Покрытие резиной авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной

  1. Главная
  2. Полезные статьи
  3. Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной

2019-04-24 2019-04-24 Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной Дмитрий Косач

Максимальная защита автомобиля – главная каждого автовладельца. Чтобы оградить кузов от царапин, повреждений, сохранить безупречный стильный вид нужно прибегать к разным методам обработки поверхности. Не так давно самым популярным способом считался винил. Сейчас приоритеты уже другие и на рынок вышло новое средство – резиновая краска. Что такое покраска авто жидкой резиной, в чем ее особенности, преимущества и недостатки должен знать каждый водитель.

Суть понятия средства

Покраска автомобиля жидкой резиной основана на использовании инновационного средства для защиты лакокрасочного основания. Также такая обработка видоизменяет внешний облик и придает особый эстетический вид. В состав материала входит резина, которая наносится не только на весь кузов, но и отдельные детали. Часто ее используют для окраски дисков, зеркал.

Благодаря разработанному составу повышается защитная функция поверхности. Она имеет водоотталкивающие функции, износостойкость, упругость. Нужно удалить? – это вообще проще простого. В зависимости от выполнения покрытия его можно сделать матовым или глянцевым, различных оттенков. Среди основных популярных цветов выделяют металлик, перламутр, графит, хром. Представленная жидкая резина Хамелеон на сайте https://belife.ua/kraska-plenka-(zhidkaya-rezina)/belife-spraysticker-changeable-(xameleon)-400-ml.html является самым популярным вариантом для покраски авто.

Преимущества резиновой краски

Резиновая краска является бесшовной гидроизоляцией, которая основана на взаимодействии воды и битума. Это единственный и самый надежный вариант защиты транспортного средства от коррозии, повреждений, механического воздействия, ссадин.

Виниловая пленка не способна обеспечить машине такие свойства.

Жидка резина для авто имеет следующие плюсы использования:

  1. Высокая водонепроницаемость.
  2. Устойчивость к температурным колебаниям.
  3. Минимальная токсичность.
  4. Отличная адгезия.
  5. Весомая ударопрочность.
  6. Доступная стоимость.

Эластичная и упругая, она идеально наносится на покрытие, не создавая прогалины. Наносить ее можно с помощью специального оборудования (краскопульта), тогда нужно покупать средство в канистрах. Более практичным вариантом станет покраска аэрозольным баллончиком. Машину не нужно предварительно подготавливать, достаточно будет помыть, закрыть детали, которые не будут окрашиваться.

Ассортимент товара очень широкий, что дает возможность экспериментировать с вариантами окраски, цветами, формами. Если результат не понравится, или по истечению срока эксплуатации нужна замена, удалить ее будет очень просто. Краска отлично отдирается от основания, не повреждая лакокрасочное покрытие кузова.

Минуса использования жидкой резины

Нанесение резиновой краски не может быть безупречным без каких-либо изъянов. Недостатки жидкой резины заключаются в следующем:

  1. Незначительный срок эксплуатации – до 3-х лет.
  2. Материал не выдерживает серьезное давление при автоматической мойке.
  3. Резина может подвергаться деформации при воздействии битума или бензина.

Наносить краску должны специалисты, которые умеют использовать средство и владеют основными навыками и понятиями о его специфике. Чтобы на покрытии не оставались разводы и следы следует тщательно заняться подготовительным этапом. Для этого нужно вымыть автомобиль, дождаться, когда он высохнет, скрыть элементы и браться за краску.

Окрашивание должно выполняться только сертифицированной и качественной продукцией. Купить жидкую резину для авто хорошего уровня производства можно в интернет-магазине Belife. Здесь покупателей ожидают доступные цены и достойный ассортимент.

плюсы и минусы, покраска машины своими руками

Жидкая резина для авто в баллончике — популярный вид покраски машины. Для многих автовладельцев он до сих пор остается загадкой и экзотическим средством тюнинга. Поэтому автолюбители должны знать, в чем заключается назначение, какие преимущества применения покрытия автомобиля такой краской и как она наносится.

Содержание

  1. Для чего нужна жидкая резина
  2. Плюсы и минусы покраски автомобиля резиновой краской
  3. Как покрасить автомобиль жидкой резиной
  4. Подготовка авто
  5. Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске
  6. Покрытие авто жидкой резиной
  7. Примерный расход жидкой резины при покраске
  8. Аэрозольный баллончик
  9. Концентрат

Для чего нужна жидкая резина

Жидкая резина — это специальное виниловое покрытие автомобиля, которое защищает ЛКП и улучшает привлекательность внешнего вида кузова. Преимущественный состав краски — резиновая основа.

Жидкая резина для покраски авто

Наносить ее можно на металл или пластик.

Состав обладает защитными свойствами, которые прекрасно сдерживают влагу и не допускают появление царапин на кузове. Покрытие эластично, переносит нагрузки кабины и допускается к использованию как антикоррозийное средство для автомобиля.

Существует распространенное заблуждение о том, что подобный винил — это всегда матовый цвет.

На самом деле, резиновый винил может быть следующих расцветок:

  • глянец;
  • перламутр;
  • хамелеон;
  • неон;
  • термальный;
  • металлик.

Термальная резина обладает уникальной способностью изменять цветовой оттенок в зависимости от температуры воздуха.

Плюсы и минусы покраски автомобиля резиновой краской

Устойчивость к большим температурным перепадам.

Водонепроницаемость и эластичность, герметично покрывает все, на что наносится.

Можно наносить напылением и не разбирать автомобиль.

Допускается нанесение на любое покрытие, в том числе поврежденное.

Герметизирует дефекты лакокрасочного покрытия, без сложной подготовки участка к покраске.

Винил устойчив к вредному воздействию ультрафиолетовых лучей и сохнет в течение часа.

Резину можно легко удалить с окрашенных поверхностей без вреда для краски и лака.

Жидкая резина — не вечное покрытие. Срок службы всего 2-3 года, после чего винил нужно обновить. Многие автовладельцы снимают резиновую краску уже через полгода эксплуатации.

Несмотря на безвредность для ЛКП, резина все же оставляет следы на краске, и удалить их можно, только отполировав покрытие кузова.

Резиновый винил не подойдет тем, кто хочет сделать рисунок или граффити. Рисовать на жидкой резине нельзя.

Внимание! При мойке автомобиля надо соблюдать особую осторожность. Резиновая краска на краях детали может легко оторваться, если ее чем-то зацепить или выдавить. Получится дефект, а исправить его сложно.

Как покрасить автомобиль жидкой резиной

Покраска авто таким составом требует соблюдения определенной технологии:

  • подготовка поверхности кузова;
  • подготовка краски;
  • покраска;

Каждый этап надо рассмотреть отдельно.

Подготовка авто

Зачищать и грунтовать кузов не нужно. Достаточно машину тщательно отмыть и обезжирить. С поверхности удалить грязь.

Затем закрыть места, которые окрашивать не следует:

  • государственные номера вместе с рамкой снять;
  • резиновые уплотнители стекол обклеить скотчем;
  • колеса закрыть полиэтиленом;
  • решетку радиатора, дверные ручки, воздухозаборники и прочие мелкие элементы декора закрыть малярным скотчем.
Подготовленный к покраске автомобиль

Внимание! Если окраске подвергаются дверные ручки, дефлекторы или антикрылья, их лучше снять с автомобиля, чтобы покрытие было качественным.

Не надо закрывать фары: снять винил с них можно единым пластом без вреда для основного покрытия.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Жидкая краска, как и любая другая эмаль в банке, имеет очень густую консистенцию. Перед нанесением такого состава его необходимо разбавить растворителем. Обычный не подходит: только рекомендованный заводом-изготовителем.

Состав разбавить растворителем в пропорциях:

  • 1:1;
  • 1:2.

Идеальный вариант — прочитать инструкцию и сделать все так, как рекомендует производитель.

После разведения краску залить в специальный распылитель на 2/3 объема. Для настройки делается максимальная подача краски и пробуется на специальной тренировочной поверхности. В процессе тренировки необходимо определить подходящее расстояние.

Покрытие авто жидкой резиной

Проводить процедуру необходимо в средствах индивидуальной защиты, с соблюдением рекомендаций:

  1. Расстояние до поверхности — 15 сантиметров. Распылитель держать под углом 90 градусов к обрабатываемой поверхности.
Покраска автомобиля жидкой резиной из краскопульта
  1. Температурный режим окружающей среды в гаражном помещении — в районе 18 градусов Цельсия. Оставлять машину на солнце нельзя. Сквозняк тоже вреден.
  2. Сушка между слоями должна соблюдаться обязательно.
    Время — 15 минут.
  3. Чтобы слои хорошо держались на корпусе автомобиля, необходимо первичный слой класть очень тонко. Допускается прозрачность.
  4. Оптимальное количество слоев — 10. Это позволит в дальнейшем с легкостью удалить краску.
  5. Просушка выполняется в течение часа. После этого удаляется малярный скотч и резина с тех поверхностей, где её не должно быть. В это время она еще легко устраняется с ошибочно покрашенных мест.
Удаление резины с фары
  1. Время полного высыхания — сутки. Машина должна оставаться в помещении.

После покраски не рекомендуется мыть автомобиль 3 дня, а пользоваться щетками для мойки — месяц. Покрытие боится бензина, так что на заправке надо проявлять осторожность.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Покупка материала сопровождается расчетом количества баллонов на детали кузова.

Аэрозольный баллончик

Расход:

  • колесные диски R13-20 — 2-5 баллонов;
  • капот — 2 баллона;
  • крыша — 2-3;
  • крышка багажника — 1,5 баллона.

Каждый слой винила содержит 80 г/м2 с учетом того, что в одном флаконе содержится полкилограмма резины.

Концентрат

Если говорить о полном расходе концентрата, выходит:

  • малолитражные автомобили — 5 литров;
  • среднеразмерные машины — 7 л;
  • кроссоверы и седаны престижного класса – 12 литров.

Если цвет слишком яркий, к примеру, желтый или белый, покрытия нужно в два раза больше. Это связано с большой вероятностью прозрачности.

Хороший, Плохой и Ржавый

Вы ездите в изрешеченной ржавчиной, покрытой коррозией куче автомобильных экскрементов? Защитное покрытие вашего автомобиля испарилось, оставив нежную часть вашего автомобиля открытой для непогоды? Похоже, пора нанести грунтовку. ..

С другой стороны, если у вас современный автомобиль, скорее всего, вам не придется так часто наносить грунтовку. Большинство современных автомобилей изготавливаются из легких, устойчивых к ржавчине материалов, таких как алюминий, пластик, углеродное волокно и магний. Это не только делает их намного более экономичными и легкими, но и менее восприимчивыми к коррозионным загрязнениям.

Но это не значит, что и современный автомобиль невосприимчив, именно поэтому все автомобили на заводе получают грунтовку, которая в более холодном климате требует плановой очистки и периодической переустановки.

Однако многие автовладельцы до сих пор не знают, из чего делают грунтовки и как они работают. Существует ли более одного вида грунтовки? Есть ли какие-либо риски для здоровья, связанные с этим материалом? Как часто нужно наносить грунтовку на автомобиль?

Не беспокойтесь больше, потому что сегодня мы будем ломать хорошее, плохое и ржавое. Пока мы анализируем последние решения для грунтовки, а также плюсы и минусы этого важнейшего слоя автомобильной защиты.

 

Что такое грунтовка?

Если вы живете в регионе, где выпадает значительное количество снега, или в прибрежном районе, вы, вероятно, уже знакомы с термином «грунтовка». Для всех остальных вот краткий обзор…

Грунтовка — это первая линия защиты между металлическим днищем автомобиля и непогодой, и все автомобили покрываются этим материалом перед тем, как сойти с конвейера. Но эти OEM-покрытия со временем изнашиваются, оставляя масляные поддоны, раздаточные коробки, рычаги подвески и другие металлические компоненты уязвимыми для коррозии и ржавчины.

Большинство дилерских центров предлагают дополнительное грунтовочное покрытие как часть «зимнего пакета», который обычно состоит из «прорезиненного» материала, распыляемого на ходовую часть автомобиля. После отверждения это грунтовочное покрытие обладает способностью отражать ржавчину и окисление, сколы камней, царапины и даже снижать уровень дорожного шума.

Но даже если вы приобретете этот пакет опций или решите заняться нанесением грунтовки самостоятельно, все равно есть большая вероятность того, что днище вашего автомобиля заржавеет. Есть причина, по которой автомобильные грунтовки заслужили репутацию ненадежного двустороннего меча, и не потому, что они плохо работают.

Подсказка: Всегда лучше наносить грунтовку при покупке нового автомобиля, а не через несколько лет. Гораздо проще покрыть нетронутое днище автомобиля дополнительной броней, чем удалить дерьмовую тонну дорожной грязи и грязи.

В чем разница между грунтовкой и защитой от ржавчины?

Если вы когда-нибудь задумывались о защите днища своего автомобиля, скорее всего, вы сталкивались с такими терминами, как «защита от ржавчины» или «защита от ржавчины». Несмотря на то, что они звучат одинаково, между этими двумя методами защиты от ржавчины есть некоторые ключевые различия, даже если их предназначение остается прежним.

Защита от ржавчины

Защита от коррозии — это процесс, который включает в себя нанесение прорезиненных герметиков, ланолиновых масел или любых других антикоррозийных покрытий на подверженные коррозии поверхности. Некоторые из общих областей, которые получают «защиту от ржавчины», включают нижнюю часть крыльев, точки сварки и швы, топливные баки, рычаги подвески, оси, задние дифференциалы и опоры шасси.

Почти любая поверхность под автомобилем, которая не нагревается, является хорошей добычей при защите от ржавчины, и нередко можно увидеть внедорожники, щеголяющие этим материалом на боковых панелях для дополнительной внешней защиты.

Защита от ржавчины

Защита от ржавчины, с другой стороны, представляет собой производственный процесс, при котором химические вещества, препятствующие образованию ржавчины, добавляются в компоненты, из которых состоят наши автомобили. Эти ингибиторы ржавчины являются укоренившейся мерой противодействия циркуляции электрического тока, критического компонента в развитии ржавчины. Эти ингибиторы особенно эффективны для создания устойчивой к ржавчине поверхности в сочетании с эластичными материалами, такими как алюминий.

Быстрый ботаник Примечание: Никогда не задумывались, что было в том аэрозольном баллончике с «прорезиненной» грунтовкой? Вопреки своему названию, эти продукты не используют резину для защиты днища вашего автомобиля. Вместо этого они, как правило, полагаются на карбонат кальция (основной компонент яичной скорлупы, раковин улиток, морских раковин и жемчуга) и асфальт для достижения своих целей.

Какие существуют методы нанесения грунтовки? Поверхностная коррозия может быть неизбежной, образование ржавчины можно предотвратить с помощью качественного автомобильного грунтовочного покрытия.
Фото предоставлено: FLUID FILM/YouTube

Если вы планируете сделать профессиональную грунтовку для своего автомобиля, вам нужно решить, обращаться ли к профессиональному установщику или к дилеру.

В то время как покрытия, устанавливаемые дилером, ограничиваются продуктами, специфичными для конкретного производителя, частные ремонтные мастерские часто имеют множество вариантов на выбор с различными тарифными планами. Просто убедитесь, что магазин сертифицирован и имеет положительные отзывы, прежде чем приступать к установке грунтовки.

Независимо от того, какое направление вы выберете, методы, используемые в процессе нанесения грунтовки, как правило, одинаковы по всем направлениям. Тем не менее, вот несколько наиболее популярных продуктов для защиты от ржавчины, представленных сегодня на рынке.

1. Напыляемые «прорезиненные» грунтовки Нанесение грунтовки напылением может занять много времени, дорого и потенциально опасно, но это лучший способ предотвратить ржавчину и коррозию.
Фото предоставлено: AMMO NYC/YouTube

Возможно, наиболее распространенным методом грунтовки автомобиля является использование «прорезиненного» распыляемого продукта. Используя смолоподобное вещество, пропитанное растворителями и защитными средствами, напыляемые грунтовки прилипают ко всему, к чему они прикасаются.

После отверждения они действуют как барьер против соли, влаги, кислорода и любых других посторонних веществ, которые могут привести к ржавчине и коррозии. Чуть позже мы углубимся в грязные подробности того, что делает эти непрозрачные продукты такими популярными.

2. Электронные ингибиторы ржавчины Схема, показывающая, как электрический ток проходит через шасси автомобиля.
Фото предоставлено: ERPS

Электронные ингибиторы ржавчины позиционируются как постоянное, незаметное и простое в установке решение для борьбы с коррозией. Это может показаться безумием, но на самом деле это блестящая идея, если вы сможете заставить ее работать.

Хотя представление об электрическом токе, протекающем по днищу автомобиля, бесспорно, странно, доказано, что оно работает, но не так, как можно было бы ожидать. Об этом чуть позже…

3. Ланолиновый воск/шерстяной жир Ланолиновые покрытия получают из шерстяных желез животных. Серьезно…
Фото: FLUID FILM/YouTube

При выборе грунтовки ланолин остается проверенным, если не несколько необычным решением для предотвращения ржавчины. В промышленных масштабах ланолиновые покрытия используются как в качестве антикоррозионного покрытия, так и в качестве смазки во всем, от корпусов кораблей и такелажного оборудования до мощных землеройных машин и производственных объектов, использующих этот водоотталкивающий ингибитор коррозии.

В автомобилях ланолин заполняет все уголки и щели шасси липким воскоподобным веществом, которое получают непосредственно из… овечьих желез. Это может показаться странным, разбрызгивая овечьи запахи по днищу вашего автомобиля, но это действительно работает.

С другой стороны, время отверждения зависит от температуры воздуха и толщины нанесенного покрытия. Так что будьте готовы к некоторому перерыву между поездками на машине после того, как это вещество будет распылено.

4. Масляный спрей без капель

Последним распространенным вариантом грунтовки является масляный спрей без капель. После затвердевания на поверхности это похожее на воск бесцветное вещество обладает способностью отталкивать влагу и коррозию в течение многих лет.

Учтите, что безкапельные масляные аэрозоли обычно требуют сверления отверстий в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы продукт проникал в участки, подверженные коррозии.

Как грунтовка защищает автомобиль от ржавчины? Преднамеренное появление ржавчины на автомобиле может создать интересную эстетику, но это также вызовет недоумение у сторонников чистоты краски и поклонников грунтовки.
Фото: Мика Райт

Как начинается ржавчина

Каждый год ржавчина поглощает миллиарды долларов на ремонт автомобилей только в Соединенных Штатах, и в 90% случаев виноваты дорожная соль и антиобледенители. Эти антиобледенители для зимних дорог могут сделать вождение намного безопаснее, но они также печально известны тем, что вызывают образование ржавчины на автомобилях.

Многие из наиболее серьезных случаев «гниения автомобиля» являются результатом многолетнего контакта с хлоридом магния (MgCl₂) или морской солью. Мало того, что это соленое вещество недорогое, легкодоступное и идеально подходит для оттаивания замерзших осадков, оно также является настоящим ублюдком для открытых металлических поверхностей.

Когда хлорид магния встречается с правильной смесью влаги и кислорода, это может вызвать образование всевозможных раковых поражений на открытой нижней части вашего автомобиля. Это привело нас к написанию статьи, посвященной предотвращению коррозии и тому, как керамические покрытия могут помочь снизить риск образования ржавчины.

«Формирование ржавчины похоже на приятное времяпрепровождение с дядей в местном стриптиз-клубе. Чтобы произошел этот электрохимический процесс, вам понадобится электролит n (большая бутылка выпивки) , катод (стринги, жаждущие внимания) и щедрый анод (ваш пьяный дядя) , который готов вложить электроны (деньги) в вышеупомянутый катод».

Яркий пример того, что происходит, когда коррозия и ржавчина разлагаются на задней панели автомобиля.

Как предотвратить распространение ржавчины

Профессиональное объяснение образования ржавчины, теперь мы переходим к акту вмешательства в эту коррозионную молекулярную катастрофу.

Пальто Там, где не светит солнце

Покрывающие растворы предназначены для предотвращения проникновения электролитов на металлические поверхности, будь то дорожная соль, кислотные дожди, стоки с дорог или другая форма жидкого ила.

Хитрость здесь заключается в использовании покрытия, которое действительно работает так, как задумано, а затем в обеспечении покрытия каждого квадратного сантиметра нижней части вашего автомобиля. Все, что нужно, это одно пропущенное место и ЗИНГО! У тебя ржавчина…

Как насчет электрошоковой терапии ?

Использование метода «электрошока», подобного ранее упомянутому, означает использование электрического тока для предотвращения циркуляции электронов на аноде. Основой здесь является то, что если вы постоянно заряжаете сам металл отрицательным током, он не может отбрасывать электроны в направлении катода, что в первую очередь предотвращает возникновение коррозии.

Этот подход разработан как постоянное решение, не требующее переустановки или регулярного обслуживания. Единственная проблема заключается в том, что обзоры показывают, что это действительно не так хорошо работает на автомобилях, как, скажем, на буксирах, и комплекты также довольно дороги.

Как долго сохраняется грунтовка? Еще один пример того, что происходит, когда вы не заботитесь о прозрачном покрытии вашего автомобиля, грунтовке или любой другой части автомобиля, если на то пошло. Кредит Фотографии: Мика Райт

Измерение долговечности грунтовки означает учет окружающей среды, в которой эксплуатируется транспортное средство, типов антиобледенителя и/или соли, используемых на дорогах, качества используемого грунтовки и степени тщательности нанесения указанного покрытия. Короче говоря, нет никаких гарантированных сроков, когда речь идет об ожидаемом сроке службы автомобильного грунтовочного покрытия. Мы видели несколько сообщений о том, что грунтовка держится только один зимний сезон, в то время как другие водители сообщали о десятилетнем использовании без обслуживания между покрытиями.

Совет: Регулярное мытье днища автомобиля значительно продлевает срок службы автомобильного грунта, особенно в условиях, когда зимой используется дорожная соль.

Плюсы и минусы нанесения автомобильной грунтовки Фото: NH Oil Undercoating/YouTube

береговая линия, может потребоваться дополнительная грунтовка. Но каковы недостатки этого материала, если они есть? И перевешивают ли преимущества грунтовки ее недостатки?

Профессионалы по грунтовке Грунтовки для автомобилей имеют тенденцию быть чрезвычайно вязкими, что помогает им выступать в качестве звукоизолирующего материала.
Фото предоставлено: AMMO NYC/YouTube

Самым большим преимуществом нанесения грунтовки на днище автомобиля является уверенность в том, что ваш автомобиль в определенной степени защищен от ржавчины и коррозии. Хотя нет никаких гарантий, что пузырек ржавчины не появится там, где случайно нанесенное покрытие попало в щепку, большинство автомобилей годами не требуют подкрашивания.

Еще одно преимущество заключается в том, что грунтовки добавляют дополнительный слой звукоизоляции днищу автомобиля. Хотя это может быть не так эффективно, как специальный звукоизолирующий продукт, и не так много делает, когда речь идет об отражении жары и холода, грунтовки действительно снижают дорожный шум.

Грунтовка Минусы Фото: NH Oil Грунтовка
1. Расскажите о некоторых серьезно токсичных вещах!

Как и многие продукты с высоким содержанием химических веществ, средний слой грунтовки является воротами к отказу органов, раку, бесплодию и генетическим дефектам. Немного покопавшись, мы обнаружили, что многие бренды даже не знают, как эти вещества подействуют на организм человека.0138 «… 25% смеси состоит из ингредиента(ов) с неизвестной острой токсичностью».

Поэтому распыляйте безопасно и всегда надевайте вентиляционную маску, защитные очки, перчатки и малярный костюм при работе с грунтовочными покрытиями.

2. Что-то пахнет Б-а-а-а-а-а-а-д

Д-а-а-а-а-а-д Шутки в сторону, но не зря ланолин называют «шерстяным жиром». Это воскообразное вещество получают из естественной секреции желез пушистых животных, таких как овцы.

Именно в этих железах волосяных фолликулов содержится ланолин. Липкий секрет, который обеспечивает жующих жвачку тварей, таких как ультра-пушистые овцы мериносовой породы, водонепроницаемой шерстью, которая сохраняет их сухими и теплыми зимой.

С другой стороны, поскольку ланолин, по сути, является выделениями домашнего скота, он пахнет как… ну… вонючие овечьи железы. Этот отталкивающий аромат становится еще более заметным, когда ланолин также подвергается воздействию более высоких температур. Так что, если вы заметили, что летом рядом с вами никто не паркуется, это может быть потому, что они не выносят запаха вашего грунта.

3. Не такой уж шокирующий сюрприз

За прошедшие годы электронные ингибиторы ржавчины добились удивительного успеха как в морских, так и в подземных конструкциях. Но, как показывает AutoGuide, эффективность этих продуктов сильно зависит от множества факторов, многие из которых не всегда присутствуют в автомобилях.

Большинство металлов чертовски хорошо проводят электрический ток, что объясняет, почему иметь модуль, прикрепленный к автомобильному аккумулятору, с электродами, направляющими электричество по всему его корпусу, кажется блестящей идеей… верно? Неправильный. Следующая цитата объясняет, почему эта технология плохо работает на автомобилях.

«Электронная защита от ржавчины работает, хотя она предназначена для таких применений, как подземные топливные баки и большие лодки… в этих применениях внешняя поверхность металла всегда влажная или влажная, что позволяет сигналу мощно и полностью проходить по всей металлической конструкции. ..»

-Автогид
4. Высокая цена автомобильных грунтовок

Но, пожалуй, самая большая жалоба людей на автомобильные грунтовки и процедуры защиты от ржавчины связана с их стоимостью. Именно по этой причине многие люди предпочитают брать дело в свои руки и пытаются самостоятельно покрыть свои автомобили грунтовкой.

Как самостоятельно нанести грунтовку или спрей для защиты от ржавчины На рынке представлено множество видов автомобильных грунтовок, поэтому изучите информацию, прочитайте отзывы и, если у вас возникнут сомнения, обратитесь за советом в авторитетную мастерскую по кузовному ремонту.
Фото: NH Oil Undercoating

Так что к этому моменту вы можете подумать: «Ну, черт, я могу сэкономить немного денег и сделать это сам!»

Отличная идея, амиго. Но прежде чем вы начнете, есть несколько советов и продуктов, которые вы, вероятно, должны приобрести перед нанесением антикоррозионного или профилактического спрея на ходовую часть вашего автомобиля.0003

Нанесение грунтовки может стать очень грязным, очень быстрым, и если вы испортите процедуру грунтовки, ваш автомобиль может выйти из строя на несколько дней. Кроме того, поскольку эта процедура является трудоемкой и требует много времени, вам также необходимо учитывать в уравнении всю сторону «время — деньги».

Но если подсчитать цифры и все сходится, то перед нанесением грунтовки на машину необходимо приобрести следующие предметы.

Материалы, необходимые для грунтовки автомобиля
  • Обезжириватели
  • Дисковая шлифовальная машина и сменные колодки разной степени абразивности
  • Электроинструмент с проволочной щеткой
  • Воздушный шланг
  • Защита глаз, носа и рук
  • Наждачная бумага (зернистость 200, 300 и 400)
  • Острый металлический скребок
  • Грунтовка и любые необходимые инструменты/продукты для нанесения
  • Автомобильный подъемник

Процесс нанесения грунтовки

1. Очистка Поверхностная коррозия со временем превратится в ржавчину, и чем дольше она будет разлагаться, тем труднее ее будет удалить.

Перед нанесением антикоррозионного грунтовочного покрытия вам необходимо удалить как можно больше следов коррозии, затвердевшей дорожной грязи и любых других форм «отвратительного» загрязнения с днища автомобиля.

Вот несколько основных шагов для завершения этого процесса.

Струйная очистка- Опрыскайте всю нижнюю часть автомобиля с помощью мойки высокого давления или садового шланга, оснащенного мощной распылительной насадкой. Будьте внимательны и обрабатывайте все щели и углы, которые сможете найти, особенно на автомобилях с большим пробегом. Скорее всего, вы будете поражены тем, сколько дорожной грязи вы вытесните.

Обезжиривание — Промывка завершена, и шасси высушено, пришло время использовать коммерческий обезжириватель, чтобы удалить всю грязь или масло, скрывающиеся под автомобилем. Распылитель и уходовые средства дают вам достаточно времени, чтобы выпить еще пива, прежде чем удалить обезжириватель тряпкой или струей воды.

Шлифовка — Следующим шагом является шлифовка любых больших кусков ржавчины или затвердевших загрязнений, начиная с мягкой шлифовальной подушечки и постепенно переходя к более абразивным подушечкам по мере необходимости. Вы также можете использовать жесткую проволочную щетку на электроинструменте или малярном скребке, просто остерегайтесь любой электроники или гидравлических линий, которые могут быть повреждены этими инструментами.

Песок — Ржавое дерьмо и загрязняющие вещества взорваны и соскоблены, вырвите наждачную бумагу и приступайте к очистке нижней части живота. Начните с листа с зернистостью 200 и после каждого прохода перемещайте наждачную бумагу с более мягкой зернистостью. Это не только удалит стойкие пятна ржавчины, но и сгладит царапины, оставленные более грубыми чистящими средствами.

IPA Time- Нет, мы не говорим о пиве, хотя в жаркий летний день пена и скраб обычно идут рука об руку. Мы говорим об использовании смеси изопропилового спирта (IPA) и сухой тряпки, чтобы вытереть то, что будет оставаться под покрытием. Этот заключительный подготовительный процесс помогает убедиться, что вся ходовая часть очищена от пыли и другого мусора.

2. Прайм-тайм! Нанесение грунтовки является важным этапом в процессе нанесения грунтовки.

Большинство самодельных грунтовочных материалов требуют какой-либо грунтовки в качестве базового покрытия. Мы обнаружили, что лучшими грунтовками являются грунтовки с высоким содержанием цинка, так как это обеспечивает дополнительную коррозионную стойкость. Просто обязательно следуйте инструкциям производителя, поскольку многие грунтовки имеют свои уникальные требования к подготовке и время отверждения.

3. Грунтовка Многие спреи для ходовой части аналогичны напыляемым вкладышам .

Завершающим этапом процесса грунтовки является нанесение самой грунтовки. Для большинства этих продуктов используется двухэтапная или двухслойная процедура распыления.

Хотя первый слой грунтовки должен быть относительно тонким, знайте, что он не является первой линией защиты, а служит базовым слоем для более толстого внешнего покрытия. Час или два простоя в теплый день должны обеспечить достаточное время для отверждения первого слоя. Как только он станет липким на ощупь, пора переходить к окончательному внешнему покрытию.

Последние слои следует наносить обильно, плавными, медленными движениями. Спешка приведет только к неравномерному покрытию и образованию капель, так что не торопитесь. После полного покрытия пришло время откинуться на спинку кресла и дать затвердеть грунтовке, которая в зависимости от температуры и используемого продукта может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Можете ли вы защитить другие детали автомобиля от коррозии?

Если вы ищете долговечное решение для предотвращения ржавчины на панелях кузова и поверхностной коррозии, выбирайте нанокерамическое покрытие. 9В частности, керамические покрытия с рейтингом H довольно хорошо защищают от ржавчины.

Используя высококонцентрированный жидкий полимер, обогащенный жидким кварцем, также известным как диоксид кремния (SiO2), нанокерамические покрытия проникают в прозрачные покрытия, хром, голый металл и другие пористые твердые поверхности.

После отверждения нанокерамические покрытия создают полностью прозрачную, сверхгладкую кристаллизованную поверхность. Этот слой защиты отталкивает все: от ультрафиолетовых лучей и кислотных дождей до птичьего помета, древесного сока, царапин на поверхности и повреждений, вызванных большинством дорожных химикатов.

Керамическое покрытие более высокого класса для автомобилей, такое как Armor Shield IX, также обладает способностью отталкивать электролиты, тем самым предотвращая их проникновение на поверхность и, таким образом, снижая потенциальный риск коррозии.

Прощальные кадры На прошлой неделе у этого бедняги была полностью собранная машина, но он решил повременить с грунтовкой, а теперь взгляните на нее.
Фото: Micah Wright

Покрытие автомобиля грунтовкой — это не только разумный способ продлить срок службы автомобиля, но и защитить важные компоненты тормозной системы и подвески от заклинивания из-за коррозии.

При правильной установке автомобильное грунтовочное покрытие также способно защитить ходовую часть от всевозможного неприятного дерьма. Это означает, что все, что касается соленой воды, антиобледенителей, дорожной грязи, моторного масла, коррозионно-активных химикатов и многих других видов загрязняющих веществ, вызывающих коррозию, будет выброшено на обочину.

Тем не менее, необходимо регулярно мыть автомобиль (и его днище) шампунем со сбалансированным pH. Въевшиеся загрязняющие вещества всегда будут делать все возможное, чтобы испортить вашу поездку, так что снимайте «зимнее пальто» и не забывайте о блестящем верхе, потому что он тоже подвержен ржавчине и коррозии.

Различные типы грунтовки автомобиля

Очень важно защитить все аспекты вашего автомобиля от повреждений, ржавчины и гниения. От лобового стекла до шин и самого кузова автомобиля — автомобили нуждаются в уходе, чтобы они не превратились в непригодную для движения груду ржавчины. Все движущиеся части работают вместе, образуя хорошо функционирующее и безопасное в управлении целое, и легко забыть о вещах в вашем автомобиле, которые вы не видите, например о нижней части живота. Вот где в игру вступает грунтовка автомобиля.

Что такое грунтовка автомобиля?

Вне зависимости от климата днище каждого автомобиля нуждается в надлежащем уходе и защите. Покрытие помогает защитить автомобиль от ржавчины и коррозии.

Уплотнения на нижней части корпуса стали намного плотнее и эффективнее защищают от пыли и влаги, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. Плохие дороги, камни, вылетающие из шин и вмятины на металле, и коррозия от дорожной соли зимой — все это играет огромную роль в повреждении или разрушении днища автомобиля. Подержанные автомобили особенно нуждаются в небольшой защите днища — хотя они уже подвергались воздействию загрязнений и ржавчины, нанесение грунтовки предотвратит дальнейшие повреждения.

Разница между защитой от ржавчины и грунтовкой

Грунтовка и защита от ржавчины часто идут рука об руку, но на самом деле это две разные вещи. Защита от ржавчины обычно применяется внутри вашего автомобиля, а грунтовка используется для защиты снаружи автомобиля, и существует множество доступных покрытий. В зависимости от уровня повреждения и степени защиты, которую вы хотите получить для своего автомобиля, будет определяться, какой тип автомобильного грунтовки вы выберете.

Различные типы грунтовки автомобиля

Профессиональное нанесение грунтовки на ваш автомобиль может быть дорогостоящим, но, к счастью, если ваш бюджет ограничен, вы можете сделать это самостоятельно за небольшую часть цены. Вот некоторые из различных доступных типов грунтовки.

Прорезиненное грунтовочное покрытие

Прорезиненное грунтовочное покрытие легко наносится и обеспечивает звукоизоляцию, а также защиту от пыли, влаги и вмятин.

В дополнение к ходовой части прорезиненное грунтовочное покрытие также безопасно использовать на колесных арках и боковых панелях, и после высыхания образует мягкую резиновую поверхность, предотвращающую дальнейшее ржавление, повреждение или просачивание влаги. Покрытие может быть окрашено и, если это необходимо для кузовных работ, может быть легко удалено с помощью спрея для удаления грунтовки.

В общем, прорезиненное покрытие является лучшим вариантом для защиты ходовой части вашего автомобиля, поскольку оно обеспечивает самые простые и наилучшие меры защиты от ржавчины и влаги.

Полиуретановое грунтовочное покрытие

Другим вариантом грунтовки вашего автомобиля является использование герметика на основе полиуретана. Этот тип грунтовки автомобиля наносится немного быстрее и проще.

Часто полиуретановое грунтовочное покрытие поставляется в канистрах, готовых к предварительной загрузке в пистолет для нанесения. Этот тип герметика работает, просачиваясь во все трещины и швы, вытесняя соль и влагу и просачиваясь вокруг ржавых участков, чтобы соединиться с неокисленным металлом и защитить его. Он также быстро шлифуется, если вам нужно выполнить кузовные работы, и его можно покрасить.

С другой стороны, этот тип автомобильного грунта обычно требует немного большей подготовки поверхности перед нанесением — обычно рекомендуется шлифовать и наносить протравливающую грунтовку на голые металлы перед использованием.

Грунтовка на основе воска или парафина

Грунтовка на основе парафина будет самым дешевым и быстрым способом защиты ходовой части вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что он стирается быстрее, чем другие типы грунтовки, и его необходимо снимать и наносить повторно не реже одного раза в год.

Грунтовки на восковой основе никогда не затвердевают. Во время нанесения они капают или затекают в швы и трещины, обеспечивая защитные свойства. Обычно они доступны в баллончиках с распылителями или в аэрозольных баллончиках и обеспечивают по крайней мере базовую защиту в умеренно влажном климате.

Грунтовка на основе асфальта

Для стандартных автомобилей любой из вышеупомянутых типов грунтовки обеспечит достаточную защиту. Для больших грузовиков и тяжелой техники грунтовка на основе асфальта обеспечивает дополнительную устойчивость к камням, крошке и влаге.

Грунтовочное покрытие на основе асфальта обычно содержит немного прорезиненного материала, который прочно схватывается, а также помогает снизить уровень шума. Обычно продается в контейнерах по пять галлонов, этот тип грунтовки также требует большего времени отверждения, чем три других, и НЕ подлежит окраске, поэтому его лучше использовать только для ходовой части.

Нанесение грунтовки в домашних условиях

После того, как вы выбрали наилучшую грунтовку для своего автомобиля, убедитесь, что ваше рабочее место чистое, хорошо проветривается и имеет достаточное освещение. Рекомендуется носить пылезащитную маску и старую защитную одежду. Убедитесь, что это хороший день с низкой влажностью, если вы работаете на улице, а если внутри, тщательно очистите свое место, чтобы убедиться, что на нем нет пыли или любого другого мусора, который может попасть в грунтовку.

  • Как всегда, когда дело доходит до обновления вашего автомобиля или использования любого вида покрытия, сначала полностью удалите ржавчину, а затем приступайте к делу. Удаление ржавчины легко достигается пескоструйной обработкой или шлифованием, в зависимости от области и степени ржавчины.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *