Кондиционер для автомобиля автономный: Автономный кондиционер для автомобиля электрический купить в Воронеже

Содержание

Автономные кондиционеры компании Dantex

Слово  «автономный» обозначает независимую связь с чем-либо или с кем либо, для осуществления каких-либо независимых действий. Существительное «кондиционер», в данном случае, подразумевает одну или несколько холодильных машин, предназначенных для получения температур ниже/выше температуры окружающего воздуха с целью охлаждения/нагревания воздуха в закрытых помещениях. Чаще всего в этих помещениях находятся люди, хотя в некоторых случаях в них может располагаться специальное оборудование, для работы которого требуются особые параметры воздуха.

Таким образом, так как в основе кондиционера лежит компрессор и несколько других элементов, для которых необходим источник электроэнергии, то автономный кондиционер — это кондиционер, работа которого независима от централизованных внешних источников электропитания. Сам кондиционер и источник питания могут быть расположены в одном корпусе или в различных корпусах и иметь соединение электрическим кабелем. 

Хорошим примером может являться система кондиционирования самолета, так как электропитание холодильной машины для кондиционера осуществляется автономно от генератора, установленного в самолете.

Система кондиционирования автомобилей также может быть названа автономной, так как в каждом автомобиле в ее основе лежит обычная холодильная машина, а электропитание производится от генератора за счет работы внутреннего двигателя.

Что касается стационарных автономных кондиционеров, то чаще всего это сплит-система (бытовая, полупромышленная или промышленная), которая работает от своего источника энергии. Это может быть бензиновый или дизельный генератор, солнечные батареи и другие альтернативные источники получения электричества, которые служат основой для работы кондиционера. При этом не исключается подключение таких систем кондиционирования к централизованному питанию. Конечно, автономные кондиционеры, работающие от индивидуальных источников питания, в повседневной жизни применяются редко, так как это намного дороже, чем подключение к центральному электроснабжению. Однако на таких стратегически важных объектах как больницы или военные учреждения, для обеспечения бесперебойного электропитания жизненно важных помещений, автономные системы устанавливаются параллельно централизованному электропитанию.     

Автокондиционер автономный Indel B SLEEPING WELL OBLO (24V)

Автономный автомобильный кондиционер Indel B Sleeping Well OBLO 24 V

Автономный кондиционер Indel B Sleeping Well произведён в Италии компанией Indel B. Компания Indel B является лидером в производстве автономных автокондиционеров.

Удобная и практичная модель автомобильного кондиционера Indel B Sleeping Well OBLO 24 V сочетает в себе европейское качество и современный дизайн.

Благодаря запатентованному регулируемому держателю, Sleeping Well OBLO 24 легко устанавливается на крыше кабины грузовика с углом наклона до 25°.

Фиксирующая пластина, толщиной 2мм, сделана из нержавеющей стали AISI 420 2B. Наша фиксирующая пластина совершенно водонепроницаема. Ее внутренние элементы спаяны — нет заклепок и дыр (другие производители в основном используют пластиковые фиксирующие пластины).

Конденсатор данной модели обладает большими возможностями по сравнению с аналогами и, как следствие, позволяет кондиционеру создавать охлаждение в кабинах большего объема.

Создан для вашего комфорта

Indel B Sleeping Well OBLO 24 V обеспечит качественный отдых водителя за счёт создания комфортного микроклимата в кабине (оптимальные температура и влажность).

За счёт качественного отдыха водителя повышается безопасность вождения и снижается аварийность.

Обслуживание кондиционера практически сведено к нулю и так же для работы ему не нужна вода (в отличии от водяных увлажнителей).

Правильно подобранная мощность и плавный пуск обеспечат долгий срок службы аккумуляторных батарей. Наружный блок изготовлен из прочного долговечного пластика, который может окрашиваться в цвет автомобиля.

Кондиционер оснащен системой защиты от опрокидывания кабины, если такая ситуация случается, происходит автоматическое отключение системы.

Качественный, прочный износостойкий корпус.

Экономичный

Автономный кондиционер работает при выключенном двигателе от аккумулятора автомобиля. Это сократит расход топлива и денежных средств при длительных остановках

Sleeping Well OBLO 24 V получил признание водителей тяжелых магистральных тягачей во всех странах мира.

Используемый в строении кондиционера конденсатор позволяет охлаждать довольно большое пространство. Кроме того, устройство оснащено специальными запатентованными фиксаторами, которые позволяют регулировать положение.

С заботой о природе.

Не секрет, что самый «вредный» режим работы двигателя это работа на холостых оборотах.

Используя автономные кондиционеры INDEL B Вы сохраните ресурс двигателя, сэкономите топливо и внесёте свой вклад в сохранение окружающей среды за счёт сокращения выбросов CO2.

Гибкий в использовании

Управляйте кондиционером с помощью электронной панели или дистанционно через пульт. Есть экономичный режим работы и турбо режим.

В Sleeping Well OBLO 24 V установлена многоступенчатая защита от полного разряда аккумулятора. Спокойно отдыхайте ночью не переживая о том, что на утро Ваш транспорт не заведется.

Высокую производительность обеспечивает компрессор SECOP (DANFOSS), который выдерживает наклоны до 30 градусов.

Надежность

Sleeping Well OBLO 24 V оснащен устройством защиты аккумулятора автомобиля от полной разрядки, а так же предохранительным устройством, отключающим кондиционер при наклоне кабины.

Специально подобранные внутренний и внешний вентиляторы работают в тихом режиме, обеспечивая при этом большую производительность, надёжное охлаждение и минимум вибраций.

При работе кондиционера окна и двери остаются закрытыми, за счёт этого снижается риск кражи из автомобиля, повышается безопасность водителя. Насекомые, пыль и грязь так же не проникают в салон автомобиля.

Indel B является единственным производителем, использующим в своих кондиционерах 12/24В компрессоры SECOP (DANFOSS). Такой высоко эффективный, непрерывно работающий компрессор не создает вибраций, функционирует в бесшумном режиме и имеет гораздо более высокую степень безопасности по сравнению с инверторными компрессорами.

Автоматизированный климат контроль

С помощью штатной панели можно осуществлять корректирование характеристик климата и применять дополнительные функции кондиционера.

Благодаря наличия функции автоматического выключения, водителю упрощается процесс контролирования работы кондиционера.

Настройте свой дизайн

Вы можете перекрасить корпус автокондиционера под цвет своего транспорта.

Внешний осевой вентилятор

Конструкция кондиционера устроена таким образом, что вентилятор охлаждения конденсатора устанавливается в цельный корпус. Помимо этого, сам вентилятор и его проводка выполнены исключительно с учетом потребностей автомобильного рынка. Особое внимание уделено водонепроницаемости узлов. Кондиционер имеет защиту от опрокидывания, обеспечивающей отключение системы при превышении определенного угла наклона.

  • Напряжение: 24В
  • Поток воздуха: 800 м3/ч
  • Колличество рабочих часов: 10000

Внутренний радиальный вентилятор для автомобильного рынка

  • Напряжение: 24В
  • Поток воздуха: 450 м3/ч
  • Колличество рабочих часов:1000

Качество, проверенное поколением

Более 50-ти лет Компания Indel B создаёт автономные кондиционеры, которые обладают долгим сроком службы, большой степенью безопасности и высокой надёжностью. Indel B обеспечивает гарантийную поддержку своих товаров по всему миру.

Indel B оставляет за собой право изменять параметры без предварительного уведомления.

Автономный стояночный кондиционер 24/12В/ Кондиционер автономный 24/12В крышный тип

Предназначены для охлаждения салона автотехники.

Основные преимущества:

1. Работа кондиционера при заглушенном ДВС.

2. Минимальное время монтажа (питание подключается на АКБ)

3. Компрессорная система

4. Система климат-контроль

5. Контроль за напряжением АКБ

Автономные кондиционеры имеются двух типов: крышный и настенный

 Особенностью применения данной продукции является отсутствие необходимости в постоянной работе двигателя для работы кондиционера, то есть получает энергию от автомобильного аккумулятора. Особенно актуально это для водителей грузовых автомобилей и специальной техники, ведь данные кондиционеры способны поддерживать комфортный климат внутри кабины грузового автомобиля в течение самых длительных стоянок. 

Кондиционер монтируется в крыше или задней стенки водительской кабины автомобиля. В комплекте предусмотрен пульт дистанционного управления, что существенно облегчает эксплуатацию кондиционера. Корпус кондиционера выполнен из устойчивых к физическим воздействиям материалов, и окрашен в нейтральный белый цвет. 

Штатная панель управления предназначена для корректировки характеристик климата, устанавливаемого кондиционером, а также для использования дополнительных функций изделия. Контроль водителя за работой кондиционера сводится к минимуму благодаря функции автоматического отключения. 

1.  Блок 

Устанавливается на крыше кабины. Выдержанный дизайн, прочный корпус из белого пластика.

2. Пульт дистанционного управления 

Входит в комплект, позволяет управлять кондиционером не вставая с места.

3. Панель управления 

Сенсорная. Простая в использовании, предоставляет полный контроль над всеми функциями кондиционера, сообщает информацию о температуре, влажности, напряжение сети  и работе вентилятора. Функция автоматического выключения ночью освобождает водителя от необходимости контролировать работу кондиционера.

Технические характеристики:

  • Тип оборудования: Автокондиционер
  • Холодопроизводительность  от 1000 до 2800 Вт
  • Питание: 24 В
  • Привод: электрический
  • Тип хладагента: R-134a
  • Компоновка: сплит-система
  • Потребление тока (Мин. — Макс.): от 7,5 до 14 А
  • Защитное отключение: 24 В (22.3-23.7)
  • Кол-во режимов вентилятора: 4
  • Электронная панель управления: Да
  • Таймер: Да
  • Контроль за температурой: Да
  • Управление: Пульт дист. управления беспроводной/сенсорный экран
  • Хладагент: R134a
  • Габариты наружного блока (ШxВxГ): 510x190x840 мм — крышный
  • Габариты внутреннего блока (ШxВxГ): 500x310x155 мм
  • Самодиагностика: Да
  • Гарантия от производителя: 1 год

Автономный кондиционер – правильный кондиционер. Eberсооl. ГерУк. Кондиционер.

Летом находится в кабине техники без кондиционера невозможно. К сожалению, «классический» кондиционер обладает серьезными недостатками, главный (но не единственный) из которых – привод компрессора от двигателя автомобиля, что исключает его применение во время ночевки водителя. Решение этой проблемы предлагает компания «ГерУк и К», поставляющая системы охлаждения с автономным питанием.

С включенным на всю ночь мотором не поспишь: помимо расхода горючего, приплюсуйте лишний шум и, в некоторых случаях, вонь выхлопных газов. Если же кондиционером не пользоваться, уснуть не даст жара (если не повезет – может даже убить, случаи гибели водителей от перегрева зафиксированы не единожды). А не отдохнувший водитель – опасный водитель. Поэтому в некоторых странах южной Европы (например, в Греции и Италии) ночевать в автомобиле без стояночного кондиционера нельзя: будь добр предоставить чек, что ты отдыхал в гостиничном номере. Иначе о поездке можно забыть.

Потребителю предлагаются два варианта – водяной кондиционер Ebercool и электрический компрессорный Cooltronic. О достоинствах каждого из них мы поговорим ниже, но для начала хотелось бы акцентировать внимание на энергопотреблении, раз уж мы с него начали. У обоих продуктов оно низкое: средний потребялемый ток у Ebercool до 7 ампер в час, а Cooltronic «кушает» 9 а/ч. Это позволяет без проблем обходиться мощностями бортового аккумулятора (производятся в вариациях как для сети с напряжением 12В, так и для 24В). Во избежание неприятных ситуаций, они оборудованы специальной системой защиты: если датчики обнаружат, что мощность электропитания падает, кондиционер будет отключен.


Также отметим, что установка обоих систем охлаждения не потребует значительных усилий, разбирать пол-грузовика не придется. Все составляющие этих кондиционеров компактны и обладают незначительным весом, который почти не сказывается на расходе горючего (это при том, что кондиционер с приводом компрессора от двигателя съедает до 8% его мощности!). Один из вариантов Cooltronic вообще выполнен в виде моноблока, который устанавливается в проем люка. Кстати, туда же можно поставить и Ebercool. Объем работ по монтажу – минимален. Но обо всем по порядку…

Водяные бывают не только в сказке.

Первой рассмотрим оригинальную разработку Eberсооl. Чем же интересна эта система? Принцип работы водяного кондиционера следующий. Внутри блока находится испаритель, содержащий специально обработанные древесные опилки. На них насосом подается вода из 32-литрового бака. Вода увлажняет испаритель, через который вентилятор продувает наружный воздух. Получается следующее: горячий наружный воздух, попадая на влажные опилки (они тем хороши, что впитывают жидкость не хуже губки), вызывает испарение воды. И согласно законам физики, температура поступающего воздуха в салон автомобиля понижается.

В отличие от обычного кондиционера, температура зависит от количества пропускаемого через охладитель воздуха. В целом, водяной кондиционер способен понизить ее примерно на 10 градусов. То есть, если вместо ночной прохлады за бортом тридцатиградусная жара, то в кабине 20°С. А это более чем комфортная обстановка для спокойного сна. Не будем забывать, что в любом случае разница температур должна быть не слишком значительной, независимо от типа охладительной системы. В противном случае, водитель рискует получить простуду.

Когда водяные охладители Ebercool только появились на рынке, в их способность понижать температуру на 10°С поверили не сразу. Однако все сомнения пропали после эксплуатационных испытаний на грузовиках нескольких крупных компаний. Помимо желанной прохлады, воздух в кабине обретал, по словам некоторых водителей, морскую свежесть. Это не самое главное, но все равно в такой обстановке отдыхать гораздо приятнее. Впрочем, ничто не мешает использовать «водяного» и во время движения.

У обычного компрессорного кондиционера с приводом от двигателя автомобиля есть еще один недостаток. Температура на испарителе всего 6°С, а комфортная температура получается при смешивании холодного воздуха с тем, который в кабине. И получается, что на водителя, сидящего в прогретой кабине, из испарителя дует ледяной поток из дефлектора. А это иногда чревато воспалением легких. Кстати, о легких: водяная система менее вредна для них, так как в кабину все время попадает свежий воздух.

Еще одна проблема штатных кондиционеров с фреоновой системой – грибок, образующийся на испарителе, из-за постоянного наличия конденсата на нем, что приводит к застаиванию влаги. В водяном Ebercool такого не происходит: опилки в охладителе постоянно испаряют влагу под действием воздуха, застой исключен.

Профилактическое обслуживание водяного кондиционера проводится всего один раз в сезон (лучше всего в начале): специальную антибактериальную жидкость заливают в бак для воды. Одной упаковки в 250 мг стоимостью около 16 евро достаточно для обеззараживания всей системы, включая охладитель.

Все обслуживание перед началом зимы сводится к сливу воды из бака, чтобы в случае замерзания воды его не разорвало. На испаритель зимние холода никакого влияния не оказывают. К слову, в любое время года систему можно использовать для вентилирования кабины, просто отключив насос подачи воды. Проходя через древесные опилки, воздух немного очищается. На случай, если снаружи станет слишком холодно, дефлектор оборудован жалюзями, полностью прерывающими любой контакт с внешним воздухом.

Электрический компрессорный

кондиционер Cooltronic: компактная классика

Принцип работы обычного кондиционера с хладагентом хорошо известен, так что останавливаться на нем мы не будем. Заметим только, что Cooltronic имеет компрессор, работающий на постоянном токе от бортовой сети автомобиля и использует экологически безопасный газ R-134a.

Система состоит из испарителя, который размещается внутри кабины (в основном, монтируется на заднюю стенку), и наружного конденсаторного блока (предусмотрены варианты установки на заднюю стенку или на крышу). Как упоминалось выше, есть удобная модификация в виде моноблока.


А как же сервис?

Без проблем. Во-первых, гарантия на автономные кондиционеры – два года. Во-вторых, когда гарантийный период закончится, всегда можно обратится в любую из сервисных мастерских «ГерУк и К». Компания сформировала широкую сеть сервисных станций, специалисты которых обладают немалым опытом обслуживания автомобильных систем охлаждения и отопления. Ведь на этом рынке «ГерУк и К» уже 13 лет.

Скоро дни станут жаркими, а ночи – душными. Самое время оснащать автопарк автономными, экономичными и компактными кондиционерами. Чтобы Вы не выбрали – попробовать технологическую новинку или предпочесть компрессорную «классику» – безопасность и комфорт водителей увеличатся без лишних затрат (а с учетом сэкономленного топлива они еще и уменьшатся). Да и проблемы при перевозке грузов в ряде южных стран не будут возникать.

Виктор Кондратенко, autoExpert №5`2009.

«ГерУк и К»,
г. Черкассы, ул. Добровольского 3/4,
Тел./факс: (0472) 71-08-00, 71-08-01, www.geruk.com.ua

 

Автономные кондиционеры для грузовых автомобилей и фургонов

Автономные (стояночные) кондиционеры

Кондиционеры в автомобиле давно перестали быть роскошью. Но если кабина грузовика или кемпер не оборудованы автономным (стояночным) кондиционером, то в знойное летнее время там будет очень жарко и душно даже в тёмное время суток. Штатный кондиционер может помочь лишь частично, так как работает только при включённом двигателе, что является недочётом всех «традиционных» систем автомобильного кондиционирования. Ночью работающий мотор будет создавать внутри кабины серьёзный шум, мешающий спать. Вдобавок, будет иметь место постоянный расход горючего, и соответственно, дополнительные финансовые затраты.

Единственным решением данной проблемы является купить автономный кондиционер, или по-другому — стояночный кондиционер для автомобиля. Автономный кондиционер способен охлаждать воздух во внутреннем пространстве машины в течение долгого времени, работая в «автономном» режиме. Такие автономные системы кондиционирования салона уже нашли широкое применение в странах с жарким климатом. Кроме всего прочего, автокондиционер, или стояночный кондиционер, весьма надёжен, эффективен и экономичен. Цена на автокондиционер оправдывает себя в деле! Многие модели окупают себя за счёт экономии топлива за три-пять месяцев.

Перед тем, как купить автономный кондиционер, нужно определиться, какой вам нужен: накрышный, встраиваемый или навесной. Они могут питаться как от стационарных сетей с напряжением 220 вольт, например, на стоянках и кемпингах, от дополнительных дизель- или бензогенераторов так и от собственной электросети транспортного средства (возможно использование инвертора, преобразующего 12/24 в 220 вольт).

Автономные кондиционеры делятся по типу установки на три разновидности: накрышные, навесные и встраиваемые. Первые являются наиболее распространёнными. Они используют всем известный физический принцип, согласно которому холодный воздух всегда движется вниз и вытесняет тёплый. Охлаждённые потоки воздуха проходят через дефлекторы и равномерно распределяются по всему внутреннему пространству автомашины.

Накрышные кондиционеры просты в установке, обладает красивой обтекаемой формой и приятным дизайном. Помимо своих основных функций, у них могут быть и дополнительные, например, контроль температуры.

В случае если установка накрышного кондиционера осложнена или невозможна, применяются встраиваемые или навесные кондиционеры. Установить их несложно, но в отдельных случаях они могут съедать полезное пространство внутри транспортного средства.

Подогреватель, автономный отопитель и кондиционер в одном устройстве. А так можно было?

Единое устройство для управления всей климатической системой автомобиля разработала немецкая компания Eberspaecher. Миниатюрный блок EasyStart Clim позволяет контролировать режим работы кондиционера, подогревателя и отопителя, полностью отвечая современным требованиям к интерфейсу.

Михаил Ожерельев

Климатический контроль — важная составляющая комфорта в современном коммерческом транспорте, поэтому требования к температурному режиму в салонах и кабинах весьма строгие. Вне зависимости от класса и сферы использования ТС, водителю и пассажирам зимой должно быть тепло, а летом — прохладно.

Единое устройство управления всей климатической системой автомобиля EasyStart Clim монтируется на приборную панель.

Сегодня на рынке предлагается широкий ассортимент автономных отопителей, предпусковых подогревателей и кондиционеров российских и зарубежных производителей для оборудования новой и дооснащения находящейся в эксплуатации техники. Эксперты отмечают, что потребители уже редко заказывают установку одного вида оборудования. В сегменте пассажирских перевозок и автокемперов все чаще речь идет о комплексном решении, которое позволяет в мороз облегчить пуск двигателя, поддержать комфортную температуру в салоне, а в жаркую погоду наполнить салон или кабину машины прохладой. В некоторых случаях установка сразу нескольких видов климатического оборудования на машину — это осознанная необходимость. Например, предпусковой подогреватель, автономный отопитель и кондиционер — обязательное трио для автомобиля скорой помощи, где медицинская бригада и пациент должны чувствовать себя комфортно. Согласитесь, проще, когда управление всеми компонентами климатической системы сосредоточено в одном устройстве.

В немецкой компании Eberspaecher давно подметили эту тенденцию и специально для российского рынка разработали миниатюрный блок EasyStart Clim, в котором инженерам удалось объединить управление всем климатическим оборудованием, находящимся на борту.

До разработки единого устройства каждый вид оборудования имел собственный пульт управления.

До разработки единого устройства каждый вид оборудования имел собственное устройство управления (например, Easy-Start Select, EasyStart Timer), что было неудобно как для монтажа, так и для управления (одно устройство позволяет управлять максимум двумя девайсами). Установка каждого устройства требовала дополнительного места в салон и увеличивала время и стоимость монтажа.

Для выполнения монтажных и сервисных работ лучше обращаться на авторизованные СТО.

Теперь с новым EasyStart Clim необходимость в нескольких устройствах полностью отпадает, достаточно одного, единого пульта. Новинка удобна в управлении, предусмотренные режимы позволяют легко взаимодействовать с системой кондиционирования (сплит-система типа Vetronic или Kalori), жидкостным подогревателем Hydronic, воздушными отопителями Airtronic (предусмотрена возможность подсоединения «фенов») и даже зависимыми отопителями салона Zenith/Xeros, которые часто называют теплорадиаторами неавтономного типа.

Предпусковой подогреватель, автономный отопитель и кондиционер — обязательное оборудование для автомобиля скорой помощи.

Пульт управления имеет габариты 82х37х12 мм, он рассчитан на два уровня напряжения: 12 или 24 В. Блок легко размещается на приборной панели и органично вписывается в интерьер кабины, находясь в поле видимости водителя. На лицевой панели нового девайса морозостойкий OLED-дисплей и всего шесть функциональных клавиш, которые управляют включением оборудования, обеспечивают переход по разделам меню, изменение заданной температуры и скорости воздушного потока. При помощи EasyStart Clim можно настроить три значения времени пуска, назначив их в пределах одного рабочего дня, или распределить по выбранным дням недели. Как и в любое другое устройство управления Eberspaecher, в пульт EasyStart Clim заложена сервисная функция — информирование о возникшей неисправности.

Вообще, инновационные концепции управления приобретают все более важное значение, поскольку в наше время мобильных технологий пользователи предъявляют высокие требования к удобству интерфейса.

Облегчая повседневную жизнь пользователей, компания Eberspaecher предлагает своим клиентам устройство EasyStart Text+, которое также было специально разработано для российского рынка. Это решение дает возможность управлять компонентами системы автономного отопления Eberspaecher на любом расстоянии, используя текстовые сообщения или бесплатное приложение для смартфона (iOS или Android).

Стоит отметить, что программное решение регулярно обновляется. Актуальная версия дает пользователю самый широкий выбор настроек. В EasyStart Text+ имеется три не зависимых друг от друга ячейки таймера. В каждой можно запрограммировать пуск подогревателя в выбранное время, в определенные дни недели, запрограммировать время работы подогревателя и режим работы (прогрев только двигателя либо двигателя и салона). Интерфейс устройства дополнен сервисными сообщениями. Температура охлаждающей жидкости определяется по показаниям температурных датчиков подогревателя, напряжение АКБ — по значению напряжения в бортовой сети на входе в устройство. Помимо всего прочего в EasyStart Text+ есть возможность проведения диагностики отопительных приборов, как воздушных, так и жидкостных.

Какое бы устройство ни выбрали, специалисты компании Eberspaecher не рекомендуют устанавливать такие устройства самостоятельно. Процесс установки достаточно сложен, и даже на сервисе установка оборудования занимает одну-две рабочие смены. Установка же неподготовленным специалистом может привести не только к порче монтируемого оборудования, но и к проблемам с автомобилем. Поэтому для выполнения монтажных и сервисных работ лучше обращаться к авторизованным сервисным партнерам, со списком которых можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Технические характеристики EASYSTART CLIM
Рабочее напряжение 12/24 В
Габариты 82х37х12 мм
Допустимая температура окружающей среды –40…+70 °С
Температура окружающей среды для ЖК-дисплея При температурах ниже –20 °C отображение информации происходит с замедлением, интервал между проблесками символов увеличивается, при температурах выше +70 °C ухудшается контрастность 

Редакция рекомендует:






Автономные кондиционеры для кемперов, автодомов на колесах, жилых модулей

Автономные кондиционеры для кемперов, автодомов на колесах, жилых модулей Рекомендации и обзоры:

Автономные автокондиционеры разработаны для создания комфорта в транспортных средствах в режиме стоянки преимущественно от внешнего источника питания на 220 вольт. В режиме поездки данный тип кондиционеров можно использовать, запитав его от преобразователя напряжения (инвертора). Моноблочный тип автокондиционера прост в установке и монтажный комплект содержит все необходимое. Как правило данный тип кондиционеров можно использовать и на обогрев салона. За поддержания заданной температуры отвечает встроенный блок климата.

Производитель:

DOMETIC

Артикул:

9600026626

Длинной для ТС свыше, м.:

7

Мощность, Вт (холод/обогрев):

2516/3100

Входное напряжение, В:

230

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 236 335 руб

Производитель:

Dometic

Артикул:

9102900218

Для ТС длиной до, м:

6

Мощность, Вт (холод/обогрев):

1700/800

Входное напряжение, В:

230

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 175 333 руб

Производитель:

Dometic

Артикул:

9102900222

Для ТС длиной до, м:

7

Мощность, Вт (холод/обогрев):

2200/1200

Входное напряжение, В:

230

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 180 628 руб

Производитель:

Dometic

Артикул:

9105305661

Длинной для ТС свыше, м.:

8

Мощность, Вт (холод/обогрев):

2800\1350

Входное напряжение, В:

230

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 232 178 руб

Производитель:

Dometic

Артикул:

9102900165

Для ТС длиной до, м:

7

Мощность, Вт (холод/обогрев):

2200/2700

Входное напряжение, В:

230

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 211 227 руб

Производитель:

Dometic

Артикул:

dometic-fj-1500

Мощность автокондиционера, Вт:

1500

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 120 200 руб

Производитель:

Telair

Мощность охлаждения:

2460 Вт

Артикул:

SILENT 8400H

Потребление тока, Вт:

950

Напряжение питания, В:

230

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 182 900 руб

Производитель:

Autoclima

Воздушный поток вентилятора испарителя, м°/час:

450

Потребление тока (А):

6

Рабочая температура:

минимум 2° С — максимум 47° С

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 154 200 руб

Производитель:

Telair

Мощность охлаждения:

5,300 Btu / 1.55 Квт

Пусковой ток (А):

15 (0,15 сек.)

Напряжение питания, В:

230 V ~, 50 Hz

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Производитель:

Dometic

Артикул:

9105305660

Для ТС длиной до, м:

8

Мощность, Вт (холод/обогрев):

2500/3300

Входное напряжение, В:

230

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Производитель:

Dometic

Артикул:

9102900213

Для ТС длиной до, м:

5

Мощность, Вт (холод/обогрев):

1000/НЕТ

Входное напряжение, В:

230

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Производитель:

Autoclima

Мощность охлаждения:

1600

Воздушный поток вентилятора испарителя, м°/час:

450

Потребление тока (А):

3,2

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Производитель:

Dometic

Артикул:

9102900207

Для ТС длиной до, м:

6

Мощность, Вт (холод/обогрев):

1550/2050

Входное напряжение, В:

230

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Производитель:

Dometic

Артикул:

9108555538

Для ТС длиной до, м:

более 8

Мощность, Вт (холод/обогрев):

3200/1600

Входное напряжение, В:

230

Цену с установкой уточните
у менеджера

Цена продажи: 1 руб

Охладитель кондиционера воздуха кабины

холодный 12V 24V 48V 74V 110V 400V 750V

Кондиционирование, отопление, охлаждение, HAC, управление температурным режимом и чиллеры для батарейного питания, переменного и постоянного тока 12 В 24 В 48 В 74 В 110 В 230 В 400 В 750 В подвижного состава, общественного или грузового транспорта, такого как поезд, трамвай, шаттл, локомотив, железнодорожный транспорт автобусы, кабины, фургоны, пассажирские / пассажирские автомобили, автономные или беспилотные / беспилотные.

С нашими решениями по управлению нагревом, вентиляцией и охлаждением мы помогаем нашим клиентам создать комфортную среду.Эти маломощные — высокопроизводительные агрегаты компактны и могут быть легко установлены на новых и устаревших поездах, трамваях метро, ​​кабинах локомотивов и другом подвижном составе или на общественных транспортных средствах, автономных или самоуправляемых / самоуправляемых челноках для повышения качества обслуживания пассажиров и водителя. комфорт кабины. Чтобы снизить стоимость разработки и время выполнения заказа, мы разработали стандартные продукты, которые можно адаптировать к вашему приложению. Возможны изготовление агрегатов по индивидуальному заказу в меньших сериях.

DCAirco — Высокоэффективные электрические кондиционеры для кабины HVAC (обогрев, вентиляция и охлаждение) поставляются с полки или изготавливаются по индивидуальному заказу в 12 В 24 В 48 В 74 В 110 В 230 В 400 В 750 В для питания переменного и постоянного тока:

  • Подвижной состав
  • Общественный / грузовой транспорт
  • Кабины поездов, трамвайные кабины,
  • Шаттлы,
  • Кабины локомотивов,
  • Железнодорожные вагоны и вагоны,
  • Автобусы Пассажирские / пассажирские автобусы (автономный, беспилотный или беспилотный.

Dc Airco Постоянный ток с питанием от постоянного и переменного тока Отопление, вентиляция и охлаждение — кондиционирование воздуха (HVAC), тепловое управление для охлаждающих агрегатов кабины подвижного состава разработаны в соответствии со следующими спецификациями:

  • Пожар и дым спецификация: BS 6853; DIN 5510; NF F 16-101; EN 45545
  • Вибрация и удары: EN 61373: 2010
  • ЭМС: EN 50121-3-2: 2006; EN 55011: 2007 / A2; EN 61000-4-2 / ​​6
  • Стандарт охлаждения пассажиров: EN 14750
  • Стандарт охлаждения кабины водителя: EN 14813

Инициатива автономных транспортных средств Гранд-Рапидс #AVGR

Маршрут

Шаттлы May Mobility дополняют часть существующего Западного маршрута DASH с расширением, расширяющимся до кварталов Вестсайда, обеспечивая 4 маршрута.21 миля обслуживания по запросу. Вы можете запросить транспортное средство в обозначенной зоне обслуживания, загрузив мобильное приложение May Mobility на свой смартфон, которое доступно как для устройств Android, так и для устройств iOS.

Использование этого маршрута соединяет город продуманно и целенаправленно, создавая более сильное сообщество за счет мобильности и мест, которые делают наш город великим!


Стоимость

AVGR бесплатен для гонщиков.

Количество мест для 5 человек ограничено, поэтому все в порядке.


Часы работы

Понедельник — пятница: 7.00 — 19.00

Суббота и воскресенье: без обслуживания


Время ожидания

Не забудьте загрузить приложение May Mobility, чтобы получать самую свежую информацию о текущем времени ожидания автомобиля.


Дежурный

У каждого автомобиля будет сопровождающий. Операторы автономных транспортных средств находятся на борту, чтобы контролировать транспортное средство и вмешиваться, если в этом возникнет необходимость.Кроме того, они присутствуют, чтобы помочь ответить на ваши вопросы и предоставить обратную связь, которая поможет улучшить обслуживание.


Возраст

  • Все дети младше 12 лет должны сопровождаться взрослыми 18 лет и старше.
  • Младенцы, дети ясельного возраста и маленькие дети могут ездить верхом только в том случае, если их взрослый опекун имеет соответствующее кресло безопасности.
  • Детские сиденья для безопасности должны быть предоставлены и надлежащим образом установлены опекуном ребенка.

Требования к сиденью безопасности
ДЕТСКИЙ

Все младенцы и дети ясельного возраста должны ездить в безопасном автокресле, обращенном назад.

ДЛЯ ДЕТЕЙ / ДОШКОЛЬНИКОВ

Всем детям, которые переросли ограничения по весу или росту, установленным для их автокресла, обращенного назад, следует использовать автокресло, обращенное вперед, с ремнем безопасности.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Всем детям, чей вес или рост превышает предел, установленный для их автомобильного сиденья лицом вперед, следует использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока поясной и плечевой ремень безопасности транспортного средства не сядет должным образом, как правило, когда они достигают роста 4 футов 9 дюймов и от 8 до 12 лет.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы пользоваться ремнем безопасности в автомобиле, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для оптимальной защиты.

Все дети младше 13 лет должны находиться на задних сиденьях транспортных средств для обеспечения оптимальной защиты .

Audi AI: CON | audi.com

Высокоэффективный электропривод обеспечивает динамику Audi AI: CON.Всего в области переднего и заднего мостов расположено четыре электродвигателя. Блоки аккумулирования энергии интегрированы в область под полом. Четыре электродвигателя вырабатывают в общей сложности 260 кВт и 550 Ньютонметров (405,7 фунт-фута). Каждое из них приводит в движение одно колесо, что обеспечивает регулируемый полный привод quattro с электронным управлением. Максимальное ускорение играло менее важную роль в спецификации, чем максимальная эффективность и, следовательно, запас хода.

Этой стратегии работы также придерживаются силовые агрегаты и электрические тормозные устройства, в которых для рекуперации энергии используется рекуперация.Специально облегченная конструкция мультиматериального кузова и оптимизированная аэродинамика также помогают Audi AI: CON преодолевать расстояние от 700 до 800 километров (435,0 — 497,1 миль) на одной зарядке.

Равномерная зарядка снижена до минимума. Благодаря высоковольтной системе с напряжением 800 вольт аккумулятор AI: CON можно зарядить до 80 процентов менее чем за 30 минут. Автомобиль также оборудован блоком индуктивной, то есть беспроводной зарядки. AI: CON справляется и без водителя.В зоне искусственного интеллекта он может самостоятельно подъехать к зарядной станции и зарядить аккумулятор без какой-либо помощи человека.

Как настоящий quattro, Audi AI: CON предлагает отличные характеристики и даже автономно всегда безопасно добирается до места назначения, независимо от погоды или дорожного покрытия. Подвеска рассчитана на максимальный комфорт. Пневматические рессоры и амортизаторы сглаживают неровности дорожного покрытия.

Audi AI: CON — это универсал, хорошо подготовленный для выполнения своей основной задачи: предложить пассажирам максимум комфорта, коммуникационных технологий и свободы во время долгого путешествия.Он сочетает в себе возможности для автономного вождения в городских условиях и на шоссе с беспрецедентным запасом хода для электрического привода. За AI: CON последуют и другие модели Audi, обладающие разными талантами, каждая из которых отличается особой дисциплиной, что гарантирует, что модельный ряд автомобилей марки с четырьмя кольцами останется столь же разнообразным, как и увлекательным.

Обновление Apple CarPlay, предлагающее кондиционер и управление сиденьем

Apple, как сообщается, работает над проектом по дальнейшей интеграции своих устройств с автомобилями, расширяя интерфейс CarPlay для управления такими функциями, как климат-контроль и регулировка сиденья для совместимых автомобилей.

Проект под кодовым названием «IronHeart» находится на начальной стадии, как сообщает финансовое издание Bloomberg, и его развитие будет зависеть от дальнейшего сотрудничества с производителями автомобилей. Тем не менее, это явная возможность, учитывая широкое распространение технологии подключения Apple CarPlay с момента запуска приложения для телефона в 2014 году. сосредоточиться на системах автономного вождения.Эта дальнейшая интеграция программного обеспечения позволит пользователям Apple регулировать настройки климат-контроля в своих автомобилях и изменять положение сиденья, например, с помощью своего устройства.

Bloomberg сообщает, что функциональность новой системы может также включать в себя показания внутренней и наружной температуры и влажности, температурные зоны и скорость вентилятора в автомобиле, настройки размораживания окон, а также дисплеи спидометра и указателя уровня топлива.

Эта технология, как сообщается, также будет основываться на существующем предложении CarPlay, когда дело доходит до управления мультимедийной настройкой автомобиля, с более детальной настройкой стерео, возможной с помощью эквалайзеров и элементов управления затуханием и балансом.

Пользователи CarPlay в настоящее время должны переключаться между системой на базе Apple и встроенной мультимедийной технологией автомобиля, чтобы настроить многие параметры; если бы Apple продолжила интеграцию своих технологий, этот каменный камень можно было бы исключить для некоторых водителей и пассажиров.

Главный конкурент Apple, компания Google, уже вышла на рынок информационно-развлекательной системы со своей операционной системой Android Automotive, улучшив интеграцию между совместимыми устройствами пользователей и их автомобилями; Volvo, Polestar и Renault с их Megane E-Tech Electric используют этот интерфейс.

Более совершенная информационно-развлекательная система на базе Apple также может позволить своевременно разрабатывать сторонние приложения для автомобилей. Однако считается, что развитие до этого уровня может быть встречено сдержанностью производителей автомобилей, которые могут не захотеть передать контроль над некоторыми жизненно важными системами автомобиля.

Ознакомьтесь с последними новостями об информационно-развлекательной системе Porsche нового поколения …

Адвокатское бюро Джона Дея, П.К.

Как нас научили взломанные банковские счета, украденные PIN-коды и просочившиеся фотографии знаменитостей, любое устройство, подключенное к Интернету, может быть взломано.Беспилотные автомобили ничем не отличаются.

Чтобы добиться успеха, беспилотные автомобили должны быть постоянно подключены к Интернету. Автоматизированные автомобили получают информацию GPS из Интернета, в том числе актуальную статистику о самых быстрых маршрутах, авариях, изменениях дорог и других потенциальных проблемах, которые могут повлиять на условия вождения. Беспилотные автомобили будут использовать Интернет, чтобы находить для своих пассажиров такие вещи, как кафе и банки. Через интернет-соединения беспилотные автомобили будут общаться друг с другом, позволяя им безопасно путешествовать вместе по шоссе и городским улицам и сообщать друг другу о проблемах (выбоины, лежачие полицейские, пешеходы, автомобили с ограниченными возможностями), чтобы улучшить впечатления от путешествия.

Но подключение к Интернету не ограничивается действительно беспилотными автомобилями. Большинство новых автомобилей сегодня продаются со встроенными навигационными системами, которым требуется подключение к Интернету для поиска маршрутов и получения обновленных карт. Кроме того, многие автомобили используют Интернет, чтобы предлагать варианты развлечений в автомобиле или даже позволяют водителям напрямую подключаться к своей учетной записи электронной почты и / или учетной записи потоковой передачи музыки через компьютерную систему автомобиля. Некоторые автомобили даже предлагают водителям горячие точки для подключения своих устройств к Интернету.

Очевидно, что транспортные средства становятся все более и более связанными, и с этой связью появляется потенциал для взлома. Взлом является серьезной проблемой безопасности, поскольку хакеры, экспериментирующие с возможностью взлома автомобилей, смогли удаленно управлять многими функциями автомобиля, такими как радио, дворники, кондиционер, тормоза и даже трансмиссия. Хотя первоначальные попытки взломать и контролировать автомобили требовали близости к транспортному средству, когда хакеры сидели на заднем сиденье транспортного средства и фактически были подключены к самому автомобилю, более поздние попытки показали, что автомобили могут быть уязвимы для хакеров по беспроводной сети из любой точки страна.С помощью правильного кода хакеры могут управлять определенными марками и моделями автомобилей, движущихся в Калифорнии, со своего дивана в Теннесси. Фактически, опрос страховщиков в 2016 году показал, что хакерство и кибербезопасность вызывают наибольшую озабоченность в отношении автономных транспортных средств.

В 2015 году два хакера удаленно взяли под контроль Jeep в рамках запланированного эксперимента. Включили дворники и жидкость для стеклоочистителей; поменяли радио; они включили кондиционер. Пока джип ехал по автомагистрали, они взяли под свой контроль трансмиссию и выключили ее.Поскольку водитель знал, что эксперимент проводится, он не получил травм и смог маневрировать джипом по съезду. После перезапуска эксперимента в более безопасном месте хакеры также смогли отключить тормоза джипа, в результате чего он скатился в канаву. Хотя хакерам так и не удалось получить рулевое управление, им удалось дистанционно превратить автомобиль в чрезвычайно опасный инструмент. Чтобы узнать больше об этом, перейдите на https://www.wired.com/2015/07/hackers-remotely-kill-jeep-highway/.

В 2016 году эти же хакеры смогли повернуть руль и даже активировать стояночный тормоз, даже когда автомобиль двигался со скоростью, равной шоссе. Однако для этого взлома требовалось, чтобы хакеры находились в взламываемой машине.

Хотя хакеры Jeep отметили, что найти одну машину и водителя с помощью современных хакерских технологий будет сложно, они все же верили, что это можно сделать. Однако выше риск того, что группа может взять под свой контроль весь флот (например, все Jeep Cherokees) и вывести их из строя, что приведет к целой серии аварий и хаоса.Или хакер может попытаться получить доступ ко всему парку беспилотных транспортных средств, например к парку услуг без водителя (например, Uber или Lyft) или службы доставки (служба доставки пиццы).

Взлом беспилотных автомобилей или даже автомобилей с ограниченными функциями подключения к Интернету также может быть целью террористов. Террористы могли рассматривать взлом транспортных средств как способ создания множества ужасных обломков в стратегических местах и, следовательно, массового столпотворения. Чтобы найти статью о риске использования террористами автономных автомобилей в качестве оружия, прочтите это.

Как и в случае любого веб-приложения, автомобильные компании должны бдительно работать над выявлением и исправлением проблем безопасности в своем программном обеспечении для автомобилей. Эти компании также должны найти способ гарантировать, что, если исправления не устанавливаются автоматически, владельцы автомобилей действительно устанавливают их своевременно, потому что автомобиль, который можно взломать, представляет опасность не только для пассажиров взломанного транспортного средства, но и для других людей. хорошо. Если автомобили уязвимы для взлома, кто-то окажется достаточно умен, чтобы выяснить, как это сделать, подвергая большому риску как водителя / водителя в взломанной машине, так и других водителей на дороге.

В конце 2016 года Volkswagon в партнерстве с тремя израильскими экспертами по кибербезопасности создал компанию, специализирующуюся на борьбе с киберугрозами для автомобилей, подключенных к Интернету. Этот вид работы будет иметь решающее значение, поскольку беспилотные автомобили продолжают набирать обороты на рынке.

Пилотный автономный электрический шаттл, проект

Предпосылки проекта

Fairfax County и Dominion Energy надеются узнать о различных аспектах использования автономных электромобилей как части большой системы общественного транспорта. Округ Фэйрфакс стремится быть в авангарде инноваций, тестируя эту интеллектуальную технологию на предмет экономических и экологических преимуществ, операционной эффективности и в качестве варианта проезда на первой и последней миле. соединяет людей из транзитных центров в центры занятости, центры деятельности и жилые кварталы. .

В рамках своего стратегического плана по росту и диверсификации экономики округ Фэйрфакс продолжает поощрять инновации и тестирование интеллектуальных технологий, чтобы помочь расширить существующие бизнес-секторы, стимулировать рост нового бизнеса, развивать инновационную экосистему и укреплять партнерские отношения с технологическими экспертами и исследователями. , образовательные учреждения и политики.

Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии стремится к тому, чтобы Вирджиния находилась в авангарде инноваций в области мобильности, включая развертывание автономного транспорта. DRPT предоставляет демонстрационные средства, чтобы компенсировать эксплуатационные расходы, и оценивает, как шаттлы могут обеспечить транзитные соединения на первой и последней миле.

Dominion Energy стремится быть движущей силой изменений и поддерживать инновационные проекты, которые улучшат окружающую среду и удовлетворят потребности клиентов и общественности. Электромобили, в том числе автономные электрические шаттлы, будут играть важную роль в будущем транспорте с низким уровнем выбросов в Содружестве Вирджинии и по всей стране, и эти инновационные технологии помогут клиентам Dominion Energy принять меры по охране окружающей среды.

Когда я смогу прокатиться на шаттле?

Автобус курсирует с понедельника по четверг, 10 час.м. — 14:00

Какой маршрут у шаттла?

Relay перемещается между Mosaic District и станцией метро Dunn Loring по Merrifield Cinema Drive, Merrifield Town Center Drive, Eskridge Road, Merrilee Drive и Avenier Place. По маршруту установлены указатели.

Шаттл ехать бесплатно?

Да! Мы можем предложить бесплатное обслуживание благодаря гранту DRPT и партнерству с Dominion Energy, которая предоставляет трансфер.

Нужен ли мне билет или пропуск для поездки?

Нет, давай, давай!

Можно ли кататься на шаттле, в том числе дети?

Кто управляет шаттлом?

Округ Фэйрфакс отвечает за надзор за операциями шаттлов и выбрал TransDev для управления технологией, технического обслуживания транспортного средства, предоставления помощников по безопасности и надзора за транспортным средством и общим обслуживанием.

Какой беспилотный шаттл будет использоваться?

После запроса предложений, проведенного Dominion Energy, для пилотного проекта была выбрана модель EasyMile EZ10. В настоящее время EZ10 используется на дорогах общего пользования и частных дорогах более чем в 25 странах на 4 континентах.

Модель EasyMile EZ10:

  • зарекомендовал себя более 200 развертываний,
  • вмещает до 12 пассажиров,
  • оснащен полным набором датчиков, включая лидары, камеры и GPS для обеспечения безопасности, а
  • Модель
  • оснащена встроенной автоматической рампой для доступа для инвалидных колясок с электроприводом.

Какие функции безопасности у шаттла?

Безопасность — главный приоритет этого теста.

  • Шаттл также пройдет обширные испытания перед поступлением на пассажирские перевозки.
  • Округ будет проходить полный аудит безопасности на транспорте со стороны штата и получил одобрение Национальной администрации безопасности дорожного транспорта.
  • Наконец, в случае возникновения чрезвычайной ситуации на борту шаттла всегда будет стюард, и этот человек сможет переключиться на ручное управление, если это необходимо.

Какую пользу принесет шаттл обществу / окружающей среде?

Шаттл будет служить связующим звеном «первой и последней мили» между Metrorail и отмеченным наградами многофункциональным комплексом, обеспечивая удобный и экологически чистый транспортный вариант для покупателей, посетителей и предприятий.Поскольку шаттл является как автономным, так и электрическим, он также помогает пассажирам снизить воздействие на окружающую среду и играет определенную роль в будущем транспорте с более низким уровнем выбросов.

Какова цель испытаний автономного электрического шаттла?

Вот несколько причин, по которым мы тестируем автономный электрический шаттл в округе Фэрфакс:

  • Чтобы узнать больше о том, как эту технологию можно безопасно и эффективно использовать в будущем, чтобы предложить дополнительные решения для мобильности,
  • Для ознакомления людей с новыми транспортными технологиями и
  • Поощрять экологически безопасные транспортные решения.

Как финансируется этот пилотный проект?

Этот пилотный проект представляет собой государственно-частное партнерство. Этот демонстрационный проект будет оплачен на местные, государственные и частные деньги. Округ Фэйрфакс получил грант DPRT в размере 250 000 долларов, который включает 50 000 долларов в фонды округа. Dominion Energy предоставляет шаттл и соответствующую инфраструктуру для зарядки.

328830_1_Ru_4_Глава 69.0,85

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf

  • 328830_1_Rus_4_Chapter 69..85
  • 2017-02-03T19: 48: 24 + 05: 30Arbortext Advanced Print Publisher 9.0.114 / W Unicode2017-02-03T19: 50: 06 + 05: 302017-02-03T19: 50: 06 + 05: 30Acrobat Distiller 10.0.0 (Windows) uuid: 0d5e3719-68e3-423b-bc13-06c87ab6924euuid: dc156d91-dff5-4899-a148-32135e441c0fdefault1
  • преобразованный +05: 30
  • преобразовано в PDF / A-2bpdfToolbox2017-02-03T19: 50: 06 + 05: 30
  • 2B
  • http: // ns.adobe.com/pdf/1.3/pdf Adobe PDF Schema
  • internal Объект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации о треппинге TrappedText
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления носителями
  • Внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документа InstanceIDURI
  • внутренний — Общий идентификатор для всех версий и представлений документа.
  • http: // www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Schema
  • internalPart of PDF / A standardpartInteger
  • внутренняя Поправка к стандарту PDF / A amdText
  • внутренний Уровень соответствия стандарту PDF / A Текст
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj >> эндобдж 11 0 объект > транслировать HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.