Компрессор для покраски автомобиля какой выбрать: 9 лучших компрессоров для покраски авто в рейтинге 2020 года

Содержание

9 лучших компрессоров для покраски авто в рейтинге 2020 года

Авторы рейтинга:

Чтобы качественно покрасить авто, необходим компрессор: он позволит покрытию равномерно распределиться по поверхности. Выбор техники зависит от поставленных задач: будут это эпизодические гаражные работы или профессиональная эксплуатация. Наш рейтинг лучших компрессоров для покраски автомобиля 2020 года создан на основе пользовательских оценок и отзывов.

Как выбрать воздушный компрессор

Компрессор – это небольшое устройство, приводимое в действие двигателем. Может работать как на топливе, так и от электрической сети. Данное устройство предназначается для проведения различных работ, где необходимо использование воздуха под давлением. Например, в автомастерской. Принцип действия компрессора состоит в заборе воздуха и сжатии его в специальном баке-ресивере с последующей подачей через пневматическое устройство под нужным давлением.

Как правило, в автомастерских применяют компрессоры поршневого типа. Это объясняется их доступной стоимостью при неплохих характеристиках. Рассмотрим, на какие параметры стоит обращать внимание при выборе поршневого компрессора.

  1. Производительность (л/мин). Этот параметр подбирают в зависимости от подключаемого оборудования, в данном случае краскопульта. При этом следует делать запас производительности минимум 20%, иначе техника будет перегреваться.
  2. Давление. Современные HVLP краскопульты могут функционировать и при невысоком давлении, около 3 атмосфер. Такое давление обеспечит любой, даже бытовой компрессор. В других случаях, опять же, следует ориентироваться на параметры подключаемого пневмоинструмента.
  3. С маслом или без. Безмасляные компрессоры проще в обслуживании, но требуют установки влагоотделителя. Кроме того, они сильнее греются и громче в работе. Как правило, в мастерскую покупают масляные компрессоры – именно такие и будут представлены в нашем рейтинге. Они более надежны и готовы к высоким нагрузкам.
  4. Тип привода. Компрессор с прямым коаксиальным приводом стоят дешевле, но не подходят для интенсивной эксплуатации. Ременной привод служит дольше, обладает повышенной прочностью и износостойкостью. Они работают тише и рассчитаны на профессиональное применение.
  5. Размер ресивера зависит от производительности. При небольших бытовых объемах работ будет достаточно 30-50 л. 100 л лучше выбрать для периодической покраски деталей авто. Ресивер на 200 л и более – это уже профессиональная техника.

Лучшие компрессоры для бытовых нужд

Такие компрессоры подойдут для периодических работ. К ним не получится подключить пневматическое оборудование с высокими показателями расхода воздуха. Покраска авто таким компрессором будет занимать больше времени, так как продолжительность непрерывной работы оборудования обычно не превышает 15 минут. Однако для домашнего мастера в гараже таких показателей будет достаточно. К тому же, такие модели относительно недорогие.

1. Wester W 006-075 OLC

Открывает топ лучших Wester W 006-075 OLC, масляный поршневой компрессор с коаксиальным типом привода. Модель располагает небольшим, объемом всего 6л, ресивером, где воздух сжимается и в дальнейшем используется в работе. Производительность компрессора не превышает 126 литров в минуту при мощности в 750 Ватт. Wester W 006-075 OLC рассчитан на максимальное давление в 8 Бар, присутствует функция регулировки давления сжатого воздуха.

Также в модели присутствует манометр для измерения текущего давления в баке со сжатым воздухом. Компрессор имеет вид красного овального бака, на котором сверху расположены рабочие механизмы и рукоять для переноски и управления агрегатом. Колеса на данной модели отсутствуют, общая масса – 16 кг.

Плюсы:

  • есть манометр;
  • хорошая производительность для своих габаритов;
  • один из самых компактных компрессоров.

Минусы:

  • модель не имеет колес;
  • коаксиальный тип привода во многом уступает ременному;
  • необходимо постоянно следить за состоянием масляных фильтров;
  • маленький объем бака;
  • невысокое предельное давление, с которым может работать компрессор.

Отзывы покупателей

Евгений

Небольшой, но шумный. Зато пашет уверенно, если под задачи хватает его 126 литров в минуту, то вполне толковый вариант. У меня по крайней мере стоит полгода уже, пользуюсь регулярно и пока пашет четко. Плюс нормальный комплект по контролю, манометр, клапан, индикация масла и все дела.

Леонид

Купил компрессор и поставил в гараже (люблю в свободное время повозится). За полгода успел применить для покраски поврежденных деталей авто — работать компрессором одно удовольствие, расход у него минимальный. Так же пользовался им для подкачки колес. Аппарат компактный, не тяжелый, эксплуатировать легко. Шумит как и многие модели, но это мелочи. Мощность в 0,75кВт выдает. Лично я остался доволен покупкой, тем более, что ценник отличный.

2. Fubag Air Master Kit

Fubag Air Master Kit – это бюджетный компрессор, который предназначен, в основном, для обслуживания колесной техники. Объем бака, в который закачивается сжатый воздух, составляет 24 литра, мощность двигателя равняется 1500 Ватт. Максимальное рабочее давление компрессора не превышает 8 Бар, а производительность составляет в среднем 222 литра за минуту.

Вес агрегата – 28 кг. Ширина – 255 мм, длина – 600 мм, а высота составляет 590 мм. Для контроля давления присутствует встроенный манометр. Весомым преимуществом Fubag Air Master Kit является идущий в комплекте широкий набор различных пневматических пистолетов. Имеет шланг длиной 5 метров, предназначенный, чтобы подключать инструмент.

Плюсы:

  • большой набор дополнительных комплектующих:
  • есть колеса дня перемещения;
  • весьма универсален, хорошо подойдет как новичкам, так и опытным пользователям;
  • высокая надежность;
  • длинный шланг.

Минусы:

  • объем бака и масса имеют не самое выгодное соотношение с производительностью в сравнении с конкурентами.

Отзывы покупателей

Алекс

Инструкция совмещает в себе инструкцию к нескольким компрессорам и интуитивно непонятна. Ни слова в ней, какие характеристики у масла должны быть и сколько масла заливать. В окошко ничего не видно! Смотрю в окошке пусто, иду докупаю масло для компрессоров 1 л. выливаю канистру в окошке ничего не поменялось…. Лью до талого в окошке все равно ниче не видно. Завтра пойду сливать все, залью один литр и будь что будет))

Георгий

Этим компрессором смог отделать 2 двухэтажных дома внутри вагонкой. Очень быстро всё получилось! Работа быстрая, эффективная, особо не устаёшь! Быстрее, чем вручную забивать финишные гвозди молотком! Рекомендую!

3. КАЛИБР КМК-2100/50У

КАЛИБР КМК-2100/50У – это хороший компрессор масляного поршневого вида с коаксиальным типом привода. Он имеет объем бака для сжатого воздуха 50 литров и способен выдавать производительность в 270 л за минуту. Работает данный компрессор на мощности 2,1кВт. Предельно допустимое рабочее давление – 8 Бар, есть встроенный манометр. Приятной особенностью модели является возможность управления давлением сжатого воздуха в ресивере.

Работает компрессор от сети 220 В и обладает опцией защиты от перегрева двигателя. В агрегате присутствует ручка для управления и переноски, есть колеса. Вес модели равен 25 килограммам.

Плюсы:

  • хорошая производительность;
  • присутствует встроенный манометр;
  • удобный в транспортировке благодаря колесам;
  • обладает возможностью защиты от перегрева;
  • может питаться от обычной розетки 220 В.

Минусы:

  • коаксиальный тип привода, который проигрывает ременному по многим параметрам, в том числе надежности;
  • необходимо постоянно менять и чистить масляные фильтры;
  • довольно габаритный, что может затруднить транспортировку в ряде ситуаций.

Отзывы покупателей

Максим

Пришёл очень быстро все целое масло в комплекте залил установил колеса и ножки запустил дал поработать минут 5 потом спустил воздух через сбросной клапан в ресивере внизу. При этой процедуре подключал продувочный пистолет, компрессор успевает накачивать давление при открытом продувочном пистолете.

Александр

Не стал проверять компрессор в пункте выдачи и по приезду домой и распаковке обнаружил треснутый кожух. Возвращать не стал, заклеил сам. Кроме этого заметил небольшое стравливание воздуха, порядка 1-1,5 атмосфер за сутки. Начал искать утечку и обнаружил ее через неплотное крепление обратного клапана в корпус ресивера. Он крепится, вероятно, на фиксатор резьбы. Выкрутил клапан, убрал остатки фиксатора резьбы и закрутил на ФУМ ленту. После этих процедур компрессор работает отлично. В основном использую его для скобозабивного пистолета и по мелочи. Для домашнего гаража вполне приличный агрегат.

4. Denzel PC 2/100-370

Denzel PC 2/100-370 представляет собой компрессор поршневого масляного типа. Он имеет ременной тип привода, что является его преимуществом перед большинством бытовых агрегатов, так как подобное устройство механизма подразумевает более высокую надежность. Объем бака равен 100 литрам с пропускной способностью 370 литров за минуту. Давление Denzel PC 2/100-370 для работы составляет 8 Бар, присутствует манометр. Есть функции для дополнительного контроля рабочего процесса, такие как регулировка давления и защита двигателя от перегрева.

Рабочая мощность – 2,2 кВт. У компрессора есть колеса и ручки, чтобы переносить. В базовой комплектации идет сапун и дополнительный фильтр для воздуха. Весить Denzel PC 2/100-370 примерно 69 кг. Имеет внешний вид желтого горизонтального бака для газа с установленным сверху двигателем.

Плюсы:

  • высокая мощность;
  • прилагается широкий набор инструментов;
  • имеет два поршня с индивидуальным каналом для каждого из них;
  • ременной тип привода лучше, чем коаксиальный.

Минусы:

  • стоит весьма недешево как для личного пользования;
  • работает шумно;
  • очень громоздкий и тяжелый, что затрудняет ручную переноску одним человеком.

Отзывы покупателей

Андрей

Используем данный компрессор в домашних условиях уже не один год. Изначально привлекла стоимость его и продавец уж сильно его расхваливал. Используем его для подкачки шин в основном , также в окрашивании очень помог. Давал другу попользоваться ( у него свой шиномонтаж) говорит тянет все пневмоинструменты, качает очень уверенно и быстро! Если регулярно менять масло и чистить компрессор проработает долго (у нас уже третий год). Мощный аппарат, покупкой вполне доволен.

Михаил Саныч

Давно, хотел купить компрессор, остановился именно на этой марке, устроила цена, но вначале была настороженность, так как марка мне была не известна. Спустя 2 года эксплуатации, могу смело советовать! Накачивает воздух быстро и исправно. Была 1 поломка, перестала срабатывать защита двигателя от перегрева , отвезли в сервис, поменяли эа 30 минут.

5. Zitrek Z3K320/50

Продолжает рейтинг Zitrek Z3K320/50 – поршневой масляный компрессор. Имеет коаксиальный тип прямого привода. Одноступенчатый агрегат. Объем ресивера для накопления сжатого газа равен 50 литрам, а пропускная способность может достигать 320 л за одну минуту. Мощность движка 1800 Ватт. Блок цилиндров компрессора состоит из цельного литого чугуна, поддерживающий систему эффективного охлаждения. Также встроена защита от перегрева. Может питаться от обыкновенной розетки 220 В.

Параметры Zitrek Z3K320/50: ширина – 32 см, глубина – 74 см, высота – 66 см. Полная масса равна 31 килограмму. Головка компрессора сделана из алюминия. На машине присутствует манометр для измерения давления, а рабочий показатель этого параметра 8 Бар. Черного цвета ресивер имеет горизонтальный тип расположения с колесами для транспортировки.

Плюсы:

  • очень приличный показатель пропускной способности для бака не самого такого размера;
  • можно работать с различными инструментами;
  • способен питаться от 220 В розетки;
  • относительно небольшие размеры для компрессора такой мощности;
  • хорошо защищен от перегрева.

Минусы:

  • одноступенчатый агрегат, не способный работать более чем в одном направлении сразу;
  • часто требует замены масляных фильтров;
  • коаксиальный привод.

Отзывы покупателей

Сергей А.

Брал чисто для гаражных работ, поэтому требования не завышены знал что брал, тем не менее пока провожу обкатку до 8 атм набирает за 2.33, за сутки давление почти не падает, сработка почему то на 5 атм. Проведена подтяжка всех соединений (обязательно). Кожух заклеил. Все что можно ремонтировать — отремонтирую. Покупкой доволен: получил компрессор на 50 л по цене автомобильного насоса.

6. Quattro Elementi KM 50-260

Quattro Elementi KM 50-260 – это масляный поршневой компрессор. Тип привода у него – коаксиальный. Имеет один рабочий поршень. Во многом похож на предыдущий вариант, как характеристиками, так и устройством. Бак у этого агрегата имеет объем 50 литров, способен пропускать через себя в минуту 260 л сжатого воздуха. Quattro Elementi KM 50-260 работает за счет механизма мощностью 1800 Ватт.

В компрессор встроены система быстрого охлаждения и манометр для контроля давления в ресивере. Имеется регулировка давления. Двигатель способен разгоняться до 2850 оборотов в минуту. Компрессор Quattro Elementi KM 50-260 работает от обычной розетки с напряжением 220 В и на частоте 50 Гц. Представляет собой горизонтальный черный бак с расположенными сверху рабочими механизмами. Имеются колесики и переноска, а весит он 30 кг.

Плюсы:

  • высокая надежность, если судить по отзывам;
  • показывает хорошую пропускную способность для такой мощности и объема ресивера;
  • питается о сети 220 В;
  • имеет много способов регулирования для комфортного и безопасного использования.

Минусы:

  • компрессор однопоршневой;
  • масляный тип требует частой замены фильтров и очистки;
  • коаксиальный привод не самый выгодный.

Отзывы покупателей

Павел

Покупал в деревню для подкачки шин на грузовом авто раз в год, и для обдувки инструмента. Пользуюсь раз в месяц да и то при плюсовой температуре. Для постоянной покраски не подойдёт не хватит воздуха. При низкой силе тока не включается а просто гудит если сразу не выключить может сгореть.

Алексей

Хороший компрессор, правда не без косяков. При покраске мансарды отключился, позвонил в все инструменты узнал где находится гарантийный центр и я был в шоке, только в Санкт-Петербурге !Минут через 20 компрессор заработал, но не надолго, тогда снял защитный чехол и проблема пропала, так и не понял где стоит тепловое реле..Заодно подтянул конденсатор(был слабо прикручен).Кто то писал, что масла в комплекте мало, ерунда, в самый раз.

Лучшие профессиональные компрессоры

Для профессиональных покрасочных автомобильных работ не подойдут дешевые бытовые компрессоры с маленьким объемом бака и коаксиальным приводом. Здесь нужны мощные и производительные агрегаты с ременным приводом, который не перегревается при работе. Представляем 3 лучших модели 2020 года, по отзывам покупателей.

1. Denzel PC 3/100-504

Denzel PC 3/100-504 – это профессиональный компрессор поршневого масляного вида с ременным приводом. Объем бака для сжатого воздуха составляет 100 л, а производительность способна достигать 500 литров за минуту. Работает Denzel PC 3/100-504 с давлением равным 10 Бар. Двигатель компрессора развивает мощность 3 кВт. Агрегат имеет встроенную систему регулировки давления в ресивере. Присутствует манометр и система активного охлаждения двигателя с защитой от перегрева.

Denzel PC 3/100-504 обладает возможностью производить повторный запуск мотора в автоматическом режиме в случае непредвиденной аварийной остановки. В комплекте при покупке идут сразу 3 сменных фильтра для воздуха. Компрессор представляет собой желтый горизонтальный ресивер с двигателем сверху. Имеются колесики и ручка для переноски. Общая масса агрегата – 85 кг.

Плюсы:

  • отлично подойдет для профессиональной деятельности;
  • высокое предельное давление – 10 Бар;
  • к компрессору можно присоединять сразу 2 пневмоинструмента;
  • высокая мощность двигателя и частота оборотов;
  • пропускает пол кубометра воздуха в минуту;
  • ременной тип привода;

Минусы:

  • кроме высокой стоимости и крупных габаритов – не обнаружены.

Отзывы покупателей

Александр

Зверюга! Один из доступных в плане цены компрессоров способных выдавать 10 атмосфер и работать сутками. очень довольны. 2 месяц идет, полет нормальный.

2. Ставмаш КР1 100-460

Ставмаш КР1 100-460 – это поршневой масляный компрессор с электрическим типом двигателя. Работает на ременном приводе. Наибольшая частота оборотов, на которых способен работать агрегат, составляет 1100 в минуту. Объем бака-ресивера – 100 литров. Присутствует встроенный манометр, также есть система для регулирования давления. Компрессор имеет 2 рабочих цилиндра. Мощность двигателя достигает 3тыс. Ватт, питающихся от обыкновенной розетки.

Ставмаш КР1 100-460 обладает воздушным охлаждением и защищен от перегрева двигателя. Объем масла, необходимого для работы, примерно равен 600 мл. Пропускная способность ресивера – 450 л за минуту. Компрессор имеет горизонтальный бак красного цвета с верхним расположением механизма. В комплекте к нему можно найти воздушные фильтры и пневматические инструменты. Масса Ставмаш КР1 100-460 – 65 кг.

Плюсы:

  • высокая пропускная способность;
  • 2-цилиндровый мотор;
  • способен работать от розетки 220 В;
  • очень надежный;
  • приводится в действие двигателем ременного типа.

Минусы:

  • не самый производительный компрессор в категории 3 кВт;
  • необходимо часто менять масло, чтобы механизм не портился.

Отзывы покупателей

Сергей П.

В целом хорошая техника, мощности вполне хватило, и поломок пока не случалось. Правда, я пользуюсь им только месяц, может еще успеет что-то сломаться, ну посмотрим. Очень шумный, это минус. И реальный объем в минуту в районе 380, но никак не 450 литров. Хотя это не сильно критично.

3. Remeza СБ4/С-100.LB30A

Remeza СБ4/С-100.LB30A является масляным поршневым компрессором, обладающим ременным типом привода двигателя. Объем его ресивера сжатого воздуха 100 литров. Способен выдавать производительность в 420 л в минуту, располагая при этом мощностью 2.2 кВт. Способен питаться от простой 220 В розетки. Максимальное давление сжатия воздуха в баке составляет 10 Бар. Есть манометр. Предназначен агрегат для деятельности на профессиональном уровне.

Этот компрессор располагает системой защиты от перегрева и способен быстро охлаждать движок за счет больших ребер цилиндров. Remeza СБ4/С-100.LB30A представляет собой конструкцию из рабочего механизма и расположенного под ним горизонтального ресивера-бака синего окраса. Обладает колесами и опорной ножкой с антискользящим покрытием. Масса готового к работе компрессора равна 86 кг.

Плюсы:

  • очень высокая производительность при имеющейся мощности, на порядок выше конкурентов;
  • низкое потребление электричества;
  • высокое рабочее давление;

Минусы:

  • довольно большой и тяжелый, что затрудняет транспортировку в местах, трудно проходимых колесами.

Отзывы покупателей

Семен

Апрель 2019. Ценник 30,9 т.р. Рабочая лошадка. Рабочий аппарат, десятку дает. Писали много про плохой повторный пуск — не столкнулись! Неудобное расположение манометров, для нас, надо переделывать, уже купили анаэробный герметик. Один быстросъем (причем металло-пластиковый пока работает. Идет с маслом в компрессоре. И еще — смущает пластиковая отсекательная трубка, которая идет к преосотату. Видимо как и все нормальные вещи — требует немного доработки, но это по вкусу!!! Пока всё. Всем удачи!

Правильный выбор компрессора для покраски автомобиля

Нанесение лакокрасочного покрытия на автомобиль производиться за счет потока воздуха, в который порционно подается краска. Такой способ позволяет нанести лакокрасочное покрытие ровным слоем, чего нельзя добиться при покраске традиционным методом – кистью.

Такой компрессор может пригодиться не только для покраски машины, но и для ремонта дачи или квартиры

Однако такой способ требует наличия соответствующего оборудования – прибора, который будет обеспечивать требуемый поток воздуха и прибора, обеспечивающего подачу краски в воздушный поток.

Поток воздуха, который нужен для покраски авто создает компрессор. От его характеристик и показателей зависит многое в данном процессе. Самыми распространенными являются поршневые компрессоры.

Принцип работы автомобильного компрессора для покраски 

Подача воздуха в таком компрессоре обеспечивается в его двигателе. Конструктивно он схож с двигателем внутреннего сгорания, но принцип работы двигателя компрессора несколько иной.

В нем имеется цилиндр, внутри которого расположен поршень, связанный шатуном с коленчатым валом. Сверху цилиндр закрыт головкой с клапанным механизмом.

При вращении коленчатого вала поршень делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня вниз открывается впускной клапан, через который засасывается внутрь цилиндра воздух из окружающей среды. При достижении нижней точки этот клапан закрывается.

Двигаясь вверх поршень несколько сжимает и вытесняет поступивший в цилиндр воздух через выпускное окно в отводящий трубопровод.

Но нагнетание воздуха таким двигателем производиться с пульсацией, то есть, порционно только на такте выпуска в цилиндре. Пульсирующая подача воздуха для выполнения определенных работ – накачку шин, продувку еще годится, а вот для выполнения покрасочных работ – нет, поскольку требуется ровный поток воздуха.

Для того чтобы убрать пульсацию воздух вначале поступает по трубопроводу в ресивер – специальную накопительную емкость. В этой емкости воздух сохраняется под давлением, которое обеспечено двигателем компрессора. Уже из ресивера воздух подается потребителю.

Видео: Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Конструкция компрессора

Теперь рассмотрим конструкцию поршневого компрессора для покраски автомобиля. Такой прибор включает поршневой двигатель, которым производится нагнетание воздуха и электродвигатель, обеспечивающий вращение коленчатого вала поршневого двигателя.

Эти оба двигателя обычно располагаются сверху на ресивере. Также на ресивере установлен блок управления агрегата с регулятором давления и манометром. Сейчас почти все компрессоры оборудованы автоматикой для работы.

После запуска его в работу компрессор нагнетает воздух в ресивер до определенного давления, после чего автоматика отключает питание электродвигателя. По мере расхода воздуха давление в ресивере будет падать. Дойдя до определенной отметки, автоматика включит электродвигатель снова в работу. Таким образом будет постоянное обеспечение воздуха, но агрегат при этом будет работать периодически.

Забор воздуха из ресивера производится через быстросъемный разъем, к которому подключается трубопровод с потребителем (краскопультом, пистолетом для накачки шин и т.д.).

Устройство краскопульта для покраски, который можно подключить к компрессору

В окружающей среде в воздухе имеется влага, которую нужно удалить. Отделение влаги происходит в ресивере. Вода оседает на стенках, а затем стекает вниз ресивера. Внизу у него установлен штуцер для слива воды.

Характеристики, параметры и критерии выбора

Данная конструкция типична для всех поршневых компрессоров. Технические же характеристики у них могут разниться, поэтому дальше рассмотрим, по каким критериям выбирается компрессор для покраски автомобиля.

Тип двигателя

Первый и важный критерий – тип поршневого двигателя. Встречаются они двух типов – безмасляные и масляные.

У безмасляных компрессоров нет смазки кривошипно-шатунного механизма, в картере такого двигателя отсутствует масло. Такие компрессоры самые дешевые, для большинства работ они подходят, но только не для покрасочных работ с авто. Дело в том, что отсутствие смазки сказывается на длительности работы. Долго работать безмасляный компрессор не может, поэтому такой агрегат не подходит для проведения лакокрасочных работ.

А вот у масляных компрессоров в картер масло заливается, поэтому он способен работать достаточно долго без перерывов. Именно такой тип и нужно приобретать.

Количество цилиндров

Второй критерий выбора – количество цилиндров. Встречаются одно- и двухпоршневые двигатели компрессоров. Для проведения покрасочных работ в гаражных условиях достаточно будет и однопоршневого компрессора, важно только учитывать его производительность, о которой будет чуть ниже.

Профессиональный компрессор для покраски автомобиля

Двухпоршневые компрессоры считаются промышленными, поэтому их часто можно встретить на специализированных СТО.

Тип привода

Еще один критерий – тип привода поршневого двигателя. Привод компрессоров бывает двух типов – прямой и ременной.

При прямом приводе вал электродвигателя напрямую соединен с коленчатым валом двигателя. Такой тип привода обеспечивает компактность, но производительность такого компрессора будет ниже, поскольку скорость вращения коленчатого вала будет идентичной скорости вала электродвигателя.

У агрегата с ременным приводом вращение передается ремнем, установленный на шкивы валов. Габариты такого компрессора больше, но производительность может быть выше за счет применения разных по размерам шкивов.

В целом же эти оба вида привода являются надежными, и здесь уже выбор производится по предпочтениям.

Возможность перемещения компрессора

При выборе также учитывается возможность перемещения. Встречаются стационарные и передвижные агрегаты. Стационарными обычно являются промышленные компрессоры, для частного же пользования подойдет и передвижной.

Видео: Настройка краскопульта и покраска автомобиля своими силами

Питание

Далее выбор производится по питанию. Здесь особо ничего сложного, если в гараже, где будет использоваться компрессор имеется сеть 380 В, то и нужно приобретать агрегат, который сможет от нее работать. Если же такой сети нет, то можно купить и прибор, работающий от сети 220 В.

От сети также зависит и потребляемая компрессором мощность. Для этого нужно знать параметры проводимой мощности проводки. Если купить мощный компрессор и подключить его к слабой по проводимости сети, то возможно оплавление проводки и возникновение пожара.

Производительность компрессора

Еще один немаловажный критерий при выборе компрессора для покраски авто – производительность. Некоторые краскопульты, которыми наносится лакокрасочное покрытие, потребляют очень большой количество воздуха (до 550 л/мин). Поэтом для нормальных условий работы компрессор должен обеспечивать необходимое количество воздуха. Иначе при недостаточной производительности может наблюдаться изменение потока воздуха, что недопустимо при выполнении покраски. При этом для обеспечения необходимого давления двигателям компрессора придется постоянно работать, что приведет к перегреву и отключению.

Давление воздуха в ресивере, его объем

Следующий параметр – максимальное давление воздуха, нагнетаемого в ресивер. Следует отметить, что данный параметр для всех компрессоров практически одинаков и варьируется о 7 до 12 Атм. К тому же давление может регулироваться регулятором давления и контролироваться манометром.

Последний из критериев, который учитывается при выборе – емкость ресивера. Для покрасочных работ не следует приобретать агрегат с малым ресивером, его объем должен быть не менее 50 литров. Следует отметить, что объемом ресивера можно части компенсировать недостаточную производительность самого агрегата.

Это и все параметры, которые учитываются при выборе компрессора. Если им следовать, то подбор необходимого оборудования будет несложным, и дальнейшем при работах оно не будет доставлять хлопот.

Компрессор для покраски автомобиля – выбираем оптимальный вариант + Видео

Сегодня на рынке можно найти компрессор для покраски автомобилей от самых разных производителей. Они отличаются по цене и параметрам. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо знать особенности работы этого инструмента, способы применения и точно определить его практическую необходимость.

1 Компрессор для покраски автомобиля – конструкция и назначение

Специалисты по покраске различают несколько видов современных компрессоров, которые отличаются между собой по таким показателям, как:

  • особенности конструкции (поршневые или винтовые),
  • количество масла в сжатом воздухе (безмасляные или масляные),
  • наличие ременной передачи и привода,
  • мощность и вид источника питания (от 220 до 380 вольт),
  • размеры емкости для накопления воздуха,
  • производительность воздушного потока.

Винтовые компрессоры – устройства, где сжатие воздуха происходит посредством вращения корпусных роторов, которые располагаются параллельно относительно друг друга. Таким образом во время непрерывного вращения создаются специальные воздушные ячейки, которые постепенно уменьшаются в объеме, а давление в системе повышается.

Винтовой компрессор для покраски авто

Похожие статьи

Как правило, компрессоры винтового типа оснащаются автоматизированными системами управления и контроля, поэтому их довольно просто настроить на нужный режим работы, который зависит от конкретных условий. Винтовые компрессоры могут обеспечивать бесперебойную подачу сжатого воздуха длительное время, поэтому их используют в профессиональных цехах для покраски машины и другой техники.

За счет продуманной и в то же время простой конструкции такие аппараты имеют высокую цену, однако этот недостаток компенсируется удобством работы и практичностью. Среди преимуществ винтовых компрессоров также можно выделить:

  • низкую энергопотребляемость (по сравнению с другими видами компрессоров),
  • отсутствие перепадов давления при работе,
  • низкий уровень шума.

Агрегат с низким уровнем шума

Компрессоры поршневого типа – этот вид более распространен в среде простых автолюбителей из-за демократичной цены. За счет простой конструкции различные неисправные детали можно легко заменить, не вскрывая корпус. Давление в таких системах нагнетается за счет встроенного поршневого привода.

Привод может быть прямым или ременным. В первом случае установка будет более шумной и менее производительной, поэтому специалисты рекомендуют выбирать масляные компрессоры с двухступенчатым ременным приводом для устранения шума и повышения производительности. Помимо этого двигатель компрессора с ременным приводом вращается с меньшей частотой и имеет более надежную систему охлаждения.

2 Способы и варианты применения компрессора

Бытовые компрессоры используются в самых различных отраслях производства, но в среде автолюбителей их применяют при покраске деталей автомобильного кузова. Перед тем как выбрать компрессор для покраски автомобилей в бытовых условиях, необходимо знать все параметры работ по покраске, например, объемы и сроки покраски, необходимое качество на выходе, количество покрасок в день и т. д.

Перед выбором компрессора необходимо правильно сделать выбор краскопульта – основного инструмента, с помощью которого осуществляется распыление краски в процессе работы.

Выбор краскопульта для распыления краски

Выбор компрессора предполагает учитывать показатели краскопульта (максимальное давление, количество «пропуска» воздуха в момент времени и т. д.). Разные системы имеют различные требования по количеству потребляемого воздуха. Наиболее эффективны краскопульты системы HVLP, у которых низкое избыточное давление на выходе, но очень высокий расход воздуха.

Что касается компрессоров поршневого типа, то при их выборе рекомендуется также учитывать и запасы производительности (не менее 20 процентов). Если работы осуществляются при низких температурах (до 5 градусов), то при использовании поршневого компрессора могут быть проблемы с запуском двигателя, так как масло в картере густеет и двигателю не хватает мощности для прокрутки цилиндров и поршня. Чтобы этого избежать, следует прогревать масляный картер перед покраской.

Покрасочные работы можно условно разделить на бытовые и профессиональные. В первом случае речь идет о простой покраске какой-нибудь детали кузова (крыло, зеркала, ручки, стойки и т. д.) без необходимости соблюдения стандартов и требований. При профессиональной покраске используются эффективные инструменты, специальные технологии, краски и другие материалы.

Компрессор для бытовых покрасочных работ

Таким образом, для простой покраски подойдет масляный компрессор поршневого типа с двухступенчатой ременной передачей, производительность которого не превышает максимальный объем воздуха, потребляемого краскопультом, при этом не более 250 литров/мин. Мощность устройства может варьироваться в пределах 1,5–3,5 кВт с давлением до 8 атмосфер. Если красите в гараже, компрессор также рекомендуется оснастить специальным воздушным фильтром, который препятствует попаданию твердых частиц и остатков масла на окрашиваемую поверхность. Помимо этого можно приобрести и специальный осушитель воздуха, который удаляет водяной пар, возникающий в процессе сжатия.

Для более профессиональной покраски поршневые компрессоры неэффективны, даже несмотря на более привлекательную цену. В этом случае лучше использовать винтовые компрессоры безмаслянного типа с невысокой мощностью. Они экономичны, производительны и не требуют приобретения дополнительных деталей и фильтров, а на выходе получается чистый воздух без примесей масла и влаги. Как правило, стандартный покрасочный цех на специализированном сервисе оснащается передвижной установкой винтового типа с мощностью до 5,5 кВт, производительностью до 620 литров/мин и давлением до 15 атмосфер. Воздухозаборники на таких моделях могут достигать 200–300 литров в объеме, при этом сама установка имеет все необходимые фильтры и рефрижератор для удаления влаги.

3 Выбор компрессора – основные критерии

При выборе компрессора воздушного типа необходимо обращать внимание на такие критерии:

  • давление на входе и выходе,
  • мощность устройства,
  • источник питания,
  • универсальность,
  • производитель,
  • гарантийные сроки,
  • объем ресивера и др.

Выбор объема ресивера воздушного компрессора

Давление – один из главных критериев выбора. В поршневых установках постоянное давление необходимо поддерживать в диапазоне 5,5–6,5 бар. При этом следует помнить, что увеличение давления приводит к большей энергопотребляемости, что следует учитывать в случае приобретения компрессора для производственных многоразовых работ.

Механизм для производственных многоразовых работ

Немаловажным фактором также является универсальность устройства для покраски своими руками. Оптимальная конструкция позволит применять компрессор в различных условиях (в гараже, на открытой площадке). Некоторые компрессоры способны работать от бортовой сети автомобиля и использоваться не только как инструменты для покраски, но и как универсальное накачивающее устройство и т. д. Поэтому выбор компрессора предполагает учет источника питания и напряжения, от которого может работать компрессор. Объем ресивера играет не самую важную роль в процессе выбора, поэтому для бытовых условий подойдут универсальные модели с объемом бака до 100 литров.

4 Самодельный компрессор – простой способ изготовления

Самый простой и эффективный способ изготовить компрессор своими руками – сделать его из старой автомобильной камеры. Для этого вам потребуется:

  • автомобильная камера с покрышкой или без таковой,
  • автомобильный насос с подключенным манометром,
  • дополнительный ниппель,
  • комплект для ремонта (шило, резина и т. д.)

Автомобильный насос с подключенным манометром

В нашем случае камера выполняет роль ресивера, а насос нагнетает давление. Сначала необходимо проверить камеру на герметичность, для этого нужно накачать ее насосом и проверить на наличие утечек воздуха. При наличии утечки необходимо вулканизировать резину. Далее проделываем дополнительное отверстие под нипель, через который будет выходить воздух. Родной ниппель также следует оставить, он будет служить клапаном, который удерживает избыточное давление.

Проверка камеры на герметичность

Далее подключаем краскопульт и определяем необходимый уровень давления в ресивере с помощью встроенного в насос барометра. Краску можно распылять на какую-нибудь ровную поверхность, она должна наноситься равномерно. Определив нужное давление, слегка ослабьте шланг насоса, чтобы самодельный компрессор не изменял давление (особенно если в насосе нет спускного механизма). После работ следите за тем, чтобы в камеру не попадала влага, иначе краска будет получаться размытой.

Самодельный компрессор намного эффективнее баллончика с краской, а учитывая стоимость профессиональных комплектов, иногда целесообразно сделать его своими руками. Существуют и другие способы, однако для них необходимо больше деталей (двигатель, переходники, редуктор и т. д.) и без профессиональных знаний не обойтись.

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Опытный автомобилист, водитель со стажем всегда имеет в гараже не только необходимые инструменты для ремонта машины, но и соответствующее оборудование. Компрессор для покраски автомобиля ― нужная штука, которая просто необходима владельцу машины с пробегом. Дело в том, что на кузове, насколько бы аккуратно мы ни ездили, со временем образуются сколы, царапины и другие нежелательные явления. Использование покрасочного оборудования поможет привести кузов в норму.

Использование покрасочного оборудования поможет привести кузов в норму

С этим разобрались, но сегодня таких компрессоров в магазине очень много. Какому же из них отдать предпочтение? Какой лучше? Вот об этом и пойдет речь в нашей статье.

Условно-профессиональное оборудование для покраски

Для настоящих автолюбителей даже маленькая царапина на лакокрасочном покрытии – уже проблема. Они знают, что эта малозаметная трещина свидетельствует о большой неприятности, связанной с целостностью кузова – самого главного звена любого автомобиля. Коррозия – вот чего «боится» кузов, ржа – вот причина отправки любимого автомобиля в утиль.

В принципе, проводить ремонт сколов и царапин своими руками дело несложное. Оно не потребует профессиональных знаний и особых навыков. С другой стороны, в процессе ремонта может понадобиться проведение локальной покраски всего кузова или его деталей, что априори требует наличия специального оборудования, каковым и является компрессор. Очевидно, что в этом случае покраска баллончиком не поможет.

Как и было сказано выше, сегодня в век, когда нет дефицита ни в чем, профессиональный инструмент и оборудование найти в любом городе не проблема. На запросы покупателей сегодняшний рынок реагирует мгновенно и на полках магазинов найдется любое оборудование. Кстати, чтобы целиком покрасить кузов и не нужно чисто специализированного оборудования, стоящего немалых денег. Можно будет обзавестись условно-профессиональным инструментом достаточно мощным и с более разнообразными возможностями.

С другой стороны, существует минимальный перечень оборудования для покраски автомобиля, без которого говорить о качественной работе просто нет смысла.

Применение поршневых компрессоров

Воздушные поршневые агрегаты, которые продаются сегодня в магазинах, идеально подойдут для применения в своем гараже. С их помощью можно провести следующий перечень операций:

  • продувку;
  • нанесение грунтовки, лака и краски;
  • работу с различными пневмоинструментами шлифовального и полировального типа;
  • возможность нанесения антикоррозийного состава даже в самые труднодоступные и скрытые места автомобиля.

Очевидно, что и обычная покраска кузова с помощью такого оборудования пройдет быстро и даст наилучший эффект. Но воздушно-поршневых агрегатов бывает несколько типов и грамотный выбор компрессора для покраски автомобиля подразумевает ознакомление с ними.

Сегодня на рынке есть огромный выбор компрессоров для покраски

Для покраски наиболее востребованным типом компрессора считают аппарат поршневого типа. В свою очередь, эти аппараты делятся на масляные и безмасляные. Устройства эти довольно просты, но надежны в работе. Они не требуют профессионального обслуживания и вполне подойдут для любителей.

Начнем с безмасляных поршневых компрессоров, которые используются для самых простых нужд: продуть жиклеры, подкачать колеса и так далее. Рассматривать их, как идеальное оборудование для покраски авто, не стоит. К тому же они значительно дешевле масляных устройств, что априори доказывает их качество.

Вот масляные устройства представляют в этом вопросе наибольший интерес. Они бывают выполнены в разных вариантах, но всех их объединяет одно – в картер насоса заливается масло. Кроме того, в этом компрессоре имеется прямой или ременный тип привода.

Те компрессоры, которые оснащаются ременным приводом, в свою очередь, подразделяются на два вида: одноступенчатые и двухступенчатые. Последние при работе меньше шумят и более производительны. Они самые популярные и их больше всего покупают. Самым «продвинутым» среди двухступенчатых устройств считается тандемный поршневой компрессор. Он состоит из двух агрегатов, установленных на одном ресивере. Эти мощные устройства способны справиться там, где не смогут обычные бытовые компрессоры.

Практически все эти устройства поршневого типа имеют несложную конструкцию. Они просты в ремонте и отличаются сравнительно невысокой стоимостью.

Что касается разницы между ременным и прямым типом привода, то предпочтение рекомендуется отдать первому варианту. Преимущества этих устройств налицо:

  • Меньшая частота вращения агрегата.
  • Размер шкива двигателя меньше размера маховика.
  • Более надежное воздушное охлаждение.

Сегодня некоторые умельцы делают даже самодельный компрессор для покраски автомобиля, используя ту же конструкцию, какая есть у поршневого устройства.

Винтовые компрессоры

И эти модели компрессоров можно назвать наиболее востребованными. Принцип их работы заключается в одновременном вращении роторов, которые размещены параллельно друг другу.

Простые компрессоры стоят немного и обеспечивают хорошее качество покраски

Любой из винтовых компрессоров оснащается автоматической системой защиты. Это позволяет настроить функционал в требуемом режиме. Кроме того, гарантируется непрерывная подача воздушного потока. По праву винтовые компрессоры и их конструкция считаются самыми технологичными. И это, разумеется, сказывается на стоимости этих устройств. Приобрести их может позволить не каждый и их удел – крупные предприятия или автостанции, где царит интенсивный режим эксплуатации.

У винтовых компрессоров есть преимущества, которые хотелось бы привести.

  • Они, в первую очередь, потребляют меньше энергии. Это дает возможность неплохо сэкономить (по подсчетам, около 30% энергии по сравнению с другими компрессорами).
  • В таких компрессорах качество выходящего воздуха всегда лучше.
  • В рабочем режиме не наблюдается громкого шума, как при работе с другими компрессорами.
  • У таких устройств в процессе работы отсутствуют перепады давления.

Выбор компрессора

Не стоит говорить о том, что любой компрессор нужно выбирать строго в соответствии с условиями работы. Надо сначала изучить назначение определенного оборудования. Как известно, существует разница между бытовым, хозяйственным и промышленным компрессором. К примеру, винтовые устройства, как и было сказано выше, предназначены для промышленных целей и позволить приобрести их может только крупное предприятие.

Ниже представлено, для чего могут быть использованы компрессоры любого типа.

  • С их помощью могут быть решены бытовые нужды, связанные с покраской ворот, заборов и любых поверхностей сравнительной малой площади.
  • С помощью компрессоров может быть окрашен кузов автомобиля или проведены фасадные работы.
  • Компрессоры могут быть использованы для косметической реконструкции строительного объекта.
  • Компрессоры могут применяться для косметического ремонта поверхностей с большой площадью.
  • Эти устройства могут быть использованы для покраски различных объектов, деталей, инвентаря на предприятиях и в общественных учреждениях.
  • Они могут применяться для специфических целей. Так, профессиональная реконструкция автомобиля подразумевает наличие оборудования с высокими техническими и эксплуатационными показателями. В этом случае особое внимание уделяется мощности, объему и расходу энергии.

Итак, для бытовых нужд лучше использовать самые экономичные конструкции. Частого и детального сервисного обслуживания они не потребуют, а из-за своих компактных размеров подойдут для использования в частных гаражах или других помещениях с малой площадью.

Конечно же, эксплуатировать их можно и на более крупных предприятиях. Они занимают мало места и устанавливать их можно на небольших участках. Все это даст возможность реально сэкономить производственные площади.

Заключение

Применив информацию, приведенную в нашей статье, и выбрав достойное оборудование, можно смело приступать к покраске кузова – операции, которая считалась сложной до приобретения компрессора. Теперь же все станет намного проще.

Как проверить автомобильную краску

Автомобильная краска может испортиться или разрушиться по ряду причин, будь то абразивный контакт, воздействие элементов или даже мытье, но, хотя краска хорошего качества будет выдерживать это лучше и дольше, краска низкого качества может испортиться до того, как истечет срок гарантии. ваша машина даже просрочена.

Перекраска может быть дорогостоящим и трудоемким делом, и чем более авторитетна мастерская, тем дороже окрасочные работы. Поэтому, когда вы смотрите на новый или подержанный автомобиль и надеетесь снизить любые дополнительные расходы в будущем, признание качества автомобильной краски может иметь решающее значение для экономии ваших денег и головной боли в будущем.

Часть 1 из 2: Проверка толщины

При рассмотрении качества краски профессионалы скажут вам, что наиболее важным фактором является толщина. Фактически, это настолько важный аспект качества краски, что целая единица измерения использовалась только для окраски автомобилей.

Толщина краски транспортного средства измеряется в милах, или тысячных долях дюйма, а качество краски обычно находится в диапазоне 6-8 мил. Существует ряд инструментов, которые можно использовать для проверки толщины краски на уже окрашенном автомобиле.

Шаг 1. Визуально проверьте покраску. Один из эффективных инструментов для определения качества окраски — это тот, которым вы пользуетесь постоянно — это глаза.

Проверьте автомобиль на явные признаки износа и обесцвечивания, так как высококачественная краска будет неизменно однородной, без светлых или темных пятен, сколов или отслоений.

Царапины и вмятины не всегда являются показателем качества краски, но любое место, где краска явно изнашивается, есть.

Шаг 2: Проверьте толщину. Есть несколько различных инструментов, которые можно использовать для определения толщины краски на автомобиле, и все они могут быть приобретены в автомастерских.

Магнитный манометр можно использовать для проверки краски на стальных частях автомобиля, а вихретоковый прибор можно использовать для проверки алюминия.

Обе системы используют магнитные поля для определения толщины краски, но их нельзя использовать взаимозаменяемо — вихревые токи можно использовать только на алюминии, а магнитные датчики — только на стали.

Для пластиковых частей автомобиля можно использовать ультразвуковое устройство, поскольку оно использует ультразвуковые волны вместо магнитов, но не работает с металлическими частями автомобиля.

Необязательно покупать все три, так как толщину краски нужно проверять только на одном участке автомобиля — просто убедитесь, что вы знаете, с каким металлом вы имеете дело, если выберете вихретоковый или магнитный датчик. .

Часть 2 из 2: Выберите краску

Если покраска вашего автомобиля не соответствует стандартам, или если вы хотите обновить или обновить окраску автомобиля, небольшое исследование и усердие могут иметь большое значение для обеспечения высококачественной отделки.

Независимо от того, выберете ли вы профессиональные услуги по окраске или достаточно уверены в себе, чтобы выполнить работу самостоятельно, вам все равно придется столкнуться с большим разнообразием вариантов окраски, и качество определяет не только цена.

Шаг 1: Проверить, где сделана краска . Как правило, более качественная краска будет производиться в США.

Краски, производимые в Китае, известны своим скалыванием и отслаиванием в течение года или двух после нанесения. Sherwin-Williams и Starfire известны своими высококачественными красками местного производства, которые часто продаются по отличной цене.

Шаг 2: Проверьте упаковку краски . Краски низкого качества часто продаются галлонами, тогда как краски высокого качества продаются пинтами или квартами.

Хотя это не гарантия качества, это определенно одна из первых вещей, на которую следует обратить внимание при выборе краски.

Шаг 3. Проверьте отзывы потребителей . Как и в случае со многими другими продуктами, более дешевое не означает автоматически плохое качество, равно как и дорогое означает хорошее качество.

Цена часто является хорошим началом, но не определяющим фактором.Поскольку вы не можете реально протестировать краску перед тем, как ее купить, поищите отзывы потребителей в Интернете и посмотрите, как краска работает в реальном мире. Проверьте как можно больше обзоров, чтобы получить наиболее полную информацию.

Независимо от того, выберете ли вы профессиональную окраску автомобиля или достаточно уверены в себе, чтобы сделать это самостоятельно, лучшая гарантия того, что краска прослужит вам всю жизнь, — это ее высокое качество. Если вы знаете, на что обращать внимание, следуя приведенным выше инструкциям, вы можете уверенно рисовать, зная, что ваш автомобиль обладает преимуществом отличной высококачественной краски по невысокой цене.Не забывайте следить за ходовыми качествами своего автомобиля, особенно если вы заметили какие-либо провалы в мощности, и обратитесь к механику за советом по процессу покраски.

ответов на доисторические наскальные рисунки, на создание которых потребовалось до 20000 лет

На создание доисторических наскальных рисунков ушло до 20000 лет

Микеланджело, возможно, потратил четыре долгих года, чтобы нарисовать свою фреску на потолке Сикстинской капеллы, но его самые ранние предшественники потратили значительно больше времени на совершенствование своих собственных шедевров.Ученые обнаружили, что на создание доисторических наскальных рисунков уходило до 20000 лет. Вместо того, чтобы создаваться за один сеанс, как ранее думали археологи, многие из произведений, обнаруженных в Европе, были созданы сотнями поколений, которые дополняли, обновляли и закрашивали оригинальные произведения искусства.

До сих пор было чрезвычайно сложно определить, когда были созданы доисторические наскальные рисунки и резные фигурки, но новаторская техника позволяет исследователям впервые точно датировать наскальное искусство и показать, как эти работы создавались на протяжении тысяч лет.Эксперты теперь надеются, что этот метод даст ценную информацию о том, как развивалась и изменялась ранняя человеческая культура, когда первые современные люди переселились по Европе около 40 тысяч лет назад.

Доктор Алистер Пайк, археолог из Бристольского университета, который руководит исследованием, сказал: Искусство дает нам действительно сокровенное окно в умы людей, которые его создали, но мы не знаем, какими именно людьми они были. мы не знаем точно, когда это искусство было создано. Если мы сможем датировать искусство, тогда мы сможем связать это с артефактами, которые мы находим в земле, и начать связывать символические мысли этих людей с тем, где, когда и как они жили.’

Сотни пещер были обнаружены по всей Европе со сложной доисторической росписью и резьбой на стенах. Считается, что рисунки, на которых часто изображены сцены с животными, были созданы около 40 000 лет назад — спустя некоторое время после того, как люди начали перемещаться из южной Европы в северную Европу во время последнего ледникового периода.

Традиционные методы датирования основывались на углеродном датировании древесного угля и других пигментов, использованных в картинах, но это может быть неточно, поскольку дает только дату создания древесного угля, а не дату создания работы.«Когда вы заходите в эти пещеры сегодня, на земле все еще лежит древесный уголь, поэтому художники в то время могли использовать старый древесный уголь, а не делать его свежим сами», — объяснил доктор Пайк.

«Если бы это было так, то дата картины была бы очень неправильной. Взять образцы для датирования углерода также означает уничтожить часть этих драгоценных картин, потому что вам нужно убрать немного пигмента. Что касается резных фигурок, то датировать их практически невозможно, так как в них нет органических пигментов, содержащих углерод.’

Ученые использовали свою технику, чтобы датировать серию известных палеолитических картин в пещере Альтамира на севере Испании. Известные как «Сикстинская капелла палеолита», сложные работы были построены примерно 14 000 лет назад. Но в исследовании, опубликованном на новом веб-сайте Planet Earth Совета по исследованиям окружающей среды, доктор Пайк обнаружил, что возраст некоторых картин составляет от 25 000 до 35 000 лет. Самым молодым картинам в пещере было 11000 лет.Доктор Пайк сказал: «Мы обнаружили, что большинство этих пещер не было написано за один присест, но роспись охватывала до 20 000 лет. Это противоречит тому, что обнаружили археологи, проводившие раскопки в пещерах. Вероятно, люди не жили в пещерах, которые они нарисовали. Кажется, пещеры, в которых они жили, были где-то в другом месте, и в раскрашенных пещерах было что-то особенное ».

Доктор Пайк и его команда смогли датировать картины, используя метод, известный как датирование по урановым сериям, которое первоначально было разработано геологами для датирования горных образований, таких как сталактиты и сталагмиты в пещерах.Поскольку вода просачивается через пещеру, она несет чрезвычайно низкие уровни растворенного радиоактивного урана вместе с минеральным карбонатом кальция. Со временем небольшие количества карбоната кальция осаждаются, образуя твердый слой на полотнах, и этот слой также удерживает уран. Из-за своих радиоактивных свойств уран медленно распадается, превращаясь в другой элемент, известный как торий. Сравнив соотношение урана и тория в тонких слоях наскальных рисунков, исследователи смогли вычислить возраст картин.

Исследователи также применили свою технику к гравюрам, найденным на скалах вокруг скал Кресвелл в Дербишире, которые являются единственными образцами пещерного искусства в Великобритании, созданными ледниковым периодом. Они доказали, что гравюры были сделаны не менее 12000 лет назад. Профессор Пабло Ариас, эксперт по пещерному искусству палеолита из Университета Кантабрии, Испания, сказал: «Примерно десять лет назад датировать пещерное искусство можно было только по стилю фигур, но эта новая техника разработана Бристольским университетом. позволяет точно заключить эту дату в квадратные скобки.Мы хотим изучить, как люди того времени вели себя и как они себя чувствовали, а искусство палеолита дает нам возможность взглянуть на тип символов, которые были важны для них, поэтому нам нужно знать, когда люди, которые создавали это искусство, на самом деле жили. . ‘

10 лучших воздушных компрессоров для автомобилей и шин, обзоры 2019 года

Если вы красите автомобили для жизни или хотите покрасить свой личный автомобиль, не платя за это кучу денег, то вам нужно понимать все, что есть узнать о лучших портативных воздушных компрессорах для автомобилей и шин. Поскольку этот процесс требует времени, терпения и внимания к деталям, крайне важно выбрать лучшую модель для своих нужд. В противном случае вы можете работать с машиной, которая вызовет больше проблем, чем решений.

Воздушный компрессор какого размера мне нужен, чтобы покрасить автомобиль?

Чтобы помочь вам начать выбор размера компрессора для покраски собственного автомобиля, мы хотим погрузиться в мир портативных воздушных компрессоров, чтобы показать вам размеры и модели, которые лучше всего подходят для такого рода работ.Не все комплекты для покраски автомобилей созданы одинаково, поэтому важно, чтобы вы знали, что искать и как эффективно ими пользоваться.

Итак, имея это в виду, давайте рассмотрим наиболее важные параметры, на которые следует обратить внимание при выборе идеального комплекта для покраски автомобиля , и посмотрим, как это может сделать ваш следующий проект намного более гладким.

Портативные компрессоры для легковых автомобилей — сравнительная таблица

9012 Powermate Vx PLA4708065 80 галлонов

Industrial Air ILA1883054

9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012

Rolair VT25BIG 2.5 Колесный компрессор HP

California Air Tools 5510SE

Топ 10 лучших воздушных компрессоров для покраски автомобилей 7 9018 1. 9000 Industrial Air ILA1883054 Портативный воздушный компрессор с ременным приводом на 30 галлонов

Если вы ищете портативный воздушный компрессор для автомобилей, который обеспечивает лучшие результаты, то этот блок от Industrial Air — фантастический вариант. Хотя он не будет обеспечивать такие же характеристики, как одна из больших моделей, которые мы рассматривали, он идеально подходит для автолюбителей, которые не хотят вкладывать кучу денег в свой следующий проект по окраске.

Из-за портативного размера вам все равно придется использовать распылитель небольшого объема. Тем не менее, он обеспечивает до семи кубических футов в минуту при давлении 40 фунтов на квадратный дюйм, что идеально подходит для большинства работ. Если вы не против работать медленнее и осознанно, то это отличный воздушный компрессор для покраски автомобилей.

Как и другая модель от Industrial Air, это устройство поставляется с двумя шинами, которые позволяют перемещаться по магазину, и имеет замечательную двухлетнюю ограниченную гарантию.

  • Прочная чугунная конструкция
  • Большой резервный бак на 30 галлонов
  • До 7,0 куб. Футов в минуту при 40 фунтах на кв. Дюйм
  • Прочный двигатель мощностью 1 л.с.
  • Пневматические шины для маневренности
  • Предусмотрены быстросъемный регулятор и датчики
  • Двойное напряжение двигатель для универсальности
  • Двухлетняя ограниченная гарантия
  • Требуется масляный фильтр для очистки воздуха
  • В редких случаях в разъемах может начаться протечка

2.Rolair VT25BIG, 2,5 л.с., колесный компрессор для автомобилей с защитой от перегрузки и ручным сбросом

С полной уверенностью можно сказать, что из трехколесных воздушных компрессоров для автомобилей наиболее практичным является компрессор Rolair . Наряду с парой колес он также оснащен парой прочных ножек, поэтому вероятность его падения и разлива меньше. Он сконструирован так же, как газонокосилка, с ручкой, которую можно использовать для маневрирования. Ручка также может складываться в верхнюю часть кожуха компрессора, поэтому вы можете занимать с ней меньше места во время хранения.

Учитывая это, это отличный портативный компрессор для автомобильных шин с большой ручкой, как если бы он был разработан для женщин и более слабых мужчин. Хотя он и не так эффективен, как промышленные комплекты высшего класса, он работает достойно при значительном снижении цены. Однако он такой же громкий, поэтому не ожидайте услышать более мягкий или тихий двигатель.

Хотя вам может потребоваться наклониться, чтобы подсоединить шланг или повернуть ручку, настройки довольно просты и удобны. Хотя для работы требуется масло, его очень просто налить масло и не требуется воронка или другой инструмент.Несмотря на то, что он довольно мал по размеру, он ощущается как машина промышленного качества, которая может выдержать испытания и весит более 100 фунтов.

  • Можно сложить до компактного размера
  • Устойчивость к падению благодаря прочным ножкам.
  • Обеспечивает приличное количество энергии для небольшого размера.
  • Можно транспортировать благодаря двум колесам.
  • Этот компрессор имеет мощность 2,5 лошадиных сил, которая может развивать скорость 6,5 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм.
  • Выглядит очень привлекательно.
  • Тяжелый из-за своего небольшого размера.
  • Возможно, это компрессор, который можно носить с собой.

3. Портативный воздушный компрессор, 80 галлонов, вертикальный, двухступенчатый 14CFM 5HP 208-230V 1PH (Campbell Hausfeld HS5180)

Возвращаясь к портативным воздушным компрессорам профессионального уровня для покраски автомобилей, эта модель от Campbell Hausfeld, вероятно, является в хорошем состоянии, как вы собираетесь получить (по крайней мере, с заказом онлайн). Это массивный резервуар, а высокая производительность CFM гарантирует, что вы можете использовать его без простоев.Если вы хотите, чтобы ваш следующий проект по покраске автомобилей проходил гладко, эту машину стоит купить.

Во-первых, воздуха на этой машине более чем достаточно для большинства пистолетов-распылителей. Хотя для некоторых моделей HVLP он все еще немного низок, вы получаете до 14 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм, что достаточно для того, чтобы с легкостью справиться с вашим следующим проектом окраски.

Во-вторых, бак емкостью 80 галлонов позволяет работать без перебоев намного дольше. Кроме того, поскольку его не нужно перерабатывать так часто, вам также не нужно так часто опорожнять влагоуловитель.В целом, это наша главная рекомендация для профессиональной покраски автомобилей.

  • Массивный резервный бак емкостью 80 галлонов
  • Мощный двигатель мощностью пять лошадиных сил
  • Двухступенчатый двигатель для большей надежности
  • 14 кубических футов в минуту при 90 фунт / кв. 12000 часов
  • Меньше времени перезарядки
  • Компрессия воздуха промышленного уровня
  • Может быть шумно
  • Требуется масляный фильтр для очистки воздуха

4.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *