Марки сша автомобилей: Американские автомобили, подбор американских авто, автомобили из США

Содержание

7 известных американских автобрендов, которые исчезли

Название Eagle появилось в честь легендарной модели AMC Eagle, выпускавшейся с 1979 по 1987 годы. Той самой, которую принято считать первым в истории кроссовером. В 1988 году компания наладила производство седанов и универсалов Medallion, которые являлись копией Renault 21. Правда, через год выпуск близнецов свернули.

Вообще, Eagle была уготовлена незавидная участь. Компания только и занималась, что выпускала копии другой марки — Mitsubishi. Дело в том, что Chrysler активно сотрудничала с японцами и решила выпускать уже известные модели под собственным брендом.

Так, за недолгое существование из-под пера Eagle вышли переименованные Space Wagon, Lancer, Eclipse, Galant. Но ни американцы, ни канадцы, «атаку клонов» не оценили, и завоевать прибыльный кусок пирога автомобильного рынка не удалось. Потенциальные покупатели лишь пожимали плечами и брали оригиналы, игнорируя копии с «орлиным» шильдиком. По сути, за одиннадцать лет существования Eagle выпустила лишь две собственные модели. В 1988 году на рынке дебютировал седан Premier, позиционируемый как автомобиль представительского класса. Его разработчиком являлась American Motors Corporation и Renault. Под брендом Eagle машина продавалась вплоть до 1991 года, а шильдик Dodge продлил ей жизнь еще на год.

В 1993 году опустевшее место в модельном ряду после ухода Premier занял Eagle Vision. Он, кстати, был создан на базе своего предшественника. Эта модель предназначалась не только для североамериканского рынка, но и для европейского. За океаном Vision признали автомобилем года по версии журнала Automobile.

За четыре года было произведено порядка 150 тысяч машин. И в Chrysler всерьез думали над обновленной версией в 1998 году. На предприятии даже успели создать несколько опытных образцов. Однако боссы корпорации, взвесив все «за» и «против», пошли на ликвидацию Eagle, поскольку продажи остальных моделей бренда (копий Mitsubishi) оставляли желать лучшего. Все разработки были использованы при создании Chrysler 300M. А бренд Eagle официально стал частью истории в 1999 году.

Plymouth

Свою историю Plymouth начал с 1928 года. Автомобили получили 4-цилиндровыесиловые агрегаты, навязав конкуренцию машинам «Форд» и «Шевроле».

Марки американских автомобилей: эмблемы и названия

Автомобили определенного континента или страны у людей ассоциируются с чем-то. К примеру, «японцы» — это надежность, «европейцы» — это стиль, «китайцы» пока не заслужили доверия автолюбителей, а марки американских автомобилей на людей производят впечатление чего-то большого и мощного.

Чтобы стать ассоциацией в голове человека, нужно долго идти к этому. Американские автопроизводители были долго верны своему стилю. Уже более пятидесяти лет американские автомобили, сходящие с конвейера, непременно поражают своими размерами и мощью двигателей. Даже в то время, когда в моде были компактные малолитражки, американские производители не сдавались и были верны себе, но это было не самое легкое время для автоконцернов США.

Марки американских автомобилей

Вообще, мир производства автомобилей очень запутан, тут постоянно появляются новые компании, старые концерны объединяются, поглощают друг друга, продают свои дочерние подразделения и так далее. Некоторые автомобильные эксперты считают, что именно эта чехарда и глобализация в мире производства автомобилей лишает производителей своей индивидуальности, это касается не только автопроизводителей из США — это проблема всего мира. Сейчас, в современном мире, можно выделить трех крупных игроков на рынке производителей подом из США. К ним относятся General Motors, Ford и Chrysler.

Ford

Легендарная компания Ford кроме владения автомобильными брендами Mercury и Lincoln имеет свои интересы и финансовую долю в когда-то чистокровной японской компании Mazda. Также компания Ford долгое время была партнером компании Volvo, но в данный момент это сотрудничество окончено, а автоконцерны разошлись в разных направлениях.

GM

Для компании General Motors различные поглощения и многоходовые слияния также не чужды, об этом может свидетельствовать их владение такими марками, как Chevrolet, Cadillac и Buick, которые когда-то были вполне самостоятельными игроками на рынке. Стоит упомянуть, что GM является совладельцем некоторых концернов с итальянской пропиской.

Chrysler

Концерн Chrysler когда-то давно убедил собраться под своим логотипом такие крупные концерны, как Dodge и Jeep. Стоит отметить, что и Dodge, и Jeep в настоящее время продолжают выпускать свои автомобили под своей личной символикой, несмотря ни на какие-то поглощения.

Марка Plymouth тоже когда-то была отличным независимым производителем, сейчас она лишь часть концерна «Крайслер». Один из самых крупнейших мировых партнеров компании «Крайслер» – это Daimler. Данный бренд нужен компании Chrysler для ведения успешного маркетинга в Европе.

Стоит отметить и российский след компании Chrysler. Марка американского автомобиля была замечена в общих проектах с отечественной компанией ГАЗ — вместе они спроектировали Chrysler Volga Siber, который был почти копией Chrysler Sebring и создавался для освоения американской компанией российского рынка. Успешной модель нельзя назвать для автоконцерна, но что-то приятное для автолюбителей в ней есть.

Также на наших дорогах не редкий гость Chrysler Voyager. За долгие годы присутствия автомобиля на наших дорогах он зарекомендовал себя как большая вместительная рабочая лошадка с немалым аппетитом, но для его габаритов это вполне умеренный показатель.

Cadillac

Эта марка американского автомобиля является ничем иным, как классикой автомобильной истории США. Компания имеет долгую успешную историю, а автомобили бренда «Кадиллак» пользуются спросом во всем мире. Нужно отдать должное компании за фирменный стиль: автомобили бренда Cadillac узнаваемые в общем потоке — это чистокровные американские автомобили. Марки, значки – это те понятия, которые становятся иногда именами нарицательными. «Кадиллак» сегодня – это премиум-класс повышенного комфорта и очень дорогой бренд. Именно так люди думаю о творениях этой американской компании. Головной офис компании находится в Детройте, который является главным городом автопроизводителей США.

Chevrolet

Компания носит имя одного из ее основателя, главного на то время инженера Луи Шевроле. Есть легенда, согласно которой в основу шильдика компании, который сейчас узнаваем во все мире, лег рисунок обоев в номере гостиницы другого основателя бренда — Уильяма Дюранта.

Отдельно хочется сказать, что Chevrolet отлично ведет свою маркетинговую компанию. Она создает и классические американские автомобили (Tahoe, Camaro, Corvette), и активно подстраивается под новомодные веяния других регионов. Чего стоят не вписывающиеся в модель американцев малолитражки типа Lacetti, Spark или Cruze, которые в свое время принесли концерну весьма и весьма серьезные деньги. Еще один пример маркетинга Chevrolet – соучастие компании в разработке отечественной Chevrolet Niva — это нетипичный американский автомобиль.

Jeep

У нас в стране любят и уважают американские автомобили, названия марок которых становятся иногда именами нарицательными. Лучший тому пример – это Jeep. В свое время компания удивила всю Россию своими высокими полноприводными творениями. Удивление было таким глубоким и ненаигранным, что и по сей день русский человек любой внедорожник или кроссовер через раз именует джипом. Автомобили компании пользуются спросом по всему миру. Их легендарные Grand Cherokee и Wrangler – это есть не что иное, как воплощение классической мысли американского автомобилестроения в жизнь!

Dodge

Предлагает своим потребителям классические американские легковые автомобили, внедорожники, пикапы, а также коммерческий транспорт. Компания была основана в далеком 1900 году. Ей понадобилось всего четырнадцать лет, чтобы выпустить с конвейера свой первый автомобиль. В России компанию знают, прежде всего, по моделям Caliber, Caravan и монстру RAM. Легендарные Viper и Challenger встречаются у нас крайне редко.

В различные рейтинги у нас в стране редко попадают марки американских автомобилей. Список со значками по узнаваемости при этом всегда наполнен творениями концернов родом из США. В этом есть какая-то нестыковка, которую можно попытаться объяснить народной любовью к большим и мощным автомобилям из США, а также бюрократической невозможностью ими владеть (слишком большой транспортный налог, слишком прожорливый нрав).

Hummer

Не машина, а танк. Большая, мощная, брутальная. В первых двух версиях автомобилем можно было управлять при наличии отметки «Грузовые автомобили» в водительском удостоверении. Модель h4 стала более адаптированной под город, на ней уже можно ездить с классической категорией «B».

Сложно сказать, стала ли успехом адаптация «Хаммера» под городской стиль. Американские легковые автомобили марки Hummer (h4) у нас в России не стали такими популярными, какими они были в грузовом исполнении (h2, h3). Нельзя назвать популярным у нас h2, но вот Hummer h3 в определенных кругах очень хорошо покупался и покупается.

Из истории создания марки можно вспомнить занимательный факт. Большая заслуга в создании гражданского «Хаммера» принадлежит известному Арнольду Шварценеггеру. Есть такая история: Арнольд снимался в фильме, в котором он управлял военным «Хаммером». Автомобиль ему очень понравился, он связался с руководством компании Hummer и убедил их создать гражданскую версию автомобиля. Руководство долго упиралось, но в итоге доверилось актеру. Нужно сказать, что с тех пор руководство Hummer ни разу не пожалело о своем решении!

Lincoln

Автомобили этой марки у нас в стране редкие гости. Дело в том, что компания особо и не продвигала свой бренд за пределами страны. Названия компании взято в честь американского президента. Именно на тот слой общества компания и настраивалась, когда создавалась.

В качестве эмблемы «Линкольн» избрал компас, символизирующий стороны света, которые заинтересуются автомобилями концерна, то есть весь мир. Конечно же, смысл есть в этом, но только на высшем уровне. Такие машины встречаются в кортежах многих политиков, очень редко на них ездят обычные люди, за исключением граждан США, где марка популярна.

Сейчас флагманом компании выступает MKT. Это полноразмерный кроссовер под маркой американского автомобиля: семиместный премиум-аппарат с 5 дверьми и достаточным клиренсом. Начинка авто на высшем уровне, как и мощь его двигателя, которая стартует от отметки в более чем 300 л. с., двигатель, объемом превышающим 3 литра, и современный автомат. Это автомобиль для особых людей. В России модель не поставляется, а в особых кругах в США этот автомобиль продается весьма успешно.

Buick

Компания, которая хорошо известна в своем родном североамериканском регионе, у нас в стране это крайне редкий гость. Политика компании направлена на освоение азиатского рынка. Освоение проходит более чем успешно, спрос на автомобили концерна Buick растет стремительно. Главный покупатель — жители КНР. При очень строгой национальной политики в КНР и поддержки широкого спектра местных автомобильных производителей, Buick умудряется находиться в Китае на лидирующих позициях несмотря ни на что!

Enclave

Это премиальное люксовое подразделение автоконцерна GM, постоянный конкурент в премиальном сегменте, полноразмерный кроссовер Enclave – подтверждение этих слов. Машина вмещает 7 человек, двигатель – 3,6 литра, мощностью 286 л. с., цифры потрясающие, как и цена. Хотя нужно сказать, что свои покупатели на модель есть и их достаточно, чтобы не снимать ее с производства.

Честно сказать, этот флагман премиального подразделения крупного концерна не особо внешне впечатляет, думается, что найдется мало тех, кто не согласится с этим мнением относительно американских автомобилей марки, фото Enclave станут лишь подтверждением. Но, возможно, это лишь дело вкуса, и мы ничего не понимаем в настоящем заокеанском шике и американской мечте!

Tesla Motors

Неклассическая американская мечта, эти автомобили совсем другие. Они не брутальные, не поражают своими габаритами. Но есть и то, что они переняли у своих классических собратьев из США. Автомобили Tesla Motors такие же запредельно мощные, как и классика американского автопрома.

Философия Tesla заключается в ориентировке на будущее. Автомобили экологичные, топливо – электрическая энергия, машина просто нашпигована различными современными системами. В своей нише «Тесла» является лидером. Стоит отметить, что в нишевых рейтингах американские автомобили марки в списке на первых позициях. Справедливости ради стоит сказать, что у «Теслы» полноценных конкурентов пока еще нет, но они будут — они уже на подходе. Интересно посмотреть на гонку электрических вооружений за дороги будущего.

Мы попытались затронуть главных игроков на североамериканском рынке производителей автомобилей. Не будем кривить душой, признаем, что заокеанские автомобили чертовски хороши и имеют свой особый почерк и общий стиль. Американцы не гонятся копировать новомодные линии кузова конкурентов, они гнут свои линии. Возможно, это и есть секрет успеха, а может быть, причина в чем-то еще.

Люди никогда не перестанут любить классические американские автомобили. Их марки в списках лучших мировых производителей будут всегда, несмотря ни на какие слияния концерном, их поглощения и прочий бюрократский шум! Марки американских автомобилей со значками и названиями навсегда в сердцах простых автолюбителей, и ничто не сможет на это повлиять. Никакая политика, никакие провокации не станут преградой для народной любви.

Казалось бы, американские автомобили не такие надежные, как японские, и не такие экономичные, как европейские. Да и качество пластика в большинстве американских авто уступает собратьям из Европы. Логично предположить, что «американцы» проиграли, но это не так. Автомобили из-за океана делаются с любовью и размахом, комплектации просто поражают, как и размеры салонов и багажников. Их покупают те, кто устал от обыденности и типичности.

Любители американских автомобилей говорят о том, что во всем мире производят автомобили, а американцы их творят, создают и вкладывают в них душу. Стоит также сказать, что в США до сих пор производится наибольшее количество машин ручной сборки. Конечно же, споры между любителями «европейцев», «американцев» и «японцев» не утихнут никогда. Мы не придерживаемся ни одной из сторон. Только скажем, что те, кто любят авто из Америки, самые спокойные, они никогда не бросаются с критикой на своих оппонентов, потому что их все устраивает, доказывать ничего не надо, в отличие от любителей авто европейского и японского производства.

Какими бы ни были ваши предпочтения в автомобилях, вы должны признать, что старые американские автомобили – это история всего автопрома, нынешние американские авто – это своя независимая история, без копирования идеи конкурентов, а с разработкой личный идей и технологий. Ну а единственная пока в своем сегменте «Тесла» – это огромная заявка на лидерство на дорогах всего мира в ближайшем будущем.

автомобильные марки США, которых больше нет — Рамблер/авто

Слияние концернов FCA (группа Fiat Chrysler) и PSA (Peugeot, Citroen, Opel) завершено. Слухи о ликвидации марки Chrysler муссируются не первый год, а теперь зазвучали громче прежнего. Вековой бренд имеет шансы пополнить армаду исчезнувших американских марок, имя которым — легион. Чем не повод помянуть «павших»?

Образование нового автомобильного гиганта Stellantis ожидаемо приведет к реструктуризациям и оптимизациям. В первую очередь лезвие дамоклова меча грозит обрушиться на компанию, чье имя олицетворяет целый концерн, а гамма уже давно сжалась до двух модельных линеек. Седовласый седан Chrysler 300, продающийся на исторической родине втрое хуже родственного Dodge Charger (29 213 экземпляров против 96 935 штук по итогам 2019 года) без особого сожаления упразднят, а минивэн Pacifica наверняка включат в палитру Dodge — вот и весь сказ.

Признаться, мы сильно удивимся, если «имиджевое обезглавливание» не состоится, и загибающийся производитель получит шанс на выживание. Вероятнее всего, Chrysler отправится в автомобильную Вальгаллу вслед за своими многочисленными соотечественниками. Окончательно сгорит, словно комета, оставив новый шрам на теле национальной промышленности… Не стану скрывать, что для меня, автора этих строк тема исчезнувших заокеанских брендов является в определенной степени личной — в течение достаточно продолжительного периода времени я был владельцем парадоксальных, иррациональных и притягательных машин ныне почивших марок Pontiac, Mercury и Oldsmobile.

За свою историю концерн Chrysler не раз вкушал горечь потерь. В 1961 году завершилась история дивизиона DeSoto, продвигавшего модели среднего ценового диапазона, после 1983-го исчез роскошный Imperial, а на рубеже девяностых и нулевых под нож попали сразу две компании, включая Plymouth. Печально это произносить, но со временем она превратилась в истрепанный чемодан без ручки, способный лишь бравировать собственной историей.

Plymouth DeLuxe Model P2 Plymouth

Автопроизводитель, родившийся в 1928 году, получил свое название в честь старейшего британского поселения отцов-пилигримов на территории США, которые прибыли к новым берегам на борту корабля «Мэйфлауэр». Оно же вызывало устойчивые ассоциации с надежным и крепким фермерским шпагатом для вязки сена от Plymouth Cordage Company. Хитрый имиджевый ход с именем, инициированный вице-президентом Chrysler Джо Фрейзером, безусловно возымел действие на патриотическое сознание янки, хотя «Плимут» не только олицетворял good ol’ America и корни нации, но предлагал инженерную рафинированность за сумму лишь немногим превышающую стоимость продукции старожилов рынка. Автомобили бюджетного подразделения оказались просторнее, чем конкуренты в лице Ford и Chevrolet, имели гидравлические тормоза и ублажали пользователей технологией Floating Power — установкой двигателя на раму через подушки для снижения уровня вибраций, передающихся в салон.

Plymouth DeLuxe Business Coupe Plymouth

С точки зрения дизайна у «Плимутов» определенно было свое лицо, причем нередко слегка угрюмое и запоминающееся. Машины тридцатых годов могут показаться зрителю из XXI века довольно схожими, но присмотритесь внимательнее, и вы поймете, почему крайслеровские творения снимались в не вполне ординарных произведениях кинематографа. Так, например, в криминальной нуар-драме «Глубокий сон» 1946 года главный герой в исполнении Хамфри Богарта ездит на довоенном купе Plymouth DeLuxe, а ушастый герой-мультяшка из знаменитой комедии Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера», вышедшей на экраны в 1988-м, рассекает на эффектном синем купе.

Plymouth GTX 426 Hemi Plymouth

До восьмицилиндровых двигателей руки инженеров Plymouth дошли только в 1955 году, с отставанием от прямых соперников в несколько десятилетий. Зато в конце шестидесятых и начале семидесятых маслкары с 7,0-литровым агрегатом 426 Hemi и монстром «440» (7,2 литра) устроили хорошую взбучку оппонентам в уличных драках, на дрэгстрипах и на овальных суперспидвеях в пекле «собачьих схваток» первенства NASCAR.

Plymouth Road Runner GTX 440+6 Plymouth

«Король» Ричард Петти на синих «Плимутах» становился чемпионом серии в 1964, 1967 и 1971 году!

Компания видела упадок семидесятых и в восьмидесятые внесла свой вклад в возрождение Chrysler Corporation, находящегося под началом великого Ли Якокки, однако так никогда и не повторила рекорд 1973 года, когда с конвейеров сошли 973 000 автомобилей. В девяностые бесцветная модельная линейка, почти полностью лишенная оригинальных машин, включала в себя компактный седан Neon, его старшего брата Breeze и минивэн Voyager, а сама марка выглядела придатком концерна, лишним и слабым звеном.

Plymouth Prowler Plymouth

Светлым лучом, озаряющим ее темный путь стал оригинальный серийный хот-род Prowler – прощальный жест угасающего и медленно идущего на дно «Мэйфлауэра».

После закрытия Plymouth в 2001-м американский рынок ничего не потерял, хотя и лишился славного исторического имени. Еще меньшей утратой был Eagle, сформированный из American Motors Corporation, которую третий по величине заокеанский концерн выкупил у Renault в 1987 году. Новоиспеченный бренд, объединенный с Jeep в единый дивизион, пытался продвигать продукцию, не похожую на крайслеровскую и переманивать покупателей у японских и европейских автомобилей. На момент реструктуризации AMC изобретать что-то новое не потребовалось, благо в закромах имелись разработки «французских» времен.

Eagle Premier ES Limited Eagle

Обойму пополнили модели с передним приводом и продольной компоновкой силового агрегата — седан Premiere на платформе Renault 25 и семейство Medallion, представлявшее собой перелицованные Renault 21. Тесное сотрудничество крайслеровцев с «тремя бриллиантами» тоже пригодилось. Зияющие пробелы в гамме заполнил седан, хэтчбек и компактвэн Summit, в «девичестве» Mitsubishi Mirage и Space Runner соответственно, а также купе Eclipse, прикрывавшееся логотипом с орлиной головой и названием Talon. Казалось бы, зачем понадобилось обнажать «коготь» — так переводится talon с английского –— ведь у Mitsubishi Eclipse имелся дублер в лице Plymouth Laser?… Позже небогатый выводок разбавил большой переднеприводный седан Vision, «клон» эффектного Chrysler Concorde первого поколения.

Eagle Talon TSi AWD Eagle

Франко-американский бастард, продвигающий копии Mitsubishi и Chrysler, ожидаемо и с громким треском провалился на рынке. Свое существование он прекратил 4 июля 1999 года и вряд ли в целом мире нашелся бы хоть один человек, всплакнувший от этой новости.

Весной 2009 года General Motors поставила точку в истории знаменитой марки Pontiac. Трагическое, но логичное решение в рамках глобальной реструктуризации американского концерна, находящегося на самом дне и вынужденного просить многомиллиардный правительственный кредит, казалось злой шуткой, дезинформацией, ошибкой. Рука тянулась в смехотворном наивном порыве писать письмо руководству GM с мольбой пощадить один из ярчайших символов автомобильной Америки. Они непременно смогут, перелопатят производственную программу, извлекут уроки из ошибок прошлого. Компания с яркой историей и по своему интересными машинами, включая легендарный пони-кар Firebird, который вопреки разным «но» влюблял в себя многие поколения петролхедов, просто не может кануть в Лету…

Безумие! Как, черт возьми, это вообще возможно? Увы, все очень просто. Американский сбыт «Понтиаков» как минимум со второй половины девяностых годов вплоть до окончания выпуска в конце 2010 года – это один сплошной минус с потерей рыночной доли. Оценка кондиции подразделения с рациональной, а не эмоциональной позиции без скупых слез будет полна мрачных эпитетов.

Pontiac, основанный в 1926 году, был наречен в честь вождя индейского племени оттава, организовавшего во второй половине XVIII века восстание коренных народов Нового Света против британских колонизаторов. История бренда заслуживает отдельного длительного повествования, но мы обратимся лишь к некоторым знаменательным главам его биографии и начнем с шестидесятых годов. Именно тогда главный инженер Джон ДеЛориан — да-да, тот самый DeLorean, создавший в 1975-м компанию имени себя и выпустивший среднемоторный «патруль времени» — начал активно формировать спортивный имидж Pontiac. Первыми ласточками стали мускулистые Grand Prix и Tempest GTO, со временем превратившийся в знаменитого уличного бойца, чья аббревиатура намекала на преклонение перед Ferrari 250 GTO.

Pontiac Firebird 400 Pontiac

В 1967 году дебютировал пони-кар Firebird на общей платформе с Chevrolet Camaro. «Жар-птица» не утратила очарование даже в конце упаднических семидесятых, а линейка двигателей второго поколения сперва включала в себя 7,5-литрового монстра, недоступного для серийного Chevy, а ближе к финалу производства могла похвастаться агрегатом объемом 6,6 литра, коего в гамме родственного купе тоже не наблюдалось.

Pontiac Firebird Trans Am Ram Air

Атлет четвертой итерации после рестайлинга 1997 года сногсшибателен — только посмотрите на угрюмую «слепую» физиономию с огромными воздухозаборниками системы динамического наддува, направляющими заряды воздуха в алюминиевый мотор LS1 объемом 5,7 литра!

Не лишен грубоватого очарования и мачо-седан Bonneville в спортивной модификации SSEi с 3,8-литровой компрессорной «шестеркой» Buick, агрессивным запоминающимся экстерьером, великолепными креслами и даже проекционным дисплеем, казавшимся в начале девяностых диковинной космической технологией.

А как хорош собой напористый Grand Prix шестого поколения, по-бээмвэшному раздувающий ноздри! Увы, все закончилось печально и бесславно. Жизнь в марку тщетно пытался вдохнуть мощный седан G8, представляющий собой леворульную версию австралийского Holden VE Commodore, среднеразмерное семейство G6 и разные компакты. Эх, Poncho…

С тяжелым сердцем пришлось принять известие об упразднении Oldsmobile — одной из старейших американских марок, основанной Рэнсомом Эли Олдсом в 1897 году как Olds Motor Vehicle Company и расформированной весной 2004-го.

Oldsmobile Model R Curved Dash Oldsmobile

В большой семье General Motors она играла роль новатора и технологического пионера. «Колесница» Oldsmobile Curved Dash, выпущенная с 1901 по 1906 год тиражом около 19 000 экземпляров, стала первым в мире массовым автомобилем. В 1940 году компания ввела в строй первую в мире автоматическую коробку передач — «четырехступку» Hydramatic.

Oldsmobile F-85 Jetfire Sport Coupe Oldsmobile

К началу шестидесятых подоспело купе-хардтоп F-85 Jetfire с первым в мире турбонаддувным двигателем, и каким! На сверхпередовой и, увы, не блиставшей надежностью V-образной «восьмерке» объемом 3,5 литра (218 л. с.) применили систему впрыска смеси воды и метанола во впускной коллектор для понижения температуры и подавления детонации. В 1965 году свет увидело огромное купе Toronado, первый переднеприводный «американец» со времен довоенного Cord. Наконец, 4,6-литровый мотор V8 Northstar, дебютировавший на моделях Cadillac в начале девяностых годов, проектировали инженеры Olds.

Подразделение строило автомобили для тех, кому Pontiac казались чересчур молодежными, Buick слишком консервативными, а Cadillac вовсе недоступными. В ход шли общие платформы, но без деликатесов, не имевших абсолютных аналогов в других дивизионах, дело не обошлось.

Гордость марки — большой и очень специфичный седан Aurora, бросавший перчатку полноразмерным премиальным игрокам из Европы и Японии. Длина свыше пяти метров, передний (!) привод, 32-клапанная алюминиевая «восьмерка» объемом 4,0 литра, являющаяся урезанной версией кадиллаковского Northstar, пуленепробиваемая автоматическая коробка передач, купеобразный силуэт и довольно сносно исполненный салон, почти лишенный порочной простоты и дешевизны, характерной для многих американских машин… Именно таким крейсером 1994 года выпуска мне довелось владеть в течение восьми лет. Хотя, кто кем обладал, еще вопрос.

Сатурн – это не только красивая планета с кольцами из пыли и льда, но также довольно «тяжелый» образ, за которым стоит не только порядок, но время, невзгоды и старость. А еще Сатурн олицетворяет собой комплексы и страхи, что в случае с одноименной джиэмовской маркой очень даже символично. Еще в семидесятые годы американцы поняли, что японские завоеватели, предлагающие экономичность и другие немаловажные эксплуатационные качества, пришли в Новый Свет всерьез и надолго. Для соперничества с ними 7 января 1985 года General Motors создала подразделение Saturn, хотя изначально предполагалось выпустить всего лишь «убийцу «импортов»» под одним из уже существовавших брендов.

Производство Saturn началось в 1990-м с линейки S-series, в которую входили компактные по американским меркам седан, купе и универсал с четырехцилиндровыми моторами и футуристическим дизайном.

Десять лет спустя палитру пополнили более крупные L-series. Следом вышли кроссоверы VUE и Outlook, а также россыпь перелицованных «Опелей» — родстер Sky, известный также как Opel GT и Pontiac Solstice, седан Aura, созданный на растянутой платформе Vectra C, и хэтчбек Astra совершенно очевидного происхождения.

Проект не только не смог соперничать с продукцией зарубежных брендов, но и проигрывал землякам в одни ворота. Ежегодные продажи не могли дотянуться до отметки в 300 000 экземпляров, нередко находясь в минусе, и в результате «синтетическое» подразделение прикрыли 31 октября 2010 года.

Вода, как известно, точит камень, а финансовые неурядицы способны превратить «молот» в груду обломков. И неважно, что имя твое звучное и гордое, а милитаритской харизмы хватит на десяток обычных внедорожников… Тем не менее, история «Хаммера» оказалась яркой, пусть и непродолжительной. В 1992-м AM General приступила к выпуску гражданской версии армейского HMMWV под брендом Hummer, дав каждому желающему возможность вжиться в роль героя «Бури в пустыне». Семь лет спустя General Motors дотянула до имиджевого супервездехода свои руки — приобрела торговую марку, оставив за оригинальным создателем производство. Сборку здоровяка Hummer h3, кстати, тоже осуществляла AM General, хотя выпуск модели h4 находился вне ее зоны ответственность.

Легендарный Hummer h2, ведущий родословную от военного Humvee, ублажал узкую аудиторию и довольствовался скромными ежегодными продажами в сотни экземпляров. Рыночный охват h3 и h4 был в разы масштабнее. Пик продаж внедорожника, напоминавшего гранитную скалу, пришелся на 2003 год — владельцев нашли 34 529 машины, и в дальнейшем сбыт неуклонно снижался.

Что касается линейки h4, то вершина ее популярности пришлась на 2006-й, когда дилеры реализовали 54 052 экземпляра, но уже через год интерес клиентов снизился более чем вдвое. С такими результатами делать на рынке решительно нечего. В 2010 году компания прекратила свою деятельность, но история «Хаммера» не закончилась! Десять лет спустя он возродился в виде могучего электрического пикапа GMC со стилистическими чертами предшественников.

«Синий овал» никогда не чурался мультибрендовых экспериментов, к которым относится печально известная и совершенно провальная марка Edsel, просуществовавшая с 1956 по 1959 год, или Merkur, в восьмидесятые пытавшаяся продвигать за океаном версии европейских лифтбеков Sierra и Scorpio. Постоянными же представителями концерна на исторической родине было массовое подразделение Ford, премиальный Lincoln и ныне исчезнувший Mercury, основанный в 1938 году Эдселом, сыном старика Генри для конкуренции с крайслеровским DeSoto и Dodge, а также с продукцией Oldsmobile и Buick.

Дебютная линейка, находившаяся по габаритам между «Фордами» и «Линкольнами», пришлась по вкусу американским покупателям — в первый же год продажи перевалили за 65 000 единиц. Интересно, что третье поколение Mercury Eight 1949-1951 годов не растворился в тумане времен, а оказал влияние на заокеанскую автомобильную культуру. Правда, производитель тут не при чем — постарались хот-роддеры и в первую очередь Сэм Баррис, брат создателя киношных монстров Джорджа Барриса. Именно он превратил «восьмерку» в кастом Hirohata Merc с пониженной крышей, уменьшенным дорожным просветом и оптикой заподлицо с кузовом, заложив основы стиля lead sled.

Кадр из фильма «Кобра» Warner Bros. Pictures

Хотя куда более знаменит темно-серый модифицированный Eight героя Сильвестра Сталлоне из боевика «Кобра» – едва ли не самое светлое пятно в этом, с позволения сказать, фильме.

Несмотря на очевидное дублирование фордовской палитры, некоторые Mercury дистанцировались от собратьев стилистически, причем иногда дизайнеры находили довольно причудливые решения. Достаточно вспомнить среднеразмерный маслкар Cyclone четвертого поколения с гипертрофированным формульным «носом» и огромными боковыми выступами в крыльях, превращающими переднюю часть в распахнутую голодную пасть, на фоне которого соплаформенный Ford Torino выглядит скромником. Или ранние седаны и универсалы Sable, отличавшиеся от Ford Taurus огромной «люстрой» во всю ширь передка.

К нулевым годам вокруг Mercury, производящей чуть более люксовые Ford, сложилась парадоксальная ситуация — огромные консервативные седаны Grand Marquis рамной конструкции пользовались неплохим спросом, но попытки привлечь аудиторию к более современной продукции терпели неудачу. В 1996 году подразделение реализовало 478 639 машин, после чего продажи стремительно полетели вниз со скоростью атакующей гремучей змеи. Боссы концерна не смогли вывести его из пике и свернули в начале 2011 года. Впрочем, агонизирующий Mercury все-таки смог сделать щедрый дар поклонникам «летающих кувалд», выпустив в 2003 и 2004 году мускулистый седан с историческим именем Marauder — суть рассвирепевший Grand Marquis с 32-клапанным двигателем V8, запоздало вызывающий на дуэль Chevy Impala SS 1994-1996 годов выпуска. Да только кто его теперь помнит…

Аукцион Американских Авто из США (экономия до 50%) | Цены | Характеристики | Доставка | Растаможка |

Выгодный интернет аукцион авто из США

Сегодня современный человек практически не имеет свободного времени, чтобы разъезжать по автомобильным салом или рынкам, чтобы выбрать подходящий вариант, как по качеству, так и по цене. Выгоднее и доступнее всего будет приобрести нужный автомобиль, пользуясь интернетом. Сегодня в Украине можно найти аукцион машин, позволяющий найти нужную модель из-за границы по вполне доступной цене. Самостоятельно практически невозможно купить американские автомобили по минимальной стоимости. Поэтому если вы ограничены в бюджете, то это станет отличным решением проблемы. Приобретенное авто Америки с аукциона по своим техническим характеристикам практически не отличается от новых. Пробег может не превышать восьмидесяти тысяч километров. Но разница в цене, относительно новых и подержанных огромна. Даже расходы на страховые компании, необходимые при покупке, будут намного выгоднее, чем приобрести новый автомобиль.

Отличительные черты автомобильных аукционов

Автоаукцион в Украине автомобилей позволит приобрести транспортное средство по стоимости ниже рыночной. В процессе такого мероприятия проводятся торги. Приобретая через аукцион можно заметить некоторые особенности. К примеру, чтобы добиться быстрой продажи и вовлечения большого количество людей, автомобилям присваивают стартовые сверхнизкие стоимости. Лоты бывают самые различные, но если предложение будет единственным, то новый владелец приобретет машину из США с аукциона на самых выгодных для себя условиях. Ни для кого не секрет, что американские автомобили отличаются: качеством надежностью долговечностью Такая положительная репутация говорит о том, что производители с Америки тщательно работают над своей репутацией. Также добросовестно они относятся к проведению автомобильных аукционов, проводя их на самом высоком уровне.

Почему популярны аукционы битых авто?

Даже если автомобиль поврежден, он проходит множество проверок квалифицированными экспертами. Каждую модель тщательно осматривают, как с технической, так и с эстетической стороны. После полученные результаты размещаются на авто аукционы, где каждый участник данного мероприятия будет четко понимать, какой автомобиль он приобретет. Любой человек заранее может просмотреть всю имеющуюся информацию и выбрать именно тот лот, близким ему, как по состоянию, так и по цене. Используя площадки, можно быть стопроцентно уверенным в предоставленных описания авто. Покупатели даже битых машин точно понимают, что они получат в итоге. Нет необходимости думать, что могут подсунуть модели с накрученными пробегами, или с замаскированными недостатками и дефектами. Каждому потенциальному покупателю предлагает безграничный выбор. Ежедневно на аукционе обновляется система тысячью лотами. Поэтому совершить покупку достаточно просто и выгодно, ведь среди предложений можно быстро найти именно то, что вам подходит. Есть площадки, где реализуется в день более десяти тысяч лотов каждый день. Пользователь может выбрать модель с особой комплектацией или найти страховые машины. Это позволяет исключить прохождения дополнительных процедур. В процессе покупки не возникает никаких проблем. Даже новичок сможет разобраться со всеми нюансами. Простой и удобный дизайн сайта по продаже авто в США позволяет быстро найти нужную информацию. Приобрести автомобиль из Соединенных Штатов Америки можно через интернет, как их доме, так и из офиса вашей работы.

Приобретение автомобиля из США с аукциона

Купить американскую машину с аукциона в Украине лучше всего через представительства, специализирующихся на такой деятельности. Учитывая американское законодательство, проводить подобные торги могут только официальные дилеры. Именно они платят за допуски к подобным площадкам торговли. Мы работает с такими известными аукционами как Manheim и Copart. Есть дилеры, работающие через ресурсы, действующие в режиме онлайн через интернет. Пользуясь услугами нашей фирмы, вы сможете приобрести автомобиль из Америки по доступной и выгодной для вас стоимости. Выбирайте любую машину из нашего каталога американских авто и заказывайте её прямо сейчас. Купить американские машины легко как никогда.

Марки авто из США:

Kia Ford

Марки авто, страна производитель (бренд)

A Acura B Bentley C Cadillac D Dacia
Alfa Romeo BMW Chevrolet Daewoo
Aston Martin Brilliance Chrysler Daihatsu
Audi Bugatti Citroen Derways
    Buick   Dodge
 
F Ferrar G Geely H Honda I Infiniti
Fiat GMC Hummer Isuzu
Ford   Hyundai  
 
J Jaguar K Kia L Lexus M Mazda
Jeep   Lotus Mitsubish
 
N Nissan O Opel P Peugeot R Renault
          Rover
 
S Saab T Toyota V
Volkswagen
   
Skoda     Volvo  
        Volga  

Страна производитель автомобиля по номеру кузова (VIN)

АЗЛК – автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия, семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола.

Алеко – марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141)

Астон – марка автомобиля — Великобритания

БелАЗ – Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино)

Бугатти – марка автомобиля — Италия

Бьюик – марка автомобиля, США

ВАЗ – Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода

Вартбург – марка автомобиля, Германия

Варшава – марка автомобиля, Польша

Виллис – марка автомобиля, США

Воксхолл – марка автомобиля — Великобритания

Волга – марка автомобиля,  Россия

ГАЗ – 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода

Газель – марка автомобиля, Россия

Дайво (Daewoo) – марка автомобиля, Корея

Даф (DAF) – марка автомобиля, Голландия

Дачия – марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено.

Джип (Jeep) – марка автомобиля, США

Додж (Dodge) – марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.).

Запорожец – марка автомобиля, Украина

ЗИЛ – завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия)

ЗИС – завод имени Сталина – более известен как ЗИЛ (СССР-Россия)

Ивеко (Iveco) – марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия

ИЖ – Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей)

Икарус – марка автомобиля, Венгрия

Интернэшонал – марка автомобиля, США

Инфинити (Infiniti) – марка автомобиля, США

Исудзу (Isuzu) – марка автомобиля, Япония

КАВЗ – Курганский автобусный завод

Кадиллак (Cadillac) – марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM.

КАЗ – Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода

КамАЗ – Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Киа (Kia) – марка автомобиля, Корея

КИМ – завод им. КИМ — АЗЛК

Колхида – марка грузового автомобиля (СССР-Грузия)

КрАЗ – Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Крайслер (Chrysler) – марка автомобиля, США

Лада – марка автомобиля, Россия

ЛАЗ – Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода

Ламбортини – марка автомобиля, Италия

Ланча – марка автомобиля, Италия

Латвия – марка автомобиля, Латвия

Лексус (Lexus) – марка автомобиля

Лендровер – марка автомобиля, Великобритания

ЛиАЗ – Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом

Линкольн (Lincoln) – марка автомобиля, США

Лотос – марка автомобиля, Великобритания

ЛуАЗ – Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом

Магирус – марка автомобиля, Италия

МАЗ – Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь)

Мазерати – марка автомобиля, Италия

МАЗЛК – более известна как АЗЛК

Меркурий – марка автомобиля, США

Мерседес (Mercedes-Benz) – марка автомобиля (-ей), Германия

МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК)

Мицубиси (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония

Москвич – марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ)

Мэк – марка автомобиля, США

Неоплан – марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия

Нива — марка автомобиля — вездеход – ВАЗ-2121

Ниссан (Nissan) – марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония

Ока – марка автомобиля, Россия

Олдсмобил – марка автомобиля, США

Олдсмобиль – завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США

Опель (Opel) – марка автомобиля, Германия

Остин – марка легкового автомобиля, Великобритания

Плимут – марка автомобиля (США, Крайслер)

Победа – марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ)

Понтиак (Pontiac) – марка автомобиля, США

Порше – марка автомобиля, Германия

Рено (Renault) – марка автомобиля, Франции

Ровер (Rover) – марка автомобиля, Великобритания

Роллс-ройс – марка авто, Великобритания

СААБ (SAAB) – марка автомобиля, Швеция

Самара – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108)

Сангянг (Ssang Yong) – марка автомобиля, Корея

Сеат (Seat) – марка автомобиля, Италия

Сетра – марка автомобиля, Германия

Скания (Scania) – марка автомобиля, Швеция

Спутник – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109)

Стар – марка автомобиля, Польша

Сузуки – Судзуки

Таврия – марка автомобиля, Украина

Тойота Мотор (Toyota Motor) – автомобильная корпорация ЯпонияТрабант – марка производителя автомобилей, Германия

УАЗ – Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода

Уайт – марка автомобиля, США

Урал – марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс)

Феррари (Ferrari) – марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1

Фиат (Fiat) – марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.

Фольксваген (VW, Volkswagen) – марка автомобиля, Германия

Хиндустан – марка автомобиля, Индия

Хино – марка автомобиля, Япония

Холден – марка автомобиля, Австралия

Хонда (Honda) – марка автомобиля, Япония

Хюндай (Hyundai) – марка автомобиля

Чайка – марка автомобиля, Россия, лимузин

Шевроле (Chevrolet) – марка автомобиля, США

Шкода – марка автомобиля, Чехия

Эстония – марка автомобиля, Эстония

Юник – марка автомобиля, Италия

Oldsmobile, история марки Олдсмобайл, модели Oldsmobile, фото и характеристики: Автомобили США/ Лаборатория автотюнинга

Одной из самых старых компаний по производству автомобилей во всём мире считается американское предприятие Oldsmobile. Под этой маркой начали собирать машины ещё в XIX веке. А благодарить за это нужно Рэнсома Олдса, ведь именно его интерес ко всему новому в технике позволил сделать множество открытий.

Всё начиналось в далёком 1891 году, когда Рэнсом организовал свою первую автомобилестроительную компанию под названием Olds Motor Vehicle Company. В этом же году он разработал и собрал первое подобие автомобиля. Машина была оснащена тремя колёсами и работала на пару. А на следующий год Олдс сконструировал настоящий автомобиль и снабдил его бензиновым двигателем.

1899 год был не очень благоприятным для компании, и ввиду нескольких причин её пришлось реорганизовывать. В результате возникло новое название — Olds Motor Works. Также изменился и хозяин предприятия: компанию выкупил торговец древесиной – господин Смит, и в течение 10 лет был её владельцем.

По прошествии двух лет, Рэнсом Олдс выпустил машину, которая называлась Curbed Dash. И хотя его предприятие изначально специализировалась на производстве элитных автомобилей, именно эта малышка стала настоящим символом компании. Модель оснащалась одноцилиндровым горизонтальным четырёхтактным двигателем объёмом в 1,6 литра и мощностью в 4,5 лошадиные силы, механической 2-ступенчатой коробкой передач и развивала скорость до 20 км/час. Соотношение стоимости этого авто и его технических характеристик было настолько приятным, что Curbed Dash стала самой популярной машиной своего времени.

Компания быстро росла и развивалась. Машины буквально разметались покупателями, и финансовое положение Рэнсома Олдса стабилизировалось. Однако в 1901 году на заводе компании случился пожар, который уничтожил практически всё предприятие. Благодаря накопленному капиталу производство Olds Motor Works перенесли из Детройта в Лэнсинг, где компания продолжала работать более сотни лет.

Предприятие Olds Motor Works быстро пришло в себя после пожара, и к 1905 году продажи автомобилей марки Oldsmobile достигли рекордной отметки в 5000 экземпляров за год. Но, не смотря на это, Ренсом Олдс продал свой пакет акций и покинул компанию.

В то время на американском автомобилестроительном рынке было несколько лидеров-производителей, одним из которых по праву считалась компания General Motors. Её руководителя, Вильяма Дюранта, заинтересовала молодая и успешная компания, в результате чего в 1908 году он присоединил Olds Motor Works к своему концерну. С этого момента компания стала называться Oldsmobile.

Под руководством Дюранта началась новая эра развития предприятия. На первом этапе в производстве делался уклон на выпуск недорогих автомобилей для массового потребления – так сказать, для среднего класса и молодёжи. Но здесь General Motors столкнулась с проблемой маркетингового характера. Первое слово в названии марки «Old» в переводе обозначало «Старый», из-за чего у потребителей складывалась неблагоприятная ассоциация, будто автомобиль предназначался для стариков. Проведя многочисленные исследования и взвесив все возможные варианты, девизом марки была выбрана фраза «young at heart», что значит «кто молод сердцем». Этот шаг позволил сохранить название марки и избавиться от неприятной ассоциации.

Следующим шагом компании был выпуск автомобиля класса «люкс». Так на суд общественности был представлен Oldsmobile Limited. Несмотря на кузов-кабриолет, оформленный натуральной кожей салон и шестицилиндровый 11,6-литровый двигатель, позволявший разгонять авто до 60 км в час, машина не пришлась по вкусу покупателям. Модель не имела успеха, и после того, как была признана коммерчески невыгодной, её сняли с производства. Всего было выпущено 159 экземпляров таких машин. В дальнейшем большие надежды возлагались на недорогие авто, доступные практически всем слоям населения.

Большой прорыв случился в 50-х годах, когда компания General Motors выпустила легендарный автомобиль — Rocket 88. Эта модель отличалась совершенно необычным для того времени дизайном. К тому же, она была одним из самых мощных представителей данной марки – машина обладала восьмицилиндровым двигателем мощностью в 277 лошадиных сил, и могла разгоняться до 100 км/час за немногим медленнее, чем за 9 секунд. Модель Rocket 88 пользовалась очень большой популярностью, что позволило корпорации оставить конкурентов далеко позади.

Далее последовали успешные 60-е, эра «мускулистых» авто. Корпорация постоянно разрабатывала и внедряла новые технологии, и в 1964 году вывела на рынок ещё одну легендарную модель авто – Muscle car 4-4-2. Эта машина была ответом марки Oldsmobile на выход на рынок первой машины из рода «мускулистых» – Pontiac GTO.

Muscle car 4-4-2 оснащалась V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью в 310 лошадиных сил (это был самый мощный мотор на то время), и комплектовалась четырёхскоростной коробкой передач, усиленными рессорами, сдвоенной выхлопной системой, поперечным стабилизатором, а также двойным воздухоочистителем. И несмотря на активную конкуренцию со стороны других автомобильных марок (все автомобильные производители пытались противопоставить ей свою модель), Oldsmobile Muscle car был признан лучшим среди всех представителей своего класса.

Через два года, в 1966 году, с конвейера сошла модель первого спортивного серийного автомобиля Америки с передним приводом и автоматической коробкой передач. Эта машина продемонстрировала производителям и потребителям новые возможности автомобилестроения.

И хотя многие модели Oldsmobile были удачными, в последующие годы продажи, а, следовательно, и производство пошли на спад. Автомобили этой марки пользовались всё меньшей популярностью. В результате корпорация General Motors приняла решение по максимуму сократить линейку и выпуск автомобилей Oldsmobile во избежание финансовых потерь.

После долгого затишья 1989 год ознаменовался выходом на рынок нового авто – Oldsmobile Silhouette. Переднеприводный минивэн комплектовался 3,4-литровым двигателем V6 мощностью в 188 лошадиных сил с электронной системой впрыска топлива, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, раздельной системой кондиционирования, ABS на дисковых тормозах, отличаясь наличием сидений с электроприводом. Автомобиль периодически модифицировался и выпускался вплоть до 2004 года.

В 1990 на рынок вышла модель Bravada, которая стала единственным автомобилем Oldsmobile класса внедорожников. Машина представляла собой авто повышенной проходимости в кузове универсал, отличалась кожаным салоном и была оснащена V-образным 6-цилиндровым мотором объёмом в 4,3-литровов и мощностью в 193 лошадиные силы. Кроме того, по желанию покупателя агрегат комплектовался компьютером и мобильным телефоном. Модель Bravada разрабатывалась на базе Chevrolet Blazer, однако, новый автомобиль получился более мощным и лучше укомплектованным. Эта модель была снята с производства в 2003 году.

В 1993 на автосалоне в Детройте была представлена новая модель седана Oldsmobile Aurora. Автомобиль был оснащён спортивной подвеской, четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами с ABS и 4-литровым двигателем V8 от Northstar, развивавшим мощность в 253 лошадиные силы. Эта модель стала самой популярной в линейке.

Спрос на авто марки Oldsmobile продолжал падать. Капиталовложения в новые технические разработки не оправдывали себя, и в 2004 году корпорация General Motors приняла решение о снятии с производства всех автомобилей Oldsmobile. За свою историю, а это более ста лет, под этим именем было выпущено 35 миллионов автомобилей. Можно с уверенностью говорить, что компания Oldsmobile сыграла большую роль в истории автомобилестроения.

Американская сила – Cadillac – Коммерсантъ

Если верить юмористам, американец – это человек, который, став наконец в состоянии купить небольшую машину, покупает большую. Над подобными шутками можно смеяться сколь угодно, но Америка и сегодня ассоциируется с большими автомобилями, воплощающими силу и мощь звездно-полосатой империи.

Впрочем, сила и размер имеют значение и приобретают популярность только тогда, когда они подкреплены чем-то еще. Автомобили Cadillac неслучайно на протяжении уже более ста лет воспринимаются как символы американского успеха: их роскошь, размеры, красота и мощь стали нарицательными. Однако этот успех был бы невозможен без использования инновационных технологий. В 1914 году компания Cadillac первой не только в Америке, но и в мире освоила производство моделей с двигателем V8 – типом силовой установки, позаимствованным из мира авиации.

С объемом 5429 см3 и нижним расположением клапанов этот мотор был революционным по многим параметрам. Одним из передовых решений, применявшихся в этом агрегате с L-образной головкой блока цилиндров, стала система жидкостного охлаждения с термостатом. Двигатель, многодисковое сцепление и коробка передач были объединены в единый агрегат. В первый же год было выпущено порядка 13 тысяч моделей Cadillac с этим двигателем. Это не просто задало моду такого рода двигателям, но и породило их культ в американском обществе. Еще в начале 80-х годов прошлого века до 80% выпущенных в США легковых автомобилей имели двигатель конфигурации V8. Они же устанавливались в 60-е и начале 70-х годов на так называемые маслкары, спортивные автомобили.

Впрочем, популярность подобных моторов была бы под большим вопросом, если бы не другие важные изобретения, придуманные, разработанные или адаптированные специалистами марки. Пожалуй, главными из них стоит признать контактную систему зажигания и автоматический электростартер. Систему зажигания с питанием от аккумуляторной батареи начали устанавливать на автомобили Cadillac в 1910 году, она отличалась сравнительно низкой стоимостью, высокой надежностью и простотой конструкции. Разработка и внедрение электростартера, автором которого принято считать инженера Чарльза Кеттеринга, явилось вехой в истории не только компании, но и всей автомобильной индустрии, позволив водителям навсегда забыть о пусковой рукоятке.

К приобретению и освоению системы электрического стартера Генри Лиланда, основателя компании Cadillac, подтолкнула смерть друга Байрона Картера. Он тоже владел небольшой автомобильной компанией и погиб от удара по голове пусковой рукояткой, пытаясь завести автомобиль.

Реклама первого автомобиля, оснащенного новой системой, Cadillac Model Thirty, прямо говорила о главном его преимуществе: «Автомобиль без заводной рукоятки». И чтобы потребители могли увидеть это воочию, автомобиль намеренно располагался анфас. Изобретение стартера, открывшее помимо прочего радость управления автомобилем и для женщин, было признано самым важным достижением 1912 года в автомобильной промышленности, за что Cadillac во второй раз в своей истории получил Трофей Дьюара. Эта престижная награда вручалась ежегодно Королевским автомобильным клубом Великобритании автомобильному производителю, внесшему наибольший вклад в технический прогресс и развитие индустрии. Сам Трофей был учрежден Сэром Томасом Робертом Дьюаром, меценатом, предпринимателем, членом Британского парламента. Любимым изречением Дьюара была фраза: «Разум, как парашют, – работает только когда открыт».

К слову, Cadillac – единственный автопроизводитель, удостоенный премии Дьюара дважды: свою первую награду Cadillac получил в 1908 году. Компания первой в мире начала применять эталонные меры для обеспечения производства деталей в соответствии со стандартизованными размерами.

Премиальный статус автомобилей Cadillac обязывал дизайнеров держать фасон, а инженеров – обороты. Чарльзу Кеттерингу принадлежит афоризм, который можно смело приравнять к производственному принципу Cadillac: «Мои интересы находятся в будущем, потому что я собираюсь провести там оставшуюся часть моей жизни». К слову, близкой по духу фразой «Planning for the Future Generation» («Спланированное для будущего поколения») заканчивался весьма популярный в Америке фильм «Самый маленький автомобиль в самом большом городе мира» 1913 года. Главный герой этой картины, наследный принц Норвегии Улаф, путешествует по Лондону на своем детском электромобиле Cadillac. Появление этого и сотен других голливудских фильмов закрепляло за автомобилями марки звездный статус. Кинематограф фиксировал реальность и сам же ее создавал. В Голливуде быстро поняли, что нет средства вернее запустить маховик событий и придать сюжету высокий крутящий момент, как вывезти в кадр яркий и стремительный автомобиль. Именно благодаря автомобилям их водителям чаще всего удается не только достичь желанной географической цели, но и уйти от погони, уклониться от бандитских пуль, скрыться от непогоды и произвести впечатление на окружающих. Автомобильные киногерои способны на самые невероятные вещи, немыслимые для серийных представителей своего вида. Благодаря культовым автомобилям Cadillac многие киноленты стали по крайней мере кассовыми. Достаточно вспомнить ленты «Охотники за привидениями», «Черный Кадиллак», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Другие 48 часов», «Фирма», «Клан Сопрано»…

В 1929 году модели марки стали оснащаться первой в мире коробкой передач с синхронизаторами, позволяющими избежать ударов шестерен при переключении передач. Такая конструкция коробки передач позволяла водителям переключать передачи без двойного выжима сцепления, не рискуя повредить шестерни.

В тридцатых годах XX века Cadillac – признанный лидер американского и мирового автопрома. Каждая новая модель Cadillac казалась еще более желанной, потому что заключала в себе не только осязаемую красоту и традиционную роскошь, но и передовые технологии, будто бы заимствованные у аппаратов из фантастических произведений.

Разработанные конструктором Оэном Некером двигатели V16 обеспечили марке технологическое и маркетинговое превосходство. Автомобильные эксперты замечали, что V16 работал «настолько тихо и плавно во всем диапазоне частот вращения, и кажется невероятным, что этот автомобиль действительно приводят в движение «взрывы» при сгорании топлива». В предвоенное десятилетие компании удалось разработать и внедрить в производство целый ряд разнообразных технических изобретений и открытий. В 1932 году специалисты компании начали работать над автоматической трансмиссией, которая делала водителя в некоторой степени сродни супергерою из комиксов – расцвет этого жанра и появление Супермена с Бэтманом пришлись как раз на 30-е годы. В 1933 году на экспериментальной модели Cadillac впервые появилась независимая передняя подвеска, которая уже в 1934 году входит в набор базового оборудования для всех автомобилей как Cadillac, так и General Motors. В 1941 году компания впервые представила на суд покупателей автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования салона и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. Как раз в это время немецкий инженер Конрад Цузе cоздает модель Z3 (Зэд-3), которая стала первым реально действовавшим программируемым компьютером и получила практическое применение, в том числе при проектировании крыла самолета.

В послевоенное время имидж Cadillac как автомобиля больших возможностей и больших достоинств только укрепился. Именно на моделях марки первыми в мире были опробованы и освоены система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, управляемая с помощью термостата, фары с автоматическим управлением, ремни безопасности передних сидений, усилитель рулевого управления с изменяемым коэффициентом усиления, электрообогрев сидений, стереофонический радиоприемник…

Современная (а точнее сказать классическая) философия компании предполагает нерушимый союз искусства и науки, привлекательность дизайна, помноженного на технологические достижения.

Cadillac CTS 2014 модельного года соответствует высокому канону. Использование легких материалов, в частности алюминия и магниевых сплавов, позволило избавить седан от грузности. СTS – один из самых легких автомобилей в своем классе. А где легкость, там и скорость. Недаром большую часть тестов перед выпуском автомобиль провел на знаменитом автодроме Нюрбургринга. Особенно впечатляют способности модели Cadillac СTS-V. В 2009 году он стал самым быстрым серийным седаном класса люкс в мире, объехав на Северной петле всех своих конкурентов. По разгону с места и до 100 км/ч (для чего СTS-V требуется всего 3,9 секунды) у него и в наши дни практически нет конкурентов. Оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем мощностью

564 л. с. и крутящим моментом 747 Нм автомобиль едет быстро, чтобы удивить окружающих, и очень устойчиво и точно, чтобы удивиться самому. Тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади – еще одно свидетельство истинной спортивной сущности якобы обычного люксового седана. Впрочем, и это еще не все. В спортивных сиденьях RECARO (Рекаро) с 14 или даже с 20 настройками и пневматической регулировкой боковой поддержки водитель не сможет думать о секундах свысока даже в вялой столичной пробке. Система активной адаптивной подвески, настроенная до совершенства во время многочисленных тестов на автодроме Нюрбургринга и доступная теперь для всех версий седана, считывает по тысячу раз за секунду состояние дорожного полотна и успевает менять степень жесткости амортизаторов за пять миллисекунд. Благодаря такому быстродействию автомобиль сохраняет устойчивость и плавность хода как в расслабленном режиме, так и спортивном режиме или Snow/Ice (на льду).

CTS неповторим на трассе и идеален в городе. Он оснащается двухлитровым турбомотором, развивающим 272 л.с., в паре с шестиступенчатой АКП. Для комфортного передвижения по гражданским трассам CTS вооружен всеми передовыми электронными системами, включая активный круиз-контроль. Электроника предупредит водителя и о риске столкновения, а в случае необходимости и вовсе сама нажмет на тормоза и остановит автомобиль.

Система слежения за «мертвыми зонами» и нечаянным пересечением границ полосы соединена с запатентованной технологией Safety Alert Seat (безопасной вибрации сидений): при наличии помехи или автомобиля в «слепой зоне» под водителем седана начинает вибрировать сиденье. Причем с той стороны, с которой возникает опасность в «слепой зоне».

Газоразрядные фары автомобиля снабжены системой адаптивного головного освещения: встроенные датчики реагируют на скорость и поворот рулевого колеса и направляют луч света точно в направлении движения.

Передовая система управления функциями Cadillac User Experience (или пользовательский интерфейс Cadillac) также существенно облегчает жизнь водителю. Многие команды автомобиль понимает не с «тычка», а с голоса. Новый интерфейс с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов позволяет получать и обрабатывать информацию, поступающую как от бортового компьютера, так и по каналам интернет. Еще одна современная фишка – радиоприемник с технологией Pause-and-Play (воспроизведение–пауза), который – так же как и встроенный модуль DVR – позволяет останавливать транслируемую в прямом эфире радиопрограмму, записывать до 20 минут эфира, а затем воспроизводить записи в удобное время.

• Азиатские марки автомобилей — продажи автомобилей в США, 2019 г.

• Азиатские марки автомобилей — продажи автомобилей в США, 2019 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальный счет входа для отдельных пользователей

  • 7 Мгновенный доступ
  • Статистика мгновенного доступа до 1 м.
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробные Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

GoodCarBadCar.net. (4 января 2022 г.). Продажи автомобилей некоторых азиатских марок в США в 4 квартале 2021 г. [График].В Статистике. Получено 4 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/243595/vehicle-sales-of-asian-car-brands-in-the-united-states/

GoodCarBadCar.net. «Продажи автомобилей некоторых азиатских марок в США в 4 квартале 2021 года». Диаграмма. 4 января 2022 г. Статистика. По состоянию на 04 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/243595/vehicle-sales-of-asian-car-brands-in-the-united-states/

GoodCarBadCar.net. (2022). Продажи автомобилей некоторых азиатских марок в США в 4 квартале 2021 года.Статистика. Statista Inc.. Доступ: 4 февраля 2022 г. https://www. statista.com/statistics/243595/vehicle-sales-of-asian-car-brands-in-the-united-states/

GoodCarBadCar.net . «Продажи автомобилей выбранных азиатских марок автомобилей в США в 4 квартале 2021 года». Statista, Statista Inc., 4 января 2022 г., https://www.statista.com/statistics/243595/vehicle-sales-of-asian-car-brands-in-the-united-states/

GoodCarBadCar.net, Продажи автомобилей некоторых азиатских марок в США в 4 квартале 2021 г. Statista, https://www.statista.com/statistics/243595/vehicle-sales-of-asian-car-brands-in-the-united-states/ (последнее посещение 4 февраля 2022 г.)

Ведущие автомобильные бренды в США

Автомобили, как правило, очаровывают каждого из тех, кто их наблюдает, и, когда дело доходит до лучших марок автомобилей, Соединенные Штаты, безусловно, являются их обителью!

Рейтинг лучших автомобильных марок в США — это реальная задача. Скорость, маневренность, рвение, роскошь и комфорт, которые обеспечивает автомобиль, становятся главным желанием каждого американца, и, поскольку Америка служит самым желанным местом для лучших брендов роскошных автомобилей в мире , требуется множество исследований, чтобы отметить входит в десятку ведущих американских производителей автомобилей  и, следовательно, ведущих мировых брендов роскошных автомобилей.

Приготовьтесь окунуться в царство маневренности и комфорта, поскольку мы предоставляем вам 10 лучших марок автомобилей в США!

1. Форд

Американский автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган, который также продает автомобили по всему миру. Компания продает легковые и коммерческие автомобили под маркой Ford и занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных марок в Америке .

Ford Motor Company — американский многонациональный автопроизводитель, основанный в 1919 году.Компания добилась успеха в преодолении и восстановлении своего режима после рецессии 2008 года за счет реструктуризации и активизации своего бизнеса. Компания добилась того, что стала одной из лучших автомобильных марок в США с самыми высокими продажами. Следовательно, с момента своего создания он всегда был из лучших автомобильных брендов во всем мире.

2. Шевроле

Когда речь заходит о надежности автомобиля, Chevrolet становится лучшим выбором и, таким образом, занимает второе место в гонке лучших автомобильных марок в США.

Будучи автопроизводителем полного модельного ряда, предлагающим разнообразную линейку продуктов, многие из его автомобилей очень удобны и, таким образом, процветают в мейнстриме. Chevrolet продает все, от небольших автомобилей до полноразмерных грузовиков, в результате чего автомобили этой марки становятся вторым по популярности среди американцев выбором.

Доступная цена, долговечность автомобиля, простота в эксплуатации и надежность автомобиля позволили ему занять свое место в списке лучших автомобильных брендов мира.

3.

Хонда

Японская автомобильная и мотоциклетная компания с глобальным присутствием. Honda была крупнейшим производителем мотоциклов в мире и, таким образом, одной из лучших автомобильных марок в США . Компания занимается автомобилями, самолетами, мотоциклами и силовым оборудованием и имеет филиалы почти во всех странах. Хонда также прошла огромный путь, чтобы стать одним из ведущих производителей в мире. Благодаря своим быстрым и разнообразным моделям и сниженной цене он обеспечивает все удобства, которые требуются в автомобиле, и, таким образом, становится популярной автомобильной маркой в ​​США.

4. Тойота

Toyota Motor Corporation — крупнейший автопроизводитель в мире. Это японский многонациональный бренд с глобальным присутствием. Toyota является одной из крупнейших компаний, поощряющих массовое внедрение гибридных автомобилей по всему миру.

Toyota также является мировым лидером в производстве автомобилей на водородном топливе. Toyota известна своими инновационными технологиями, которые она использует в своих автомобилях и, таким образом, становится известной автомобильной маркой в США.

Недавно компании исполнилось 75 лет. Марка также отметила свой 25 -й юбилей. Toyota стремится очаровывать своих клиентов, предоставляя им все требования, которые им нужны в автомобиле, и поэтому она включена в самых популярных автомобильных марок в Америке.

5. Джип

«Думаете о путешествии по каменистой и крутой пустыне или хотите исследовать самые пересеченные местности? Имя, которое часто приходит на ум, — ДЖИП!»

Термин «Джип» использовался с незапамятных времен, чтобы привлечь внимание к типам автомобилей, подходящим для пересеченной местности.

Грузовики, внедорожники обычно являются наиболее предпочтительными видами автомобилей, выпускаемых компанией. Американцы всегда в восторге от грузовиков, и поэтому Jeep прокладывает наиболее подходящий путь для самых популярных марок автомобилей в Америке!

6. БМВ

Само слово BMW объясняет его название: роскошь по доступной цене.

Группа BMW, сокращенно Bayerische Motoren Werke, является немецкой многонациональной компанией, производящей автомобили и мотоциклы.Группа BMW — один из ведущих производителей автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также один из ведущих мировых брендов автомобилей класса люкс. Компания была основана в 1916 году, нынешняя штаб-квартира находится в Мюнхене, Германия.

Пионер производства автомобилей в области гонок и быстрой езды заставляет каждого американца жаждать автомобилей этой группы и является популярной автомобильной маркой в ​​США.

7. Ниссан

Nissan — японский многонациональный производитель автомобилей.Компания превратилась в действительно глобальную компанию и имеет сильное глобальное присутствие на всех континентах. Компания занимается продажей и производством автомобильной продукции, такой как автомобили, грузовики и автобусы, а также других сопутствующих товаров для автомобилей.

Самые известные и революционные продукты компании варьируются от полностью электрического Nissan Leaf до суперпроизводительного Nismo.

Nissan также известен тем, что внедряет в свои автомобили технологию экологически чистого топлива и поэтому считается очень выдающимся и эффективным с точки зрения вождения, а также экологически безопасным.

8. Фольксваген

Volkswagen Group — второй по величине производитель в мире со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Его отличительными чертами являются проектирование, производство, разработка и распространение автомобилей с элегантным дизайном по всему миру.

Элегантный дизайн, маневренность и скорость привлекают всех, и поэтому бренд становится одним из лучших автомобильных брендов в США.

9. ТЕСЛА

 

«Кто в мире не слышал имя Тесла? Имя Илона Маска само по себе является брендом!»

Tesla — одна из самых популярных автомобильных марок в мире.Почему? Потому что бренд сам по себе определяет свой девиз: инновации, развитие лучшего и гонка в будущее!

Поскольку Tesla Semi, Cybertruck и Tesla Roadster следующего поколения находятся на грани, становится ясно, что Tesla продолжит доминировать на рынке электромобилей только в 2020-х годах и далее.

Тесла — одна из лучших автомобильных марок в мире с быстротой внедрения технологических инноваций и стремлением идти дальше!

10.

Ленд Ровер

Основанная компанией Rover в 1948 году, она стала самостоятельным брендом в 1978 году. С момента выпуска первого автомобиля компания принадлежала нескольким компаниям; включая Ford, British Leyland и BMW.

С точки зрения надежности, выносливости и маневренности Land Rover и другие его модели доминируют над самыми популярными марками автомобилей в США .

Уровень простоты в сочетании с инновациями — вот что отличает Land Rover.

Чтобы быть лучшими и оставаться на вершине самых популярных автомобильных марок в Америке , эти марки должны продолжать модифицировать себя, оставаясь при этом в самой естественной форме.

Все любят автомобили, и это то, что поддерживает огонь внутри этих фирм и желание утолить желания каждого автовладельца, они, как правило, являются лучшими на рынке.

Поэтому, если вы когда-нибудь задумывались о покупке одного из лучших автомобилей марки , вам наверняка есть на что посмотреть!

Полный список всех моделей автомобилей США

АМЕРИКА И ЕЕ ЗНАМЕНИТЫЕ ПОЕЗДКИ

Одним из известных фактов об Америке является происхождение многих знаковых людей, таких как Джон Леннон, Нил Армстронг, Вуди Аллен, Авраам Линкольн и Генри Форд. Каждый известен своим огромным влиянием в индустрии музыки, науки, культуры, политики и экономики соответственно.

Америка не только богата знаковыми людьми, она также известна как одна из самых богатых стран в мире, как сообщает журнал Forbes. Например, ее экономика настолько хороша, что Генри Форд — лишь один из тех многих людей, которые внесли большой вклад в ее успех.

Лучшие автомобильные компании

Кадиллак (1902)

Генри Форд начал производство первого автомобиля и назвал его Cadillac.Это первый полностью закрытый аттракцион мощностью 10 л.с. Эта поездка очень похожа на модель Ford A, которую также создал Генри Форд. Версии Cadillac — DTS, BLS и STS.

После создания Cadillac в Америке продолжили производство другие известные ведущие автомобильные компании, такие как Chevrolet, Chrysler и Ford.

Шевроле (1945)

Основанные Льюисом Шевроле и Уильямом Дюрантом компании Chevrolet Stylemaster и Freemaster являются первыми моделями, произведенными в довоенный период. Другие модели включают Chevrolet Camaro и C6 Convertible.

Родственные автомобили других марок, произведенных в Австралии

Крайслер (1925)

Уолтер Крайслер основал компанию Chrysler и назвал ее в его честь. Этот аттракцион известен разработкой модели воздушного потока, автомобиля с обтекаемым кузовом, разработанного в аэродинамической трубе. Chrysler 5299 CC выпускался после Второй мировой войны. Другие модели включают PT Cruiser и Convertible и 300M Sporting Sedan.

Форд (1903)

Другим основателем, назвавшим свою машину в его честь, был Генри Форд.Его творение началось с безлошадной повозки до модели с двумя цилиндрами. Форд также является вдохновителем производства Fiesta, Mustang и Thunderbird — известных моделей Ford.

Заключение

Без гениальности Генри Форда и его вклада в экономику Америка не сможет похвастаться Ford Mustang, Fiesta и Thunderbird. В Америке также не будет своих культовых автомобилей, таких как Cadillac, Chevrolet и Chrysler.

Вот полный список марок автомобилей в США:

 

лучших автомобильных брендов на 2022 год по версии U.С. Новости

Каковы 10 лучших автомобильных брендов на 2022 год? Если вы не знаете, с чего начать свой путь к покупке автомобиля, вы попали в нужное место. US News & World Report составил список лучших автомобильных брендов на 2022 год. Этот рейтинг основан на обзорах брендов в прессе с учетом показателей безопасности, надежности и стоимости.

Каковы 10 лучших автомобильных брендов на 2022 год?