Рампа для автомобиля своими руками: Мини-рампа для машины своими руками из того, что найдется в гараже

Содержание

Мини-рампа для машины своими руками из того, что найдется в гараже

Клиренс легкового автомобиля не позволяет осуществить доступ к его нижней части для осмотра или ремонта. Да и большинство частных гаражей не оборудовано специальной смотровой ямой. Выходом из ситуации, станет изготовление мини-рампы своими руками.

Для работы подойдут любые подручные материалы. Например, обрезки толстых досок или бруса, оставшиеся после окончания стройки. В первом варианте, конструкция потребует наличия бруса стандартного сечения 15х15, либо 20х20 см. Длина необходимых кусков может составлять 0,8-1,0 метра.

Чтобы автомобиль смог беспрепятственно заехать на брус, его края необходимо отпилить под углом 25-30 градусов. Для выполнения этой операции, придется воспользоваться бензопилой. Ручной ножовкой делать это довольно долго и тяжело.

Когда бруски подготовлены соответствующим образом, их необходимо оснастить упорами. Они необходимы для того, что автомобиль случайно не съехал с рампы.

Упоры делают из обрезков доски толщиной 50 мм. Их прикручивают к бруску анкерными болтами или несколькими толстыми саморезами.

Следующий этап предусматривает оснащение мини-рампы противоскользящим покрытием. Это значительно облегчит въезд на нее автомобиля. В качестве покрытия подойдет старый придверный коврик из резины. Его нужно зарезать на куски подходящих размеров и закрепить к брускам саморезами с прессшайбой.

Некоторые умельцы делают покрытие из старой автомобильной шины. От нее острым ножом отрезают беговую дорожку с протектором. Полосу разделяют пополам и прикручивают полученные части к обоим брускам. Теперь импровизированная мини-рампа полностью готова, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля и обеспечить доступ к его днищу.

Следующий вариант самодельной эстакады собирается из обрезков досок, толщиной не менее 50 мм и шириной 150-200 мм. Каждый из двух блоков конструкции, создают из пяти кусков доски. Их длина, как и в первом варианте, должна составлять около 1 метра.

Используя шаблон, заранее изготовленный из картона, каждому из отдельных элементов придают нужную форму. Для этого пользуются торцовочной, либо обычной, ручной дисковой пилой. Изготовив 10 одинаковых деталей, переходят к сборке рампы.

Две заготовки укладывают друг на друга и стягивают струбцинами. Потом верхнюю доску просверливают в нескольких местах по периметру, после чего стягивают детали саморезами. Затем поверх второй доски укладывают третью и последующие заготовки, повторяя операцию. В завершении, обе детали рампы оснащают упорами и противоскользящим покрытием.

Чертеж рампы для машин | Складское оборудование AV-exim

При разработке чертежа эстакады для машин необходимо учесть такие важные факторы как:

1. Тип транспорта, который будет проходить через эту рампу для разгрузки грузовика. Например, для тяжелого гусеничного и обычного легкового транспорта необходимы абсолютно разные чертежи рамп.

2. Пропускная способность рампы для разгрузки грузовика. Это очень важно, так как пропускная способность влияет на конструктивные элементы изделия, закладываемые при подготовке и прорисовке чертежа эстакады для грузового автомобиля.

При разработке чертежа пандуса следует подходить с точки зрения максимального использования оборудования и достаточных запасов прочности.

Когда специалисты AUSBAU готовят очередной проект и разрабатывают соответствующую документацию, в том числе эскизы, то в расчеты закладываются параметры использования, как согласно заявленным характеристикам, так и запас на случай единичных случаев использования платформы не по назначению или с небольшим превышением заявленных характеристик.

Поэтому, если Вам нужна надежная пандус для грузового автомобиля – обратитесь к нам и конструкторы AUSBAU разработают для Вас индивидуальный проект, который будет отвечать именно Вашим потребностям.

Во время прорисовки набросок, наши конструктора учтут помимо изложенных выше основополагающих факторов еще множество других, благодаря которым чертежи эстакады воплотятся в надежное изделие – эстакаду для фуры марки AUSBAU.

Специалисты компании «АВ-эксим», производителя мобильных рамп AUSBAU, всегда будут рады проконсультировать Вас по любым вопросам:

телефон +380 (44) 599-3015

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


Внимание. Данная статья написана специалистами компании ЧП «АВ-эксим» и является ее интеллектуальной собственностью. Запрещено полное или частичное копирование материалов этого сайта без письменного согласия ЧП «АВ-эксим».

Мобильные передвижные погрузочные эстакады — низкие цены и большой выбор.

Эстакады (мобильная рампа) — это специальное приспособление для погрузки/разгрузки. Данный продукт позволяет существенно сократить процесс погрузки/разгрузки груза. Наша компания представляет универсальную модель эстакад и мобильных рамп грузоподъемностью от 5 до 9 тонн. Оптимальная цена и отличное качество – это то, что отличает нашу продукцию от других производителей. Кроме моделей представленных в нашем каталоге, вы можете сделать на заказ мобильную рампу (эстакаду) под ваши индивидульные потребности.

Транспортабельные эстакады

Погрузочно-разгрузочные работы часто затягиваются и осложняются из-за довольно таки тесных территорий внутри складских помещений. Из-за этого становится невозможным одновременно производить выгрузку товара из автотранспорта и железнодорожных вагонов в одном месте. Также крайне осложняет этот процесс не очень удобное расположение подъездных автомобильных и железнодорожных путей, а также складских сооружений. Все эти проблемы можно с лёгкостью решить при помощи транспортабельных платформ. Мобильные разгрузочно-погрузочные подмостки не считаются подъёмным механизмом, а поэтому не подлежат обязательной сертификации. Перемещение этих мобильных платформ осуществляется при помощи грузового автомобиля, оснащённого фаркопом, или погрузчика.

Транспортабельные эстакады предназначены в первую очередь для организации погрузочных и разгрузочных работ. Они позволяют погрузчику получить доступ непосредственно в кузов грузового автомобиля или любого другого соответсвующего транспорта. Ещё транспортабельными погрузчиками также называют мобильные рампы. Они крайне удобны при отсутствии специально оборудованных стационарных мест для выгрузки и погрузки. Также, транспортабельные подмостки прекрасно справляются с ролью заменителя подъездных путей, которые ведут непосредственно к месту погрузки-выгрузки. Наша компания Packko предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент мобильных рамп с трёхсторонней, а также фронтальной загрузкой. Платформы оснащены специальным настилом из просечно-вытяжной подложки с бортами, благодаря которым груз достаточно плотно фиксируется.

Преимущества поргузочной эстакады при погрузке:

  • Платформа способна легко перемещаться с места на место, благодаря небольшим размерам
  • Платформа даёт возможность формировать груз
  • Платформа позволяет осуществлять погрузку или разгрузку на несколько грузовых автомобилей одновременно
  • Платформа существенно повышает скорость погрузки и разгрузки товара

Мобильные рампы – удобное оборудование для склада — Статьи

На сегодняшний день проблема нехватки удобных и специально оборудованных мест для приема и выдачи товаров в большинстве складских комплексов является очень актуальной. Стесненность территорий, присущая многим складским помещениям, уменьшает скорость выполнения погрузо-разгрузочных работ и делает невозможным одновременную выгрузку товара, который прибывает автотранспортом и по железной дороге.

КАТАЛОГ МОБИЛЬНЫХ РАМП 


Одной из основных причин, приводящих к простоям и задержкам при погрузке, является взаимное неудобное расположение складских сооружений и подъездных путей железнодорожного и автомобильного транспорта, а также удаленность складских помещений от места выгрузки.

Использование мобильных рамп и эстакад на данный момент является наиболее целесообразным решением данной проблемы. Погрузочная мобильная эстакада – устройство, использование, которого необходимо при недостатке оборудованных мест для проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также при неудобном расположении склада относительно подъездных путей. Данное устройство позволяет применять для проведения работ спецтехнику: погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки.


Погрузочные эстакады отличаются удобством применения. Мобильные эстакады позволяют быстро организовать выгрузку в любом удобном для этого месте на территории склада. Благодаря этому существенно увеличивается пропускная способность склада и появляется возможность оперативно изменять схемы проведения погрузочных работ.

В отличие от стационарных пандусов их можно свободно перемещать по складу благодаря встроенной транспортировочной базе. Устройства можно с успехом применять как внутри, так и снаружи помещения склада. При использовании рамп с трехсторонней разгрузкой, можно значительно сэкономить время погрузочных работ, поскольку можно загружать и разгружать одновременно несколько машин.

Одним из существенных аргументов в пользу приобретения мобильных рамп погрузочных можно отнести их относительно небольшую стоимость, по сравнению с затратами на строительство капитальных сооружений.

Мобильная передвижная рампа

Мобильная передвижная рампа имеет небольшой размер и вес, благодаря чему ее легко транспортировать и быстро перемещать в удобное место на территории складского комплекса к вагону или автомобилю, прибывшему под выгрузку. Механический привод изменения угла подъема дает возможность быстро состыковать устройство с транспортным средством.

Осуществлять перемещение мобильной передвижной рампы можно грузовым автотранспортом, оборудованным форкопом или погрузчиком. Высота рампы выставляется на необходимый уровень при помощи ручного домкрата.

После выравнивания мобильной рампы по высоте, ее перемещают к автомобилю при помощи погрузчика и опускают, пока аппарель не сравняется с полом кузова автомобиля. По завершению установки передвижная рампа крепко присоединяется с помощью цепей к грузовику, а стопорные тормоза надежно фиксируют колеса от движения, затем погрузчик может завезти груз по поверхности мобильной рампы вовнутрь грузовика или контейнера. По окончанию разгрузочных работ рампу снова поднимают и транспортируют с помощью погрузчика к месту хранения.

Можно выделить следующие основные виды мобильных рамп:

1. Мобильные передвижные рампы с фронтальной выгрузкой.
2. Рампы с площадкой и трехсторонней выгрузкой.
3. Перегрузочные комплексы и столы.

Чистка форсунок и топливной рампы ВАЗ 2112

Заметил что, автомобиль (ВАЗ 2112) стал хуже ехать и больше расходовать бензина. Было решено заменить все фильтра, и почистить топливную систему, в частности топливные форсунки. Также была заменена сеточка на топливном насосе, уплотнительные колечки на форсунках. Промывал форсунки ВАЗ 2112 средством для чистки карбюраторов.

Работа не сложная, на сборку/разборку было потрачено примерно 2 часа, на промывку форсунок и топливной рампы примерно полчаса. На всю работу было потрачено примерно пол баллона жидкости. Стоимость средства на начало 2015 г. составляет в районе 130 р…

Для чистки инжекторов и топливной рампы потребуется:

  • 10 кубовый шприц;
  • карбклинер;
  • бутылка;
  • блок питания с напряжением 6v.

Результат был предсказуем, после чистки форсунок и топливной рампы авто стало более приземистое на разгон!

2

Берется шприц на 10 мл, вытаскивается поршень, и гильза шприца одевается на форсунку. Через жиклёр шприца подключается баллон под давлением (через родную трубочку на баллоне) со средством для чистки карбюраторов, в моём случае felix (кстати данное средство очень хорошо подходит для чистки дроссельных узлов).

3

Нажав на клапан баллона в камеру шприца начинает поступать жидкость и в камере образовывается приличное давление, после чего к контактам форсунки я подключил блок питания с напряжением 6v и выходным током в 300mA, чего с лёгкостью хватило для открытия форсунки. Форсунку специально поместил в прозрачную ёмкость чтоб видеть её распыл.

4

После нескольких нажатий и множества кратковременных открытий форсунки (раз 15) было заметно видно что распыл стал более плавным и равномерным, также я повторил и с другими 3-мя форсунками.

5

После чего этим-же средством промыл топливную рампу, хорошо что она была не сильно забита, просто родной пробег авто составлял 70к.

размеры и высота пандуса для еврофуры, передвижные эстакады

Главная составляющая технологического процесса на складе – оперативная погрузка и разгрузка. Скорость таких операций предельно важна. Чем быстрее они выполняются, тем меньше простаивает автомобиль и тем раньше клиент получит товар.

Обустройство зоны разгрузки фур

Обустраивая зону загрузки-разгрузки фур, необходимо обращать внимание на тип товара, его характеристику, срок хранения, климатические условия. Также важны оборудование и вид транспорта. Поговорим об этом подробнее.

Посмотреть, как выглядит процесс загрузки фуры, можно здесь:

Виды перегрузочного оборудования

Перегрузочное оборудование – основа выполняемых на складе операций. Представленная линейка моделей – огромна. Перемещение груза осуществляется особым оборудованием, к которому относятся:

  1. Уравнительные платформы.
  2. Перегрузочные мосты.
  3. Рампа.
  4. Пандус.
  5. Эстакада.
  6. Выносные фермы.
  7. Перегрузочные тамбуры.
  8. Подъемные столы.
  9. Герметизаторы проема.
  10. Секционные ворота.
  11. Перегрузочные тамбуры.

Рассмотрим каждую рабочую единицу.

Уравнительная платформа

Соединяет кузов машины с полом склада. Повышает темп работы погрузчиков. Существует три вида:

  1. Электрогидравлическая с поворотной аппарелью. Проста. Надежна. При нажатии пусковой кнопки платформа открывается и плавно опускается в кузов автомобиля.
  2. Электрогидравлическая с телескопической аппарелью. Высокоэффективное оборудование. Применяется при точном позиционировании.
  3. Механическая уравнительная платформа. Конструкционно простая. Легкая в обслуживании. Работает без электричества. Открытие аппарели автоматическое.

Подъем уравнительной платформы

Мост

Основная функция перегрузочного моста – соединение проемов между автомобилем и зоной разгрузки. Уменьшает перепады высоты, обеспечивает стабильную работу погрузчиков. Мосты делятся на:

  1. Механические откидные. Монтируются на рампу или пандус. Максимально компенсируемая высота – 360 мм.
  2. Переносные. Используются при отсутствии потребности применения стационарного дока.

На заметку: рампа для разгрузки фур должна быть примерно одинаковой высоты с кузовом автомобиля.

Перегрузочный мост: вид снизу

Рампа

Рампа – устройство, используемое при разгрузочно-погрузочных работах. Имеет рифленую, противоскользящую поверхность. Для дополнительной прочности укрепляется балками. Рампы бывают стационарные и передвижные. Последние состоят из аппарели, подъемного механизма и колесной пары.

Основные отличия от эстакады – габариты, грузоподъемность, количество площадок, высота подъема.

По способу применения делятся на:

  1. Для фуры.
  2. Только для погрузки или выгрузки.
  3. Перегрузочные.
  4. Для перемещения погрузчиков.
  5. Погрузочно-разгрузочные.

Стационарная погрузочная рампа

Пандус

Пандус для разгрузки фур – наклонная пологая площадка, состоящая из двух горизонтальных поверхностей. Используется для перемещения транспортных средств. Крепится вместе с погрузочно-разгрузочными площадками. Строится на общем фундаменте. Имеет конструктивную связь со зданием.

При планировании работ и выборе оборудования нужно помнить о том, что пандус для фуры может иметь разную высоту.

Существуют следующие виды пандусов:

  1. Пандус для погрузчиков. Используется для погрузочно-разгрузочных работ. Монтируются на складах и специальных участках.
  2. Пандус мобильный – находящийся под углом подъем. Соединяет находящиеся на разном уровне поверхности.
  3. Пандус для погрузки. Устанавливается на специальных площадках и в складских помещениях. Применяются для проведения погрузочно-разгрузочных работ.
  4. Стол передвижной погрузочный – универсальная конструкция, используемая двумя и более автомобилями одновременно.

Помните! Высота пандуса для еврофуры должна соответствовать уровню кузова. Для решения возможных казусов производителем предусмотрена установка регулирующего высоту гидроцилиндра.

Самодельный пандус для грузовика

Эстакада

Представляет собой колейный мост, находящийся выше уровня земли. Укомплектовывается наклонными рампами, обеспечивающими заезд или съезд транспорта. Используется при ремонте автотехники и перемещении грузов.

Эстакады делятся на прямоточные (рампы располагаются с двух сторон) и тупиковые. По конструкции бывают: разборные и стационарные.

Передвижные эстакады для погрузки фур в рабочем положении опираются четырьмя домкратами. В случае необходимости транспортировки они закручиваются, а рампы фиксируются на эстакаде. Может применяться как для еврофур, так и для более старых моделей грузовиков.

Погрузочно-разгрузочная эстакада

Другие разновидности

Выше рассмотрены основные рабочие единицы, необходимые для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Поговорим о второстепенных.

Выносные фермы. Применяются для установки уравнительных платформ. Располагаются симметрично с проемом ворот. Достоинство – возможность проведения модернизации. Входящие в состав основные узлы полуприцепа крона зачастую собраны, а соответственно необходимое на установку время – минимальное. Размер подбирается исходя из параметров. Это также касается других производителей.

Образец выносной фермы

Перегрузочные тамбуры. Используются при монтаже герметизатора. Их особенность – расположение за пределами помещения. Значительно экономят пространство, поддерживают микроклимат. Размер тамбура выбирается исходя из параметров герметизатора, проема и уравнительной платформы.

Перегрузочные тамбуры на складе

Подъемные столы. Обеспечивают доступ автопогрузчика с нижней поверхности к верхней. Могут использоваться независимо от пандуса. Просты в использовании. Имеют следующий порядок работы: нажимается кнопка активации, система подымается и перемещается к автомобилю. После завершения работ подъемный стол транспортируется к месту хранения.

Стол имеет большие размеры, что требует дополнительного пространства при выполнении маневров (разворота). Может применяться в автопарках, производственных линиях и любых погрузочно-разгрузочных работах.

Подъемный стол в работе

Герметизаторы проема. Используются для герметизации рабочего пространства. Стандартные размеры подходят как для работы с легковыми автомобилями, так и для еврофур. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ фургон немного входит в герметизатор, что устраняет зависимость от погодных условий.

Склад, оборудованный герметизаторами проема

Секционные ворота. Используются на крупных промышленных объектах. Состоят из сэндвич-панелей (два соединенных между собой листа из стали, заполненных пенополиуретаном). Используемый торсионный механизм выполняет медленное опускание вниз и подымание вверх. Термо- и звукоизолированы. Обладают повышенной износостойкостью, безопасностью и безотказностью. Легко переносят низкую температуру. Влагоустойчивы. Некоторые производители обрабатывают ворота огнеупорным раствором.

Складское помещение с секционными воротами

Полуприцеп лесовоз оснащается манипулятором. Однако его наличие – не обязательное условие для эксплуатации ТС.

Где можно приобрести

Любой город перенасыщен объявлениями о продаже перегрузочного оборудования. Бывает, что цена предлагаемого товара завышена. Поэтому стоит пользоваться услугами официальных представителей, уровень наценки которых гораздо ниже. К тому же, они осуществляют бесплатную доставку. Также возможна аренда для разовой разгрузки автомобиля.

Некоторые фирмы предлагают услуги мобильных грузовиков, которые оснащены разворотным механизмом. Они удобны, компактны, широкоприменяемы.

Как сделать своими руками

Процесс собственноручного изготовления перегрузочного оборудования своими руками прост. Для этого понадобится фото готового изделия, чертеж и материал.

Примерный порядок проводимых операций следующий:

  1. Подготавливаем площадку и инструмент для проведения работ.
  2. Подгоняем размеры комплектующих в соответствии с чертежом.
  3. Выполняем сварочное соединение деталей.
  4. Собираем конструкцию.
  5. Крепим ее к ЖБИ.

В некотором оборудовании используются механические или гидравлические комплектующие. Для их установки и запуска может понадобиться схема подключения к электросети. Применение таких комплектующих упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Вот пример использования самодельного пандуса для разгрузки фуры:

Покупая или изготавливая оборудование, следует помнить о том, что разгрузить фуру с низкого пандуса порой невозможно. Поэтому во избежание неожиданных моментов ее высоту нужно планировать заранее.

Оборудование может быть куплено, взято аренду или сделано самостоятельно. Последний вариант – опасен, так как монтажные работы требуют неких навыков и умений.

В интернете на сайтах объявлений продается множество оборудования, часть которого изготавливается домашними умельцами. Будьте бдительны. Приобретайте только проверенный товар.

Варианты обустройства доковых зон складов (ч .2) – Склад и техника

Владимир Пензев, канд. техн. наук, профессор кафедры
«Управление цепями поставок» НИУ ВШЭ, генеральный директор ООО «Эквинокс Рус» и ООО «А+логистика»

Рассмотрим еще один вопрос, который может волновать ритейлеров, дистрибуторов и 3PL-операторов. При достаточно большом грузообороте и его интенсивности возникает проблема, связанная с возможностью обработки большого количества автотранспортных средств средней и малой грузоподъемности.

В стандартном варианте одновременно в одну доковую зону можно поставить только одно автотранспортное средство (рис. 12). В случае с автомобилями большой грузоподъемности для уравнивания пола автомобиля и склада используется доклевеллер. При работе с автомобилями средней и малой грузоподъемности доклевеллер не используется.

В этом случае для уравнивания пола автомобиля и склада применяются индивидуальные (рис. 13) или групповые рампы. Индивидуальные рампы не могут устроить ритейлеров, дистрибуторов, 3PL-операторов, поскольку им одновременно необходимо загружать по 50 и более автотранспортных средств. Поэтому обу­страивают групповые рампы, которые условно можно разделить на открытые и закрытые. Сразу стоит оговорить, что мы будем рассматривать варианты их пристройки к уже возведенным складским комплексам. В случае если использование достаточно большого количества автотранспортных средств средней и малой грузоподъемности предусматривается изначально, планировочные решения имеют несколько иной вид.

Самым простым способом одновременного увеличения количества автотранспортных средств средней и малой грузоподъемности на погрузке или разгрузке является устройство открытых рамп (рис. 14).

Таким образом, исходя из рис. 12, под разгузку-погрузку можно поставить 7 автотранспортных средств. Если установить рампу открытого типа (рис. 14), то количество автомобилей увеличивается и может достигнуть 16.

В то же время современные условия обработки продуктов питания, напитков, лекарственных средств требуют, чтобы на всем протяжении процесса грузопереработки (доставка – складирование – магазин или аптека – покупатель) были соблюдены определенные заводом-производителем условия перевозки (температура, влажность) и складирования.

В этом случае мы не можем использовать рампы открытого типа, так как во время разгрузки и погрузки товар, хоть и незначительное время, но будет находиться на улице. Поэтому все чаще используют закрытые рампы, когда автотранспортные средства средней и малой грузоподъемности заходят на территорию склада, где и производятся все работы, связанные с разгрузкой или погрузкой товара (палет).

Один из таких вариантов показан на рис. 15. К уже имеющемуся зданию склада была пристроена рампа закрытого типа, и вместо 10 автомобилей большой грузоподъемности (по количеству доковых зон – доклевеллеров) мы можем разместить, с учетом необходимых технологических расстояний при организации зон обслуживания автомобилей, 20 автотранспортных средств средней и малой грузоподъемности.

Нельзя не отметить основной недостаток такой организации рамп без доклевеллера, который выражается в том, что самого выравнивания нет. С учетом высоты пола автотранспортных средств средней грузоподъемности, например, с цельнометаллическим кузовом, равной 700 мм, необходимо сделать рампу с такой же высотой от уровня земли.

Каким образом мы можем переместить товар (палету) со склада (высота пола склада примерно 1200 м) на уровень 700 мм? Ответ – с помощью доклевеллера. Доклевеллер опускается ниже уровня пола склада в лучшем случае на 300–400 мм. Это возможно, только если установлен доклевеллер длиной 3500–4000 мм. Если доклевеллер имеет длину не более 3000 мм, то он опускается ниже пола склада на 300–350 мм. Т.е. в полной мере компенсировать высоту пола склада, рампы и автомобиля не удается, возникает небольшая ступенька высотой 100–200 мм. В принципе данный вопрос решается легко – дополнительно поднимаем, например, как это показано на рис. 14, автомобиль (добавляем асфальт, бетон, делаем металлоконструкции и т. д.) еще на 100–200 мм.

Второй, и более сложный, вопрос, – как решить проблему с уменьшением проема кузова при загрузке и разгрузке автомобиля. Представленные выше виды рамп не позволяют, как в случае с доклевеллерами, уравнивать пол рампы и автомобиля. Например, при погрузке автомобиль средней грузоподъемности с цельнометаллическим кузовом пришел порожним. Высота пола автомобиля – 700 мм. Дополнительно мы подняли автомобиль на высоту 200 мм, таким образом, можем сделать рампу высотой 900 мм. Но при загрузке кузов «проседает» на пружинах или рессорах подвески, опускается вниз, тем самым уменьшается его проем и ухудшаются условия погрузки.

Таким образом, решить все проблемы с разгрузкой и погрузкой автотранспортных средств средней и малой грузоподъемности можно только на системном уровне во время проектирования склада.

Обобщая все сказанное выше, можно сделать следующее заключение.

Минимальный шаг доковых зон (доклевеллер, докшелтер, секционные ворота, отбойники, направляющие, воздушная или тепловая завеса) может составлять 4 м.

Шаг доковых зон, а при наличии мезонина и шаг колонн, существенно влияют на топологию зон приемки, экспедиции и вместимость зоны хранения, тем самым определяя величину грузооборота (объем и интенсивность).

При увеличении количества доковых зон (шаг – 4 м) увеличивается интенсивность грузооборота, но уменьшается объем хранения. Такой вариант рекомендуется для подсортировочных и частично для распределительно-подсортировочных складов.

При уменьшении количества доковых зон (шаг – 6 м и более) снижается интенсивность грузооборота, но увеличивается объем хранения. Такой вариант рекомендуется для распределительных (центральных) складов.

Универсальным шагом доковых зон, а соответственно, и шагом колонн, исходя из соотношения стоимости строительства по отношению к среднему грузообороту, является шаг колонн 6 м.

Таким образом, обустройство зон разгрузки-погрузки с шагом колонн 4 м можно рекомендовать тем ритейлерам, дистрибуторам, 3PL-операторам, которые самостоятельно разрабатывают проекты склада. В общем, если исходить из того, что 90% всех складов строится девелоперами с неизвестным в дальнейшем грузооборотом, лучше иметь шаг доковых зон 6 м.

Деревянные пандусы для автомобилей своими руками | AZoffroading.com

Много работы, которую вы, возможно, захотите проделать на своем джипе, внедорожнике или грузовике, можно выполнить на уровне земли и не требует поддомкрачивания автомобиля.
Если вы вращаете шины, вам необходимо приподнять оси, чтобы колеса / шины не касались земли.
Когда вы работаете с подвеской, вам необходимо поддомкратить раму, чтобы можно было опустить оси.
Однако иногда вам может потребоваться более легкий доступ к нижней части кузова с большим пространством для маневра.Когда вы меняете масло или работаете с выхлопными трубами или пластинами скольжения, вы можете использовать пандусы, чтобы проехать по ним, чтобы освободить больше места под вашим автомобилем. Использовать пандусы проще и быстрее, чем поднимать домкратом весь автомобиль и устанавливать четыре домкрата.

Если вы решите приобрести автомобильные пандусы, вам доступны несколько вариантов: RhinoRamp, Scepter Ramp Set, Magnum Ramp System, Black Widow Service Ramps или Nicky Nice Solid Steel Ramp Set.
Большинство из них сделаны из пластика, некоторые из стали.Пределы веса варьируются и могут составлять от 6 000 до 16 000 фунтов. Эти цифры говорят о том, что эти пандусы подходят для джипов, грузовиков или внедорожников, но я видел слишком много фотографий сломанных пандусов, которые рухнули под весом автомобиля, чтобы мне доверять. Есть что-то в полой конструкции этих пандусов, что доставляет мне неудобства. Кажется, они также скользят, когда вы начинаете на них ездить. И есть стоимость — они недешевы, обычно вам придется потратить около 100-140 долларов за комплект из четырех штук.Однако они легкие и удобные в хранении.
Рассмотрев все «за» и «против», я решил, что лучше сделаю пандусы своими руками и сделаю их из материала, который определенно выдержит вес моего автомобиля — дерева. Я мог бы изготовить их на заказ, чтобы они соответствовали моим шинам и высоте, которую я предпочитаю. Они намного тяжелее (около 33 фунтов каждый) и больше, чем пластиковые пандусы, но стоят меньше денег. Вам нужно убедиться, что у вас есть место для их хранения, когда они не используются.

Построить собственный набор деревянных пандусов для автомобилей своими руками — очень простой проект.Если у вас есть все материалы и инструменты, на то, чтобы пройти все четыре пандуса, потребуется меньше пары часов.

Необходимые материалы:

1) кусок пиломатериала размером 2 дюйма x 10 дюймов x 12 футов (один кусок 12 футов на пандус)

2) Винты по дереву для внутренних / наружных работ 2,5 дюйма

3) Черная подкладка для полок Duck 20 дюймов x 12 футов

4) Степлер и скобы

Процедура:

ШАГ 1 : Разрежьте кусок пиломатериала длиной 12 футов на куски размером 42 дюйма, 36 дюймов, 30 дюймов, 25 дюймов и 11 дюймов (144 дюйма = 12 футов). Вы можете обрезать его по размеру, если хотите, это просто сработало для меня лично. Я хотел иметь четыре ступеньки, дающие в общей сложности 6 дюймов в высоту, а верхний уровень достаточно длинный для моих 35-дюймовых шин. Вы можете изменить длину деталей, если строите пандус для вагона с более низким профилем.

ШАГ 2 : Срежьте кромки под углом 45 градусов. Это сделает переход между шагами более плавным, но вы все равно почувствуете, как шина поднимается вверх на каждом шаге.Вы можете подсчитать, сколько шагов вы сделали по дороге, чтобы всегда знать, где вы находитесь. Вы не можете этого сделать с односкатными пандусами.

ШАГ 3 : Прикрепите второй уровень к первому с помощью шурупов. Предварительно просверлите пилотные отверстия для шурупов, чтобы доски не раскалывались. Прикрепляя третий и четвертый уровни, не забудьте сместить места винтов, чтобы создать более прочное соединение.

ШАГ 4 : Прикрепите небольшой кусок дерева вертикально к концу пандуса, чтобы создать стопор. Конструкция стопора зависит от вас, просто убедитесь, что он достаточно большой для ваших шин и надежно прикреплен к пандусу.

Вы можете отрезать верхнюю часть 2 ″ и создать двойной стопор, который будет еще прочнее.

ШАГ 5 : Отрежьте подкладку полки по размеру и прикрепите ее к нижней части пандуса с помощью прочных скоб. Если вы купите рулон полки шириной 20 дюймов, вы можете просто разрезать его пополам, и он идеально войдет в нижнюю часть пандуса.Подкладка изготовлена ​​из мягкого резинового материала, поэтому она предотвращает скольжение пандусов при движении по ним. В этом нет необходимости, поскольку пандусы очень тяжелые, но я считаю, что это делает пандусы еще более безопасными в использовании.

Размещайте пандусы на одинаковом расстоянии от шин, желательно прямо напротив них. Мне нравится использовать передачу Jeep 4LO, чтобы выехать на рампы, поскольку она дает мне максимальный контроль, и вам не нужно слишком сильно нажимать на педаль акселератора.

Не забудьте поставить против колес противооткатных упоров, когда вы окажетесь на пандусе. Это для вашей же безопасности.

Если у вас есть предложения или идеи по поводу более совершенных деревянных пандусов, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

20 июля 2017 г. | azoffroading.com

Как сделать автомобильную рампу из картона —

Дети будут веселиться, отправляя игрушечные машинки или мячи по их собственному картонному пандусу, который вы можете сделать из оставшихся коробок.Это идеальный способ переработать и развлечь детей!

Возьмите коробки и приготовьтесь поиграть в это несложное задание для детей, сделанное своими руками. Вы можете сделать для них пандус, или ваши дети могут присоединиться к нему и помочь создать его. Это не займет много времени и

У меня дома всегда есть стопка коробок, потому что сделать заказ через Интернет намного проще, чем тащить детей в магазин. Это, и магазины были закрыты в последнее время (спасибо, но не благодаря covid). Итак, чтобы найти им хорошее применение, я схватил несколько кистей и собрал автомобильную рампу, чтобы дать своим детям чем заняться.

Все мои дети (9, 7, 1 лет) развлекались, спуская машины с трапа, но моему самому маленькому парню это было мало. Машины поднимались, опускались, а иногда и вбок, пока он играл.

Совет. Для дополнительного образования дети могут узнать о физике «Сила и движение» с помощью этого видео от Kids Academy на Youtube, а затем попробовать поставить игрушечные машинки или мячи разного веса и размера вниз по пандусу, чтобы посмотреть, какой из них идет дальше всего.

Как сделать автомобильную рампу из картона

Принадлежности:

Направление:

Положите прямоугольную коробку и обрежьте две стороны, чтобы получился пандус.Заклейте скотчем нижнюю часть рампы и покрасьте рампу в черный цвет. Если хотите, можете отрезать боковые стороны, но мы решили оставить наши, чтобы машинам было легче оставаться на рампе.

Покрасьте вторую коробку в черный цвет. Не обязательно раскрашивать все стороны, но при желании можно.

Я отрезал две створки второй коробки, чтобы она лежала на земле.

Когда черная краска высохнет, склейте коробки вместе и добавьте белые линии к пандусу и верхней части второй коробки.

Не стесняйтесь рисовать дополнительные детали в пустых местах на коробке, такие как здания, деревья, кусты, знаки остановки и т. Д.

А теперь самое интересное. Позвольте вашему ребенку толкать машины вверх и вниз по рампе.

Продолжайте веселье:

DIY RC Car Ramp может построить любой! Как быстро мы сможем разбить наши рождественские подарки?

На этой неделе мой сын попросил меня сделать пандус для радиоуправляемой машины, которую он подарил на Рождество, и сделать это было так же весело, как и прыгать! Пришло время для Maker Break

Нажмите здесь, чтобы подписаться на мой канал YouTube и смотреть больше отличных видео!

Планы пандуса —

Вы можете получить копию печатных инструкций со схемой в своем электронном письме, щелкнув ссылку ниже.

СКАЧАТЬ ПЕЧАТНЫЕ ПЛАНЫ

PIN ЭТО К ПИНТЕРЕСТУ

Пошаговое руководство —

Строительство автомобильной рампы заняло у меня в общей сложности около 2 часов. Самым сложным было выровнять пандусы, чтобы они работали хорошо. Но как только я понял это, все прошло гладко!

Шаг 1. Сделайте надрезы

досок 1 × 4 являются основной рампой — я вырезал пять из них по 18 дюймов. Затем я отрезаю 3 ″ кусочка на одном из концов.

Доски размером 1 × 2 имеют высоту 20 дюймов.

Подложка из фанеры — это всего лишь полоски толщиной 1,5 дюйма, которые у меня остались от обрезки окна, которые я разрезал на 18 дюймов.

Шаг 2 — Постройте пандусы

Постройте каждый пандус, прикрепив короткую деталь на одном конце и фанерную подкладку с обеих сторон 1 × 4.

Боковые стороны крепятся гвоздями размером 1 ¼ ″, а подкладка крепится гвоздями.

Примечание — Самое время красить пандусы. Я не рисовал их, потому что не был уверен, как это сработает.Раскрашивать их позже было намного сложнее!

Шаг 3 — Постройте рампу

Это самая сложная часть проекта.

Я потратил почти час, пытаясь выровнять углы рампы. Машины либо переворачивались, либо просто не спускались с рампы.

Проспав над ним, я решил делать это каждый уровень за раз.

Это помогло мне проверить пандус, чтобы убедиться, что он работает, определить точное расстояние и угол, а затем прикрепить его, прежде чем перейти к следующему.

Обязательно посмотрите полное видео, чтобы увидеть, как я прикреплял уровни.

В принципе, я обнаружил, что пандусы должны быть достаточно близко, чтобы машины могли пройти. Если падение будет слишком большим, машина перевернется.

Когда угол наклона и расстояние между рампой были окончательными, я прибил его на место на двух опорах и перешел на следующий уровень.

Шаг 4 — Присоедините ножки

После того, как все уровни будут прикреплены к двум ножкам, прикрепите две другие ножки, убедившись, что все они находятся на одном уровне.

Шаг 5 — Отделка и покраска

Что ж, действительно стоило послушаться моего совета и покрасить пандусы перед установкой. Но сейчас хорошее время, чтобы заполнить все дырочки от ногтей и подкрасить краску там, где это необходимо.

Чтобы покрасить, мы нашли остатки краски в моей коллекции из миллиона горшков для образцов — желтого цвета от декора детской комнаты, красного от моей входной двери и идеального серо-черного цвета, от которого я понятия не имею, где!

Дети были в восторге от этого и хотели помочь мне рисовать, что было очень весело! Конечно, в следующий раз я потратил еще час, чтобы вычистить все линии краски 000

СКАЧАТЬ ПЕЧАТНЫЕ ПЛАНЫ

PIN ЭТО К ПИНТЕРЕСТУ

А теперь начните часы, когда автомобили снижают скорость и прыгают.

Обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть его в действии!

Если вы сделаете это, я буду рад это увидеть! Напишите мне на [адрес электронной почты защищен] или поделитесь и отметьте меня в Instagram @ anikasdiylife.com. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы делаете!

Еще больше интересных проектов из древесного лома

А теперь другие проекты моих талантливых друзей-строителей для конкурса #buildathome —

Пандус для игрушечных машин своими руками из древесных отходов

Доходность: 1 рампа для игрушечных машин

время активности: 2 часа

Общее время: 2 часа

Сложность: Новичок

Как сделать забавную рампу для игрушечной машинки из древесных отходов с помощью этого полного руководства.Наблюдайте, как машины едут по множеству съездов. Идея быстрого проекта на выходные!

Инструкции

    1. Доски 1×4 — это основной пандус — я отрезаю пять из них по 18 дюймов. Затем я отрезаю 3-дюймовые куски на одном из концов. Доски 1×2 имеют высоту 20 дюймов. Подложка из фанеры — это всего лишь полоски толщиной 1,5 дюйма, которые я разрезал на 18 дюймов.
    2. Постройте каждый пандус, прикрепив короткую деталь с одного конца и фанерную подкладку с обеих сторон панели 1×4.
    3. Покрасьте пандусы.
    4. Постройте рампу. Посмотрите видео, чтобы узнать, как именно это сделать.
    5. Присоедините ножки.
    6. При необходимости подкрасить любой краской.

пандусов Easy DIY для игрушечных машинок {сделано из древесных отходов} | А дальше идет L

Не знаете, как сделать небольшой пандус для машинки? Что ж, попробуйте эти супер простые пандусы для игрушечных машинок своими руками.


Два лета назад мы построили колоду.Однако еще две недели назад на нем не было перил. Так как мы использовали комплект перил, в который входили поручни с пазами, у нас осталось довольно много обрезков. Так что, конечно, мне пришлось использовать их для чего-то. Вот такой я.

Ну, из оставшихся деревянных деталей мы сделали пандуса своими руками для игрушечных машинок .

И моим мальчикам очень понравилась эта идея, и они довольно долго были заняты. В этом занятии автомобили сочетались с наукой и играми на свежем воздухе, и мне не требовалось никакой подготовки.Так что я называю это победой.

Как сделать эти пандусы для игрушечных машинок своими руками: что вам понадобится

Вот что мы использовали для изготовления этих пандусов для игровых машин:

  • Обломки деревянных поручней — вы, безусловно, можете использовать лом 2х4, картонные коробки или даже водостоки. Не стесняйтесь использовать все, что у вас есть под рукой, чтобы сделать эти автомобильные пандусы своими руками. Не нужно выходить и покупать что-либо.
  • Любимые автомобили Hot Wheels или игрушечные машинки вашего ребенка

Преимущество использования деревянных поручней по сравнению с чем-то вроде 2×4 состоит в том, что они имеют приподнятые края, которые удерживают игрушечные машинки в центре трассы.Вы можете увидеть приподнятые края на картинке ниже. Вот почему эти перила так хорошо работают.


А теперь, если вы хотите пофантазировать, вы можете даже нарисовать дороги на этих деревянных деталях. Или вы можете даже украсить их дорожной лентой (это как клейкая лента, похожая на дороги). Но, честно говоря, вам даже не нужно так сходить с ума. Как вы увидите, простых деревянных пандусов было более чем достаточно, чтобы на время отвлечь моих мальчиков.

Чтобы сделать пандус для игровой машины, просто подперните деревянные поручни рядом с чем-то вроде палубы, лестницы, стула и т. Д.Убедитесь, что приподнятые края смотрят вверх. Затем он готов, чтобы на него свалились разные игрушечные машинки.

Время гонять на машинках из спичечных коробок!

Мы установили пандусы на ступеньки нашей палубы, пробуя пандусы на разной высоте и под разными углами. Вы можете увидеть нашу настройку ниже. Такая установка пандусов позволяет нам узнать немного о физике и науке. Какие машины и пандусы будут самыми быстрыми?

Так как на нашей палубе теперь есть перила, было немного сложно добраться до вершины автомобильного пандуса с лестницы.Не то чтобы Джей был против. Его маленькие ручки все еще могли уместиться под перилами.

Мальчики быстро нашли любимый пандус и по очереди ставили машину на пандус, что приводило к легкому хихиканью и аплодисментам. Подождите … это занятие тоже поощряло навыки смены? Что ж, это круто.
Вот и наши деревянные пандусы для машинок своими руками. Сказал, что это сделать быстро и легко! И это определенно занимало моих мальчиков довольно долгое время.

Другие автомобильные тематические мероприятия для детей, которые вам понравятся

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.