Подогрев авто своими руками: Подогрев двигателя своими руками — устройство подогрева для двигателя (+фото)

Содержание

Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

Способы подогрева двигателя.

Наша страна характеризуется сильными морозами в зимнее время, которые делают запуск двигателя автомобиля затруднительным. К примеру, для подготовки вашего транспортного средства к зимнему периоду бывает недостаточно заменить резину или провести капитальный ремонт, или замену аккумулятора. Предпусковой подогрев различных агрегатов способен решить эту задачу.

Чтобы завести без проблем ваше авто в холодное время года, стоит лишь соорудить предпусковой подогреватель двигателя своими руками, который гарантированно обеспечит безотказный запуск с первого раза. Автономный электрический подогрев – это общеизвестный способ прогрева тосола, который отвечает за запуск крутящего момента.

Подогрев.

Наши отцы и деды пользовались немного иными методами подогрева — прогревали двигатель паяльными и керосиновыми лампами, что, к слову, не всегда приводило к желаемому результату. Современный рынок готов предоставить вам заводской электрический подогреватель, но есть ли смысл платить приличные деньги, когда можно своими руками сделать устройство подогрева, мало чем уступающее магазинному аналогу? Итак, если разобраться, то автономный предпусковой нагреватель служит для подогрева поддона и жидкости для охлаждения двигателя — тосола или антифриза, согревая ее до такого уровня подогрева, при котором двигатель сможет завестись даже в условиях экстремально низких холодов.

Первый тип подогрева – это простое и примитивное устройство, внешне напоминающее электрический кипятильник. В Интернете можно найти фактически самые различные видео по сборке агрегата своими руками, чтобы поближе познакомиться с устройством подогревателя. Применение его предельно простое – вам лишь следует опустить его «под капот», а дальше он все сделает за вас. Если рассмотреть заводские и магазинные модели подогрева, то принцип их работы выглядит несколько сложнее, но результаты они показывают такие же, как и самодельное приспособление. Помимо своей полезности,электрический нагреватель имеет один большой недостаток — огромный расход электроэнергии подогрева (за одну ночь до 15 кВт).

Что касается 2-го типа подогрева, то он не только более эффективный и экономичный, но и более опасный и сложный. Речь идет о газовом нагревателе, который уже неоднократно зарекомендовал себя в двигателях, работающих на дизельном и бензиновом топливе. Как и электрический, газовый вариант подогревателя имеет свои подводные камни – наличие опасности внезапного возгорания. Известно множество ситуаций, при которых из-за нарушения правил монтажа подогрева автомобильными владельцами возникали целые пожары и возгорания в закрытых помещениях. Ввиду этих причин мы подробно остановимся именно на электрическом нагревателе 220в, а также расскажем, как его смонтировать подогрев своими руками.

Сборка  и пусконаладка оборудования подогревателя

Одним из главных преимуществ при проведении подобных работ по выполнению сборки устройства подогрева является то, что все необходимые для изготовления своими руками материалы есть в наличии чуть ли не у каждого автомобильного владельца. Итак, вам понадобится:

  • Подогрев в спирали накаливания. За все время, пока автолюбители изобретали подобные механизмы и приспособления, чего только не увидел мир. К примеру, спираль накаливания ТЭН от старых электрических чайников станет отличным примером;
  • Бак из металла. Подойдет любая емкость из твердосплавного металла, к примеру, канистра небольшого объема;
  • Штуцера. К счастью, сегодня подобную деталь можно купить в любом розничном магазине сантехники, которых сейчас есть множество в каждом городе;
  • Распределительная коробка, найти которую вам помогут консультанты из магазина электрики.

Из всего вышеуказанного получают одно комплексное решение, что раз и навсегда избавит вас от проблем холодного запуска двигателя. Кстати, помимо своего основного предназначения, подобный подогрев двигателя своими руками гарантирует экономию топлива на длительном прогреве двигателя, а также обязуется продлить срок эксплуатации вашего мотора.

Установка нагревателя для поддона двигателя

Предпусковой электрический нагреватель охлаждающих жидкостей, работающий от сети в 220В, не требует профессионального вмешательства при установке, в отличие от газового подогрева. Также вам не понадобятся специальные инструменты или оборудование, а сам процесс при правильном подходе на займет более нескольких часов. Итак, можем выделить следующие этапы так называемой установки, которую проходит подогреватель:

  • Необходимо слить охлаждающую жидкость. То есть, двигатель полностью очищается от тосола или антифриза;
  • Затем следует убрать штатный списочный патрубок, который крепится посредством двух гаек;
  • Место патрубка монтируется специальная прокладка, а под нее ставится специальный хомут. Фиксируется данная конструкция при помощи 2 ранее открученных гаек;
  • Последним этапом станет наполнение бака с охлаждающей жидкостью.

Более того, иногда встречается автономный предпусковой подогреватель, установка и пусконаладка которого производится несколько иначе. Его придется врезать в топливный шланг своими руками, который следует к радиатору. К счастью, в сети есть множество видео, которые помогут провести работы по монтажу подогрева без ошибок. Важно, что подобные подогреватели надо монтировать под углом поддона, поскольку горизонтальный тип может привести к поломке.

Как заключение

Предпусковые электрические нагреватели 220В, изготовленные своими руками, являются хоть и не менее эффективными, чем магазинные, но более опасными с точки зрения пожарной безопасности, если смонтированы неправильно. Предпусковой элемент ставится в автомобиль просто, но, чтобы совершить процесс монтажа безошибочно лучше ознакомиться с обучающими видео. В любом случае, автономный электрический   подогреватель зимой для поддона двигателя — это незаменимый элемент каждого автомобиля. Осущетствляя сборку сборку своими руками можно сэкономить приличный объем денежных средств, а садится в теплый автомобиль зимой — достойная награда. Особо следует заметить, что предпусковой подогрев существенно продлит срок службы самого двигателя, радиатора и картера.

В общем для предпускового подогрева,  подогреватель-электрический модуль является отличным способом обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой.

Подогрев сидений своими руками: инструкция по установке

Подогрев сидений – это современная система, которая в своем роде простая и весьма востребованная вещь, особенно в зимние холода. Она обеспечит необходимым комфортом водителя, и предотвратит заболевания спины. При условии, что им правильно пользуется водитель. Сегодня не все автомобили оборудуются очень полезной опцией, при этом ее можно приобрести самому.

Отечественный рынок предлагает большой ассортимент таких систем, как подогрев для сидений авто. Каждый водитель может купить простую систему обогрева в любом магазине или Интернете. Однако следует учитывать ряд особенностей.

Подогрев автомобильных сидений несколькими способами

Принято выделять 2 способа подогрева сидений: встраиваемый и накидной. Чтобы пользоваться первой, необходимо вскрыть обивку, установить систему обогрева, и вернуть все в первоначальный вид. Эта система не портит внешнего вида салона автомобиля, а водителю достается тепло и пульт с кнопкой управления обогрева автомобильными креслами.

Со вторым вариантом, накидкой для подогрева передних сидений, дело обстоит абсолютно просто — это изделие одевается на водительское или пассажирское место и одновременно фиксируется при помощи ремней и застежек.

Это приспособление будет заметно в салоне автомобиля – это недостаток, при этом выполняет функцию чехла, защищая сиденье от грязи – это достоинство. Обычно подогрев используется только в холодное время, а летом ее убирают из салона автомобиля. Промышленность предлагает варианты в виде полноценных чехлов, закрывающих полностью сидение, за счёт чего, обогрев осуществляется по всей площади.

Обязательное условие, чтобы подогрев сидений имел датчик регулировки температуры. В таком случае можно выбрать оптимальный температурный нагрев. Желательно, чтобы устройство обладало функцией автоматического отключения по температуре нагрева или по времени. Возможно длительное прогревание «пятой точки» не всем понравится. Можно найти модели, которые обладают функцией массажа, реализуется при помощи встроенных электромоторов.

Поступление электроэнергии осуществляется от внутренней сети авто, очень важно соблюсти последовательность подключения всех разъемов. В случае применения простой накидки для подогрева кресел, оборудованной прикуривателем, ее подключить не составляет труда.

Выполняя установку встроенной системы обогревателя сидений все регламентные работы необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией, или возможны неприятности в виде короткого замыкания. Наиболее удобный и простой вариант подключения через линию прикуривателя, в ней имеется предохранитель на 10-15 А.

Применение мощных моделей обогрева сидения для водителя и пассажира потребуют 60-70 Вт, среднее потребление 35-50 Вт. При одновременном включении двух мощных систем подогрева пассажирского и водительского сидения, линия прикуривателя обладает следующими характеристиками 120 Вт, напряжение постоянное 12 В, сила тока 10А, возможно замыкание цепи.

Как самому сделать подогрев сидений в автомобиле — выбор системы

В момент выбора системы по подогреву автомобильных кресел следует уточнить у продавца тип встроенного нагревательного элемента размещенного в системе. Как правило, это проволочный элемент, простой и соответственно дешевый, в случае обрыва провода в одном месте выходит из строя вся система обогрева.

В продаже встречаются ленточные типы подогрева, они несколько дороже, но обладают более эффективным нагревом и не боятся обрывов ленты.

Всем удачи и теплых автомобильных мест!

Интересное видео по теме подогреваемых сидений

Поделитесь информацией с друзьями:


Имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя зимой?

В зимнее время многие владельцы автомобилей испытывают проблемы с запуском силового агрегата, а также прогревом двигателя до нужной температуры. Это связано с массой вариантов неполадок, с конструктивными особенностями двигателя, а также с окружающей температурой. Если вы задаетесь вопросом, имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя в зимнее время, для начала подумайте о вашей климатической зоне, о типе силового агрегата и его нормальной рабочей температуре. Чем выше нормальная температура работы двигателя, тем более агрегат чувствителен к морозу. Для дизельных силовых агрегатов просто необходима установка предпускового подогревателя для нормальной зимней эксплуатации авто. Впрочем, на многих современных авто этот элемент установлен уже на заводе. Практически все машины среднего и высокого класса оснащены подогревателями в заводской комплектации.

Прежде чем устанавливать подогреватель и нарушать работу штатной электрической сети, прочтите инструкцию для вашего авто. Возможно, подогреватель присутствует в базе, и вам ничего не придется покупатель. Но штатный подогреватель может лишь в процессе поездки разогревать топливо в системе, не позволяя ему замерзнуть, а также повышать рабочую температуру двигателя. Если же вы хотите предпусковой подогреватель для разогрева агрегата перед запуском, придется покупать и устанавливать дополнительное оборудование. Рассмотрим особенности работы нештатного подогревателя и системе современного авто.

Подогреватели для дизельного автомобиля — необходимость или роскошь?

Как уже говорилось выше, на современных дизельных автомобилях часто уже установлены предпусковые подогреватели. Тем не менее, их функционал очень ограничен, что заставляет владельцев продумывать варианты дополнительного оснащения автомобиля. В частности, можно установить дополнительное устройство для прогрева системы охлаждения двигателя перед запуском или полностью заменить предустановленный вариант подогревателя на более функциональное приспособление. Для современного дизельного автомобиля крайне желательными будут следующие функции такого незаменимого устройства, как предпусковой подогреватель:

  • нагрев охлаждающей жидкости в двигателе до нормальной температуры пуска и безопасного ввода в эксплуатацию;
  • поддержание температуры антифриза на определенном уровне из-за малой теплоотдачи дизеля;
  • нагрев воздуха в салоне — иногда с дизельным двигателем крайне сложно устроить нужный климат в авто;
  • разогрев топливных магистралей, что поможет избежать замерзания не слишком качественного дизельного топлива;
  • подогрев бака перед запуском и в процессе эксплуатации, что позволит сохранить нужное состояние топлива.

При воздействии сильного мороза дизельное горючее превращается в желеобразную массу. Двигатель просто не сможет пропустить такое желе через форсунки, несмотря на огромное давление в системе. Застывание топлива неизбежно ведет в значительным проблемам с силовым агрегатом. Как минимум, двигатель заглохнет и не захочет больше заводиться. Без предпускового подогревателя будет крайне сложно ездить на дизельном двигателе зимой. Это чревато остановкой в каком-то безлюдном месте и отказом автомобиля выполнять свои основные функции. Если вы такого исхода не хотите, лучше купить электрический подогреватель и правильно установить его в систему.

Бензиновый двигатель — нужен ли предпусковой подогреватель?

В случае с бензиновым агрегатом все несколько сложнее. Существует мнение о том, что предпусковой подогреватель не нужен для машины с бензиновым двигателем. На самом деле, в большие морозы и этот тип агрегата крайне сложно завести, потому такой удобный и функциональный прибор явно не помешает.

Впрочем, качественный подогрев может быть удобен и для тех водителей, которые мечтают об автоматическом запуске своего автомобиля. С помощью дистанционного запуска предпускового подогревателя или установки таймера вы сможете достичь тех самых эффектов, что и с сигнализацией с автономным запуском:

  • двигатель прогреется до вашего прихода, можно будет садиться, заводить и сразу же начинать движение;
  • в салоне будет нагнетена определенная комфортная для вас температура при условии наличия климатического модуля;
  • подогреватель можно будет запустить дистанционно намного проще, чем запускается автомобиль, тем более, в мороз;
  • с помощью подогревателя будут заметно изменены условия работы двигателя, улучшена эксплуатация;
  • устройство подогрева также может без труда помогать штатной климатической системе в подогреве салона;
  • вы можете поставить таймер или управлять функциями подогревателя дистанционно с брелка.

Сегодня существует множество видов подогревателей для бензиновых двигателей. Достаточно подобрать вариант, который подходит вам по функциональности. Это поможет полностью избавиться от проблем, связанных с пуском двигателя в мороз, с холодным салоном и прочими неприятностями. Если вам приходится регулярно сталкиваться с такими проблемами зимой, лучше обезопасить себя от них, установив устройство подогрева перед пуском. Лучше выбирать функциональный и проверенный временем подогреватель, отдавая предпочтение самым заслуженным в данном контексте фирмам-производителям.

Комплектация подогревателя — выбираем оптимальные функции

Во-первых, стоит определиться с глобальным типом подогревателя. Это может быть вариант с небольшим бензиновым двигателем и интенсивным нагревом охлаждающей жидкости за счет нагрева силового агрегата, а также электрический тип подогревателя с мощным тэном, работающим от АКБ вашего автомобиля. В каждом варианте есть свои плюсы и недостатки.

Для дизельного агрегата ставить бензиновый подогреватель не имеет смысла. Но при установке электрического модуля, возможно, придется обзавестись более емкой батареей. Важные функции предпускового подогревателя следующие:

  • подогрев охлаждающей жидкости с возможностью пропускания ее по кругу для равномерного нагрева;
  • увеличение температуры воздуха в салоне за счет нагрева жидкости и включения вентилятора или отдельного климатического модуля;
  • работа на топливную систему, прогрев трубочек подачи топливной жидкости в двигатель, а также бака;
  • автоматическое включение при определенной температуре после остывания автомобиля на стоянке;
  • дистанционное управление предпусковым подогревателем для получения нужных функций;
  • таймер для определенного времени включения подогревателя с целью обеспечения комфорта в эксплуатации.

Вы можете купить подогреватель от различных производителей. Сегодня определенное распространение получили предпусковые устройства подогрева на дизельном топливе. Но устанавливать их не рекомендуют специалисты, ведь качество дизельного топлива относительное, при -30 градусах большинство вариантов ДТ превращаются в гель. В итоге, даже с установленным предпусковым подогревателем вам не удастся получить необходимые условия работы силового агрегата. Останется только ждать, пока дизельное топливо растает и приобретет нужную форму. Мало того, многие дизельные автомобили потребуют чистки после того, как топливо в системе застынет. Смотрите обзор автономных подогревателей и некоторых особенности эксплуатации:

Подводим итоги

Качественный предпусковой подогреватель всегда будет вполне интересным дополнением для вашего автомобиля. Но если вы живете в климатической зоне, в которой никогда не бывает мороза -40 градусов, то эта покупка носит не такой уж и важный характер. Многие устанавливают доступные предпусковые подогреватели с целью заменить ими модули автономного запуска двигателя, ведь в данном случае владельцы автомобилей получают те самые функции при меньших расходах, а также определенный дополнительный функционал для своего авто.

Если вы желаете выбрать предпусковой подогреватель, воспользуйтесь форумами и специальными сайтами с обзорами техники. Чаще всего на таких ресурсах можно найти правдивую информацию, которая подтверждена опытом эксплуатации той или иной модели подогревателя. Это поможет вам проще определиться с тем или иным вариантом устройства, а также подобрать подходящий в полной мере функционал. Как вы относитесь к идее установки дополнительного предпускового подогревателя на автомобиль?

Подогрев двигателя сделать самому своими руками

Несмотря на многочисленность климатических поясов России, её относят к северным странам. Возможно, это справедливо, так как зимой в большей части государства действительно очень холодно. В связи с этим необходимо обезопасить двигатель автомобиля от преждевременного износа. Дело в том, что в холод масло становится густым, двигателю трудно провернуть распредвал, поэтому рекомендуется перед пуском подогревать масло.

В большинстве случаев автолюбители осуществляют подогрев двигателя своими руками. Это дёшево и не требует особых навыков. Электрический подогреватель выполняется из нескольких витков вольфрамовой спирали. Вместо противолёдной заглушки охлаждающей системы устанавливается спираль.

Такой способ имеет много плюсов при эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Как уже говорилось, это немалая экономия на ремонте и надёжная работа агрегата, так как исключается быстрый износ мотора. Кроме того, подогрев двигателя своими руками позволяет добиться меньшего расхода топлива и сократить время ожидания до начала движения.


Однако электроэнергия тоже далеко не бесплатная. Так как подогреватель двигателя электрический, то потребляет он немало энергии, поэтому подобные устройства оснащаются специальными термическими датчиками. Такое решение позволяет автоматически оперировать подогревом в диапазоне установленных температур. При достижении максимальной заданной температуры, подогрев выключается, а при минимальной заданной – включается.

Источники питания и виды подогревателей

Подогрев двигателя электрический, поэтому при реализации данного способа необходимо побеспокоиться о том, чтобы в гараже были условия для использования прибора. Неплохой альтернативой такого устройства является автономный вид подогрева.

Он выполнен в виде небольшой камеры и кипильного штыря. Штырь воспламеняет топливно-воздушную смесь, находящуюся в камере устройства. Тепловая энергия через стенки передаётся охлаждающей жидкости, а за счёт специального насоса жидкость циркулирует в малом контуре охлаждающей системы автомобиля. Таким образом, масло в картере не густеет, а стёкла автомобиля не замерзают. В этом случае источник энергии – бензин в баке авто.

Конечно, такой подогрев двигателя своими руками трудно сделать, поэтому мировые производители предлагают такую продукцию по весьма доступным ценам.

Устанавливаем подогрев

Перед тем как установить автономный подогрев двигателя своими руками, необходимо подготовить систему. В первую очередь удаляется охлаждающая жидкость. После этого следует удалить списочный патрубок, а на его место смонтировать хомут подогревателя и установить прокладку. Всё надёжно зафиксировать и залить охлаждающую жидкость.

Некоторые виды подогревателей устанавливаются путём врезки в шланг радиатора. В этом случае размер врезки составляет не более 6 см. Прибор устанавливается и фиксируется с помощью двух хомутов. Как правило, эти устройства располагают вертикально или чуть наклоняют. Категорически запрещено устанавливать подогреватели такого исполнения в горизонтальном положении.

Следует помнить, что двигатель — сердце машины. Если не следить за ним, то ремонт агрегата встанет в кругленькую сумму, а все мы понимаем, что экономия – залог благосостояния и стабильно дохода.

Подогрев тосола, системы предпускового подогрева. Что выбрать — советы бывалых.

Подогрев тосола, системы предпускового подогрева. Что выбрать — советы бывалых.

У этого поста — 7 комментариев.

Содержание:

Зимой, перед выездом, водителю приходится долго прогревать двигатель, либо срываться с места на холодном движке. В первом случае идет лишний расход топлива, во втором — расход топлива плюс износ поршневой системы двигателя. Быстрый и правильный запуск двигателя обеспечивает предпусковой подогрев тосола, для этого устанавливаются подогреватель: автономный, либо работающий от сети в 220 В, или автоэлектроника, управление которой осуществляется через GSM.

Автономный подогреватель.

Возможно изготовить самостоятельно из нагревательного элемента вулканизатора, помещенного в цилиндрический металлический корпус или же покупается готовое устройство. Устанавливается прибор над дном картера двигателя, крепления изолируются, а сам подогреватель подключается к электросистеме автомобиля. Работает от 12 или 24 В. За 10-15 мин. работы потребляет около 0,4 кВт.

Плюсы автономного подогревателя: большая функциональность, не требующая привязки к стационарной сети, мобильность, скорость нагрева тосола.

Минусы: дороговизна, сложности в установке, разряжает АКБ; требует установки более мощного АКБ (не ниже чем 55А/ч).

Подогреватель тосола, работающий от 220 V.

Это тэны, работающие от обычной розетки в 220 V. Тэны разогревают антифриз до необходимой температуры и отключаются автоматически.

Плюсы 220 V устройств: простая установка, доступность по цене, не разряжает АКБ, за считанные минуты прогревает двигатель, а также можно использовать для подзарядки АКБ и нагрева салона путем продува горячим воздухом.

Минусы: привязка к розетке, т. е. в чистом поле такой подогреватель бесполезен, не применяется в дальних поездках.

Eberspache, HOTSTART, Webasto.

Подогревание тосола автоэлектроникой — самый модный вариант. Дорогостоящий, но окупающий себя уже за несколько месяцев после установки. Особенно хорош для регионов, где основное время года — зима. Популярные на рынке марки: Eberspache, HOTSTART, но наиболее «раскрученная» система — Webasto. Устанавливается монтированием в блок двигателя, либо как отдельное устройство. Работает (программируется и включается, выключается) от пульта ДУ или от смартфона.

Плюсы: высокий КПД, подогрев запускается автоматически заданной программой или пультом, при этом авто может находиться на расстоянии до 1 км от водителя.

Минусы: дороговизна и сложность в установке.

Другие похожие статьи:

Подогрев руля своими руками

Подогрев руля своими руками может сделать каждый автолюбитель. Особенно актуально это становится с наступлением холодов. При низкой температуре (ниже – 15) трогать руль руками становится не очень комфортно. Поэтому по умолчанию эта опция есть в порше, ленд-ровере, бмв и мерседесе. Из бюджетных – на Опеле Корса. Владельцы же других железных коней, если не хотят, чтобы их руки мерзли в холодные времена года, делают эту опцию в автосалонах. Но, конечно, немало автолюбителей готовы сами себе сделать такую нужную опцию. Так как же сделать подогрев руля автомобиля своими руками?

Для того, чтобы сделать подогрев руля своими руками, для начала необходимо снять с руля кожу, затем, собственно провести работы по подогреву, затем натянуть кожу обратно. Чтобы кожу стянуть, сначала нужно срезать стягивающую нить с шнуровки, затем осторожно, чтобы не порвать, отклеить кожу. Далее – удались остатки клея с руля.

Разметив руль маркером, на нужное (50-100) количество витков проволоки, которой нам понадобится около 8 метров. Просверливаем 2 отверстия в нижней спице, чтобы вывести концы проволоки, которая будет осуществлять подогрев руля, и своими руками начинаем обмотку, которую делаем так по ранее созданной разметке, параллельно прикрепляя проволоку к рулю изолентой, где она не держится, и оба конца проволоки торчали из просверленных отверстий на 20 см.

Для подогрева руля необходимо также сделать «землю», также, своими руками – для этого в центральной части руля, где голый металл, всаживается винтик, который будет прижимать один из концов провода к каркасу руля. Так как «земля» в этом месте слабая, следующим шагом соединяем обычным проводом с валом рулевой колонки.

Необходимо сделать кольцо из меди или латуни по форме углубления сзади руля. Приклеиваем мощным суперклеем кольцо к рулю, и второй провод припаиваем к этому кольцу. Провода в руле раскладываем вместе с проводами клаксона. Следующий шаг – натянуть кожу обратно на руль (кстати, в этом процесса можно сразу же заменить кожу руля, если это необходимо). Работы по подогреву нашего руля почти закончены.

Из металлической пластинки делаем скользящий контакт, который будет скользить по кольцу. Протягивает провод от контакта к выключателю, который нужно врезать в удобное место в панели салона. От выключателя провод ведем к блоку предохранителей за бардачком. Выбираем свободный разъем и подключаем туда провод.

Если мы все сделали правильно – уже через 2 минуты на морозе руль должен быть комнатной температуры, а через 5 минут – осуществлять подогрев наших рук.

Еще по теме

Как сделать комплект для обогрева автомобиля своими руками, чтобы пережить зимнюю ночь в снежную бурю

Советы по безопасности автомобиля всегда полезны, особенно потому, что застрять можно где угодно и когда угодно. И если вы живете в районе с ненастной зимней погодой, подготовка к снежной буре должна быть приоритетом. Недавние заголовки о застрявших автомобилистах в Пакистане доказывают, насколько опасными могут быть морозы и насколько необходима подготовка к зимнему вождению.

Попасть в метель — страшная мысль

Автомобили застряли в снегу в Чикаго в 2011 году | Скотт Олсон/Getty Images

Худшая ошибка, которую может совершить любой автомобилист, — это думать, что с ним не может произойти опасный сценарий.Недавно почти два десятка автомобилистов в Пакистане трагически погибли, попав в снежную бурю, сообщает The Hill.

В начале января разрушительная метель обрушилась на горный курорт Мюрри-Хиллз, в результате чего тысячи транспортных средств оказались в ловушке под снежным покрывалом толщиной более четырех футов. Не имея возможности покинуть свои машины и вынужденные ждать спасателей, автомобилисты переохладились, когда температура опустилась ниже 18 градусов. Отравление угарным газом убило других после того, как они оставили свои машины включенными, пытаясь согреться.Всего погибло не менее 22 человек.

Если вы планируете ездить в любых зимних погодных условиях, вы можете взять с собой набор для обогрева автомобиля своими руками.Отдел по работе с потребителями предлагает комплект, который можно собрать менее чем за 5 долларов США и который включает всего четыре предмета.

Упакуйте большую металлическую банку со съемной крышкой, например, банку из-под кофе или форму для печенья (лучше всего подойдет банка из-под кофе). Возьмите пачку чайных свечей, спички и водонепроницаемый многоразовый пакет для сэндвичей, в который можно положить все необходимое. Вы также можете добавить скрепки, чтобы выдергивать горящие фитили из расплавленного воска.

В критической ситуации зажгите свечи в огнеупорной банке, которые помогут излучать тепло внутри вашего автомобиля.Это ни в коем случае не бушующий огонь. Но этого тепла может быть достаточно, чтобы избавиться от холода в воздухе и предотвратить переохлаждение, пока вы ждете прибытия помощи.

Другие предметы первой необходимости для выживания зимой в машине