Марки сша автомобилей – на каких ездят жители, полицейские США, самая популярная, фото, стоимость

Американские марки автомобилей

Наверняка многие считают, что американские автомобили обязательно должны быть огромными, иметь многолитровые двигатели, причём обязательно бензиновые. Это правда – маленькие машины в США не любят – так исторически сложилось. Этому способствовали в том числе бескрайние просторы и неразвитость общественного транспорта. А вот за пределами Штатов американские марки автомобилей, как правило, не жалуют, хотя известны они повсюду.

История американского автопрома

Пионером автомобилестроения в США стал Генри Форд. Именно этот человек придумал конвейерное производство, что удешевило себестоимость (и, соответственно, розничную цену) готового автомобиля так, чтобы его смог купить любой американец среднего класса. Ford T стал поистине легендой – это первый по-настоящему массовый автомобиль в мире – всего с 1908 по 1927 годы было изготовлено более 15 миллионов экземпляров.

Бурный рост количества производимых автомобилей привёл к изменениям и в других сферах жизни человека. В частности, стало необходимо намного меньше корма для лошадей, чем ранее (ведь их заменили тракторами и машинами). Поэтому освободились сельскохозяйственные земли под другие культуры. А в городах больше не нужно было убирать с улиц конский навоз.

Логотип КадиллакАмериканский автопром известен по всему миру

В это время стали появляться всё новые и новые марки американских автомобилей. Со значками и названиями дело обстояло так: в качестве имени использовали фамилию основателя (Ford, Chevrolet) либо другого человека (Cadillac). А логотипы рождались по-разному. Например, Крайслер с 1924 года сменил около 12 значков. Причём один из них – ромб с пятиконечной звездой внутри – выбрали вообще без какого-то скрытого смысла, а просто потому, что он «круто смотрелся».

Уровень конкуренции был очень высоким. Многие фирмы, не выдержав соперничества, прекратили существование.

Лидерство захватила «Большая американская тройка» — Ford, General Motors и Chrysler. Эти же три компании (а также несколько более мелких) смогли пережить и Великую Депрессию (1929 – 1932) – период, когда производство автомобилей резко упало почти втрое. Удалось сохранить производство не только бюджетных, но и дорогих машин.

Во время Второй Мировой войны промышленность полностью перевели на военные рельсы, а с 1942 по 1945 годы и вовсе действовал запрет на производство легковых автомобилей. После его отмены ещё некоторое время на рынке наблюдался дефицит.

После войны Большая тройка стала заметно наращивать продажи. А вот многие другие компании, наоборот, вынуждены были образовывать альянсы, чтобы удержаться на плаву.

В конце 1960х стали модными автомобили типа «pony car». Это небольшие и недорогие спортивные машины, которые «в базе» оснащались скромными двигателями. Яркие представители класса – Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Pontiac Firebird и другие.

В 1973 году произошёл первый нефтяной кризис, а в 1979-80 годах – и второй. Результаты:

  • резкий рост цен на топливо;
  • снижение габаритов машин, а также объёма и мощности двигателей;
  • введение законодательных норм ограничения расхода горючего;
  • значительное ужесточение требований по экологичности. Отсюда – повсеместное внедрение каталитических нейтрализаторов. От карбюраторных моторов полностью отказались.

В начале 1980х на рынок США активно приходят японские компании – Toyota, Suzuki, Honda. Они стали предлагать компактные, экономичные и недорогие автомобили с передним приводом. Причём японцы быстро поняли, что возить машины через океан невыгодно, и стали организовывать производства уже на месте. В ответ американцы стали организовывать с «пришлыми» конкурентами совместные производства, так как сами были не столь гибкими.

В начале 1990х годов пикапы и внедорожники стали теснить легковые автомобили. Отсюда – постепенное снижение продаж «классических» минивэнов. Honda и особенно Toyota начинают продажи гибридов. На первых порах это было убыточно – зато японцы смогли получить необходимый опыт и разработать технологии, оставив американцев далеко позади в этом перспективном направлении.

Автомобиль ТеслаТесла — один из ярких автомобилей современности

В 2009 году General Motors и Chrysler официально объявили о банкротстве. Вмешалось государство. Оно инвестировало средства в GM (при этом были закрыты убыточные отделения). Chrysler и вовсе был продан итальянскому концерну FIAT.

В 2010х успехов добилась компания Tesla, которая производит престижные электромобили с большим запасом хода.

Наиболее популярные марки машин

Самые узнаваемые американские автомобили:

  • Ford. В том числе – пикап F-серии – из года в год возглавляет список самых продаваемых автомобилей на территории США и Канады. Кроме того, в лидерах – внедорожники Escape и Explorer;
  • Chevrolet. Бренд концерна General Motos. Лучше всех американцы покупают пикапы Silverado;
  • Jeep. Культовый вездеход Wrangler в 2018 году занимает 15-ю строчку в рейтинге, в котором участвуют марки машин американского производства. Сразу за ним – Cherokee и Grand Cherokee.

Закрывшиеся компании

Количество фирм, не выдержавших конкуренции, измеряется десятками. Вот лишь некоторые:

  • Willys-Overland Motors.Годом основания считается 1908. Производила знаменитые внедорожники Willys и Jeep. В 1953 году объединилась с Kaiser Motors, марка Willys была упразднена. Позже заводы передали компании American Motors, которая, в свою очередь, вошла в состав Крайслера;
  • Studebaker. Фирма основана в 1852 году. Электромобили выпускала с 1902 года, а через 2 года освоила производство автомашин с двигателем внутреннего сгорания. В годы Второй мировой войны поставила 150 тысяч грузовиков в СССР. Закрыта в 1966 году;
  • Pontiac – марка, входившая в состав General Motors. Упразднена в 2010 году в связи с финансовыми проблемами у материнского концерна.

Заключение

Американское автомобилестроение переживало взлёты и падения. Промышленники из США внесли весомый вклад в общемировое развитие этой сферы бизнеса. Со временем автомобили США получили компактные турбомоторы. Это общемировая тенденция, равно как и увеличение продаж гибридов, а также электромобилей.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

марки, список моделей, фото, цены, характеристики, новинки авто



Новый Шевроле Блейзер представлен официально в США 21 июня 2018 года и готовится к выходу на автомобильный рынок Северной Америки в начале 2019 года. В нашем обзоре Chevrolet Blazer 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового кроссовера Шевроле, расположившегося в модельной линейке бренда между паркетниками Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что цена new Chevrolet Blazer составит в Америке от 27500-28000 долларов.


2606

Кадиллак — это любимое детище крупнейшей американской автомобильной компании General Motors. Сегодня производители этого автоконцерна решают улучшить данную марку Cadillac Escalade и работают над ее новым видом, чтобы он не считался машиной только для богатых пенсионеров и появился на свет уже в 2018 году.


3499

Предлагаем обзор модели Кадиллак Эскалейд. Это полноразмерный внедорожник с независимой передней подвеской и многорычажной задней подвеской. Оснащен вертикальными фарами головного света. Их формы придают монументальность кузову. Стилистика задних светодиодных фонарей аналогична вертикальной передней оптике.


3806

С 1 по 4 поколение автомобиль занимал место в классе среднеразмерных внедорожников. За свою историю модель претерпела несколько существенных изменений и рестайлингов. Спортивная модификация кроссовера признана лучшим средним внедорожником стоимостью более 50 тысяч долларов. Последней разработкой этой модели является новый Форд Эксплорер 2018 года.


5736

Трековую версию купе Chevrolet Camaro, получившую индекс ZL1, производитель представил еще в марте 2016 года. Тогда мы не уделили должного внимания американской новинке, но сейчас спешим восполнить пробел, благо что для этого появился соответствующий повод. Наконец-то раскрыты динамические характеристики модели – едва ли не важнейший показатель для спортивного авто.


3295

Автомобиль Ford Kuga изначально появился в продаже теперь уже в далеком 2008 году. До текущего момента компания Форд занималась обновлением внешности и комплектации автомобиля. Компания Форд не оставила своих клиентов без приятной новости:


6235

Пикапы Ford F-series являются настоящими мастодонтами сегмента машин с открытой грузовой платформой. У себя на родине модель уже более 30 лет удерживает пальму первенства по продажам не только в своем классе, но и вообще среди всех четырехколесных транспортных средств.


8321

Весной нынешнего года на международном автошоу в Нью-Йорке североамериканский автопроизводитель Chevrolet показал посетителям седан Malibu в новом (девятом) поколении. Модель преобразилась весьма масштабно: увеличились некоторые размеры, внешность стала более спортивной, изменился интерьер. Кроме того, автомобиль получил гибридную силовую установку и потерял больше 100 килограммов лишнего веса. В Соединённых Штатах продажи новинки предположительно стартуют под конец 2015-го года.


4914

Марка Chevrolet обнародовала данные о второй генерации седана Cruze в июне текущего года. Рассмотрим сегодня те изменения, которые претерпела новинка, а также ознакомимся с ее техническими параметрами и другими особенностями.


4388

Легендарный Chevrolet Camaro, без сомнения, входит в первую десятку самых известных американских машин. В уже далёком 1967-м году модель предстала перед автолюбителями, и с тех самых пор не меняла свою ориентацию, оставаясь доступным заднеприводным авто с мощными силовыми агрегатами. Именно благодаря сравнительно невысокой стоимости и приличным динамическим характеристикам у автомобиля появились многие тысячи поклонников по всему миру.


4025


Американские автомобили в России

Американские автомобили – это просторные, мощные и шикарные транспортные средства на любой вкус. В данном разделе нашего журнала представлены американские автомобили с фотографиями, описанием, техническими характеристиками и ценами.


В Соединённых Штатах автомобилестроение зародилось в 1890-х годах, когда были собраны первые американские автомобили. С появлением в США десятков различных автокомпаний, эта отрасль стала стремительно развиваться. Однако уже к началу 1930-х годов произошёл спад, выжить и утвердиться на рынке смогли лишь три крупных автопроизводителя – Ford, General Motors и Chrysler. Благодаря этим компаниям, доля американских автомобилей на мировом рынке в послевоенные годы составляла более 75-ти процентов.

Специфика американских машин | Портал meet-usa.com

Американский автопром

Американский автопром по многим показателям считается одним из самых крупных в мире. Только в 80-х годах прошлого века по объемам внутреннего рынка и эксплуатации массового производства автомобилей Японии удалось обогнать США. А в период мирового кризиса 2008 года первое место в рейтингах занимала уже китайская автомобильная промышленность. Впрочем, это не мешает Штатам выпускать за год порядка 8 миллионов транспортных средств и сегодня.

Когда мы говорим об американских машинах, в памяти, конечно, всплывают имена Уолтера Крайслера и Генри Форда. Два эти человека в свое время перевернули представление о том, каким должен быть современный, комфортный, качественный автомобиль. Поддерживается это впечатление о машинах, выпущенных в Штатах, в сознании водителей и сейчас. Наиболее известными марками авто Америки принято считать: Jeep, Chevrolet, Ford, Cadillac, Lincoln, Tesla.

Многие из них в наши дни являются лидерами мирового автопрома, многие широко востребованы далеко за пределами США. Американские машины всегда демонстрировали хорошую мощность и мягкость хода. Эти их качества востребованы среди многих водителей Европы. Но уж если вы решите вложить средства в покупку подержанного «Форда» или новенького «Шевроле», важно учитывать и особенности машин, пропитанных истинным духом янки!

Специфика американских машин

американский джип

Чтобы понимать логику любого авто, привезенного из Штатов, важно учитывать особенности американского менталитета и высокие требования жителей страны Свободы. Ни одну такую машину невозможно перепутать со строгим «японцем» или расслабленным «корейцем». Слишком уж много специфических характеристик.

  1. Размеры ТС. Долгое время американцы считали, что только полноразмерные автомобили идеальны для среднестатистического водителя. Возьмем, к примеру, стандартный пикап. В обычных моделях длина его кузова составляет больше 5 метров. Есть еще удлиненные семиметровые серии в 2 метра шириной. Такой себе малотоннажный грузовичок на городской дороге был крайне популярным еще лет 15-20 тому назад. Сегодня взгляды на хорошую машину несколько изменились, но «последствия» в виде машин увеличенных габаритов встречаются.
  2. Большой объем двигателя – еще одна особенность американского автопрома. При этом объем не пропорционален мощности. Производители сделали его таким только для того, чтобы увеличить ресурс. Моторы из США хорошо переносят заправку не самым дорогим топливом – проблем не будет. Единственный недостаток состоит в том, что в нашей стране налоги на использование авто с двигателем большого объема совсем не радуют ни кошелек, ни его владельца.
  3. Неожиданные сложности с рулевым управлением и мягкая подвеска. Первая особенность связана с тем, что в США практически нет крутых поворотов, потому на американских дорогах тугое рулевое управление не создает сложностей водителю. Вторая – отсутствие проблем с качеством дорог. В российских условиях машина с американской подвеской долго не выдержит. Потому, если везете авто из-за океана, о замене подвески думайте сразу.
  4. Наличие АКПП, к которым у нас привыкать стали недавно в отличие от жителей США, пользующихся всеми благами автоматической трансмиссии еще с 1950-х годов. Единственный недостаток – повышенная стоимость ремонта ТС.

Бренды и популярные модели американских авто

Buick

«Бьюик» (Buick) – один из самых «древних» автомобилей в Штатах. Основателем бренда стал Дэвид Бьюик, выходец из Шотландии, один из величайших изобретателей в истории США. В начале 20-го века корпорация вошла в состав «Дженерал Моторс», но марка продолжает существовать по сегодняшний день. Не случайно два года тому назад под этим брендом на известной автомобильной площадке Детройта был представлен новый концептуальный автомобиль Buick Avista с битурмотором.

Кадиллак

«Кадиллак» – любимая марка Элвиса Пресли! А еще машина, которую не брезгуют приобретать знаменитости и американские президенты. Торговая марка преуспевает по сей день. Одним из последних ее флагманов стал представленный на автошоу в Париже «Кадиллак CTS». А в 2017 году в стране арабских шейхов бренд презентовал миру кроссовер ХТ5.

Шевроле

«Шевроле». Куда же без него! Производитель элегантных, стильных и очень мобильных машин, логотип для которых разработал Луи Жозеф, французский гонщик. Права на бренд принадлежат клану Вандербильдов, а сам он пользуется небывалым спросом в Европе. Только за последние два года мир успел познакомиться с новинками этой марки – седаном «Малибу», пятидверным хетчбэком Chevrolet Cruze, а также кроссоверами Equinox, Trax и Traverse.

Форд

«Форд» – концерн, который, пожалуй, пережил наибольшее число взлетов и падений американской экономики, смог сохранить принципы своего основателя на долгие десятки лет. Марка, по всем статистическим данным, является наиболее продаваемой американской машиной как внутри страны, так и за ее пределами.

К сожалению, «акулы» автопрома США, долгие годы занимавшие лидирующие позиции по количеству продаж и популярности, прекратили свое существование. Речь идет о машинах «Крайслер» и «Дженерал Моторс». «Крайслер» отказался от выпуска новых моделей еще в 2000 году, GMC не смог пережить нефтяной кризис 2008 года.

Состояние отрасли сегодня

Форд

Автомобильный рынок США характеризуется значительной мощностью. Не случайно для многих букмекеров состояние автопрома всегда считалось одним из признаков экономического благополучия страны. Для любого американца жизнь без машины все равно что жизнь без ног.

Надо сказать, что в последние пару лет отмечается стабильное падение мирового спроса на авто, поставляемые из Штатов. Заметным это падение стало в 2017 году: источники сообщали о том, что на складах американских производителей скопилось несколько сотен тысяч машин. В связи с этим действующий президент страны Дональд Трамп принял решение о введении определенных ограничений на ввоз в США автомобилей из Японии и Европы (в частности, из Германии).

Многие эксперты говорят о том, что снижение спроса на данный момент – естественный процесс, связанный с определенной нестабильностью мировой экономики, стремлением цивилизованных стран к улучшению экологической ситуации в городах и не только. Стабильно высокие показатели экспорта на сегодняшний день продолжают демонстрировать Ford и небезызвестная Tesla.

История появления и развития первых автомобилей в США

Несмотря на то, что создателем первого в мире автомобиля официально признан немецкий изобретатель Карл Бенц и его Motorwagen, «отцом автомобиля» называют Генри Форда, Автомобиль Генри Фордахотя в США первый автомобиль был построен на 7 лет позже. Действительно, Генри Форд не был первым, кто придумал такое выдающееся инженерно-техническое устройство как автомобиль. Однако он сделал намного больше остальных в популяризации этого транспортного средства. Поставив в 1913 г. выпуск автомобилей на конвейер, он превратил автомобиль из игрушки для богатых в массовый продукт для всех, в общедоступное транспортное средство, предмет всеобщего обожания.

Автомобиль, как массовый продукт Америки.

В 1903 г. Генри Форд основал «Форд Мотор Компани» по производству автомобилей. В 1908 г. он выпускает на американский рынок «Модель Т». В последующие годы автомобиль выигрывает несколько гонок и устанавливает новые рекорды скорости. «Модель Т» приобретает известность и хорошо продается. В 1913 г. Форд впервые запускает производственную линию в своих производственных цехах. Г.Форд не является изобретателем сборочной линии, до него тоже пользовались этим принципом. Тем не менее, он первым применил его последовательность на производстве. Форд Модель Т Каждый работник совершает лишь несколько движений, что значительно ускоряет весь процесс производства. Сборка автомобилей на конвейере тут же дала положительные результаты: увеличился выпуск машин, соответственно, и прибыль компании. В 1914 г. было получено 30 миллионов долларов прибыли, в 1916 г. — 60 миллионов. С увеличением объемов по выпуску автомобилей, Форд снижает на них цены. В 1908 году «Модель Т» стоит 850 долларов. После введения сборочной линии цена упадет до $ 300. По этой цене ее могут купить даже рабочие, которые строят «Модель Т». Форд резюмирует свою концепцию: автомобиль должен быть массовым продуктом, который каждый может себе позволить. В 1927 году компания продала 15 миллионов автомобилей. Превзойти этот производственный рекорд удалось лишь в 1972 году немецкому автомобилю Volkswagen Beetle. В первой половине 20-го века Генри Форд сумел изменить жизнь многих людей, создав надежный автомобиль по разумной цене, доступный для каждого.

Другие известные автомобилестроители Америки первой половины ХХ века.

В 1899 г. Г.Форд при поддержке мэра Детройта основал предприятие Detroit Automobile Company. Вскоре это не очень преуспевающее предприятие перекупили предприниматель Лиланд и миллионер Мэрфи и создали фирму «Cadillac Automobile Со». Cadillac «К» Успех фирме принесла модель «К» 1906 г., которая развивала скорость 80 км/ч. Всего было продано до 1914 г. 75 тысяч этих автомобилей. В 1909 году фирма «Кадиллак» вошла в состав General Motors Company, созданной миллионером Дюраном, который уже владел автомобильным заводом Buiek. Чуть раньше, в ноябре 1908 г., Дюран приобрел фирму Oldsmobil, затем фирму «Oakland» (позже стала Pontiac). Британский Королевский автоклуб дважды присуждал фирме «Кадиллак» премию Девара за выдающиеся заслуги в развитии автомобилизма (фирма добилась абсолютной заменяемости запчастей; уже с 1911 г. на автомобилях серийно устанавливаются электростартеры). Автомобили «Кадиллак» были наиболее совершенными, но очень дорогими, их цены превышали среднеамериканские примерно в 4 раза.

Основателем фирмы «Идеал Мотор Кар» (1911 г.) был Гарри Д. Штутц, победивший в гонках «500 миль Индианополиса». В 1912 г. фирма сменила название на «Штутц» и выпустила гоночный автомобиль «Биркэт», ставший самым популярным в те годы. Не менее удачными были модели «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, «Штутц» 1926 г. с восьмицилиндровым двигателем.

В 1901 г. Джордж Н.Пирс, хозяин завода в Буффало, выпускавшего велосипеды, создал первый небольшой автомобиль «Пирс — Моторетто» с одноцилиндровым двигателем.Pierce-Arrow Новая модель «24/28», выпущенная в 1904 году и названная «Грейт Арроу» («Большая стрела»), имела необычайный успех и оказалась в одном ряду с самыми известными фирмами. «Пирс Арроу Мотор Кар» — так стала называться фирма с 1909 года, а изображение стрелы стало ее символом, как бы подчеркивая спортивный характер выпускаемых автомобилей. С 1919 г. «Пирс Арроу» относится к люксовой категории. В 1928–1933 г.г. автозавод «Пирс-Арроу», являясь самостоятельной фирмой, соединился с компанией «Студебеккер» из-за финансовых трудностей. После пятилетнего сотрудничества «Пирс-Арроу» попыталась утвердиться вновь в люксовой категории самых крупных и дорогих автомобилей, выпустив для Всемирной выставки модель «Серебряная стрела». К сожалению, руководители предприятия, как и такие американские автомобилестроители, как «Франклин», «Дюзенберг», «Мейрмон», не уловили новую тенденцию и не смогли понять простую истину, что для успеха нужно было выпускать не дорогой и роскошный автомобиль,Франклин «Сериес-17» а недорогой, но надежный автомобиль для повседневного пользования. В 1938 г. из-за финансовых трудностей фирма «Пирс Арроу» перестала существовать. По причине экономического кризиса в 30-х годах свою последнюю модель «Сериес-17» выпустила и фирма «Франклин», основанная в 1901 году. Огромным спросом в Америке 30-х годов пользовались автомобили фирмы «Дюзенберг», созданной Фредом и Августом Дюзенбергами в 1919 году. К сожалению, в 1937 году ее самостоятельное существование закончилось,она стала частью объединения «Корд- Обурн-Дюзенберг».

Марки американских автомобилей.

Бьюик

Бьюик

Автомобиль «Бьюик» с обозначением «24/30 НР» был выпущен концерном «Дженерал Моторе Компани» в 1911 году, куда в 1908 году вошла фирма «Бьюик», сохранив свою марку.
Читать далее »

Кадиллак

Кадиллак

Фирма «Cadillac Automobile Со» названа именем основателя Детройта А.де ля М.Кадиллака, она была создана на основе автомобильной компании Г.Форда, перекупленной миллионером Мэрфи и Лиландом.
Читать далее »

Пирс Арроу

Пирс Арроу

Данная марка автомобиля является представителем люксовой категории. Автомобиль имел рядный шестицилиндровый двигатель, емкость которого составляла 8577 куб.см.Диаметр каждого цилиндра равнялся 144,3.
Читать далее »

Томас-Флаер

Томас-Флаер

Этот автомобиль был выпущен фирмой, основанной в Буффало в 1899 г. Эрвином Томасом. Первоначально фирма выпускала двигатели для мотоциклов, первый автомобиль был выпущен в 1902 году.
Читать далее »

Форд

Форд

Конструктором модели «Т» был Г. С. Уиллс. Автомобиль приводился в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Двигатель емкостью 2898 куб.см был способен развивать мощность …
Читать далее »

Шевроле

Шевроле

Основателем фирмы «Шевроле Мотор Ко» был гонщик спортивных автомобилей «Бьюик» Луи Шевроле, который построил в Детройте автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль …
Читать далее »

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *