Компрессорный автохолодильник своими руками: Как сделать автохолодильник своими руками

Содержание

Как сделать автохолодильник своими руками

Летняя пора ассоциируется с морем и путешествиями на природу. Для поездки в живописные места, где не развита инфраструктура, понадобится запас продуктов питания. Некоторые виды пищи могут быть скоропортящимися, поэтому для их хранения понадобится автохолодильник. Это устройство компактной конструкции, устанавливающееся в авто и предназначающееся для обеспечения сохранности пищевой продукции во время перевозки. Чтобы сэкономить средства, можно сделать автохолодильник своими руками и наслаждаться прохладительными напитками в зной.

Плюсы и минусы самодельного автохолодильника

Автомобильный холодильник своими руками характеризуется положительными свойствами:

  • небольшая стоимость;
  • потребляет немного энергии;
  • компактный размер;
  • агрегат пожаробезопасен;
  • автономная работа.

Минусов в самодельном агрегате немного – это время, необходимое на изготовление морозильника, и навыки мастера.

Создание мобильного автохолодильника

Чтобы сделать холодильник автомобильный своими руками, рекомендуется выполнить ряд поэтапных действий. Для непродолжительного путешествия можно создать охлаждающее оборудование из фанеры, фольги и листового пенопласта (или другого термоматериала). Хладагенты, работающие автономно, поддерживают необходимую температуру. Чтобы наслаждаться отдыхом на лоне природы длительное время, понадобится холодильник с отдельным модулем, отвечающим за охлаждение. Перед тем как сделать автохолодильник своими руками

, мастер должен изучить алгоритм его производства.

Оно осуществляется следующим образом:

  • подготавливается влагостойкая фанера;
  • наружные стенки оформляются с помощью заменителя кожи;
  • на внутреннюю часть конструкции монтируется теплоизоляционный материал;
  • в ящик устанавливается меньшая емкость – здесь будут храниться продукты.

Шар плотной теплоизоляции толщиной не менее 2 см.

Сделать автохолодильник своими руками можно только с охладителем. Для его сборки нужен следующий материал:

  • элементы пельтье;
  • селитра.

В процессе соединения селитры с водой выделяется холод. Для создания хладоэлементов на основе этих ингредиентов 40 % емкости заполняется гексогеном и по надобности добавляется жидкость. Охладительные элементы создаются путем заморозки бутылки с водой, заполненной на 50 %, и помещения в нее селитры.

Часто создается автохолодильник своими руками из элемента пельтье. Деталь 4 х 4 см основывается на термоэлектрике и вырабатывает 50 Вт. Количество составных частей зависит от габаритов конструкции. Один термоэлемент рассчитан на 10 л морозильника. Все детали склеиваются между собой термопастой, герметизируются и изолируются. Готовый охладитель вставляется в заднюю стенку. Там же закрепляется батарея. Чтобы прибор работал эффективнее, с внешней стороны монтируется вентилятор, благодаря которому поддерживается температурная разница – 20°.

Функционирует автохолодильник пельтье с помощью бензина. Его расход 0.5 л в час. Это значимая растрата топлива, поэтому стоит продумать необходимость охладителя с элементами пельтье.

Когда мобильный холодильник

монтируется своими руками, для его подключения используется проводка для автомобилей. Ее длина должна быть не более 2 м. При создании универсального прибора рекомендуется применять удлинитель. Сечение провода рассчитывается, исходя из размеров устройства и мощности, которую он будет потреблять. Кабель фиксируется с помощью клемм (220 В) либо прикуривателя (12 Вт).

Изготовление компрессорного автохолодильника

Если создать компрессорный автохолодильник своими руками, то автолюбитель получит две камеры одновременно. Они применяются для транспортировки замороженной продукции на большие дистанции. Автомобильный компрессорный холодильник идентичен бытовой модели с разницей в объемах.

Он состоит из следующих рабочих узлов:

  • компрессора;
  • испарителя;
  • конденсатора.

Хладагент вращается по кругу. Под воздействием давления он из компрессора движется в испарительный блок, где закипает и забирает тепло из морозилки. После этого хладагент перемещается в конденсатор, где происходит его охлаждение. Тепло, которое выделяется, выводится наружу. После окончания цикла, процесс повторяется. Специалисты делают

автомобильный компрессорный холодильник нескольких видов.

Самые известные типы:

  • автономные;
  • электроприводные;
  • с приводом от мотора.

Прежде чем сделать автомобильный холодильник с компрессором, надо определить положительные и отрицательные стороны модели.

Плюсы таких агрегатов:

  • быстрый набор холода;
  • вместительная камера;
  • экономичность.

Минусы генераторных автомобильных холодильных установок – устройство чувствительно к движению и большой размер.

Чтобы знать, как сделать автомобильный холодильник своими руками, нужно тщательно изучить информацию о его устройстве и обладать определенными навыками. Любая ошибка в монтаже холодильного прибора приведет к его поломке. 

У нас на сайте Vnedorognik можно заказать автохолодильники брендов: Elements, ARB, OSION, VCCF-40 с разными объемами камер. Проводить ремонт автомобильного такого холодильника самостоятельно не рекомендуется – наши холодильные установки на гарантии. Заказывайте автомобильный холодильник путем заполнения заявки на сайте либо звоните по указанному номеру телефона. Наши менеджеры оперативно отвечают на звонки и предоставляют необходимую информацию.

Автор: Алина Закордонец

на какие детали обратить внимание?

Портативный автохолодильник — незаменимая вещь для современных водителей. Он служит подспорьем как при планировании загородного барбекю, так и для охлаждения продуктов в дорогу. И если вы — человек, любящий путешествия, возможно, вы уже не раз задумывались о покупке портативного холодильника. Единственный вопрос, который мог вас остановить — как правильно подобрать автохолодильник среди такого разнообразия моделей? На самом деле, вопрос несложный. И первое, на что клиентам стоит обратить внимание при выборе автохолодильника — его тип.

Читайте также: Принцип работы автохолодильника и советы по эксплуатации: 2 самых распространенных типа

Термоэлектрические холодильники


Термоэлектрические автохолодильники (такие, как Ezetil 776791 или Ezetil 776085) — самые простые из существующих моделей. Функционируя на основе движения тока через полупроводниковые пластины, они могут остудить температуру напитков более, чем на 20 градусов. Но происходит это не так быстро.

Термоэлектрические автохолодильники не отличаются большими размерами. Максимальный объем такого холодильника — 49 л, есть устройства, в которых способна поместиться только одна бутылка в 0,5 литра. Если более дешевые устройства питаются исключительно от бортовых сетей, то более профессиональные — и от 220 В.

Не переоценивайте его способности. Не думайте, что вы сможете поставить туда напиток, и через полчаса достать его прохладным. В термоэлектрическое устройство нужно класть уже остуженные продукты, так как они очень медленно набирают температуру. В отличии от стандартных устройств, в них нет предохранителей зарядки и температурного регулятора..

Преимущества термоэлектрических холодильников:

  1. небольшая цена, что объясняется их простотой и небольшим функционалом;
  2. отсутствие шума при работе;
  3. низкая чувствительность к любым колебаниям, кренам и нагрузкам, испытываемым машиной;
  4. способны работать как на охлаждение, так и на подогрев.

Недостатками таких устройств являются также:

  1. отсутствие опции регулирования температуры;
  2. высокие затраты энергии.

Если устройство нужно только, чтобы сохранить бутылку с водой в холодном состоянии, термоэлектрическая модель — наилучший вариант. Несмотря на незначительную скорость наращивания температуры, такие устройства могут охлаждать продукты питания до -3°С, достигая разницы в 16-24 градуса.

Компрессорные (компрессионные) холодильники


Действие компрессорных автохолодильников (таких, как Thermo BD32) больше напоминает то, как функционируют холодильники, стоящие у вас на кухне. В основе их работы лежат движущийся компрессор и хладагент, за счет кипения которого и происходит необходимый охладительный эффект. Объем этих холодильников достигает 250 л, они быстро дают необходимую температуру и способны поддерживать ее до -20°С. Хотя за увеличенную функциональность и приходится заплатить больше.

Читайте также: Как сделать автохолодильник своими руками: 3 этапа

Основные плюсы компрессорных холодильников:

  1. имеют низкую тепловую инерцию, за счет которой продукты не нуждаются в предварительном охлаждении;
  2. экономное расходование электроэнергии, компрессорный холодильник расходует в 2 раза меньше энергии, чем другие модели;
  3. холодильная камера обладает большим объемом и мощностью, позволяя взять больше в дорогу;
  4. поддерживаемая температура стабильна и долго держится;  
  5. наличие встроенного предохранителя, активизирующегося в случае разрядки аккумулятора.

Минусы компрессорных холодильников:

  • чувствительность к кренам, вибрации и ударным нагрузкам;
  • занимает много места в машине;
  • большой вес;
  • более высокая цена.

Из-за значительной разницы в цене, много водителей отказываются от компрессорных моделей, отдавая предпочтение более дешевым. Но выбор автохолодильника на основании его цены — не самый правильный вариант. Если вы нуждаетесь в холодильнике только для того, чтобы под рукой была бутылка с холодной водой — вам и не нужна дорогая модель. Но если вы часто перевозите быстро портящиеся продукты или любите ездить на пикник — с компрессорными моделями вы сэкономите на электроэнергии.

Абсорбционные холодильники


В отличие от других моделей, принцип работы газовых автохолодильников базируется на нагревании водоаммиачного раствора. Здесь нет активных компонентов, а нужная температура достигается за счет абсорбции аммиака с водой под действием газового нагревателя.

Емкость подобных автохолодильников достигает 140 литров, и по цене они лишь немного дешевле компрессионных моделей.

Основные преимущества абсорбционных холодильников:

  1. расходуют мало электроэнергии, самые экономные среди автохолодильников;
  2. не ограничены одним источником питания, работают как от электроэнергии, так и от газа;
  3. не создают лишнего шума;
  4. нет строгих требований к источнику питания.

Ключевые недостатки газовых холодильников:

  • не подойдут для сложных дорог, чувствительны к вибрации и дорожным кренам;
  • высокая стоимость, хотя и меньше, чем для компрессорных моделей.

Несмотря на ощутимо высокие цены, эти холодильники идеальны, если вы часто выезжаете на пикник или в палаточное путешествие. Они могут работать как от прикуривателя, так и от сети, быстро охлаждая продукты и напитки до -5°С. С таким автохолодильником можно поехать куда и на сколько угодно, не волнуясь, что продукты пропадут.

Читайте также: ТОП-5 вещей для активного лета

Несмотря на высокую экономичность и практичность, эти модели редко встречаются на рынке. Это объясняется как низким спросом из-за высокой цены, так и низким интересом со стороны автовладельцев. И действительно, зачем столько платить за холодильник, если он нужен только для периодического охлаждения еды и напитков в не длительных путешествиях? Но если вы любите поездить, покупая газовый холодильник, вы существенно сэкономите на электричестве.

Низкотемпературные камеры


Если покупателям нужно охладить продукты до 5-10°С, им не нужно особенных видов холодильников. Но если вы везете замороженное мясо или нужно охладить продукты до  22°С, необходимы портативные морозильные камеры. Такие устройства существуют и по стоимости они не намного дороже компрессионных моделей. Кроме того, они могут работать и без питания, сохраняя низкотемпературный режим на протяжении 6 часов после выключения из розетки.

Основными достоинствами портативных морозильных камер остаются:

  1. разница между внутрикамерной температурой и условиями внешней средой;
  2. возможность охлаждать продукты и напитки до отрицательных значений температур;
  3.  быстрая заморозка, слабая тепловая инерция;

Недостатками морозильных камер для машин остаются:

  • большая масса при небольших размерах и объеме;
  • значительная цена.

Учитывая уровень возможностей морозильной камеры, она подойдет далеко не всем водителям и далеко не для всех задач. Ее мощность слишком большая для простого охлаждения еды и напитков, и она съедает слишком много энергии для кемпинга. Обычно ее докупают в комплектации к менее мощной модели автохолодильника и  используют в редких случаях. Что и объясняет их сравнительно низкий спрос на украинском рынке.

Несмотря на высокую стоимость, такая камера остается очень практичным устройством. Она помогает как в случае, если нужно довезти замороженное мясо на пикник, так и если в доме сломалась морозильная камера. И если вы купите ее в дополнение к другому автохолодильнику, она не помешает.

Изотермические сумки


В последнее время водители все чаще применяют нейлоновые холодильные сумки, оснащенные изотермической прослойкой (например, как Thermos 173513 или Time Eco TE-311S). Такие контейнеры не заменят вместительных автохолодильников, но они остаются выгодной альтернативой для краткосрочного хранения холодных напитков и продуктов, объем их варьируется от 6,5 до 64 л.

Читайте также: Как выбрать холодильник? 11 основных критериев

Такие сумки применяются даже при заморозке. Для этого пользователям нужно поместить продукты в предназначенный для них «аккумулятор холода» и на некоторый период оставить его в морозильной камере. Положив ее в изотермический контейнер, вы сохраните атмосферу «аккумулятора» неизменной на несколько часов.

Для сбережения большего количества продуктов существуют более вместительные изотермические контейнеры. Они вмещают до 150 литров, а хранящиеся там продукты могут оставаться охлажденными от 12 часов до нескольких дней.

Хотя изотермические сумки остаются недорогой альтернативой большим автохолодильникам, они не способны поддерживать стабильную температуру слишком долго. Но если покупателям достаточно иметь под рукой охлажденную бутылку с водой, этого будет вполне достаточно.

Если вы пока не можете сказать, какой тип автохолодильника лучше, вам может помочь сравнительная таблица:

Объем автохолодильника


Если вы определились с типом автохолодильника — вы уже представляете себе, сколько в него поместится, но не стоит переусердствовать с объемом. Более вместительный холодильник способен попросту не поместиться в салоне. Чем больше объем — тем больше он будет съедать электроэнергии и тем большей будет его стоимость. И если вы не часто ездите в командировки или походы — холодильник, вмещающий более 15 литров, и не понадобится.

Для того, чтобы определиться с оптимальным объемом, нужно понять, для чего вы покупаете автохолодильник. Если он нужен для длительных командировок или путешествий — покупателям стоит рассчитывать на больший объем. Но если все, что им нужно — чтобы бутылка холодной воды или пакет с бутербродами были под рукой — автохолодильника на 15-20 литров (такого, как Ezetil 875591) будет более чем достаточно.

Не менее важный фактор — будете ли вы выносить холодильник из машины. Постоянно залезать в автомобиль за продуктами — не самое приятное занятие. Поэтому, если вы ищете устройство для пикников и палаточных путешествий — сэкономьте на объеме, но купите автохолодильник с удобными ручками. Если вы не собираетесь выносить его из автомобиля — вам подойдет и стационарная модель.

Читайте также: Какой холодильник лучше всего подойдёт для дома и дачи? Советы по выбору

Температурный диапазон автохолодильника


Если при выборе автохолодильника вы отдаете предпочтение бюджетным моделям — смотрите не на нижний температурный порог, а на разницу в температурах. Если вы выберете модель, теоретический порог которой составляет -5°С, при жаре внутри холодильника будет 10-20 градусов. И если вы планируете транспортировать замороженные продукты — не думайте, что термоэлектрический холодильник в этом сильно поможет. Планируйте, что вы будете в нем везти, заранее, и вы не допустите ошибку при покупке модели.

Питание


Источники питания для всех моделей похожи. Если вас интересует, как выбрать автомобильный холодильник от прикуривателя, вы ориентируетесь на модели, работающие от сети в 12 Вт. Этот тип — самый распространенный среди автохолодильников, и если вы — не водитель грузовика, больше и не нужно. К тому же большинство моделей могут работать от стандартной сети в 220 Вт. Все, что для этого нужно — автомобильный инвертор. Автохолодильники с такой опцией (к примеру, как Giostyle Fiesta 25 L 12V) можно использовать как в машине, так и дома.

Размеры


Когда покупаете автомобильный холодильник — помните, что не все модели поместятся в ваш автомобиль. Если нужен стационарный холодильник — подойдет и тяжелый компрессорный вариант. Если покупателям нужно переносное средство, чтобы брать с собой на природу — им больше подойдет переносная сумка-холодильник. Как выбрать такую сумку? Очень просто. Нужно понять, для какого количества и объема продуктов она необходима и на какой температурный диапазон его нужно охладить.

Производитель


Не менее важный вопрос при выборе устройства — какой фирмы автохолодильник выбрать? Для правильного выбора важна как страна производителя, так и ее репутация, как ассортимент, так и уровень качества отдельного производителя. В Украине вы отыщете устройства не только немецких фирм Ezetil и Weico, но и французской фирмы Campingaz (например, CAMPINGAZ Powerbox TE 24 L или CAMPINGAZ Powerbox TE 36 L) и итальянской компании Giostyle (к примеру,  Giostyle GS3+26 12/230V).

Чаще всего, один бренд холодильников специализируется на конкретном типе. Если  Weico предлагает компрессорные холодильники, Campingaz и Ezetil специализируются на выпуске термоэлектрических моделей. Поэтому, если вы уже определились с другими параметрами — выбрать производителя будет проще.

Моделей автомобильных холодильников много, и нельзя сказать, какой из них подходит больше. Поэтому, если вы не хотите ошибиться в подборе — не следует ограничиваться одним параметром. Мы считаем, что наилучшим выбором для повседневного не очень активного использования остаются простые термоэлектрические холодильники. Но если вы подбираете устройство для других задач, вам следует найти ответ на вопрос, “Зачем мне необходим автохолодильник” и подбирать нужную модель уже исходя из поставленных целей.

Рекомендуемое видео:

Сборка компрессора холодильника Воздушный компрессор – Matt’s Tech Pages

Компрессор холодильника Воздушный компрессор

Несколько месяцев назад я приобрел установку для пайки методом поверхностного монтажа (пастой), для которой требовался источник сжатого воздуха > 100 PSI. Это поставило меня в затруднительное положение, поскольку я живу в многоквартирном доме, и почти все компрессоры, которые обеспечивают такую ​​​​производительность, слишком шумны, слишком неприятны для моих условий жизни.

Погуглив немного, можно найти, казалось бы, простое решение — заменить стандартный компрессор воздушного компрессора компрессором холодильника. Идеальный.

Построив один сейчас, я могу сказать по опыту, что в теории это простая идея, но чтобы сделать что-то, что будет безопасным, прочным и долговечным, придется столкнуться с еще несколькими соображениями и препятствиями на этом пути.

В моем примере я использовал дешевый готовый компрессор из магазина «Сделай сам» и выбросил блок компрессора, который был в комплекте. Это хороший подход, потому что в нем есть все, что вам нужно, вам просто нужно установить настоящий компрессор.

Многие другие руководства в Интернете начинаются с голого танка. Если вы хотите пройти через весь процесс , т. е. поиск манометров, обратный клапан, предохранительный клапан, отсечка давления, регулятор, а также монтаж, электропроводка и сантехника, тогда сделайте это во что бы то ни стало, однако я предупреждаю вас, что вы вряд ли сэкономите деньги. , если только у вас не оказалось всего этого готового к работе, но если у вас есть все, что я упомянул, скорее всего, вы все равно только что разобрали полный компрессор.

Главное, на что мы обращаем внимание, это рабочий объем — по сути, производительность компрессора, так что действуйте по-крупному.

Рабочий объем этих компрессоров закрытого типа составляет от 2 см² до 43 см². В моем случае я выбрал одну из самых больших, SC21F; с рабочим объемом 20,95 см² он перевешивает весы на 14 кг и является одним из самых больших практических компрессоров закрытого типа, пригодных для использования в этой области.

SC21F также хорошо подходит для моего 6-литрового бака, заполняя его до 120 PSI за приемлемые 59 секунд. К сожалению, вся партия весит 23 кг, что затрудняет перемещение установки. Этот тип компрессора, скорее всего, будет использоваться в более крупных приложениях, таких как морозильная камера супермаркета или кондиционер.

Конечно, можно больше. Danfoss также выпускает GS34(MFX) с рабочим объемом 34 см² и массой 21 кг, если у вас также будет бак большего размера, чтобы дополнить его, окончательная установка будет громоздким, неподвижным монстром.

Помимо этого, мы переходим к большим, шумным зверям с ременным приводом, что делает все это упражнение все более бессмысленным. Если вам нужен действительно большой рабочий объем, просто установите на буровую установку несколько компрессоров меньшего размера.

Если вы, как и я, купили компрессор у профессионального предприятия по переработке холодильников, компрессор может поставляться с заваренными портами. Это делается для предотвращения загрязнения и разлива масла при хранении и транспортировке.

Из-за некрасивой, короткой, заваренной, неряшливой формы труб на моем агрегате мне пришлось отпиливать концы труб ножовкой, что неизбежно приводило к попаданию металлических опилок в компрессор. Этого очень трудно избежать.

Если у вас нет хороших чистых труб и вы не можете использовать труборез, вы в конечном итоге получите металлическую стружку внутри трубы (резка в перевернутом виде невозможна!) и слейте все масло, отфильтровав при этом металлические опилки и другую грязь. В качестве фильтра я использовал кухонное полотенце. После этого снова залейте масло (см. ниже).

Не то чтобы я уже говорил: эти компрессоры очень тяжелые! На моем я прикрепил его болтами из нержавеющей стали М5 к тяжелым алюминиевым уголкам, а также прикрутил к креплению бака болтами того же класса.

Я также добавил прочную ручку из нержавеющей стали на заднюю сторону, чтобы сделать перемещение более безопасным. Я просверлил на ручках крохотные крепежные резьбы и снова нарезал их для тех же болтов из нержавеющей стали, которые скрепляют остальную часть установки.

Эти компрессоры обычно имеют три порта. «Выброс», «Всасывание» и «Процесс» (см. спецификацию). Нагнетание — это выход сжатого воздуха, а всасывание/процесс — оба одинаковые отверстия в верхней части корпуса, каждое из которых может использоваться в качестве входа.

В моем случае я использовал соединение «Процесс» в качестве входа. К входу «Всасывание» я припаял резьбу и использовал ее как масляную пробку.

Ваш компрессор может отличаться . Некоторые компрессоры имеют порт, который является входным, а другой — для наполнения. Включите его и посмотрите, всасывает ли один из портов больше воздуха, чем другой.

Всасывающий порт с припаянной к нему резьбой, переделанный в масляную крышку.

Какой бы порт вы ни использовали в качестве входа, убедитесь, что другой порт закрыт.

Возможно, вам лучше спросить кого-нибудь, кто знает, что он делает 😉

Компрессоры холодильника — это прецизионные агрегаты, предназначенные для герметичной незагрязненной работы, поэтому стоит иметь входной фильтр, поскольку они не так устойчивы к перекачиванию дерьма, как стандартные компрессоры. .

Топливный фильтр в качестве воздухозаборника

Используйте топливный фильтр. Я отрезал один конец, чтобы увеличить поток воздуха.

Масло- и влагоуловитель – обратный клапан, ввинченный в конец бака.

Я решил улавливать масло до того, как оно попадет в бак. Это имеет то преимущество, что вы можете четко видеть, сколько вы теряете с течением времени.

Неудобно то, что у ловушки, которая у меня есть, входное отверстие внизу, а выпускное отверстие вверху, и она не работает в перевернутом положении, что несколько усложняет сантехнику.

Первая маслоуловитель, которую я купил на eBay за 4 фунта стерлингов, взорвалась под давлением, разбрызгивая масло и воду повсюду. Купите один из авторитетных ритейлеров.

И нет, вы не можете залить оставшееся масло обратно в компрессор, потому что оно смешивается с вонючей водой из процесса конденсации.

Мой компрессор поставлялся с обратным клапаном, ввинченным в торец бака, поэтому я использовал его повторно. Я бы не стал полагаться на сам компрессор как на обратный клапан, но он может работать.

В примере, который я показал здесь, я уже получил их бесплатно, потому что я создал свой на основе дешевого компрессора из магазина DIY. Если вы используете что-то еще в качестве резервуара, вам придется найти и установить эти предметы самостоятельно!

Компрессоры для использования с хладагентами R134a (и подобными), скорее всего, будут заполнены полиэфирным маслом (POE). Это особый тип масла, который прекрасно взаимодействует с хладагентом.

В первые несколько лет существования этой установки я имел привычку время от времени сливать и заменять это масло, но теперь оно мне надоело. Настоятельно рекомендую заменить это масло на обычное компрессорное масло.

Причина в том, что масло POE гигроскопично (т. е. впитывает влагу). Это само по себе не обязательно является проблемой, однако, когда эта комбинация нагревается, что происходит внутри поршневой камеры, химическая реакция создает сильную кислоту.

Фильтр, разрушенный кислотой, полученной из нагретого полиэфирного масла и воды

Эта кислота выкачивается из компрессора и в моем случае попала (и заодно разрушилась) в маслоуловитель. Мы можем ясно видеть, что он довольно сильно постарался на стальных трубах.

У вас нет , у вас есть , чтобы заменить его, но если вы оставите его там, у вас на дне вашего компрессора будет вариться ядовитый суп, так как он со временем высасывает влагу из воздуха, что маловероятно. сделать это много хорошего в долгосрочной перспективе.

Это не проблема в холодильном оборудовании, потому что система изолирована от внешнего мира и нет возможности проникновения влаги внутрь.

Замена полиэфирного масла на обычное масло

Прежде чем вы сможете заполнить его обычным маслом, вы должны сначала избавиться от того, что там находится, путем промывки.

Промывка компрессоров не приветствуется в холодильной промышленности – обычно это делается с остальной частью системы, когда заменяется компрессор, но поскольку это часть, которую мы хотим сохранить, нам придется притвориться, что мы не знали .

Я не уверен, какие растворители подходят для этой задачи. Одним из наиболее эффективных, на мой взгляд, является промывочный раствор R134a. Это не особенно дешево, но делает свою работу и ничего не оставляет после себя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот материал ядовит и легко воспламеняется. При работе с ним надевайте перчатки и респиратор.

Техника проста. Залейте растворитель в технологический (наливной) порт, используя то же количество, что и обычное масло, затем закройте все порты крышками, хорошенько встряхните компрессор, прополощите его со всех сторон, затем слейте его. Оставьте компрессор на пару часов, чтобы остатки растворителя испарились.

Ответственно утилизируйте использованный растворитель и масло.

Выбор масла для замены

Практически любое масло, предназначенное для использования с воздушными компрессорами, подойдет. Из того, что я читал, синтетические масла работают лучше, но минеральное масло тоже подойдет.

Заправка

В моем случае SC21F рассчитан на 550 мл масла. Проверьте техническое описание вашего компрессора, чтобы узнать правильный объем масла.

Я использовал фитинги 1/4″ BSP с шипами 8 мм и резиновый шланг LPG 6 мм, потому что он двухслойный, с оплеткой между слоями и не боится нагрева.

Я бы не рекомендовал использовать виниловые или алакатеновые трубы, так как они расплавятся и лопнут.

При нормальном использовании всасывание этих компрессоров представляет собой постоянную подачу холодного хладагента, что фактически означает, что компрессор не может перегреться, но в данном случае это воздух комнатной температуры, что делает перегрев реальной проблемой.

Похоже, что на моем блоке нет защиты от перегрева, он просто работает до самоуничтожения. Его хватает примерно на 15 минут использования и примерно на 30 минут с принудительным воздушным охлаждением; после чего его нужно оставить остывать.

Также обратите внимание, что все оборудование на стороне выхода (шланги, фитинги, маслоуловитель) может сильно нагреваться. Рекомендую направлять на него мощный вентилятор при интенсивном использовании.

После многих лет надежной работы я недавно решил сделать несколько обновлений, чтобы решить все проблемы, которые у меня были с этим воздушным компрессором.

Медные трубы

Первоначально я построил его с резиновыми шлангами. Легко, но со временем они исчезают. Если вы хотите, чтобы ваш компрессор прослужил очень долго, я бы порекомендовал сразу перейти на металлические трубы, как я сделал здесь. Как всегда, требуемая ориентация этого взорванного фильтра немного усложняет ситуацию. Я использовал трубы 10 мм с компрессионными фитингами. Красивый и прочный, но не слишком большой для этого приложения.

Соленоид автоматического слива

Одна из вещей, которая меня очень раздражала, это необходимость опорожнять резервуар после использования. Как правило, это шумная, грязная и неприятная задача, поскольку конденсат на дне бака вырывается из клапана на нижней стороне. Другая проблема заключается в том, что я храню этот компрессор в труднодоступном месте.

Я проложил медную трубу диаметром 6 мм от нижней части бака к этому нормально открытому клапану , который закрывается при включении компрессора, затем, когда он выключается, содержимое бака автоматически выливается в ведро , и мне не нужно приближаться к нему. Бум.

Я вставил в муфту кусок пластика с отверстием 1 мм, чтобы замедлить процесс разряда. Без этого резервуар разряжается с ужасающей скоростью, производя огромное количество шума.

Оказывается, электромагнитные клапаны на 240 В сильно греются, поэтому я еще добавил к ним радиатор — в основном, чтобы не обжечься об него пальцами.

Колеса

Невероятная масса этой штуки по-прежнему меня расстраивает, поэтому я надел несколько колес, чтобы можно было передвигать ее, не высовывая спину. Также выше видно, где я направил старый выпускной клапан к электромагнитному клапану.

Гнездо питания IEC

Одной из опасностей при перемещении является свисающий шнур питания. Если вы споткнетесь об него, пытаясь переместить его, вы, вероятно, попадете в серьезную аварию. Гораздо безопаснее иметь возможность его отсоединить. Мне пришлось добавить эту коробку, чтобы иметь дело с дополнительной проводкой для электромагнитного клапана, поэтому подключите к ней разъем IEC, пока я был на ней.

Все компрессоры поставляются с регулятором давления. Удобная функция. Я обнаружил, что мне приходится ползать по компрессору каждый раз, когда я хочу настроить его так, чтобы это было занозой в заднице. Вместо этого я снял его и прикрепил несколько муфт, чтобы иметь его там, где он мне действительно нужен.

Я сомневаюсь, что многие другие построят свои до того же уровня, что и я, но это должно, по крайней мере, покрыть все потенциальные ловушки, прежде чем вы найдете кучу битов только для того, чтобы обнаружить, что они не будут соответствовать вашим потребностям.

Я очень доволен своим!

Как это исправить – Forbes Home

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения от лучших компаний по ремонту холодильного оборудования

Бесплатная оценка без обязательств

Найти компанию по ремонту холодильников

Холодильник является одним из самых важных приборов в вашем доме. Он сохраняет ваши продукты холодными, консервированными и безопасными для употребления. Если вы заметили, что ваш холодильник не такой холодный, как должен быть, возможно, пришло время тщательно его осмотреть. Есть несколько причин, по которым прибор может не охлаждать ваши продукты. Прежде чем звонить в ремонтную мастерскую или покупать новый, попробуйте эти простые решения.

Источник питания

Если холодильник подключен к сети, но не показывает никаких признаков питания, проверьте автоматический выключатель. Если окажется, что это не проблема, то виновником может быть розетка. Чтобы определить, подается ли питание на розетку, подключите другой небольшой прибор и проверьте, включается ли он. Если на тестовый прибор подается питание, значит, с вашим холодильником возникла серьезная проблема, которую должен устранить профессионал.

Проверка регулятора температуры

Как только вы обнаружите, что на холодильник подается питание, проверьте термостат. Убедитесь, что установлена ​​соответствующая температура. Возможно, его недавно случайно отрегулировали. Согласно FDA, температура в холодильнике должна быть установлена ​​на уровне 40 градусов по Фаренгейту (4 градуса по Цельсию) или ниже. Если вы заметили, что циферблат был перемещен выше этой отметки, опустите его обратно до нужной температуры. Периодически проверяйте термостат, чтобы убедиться, что он остается ниже 40 градусов.

Проверка прокладок

Прокладки вокруг дверцы холодильника помогают удерживать холодный воздух внутри прибора. Со временем дверные прокладки могут стать хрупкими, что снижает их способность образовывать герметичное уплотнение. Простой способ проверить герметичность — вставить бумажную купюру наполовину в дверь и закрыть ее. Затем дерните купюру. Если он выходит легко, прокладки необходимо заменить. Если есть сопротивление натяжению, прокладки в порядке.

Плохая циркуляция

В холодильниках холодный воздух циркулирует вперед и назад через вентиляционные отверстия, которые проходят между морозильной и холодильной камерами. Если вентиляционные отверстия заблокированы, поток воздуха уменьшится, что приведет к проблемам с температурой и влажностью. Расположение вентиляционных отверстий зависит от модели холодильника, поэтому сверьтесь с руководством пользователя. Как только вы найдете вентиляционное отверстие, переместите любой предмет, который может его блокировать.

Очистка змеевиков конденсатора

Под холодильником или за ним расположены змеевики, которые охлаждают и конденсируют хладагент. Со временем на этих катушках может скапливаться пыль или грязь. Как только они покрываются толстым слоем мусора, тепло перестает эффективно выделяться и остается в вашем холодильнике. Используйте ручной пылесос для удаления пыли. Очистку змеевиков следует проводить несколько раз в год, чтобы обеспечить бесперебойную работу холодильника.

Обледенение

Накопление инея в морозильной камере также может вызвать закупорку вентиляционных отверстий. В этом случае вам необходимо разморозить морозильную камеру. Размораживание морозильной камеры может занять целый день, поэтому планируйте хранить скоропортящиеся продукты в холодильнике или холодильнике соседа.

Сложные исправления

Если все вышеперечисленные простые исправления по-прежнему не решают проблему, проблема может быть более серьезной. Некоторые из этих проблем могут быть решены опытным мастером. Однако, если ваш холодильник находится на гарантии, попытка заменить компоненты самостоятельно может привести к ее аннулированию. Дважды проверьте свою гарантию, прежде чем пытаться заменить или починить холодильник.

Сломанный вентилятор испарителя

Вентилятор испарителя забирает холодный воздух из змеевиков испарителя и циркулирует по всему блоку. Если двигатель вентилятора испарителя сломан, он не может правильно циркулировать воздух. Если вентилятор испарителя не работает, вам необходимо заменить двигатель вентилятора. Вы можете получить сменный двигатель вентилятора у производителя холодильника, но для его замены потребуются некоторые знания механики.

Замерзшие змеевики испарителя

Если вентилятор испарителя работает неправильно, змеевики покроются льдом. Чтобы определить, не обмерзли ли змеевики испарителя, вам нужно будет снять заднюю панель с холодильника. Эта панель обычно расположена на задней стенке морозильной камеры и легко открывается с помощью отвертки. Отключите холодильник от сети и следуйте инструкциям производителя по снятию панели. Если катушки покрыты льдом, освободите холодильник и дайте катушкам оттаять в течение дня или двух.

Сломана заслонка воздухозаборника

Заслонка воздухозаборника регулирует количество холодного воздуха, проходящего из морозильника в холодильник. Сломанная или заблокированная заслонка ограничивает циркуляцию холодного воздуха. Осмотрите демпфер, чтобы определить, правильно ли он работает. Этот элемент легко заменяется опытным домашним мастером.

Когда следует обращаться к специалисту

Если какое-либо из вышеперечисленных решений не устраняет охлаждающую способность вашего холодильника, пришло время вызвать мастера по ремонту холодильников. Проблема, скорее всего, в неисправном компрессоре, неисправной плате управления температурой или в чем-то более сложном, требующем профессиональной диагностики и ремонта. Если ваше устройство находится на гарантии, вы можете претендовать на замену или ремонт, в зависимости от проблемы. Подготовьтесь к затратам на ремонт холодильника или вам может потребоваться его замена.

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения от лучших компаний по ремонту холодильного оборудования

Бесплатно, оценки без обязательств

Найти компанию по ремонту холодильников

Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.

Получайте советы экспертов по вашему дому, советы по дизайну, сколько платить профессионалам и нанимайте экспертов, доставляемых вам ежедневно.

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!

{{ информационный бюллетеньState.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *