Покраска автомобиля своими руками в металлик
Подготовка автомобиля к покраске
Покраска автомобиля своими руками в металлик по сути представляет собой простую двухслойную покраску. То есть сначала наносится база, а потом лак. Так и достигается перламутровый эффект.
Принципы подготовки автомобиля к покраске вы сможете прочитать в любой статье по покраске, поэтому на этом мы останавливаться особо не будем. Начнём с того момента, когда машина уже зашпатлёвана и загрунтована. Начинаем покраску базой.
Мы рекомендуем начать с внутренних частей автомобиля и лишь после того, как они просохнут, изолировать их бумагой и приступать к окраске кузова снаружи. Данный метод покажется вам длиннее, но качество окрашивания внутренних поверхностей будет заметно выше. Лак наносится после того, как высохла база. Съёмные детали кузова рекомендуем также красить отдельно.
Остановимся на краске. Для базы используем краску на нитрооснове, она и будет нашим цветом автомобиля.
Летом можно посушить машину и подольше, а для зимы рекомендуется быстрая сушка. Наносите краску равномерно без пятен и подтёков. Стоит заметить, что есть определённые цвета краски, с которыми больше всего возникает проблем, например, красные тона. Для того, чтобы с ними было проще работать, используйте колерованный грунт.
Рекомендации по нанесению лака
После высыхания базы приступаем к нанесению лака. Его наносят в несколько слоёв, как правило, в три. Сушка каждого из нанесённых слоёв вопрос спорный: некоторые полностью просушивают каждый предыдущий слой и только потом приступают к нанесению следующего, другие дожидаются лишь «липкого состояния» лака, то есть слой ещё до конца не просох и липнет к пальцам, и наносят следующий слой. Здесь уж решать вам. До какой вязкости разбавлять лак с отвердителем тоже решайте сами.
Тут у каждого мастера свои параметры.Самое главное, на что стоит обратить внимание – это помещение, в котором вы планируете заняться покраской. Оно должно быть абсолютно чистым. Неплохо бы было вообще оклеить его плёнкой и скотчем. Каждая лишняя соринка, прилипшая к поверхности, это лишняя работа по полировке, либо вообще причина перекрашивания автомобиля заново.
Смотрите более современную и подробную статью о покраске
Вымыть деталь |
Визуально убедиться в пригодности детали для покраски определить зону покраски и зону плавного перехода, если будет локальный ремонт и локальная покраска |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. |
Зачистить ремонтный участок до основания |
Абразив P80-P120 Имеющие повреждения шлифуются «по-сухому» наждачной бумагой Р80 до голого металла. Рекомендуется шлифовать эксцентрической шлифовальной машинкой с экцентриком 5мм, или в ручную. Дальше шлифуется по-сухому абразивом Р120, особенно хорошо прошлифовывая края пятна поврежденной площади, чтобы был гладкий переход от старой краски до голого метала порядка 3,5 – 5см. |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Обеспылить поверхность |
С помощью пылесоса или обдуть воздухом из компрессора |
Исправление грубых дефектов |
Шпатлевка PPG, Nexa Autocolor, Quickline. Пропорция смешивания 100 частей шпатлевки — 2 части отвердителя сушка атмосферная 20-25минут или ИК сушка 4-6минут Шпатлевать надо, если есть большие и глубокие повреждения. Начинать надо шпатлевкой с наполнителем, например шпатлевка стекловолокно, в большинстве случаев применяется универсальная шпатлевка. При обработке цветных металлов рекомендуется использовать первоначально эпоксидный грунт Шпатлевку можно использовать для грубой и окончательной обработки. |
Сухое Шлифование |
Абразив P120-P180 Круги или полоски, обязательно применять шлифблок или шлифмашинку. а) грубое шлифование Шпатлевка шлифуется по сухому применяется наждачная бумага Р80-120 шлифовальной машинкой, если руками, то обязательно абразив одеть на шлифок или хотя-бы (деревянный ровный брусок). b) Вторичное шлифование Р120 –Р240, очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности. |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Шпатлевание доводка |
Доводочная шпатлевка Nexa Autocolor, Quickline. Пропорция смешивания 100 частей шпатлевки — 2 части отвердителя сушка атмосферная 20-25минут или ИК сушка 4-6минут. Шлифование Р120 –Р240 очень хорошо надо отшлифовать переход от шпатлеванной до не шпатлеванной поверхности. |
Перебить риску |
Абразив P240-P320 перебить риску, особенно по границе шпатлевки Круги или полоски — надо применять шлифблок или шлиф-машинку с ходом эксцентрика не более 3мм |
Обеспылить поверхность |
С помощью пылесоса или обдуть воздухом из компрессора ремонтируемую поверхность |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Замаскировать автомобиль или деталь |
Используются маскировочные материалы ; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема. |
Нанесение первичного грунта + Вторичный грунт выравниватель |
Обязательно на голый металл и проблемные места наноситься первичный грунт праймер (кислотник или эпоксидный) Первичный грунт PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. Количество слоев 1-2, Выдержка между слоями 5мин. Сушка атмосферная 15-25мин Внимание не наносить кислотный грунт на термопластичные поверхности. На проблемные места ( места где лежит шпатлевка, ) положить эпоксидный грунт. Через 20 минут не шлифуя наносим грунт наполнитель на ремонтируемые места. Обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм Наносить 2 – 4 слоя с межслойной просушкой . Вторичный грунт порозаполнитель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline |
Снять маскировку с автомобиля |
Маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема |
Шлифование вторичный грунт порозаполнитель |
Абразив P360-P400-P500 Хорошо проявить — если есть проявка (пудра для проявки) Круги или полоски — надо применять шлиф-блок или шлифмашинку Труднодоступные места обработать с помощью скотчбрайт или superfine. Б) “По мокрому” методом Р600-Р800 Затем очень хорошо просушить Если грунт наполнителем прошлифован где-то до голого метала или шпатлевки, эти места надо изолировать 1K грунтом. Изолировать прошлифованные места можно и тем-же основным грунтом наполнителем, но тогда его нужно высушить и отшлифовать |
Тщательно промыть поверхность от матирующей пасты и просушить |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Замаскировать автомобиль или деталь |
Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, поролоновые валики для проема |
Обезжирить поверхность |
Обезжириватель для покраски PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая. |
Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. |
Для сбора пылинок с поверхности предназначенной для покраски используется Липкая салфетка |
Нанести отделочное покрытие (краску) согласно указаниям колориста |
Правильно покрасить автомбиль, значит соблюдать правила нанесение краски. Выдержка между слоями 10-15мин перед нанесением лака дать поверхности полностью заматоветь (блеск должен отсутствовать) Выдержка перед нанесением лака 15-30минут Внимание Обязательно соблюдать межслойную сушку! Сушить базу применяя технические средства не рекомендуется, т.к можно пересушить базу и тогда в дальнейшем может быть осыпание лака (шелушение). База ( краска по лаком) сохнет при естественной сушке |
Обеспылить поверхность |
Для сбора пылинок с поверхности предназначенной для покраски используется Липкая салфетка |
Нанесение лака на окрашенную поверхность |
Лаки автомобильные PPG, Nexa Autocolor, Pro-Sprya, Quickline. Количество слоя лака зависти от технических особенностей самого лака, обязательно см. техническое описание для автомобильного лака. |
Сушка окрашенной детали или сушка автомобиля |
Сушка лака зависит от технических особенностей самого автомобильного лака, обязательно см. техническое описание для лака |
Полировка после покраски |
Полировка применяется при необходимости, полировать лак, можно после полного высыхания. После покраски применяется абразивная полировка окрашенных деталей. |
|
И помните современные краски при покраски очень демократичны в применении, но требуют точного соблюдения всех технологий, как технология покраски автомобиля и технология подготовки для покраски автомобиля |
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ покраска автомобиля |
1. Температура меньше 15град и относительная влажность более 85% надо увеличивать время сушки. Время сушки приводиться для температуры металла. График сушки должен предусматривать дополнительное время достижение металлом нужной температуры. 2. Обезжиривание производить двумя салфетками первая-смоченная вторая — сухая 3. Использование шлифовальных машинок — Снятие старой поверхности производить машинкой с планетарным вращением. Машинка для шлифовки под грунт должна иметь ход эксцентрика 5мм, машинка для шлифовки грунта применяется с ходом эксцентрика не более 3мм 4. На всех этапах шлифования применять сухое проявочное покрытие (пудру) в целях контроля состояния поверхности. 6. Не наносить шпатлевку слоями более 2мм. 7. Не шлифовать шпатлевку водой. 8. Использовать отвердители и разбавители одной скорости на протяжении всего ремонта. 9. В обязательном порядке перекрывать шпатлевку грунтом изолятором. 10. Не наносить грунты толстым слоем в один проход. 11. Соблюдать режимы сушки. 12. Не путать объемные части и весовые. 13. Смешивание на глаз НЕДОПУСТИМО 14. Маскировку перед нанесением грунта производить на отворот, при маскировке применять поролоновые валики 15. Использование средств индивидуальной защиты (маска, очки, перчатки) ОБЯЗАТЕЛЬНО. Все используемые в работе вещества крайне вредны для организма. |
Покраска автомобиля в металлик: технология » АвтоНоватор
Покраска автомобиля металликом — процесс, более требовательный к качеству исполнения работ, чем окрашивание кузова алкидными либо акриловыми эмалями. Подводные камни при неправильной реализации технологии — неравномерный блеск, матовость и выделяющиеся на фоне остальной поверхности пятна. Несмотря на трудности, красить автомобиль своими руками реально и в домашних условиях, для этого вам потребуется приобрести либо взять в аренду необходимое оборудование и строго следовать приведенной в статье инструкции.
Окрасить автомобиль можно и в домашних условиях В публикации приведена технология покраски металликом. Мы рассмотрим особенности данных красок и поэтапно изучим процесс их нанесения — от подготовительных работ до финишного вскрытия окрашенной поверхности лаком и полировки.
Самостоятельная окраска авто
Для начала помойте машину. Так вам проще будет найти повреждения кузова. Кроме коррозии, днище и кузов получают дефекты в ходе передвижения от песчинок, мелких камней и прочих абразивов. Процедура окраски может быть точечной, частичной либо капитальной, что зависит от кузовных повреждений. Мы будем говорить о кардинальной смене цвета.
Демонтируйте замки, молдинги, уплотнители – они будут мешать работе. Если вы решите их оставить и заклеите скотчем, то скопившаяся под данными элементами влага нанесет авто непоправимый вред. Кузов надо зачистить, покрыть грунтом и зашпаклевать. Старое покрытие снимается полностью, коррозионные очаги тщательно обрабатываются. По мере необходимости может понадобиться сварка либо рихтовка кузова.
Применяйте материалы только одного изготовителя. Нередко составы, произведенные разными компаниями, отторгаются друг от друга. Нанесенная на подобный нестабильный подготовительный слой краска может отлететь.
Схема основных этапов работы:
- Мойка машины. Применяя автошампунь, удалите загрязнения. Произведите первичную подготовку.
- Обезжирьте кузов, удалите смазку, битумные пятна и пр.
- Уничтожьте очаги коррозии, старое покрытие счистите абразивным шлифованием. Наждачная шкурка должна использоваться так, чтобы разница в величине зерен абразива не превышала 100 единиц. Поверхность обрабатывайте последовательно в пять этапов. В противном случае материал просядет, а после окраски могут проявиться полосы и царапины.
- Произведите первую и вторую грунтовку, что создаст антикоррозийное покрытие. Грунт будет высыхать примерно 3-4 часа.
- Основной этап – нанесение краски.
- Последняя операция – лакировка поверхности.
Рекомендации специалистов относительно покраски машины в металлик своими руками
- если температура окружающей среды низкая, необходимо использовать быстросохнущие виды растворителей;
- температура поверхности, растворителя и окружающей среды всегда должна быть одинаковой;
- ни в коем случае нельзя подогревать растворитель или поверхность.
Никогда не нарушайте технологию работы с краской-металлик, соблюдайте мельчайшие требования к очистке поверхности и нанесению краски. Также учтите, что работа с металликом подразумевает проведение окрашивания в специальном помещении, на улице делать это недопустимо.
Опытный автомаляр может покрыть поверхность лаком так, что последующая полировка даже не понадобится. Но для этого нужен большой опыт. Поэтому обязательно полируем лак. Нам для работы понадобится:
- угловая шлифовальная машинка, она же болгарка;
- два круга разной жесткости;
- две пасты – абразивная и без абразива.
Начинаем работать жестким кругом и абразивной пастой. На этом этапе удаляем все шероховатости лака, если они имеются, и другие мелкие изъяны. В результате должен появиться глянец. Как только замечаем на поверхности блеск, меняем круг на более мягкий и используем безабразивную пасту. С ее помощью добиваемся идеальной поверхности, т.е. «зеркала».
Вот и вся информация относительно покраски авто металликом. Конечно, это процедура гораздо более сложная, чем покраска обычными эмалями, но, если вы будете придерживаться изложенных выше рекомендаций и не нарушите технологию, то вполне сможете добиться качественного результата.
Сложности работы
Технология окрашивания металликом
Грамотная технология покраски автомобиля металликом предполагает нанесение покрытия в три слоя. Суммарная его толщина не должна быть более 70-120 мкм.
Удобнее всего наносить краситель способом напыления. Детали, которые не будут обрабатываться, защитите скотчем, бумагой, в некоторых из мест можно пользоваться пластырем.
Допустимо покрытие не окрашиваемых участков авто водным составом на основе мела, глицерина и декстрина. После окончания работ он легко удаляется обыкновенной водой. Разбавьте краситель и размешайте его до нужной вязкости. При первичной окраске она должна быть равна 26 с. Для последующих слоев краска нужна более жидкая.
Для 6 кг покрытия необходимо 4 кг грунтовки. Учтите, что 20% от рабочей массы краски должен составлять растворитель. Для каждого из применяемых материалов: грунтовки, шпаклевки и красителя, используйте разные пульверизаторы либо пистолеты. Это необходимо потому, что уровень вязкости составов различен. В том случае, если диаметр у сопла выбран вами неправильно, жидкие материалы будут не распыляться, как должно быть, а во все стороны разбрызгиваться, оставляя при этом на поверхности авто неравномерный и неаккуратный слой вещества.
Пистолет для окраски машины выбирайте по диаметру его сопла. Когда вязкость материала равна 18-22 секундам, то вам следует выбрать пистолет, имеющий сопло в 1.3-1.4 мм. Если вязкость равна 30-35 секунд, то сечение сопла должно быть не больше 1.8 мм.
Стоит отметить, что хороший краскопульт дает возможность управлять конфигурацией факела, а также давлением воздушного потока и количества жидкости. Поэтому, имея всего один пистолет, вы получите возможность покрасить стойки лобового стекла круглым факелом, широким же – капот авто. При этом затраты состава будут оптимальными, а туман небольшой.
Состав
Состоят краски металлик из следующих компонентов:
- пигментные вещества. Они представляют собой очень мелкий порошок, который придает смеси необходимый оттенок. Пигментный порошок может не только окрашивать смесь в нужный цвет, но также предоставлять дополнительные функции, например, защищать металлические детали автомобиля от ржавления, коррозии;
- связующие компоненты. Они надежно удерживают пигментные вещества на металлической поверхности. Связующие компоненты делают поверхность ровной и гладкой;
- растворитель. Он необходим для разбавления краски, благодаря чему смесь становится текучей, поэтому ее легко наносить на поверхность. Изготовитель стремится сделать растворитель испаряющимся оперативно, чтобы он максимально быстро выветрился, и причинил минимум вреда здоровью человека;
- пыль из алюминия. По-другому это вещество называется алюминиевая пудра. Она нужна для придания окрашенному слою блеска. Алюминиевая пыль хорошо отражает свет, поэтому слой как будто светится, особенно когда на окрашенную деталь попадают солнечные лучи.
Подготовительные работы
Началом процедуры являются грунтование и шпаклевка элементов кузова машины. При выборе цвета шпаклевочного состава руководствуйтесь будущим цветом авто. Особенно внимательно отнеситесь к этому, если он будет обладать слабыми укрывающими свойствами. Таковы, например, красный и желтый цвета.
Сейчас продается большое число разноцветных составов для шпаклевки. Правильно подобрав смесь, вы избежите нанесения дополнительных слоев красителя.
Все детали, которые не нужно окрашивать, демонтируйте либо оклейте малярным скотчем. Начинать работы лучше всего с внутренних частей автомашины.
Важнейший этап подготовительных работ при окрашивании машины металликом – это обезжиривание поверхностей и их
обдувка. От качества выполнения процедур зависит конечный итог. Если вы обезжирите авто недостаточно, это приведет к плохой адгезии красителя с кузовом, а незаметные на первый взгляд, мелкие пылевые частицы проявятся после работ.
Обратите внимание, что проводиться эти работы должны исключительно в покрасочной камере. В чем вы можете убедиться, просмотрев на любом специальном сайте материал – технология покраски автомобиля металликом: видео.
Сначала тщательно продуйте весь кузов автомашины, не забывая о труднодоступных местах, в них может скопиться пыль и мусор. Вслед за этим приступайте к обезжириванию при помощи специальной жидкости. Смочите ею чистую салфетку и самым тщательным образом протрите весь корпус авто. Затем вытрите его сухой салфеткой.
Далее повторите операцию обдува и завершите подготовительную работу, протерев кузов особой пылесборной салфеткой, с целью удаления мельчайших частиц пыли.
Разновидности красок
В магазинах сегодня продают несколько разновидностей краски металлик:
- аэрозольные баллончики. Эти растворы могут быть уже готовыми к использованию (в них краска уже перемешана с лаком), или же может быть раздельный вариант, краситель с лаком по отдельности. У каждого из этих вариантов свои преимущества, но раздельный вариант баллончиков дает более однородную поверхность, такой вариант считается лучше. А готовый к использованию баллончик лучше подходит для новичков в сфере окрашивания;
- акриловые краски. Они применяются либо для колерования состава, либо как самостоятельная красящая смесь. Акриловая краска обладает многими преимуществами, среди которых можно выделить отличный показатель адгезии к разным видам материалов, а также огромный выбор оттенков. Акриловые краски металлик являются безопасными для здоровья человека, так как в них нет вредных, токсичных органических растворителей;
- графитовый металлик. Данные смеси основываются на графитовом порошке. Графитовый металлик создает долговечное, антикоррозионное защитное покрытие. Можно наносить на разные материалы, защитный слой получается износостойким, устойчивым к воде, экологически чистым.
- порошковые красящие составы. Их начали изготавливать относительно недавно, но на сегодняшний день они уже завоевали большую популярность. Эти краски очень востребованы, так как имеют отличные потребительские свойства – очень экономичный расход, экологически безопасны, предлагают широкий выбор оттенков, создают прочный, устойчивый и долговечный слой;
- автомобильные краски. Эти красители – самый распространенный вариант. Купить автомобильную краску металлик можно практически в любом авто-магазине. Процесс окрашивания имеет некоторые сложности – слой должен ложиться равномерно, однородно. Если покрасить правильно, то окрашенная поверхность может эксплуатироваться многие годы, она будет устойчивой к ультрафиолетовым (солнечным) лучам, химическому и механическому воздействию.
Совет! Наиболее простым методом нанесения красящего состава является аэрозольный баллончик.
Окрашивание автомобиля металликом
Согласно грамотной технологии, приступать к окрашиванию авто необходимо как можно скорее – сразу же по окончании подготовки. Этим вы уменьшите опасность случайного загрязнения кузова. Следите за тем, чтобы не трогать обезжиренные поверхности грязными либо жирными руками. Следующим этап работ – это нанесение базового слоя краски. Выбирая растворитель для эмали, не экономьте, приобретая дешевый состав. Лучший вариант – следовать рекомендациям производителя краски.
Следует заметить, что наиболее восприимчивы к качеству растворителя светлые металлики. Ваш неудачный выбор приведет к тому, что металлические частицы в покрытии лягут на поверхности кузова неоднородно и образуются пятна.
Следующий важный фактор при подборе растворителя – это температурный режим в камере для покраски и время года. Вот несколько рекомендаций׃
- При низких режимах температуры специалисты рекомендуют применять быстросохнущий растворитель.
- Температура состава, кузова автомашины и температурный режим в помещении должны быть примерно одинаковыми.
- Категорически запрещено подогревание растворителя либо окрашиваемого элемента.
Нанесение металлика на корпус автомашины производится в несколько приемов. Их число зависимо от цвета красителя, качественности произведенных подготовительных работ, а также от ваших навыков. Обычно, вполне достаточно двух слоев покрытия.
При нанесении первого слоя вполне допустимо присутствие небольших пятен либо полос на обрабатываемой поверхности. Основная задача данного этапа – это укрыть грунтовку и привести окрашиваемый корпус к однородному состоянию. При выполнении этой операции действуйте аккуратно, следите за тем, чтобы не распылить излишнее количество красителя. В противном случае могут получиться подтеки. Перед нанесением последующего слоя покрытия нужно подождать, чтобы растворитель испарился. В зависимости от режима температур в окрасочной камере, этот процесс может занять от 10 минут до получаса.
Более точную информацию вы всегда можете узнать из инструкции производителя, печатаемой на емкости с красителем. Крайне нежелательно ускорять процесс просушки покрытия воздухом. При излишне быстром высыхании металлические частицы не успеют правильно разместиться в слое красителя, и это повлечет за собой появление пятен.
При ситуации, когда через первый слой металлика просвечивает грунтовка, вышеописанный этап нужно повторить. Обычно, повторного нанесения базового слоя вполне достаточно, чтобы укрыть грунтовку. Напыление финишного слоя красителя – самая ответственная стадия, так как от нее напрямую зависит, как будет выглядеть автомашина после перекраски. На данном этапе категорически недопустимы пятна и полосы.
Краситель на этой стадии должен быть разбавлен растворителем больше, распыляться – сильнее, а наноситься – с чуть большего расстояния. Но при излишне большом расстоянии состав будет высыхать на лету, что приведет к образованию пятен. После того, как последний слой покрытия высохнет, можете приступать к завершающему этапу работ – покрытию кузова лаком.
Выбор цвета
Ответственно следует подойти к выбору оттенка, так как у каждого цвета свои качества и положительные стороны:
- белый дает возможность создать жемчужный эффект сияния. Такое покрытие будто бы светится изнутри, белый автомобиль выглядит очень эффектно и изысканно;
- черный смотрится очень насыщенно и глубоко. Такая краска металлик выглядит всегда презентабельно, это классический, строгий вариант;
- синий, зеленый и красный относятся к ярким цветам, очень привлекательно они смотрятся в стиле металлик, эффект яркости у них максимальный;
- серые оттенки смотрятся сдержанно, довольно солидно. Серая машина выглядит не такой яркой, как серебристое авто.
Лакировка – последний этап работ
Технология окраски автомашины металликом такова, что крайне нежелательно пересушивать краситель перед лакированием поверхностей. Не рекомендуется оставлять уже выкрашенную автомашину без нанесения лака на ночь. Объясняется это тем, что пересушенная эмаль будет иметь плохую сцепку с лаком.
Перед процессом нанесения лак должен быть разбавлен закрепителем и растворителем. Пропорции разведения указываются в инструкции каждым изготовителем. Опытные автомаляры, при первичном лакировании, обычно делают состав более слабым, чем при последующих этапах.
Лакирование производится в 2-3 слоя. Каждый из них должен быть полностью высушен. Следует отметить, что покрытие кузова автомашины лаком – процесс более простой по сравнению с окрашиванием, но и он потребует от вас некоторых навыков.
Убрать небольшую шагрень совсем нетрудно при помощи ошкуривания и последующей полировки, а вот удалить подтеки лака значительно сложнее. Иногда для этого необходимо снять целый слой лака и нанести его опять.
Советы и рекомендации
Как покрасить машину своими руками, не навредив здоровью окружающих и личному.
При покрасочных работах необходимо соблюдать следующие правила:
- Для работ такого характера необходимо оборудовать специальное проветриваемое помещение, им может служить гараж или сарай, стоящий вдали от жилого места.
- Обязательно наличие респираторной маски, обеспечивающей защиту органов дыхания и обоняния.
- Компрессор или краскопульт устанавливают не в покрасочном месте.
- Курить в помещении, где красят машину, категорически запрещено.
Процесс нанесения
Для качественной покраски автомобиля металликом Вы должны иметь хороший краскопульт с ровным и правильным распылом. От этого будет зависеть многое. Настройки пистолета обычно производят по своему усмотрению. Но следует помнить для покраски металликом не требуется большое давление, так для пистолета Hvlp среднее значение где то от 1-1. 8 бара. Перед нанесением сделайте пробный окрас на какой нибудь поверхности.
Покраска металликом автомобиля
редко происходит в один слой. Их количество зависит от укрывистости материала и от вида ремонта.
1. Первый слой рекомендуется делать не мокрый «жирный». А полу сухой «припыльный». Так Вы сможете увидеть всё ли идёт нормально и не возникает ли дефектов и избежите подрыва краски если есть протиры до старого лакокрасочного материала.
2. Второй и последующие наносятся полу-мокро, полу глянцевый слой.
Металлическая краска DIY — Сделайте свою собственную металлическую краску
Paint With Pearl всегда был популярным среди тех, кто занимается своими руками, которые просто знают, как легко делать некоторые вещи, вместо того, чтобы платить кому-то за это. То же самое и с краской. Что такое краска? Это клей (так называемое связующее), смешанный с пигментами и разбавленный до такой степени, что его можно легко распределить по поверхности, создав защитный барьер. Эти пигменты подарит вам наша металлическая краска Candy Pearls.
- Сначала выберите подшивку.Здесь у вас есть тысячи вариантов. Если вы красите автомобиль или мотоцикл, мы рекомендуем автомобильную краску, например All Kandy или Tamco. Если вы красите внутренние стены, используйте прозрачную глазурь Faux Finish. Некоторые производители досок для серфинга на северном берегу острова Оаху, Гавайи, даже смешивают наши материалы с клеем Элмера, разбавляют водой и делают свои собственные металлические краски для аэрографии, которые можно покрыть глазурью, когда они высохнут.
- Затем выберите жемчуг из конфет с металлической краской. Обычно их наносят путем смешивания 1 из наших 25-граммовых пакетов с литром готового к распылению связующего.Конечно, вы также можете использовать их в кистях и шариках. Имейте в виду, что вы можете смешать любой из наших конфетных жемчужин с металлической краской, чтобы получить бесконечное количество крутых цветов.
- Просто размешайте и начинайте красить! Вы будете поражены некоторыми из невероятных результатов, которых вы можете достичь. Весь наш жемчуг с металлической краской Candy Pearls легко проходит через самые маленькие сопла. Их прекрасно использовать даже в искусстве аэрографии!
У нас есть огромный выбор цветов, и вы даже можете добавить свои собственные спецэффекты к своим индивидуальным окраскам, добавив слой призрачного жемчуга или даже нашего белого жемчуга-хамелеона поверх своей металлической краски.
Мы в Paint With Pearl ценим всех наших клиентов, которые находят время, чтобы присылать нам фотографии и отзывы обо всех наших продуктах. Наши Candy Pearls, Metal Flakes, True Chameleon пигменты, Thermochromics, Glow In The Darks и все другие пигменты являются действительно индивидуализированными красками и могут использоваться практически в любом приложении. У наших продуктов так много возможностей! Фотографии, видео и отзывы — отличный способ продемонстрировать возможности наших добавок. Если вы найдете возможность, пришлите нам несколько отличных фотографий и небольшой отзыв о том, что вы сделали с нашими продуктами, и мы отправим вам подарочную карту для веб-сайта. Нам нравится демонстрировать работу, которую делают наши замечательные клиенты. Свяжитесь с нами и отправьте нам свою работу!
Делайте покупки у нас… лидер в производстве красок и перламутровых пигментов С 2005 года или посетите один из наших дочерних сайтов, Kandypearls.com, PearlsandPigment.com, ColorshiftPearls.com и pwp.mobi
Как покрасить вашу машину как профессионал
Как вы покрасите свою машину как профессионал, когда краска вашего автомобиля начинает тускнеть?
Новая покраска может помочь вам сохранить стоимость этих инвестиций.
Я получаю комиссионные по ссылкам в этом посте.Может быть, вы видели то, что обычно называют «покраской для бедняков», когда владельцы используют валик из поролона, чтобы окрасить свой автомобиль новой краской.
Не делайте этого.
Вы уже практиковались в технике рисования для других проектов. Вы также можете использовать этот навык, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно.
Как покрасить машину как профессионал: первый шаг к покраске автомобилей
Можете ли вы покрасить свою машину? Конечно, но есть несколько подготовительных шагов, которые вам нужно сделать, прежде чем вы начнете.Убедитесь, что вы сняли текущий слой краски — шаг, который забывают сделать большинство мастеров, занимающихся самодельными автомобилями.
Вам необходимо отшлифовать имеющуюся краску. Как шлифовать машину перед покраской? Для более быстрого результата используйте круговые движения наждачной бумагой или воспользуйтесь пескоструйным аппаратом или шлифовальной машинкой. Удалите имеющуюся краску, чтобы разгладить голый металл.
Однако углы и щели почти всегда нужно обрабатывать вручную.
Использование чистого металла даст вам наилучшие результаты, но до тех пор, пока у вас есть гладкая и ровная поверхность для краски, ваши результаты будут выглядеть профессионально.
Ожидается, что процесс шлифования займет 90–120 минут на каждую панель. Затем протрите автомобиль чистой тряпкой и растворителем для пыли. Дайте высохнуть перед продолжением проекта.
Сфера вашей работы: Чистота рядом с благочестием
Это высказывание здесь более чем применимо. Ваше рабочее место должно быть настолько чистым, чтобы можно было есть с пола. Ну, может быть, не НАСТОЛЬКО чисто, но идею вы поняли.
Любые посторонние предметы на вашем рабочем месте, в гараже, покрасочной мастерской и т. Д. Могут попасть в вашу краску.
Если вы работаете на улице, возьмите шланг и распылите все, что, по вашему мнению, может загрязнить краску и грунтовки. Не рисуйте под деревом или чем-либо еще, что может привести к попаданию загрязнений на вашу покраску.
Прикрытие: маскировка рабочего места
Рисовать как профессионал в автомобилестроении означает использовать те же методы, которые вы применяете в Интернете или в магазинах.
Вам нужно время, чтобы замаскировать (покрыть) все области, на которые не должна попадать краска. В случае сомнений; замаскируйте это! Сюда входят окна, фары, лобовые стекла, диски, вы понимаете, дрифт.
Здесь лучше всего подходит пластиковая пленка, но в крайнем случае подойдет и газета. Не забудьте купить ленту, специально предназначенную для покраски автомобилей.
Практикуйтесь в технике распыления
Прежде чем полностью использовать свой автомобиль, мы рекомендуем попрактиковаться в технике распыления.
Широкие движения рукой вместо запястья приводят к более равномерным и стабильным результатам.
Всегда нажимайте на спусковой крючок и начинайте движение перед панно, которое вы рисуете, и удерживайте спусковой крючок и поток краски, когда вы перемещаетесь из стороны в сторону.
Убедитесь, что штрихи перекрывают друг друга. Некоторые профи предпочитают перекрывать 50%. Каждый человек индивидуален, поэтому вам решать, какой процент совпадения вам удобен для достижения желаемых результатов.
Заправка вашего автомобиля
После того, как вы освоили технику распыления, самое время начать заправку вашего автомобиля. Не забудьте замаскировать участки, которые не нужно красить, например лобовое стекло.
Overspray случится, даже если вы купите лучший малярный пистолет для автомобилей.
Затем пропустите грунтовку через распылитель, но в пропорции, рекомендованной производителями продукта. Возможно, вам придется его разбавить. Грунтовку необходимо наносить тонкими ровными слоями от крыши вниз.
Сколько времени потребуется, чтобы покрасить мой автомобиль как профессионал?
Планируйте свое время с умом. Не считая времени на шлифовку и маскировку, вам нужно будет учесть время покраски.
Для хорошего финишного покрытия обычно требуется 3-4 слоя. Запланируйте 10-20 минут на покраску каждой панели и около часа (более или менее в зависимости от условий в вашем районе) для правильного отверждения каждой панели.
Спешка даст только ужасные результаты.
Автомобильные пистолеты-распылители, рекомендуемые редактором: Gravity Feed
Мы рекомендуем использовать на вашем автомобиле пистолет-распылитель с гравитационной подачей.
Взгляните на финишную черту DeVilbiss, GTI620G Millenial или Iwata LPh500.
Качественные пистолеты-распылители этой категории обеспечат качественные результаты.Это то, что используют профессионалы, чтобы автомобили сияли. Нам нравится равномерный поток краски и ее нанесение благодаря гравитационной подаче.
Отходы краски также не являются проблемой для этого типа пистолета.
Даже если у вас мало краски, она все равно будет работать. В этой категории также есть множество вариантов, а это значит, что есть что-то в любой ценовой категории и для каждого уровня художника.
Нанесение прозрачного покрытия
После нанесения последнего слоя краски удалите все остатки наждачной бумагой с зернистостью не менее 2000.Затем нанесите прозрачный слой.
См. Подробный обзор испытанного и рекомендованного профессионалами пистолета для прозрачного покрытия: Iwata LPh500.
Final Step
Не забудьте отполировать краску после высыхания последнего слоя.
Используя механический буфер, работайте круговыми движениями и удерживайте его в движении. Если вы слишком долго остаетесь на одном месте. верхний слой может гореть, и вам придется начинать заново.
Заключение
Как профессионально покрасить машину, требуется практика и внимание к деталям.Если вы готовы принять вызов, дерзайте!
Автомобильная аэрозольная краска для сантехники и мебели
На этой неделе я хотел начать новую еженедельную функцию, рассказав вам о моем новом пороке; автомобильная аэрозольная краска. Да, я знаю, вы, вероятно, думаете, что я слишком много нюхал аэрозольную краску на этом, но оставайтесь со мной и позвольте мне объяснить, почему …
Прежде всего, это профессиональные автомобильные краски, которые наносятся мощным профессиональным пистолетом и распыляются профессионалами (как и должно быть).Тем не менее, автомобильные краски Dupli-Color представляют собой автомобильную аэрозольную краску типа «ретушь» для непрофессионалов (нас), которая продается в любом магазине автозапчастей, а это просто потрясающе! Представьте себе роскошную и сказочную глянцевую окраску автомобиля в баллончике, который мы можем использовать в наших проектах:
Эти подвесные светильники, представленные на Remodelista, были изготовлены из переработанных старых огнетушителей, окрашенных распылением глянцевыми автомобильными красками:
Источник: Remodelista
Источник: Remodelista
Отделка этого произведения искусства О, Сон-Юла была представлена галереей One and J в Корее и была выполнена автомобильной краской поверх стекловолокна:
Источник: One and J
Причина, по которой я наткнулся на краски Dupli-Color, заключается в том, что в течение нескольких месяцев я искал более реалистичную краску для спрея с хромом. Этого просто не существует с нашими типичными бытовыми красками-спреями. Нет ничего даже близкого к настоящей хромированной отделке. Однако после исследования в Интернете я обнаружил целый подземный мир людей, использующих автомобильные аэрозольные краски для преобразования мебели, сантехники и домашнего декора:
Источник: Mondubershop
Сеть DIY недавно представила этот великолепный комод, который был преобразован автомобильной аэрозольной краской в серебристый цвет с металлическими чешуйками:
Источник: DIY Network
Маленькая зеленая записная книжка недавно показала потрясающий домашний тур по читателю, и эта медиа-консоль была нарисована читателем (Калли) и ее отцом черной автомобильной краской:
Источник: Маленькая зеленая тетрадь
Для ремонта моего офиса / комнаты для рукоделия я обработал свои старые скучные настольные принадлежности металлическим спреем Dupli-Color для хрома (когда я начинал, это был дешевый пластик):
В своем исследовании я наткнулся на , так что на много удивительных проектов по ремонту домов, в которых люди использовали автомобильные аэрозольные краски для мебели, сантехники и всего, что вы можете придумать. Я также нашел несколько проектов, где люди профессионально «лакировали» свои шкафы автомобильными красками. Вау! Поговорим о промышленной мощи!
Фирма по дизайну интерьеров Vanillawood недавно опубликовала эту кухню, где шкафы были выкрашены автомобильной краской для получения великолепного глянцевого белого лака:
Источник: Vanillawood Design
Имеет смысл поближе взглянуть на использование этих красок, если вы ищете супер-глянцевую лаковую отделку или имитируете металлическую отделку для арматуры или оборудования, потому что эти краски намного ближе к истинному металлическому покрытию, чем к традиционному домашнему спрею. краски:
Мне не удалось найти таблицу цветов аэрозольных красок Dupli-Color, но у них есть большой выбор великолепных нейтральных оттенков, яркости и всех видов металлического покрытия, которые вы можете себе представить.Опять же, вы можете проверить эти краски в любом магазине автозапчастей. Тем не менее, я настоятельно рекомендую подобрать маску для распыления этих красок, и у них есть подходящие маски рядом с красками. Вы используете аэрозольные краски так же, как и традиционные аэрозольные краски.
Я также наткнулся на несколько проектов по ремонту мебели, когда люди бросали предметы мебели местному профессиональному автомобильному маляру и заставляли их распылять на них профессиональные краски с еще более глянцевым блеском.Можете ли вы представить себе старый потрепанный комод или письменный стол, покрытый таким образом ярким цветом или нейтральным глянцем. Вау! Я могу только представить себе возможности.
Так что вы думаете, ребята? Я не готов сделать это на своих шкафах, но я вижу, как это делается на стуле, старом комоде, или мне очень нравится внешний вид подвесных светильников! Мне любопытно узнать, что вы думаете, ребята!
Спасибо, что встретились со мной сегодня!
Ура!
Синди
4 вещи, которые нужно знать о металлической чешуйчатой краске, если вас интересует подготовка специалистов по кузовному оборудованию
Металлическая краска, также называемая металлической чешуйчатой краской, может использоваться для выделения определенных элементов дизайна автомобиля и даже может добавить свежий вид винтажной поездке. Краска с металлическими чешуйками, как можно понять по названию, содержит мелкие частицы металла, которые лучше отражают свет и придают автомобилю неповторимый блеск; он также может быть полезен для скрытия мелких повреждений.
Однако, прежде чем приступить к работе с аэрографом, важно знать тонкости работы с металлическими чешуйками и их нанесения. Если вы думаете о том, чтобы начать карьеру в качестве специалиста по кузовному ремонту, читайте дальше, чтобы узнать, что вам следует знать о металлической чешуйчатой краске.
1. Сначала воспользуйтесь обучением техника-кузовщика, чтобы защитить автомобиль
Автомобиль, безусловно, является звездой в любой карьере автомобильного кузова, и вы должны убедиться, что принимаете правильные меры, чтобы защитить его и себя при нанесении металлической чешуйчатой краски.
Студенты ATC могут рассчитывать на свою практическую подготовку, чтобы оставаться в безопасности при нанесении краски
Подготовка поверхности является важным аспектом обучения техников по кузову , и вам следует сначала вымыть автомобиль, чтобы убедиться, что краска нанесена равномерно. Оставьте открытыми только те части, которые вы хотите покрасить, и убедитесь, что все покрышки, бирки или украшения капота закрыты. Вы также должны носить одежду, такую как комбинезон, вентилируемый капюшон и ботинки, чтобы защитить себя.
2. Специалисты по кузовным автомобилям должны обращать внимание на размер зерна
Хотя может показаться, что все металлические чешуйки одинаковы, на самом деле существует множество чешуек разного размера, которые могут повлиять на окончательный внешний вид автомобиля.
Производители металлических чешуек часто предоставляют краску с различными размерами зерен, потому что чешуйка определяет шероховатость, а также требуемую степень отделки. Как правило, чем крупнее чешуйка, тем грубее будет отделка. При нанесении металлической пластинки не забудьте отрегулировать размер сопла в соответствии с типом используемой чешуи.Например, хлопья большего размера означают, что вам понадобится сопло большего размера, чтобы хлопья не забивались при нанесении.
3. Меньше — значит больше, когда дело доходит до нанесения автомобильной краски для кузова чешуйчатого цвета
Меньше может быть больше, особенно в отношении металлической чешуйчатой краски. Металлические хлопья следует смешать с прозрачной краской и наносить слоями, чтобы каждый слой создавал более сияющий блеск. Курс по автомобилестроению может научить вас правильным приемам, которые помогут обеспечить равномерное нанесение краски, но хорошее практическое правило — чем мельче зернистость, тем меньше вам потребуется наносить, чтобы добиться желаемого результата.
Чем мельче металлическая пластинка, тем меньше краски потребуется для каждого слоя.
4. Специалисты по кузовным автомобилям не должны забывать добавить завершающие штрихи
После того, как вы выбрали желаемую пластинку и нанесли саму краску, есть несколько заключительных шагов, которые вы должны предпринять, чтобы гарантировать, что автомобиль, над которым вы работаете, продолжит сиять еще долго после того, как оставил его на вашем попечении.
Время и температура важны в процессе отверждения, поэтому не забудьте дать краске достаточно времени для высыхания.После того, как последний слой осядет, рекомендуется нанести прозрачный слой или герметик, чтобы защитить краску от повреждений и придать ей здоровый блеск.
Вы хотите забраться в гараж и начать свой путь к успешной автомобильной карьере?
Свяжитесь с автомобильными учебными центрами для получения дополнительной информации о наших курсах по ремонту кузовов автомобилей.
Категории: Новости УВД, Surrey
Теги: курсы ремонта кузовов автомобилей, обучение техников кузовов автомобилей, курсы автомобилей