Лед подсветка для авто: RGB подсветка ног и салона авто со звуковым контроллером купить

Содержание

Подсветка салона авто гибким неоном

В статье раскрывается ответ на вопрос — как подсветить салон автомобиля с использованием гибкого неона. Просмотров: 38521

Гибкий неон в оформлении автомобиля

Не секрет, что многие автолюбители желают выделять свой автомобиль из потока других машин. На сегодняшний день способов для этого довольно много. В этой статье мы рассмотрим один из наиболее популярных на сегодня способов – гибкий неон.

Преимущества гибкого неона в его низкой энергопотребляемости, высокой прочности и долговечности. Помимо этого, для использования гибкого неона Вам не потребуется специальных знаний. Он легко режется, гнется, благодаря чему можно создать практически любую композицию. Неон легко смонтировать в любом месте он не бьется и не выцветает.
Гибкий неон широко используется для оформления внутреннего интерьера салона автомобиля:
Важнейшим этапом в оформлении является подбор сочетания цветов. Необходимо тщательно подобрать цветовую гамму именно под Ваш автомобиль.

Наиболее часто применяемые цвета неонового шнура. Кроме того, прежде чем приступить к оформлению, нужно определиться со способом подсветки, можно пустить неон по контурам дверей или торпеды, можно создать интересные композиции, игнорируя особенности изгибов салона. Все зависит от Вашей фантазии.
Освещение салона практически любого автомобиля зачастую не соответствует характерным требованиям, поэтому устанавливая гибкий неон внутри салона, Вы можете добиться необходимого уровня комфорта. Для этого рекомендуется устанавливать гибкий неон на панели приборов, ручках открывания дверей, перчаточном ящике, педалях. Кроме того, Вы можете полностью заменить штатную подсветку, установив неон.
Установка неонового шнура довольно проста. Все что Вам нужно, это с помощью клея, закрепить неоновый шнур нужным Вам образом и запитать его. Также придется продумать место установки шнура питания.
Рассмотрим на примере подсветки двери. Для начала разбираем дверь, снимаем обшивку и сверлим отверстие для шнура питания.

Осталось лишь установить гибкий неон под элементы обшивки.

При желании можно и вовсе отказаться от демонтажа двери и обшивки, а просто приклеить неон по контуру, но в этом случае, он будет сильнее выпирать и, соответственно, будет хуже защищен от механических воздействий.
Аналогичным образом устанавливается подсветка по всему салону автомобиля.

Для того чтобы подключить питание к неоновому шнуру воспользуемся схемой подключения от бортовой сети автомобиля или сетевого адаптера 12В

Оформляя свой автомобиль гибким неоном, достигается не только красота, но и другие полезные свойства. Гибкий неон, в отличие от любого другого вида освещения, абсолютно не слепит и не отвлекает водителя. В то же время неоновое свечение дает размеренный насыщенный свет. В темноте Вам не придется искать ручку на обшивке двери, Вы сможете комфортно выходить из автомобиля, не боясь зацепиться за что-нибудь. Подсветка автомобиля повышает его безопасность.


Таким образом, с помощью гибкого неона можно изменить салон на свой вкус. Красота и неординарность Вашего автомобиля зависит теперь только от фантазии своего владельца.

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля в фары?

С тех пор как на рынке появились светодиодные лампы, они составили значительную конкуренцию галогенам и ксенону. Специалисты перечисляют ряд преимуществ, которые возникают при использовании данного типа освещения, в том числе экономичность и эффективность светодиодных ламп, основанных на полупроводниковых технологиях, хорошие светодиодные лампы для авто имеют срок службы в 25 раз больше, чем у традиционных ламп.

Тем не менее, помимо преимуществ, часто говорят о рисках, связанных с неправильным использованием такого решения. Однако они не останавливают водителей при покупке этого продукта и, чтобы помочь вам понять какие LED лампы лучше покупать для авто, мы написали эту статью.

Преимущества светодиодных ламп

Изначально, только последние модели автомобилей были оснащены светодиодами, но теперь возможно установить такое освещение и в более старых моделях автомобилей. Чаще всего мы используем диодное решение для дневных ходовых огней. Это связано с экономией энергии, по сравнению с обычными лампами накаливания, светодиоды нагружают генератор в гораздо меньшей степени, а также уменьшают сгорание.

Для сравнения, две галогенные лампы потребляют 110 Вт, а набор светодиодов потребляет всего 10 Ватт. Кроме того, срок службы также является плюсом светодиодных ламп. Они работают 10 000 часов, что в 30 раз больше по сравнению с галогенными. Стоит ознакомиться с новой моделью светодиодной лампы — Philips H7 LED , которая дает свет на 200% ярче, где это необходимо. При покупке светодиодных ламп проверьте, разрешено ли их использование на дороге.

Кроме того, свет, излучаемый светодиодами, наиболее близок к цвету дневного света и опережает не только галогенные лампы, но и ксеноны. Благодаря этому, окружающая среда, которую мы видим, когда стемнеет, видна нам в более естественном варианте — трава зеленая, дома выглядят так же, как когда мы смотрим на них днем.

Основные характеристики светодиодов

  • Длительный срок службы от 2 до 12 лет;
  • Более низкая мощность означает меньшую нагрузку на аккумулятор;
  • Обычно состоит из четкого, клинического белого цвета;
  • Яркость колеблется от 150% до 300% ярче, чем у стандартных галогенных ламп;
  • Стоит отметить, что светодиодные лампы являются самыми молодыми типами ламп для транспортных средств. Так как технология все еще довольно нова — вторичные светодиодные лампы могут вызвать проблемы с отображением в вашей системе CANBus, ошибки или гипер-мигания.

Технология развивается быстрыми темпами, и мы прогнозируем, что вскоре она обгонит HID-комплекты как по производительности, так и по мощности.

Кажется, что каждый новый светодиодный продукт, выпущенный для широкой публики, обладает повышенной производительностью, технологией и совместимостью.

Если вы ходите по магазинам, выбирая лучшие лед лампы для авто, то мы настоятельно рекомендуем покупать только фирменные продукты, такие как OSRAM , Philips или Twenty20 .

Старайтесь избегать розничных продавцов, которые заявляют о высоких уровнях яркости, но, похоже, принадлежат ненадежным поставщикам или производителям.

Виды LED для автомобиля

Чтобы узнать какие диодные лампочки лучше для авто, нужно понять какие бывают типы.

  • Максимальный обзор

Эти лампы предназначены для обеспечения как можно большего количества света при сохранении их правового статуса на дороге. Обычно на 10–50% белее и на 60– 150% ярче, чем стандартные галогенные лампы. Поскольку они имеют высочайшую производительность лампы, они имеют самый короткий срок службы (за исключением ламп высокой мощности). Обычно вы получаете от 1 до 3 лет использования, прежде чем их необходимо заменить.

  • Обзор и стиль.

Целью этих ламп является хорошая комбинация дополнительного света и стильного белого цвета. Эти лампочки обычно дают на 60% больше света, но при этом они дают хороший четкий белый луч.

  • Долгий срок службы.

Лампы дальнего света служат намного дольше, чем стандартные или модернизированные лампы. Они не предназначены для улучшения светоотдачи ни по яркости, ни по цвету. Световой поток обычно очень похож на стандартную лампочку. Как правило, они служат 4-8 лет в зависимости от привычек вождения. Это отличная альтернатива для владельцев, которые не очень заинтересованы в улучшении светоотдачи и просто не хотят постоянно менять лампочки.

Основная цель — обеспечить как можно больше света. Они делают это, просто наращивая напряжение. Неэкономично, но они обеспечивают высочайшую интенсивность освещения по сравнению с легальными вариантами дорожного движения. Из-за высокой мощности они являются самыми недолговечными лампами на рынке, срок службы которых обычно составляет 6 месяцев — 2 года, в зависимости от их использования.

  • Стандартная лампа

Обычная светодиодная лампа.

Рейтинг светодиодных ламп для авто

OSRAM H7 COOL BLUE BOOST HYPER + 50%

Исключительно красивый сине-белый свет на 50% ярче, что обеспечивает большую безопасность на дороге и снижает утомляемость за рулем.

Лампочки лед автомобильные COOL BLUE BOOST просты в установке и предназначены для тюнинга, гонок, ралли и бездорожья. Совершенно новая тенденция редко оказывает такое положительное влияние на безопасность.

Osram Platinum

Продукт был полностью разработан группой исследователей и разработчиков. Технология контроля рабочей температуры того же диода — это та, которая отделяет линию M-Tech / Osram Platinum Retrofit от всех других продуктов низшего и среднего класса.

Когда температурный предел достигнут, потребление энергии автоматически снижается до уровня правильного баланса . Благодаря встроенным диодам Osram в сочетании с самой современной технологией M-Tech эти лампы имеют высочайшее качество в мире., Самый долгий срок службы и лучшая яркость. Благодаря передовым решениям производитель предлагает 3-летнюю гарантию на всю продукцию линейки PLATINUM.

Osram LEDRIVING

LEDRIVING Premium SL P13W- это хорошие светодиодные лампы для авто, которые освещают внешнюю часть автомобиля с высокой цветовой температурой до 6000 К.

Благодаря долговечности и защите от короткого замыкания лампы не требуют технического обслуживания. Преимуществом светодиодной лампы является ее высокая эффективность, поскольку она потребляет на 80% меньше энергии, чем стандартная галогенная лампа.

PHILIPS X-treme Ultinon LED

Уже более 100 лет Philips известен в автомобильной промышленности своим технологически совершенным освещением. Светодиодные лампы ЛЕД для авто Philips разработаны и изготовлены в соответствии со строгими процедурами контроля качества (включая применимые стандарты ISO), что позволяет поддерживать неизменно высокие производственные стандарты.

Крупнейшие производители автомобилей выбирают источники света Philips, потому что продукция этой компании гарантирует высокое качество. Они обеспечивают яркий и яркий свет, точную регулировку светового луча и современный стиль. Усовершенствованная система светодиодного освещения обеспечивает более безопасное, плавное и приятное вождение.

Osram LED Premium

Лампа Osram LED Premium — лучшая замена для классической галогенной лампы. Благодаря длительному сроку службы и защите от короткого замыкания лампы не требуют дополнительного обслуживания.

Благодаря современному рассеивателю лампы обеспечивают идеальное распределение света. Она имеет гарантийный срок 6 лет.

CREE LED H7

Продукт основан на компонентах высокого класса и фирменных диодах, поставляемых CREE Lighting. Яркость комплекта на несколько процентов выше, чем у комплекта XENON, и в несколько раз выше, чем у стандартного комплекта галогеновых ламп.

Интеллектуальная двухступенчатая система охлаждения с микропроцессорным управлением с теплоотводом, высокой эффективностью, отлично работает в любых условиях. Оптимальная геометрия и расположение диодов позволяет установить необходимую «линию среза» и угол падения света, а также максимальный световой эффект светодиодных ламп.

PHILIPS H7 X-TREME LED 5800K + 250%

Philips X-tremeUltinon gen2 lighting является единственным модифицированным светодиодным источником света на рынке послепродажного обслуживания с использованием светодиодных чипов OEM: Lumileds LUXEON Altilon SMD.

Отличное качество света характеризуется чрезвычайно четкой линией среза, которая обеспечивает идеальную модель светового луча. Это означает, что луч света точно освещает то, что находится перед водителем, не ослепляя других людей, обеспечивая большую безопасность в темноте. Одна из причин, по которой крупнейшие производители автомобилей в мире выбирают светодиодные чипы Lumileds и автомобильные лампы Philips, заключается в том, что они оснащены лучшими компонентами, обеспечивающими наилучшую производительность.

Philips Ultinon LED 6000K

Светодиодное наружное освещение Philips было разработано для обеспечения интеллектуального распределения света, луч наружного освещения направляется именно туда, куда вам нужно. Благодаря широкому углу луча и хорошему рассеиванию света, не только вы можете видеть больше, но и другие водители могут видеть вас лучше.

Вы заботитесь о ярком и стильном автомобильном освещении, но не хотите постоянно заменять перегоревшие лампочки. Это главная слабость традиционного освещения, чем сильнее свет, тем короче срок службы. При той же интенсивности светодиодные источники света намного долговечнее. Поэтому Philips производит лучшие светодиодные лампы для авто, они отличаются повышенной устойчивостью к повреждениям, вызванным высокой температурой и вибрациями, благодаря чему срок их службы составляет до 8 лет.

Philips T10 6000K

Светодиодные источники света Philips с оптической конструкцией на 360 ° обеспечивают высочайший уровень безопасности и стильный внешний вид благодаря равномерному рассеиванию и исключительной яркости света.

Надежные и устойчивые светодиодные источники света необходимо заменять только после 12 лет эксплуатации, что обеспечивает спокойствие при вождении.

Chip-On-Board

Каждая лампа оснащена 4 светодиодами, по одному на каждой стороне. Это приводит к тому, что свет, испускаемый лампой, равномерно распространяется вокруг, в результате чего получается сильный, хорошо распределенный свет!

Что такое LED-подсветка? Типы подсветки

В данной статье мы рассмотрим что такое LED технология и где она применяется. Сразу скажу, что подсвечивают не только матрицы мониторов и телевизоров (как выбрать телевизор), но и вообще все что угодно от днища автомобиля до воды из-под крана. А теперь давайте поговорим об этом более подробно.

LED-подсветка в мониторах и телевизорах

Вообще говоря, монитор на жидких кристаллах представляет собой устройство, которое состоит всего из нескольких основных компонентов. Это матрица пикселей, подсветка и верхний защитный слой. При этом само изображение генерируется матрицей пикселей, но так как она совсем не излучает свет, то приходится подсвечивать ее сзади. Можно и спереди фонариком посветить, но вряд ли кто-то будет сидеть и светить в монитор во время работы 😉 Для этого используется подсветка.

Раньше, в старых моделях ЖК мониторов, она была электролюминесцентная, то есть трубка с газом, как в лампах для освещения школ, офисов и так далее. Понятно, что в мониторах и телевизорах такие лампы гораздо меньших размеров, да и газ там другой, но главное принцип работы прежний. Теперь же, в большинстве новых моделей, используется светодиодная подсветка, то есть LED (светоизлучающие диоды).

При использовании ламп они устанавливаются по периметру экрана, а чтобы разнести свет от периметра к центру равномерно – используются светоотражатели и светорассеивающие фильтры.

При использовании же светодиодной подсветки возможны два варианта. Первый – традиционный, дешевый и практичный – такая же установка по периметру. В этом случае делается все так же как и с лампами – диоды устанавливаются по периметру и их свет разносится к центру светоотражателями и различными фильтрами. Но, естественно, улучшение качества ( равномерности) подсветки по сравнению с электролюминесцентными лампами при этом никакого не будет. Но, однако же, плюсы есть! Уменьшение расхода электроэнергии при использовании LED-подсветки уменьшается в несколько раз. Как, собственно, и выделение тепла.

Все вышеописанное относится к бюджетной – белой подсветке (хотя она на самом деле синяя, просто используются дополнительные желтые фильтры). Ее и устанавливают по бокам с той же целью – экономия денег. Такие мониторы быстрее раскупаются, так как не отпугивают потребителей своей ценой. Но есть и другой вариант установки подсветки – по всей поверхности матрицы. Она уже гораздо равномернее и качественнее, а плюс к тому еще и цветная. Да, это так называемая, RGB LED-подсветка. Она представляет собой RGB светодиоды трех цветов: красный, зеленый и синий. Располагаясь по всей площади матрицы, такая подсветка способна отключаться, для получения абсолютно черного цвета на экране, а способна подсвечиваться определенным цветом, придавая картинке яркость, а цвету насыщенность.

Однако, так как ячейки могут быть довольно крупными, то при полном отключении части подсветки для получения черного цвета, может быть задета и часть изображения, которая должна быть яркой. Но, скорее всего это все решится просто увеличением количества светодиодных ячеек или вообще управлением отдельных диодов самостоятельно, просто потребуется больше вычислительных мощностей центрального процессора у монитора.

В любом случае, цветопередача RGB LED-подсветки гораздо лучше и ярче. Сочная картинка гарантирована. А в целом, применение любого типа LED-подсветки, будь то белая или цветная, вполне оправдано. Ведь мы получаем неоспоримые преимущества. А именно: уменьшение потребления электроэнергии в несколько раз, по сравнению с применением электролюминесцентных ламп, уменьшение выделяемого тепла, а в случае с RGB вариантом, еще и улучшение равномерности подсветки и ее цветопередачи. Поэтому всем советую при покупке монитора брать именно с LED-подсветкой. А вот как выбрать остальные комплектующие читайте в моей подробной статье.

Светодиодная подсветка повсюду

На самом деле, подсветку можно применять где угодно. Например, я подобрал для вас некоторые удачные, на мой взгляд, картинки с диодами.

LED-подсветка велосипеда

Подсветка автомобиля

Подсветка в интерьере

Диван с подсветкой

Как вы видите, все зависит только от фантазии. LED-подсветка отлично подойдет для автомобилей, велосипедов, мебели и даже душа или крана. Получаются достаточно интересные эффекты и руки начинают чесаться сделать что-нибудь подобное, что же, вперед! Не сдерживайте себя 🙂
[ содержание ]

Лучшая цена на декор из ледяной лампы для автомобиля — Выгодные предложения на декор из ледяной лампы для автомобиля от global ice light decor для продавцов автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для декора автомобиля из ледяной лампы. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший декор для автомобиля со льдом станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили ледяной декор для автомобиля на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в декоре ледяной подсветки для автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ice light decor for car по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

China Led Car Light, Светодиодные автомобильные фары Производители, Поставщики, Цена

80 917 товаров найдено из 8,091

Рекламные товары / поставщики.

Цена FOB для Справки: 0,5-1,5 $ / шт.
мин. Минимальный заказ: 100 Штука

Цена FOB для Справки: US $ 10.5-11.0 / Set
Мин. Минимальный заказ: 50 комплектов

Цена FOB для Справки: US $ 1.7-3.0 / Set
Min. Минимальный заказ: 10 Наборы

Цена FOB для Справки: 69 долларов США.9-79,9 / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 19.99-40.0 / шт. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3.0-5,0 / шт.
Мин. Минимальный заказ: 100 Штука

Icicle Lights — Walmart. com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 6f3b2a79-738a-4237-9d49-2e137b2cfb46 «,» облако «:» eus9 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Лед и дождь

Панели

737-1 / 200 Панель Ice & Rain

737-3 / 4/500 Панель от льда и дождя

737-NG Панель для льда и дождя

Отличия:
  1. Без альфа-лопаток
  2. WAI имеет наземную тестовую позицию
  3. Надписи для защиты от обледенения двигателя: COWL VALVE OPEN, R VALVE OPEN, L VALVE OPEN.
  1. Добавлены лопатки Alpha
  2. Теперь только один датчик температуры (у многих 1/200 было два)
  3. Кнопка TAT TEST (т. е. аспирационный зонд). NB, если нет кнопки TAT TEST у вас зонд без наддува.
  1. Статические патрубки без подогрева
  2. Добавлен Aux Pitot.

Window Heat

Если обогрев окон включен, но светится погашен, это означает, что тепло не подается на связанный окно.Это могло быть связано с тем, что терморегулятор обнаружил, что окно перегревается (нормальное явление в жаркие дни под прямыми солнечными лучами) и может проверяется прикосновением к окну. Тепло будет автоматически восстановлено, когда окно остыло. Чтобы убедиться, что обогрев окна по-прежнему доступен, PWR ТЕСТ должен загореться все индикаторы ON, если выключатели обогрева окон включены. PWR ТЕСТ переводит регулятор температуры на полную мощность, но срабатывает защита от перегрева. по-прежнему доступны.

Если загорается индикатор ПЕРЕГРЕВА, либо в окне есть перегрев или отключено электропитание окна. Пострадавшие обогрев окна необходимо выключить и дать ему остыть в течение 2-5 минут перед включением очередной раз. OVHT TEST имитирует состояние перегрева.

Пито Хит

См. Объяснение на странице «Приборные щупы».

Крыло Anti Ice

Антиобледенитель крыльев (WAI) очень эффективен и обычно используется как антиобледенитель. система в полете, в приложениях 1 мин.На земле его следует использовать постоянно в условиях обледенения.

Интересна логика переключателя WAI, на земле стравливать воздух для WAI отключится если любой из рычагов тяги превышает настройку предупреждения о взлете, но будет восстанавливается после уменьшения тяги. Это позволяет выполнять прогоны двигателя. и т. д., не проверяя после этого, что WAI все еще включен. Переключатель соленоид держится и будет отключение при взлете, это необходимо из соображений производительности, поскольку стравливаемый воздух штраф значительный.

Обратите внимание, что в ранних системах, то есть с GND TEST положение, с включенным переключателем WAI на земле, WAI заблокирован до тех пор, пока отрыв, т.е. «вооруженный», это противоположно существующей системе.

WAI, в отличие от двигателя AI, использует стравливающий воздух из основной пневматический коллектор, это обеспечивает источник стравливаемого воздуха при выключении двигателя. операции. Только предкрылки передней кромки имеют WAI (т.е. не закрылки передней кромки). Подвесной предкрылок серии NG не имеет антиобледенения крыла (см. Фото). из-за чрезмерных требований к кровотечению.Однако в июне 2005 г. было объявлено что у Боинга 737-MMA законцовки крыла с антиобледенительным покрытием будут установлены на всем размахе. Это связано с тем, что ММА будет проводить длительные периоды времени в патрулировании на низком уровне. уровень, на котором он будет подвержен обледенению.

NB Где учится ОТКАЗ / ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ QRH, спросите, есть ли антиобледенение крыла. требуется: если ожидаются условия обледенения, эти действия должны быть завершено при подготовке к использованию WAI для предотвращения асимметричного приложения. Есть нет штрафа за кровотечение для этой реконфигурации, пока WAI не будет фактически использован.

На NG, если WAI используется более 5 секунд в полете, SMYD будет отрегулируйте скорость шейкера рукояти и маневренные штанги, чтобы учесть планер лед.

Фото: Крыло обледенения на наружном предкрылке самолета 737-700

Двигатель Anti Ice

Система защиты от обледенения двигателя (EAI) нагревает капот двигателя для предотвращения обледенения наросты, которые могут отломиться и попасть в двигатель. Спиннер 3/4/500 был изначально коническая, чтобы предотвратить нарастание льда, но была изменена на эллиптическую форму, чтобы отводить лед от двигателя ядро.В NG есть лучшее из обоих миров с вертушкой конелиптической формы. (см. фото слева), который выполняет обе функции. EAI следует использовать непрерывно на земле и в воздухе в условиях обледенения. Использует 5 th отвод воздуха ступени, увеличенный на 9 ступень по мере необходимости, из связанный двигатель. Индикаторы COWL ANTI-ICE загораются при превышении температуры> 440C (не NGs) или при избыточном давлении. Условие> 65 фунтов на кв. Дюйм существует в любом воздуховоде. В этой ситуации упор на связанный двигатель следует уменьшить, пока не погаснет индикатор.

Для освещения крыла и двигателя VALVE OPEN используется ярко-синий / тусклый свет. синий — положение клапана в логике несогласия / согласия. Крыло L и R КЛАПАН В частности, огни OPEN могут оставаться ярко-синими после старта и во время руления. Это связано с тем, что они имеют пневматическое управление, их можно заставить открываться с помощью скромный объем тяги двигателя.

Антиобледенительная панель двигателя MAX имеет новую желтую надпись ENGINE ANTI-ICE. Свечение указывает на то, что система защиты от обледенения капота двигателя заблокирована из-за неисправности системы или при отказе закрытия антиобледенительного клапана в сердечнике двигателя.

Система обнаружения льда

Система обнаружения льда доступна в качестве опции для моделей Classics и NG. Самолеты с этой опцией имеют дополнительный зонд в нижней левой части фюзеляжа, предназначенный для обнаружения льда.

На левой передней панели есть два информационных индикатора. Когда зонд обнаруживает скопление льда в полете, загорается индикатор ICING. Если лед был обнаружен ранее, а зонд больше не обнаруживает лед, индикатор ICING гаснет, а индикатор NO ICE загорается.К сожалению, этот индикатор NO ICE необходимо нажать, чтобы отменить, что может раздражать. Лично я считаю, что в системе должен был быть только индикатор ICING, который загорается при обледенении.

Также имеется индикатор ICE DETECTOR на противообледенительной панели, который загорается при выходе из строя системы обнаружения льда.

Визуальные обледенения планера

Система обнаружения обледенения — это опция, которая редко используется на 737, поэтому команда должна определить образование льда и примите необходимые меры.На следующих фотографиях показаны некоторые из места, где с кабины экипажа видно обледенение. Примечание движок антиобледенение следует использовать всякий раз, когда критерии температуры и видимой влажности встречаются и не уходят, пока не будет виден лед, чтобы избежать образования льда на входе, который может сарай в двигатель.

Под щетки стеклоочистителя.

Это одно из первых мест, где образуется лед, на нем выпадают осадки. нижняя часть лобового стекла и доходит до дворников.

Это не точное указание количества обледенения планера. из-за точки застоя на стыке лезвия и лобового стекла, а также потому что лобовое стекло греется.

Я бы описал здесь условия образования льда как LIGHT ICING.

На гайке грязесъемника

Это мой предпочтительный индикатор обледенения планера. Если виден лед здесь, конечно, и на других частях планера.

Вес и аэродинамическое воздействие всего этого льда на планер и руля — вот почему существует штраф за «остаточный лед» в несколько тонн на графиках посадочных характеристик «При эксплуатации в условиях обледенения. на любом участке полета, когда прогнозируемая температура посадки ниже 8С, уменьшите нормальную посадочную массу с ограничением набора высоты на xxxxkg »(Ref FPPM).

Я бы описал здесь условия образования льда как Умеренное обледенение.

На центральной стойке лобового стекла

Для образования льда на плоском лобовом стекле с подогревом условия должны быть плохими. Вы можете посмотрите, как форма образования повторяет линии воздушного потока. Ты можешь представить сколько льда на остальной части самолета, особенно если учесть, что большая его часть не нагревается, особенно на киле и стабилизаторе.

Том 1 SP.16.8 гласит: «Избегайте длительной эксплуатации при умеренных и тяжелых условиях. условия обледенения ». Эта фотография была сделана на высоте около 20 000 футов. вершины дождя несут лобовое облако. Показанный здесь лед образовался под минута.

Я бы описал здесь условия, при которых образуется лед, как СИЛЬНОЕ ОБЛЕДЕНИЕ.

Неэкологическое Обледенение

У NG есть проблема с образованием инея после посадка на крыло над баками, где топливо было пропитано холодным способом. Это официально известно как «неэкологическое воздействие на верхнюю поверхность крыла. обледенение ». Причина — увеличенная площадь поверхности топлива, которое соприкасается с верхней поверхностью крыла. Это потому что форма крыловых топливных баков изменена (вынесена за борт) на приспособить более длинное шасси, которое, в свою очередь, требовалось для увеличенная длина фюзеляжа семейства NG, чтобы снизить риск удары в хвост! До недавнего времени единственным решением было ограничить расход топлива по прибытии менее 4000 кг.Сейчас Боинг выпустили рекомендации по допустимому расположению и количеству обмерзания верхней части крыла.

Совет Boeing заключается в следующем: «Летные экипажи должны визуально осмотреть нижнюю поверхность крыла. Если на нижнем поверхность, выходящая за пределы мерной линейки 4, также может быть иней или лед на верхней поверхности. Расстояние, на которое мороз распространяется за пределы мерную линейку 4 можно использовать как индикатор степени промерзания на верхняя поверхность. Следует отметить, что если толщина наледи на нижней поверхности крыла 1/16 дюйма (1.5 мм) толщиной или менее, толщина наледи на верхней поверхности будет меньше 1/16 дюйм (1,5 мм) толщиной. Если толщина наледи на нижней поверхности больше 1/16 дюйма (1,5 мм), то физический осмотр требуется заморозка верхней поверхности ».

737-1 / 200

737-1 / 2/3/4/500

737-NG

Органы управления стеклоочистителями

Одна из самых приятных особенностей 737-NG — это улучшение дворников.Дворники теперь независимые, имеют прерывистое положение и что лучше всего — почти бесшумны.

Дождевик

Дождевик был удален из-за опасений по поводу воздействие на окружающую среду жидкости «RainBoe», поскольку она содержит CFC’s. Он также ядовит, и в 1991 году компания Boeing добавила D-лимонин, который имеет сильный запах апельсиновой корки в RainBoe, так что утечка может быть обнаружен. Нет планов по замене средства от дождя на другой. жидкий продукт, хотя есть безопасные альтернативы, например, «Le Bozec».

25 мая 1982 г. был написан 737-200Adv (PP-SMY) прочь тяжелым приземлением во время ливня. В одном из отчетов говорилось, что » неправильное использование пилотами средства от дождя вызвало оптическую иллюзию ».

С начала 1994 года построены все самолеты Boeing. со стеклом с покрытием Surface Seal от PPG Industries, которое имеет гидрофобное покрытие. Покрытие со временем портится в зависимости от при использовании стеклоочистителя, методов очистки лобового стекла и т. д., но может быть повторно применяется.

Посмотрите это видео, на котором окно 737-900 DV открывается во время взлета во время летных испытаний.Обратите внимание, что прерывание на высокой скорости не требуется, если открывается окно DV.

Ограничения

Противообледенительная система двигателя должна быть включена при наличии обледенения или ожидаются, кроме периода набора высоты и крейсерского режима ниже -40 ° C SAT.

Использование противообледенительной системы крыла выше эшелона FL350 может вызвать отключение кровотока. потеря давления в кабине. (SP.16.8)

См. Также примечания по техническому обслуживанию от Ferreira

Новости

13 августа 2009 г. — PPG Aerospace модифицирует лобовые стекла для 737NG

Boeing просит обшивку ветрового стекла защищать кабину экипажа от столкновения с птицами

HUNTSVILLE, Ala., 13 августа 2009 г. — подразделение компании PPG Industries (NYSE: PPG), занимающееся аэрокосмической прозрачной пленкой, заключило контракт с Spirit AeroSystems на реконструкцию ветровых стекол из ламинированного стекла для самолетов Boeing Next-Generation 737. Лобовые стекла модернизируются по запросу Boeing с учетом усовершенствований планера. По словам Арта Скотта, директора по глобальным продажам PPG Aerospace, чтобы соответствовать спецификациям Boeing, ветровые стекла новой конструкции будут немного меньше нынешних версий и будут включать в себя внутреннюю пластиковую противоскользящую прокладку для предотвращения попадания разбитого стекла в кабину экипажа во время столкновения с птицами. коммерческие пленки для оригинального оборудования.«Boeing запросил альтернативный подход к защите лобовых стекол от птиц, который конструктивно работает с планером 737», — сказал Скотт. «Добавление противоскользящего покрытия на лобовые стекла самолетов 737 нового поколения позволяет Boeing сохранить конструктивную конструкцию планера, используя при этом новые технологии». PPG будет единственным поставщиком обновленных лобовых стекол для производства и послепродажного обслуживания. Скотт сказал, что PPG ожидает сертификации ветровых стекол новой конструкции во втором квартале 2010 года. Ветровые стекла будут спроектированы и изготовлены на заводе PPG в Хантсвилле, штат Алабама, для доставки в Уичито, штат Канзас, где Spirit производит фюзеляж для Boeing.

TRIF | Светодиодные светильники IP68

TRIF производит широкий ассортимент наружных светодиодных светильников IP68 и IP69K: уличных, линейных, ландшафтных, архитектурных, уличных, подводных светильников, опор освещения и конструкций со светодиодной подсветкой.

Почему в России необходима установка светодиодных ламп IP68?

В настоящее время большинство имеющихся на рынке светильников для наружного освещения имеют класс защиты IP67 или ниже.Выбирая светильник, помните, что стандарт IP67 предусматривает работу только при кратковременном погружении в воду! Такие фонари не предназначены для работы в российских климатических зонах, в условиях проливных дождей, снегопадов и морозов до -50 ° C.

С октября по март на большей части территории России наблюдаются отрицательные температуры и частые оттепели. Почва промерзшая, поэтому наземные фонари должны выдерживать значительные деформации мерзлого грунта. В городских условиях часто используются химические вещества; светильники подвергаются механическим воздействиям каждый раз при очистке улиц от снега и льда.Это означает, что в течение полугода светильники работают в условиях льда или воды, смешанной с солью и песком, подвергаясь ударам большегрузных автомобилей и шипованных зимних покрышек. При этом системы контроля грунтовых вод и дренажа не работают, так как земля промерзает до глубины 1 метр.

Поэтому инженеры TRIF считают, что наземные фонари, защищенные по стандарту IP67 или ниже (не предусматривающие постоянную работу под водой), непригодны для использования в России! Уровень защиты IP68 (функционирование в погружении) также недостаточен: хотя светильники этого стандарта могут работать в воде, никто не может гарантировать их работу во льду или при химическом воздействии.Следующий уровень защиты, IP69K, позволяет осветительным приборам выдерживать высокую температуру мытья под высоким давлением; однако этот стандарт защиты не гарантирует работу во льду и при сильных механических ударах. Мы считаем, что для безупречной работы в российском климате необходимы наружные светодиодные светильники со степенью защиты IP68 / + лед + соль + нержавеющая сталь 3 мм.

Наша технология производства и герметизации позволяет изготавливать абсолютно водонепроницаемые светодиодные осветительные приборы IP68 / + ice, которые безупречно работают в воде и на льду, выдерживая удары большегрузных автомобилей, шипованные зимние шины и агрессивные химические вещества.Более того, модели АНТИВАНДАЛЬНОЙ версии выдерживают набеги вандалов и даже выстрелы из пневматического оружия! »

Развернуть

Свернуть

Тасмота

Тасмота

Инициализация поиска

    arendst / tasmota

    • Главная
    • Особенности
    • Умный дом интеграции
    • Периферийные устройства
    • Поддерживаемые устройства
    • Помогите
    • Строит
    Тасмота

    arendst / tasmota

    • Главная Главная
      • Новости
      • Около
      • Начиная
      • Обновление
      • MQTT
      • Команды
      • Шаблоны
      • Составные части
      • Модули
      • Периферийные устройства
      • WebUI
      • Компиляция
      • Содействие
      • Скачать
      • Витрина проекта
    • Особенности Особенности
      • Введение
      • блютус
      • Кнопки и переключатели
      • Глубокий сон
      • Группы устройств
      • Динамический сон
      • Устройства I2C
      • ИК-связь
      • Огни
      • OpenTherm
      • Датчики движения PIR
      • Калибровка контроля мощности
      • ШИМ Диммер
      • Протокол RF 433 МГц
      • Правила
      • Сценарии
      • Последовательный мост TCP
      • Ставни и жалюзи
      • Интерфейс интеллектуального счетчика
    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *