Сколько стоит покрасить машину полностью, цена за работу

Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.
Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?
Содержание статьи:
С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.
Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).
Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.
Расчет стоимости покраски автомобиля
Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.
Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.
Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.
Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.
Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.
У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.
Это могут быть:
- Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
- Гараж, созданный под покрасочную камеру;
- Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.
СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.
Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.
Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.
Сколько будет стоить покраска машины полностью
Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.
Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.

В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.
Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.
Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.
Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.
Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.
Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.
Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:
1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.
2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.
3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;
4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;
5. Грунтовка кузова;
6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;
7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;
8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;
9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.
Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.
Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.
В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.
Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.

Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.
Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:
- Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
- Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
- Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
- Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.
Стоимость покраски одной детали
Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.
Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.

Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.
Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.
Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.
Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.
От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских
Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.
Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.
Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.

Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.
В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.
Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.
В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.
Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.
Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.
Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.
Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.
Старая машина, стоит ли красить?
Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.
Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.
Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.
Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.
Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.
Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.
сколько стоит и как сэкономить
Даже самая качественная краска на авто разрушается под действием механических повреждений. При появлении царапин достаточно обработать поверхность полиролем, и дефекты будут устранены. Когда повреждения существенные или корпус начал подвергаться коррозии, нужно красить отдельные элементы конструкции или корпус целиком. Здесь и встаёт вопрос, сколько стоит покрасить автомобиль полностью, чтобы сориентироваться в бюджете.
Зачем необходимо окрашивание
Под покраской машины нужно подразумевать обработку поверхности грунтовкой, краской и лакирующим составом. Основная цель процедуры сводится к улучшению и обновлению декоративного вида автомобиля благодаря устранению повреждённого слоя краски и коррозии. При своевременном окрашивании корпуса существенно продлевается эксплуатационная пригодность машины.
Обязательно нужно покрывать новый металл краской. При замене отдельных элементов автомобиля новыми, нужно окрашивать поверхность частей или всего авто для защиты от коррозии. Определившись с необходимостью, нужно отметить, что сумма, указывающая, сколько стоит полностью перекрасить автомобиль, может сильно отличаться в зависимости от модели, цвета краски, дополнительных требований и качества состава.

Технологии покраски автомобиля являются, наверное, самой главной частью при проведении его кузовного ремонта
Требования к условиям окрашивания
При необходимости обновления декора становится выбор между СТО, авторизированным сервисным центром и мастерами в гаражах. У каждого варианта ответ на вопрос, сколько стоит покраска машины, отличается. В первых двух случаях цена будет значительно выше, так как компании следуют чётким технологическим допускам к процедуре окрашивания, зато качество и долговечность покрытия практически всегда увеличиваются. Конкретную сумму может назвать только исполнитель согласно договору и уточнению индивидуальных данных.
Заказывать работы лучше у специалистов, которые имеют достаточный уровень знаний и практические умения для работы с краской. Если перекрасить автомобиль полностью без следования особой технологии, в короткие сроки машина потеряет привлекательный вид, подвергнется коррозии и снова будет нуждаться в перекрашивании.
Некоторые СТО намеренно делают некачественные работы, с целью повторного привлечения клиента, во избежание такой уловки, можно опираться на отзывы.
Лучше всего обращаться на СТО, у которых есть всё необходимое техническое оснащение и работают профессионалы. При обращении в центр рекомендуется всегда уточнять, есть ли гарантия на покраску и её длительность. В зависимости от того, сколько стоит перекрасить машину, может отличаться и включенный гарантийный период для бесплатного устранения проблем с материалом.

В настоящее время существует несколько методов нанесения последнего слоя
Факторы, от которых зависит итоговая стоимость услуги
Очевидно, что окончательная сумма, определяющая, сколько стоит полная покраска авто, сильно изменяется на основании объёма проведённых работ и начального состояния машины.
Отмечается естественная и жёсткая зависимость того, сколько стоит покраска автомобиля, от многочисленных факторов:
- необходимость перекраски отдельных компонентов или полностью всего корпуса;
- количество требуемых слоёв грунта, лака и краски для получения качественного результата;
- цвет материала;
- требуется ли выполнять зачистку от коррозии, старой шпаклёвки, краски и т. д.;
- качество текущего состояния авто;
- необходимость в выполнении подготовки и её объём;
- цена используемых материалов, которые будут использоваться в процессе подготовки и перекрашивания;
- марка и модель машины;
- величина поверхности кузова.
Сколько стоит покрасить машину полностью
Невозможно однозначно установить стоимость покраски без предварительного визуального осмотра и уточнения требований заказчика, так как колебания могут достигать десятков раз. Качество покрытия также играет не последнюю роль.

Сейчас, как правило, используется две разновидности краски – акриловая и металлик
Если будут соблюдены технические требования, то покрасить автомобиль достаточно один раз в 8–10 лет. При дополнительном проведении профилактических мер ржавчина долгое время не появится на кузове и эксплуатационный срок увеличится. Если сэкономить и купить низкокачественный состав автомобильной краски, разрушение покрытия начнётся в течение 1–2 лет.
В законодательстве нет норм, сколько стоит полная покраска автомобиля, соответственно, однозначного ответа дать невозможно. Перед выбором мастера стоит максимально изучить его репутацию и ознакомиться с прейскурантами в сервисах. Сразу нужно указать, что красить авто в матовый цвет на брендовом СТО будет значительно дороже, чем в обычный цвет у заурядного центра.
Нужно уточнить, что определить, сколько стоит покраска авто целиком, нужно в прейскуранте, а не складывать цены на все отдельные элементы. При полном окрашивании можно сэкономить до 40% стоимости в сравнении с суммой всех частей по отдельности.
Цена сильно зависит от пожеланий владельца в отношении необходимых процедур работы, стоимость также возрастает в случае срочных заказов.
Очень приблизительно можно представить цены, сколько обойдётся работа:
- при полном перекрашивании в эксклюзивный цвет, который не выпускается производителем, стоимость может составить $2500;
- перекрашивание в классических условиях в стандартные цвета позволит экономить до $500;
- при подборе самых дешёвых материалов, покраска может обойтись в $250, но и качество будет соответствующее.

Технология подготовки автомобиля к покраске заключается в том, что все составляющие элементы кузова следует сначала зашпаклевать, после чего покрыть грунтовкой
На 80% цена состоит из стоимости материалов. Выбирая грунтовку и краску, рекомендуется предпочесть марки из единой модификации, тогда поверхность будет служить долго, краска не слезет от негативного влияния непогоды. Дополнительно составы из одной модификации значительно легче наносятся и взаимодействуют.
Цена за услуги покраски отдельных элементов авто
Все элементы автомобиля можно покрасить по отдельности, и для каждой детали существуют свои ценники. Стоимость по-прежнему во многом зависит от марки автомобиля и качества материала. В каждой автомастерской разработан свой прейскурант, который поможет сориентироваться и рассчитать будущую стоимость работ.
Все запчасти различаются по цене из-за площади и сложности обработки. Приблизительные расценки:
- крупные части: крылья, бамперы, капот – порядка $400;
- меньшие части: спойлер, порог – около $200.
При рассмотрении прейскуранта стоит учитывать, что сверху покрытия автомобиля потребуется провести полировку, которая обойдётся ещё в $150.
Как сэкономить
Только определившись с ценовой частью задачи, приходит следующий логичный вопрос, можно ли и как сэкономить на покраске. Дешевле всего и с достаточным уровнем качества можно провести перекрашивание самостоятельно. Альтернативным вариантом является использование услуг дешёвого СТО, но стоит помнить, что качество конечного результата не выходит на первое место. Нужно не забывать вечное правило: скупой платит дважды.
Если самостоятельно выполнить работу невозможно из-за отсутствия навыков и нежелания их приобретать, экономии можно достичь при проведении подготовительных работ самостоятельно. Ничего сложного в том, чтобы разобрать, вымыть и очистить от ржавчины детали, нет. Здесь не требуются особых навыков, зато можно сэкономить 20–30% затрат.
Итог
Полное перекрашивание является профилактической процедурой, которая предотвращает разрушение кузова. Ею пользуются для улучшения внешнего вида машины. Нередко окрашивание проводится для продажи, чтобы показать автомобиль в лучшем виде. Последнего варианта стоит избегать покупателям, так как используются дешёвые материалы, такое покрытие долго не прослужит.
Стоит ли перекрашивать машину полностью?

В процессе эксплуатации машины ее поверхность регулярно подвергается влиянию факторов внешней среды: действие солнечного света, погодные условия, аварии, невнимательное вождение, удары камней, различных твердых предметов во время поездки. Все они оставляют на покрытии автомобиля неровности, царапины, трещины. К тому же краска со временем выцветает. Машина теряет свою привлекательность.
Мелкие единичные неровности, дефекты можно замаскировать с помощи частичной качественной покраски своего авто. Но бывают случаи, когда этой временной мерой не обойтись — машина требует глобальной перекраски.
Когда надо перекрашивать машину полностью
Таких случаев может быть несколько:
- Наличие большого количества дефектов (царапин, вмятин, очагов ржавчины) на поверхности.
- Краска сильно выгорела на солнце.
- Необходимость замены отдельных деталей (кузова, бампера, прочее).
- Желание владельца изменить цвет машины.
Полная покраска машины может производится самостоятельно при наличии подобного опыта и знаний или в специализированных автомастерских.
Она состоит из основных этапов:
- Выбор краски (разновидность, цвет).
- Мойка, оценка состояния поверхности.
- Разборка, съем мешающих деталей.
- При необходимости рихтовка, сварка.
- Матирование, обезжиривание, шпатлевание.
- Покрытие грунтовкой, обработка наждачной бумагой.
- Покраска, покрытие автомобильным лаком.
- Сушка.
Этот процесс трудоемкий, требует много времени: две-три недели или месяц.
Достоинства полной покраски автомобиля
- Отличный внешний вид. Качественная краска и отлично выполненные работы гарантируют внешний вид машины как будто она недавно с конвейера. Частичная окраска на дает такого эффекта: при близком осмотре всегда найдутся дефекты, которые не были устранены. При полной покраске исключается вариант с неудачно подобранной под основной цвет краски, появление разводов. Частичная окраска требует тщательного подбора цветов и обработки окрашиваемой поверхности.
- Новый оттенок цвета или принципиально новый цвет автомобиля. Это возможно по желанию владельца машины. Придать новый имидж своему «железному коню», сделать качественный тюннинг, идти в ногу со временем можно осуществив полную покраску. Это актуально, например, если автомобиль достался по наследству, а нового владельца не устраивает его имеющийся цвет.
- Частичный ремонт и профилактика состояния поверхности машины. Хотя это процедура является промежуточной в процессе покраски, но она позволяет оценить состояние металла на всей поверхности автомобиля. Замена ржавых элементов на новые с помощью сварки предупреждает распространение коррозии на остальную поверхность авто. Данная мера позволяет увеличить срок эксплуатации машины.
- Покраска внутренних деталей и поверхностей. По желанию владельца авто полная покраска может быть только наружной или наружной с внутренней. Это окрашивание моторного отсека, дверных проемов, салона, прочее. Оно позволяет полностью обновить покрытие, привести его в идеальный вид.
- Гарантия качества работы. Автомастерские, которые занимаются полной покраской автомобилей, дают собственную гарантию на качество выполненных работ. Обычно они работают с уже зарекомендовавшими себя с положительной стороны производителями лакокрасочных материалов. Они формируют и поддерживают имидж надежных автосервисов.
Недостатки полной покраски
- Дороговизна. Качество покраски во многом зависит от качества подготовительных этапов, используемых материалов. Они требуют внимательности, профессионализма со стороны мастера. Это все стоит дорого. Поэтому обращаясь в специализированные автосервисы по вопросу полной покраски, владелец машины должен быть готов к тому, что их услуги обойдутся ему в солидную сумму.
- Время проведения работ. На полную покраску может уйти от двух недель до месяца. В то время как частичная делается в течение нескольких дней. Собственнику авто придется запастись терпением, пережить некоторые неудобства из-за отсутствия машины, если у него нет второй.
- Необходимость внесения изменений в техпаспорт автомобиля при смене цвета. Законодательство не запрещает окрашивание машины в новый цвет или его оттенок. Но в случае проверки документов несовпадение цвета машины с техпаспортом вызовет вопросы у представителей дорожно-постовой службы. Поэтому перерегистрация автомобиля в новом цвете и получение на него техпаспорта обязательна. Это потребует определенного времени и денежных затрат.
- Сложность поиска автосервиса, который качественно выполнит работы. Полная покраска предполагает наличие мастеров-профессионалов, специального оборудования. Подготовительные работы, сам процесс требуют наличия специальных хорошо вентилируемых боксов. После них автомобиль должен пройти сушку при определенных температурах. Нарушение температурных режимов приведет к дефектам и отслаиванию покрытия. Далеко не каждый автосервис обладает необходимым хорошим оборудованием, высококвалифицированными специалистами.
- Невозможность сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Среди автомобильных мастеров именно оригинальное «родное» лакокрасочное покрытие считается идеальным по качеству. Его сохранение является весомым аргументом в пользу частичного окрашивания. Особенно это важно для дорогих машин премиум-класса.
Выводы и рекомендации
Сохранение и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля — это проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все автолюбители. Очень важно поддерживать его в хорошем состоянии, своевременно проводить ремонт. Это позволит избежать коррозии металла и продлить срок эксплуатации машины.
Какой из видов покраски: полная или частичная, предпочесть автовладелец выбирает сам исходя из материальных затрат, сроков работы, состояния авто. Важно чтобы лакокрасочные работы были выполнены на высоком профессиональном уровне.
Похожие записи
Цена покраски автомобиля, стоимость покраски авто и деталей автомобиля, полный прайс лист на покраску машины в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
Цена покраски автомобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.
Сэкономьте Ваше время и совершите короткий звонок +7 (963) 711-67-95 — мастер покрасочного центра профессионально ответит на вопросы по цене и срокам выполнения работ.
Цена покраски автомобиля в покрасочном центре АМС
Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!
Цена покраски авто | Цена, руб от |
---|---|
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) | 24000 — 48000 |
Полная покраска автомобиля | 54000 — 110000 |
Полная покраска автомобиля в матовый цвет | 59000 — 130000 |
Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов) | 49000 — 120000 |
Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами) | 56000 — 114000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2 700 — 3500 |
Примерные цены на устранение сколов и царапин | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 1000 — 1800 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 — 2500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 — 15000 |
Цены на окраску элементов автомобиля | 0-50% ремонта, руб от | 50-100%, руб от |
---|---|---|
Бампер | 2800 — 3500 | 3500 — 4800 |
Переднее крыло | 1900 — 2800 | 4000 — 6500 |
Заднее крыло | 4400 — 8500 | 6500 — 12000 |
Заднее крыло(купе) | 4200 — 8000 | 5800 — 10000 |
Капот | 4500 — 6500 | 5800 — 9800 |
Крыша | 4900 — 8500 | 6500 — 12000 |
Дверь | 4500 — 7500 | 7500 — 15000 |
Дверь(купе) | 4800 — 9500 | 9500 — 20000 |
Крышка багажника | 3500 — 6500 | 5500 — 10000 |
Накладка порога | 1900 — 2800 | 2500 — 4500 |
Мелкие детали | 1200 — 2500 | 1500 — 4500 |
Цены на доп услуги по обработке кузова | Цена, руб |
---|---|
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) | 5900 — 9500 |
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) | 8900 — 12000 |
Антигравий 1-го элемента | 1500 — 2000 |
Полная полировка автомобиля | 3800 — 12000 |
Полировка фар(комплект) | 1400 — 3000 |
Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилей | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 1100 — 4500 |
Переднее крыло | 1200 — 5800 |
Заднее крыло | 1100 — 9800 |
Заднее крыло(купе) | 1400 — 10500 |
Капот | 1500 — 9700 |
Крыша | 1900 — 9800 |
Дверь | 1100 — 12400 |
Дверь(купе) | 1300 — 14500 |
Крышка багажника | 1100 — 9500 |
Накладка порога | 1100 — 3500 |
Мелкие детали | 500 — 1500 |
Цены за замену элементов, ремонт | Цена, руб от |
---|---|
Замена бампера | 1000 — 1500 |
Замена переднего крыла, съёмное | 700 — 1000 |
Замена переднего крыла, не съёмное | 2200 — 3500 |
Замена заднего крыла | 6000 — 18000 |
Замена стойки | 9000 — 18000 |
Замена крыши | 10000 — 20000 |
Замена двери со сборкой | 2200 — 4500 |
Замена капота | 1000 — 3500 |
Замена крышки багажника | 1300 — 4500 |
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) | 3800 — 8500 |
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) | 8000 — 16000 |
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) | 3800 — 9500 |
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) | 2300 — 4500 |
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) | 3800 — 19000 |
Замена лонжерона (без арматурных работ) | 8500 — 18000 |
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) | 3500 — 9500 |
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке | 1500 — 6500 |
Цены на разборку и сборку элементов: | Цена, руб от |
---|---|
Бампер | 600 — 1800 |
Переднее крыло | 500 — 1500 |
Заднее крыло | 500 — 4500 |
Заднее крыло(купе) | 500 — 6500 |
Капот | 300 — 3500 |
Крыша | 500 — 9500 |
Дверь | 1500 — 4500 |
Дверь(купе) | 1600 — 6500 |
Крышка багажника | 1600 — 4500 |
Накладка порога | 900 — 1500 |
Мелкие детали | 500 — 1000 |
Примерные цены на покраску двери автомобиля: | Цена, руб от |
---|---|
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой | от 1400 — 6500 |
Ремонт двери с повреждением до 50% | от 1700 — 3500 |
Ремонт двери с повреждением до 100% | от 3500 — 20000 |
Ремонт алюминиевой двери | от 2100 — 18000 |
Покраска новой двери (с двух сторон) | от 3200 — 8500 |
Покраска б/у двери | от 4500 — 9500 |
Покраска двери переходом | от 1700 — 4500 |
ЛКМ для окраски двери | от 1800 — 3500 |
Примерные цены на покраску фургона | Цена, руб от |
---|---|
Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов) | 39000 — 89000 |
Полная покраска фургона | 59000 — 119000 |
Полная покраска фургона(без внутренних проёмов) | 42000 — 98000 |
Покраска внутренних проёмов (за элемент) | 2900 — 4500 |
Требования к стоимости покраски авто
Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них – всевозможные повреждения кузова авто. Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т.д. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова.
Почему у нас низкие цены на покраску автомобиля?
Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно. Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:
- Профессионализм сотрудников. Каждый наш работник является опытным и квалифицированным мастером, в оснащении которого имеется современное оборудование. Это позволяет снизить сроки и цены окраски авто.
- Использование фирменных лакокрасочных и других материалов. В своей работе мы используем лучшие материалы от известных производителей.
- Полный спектр услуг по покраске автомобиля, цены на которые приведены выше. У нас можно заказать работы от подготовки кузова до окрашивания. Наши специалисты произведут окраску различных видов: локальную, всей детали или кузова.
- Идеальный цветоподбор краски. Окрашенный участок не будет отличаться от остальной поверхности кузова.
Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества. Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!
Цену на покраску Вы можете рассчитать в калькуляторе покраске или сделать запрос на запись онлайн с фотографиями
стоимость покраски
Прайс лист на покраску автомобилей.Цена покраска автомобиля(цены на покраску авто и деталей автомобиля,покраска автомобиля цены,стоимость покраски автомобиля).В прайс листе представлены цены на основные виды ремонтных работ,предлагаемых нашей компанией и стоимость малярных работ.
Сэкономьте Ваше время — просто позвоните нам по телефону, и мастер профессионально проконсультирует по цене и срокам исполнения.
Прайс лист на покраску автомобилей(цены покраски).Точный расчет стоимости работ производится специалистом после осмотра автомобиля, исходя из размеров повреждения, сложности ремонта и цвета автомобиля, и производится бесплатно!Виды работ, не включенные в прайс-лист, согласовываются отдельно с менеджером.
*Все цены указаны в рублях.
Цены на полную покраску автомобиля:
Виды работ |
легковые автомобили |
джипы, минивэны |
Покраска автомобиля (на не коррозионный и не требующий подготовительных работ кузов) |
от 25000 |
|
Полная покраска автомобиля без внутренних проёмов |
от 42000 |
от 47000 |
Покраска внутренних проёмов (цена за элемент) |
от 2000 |
от 2500 |
Полная покраска автомобиля |
от 45000 |
от 50000 |
Полная покраска автомобиля в матовый цвет |
от 60000 |
от 75000 |
Цены на окраску элементов автомобиля:
Виды работ |
0-30% |
30-60% |
60-100% |
Бампер |
2000 |
3000 |
4500 |
Переднее крыло |
2000 |
3000 |
4500 |
Капот |
3000 |
4000 |
5500 |
Крыша |
3500 |
4500 |
6000 |
Дверь |
2000 |
3500 |
4500 |
Дверь (купе) |
2000 |
3500 |
4500 |
Заднее крыло |
2500 |
3000 |
4500 |
Заднее крыло (купе) |
3000 |
4000 |
5000 |
Крышка багажника |
2000 |
3500 |
4500 |
Накладка порога |
2000 |
2500 |
3000 |
Мелкие детали |
1500 |
Цены на дополнительные услуги по обработке кузова:
Антикоррозионная обработка — это нанесение защитного покрытия на участки автомобильного кузова, попадающих под абразивное воздействие. Как правило антикоррозионная обработка производится по дну автомобиля, акркам, низу дверей . Её основная функция заключается в защите кузова от песка, камней, и соли, которые попадая на металл вызывают его разрушение и приводят к дальнейшей коррозии. Кроме этого антикор производит дополнительную шумоизоляцию салона.
Мы рекомендуем производить антикоррозионную обработку как один из этапов, предшествующий полной покраски автомобиля.
Виды работ |
легковые автомобили |
джипы, минивэны |
Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки) |
3000 |
4000 |
Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей) |
6000 |
7000 |
Антигравий 1-го элемента |
500 |
8000 |
Полная полировка автомобиля |
от 4000 |
от 6000 |
Полировка фар |
1500 |
1500 |
Цены на кузовной ремонт автомобилей:
Виды работ |
1-10% |
10-20% |
20-30% |
30-40% |
Переднее крыло |
1200 |
2000 |
3100 |
3700 |
Бампер |
1200 |
3100 |
3800 |
4700 |
Капот |
1600 |
3800 |
5200 |
6600 |
Дверь |
1200 |
2400 |
3600 |
4800 |
Дверь (купе) |
1400 |
2900 |
4400 |
5600 |
Крыша |
2000 |
4400 |
6400 |
8400 |
Заднее крыло |
1200 |
2800 |
3600 |
4400 |
Заднее крыло (купе) |
1400 |
3200 |
4000 |
5600 |
Крышка багажника |
1100 |
2800 |
3600 |
4400 |
Накладка порога |
1200 |
2800 |
3600 |
4400 |
Мелкие детали |
500 |
1600 |
2000 |
2400 |
Цены на замену элементов, ремонт кузова.
Виды работ |
легковые а/м |
джипы, минивэны |
Замена бампера |
от 1000 |
от 1000 |
Замена переднего крыла, съёмное |
от 750 |
от 750 |
Замена переднего крыла, не съёмное |
от 2500 |
от 2500 |
Замена заднего крыла |
от 3500 |
от 9000 |
Замена пенки крыши |
от 10000 |
от 12000 |
Замена крыши |
от 12000 |
от 15000 |
Замена двери с пересборкой |
от 2500 |
от 3500 |
Замена капота |
от 1000 |
от 1000 |
Замена крышки багажника |
от 1400 |
от 1400 |
Замена порога (с антикоррозионным покрытием) |
от 4000 |
от 6000 |
Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием) |
от 9000 |
от 14000 |
Замена телевизора (сварной, без арматурных работ) |
от 4000 |
от 4000 |
Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ) |
от 2500 |
от 2500 |
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) |
от 4000 |
от 4000 |
Замена лонжерона (без арматурных работ) |
от 9000 |
от 9000 |
Замена задней полки багажника (без арматурных работ) |
от 4000 |
от 4000 |
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке |
от 1700 |
от 1700 |
Цены на разборку и сборку элементов:
Виды работ |
Частичная |
Полная |
Бампер |
700 |
1300 |
Переднее крыло |
500 |
1300 |
Капот |
300 |
1000 |
Крыша |
600 |
|
Дверь |
700 |
2200 |
Дверь(купе) |
700 |
2700 |
Заднее крыло |
500 |
|
Заднее крыло(купе) |
500 |
|
Крышка багажника |
700 |
1300 |
Накладка порога |
1300 |
|
Мелкие детали |
1700 |
Уточнить цену покраски автомобиля(цены на покраску авто и деталей автомобиля,покраска автомобиля цены,стоимость покраски автомобиля)можно позвонив по контактному телефону или через форму заказа.
Статьи по теме:
Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге полная и локальная покраска кузова
Качественная покраска автомобиля лицензированными красками позволяет не только придать автомобилю красивый свежий вид, предохранить его от воздействия коррозии, но и повысить его рыночную стоимость.
Также, полная покраска авто может быть необходима в случае если:
- Ваша машина попала в аварию
- Старая покраска перестала выполнять свои защитные функции для кузова авто
- Вашу машину поцарапали вандалы.
Процесс покраски автомобиля достаточно трудоемкий и сложный. Для того, чтобы получить тот результат, которых хочет увидеть клиент недостаточно применить хорошую качественную краску. Необходимо наличие высокотехнологичного оборудования и высокого уровня профессионализма у сотрудников сервиса.
В процессе покраски обязательным является последовательное выполнение всех технологических этапов. Этапы покраски производятся в следующей последовательности:
- Подготовка основания. На данном этапе происходит удаление с поврежденных участков старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и грязи
- Грунтовка металла. Применение высококачественной грунтовки обеспечивает защиту кузова от коррозии
- Шпатлевание. Оно применяется для восстановления первоначального профиля авто и обеспечивает идеально ровное окрашивание
- Нанесение базового слоя краски. Цвет определяется на стадии заказа
- Лакировка. Применяется в целях защиты краски от выцветания, мелких повреждений и т.д.
- Полировка. Позволяет обеспечить ровный блеск по всей поверхности авто.
Компания U-colors выгодно отличается от конкурентов не только высоким профессионализмом сотрудников, но и тщательным подходом ко всем видам работ. Мы предлагаем своим клиентам:
- 100% качество покраски на уровне дилера авто, но по адекватной стоимости
- Мы заключаем договор на все виды работ
- Мы даем гарантию 1 год на выполненную покраску
- Мы работаем только с качественной краской от мировых производителей
- Мы работаем на высокотехнологичном оборудовании.
- Покраска производится в специально оборудованной камере, что позволяет избежать налипания в процессе окраски грязи, пыли и других микрочастиц
- На всех этапах покраски производится контроль качества выполненных работ
- Для клиента предоставляется фотоотчет всех этапов проводимых работ
У нас вы можете заказать покраску своего автомобиля в любой цвет, провести предпродажную подготовку внешнего вида своего авто или заказать дополнительные услуги по нанесению специальных защитных покрытий для кузова вашего автомобиля.
Мы работаем для своих клиентов и ценим время и деньги своих клиентов. Поэтому обращаясь к нам вы получаете высокое качество выполненных работ за разумные деньги, гарантию качества, хорошее настроение и долгую новую жизнь для вашего автомобиля.
Технология покраски автомобиля

Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Технология покраски автомобиля включает в себя несколько этапов, правил и действий, которые нужно выполнять последовательно, чтобы получить качественный результат. В предыдущих статьях я уже писал об основных этапах и приёмах подготовки и покраски автомобиля. В этой статье что-то повторяется, а также есть новые моменты, не затронуты ранее.
Этап подготовки очень важен и влияет на качество окраски.
Необходимо предварительно убрать пыль в помещении (см. статью “подготовка гаража к покраске автомобиля”). Кроме того, важно очистить шланг, соединяющий краскопульт с компрессором. Грязь с него может попасть на свежеокрашенную поверхность.
Перед покраской важно правильно настроить краскопульт и разбавить краску.
На процесс распыления влияет множество факторов. Даже если краскопульт настроен как надо, требуются определённые навыки, чтобы качественно покрасить кузов. Нужно знать, как держать, двигать, куда направлять покрасочный пистолет, а также когда нажимать и когда отпускать курок.
Удерживание краскопульта в правильном положении и на нужном расстоянии, на этапе обучения, требует концентрации, а с опытом нарабатывается навык делать это автоматически.
Как управлять краскопультом?
Краскопульт нужно держать так, чтобы факел был перпендикулярен поверхности всё время. Расстояние должно быть 15–25 см от поверхности. Простой способ определить расстояние – красить на расстоянии ладони (см. рис).
Проход краскопульта делается свободным движением руки. Нажатие на курок должно осуществляться, когда пистолет находится вне окрашиваемой поверхности. На поверхность должен попадать уже сформированный факел. При окрашивании нескольких смежных деталей можно применять технику покраски, при которой в конце каждого прохода курок нужно отпускать. Этот момент рассмотрим в этой статье ниже.
Во время распыления курок удерживается полностью нажатым и краскопульт нужно двигать одним продолжительным движением до противоположного края кузовной панели. Далее курок отпускается, прекращая распыление краски, но движение краскопульта продолжается примерно на 5 см, после чего начинается движение в противоположную сторону, со смещением вниз на половину факела и нажатым полностью курком.
Краскопульт удерживается под правильным углом к поверхности, на правильном расстоянии и двигается с одинаковой скоростью. Для этого компрессор должен быть способен выдавать достаточно воздуха для одинакового потока краски при распылении. Если давление будет постоянно изменяться, то это повлияет на равномерности слоя краски, что будет особенно заметно при окрашивании красками «металлик» и «перламутр».
Никогда не нужно поворачивать покрасочный пистолет в конце прохода. Такой приём применяется только при покраске «переходом». Поворачивание краскопульта является причиной излишнего опыла.
Процесс покраски
Сложные области, такие как углы и края должны окрашиваться в первую очередь. Эти области лучше прокрашивать на более близком расстоянии (ближе на 3–5 см), чтобы уменьшить ширину факела. При приближении краскопульта к окрашиваемой поверхности, нужно им быстрее двигать, чтобы не возникло подтёков.
Когда окрашиваете выпуклые поверхности, пытайтесь удерживать покрасочный пистолет всегда перпендикулярно к поверхности. Краскопульт должен повторять все изгибы. Так лакокрасочное покрытие будет получаться равномерным по всей площади.
После окрашивания краёв и углов можно приступать к основной поверхности панелей автомобиля.
Каждый распылённый проход должен перекрываться последующим проходом на 50%. Это позволит краске равномерно распределиться по поверхности. Меньшее перекрытие может стать причиной появления видимых полос.
Рассмотрим процесс окрашивания вертикальной поверхности. Нужно начинать окрашивать с верхней части, нацеливая середину факела на край панели. То есть, дюза должна быть на одном уровне с верхним краем панели. Таким образом, часть краски от половины факела попадёт на маскировочную бумагу.
Второй проход делается в противоположном направлении, так, чтобы дюза была направлена на нижний край распылённой краски. Таким образом, 50% первого прохода перекрывается 50% последующего, а вторая часть факела уже красит новую, неокрашенную область.
Далее раз за разом продолжаются проходы, с отпускание на границах панелей курка и поэтапным опусканием краскопульта ниже. Последний проход должен будет сделан наполовину вне поверхности панели.
Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода?
Подтёки могут образовываться на краях панелей, из-за наложения нескольких слоёв краски. Для этого и нужно отпускать курок перед границей панели, чтобы краска не попала на соседнюю панель. Отпускайте курок, когда дойдёте до зазора между панелями.
Отпускайте курок краскопульта в конце каждого прохода. Потом нажимайте снова на курок, когда начинаете новый проход с другого края панели. Это техника позволит избежать подтёков на краях панелей, минимизирует переопыл и сбережёт материалы.
Краскопульт должен быть в движении до того, как нажат курок и должен продолжать движение во время отпускания курка.
Если рассмотреть более подробно, то последовательность такова:
- Начните проход за границами панели, нажмите курок краскопульта наполовину, чтобы шёл только воздух.
- Когда краскопульт дошёл до края панели, нажмите курок полностью, чтобы краска начала распыляться.
- Отпустите курок наполовину, чтобы краска перестала распыляться, когда краскопульт дошёл до другого края панели.
- Продолжите движение ещё на 5 см и повторите последовательность.
Нажатие курка наполовину (когда выходит только воздух) исключает резкий «плевок» краски при полном нажатии курка.
Не заполняйте краской весь бачок краскопульта
Лучше не заполнять краской или лаком бачок краскопульта полностью. Полный бачок сделает покрасочный пистолет тяжёлым и менее манёвренным. Это усложнит управление им и может отразиться на качестве покраски. К тому же возникает опасность случайно пролить краску или лак с бочка. Лучше заполнять бачок краскопульта на половину или 1/3 и, при необходимости, добавлять лакокрасочный материал.
Сколько слоёв наносить?
Количество слоёв зависит от цвета автомобиля и типа краски. Для двухкомпонентной краски, наносимой без лака, а также для самого лака обычно требуется 2–3 слоя с межслойной сушкой между ними. Некоторые слабоукрывистые цвета, а также «металлики» могут потребовать большего количества слоёв.
Сначала наносится связующий слой, который даёт хорошее основание для последующих слоёв и снижает вероятность возникновения подтёков. Это тонкий поверхностный слой. Лучше чтобы он оставался немного липким. Обычно его достаточно просушить в течение 1–2 минут. Далее наносятся полноценные мокрые слои.
Межслойная сушка
После нанесения каждого слоя нужно выжидать нужное количество времени для испарения растворителя. Если выждать мало времени, то растворитель останется в нижнем слое краски и после высыхания верхнего слоя начнёт выходить наружу, что приведёт к появлению дефектов.
Производители лакокрасочных материалов указывают необходимое время сушки при определённой температуре. Если окружающая температура ниже или плохая церкуляция воздуха в помещении, то время межслойной сушки нужно увеличить.
Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании
Последовательность окрашивания должна быть всегда спланирована заранее.
Целью определённой последовательности является исключение опыла на поверхности и минимизация лишних, нежелательных движений во время покраски.
Как уже упоминалось выше, сначала нужно покрасить все края и углы.
Существует множество различных схем последовательностей автомобиля. В этой статье я приведу две часто применяемые схемы.
Большие по площади панели (крыша, капот, крышка багажника) нужно всегда красить целиком. Не оставляйте покрашенную половину на какое-то время. Иначе образуется опыл на подсохшей стороне и вторая половина в месте соединения с первой нормально не сольётся, образуя видимую полосу.
Популярна последовательность покраски всего кузова, когда в первую очередь окрашивается крыша со стойками, далее идёт передняя дверь, а дальше по кругу (см. рис). Некоторые открывают переднюю дверь, чтобы закончить, обойдя круг, рядом с ней. Таким образом, сухой опыл на подсохшую краску двери не попадает.
Для удобства покраски крыши можно воспользоваться какой-либо подставкой (небольшой скамейкой или табуреткой).
Иногда красят всю сторону машины целиком, перемещаясь вдоль всего кузова и делая длинные проходы краскопультом. То есть, весь бок красится как одна панель. В этом случае не приходится постоянно нажимать и отпускать курок в конце каждой панели и плёнка краски на всех панелях получается одинаковой толщины. Это быстрый и эффективный способ покраски автомобиля. Чтобы так красить пистолет настраивается на максимальную подачу краски. Размер помещения должен позволять свободно перемещаться вдоль машины, не спотыкаясь об какие-либо препятствия, так как краскопульт должен двигаться с одной скоростью. И, конечно же, нужен навык, чтобы так красить, ровно перекрывая половину одного прохода другим. Такой способ подойдёт не каждому и приведён, скорее, для ознакомления, чем для инструкции.
Неправильная техника распыления
- Слишком узкий факел может привести к появлению полос при покраске «металликом».
- Такую же проблему может дать расположение покрасочного пистолета под неправильным углом к поверхности.
- Неправильное перекрытие проходов станет причиной неравномерности толщины плёнки краски, видимые полосы и подтёки.
- Если расстояние от краскопульта до поверхности слишком маленькое, то скорость выдуваемого воздуха может влиять на свеженанесённую плёнку краски. Слишком близкое расстояние может стать причиной появления крупной шагрени (апельсиновой корки), подтёков и полос при окрашивании краской с эффектом «металлик».
- Если дистанция слишком большая, то краска будет долетать до поверхности сухой, что может влиять даже на оттенок цвета. Большое расстояние, также, влияет на потерю лакокрасочного материала при покраске из-за переопыла.
- Медленный разбавитель позволит варьировать расстояние покрасочного пистолета от поверхности, но может стать причиной подтёков, если красить слишком близко к поверхности.
- Если пистолет поворачивать в конце окрасочного прохода, то это будет причиной неравномерной лакокрасочной плёнки и опыла по краям окрашенной панели. Кроме того, теряется 65% лакокрасочного материала.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью