Как покрасить автомобиль переходом своими руками
В настоящее время локальная покраска авто не является проблемой для большинства водителей. Для проведения данного процесса не требуется много времени, каких-либо специальных устройств или навыков. Самостоятельная покраска помогает сэкономить средства, так как не потребуется затрат на оплату рабочей силы.
При проведении данного процесса очень важно соблюдать определённую технологию. Без этого результат окажется неудовлетворительным.
В чём заключается эта технология
Данный метод покраски помогает справиться с локальными проблемами. Если необходима покраска определённой части авто, то данный метод является лучшим вариантом.
Суть переходного окрашивания состоит в создании плавного перехода между старым и новым покрытиями. Для получения нужного результата требуется распыление нескольких слоёв материала. После этого производятся шлифовка и покрытие лаком.
С помощью данного способа покраски появляется возможность избавиться от видимой разницы в тонах краски.
Если работу произвести в соответствии со всеми требованиями, то изменения не заметят даже профессионалы своего дела.
Покраска с использованием перехода требуется в том случае, если необходимо покрасить часть кузовной панели. Плавный переход идёт с участка, требующего покраски, на участок, где проведение данного процесса не требуется. Ещё одна причина, по которой выполнение перехода необходимо, – окраска новых деталей. Тогда переход идёт на соседние детали, которые имеют родной цвет автомобиля.
Основы системы покраски
Процесс полировки очень важен для скрытия перехода. Для проведения данного процесса потребуется взять тонкий абразив, имеющий мягкую основу с градацией 3000. Если есть возможность, то лучше использовать машинку.
Если рабочее пространство узкое, то потребуется маленький абразивный круг. Нужна эксцентриковая шлифовальная машинка, имеющая ход 3 мм. На неё стоит установить мягкую проставку. Производится шлифовка границ областей переходов. В обязательном порядке работа происходит на очень низких оборотах. На кантах, в области рельефа, работа происходит по мокрому материалу абразивом 1500-2000, причём вручную. Делать это стоит максимально аккуратно, чтобы случайно не перешлифовать новое покрытие.
Окончание перехода совершено в углублении, поэтому граница перехода практически незаметна. После абразива стоит использовать более тонкий шлифовальный материал. Для этого подойдёт абразив 3000, имеющий мягкую основу. В данном случае работа происходит на понижение. Особую актуальность данный метод имеет для тёмных красок. На них даже самый маленький дефект очень ярко виден.
Подготовительный этап
Данный этап является очень важным для процесса покраски с помощью перехода. Если не уделить ему должного внимания, то проблем в дальнейшей работе не избежать. Допуск ошибок грозит появлением сколов и грубых границ между старым и новым покрытием.
Среди таких ошибок стоит выделить подготовку слишком маленькой поверхности для нанесения новой краски. Причина кроется в слишком маленьком оставшемся участке, который потребуется для проведения непосредственно перехода. Результатом является отваливание новой краски с неподготовленного участка.
Важно! Чтобы сделать качественный переход, требуется достаточно крупная площадь. Если глазами определить территорию, которой нужен ремонт, слишком сложно, можно воспользоваться фломастером или маркером. Ими стоит на скотче наметить требуемые контуры.
Наличие на авто вмятин означает, что заделаны они с помощью шпаклёвки или 2К акрилового грунта. Следовательно, подготовительные работы следует начинать именно с них. Для этого потребуется шлифовальная бумага P400-500, если работать на сухом материале, и P800-1000, если на мокром.
Идеальным вариантом для работы с сухим материалом, является эксцентриковая шлифовальная машинка. У неё должен быть небольшой ход эксцентрика, примерно 3 мм, и мягкий шлифовальный диск либо специальный мягкий диск-переходник. Регулировка качества выведения плоскости контролируется при помощи сухого проявочного покрытия.
Следующим шагом является обработка зоны, которая находится в непосредственной близости к ремонтируемому участку. Если выполнение перехода не требуется, то обработке подлежит и остальной участок. В данном случае требуется матирование участка, находящегося между зонами грунтования и перехода лака.
Для матирования лучше использовать материал Scotch-Brite, произведённый компанией 3M. Конкретно на этом этапе подойдёт серый цвет. Упростить процесс и сделать его более интересным поможет применение пасты для матирования и небольшого количество воды. Так, для подготовки поверхности используются два способа: механический и химический.
Важно! Серый скотч-брайт можно заменить матирующим войлоком от других производителей или же бумагой градации P800-1000, если работа производится над сухим материалом, или градации P1200-1500 при работе с мокрым.
Особое внимание стоит уделять профилям и кромкам деталей. Если этого не сделать, то в будущем на них образуются сколы.
Если элемент должен полностью покрываться лаком, то на этом подготовительный этап можно считать законченным. Останется лишь избавиться от излишков материала, промыть водой участок, высушить его и провести обезжиривание.
Если же потребуется переход, то потребуется провести ещё матирование медным скотч-брайтом с матирующей пастой. Другой вариант — сделать то же самое, только губкой с матирующей пастой.
Последний шаг – избавиться от пыли с помощью сжатого воздуха и липкой салфетки. После этого поверхность считается полностью подготовленной для выполнения перехода.
Процесс нанесения краски
Наносить краску требуется в несколько слоёв. Не стоит надеяться, что один слой поможет избавиться от проблемы. Новый слой краски распыляется всё дальше, чем предыдущий. В обязательном порядке каждый слой нужно сушить. По завершению работ покрасочный пистолет стоит плавно опустить и одновременно повернуть в сторону границы перехода.
После завершения покраски переходом приходит очередь лакирования. Перед началом данного этапа стоит подождать 20-30 минут. Лакируется полностью вся деталь или же делается переход по лаку. Стоит отметить, что граница перехода лака должна быть несколько дальше границы перехода краски. Очень важно, чтобы лак полностью перекрывал только что нанесённую краску. Его наносят полным слоем там, где были произведены покрасочные работы. За пределами этой зоны курок краскопульта стоит плавно отпустить.
После завершения работы с лаком на участок с переходом стоит нанести специальный растворитель для переходов. Перед использованием требуется регулировка подачи его с бачка на пистолет. Это поможет избежать образования подтёков. Подача должна быть очень слабой, так как растворитель жидкий. Чтобы снизить рис образования подтёков, в растворитель можно добавить небольшое количество лака. Так жидкость немного загустеет.
При отсутствии опыта работ переход по лаку не стоит совершать. Лучше произвести лакирование всей детали.
Нанесение базы производится с помощью краскопульта DeVilbiss GTI Pro Lite, оснащённый головой HV25. Давление должно составлять 1.75 бар. Двигаться стоит к центральной части детали, на которой проводились грунтовочные работы.
Как краска немного подсохнет, по поверхности стоит пройтись липкой салфеткой.
После этого следует произвести покраску вторым слоем. Его производят, слегка наступая на первый слой и переходя в опыл. Чтобы добиться ровной поверхности, давление снижается до 1,5 бар. Благодаря этому для осуществления перехода не требуется применять контактную смесь.
Покраска плавным переходом
Для использования лака потребуется краскопульт, оснащённый головой TE 20 с дюзой 1.4. Первый слой должен не доходить до глянцевого слоя примерно на 1-2 см. Второй же должен задевать старый слой примерно на такое же расстояние. Как только процесс будет завершён, стоит произвести размытие границы перехода с помощью растворителя.
Производить размытие на крыше очень сложно. Даже при правильном порядке действий и соблюдении техники наличие мелких недочётов вполне нормально. Их можно убрать в процессе полировки. После этого авто стоит просушить при температуре в 60 градусов.
Как убрать переход
Чтобы скрыть наличие переход, краску стоит наносить диагонально. Также не стоит забывать, что новый слой должен немного перекрывать предыдущий.
Как только покрасочные работы будут окончены, важно дать время на просыхание. Только после этого стоит наносить лак. Во время нанесения лака важно, чтобы область распыления постепенно увеличивалась. То же касается и области полировки.
Если окраска производилась частично, то после лакирования стоит ещё поверхность покрыть переходным растворителем.
При работе с крупными деталями их лучше полностью покрывать лаком. Переходный растворитель используется только если работы происходят на сравнительно маленьких участках.
Как только процесс лакирования будет завершён, стоит заняться обезжириванием поверхности. Это требуется для создания блеска поверхности авто. Если полировка требуется нескольким деталям одной стороны, то лучше заполировать всю сторону. Так детали, которые обработке не подвергались, будут незаметны.
Частые ошибки в работе
В процессе покраски автомобиля с помощью перехода можно выделить следующие главные ошибки:
- Производить размытие переходов чистым растворителем, не добавляя при этом в него краску. Результатом станет попадание растворителя в кратеры, из-за чего дальнейшая полировка станет невозможной.
- Нанесение растворителя на окрашенную поверхность. Из-за этого на свежей краске образуются подтёки и помутнения.
- Полировка ещё влажных деталей. Из-за этого границы переходы будут заметно выделяться.
Вам приходилось самостоятельно красить машину? Использовали ли вы метод покраски переходом? Опишите свой опыт в комментариях. Поделитесь статьёй с другими людьми.
Покраска переходом авто сделать самому своими руками: технология, цвета
Даже с опытными водителями иногда случаются ситуации, когда «не вписался» или «не заметил». Начинающие автовладельцы сталкиваются с этим практически каждый день – инструкторы в автошколах очень мало часов уделяют технике парковки. В результате на лакокрасочном покрытии кузова и на самой поверхности образуются сколы краски, вмятины, царапины и другие повреждения. Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль всегда выглядел идеально. И в случае если на кузове появилась царапина или скол, необходимо убрать дефект. Но ради одной царапины перекрашивать весь кузов глупо. Поэтому используется только локальная покраска. Но тут все не так просто – очень трудно подобрать правильную краску, чтобы точно попасть в цвет. Также лакокрасочное покрытие со временем выцветает.
Покраска переходом позволит устранить дефект на кузове с минимальными различиями в оттенках. А сама технология окрашивания таким образом не потребует много сил и средств и может быть выполнена в гаражных условиях.
В чем суть такого способа окрашивания?
Покраска переходом – это одна из технологий локального окрашивания, когда создается максимально плавный переход от старого покрытия и его цвета к новой краске и, соответственно, новому цвету. Чтобы получить такой эффект, окрашивают в несколько этапов не только непосредственно место дефекта, но и области, что соседствуют с пораженным участком. После того как основное ремонтное пятно будет полностью закрашено, состав распыляется за пределами участка. Специалисты рекомендуют руководствоваться принципом – каждый следующий слой должен немного заходить за край прошлого. Это делается до тех пор, пока визуально не исчезнет граница между ремонтным участком и заводским лакокрасочным покрытием кузова. Если говорить в общем, то покраска переходом – технология, позволяющая убрать разницу между цветами. Заметить это невооруженным глазом не сможет даже специалист (разумеется, при соблюдении технологии). Иногда небольшие различия в оттенках удается увидеть, однако это видно только на светлых и серебристых цветах, да и то в солнечный день. Если покраска автомобиля переходом будет выполняться не в профессиональной мастерской, где мастера с большим опытом работы сделают все качественно, то нужно помнить, что переход делается и по краске, и по лаку. При этом границы каждого перехода не должны накладываться или как-то совпадать. Все выполняется максимально сглаженно.
Когда такая технология окрашивания является незаменимой?
Покраска переходом очень выручает, когда необходимо восстановить излом на дверях автомобиля или на крыльях. Двери окрашивают до молдинга основным цветом, а затем выполняют переход. Сам молдинг может выполнять функцию границы перехода — даже в светлый день сложно заметить факт подкраски автомобиля. В пазах можно делать различный шаг лака – как с резкими границами, так и с наплывами. На автомобилях, цвет которых более светлый, переход по краске более заметен. На темных могут возникать сложности с созданием перехода по лаку. Однако заметить, что деталь перекрашивалась, можно и не только по наличию перехода – на свежем восстановленном месте лак будет глянцевым, а не матовым. Незаменим такой способ покраски и в случае побора красящих составов, которые могут менять оттенок в зависимости от толщины и давления в процессе работы. Покраска плавным переходом также позволяет устранить разнотон после неудачных попыток восстановления цвета. Для работ по этой технологии нужно мало материала – это серьезное достоинство. Естественно, перед началом работ по любому окрашиванию поверхность необходимо подготовить. Если этого не сделать, результат будет ужасным. При первой же мойке вся краска попросту отвалится. Поэтому покрытие тщательно обезжиривают, а при наличии на нем следов коррозии — пескоструят и шпаклюют.
Окрашивание переходом и разные виды красок
Локальная покраска переходом, как показывает практика, лучше всего получается на красках типа металлик, перламутр, ксералик, а также на большинстве авто-эмалей аналогового типа. Вначале убирают глянец на поврежденном и соседних участках. В процессе нанесения красящего состава на дефектный участок важно захватывать и соседние участки. При этом можно заходить буквально до середины этих деталей, но слой краски не должен доходить до стыков двух деталей. Если дефект приходится на край какой-либо кузовной детали, однако существует достаточно места для закрашивания (например, металликом так, чтобы не дойти до границ), то можно обойтись и без перехода.
Использование нитроэмалей
Покраска авто плавным переходом акриловыми эмалями может выполняться по двум инструкциям. Вначале делают переход однотонными нитроэмалями – обязательно без содержания в них алюминиевой пудры. В нитрокрасках имеется большое количество пигментов, и подобрать правильный цвет можно при помощи компьютерных программ – результат будет значительно точнее. Технология создания перехода однотонной нитрокраской такая же, как и при работе с металликом.
Акриловые эмали
Здесь убирают глянец, затем доходят до середины детали, расположенной рядом. Далее краска разгоняется при помощи растворителя. В результате получится интересный эффект хорошо растушеванного цвета. Если в результате заметна фактура, тогда после полного высыхания зона новой краски затирается наждачной бумагой с мелкой зернистостью и полируется.
Алкидные краски
Это вымирающий вид, однако их все еще можно встретить на полках автомагазинов. Переход по таким краскам выполняют так же, как и по акриловым. Но нужно учитывать, что этот тип красящих составов дольше сохнет, поэтому полировать окрашенную поверхность можно будет лишь через несколько недель.
Переход по краске
В случае если покраска переходом выполняется на основе акрила, его наносят в несколько слоев из аэрозольного баллончика или же из пульверизатора. Постепенно радиус обрабатываемой поверхности необходимо увеличивать. Акриловые краски очень легко наносятся – ложатся максимально ровно и правильно. После очередного прохода слою дают высохнуть и только потом наносят следующий. Если в процессе работы появились потеки, то специалисты рекомендуют их тут же убирать при помощи специальных салфеток. Погрешности убираются с нанесением нового слоя. Такая последовательность действий позволяет добиться максимально равномерного распределения краски на поверхности.
Создание перехода с использованием растворителя
После того как процесс нанесения акриловой краски закончен, далее покраска переходом цвета металлик будет выполнятся с применением специального растворителя. Данный состав по своей консистенции напоминает обыкновенную воду. Чтобы получить действительно плавный переход, наносить этот растворитель нужно максимально осторожно. Если в процессе нанесения данное вещество начнет растекаться по поверхности, лишнее аккуратно убирают, а затем дают растворителю время для обработки слоя краски. Когда состав закончит свое действие и акриловая эмаль станет достаточно мягкой, восстанавливаемую поверхность следует растушевать до тех пор, пока оттенки на смежных покрытиях не станут равномерными.
Переход по лаку
Эта технология часто применяется, когда необходимо устранить какие-либо дефекты покраски. Например, если на кузове есть некоторые участки, что немного отличаются по оттенкам, то их можно легко сгладить при помощи растворителя и растушевки по лаку. Сам растворитель никак не будет воздействовать на краску. Так можно значительно изменить внешний вид автомобиля в лучшую сторону без существенных затрат.
Покраска авто переходом своими руками в домашних условиях
Самое сложное во всем этом – подбор цвета. Даже современные компьютерные программы не могут дать полностью 100%-го результата точности и сочетаемости цветов. Именно поэтому используют переход. Для работы понадобится растворитель, который можно приобрести в любом автомобильном магазине. Также необходимо приобрести пистолет, который дает достаточно крупный факел (размер сопла его составляет 0,8 мм). Первым делом с обрабатываемой детали убирают глянец (но не весь, а только 70 %). Для этой операции применяется наждак с номером 1500. Специалисты советуют делать переход в средней части, однако если так не получается, матируют всю деталь. Далее участок обезжиривают и приступают к процедуре окрашивания. Когда останется последний слой, будет заметен след – не растекшаяся краска. Чтобы полностью убрать ее, берут растворитель. Вначале наносят лишь на расстоянии в сорок сантиметров, ждут тридцать секунд, затем снова наносят до тех пор, пока красящий состав не растечется. Когда краска просохнет, по восстанавливаемой поверхности опять проходят наждаком. Для обработки используется мелкозернистая шкурка, которая не оставит после себя на поверхности ЛКП царапин. Финальная стадия — это полировка. Выполняется она не сильно абразивной полиролью при помощи машинки. Специалисты рекомендуют не мыть автомобиль под высоким давлением на протяжении 2 дней. Дальше машина может полноценно эксплуатироваться как раньше.
Процесс покраски кратко и пошагово
Как выглядит покраска переходом пошагово? Со всей рабочей поверхности убирают глянец. Затем наносится нитроэмаль методом распыления до середины рабочей части или даже дальше так, чтобы не было границы. Далее поверхности дают высохнуть и затем обезжиривают. Переходная деталь вскрывается лаком. Если все было сделано правильно, то результат получится более чем идеальным. Это наиболее простой и недорогой способ, позволяющий в практически гаражных условиях получить хороший эффект. Такая покраска поможет избавиться от разнотона и дает возможность существенно сократить время и силы при поиске нужного цвета по таблицам или в каталогах. Вне зависимости от того, каким методом будет выполнена покраска, нужно помнить, что для максимального эффекта необходимо со всей тщательностью отнестись к подготовке дефектного места. Автомобиль должен быть предварительно вымыт, старая краска обязательно удаляется.
Итак, мы выяснили, как собственноручно выполнить локальную покраску без существенного перехода.
Изменить цвет автомобиля с помощью отслаивающейся краски
Как тонировка стекол положительно влияет на ваше здоровье
Ник Бук • 04 марта 2022 г.
Вы, наверное, до сих пор не знаете, как тонировка стекол может принести пользу вашему здоровью, а не только конфиденциальности во время вождения. Здесь мы объясним все преимущества, но сначала, как это работает? Тонировка стекол — это процесс нанесения на окна пленки, которая предотвращает попадание в автомобиль 99,9% вредных ультрафиолетовых лучей. Эти вредные ультрафиолетовые лучи вызывают выцветание и разрушение материала вашей обивки. Тонировка стекол предотвращает это, позволяя салону вашего автомобиля выглядеть как новый в течение многих лет. Ознакомьтесь с преимуществами тонировки окон ниже. 3 причины, по которым тонировка окон имеет огромное значение для вашего здоровья Постоянная защита от ультрафиолетового излучения Солнце содержит свет UVA и UVB, который может повредить кожу при поглощении организмом. По данным Фонда рака кожи, УФ-излучение является наиболее распространенной причиной немеланомного рака кожи. Тонировочная пленка на окна блокирует 99,9% УФ-излучения, которое может помочь вам и вашей семье избежать солнечных ожогов и уменьшить количество проникающего внутрь тепла. Уменьшает блики от внешнего света Чрезмерное количество света может вызвать блики и со временем затруднить видимость. Хроническое ежедневное напряжение глаз может привести к дискомфорту или усталости, вызывая головные боли. Тонировка стекол вашего автомобиля позволяет регулировать освещение, попадающее в автомобиль, и снижает нагрузку на глаза.
BMW представляет автомобиль, который может менять цвет с помощью E Ink Аппиан и др. Учить больше.
Компания BMW представила автомобиль, который может менять цвет благодаря покрытию E Ink.
Электронные чернила — это та же технология, которая используется в устройствах для чтения электронных книг Amazon Kindle, и теперь они могут покрывать поверхность всего автомобиля. Компания продемонстрировала автомобиль на выставке технологий CES 2022 в Лас-Вегасе.
Мюнхенская компания BMW использует его, чтобы люди могли выразить свою индивидуальность, оформляя автомобиль так, как они хотят, как снаружи, так и внутри автомобиля. С этим автомобилем вы можете мгновенно изменить цвет с черного на белый или добавить что-то вроде гоночной полосы посередине.
BMW заявила, что в конечном итоге у нее будет широкий выбор различных цветов. Но прямо сейчас компания все еще тестирует, как изменения работают с черным и белым цветами. Компания протестировала его в различных погодных условиях, и он отлично работает.
Внутри автомобиля у BMW есть Мои режимы, которые позволяют водителю полностью адаптировать атмосферу в салоне к своему личному настроению и желаемому опыту вождения.
Вверху: чернила BMW iX Flow E Ink могут менять свой цвет.
Изображение предоставлено: BMW
С помощью BMW iX Flow с электронными чернилами производитель автомобилей предлагает способ адаптировать внешний вид автомобиля к различным ситуациям и индивидуальным пожеланиям. Поверхность электронных чернил может менять свой оттенок по подсказке водителя.
«Цифровой опыт в будущем не будет ограничиваться только дисплеями», — заявил в своем заявлении член правления BMW AG Фрэнк Вебер. «Будет все больше и больше слияния реального и виртуального. С BMW iX Flow мы оживляем кузов автомобиля».
Изменение цвета жидкости стало возможным благодаря специально разработанной обертке кузова, которая точно соответствует контурам полностью электрического спортивного автомобиля BMW. При стимуляции электрическими сигналами электрофоретическая технология выводит на поверхность различные цветовые пигменты, в результате чего кожа тела приобретает желаемую окраску.
«BMW iX Flow — это передовой исследовательский и дизайнерский проект и отличный пример передового мышления, которым славится BMW», — заявил в своем заявлении Адриан ван Хойдонк, глава отдела дизайна BMW Group.
Миллионы капсул с краской в индивидуальной упаковке
Вверху: BMW использует те же электронные чернила, что и устройство для чтения электронных книг, для изменения цвета.
Изображение предоставлено BMW
Электрофоретическое окрашивание основано на технологии, разработанной E Ink, наиболее известной из дисплеев, используемых в устройствах для чтения электронных книг. Покрытие поверхности BMW iX Flow с электронными чернилами содержит многие миллионы микрокапсул, диаметр которых эквивалентен толщине человеческого волоса. Каждая из этих микрокапсул содержит отрицательно заряженные белые пигменты и положительно заряженные черные пигменты.
В зависимости от выбранной настройки стимуляция с помощью электрического поля приводит к тому, что на поверхности микрокапсулы собираются белые или черные пигменты, придавая кузову автомобиля желаемый оттенок.
Для достижения такого эффекта на кузове автомобиля необходимо использовать множество точно подогнанных сегментов из электронной бумаги. Процессы генеративного проектирования реализованы для обеспечения того, чтобы сегменты отражали характерные контуры автомобиля и возникающие в результате изменения света и тени. Алгоритмы генеративного проектирования обеспечивают необходимую формуемость и гибкость, необходимые для точного соответствия электронной бумаге конструктивным линиям автомобиля.
Технологии лазерной резки гарантируют высокую точность изготовления каждого сегмента. После наложения сегментов и подключения источника питания для стимуляции электрического поля весь корпус прогревается и герметизируется, чтобы гарантировать оптимальную и равномерную цветопередачу при каждой смене цвета.
Преимущества цвета
Технология электронных чернил открывает новые возможности изменения внешнего вида автомобиля в соответствии с эстетическими предпочтениями водителя, условиями окружающей среды или даже функциональными требованиями.
Каждый год будут добавляться новые цветовые варианты, которые отражают характеристики рассматриваемой модели и позволяют бренду продолжать задавать тенденции в области внешнего дизайна, говорится в сообщении компании.
«Это дает водителю свободу выражать разные грани своей личности или даже получать удовольствие от внешних изменений, а также переопределять это каждый раз, садясь в машину», — сказала Стелла Кларк, руководитель проекта BMW iX Flow с E Инк, в заявлении. «Подобно моде или статусной рекламе в социальных сетях, автомобиль становится выражением различных настроений и обстоятельств в повседневной жизни».
Компания BMW заявила, что меняющийся цвет кузова автомобиля также может способствовать благополучию в салоне и повышению эффективности автомобиля. Это делается с учетом различных способностей светлых и темных цветов, когда речь идет об отражении солнечного света и связанном с этим поглощении тепловой энергии.
Белая поверхность отражает гораздо больше солнечного света, чем черная. Подразумевается, что нагрев автомобиля и салона в результате сильного солнечного света и высоких наружных температур можно уменьшить, изменив цвет кузова на светлый. В более прохладную погоду темная внешняя обшивка поможет автомобилю поглощать заметно больше солнечного тепла.
Технология E Ink сама по себе чрезвычайно энергоэффективна. В отличие от дисплеев или проекторов, электрофоретическая технология не требует энергии для поддержания постоянного выбранного цветового состояния. Ток течет только во время короткой фазы изменения цвета.
Звучит как чрезмерное оправдание чему-то крутому.
Индивидуализация интерьера
Вверху: автотеатр BMW.
Изображение предоставлено: BMW
BMW также демонстрирует особенности салона, такие как 31-дюймовый телевизионный экран, который может развлекать пассажиров на заднем сиденье. Он висит от крыши до сидений, и, по-видимому, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заблокировать зеркало заднего вида водителя, потому что у него есть камеры, которые могут показать, что находится позади автомобиля.
Разрешение до 8K и соотношение сторон 32:9.
Компания BMW показала свой Digital Art Mode, созданный китайской мультимедийной художницей Каро Фей. Это позволяет вам устроить своего рода световое шоу в салоне вашего автомобиля, подсветив окна автомобиля.
Вверху: режим цифрового искусства BMW.
Изображение предоставлено: BMW
Эта функция будет доступна для некоторых автомобилей в 2022 году.