Компрессор своими руками из автомобильного кондиционера: Вторая жизнь автомобильного компрессора

Содержание

Вторая жизнь автомобильного компрессора


Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению по воскрешению неисправного автомобильного компрессора. Часто в таких компрессорах отказывает двигатель, хотя как сам качающий узел остается рабочим еще длительное время. Привести в действие такой компрессор можно дрелью, что и сделал автор. В сборке самоделка не сложная, предлагаю изучить проект более детально!


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— сломанный компрессор;
— подшипник;
— кусок круглой трубы для нового корпуса;
— кусок трубы для хомута;
— болты и гайки;
— лист стали для основы;
— винты.


Список инструментов:
— болгарка;
— дрель;
— метчики для нарезания резьбы;
— токарный станок (не обязательно).

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Вырезаем основу и устанавливаем компрессор
Автор вырезал основу из листа стали, просверлил отверстия и нарезал в них резьбу, теперь можно прикрутить компрессор. Что касается компрессора, то его автор уже переделывал ранее, нужно убрать родной мотор, сделать новый корпус с подшипником и удлинить ось при необходимости.







Шаг второй. Хомут
Делаем хомут для дрели, она будет удерживаться в той части, где крепится ручка. Хомут можно сделать из куска круглой трубы, если труба великовата, ее можно сжать до нужного диаметра.

Для стяжки хомута привариваем две гайки и высверливаем в одной из гаек резьбу. Все это дело теперь можно стянуть болтом.





Шаг третий. Испытания

В качестве эксперимента автор легко накачивает довольно сильно спущенное колесо на скутере. Самоделка работает отлично, обороты дрели можно регулировать, на невысоких оборотах компрессор прослужит гораздо дольше, чем на высоких. Также можно попробовать запустить самоделку на аккумуляторной дрели.




На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как самому собрать воздушный электрический компрессор

Простой воздушный компрессор, с помощью которого можно выполнять покрасочные работы или подкачивать шины автомобиля, можно изготовить своими руками из подручных материалов. Самодельный компрессор будет работать не хуже своих заводских аналогов, а затраты на его изготовление будут минимальными.

Модернизация автокомпрессора

Сделать мини компрессор для подключения краскопульта или аэрографа можно из автомобильного насоса, немного его усовершенствовав. Модернизация компрессора позволит повысить его мощность (производительность) и будет заключаться в адаптации его под напряжение 220 В (вместо 12 В), подключении аппарата к ресиверу и установке автоматики.

Адаптация аппарата под напряжение 220 В

Для подключения автонасоса к сети 220 В потребуется найти какой-либо блок питания (БП), на выходе которого будет 12 В и подходящая для аппарата сила тока.

Совет!  Для этой цели хорошо подойдет БП от компьютера.

Узнать значение потребляемой аппаратом силы тока можно, если взглянуть на его шильдик. В данном случае блока питания от ПК (см. рис выше) по показателям силы тока и напряжения будет вполне достаточно.

Итак, если вы вставите штекер электрического шнура в блок питания ПК и включите его, то ничего не произойдет. Это объясняется тем, что БП не включится, пока на него не поступит сигнал от ПК. Чтобы имитировать включение ПК, на разъеме, выходящем из БП, нужно вставить перемычку. Потребуется найти среди множества проводников один провод зеленого цвета, а второй — черного, как показано на следующем фото.

Данные провода можно отрезать и скрутить, но лучше их закоротить перемычкой.

Далее, необходимо найти на выходе из БП еще 2 провода: один желтый, это будет “+”, и один черный с полярностью “-”. Можно брать любые провода данных цветов из любой связки проводников.

Поскольку автонасос имеет штекер для подключения к прикуривателю автомобиля, то его можно отрезать, и соединить аппарат с соответствующего цвета проводами от БП.

Но будет лучше, если приобрести автомобильный прикуриватель и подсоединить его к блоку питания, а уже сам аппарат подсоединить с помощью стандартного штекера.

Из прикуривателя выходит 3 провода: красный – “+”, черный – “-” и желтый – “+”, предназначенный для подключения светодиода. Подсоедините проводники к прикуривателю, соблюдая полярность (см. фото ниже).

Если вставить штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите воздушный электрический 220 В компрессор, способный не только накачивать шины, но и работать с аэрографом.

Подключение дополнительных элементов

Для подключения аппарата к ресиверу необходимо собрать конструкцию, показанную на схеме, приведенной ниже.

В состав данной обвязки входят следующие элементы.

  1. Крестовина, имеющая все выходы с ВР1/2. Маркировка означает: “ВР” – внутренняя резьба, “1/2” – диаметр резьбы в дюймах.
  2. Тройник, имеет все выходы с НР1/2 (“НР” – наружная резьба).
  3. Вентили в количестве 2 шт. (ВР1/2 – ВР1/2). Предназначены для перекрытия движения воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает, что с обеих сторон вентиля находится внутренняя резьба.
  4. Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении. Можно установить простой пружинный клапан ВР1/2 – ВР1/2. Если планируется работать с давлением 6-7 бар, то необходимо подбирать обратный клапан, не имеющий пластиковых деталей.
  5. Прямой ниппель, представляет собой переходник, имеющий 2 наружные резьбы (НР1/2).
  6. Переходной ниппель НР1/2 – НР1/4. Позволяет перейти с одного диаметра наружной резьбы на другой.
  7. Удлинитель (60 мм) НР1/2 – НР1/2. Это тот же ниппель, только прямой. То есть резьба с обоих его концов имеет одинаковый диаметр.
  8. Муфта переходная. Является переходником с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу с другим. В данном случае, с ВР1/2 на ВР1/8.
  9. Тройник, имеющий все выходы уже с резьбой НР1/8.
  10. Муфта прямая ВР1/8 – ВР1/8. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы.
  11. Переходник для шланга НР1/8.
  12. Регулятор давления (прессостат) с влагомаслоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в ресивере не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня. Влагоотделитель можно и не устанавливать, если агрегат будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании агрегата для покраски установка влагомаслоотделителя является обязательным условием.

    Приведенная выше схема обвязки предполагает 2 выходных штуцера: первый для вывода воздуха на краскопульт (аэрограф), а второй — для подкачки шин.

  13. Переходной ниппель НР1/4 – НР1/8.
  14. Футорка (НР1/4 – ВР1/8), является переходником с большего диаметра наружной резьбы на меньший диаметр внутренней резьбы.
  15. Манометры. Данные приборы позволяют визуально контролировать уровень давления воздуха в ресивере и на подаче в магистраль.

При сборке всех элементов необходимо использовать резьбовой герметик, например, фум-ленту. Манометры можно подсоединить через обрезки шланга высокого давления. Последние следует натянуть на переходники и зафиксировать хомутами.

Совет! Под хомуты рекомендуется проложить прокладки, изготовленные из шланга большего диаметра. Они предотвратят повреждение хомутами шланга высокого давления.

Манометры можно прикрутить сразу на резьбу, без использования шлангов, если не требуется выводить их на переднюю панель агрегата.

Как выглядит собранная согласно схеме обвязка компрессора, показано на следующем фото.

Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, заваренной с обеих сторон, огнетушителя или газового баллона. Если предполагается работа компрессора только с аэрографом, то ресивером может послужить обычное бескамерное колесо от легкового автомобиля.

Важно! При подборке емкости для ресивера следует учитывать тот факт, что автонасос может работать не больше 10 мин. непрерывно. Соответственно, и объем ресивера должен быть небольшим (около 20 л.), чтобы аппарат мог поднять в нем давление воздуха до требуемого уровня раньше, чем пройдет 10 мин.

Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона

Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять

из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.

  1. Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
  2. К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.

  3. Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.

  4. Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.

Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.

При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.

Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.

Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.

В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.

Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.

Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.

Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.

В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.

Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).

Важно! Двигатель для данного агрегата должен иметь мощность порядка 1,3 -2,2 кВт.

Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.

Компрессор из холодильника

Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его агрегата, является самым бесшумным. Но следует знать, что такой аппарат не отличается высокой производительностью. С его помощью, можно лишь накачивать шины автомобиля или работать аэрографом. Для нормальной работы различного пневмоинструмента (шуруповерт, шлифмашина, краскопульт и т.д.) производительности данного агрегата не хватит, даже если подсоединить к нему ресивер большого объема. Хотя в интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех компрессоров, соединенных последовательно, подсоединенных к большому ресиверу.

Итак, агрегат, снятый с холодильника, имеет пусковое реле с сетевым шнуром. Также из аппарата выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для входа-выхода воздуха, а третья (запаянная) – для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, то можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а из какой он выдувается.

На следующем рисунке показано, как собрать всю конструкцию, состоящую из агрегата, ресивера и регулятора давления с манометром.

Совет! Вместо фильтра на выходе, который иногда разрывается от высокого давления, лучше установить влагомаслоотделитель. Наличие его обязательно, если устройство будет использоваться для покраски.

На входной трубке устанавливается воздушный фильтр для исключения попадания пыли внутрь агрегата. Чтобы автоматизировать процесс накачки воздуха, можно установить автоматику в виде прессостата.

Компрессор высокого давления своими руками

Компрессор высокого давления (ВД) изготавливают из двухступенчатой компрессорной головки АК-150.

В качестве привода можно взять двигатель на 380 В мощностью 4 кВт. Передача вращения вала двигателя на вал поршневой группы осуществляется с помощью эксцентрика, который служит также и приводом для масляного насоса плунжерного типа. Он создает давление масла около 2 кгс/см2.

Сжатый воздух, выходя из последней ступени, попадает через переходник с установленным манометром в штуцер литрового баллона, который установлен в его нижней части. Также здесь установлен вентиль для слива конденсата. Баллон наполнен шлифованной крошкой из стекла и выполняет роль влагомаслоотделителя.

Выходит воздух из верхней части баллона через пальчиковый штуцер. Охлаждение компрессора является водяным. Через 45 мин. работы агрегата вода нагревается до 70 градусов. Автор данного агрегата утверждает, что за это время можно накачать 1 баллон на 8 литров и 2 баллона на 4 литра до 260 атм.

кондиционер своими руками / Хабр

Статья даже для тех, у кого руки не от туда растут.

Преамбула: меня 5 недель не было в Столице всея России. По возвращении жара меня встретила ещё в Пскове, а дым – в Твери. Но в Москве меня ждал ещё один сюрприз – ажиотаж на вентиляторы и кондиционеры. Внимание! Под катом куча картинок и трафика.

Вентиляторов нигде не оказалось, кондиционеров тоже. Даже если и удастся что-то найти – наценка будет x4 и более. А очередь на установку кондишена – перевалила за 3 недели ожидания.

Ну не безобразие, скажете? Нет, не безобразие. Пораскинув мозгами, в день приезда простенький кондиционер уже стоял у меня в квартире.

Впрочем, поработать придется не только мозгами, и денег тоже потребуется. Так что если ты, читатель – гламурная блондинка, срочно ищи ближайшего гика для реализации написанного в этой статье гаджета.

Итак, незадача.

Дано:

есть деньги, есть руки, есть желание заиметь вентилятор или кондиционер, но нет вентилятора и кондиционера. Что делать?
Решение.

Если вентилятора нет – значит его нужно сделать. Итак. Идём туда, где «простые» обыватели не догадаются искать вентиляторы, а они там есть. Правильно – в ближайший магазин автозапчастей. Лучше отечественных 😎

Свинчиваем гусак или фильтр с крана водопроводного, чтобы по нему трубки подбирать в магазине.

И покупаем в автолавке:

1. Радиатор. Сойдет любой, крупнее Оковского (для Оки). Попросите, чтобы без лишней автоматики, иначе колупать придется. Я покупал Радиатор охлаждения 21082-1301012, цена около 1290р.
2. Вентилятор автомобильный на радиатор, работающий от 12 вольт, для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ и ЗИЛ, мощность 110 Ватт. Цена 1190р.
3. Рамка к этому вентилятору (не забудьте про неё!), 250р. (кожух вентилятора)
4. Набор креплений для вентилятора, болты для радиатора (цена копеечная)
5. Тут же на месте купите армированные резиновые трубки, которые можно отрезать любой длины. Возможно, потребуется крупный магазин автозапчастей. Длину подберите исходя из планируемого места размещения кондиционера и источника холодной воды. Под моё размещение подошли следующие характеристики:
Трубка на вход радиатора и на выход радиатора (самая толстая) – суммарно 1 м. длиной. Трубка от крана до радиаторной трубы и обратно – 3 м. длиной (более тонкая).
6. Набор хомутов (4 шт.) под диаметр радиаторной трубки. Можно пару хомутов взять для маленькой трубки (которая на кран будет надеваться).
7. Обычная изолента синяя (10р.?)
8. Самый дешёвый герметик (~50р.)
9. Разъем соединительный для подключения питания к вентилятору (15р.)
10. Любой блок питания на 12 вольт (постоянный ток), я взял от старого компьютера (AT форм-фактор), на 230 Ватт. Удобен тем, что включается тумблером, а не через материнскую плату.
11. Опционально – можно взять электро-помпу отопительную от газели и набор трубок к ней с маленькими хомутами (800р. + 300р.), если хотите экономить проточную воду.
12. 6 часов личного сосредоточенного времени.

+ небольшой лист толстой фанеры, деревянные рейки, пила по дереву, болты, гайки, саморезы, дрель и сверла по дереву – всё это уже было в хозяйстве, и нужно для изготовления фиксатора радиатора. Тут можно проявить изобретательность. В крайнем случае, сойдет всё что есть под рукой, а так же верёвка и скотч.

Изолента нужна для подгонки радиусов, так как трубка от (и к) радиатору больше по диаметру, чем трубка от водопроводного крана.

Соединяем всё это вместе. Радиатор размещаем горизонтально, предварительно заткнув чем-нибудь дырку для термодатчика. Я затыкал саморезом, обмазанным герметиком. При подключении вентилятора к блоку питания меняем полярность (минус подключаем к плюсу, и наоборот), чтобы вентилятор изменил направление вращения.

Прохладу это устройство берёт из водопроводной воды, лишнюю воду можно сливать в ванную, или в умывальник. Даёт прохладный воздух. Мощность не высокая, поэтому желательно позакрывать лишние комнаты, особенно кухню. Обычно там стоит злостный генератор тепла в квартире – холодильник. Это тоже надо учесть.

Реально позволило снизить влажность в помещении и температуру на 3 градуса. Радиатор почему-то работает на 50% своей поверхности из-за воздушных пробок, пока не решил эту проблему.

Если ты тоже решил задействовать компьютерный блок питания — то знай, что все желтые провода — это +12 вольт, все черные провода — это (минус), или «масса». Провода от соединения вентилятора можно просто оголить, воткнуть в разъем питания для винчестера и замотать изолетной. Иногда провода вываливаются, я их ещё зафиксировал маленьким гвоздем. Но у меня, почему-то, заработало только от красных проводов (5 вольт), может блок не стандартный.

Вот фото получившегося монстра:

Внутренности:

Соединение трубок разных диаметров:

А вот первый довольный пользователь этой системы:

Шума не очень много. Недостатки системы – из-за инвертирования вентилятора упала его мощность, а разворачивать конструкцию технически геморно. Так же она собирает конденсат, можно подложить полотенце или тазик. Что можно улучшить? Сделать корпус, инвертировать вентилятор обратно и развернуть поток воздуха от него на %юзернейма%, избавится от воздушных пробок в радиаторе. И провода, наконец, нормально припаять.

Желаю тебе, читатель, встречать такое лето исключительно на море и в отпуске  Отзывы по улучшению конструкции и смешная неконструктивная критика с радостью принимается в комментариях к этому посту.

UPD: Если повторите мой подвиг, присылайте плз фотки на mail собака netAn.ru или сюда в комменты.

UPD2: В радиатор воду надо подавать вниз, а забирать сверху. Есть также краник для «спуска» воздушной подушки. Эффективно работает только при максимальном потоке воды — понижает температуру на 5 градусов! На входе 30.1, на выходе 24.9 Цельсия. Пробовал подключить помпу для экономии воды, но не хватает мощности блока питания — буду подбирать БП помощнее и отпишусь. У рамки вентилятора заклеил боковые щели резиновой лентой для утепления окон зимой, дуть стало ощутимо эффективнее.

Муфта компрессора кондиционера автомобиля не включается

Если у вас возникла ситуация, когда муфта компрессора кондиционера вашего автомобиля не включается, попробуйте методы устранения неполадок, описанные здесь.

Автопроизводители используют электромагнитную муфту для включения и выключения компрессора кондиционера.

Три компонента муфты компрессора кондиционера автомобиля

Когда питание приводит в действие катушку муфты, магнитное поле втягивает муфту, чтобы зацепить вал компрессора.Если сцепление не включается, компрессор кондиционера не может перекачивать хладагент. Поэтому начните диагностику с определения, работает ли муфта компрессора.

Переведите ручку управления кондиционером в положение MAX AC и запустите двигатель. Затем посмотрите на переднюю часть муфты компрессора. И шкив, и сцепление должны вращаться. Если вращается только шкив, где-то в системе есть проблема.

Если сцепление не включается, проблема может быть в перегоревшем предохранителе, обрыве провода катушки сцепления, плохой катушке сцепления, плохом заземлении или блокировке низкого давления.

В некоторых автомобилях реле муфты компрессора включается и выключается реле низкого давления и датчиком температуры испарителя.

В системе, управляемой компьютером, реле муфты компрессора заземлено компьютером.

Отсоедините электрический разъем от катушки сцепления. Отодвиньте его от движущихся частей, чтобы можно было безопасно проверить наличие питания и заземления.При работающем двигателе и установке переменного тока на МАКС используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить напряжение аккумулятора и хорошее заземление на разъеме.

Если вы не получаете напряжение аккумулятора, проверьте предохранитель. Если предохранитель исправен, потяните за реле муфты компрессора и проверьте наличие питания и массы на клеммах катушки управления реле в розетке.

Схема подключения различается в зависимости от марки, модели и года выпуска. Некоторые автопроизводители запускают заземление катушки управления реле через PCM или ECM.Чтобы компьютер мог обеспечить заземление, он должен получать хороший сигнал от реле низкого давления, реле высокого давления и датчика температуры испарителя.

В других транспортных средствах мощность проходит через выключатель кондиционера на предохранитель, а от предохранителя через датчик низкого давления и температуры испарителя — на катушку сцепления.

Важно отметить, что компрессоры кондиционеров нуждаются в постоянной подаче масла, чтобы предотвратить катастрофические поломки. Вот почему автопроизводители устанавливают реле низкого давления — чтобы предотвратить работу компрессора, если в системе мало хладагента. Комплекты для подзарядки своими руками говорят вам, что нужно заряжать через порт низкого давления, когда компрессор включен. Но если в системе слишком мало хладагента, сцепление никогда не включится. Некоторые домашние мастера затем подключают реле низкого давления к включению муфты компрессора во время зарядки. ПЛОХОЙ ХОД. В этот момент вы запускаете компрессор практически без масла. Вы можете заставить его принять заряд, но, возможно, вы уже повредили компрессор.НИКОГДА не пытайтесь обойти реле низкого давления. Это заставит компрессор работать с неподходящим маслом и может вывести компрессор из строя.

Теоретически, если в системе кондиционирования воздуха достаточно хладагента для отключения муфты компрессора, он слишком низкий для зарядки с помощью комплекта для самостоятельной заправки. Утечка большая и ее необходимо устранить, поскольку в системе, вероятно, есть воздух и влага. Влага вступает в реакцию с хладагентом и маслом, вызывая кислоту и шлам, которые могут разрушить систему.Затем необходимо полностью откачать воздух из системы, чтобы удалить весь воздух перед заправкой.

Однако я достаточно умен, чтобы знать, что вы, вероятно, этого не сделаете. Есть способ добавить больше хладагента без горячего подключения реле низкого давления и запуска компрессора. Имейте в виду, что я не несу ответственности за любой ущерб, причиненный вами с помощью этой техники.

Подключите заправочный комплект к порту низкого давления (всасывания). Трубопровод низкого давления всегда имеет больший диаметр, чем трубопровод высокого давления.Кроме того, фитинг из набора DIY будет прикреплен только к порту низкого давления. Поверните ключ в положение RUN и поверните вентилятор в положение HI. Поверните AC в положение MAX, чтобы запустить вентиляторы радиатора. Затем начните добавлять хладагент.

Если ваш автомобиль представляет собой систему с диафрагмой, газообразный хладагент будет проходить через один из открытых пластинчатых клапанов компрессора в змеевик конденсатора. Вентиляторы радиатора заставят хладагент конденсироваться и снова превратиться в жидкость. Он не будет находиться под давлением, поскольку компрессор не работает.Но есть вероятность, что некоторые из них все же достигнут дроссельной трубки и потекут в змеевик испарителя. При работающем нагнетательном вентиляторе любая жидкость, попадающая в испаритель, закипит и снова превратится в газ. Через несколько минут вы сможете создать достаточно давления, чтобы закрыть реле низкого давления. Так что попробуйте запустить двигатель и проверить компрессор.

Если у вас есть система с расширительным клапаном, нагнетательный вентилятор не даст чувствительной трубке закрыть расширительный клапан, пока вы пытаетесь добавить хладагент.

Если этот метод не работает, отнесите его в магазин. ЗАПРЕЩАЕТСЯ нагревать реле низкого давления.

Компрессор кондиционера и сцепление в сборе

© 2015, Сачин Наир

eautorepair. net

Eautorepair — это профессиональное руководство по ремонту. Вы найдете подробную информацию, бюллетени технического обслуживания, определения кода и пошаговые тесты, а также простые для понимания схемы подключения, а также описания того, как работают системы.И все это вы получите по доступной цене. Проверь их! Для работы с автомобилем последней модели вам понадобится профессиональное руководство по ремонту. И вам необходим доступ к последним бюллетеням технического обслуживания, чтобы не тратить время и деньги на замену деталей, которые могут работать некорректно из-за сбоя в программном обеспечении производителя. Забудьте о тех дешевых руководствах, которые вы найдете в магазине автозапчастей. Они просто сбивают вас с пути. Eautorepair.net — это действительно Mitchell On Demand с пользовательским интерфейсом. Получите подписку на 1 месяц (31 день) за 16 долларов.99, 1 год (лучшее соотношение цены и качества!) За 25,99 долларов США или 4 года (лучшее соотношение цены и качества!) За 39,99 долларов США. Схемы подключения в Eautorepair.net мне нравятся больше, чем трудночитаемые заводские схемы на Аллдатадий.

Почему ваш кондиционер нуждается в подзарядке? | Новости

В жаркие солнечные дни мало что расстраивает больше, чем поездка в автомобиле с нефункциональной системой охлаждения.Если в жаркие дни система кондиционирования вашего автомобиля выдувает только теплый воздух, это, вероятно, связано с низким уровнем хладагента, и наиболее вероятной причиной является утечка где-то в системе.

Давайте подробнее рассмотрим, что заставляет автомобильные кондиционеры выдувать теплый воздух и когда может потребоваться подзарядка автомобильных систем охлаждения.

Связано: Больше обслуживания

«Доливать» систему кондиционирования вашего автомобиля не нужно

Хотя многие автовладельцы думают, что им необходимо регулярно или ежегодно «доливать» хладагент в свою систему кондиционирования воздуха, это не так.Система A / C — это закрытая система, и при отсутствии проблем охлаждающая жидкость не расходуется автомобилем и не выходит. Если кондиционер вашего автомобиля не нуждается в ремонте, нет необходимости «доливать» систему. Если кондиционер перестает работать, но вентилятор продолжает дуть теплым воздухом, вероятно, причиной является утечка в шланге, соединителе или другой части системы.

Зимой вы можете заметить, что дефростер не очищает запотевшие окна; это также признак того, что у вас есть утечка.Большинство дефростеров задействуют кондиционер для осушения воздуха. Проблемы с кондиционером вашего автомобиля также могут указывать на неисправность компрессора в конденсаторе, требующую профессионального ремонта. Автоматические кондиционеры — это сложные системы, и многие вещи могут выйти из строя. Особенно это касается кондиционеров в старых автомобилях.

Если есть утечка в шланге или где-либо еще в кондиционере, система на большинстве современных транспортных средств предназначена для отключения, когда уровень хладагента упадет до определенного уровня, чтобы предотвратить повреждение компрессора кондиционера.Компрессор нагнетает хладагент и поддерживает его течение по системе. Если в кондиционере недостаточно хладагента, это может привести к серьезному повреждению компрессора. Вообще говоря, ремонт компрессора стоит довольно дорого, и его по возможности лучше избегать.

Обратите внимание, что мы говорим о «хладагенте», а не о фреоне, торговой марке для типа хладагента, который больше не производится в США, потому что он может повредить озоновый слой. Современные автомобили используют хладагент, известный как R-134.В некоторых транспортных средствах также может использоваться хладагент R-134a.

Если необходимо долить кондиционер в вашем автомобиле

EPA предоставляет полезную информацию для потребителей о том, следует ли им заправлять кондиционер в их автомобиле хладагентом или откачивать его и заряжать, см. Здесь. Агентство по охране окружающей среды отмечает, что ремонтная мастерская (или самодельный мастер) не может точно сказать, сколько хладагента находится в системе без надлежащего оборудования — датчиков для измерения давления в системе — поэтому сколько они добавляют, пока доливка системы в значительной степени является требованием суждения.

Ещё на Cars.com:

По сообщению EPA, выполняя полную откачку и заправку (более дорогостоящая процедура, которая должна выполняться профессионалом), ремонтная мастерская сможет протестировать всю систему и заправить ее точным количеством хладагента, рекомендованным производитель транспортного средства. EPA добавляет, что обычно нет причин чистить систему, если она не вскрыта, например, когда вам нужно проверить на утечки или другие проблемы.

Когда пора добавлять или заменять хладагент? Вы можете проявить инициативу и сделать это до того, как у вас возникнут проблемы, но не нужно это делать чаще, чем раз в несколько лет. Если ваш кондиционер теряет свою эффективность даже после доливки, возможно, у вас есть утечка. Но если в самые жаркие дни вы остаетесь хладнокровным, как огурец, вы можете просто оставить все в покое. В кондиционере явно достаточно хладагента.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Бывший помощник управляющего редактора отдела новостей Мэтт Шмитц — ветеран из Чикаго, проявляющий любопытство ко всему, что касается автомобилей, и одновременно помогающий информировать покупателей автомобилей. Написать Мэтту

9 советов по использованию портативного кондиционера • HomeownerFAQs.com

Как максимально эффективно использовать портативный кондиционер AC

Как и любой новый прибор, который вы приносите в свой дом, портативный кондиционер требует некоторого привыкания, а также стандартной чистки и обслуживания, чтобы обеспечить его полную работу. Независимо от того, где вы его устанавливаете или как часто вы его используете, знакомство с вашим внутренним кондиционером и тем, как он работает в каждой комнате, в которой он находится, будет иметь большое значение, чтобы помочь вам получить от него максимальную пользу.

Чтобы помочь вам научиться пользоваться портативным кондиционером, мы собрали вместе следующие советы. Эти советы призваны помочь вам повысить его эффективность, долговечность и общую охлаждающую способность. Для получения дополнительной технической информации, пожалуйста, обратитесь к нашему списку часто задаваемых вопросов или к руководству пользователя, прилагаемому к вашему портативному AC.

1. Стратегическая установка

Помните, где установлен ваш портативный кондиционер. Хотя этого не всегда можно избежать, в вашем доме, безусловно, есть некоторые области, от которых вам следует избегать при установке устройства.

Солнечные пятна

По возможности старайтесь не размещать портативный кондиционер в местах, где много солнечного света. Если на ваш кондиционер падает солнечное тепло, вероятно, придется приложить больше усилий, чтобы поддерживать в комнате желаемую температуру. Эта дополнительная работа в конечном итоге может привести к сокращению продолжительности жизни.

Влажные пятна

Также целесообразно установить и использовать кондиционер в помещениях с низким уровнем влажности .Это связано с тем, что чем выше относительная влажность внутри помещения и непосредственно вокруг блока переменного тока, тем больше конденсата он создает.

В зависимости от типа переносного кондиционера, который вы используете, этот дополнительный конденсат может увеличить периодичность его слива и очистки. Если его не удалить, это, в конечном итоге, приведет к неисправности устройства.

2. Расстояние между стенами

Одним из основных преимуществ кондиционеров этого типа является их портативность.Это дает вам некоторую гибкость в выборе местоположения вашего дома, где он может быть установлен.

Тем не менее, важно обращать пристальное внимание на то, где вы его разместите.

Независимо от того, где вы решите установить прибор, очень важно оставить достаточно места между стенами и самим прибором. Если не оставить достаточно места, поток воздуха будет ограничен. Когда ваше устройство не может всасывать достаточно воздуха во время работы, его мощность снижается. В результате из-за такой пониженной мощности вашему портативному кондиционеру будет сложнее охладить комнату до желаемой температуры.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, сколько места производитель рекомендует для вашей конкретной модели.

3. Вентиляция

Независимо от того, какой тип комнатного кондиционера вы используете в своем доме, вентиляция всегда будет одним из наиболее важных факторов для обеспечения оптимальной работы и длительного срока службы прибора.

Невозможно переоценить важность вентиляции, но она особенно важна, когда речь идет о портативных кондиционерах.

При правильной вентиляции горячий воздух от компрессора направляется за пределы помещения. Это поможет предотвратить перегрев блока переменного тока, а также не допустить повышения температуры в комнате.

Используйте комплект правого вентиляционного отверстия для окна

Большинство портативных блоков кондиционирования воздуха поставляются с комплектом оконной вентиляции, который рассчитан на большинство «окон стандартного размера» в домах. Однако, в зависимости от того, когда был построен ваш дом, а также от региона, в котором вы живете, или стиля вашего дома, определение «окна стандартного размера» будет варьироваться.

Маловероятно, что у вас возникнут какие-либо проблемы с подбором вентиляционного комплекта для установки окон в вашем доме, но если вы это сделаете, есть другие варианты вентиляции, включая комплекты для раздвижных дверей и подвесных потолков.

4. Держите выпускной шланг прямым

Теперь, когда мы убедились, что переносной кондиционер должным образом вентилируется, давайте взглянем на выхлопной шланг. Вам нужно ограничить количество перекручиваний, перегибов или витков в шланге, ведущем от устройства к окну.Выхлопной шланг должен оставаться прямым с минимальными перекосами.

Как сэкономить деньги с портативным AC

Если вы грамотно используете портативный кондиционер, они могут сэкономить вам много денег. Вот как вы можете использовать их, чтобы снизить счета за электроэнергию.

Узнайте, как

Настоятельно рекомендуется свести к минимуму любые перегибы в выпускном шланге, которые ограничат поток воздуха или уменьшат вентиляцию. Для этого может потребоваться более короткий выхлопной шланг или просто необходимо помнить, где и как он установлен.

Что произойдет, если выхлопной шланг перекручен?

Когда к портативному кондиционеру прикреплен длинный и скрученный выхлопной шланг, ему будет сложнее с вентиляцией.

В результате влага в удаляемом воздухе начнет накапливаться внутри шланга и, в конечном итоге, начнет стекать обратно в сам блок. В этом случае эффективность охлаждения и срок службы кондиционера могут снизиться.

5. Регулярно очищайте и заменяйте фильтр

Это, вероятно, очевидно для всех домовладельцев, но фильтр в вашем кондиционере следует регулярно менять.Это важно не только для обеспечения надлежащей работы и охлаждения, но и для поддержания качества воздуха в помещении.

Как часто мне следует его менять?

Частота очистки или замены фильтра зависит от того, как часто вы используете блок переменного тока. Было бы разумно проверять его каждые 6-8 недель, просто чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Если ваш дом пыльный или кто-то из членов вашей семьи склонен к аллергии, вы можете подумать о том, чтобы почистить или заменить фильтр почаще.

Что произойдет, если я не поменяю фильтр?

Если вы используете забитый или грязный воздушный фильтр, это может уменьшить приток воздуха в устройство, что может привести к множеству проблем.

Эти проблемы включают:
  • Снижает эффективность, требует больше затрат.
  • Труднее достичь и поддерживать желаемую температуру.
  • Заставляет блок переменного тока работать больше, чем следовало бы.
  • Может ухудшить качество воздуха в помещении.

Многие из этих проблем возникают только тогда, когда фильтром не пользуются в течение длительного периода времени, но, тем не менее, это показывает, почему для всех домовладельцев важно регулярно проверять и заменять фильтры в своих кондиционерах.

Что делать, если в моем портативном AC есть несколько фильтров?

В зависимости от марки и модели портативного переменного тока, который вы используете дома, внутри может быть несколько фильтров. Все портативные блоки переменного тока поставляются с предварительным фильтром и не всегда требуют использования других фильтров.

Хотя эти фильтры предварительной очистки отлично справляются с уменьшением количества крупных частиц, которые могут циркулировать в воздухе, они очень мало действуют для общих аллергенов, которые, как известно, вызывают осложнения для здоровья, такие как споры плесени или перхоть домашних животных. Вот почему рекомендуется использовать в переносном кондиционере другой тип воздушного фильтра.

6. Содержите его в чистоте

Содержание портативного кондиционера в чистоте — один из самых простых способов обеспечить его правильную работу, и для этого не потребуется много работы.

Простая очистка:

Просто протрите устройство снаружи влажной тканью. Избегайте использования чрезмерно горячей воды или любых чистящих химикатов, которые могут повредить внешний вид.

Как часто? Делайте это каждые 4-6 недель.

Глубокая очистка:

Отключите устройство от сети и очистите змеевики конденсатора, чтобы повысить его эффективность. Вы можете приобрести очиститель змеевиков для использования или приготовить собственный чистящий раствор с водой и лимонным соком. Распылите раствор на спирали и удалите через несколько минут.

Как часто? Делайте это один раз в год.

Профессиональная чистка:

Иногда, даже если вы регулярно чистите устройство, вам может потребоваться профессиональное обслуживание для улучшения его функциональности. Если у вас возникли проблемы с вашим устройством, которые вы не можете решить самостоятельно, не стесняйтесь обращаться в профессиональную службу кондиционирования воздуха для очистки и осмотра устройства.

Как часто? По мере необходимости.

7. Когда не используется, храните его в надлежащих условиях

Если вы не планируете пользоваться портативным кондиционером, рекомендуется хранить его подальше, чтобы сохранить в безопасности на следующий сезон. Старайтесь не хранить кондиционер в местах с экстремальными температурами, например, в гараже или патио.

Контрольный список для хранения переносных кондиционеров

Перед тем, как разобрать блок переменного тока и положить его на хранение, настоятельно рекомендуется выполнить следующие действия.

  • Из агрегата слита вся вода.
  • Включите установку вентилятора, чтобы внутренняя часть полностью высохла.
  • Глубоко очистите все остальные детали и дайте им высохнуть, особенно выхлопные шланги и дренажные детали.
  • Сожмите выхлопной шланг, чтобы не повредить его при хранении.
  • Накройте устройство листом, чтобы предотвратить накопление пыли или другого мусора.
  • Храните портативный кондиционер в помещении с контролируемым климатом.

8. Требования к электрооборудованию

Когда дело доходит до источника питания для портативных кондиционеров, у большинства домовладельцев не должно возникнуть никаких проблем. Подавляющее большинство этих блоков переменного тока предназначены для работы от стандартных электрических розеток на 120 В, которые обычно встречаются в домах.

Это очень важная функция, так как было бы трудно перемещать блок переменного тока из комнаты в комнату, если бы требовалась другая розетка.

Может быть хорошей идеей использовать сетевой фильтр, который может добавить уровень защиты от внезапных сбоев питания. Также рекомендуется помнить о том, сколько приборов подключено к розетке, чтобы не перегружать цепь.

Примечание: Это относится к большинству портативных кондиционеров, используемых для охлаждения комнат в вашем доме. Если вы используете коммерческий кондиционер или кондиционер с высоким содержанием БТЕ, вам может потребоваться больше электроэнергии. Все электрические требования можно найти в руководстве пользователя.

9. Предварительное охлаждение и улучшенная циркуляция

Чтобы помочь портативному блоку переменного тока эффективно охладить вас, рекомендуется включать его незадолго до того, как в комнате станет слишком жарко или неудобно. Если вы подождете, пока солнце не станет ярким и температура достигнет пика, кондиционеру придется работать больше и дольше, чтобы достичь желаемой температуры.

Еще один совет, который должен знать каждый домовладелец, — использовать небольшой качающийся вентилятор рядом с агрегатом.Это поможет прохладному воздуху циркулировать по комнате и позволит вам чувствовать себя более комфортно.


Последние мысли

Есть много преимуществ, которые дает портативный кондиционер, но когда вы знаете, как использовать его стратегически, вы обнаружите, что можете повысить его эффективность и продлить срок его службы.

Следуя приведенным выше советам по эксплуатации и обслуживанию, вы сможете максимально эффективно использовать кондиционер, сохраняя при этом хладнокровие и экономя деньги.

5 Объяснение наиболее распространенных проблем с кондиционированием воздуха в автомобиле

Любая автомобильная система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: механического компрессора, приводимого в действие двигателем транспортного средства; расширительный клапан, который является препятствием для насосов компрессора; и два теплообменника, испаритель и конденсатор. Кроме того, через эту систему проходит хладагент. Избегайте необходимости звонить в сервисную службу автоматического кондиционера.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА

Если есть подозрение на неисправность системы кондиционирования, проверьте следующие условия:

  1. Проверьте внешние поверхности сердечников радиатора и конденсатора, чтобы убедиться, что поток воздуха не заблокирован грязью, листьями или другими посторонними предметами.
  2. Ограничения или перегибы в сердечнике, шлангах или трубках конденсатора.
  3. Работа электродвигателя вентилятора.
  4. Утечка хладагента.
  5. Проверьте все воздуховоды на предмет утечек или препятствий.
  6. Низкий расход воздуха может указывать на засорение сердечника испарителя.
  7. Пробуксовка муфты компрессора.
  8. Неправильное натяжение приводного ремня.
  9. Забит аккумулятор или расширительная трубка.
  10. Чрезмерная влажность в системе хладагента.
  11. Вентилятор охлаждения, термостат охлаждающей жидкости и управление температурной дверцей.

На схеме показан поток фреона R-134a в автомобильной системе кондиционирования воздуха.

Фреон сжимается и проходит через конденсатор, где охлаждается до состояния жидкости. Фреон проходит через ресивер / осушитель для удаления влаги. Как только фреон выходит и попадает в расширительный клапан / диафрагму, жидкость под высоким давлением становится паром и очень холодна, когда проходит через испаритель и попадает в компрессор для повторения цикла.

ПОИСК КОНДИЦИОНЕРА

Общие проблемы системы кондиционирования воздуха

Только
Горячий воздух выдувает приборную панель, когда я включаю кондиционер.

Обычно это вызвано неисправностью или отказом исполнительного механизма дверцы смесителя. Привод обычно расположен глубоко в приборной панели и прикреплен к дверце смешивания горячей / холодной смеси. Наиболее распространенное решение — просто заменить его. Конечно, это происходит после того, как вы убедитесь, что остальная часть вашей системы кондиционирования воздуха работает нормально.Слушайте, как компрессор переменного тока щелкает, и пощупайте аккумулятор на предмет низких температур. Это признаки нормальной работы системы переменного тока.

Нет воздуха из вентиляционных отверстий системы кондиционирования воздуха
  1. Проверьте предохранитель кондиционера и при необходимости замените.
  2. Система кондиционирования разряжена. Проведите эвакуацию, зарядку и проверку на герметичность системы сертифицированным специалистом MVAC с использованием утвержденного оборудования для восстановления / рециркуляции.При необходимости отремонтируйте.
  3. Неисправность реле низкого давления кондиционера. Заменить переключатель.
  4. Неисправен блок резисторов вентилятора кондиционера. Заменить блок резисторов.
  5. Ослабленное соединение, обрыв проводки или неисправное реле кондиционера в электрической цепи кондиционера. Отремонтируйте проводку или при необходимости замените реле.
Кондиционер дует теплый воздух
  1. Система кондиционирования разряжена.Проведите эвакуацию, зарядку и проверку на герметичность системы сертифицированным специалистом MVAC с использованием утвержденного оборудования для восстановления / рециркуляции. При необходимости отремонтируйте.
  2. Муфта компрессора кондиционера не включается. Проверьте проводку муфты компрессора, электрические соединения и муфту компрессора, при необходимости отремонтируйте или замените.
  3. Электронный привод дверцы смесителя не работает, поэтому через вентиляционные отверстия может проходить только теплый воздух. В этом случае линии переменного тока, идущие к межсетевому экрану, будут холодными.Чаще всего заменяют привод.
При использовании кондиционера вода собирается на полу в салоне
  1. Сливной шланг испарителя кондиционера заблокирован. Очистите сливной шланг на выходе из салона.
  2. Отсоединен сливной шланг испарителя кондиционера. Прикрепите сливной шланг к сливному поддону испарителя под приборной панелью.
Кондиционер при использовании имеет запах плесени
  1. Дренажный шланг испарителя кондиционера заблокирован или частично заблокирован, что приводит к скоплению конденсата вокруг испарителя и дренажного поддона. Очистите сливной шланг на выходе из салона

Как заправить кондиционер

Пошаговая инструкция по самостоятельной подзарядке системы кондиционирования. Почему бы не сделать самому, а как просто в видео. Я сделал это при подзарядке системы кондиционирования в Ford Ranger 2004 года моей подруги с комплектом для подзарядки R134a.

Найдите руководство по ремонту вашего автомобиля — Получите мгновенный доступ к системе кондиционирования вашего автомобиля.Полный набор процедур диагностики и тестирования, которые обязательно помогут в ремонте вашей системы кондиционирования воздуха. Также включает прокладку приводного ремня, полные электрические схемы, информацию о кодах неисправностей и другие доступные обновления и заводские бюллетени. Я уже упоминал, что теперь он включает в себя оценщик запчастей и труда. Стоимость ремонта автокондиционера — Узнайте стоимость ремонта кондиционера, чтобы сравнить ее с оценкой местного магазина.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *