Точечная покраска кузова автомобиля своими руками
Каждый автолюбитель знает, что каким бы спецом по вождению вы не были, рано или поздно на кузове вашего авто появятся небольшие царапины и сколы, которые образуются от мелких камней, трения веток деревьев, того же града или прочего. Так вот, такие небольшие дефекты, на первый взгляд не должны обрабатываться, поскольку их размер всего лишь несколько миллиметров. Но, как показывает практика, именно они стают очагом последующей коррозии кузова. Слой краски нарушен, а значит, влага будет попадать непосредственно на металл кузова, а отсюда и до появления первой ржавчины не далеко.
Именно для устранения таких мелких повреждений и нужна точечная покраска кузова автомобиля.
Технологии ее выполнения могут быть двух типов.
- Для очень маленьких царапин можно использовать метод ретуширования. Обычно такую процедуру выполняют с помощью специальных приспособлений. Они могут быть в виде покрасочного карандаша, а также, в виде кисточки с резервуаром для краски. Проведения таких работ требует особой аккуратности и не займет у вас много времени. Тут главное правильно подобрать краску. Она на 100% совпадать с цветом кузова авто. Поэтому, если решили все сделать своими руками, покупайте именно кисточку, с ней вам будет легче работать.
- При более серьезных дефектах, для точечной окраски нужно будет использовать уже метод повторного наложения слоя лакокрасочного покрытия. Тут вам нужен будет целый ряд инструментов, а сама процедура будет происходить в несколько этапов.
Если использовать второй тип работ, то вам нужно будет набраться терпения, и желательно потренироваться на старых деталях, для того чтобы понять всю суть проведения работ. Часто при точечной покраске нужно делать и демонтаж деталей, что может также стать дополнительной трудностью.
Также многое зависит о локализации дефекта. Если он расположен у краев, то вам повезло, можно обрабатывать лишь крайнюю часть детали, но если повреждение находится посредине обрабатываемой поверхности, вам нужно будет обрабатывать ее полностью, или же захватывать более широкий диаметр.
Пошаговый алгоритм проведения работ
Содержание статьи
Шаг 1. Предварительная подготовка автомобиля. В этот этап можно включить мойку обрабатываемой поверхности с применением автохимии, которая уберет всю грязь, пыль и другой налет. После этого поверхность должна просохнуть. Далее можно приступать к обезжириванию. Для этих целей используют растворители. Для обезжиривания поверхности можно использовать уайт-спирит.
Шаг 2. Шлифование участка. Для этой работы применяют шлиф машинку с абразивом. Шлифовать нужно сначала с большим «зерном» абразива, после чего переходить к более мелким. Далее снова обезжирьте участок и дождитесь полного высыхания поверхности.
Шаг 3. Шпатлевка. На этом этапе проводится выравнивание поверхности с помощью специальных материалов с присадками, которые имеют повышение показатели термо и влаго устойчивости. Все работы проводится с помощью резинового шпателя.
После нанесения и выравнивания слоя шпатлевки обязательно дождитесь его высыхания. После чего используя шлиф машинку, проведите шлифование поверхности с использованием абразивов Р80, Р180, после чего для финиша Р220.
Шаг 4. Следующий этап точечной покраски автомобиля – это грунтовка. Тут также есть ряд рекомендаций, которые нужно обязательно учесть. Во-первых, при выборе цвета грунтовки нужно ориентироваться на тот оттенок, который должен выйти после завершения работ. Цвет грунтовки влияет на итоговый результат.
Во-вторых, вам нужно подготовить участок, для этого оклейте кузов защитной пленкой, чтобы капли не попадали на необрабатываемые участки.
В-третьих, после того как краска высохнет вам нужно будет сделать двухэтапную шлифовку с абразивами Р320, после чего Р500. Таким образом, вы обеспечите хорошие условия для адгезии финишного слоя краски.
После всех этих работ протрите поверхность обезжиривающей салфеткой. Постарайтесь убрать линю пыль и обезжирить обрабатываемый участок.
Шаг 5. Покраска. Она осуществляется с помощью краскопульта. Обычно мастера наносят 2 – 3 слоя краски, после чего ее покрывают слоем лака. Между нанесением слоев стоит давать паузу для просушки поверхности.
При выборе краскопульта обратите внимание на его тип. Наилучшим решением для точечной покраски автомобиля своими руками будет использование аппарата с пониженным давлением. Он позволит вам добиться максимально не заметного перехода краски. А в качестве лака берите быстросохнущие решения.
В каких случаях выбрать ретуширование?
Если дефект на кузове машины совсем не большой, и он не нарушил слой грунтовки, то его можно заретушировать с помощью покрасочной кисточки или карандаша. Это дешевая и быстрая процедура, которая все же имеет ряд навыков, вам нужно будет, как минимум хоть раз потренироваться на старых деталях.
Сама краска с помощью тонкой кисточки наносится в несколько слоев, между которыми делается перерыв на высыхание. Перед проведением работ не забудьте обезжирить царапину.
Сколько стоит такая работа?
В случае с ретушированием вам нужно будет купить кисточку или карандаш и краску с растворителем. Вся процедура обойдется вам в сумму от $6 до $20.
Если же вы решили обратиться с точечной покраской в сервисные центры или мастерские, то цена тут может варьироваться в широком диапазоне. Во-первых – это место проживания. В провинции все будет дешевле. Во-вторых – это объем работ.
Так на вскидку можете рассчитывать на сумму от $80 и выше.
Точечная покраска автомобиля и ее способы
Нередко случается легкое повреждение одного или нескольких кузовных элементов машины. При этом нет необходимости красить всю деталь. В таком случае точечная покраска автомобиля является наиболее предпочтительной, ведь она существенно экономит расходные материалы и время. Точечная покраска позволяет устранить такие повреждения, как:- царапины;
- потертости;
- вмятины;
- нарушение лакокрасочного покрытия едкими веществами
- надписи вандального происхождения.
Для сохранности соседних деталей машина укрывается статической пленкой. Она отлично ложится на поверхность и почти прилипает, но ее все равно желательно зафиксировать бумажным скотчем.
Далее тщательно обезжиривается поверхность повреждения, чтобы удалить жиры и прочие загрязнения. Затем это место зачищается при помощи пневматической машинки с наждаком Р-180, при этом немного выходят за зону ремонта. Расчищать царапину нужно как можно плавнее, чтобы не оставалось ступенек, — так будет проще шпаклевать.
Это важно
Если на поврежденном месте есть старая шпаклевка, то лучше ее счистить до металла (пластмассы).
Далее поверхность обезжиривается, обтирается салфеткой и выравнивается. Шпаклевку перед применением нужно хорошо перемешать, чтобы консистенция материала стала однородной, ведь за время хранения он немного густеет (полиэфирная смола всплывает на верх, а наполнитель осаждается вниз). Шпаклевка разводится с отвердителем рубящими движениями (если перемешивать вращательными движениями, то будут пузырьки при нанесении на поверхность) и шпателем наносится на деталь. При обработке шпаклевки под грунт используется конечный наждак с градацией «Р-280» — «Р-320».
Грунтовка
Перед грунтовкой необходимо обязательно заматировать близлежащую поверхность скотч-брайтом, сантиметров на 10 (грунт не должен выходить за матовую поверхность). Грунтовать можно в два слоя: один легкий, второй — плотнее. Для удобства обработки грунта стоит проявить его краской или грунтовкой контрастного цвета.
Под лак грунт зачищается наждаком с зернистостью «Р-500» или «Р-600». Затем поверхность матируется под краску скотч-брайтом (соответствует наждаку Р-1500) до мест перехода. Деталь обезжиривается и протирается липкой салфеткой (антистатической).
Особенности точечной покраски
При покраске металликом и другими сложными красками, нужно выдерживать сушку между слоями 5-15 минут и убирать красочную пыль салфеткой. Лак можно класть мокрым по мокрому в три слоя. Каждый из слоев нужно накладывать внахлест с предыдущим, — таким образом сглаживается переход по лаку. Перед нанесением последнего слоя в лак можно использовать добавку для перехода или использовать индивидуально любой разбавитель.
После полного высыхания лакокрасочных материалов устраняются возможные пылинки наждаком Р-2000 — Р-2500, при этом лучше использовать очищенную воду с минимальным количеством солей. Затем деталь полируется.
Полировка лака необходима
Обычно, точечная покраска автомобиля, равно как и локальная покраска автомобиля, заканчивается разгонкой переходов и последующей их полировкой. Однако на лаке, после высыхания, только единожды образуется тончайшее керамическое покрытие. Если его стереть наждаком, а затем полить деталь водой и дать высохнуть, то на лаке образуются «водяные метки». Чтобы их убрать, нужно переполировать лак.
Дело в том, что повторно керамическое покрытие образуется очень долго, примерно через 6 часов, однако уже не того качества. С другой стороны, если не мыть машину после полировки несколько часов, то сам полироль высохнет и впитается в лак. Как вариант — можно последовательно мыть детали автомобиля и сразу натирать их консервирующей пастой. Защитная полировка автомобиля любой восковой пастой образует отличный грязеотталкивающий эффект.
В идеальном варианте, в том числе и при точечной покраске автомобиля, нужно красить так, чтобы механическая полировка не понадобилась. Желательно разгонять переходы идеально, без подтеков и пыли. Такие действия значительно упростят и ускорят работу.
Подбор цвета
При точечной или частичной покраске очень важно правильно подобрать цвет. Благодаря новым технологиям сегодня сделать это несложно. Если известен номер эмали, то подбор сводится к смешиванию компонентов в нужных пропорциях. Но цвет можно подобрать и по образцу.Легче всего подобрать, так называемые однотонные эмали, не зависимо от их оттенка. С металликом дела обстоят несколько сложнее. Дело в том, что металлическая пудра, обеспечивающий тот самый эффект, мешает при считывании цвета. Впрочем, результат зависит еще и от его яркости.
На заметку
От точности подбора оттенка зависит результат точечной покраски. Малейшее несовпадение, и на месте ремонта останется заметное пятно. Если таких мест несколько, то автомобиль сильно потеряет в цене.
Сложнее всего выровнять цвет при покраске металликом. Концентрация алюминиевой пудры в краске должна быть точно такой же, как и у оригинала. Краску нужно хорошо размешать перед использованием и не нарушить консистенцию при ее разбавлении.
Точечный ремонт обойдется дешевле всего, если красить нужно однотонным акрилом. Такая краска дешевле нитроэмали, а благодаря ее однотонности, площадь пятна уменьшается до минимума, поскольку не нужно делать длинный переход.
Покраска баллончиком
При мелких дефектах восстановить ЛКП можно при помощи ремонтного баллончика с родной краской. В данном случае не нужно подбирать цвет, однако если автомобиль достаточно взрослый, то, возможно, краска из баллончика будет не много ярче. Кроме того, нет гарантии, что родная краска в ремонтном баллончике пригодна к использованию, спустя 10 и более лет.
Подобрать цвет для точечного ремонта простой однотонной эмали можно по номеру, который имеется в техническом паспорте автомобиля или на сайте производителя. Однако если краска под лаком, то качественного ремонта не получится. Таким образом, баллончик можно рассматривать преимущественно, как полумеру.
Качественная точечная покраска баллончиком возможна только в том случае, если в нем находится точно такая же краска. При этом не отменяется шпаклевка и грунтовка, а если надо, то и нанесение лаковых слоев. Однако стоит заметить, что распылитель баллончика не обеспечивает идеальный факел, который формируют хорошие пульверизаторы.
Как обойтись без покраски
Если повреждения на кузове только лишь поверхностные, а их глубина не достигла металла, то можно какое-то время поездить и без покраски. Но чтобы автомобиль выглядел опрятно, нужно устранить повреждения косметическими средствами. Сколы и трещины можно попросту закрасить специальным карандашом.
Точно подбирать карандаш в цвет краски необязательно, главное, чтобы отличия не были слишком велики. При временном ремонте небольшое отклонение оттенка не критично. Если имеется глубокий скол родной краски, то его можно заделать универсальной шпаклевкой, которую затем покрасить подобранным цветом. Царапины на лаке полируются, а если они достигли базы или грунта, то их можно временно замазать специальным карандашом.
Подобные полумеры оправданы в тех случаях, когда повреждения действительно незначительные. Каждый раз красить пятном появившуюся царапинку довольно накладно. Так называемые следы бытования, можно устранять точечной покраской, когда их наберется несколько штук. Оптом, как говориться, дешевле!
Если же повреждения достигли металла, то их нужно обязательно герметизировать. Оставить глубокие сколы и царапины без покраски означает – вскоре получить очаги коррозии. В данном случае, чем раньше взяться за ремонт, тем лучше. В качестве консервативной меры можно обработать повреждение фосфатом (преобразователь ржавчины) и заклеить прозрачным скотчем.
Интересное видео: устранение точечных повреждений ЛКП
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Точечная покраска авто. Технология точечной покраски
Каждый автомобиль рано или поздно подвергается повреждения от ударов гравия или камешков, что может стать причиной повреждения лакокрасочного слоя и возникновения коррозии. Поэтому в подобных случаях самым простым и правильным путем будет точечная покраска автомобиля. Такой ремонт не будет очень дорогим и займет мало времени, зато вы сможете уберечь своего железного коня от неприятных последствий.
В вопросах, касающихся покраски, важна своевременность, поскольку окисляющийся от контакта с воздухом металл станет ржаветь и очень скоро на месте царапинки будет заметное ржавое пятно.
А езда по нашим дорогам будет способствовать появлению дополнительных повреждений, которые еще больше усугубят ситуацию. Закрашивание же подобных дефектов не всегда является причиной для посещения СТО, все можно сделать и самостоятельно.
Автомобиль до и после точечной покраскиТехнология точечного ремонта
Технология точечной покраски довольно простая, но как и всегда, здесь важно учитывать некоторые немаловажные моменты:
- здесь имеет значение расположение повреждения и форма поцарапанной детали;
- если деталь небольшая, то ее лучше снять с автомобиля и выполнить ее ремонт отдельно;
- точечный ремонт идеально подойдет для выполнения в зонах углублений, кантов и молдингов, при этом потом не нужна будет полировка;
- если дефект находится на краю детали, то полировать нужно только ее видимую часть;
- если повреждение находится в центре детали, то полировать ее нужно полностью.
Процесс точечной покраски
Точечная покраска поможет избежать монтажных работ и позволит сэкономить. Выполнять же такую работу нужно по следующей схеме:
- Тщательная мойка с моющими средствами и сушка автомобиля. Заметьте, что мыть машину надо полностью, поскольку пыль с других участком кузова может легко попасть в зону обработки и вызовет дефекты в покраске. От качества мойки зависит 90% успеха данного мероприятия.
- Подберите краску. Если вы знаете номер тона, тогда задача существенно облегчена. Если же номера цвета у вас нет, то консультанты в магазинах предложат использовать специальную палитру, и помогут определить правильный тон. Это процесс лучше доверить профессионалу.
- Далее вам нужно отполировать и обезжирить зону работы. Это поможет снять остатки пыли и моющего средства и позволит краске лечь ровно.
- Снимите старый слой краски. Для этого специалисты используют специальную машинку с насадкой абразивностью в Р80. Здесь важна тщательность, поэтому снимите весь слой эмали и убедитесь, что под ней не осталось ржавчины.
- Зашпатлюйте поверхность после повторного обезжиривания. Это нужно для того, чтобы полностью выровнять поверхность и сгладить вмятинки. Шпатлевку следует подбирать в зависимости от характера повреждения:
- мелкие царапины нужно маскировать жидкой массой;
- для глубоких повреждений правильнее использовать стекловолоконную.
Масса должна наноситься поперек дефекта шпателем, затем ее выравнивают по длине и оставляют сохнуть. Важно дождаться полного высыхания, поскольку шпатлевка может дать усадку, и дефект станет еще более заметным. Затем обработайте покрытие несколькими абразивами в таком порядке:
- Р80;
- Р180;
- Р220;
- Р240.
- Закройте все прилегающие зоны защитным материалом и прогрунтуйте место повреждения. Грунтовка обычно имеет свой цвет, поэтому подбирайте его максимально близким к цвету краски.
После высыхания грунта нужно отшлифовать зону наждачной бумагой в Р320, Р400 и Р500 по очереди. Затем обезжирить поверхность еще раз специальной салфеткой.
- Далее нужно нанести краску в 2-3 слоя и подождать ее полного высыхания, каждый слой по 5 минут.
- Наносится лак на всю поверхность, которая окрашивалась. Предварительно ее нужно очистить от пыли. Лак также наноситься в несколько слоев, точные рекомендации всегда есть в инструкции производителя.
- По завершению этой процедуры после полного высыхания лака деталь полируется.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Точечная покраска кузова автомобиля своими руками
Содержание:
- Выборочная покраска кузова: сложно или нет?
- Этапы проведения работы
- Важные приемы для качественной покраски
Каждый водитель, владеющий автомобилем, сталкивается с такой проблемой, как повреждение лакокрасочного покрытия. Это неизбежно, как бы автовладелец аккуратно не водил свое транспортное средство. Самыми распространенными повреждениями кузова можно назвать обстрел мелкими камнями и песком. Существует несколько методов устранения проблем, но одной из самых популярных и действенных можно назвать точечную покраску автомобиля своими руками.
Выборочная покраска кузова: сложно или нет?
Нужно отметить, что данный метод нанесения краски на поверхность несложный, но требует умения и сноровки, потому что добиться качественного выполнения крайне сложно. Покраска таким способом – это процесс, требующий особой внимательности и терпения. Проводится он для того, чтобы устранить незначительные участки повреждения лакокрасочного покрытия. Для того, чтобы качественно провести ее, нужно познать все секреты тонкого дела и предварительно выполнить несколько пробных тестов, прежде, чем приниматься за окрашивание участков на поверхности транспортного средства. Только после некоторых проб, можно наносить эмаль на автомобиль и тут есть возможность заметить, как уверенно выполняется работа.
Научиться наносить краску своими руками – это только полдела аккуратной работы, остальное все зависит от многих факторов, на которые просто нельзя не обратить внимание. Это связано с расположением дефектов, с формой детали, которая была повреждена. Нередко процесс нанесения краски возможен только после того, как деталь демонтируется с транспортного средства. Но это редкие случаи, так как точечная покраска кузова своими руками максимально удобна как для нанесения слоев средства на центральные части и детали, так и на те, к которым сложно подобраться и покрасить другими способами и методами.
Этапы проведения работы
Точечная покраска автомобиля – это способ, который справиться с устранением незначительных повреждений лакокрасочной поверхности на небольших участках. Процедура эта достаточно экономична и не требует временных затрат. Процесс окрашивания кузова имеет собственную технологию, которая проходит поэтапно:
- Предварительная подготовка транспортного средства. Именно 90% успешной работы зависит от мойки автомобиля. Нужно заметить, что мыть следует не только те места, на которые будет наноситься краска, но и отдаленные участки, так как существует большая вероятность, что пыль переместиться на покрашенные части и вызовет дефекты. Также очень важно очистить и само помещение, где будет происходить покраска кузова своими руками.
- Нужно крайне внимательно подобрать соответствующий цвет краски. Если он не будет совпадать, то при таком нанесении эмали это будет заметно. В данном случае, следует прибегнуть к помощи специалистов, которые помогут подобрать подходящий цвет.
- Обезжиривание поврежденной поверхности автомобиля. Еще один важный этап. С помощью его можно устранить с поверхности все вещества и технические масла, способные стать причиной дефекта при нанесение краски своими руками.
- Зачистка поверхности. Данный этап необходим для того, чтобы избежать некачественного выполнения. Во время проведения работы снимается старый слой эмали. Это необходимо для того, чтобы удалить под ним влагу или ржавчину, которая могла ранее там образоваться.
- Шпатлевка поврежденного участка. После того, как снят слой краски, еще раз проводиться обезжиривание, а затем наносится слой шпатлевки, который выравнивает поверхность автомобиля и маскирует вмятины.
- Грунтовка поверхности. Данный этап необходим для того, чтобы заполнить и устранить царапины и поры, которые могли образоваться после шпатлевки. Выбор специального средства зависит от владельца транспортного средства. После грунтовки следует опять подвергнуть поверхность кузова шпатлевки и обезжириванию.
- Нанесение эмали при помощи краскопульта, который равномерно распыляет краску и не оставляет потеков. Покраска своими руками выполняется в несколько этапов, когда средство наноситься в несколько слоев и в промежутке между каждым нанесением, когда поверхность высохла, убирается пыль, способная стать причиной дефектов.
Важные приемы для качественной покраски
Специалисты, постоянно занимающиеся покраской автомобиля, имеют свои секреты и приёмы, соблюдая которые можно выполнить качественную работу. На первом этапе применяют только моющие специальные автомобильные средства, которые гарантируют полное устранение пыли и других частиц перед нанесением средства. Рассмотрим подробнее эти моменты.
- При шпатлевке поверхности, применяются средства, которые выбираются непосредственно для каждого типа повреждения. Если имеются неглубокие царапины, то они покрываются жидко разведенным средством. Если же это серьезные повреждения, то тут будет уместен стекловолоконный материал.
- Шпатлевка наноситься резиновым инструментом. Направление тоже имеет значение — сначала шпателем следует провести поперек царапины, а затем провести и выровнять по всей длине.
- Грунтовка подбирается ближе к тону краски. И это объясняется тем, что грунтовочный состав сильно влияет на тон нанесенной эмали.
- Точечная покраска выполняется в 3 слоя. Каждое нанесение должно полностью высохнуть, для этого достаточно, как минимум, 5 минут.
- Выполняя нанесение краски своими руками, очень важно подобрать определенную вязкость эмали. Первый слой выполняется более густой краской, а последующие нанесения — жидкой.
Если правильно соблюдать все этапы проведения работы и пользоваться эффективными приемами, то процесс пройдет успешно. На поверхности транспортного средства не останется и следа от повреждений. При этом, не будет затрачено много времени и денежных средств.
Точечная покраска кузова автомобиля своими руками
Содержание:
Каждый водитель, владеющий автомобилем, сталкивается с такой проблемой, как повреждение лакокрасочного покрытия. Это неизбежно, как бы автовладелец аккуратно не водил свое транспортное средство. Самыми распространенными повреждениями кузова можно назвать обстрел мелкими камнями и песком. Существует несколько методов устранения проблем, но одной из самых популярных и действенных можно назвать точечную покраску автомобиля своими руками.
Нужно отметить, что данный метод нанесения краски на поверхность несложный, но требует умения и сноровки, потому что добиться качественного выполнения крайне сложно. Покраска таким способом – это процесс, требующий особой внимательности и терпения. Проводится он для того, чтобы устранить незначительные участки повреждения лакокрасочного покрытия. Для того, чтобы качественно провести ее, нужно познать все секреты тонкого дела и предварительно выполнить несколько пробных тестов, прежде, чем приниматься за окрашивание участков на поверхности транспортного средства. Только после некоторых проб, можно наносить эмаль на автомобиль и тут есть возможность заметить, как уверенно выполняется работа.
Научиться наносить краску своими руками – это только полдела аккуратной работы, остальное все зависит от многих факторов, на которые просто нельзя не обратить внимание. Это связано с расположением дефектов, с формой детали, которая была повреждена. Нередко процесс нанесения краски возможен только после того, как деталь демонтируется с транспортного средства. Но это редкие случаи, так как точечная покраска кузова своими руками максимально удобна как для нанесения слоев средства на центральные части и детали, так и на те, к которым сложно подобраться и покрасить другими способами и методами.
Этапы проведения работы
Точечная покраска автомобиля – это способ, который справиться с устранением незначительных повреждений лакокрасочной поверхности на небольших участках. Процедура эта достаточно экономична и не требует временных затрат. Процесс окрашивания кузова имеет собственную технологию, которая проходит поэтапно:
- Предварительная подготовка транспортного средства. Именно 90% успешной работы зависит от мойки автомобиля. Нужно заметить, что мыть следует не только те места, на которые будет наноситься краска, но и отдаленные участки, так как существует большая вероятность, что пыль переместиться на покрашенные части и вызовет дефекты. Также очень важно очистить и само помещение, где будет происходить покраска кузова своими руками.
- Нужно крайне внимательно подобрать соответствующий цвет краски. Если он не будет совпадать, то при таком нанесении эмали это будет заметно. В данном случае, следует прибегнуть к помощи специалистов, которые помогут подобрать подходящий цвет.
- Обезжиривание поврежденной поверхности автомобиля. Еще один важный этап. С помощью его можно устранить с поверхности все вещества и технические масла, способные стать причиной дефекта при нанесение краски своими руками.
- Зачистка поверхности. Данный этап необходим для того, чтобы избежать некачественного выполнения. Во время проведения работы снимается старый слой эмали. Это необходимо для того, чтобы удалить под ним влагу или ржавчину, которая могла ранее там образоваться.
- Шпатлевка поврежденного участка. После того, как снят слой краски, еще раз проводиться обезжиривание, а затем наносится слой шпатлевки, который выравнивает поверхность автомобиля и маскирует вмятины.
- Грунтовка поверхности. Данный этап необходим для того, чтобы заполнить и устранить царапины и поры, которые могли образоваться после шпатлевки. Выбор специального средства зависит от владельца транспортного средства. После грунтовки следует опять подвергнуть поверхность кузова шпатлевки и обезжириванию.
- Нанесение эмали при помощи краскопульта, который равномерно распыляет краску и не оставляет потеков. Покраска своими руками выполняется в несколько этапов, когда средство наноситься в несколько слоев и в промежутке между каждым нанесением, когда поверхность высохла, убирается пыль, способная стать причиной дефектов.
Важные приемы для качественной покраски
Специалисты, постоянно занимающиеся покраской автомобиля, имеют свои секреты и приёмы, соблюдая которые можно выполнить качественную работу. На первом этапе применяют только моющие специальные автомобильные средства, которые гарантируют полное устранение пыли и других частиц перед нанесением средства. Рассмотрим подробнее эти моменты.
- При шпатлевке поверхности, применяются средства, которые выбираются непосредственно для каждого типа повреждения. Если имеются неглубокие царапины, то они покрываются жидко разведенным средством. Если же это серьезные повреждения, то тут будет уместен стекловолоконный материал.
- Шпатлевка наноситься резиновым инструментом. Направление тоже имеет значение — сначала шпателем следует провести поперек царапины, а затем провести и выровнять по всей длине.
- Грунтовка подбирается ближе к тону краски. И это объясняется тем, что грунтовочный состав сильно влияет на тон нанесенной эмали.
- Точечная покраска выполняется в 3 слоя. Каждое нанесение должно полностью высохнуть, для этого достаточно, как минимум, 5 минут.
- Выполняя нанесение краски своими руками, очень важно подобрать определенную вязкость эмали. Первый слой выполняется более густой краской, а последующие нанесения — жидкой.
Если правильно соблюдать все этапы проведения работы и пользоваться эффективными приемами, то процесс пройдет успешно. На поверхности транспортного средства не останется и следа от повреждений. При этом, не будет затрачено много времени и денежных средств.
Точечная покраска кузова автомобиля по выгодной цене
23.12.2015В наш автосервис нередко обращаются автовладельцы с просьбой устранить небольшие повреждения на лакокрасочной поверхности машины. Причем сколы и царапины образуются как у аккуратных водителей, так и у лихачей. По статистике повреждения автомобиля, появляющиеся в процессе его эксплуатации, даже опытные водители получают минимум 2 раза в год. От царапин, потертостей, сколов и других неприятных дефектов, требующих реставрации, не застрахован никто. Традиционно автовладельцы считают, что для окончательного устранения дефектов требуется полное перекрашивание авто. Но мало кто знает, что для восстановления лакокрасочного слоя не всегда нужно перекрашивать всю машину и даже ее отдельные части. Есть иной метод обновить авто.
Особенности точечной покраски
В некоторых ситуациях альтернативой ремонту по традиционной технологии становится точечная покраска. К таким ситуациям относятся неглубокие царапины и мелкие сколы, которые получают автомобили в ходе движения. Точечная покраска помогает быстро устранить возникшие дефекты. Этот уникальный метод позволяет:
- устранять дефекты на отдельных участках и деталях без демонтажа, не нарушая заводскую сборку и сохраняя зазоры;
- обходиться без сушки всего автомобиля. Это предотвратит пагубное воздействие высоких температур на кожу, пластик салона и резиновые детали;
- сделать незаметным сколы, царапины на бампере, дверях, крыльях и других частях;
- сэкономить время на ремонте.
Точечная покраска кузова автомобиля, задачей которой является максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия и предотвращение его разрушения, затрагивает лишь поврежденный участок. С помощью специальных инструментов, материалов и технологий производится подбор красок, максимально приближенных к оригиналу.
Как осуществляется точечная покраска авто
Опытные мастера автосервиса ChipsAway применяют для точечного окрашивания различные профессиональные хитрости. Как показывает практика, каждый дефект требует применения определенных знаний и методик. Если царапина не глубокая, мастер использует жидкое шпаклевочное средство. Для выравнивая поверхности от сколов и глубоких царапин мастера наносят стекловолоконные шпаклевки при помощи резинового шпателя. Затем дефектное место обрабатывается грунтовкой, и лишь потом мастер наносит первый слой лакокрасочного покрытия.
Локальная покраска царапин по стандартной технологии осуществляется в три слоя. Первый слой носится на высохшее грунтовое покрытие, затем мастер дает покрытию 5-10 минут для высыхания. После этого следует второй слой, а спустя еще 7-10 минут — третий финишный слой. Такой подход обеспечивает надежное сцепление нового лакокрасочного покрытия с заводским. К тому же цена точечной покраски доступна и приемлема для заказчиков.
Преимущества услуг нашей компании
Над проблемой восстановления лакокрасочного покрытия мы работаем более 15 лет. Используемый уникальный метод ChipsAway разработан нашими специалистами и применяется во всех технических центрах компании. Эффективность и качество такого ремонта подтверждены многолетней практикой.
Мы подобрали необходимые инструменты, материалы и приспособления, без которых точечная покраска по оригинальной методике была бы невозможной.
Мы не утверждаем, что после нашей услуги вы получите настоящее заводское лакокрасочное покрытие. В условиях автосервиса воспроизвести его невозможно, что является проблемой для всех сервисных центров. Но при точечной покраске кузова автомобиля нашим мастерам удается выполнить подбор максимально близкого к оригиналу цвета. Разница между заводским и ремонтным покрытием практически не видна. В этом заключаются особенности покраски авто по точечной технологии. О существующей вероятности несовпадения оттенков клиент предупреждается заранее. Но, как показывает практика, в большинстве случаев заказчики остаются довольны качеством выполняемых нами работ.
Специалисты определяют возможность проведения точечной покраски автомобиля, а клиент выбирает оптимальный вариант ремонта. Все этапы осуществляются по согласованию с заказчиком. Работы выполняются мастерами, получившими соответствующую подготовку и квалификационный сертификат головной компании, и соответствуют европейским стандартам качества.
Цены на точечную покраску автомобиля в Москве
Москва — один из крупных городов, по улицам которого ежедневно передвигаются машины разных классов и марок. В сумасшедшем потоке автомобилей не являются исключением мелкие и крупные аварии, которые ведут к повреждениям транспортных средств. Если после ДТП вам требуется покраска автомобиля, цена которой будет приемлемой, обращайтесь в наш автосервис. Мы осуществим точечное окрашивание авто в кратчайшие сроки по доступной цене.
Локальная покраска экономит время ремонта за счет отсутствия демонтажа деталей и их последующего разбора, а также использования непревзойденных технологий локального кузовного ремонта и покраски по внутренним стандартам нашей компании. Помимо этого, локальная покраска является экономически выгодной услугой и обойдется вам дешевле традиционных способов реставрации лакокрасочного покрытия. Стоимость услуг автосервиса ChipsAway всегда приемлема для наших клиентов. Мы даем годовую гарантию на свои работы. Этим и уникальна наша точечная покраска автомобиля, цены на которую можно посмотреть в прайсе.