Окрас автомобиля: Покраска кузова автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Двойной окрас с завода – Что если толщиномер показывает 200 мкн

Купить толщиномер всякий может, а вот научиться им грамотно пользоваться не каждому дано. И дело не только в том, что можно, полагаясь только на инструмент, случайно купить ведро, покрашенное под прибор, но и отказаться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас. Вот о последнем и поговорим.

Такие машины есть и их не так уж и мало. Обычно это касается автомобилей редких заказных цветов: ярко-желтый, ярко-красный, бронзовый, фиолетовый и т.д. Чаще всего с двойным заводским окрасом попадаются авто «баварского вентиляторного завода» – BMW, чего не скрывает сам производитель, который согласно внутренним правилам, может отправить в автосалон машину с толщиной ЛКП до 450 мкн и не покраснеть при этом. Подобной «болезнью» иногда страдают машины спортивной направленности типа Ford Focus ST и Subaru WRX. Но бывают и вполне обычные бюджетные автомобили в роде Nissan Note или Lada Priora с превышением толщины ЛКП по всему периметру.

Причины двойного окраса с завода

Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология – вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.

Как узнать заводской окрас

Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором – толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело – с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере.

Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите.

Чтобы не показывал прибор, смотреть глазами надежнее.
Думаю, по шагрени вы видите, что автомобиль красился не на заводе

Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки – пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны.

При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн – норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. Максимальная величина ЛКП на машинах с двойным слоем ЛКП зависит от того, какие величины имеет стандартное покрытие. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП – 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн – уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров.

Как бы странным это не казалось, но многие производители по внутренним регламентам могут красить сколько угодно слоев, лишь бы не было проблем с коррозией и внешним видом

Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?

Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит – люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе. Известно, что многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach, Rolls-Royce и Toyota Century императорской семьи Японии. Главное – при покупке подержанного авто суметь отличить достоинство от недостатка.

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

покраска кузова машины по низким ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги


Покраска автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы от автосервиса «Эвис-Моторс». Вы смело можете доверить нам восстановление покрытия любого уровня сложности!

Виды покраски и ее стоимость

Покраска авто бывает трех видов:

  1. Локальная. Ремонту подвергается только место повреждения. Наши мастера подберут цвет и структуру, которые будут неотличимы от заводских. Мы гарантируем сохранность родного покрытия и отсутствие цветовых переходов.
  2. Частичная — проводится без разбора автомобиля. С ее помощью мы поможем скрыть повреждения на всей детали.
  3. Полная — осуществляется в специальных покрасочных камерах. Для повышения качества производится полная разборка автомобиля.

Стоимость зависит от площади окрашиваемой поверхности, сложности и цвета краски, необходимости разборки авто и других факторов. Усредненные цены представлены в таблице ниже.

Профессиональная покраска в «Эвис-Моторс»

Большой опыт работы и постоянное повышение своей квалификации позволяют нашим мастерам играючи справляться самой непростой работой.

В нашем арсенале — все необходимые инструменты: от высокоточного компьютерного оборудования до покрасочных камер, способных поддерживать оптимальную температуру и влажность воздуха. Именно поэтому по качеству наше покрытие сравнимо с заводским.

Технологично оборудованная зона исключает попадание частиц пыли на окрашиваемую поверхность — вам не придется тратиться на повторную покраску машины.

С помощью компьютеризованной системы подбора и смешивания красок наши специалисты могут воссоздать практически любой оттенок, что особенно важно при локальной и частичной покраске авто.

Возможно Вас также заинтересует:

Мы осуществляем покраску в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo


Точечная покраска кузова автомобиля своими руками

Каждый автолюбитель знает, что каким бы спецом по вождению вы не были, рано или поздно на кузове вашего авто появятся небольшие царапины и сколы, которые образуются от мелких камней, трения веток деревьев, того же града или прочего. Так вот, такие небольшие дефекты, на первый взгляд не должны обрабатываться, поскольку их размер всего лишь несколько миллиметров.  Но, как показывает практика, именно они стают очагом последующей коррозии кузова. Слой краски нарушен, а значит, влага будет попадать непосредственно на металл кузова, а отсюда и до появления первой ржавчины не далеко.

Именно для устранения таких мелких повреждений и нужна точечная покраска кузова автомобиля.

Технологии ее выполнения могут быть двух типов.

  1. Для очень маленьких царапин можно использовать метод ретуширования. Обычно такую процедуру выполняют с помощью специальных приспособлений. Они могут быть в виде покрасочного карандаша, а также, в виде кисточки с резервуаром для краски. Проведения таких работ требует особой аккуратности и не займет у вас много времени. Тут главное правильно подобрать краску. Она на 100% совпадать с цветом кузова авто. Поэтому, если решили все сделать своими руками, покупайте именно кисточку, с ней вам будет легче работать.
  2. При более серьезных дефектах, для точечной окраски нужно будет использовать уже метод повторного наложения слоя лакокрасочного покрытия. Тут вам нужен будет целый ряд инструментов, а сама процедура будет происходить в несколько этапов.

Если использовать второй тип работ, то вам нужно будет набраться терпения, и желательно потренироваться на старых деталях, для того чтобы понять всю суть проведения работ. Часто при точечной покраске нужно делать и демонтаж деталей, что может также стать дополнительной трудностью.

Также многое зависит о локализации дефекта. Если он расположен у краев, то вам повезло, можно обрабатывать лишь крайнюю часть детали, но если повреждение находится посредине обрабатываемой поверхности, вам нужно будет обрабатывать ее полностью, или же захватывать более широкий диаметр.

Пошаговый алгоритм проведения работ

Содержание статьи

Шаг 1. Предварительная подготовка автомобиля. В этот этап можно включить мойку обрабатываемой поверхности с применением автохимии, которая уберет всю грязь, пыль и другой налет. После этого поверхность должна просохнуть. Далее можно приступать к обезжириванию. Для этих целей используют растворители. Для обезжиривания поверхности можно использовать уайт-спирит.

Шаг 2. Шлифование участка. Для этой работы применяют шлиф машинку с абразивом. Шлифовать нужно сначала с большим «зерном» абразива, после чего переходить к более мелким. Далее снова обезжирьте участок и дождитесь полного высыхания поверхности.

Шаг 3. Шпатлевка. На этом этапе проводится выравнивание поверхности с помощью специальных материалов с присадками, которые имеют повышение показатели термо и влаго устойчивости. Все работы проводится с помощью резинового шпателя.

После нанесения и выравнивания слоя шпатлевки обязательно дождитесь его высыхания. После чего используя шлиф машинку, проведите шлифование поверхности с использованием абразивов Р80, Р180, после чего для финиша Р220.

Шаг 4. Следующий этап точечной покраски автомобиля – это грунтовка. Тут также есть ряд рекомендаций, которые нужно обязательно учесть. Во-первых, при выборе цвета грунтовки нужно ориентироваться на тот оттенок, который должен выйти после завершения работ. Цвет грунтовки влияет на итоговый результат.

Во-вторых, вам нужно подготовить участок, для этого оклейте кузов защитной пленкой, чтобы капли не попадали на необрабатываемые участки.

В-третьих, после того как краска высохнет вам нужно будет сделать двухэтапную шлифовку с абразивами Р320, после чего Р500. Таким образом, вы обеспечите хорошие условия для адгезии финишного слоя краски.

После всех этих работ протрите поверхность обезжиривающей салфеткой. Постарайтесь убрать линю пыль и обезжирить обрабатываемый участок.

Шаг 5. Покраска. Она осуществляется с помощью краскопульта. Обычно мастера наносят 2 – 3 слоя краски, после чего ее покрывают слоем лака. Между нанесением слоев стоит давать паузу для просушки поверхности.

При выборе краскопульта обратите внимание на его тип. Наилучшим решением для точечной покраски автомобиля своими руками будет использование аппарата с пониженным давлением. Он позволит вам добиться максимально не заметного перехода краски. А в качестве лака берите быстросохнущие решения.

В каких случаях выбрать ретуширование?

Если дефект на кузове машины совсем не большой, и он не нарушил слой грунтовки, то его можно заретушировать с помощью покрасочной кисточки или карандаша. Это дешевая и быстрая процедура, которая все же имеет ряд навыков, вам нужно будет, как минимум хоть раз потренироваться на старых деталях.

Сама краска с помощью тонкой кисточки наносится в несколько слоев, между которыми делается перерыв на высыхание. Перед проведением работ не забудьте обезжирить царапину.

Сколько стоит такая работа?

В случае с ретушированием вам нужно будет купить кисточку или карандаш и краску с растворителем. Вся процедура обойдется вам в сумму от $6 до $20.

Если же вы решили обратиться с точечной покраской в сервисные центры или мастерские, то цена тут может варьироваться в широком диапазоне. Во-первых – это место проживания. В провинции все будет дешевле. Во-вторых – это объем работ.

Так на вскидку можете рассчитывать на сумму от $80 и выше.

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля – нанесение на его поверхность (кузов и некоторые другие части) лакокрасочного материала. Покраска автомобиля – это очень важный процесс, так как от  качества его выполнения будет зависеть внешний вид «железного коня» и  срок службы. Большинство автомобилистов вовремя меняют масла, часто выполняют профилактические ремонтные работы коробки передач, двигателя и т.п., а кузову и состоянию лакокрасочного покрытия уделяют меньше внимания. Но это не правильно. Кузову также необходим должный уход, ведь это «лицо» автомобиля. Мелкие сколы, трещинки, царапины не только ухудшают внешний вид машины, но и способствуют развитию коррозионных процессов.

Именно поэтому к лакокрасочному покрытию и качеству самой покраски предъявляются очень высокие требования, не зависимо от того, была окрашена часть или весь автомобиль.

Изначально автомобиль покупается с уже нанесенным слоем краски, т.е. покраска заводская. Она достаточно сильно отличается от нанесения лакокрасочного материала в домашних условиях. В условиях предприятия окраска почти всегда автоматизирована. Т.е. в процессе покраски человек практически не участвует. Заливается в огромный (вместимостью около тонны) резервуар краска одного цвета, запускается программа, и формирование защитного покрытия началось. Так окрашивают большое количество кузовов подряд, т.е. серийное производство.

В настоящее время автомобиль можно покрасить и самому, так сказать в «домашних» условиях. Ведь современные лакокрасочные материалы  долговечны и образуют прочный защитный слой. При желании покраску  автомобиля можно осуществить на почти профессиональном оборудовании.

Факторы, которые влияют на качество покраски автомобиля

Опыт

Оказывает очень большое влияние на качество готового лакокрасочного покрытия автомобиля, т.к. чтоб научиться профессионально наносить слои ЛКМ, без подтеков и неровностей, необходимы годы тренировок. Простым автолюбителям перед самостоятельной окраской автомобиля необходимо сначала тщательно изучить все инструкции и немного потренироваться.

Оборудование

Для того, чтоб  самостоятельно покрасить один или два автомобиля, не обязательно приобретать профессиональное оборудование, которое иногда стоит почти так же, как и новая машина. Можно вполне обойтись не такими дорогими, но и достаточно качественными приборами, которые рассчитаны на менее длительный срок эксплуатации.

Время

Профессионалы должны выполнять свою работу достаточно быстро, т.к. время – деньги, поэтому автолюбители в данном аспекте имеют небольшое преимущество. Но у опытных мастеров уже «набита» рука и процесс покраски проходит быстрее, чем у новичков. Автолюбителям же нужно сначала потренироваться, прежде чем приступать к работе.

Почему не советуют покупать авто с двойным окрасом

Достаточно часто потенциальные покупатели отказываются приобретать автомобиль с двойным окрасом, даже если он на первый взгляд имеет отличное состояние и выглядит довольно таки стильно и ярко. Однако, несмотря на этот факт, есть определенные причины, почему стоит отказаться от такой модели.

Авто с двойным окрасом: почему не стоит его приобретать?

Иногда автомобиль подвергается двойной окраски, будучи еще на заводе во время сборки. На этот счет нет каких-либо ГОСТов и документов, которые бы регулировали толщину слоя лакокрасочного покрытия. Как следствие, любой завод по производству автомобилей пользуется своей технологией и вправе наносить краску так, как ему захочется.

Важно! Задача завода: покрасить автомобиль таким образом, чтобы это никак не отобразилось на качественных характеристиках изготовляемой модели.

Технология нанесения краски постоянно меняется. К тому же, никто не исключает появления разных дефектов во время нанесения лакокрасочного покрытия по определенным причинам. Даже банальный человеческий фактор играет в данном случае важную и существенную роль – одно неправильное движение и слой испорчен, или случайное повреждение только что окрашенного кузова. Если отделу, отвечающему за качество, что-то не нравиться, то такой автомобиль перекрашивается.

Заводской двойной окрас – это не редкость и не считается чем-то сверхъестественным. Слой краски непосредственно от завода может колебаться в пределах от 100 до 300 микрон.

Важно! Двойной заводской окрас никак не влияет на качественные характеристики нового автомобиля. Но стоит иметь в виду, что возможно на нем имеются какие-то дефекты.

Машина, которая красится в ремонтном цеху, отличается от дважды крашенной на заводе. Это можно увидеть по пропорциональному увеличению толщины слоя лакокрасочного покрытия, распространяющееся по периметру всего кузова.

Но во время продажи такого авто, потенциальный покупатель вряд ли узнает о данном факте. Однако, если машина берется с рук, при этом некоторые детали окрашены, то стоит иметь в виду, что производились с ними какие-то мероприятия. Нереально покрасить кузов во второй раз вне условий завода.

Неравномерный слой лакокрасочного покрытия на машине, которая продается с рук, может указывать на проведение серьезных ремонтных работ, а так же на наличие различных внутренних дефектов и отхождений от норм.

К тому же, не факт, что такой автомобиль не стоял когда-то в списке угнанных, и не был утопленным в ближайшем пруду. Ни один продавец не скажет правду, связанную с истинной причиной продажи.

Есть как минимум 5 пунктов, которые помогут определить, что автомобиль покрасили второй раз самостоятельно, а не на заводе:

  • большие перепады во время замера слоя краски, от 180 до 310 микрон;
  • небольшие сколы, под которыми можно увидеть другой слой краски;
  • болты крепления, которые были сорванными и повторно окрашенными;
  • подтеки лака, видные невооруженным взглядом;
  • проверить заводской окрас можно по специальному вин-коду через оригинальную программу.

Поэтому многие рекомендуют отказаться от покупки такого автомобиля. Как показала практика, перепродать его будет крайне сложно, даже если двойной окрас был заводским. Прежде, чем приобрести транспортное средство, следует тщательно осмотреть его на наличие различных перепадов в цвете.

Покраска автомобиля в Челябинске по низким ценам с гарантией

Что включает покраска автомобиля

Перед покраской автомобиля поверхность тщательно подготавливают. При любом виде покраски автомобиль обязательно должен разбираться, освобождая те поверхности, куда наносится свежее лакокрасочное покрытие. Качество разборки и сбора очень важно, специалисты «Престиж Авто» подготовлены для проведения арматурных работ и знают все процедуры демонтажа, разборки.

Для получения максимально высокого качества покрытия требуется соблюдение не только всех технологических процедур, но и наличие качественного специального оборудования, покрасочной камеры, качественных покрасочных материалов: шпатлёвки, грунтовки, красок, лаков. Только в соблюдении подбора красок и осуществлении всех технологических процессов окрашенные детали не будут отличаться от соседних.

Наше оборудование для покраски

                           
Окрасочно-сушильная камера для
легковых автомобилей ColorTech CTA 7000
Шлифмашинка FESTOOL ЕТS 150/3 E-C 220V

                                                                      
Сушка инфракрасная средневолновая Nordberg IF3 Пылеудаляющий аппарат Cleantex CTL 26


Полная и частичная покраска автомобиля

Компьютерная колеровка лакокрасочных материалов обеспечит подходящую покраску автомобиля, отсутствие размытых переходов между заводской краской и новым покрытием. Наш сервисный центр делает качественный компьютерный подбор автомобильных эмалей, что исключает разный тон элементов автомобиля.

Полная покраска кузова автомобиля начинается после ее разбора. Затем устраняются элементы коррозии, элементы обрабатываются антикоррозийными составами.

Локальная покраска отдельных деталей автомобиля используется в тех случаях, когда автомобиль имеет только небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, сколы без вмятин в кузове. Ремонт и покраска автомобилей включает грунтование, шлифование, обезжиривание, абразивное шлифование.

Наша покрасочная камера

(кликните для увеличения картинки)

Покраска автомобиля в Челябинске

«Престиж Авто» специализируется на покраске автомобилей, наши мастера располагают всеми необходимыми инструментами. Мы работаем на автомобильном рынке Челябинска уже 15 лет.  Срок покраски автомобиля составляет не менее трех дней.

В нашей компании вы можете сделать покраску отдельных частей кузова: капота, крыльев, бампера или полную покраску автомобиля. Цена на покраску автомобиля включает подготовительные работы с абразивной обработкой, лакокрасочные материалы.

Мастера нашего сервиса выполнят малярные работы любой сложности, любых марок автомобилей с компьютерной колеровкой краски от известных и надежных производителей на современном малярном оборудовании. Мы гарантируем оперативное исполнение работ.

Цены на покраску автомобиля и отдельных частей

Покраска (+ разборка и сборка, подготовка, материалы и краска)

Малый класс цена в рублях

Средний класс цена в рублях

Бизнес класс (Джип) цена в рублях

Бампер

4000

5000

5000

Крыло переднее

4000

4000

4000

Капот — наружная окраска

4000

4000

6000

Капот — полная окраска

6000

6000

8000

Дверь — наружная окраска

4500

4500

6000

Дверь — полная окраска

5600

6000

7000

Крыло заднее

4000

4000

7000

Багажник — наружная окраска

4000

5000

7000

Багажник — полная окраска

5500

6000

9000

Порог

4000

4000

5500

Крыша

6000

7000

10000

Зеркала, молдинги, декор — без подбора краски

500-1000

500-1000

500-1200

Окрас других элементов кузова

Рамка радиатора — наружная окраска

1900

3300

3500

Рамка радиатора — полная окраска

3100

4900

5000

Моторный отсек

5400

6100

6500

Щит моторного отсека

2900

3500

3500

Панель ветрового стекла

3100

3500

3500

Стойка ветрового стекла

2500

2900

2900

Проем двери

3900

4400

4900

Средняя стойка премов дверей

2900

3900

3900

Панель задняя

2500

3200

3500

Пол багажника

4000

4700

4900

Полная окраска автомобиля (без проемов)

38000

42000

60000

Примеры наших работ

              

 

               

(кликните для увеличения)

полная, локальная, жидкой резиной и цены на услуги

В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие кузова теряет первоначальный вид независимо от аккуратности владельца. Сколы и царапины появляются после попадания камней на трассе от впереди идущих машин, дорожно-транспортных происшествий, негативного воздействия окружающей среды, моющих средств. Все дефекты и повреждения исправляют мастера центра кузовного ремонта «Кузовной-Санкт-Петербург».

Окрашивание авто в Санкт-Петербурге

Завод-изготовитель автомобиля покрывает кузов машины стойкой и надежной краской. Аккуратная эксплуатация транспортного средства продляет срок службы декоративного покрытия, но не сохраняет его на весь период пользования авто.

Основные причины обращения к малярам:

  • появление коррозии металла;
  • восстановление кузова и бамперов после ДТП;
  • потеря блеска и потертости, возникшие после длительного использования машины;
  • полная или частичная покраска машины в другой цвет.

Опытные специалисты автоцентра«Кузовной-Санкт-Петербург» справляются со сложными задачами и любым объемом работы, предоставляют гарантию.

Полное окрашивание кузова авто

Нанесение лакокрасочного покрытия на кузов авто в соответствии с требованиями — задача сложная, требующая профессионального подхода и опыта мастеров. Для полного окрашивания необходимы знания как маляра, так и механика, который производит подготовительные работы для последующего нанесения краски. Нанесение ЛКП выполняется с помощью новейшего оборудования в специальном цеху, отвечающем всем требованиям ГОСТ.

Профессиональный подход влияет на итоговую цену окрашивания. Смета подготавливается заранее. Специалисты автоцентра максимально точно подбирают исходный цвет краски и выполняют работу в кротчайшие сроки.

Полное окрашивание транспортного средства занимает длительное время. Включает несколько этапов:

  • восстанавливается целостность кузова и бамперов при помощи стапеля и иного оборудования, если требуется реставрация авто;
  • съемные детали демонтируются;
  • вмятины и трещины заделываются шпатлевкой и грунтовкой, затем шлифуются до идеальной плоскости;
  • авто окрашивается краской в один или два слоя;
  • наносится лакированный защитный слой;
  • проводится полная полировка кузова автомобиля, авто и съемные детали полностью полируются для придания блеска и гладкости;
  • демонтированные элементы устанавливаются на место.

По желанию клиента специалисты автоцентра выполнят полное окрашивание автомобиля за минимальные сроки — три дня. Два потребуется для проведения всех этапов нанесения ЛКП, еще один день на сушку.

Локальное окрашивание деталей

При незначительных повреждениях автомобиля, мелких сколах и царапинах применяется локальное окрашивание. Время реставрации зависит от сложности процесса. Если деталь допускает демонтаж, то восстановление исходного цвета займет немного времени. Окрашивание каркаса кузова трудоемкое и нанесение ЛКП занимает большой промежуток времени.

Автоцентр «Кузовной-Санкт-Петербург» оснащен только современным оборудованием, позволяющим точно подбирать цвет краски, и производить нанесение ЛКП. Опытные мастера гарантируют качественную работу.

Окрашивание крыши автомобиля

Крыша — одна из самых сложных в окрашивании деталей. Повреждения появляются из — за различных причин:

  • царапины от веток, когтей кошек;
  • сколы и вмятины от падения шишек или градин;
  • длительное использование авто при неблагоприятных условиях;
  • ДТП.

Процесс восстановления ЛКП крыши достаточно сложный, требует обезжиривания основания, очищения от грязи и пыли. Окрашивание выполняется в 1 — 2 слоя с дополнительным циклом просушки для закрепления защитного слоя.

Покраска капота

От характера повреждения капота зависит сложность окрашивания детали. Если на поверхности только сколы и мелкие царапины, то мастера рихтуют дефекты, наносят новый слой краски и лака, затем полируют до глянцевого блеска.

В случая обнаружения коррозии металла потребуется полное удаление старого лакокрасочного слоя, очищения основания, обезжиривание, шпаклевание, покрытие лакокрасочным материалом и финишная полировка.

Покраска багажника

Процесс нанесения ЛКП на багажник идентичен окрашиванию капота. Сложность придают места крепления и замок закрывания. Мелкие дефекты рихтуют и напыляют новый слой краски и лака. Вмятины или деформация детали требует вытягивания формы элемента и шпаклевание. Специалисты автоцентра проводят как частичный, так и полный комплекс работ.

Окрашивание дверей автомобиля

Восстановление лакокрасочного слоя дверей усложняется за счет полного демонтажа всех элементов детали, в том числе и обшивки с внутренней стороны. Нередко маляры обнаруживают коррозию металла изнутри дверей, которую не было видно под декоративной отделкой.

Покрасочные работы включают несколько этапов:

  • удаление ржавчины с поверхности;
  • очищение от пыли и грязи;
  • грунтование основания;
  • нанесения одного — двух слоев краски;
  • просушка;
  • лакирование;
  • просушка;
  • шлифование до глянцевого блеска.

После полного цикла высыхания детали, дверь устанавливается на место.

Поэтапность малярных работ автомобиля

Качественное окрашивание кузова машины выполняется только в оборудованных специализированных автоцентрах. Соблюдаются все этапы подготовки, окрашивания и просушки транспортного средства. Покрасочный цех оснащается хорошей вентиляционной системой, защищающей от попадания пыли на свежеокрашенную поверхность.

Соблюдается этапность работ:

  1. Разбор автомобиля;
  2. Восстановление формы детали, удаление ржавчины, старого ЛКП;
  3. Шпаклевание глубоких царапин, вмятин;
  4. Грунтование одного элемента или всего кузова для лучшей адгезии;
  5. Напыление окрашивающего состава краскопультами;
  6. Просушивание в камере, с соблюдением температуры просушки;
  7. Нанесение лака;
  8. Полирование окрашенной поверхности;
  9. Монтаж снятых деталей на исходное место.

По завершению всех этапов восстановительных и малярных работ, владелец получает автомобиль в идеальном состоянии.

Оформление заказа на окрашивание авто

Наш автоцентр предлагает высококвалифицированные услуги по реставрации и окрашиванию автомобилей. Ремонт осуществляют профессионалы с многолетним стажем работы, применяя новейшее оборудование.

Индивидуальный подход к каждому авто в соответствии с нормами и правилами ГОСТ. Восстановление выполняется в кротчайшие сроки. Отвечаем за качество, предоставляем гарантию, ведь мы уверены в своей работе!

лучших цветов автомобилей на 2021 год

В мире лучших автомобильных цветов есть старые резервы, которые никогда не выходят из моды.

Белый, Черный, Серый и Серебряный по-прежнему возглавляют список лучших цветов для автомобилей. Основываясь на выборе потребителя, эти автомобильные цвета колеблются взад и вперед, занимая положение, как группа чистокровных. Но действительно ли цвет имеет значение?

Голубая книга Келли смотрит. Мы спрашиваем экспертов о лучших цветах автомобилей и более подробно анализируем стоимость при перепродаже.Мы также смотрим, что футуристы говорят о цветах автомобилей в ближайшие три-пять лет.

Цвета автомобилей и стоимость при перепродаже

Итак, вы можете спросить: «Имеет ли значение цвет?» Как и многие другие характеристики автомобиля, цвет играет роль в определении остаточной стоимости вашего автомобиля.

Проще говоря, популярный сегодня цвет автомобиля, вероятно, сделает ваш автомобиль более популярным среди покупателей через пять лет. По мере изменения цветовых тенденций есть шанс, что цвет, который вы выбрали пять-семь лет назад, может не быть таким популярным сегодня.

Во всем виноваты меняющиеся тенденции, экономика в тот момент и другие факторы. Но, играя осторожно, когда дело доходит до выбора цвета, вы на самом деле можете повысить свою прибыль, когда придет время продавать свою машину.

Выбор «неправильного» цвета в некоторых случаях также может привести к снижению стоимости вашего автомобиля. Насколько сильно обесценится ваша машина? Это зависит от нескольких факторов — от сотен до тысяч долларов.

Например, Chevy Corvette Stingray C8 был представлен в ярко-оранжевом металлическом цвете, известном как «Sebring Orange Tintcoat».«В течение первого года выпуска этой новой модели C8 Corvette она, вероятно, сохранит свою ценность из-за статуса первой в своем роде.

С другой стороны, Hyundai Sonata 2020 года показала «светящийся желтый» в качестве одного из цветов при запуске. Ярче, чем ярче, он может не найти одобрения на рынке новых и даже подержанных автомобилей, если вы не из тех, кто «посмотри на меня».

Выбирайте нейтральные цвета: белый, черный, серый и серебристый — ваши самые безопасные ставки. Но если вы чувствуете склонность к расширению своей палитры, помните, что ярко-желтые, оранжевые или фиолетовые автомобили могут поставить вас в невыгодное положение при продаже или обмене вашего автомобиля.

Используйте наш поиск автомобилей для поиска

Три основных цвета автомобилей

Согласно отчету BASF Automotive Color Trends на 2020–2021 годы, группа прогнозирует, что эти цвета будут самыми популярными в следующие два-четыре года, или в период с 2023 по 2025 год. Дизайнеры черпали вдохновение из разных мест, включая природу, потребительские товары и моду.

«Эти цвета служат источником вдохновения для автомобильных дизайнеров для автомобилей, которые появятся на дорогах через три-пять модельных лет», — говорится в отчете.

  • Темный зельтер : Этот серый цвет сигнализирует о «новой норме», согласно отчету о тенденциях.
  • Пахнущий красный : В отчете о тенденциях говорится, что новый цвет отражает «слегка приглушенный красновато-коричневый цвет, пигментированный передовыми функциями, которые требуются новым транспортным средствам». Может быть, новый белый будет красноватым. В прошлом году Илон Маск сказал своим последователям в Твиттере, что его новый любимый цвет Tesla — темно-красный.
  • Абстракция синего : действительно, популярность синего цвета растет, поэтому неудивительно, что этот цвет будет в сознании потребителей.

В отчете PPG о популярности автомобильных цветов за 2020 год также прогнозируется, что серый будет оставаться популярным основным цветом для автомобилей на долгие годы.

Это «вызвано возрождением бетонных и каменных материалов и постоянной привлекательностью керамических и металлических оттенков. Серая палитра сместится в сторону более теплых оттенков с оттенками коричневого, в то время как серые с оттенками синего сохранят свою модность », — говорится в сообщении.

Популярные цвета для внедорожников, минивэнов и грузовиков

В исследовании PPG 2020 внедорожники, минивэны и легкие грузовики отличаются от всех других категорий тем, что белый цвет, который включает жемчуг и металлик, является самым популярным цветом автомобилей.Так было более десяти лет.

Внедорожники
  1. Белый (24,5 процента)
  2. Черный (20,5 процента)
  3. Серый (19 процентов)
  4. Серебро (11,5%)
  5. Синий (10 процентов)
  6. Красный (8,5 процента)
  7. Зеленый (3 процента)
  8. Золото / бежевый (1,5 процента)
  9. Коричневый (1 процент)
  10. Оранжевый (0.5 процентов)

Минивэны

  1. Белый (34,5 процента)
  2. Черно-серый (связаны на 15 процентов)
  3. Серебро (12 процентов)
  4. Синий (10 процентов)
  5. Красный (8,5 процента)
  6. Золото / бежевый (2,5 процента)
  7. Зеленый (2 процента)
  8. Коричневый (0,5 процента)

Пикапы
  1. Белый (28 процентов)
  2. Серый (24.5 процентов)
  3. Черный (17,5%)
  4. Серебро (11 процентов)
  5. Красный (9 процентов)
  6. Синий (5 процентов)
  7. Зеленый (3 процента)
  8. Золото / бежевый и коричневый (равный 1 процент)

Популярные цвета для роскошных автомобилей

Белый жемчуг / металлик превзошел черный как цвет для роскошных автомобилей. Он настолько популярен, что белый металлик встречается более чем на одной трети (или 31.75 процентов) новых роскошных автомобилей на дорогах сегодня, согласно отчету PPG.

  1. Белый металлик (31,75%)
  2. Черный (19,25%)
  3. Серый (17,5 процента)
  4. Синий и серебристый (равняется 9,75%)
  5. Красный (7,25 процента)
  6. Золотой и зеленый (равное 1,75%)
  7. Коричневый (1 процент)
  8. Оранжевый (0.25 процентов)

Популярные цвета для седанов, универсалов и хэтчбеков

В легковых автомобилях среднего размера, включая седаны, универсалы и хэтчбеки, преобладают те же цвета. По данным PPG, в этой категории на белый цвет, как сплошной, так и металлический, приходится больше всего покупателей — 28 процентов.

  1. Белый (28 процентов)
  2. Черный (20,5 процента)
  3. Серый (18 процентов)
  4. Серебро (14.5 процентов)
  5. Синий и красный (9 процентов)
  6. Золото (1 процент)

Популярные цвета для кабриолетов и купе

Кабриолеты, купе и спортивные автомобили включают в себя все, от Camaros, Mustangs и Challenger до европейских роскошных моделей и т. Д. Согласно статистике PPG, в этой категории лидирует черный цвет.

  1. Черный (22 процента)
  2. Белое и серое (привязка 16 процентов)
  3. Синий (15 процентов)
  4. Красный (14 процентов)
  5. Серебро (6.5 процентов)
  6. Зеленый и оранжевый (равное 5%)
  7. Золото (0,5 процента)

Как и в моде, одни цвета подходят для определенных автомобилей лучше, чем другие. Маленький оранжевый или желтый кабриолет намного желаннее ярко-желтого или оранжевого минивэна.

Жесткие и простые в уходе цвета автомобилей

Некоторые автомобили выглядят потрясающе в определенных цветах. Однако это список, на который следует обратить внимание, и причины, по которым одни цвета остаются более чистыми дольше, чем другие.

  • Черный : Гладкий черный цвет великолепно смотрится практически на любом автомобиле. Но цвет — палка о двух концах. Лучше всего выглядит свежим после автомойки. Просто подождите несколько минут, и он, скорее всего, покроется пыльцой, грязью и пылью.
  • Серый : Согласно различным исследованиям, этот цвет легче всего чистить. Грязь и пыль могут красиво скрываться на этих поверхностях и дольше выглядеть чище.
  • Серебро : Как и серый, серебро дольше скрывает пыль и грязь.Они также имеют тенденцию скрывать скопление грязи возле коромысел автомобилей.
  • Белый : Белый цвет также относится к группе простых в уходе. Но этот цвет имеет тенденцию легче отображать грязь и брызги, чем серый и серебристый. Однако белый цвет скрывает вихревые следы, возникающие в результате автоматической мойки автомобилей, и этот цвет автомобиля имеет тенденцию выглядеть более новым и долгим.
  • Зеленый : Кто знал, что зеленый цвет дольше сохраняет чистоту. Но цвет обнаруживает недостатки легче, чем серый, серебристый и белый.
  • Оранжевый : этот яркий цвет не только привлекает внимание, но и его легко чистить.
  • Желтый : Этот цвет автомобиля определенно выделяется на шоссе и других дорогах, но не пылью и пыльцой. Желтый легко скрывает эти элементы. Тем не менее, желтый цвет подчеркивает брызги грязи, когда вы едете под дождем.
  • Красный : Этот яркий автомобильный цвет, как правило, легче скрывает грязь, чем другие цвета, но становится тусклым при загрязнении.
  • Синий : Популярность этого цвета может расти.Просто содержать в чистоте труднее. Блюз, как правило, легко показывает пятна от воды. Царапины и завитки также легко появляются с этим цветом.

Самые безопасные цвета для автомобилей

Различные цвета считаются более безопасными, чем другие. Эти цвета имеют тенденцию выделяться, благодаря чему их легче увидеть на дороге. За данными мы обратились в Центр исследования несчастных случаев при Университете Монаша (MUARC), который в течение многих лет собирал данные об автомобильных авариях. В их последнем отчете говорится, что белый — самый безопасный цвет.

Обратите внимание на эти безопасные цвета автомобиля при покупке следующего автомобиля.

1. Белый: В белом транспортном средстве вероятность попадания в аварию на 12 процентов ниже, чем в черном автомобиле при любой погоде и освещении.

2. Желтый: Управляйте желтым автомобилем, и другим водителям будет легче их быстро обнаружить. Однако желтый цвет подходит не всем автомобилям.

3. Оранжевый: Езда в оранжевом автомобиле снижает риск аварии.Поскольку этот цвет не используется на многих автомобилях, он выделяется своей редкостью и заметностью.

4. Золото: Пойдите за золотом, потому что эти машины также сделают вас в большей безопасности. Они имеют тенденцию выделяться по той же причине, что и оранжевый.

8 лучших цветов на 2021 год

Каждый год Pantone публикует список популярных цветов. На 2021 год два лучших цвета Pantone — это «Ultimate Grey» и «Illuminating», солнечный желтый цвет.

Что касается автомобилей, то пока нет отчета о тенденциях на 2021 год.Тем не менее, ознакомьтесь со списком PPG 2020 лучших цветов автомобилей в Северной Америке для всех категорий автомобилей.

  1. Белый (26 процентов — рост на 1 процент)
  2. Черно-серый (связаны на 19%)
  3. Серебро (12 процентов — снижение на 1 процент)
  4. Синий (10 процентов)
  5. Красный (9 процентов)
  6. Natural (2,5 процента — снижение на 0,5 процента)
  7. Зеленый (2 процента)
  8. Другое (0.5 процентов — рост на 0,5 процента)

Лучшие автомобили и топ-10 списков

Похожие истории:

самых популярных автомобильных цветов | Исследование iSeeCars

Самые популярные автомобильные цвета | Исследование iSeeCars | Germain Auto Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: