Коробка автомат задняя скорость: как включить заднюю скорость на автомате или двигаться вперед — Auto-Self.ru

Содержание

как включить заднюю скорость на автомате или двигаться вперед — Auto-Self.ru

Сегодня по ряду причин АКПП является намного более предпочтительным вариантом, чем «механика». Особенно это справедливо в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях мегаполиса, где движение в плотном потоке характеризуется низкими скоростями, частыми разгонами и остановками, а также перемещением и простоями в пробках.

С учетом такой популярности, многие начинающие водители, а также те, кто ранее эксплуатировал авто с МКПП, активно пересаживаются на автомобили с коробкой автомат. Далее мы рассмотрим,  как на автомате переключать скорость, что нужно знать о режимах АКПП, а также как включить заднюю скорость на автомате.

Как включать передачи на автомате

Итак, в нашей предыдущей статье мы рассматривали, как включать заднюю скорость на механической коробке, а также как правильно переключать передачи на МКПП. Теперь давайте рассмотрим автомат АКПП.

Прежде всего, существует несколько типов автоматических трансмиссий: «классическая» гидромеханическая АКПП, коробка-вариатор, а также роботизированная коробка передач. При этом нужно отметить, что хотя данные типы «автоматов» отличаются друг от друга конструктивно, функционально они похожи и имеют схожие основные режимы работы.

Среди таких основных режимов можно выделить:

  • Р- парковка, паркинг;
  • R- задняя передача;
  • N- нейтраль;
  • D — драйв, движение вперед;
  • М — ручной режим управления;

Парковочный  режим позволяет запустить двигатель, после чего мотор работает на холостом ходу (например, во время прогрева). Также в этом режиме рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке.

Примечательно то, что после включения  «Р» также срабатывает блокировка вала АКПП. Такая блокировка не позволяет машине покатиться и является дополнительной «страховкой».

Режим «R» отвечает за задний ход, включается только после полной остановки автомобиля. Игнорирование данного правила может стать причиной серьезных поломок коробки передач.

Режим «N», в отличие от «P», позволяет разъединить коробку и двигатель, причем никаких дополнительных блокировок (как в случае с «паркингом») такой режим не имеет.

Однако, в отличие от «механики» и некоторых отдельных типов коробок-робот (например, АМТ), во время кратковременной остановки с заведенным ДВС переключаться на «нейтралку» не нужно. Фактически, «нейтраль» на автомате нужна только для буксировки авто в случае поломки (если производитель предусмотрел такую возможность), а также в качестве сервисного режима.

Еще режим «N» можно включить в пробке, когда машина долго стоит (более 10 минут) и мотор работает, однако нужно помнить, что в этом случае нужно дополнительно пользоваться «ручником» (стояночным тормозом) или удерживать машину педалью тормоза, иначе автомобиль может начать произвольно катиться.

Режим «D» позволяет двигаться вперед, передачи переключаются автоматически. От водителя не требуется дополнительных действий, остается только нажимать на газ для ускорения и на тормоз для замедления или полной остановки.    

Еще можно выделить М – ручной режим управления (Типтроник АКПП). Режим имеется не на всех автоматах, при его наличии присутствуют дополнительные обозначения: «+» (переключение на повышенную передачу), «-» (переключение на пониженную). Данный режим полуавтоматический (водитель сам выбирает ту или иную передачу, но электроника все равно может ее не включить, если скорость движения и условия ей не соответствуют).

  • Сам рычаг переключения передач (селектор АКПП) на разных авто с автоматом независимо от типа зачастую просто перемещается по специальным пазам. Каждый паз соответствует отдельному режиму (как правило, рядом с пазом нанесены обозначения, также выбранные режимы на большинстве авто дублируются на приборной панели).

Чтобы включить тот или иной режим АКПП, необходимо вставить ключ в замок зажигания и нажать на педаль тормоза. Обычно нажатие на педаль тормоза позволяет снять блокировку, которая является «защитой» от случайного перемещения селектора.

Параллельно сбоку на рукояти селектора на многих типах АКПП имеется специальная кнопка, нажатие на которую позволяет перемещать рычаг в тот или иной режим.  Другими словами, нажатие на педаль тормоза и удерживание педали позволяет разблокировать вал в режиме «паркинг», в то время как нажатие на кнопку на рычаге дает возможность дальше двигать сам селектор, включая нужные режимы.

 

Также на многих авто запуск двигателя допускается только в режиме «P» или «N» при условии нажатия на тормоз. Данное решение можно считать «защитной» функцией, которая позволяет предотвратить нежелательное движение автомобиля и поломки АКПП и ДВС.

Еще добавим, что многие АКПП, кроме основных, оснащены целым рядом других дополнительных режимов. Такие режимы могут иметь как отдельные пазы для включения, так и включаться кнопками. Например, можно выбрать только первую передачу (режим L1 или 1), включение в автоматическом режиме не выше второй передачи (L2 или 2), режим OD (овердрайв), отключающий переход на повышающую четвертую или пятую передачу.

Также автоматические коробки часто имеют режим «спорт» (литера «S»), экономичный режим  «эко» (литера «Е»), зимний режим (литера «W» или значок снежинки) и т.д.   

Советы и рекомендации

Важно понимать, что в процессе эксплуатации, даже при условии наличия различных блокировок и защиты от случайных включений, все равно полностью исключить ошибки нельзя. Как правило, часто водители включают режим «R», не полностью остановив автомобиль.

В данном случае можно почувствовать характерный рывок (удар) в АКПП. Не трудно догадаться, что в этом случае детали внутри коробки испытывают сильные нагрузки, также после нескольких таких включений высока вероятность поломки АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое аварийный режим АКПП. Из этой статьи вы узнаете, почему коробка автомат падает «в аварию», для чего нужен аварийный режим автомата, а также что делать, если включился аварийный режим АКПП.

Еще распространенной ситуацией является такая, когда водитель на высокой скорости случайно включает режимы L2 или L1. Такое включение приводит к резко растущим (иногда предельным) нагрузкам на трансмиссию, а также и на двигатель. 

Параллельно нужно отметить, что любые типы автоматов достаточно чувствительны к высоким нагрузкам и пробуксовкам. Если на «механике» при активных пробуксовках можно «спалить» сцепление, то в случае с автоматом независимо от типа достаточно высоки риски поломки всей коробки.

Другими словами, буксовать в грязи или снегу на АКПП настоятельно не рекомендуется. Если машина застряла, лучше попытаться вытолкать автомобиль или вытащить его при помощи другого ТС, чем пытаться выехать своими силами.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях — журнал За рулем

Некорректная работа автомата, к примеру, рывки и пинки при переключениях передач, может быть вызвана не только неисправностью самого автомата, но и неполадками в других системах автомобиля.

Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, с одной стороны, лежат на поверхности, но их почему-то частенько упускают из виду. В этой подборке собраны одни из самых распространенных причин, вызывающих «дергания» автомата.

1. Опоры двигателя и коробки передач

Если рывки происходят при переводе селектора из нейтрали в «реверс» или «драйв» на неподвижном автомобиле, то первым делом стоит проверить самочувствие опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат наклоняется гораздо сильнее обычного при включении переднего или заднего хода, что и вызывает ощутимый толчок.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

2. Уровень масла

Также важно обращать внимание на уровень рабочей жидкости в коробке передач, как бы банально это ни звучало. По наблюдениям сервисменов, достаточно снижения его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого, чтобы современный автомат начал «пинаться» в различных режимах работы.

3. Перегрев

Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

4. Датчики двигателя

Материалы по теме

Если я привык переключать автомат в нейтраль на светофоре, во что это выльется?

Рывки автомата могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Например, датчика массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. При этом иногда даже не загорается лампа Check Engine и в памяти не фиксируется никаких ошибок. А если они и есть, то указывают на неисправность каких-либо элементов автомата, которые на самом деле в полном порядке.

Реальный пример такого развития событий из опыта сервисменов — упомянутый выше Ford Mondeo предпоследнего поколения. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR (рециркуляция отработавших газов), который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений).

5. Блок управления

Неисправный блок управления коробкой — еще один возможный виновник ударных переключений автомата. Конструктивно он может быть как самостоятельным узлом, так и встроенной единицей «мозгов» двигателя. К примеру, на Мазде 6 второго поколения отдельный блок автомата установлен в салоне автомобиля. Для диагностики можно подставить заведомо исправный модуль от другой машины аналогичной модификации. Процедура подмены не требует программирования блоков, не имеет подводных камней и сразу снимает массу вопросов.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

6. Жгут внутренней проводки

Изношенный внутренний жгут проводки автомата способен вызывать целый букет недомоганий агрегата. Недаром при капитальном ремонте некоторых коробок его меняют по умолчанию.

7. Соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла. Именно его довольно часто приходится менять на многострадальных французских автоматах семейства DP.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат. В случае загрязнения продуктами износа их можно попытаться промыть. Однако эта процедура спасает не всегда.

8. Гидроблок

Падение давления масла в гидросистеме автомата, провоцирующее появление рывков, может происходить и из-за поломки гидроблока. Это либо естественный механический износ установочных поверхностей (колодцев) его соленоидов, либо деформация корпуса узла из-за перегрева коробки.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

Цилиндрические отверстия для установки соленоидов в гидроблоке со временем превращаются в эллипс, из-за чего происходит падения давления масла. В основном такая выработка связана с большим пробегом агрегата или присутствием в жидкости большого количества продуктов износа.

9. Плата мехатрона

Конструкция некоторых моделей автоматов имеет полноценный отдельный блок управления соленоидами (мехатрон), встроенный в поддон. Отказ его платы вызывает массу неисправностей автомата, в том числе и пресловутые рывки. Такой мехатрон есть, к примеру, у 7-ступенчатого автомата Mercedes-Benz серии 722.9 или его 6-ступенчатого собрата GM 6T30/6T40.

10.

Механическая часть

Переключение передач в гидромеханическом автомате осуществляется с помощью блокировки тех или иных элементов планетарных рядов. За это отвечают пакеты фрикционов или ленточные тормоза. Из-за большого букета неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

На некоторых моделях автоматов невозможно добиться правильной работы нового пакета фрикционов даже при использовании оригинальных запчастей. Поэтому иногда мастера заказывают новый барабан в сборе с дисками.

К примеру, на моделях Audi c 6-ступенчатым автоматом ZF встречается повышенный износ втулок барабанов. Через них масло под давлением подается в пакет фрикционов. Утечки жидкости через увеличенные зазоры со временем приводят к проскальзыванию и сгоранию дисков.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Ленточный тормоз (фрикционная лента) всегда требует внимания при капитальном ремонте автомата. Если на рабочей поверхности барабана нет сильных задиров, его шлифуют. В противном случае — меняют.

Материалы по теме

6 главных проблем с АКП — явных и скрытых

А на 5-ступенчатом автомате Мазды 6 (первое и второе поколение машин, выпущенных до 2009 года) всплывал дефект корпуса агрегата. В нем изнашивалось посадочное место штока ленточного тормоза, вызывая утечку масла, то есть снижение его давления. В результате возникал ощутимый толчок при переключении с третьей на четвертую передачу.

***

При появлении недомоганий в работе автомата очень важно не откладывать в долгий ящик визит в сервис для полноценной диагностики.

Ведь от этого будет зависеть характер и стоимость ремонта. При внутренних механических проблемах агрегат придется снимать и полностью разбирать, а вот электрическую часть зачастую можно вылечить, ограничившись демонтажем поддона и гидроблока коробки.

10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях

Некорректная работа автомата, к примеру, рывки и пинки при переключениях передач, может быть вызвана не только неисправностью самого автомата, но и неполадками в других системах автомобиля.

10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях

Фото производителей и из архива автора

  • Ремонт автомата — занятие не из самых дешевых, куда проще и дешевле заниматься его профилактикой. В нашем интернет-магазине собраны отличные решения от лидеров отрасли — SUPROTEC и VALENA.

Насколько быстро машина может двигаться задним ходом – узнайте здесь

Хотя мы уверены, что вы видели в фильмах, как главный герой едет на машине задним ходом по шоссе со скоростью около 80 миль в час. В то же время мы также знаем, что кино и реальная жизнь сильно отличаются друг от друга. Тем не менее, это не помешало многим автовладельцам спросить , как быстро машина может двигаться задним ходом . Мы не рекомендуем даже пытаться вести машину задним ходом, так как это не только непрактично, но и рискованно.

Насколько быстро автомобиль может двигаться задним ходом. Правда

Теоретически скорость движения автомобиля на задней передаче должна оставаться такой же, как и при движении на передней передаче. Двигатель будет работать с одинаковой скоростью, независимо от направления, в котором вы будете вести автомобиль. Важно помнить, пытаясь запустить машину назад, что есть шестерни, которые помогают двигать машину вперед и назад. В вашем автомобиле есть как минимум 5 передач для движения вперед и только одна для движения назад. Мы рекомендуем вам просмотреть онлайн, чтобы найти лучшие советы по вождению для вашего автомобиля.

Теперь разберемся, как быстро можно ехать на машине на задней передаче. Вы должны помнить, что современный автомобиль может иметь передачи от 4 до 7.

1. Подвеска

Ваш автомобиль имеет переднюю подвеску, которая помогает автомобилю двигаться вперед, а не назад. Он не позволяет водителю автомобиля разогнаться до высокой скорости при движении задним ходом. В сочетании с тем фактом, что вы едете, оглядываясь через плечо, максимальная скорость на задней передаче заканчивается впечатляющим разворотом. Когда едешь задним ходом, трудно ехать по прямой. Таким образом, когда вы едете задним ходом, ответ на ваш вопрос как быстро машина может двигаться задним ходом не так далеко.

Передняя подвеска помогает автомобилю двигаться вперед, а не назад (Источник фото: Shuttershock)

     ПОДРОБНЕЕ:

  • Три лучших способа управлять автомобилем на задней передаче
  • Как долго автомобиль может двигаться на задней передаче

2. Коробка передач

Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, она автоматически переключится на более высокую передачу, когда вы увеличите скорость. К сожалению, при работе только с одной передачей заднего хода вам также потребуется поддерживать определенную скорость, чтобы автомобиль двигался назад. Автомобильные эксперты рекомендуют, чтобы вам нужно было управлять автомобилем с определенным ограничением скорости, если вы хотите, чтобы автомобиль продолжал двигаться на задней передаче без каких-либо проблем.

3. Проблемы с движением на задней передаче

Производители автомобилей не производят автомобили, зная, что есть водители, которые хотят управлять транспортным средством на полной скорости, на задней передаче. Задняя передача обеспечивает транспортному средству достаточную мощность на меньшей скорости, чтобы сдвинуть его с места. Автомобильный двигатель и другие компоненты всегда должны быть совместимы с ездой на задней передаче в течение длительного времени.

Кроме того, сопротивление задней передачи намного меньше, чем передних передач. Если вы планируете ездить на автомобиле задним ходом в течение продолжительного времени, это создаст дополнительную нагрузку на компоненты задней передачи, что не является хорошим решением.

Сопротивление задней передачи намного меньше, чем передней передачи (Источник фотографии: hotcars) Идея, так как это может повредить компоненты задней передачи автомобиля. Кроме того, транспортное средство всегда движется вперед. Кроме того, ваш автомобиль не будет перегибать палку при движении на задней передаче.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач с задним ходом (автомобиль)

25.18.

Трехступенчатая автоматическая коробка передач с задним ходом

Трехступенчатая автоматическая коробка передач с главной передачей представлена ​​на рис. 25.41. В планетарной передаче используются две солнечные шестерни, два набора сателлитов (по три в каждом наборе), два набора кольцевых (внутренних) шестерен и водила сателлитов, которые поддерживают сателлиты на штифтах. Везде используются винтовые зубья. Для всех передач переднего хода мощность поступает в зубчатую передачу через кольцевую шестерню переднего хода и выходит из зубчатой ​​передачи через кольцевую шестерню заднего хода. В то время как на передаче заднего хода мощность поступает в зубчатую передачу через солнечную шестерню заднего хода и выходит из зубчатой ​​передачи через кольцевую шестерню заднего хода. В планетарных зубчатых передачах шестерни находятся в постоянном зацеплении, а изменение передаточных чисел осуществляется путем удерживания, отпускания или вращения определенных частей зубчатой ​​передачи с помощью односторонней муфты, двух многодисковых муфт, одного многодискового тормоза и одного ленточного тормоза. .
Первая передача объединяет переднюю и заднюю передачи, чтобы обеспечить необходимое понижение передачи. Вторая передача использует только планетарную передачу переднего хода для создания промежуточного редуктора. Третья передача достигается за счет блокировки переднего планетарного ряда, так что получается прямолинейный привод. Для лучшего понимания работы зубчатой ​​передачи автоматической коробки передач можно обратиться к Таблице 25.2, в которой представлены компоненты, задействованные в каждом положении выбора ручного клапана.

Рычаг селектора.

Рычаг селектора (Таблица 25.2) имеет ряд положений, обозначенных PRND21, с определенными функциями:
P-Park. В этом положении привод через трансмиссию отсутствует. Механическая блокировка, приводимая в действие рычажным механизмом, заставляет стопорную собачку заходить в пазы вокруг зубчатого венца, прикрепленного к выходному валу (рис. 25.41). Таким образом, парковочная собачка фиксирует выходной вал на картере трансмиссии, благодаря чему движение автомобиля вперед или назад останавливается. В этом положении двигатель может быть запущен.

Рис. 25.41. Трансмиссия с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


R-Реверс.

В этом положении выходной вал автоматической коробки передач вращается в противоположном направлении, создавая передачу заднего хода. Положение заднего хода должно использоваться только при остановленном автомобиле. Двигатель не запускается в положении заднего хода.

N-нейтральный.

При выборе этого положения все муфты и ленточный тормоз отключены, в результате привод через трансмиссию отсутствует. В этом положении двигатель может быть запущен.
Таблица 25.2. Положение выбора ручного клапана.

Диапазон Муфта переднего хода FC Муфта привода и заднего хода (D + RJC Тормоз первой и задней передачи (I + R)B Лента второй передачи 2 ГБ Обгонная муфта
Долг
Соотношение
Пан и N
Д- 1-й 2-й Применяется Применяется 2,71:1
1-й Применяется Применяется 2,71:1
Д-2-й 2-2-й Применяется Применяется 1,5:1
Д-3-й Применяется Применяется 1,00:1
Р
Применяется Применяется 2,43:1

D-привод.

Это положение используется для всех нормальных условий вождения, автоматически переключаясь на 1-2, 2-3 передачи вверх и 3-2, 2-1 вниз при соответствующей скорости движения или в зависимости от положения педали акселератора. Двигатель не запускается в диапазоне D-drive.

2-Первый и Второй.

Это положение выбрано для автоматического ограничения переключения передач только от 1-2 вверх и 2-1 вниз. Селектор не должен находиться в двух диапазонах выше 100 км/ч. В этом положении двигатель не запускается.

1-первый.

При выборе этого положения коробка передач не может переключаться на вторую и третью передачу. Фрикционная муфта блокирует одностороннюю роликовую муфту, чтобы обеспечить лучшее управление при движении по неровной, мокрой или обледенелой дороге. Торможение двигателем на обгоне доступно при спуске с крутых подъемов.

Первая передача (D-1st).

При работе ручного селектора в диапазоне D крутящий момент двигателя передается от гидротрансформатора через включенную муфту переднего хода на кольцевую шестерню к планетарной передаче переднего хода. Вращение передней кольцевой шестерни по часовой стрелке заставляет передние планетарные шестерни вращаться по часовой стрелке, приводя в движение двойную (составную) солнечную шестерню против часовой стрелки. Переднее водило планетарной передачи соединено шлицами с выходным валом. Это приводит к тому, что планетарные шестерни приводят в движение двойную солнечную шестерню, а не катятся вокруг солнечных шестерен. Это вращение солнечных шестерен против часовой стрелки заставляет планетарные шестерни заднего хода вращаться по часовой стрелке. Когда обгонная муфта удерживает водило заднего хода в неподвижном состоянии, планетарные шестерни заднего хода поворачивают кольцевую шестерню заднего хода и выходной вал по часовой стрелке, создавая передаточное отношение около 2,71:1 (рис. 25.42А).
Поток мощности на первой передаче в ручном режиме (1-я) отличается от первой передачи диапазона D (D-1-я) тем, что первый и задний тормоз применяются для удержания водила заднего хода в неподвижном состоянии. В этих условиях обеспечивается торможение двигателем (рис. 25.42А) на выбеге автомобиля.

Вторая передача (D-2nd).

На второй передаче диапазона D включается муфта переднего хода и ленточный тормоз второй передачи. Затем муфта переднего хода передает крутящий момент двигателя от входного вала на кольцевую шестерню переднего хода по часовой стрелке. Ленточный тормоз второй шестерни удерживает двойную солнечную шестерню в неподвижном состоянии. Следовательно, планетарные шестерни вынуждены вращаться вокруг своих осей и вращаться вокруг неподвижной солнечной шестерни по часовой стрелке. В результате выходной вал, соединенный шлицами с передним водилом планетарной передачи, поворачивается по часовой стрелке относительно входного вала с передаточным числом примерно 1,50:1 (рис. 25.42В).

Третья передача (D-3-я).

В этой серии D крутящий момент двигателя передается как через муфту переднего хода, так и через муфту привода и заднего хода. Муфта привода и заднего хода вращает солнечную шестерню переднего хода по часовой стрелке. Муфта переднего хода вращает кольцевую шестерню того же набора шестерен также по часовой стрелке. Поскольку и кольцевая шестерня, и солнечная шестерня передней зубчатой ​​передачи вращаются в одном направлении с одинаковой скоростью, планетарная шестерня блокируется в положении, заставляя переднюю зубчатую передачу вращаться как единое целое. Выходной вал, соединенный шлицами с передним водилом, также вращается с той же скоростью, что и входной вал, при передаточном отношении 1:1 (рис. 25.42В).

Задняя передача (R).

Когда клапан ручного переключения находится в положении R, включается многодисковый тормоз привода и заднего хода для передачи крутящего момента двигателя по часовой стрелке на солнечную шестерню блока заднего хода. Водило планетарной передачи заднего хода удерживается неподвижно. Планетарные шестерни вынуждены вращаться вокруг своих осей, так что реверсивная кольцевая шестерня, соединенная шлицами с выходным валом, также вращается против часовой стрелки с передаточным числом около 2,43:1 (рис.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *