Компрессор нагнетатель автомобильный для двигателя: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Наддув и нагнетатель (компрессора)

Нагнетатель (компрессор) – механизм для сжатия и подачи воздуха под давлением.


Наддув – процесс повышения давления воздуха или некой смеси на впуск двигателя для увеличения количества горючей смеси в цилиндре и как следствие увеличение мощности получаемой от единицы объема двигателя.

Механический нагнетатель – это компрессор, предназначенный для сжатия  воздуха или же смеси топлива и воздуха, которые направляются в цилиндры двигателя  внутреннего сгорания для повышения массового заряда горючей смеси. Из-за этого растёт калорийности смеси поступающей в цилиндры и увеличивается мощность двигателя. Он приводится в движение коленчатым валом или ремнем.

Довольно давно инженеры и конструкторы установили главную цель в развитии автомобилестроения. Ею стала увеличение удельной мощности при меньших габаритах двигателя.

 

Первое свидетельство о применении механического нагнетателя приписывают братьям Рутс  (анг. Roots), они создали нагнетатель с аналогичным названием «Roots». Чуть позже  в 1885 годуГоттлиб Даймлер запатентовал свой механический нагнетатель работающий по аналогу Рутс. Спустя 7 лет  в 1902 голу Луис Рено запатентовал свою собственную конструкцию центробежного нагнетателя. А в 1911 году швейцарскому инженеру Альфреду Бюши в голову пришла гениальная мысль использовать энергию выхлопных газов для нагнетания давления. Он стал первым человеком догадавшимся что можно использовать отработанные газы.

Быстрой рост развития нагнеталей сдерживался отсутствием подходящих материалов. Из-за большой температуры отработанных газов уменьшился срок службы выпускных клапанов, поршней систем охлаждения. При этом литровая мощность действительно увеличилась, но это не имело значение, поскольку двигатель чаще приходил в неисправность. Эйфория от изобретения постепенно сходила на нет.


История развития нагнетателей

Нагнетатели  в авиации


Как и ожидалось следующий шаг в развитии нагнетателей был сделан вверх в авиационную отрасль. Самым первым авиа двигателем на который установили механический наддув принадлежат самолету «Мюррей-Вильята», который в 1910 г. установил рекордную высоту в 5200.  В 1918 году на один из французский истребитель «SPAD» S.XIIIC» инженером Огюстом Рато был установлен турбокомпрессор с аналогичным названием «Рато». Целесообразность этого действия была нулевой и не давала двигателю абсолютно никаких преимуществ. У мотора не было достаточно мощности для привода турбины. Через два года Рато смог реабилитироваться установив свой турбокомпрессор на двигатель «Либерти L-12» в биплане «Lepere», которому удалось побить рекорд высоты ( 10092 метра) и на долго остаться на пьедестале не побежденным. Совместная работа металлургов, ученных, авиаконструкторов и машиностроителей позволила создать новые поршни, клапаны и подшипники способные выдержать гораздо большую нагрузку чем их предшественники, что позволило наддуву закрепится и пустить корни в авиации.

Нагнетатели в судоходстве

С небес наддувы сразу перекачивали на воду. В 1923 году в Германии начали выпускать пассажирские лайнеры Preussen и Danzig. Установка турбокомпрессора на 10-и цилиндровые двигатели этих гигантов увеличили их мощность в полтора раза.

Нагнетатели в машиностроении


Появлением и активным распространением на наземной техники нагнетатели обязаны Второй Мировой Войне и автогонщикам.

История вклада автоспорта в развитие наддувов начинается с двигателей «Daimler», «FIAT» и  «Sunbeam» в  1921 году. Второй, между прочим, выиграл Большой приз Европы в 1923 году. Через год болиды «Daimler» и «Alfa Romeo» выиграли Танга Флорио  и Большой приз Франции соответственно.

Автомобильный спорт внес не только необходимые финансы в развитие наддувов, но поселил любовь в сердце всех мужчин, обеспечив тем самым его будущие развитие. Первые нагнетатели установленные на спортивных авто сумели показать себя с самой лучшей стороны, давая двигателю от 50-70% дополнительной мощности.
В военной отрасли изначально наддувы планировали ставить на танки и грузовики, но из-за отсутствия должных знаний и материальных средств от установки надувов на танки пришлось отказаться на время. Первая массовая серия наддув была произведена и установлена на грузовики Saurer произведённые в Швейцарии в 1938 году.

Предпосылки к созданию наддувов

Для того чтобы ответить на то что же стало движущей силой для изобретения и создания наддува давайте обратив внимание на устройство двигателя. Поскольку подача необходимого объема топлива затруднений не вызывает, главной задачей для увеличения производительности становится обеспечение должной массы воздуха за единицу времени. Этот же показатель на прямую связан с частотой вращения коленчатого вала. Его пределом является допустимое значение средней скорости работы поршня. Данный показатель в основном имеет значение лишь для механических наддувов и рабочим объемом мотора. Из выше сказанного, что при заданных параметрах есть потолочное значение, выше которого можно подняться только, в том случае если установить наддув. Без особых проблем на сегодняшний день можно поднять мощность двигателя на 25% просто установив наддув, но если к нему добавить интеркулер мощность вырастит вдвое.

Точность балансировки наддува очень важна. Высокое давление и температура воздуха подаваемого в цилиндры может привести к очень серьезным негативным последствия и быстрому износу. Под конец такта сжатия в момент когда поршень прессует и без того уже сжатую смесь ее давление и температура могут оказаться на столько высокими что произойдет преждевременная детонация. Дабы это не происходило принято переходить на использование более высокооктановых сортов топлива или проводить декомпрессию – снижающую степень сжатия.

Стоить учитывать, что снижение степени сжатия также отрицательно влияет на экономичность и КПД.

70-80-е годы стали для механических нагнетателей временем затухания их более продвинутые собрать турбонагнетатели (турбокомпрессоры) отвоевывали рынок. Самой продвинутой системой принудительного нагнетания установленной на серийных автомобилях сейчас считается «Mercedes-Benz» класс C, E, при этом они почти полностью копируют образцы 20-30 годов (Рутс и Eaton), что свидетельствует о том что данная ветка развития нагнетателей отмирает.

Ею пользуются в тех случаях, когда нужно добиться разной мощности не сильно меняя конструкции двигателя.

Практика в нашей стране не показала особого внимания к данной технологии, из-за чего она почти не используется. Исключение составляют автогонки 60-70 годов и сельскохозяйственная отрасль.

Гораздо более широкое применение во всем мире  получил наддув приводимый в действие силой отработанных газов турбо наддув.

Классификация наддува ДВС по видам.

Агрегатный наддув

Подразумевает использование нагнетателя (агрегата). Делится на:

  1. Механический наддув – отличительной особенностью этого компрессора является использование для привода энергии коленчатого вала.
  2. Турбонаддув (он же турбокомпрессор) – это компрессор (обычно центробежный) привод которого осуществляется турбиной, лопасти которого вращаются благодаря кинетической энергии выхлопных газов.
  3. Наддув «Comprex» — использует давления отработавших газов, непосредственно на поток воздуха поступаемого в мотор.
  4. Электро наддув – его отличительной особенностью является то, что привод осуществляется электрическим мотором.
  5. Комбинированный наддув – это смесь нескольких видов наддува, работающих в зависимости от нагрузки. Чаще всего это комбинация турбонаддува и механического. Первый работает на высоких оборотах, а второй на низких.


Безагрегатный наддув

Делится на:

  1. Резонансный наддув (он же акустический или инерционный) работает, используя колебательные явления внутри трубопровода.
  2. Динамический наддув (он же пассивный или скоростной) рост давления осуществляется воздухозаборниками  специальной формы исключительно на высокой скорости. На низких скоростях этот вид наддува совершенно бесполезен.
  3. Рефрижерационный наддув использует энергию испаряющегося топлива в воздухе. Характеризуется наличием жидкости с низкой температурой кипения и большим высокой температурой пара. Не применяется в автомобилях.

Пометка: В этой статье понятие «динамический наддув» применяется исключительно для наддува с воздухозаборниками особой формы и не относится к «резонансному».

Компрессоры прошли долгий и широкий путь в развитии авто, авиа и судостроения. За это время их конструкция менялась до неузнаваемости, появлялись новые виды, а старые и не прижившиеся забывались. Здесь я хочу вспомнить какие из них уже почти забыты.

Что такое нагнетатель воздуха?

Нагнетатель воздуха — это чрезвычайно полезная деталь спортивного, и не только, автомобиля. Узнать все, что только можно об этом интересном механизме позволит эта статья.

Двигатель внутреннего сгорания — это очень старое изобретение. Однако практически сразу инженеры стали придумывать как бы увеличить коэффициент полезного действия двигателя не слишком вмешиваясь в его устройство. На этом моменте и был изобретен нагнетатель воздуха. Принцип работы двигателя основан на том, что при впуске в цилиндры двигателя поступает смесь топлива и кислорода, которая сгорает, образуя расширяющиеся газы. Однако для качественного и эффективного сгорания топлива необходимо определенное количество кислорода. Со временем было рассчитано, что оптимальным соотношением кислорода и топлива является соотношение 1:14,7. Нагнетатель воздуха позволяет увеличить мощность двигателя в два раза.

Автомобильные нагнетатели

То есть, говоря простым русским языком, если к давлению в одну атмосферу добавить еще одну атмосферу, то выйдет в два раз больше поступающего в цилиндры кислорода. К примеру, обычный двигатель 1.5 литра при давлении компрессора равному немного более атмосферы повысит мощность до уровня 3-х литрового двигателя без компрессора. И это ни разу не конечная остановка: можно расточить картер и головку блока цилиндров до большего объема, что означает больше поступающего кислорода и еще больше мощности. Однако обычно нагнетателя ставят на малообъемные двигатели, чтобы увеличить мощность на маленьком двигателе. Основными типами нагнетателей являются:

  • Центробежные
  • Roots
  • Винтовые

Далее предложен разбор каждого конкретного типа.

Содержание

  1. Немного исторических сведений
  2. Центробежный нагнетатель
  3. Компрессор типа Roots
  4. Винтовой нагнетатель воздуха
  5. Итоги о нагнетателях

Немного исторических сведений

Использовать нагнетатель воздуха в своих разработках первыминачали;Alfa Romeo Mercedes и Fiat.Вообще же идея применять механический компрессор была придумана и разработана практически сразу же после изобретения самого ДВС уже в 1885 г ученый Готтлиб Даймлер оформил патент на свой нагнетатель воздуха. Внешне его идея немного отличалась от нашего понимая сути нагнетателей: он предлагал, что некий насос или специальный вентилятор будет нагнетать в двигатель большую нежели, обычно порцию кислорода. Вскоре, всего через 7 лет, в 1902 году Луис Рено получил свой патент на конструкцию центробежного нагнетателя. Рено даже сделали выпуск малой серией автомобиля с нагнетателем, однако в дальнейшем проект забросили. Альфред Бюхи так же в 1905 году придумал свой турбонагнетатель, который работал с использованием выхлопных газов. Известные roots носят фамилию своих изобретателей изобрели их еще аж 1859 году братья Рутс. Из себя рутс представляют роторно-шестерёнчатые компрессоры. Винтовой компрессор был изобретен значительно позже, в 1936 году, патент принадлежит Альфу Лисхольму, главному инженеру SRM. У всех этих устройств есть один общий момент, в свое время, а это почти 100 лет назад, они не получили должного распространения ввиду заторможенности общего технического процесса. Зато ныне компрессор — это важная составляющая современного автомобиля.

Центробежный нагнетатель

Центробежный механический компрессор сейчас имеет широчайшее распространение среди любителей тюнинговать свои авто. Конструкционно центробежный нагнетатель воздуха наиболее близок к турбо наддуву, так как принципы их конструкции очень близки. Основной принцип работы заключается в следующем. Внутри корпуса установлена крыльчатка самая главная деталь компрессора. Говоря в общем крыльчатка представляет собой колесо с лопастями, отдаленно напоминающее корабельный винт. Оттого насколько хорошо и правильно выполнено это колесо зависит то, насколько нагнетатель воздуха будет результативен. В общем, воздух попадает внутрь «улитки» и его захватывают лопасти крыльчатки. Захваченный воздух лопасти закручивают и с помощью центробежной силы отбрасывают его на отдаленные участки корпуса, где есть диффузор, который ловит этот воздух. Диффузор предназначен для восприятия подаваемого крыльчаткой воздух так, чтобы созданное давление не терялось. Далее воздух подается в кольцевидный тоннель, который идет вокруг всего корпуса. Именно из-за этого тоннеля центробежный нагнетатель воздуха и называют улиткой. Подобная конструкция создает условия для увеличения давления воздуха. Суть в том, что воздух, который движется по каналу движется быстро и имеет маленькое давление, а потом конец канала резко расширяется. Благодаря этому скорость воздуха несколько падает, а вот давление значительно увеличивается.

По факту давление, что создает этот компрессор равно скорости крыльчатки, умноженной на саму себя. Скорости могут быть разными, преимущественно от 40 000 об/мин. Сам механизм довольно шумный, так как в действие он приводится ремнем от шкива коленчатого вала автомобиля. Некоторые производители устанавливают в корпусе еще и повышающую передачу, что позволяет сохранить ресурс турбины до 80 000 км и существенно уменьшить шум, что создает компрессор при работе.

Компрессор типа Roots

Нагнетатель воздуха типа рутс — это представитель класса объемных нагнетателей. В плане своего устройства такой механический компрессор очень прост и больше всего напоминает обычный масляный шестеренчатый насос. Корпус имеет овальную форму. Внутри него установлены оси, на которых вращаются в противоположные стороны два ротора. Между роторами и корпусом поддерживается специальный зазор. Этот нагнетатель воздуха отличается от всех остальных тем, что сжатие воздуха происходит не в корпусе, а во внешнем трубопроводе. Из-за этого рутсы часто называют «механический компрессор с внешним сжатием». За счет вращения роторов воздух захватывается и сквозь маленькие зазоры между корпусом и ротором выдавливается в трубопровод под давлением. Однако хоть такая система и имеет поклонников она же и главный минус. Так как нагнетатель воздуха осуществляет сжатие вне своего корпуса он может это осуществлять только до определённых значений, после которых воздух начинает просачиваться в обратную сторону. Исправить этот момент можно увеличением скорости ротора, но это тоже возможно только в определенных пределах. Механический компрессор типа рутс имеет еще один минус: при просачивании воздуха в трубопровод не под давлением создается турбулентность, благодаря которой воздух нагревается еще больше. Так как температура воздуха и так растет из-за того, что он сжимается, а тут температура еще выше поднимается. Положительными моментами можно назвать заметно меньший шум от работы по сравнению с «улиткой»; и отсутствие характерного им свиста: рутс имеют свою особую тональность. Однако из-за роторного принципа работы наддув сопровождается пульсацией давления. С пульсацией инженерам удалось справиться достаточно быстро — роторам придали спиралевидную форму, а форму входного и выходного отверстия изменили на треугольную. С помощью таких ухищрений удалось добиться равномерной и тихой работы. Еще одним большим плюсом является то, что такой нагнетатель воздуха проявляет свою эффективность уже на малых оборотах коленчатого вала, в отличие от центробежного, что очень положительно влияет на динамику разгона автомобиля.

Винтовой нагнетатель воздуха

Механический компрессор для автомобиля такого типа имеет удивительную схожесть ни с чем иным как с мясорубкой, разница только лишь в том, что шнеков два. По форме и основному принципу винтовые напоминают «рутс», но имеют основное различие — сжатие воздуха происходит внутри корпуса. Два ротора имеют взаимодополняющие выступы и отверстия, они вращаются всегда в зацеплении, но с небольшим зазором между друг другом. Винты загребают воздух, который сжимается между роторами и подаётся дальше под действием вращательного движения винтов. Потери при таком сжатии чрезвычайно малы, а степень сжатия очень велика. Однако при достижении слишком больших оборотов роторов может возникнуть необходимость внешнего охлаждение корпуса. Зато при стандартных показателях скорости вращения эффект от прироста мощности появляется при любых оборотах коленчатого вала автомобиля. Также плюсами можно назвать компактность конструкции при высокой мощности, долговечность и отсутствие шума при работе. Этот механический компрессор имеет достаточно плюсов, должен иметь и минус винтовые нагнетатели мало распространены из-за своей дороговизны. Производить их очень сложно, поэтому и цена является высокой. Однако некоторые тюнинг ателье устанавливают на автомобили именно винтовой компрессор.

Итоги о нагнетателях

Когда речь зайдёт об установке нагнетателя для автомобиля от очень многих можно услышать, что компрессор существенно уменьшит ресурс двигателя. Это не совсем правда.

Требуется соблюдать меру и понимать, когда компрессор благоприятно влияет на двигатель автомобиля, а когда нет. Слишком высокие обороты могут действительно привести к поломке двигателя, а вот на применение нагнетателя на низких оборотах для повышения крутящего момента наоборот только положительно повлияет на ресурс.

Однако если нагнетатель будет использоваться для получения большой мощности заранее необходимо заменить многие детали на более прочные, чтобы не винить компрессор в поломке двигателя.

Компрессор с приводом от двигателя – воздуходувка с ременным приводом

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Компрессор Cummins с приводом

Бойня на трассе может произойти по-разному. Вернуться на свои шины и вернуться домой может быть намного проще, если использовать баллон со сжатым воздухом для наполнения указанных шин и / или использовать некоторые инструменты для замены запасных частей.

В прошлом месяце мы коснулись различных бортовых пневматических систем («Haul-Along Huffers», март 2014 г.), а в этом месяце покажем вам новую версию старой надежной системы — компрессор с приводом от двигателя.

Компрессорная система ExtremeFlow компании Extreme Outback Products предназначена для установки на многие дизельные двигатели современных моделей и универсальные комплекты для любого применения, которое вы хотите заставить работать. Предпосылка представляет собой модифицированный кондиционер Sanden, который теперь работает как бортовой воздушный компрессор с ременным приводом. Компрессор крепится к передней части двигателя и использует поликлиновой или клиновидный ремень для приведения в движение вспомогательного оборудования двигателя. Мы установили один на 6,7-литровый дизельный двигатель Cummins в нашем Ram 3500 10-го года выпуска и вскоре приступили к работе с инструментами и проветриванию шин.

Что доступно?
Вот список всех приложений, для которых Extreme Outback Products предлагает бортовые компрессоры.

• Все модели Dodge Cummins ’89 до 6,7 л
• Большинство полноразмерных грузовиков Dodge 84 года выпуска с бензиновыми двигателями V-8, включая V-10.
• Все грузовики GM Duramax с 2001 г. по настоящее время
• Большинство полноразмерных грузовиков GM 73 года выпуска с бензиновыми двигателями (1/2 тонны и больше)
• Все дизельные двигатели Ford объемом от 6,9 л, 7,3 л, 6,0 л и 6,4 л до настоящего 6,7 л Power Stroke

• Большинство полноразмерных грузовиков Ford 73-го года выпуска с бензиновыми двигателями, рядными шестицилиндровыми двигателями, двигателями V-8 и V-10 (1/2 тонны и больше)
• Большинство полноразмерных фургонов с бензиновым двигателем от Ford, Dodge и Chevy.
• Фургон Nissan серии NV с 5,6-литровым двигателем V-8
• Большинство грузовиков GM средней грузоподъемности 86-09 годов выпуска, таких как Top Kick, Kodiak и C4500-C5000.
• Большинство грузовиков Ford средней грузоподъемности, F600, F650, F750, F800
• Среднетоннажные грузовики Freightliner Sterling, ’99–’13
• Большинство грузовиков International 94 года по настоящее время
• Фургоны Sprinter с 3,0-литровым дизельным двигателем V-6, 2007–2013 гг.
• Грузовики средней грузоподъемности Isuzu, 94-н.в.
• Грузовики средней грузоподъемности Mitsubishi, 99-н.в. Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
  • Это внедорожники, предлагающие лучший пробег бензинга
  • Трендовые страницы
    • Лучшие электромобили — верхние оборные электромобили
      • Лучшие электрические автомобили — верхние оборные электромобили
      • . Лучшие электромобили — верхние оболочные модели. Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
      • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
      • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
      • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
      • Это внедорожники с лучшим расходом топлива

      Воздуходувка высокого давления для автомобиля

      правильно сушить. Энтузиасты-автовладельцы могут не осознавать, что инструменты для мойки автомобилей не всегда одинаковы. Выбор неподходящего типа полотенца или ткани может привести к появлению царапин или завихрений на автомобиле. Для значительных инвестиций, таких как автомобиль, важно понимать, какие типы инструментов могут помочь в правильной сушке. Воздуходувка высокого давления для автомобиля может быть лучшим доступным предметом для профессиональной детализации.

      Что такое воздуходувка высокого давления?

      Воздуходувки высокого давления для автомобилей также известны как вентиляторы высокого давления с принудительной подачей воздуха. Они были специально разработаны для обеспечения непрерывного промышленного и бытового применения, например, для сушки поверхности вашего автомобиля. Воздуходувки высокого давления создают высокое статическое давление и регулируемый поток тепла и воздуха.

      Воздуходувки способны перемещать воду, чистый воздух, легкие частицы или пар. Их можно настроить для работы с абразивными, липкими или горячими воздушными потоками.

      Вентиляторы отличаются от вентиляторов. Хотя оба являются механическими устройствами и оба обеспечивают циркуляцию воздуха, воздуходувки состоят из вентилятора, который направляет воздух в определенное направление, точку или область.

      Избегайте этих методов сушки автомобиля. Проблема ручной сушки в том, что она очень трудоемка. К тому времени, когда вы доберетесь до некоторых участков, они могут уже высохнуть, оставив разводы или водяные пятна. Кроме того, неподходящая тряпка для сушки или слишком много жира на локтях могут легко вызвать царапины или завихрения на поверхности, что приведет к повреждению краски. Сушка для рук также не затрагивает труднодоступные углубления и контуры.

      1) Воздушные компрессоры

      Другие выбирают воздушный компрессор . Они объясняют это тем, что уже владеют компрессором для других целей. Почему бы не использовать его для сушки автомобиля? Воздушные компрессоры подходят для выдувания воды из щелей и контуров вашего автомобиля. Однако они не так эффективны, когда дело доходит до сдувания воды с поверхности вашего автомобиля. Одной из основных причин является то, что воздушные компрессоры не обеспечивают достаточный поток воздуха. Более того, если вы используете воздушный компрессор для других задач, фильтры могут содержать грязь, которая может поцарапать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

      2) Воздуходувки

      У многих из нас есть воздуходувки. Эти машины предназначались для сдувания мусора с тротуаров и проезжих частей. Они эффективны для перемещения листьев в кучи. Однако они не были созданы для того, чтобы сдувать воду с вашего автомобиля. Они также не используют тепло. Что еще более проблематично, воздуходувки, используемые для работы во дворе, могут выдувать осадок на дорогую краску вашего автомобиля.

      3) Фены

      Некоторые мастера пытаются высушить свои автомобили феном. Это мышление не ошибочно. По сути, воздуходувка высокого давления для вашего автомобиля похожа на гигантский мощный фен. Однако есть разница. Воздуходувки высокого давления специально разработаны для сушки поверхностей вашего автомобиля. Там, где фены были созданы для сушки волос, автомобильные сушилки были разработаны для сдувания воды с поверхности вашего автомобиля. Фены часто работают при температуре, которая может повредить краску автомобиля. Они также не покрывают широкую поверхность. Следовательно, у них нет давления или диапазона, чтобы сдуть воду с автомобиля. Использование фена вокруг мокрых поверхностей также может быть опасным.

      Воздуходувка высокого давления для автомобилей специально разработана для надлежащей сушки автомобиля. Вам нужен воздуходувка высокого давления для автомобиля, чтобы он сохранял свой новый вид. Твоя машина — дорогое удовольствие. Вы хотите, чтобы он выглядел как можно лучше — внутри и снаружи.

      Различное давление воздуха

      Для некоторых задач требуется низкое давление воздуха. Приложение высокого давления к хрупким поверхностям может повредить или разрушить объект. Чтобы надуть воздушный шар, требуется давление воздуха. Слишком низкое давление воздуха приведет к отсутствию инфляции. Слишком большое давление воздуха взорвет воздушный шар.

      Нас окружают примеры действия давления воздуха в правильных условиях для эффективного выполнения задачи. Подумайте о своем душе. Слишком низкое давление воздуха производит только струйку воды. Слишком большое давление воздуха может выбросить вас прямо из душа.

      Для того, чтобы дуть на музыкальный инструмент или смыть воду в унитазе, требуется постоянное соответствующее давление воздуха.

      Представьте, какой ущерб нанесет растению полив их из шланга высокого давления. Тем не менее, удаление мусора с подъездной дорожки или воды с поверхности автомобиля требует высокого давления воздуха. Подумайте о том, что произойдет с шиной вашего велосипеда, автомобиля, мотоцикла или грузовика, если будет приложено слишком большое давление воздуха.

      Влияние нагнетателей воздуха высокого давления для автомобилей

      Несмотря на то, что для сушки вашего автомобиля воздухом требуется высокое давление воздуха, большинство качественных нагнетателей воздуха высокого давления для автомобилей имеют переменные настройки, поэтому вы можете применять нужное давление воздуха для каждой сушки. область.

      Почему выбирают автомобильные сушилки BLO?

      Являетесь ли вы профессиональным сборщиком деталей или занимаетесь домашними делами, в сушилках для автомобилей BLO найдется продукт, который подойдет именно вам.

      Сушка вашего автомобиля с помощью автомобильной сушилки BLO эффективна, поскольку осушители BLO предлагают большое количество теплого отфильтрованного воздуха. Это делает работу более безопасной и быстрой. Сушильные машины BLO также сделают сушку вашего автомобиля более приятной.

      Различные предложения продукции

      Все осушители BLO спроектированы и изготовлены в Америке. Они являются источником вдохновения для профессионального деталировщика.

      Важно выбрать осушитель воздуха для автомобиля, который точно соответствует вашим потребностям в сушке автомобиля. Автомобильные сушилки BLO предлагают удобные опции.

      AIR-GT BLO

      Автомобильная сушилка AIR-GT BLO оснащена двумя двигателями по восемь лошадиных сил. Он достаточно мощный, чтобы быстро высушить автомобиль, эффективно сдувая воду с автомобиля, лодки, велосипеда или мотоцикла. Эта большая сушилка BLO предлагает переменную скорость воздуха, теплый фильтрованный воздух, сверхдлинный шланг и шнур питания длиной шестнадцать футов. AIR-GT поставляется с круглыми и плоскими силиконовыми насадками и разъемами.

      AIR-RS BLO

      Автомобильная сушилка AIR-RS BLO — это более легкая машина. Он компактный, но мощный. Независимо от того, сушите ли вы грузовик, фургон, автомобиль или мотоцикл, эта сушилка BLO с одним двигателем мощностью пять с половиной лошадиных сил и регулируемой скоростью воздушного потока обеспечивает теплую бесконтактную сушку, удаляя воду из каждой щели и вентиляционного отверстия.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *