Одеть чехлы на авто: О том, как надеть чехлы на сиденья автомобиля

Содержание

Как надеть чехлы на сиденья автомобиля самостоятельно

После покупки нового автомобиля все его основные элементы смотрятся отлично. Но с течением времени салон постепенно изнашивается. Чтобы предупредить это, стоит приобрести и установить на сидения специальные чехлы. Они защитят кресла от пролитых напитков, пятен еды, грязи, пыли. Всегда можно снять их и постирать, чтобы вернуть им изначальный красивый вид. Цена защитного покрытия не очень велика, а пользы оно приносит более чем достаточно.

1 Как выбрать чехлы для авто?

Опытный мастер сможет надеть чехлы на сидения автомобиля любой марки, даже если они не подходят к ней. Но так делать все же не рекомендуется. Специалисты также не советуют приобретать универсальные модели, которые, по заявлениям производителей, можно монтировать на любые машины. На рынке имеется огромный выбор товаров, которые разработаны для конкретной машины. С ними точно не возникнет дополнительных сложностей с установкой, поскольку размеры будут соответствовать параметрам кресла в «железном коне».

Похожие статьи

При выборе обращают внимание и на материал, из которого произведена продукция. Жаккард является самым бюджетным вариантом, он радует водителей прочными нитями, состоящими из синтетической и хлопчатобумажной пряжи. Для любителей удобства рекомендуется приобрести велюровые покрытия, которые могут похвастаться долговечностью и практичностью использования. Самыми же респектабельными считаются чехлы из специальной кожи – экокожи. Они отлично переносят морозы и жару, за ними легко ухаживать, а прослужат они очень долго.

При выборе подходящих накидок на кресла отдавать предпочтение рекомендуется тем вариантам, в которых крепления (завязки, липучки и крючки) расположены на резинках. Благодаря эластичному и растягивающемуся материалу, появляется возможность крепко натянуть ткань, иначе она съежится, тем самым мешая водителю во время движения.

За качественную продукцию придется заплатить несколько больше, зато такие варианты не будут выделять характерный запах краски. А срок их службы на порядок выше, чем у дешевых китайских подделок.

При покупке необходимо внимательно посмотреть, что входит в комплектацию. В обязательном порядке должны быть в наличии четко отличающиеся друг от друга изделия для левых и правых кресел. У водительского и пассажирского разнится расположение рычагов, отвечающих за настройки наклона и высоты. Неправильный монтаж перекроет доступ к этим кнопкам.

2 Стоит ли снимать кресло перед установкой?

Любая специалист скажет, что установка авточехлов начинается с передних сидений. Но дальше идут разногласия, это касается в первую очередь необходимости демонтажа элементов салона. Как показывает практика, это действие не является обязательным, поскольку опытные мастера способны выполнить замену покрытий на креслах, расположенных на своих местах.

Другие же заявляют, что сидение нужно снять, обеспечив полный доступ к нему. Это увеличивает временные затраты как минимум на два часа. Зато появляется возможность отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, которые прикрепляются к боковым подушкам безопасности. Естественно, при наличии такого защитного элемента. Имеются и другие доводы в пользу демонтажа:

  • В некоторых моделях авто требуется предварительно снять пластиковые накладные элементы, что сделать в салоне крайне проблематично.
  • Установка требует постоянного вращения кресел.
  • Иногда банально не хватает свободного пространства, особенно это касается малолитражек. Это негативно влияет на качество выполняемых работ.

Чтобы избежать перечисленных трудностей и обеспечить надежную установку чехлов, сидения рекомендуется демонтировать.

Эта работа выполняется по следующему алгоритму:

  1. Начинают с водительского кресла.
  2. Отодвинув его до упора, откручивают болты с каждой стороны.
  3. Теперь сидение максимально придвигается к рулевому колесу, чтобы отвинтить оставшиеся болты.
  4. Снимают боковые накладки, аккуратно демонтируют заглушки, после чего обычной крестовой отверткой откручивают болты.
  5. Остается лишь извлечь облицовку, для чего все той же отверткой требуется ее осторожно поддеть и снять с фиксаторов.

3 Надеваем чехлы – общая инструкция для всех

Подготовив сидения путем демонтажа, приступают к работе с защитными покрытиями. Чтобы не запутаться, рекомендуют извлечь из заводской упаковки чехлы и разложить их в таком же порядке, как они будут находиться в машине. Это позволит правильно определить правые и левые изделия, разница между которыми сразу незаметна.

Важное значение имеют подушки безопасности. Их требуется в обязательном порядке отключить перед установкой новых чехлов, даже если кресла из салона не извлекались. На обивке имеется специальный шов с маркировкой AIRBAG, который обозначает месторасположение подушки.

Установка начинается со спинок, хотя и другой вариант, при котором вначале прячется сидение, а лишь потом спинка, тоже имеет право на жизнь. Если подголовники снимаются, то их надо извлечь и надеть соответствующие обивочные изделия. После этого аккуратно надевается защитный материал на спинку, который фиксируется при помощи крючков на резиновых натяжителях. Этот процесс достаточно прост, но спешить не следует. Правильность посадки зависит от надежности и качества фиксации.

Если есть возможность, к работе можно привлечь помощника. Чехлы подогнаны под размеры сидений, поэтому одеть их довольно проблематично. Если второй человек предварительно сдавит спинку по бокам, владелец машины сможет справиться быстрее. Подушка сидения обивается точно таким же образом. Надевать чехол проще, зато фиксировать его нужно куда более надежно. Это связано с тем, что основная нагрузка во время движения выпадает именно на этот элемент кресла.

Перетягивать резинки тоже не рекомендуется, в противном случае велик риск, что крючок разломается или лопнет резиновая ткань. Теперь нужно лишь аккуратно заправить края обивки под декоративные пластиковые панели. Подойдут любые подручные средства, будь то обычная линейка или любой другой не слишком острый предмет.

Это универсальная схема установки автомобильных чехлов, но иногда потребуются определенные отхождения от инструкции. К примеру, некоторые виды обивок оснащены дополнительными элементами, призванными упростить выполнение работ, такими как молнии. Тогда стоит расположить молнию с обратной стороны кресла, чтобы она не соприкасалась со спиной водителя или пассажиров. Иначе с течением времени будут появляться не очень приятные ощущения от постоянного контакта с ней.

Надевать авточехлы на задние сидения можно по точно такому же алгоритму. Причем если передние кресла рекомендуется демонтировать для удобства и простоты работы, то с задними это делать нужно далеко не всегда. Фиксация обивки осуществляется на все те же крючки или липучки с резинками.

Как установить авточехлы самостоятельно

Как установить авточехлы самостоятельно

Очень важно правильно установить чехлы для сидений. В этом случае они будут иметь не только привлекательный вид, но и прослужат гораздо дольше. И это вполне можно сделать самостоятельно, если следовать инструкции.
Для начала комплект извлекается из упаковки и тщательно осматривается. Если он соответствует параметрам, заявленным на сайте, можно приступать к установке.
В первую очередь необходимо снять подголовники. В зависимости от модели автомобиля, подголовники могут сниматься легко, нажатием специальных рычагов. Если подголовник нельзя снять, авточехлы надеваются сверху.
Чтобы чехлы сели плотно, некоторые детали сиденья придется снять. Но это не относится к передним сиденьям. В них встроены подушки безопасности и очень важно не повредить датчики, отвечающие за эту функцию. Но бывают случаи, когда не получается обойтись без снятия переднего сиденья. В этом случае первым делом снимают аккумуляторную клемму и отверткой рассоединяют фишку. Сбор наоборот, начинают с соединения фишки, и только потом надевается клемма. После того, как чехол будет надет на спинку, его натягивают на сиденье при помощи резинок с крючками. В отверстие между сиденьем и спинкой просовывается прошивка и крючка. Возможно, на этом этапе придется приложить чуть больше усилий, так как у некоторых моделей это отверстие достаточно узкое. Пластмассовую планку на сидении необходимо отжать деревянной линейкой и заправить под нее «юбку» авточехла и резинку. Большая часть работы на этом этапе уже произведена. Между спинкой и сиденьем прокладывается специальный шнур.

Теперь нужно закрепить крючки под сиденьем. Их необходимо цеплять как можно дальше. При сильном натяжении шнур может оборваться, поэтому лучше использовать трубку-кембрик, надетую на шнур. Теперь нужно аккуратно натянуть чехол, чтобы он сидел плотно. Для этого одной рукой тянем шнур, а другой слегка давим на сиденье. После этого можно завязать шнур. На этом установка авточехлов на передних сиденьях завершена. Можно приступать к задним креслам.
На каждом этапе установки необходимо быть максимально осторожными. Перед началом работы следует подробно изучить устройство сиденья, чтобы нечаянно не повредить конструкцию. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к профессионалам.

Возврат к списку

Инструкция установки чехлов компании «Автостиль»

После приобретения чехлов, мы рекомендуем даже при полной уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки. Первым делом, для установки чехлов рекомендуется оценить для себя, сможете ли вы надеть чехлы, не снимая кресел или нет – определяемся, будем отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установим само-стоятельно.

Отдать профессионалам, самое простое решение, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности тратить несколько часов своего времени на установку. Однако, такая услуга требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые приняли решение самостоятельно установить весь комплект, мы подготовили наши советы по установке чехлов, которые должны помочь с решением самых важных и часто задаваемых вопросов.

На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В некоторых моделях установить и закрепить чехлы легко, а в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по разному и хорошо зафиксировать чехлы будет очень сложно. Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вы видите, что особых трудностей по установке нет, то кресла не снимайте. Если же не уверены, то лучше все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.

С чего начать?

Для более удобного натягивания чехлов рекомендуется снять передние сидения, прикрепленные к полу 4 болтами, от-ключив разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов осуществлять только при выключен-ном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятом клемме аккумулятора.

ВАЖНО! Пред отключением электрики и снятием сидений, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об осо-бенностях вашего автомобиля.

Как снять подголовники?

Стандартные подголовники, снимаются путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях в максимальных ком-плектациях могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам (например, элек-тропривод). В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла оборудован липучками, что позволяет надеть чехол без снятия подголовников.

Чехлы на передний ряд кресел

После снятия подголовников нужно снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие имеются), защитные пластины по низу и бокам сиденья (если такие имеются).

ВАЖНО! Чехлы очень плотно обтягивают сидения! Во избежание разрыва чехлов, при одевании, необходимо с усилием сжимать поддержки передних кресел с боков. При установке чехлов на сидения автомобиля необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивки автомобиля.

ВАЖНО! Не путайте правое и левое передние кресла, т.к. разрывные швы должны находиться со стороны дверей! Раз-личить их можно по вшитым ярлыкам AIRBAG на чехлах, либо визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Из-за частой разницы в сиденьях кресел водителя и пассажира (механизмы регулировки положения сиденья, дополнительное электрооборудование, крепление подлокотников) чехлы на эти детали так же могут различаться. Вни-мательно визуально оцениваем разницу чехлов на эти детали.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке (см. рис.). Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого немного оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то удобнее всего воспользоваться деревянной линейкой 30 см, лучше деревянной чтобы гарантированно не повредить материал. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения в большинстве случаев не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Чехлы на задний ряд

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Сидение на многих автомобилях снимается легко и интуитивно понятно. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Иногда приходится «вырывать» сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем одевать спинку сидения.

Оцените работу визуально. Если Вы поймете, что спинку снимать не обязательно, то простым решением будет одевать чехол на месте без демонтажа.

Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и одевания чехлов нужно открутить крепление на полу кузова и толкать их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно одеваются и завязываются резинками с внутренней стороны.

Заднее сидение одевается на столе, предварительно подготовив шнур. Затяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, сжимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учи-тывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении «трансформера». В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Подголовники

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не всегда простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, близкие к родной обивке салона. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы.

Технологические отверстия

Практически все технологические отверстия на чехлах одеваются по одному принципу – методом шиномонтажа. Часто нужно приложить заметные усилия, поскольку отверстия меньшего размера чем закрывающие их пластиковые детали. Но бояться порвать шев не следует, т.к. экокожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пла-стиковой накладкой.

Последние советы

Устанавливать чехлы легче вдвоем или втроем.

Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, однако только правильно одетые и запкреплен-ные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать вид обивки дорогого кожанного салона.

Поскольку в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, очень важно качественно одеть (симметрично) и плотно закрепить именно передние сиденья и спинки.

Правильно затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Уделите этим деталям больше времени при установке.

При одевании передних спинок сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать двоим людям: один сжимает, другой одевает чехол.

Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часто требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь расчитать силу правильно.

При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения экокожи острыми металлическими предметами и избавит от необходимости иметь специальные инструменты.

Описанные выше советы по установке касаются самых важных либо сложных моментов в установке авточехлов состав-лены в помощь покупателю. Полная установка комплекта требует около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!

Установка чехлов «Автопилот» на примере автомобиля Mazda 3 седан (с 2010)

Нет ничего ужаснее, чем «общая» инструкция к чему либо, поэтому только конкретика и максимально ПОДРОБНО. Mazda 3 является типичным представителем автомобильного рынка, и приемы, применяемые при установке чехлов на Mazda 3 подойдут для 90% автомобилей.

Принципы правильной установки чехлов

  1. Нужно выкинуть инструкцию, поставляющуюся вместе с чехлами, она Вам не поможет.
  2. Нужно забыть фразу: «Чё тут сложного?! Я их за полчаса накину!»
  3. Все что можно демонтировать из салона для установки, нужно демонтировать.(?)
  • На демонтированных деталях легче производить установку
  • она получается качественней.
  • видно где и как тянуть в десять раз лучше, чем на не демонтированных креслах.
  • иногда просто невозможно установить, не сняв кресла.

Начнем.

Снимаем клемму аккумулятора. (?)

Затем, чтобы не загорелось ошибок на приборной панели, не сработали подушки безопасности, на всякий случай.

Передний ряд сидений

Отклоняем спинку переднего кресла назад и вытаскиваем подголовник, нажимая на кнопку в направляющей клипсе и вытягивая подголовник вверх, параллельно спинке кресла. В некоторых автомобилях сразу две кнопки на обоих клипсах. Иногда одна кнопка снаружи, а вторая спрятана внутри клипсы – нужно давить на нее отверткой, на вторую кнопку давить пальцем, а третьей рукой вытаскивать подголовник (при определенной сноровке получится). А иногда кнопка спрятана под обивкой сидений… Есть автомобили, где подголовники активные – их снимать НЕ НАДО.

Далее снимаем пластиковые накладки с салазок кресла и видим это.

Это болт с «шляпкой» на 14 (так бывает часто, но не всегда). Еще бывают болты с «шляпками» — «звездочками» шестилучевыми (торкс, он же «Т») наружными и внутренними; «звездочками» двенадцатилучевыми (обозначаются «М»). Откручиваем передние болты.

Двигаем кресло вперед до упора.

Снимаем накладки с салазок и откручиваем задние болты.

Открутили, двигаем кресло назад и наклоняем его в сторону багажника. Видим колодки проводов.

Берем плоскую отвертку и с её помощью отжимаем замки.

Размыкаем колодки.

Наклоняем кресло на бок.

Вытаскиваем кресло из автомобиля. Делать это нужно аккуратно, чтобы не поцарапать панель приборов, руль, обшивку двери.

Готово.

Берем чехол на «сидушку». Оцениваем не разные ли они – правый и левый. Иногда чехлы подходят только к водительскому, либо пассажирскому креслу. Обусловлено наличием механизмов регулировки, кроем чехла. Развязываем узел шнура утяжки.

Распределяем чехол по креслу. Проталкиваем заднюю часть чехла в пространство между спинкой и «сидушкой».


Если чехлы скроены и сшиты хорошо – это сразу видно. Обращаем Ваше внимание, что сколько резинок-креплений вы проталкивали спереди, столько же должно оказаться сзади.

Пропускаем обтяжной шнур, вшитый по периметру чехла, в отверстие между поролоном и силовым каркасом кресла.

Теперь шов по периметру чехла. Это очень важно. Вот так он выглядит сначала.

Его нужно выровнять, как бы «уложив» на лицевую сторону кресла, на боковую поддержку. Чуть приподнимаем чехол, а пальцами проталкиваем шов на лицевую сторону чехла. Во так.

Выравниваем шов по всему периметру, теперь он выглядит так. Так он должен выглядеть везде.

Теперь натягиваем заднюю часть чехла. Натягивать нужно сильно, пока борт чехла не упрется в борт кресла.

Крепим резинки крючками к каркасу кресла. Натяжение резинок должно быть сильным, максимально сильным, но не допускающим отрыв резинки от чехла. Если Вы видите, что крючок дотягивается до отверстия, но натяжение слабое, резинки нужно укоротить, завязав узлы. Такая необходимость как раз у нас возникла.

Как видите, резинки натянуты до предела растяжения – так и надо. Да, крепить нужно сначала центральные, потом боковые. Перед каждой резинкой нужно подтягивать чехол до упора. Иногда вместо этих резинок пришит текстильный замок (липучка). В этом случае тянем чехол на себя и прижимаем замок к ткани кресла, эта ткань с плотным густым ворсом отлично держит чехол.

Едем дальше. Продеваем один конец обтяжного шнура в петлю, завязанную на конце другого.

Утягиваем конец с петлёй практически к основанию чехла.

Дальше принимаем следующую позу… Встаем перпендикулярно креслу. Левое колено ставим на кресло в месте, где находится левое колено водителя, левую руку — в место, где правое колено водителя.

На правую руку наматываем шнур.

Ритмично нажимая на кресло, продавливаем поролон, а второй рукой постепенно тянем шнур. В следствие этого шнур крепко обтягивает кресло, а местах, где находятся колени водителя, шнур заходит под каркас кресла, обеспечивая надежное крепление чехла.

После того как Вы СИЛЬНО (но без фанатизма) натянули шнур, одной рукой держим натяжение, второй – переворачиваем кресло. Зажимаем рукой шнур, а второй завязываем 2 узла.

Если Вы все правильно сделали узел окажется примерно посередине.

Оставшийся конец шнура пропускаем через петлю из экокожи в передней части чехла.

Тянем шнур обратно к узлу и перекидываем через образовавшийся перпендикуляр.

Тянем умеренно шнур, подтягивая у петли второй рукой. Завязываем 2 узла. Вот, что получится.


Отрезаем лишний шнур. Первый элемент салона готов.



Поздравляем себя с маленькой победой, ведь это самый важный элемент всего салона!

Продолжаем.

Берем чехол водительской спинки. Как понять где какая? Вот эта бирка к двери.

Эта бирка к ручнику.

Расстегиваем текстильный замок (липучку), чтобы обойти ручку регулировки поясничной поддержки. Чаще замка нет – есть только отверстие под ручку, и необходимо снять эту ручку. Всегда по-разному. Иногда просто нужно сильно дернуть перпендикулярно боковине спинки, иногда снять стопор, спрятанный под обивкой.

Расстегиваем замок снизу чехла

Надеваем постепенно чехол.

Пока не упремся в направляющие клипсы подголовников.

Продеваем чехол под клипсы.

Продеваем…..

Продели.

В автомобилях с активными подголовниками верх чехла спинки соединен текстильным замком, поэтому подголовник снимать не нужно, просто замок нужно застегнуть вокруг штырей подголовника.

Продеваем низ чехла между спинкой и «сидушкой» назад.

Застегиваем замок вокруг ручки регулировки поясничной поддержки.

Смотрим на шов спинки, между боковиной спинки и боковой поддержкой. Он выглядит так.

Нужно его выровнять вот такими движениями.

Теперь он выглядит вот так.

Утягиваем боковины чехла максимально вниз, чтобы они зашли под пластик, закрывающий крепление спинки к «сидушке». Теперь тянем низ чехла, притягивая перфорацию к середине спинки.

Тянуть нужно сильно, так как чехлы сшиты так, что замок застегнется только с сильным натяжением. Может показаться что чехлы «малы» и физически невозможно застегнуть замок. Вам это кажется, тяните сильнее. Цепляем замок посередине.

Затем подтягиваем чехол по бокам и застегиваем до конца.

Разглаживаем замок, прижимая две его половины друг к другу.

Для некоторых автомобилей чехлы спинки сшиты так, что передняя и задняя нижние части чехла оснащены резинками с крючками. Тогда их нужно закрепить к каркасу кресла снизу, естественно сильно предварительно натянув.

Кресло готово.


Подголовник забыли.

Находим среди подголовников передний (он обычно больше заднего и другой формы).

Развязываем обтяжной шнур.

Надеваем чехол.

Обращаем внимание, что в этом месте чехол может порваться.

Поэтому делаем так.

Одеваем подголовник до конца и видим, что шов неровный.

Выравниваем.

Теперь то, что надо.

Далее утягиваем шнур по периметру, располагая его как показано на фото.

Завязываем 2 узла.

Прячем остаток шнура под чехол.

Обратите внимание, что шнур чуть-чуть зашел под подголовник и обтянул его снизу.

Фиксируем текстильным замком.

Устанавливаем подголовник на кресло. Вот результат.

Пассажирское кресло устанавливаем также.

Задний ряд сидений

Начинаем с демонтажа заднего дивана. Для этого вставляем руку под задний диван в месте, где находится левое колено у пассажира, сидящего за водителем. Резко дергаем вверх.

Штырь заднего дивана

выскакивает из клипсы в корпусе автомобиля.

То же самое с другой стороны.

Освобождаем диван от ответных частей ремней безопасности.

Снимаем диван.

Располагаем диван на столе. Т.к. у нас установка была выездная расположили на полу.

Развязываем обтяжной шнур.

Крепим центральную резинку.

Стягиваем и завязываем обтяжной шнур центральной части чехла.

Стягиваем основной обтяжной шнур.

Подтягиваем чехол под сидение по бокам.

Дотягиваем шнур и завязываем на 2 узла.

Оставшиеся концы шнура протягиваем сквозь петли как показано на фото.

Стягиваем шнур последовательно через каждую петлю с обоих сторон. Завязываем 2 узла.

Остатки шнура обрезаем.

Вот, что получилось.

Приступаем к задним спинкам.

Задний подлокотник. Расстегиваем замок.

Одеваем подлокотник.

Застегиваем замок, подлокотник одет.

Снимаем подголовники с задних спинок.

Берем чехол задней спинки и расстегиваем замок.

Надеваем чехол на спинку, продевая нижнюю часть чехла под спинкой назад. Продеваем чехол под клипсы подголовников. В некоторых моделях автомобилей пространство между спинкой и полом багажника закрывается материалом. Загибаем этот материал на спинку. Он окажется под чехлом.

Застегиваем боковой замок.

Застегиваем нижний замок от одного края, постепенно продвигаясь к противоположному.

Готово.

Аналогично устанавливается чехол на вторую часть спинки.

Принимаемся за задние подголовники.

Выворачиваем тыльную часть подголовника.

Вставляем в нижнюю часть подголовник.

Упираемся большими пальцами в подголовник и надеваем чехол до конца.

Выравниваем швы.

Застегиваем замок.

Готово. Остальные подголовники устанавливаются также.

Устанавливаем все элементы салона обратно. Не забудьте подсоединить колодки проводов передних сидений. Надеваем обратно клемму аккумулятора.

Радуемся результату.



Надеемся, мы доходчиво объяснили как правильно установить чехлы из экокожи в салон Вашего автомобиля. По крайней мере мы раскрыли ВСЕ моменты, которые нужно учесть при установке. Процесс занял у нашего мастера 2,5 часа.

Удачной установки и хорошего настроения!
С уважением, администрация «AutoFactura»

Установка. Как поставить авточехлы на место.

У нас есть как выездная установка чехлов, так и в собственном боксе. Экономьте своё время и деньги — обращайтесь к нашим мастерам-установщикам, они готовы помочь Вам в любое удобное время с понедельника по субботу!

Наша группа Вконтакте — свежая информация, больше фотографий с результатами наших работ!

Дорогие покупатели!

Купить хорошие, качественные чехлы на автомобильные сиденья — это ещё полдела. Чтобы салон машины действительно преобразился и заиграл новыми красками, нужно правильно, грамотно установить чехлы на сиденья. Тут мы предлагаем Вам рассмотреть два варианта.

Первый вариант — воспользоваться помощью наших специалистов-установщиков.

  • Всегда превосходный результат. Любое дело лучше доверить специалисту, чтобы не разочароваться, случайно испортив хорошую вещь.
  • Экономия времени. Даже если Вы привыкли всё делать сами, опытный мастер оденет сиденья Вашего авто в экокожу значительно быстрее.
  • Гарантия на выполненные работы. Появились проблемы — поправим!
  • Вы можете направить силы и мысли на что-то, более интересное Вам, вместо того, чтобы разбираться с установкой.
  • Выбор максимально удобного времени и места. Установка в наших боксах, установка выездная — как Вам угодно.
  • Дополнительные услуги — прошивка и проклейка, чтобы чехлы сели предельно точно.

Адреса установочных боксов:

  • ул. Сергея Макеева, д. 8
  • ул. Братиславская, д. 30

Цены на установку чехлов:

Акция на выездные установки — 1700 руб! Звоните!

АвтомобильСтоимость установки
седан, хэтчбек, универсал (5 мест)1700 руб
кроссовер, джип (5 мест)1800 руб
минивэн (5 мест)2000 руб
минивэн (7 мест)2500 руб
микроавтобус (8-9 мест)3000 руб
Позвоните и запишитесь на установку, это очень просто! +7(495) 792-16-00

Второй вариант — самостоятельная установка авточехлов.

Если Вы располагаете некоторым опытом и уверены в своих силах, Вы вполне можете установить чехлы самостоятельно. Такой выбор установки также имеет свои плюсы — Вы сэкономите некоторое количество денег и установите чехлы на сиденья именно так, как Вам хочется, именно тогда, когда Вам удобно.

Чтобы Вам было немного проще, предлагаем посмотреть видео, на котором чехлы устанавливает специалист, возможно, это поможет Вам и придаст уверенности.

 

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки чехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже подготовлен по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.

Итак, подголовники сняты, затем визуально оцениваем дальнейшие действия: что еще необходимо открепить или возможно одеть на месте. Почти на всех моделях передние кресла можно одеть, не снимая их. Но здесь нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть? Можно отвернуть 4 болта, и кресло — у Вас на столе, что позволит намного легче произвести установку и полноценную утяжку.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку. Шнур на некоторых моделях проходит через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться (перетереться). Во избежание этого (для данных моделей) на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери. На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработанные швейным оборудованием. Это позволит методом «шиномонтажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки. Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

При разработке лекал производитель продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть авточехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и надеть чехлы будет более сложно, чем обычно.

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

Какие чехлы выбрать для автомобиля?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Дизайн и кон­струк­ция чех­лов для сиде­ний за послед­ние деся­ти­ле­тия зна­чи­тель­но про­дви­ну­лись впе­ред. Рань­ше фра­за “чех­лы авто­мо­биль­ных сиде­ний” озна­ча­ла пло­хо при­ле­га­ю­щие накид­ки, кото­рые посто­ян­но соскаль­зы­ва­ли. К сча­стью, бла­го­да­ря новым мето­дам про­ек­ти­ро­ва­ния и про­из­вод­ства, совре­мен­ные авто­чех­лы мож­но инди­ви­ду­аль­но подо­гнать под любой отдель­ный авто­мо­биль. Бла­го­да­ря совре­мен­ным мате­ри­а­лам каче­ствен­ные чех­лы даже при интен­сив­ном исполь­зо­ва­нии сохра­ня­ют форму.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим, зачем уста­нав­ли­вать чех­лы на сиде­ния, какая раз­ни­ца меж­ду инди­ви­ду­аль­ны­ми и уни­вер­саль­ны­ми вари­ан­та­ми, какие выбрать.

Содер­жа­ние статьи:

Зачем устанавливать чехлы?

Авто­мо­биль­ные сиде­ния — это часть сало­на, боль­ше все­го под­вер­жен­ная изно­су. Их состо­я­ние явля­ет­ся пер­вым, что потен­ци­аль­ный поку­па­тель заме­ча­ет внут­ри авто­мо­би­ля. Повре­жден­ная, изно­шен­ная обив­ка сни­зит конеч­ную сто­и­мость авто.

Хоро­шие авто­чех­лы защи­тят Ваши сиде­ния от пятен, непри­ят­ных запа­хов, шер­сти домаш­них живот­ных, пота, раз­ных жид­ко­стей, повре­жде­ний, выцве­та­ния от солн­ца (УФ-излу­че­ния). Они защи­тят обив­ку, поэто­му Вам не при­дёт­ся её чистить или заме­нять, а авто­мо­биль будет иметь более высо­кую сто­и­мость при продаже.

Часть води­те­лей пред­по­чи­та­ет оста­вить салон в ори­ги­наль­ном виде. Одна­ко, ино­гда авто­мо­биль­ные сиде­ния тре­бу­ют защи­ты. К при­ме­ру, если у Вас есть домаш­ний пито­мец, малень­кие дети, Вам нуж­на защи­та обивки.

Набор стиль­ных, совре­мен­ных чех­лов пре­ми­ум-клас­са спо­со­бен бук­валь­но пре­об­ра­зить инте­рьер Ваше­го авто. Салон будет лег­ко обслу­жи­вать. Обыч­но быва­ет доста­точ­но про­стой протирки.

Вы може­те пере­де­лать салон, учи­ты­вая Ваши эсте­ти­че­ские требования.

Индивидуальные или универсальные чехлы?

При покуп­ке авто­чех­лов, мож­но выбрать меж­ду уни­вер­саль­ным и инди­ви­ду­аль­ным вариантом.

Инди­ви­ду­аль­ные хоро­шо под­хо­дят под фор­му кре­сел. Они изго­тов­ле­ны для кон­крет­ной моде­ли маши­ны, по раз­ме­рам кон­крет­ных авто­кре­сел. Учи­ты­ва­ет­ся рас­по­ло­же­ние кно­пок управ­ле­ния при­во­дом кре­сел, нали­чие боко­вых поду­шек безопасности.

После уста­нов­ки, они не сдви­га­ют­ся во вре­мя экс­плу­а­та­ции. Инди­ви­ду­аль­ные авто­чех­лы, как пра­ви­ло, доро­же, чем универсальные.

Уни­вер­саль­ные вари­ан­ты под­хо­дят для любых форм и раз­ме­ров, сде­ла­ны так, что­бы охва­тить как мож­но боль­ше машин. Если при­нять во вни­ма­ние тыся­чи марок суще­ству­ю­щих авто­мо­би­лей, то сде­лать авто­чех­лы, дей­стви­тель­но под­хо­дя­щие ко всем авто, невоз­мож­но. Даже самые луч­шие уни­вер­саль­ные изде­лия не будут иде­аль­но соот­вет­ство­вать Вашим сидениям.

Накид­ки – самые про­стые, лег­ко уста­нав­ли­ва­е­мые уни­вер­саль­ные авто­чех­лы. Могут исполь­зо­вать­ся вре­мен­но, наки­ды­ва­ют­ся поверх кре­сел, что­бы защи­тить ори­ги­наль­ную обив­ку, если води­тель с пас­са­жи­ра­ми садят­ся в гряз­ной одеж­де. Чех­лы-май­ки так­же могут исполь­зо­вать­ся, что­бы вре­мен­но защи­тить обив­ку от загрязнений.

Как оценивать чехлы при выборе?

При выбо­ре мож­но рас­смат­ри­вать сле­ду­ю­щие характеристики:

  • Мате­ри­ал. Это неве­ро­ят­но важ­ный фак­тор. Он будет опре­де­лять ком­форт c экс­плу­а­та­ци­он­ны­ми свой­ства­ми чехлов.
  • Дыша­щая спо­соб­ность. Неко­то­рые мате­ри­а­лы огра­ни­чи­ва­ют поток воз­ду­ха, не поз­во­ляя коже пас­са­жи­ров дышать.
  • Как под­хо­дят к крес­лам. Вам необ­хо­ди­мо убе­дить­ся, что чех­лы под­хо­дят к сиде­ни­ям. Охва­ты­ва­ет ли они боль­шую часть Ваше­го крес­ла? Име­ет ли плот­ную посадку?
  • Дол­го­веч­ность. Мно­гие низ­ко­ка­че­ствен­ные изде­лия раз­ва­ли­ва­ют­ся после крат­ко­вре­мен­но­го исполь­зо­ва­ния. Учи­ты­вай­те каче­ство изделий.
  • Мож­но ли мыть/стирать? Если пла­ни­ру­е­те исполь­зо­вать чех­лы дли­тель­ный пери­од, луч­ше при­об­ре­сти мою­щий­ся вариант.
  • Водо­не­про­ни­ца­е­мость. Если вы зани­ма­е­тесь спор­том, ведё­те актив­ный образ жиз­ни, име­е­те домаш­них живот­ных, живё­те в тёп­лом кли­ма­те, луч­ше при­об­ре­сти водо­не­про­ни­ца­е­мые авточехлы.
  • Стиль. Под­би­рай­те чех­лы так, что­бы они соот­вет­ство­ва­ли Ваше­му авто­мо­би­лю, Ваше­му вку­су, Ваше­му обра­зу жиз­ни. Это даёт воз­мож­ность пер­со­на­ли­зи­ро­вать салон машины.

Что ещё нуж­но учитывать?

Учи­ты­вай­те осо­бен­но­сти кре­сел сало­на машины:

  • Осна­ще­ны ли крес­ла подуш­ка­ми безопасности?
  • Есть ли у авто­кре­сел под­ло­кот­ни­ки, съём­ные или встро­ен­ные под­го­лов­ни­ки, какая кон­фи­гу­ра­ция зад­не­го «дива­на»?
  • Име­ют ли под­го­лов­ни­ки встро­ен­ные дисплеи?

Если перед­ние сиде­ния осна­ще­ны подуш­ка­ми без­опас­но­сти, авто­чех­лы долж­ны быть сов­ме­сти­мы с ними. Они име­ют спе­ци­аль­ные швы, либо очень тон­кую мате­рию в боко­вой части или про­резь. Это поз­во­ля­ет бес­пре­пят­ствен­но сра­ба­ты­вать боко­вым подуш­кам безопасности.

Материал

Тип мате­ри­а­ла, из кото­ро­го изго­тов­ле­ны чех­лы, опре­де­ля­ет уро­вень ком­фор­та, а так­же дол­го­веч­ность, удоб­ство чист­ки. Давай­те рас­смот­рим неко­то­рые из самых попу­ляр­ных материалов.

Неопрен

Это, пожа­луй, сей­час самый попу­ляр­ный мате­ри­ал чех­лов. Неопрен — это син­те­ти­че­ская мате­рия на осно­ве кау­чу­ка, такая же, из кото­рой дела­ют гид­ро­ко­стю­мы. Неопре­но­вые чех­лы лег­ко фор­му­ют­ся. Кро­ме того, неопрен чрез­вы­чай­но удо­бен, хоро­шо регу­ли­ру­ет тем­пе­ра­ту­ру, помо­гая крес­лам оста­вать­ся про­хлад­ны­ми летом, тёп­лы­ми зимой. Поми­мо ком­фор­та, неопрен отлич­но защи­ща­ет ори­ги­наль­ную обив­ку от вла­ги. Кро­ме того, он лег­ко моет­ся. Неопрен так­же доста­точ­но проч­ный, устой­чи­вый к раз­ры­вам. Недо­стат­ком неопре­на явля­ет­ся его дороговизна.

NeoSupreme

NeoSupreme явля­ет­ся аль­тер­на­ти­вой доро­го­сто­я­ще­му неопре­ну. Он пред­ла­га­ет мно­гие из пре­иму­ществ неопре­на по более низ­кой цене. NeoSupreme — это искус­ствен­ная ткань, ими­ти­ру­ю­щая неопрен как по эсте­ти­че­ским, так и по функ­ци­о­наль­ным качествам.

NeoSupreme содер­жит поли­эс­тер, сме­шан­ный с нео­тек­сом. Он не явля­ет­ся таким же мяг­ким, как неопрен, поэто­му исполь­зу­ет­ся со сло­ем мяг­кой под­лож­ки под ним. Авто­чех­лы из мате­рии NeoSupreme обес­пе­чи­ва­ют эффек­тив­ную защи­ту от жид­ко­стей, хоро­шо про­ти­во­сто­ят УФ-излу­че­нию солн­ца. По проч­но­сти NeoSupreme усту­па­ет насто­я­ще­му неопрену.

Поли­кот­тон (Polycotton)

Этот мате­ри­ал из поли­эс­те­ра и хлоп­ка. Исполь­зу­ет­ся вме­сте с мяг­кой под­клад­кой. Поли­эс­тер обес­пе­чи­ва­ет отлич­ную прочность.

Поли­кот­тон обла­да­ет высо­кой воз­ду­хо­про­ни­ца­е­мо­стью. Это отлич­но рабо­та­ет жар­ким летом, помо­гая сохра­нять про­хла­ду. Он устой­чив к уль­тра­фи­о­ле­то­во­му излу­че­нию солн­ца (не выцве­та­ет). Поли­кот­тон при про­из­вод­стве обра­ба­ты­ва­ют спе­ци­аль­ным соста­вом, что­бы при­дать ему стой­кость к пят­нам, обес­пе­чить хоро­ший барьер про­тив раз­ных загрязнений.

Ней­лон

Это син­те­ти­че­ская ткань из поли­амид­ных воло­кон. Ней­лон явля­ет­ся уни­вер­саль­ным как для обив­ки, так и для чех­лов, так как он  проч­ный, доступ­ный по цене. Внешне ней­лон напо­ми­на­ет нату­раль­ный шёлк. Он сохра­ня­ет цвет, не выти­ра­ет­ся во вре­мя часто­го исполь­зо­ва­ния. Ней­лон тяже­ло разо­рвать, он не дефор­ми­ру­ет­ся, рас­тя­ги­ва­ет­ся, обле­га­ет фор­му. Из недо­стат­ков мож­но отме­тить воз­мож­ную аллер­ги­че­скую реак­цию при кон­так­те с чув­стви­тель­ной кожей, пло­хо про­пус­ка­ет воз­дух, электризуется.

Бал­ли­сти­че­ский нейлон

Это осо­бо проч­ный, изно­со­стой­кий ней­лон, исполь­зу­е­мый для изго­тов­ле­ния тури­сти­че­ско­го сна­ря­же­ния. Бал­ли­сти­че­ский ней­лон водо­не­про­ни­ца­ем. Кро­ме того, он устой­чив к уль­тра­фи­о­ле­ту, его про­сто чистить.

Винил

Храните машину на длительное время? Вот как удерживать его в рабочем положении

Это случалось со слишком многими из нас, слишком много раз. Вы оставляете свой автомобиль неиспользованным на долгое время, будь то длительный отпуск или переезжаете, и не можете сразу взять его с собой, а позже обнаруживаете необходимость отремонтировать автомобиль, чтобы он работал нормально. В какой-то степени этого можно избежать, если следовать правильным шагам. Вот несколько советов о том, как правильно хранить свой автомобиль, чтобы вам не пришлось тратиться на обслуживание, когда вы снова захотите им воспользоваться.

1. Не включайте ручной тормоз при выходе.
Включение ручного тормоза в течение длительного времени может привести к застреванию тормозных колодок в дисках или барабанах. Излишне говорить, что если это произойдет, у вас будут проблемы в следующий раз, когда вы будете водить машину. Разумнее было бы использовать противооткатные упоры, скажем, кусок дерева или даже кирпич, чтобы он не скатился, и оставить машину на первой передаче.

2. Припаркуйтесь в помещении или используйте автомобильный чехол.
Если возможно, припаркуйте машину в помещении.Так будет безопаснее и чище. Если у вас нет такой возможности, купите качественное покрытие. Обязательно купите тот, который соответствует вашей модели или типу автомобиля. Кроме того, избегайте использования покрытия в помещении, так как это обеспечит более быстрое испарение влаги, оставшейся внутри, особенно во влажную погоду.

3. Уход за свечами зажигания
Если вы собираетесь оставлять автомобиль без работы на долгое время, рекомендуется вынуть свечи зажигания и распылить немного масла в гнезда свечей перед тем, как снова вставить свечи.Это поможет предотвратить ржавление внутренней части головки блока цилиндров и отвести влагу. Также можно использовать присадки к топливу, которые обеспечивают защитное покрытие внутренних частей двигателя. Конечно, делайте это только в том случае, если вам удобно обращаться с механикой автомобиля.

4. Очистите салон перед парковкой
Это может быть очевидным, но мы все равно расскажем вам. Люди, как правило, оставляют в машинах мусор, в том числе обертки от шоколада или печенья (с крошками внутри), старые газеты, бутылки с водой и так далее.Все это может сгнить или, что еще хуже, привлечь грызунов, которые могут повредить коврики, чехлы на сиденья и даже проводку. Итак, тщательно очистите салон и распылите немного освежителя. Но не используйте слишком много, даже если в закрытых помещениях он будет долго вонять.

5. Залейте топливо в бак
Одной из основных проблем, возникающих при неиспользовании автомобиля, является ржавчина внутри топливного бака. Лучший способ избежать этого — заправить машину до краев качественным бензином и даже добавить немного присадок к топливу.Это предотвратит попадание влаги в бак и предотвратит ржавление топливного бака. Конечно, убедитесь, что резервуар также хорошо запломбирован.

6. Обслуживание аккумулятора
Аккумулятор лучше вынуть, если вы уезжаете надолго. Кроме того, смажьте вазелином или консистентной смазкой клеммы и концы проводов, чтобы предотвратить ржавление. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и долейте воду. Храните аккумулятор в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.

7. Защита лакокрасочного покрытия
Покраска автомобиля может быть повреждена, если автомобиль припаркован на открытом воздухе, даже с автомобильным чехлом, защищающим его, из-за пыли, грязи и влаги. Чтобы предотвратить повреждение, тщательно очистите внешнюю поверхность. Перед нанесением слоя лака и воска убедитесь, что вы удалили с автомобиля всю грязь, пыль или сажу. Это поможет удержать влагу.

Использование автомобильного чехла обеспечит полную защиту.

8. Поднимите автомобиль домкратом
На автомобилях, которые долгое время стояли неподвижно, на шинах появляются плоские пятна.Чтобы этого избежать, используйте четыре домкрата (или деревянных брусков), чтобы машина не опиралась на колеса. Спорткары с низкопрофильными шинами могут оставаться без поддержки до двух месяцев без повреждения шин.

9. Замена масла и фильтров
Поможет замена моторного масла и воздушных фильтров. Отработанное масло содержит влагу, металлические опилки, шлам и другие коррозионные элементы. Перед отъездом лучше всего залить свежее моторное масло и новые фильтры. Тем не менее, проехать на автомобиле несколько километров, чтобы свежее масло циркулировало внутри двигателя.

10. Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом.
Проверьте давление в шинах и убедитесь, что давление в шинах правильное. Правильная накачка помогает предотвратить растрескивание боковин и плоские участки. Проверьте клапаны и крышки клапанов на предмет утечек и правильность установки крышек клапанов.

Предоставлено AutoBild India

Детали автомобиля — эспрессо английский

Учите английские слова, обозначающие детали автомобиля — и водите осторожно!

Руль

Вы используете это, чтобы управлять автомобилем (контролировать его направление).

В середине руля мы часто находим звуковой сигнал . Вы нажимаете (или «гудете») звуковой сигнал, чтобы издать громкий звук, используемый для предупреждения других водителей.

Спидометр

Спидометр показывает, насколько быстро вы едете.

На этом снимке спидометр находится посередине. Большие белые цифры — это миль в час и (миль в час), а также есть меньшие числа с километрами в час. Справа у нас есть указатель уровня топлива — он показывает, сколько газа у вас в баке.Слева у нас есть датчик температуры — он показывает, насколько горячий двигатель.

Ремень безопасности

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности!

В автомобиле предусмотрено два типа сидений — переднее сиденье , и заднее сиденье . Когда вы пристегиваете ремень безопасности, вы можете использовать команду «застегнуть» или пряжку. Некоторые люди говорят «Пристегнитесь!» , чтобы приказать всем в машине пристегнуть ремни безопасности.

Переключение передач

Вы используете это для переключения передач двигателя автомобиля.

Есть два типа автомобилей — МКПП, (обычно «Stick shift» ) и АКПП (или просто «автомат» ). Вы используете рычаг переключения передач , чтобы изменить мощность двигателя автомобиля.

Лобовое стекло / Дворники

Используйте дворники в дождливые дни.

Большое окно в передней части автомобиля называется лобовым стеклом . Стеклоочистители используются для очистки лобового стекла от воды, грязи или снега в плохую погоду.

Фары

Фары в передней части автомобиля.

Включайте фары при движении ночью, в дождь, снег или туман.

Задний фонарь / Указатель поворота

Задние фонари на задней части автомобиля.

Фонари на задней части автомобиля называются задними фонарями . Красный свет на картинке — это задний фонарь. У нас также есть оранжевый или желтый свет, называемый указателем поворота .Некоторые называют эти «шоры». Вы используете указатели поворота, когда собираетесь повернуть налево или направо.

Капот / Двигатель

Откройте капот, чтобы увидеть двигатель.

Передняя часть открывающейся машины называется капотом . Внутри вы можете увидеть двигатель . У этой женщины была проблема с машиной, поэтому она остановила (съехала на обочину и остановила машину). На фото она проверяет масло.

Ствол

Багаж можно положить в багажник.

Задняя часть открывающейся машины называется багажником . Это пустое место, используемое для хранения оборудования, багажа и т. Д.

Номерной знак / Наклейки на бампер

У этого автомобиля один номерной знак и много наклеек на бампер

Номерной знак на картинке — это бело-голубой знак с RCN 378. Каждый автомобиль должен иметь номерной знак для идентификации.Этот автомобиль также имеет множество наклеек на бампер . Это украшения, которые можно надеть на машину.

Колесо / Шина

У каждой машины четыре колеса.

У каждого автомобиля четыре колеса . Черная часть колеса, сделанная из резины с воздухом внутри, называется шиной .

Спущенная шина

Две спущенные шины

Если вам действительно не повезло, вы можете получить спущенную шину — когда воздух выходит из шины.В этом случае нужно поменять шину . Большинство автомобилей имеют в багажнике запаску (дополнительную) шину .

Зачем нужен автомобильный чехол?

Для многих людей гараж или навес для машины — не роскошь, поэтому их машина стоит на улице и круглый год подвергается атмосферным воздействиям. Сильные ультрафиолетовые лучи палящего летнего солнца падают на открытые кузова автомобилей, делая лакокрасочное покрытие и резиновые детали отделки виниловыми. Дождевая вода проникает внутрь и со временем может начать разъедать чувствительные или незащищенные участки.

Дождевая вода также может высохнуть на лакокрасочном покрытии и вызвать неприглядные водяные пятна, которые, если оставить их под прямыми солнечными лучами, будет трудно удалить. Сильный ветер приносит с собой загрязняющие вещества и мусор, которые могут попасть внутрь незащищенных автомобилей, оказывая абразивное воздействие и со временем портя отделку, а в экстремальных холодных условиях внешний вид ваших автомобилей может подвергаться воздействию ледяного снега, льда и даже града. .

Существует множество других потенциальных опасностей и угроз, которые не имеют ничего общего с погодой, но по-прежнему находятся вне вашего контроля.Такие вещи, как птичий помет, древесный сок и промышленные осадки, могут вступать в контакт и атаковать внешнюю часть вашего автомобиля, вызывая различные виды повреждений. Другие люди также могут представлять угрозу для внешнего вида вашего автомобиля; Строители, разрезающие бетон и смешивающие цемент поблизости, могут непреднамеренно покрыть ваш автомобиль толстым слоем цементной или кирпичной пыли, или неосторожный сосед, красящий свой дом или забор, может легко загрязнить внешнюю часть вашего автомобиля крапинками и брызгами. Со временем все эти факторы в совокупности приводят к ухудшению качества, потускнению, окислению, коррозии и преждевременному старению лакокрасочного покрытия и внешних частей вашего автомобиля.

Даже если ваш автомобиль хранится в гараже или автомобильной эстакаде, он все равно может быстро покрыться толстым слоем пыли и по-прежнему очень подвержен другим опасностям, таким как выпадение краски и разбрызгивание, падающие предметы и сильные разливы жидкости. Классические автомобили могут иметь нежное, тонкое лакокрасочное покрытие и хрупкие внешние детали, которые, если оставить их незащищенными, могут очень быстро повредиться или загрязниться, а ремонт или замена потребуют больших затрат времени или средств.

Когда транспортное средство остается на улице в течение значительного времени, наиболее вероятно возникновение загрязнения, коррозия и повреждение, которые возникают и закрепляются.Если ваша машина стоит на улице, но регулярно используется и моется, у этих вещей будет меньше шансов прижиться и прижиться, и было бы просто непрактично надевать и снимать автомобильный чехол каждый день. Однако, если ваша машина будет стоять дольше, чем несколько дней, например, если вы уезжаете в отпуск, или если ее убирают с дороги для ремонта или восстановления, то это такие времена, когда машина чехол следует использовать для его защиты.

Качественное автомобильное покрытие действительно может помочь продлить срок службы вашего автомобиля и сохранить большую часть его стоимости.Если вы пытаетесь продать свою машину и можете показать потенциальным покупателям, что она была скрыта, это может помочь при продаже, поскольку это показывает, что вы заботились о машине, пока владели ею. Если у вас есть второй автомобиль или какие-либо транспортные средства для отдыха, такие как мотоциклы, лодки, водные мотоциклы или квадроциклы, которые используются только время от времени, то для них также будет очень полезно подходящее покрытие по тем же причинам.

Автомобиль и автомобильные чехлы также могут выступать в качестве отличного средства сдерживания краж и вандалов, поскольку они увеличивают риск того, что преступник будет пойман, поскольку это еще одна вещь, которую им нужно обойти, прежде чем получить к ней доступ, так что это не только инвестиции в безопасность вашего автомобиля, а также вложение в его безопасность.Стоимость хорошего автомобильного покрытия может быть начальными затратами, но, скорее всего, она будет меньше, чем счет за ремонт в автомастерской, или намного меньше, чем увеличение ваших страховых взносов, если вам придется подать иск, потому что ваш автомобиль был легко украсть.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *