Подготовка авто перед покраской: Как подготовить авто к покраске [пошаговая инструкция]

Содержание

Правильная подготовка автомобиля к покраске своими руками: 4 важных этапа

Для водителя, который давно занимается своим автомобилем, подготовка любимого авто к очередной покраске – обычное дело. Возможно, подготовить автомобиль – это долго, но каждая часть работы достаточно простая. Узнав в теории, как проводится подготовка автомобильного кузова к покраске, свои знания можно реализовать уже на своей машине, так как здесь особых умений не требуется. Важно знать основные этапа, которые уже стали общепринятыми. В этой статье предлагается простое описание как подготовить автомобиль к покраске своими силами.

Пройтись стоит по следующим пунктам:

  • Осмотр и мойка кузова;
  • Подготовка и зачистка кузова для дальнейшей покраски;
  • Шпаклевка;
  • Грунтовка.

Мойка кузова

Подготовка автомобиля в домашних условиях к покраске всегда начинается с тщательного осмотра. Не пожалейте денег на хорошее импортное средство для очистки кузова. Как мыть автомобиль губкой – рассказывать не за чем, но осмотр здесь занимает более важное место, рекомендуется осмотреть следующие «зоны риска»:

  • днище;
  • пороги;
  • стойки;
  • крылья;
  • стыковые места.

При осмотре могут попасться гнилые места в кузове, к которым нужно подойти очень серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а затем на неё накладывается заплатка. Без сварочного аппарата здесь тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на них нужно надавить твердым предметом. Наверняка в этих местах коррозия добралась уже до внутренней части железа – снова нужно брать сварку. Подготовка старого авто к очередной покраске – дело долгое, потому что с таким ветераном дорог без ржавчины не обходится.

Зачистка кузова

Когда обследование закончено, подготовка чистого авто под покраску переходит в снятие всех навесных деталей (бампер, элементы тюнинга, ручки), а также стекла и фары. Подготовка к масштабной покраске кузова автомобиля подразумевает защиту стекол от попадания краски – их можно заклеить малярным скотчем или простыми газетами. Чтобы краски хорошо ложились, нужно, чтобы на кузове не было глубоких трещин или вмятин. Если же они есть, то нужно эти места рихтовать. Если же в арсенале водителя качественные краски, то мелкие вмятины можно оставить. Крупные рихтуются специальными вытяжными приспособлениями, различными рихтованными опорами и молотками.

Подготовка под качественную покраску авто включает в себя очистку при помощи шлифовальной машинки или простой наждачной бумаги. Кузов нужно правильно подготовить: своими руками удалить все швы, трещины, сколы, а также убрать слой старой краски. В тех местах, где помимо пластов старой краски присутствуют новообразовавшиеся пузырьки ржавчины, нужно удалять все до металла. Если для удаления краски можно взять и наждачную бумагу, то правильно удалить ржавчину своими руками вряд ли получится – тут нужна шлифовальная машинка. Не рекомендуется усердствовать, если старая краска намертво засела на кузове – своими руками её убрать не получится, но зато повредить металл – легко.

Подготовка для покраски должна выполняться аккуратно, поэтому старый слой можно затуманить наждачкой, при чем своими руками. Подготовка к покраске авто поверхности в этом участке заканчивается на обезжиривании бензином. Если при подготовке кузова авто к покраске были найдены большие участки с потрескавшейся краски, то их будет правильно протравить 30% раствором каустической соды, а затем оставить отсыхать на ночь. Утром подготовка кузова авто к покраске может возобновиться – нужно просто дать струю горячей воды на эти области.

Нельзя наносить каустик своими руками, так как жидкость очень агрессивная – только кистью. Сварные швы кузова можно подготовить к покраске при помощи болгарки, так как своими руками подготовить швы кузова авто у водителя вряд ли получится. Зато трещины, царапины, вмятины можно самому обработать шкуркой. Заключительным штрихом на этом этапе подготовки кузова авто к покраске будет шлифовка наждачкой Р220-Р260.

Шпатлевка

Подготовка к покраске авто переходит к следующему этапу. Чтобы поверхность кузова машины стала ровной, её нужно зашпатлевать. На рынке можно найти разные шпатлевки для автомобиля, способы их нанесение тоже отличаются. Здесь подготовка кузова авто выполняется по рекомендациям, указанным на тюбике со шпатлёвкой, ведь каждый производитель предлагает оригинальный товар.

Подготовка материалов к покраске автомобиля

После того, как компрессор и краскопульт для покраски автомобиля приобретены, встает вопрос о покупке расходных материалов для покраски и дополнительного инструмента.

Поговорим о том что нужно купить

Итак, какие покрасочные материалы нужны в первую очередь? Практически все расходники для покраски авто, с которым предстоит работать, вредны для здоровья . Поэтому нужны респиратор и резиновые перчатки. Они продаются практически во всех хозяйственных магазинах.

Теперь о расходных материалах, которые понадобится в первую очередь для подготовительных и ремонтных работ перед покраской любой детали автомобиля. Сделайте правилом, что перед тем как начинать работать с деталью ее нужно хорошо вымыть и просушить.

Но, как бы хорошо не была вымыта деталь, ее обязательно нужно обезжирить. Для этого потребуется обезжириватель. Обезжириватели бывают двух видов:

  • на органической основе;
  • водной основе –(на спирту).

Первый можно считать универсальным обезжиривателем. На водной основе – хорош тем, что снимает статический заряд, поэтому чаще применяется при работе с пластмассовыми деталями. Каким пользоваться, каждый решает сам. При работе с обезжиривателем желательно применять специальные салфетки, не оставляющие после себя ворсинки, которые могут преподнести неприятность при покраске.

Работу желательно выполнять двумя салфетками в следующей последовательности. Распылителем наносится слой обезжиривателя, первой салфеткой убираем обезжириватель, второй вытираем насухо. Некоторые мастера не пользуются распылителем, а сразу протирают первой салфеткой, пропитанной обезжиривателем, и следом вытирают второй насухо. Работа проводится в перчатках.

Подготовительные работы

Так же необходимо позаботиться о чистоте своего инструмента для покраски авто. После грунтовки или покраски краскопульт обязательно нужно помыть. Это относится и к шпателям. Шпателя вообще лучше мыть после каждого применения. Для этого покупаем растворитель, можно 646.

Несколько слов о качестве растворителя. Несмотря на невысокую цену, и здесь попадаются подделки. О качестве растворителя можно судить, проведя простой тест. Берется металлическая поверхность, обычно это дно банки из-под краски, перед тестом поверхность протирается насухо, наливается небольшое количество растворителя на поверхность и даем ему испариться. По тому, сколько останется воды на поверхности, можно судить о качестве растворителя. Чем меньше воды, тем лучше. Не качественным растворителем чаще торгуют хозяйственные магазины. Лучший вариант – покупать материалы для покраски авто в магазинах автомобильных красок.

Смотрите видео о том, какой инструмент нужен для покраски автомобиля.

Особенности работы с краской

Для работы с грунтами и красками понадобится разбавитель. Часто чтобы сэкономить мастера применяют растворители. Хорошо если это Р-12,тоже не лучший выбор, но бывает что пускают в ход все тот, же 646, да еще и сомнительного качества. А потом удивляются когда появляются на окрашиваемой поверхности «кратера». Поэтому, если нет желания повторено переделывать свою работу, лучше сразу купить разбавитель желательно той же фирмы что краска или грунтовка для машины. Пусть это немного дороже, но это будет гарантией от всяких неприятностей связанных с покраской.

Читайте об особенностях покраски автомобиля антигравием.
А также о покраске автомобиля в домашних условиях.

Шпатлевание поверхности

После того как поверхность обезжирена, она готова к обработке перед шпатлеванием. Для этого понадобятся наждачная бумага Р-80, Р-120, Р-240, Р-320, для работы по - сухому, а также бруски разных размеров, для работы с наждачной бумагой. Покупать бруски с «липучкой» для шлифовки после грунтовки на один раз, дорогое удовольствие, поэтому для начала подойдут деревянные или из твердой резины. Также желательно иметь орбитальную и шлифовальную машинки, что намного облегчат работу и повысят ее качество.

Для работы со шпатлевкой потребуется набор шпателей. Шпателя бывают резиновые, пластмассовые и металлические. Самые ходовые это металлические шпателя. Которые можно доработать, немного закруглив у них уголки. Это облегчит немного работу при шпатлевании, не будет подрезаться рядом лежащий слой шпатлевки.

Итак, подводим итог, все что нужно для покраски авто и ремонта покрытия. Салфетки, обезжириватель, растворитель 646, разбавитель, наждачная бумага, шпателя, бруски.

Опубликовано: 31 мая 2017

Подготовка авто к покраске своими руками

Подготовка автомобиля к покраске

Увидеть своими глазами, как безликий кузов приобретает желаемый цвет, удастся после ряда предварительных работ. Многоэтапная подготовка автомобиля к покраске доступна своими руками, но для этого необходимо познакомиться с азами малярного ремесла.

Место красит не человека, а автомобиль

Стоит обозначить список работ по подготовке кузова к нанесению лакокрасочного покрытия. Обычно в него входят следующие шаги:

  • мойка автомобиля;
  • кузовные работы;
  • шлифование кузова;
  • шпатлевание дефектов;
  • грунтование автомобиля.

В процесс подготовки машины к покраске входит и защита неокрашиваемых деталей.

Первым шагом в подготовке к покраске своего автомобиля будет тщательная мойка кузова. Лучше всего смыть грязь водой под давлением, а не своими руками из ведра: губка перенесет мелкие частички пыли, песка из емкости с водой на кузов автомобиля.

Необходимо правильно обустроить помещение: требуется отсутствие сквозняков, чистота пола и стен, достаточный простор для размещения машины и работника. В холодное время года понадобится дополнительное отопление.

Необходимый набор инструментов включает в себя молоток, шпатели, шлифовальную машинку, электрический пульверизатор или ручной с баллоном воздуха. При локальных работах достаточно одного инфракрасного излучателя для ускоренной сушки шпатлевки.

Из расходников при подготовке авто к покраске стоит купить шпатлевку, малярный скотч, абразивную пасту и наждачную бумагу. Возможно, понадобятся и дополнительные инструменты, но это зависит от состояния кузова.

После мойки следует демонтаж навесных элементов: фар, ручек, пластиковых спойлеров, антенны, облицовки решетки радиатора. На многочисленных видео в cети можно ознакомиться с правильным процессом оклейки стекол авто и защиты салона от попадания краски.

Необходимые кузовные работы

Если имеются деформированные элементы кузова, то они должны быть подвержены замене или выпрямлению. Серьезно поврежденный автомобиль выпрямить своими руками невозможно: для этого понадобится специальное оборудование (стапель, мощные гидравлические домкраты, сварочный аппарат и навык им владения). Но подготовить к покраске машину со следами локальных повреждений довольно просто.

Небольшие вмятины правятся молотком. Если работы выполняются на съемных элементах кузова, например, передних крыльях, то по возможности их не стоит демонтировать. Эти конструктивные элементы авто крепятся на герметик, исключающий попадание воды.

Имеющиеся следы коррозии удаляются при помощи абразива. Важно помнить, что к покраске необработанные части поверхности машины не допускаются.

Шлифовальные работы

Шлифование авто перед покраской

Эта часть подготовки авто к покраске включает в себя не только удаление ржавчины, но и старого, непрочно держащегося покрытия. Процесс шлифования довольно длительный, но доступный своими силами. Старую краску не надо снимать до металла, достаточно ликвидировать отслаиваемые участки. Многие сайты публикуют видео о том, как своими руками удалить блеск старого покрытия: оно обязательно должно быть матовым, немного шершавым, без следов лакирования.

Подготовка авто под покраску осуществляется вручную или при помощи шлифовальной машинки. Движения должны быть круговыми, без сильного нажатия.

Шпатлевка кузова авто

Шпатлевка кузова авто

До начала работ необходимо подготовить не только шпатлевку, шпатели, но и облегчающий дыхание респиратор. Выравнивание руками при помощи шпатлевки поврежденных элементов кузова автомобиля требует минимального опыта. Просмотр тематического видео даст демонстрацию такого вида работ. В любом случае стоит знать, что наносить шпатлевку на авто лучше небольшими порциями: так она быстрее сохнет и ее проще отшлифовать.

Качественно подготовить авто к покраске при помощи шпатлевки удастся в зависимости от глубины вмятин. Небольшие, до 5 мм, нивелируются мягкой шпатлевкой. Более серьезные дефекты на авто устраняются армированием пасты сеткой из стекловолокна. Такая работа также доступна своими руками, для нее не требуется специальная подготовка.

Шпатлевание, как часть подготовки своего авто под покраску, исключает промедление в работе. Шпатлевка – пластичный материал, легко подается наложению, но достаточно быстро высыхает. По этой причине рекомендована однократная подготовка небольшого объема.

Финишная шпатлевка практически завершит подготовку авто под покраску, но останется провести ее шлифовку и нанесение грунта.

Грунтование машины

В вопросе о том, как подготовить автомобиль к покраске самому, грунтованию кузова авто уделяют особое внимание. Нанесение грунта аналогично покраске, необходима небольшая подготовка. Стоит просмотреть видео и попрактиковаться на непригодных, снятых элементах кузова автомобиля. Подготовка к покраске авто его грунтованием скроет небольшие вмятины, риски, оставшиеся от шлифования. Также создаст дополнительную защиту авто от коррозии. Рекомендуемое как подготовка под покраску автомобиля грунтование увеличит и адгезию – прилипаемость будущего лакокрасочного покрытия. Наносится грунтовка при помощи распылителя, при этом покраска грунтом происходит под углом в 45° к кузову.

Финишная часть работ

Завершающая подготовка к самостоятельной автомобильной покраске состоит в обезжиривании поверхности кузова. Просмотр видео этой процедуры не является обязательным и достаточно полученной подготовки в нанесении жидкой грунтовки. Из материалов для обезжиривания рекомендован уайт-спирит. Он летуч, а оставшиеся его тяжелые части не требуют дополнительной подготовки поверхности автомобиля перед покраской.

Как покрасить автомобиль своими руками (пошаговое руководство)

Заоблачные цены на покраску автомобилей в специализированных сервисах заставляют владельцев транспортных средств задумываться о самостоятельном выполнении подобных работ.

Как красить автомобиль своими руками

Процесс этот не сильно прост, но вполне выполнимый в домашних условиях. Покраска машины своими руками требует наличия определенного оборудования и инструментов, ответственного и щепетильного выполнения всех этапов работ, каждый из которых имеет множество своих нюансов и спрятанных «подводных камней».

Что нужно для покраски авто своими руками: условия, оборудование и расходные материалы

Качественно покрасить автомобиль своими руками можно лишь при наличии специальных условий и инструментов.

Существует ряд требований к помещению, в котором будет выполняться весь цикл работ. Оно должно быть хорошо проветриваемым, достаточно просторным, иметь яркое (дневное) освещение.

Видео — инструмент для покраски авто своими руками:

Гараж должен быть чистым, при необходимости требуется произвести в нем уборку, чтобы избежать оседания пыли на свежеокрашенную машину.

Видео — обзор шлифовальных машинок для подготовки автомобиля перед покраской:

Из оборудования и инструментов понадобятся:

  • компрессор;
  • краскопульт;
  • набор ключей и отверток (для снятия и обратной установки навесного оборудования) ;
  • скребок;
  • шпатель;
  • кисть;
  • стамеска.

Из расходных материалов потребуется:

  • моющее средство;
  • уайт-спирит;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • краска ;
  • наждачная бумага;
  • малярная лента;
  • ветошь.

Количество расходных материалов зависит от общего состояния кузова и требований к окончательному результату.

Предварительная подготовка автомобиля к покраске

Первоначально следует тщательно смыть всю грязь с поверхности транспортного средства, очистить кузов от жировых и битумных пятен. Изобилие специальных моющих средств, которые легко найти в любом автомагазине, поможет выполнить эту процедуру качественно и оперативно.

Удалить устаревшие пятна можно с помощью уайт-спирита. Использовать какие-либо растворители или бензин для очистки кузова нельзя.

Далее демонтируются все навесные детали автомобиля, такие как:

  • передний и задний бампер;
  • светооборудование (фары, подфарники, повороты и т.д.) ;
  • зеркала заднего вида;
  • решетка радиатора;
  • дверные ручки и замки;
  • дворники;
  • номерные знаки.

Снятые детали следует вычистить и помыть, после чего сложить в отдельном месте. Стекла обклеиваются пленкой или бумагой, а их уплотнительные резинки скотчем или специальной контурной (малярной) лентой.

Видео — подготовка к покраске автомобиля своими руками (как оклеить автомобиль перед покраской):

В целях экономии времени на демонтаж, некоторое навесное оборудование также можно заклеить подобным способом. Важно полностью исключить наличие остатков влаги, которая при дальнейшем обдуве пульверизатора может проявиться из-под уплотнительных резинок в виде маленьких капелек.

Попадая на краску, вода образовывает многочисленные пузырьки, что негативно сказывается на внешнем виде окрашиваемой плоскости. Поэтому, вымыв машину, нужно дать возможность влаге полностью испариться.

Обклеить места, не подлежащие окрасу, можно и на завершающем этапе подготовки.

Зачистка и шлифовка поверхности

Это довольно трудоемкий процесс, на котором устраняются все геометрические дефекты кузова и коррозии старого лакокрасочного покрытия. Первоначально следует выполнить рихтовку кузова.

Для того чтобы выровнять небольшие вмятины нужно ударить по ним изнутри резиновым молотком (можно и обычным, но с обязательным использованием деревянных наставок).

Старую краску в местах сколок и трещин можно снять с помощью стамески, скребка либо заточенной отвертки, после чего поврежденные места необходимо тщательно зачистить крупнозернистой (80-120) наждачной бумагой.

При этом важно достичь максимально плавных переходов между дефектными участками и общей плоскостью. Любые остатки ржавчины также следует шлифовать до полного блеска.

В процессе зачистки образовывается пыль, которая ложась на поверхность, скрывает требующие обработки места. Поэтому, чтобы своевременно обнаружить и устранить все недостатки, периодически необходимо протирать рабочую плоскость смоченной в уайт-спирите ветошью.

Если машина довольно старая и имеет несколько слоев старой краски, то идеальный вариант — снять ее полностью (но на это может понадобиться несколько дней).

Выравнивание вмятин с помощью шпатлевки

Перед шпатлеванием повреждений нужно еще раз тщательно протереть всю поверхность, убедиться в отсутствии ржавчин и трещин старой краски, загрунтовать участки предполагаемого ремонта.

Для выравнивания вмятин кузова необходимо использовать финишную полиэфирную синтетическую шпатлевку. Разбавлять компоненты можно на чем угодно (лист фанеры, металла, пластика и т. д.), главное строго соблюдать указанные на упаковке пропорции.

Видео — о нюансах применения шпатлевки:

Всякие коробочки, обрезанное дно пластиковых бутылок для замеса шпатлевки не подходит, так как из них очень неудобно набирать раствор. Готовая смесь застывает очень быстро, практически через пять минут она стает непригодной к использованию, поэтому нужно делать замесы небольших порций, а работать максимально быстро (но без излишней суеты).

Видео — шпаклевка авто своими руками:

На места повреждений и вмятин смесь наносится резиновым или металлическим шпателем. Разравнивая шпатлевку перекрестными движениями, необходимо достичь ровной и гладкой поверхности, слегка выступающей над основной плоскостью.

Подобным образом нужно обработать все дефектные места. Если во время работы образовываются комочки, это значит, что шпатлевка начинает застывать и дальнейшее ее использование недопустимо.

Обработанные места нужно оставить в покое до полного затвердения, что обычно происходит примерно за 40 — 50 минут при температуре 20°С. Далее зашпатлеванные поверхности зачищаются наждачной бумагой в несколько этапов, поступательно меняя зернистость полотна от 120 до 600.

Возможно, после шлифовки в некоторых местах понадобится нанесение вторичного слоя шпатлевки.

Если при зачистке происходит налипание смеси на наждачную бумагу, значит, она еще недостаточно затвердела и нужно отложить этот процесс на некоторое время. Другая возможная причина – нарушены пропорции компонентов при смешивании.

В любом случае, перед тем как приступать к шпатлеванию, желательно предварительно потренироваться на каком-нибудь отдельном жестяном листе. Для обработки больших участков может понадобиться несколько шпателей разных размеров.

Грунтовка – завершающий этап подготовки авто

На этом этапе поверхность в очередной раз протирается от пыли, после чего полностью зачищается мелкозернистой наждачной бумагой (1200) до гладкого матового состояния. Для удобства шлифовки, наждачное полотно можно одеть на небольшой деревянный брусок.

Далее необходимо убедиться в герметичности оклейки мест, не подлежащих окрасу, строго учитывая все их границы и контуры. Колеса машины также обертываются пленкой.

Видео — как правильно подготовить машину к покраске:

После очередного протирания, на всю поверхность автомобиля обычной кистью наносится первичный слой грунтовки. Если на кузове не проявилось никаких дефектов, то через 3-4 часа можно смело наносить вторичный слой. Если же на некоторых участках «всплыли» недоработки, то устранять их нужно вышеописанным методом.

Грунтовка является фундаментом для любого лакокрасочного покрытия, неким связывающим звеном между ним и основным металлом кузова, служит дополнительной антикоррозийной защитой. Поэтому, мнения типа «грунтовать не обязательно» ошибочные и не обоснованы. От качества грунтовки зависит надежность и долговечность лакокрасочного покрытия.

Особенности выбора, приготовления и нанесения, как разбавить краску для покраски авто

Краска выполняет как эстетическую, так и защитную функцию. При ее выборе следует руководствоваться следующими критериями:

  • Уровень блеска должен быть не менее 60%. Окрашенный автомобиль в этом случае будет иметь привлекательный внешний вид.
  • Краска должна иметь устойчивость к перепадам температур, воздействию солнечных лучей и атмосферных осадков.
  • Если для получения определенного оттенка необходимо смеш

Подготовка автомобиля к покраске своими руками - советы и рекомендации

Не менее важным этапом, чем, собственно, покраска, в малярных работах является подготовка автомобиля к покраске. Она включает в себя удаление возможных неровностей, маскировку царапин, устранение ржавчины и другие процессы, в результате которых кузов машины становится идеально ровным. Хорошая адгезия лакокрасочных веществ обеспечивается лишь на очищенном и ровном кузове.

Мойка и чистка

Самым первым этапом, который включает подготовка автомобиля, является мойка и чистка поверхности, которая будет окрашена. С поверхности кузова своими руками можно удалить всевозможные загрязнения (пятна битума, жира, бензина, дорожную пыль). Сделать это можно водой и автошампунем (в крайнем случае — обычным средством для мытья посуды). Загрязнения, которые вы не удалите, помыв автомобиль, могут быть устранены:

  • пятновыводителем широкого спектра действия, который можно найти в любом автомагазине;
  • уайт-спиритом.
Мойка автомобиля перед покараской

Нельзя для выведения пятен с поверхности кузова использовать бензин или растворители.

Демонтаж комплектующих

После проведения мойки подготовка к покраске авто предусматривает демонтаж следующих деталей:

  • радиаторной решетки;
  • переднего и заднего бампера;
  • фар и поворотников;
  • защиты арок колес.
Демонтаж бампера автомобиля перед покраской

Все детали после демонтажа нужно отдельно промыть, очистить с помощью щетки от загрязнений и сложить отдельно.

Оценка состояния

Перед покраской своими руками автомобилю нужна оценка его состояния, при помощи которой можно определить его видимые повреждения, неровности кузова и исправить их. Для проведения этой процедуры правильно будет поставить авто в наиболее освещенном месте. Лучше всего будет осмотреть его при дневном свете на улице. Осмотр поверхности машины поможет выявить:

  • вмятины;
  • очаги коррозии;
  • царапины;
  • сколы лакокрасочного покрытия.
Осмотр машины перед покраской

Досмотр автомобиля может предусматривать и прощупывание поверхности кузова. Если переход на поверхности будет не слишком плавным, лакокрасочное покрытие долго там не продержится.

После осмотра автомобиля и выявления мест, где есть несовершенства, нужно пометить их специальной акриловой краской или цветным мелом для локального устранения в дальнейшем. Чтобы не упустить из поля зрения ни одной царапины, перед следующим этапом нужно провести повторный осмотр.

Оценка состояния автомобиля поможет вам не только определить места ремонта и более тщательной подготовки к окрашиванию, но и даст возможность подсчитать количество расходных материалов для устранения несовершенств.

Оценка состояния авто перед покраской

Если вы не выровняете поверхность или не уберете ржавчину перед окрашиванием, уже через несколько недель или месяцев вам придется заново красить машину из-за отслоившегося покрытия, что потребует дополнительных затрат.

Удаление дефектов

После выявления на поверхности несовершенств их нужно устранить своими руками, что можно сделать при помощи:

  • стамески;
  • болгарки;
  • шлифовального аппарата;
  • наждачки с разным размером зерна.
Машинка для шлифовки автомобиля перед покраской

Если вы обнаружили ржавчину, следует перед окрашиванием зачистить это место наждачкой или шлифовальной машиной до чистого металла.

Учитывайте, что зачищенный участок не должен значительно превышать размер дефекта — это увеличивает количество расходных материалов в дальнейшем. Также не должно быть сильного перепада между отшлифованными зонами. После работы наждачкой протрите участок чистой ветошью или салфеткой, смоченной в уайт-спирите, и дайте просохнуть. При необходимости можно отшлифовать своими руками всю машину или конкретную деталь, но это довольно трудоемкая работа. Работать со шлифовальными аппаратами нужно в респираторе и защитных очках.

Защитные очки при работе с шлифовальной машинкой

Нанесение шпатлевки и грунтовки

На вопрос «Как подготовить автомобиль к покраске?» на этапе после шлифовки ответ такой — шпатлевка, выравнивающая все имеющиеся неровности. Для работы с этим составом вам пригодится металлический или резиновый шпатель (его размеры подбираются сообразно площади обрабатываемого участка), а также непосредственно шпатлевка на синтетической основе.

Вместе со шпатлевкой в автомагазинах продается отвердитель. Перед использованием его нужно смешать с составом в пропорции, указанной на банке средства. Вещества перемешиваются на протяжении минуты и сразу же наносятся на машину. Наносить состав своими руками правильно нужно перекрестными движениями, а шпатель нужно постоянно поворачивать на 90 градусов. Предварительно нанесите на участки антикоррозийный состав, после чего начинайте нанесение шпатлевки.

Антикоррозийная обработка автомобиля

Особенности работы со шпатлевкой таковы:

  • наносить ее нужно сразу после размешивания, так как в течение 5 минут после соединения состава с отвердителем начинается затвердевание с выделением тепловой энергии;
  • если в материале вы наблюдаете комочки, это значит, что он негодный к применению, так как не может выровнять кузов.

После шпатлевки закройте все участки, которые не будут подвергаться окрашиванию (в том числе — колеса), газетой или пленкой.

Также перед нанесением грунтовки еще раз обезжирьте и протрите сухой тряпкой поверхность. В гараже или помещении, где проводятся работы, должно быть достаточно тепло (от +10 до +25) и сухо.

Грунтовка наносится на автомобиль кистью или краскопультом (с расстояния от 15 до 25 см) и является основой для дальнейшего нанесения краски. Ее можно нанести в 2 слоя для более надежной защиты от коррозии.

[democracy]

[democracy]

Автор: Фантаз Петр Николаевич

Образование: колледж АПГК. Слесарь по ремонту а/м, автозаправочных станций, автомеханик. Опыт обслуживания и ремонта зарубежных автомобилей, замена МКПП, АКПП, замена деталей подвески, замена Ремней ГРМ,…

Грунтовка для авто: подготовка автомобиля и грунтование металла

Советы по грунтовке авто перед покраской. Технология, материалы и советы по провидению работ.

Этап нанесения грунтовки входит в список подготовительных работ непосредственно перед покраской автомобиля. В самой технологии нанесения грунта нет ничего сложного, так как это черновой слой, тут многие дефекты, включая подтеки и кратеры, решаются шлифованием и дополнительным нанесением финишной шпаклевки. Изучив теорию и четко соблюдая пошаговые инструкции, вы сможете без проблем грунтовку авто перед покраской своими руками, используя лишь подручный инструмент и купив расходные материалы.

Для чего нужна грунтовка?

Перед покраской кузова или отдельной детали, грунтовка выполняет ряд полезных функций, которые обеспечивают качественное финишное покрытие.

Во-первых, фосфатный грунт служит для предотвращения и удаления ржавчины с поверхности металла.

Во-вторых, основной слой грунтовки выравнивает плоскость, заполняя мелкие неровности, и обеспечивает хорошую защиту поверхности от воздействия воды и механических факторов.

В-третьих, это повышение адгезии краски с металлом в качестве промежуточного слоя.

К тому же есть специальные грунты для колесных арок, которые выдерживают достаточно серьезные механические воздействия и предотвращают повреждение лакокрасочного слоя и последующую коррозию металла.

Подготовительные работы

Перед тем как наносить грунтовку на машину, важным моментом являются и предшествующие ей этапы подготовки.

Из основных шагов можно выделить шлифовку и зачистку поверхности. Сюда входит не только зачистка ржавчины и сколов с царапинами, но и снятие вздувшихся и отколовшихся слоев старого ЛКП.

Далее поверхность обезжиривают и наносят шпаклевку в местах, где это требуется. Обычно это царапины, сколы, вмятины, которые предварительно были выпрямленные, но есть мелкие неровности. Обязательно выждать полного высыхания шпаклевки, так как некоторые ее виды хорошо впитывают влагу, и способны задерживать ее внутри, образуя очаги коррозии. Высохшая шпаклевка шлифуется и обезжиривается с помощью Уайт-спирит, а далее протирается сухой салфеткой без ворса.

Технология работы с грунтовкой

Теперь давайте более детально разберем этот этап работ. В первую очередь нужно подготовить рабочую зону. Если это гараж, то желательно чтобы он был чистый, хорошо освещенный, теплый и в нем присутствовала вентиляция. Таким образом, вы сможете избежать установки дополнительных источников обогрева в виде ИК обогревателей или же появлению скоплений пыли на кузове.

На следующем шаге необходимо обклеить все необрабатываемые участки кузова, куда может попасть материал, при нанесении краскопультом, а также снять все пластиковые накладки на детали, которая будет перекрашиваться. Обычно закрывают все пленкой с помощью малярного скотча, оставляя только те участки поверхности металла, на которые будет наноситься грунтовка.

Из материалов и инструментов вам будут нужны:

  • шлифовальная машинка с различными сменными абразивами.
  • наждачная бумага.
  • грунт, растворитель и отвердитель.
  • краскопульт и воздушный компрессор.

Это базовый набор оборудования и расходных материалов.

Следующий этап – это приготовление готового состава грунтовки перед покраской автомобиля. Тут важно четко соблюдать пропорции указанные производителем материала на упаковке. Желательно использовать отвердитель и растворитель той же марки, чтобы не возникало проблем с различием состава. В качестве растворителя можно взять и 646-й. Для соблюдения пропорции можно использовать мерные емкости, не делайте все на глаз, особенно если вы не опытный маляр. Далее состав фильтруют специальными фильтрами, которые предлагают производители, в противном случае берете марлю, складываете в 3 – 4 слоя и прогоняете готовый состав грунтовки через нее. Делается это для отсеивания различных комков и мусора, которые в последующем могут забить краскопульт.

В большинстве случае наносят 2 – 3 слоя грунта на поверхность кузова машины, этого достаточно, чтобы обеспечить хорошие условия перед нанесением основной краски.

Многих интересует вопрос: «Сколько сохнет грунтовка перед покраской?». Ответ зависит от типа используемого материала. Так, скажем, если используется отвердитель, то между слоями дают период на высыхание 10 – 15 минут, а финишный слой сушат около 18 — 20 часов. Без использования отвердителя, один слой материала будет высыхать за 24 часа, но очень редко используют такой подход, за счет большой потери времени на работу.

При выборе цвета грунта часто смотрят на оттенок финишной краски. Та

Подготовка авто к покраске своими руками

Для того чтобы вид вашего транспортного средства вновь стал свежим и привлекательным, лучшим решением будет заново покрасить его. Несмотря на то, что сама процедура не отличается простотой, самым сложным этапом будет подготовка авто к покраске. От подготовительных работ будет зависеть, как долго будет держаться новая краска и насколько качественными будут проведенные работы. Не хотите испортить финальный результат? Приготовьтесь уделить подготовке пару дней, ведь она занимает почти 90% всей процедуры.

Первый этап: подготавливаем помещение

Подготовка авто к покраске своими руками начинается с подготовки места, где будет производиться данная процедура. Помещение мастерской, или ваш собственный гараж должен быть теплым, сухим и при этом не запыленным. Стоит отметить, что также необходимо оборудование всем необходимым. Для качественной покраски вам потребуются:
• машина шлифовальная;
• пневматические пистолеты, с помощью которых вы будете наносить грунтовку и шпатлевку;
• излучатель инфракрасный, который потребуется для сушки покрытия;
• материалы;
• малярный скотч и лента для маскировки отдельных участков;
• абразивные вещества;
• пленка маскировочная и пластилин;
• шпатели, рубанки, ножи — все, что может потребоваться для нанесения материалов.
Помните, что многие вещества пожароопасные, поэтому ликвидируйте из помещения все источники возможного самовозгорания. Работа с материалами для покраски должна быть максимально безопасна.

Второй этап: очищаем транспортное средство

Подготовка к покраске авто предполагает снятие всех элементов и деталей, которые могут помешать. К тому же, в момент мойки транспортного средства под ними может скопиться довольно большое количество жидкости, которая приведет к преждевременной коррозии. Итак, перед покраской вам потребуется тщательно промыть машину и вытереть тряпкой, которая не оставляет на поверхности ворса. Грязь можете смывать сильной струей обычной воды — она увлажняет налет и удаляет его с поверхности.

Третий этап: осматриваем авто и подбираем лакокрасочные материалы

После того, как вы избавились от загрязнений и подготовили помещение, подготовка автомобиля к покраске приближается к самим покрасочных работам. Осмотрите транспорт и определите для себя: какие именно участки вы хотите модернизировать? Будете ли вы изменять цвет полностью, или только на определенных участках?
В зависимости от локации окраски, можно будет подобрать красящее вещество. Помните, что если вы хотите покрасить какие-то отдельные участки авто, к выбору краски придется подойти тщательно и со всей внимательностью, чтобы элемент не выбивался из общей цветовой гаммы. В специализированных автосервисах этот вопрос решается с помощью компьютерной диагностики. Если у вас нет возможности подобрать цвет с помощью этой технологии, вы можете воспользоваться веером оттенков, или уточнить тон красящего вещества, который нанесен на транспортное средство.
Также вам потребуется рассчитать необходимый объем грунтовки и красящего вещества. Для того чтобы прогрунтовать и окрасить транспортное средство полностью, необходимо запастись 4 килограммами грунтовки и 6 килограммами краски. В случае, если вы решили модернизировать транспорт частично, каждый квадратный метр потребует 150 грамм грунтовки и 110 грамм краски. Важно: подбирайте все материалы от одного производителя, в противном случае, вы можете столкнуться с отторжением одного вещества другим и другими неприятными последствиями.

Четвертый этап: защищаем неокрашиваемые элементы от напыления

Хотите узнать, как подготовить машину к покраске на этапе защиты деталей? Ничего сложного в этом нет — достаточно накрыть этими элементами специализированные бумажные колпаки, которые закрепляются пластилином или скотчем. А вот если вы хотите создать ровные полосы, разделите участки медицинским пластырем. После того, как процедура покраски будет закончена, вы сможете с легкостью удалить его с металлической поверхности, при этом, не повредив свежей окраски.

Пятый этап: обезжириваем и шлифуем поверхность

Подготовка к покраске автомобиля включает в себя и обезжиривание. Для этого нужно воспользоваться специализированными средствами, например — White Spirit. После процедуры обезжиривания не забудьте тщательным образом вытереть всю поверхность. Только после этого вы можете приступать к самому непростому с точки зрения трудозатрат процессу — обработке поверхности. Для этого вы можете воспользоваться несколькими типами очистки, выбрав из них наиболее подходящий для себя:
1. Механическая обработка поверхности. Для того, чтобы применить этот тип обработки, воспользуйтесь наждачкой с зернистостью 100, в случае, если вы хотите оказать легкое воздействие на участки и с зернистостью для участков с серьезными повреждениями. Главное — не делайте участков с резкими переходами зернистости, в противном случае вы рискуете столкнуться с просадкой металла и довольно неприятными полосками. С помощью этой методики вы вручную сможете удалить сколы, царапины и трещины, поверхность краски, а также ржавчины. Если вы решали использовать механическую обработку, приготовьтесь к тому, что вам придется потратить большое количество усилий. Также этот процесс будет довольно трудозатратным (в случае, если вы хотите красить авто полностью).
2. Тепловая обработка поверхности. Данная методика немного проще предыдущей, однако она требует применения дополнительного оборудования — паяльной лампы. В процессе проведения процедуры старая краска выжигается с помощью высокой температуры, после чего ее можно удалить обычной щеткой с жестким ворсом. Если вы отдаете предпочтение данной методике, приготовьтесь проявить дополнительную осторожность, если не хотите повредить металлические элементы агрегата, контролируйте, чтобы воздействие температуры было равномерным.
3. Обработка с помощью пескоструйной машины. Мощный поток песчинок и маленьких камешков легко удалит слои старой краски и шлифует металл, что позволяет новой краске держаться лучше.
4. Химическая обработка. Данная методика хорошо подойдет для транспортных средств, которые находятся в идеальном состоянии и которым необходимо только удаление старой краски. Растворители размягчают старую эмаль, и вы сможете легко ее ликвидировать с помощью щеток. Важно учесть тот факт, что результат процедуры может показаться вам не очень приятным — слои эмали падают на пол и прилипают к нему практически намертво. Помимо этого, если вы собираетесь воспользоваться данной методикой, облачитесь в рабочую одежду, респиратор, резиновые перчатки и защитную маску. Обеспечьте себе полную безопасность.
После того, как старая эмаль удалена, поверхность необходимо будет зашлифовать, потому что глянцевая поверхность не удержит новую краску. После процедуры шлифовки вновь обезжирьте агрегат по всему периметру и протрите ее мягкой ветошью до тех пор, пока следы жира не будут полностью ликвидированы. Только после того, как все работы проведены, сразу же приступайте к шпатлевке поверхности. Помните, что даже короткий период ожидания может привести к тому, ч

4 этапа подготовки автомобиля к окраске во время вашей автомобильной карьеры

Есть много вещей, которые необходимо подготовить, сгладить или удалить перед покраской автомобиля. Подготовка к покраске так же важна, как и сама покраска, поэтому автору очень важно убедиться, что вы как можно лучше подготавливаете машины, чтобы избежать необходимости что-либо перекрашивать.

Читайте дальше, чтобы узнать о четырех шагах подготовки автомобиля перед нанесением краски.

Шаг 1. Очищение поверхности автомобилей важно для профессионалов, имеющих автомобильную карьеру

Часто автомобили требуют невероятного количества шлифовки перед нанесением краски. Используя электрическую шлифовальную машинку, часто помогает отшлифовать всю поверхность, которую вы хотите нарисовать, до металла автомобиля, удаляя всю краску. Возможно, вам придется вручную отшлифовать определенные щели или труднодоступные места, чтобы добиться гладкой поверхности.На изготовление каждой панели автомобиля может уйти до двух часов, поэтому убедитесь, что вы посвятили много времени подготовке перед покраской auto . Конечная цель - обеспечить гладкую поверхность для рисования, сколько бы времени на это ни потребовалось.

Часто автомобили нужно отшлифовать до металла, чтобы покрасить

Шаг 2: Профессионалы в области автоматической покраски знают, что чистые поверхности равны успешной покраске

Перед тем, как что-либо красить, убедитесь, что на поверхности нет пыли или каких-либо частиц, которые могут мешать. Если вы красите автомобиль снаружи, просто облейте его снаружи из шланга и хорошо вымойте его, чтобы убедиться, что на поверхности нет ничего, включая дорожную грязь или жир. Дайте машине высохнуть, заклейте скотчем те области автомобиля, которые вы хотите покрасить, прежде чем начать.

Шаг 3: Профессионалы в области авто покраски знают силу наклеивания ленты

Пока вы не станете абсолютным мастером в обращении с малярным пистолетом, вы должны обязательно заклеить все участки автомобиля, по которым вы не хотите задеть. Есть специально изготовленные ленты, которые используются для покраски автомобилей, которые можно купить в большинстве магазинов по всей Северной Америке.Наклейте ленту по краям области, которую вы хотите окрасить, и с помощью ленты приклейте пластик на ту часть автомобиля, которую нужно закрыть. Это дает возможность рисовать спокойно, зная, что краска не достигнет той области автомобиля, которой не должна. Помните, что для вашей автомобильной карьеры вы также можете снимать различные части автомобиля, чтобы покрасить их по отдельности, например, дверь или четверть панели.

Заклеивание деталей автомобиля обеспечивает четкую окраску

Шаг 4: Профессионалы в области автоматической покраски знают, что нужно распылять легкие слои, а не один толстый

Покраска автомобиля требует времени и терпения.Как авто маляр, вы должны не забыть нанести несколько легких слоев краски, а не один толстый. У художников часто возникает соблазн нанести один большой распылитель краски, чтобы сократить время, необходимое для рисования, но это часто приводит к потекам краски и ее скоплению. Также не забудьте держать распылитель на расстоянии не менее 10 дюймов от автомобиля и наносить ровные мазки. Всегда наносите краску горизонтально, а не вертикальными мазками.

Хотите открыть для себя безграничные возможности, которые дает карьера в области покраски автомобилей?

Свяжитесь с консультантом сегодня, чтобы перекрасить свою карьеру!

Категории: Новости УВД, Суррей
Теги: Авто покраска, карьера авто покраски, автомобильная карьера

PPT - Подготовка к нанесению покраски автомобиля Презентация PowerPoint

  • Подготовка к нанесению Перед нанесением покраски автомобиля Если вы думаете о покраске автомобиля своими руками, вам нужно знать одну вещь: это будет очень сложно . Причина в том, что это требует опыта, предвидения, терпения и, самое главное, некоторых предварительных приготовлений, которые не всем известны. Эти приготовления включают в себя несколько вещей, и некоторые шаги, которые необходимо предпринять, обсуждаются в этом посте. Шаг № 1 Резка Что такое резка? ? Эта задача включает использование абразивного состава для удаления тонких слоев краски. По словам экспертов, вы должны выполнить эту резку в качестве подготовки, прежде чем вы сможете начать какой-либо шаг к покраске автомобиля.Могут использоваться различные виды соединений, поэтому важно изучить и выбрать тот, который подходит для краски, присутствующей на вашем автомобиле.

  • Шаги Шаги, предпринятые в процессе Процесс резки Резка Перед нанесением смазочно-охлаждающей смеси заклейте прилегающие области лентой, и это действительно обязательно, если вы используете машину для этого применения. Вам необходимо надеть защитную одежду, маску, защитные очки, перчатки и прикрыть все остальное, что вы не хотите потом чистить. Наносить этот состав нужно круговыми движениями чистой тканью. Вы должны соответствовать давлению и проверять через каждые несколько дюймов, чтобы убедиться, что все идет вашим путем. Всегда старайтесь перемещать соединение; слишком долгое нахождение на одном участке может нагреть краску и сжечь ее, нанеся больший ущерб.

  • Шаг № 2 Шлифование Что такое шлифование Шлифование? ? Этот процесс осуществляется для удаления верхнего слоя автомобильной краски и для этого; вводятся в употребление абразивные материалы.Эксперты считают это одним из наиболее важных шагов, поскольку это также сыграет свою роль и в дальнейшем при защите краски. Поэтому вам нужно, чтобы это делали профессионалы, которые могут гарантировать 100% безупречный результат. Шлифовку можно выполнить с помощью наждачной бумаги или электрической шлифовальной машинки. В случае с наждачной бумагой вам придется использовать разные сорта бумаги в зависимости от задачи. Как шлифовать песок? ? Первым делом необходимо выбрать правильную наждачную бумагу, и специалисты рекомендуют использовать бумагу с зернистостью 1200 или шлифовальные диски для более быстрого и «приятного для глаз» результата. Нанося грунтовку и обнажая металл, вы можете избежать головной боли, связанной с подбором краски, которую вы хотите нанести на существующую автомобильную краску.

  • В процессе шлифовки убедитесь, что на кузове автомобиля нет глянцевых пятен. Это важно, так как на глянцевых пятнах грунтовка будет совершенно неэффективной. Это может быть непосильная задача, но эксперты рекомендуют ее как действительно важную для получения высококачественных результатов. Шаг № 3 Грунтовка Что такое грунтовка? Грунтовка? Основной мотив грунтовки - герметизация поверхности и создание на ней защитного слоя.Именно благодаря грунтовке создается идеальная поверхность для приклеивания автомобильной краски. Рекомендуется покупать толстослойные грунтовки, так как они содержат высокие твердые частицы, которые помогают сглаживать любые дефекты на голом металле. URL-адрес источника: http://cameronamelia.soup.io/post/634438937/Tips-For- Правильное техническое обслуживание воздушных компрессоров

  • Что мне нужно, чтобы покрасить автомобиль? - Всеобъемлющее руководство

    5. Автомобильная краска
    Сколько слоев краски на внешнем покрытии автомобиля?

    Прежде чем покупать автомобильную краску, вы должны это знать.См. Таблицу ниже:

    Слои Тип краски Назначение
    Грунтовка Грунтовка Не допускать попадания влаги
    Дать основному слою хорошо держаться
    Базовое покрытие Цветное пальто Цвет поставки
    Финишное покрытие Прозрачное покрытие Защита нижних слоев
    Обеспечьте твердую внешнюю поверхность
    От сколов, блеска и УФ-излучения
    Детализация Специальность Добавить дизайн деталей

    Это только базовое описание нанесения автомобильной краски.И для разных покрасочных работ может потребоваться разное количество слоев.

    Сколько краски?

    Необходимое количество краски зависит от размера автомобиля и объема окрашиваемых участков автомобиля.

    Обычно: Для автомобилей малого и среднего размера вы можете использовать 1 галлон грунтовки, 3 галлона верхнего покрытия и 2–3 галлона прозрачного покрытия.

    Для больших автомобилей вы можете использовать 1 ½ галлона грунтовки, 4 галлона верхнего покрытия и 3-4 галлона прозрачного покрытия.

    Какая автомобильная краска самая лучшая?

    В различных магазинах имеется множество вариантов автомобильной краски, включая два основных типа: на основе растворителей и на водной основе.

    Растворитель традиционного типа и включает в себя основу на основе растворителя, такую ​​как эмаль, лак или уретан. Таким образом, он имеет тенденцию приносить больше летучих органических соединений, чем последние.

    Waterborne - более популярный, экологически чистый и простой в использовании тип.

    В настоящее время пользователям это нравится больше.

    Знаете ли вы?

    Теперь есть новые и необычные типы красок, которые многие пользователи хотят попробовать хотя бы раз.

    Например, черный ванта, который просто имеет высокое поглощение в видимом диапазоне света.

    Еще одна жемчужная краска. Он имеет более яркое свечение, и вы увидите, что его цвет немного изменится, когда солнце будет отражать его под разными углами.

    Однако учитывайте свой бюджет, чтобы выбрать наиболее подходящий продукт.

    Какой зернистостью наждачной бумаги перед покраской автомобиля? 6 уровней Grits

    Чтобы повернуть вспять и вернуть то прекрасное состояние, которое когда-то было у вашего автомобиля, вам следует отметить несколько вещей, которые могут оказаться полезными в будущем. В результате ваша машина будет выглядеть лучше, даже лучше, чем было.

    Требует ли покраски автомобиля наждачной бумагой с зернистостью много опыта?

    Это простая работа, и вам нужно несколько раз попрактиковаться, прежде чем пытаться реализовать проект в реальности, чтобы результат вас удовлетворил. Не беспокойтесь слишком сильно и продолжайте читать наше простое введение.

    По словам опытного профессора живописи, вам нужно выполнить несколько шагов, чтобы получить наилучший конечный результат.

    В первую очередь нужно захватить наждачную бумагу зернистостью 80.На первом этапе вы используете бумагу для формирования внешнего покрытия пораженных участков.

    Помимо листа с зернистостью 80, вы также можете использовать для работы пресловутый лист с зернистостью 36, но это не обязательно.

    Так как тип зерна 36 обеспечивает острые порезы, наждачная бумага оставит глубокие ненужные царапины на поверхности, поэтому нам следует избегать этого типа, чтобы усовершенствовать свой автомобиль.

    После этого вы воспользуетесь шлифовальной машиной с зернистостью 150–220, чтобы сгладить неровные выступы, образовавшиеся на начальном этапе.

    Вы можете подумать, что нет необходимости протирать участок бумагой с зернистостью 80, не так ли?

    Что ж, для лака мы настоятельно рекомендуем вам не пропускать этот шаг. Без него ваш конечный результат будет не таким хорошим, как ожидалось.

    При шлифовании поверхности автомобиля наждачной бумагой с зернистостью 150–220 поверхность становится грунтовкой или направляющим слоем. После этого краска лучше прилипнет к участкам.

    Если вы хотите рисовать прямо на грунтовочной основе, вам нужно будет сделать этот шаг.То есть использовать наждачную бумагу с зерном 320 - 360 для отделки поверхности. Затем вы можете использовать распылитель, чтобы покрыть рабочие зоны эмалевой краской.

    И последнее, но не менее важное: если вы щепетильный человек, вы можете захотеть, чтобы ваш шедевр был лучше. Это этап цветного шлифования и полировки.

    На этапе вы должны использовать шлифовальную машину с зернистостью 1200, 1500 или 2000, чтобы очистить поверхность. Судя по опыту многих людей, мы считаем, что сухая зернистость 1500 - лучший выбор для вас, чтобы начать этот шаг.Затем, после создания плоских поверхностей, вы перейдете на наждачную бумагу зернистостью 2000, чтобы промыть поверхность мокрым способом.

    Наконец, вы выполнили все шаги опытного профессора. Вы будете удивлены гладким и сияющим конечным результатом благодаря подробному описанию.

    Как покрасить машину как профессионал: полное руководство по покраске

    Действительно подумайте о том, где лучше всего реализовать этот проект - ключевые моменты, которые следует учитывать здесь, - это пространство, вентиляция, освещение и время.

    Хотя сам процесс можно выполнить за пару дней, помните, что вам нужно оставить машину как минимум на 24 часа после покраски, чтобы она высохла на ощупь, и еще на неделю или около того, прежде чем она полностью вылечили! Поверьте, важно запастись терпением.

    Вы собираетесь много перемещаться, поэтому вам понадобится много места для себя и всего вашего оборудования. Уберите все волочащиеся кабели или случайные инструменты, которые лежат поблизости, перед тем, как начать - это звучит само собой разумеющимся, но большинство взрослых испытали агонию, стоя на части Lego в темноте, поэтому вы можете видеть, к чему я иду !

    Вытащите все свое оборудование пораньше - это означает, что вы готовы к работе, а также предотвратите случайное попадание пыли повсюду, пока вы копаетесь в шкафу в поисках наждачной бумаги на полпути.

    Я бы посоветовал накрыть гараж или рабочее место брезентом или защитными пленками - это может стать довольно грязным, когда задействован распылитель краски.

    Это также хороший способ предотвратить падение пыли, которое необходимо на заключительных этапах покраски вашего автомобиля.

    После покраски автомобиля вам нужно оставить его примерно на неделю, прежде чем краска полностью высохнет, и любая пыль скомпрометирует тяжелую работу, которую вы проделали, поэтому зона без пыли является идеальной ! Я также упоминал об использовании пылесборника ниже - установите его сейчас, если он у вас есть.

    Вы также будете использовать много химикатов в виде красок, чистящих средств и т. Д., Поэтому убедитесь, что ваше рабочее место хорошо проветривается. Очиститель; тем лучше - конечно, вы будете носить респираторную маску (безопасность превыше всего!), но пыль может повлиять не только на ваши легкие, но и может поставить под угрозу вашу покраску, если будет мешать.

    Также необходимо хорошее освещение - вы хотите видеть все, что делаете, пока рисуете свою гордость и радость! Нет ничего хуже, чем пропустить полосу, потому что вы не могли видеть, что вы делаете, поэтому найдите время, чтобы найти хорошо освещенное место или установить дополнительные огни для этой работы.

    История граффити | LearnEnglish Teens

    История граффити

    Первые рисунки на стенах появились в пещерах тысячи лет назад. Позже древние римляне и греки написали свои имена и стихи протеста на зданиях. Современные граффити, кажется, появились в Филадельфии в начале 1960-х, а к концу шестидесятых достигли Нью-Йорка. Новый вид искусства получил распространение в 1970-х годах, когда люди начали писать свои имена или «бирки» на зданиях по всему городу.В середине семидесятых иногда было трудно увидеть из окна вагона метро, ​​потому что поезда были полностью покрыты аэрозольной краской, известной как «шедевры».

    Раньше «тегеры» были частью уличных банд, которые были озабочены тем, чтобы пометить свою территорию. Они работали в группах, которые назывались «бригадами», и называли то, что они делали, «писанием» - термин «граффити» впервые был использован газетой New York Times и писателем Норманом Мейлером. Художественные галереи Нью-Йорка начали покупать граффити в начале семидесятых. Но в то же время, когда это стало рассматриваться как форма искусства, Джон Линдси, тогдашний мэр Нью-Йорка, объявил первую войну граффити. К 1980-м годам стало намного сложнее писать в поездах метро, ​​чтобы их не поймали, и вместо этого многие из наиболее авторитетных художников-граффити начали использовать крыши зданий или холсты.

    Споры о том, является ли граффити искусством или вандализмом, все еще продолжаются. Питер Валлоне, член городского совета Нью-Йорка, считает, что граффити, сделанное с разрешения, может быть искусством, но если оно находится на чужой собственности, это становится преступлением.«У меня есть сообщение для граффити-вандалов», - сказал он недавно. «Ваша свобода самовыражения заканчивается там, где начинается моя собственность». С другой стороны, Феликс, член берлинской группы Reclaim Your City, говорит, что художники отвоевывают города для публики у рекламодателей, а граффити представляет свободу и делает города более яркие.

    На протяжении десятилетий граффити было трамплином к международной славе для некоторых.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *