли участвовать в гонках. Если вы думаете о том, чтобы заняться радиоуправляемыми машинами, этот парень — отличное место для начала, и, как я показал вам, строительство пандусов и других препятствий не менее увлекательно. Я добавлю ссылку ниже.

Если у вас есть идея для нашей следующей сборки RC или любого другого проекта, который вы хотели бы видеть в нашей работе, дайте мне знать в комментариях ниже.

Спасибо, HART, за напоминание о том, что мы можем построить все, что задумали, если мы #DoItWithHART

Всеобъемлющее руководство по автомобильным рампам

Наши автомобили заслуживают гораздо большего ухода, чем мы стараемся им уделять, поскольку это одна из самых больших инвестиций, которые когда-либо сделало бы большинство из нас, и то, на что мы полагаемся каждый день, чтобы поддерживать идеальную форму. .

Хотя мы с радостью отправляем их механикам или в мастерскую, когда что-то пойдет не так, нет никаких причин, по которым мы не можем самостоятельно проводить общий ремонт и техническое обслуживание дома, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии и повышать их производительность с годами.

Обладаете ли вы механическим мышлением или только начинаете учиться, умение проводить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — это очень ценный навык. Однако для того, чтобы делать это правильно и безопасно, есть некоторые элементы оборудования, без которых вы просто не можете обойтись.

Одним из самых важных аксессуаров является автомобильный пандус, который дает вам совершенно новый вид вашего автомобиля, которого раньше не было.

Автомобильные пандусы настолько же просты, насколько и звучат. Они обеспечивают наклонный пандус, позволяющий подъехать к автомобилю так, чтобы вы могли видеть его ходовую часть.

Сообщается, что они являются одним из самых безопасных способов поднять автомобиль, и для любого домашнего механика или автовладельца они являются таким простым способом сэкономить время и деньги, а также развить свои навыки ремонта автомобилей.

Несмотря на то, что они могут показаться достаточно простыми, при разработке этих пандусов требуется немало размышлений, и все они направлены на то, чтобы облегчить вашу жизнь. Это подробное руководство ответит на любой вопрос, который может у вас возникнуть о ценности инвестиций в автомобильную рампу и для чего именно вы можете использовать их дома.

В этой статье вы узнаете …

Варианты того, как забраться под машину

Как бы легко ни было выполнять все техническое обслуживание и ремонт под капотом вашего автомобиля, на самом деле под капотом должно происходить довольно много всего.По этой причине на протяжении многих лет было изобретено множество изобретений, призванных упростить подъем вашего автомобиля и предоставить вам доступ под ним, хотя некоторые из них не были так популярны, как другие.

  • Напольные домкраты — Эти устройства работают так же, как и другие домкраты, и помогают залезть под вашу машину и подтолкнуть ее вверх, чтобы вы могли работать под ней. Обычно они рассчитаны на определенный уровень веса и могут быть довольно привередливыми в эксплуатации.

  • Подставка под ось — Подставка под ось обычно используется вместе с напольным домкратом, поскольку они обеспечивают дополнительную поддержку в случае выхода из строя домкрата и падения автомобиля. Подставка для оси использует свое широкое основание, чтобы выдержать вес автомобиля в случае, если домкрат упадет или открепится, и они фактически не выполняют никакого подъема сами, они просто добавляются после того, как был установлен напольный домкрат.
  • Автомобильные рампы — это гораздо более простой способ оторвать автомобиль от земли, в нем имеется пандус, который помещается на пол, по которому затем машина заезжает, чтобы поднять его. Они сделаны из разных материалов, включая дерево и металл, и имеют разную грузоподъемность.
  • Ямы — Яма для машины обычно встречается в профессиональном гараже и означает в буквальном смысле яму в земле, которая позволяет вам опускаться ниже уровня земли. Копание ямы в домашнем гараже может занять довольно много работы и быть небезопасным, поэтому, как правило, это рекомендуется только для профессионально построенных гаражей.
  • Автомобильные подъемники — Автомобильный подъемник — это еще один способ поднять автомобиль в профессиональном гараже, и в этой системе для этого используется тяжелая техника и гидравлика. Автоподъемник способен поднимать ваш автомобиль довольно высоко над землей, поэтому он может не только помочь проверить ходовую часть, но и выполнить другие работы, например, заменить шины.

Почему автомобильные пандусы — лучший вариант

Когда вы выбираете вариант, который работает в домашнем гараже, очевидным выбором будет автомобильный пандус. Хотя некоторые из них обладают собственными преимуществами, они обычно рекомендуются для профессиональных установок, где их можно безопасно создавать и контролировать.

Вот несколько отличий автомобильной рампы от остальных.

  • Безопасность — Поскольку автомобильная рампа не требует специальных навыков для использования, вам нужно только осторожно водить машину по ней, задействовать тормоз, их очень сложно использовать опасно. Автомобильная рампа не сломается или не упадет внезапно, как домкрат, и они достаточно прочные, а широкое основание делает их прочными.
  • Ограничения по весу — По сравнению с некоторыми другими способами подъема вашего автомобиля, автомобильная рампа способна выдерживать довольно большой вес. Эти пандусы будут иметь четкое представление о том, какой у них вес, поэтому нет необходимости сомневаться в том, справятся ли они с поставленной задачей.
  • Цена — Цена за комплект из двух или четырех автомобильных пандусов довольно низкая, если смотреть на другие варианты, и в этом стиле фасада есть много разных продуктов на выбор. Пандусы могут стоить от 30 долларов до нескольких сотен, поэтому все зависит от вашего бюджета и того, какой прочности вы ищете.
  • Универсальность материалов — Когда вы покупаете ось или домкрат, вы действительно можете получить только один тип. Автомобильная рампа может быть изготовлена ​​из различных материалов, включая дерево, пластик и сталь, поэтому вы получите дополнительные преимущества, если выберете тот, который подходит для ваших нужд.
  • Простота использования — Использование автомобильных пандусов не может быть проще, и они идеально подходят как для начинающих механиков, так и для тех, кто работал над своим автомобилем в течение многих лет. В них трудно ошибиться, если вы медленно и устойчиво настраиваете их, и нет сложных деталей или болтов для маневра.
  • Мобильность — Если вы когда-нибудь пытались поднять домкрат или выкопать яму, когда находитесь в пути, вы знаете, что это требует больших усилий. Автомобильные пандусы невероятно легкие и портативные, у многих даже есть транспортировочные ремни, что означает, что их можно легко сложить и носить в багажнике вашего автомобиля.

Имея такое множество преимуществ, можно предположить, что автомобильные пандусы могут быть довольно дорогостоящими, но на самом деле все наоборот. Есть ряд различных факторов, которые нужно решить, включая грузоподъемность и материалы, которые будут определять общую стоимость и функции, поэтому это вопрос вашего исследования.

Различные варианты материалов для автомобильной рампы

После того, как вы решили, что автомобильная рампа — единственный способ двигаться вместе с вашим транспортным средством, вам нужно будет принять решающий фактор — из какого материала она сделана. Вы можете предположить, что пандусы сделаны только из металла, но на самом деле существует довольно много вариантов со своими плюсами и минусами, которые следует учитывать, прежде чем сделать окончательный выбор.

Дерево

Для тех, кто пытается сделать пандусы для автомобилей своими руками, вероятно, вы уже пытались создать набор из дерева. Это чаще встречается при выполнении домашних работ по дому, потому что довольно легко получить древесный лом, однако через некоторое время прочность просто не выдерживает.

Металл

Металлические автомобильные пандусы были самым первым стилем, появившимся на рынке, и, хотя они оказались достаточно прочными, стоимость их производства означала, что все больше и больше брендов отходили от него.Явным преимуществом металла является его прочность, так как вы редко слышите о том, что он трескается или ломается, однако этот материал подвержен коррозии.

Чтобы предотвратить это, некоторые производители нанесли покрытие, которое помогает продлить срок его службы, но в целом они не идеальны для продуктов длительного пользования.

Пластик

Это наиболее распространенный тип автомобильных пандусов, встречающийся сегодня, и, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так, когда вы думаете об этом материале, пластик чрезвычайно прочен и прочен, когда дело доходит до удержания автомобилей.

Пластик обладает уникальной способностью регулировать его поверхность, чтобы он мог быть нескользящим или тяговым, в зависимости от ваших потребностей. Однако стоимость стандартного набора пластиковых пандусов намного выше, чем вы ожидаете заплатить за другие материалы.

Что такое гидравлические пандусы?

В мире автомобильных инструментов и оборудования всегда кажется, что кто-то пытается найти продукт и улучшить его, и именно это произошло, когда была изобретена гидравлическая рампа.

Они немного дороже стандартных пандусов и обычно встречаются в профессиональных гаражах, а не в домашних условиях, поскольку они позволяют поднять вашу машину даже дальше, чем может поднять пандус.

Гидравлическая аппарель обычно изготавливается из металла или стали, и как только вы поднимаете машину на платформу, вы используете насос для подъема. Это означает, что вам не нужно физически поднимать машину по пандусу на самостоятельно, так как насос будет делать всю работу за вас , но, конечно, он также имеет свои недостатки.

Помимо того, что это намного дороже, чем набор качественных автомобильных пандусов, вы также избавляетесь от многих факторов безопасности, которые люди ищут при выборе пандусов.Поскольку вы полагаетесь на то, что эта управляемая гидравлическим насосом аппарель остается вверху и фиксируется на месте, вы добавляете к ней совершенно другой уровень безопасности.

Другая проблема заключается в том, что некоторым автомобилям может быть трудно получить достаточный клиренс, чтобы заехать на платформу и подняться наверх. Тем, у кого доступ меньше, например, спортивным автомобилям, можно посоветовать не пробовать это, если у них нет досок или другого пандуса, чтобы попасть на них, что, по-видимому, противоречит той цели, которую они должны были предложить.

Как стабилизировать автомобиль на рампе

Когда вы подготовили рампу к работе дома, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как извлечь из нее максимальную пользу. Стабилизация вашего автомобиля на рампе, чтобы он надежно встал на место, является наиболее важной частью всего процесса, поэтому вам нужно убедиться, что вы делаете это правильно с самого первого раза. Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы использовать автомобильную рампу:

  • Проверьте грузоподъемность : хотя вы могли сделать это, когда купили их, или предполагали, что они будут работать, вам никогда не следует пытаться водить машину на пандусах без подтверждения его соответствия допустимой нагрузке.
  • Проверка упора : многие автомобильные пандусы оснащены резиновым ограничителем на дне или основании, который был разработан, чтобы они не соскальзывали вверх при движении по ним. Если их там нет, вы можете подумать об использовании шлакоблока или другого тяжелого предмета, чтобы защитить их.
  • Установите пандусы : убедитесь, что колеса вашего автомобиля направлены прямо и не повернуты, и переместите их, если они повернуты. Сдвиньте пандусы к автомобилю и убедитесь, что нижний уровень идеально совпадает с центром колеса.
  • Подъезжайте к съезду : садитесь в машину и двигайтесь медленно, чтобы колесо двигалось точно по центру автомобиля. Включите стояночный тормоз, толкайте автомобиль назад и вперед, чтобы убедиться, что он устойчив, а затем убедитесь, что колеса находятся точно по центру рампы.
  • Используйте противооткатные упоры. : у многих домашних механиков есть под рукой набор противооткатных башмаков, поэтому рекомендуется установить и их, чтобы обеспечить себе еще большую защиту и устойчивость.

Если в какой-то момент во время движения по автомобильным пандусам вы почувствуете, что автомобиль не устойчив или вы слышите треск, исходящий от пандусов, немедленно выйдите из машины снизу автомобиля и снимите его оттуда. Тщательно осматривайте пандусы каждый раз, когда собираетесь их использовать, так как даже малейшая трещина или поломка могут иметь огромное влияние.

Изготовление самодельной автомобильной рампы в домашних условиях

Многие домашние механики начинают с собственных самодельных автомобильных рамп, а затем переходят на что-то более серьезное, и это связано с тем, насколько легко создать пару для себя. Однако имейте в виду, что изготовление собственных автомобильных пандусов сопряжено с целым рядом опасностей, и когда вы находитесь под автомобилем, вы не хотите рисковать тем, что используете некачественный продукт.

Прежде чем вы начнете строить пандусы, вам нужно измерить свое транспортное средство и определить, какой угол наклона вам потребуется, чтобы он заработал. Некоторым автомобилям с низким клиренсом потребуется минимальный угол, чтобы подняться, поэтому потратьте время на измерения.

Затем вам нужно будет выбрать древесину, которая будет достаточно прочной, чтобы выдержать вес вашего автомобиля. Поищите что-нибудь вроде сосны для силы и постарайтесь не переусердствовать.

Выполните три отдельных измерения ширины шин, центральной линии колеса до точки поддомкрачивания и земли до нижней стороны бампера.

Отрежьте три отдельные точки дисковой пилой под углом 45 градусов. Разложите части бок о бок и убедитесь, что они соединяются. Соедините нижнюю и среднюю части вместе столярным клеем, а затем прикрепите к ней верхние части.

Если вам нужен упор, вы можете использовать его из обрезка дерева и просто прикрепить его к концу. После того, как кусочки высохнут, вы готовы приступить к делу.

Регулярно проверяйте автомобильные съезды , тем более что древесина, как известно, приспосабливается к разным климатическим условиям.Ищите трещины и осколки, которые могут указывать на ослабленную древесину, и никогда не используйте пандус, который кажется поврежденным.

Проверка совместимости вашего автомобиля с пандусом

Если вы решите купить профессионально сделанный пандус, вы должны быть уверены, что он будет работать с вашим автомобилем. Слишком многие автовладельцы покупают автомобильную рампу, потому что она хорошо выглядит или была низкой по цене, и, доставляя ее домой, обнаруживают, что она даже не может оторвать их машину от земли. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при покупке подходящего пандуса:

  • Полная масса автомобиля — иногда указывается как полная масса и обозначает, сколько фунтов может выдержать пандус.Однако чем больше, тем лучше, нет необходимости ехать слишком тяжелее, чем ваша собственная машина, если она достаточно защищена.
  • Страна происхождения — Если вы покупаете пандусы, произведенные за пределами Европейского Союза или США, вам следует проверить их стандарты безопасности. Несмотря на то, что существует много уважаемых производителей, вы не хотите рисковать, покупая тот, который был сделан по заниженным стандартам, поскольку он, вероятно, будет недостаточно безопасным.
  • Уровень допуска — Все автомобили поставляются с разным уровнем допуска, а модели, такие как спортивные автомобили и высокопроизводительные автомобили, будут ниже, чем у большинства других. Для проверки возьмите мерку и прижмите ее к внутреннему краю переднего колеса. Поднимите другой конец, пока он не достигнет вашего автомобиля, а затем проверьте размер.
  • Обзоры — один из самых простых способов проверить совместимость пандуса с вашим автомобилем — прочитать отзывы в Интернете. Скорее всего, вы найдете кого-то с той же машиной, что и вы, и узнаете результат, и, к счастью, владельцы автомобилей любят делиться своим опытом и знаниями с другими, чтобы помочь сообществу.
  • Угол — аналогично уровню просвета, на некоторых пандусах будет указано, на какой угол они могут поднять вашу машину. Он может варьироваться от 10 до 17 градусов, поэтому подумайте о типе работы, которую вы будете выполнять с пандусами, прежде чем решить, достаточно ли этого.

Выбор лучшей рампы для вашей гордости и радости

Независимо от типа вашего автомобиля, нет ничего более приятного, чем заботиться о нем самостоятельно. Хотя есть некоторые вещи, для которых просто необходимо вызвать профессиональных механиков, когда дело доходит до общего ремонта и технического обслуживания, мало что можно сделать, просто проявив немного практики и терпения.

Наличие дома качественного набора автомобильных пандусов — это самый простой способ привести машину в рабочее состояние, и с помощью этого аксессуара вы сможете сделать все, от ремонта до замены масла. Нет необходимости бороться с опасными домкратами или запутанными деталями, просто чтобы поставить машину под углом, и автомобильная рампа доказала это.

Поскольку каждая машина уникальна, как и их владелец, никогда не будет одного набора автомобильных пандусов, который работал бы в любой ситуации. Вот почему мы создали подробное руководство по покупке , которое поможет вам выбрать идеальный вариант для вашего автомобиля и, надеюсь, без больших затрат.

Простой набор автомобильных пандусов может быть всем, что вам нужно, чтобы начать путешествие в домашний гараж, поэтому ознакомьтесь с нашим руководством по покупке, чтобы узнать, какие функции вам необходимы.

Найдите лучшие пандусы для вашего автомобиля

Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по покупке

Потрясающие автомобильные пандусы и гаражи для игрушечных машинок

Создайте свои собственные автомобильные пандусы и гаражи для игрушечных машинок! Эти проекты покажут вам, как превратить картонные коробки и другие простые поделки в классные самодельные игрушки.

Если ваш дом похож на наш, у вас, вероятно, есть здоровая коллекция машин Hot Wheels или Matchbox! Мне кажется, что я постоянно нахожу их под диваном, в сумочке, в прачечной и т. Д. Вы можете рассказать?

В любом случае, вот отличная коллекция способов поиграть с машинками. Добавьте несколько простых материалов, и у вас получится отличный проект для дождливого дня!

Сделайте игровой коврик для плакатов. Это такой веселый и открытый проект! Нарисуйте дороги и пункты назначения.Детям понравится водить машину по проезжей части (мы сделали In ‘n Out!) И парковаться на парковочных местах.

Превратите обувную коробку в автомойку для игрушечных машинок. Кисти легко сделать из дюбелей, фетра и горячего клея. Дети захотят помыть каждую машину!

Автомобильные пандусы с водосточными желобами — на наш взгляд, безусловно, самый прочный вариант пандусов!

Превратите картонную коробку в прыжок для машин! Абсолютный фаворит. Мы использовали коробку для пеленок и коробку для хлопьев.Добавьте клейкую ленту, чтобы она выглядела резкой, или просто оставьте ее как есть.

Если у вас есть части гоночной трассы Hot Wheels оранжевого цвета, вы можете построить для них регулируемую рампу из ПВХ и деревянной доски. Это было бы весело для пробежек на дне рождения!

Гараж из картонных коробок с пандусами. (Заметили здесь тему? Картонных коробок и игрушечных машинок можно сделать бесконечно!)

Игра «Построй гонки на пандусах из картонной коробки».Мы сделали эту классную игрушку из коробки для пиццы! Машины движутся вперед и назад сверху вниз.

Постройте ипподром из картонной коробки — используйте картонную коробку, чтобы сделать пандус, по которому одновременно спускаются четыре машины. Это очень просто сделать, и это так весело для гонок!

Постройте гоночную трассу LEGO для автомобилей Hot Wheels

Гараж для самостоятельной парковки для хранения вещей и игр (используется для творческой игры, к тому же выглядит очень мило!)

Snow Storm Hot Wheels Play

Другие игровые идеи со всего Интернета:

Washi Tape Roadways от Mama Papa Bubba

Портативный автомобильный игровой комплект от Mama Papa Bubba — это отличный подарок!

Автомобиль Initial Shadow Box от I Can Teach My Child

Дороги для печати из Picklebums

Малярные ленты Roads from The Krazy Coupon Lady

Картонный ящик Town from Picklebums

DIY Игрушечная автомобильная рампа с использованием древесных отходов

Аника Ганди

Из этого полного руководства вы узнаете, как сделать забавную рампу для игрушечной машины из древесных отходов.Наблюдайте, как машины едут по множеству съездов. Идея быстрого проекта на выходные!

PIN ЭТО К ПИНТЕРЕСТУ

Недавно я видел, как мой сын все превращал в пандус для своих машин.

Итак, когда мои друзья предложили мне построить что-нибудь из материала, который уже был дома, я посмотрел на свою груду обрезков, когда я обрезал окно, и понял, что это должна быть автомобильная рампа!

Это быстрый проект, за исключением одной вещи, на которую мне потребовалось время, чтобы выяснить… угол и расстояние.

Но теперь, когда я понял, как выбрать угол и расстояние, я надеюсь, что вам будет намного проще его построить.

СВЯЗАННЫЕ: 25+ идей проекта Easy Scrap Wood

Как построить рампу для игрушечной машинки

Ниже приведено полное видео, показывающее, как я построил рампу для игрушечной машины. Далее следует полное пошаговое руководство.

Нажмите здесь, чтобы подписаться на мой канал YouTube и смотреть больше отличных видео!

Планы пандуса —

Вы можете получить копию печатных инструкций со схемой в своем электронном письме, щелкнув ссылку ниже.

СКАЧАТЬ ПЕЧАТНЫЕ ПЛАНЫ

PIN ЭТО К ПИНТЕРЕСТУ

Пошаговое руководство —

Строительство автомобильной рампы заняло у меня в общей сложности около 2 часов. Самым сложным было выровнять пандусы, чтобы они работали хорошо. Но как только я понял это, все прошло гладко!

Шаг 1. Сделайте надрезы

досок 1 × 4 являются основной рампой — я вырезал пять из них по 18 дюймов. Затем я отрезаю 3 ″ кусочка на одном из концов.

Доски размером 1 × 2 имеют высоту 20 дюймов.

Подложка из фанеры — это всего лишь полоски толщиной 1,5 дюйма, которые у меня остались от обрезки окна, которые я разрезал на 18 дюймов.

Шаг 2 — Постройте пандусы

Постройте каждый пандус, прикрепив короткую деталь на одном конце и фанерную подкладку с обеих сторон 1 × 4.

Боковые стороны крепятся гвоздями размером 1 ¼ ″, а подкладка крепится гвоздями.

Примечание — Самое время красить пандусы. Я не рисовал их, потому что не был уверен, как это сработает.Раскрашивать их позже было намного сложнее!

Шаг 3 — Постройте рампу

Это самая сложная часть проекта.

Я потратил почти час, пытаясь выровнять углы рампы. Машины либо переворачивались, либо просто не спускались с рампы.

Проспав над ним, я решил делать это каждый уровень за раз.

Это помогло мне проверить пандус, чтобы убедиться, что он работает, определить точное расстояние и угол, а затем прикрепить его, прежде чем перейти к следующему.

Обязательно посмотрите полное видео, чтобы увидеть, как я прикреплял уровни.

В принципе, я обнаружил, что пандусы должны быть достаточно близко, чтобы машины могли пройти. Если падение будет слишком большим, машина перевернется.

Когда угол наклона и расстояние между рампой были окончательными, я прибил его на место на двух опорах и перешел на следующий уровень.

Шаг 4 — Присоедините ножки

После того, как все уровни будут прикреплены к двум ножкам, прикрепите две другие ножки, убедившись, что все они находятся на одном уровне.

Шаг 5 — Отделка и покраска

Что ж, действительно стоило послушаться моего совета и покрасить пандусы перед установкой. Но сейчас хорошее время, чтобы заполнить все дырочки от ногтей и подкрасить краску там, где это необходимо.

Чтобы покрасить, мы нашли остатки краски в моей коллекции из миллиона горшков для образцов — желтого цвета от декора детской комнаты, красного от моей входной двери и идеального серо-черного цвета, от которого я понятия не имею, где!

Дети были в восторге от этого и хотели помочь мне рисовать, что было очень весело! Конечно, в следующий раз я потратил еще час, чтобы вычистить все линии краски 000

СКАЧАТЬ ПЕЧАТНЫЕ ПЛАНЫ

PIN ЭТО К ПИНТЕРЕСТУ

А теперь начните часы, когда автомобили снижают скорость и прыгают.

Обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть его в действии!

Если вы сделаете это, я буду рад это увидеть! Напишите мне на [адрес электронной почты защищен] или поделитесь и отметьте меня в Instagram @ anikasdiylife.com. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы делаете!

Еще больше интересных проектов из древесного лома

А теперь другие проекты моих талантливых друзей-строителей для конкурса #buildathome —

Пандус для игрушечных машин своими руками из древесных отходов

Доходность: 1 рампа для игрушечных машин

время активности: 2 часа

Общее время: 2 часа

Сложность: Новичок

Как сделать забавную рампу для игрушечной машинки из древесных отходов с помощью этого полного руководства.Наблюдайте, как машины едут по множеству съездов. Идея быстрого проекта на выходные!

Инструкции

    1. Доски 1×4 — это основной пандус — я отрезаю пять из них по 18 дюймов. Затем я отрезаю 3-дюймовые куски на одном из концов. Доски 1×2 имеют высоту 20 дюймов. Подложка из фанеры — это всего лишь полоски толщиной 1,5 дюйма, которые я разрезал на 18 дюймов.
    2. Постройте каждый пандус, прикрепив короткую деталь с одного конца и фанерную подкладку с обеих сторон панели 1×4.
    3. Покрасьте пандусы.
    4. Постройте рампу. Посмотрите видео, чтобы узнать, как именно это сделать.
    5. Присоедините ножки.
    6. При необходимости подкрасить любой краской.

пандусов Easy DIY для игрушечных машинок {сделано из древесных отходов} | А дальше идет L

Не знаете, как сделать небольшой пандус для машинки? Что ж, попробуйте эти супер простые пандусы для игрушечных машинок своими руками.


Два лета назад мы построили колоду.Однако еще две недели назад на нем не было перил. Так как мы использовали комплект перил, в который входили поручни с пазами, у нас осталось довольно много обрезков. Так что, конечно, мне пришлось использовать их для чего-то. Вот такой я.

Ну, из оставшихся деревянных деталей мы сделали пандуса своими руками для игрушечных машинок .

И моим мальчикам очень понравилась эта идея, и они довольно долго были заняты. В этом занятии автомобили сочетались с наукой и играми на свежем воздухе, и мне не требовалось никакой подготовки.Так что я называю это победой.

Как сделать эти пандусы для игрушечных машинок своими руками: что вам понадобится

Вот что мы использовали для изготовления этих пандусов для игровых машин:

  • Обломки деревянных поручней — вы, безусловно, можете использовать лом 2х4, картонные коробки или даже водостоки. Не стесняйтесь использовать все, что у вас есть под рукой, чтобы сделать эти автомобильные пандусы своими руками. Не нужно выходить и покупать что-либо.
  • Любимые автомобили Hot Wheels или игрушечные машинки вашего ребенка

Преимущество использования деревянных поручней по сравнению с чем-то вроде 2×4 состоит в том, что они имеют приподнятые края, которые удерживают игрушечные машинки в центре трассы.Вы можете увидеть приподнятые края на картинке ниже. Вот почему эти перила так хорошо работают.


А теперь, если вы хотите пофантазировать, вы можете даже нарисовать дороги на этих деревянных деталях. Или вы можете даже украсить их дорожной лентой (это как клейкая лента, похожая на дороги). Но, честно говоря, вам даже не нужно так сходить с ума. Как вы увидите, простых деревянных пандусов было более чем достаточно, чтобы на время отвлечь моих мальчиков.

Чтобы сделать пандус для игровой машины, просто подперните деревянные поручни рядом с чем-то вроде палубы, лестницы, стула и т. Д.Убедитесь, что приподнятые края смотрят вверх. Затем он готов, чтобы на него свалились разные игрушечные машинки.

Время гонять на машинках из спичечных коробок!

Мы установили пандусы на ступеньки нашей палубы, пробуя пандусы на разной высоте и под разными углами. Вы можете увидеть нашу настройку ниже. Такая установка пандусов позволяет нам узнать немного о физике и науке. Какие машины и пандусы будут самыми быстрыми?

Так как на нашей палубе теперь есть перила, было немного сложно добраться до вершины автомобильного пандуса с лестницы.Не то чтобы Джей был против. Его маленькие ручки все еще могли уместиться под перилами.

Мальчики быстро нашли любимый пандус и по очереди ставили машину на пандус, что приводило к легкому хихиканью и аплодисментам. Подождите … это занятие тоже поощряло навыки смены? Что ж, это круто.
Вот и наши деревянные пандусы для машинок своими руками. Сказал, что это сделать быстро и легко! И это определенно занимало моих мальчиков довольно долгое время.

Другие автомобильные тематические мероприятия для детей, которые вам понравятся

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *