Определены самые надёжные китайские автомобили
Международное агентство J.D. Power провело исследование, в ходе которого специалисты сравнили по ряду параметров китайские автомобили с зарубежными. Анализ проводился на основе ответов 37 тысяч владельцев машин разных марок с пробегом от 13 до 48 месяцев.
Толщиномер не врёт. Сколько белорусы просят за Changan, Zotye и Lifan в Беларуси
Участников исследования попросили оценить внешний вид автомобиля, салон, мультимедийную систему, навигацию, работу двигателя, трансмиссии и так далее — всего 177 параметров. Из количества выявленных проблем на 100 машин одной марки складывали общую отметку.
На основе собранных данных эксперты пришли к выводу, что представители премиум-класса возрастом 13—18 месяцев в среднем имеют на 5,9 проблемы на 100 машин меньше, чем массовые. У 30—48-месячных авто ситуация обратная: жалобы на премиальные экземпляры множатся, в то время как у массовых выявляют на 6,4 проблемы меньше.
Что касается рейтинга надёжности конкретных брендов, то среди китайских марок лучшим признали Hongqi (принадлежит FAW). На втором месте Wey (Great Wall), а замыкает тройку малоизвестная марка Soueast. Следом идут выкупленная у британцев MG, затем Chery, Lynk & Co (принадлежит Geely). И только на седьмом месте сама Geely. Haval же даже не вошёл в десятку лучших.
Победителем в сегменте среднеразмерных седанов стал BYD Qin Pro. Золото в категории кроссоверов А-класса заработал Chery Tiggo 3x (2 Pro). В группе компактных минивэнов первое место также досталось «китайцу» — Changan Oshan A60.
Если говорить о премиальных брендах, то специалисты J.D. Power отмечают надёжность Porsche, Land Rover и BMW.
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.
ZenНазваны самые надежные китайские автомобили
Агентство J.D.Power, проводит исследования в области надежности автомобилей на американском рынке, а его китайское отделение проводит аналогичную работу в КНР. И вот опубликован очередной отчет.
Как пишет Auto.mail.ru, в свежем опросе приняли участие 37.000 владельцев машин. В результате получена информация о надежности 239 моделей, принадлежащих 49 брендам. Самыми надежными местными марками названы 13 брендов, у которых число проблем в расчете на 100 выпущенных машин меньше среднего по индустрии:
- FAW Hongqi – 132 проблемы на 100 автомобилей;
- WEY – 135;
- Souea st – 138;
- MG – 139;
- Chery – 140;
- Lynk & Co – 140;
- Geely – 141;
- BYD – 142;
- Roewe – 143;
- Dongfeng Fengguang – 144;
- GAC Trumpchi – 145;
- Baojun – 147;
- Haval – 148.
Средний показатель по китайским брендам – 148.
Также названы лучшие модели в каждом из классов. В этот рейтинг включены и местные китайские бренды, и иномарки, выпускаемые в Китае. Надо отметить, что разбивка на классы в КНР более сложная и подробная, чем у нас:
- компактный автомобиль – Hyundai Reina;
- компактный автомобиль верхнего сегмента – Toyota Vios / Vios FS;
- среднеразмерный автомобиль начального уровня – Chevrolet Cavalier;
- среднеразмерный автомобиль – BYD Qin Pro;
- среднеразмерный автомобиль верхнего эконом-сегмента – Buick Verano / GS;
- среднеразмерный автомобиль верхнего сегмента – Toyota Camry;
- люксовый автомобиль малого класса – BMW 3-й серии;
- среднеразмерный люксовый автомобиль – Toyota Crown.
Среди внедорожников и кроссоверов лучшими стали:
- субкомпактный SUV – Chery Tiggo 3x;
- компактный SUV – Jeep Compass;
- среднеразмерный SUV – Toyota RAV4;
- большой SUV – Skoda Kodiaq;
- компактный люксовый SUV – BMW X1;
- среднеразмерный люксовый SUV – Land Rover Discovery Sport;
- большой люксовый SUV – Porsche Cayenne.
Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья | Об автомобилях | Авто
Количество продаж б/у автомобилей из Китая в 18 раз меньше, чем, например, машин из России. Однако на фоне сокращения предложения европейских и американских марок и резкого роста спроса китайские модели начинают подниматься не только по продажам, но и по цене, в том числе и на вторичном рынке. Перед сделкой покупатели обязаны проводить проверки по электронным базам данных. В электронных хранилищах различных ведомств выкладываются различные сведения, в том числе записи дилеров о плановых и неплановых ремонтах, а также о ДТП. По ним можно составить представление о том, какие проблемы случаются с китайской техникой. Эксперты Avtocod после анализа десятков тысяч объявлений выяснили степень надежности китайских автомобилей и что чаще всего у них ломается.
Плохой антикор
После истечения срока гарантии перед владельцами китайских машин встает проблема ремонта за свой счет. Самые большие неприятности преподносит кузов. Многие старые «китайцы» не имеют хорошей коррозионной защиты. Если в результате небольшого ДТП или даже из-за попадания камешков возникают вмятины или сколы, то вскоре на этих местах образуются рыжие пятна. Большие зазоры между кузовными панелями провоцируют попадание воды. Через несколько лет в стыках возникают повреждения, разрастающиеся даже до сквозных дыр. Наиболее проблемные места — пространство за номерным знаком, арки колес, стойки крыши и пороги. Некоторые гаражные умельцы перед продажей наспех заделывают их шпатлевкой и красят.
Однако есть и исключения. Неплохо сопротивляются коррозии GreatWall и марка Haval. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке стоит загнать транспортное средство на эстакаду или яму и внимательно просмотреть и простучать днище, арки и прочие места. После покупки «китайца» новый антикор обязателен.
Уязвимость перед морозами
Крупные автопроизводители имеют в своем активе две категории моделей. Одни рассчитаны на внутренние рынки, а другие предназначены для глобальных продаж по всему миру. Как правило, второй тип машин рассчитывается для эксплуатации при различных климатических условиях и имеет в блоках управления двигателем и коробкой корректирующие программные закладки. Кроме того, трансмиссия и двигатель, а также подвеска могут адаптироваться для того или иного региона. Однако многие китайские фирмы имеют в своем багаже в лучшем случае 20-летний опыт изготовления транспортных средств и не разжились еще достаточным технологическим багажом, чтобы проводить хорошие адаптации для разных рынков. Поэтому ряд моделей испытывает сложности с российским климатом. В Сибири они часто замерзают, детали трескаются от нагрузок при низких температурах, рвутся трубки, прокладки, уплотнители. Памятны случаи, когда машины начинали гореть из-за возникших течей топлива при экстремально низких температурах. Бывают проблемы со стартером и мотором, которые плохо переносят холодные старты.
Из-за перепада температур выходят из строя прокладки головки блока циллиндров, циркуляция жидкости нарушается, моторы начинают перегреваться. Иногда мотор не глохнет даже после выключения зажигания. Электроника дает ему работать в аварийном режиме еще несколько секунд, чтобы насос смог прокачать антифриз и снять локальный перегрев.
В общем, покупать машину у компаний, которые еще не накопили достаточный опыт проектирования и не имеют удовлетворительной культуры производства, всегда рискованно.
Зажигание и топливная система
Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Владельцы жалуются, что засоряется инжектор, забиваются трубки подачи топлива, фильтры тонкой очистки. Бензин подается под меньшим давлением, из-за чего двигатель дает сбои. Нередко выходит из строя «поплавок», который помогает бортовому компьютеру считать остаток топлива в баке.
Часто расстраивает автовладельцев климат-контроль, отваливается пайка проводов мультимедийной установки, бортовые компьютеры из-за ошибок датчиков начинают врать.
Иногда в китайский автомобиль невозможно попасть из-за ошибок в электронике. Замки закрываются и не реагируют на ключ. Бывали случаи, когда иммобилайзер внезапно останавливал машину прямо во время движения.
Подвеска
Большая проблема «китайцев» — это подвеска. Инженерные просчеты приводят к быстрой усталости пружин, из-за чего те ломаются, провоцируя последующие повреждения. Выходят из строя сайлент-блоки, рычаги получают люфт, из-за чего страдает управляемость. Причем не всегда элементы шасси попадают под долговременное гарантийное обслуживание.
Экономные владельцы
Приобретают китайские машины в основном люди, стремящиеся сэкономить и не обращающие внимания на бренды. При этом они стараются сэкономить на обслуживании и ремонтируют поломки самостоятельно, не прибегая к услугам дилерских центров. Бывает, что они даже отказываются от гарантии, чтобы не посещать плановые ТО. В итоге на вторичном рынке можно встретить экземпляры со специфическими неприятностями.
Например, владельцы Chery Tiggo из-за неправильного обслуживания иногда сталкиваются с проблемой закисших суппортов в тормозных механизмах.
Дилерское обслуживание
Многие китайские бренды в России работают по схеме мультибрендовых дилерских центров. Это когда под крышей одного здания находятся сразу несколько марок, такие как Brilliance, Dongfeng, Haima, Changan, Zotye, Geely, Lifan и что-нибудь еще. Требования к продавцам и к сервисам в таких случаях нестрогие. Торгуют и обслуживают их одни и те же специалисты, что сказывается на качестве.
Есть проблемы и с расписанием ТО. Межсервисные интервалы у многих брендов небольшие. Например, у Zotye и Changan они всего 10 000 км или полгода (в зависимости от того, что наступит ранее). При экстремальных условиях интервал лучше сокращать до 5000 км. Однако водители не обращают на это внимания и обслуживают китайскую технику так же, как европейскую, то есть раз в год, что сказывается на ресурсе.
Покупая китайский автомобиль, придется мириться с еще одной неприятностью. Далеко не у всех китайских производителей есть в России центральный склад запчастей.
Топ китайских автомобилей, которые почти не ломаются. Фото | Новости
Когда-то принято было считать, что китайские автомобили очень ненадежны и могут рассматриваться к покупке только в случае ограниченного бюджета. Объективно это утверждение уже не кажется таким актуальным.
Auto Oboz собрал самые надежные китайские машины, которые не разочаруют своих владельцев. Во всяком случае, они почти не уступают мировым аналогам. А с учетом того, что автомобили из КНР остаются привлекательными благодаря цене, можно действительно задуматься об их покупке.
Традиционно наивысшие строчки в рейтингах надежности занимают модели брендов, которые входят в состав совместных предприятий с мировыми автопроизводителями. Например, Dongfeng Kia, GAC Honda, Changan Ford и другие. Но и отдельные китайские компании с каждым годом улучшают показатели и повышают качество продукции.
Видео дняChery Tiggo 3XОдин из самых дешевых кроссоверов Chery. В Китае за него просят от $7600. В Украине продается под именем Chery Tiggo 2 от $11 500.
DongFeng Joyear X5Входит в тройку лучших маленьких кроссоверов на китайском рынке. Покупателям нравится надежность и качество отделочных материалов. Сделаем вид, что автомобиль не похож на VW Tiguan.
Geely Vision S1Хэтчбеки С-класса – европейская прерогатива, но в Китае они тоже популярны. S1 пользуется хорошим спросом. В основе конструкции – автомобиль, которому уже 12 лет. Видимо, за это время Geely успела максимально модифицировать узлы и агрегаты.
Venucia T90Компания Venucia сотрудничает с Nissan. Непосредственно компактный кроссовер Т90 построен на основе Murano. Скорее всего, именно поэтому модель получилась надежной.
GAC GS8Этот большой кроссовер – своеобразная альтернатива Toyota Land Cruiser 200. Конечно, GS8 – не внедорожник, но выглядит отлично и является практичной машиной.
Baojun 730В Китае любят минивэны. Значит, и в этом сегменте есть любимец публики. Покупатели ценят удобство и надежность Baojun 730, который похож на Volkswagen Touran.
Wuling Hongguang S3Wuling Hongguang S3 – компактный кроссовер странной формы, который выглядит, мягко говоря, неоднозначно. Однако владельцы редко сообщают о его поломках.
Geely FC VisionСвоеобразный ответ Skoda Octavia – простая, практичная и довольно надежная машина. Да и выглядит неплохо, но с этим у Geely в последнее время почти все в порядке.
Changan Eado XTИнтересный компактный хэтчбек, который и европейским покупателям показался бы интересным предложением. Тем более за $12 000. Кроме хорошей цены на стороне модели также надежность, безопасность и дизайн.
Roewe I5Бренд Roewe – странноватая реинкарнация британского Rover. Теперь это китайские машины. Причем в последнее время некоторые модели оставляют покупателей очень удовлетворенными. I5 отмечают за надежность.
OBOZREVATEL рассказывал об автомобилях, которые не ржавеют. Эти модели очень редко доставляют проблемы с коррозией.
Самые надежные китайские автомобили — исследование агентства J.D. Power
Известное агентство J.D. Power провело исследование для определения китайских автомобилей с наименьшим количеством поломок. Отчет охватывает как иностранных производителей с локализованным производством, так и местные бренды.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на агентство J.D. Power.
Авторитетное агентство J.D. Power провело исследование надежности автомобилей производства Китая. Критерием надежности выбрано количество жалоб и проблем, с которыми владельцы сталкиваются в первые два-шесть месяцев владения автомобилями.
Общее исходное качество определяется проблемами, указанными на 100 автомобилей, при этом меньшее количество проблем указывает на более высокое качество.
Исследование проведено по ранжированию: рассмотрены все автомобили китайского производства и отдельно местные бренды. В первом случае средний показатель надежности – 209 жалоб на 100 автомобилей, во втором – 213 жалоб.
Наиболее часто встречаются проблемы с мультимедиа. Также владельцы жалуются на медленную работу портов USB, неприятный запах в салоне и недостаточную шумоизоляцию.
Интересно, что общая надежность автомобилей растет, однако это не касается бортовой электроники: количество проблем с информационно-развлекательными системами увеличилась до 16% с 11% в 2020 году, а с системами помощи при вождении – до 8% с 3%.
Среди автомобилей, выпускаемых в Китае на совместных предприятиях мировых производителей и местных компаний, лидирует продукция концерна GAC. На первом и втором местах – GAC Honda с показателем 184 жалоб на 100 автомобилей и GAC FCA Jeep со 193 жалобами на 100 авто.
Также в первую пятерку попали Changan Ford (195 жалоб), Donfeng Honda (200 жалоб) и GAC Toyota (200 жалоб).
Но для Украины куда интереснее результаты исследования по исконно китайским маркам – именно они в той или иной мере представлены на отечественном рынке.
Итак, по результатам исследования, самым надежным китайским брендом признан Changan: 202 жалобы на 100 автомобилей. На втором и третьем местах – Chery (204 жалобы) и Lynk&Co (205 жалоб). Из этих марок в Украине присутствует только Chery.
Также на нашем рынке можно приобрести автомобили Jetour – эта марка в рейтинге J.D. Power находится на седьмом месте с показателем 209 жалоб на 100 автомобилей.
Среди люксовых брендов первое место по надежности занимает Porsche (199 жалоб на 100 авто), Audi (207 жалоб) и Volvo (208 жалоб).
Как отмечается в исследовании, разрыв в качестве между локальными китайскими международными брендами сокращается: в 2020 году он составлял 10 жалоб на 100 машин, в 2021-м – 5 жалоб. Имидж китайских авто улучшается по всем показателям, особенно по репутации и экологичности.
Напомним, смартфон назван самой главной проблемой в современных автомобилях. Исследование также проведено агентством J.D. Power.
.
Почему китайские машины такие плохие?
Вы когда-нибудь задумывались, почему люди не доверяют китайским автомобилям, как миллионам других товаров, производимых в Китае? В основном потому, что это машина, а не универсальная открывалка для бутылок, купленная с алиэкспресс за 2 бакса.
Китайские автомобили имеют плохую репутацию из-за их низкого качества и дизайна, скорее всего, потому, что китайские автопроизводители полностью концентрируются на производстве действительно дешевых автомобилей, а не высококачественных.
Проблемы с качеством
Источник: YouTube / ADVChina |
Если говорить об общем качестве, то китайские автомобили действительно страдают.Кузов автомобиля выполнен из тонкого металла и плохо обработан антикоррозийными средствами.
Краска также имеет проблемы, которые приводят к тому, что она легко удаляется любыми царапинами, не говоря уже о сердцевине автомобиля, двигателе. Китай так и не научился производить качественные двигатели внутреннего сгорания. Ты знаешь почему?
Потому что будущее не здесь, будущее за электромобилями. Китай прилагает все усилия, чтобы доминировать на рынке электромобилей. Но с теми же проблемами качества и с той же концепцией «производить дешевле и продавать больше» это было бы катастрофой.
Китайские электромобили в огне!
Источник: gizmochina |
Китай пытается доминировать на рынке электромобилей, особенно на рынке электромобилей. Это небольшие автомобили, которые имеют низкую скорость, до 20 миль в час, и максимальную нагрузку в 3000 фунтов.
Это многообещающий рынок для китайских автопроизводителей, отвечающий их требованиям, низкие цены и быстрое производство.
Источник: Xinxiang Hezon |
Китайское правительство даже поддерживает это с 2015 года, финансируя автопроизводителей и производителей аккумуляторов. Он даже отменил налоги на NEV, чтобы побудить китайских граждан покупать. Но результаты оказались не такими, как ожидалось.
Да, они продали 1,256 миллиона NEV в 2018 году, но качество было названо отраслевым скандалом «ворот качества» в китайском энергетическом журнале. Основная проблема была с батареями.
В отчете говорится, что они истощаются очень быстро и не могут длиться так, как рекламируется. Они достигли очень высокой температуры, и сгорело более 40 NEV!
Источник: autojosh |
Я не говорю о неисправных моторах и одометрах с первого дня! Даже некоторые люди также упомянули, что автомобили во время вождения имеют очень неприятный запах, который не может быть решен даже с помощью чистки или использования ароматизаторов.
Знаете что, китайские автомобили выделяются своей новой концепцией дизайна. Что?!
Copycats
Китайские автопроизводители имеют очень плохую репутацию, когда дело касается копирования дизайнов известных автомобильных брендов. Мы не говорим о вдохновляющем копировании и разработке чужих дизайнов, но на самом деле они полностью копируют дизайн до такой степени, что вы с трудом можете отличить оригинал от копии!
Многие западные автопроизводители подали в суд иски против китайских компаний, которые явно копируют их автомобильные концепции.Ниже приведены некоторые из случаев, о которых мы говорим.
McLaren 570GT
KDC Regola
Vision Mercedes-Maybach 6
Источник: Daimler |
Hongqi электрический концепт-кар Mercedes Класс
Источник: autoexpress |
BAIC BJ80
Китайцы не доверяют автомобилям китайского производства
Источник: care-uk |
Из всего сказанного выше мы знаем, почему люди не любят китайские машины. А как же сами китайцы? Почему не доверяют отечественным автопроизводителям.
Китайцы такие же, как и все покупатели по всему миру. При выборе автомобиля они стремятся к качеству, характеристикам и цене. Цена — не единственный фактор, влияющий на наш выбор.
Но разве китайцы не должны быть готовы поддержать своих отечественных автопроизводителей? Цифры говорят НЕТ!
В отчете, опубликованном Bloomberg в 2015 году, говорится, что к концу 2010 года китайские автопроизводители обеспечили 41% продаж в Китае, но к концу 2014 года это число упало примерно до 28%.Этот показатель наглядно показывает, что китайцы теряют доверие к собственным автомобилям.
Это еще раз доказывает, что цена — не единственный фактор, влияющий на выбор покупателя. Люди всегда хотят иметь более качественные автомобили, которые имеют свои собственные технологии и строят бренд на основе новых концепций, а не подражания.
Заключение
Китайским автомобилям действительно трудно завоевать доверие людей и завоевать лояльных клиентов. Но на самом деле это нормально, когда вы ступаете на рынок, на котором есть много гигантов, которые много лет работали, чтобы достичь этой точки.
Китайским автопроизводителям следует уделять больше внимания производству более надежных автомобилей, будь то двигатель внутреннего сгорания или электромобиль. Повышение доверия и повышение торговой марки должны быть целью номер один на этом рынке.
Не все китайские автопроизводители имеют плохую репутацию. Некоторые создают свои имена медленно и со временем завоевывают все большее доверие. Chery, Geely и BYD — некоторые из этих имен, которые заслуживают уважения.
Есть ли у вас опыт работы с китайскими автомобилями? А как прошел этот опыт? Пожалуйста, поделитесь своим мнением по этой теме.
Китайских марок автомобилей
С 2009 года годовое производство автомобилей в Китае превышает производство автомобилей в Европейском Союзе или США и Японии вместе взятых. Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире.
В то время как большинство автомобилей, производимых в Китае, продаются в Китае, в 2019 году из Китая было экспортировано около 295000 коммерческих автомобилей и 725000 легковых автомобилей. Китайский экспорт в большей степени сконцентрирован в нижних сегментах рынка.
Давайте посмотрим! Какие марки и производители автомобилей есть в списке.
Китайские производители автомобилей
Китайскими традиционными производителями автомобилей «большой четверкой» являются FAW Group, Dongfeng, SAIC Motor и Chang’an. Другими китайскими производителями автомобилей являются Geely, Beijing Automotive Group, Brilliance Automotive, Guangzhou Automobile Group, Great Wall Motors, BYD, Chery и Jianghuai (JAC Motors).
Частная компания Geely, наиболее известная за рубежом как владелец шведской Volvo Cars, является одним из крупнейших независимых автопроизводителей Китая.
Ниже представлены 13 основных производителей легковых автомобилей в Китае в 2020 году.
1
1955-настоящее время SAIC Motor Государственное предприятие
2
1953-настоящее время FAW Group Государственная
3
1969-настоящее время Dongfeng Motor Государственное предприятие
4
1988-настоящее время BAIC Group Государственное предприятие
5
1955-настоящее время GAC Group Public
6
Geely Private с 1986 г. по настоящее время
7
1862-настоящее время Changan Group Государственная
8
1992-настоящее время Brilliance Auto Государственная собственность
9
1995-настоящее время BYD Company Public
10
Great Wall Motors Public с 1984 г. по настоящее время
11
1997-настоящее время Chery Automobile Государственное предприятие
12
1964-настоящее время JAC Motors Public
13
1992-настоящее время Fujian Motors Местное государственное предприятие
Китайский роскошный автомобиль марки
Hongqi стал ведущим брендом автомобилей класса люкс в Китае. Hongqi L5 называют «китайским Rolls Royce» из-за его высокой цены, которая составляет более 5 миллионов юаней. WEY — это торговая марка компании Great Wall Motor, которая является первым китайским брендом роскошных внедорожников.
1
Автомобили класса люкс Hongqi с 1958 г. по настоящее время
2
2016-настоящее время WEY начального уровня SUV класса люкс
3
2016-настоящее время Lynk & Co Luxury Cars начального уровня
Список марок автомобилей
Geely — крупнейший частный производитель автомобилей и шестой по величине производитель в Китае.Их флагманский бренд Geely Auto стал ведущим китайским автомобильным брендом в 2017 году.
1
Компактные автомобили Geely с 1986 г. по настоящее время
2
Компактные внедорожники Haval с 2013 г. по настоящее время
3
Микровэн Wuling с 2002 г. по настоящее время
4
Автомобили эконом-класса Changan с 1862 г. по настоящее время
5
Автомобили эконом-класса Baojun с 2010 г. по настоящее время
6
Chery Economy Cars с 1997 г. по настоящее время
7
1995-настоящее время BYD Economy Cars
8
Roewe Compact Cars с 2006 г. по настоящее время
9
Автомобили эконом-класса GAC Trumpchi с 2010 г. по настоящее время
10
Автомобили эконом-класса Venucia с 2010 г. по настоящее время
11
Автомобили эконом-класса Jetta с 2019 г. по настоящее время
12
Maxus Pickup с 2011 г., фургоны
13
Bestune Economy Cars с 2006 г. по настоящее время
14
2007-настоящее время Qoros Compact Cars
15
Автомобили эконом-класса JAC с 1964 г. по настоящее время
16
1995-настоящее время Soueast Economy Cars
17
1992-настоящее время Haima Economy Cars
18
BAIC Motor Производитель с 2010 г. по настоящее время
19
Пикап JMC с 1968 г. по настоящее время, фургоны
20
Легкие грузовики Changfeng с 1950 г. по настоящее время
21
Компактные внедорожники Great Wall с 1984 г. по настоящее время
22
Компактные внедорожники Exeed с 2019 г. по настоящее время
23
Landwind Compact SUV с 2002 г. по настоящее время
24
Автомобили эконом-класса Brilliance с 2002 г. по настоящее время
25
Hawtai SUV с 2000 г. по настоящее время, седаны
26
Gonow с 2003 г. по настоящее время Транспортные средства, внедорожники
27
2003-настоящее время Zotye Compact Cars
28
Автомобили эконом-класса Lifan с 1992 г. по настоящее время
29
Hafei Small Cars с 1980 г. по настоящее время
30
2010-2013 Englon Economy Cars
Производитель китайских электромобилей
китайских стартапов электромобилей включают Future Mobility Corp Ltd со своим брендом Byton, Singulato Motors, Li Auto, Xiaopeng Motors и Nio.
1
Электромобили NIO с 2014 г. по настоящее время
2
Электромобили XPeng с 2014 г. по настоящее время
3
Li Авто электромобили (PHEV) с 2015 г. по настоящее время
4
Электромобили Weltmeister с 2015 г. по настоящее время
5
Электромобили с геометрией с 2019 г. по настоящее время
6
2016-настоящее время Byton Electric Vehicles
7
Электромобили Arcfox с 2017 г. по настоящее время
8
Электромобили Singulato с 2014 г. по настоящее время
9
Электромобили Zinoro с 2013 г. по настоящее время
10
2013-настоящее время Ranz Electric Cars
Марки грузовиков (средней и большой грузоподъемности)
В Китае к большегрузным грузовикам относятся грузовые автомобили с полной массой транспортного средства от 14 до 100 тонн (от 30 864 до 220 462 фунтов), а к грузовым автомобилям средней грузоподъемности относятся автомобили с полной массой транспортного средства от 6 до 14 тонн (от 13 227 до 30 864 фунтов), где полная масса автомобиля определяется как вес самого транспортного средства плюс вес пассажиров и груза.
Из 10 ведущих производителей грузовых автомобилей в Китае все являются местными компаниями. В пятерку крупнейших производителей грузовиков входят FAW Jiefang, Dongfeng, Sinotruk, Shaanxi Auto и BAIC Foton, компании, известные в Китае, но неизвестные в других странах.
1
1957 г. по настоящее время FAW Jiefang Light, Тяжелые грузовики, коммерческие
2
Средние и тяжелые грузовики, автобусы, коммерческие автобусы Dongfeng с 1969 г. по настоящее время
3
Sinotruk с 1935 г. по настоящее время (CNHTC) Легкие и тяжелые грузовики
4
Shaanxi Automobile с 1968 г. по настоящее время (оба имеют торговую марку Shacman) Средние и тяжелые грузовики, автобусы
5
1996-настоящее время Foton Легкие, средние и тяжелые грузовики, автобусы, коммерческие
6
2003-настоящее время SAIC Hongyan Heavy-duty Trucks
7
1968-настоящее время JAC Motors Легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили, коммерческие
8
1987-настоящее время Dayun легкие, тяжелые грузовики
9
С 1999 г. по настоящее время Hualing Xingma (CAMC) Тяжелые грузовики
10
Тяжелые грузовики BeiBen с 1988 г. по настоящее время
Автобусы
Китай, как крупнейший в мире производитель автобусов, поставляет почти 50% автобусов на мировом рынке.В пятерку крупнейших производителей автобусов входят Yutong Bus, King Long, Xiamen Golden Dragon Bus, Zhongtong Bus, Higer Bus.
Yutong — крупнейший в мире производитель автобусов по объему продаж автобусов большого и среднего размера. Он занимает первое место в мире 9 лет подряд и первое место в автобусной отрасли Китая 17 лет подряд.
1
Автобусы Yutong с 1963 г. по настоящее время
2
Автобусы King Long с 1988 г. по настоящее время
3
Автобусы Golden Dragon с 1992 г. по настоящее время, автобусы, фургоны
4
Автобусы Zhongtong с 1958 г. по настоящее время
5
Автобусы Higer с 1998 г. по настоящее время
(обновление: 20 февраля 2021 г.)
СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (ТОП-50)
Десять лучших китайских автомобилей, которые можно купить
Сегодня мы постоянно высмеиваем китайские автомобили, но так ли они плохи? Jalopnik читатели нашли десять из них, которые не совсем отстой.
Добро пожаловать обратно в Ответы дня — нашу ежедневную функцию Jalopnik, где мы берем десять лучших ответов из Вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы продемонстрировать это. Это сделано вами и вами, читатели Jalopnik. Наслаждаться!
Китай, похоже, станет следующим крупным гигантом автомобилестроения. В наши дни мы получаем Honda Fits из Китая, и это лишь вопрос времени, когда китайские автомобили станут здесь мейнстримом.Это будет та же история, что и с корейскими автомобилями, и с японскими автомобилями до них и с европейским импортом до них.
Нам пришлось исключить из этого списка несколько хороших машин. Во-первых, есть компания Luxgen, которая делает очень хорошие автомобили, но на самом деле они из Тайваня, и мы не будем считать их материковыми китайцами.
G / O Media могут получить комиссию
Тогда нам пришлось отказаться от превосходных Geely GE, JAC S11 и BAW C71, потому что они еще не пошли в производство.
Есть ли машины, которые мы забыли? Дайте нам знать в Киндже ниже.
Фото предоставлено AP
10.) Brilliance BS6
Вы все знаете Briliance BS6 по его старому и ужасающему однозвездному видео краш-теста. С тех пор автомобиль был модифицирован и получил все три звезды! Не так уж и плохо, правда?
Предложил: Straightsix9904
9.) Geely Beauty Leopard
Geely Meirenbao (он же Beauty Leopard) был первым спортивным автомобилем для внутреннего рынка Китая.Похоже, кто-то раздавил Mazda MX-6, но она лучше, чем большинство китайских автомобилей. Он дебютировал в 2003 году с 1,3-литровым двигателем на базе Toyota мощностью 85 лошадиных сил. Вес — 2160 фунтов.
Предложено: Gooberpeaz
8.) Xialong Fierce Dragon
Китай известен наличием нескольких клонов Hummer, в первую очередь Dongfeng. В то время как Dongfeng на самом деле является лицензионной копией h2, в комплекте с шасси Hummer и даже дополнительным американским двигателем V8, Xialong XL2060L имеет немного своего китайского иероглифа.
Во-первых, Xialong даже больше, чем Hummer. Это почти 17 футов в длину и весит 7937 фунтов. Под капотом находится спроектированный Steyr, китайский дизельный двигатель с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра и мощностью 184 лошадиных силы.
Предложил: Eyaare
7.) Great Wall V240
Нам нравятся компактные пикапы здесь, в Jalopnik , и, хотя они мертвы для американского рынка, они все еще производят их в Китае. Great Wall Wingle (продается в Австралии как серия V) в основном является копией Isuzu, но с более хрупкой конструкцией.У него 2,4-литровый двигатель Mitsubishi, очень низкая цена, вот и все.
Предложено: ENZo288
6.) Beijing Auto Works Knight S12
Knight S12 начинался как джип, построенный в рамках предприятия группы Beijing-Jeep, начиная с 1984 года. Chrysler сняли с производства в 2009 году, и теперь Jeep производится с обновленным китайским интерьером и новыми китайскими двигателями. Мы сказали китайские двигатели? Речь идет о старых моторах Nissan объемом 2,0 и 2,2 литра.
Предложено: solracer
5.) Шанхай VW Santana
Серийное производство этих VW началось в Китае еще в 1985 году, а с производства они будут сняты только в конце этого года! Это стандартное китайское такси, которое с годами постепенно обновлялось. Если вы хотите купить простую старую машину, вы все равно можете найти ее в Китае.
Предложил: MontegoMan562
4.) BYD E6
Электрический минивэн BYD поступил в продажу в прошлом году, и только один раз загорелся и убил трех человек! Отличный послужной список для красивой езды.
Предложил: FlobbaJob
3.) BYD F6
Мы помним BYD F6 лучше всего с тех времен, когда мы проезжали через автосалон в Детройте за один раз. Это не ужасные машины, и они довольно распространены в Китае. Он поставляется с хриплыми 2,0- и 2,4-литровыми двигателями, но вскоре будет заменен более дорогой версией Si Rui, которая может управляться дистанционно.
Предложено: DanBoyd
2.) Geely Panda
Посмотрите вот эту штуку. Это первая пятизвездочная машина в Китае, получившая рейтинг аварийности, и она, как видите, чертовски очаровательна. С 2010 года они даже продавали их в Интернете. Двигатель всего 1,3 литра, но кого это волнует, когда машина такая симпатичная?
Предложил: Superkiwizorro
1.
) FAW Red FlagХорошо быть королем. Это автомобили для глав государств, и их обычно можно увидеть в парадных регалиях. Под капотом вы получите 5.9-литровый V12, а в гражданской версии много места сзади. Все это недешево, около полумиллиона евро, но это чертовски хороший автомобиль.
Мы бы в любой день перегоняли Audi.
Предложено: Run_Kyle_Run , Фото: AP
Топ-10 китайских автомобильных брендов и компаний
Раньше в Китае не было автомобильной промышленности. Первым автомобилем на территории Китая был автомобиль марки Osbourne американского производства, импортированный в 1903 году и получивший №1 водительское удостоверение. Его владелец — шанхайский богач. Попытку сделать машину в Китае поддержал генерал-полководец Чжан Сюэлян. В 1928 году он нанял американского техника, чтобы тот помогал в производстве автомобилей. На военном заводе Шэньян Бэидаинг он успешно имитировал американские грузовики и выпустил 10 машин за один год.
Сегодня китайский автопром развивается очень быстро, и многие автомобильные бренды становятся известными во всем мире.
Ниже приводится список 10 самых известных и лучших китайских автомобильных брендов, включая логотипы и краткое описание компании.
1. Chery 奇瑞
Chery — автомобильный бренд со штаб-квартирой в городе Уху. Это государственная компания, основанная в 1997 году. В ассортимент ее продукции входят легковые автомобили, минивэны и внедорожники. Chery — один из наиболее развивающихся брендов Китая, и его обычно считают надеждой для собственной автомобильной промышленности Китая.
Продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов по всему миру, создавая хорошо известные серии продуктов и высококачественные бренды, такие как Arrizo, Tiggo, QQ и Fulwin.К настоящему времени совокупные продажи компании достигли 8,3 миллиона единиц, из которых более 1,6 миллиона автомобилей было экспортировано.
2. Geely 吉利
Geely — китайский автомобильный бренд, базирующийся в городе Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай. В настоящее время Geely имеет более 30 суббрендов, таких как Geely Pride, Merrie, SRV, Mermaid Leopard и Freeship.
Geely приобрела Volvo Cars у Ford в 2010 году за 1,8 миллиарда долларов США. В настоящее время ее общие активы превышают 110 миллиардов юаней, и компания входит в число 500 крупнейших мировых лидеров в течение трех лет подряд.
3. Dongfeng Motor 东风
Dongfeng Motor Китайский государственный автомобильный бренд, базирующийся в Ухане. Dongfeng в основном производит и продает автобусы и грузовики. Это государственная автомобильная марка, созданная в 1968 году по призыву Мао.
Dongfeng — второй по величине производитель автомобилей в Китае. Он имеет четыре производственные базы в Шияне, Сянъян, Ухань и Гуанчжоу. В 2018 году она заняла 65-е место в списке Fortune Global 500 и 4-е место среди 500 ведущих производственных компаний Китая в 2019 году.
4. Foton Motor 福田
Foton Motor — китайский автомобильный бренд, в основном производящий грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику. Штаб-квартира компании находится в районе Чанпин Пекина, существующие активы компании составляют 86 миллиардов долларов, а стоимость бренда — 132 миллиарда. Это также крупнейшее предприятие по производству коммерческих автомобилей в Китае.
Произведено более 8 миллионов автомобилей и экспортировано более 560 000 автомобилей.
5. BYD Auto 比亚迪
BYD Auto базируется в Шэньчжэне, провинция Гуандун.Торговая марка BYD — это сокращение от «Строй свои мечты». Компания была основана в 1995 году и также является крупным мировым производителем аккумуляторных батарей и электромобилей. это один из крупнейших производителей аккумуляторов в мире,
BYD является крупнейшим в мире производителем электромобилей в течение последних 3 лет, как потребительских, так и коммерческих / промышленных электромобилей.
6. Brilliance Auto 华晨
Brilliance Auto — автомобильный бренд со штаб-квартирой в Шэньяне.Компания производит собственные автомобили, а также сотрудничает с BMW и Toyota для производства своих брендов в Китае.
В компании работает 47 000 сотрудников, а общий объем активов превышает 170 миллиардов юаней. У компании есть три независимых бренда, а именно «Чжунхуа», «Цзиньбэй» и «ХуаСонг», а также два бренда совместных предприятий «BMW Brilliance» и «Brilliance Renault».
7. Tianma Auto 天马 汽车
Tianma Auto — это торговая марка, расположенная в городе Баодин провинции Хэбэй.Этот китайский автопроизводитель в основном производит семейные автомобили, коммерческие автомобили, микроавтобусы и тяжелые автомобили.
Компания специализируется на производстве и модификации специальной техники, а также производстве автозапчастей и сопутствующих товаров. В настоящее время продукция компании в основном делится на три категории : 1. модификация военной техники , 2. модификация гражданской техники, 3. проектирование и производство гаражей и складского оборудования.
8. JAC Motors 江淮
JAC Motors — китайский государственный автомобильный бренд, основанный в 1964 году.Компания расположена в городе Хэфэй, провинция Аньхой. Годовая производственная мощность компании составляет 700 000 автомобилей, 500 000 двигателей и соответствующих автомобильных компонентов.
JAC экспортирует продукцию в регионы Южной Америки, Европы, Африки, Азии. Он производит как коммерческие автомобили, так и легковые автомобили.
9. Great Wall Motors 长城
Great Wall Motors — китайский автомобильный бренд, базирующийся в Баодине, провинция Хэбэй. Бренд назван в честь Великой Китайской стены.Это крупнейший производитель внедорожников в Китае.
В основном производит пикапы, внедорожники, семейные автомобили и автомобили на новой энергии. Это международная компания, в которой работает более 70 000 сотрудников.
10. Автомобиль Чжунхуа 中华
Еще один известный бренд китайского автопроизводителя Brilliance Auto, очень известный в Китае бренд седанов. Он в основном ориентирован на седаны и внедорожники и насчитывает более десяти моделей автомобилей.
Среди 10 самых известных китайских автомобильных брендов, Geely и Chery, похоже, вошли в некоторые развивающиеся страны Африки и Азии, в то время как другие автомобильные бренды все еще остаются неизвестными миру.Китайским автомобильным брендам еще предстоит пройти долгий путь.
30 китайских машин, о которых вы никогда не слышали
Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире с 2009 года. Планируемые продажи на 2016 год превысят 23 миллиона единиц. Помимо сильного зарубежного рынка для таких производителей, как Audi, у Китая есть несколько отечественных брендов, а также партнерские отношения с другими производителями в совместных предприятиях.
Высококачественные иномарки в Китае продаются со значительной премией: Ferrari 512 Berlinetta, например, продается за 323 745 долларов на рынке США и 810 000 долларов на китайском рынке из-за высоких налогов на двигатели объемом 4 литра и выше.Тем не менее, дорогие бренды продолжают быстро продаваться среди богатых граждан Китая.
К счастью, менее обеспеченные граждане Китая платят за доступные автомобили меньше, чем граждане других стран, благодаря тому, что Китай производит самые недорогие автомобили в мире почти во всех категориях. Например, Jiangnan TT с трехцилиндровым двигателем объемом 0,7 литра мощностью 36 лошадиных сил продается всего за 3177 долларов.
Самый быстрорастущий автомобильный рынок в Китае в настоящее время относится к автомобилям на новой энергии; электрика и гибриды.Однако на это по-прежнему приходится менее 1% рынка. Китай предлагает стимулы для транспортных средств на новых источниках энергии, такие как бесплатные номерные знаки, парковка, скидки и постоянно увеличивающееся присутствие общественных зарядных станций в попытке решить серьезную проблему с загрязнением воздуха.
Давайте взглянем на 30 китайских автомобилей, о которых вы, возможно, никогда не слышали, которые помогают управлять крупнейшим автомобильным рынком в мире.
30. Geely — Emgrand 7
Emgrand 7 разработан в соответствии с европейскими стандартами и соответствует этим стандартам экологической безопасности, надежности и качества.Дизайн элегантный и аэродинамичный. Этот 4-дверный высокопроизводительный седан или хэтчбек среднего размера с комфортом вмещает 5 человек в интерьере, который не уступает салону любого люксового бренда. Доступны две конфигурации двигателя: 1,5-литровый I4 или 1,8-литровый I4 в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Emgrand 7 в настоящее время является самым продаваемым седаном в Китае.
29. Geely — GC5
GC5 — результат совместной работы Geely и легендарного автомобильного дизайнера Фабрицио Джуджаро. Этот компактный 5-дверный хэтчбек современный, стильный и наполненный последними техническими новинками. Салон изготовлен из высококачественных экологически чистых материалов, имеет удобные сиденья для 5 человек, а задние сиденья откидываются назад для дополнительного места для хранения вещей. Двигатель — B-4G15 в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
28. BAIC — BJ20 Concept
Концепт-кар BJ 20 от Beijing Auto (BAIC) был представлен на Шанхайском автосалоне 2015 года и, похоже, является вариантом BJ40, автомобиля, созданного под влиянием Jeep Cherokee. Двигатель представляет собой 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и имеет рамную конструкцию.Также доступен 1,5-литровый безнаддувный 4-цилиндровый вариант. Дизайн яркий и стильный, с характерной передней частью. Он продается по цене около 12 900 долларов США.
27. BAIC — BJ80C
BJ80C — это выход на рынок полноразмерных внедорожников, очень напоминающий Jeep. Доступны две конфигурации двигателя: 2,4-литровый 4-цилиндровый и 4,0-литровый 6-цилиндровый. Также есть стандартный режим и версия в стиле сафари, которая включает, помимо всего прочего, комплект для снорклинга. Mercedes и Beijing Auto разработали BJ80C, который многие окрестили клоном G-Wagen. В дополнение к внешнему сходству, интерьер включает приборную панель, почти идентичную той, что есть в G-Wagen.
26. Brilliance Auto — Jinbei Geruisi
Jinbei Geruisi — большой пассажирский фургон с современным дизайном и изяществом. В просторном салоне с легкостью могут разместиться до 11 пассажиров. Он имеет 4 двери, в том числе 2 задние раздвижные двери.Он доступен с 2,0-, 2,4- или 2,7-литровым двигателем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеет пиковую мощность 98/102/111 лошадиных сил. Его цена начинается от 22 372 долларов США.
25. Дзимбэй — Хиасэ
Jinbei Hiase выпускается с 1970-х годов и сейчас находится в пятом поколении. Jinbei сотрудничает с Toyota в создании Haise, конструкция которого основана на Toyota HiAce и представляет собой фургон / мини-автобус с высокой крышей с длинной колесной базой. Двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель DOHC со стандартными бензиновыми или дизельными вариантами. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все комплектации включают Toyota G-Book, которая включает в себя GPS с улучшенным доступом в Интернет и телематику. Этот фургон — популярный выбор для коммерческого или частного использования.
24. BAIC — EV200
Этот 4-дверный хэтчбек полностью электрический и работает от литий-ионной батареи 30,4 кВт · ч. Китай предлагает скидки, которые покрывают более одной трети цены, когда потребители выбирают этот экологически чистый автомобиль. Максимальная скорость этого автомобиля составляет около 77 миль в час, и вы можете разогнаться до 77 миль в час за 13 секунд.Благодаря быстрому зарядному устройству батарея разряжается на 80% всего за 30 минут, а полная зарядка с помощью стандартного зарядного устройства занимает 6-8 часов. Диапазон впечатляющих 125 миль на одной зарядке.
23. BAIC — Senova D20 Хэтчбек
Этот 5-дверный хэтчбек представляет собой обновленную версию успешной серии E Beijing Auto и предлагается в 7 различных комплектациях, которые наверняка понравятся практически каждому. Покупатели могут выбирать между 1,3- или 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.В Senova D20 встроены некоторые полезные функции, в том числе легкосплавные диски, фары «следуй за мной домой», люк с электроприводом на крыше и множество дополнительных функций. Эта модель популярна среди миллениалов по цене от 7 952 доллара США.
22. BAIC — EX200 EV
EX200 EV — это компактный полностью электрический автомобиль, который был выпущен в начале этого года. У него есть запас хода 125 миль на одной зарядке, и ожидаются варианты с запасом хода до 185 миль. С другой стороны, максимальная скорость составляет около 40 миль в час, что делает его непрактичным выбором для всех, кроме городской езды.Интерьер включает в себя большой сенсорный дисплей, а дизайн приборной панели выполнен в стиле ретро. Внешний вид такой же стильный, как и у многих компактов, доступных на рынке США.
21. SAIC-GM-Wuling — Баоцзюнь 310
Модель 310 дебютировала на автосалоне в Пекине в начале этого года, а релиз запланирован на вторую половину года. Доступно 4 уровня отделки салона, а двигатель — 1,5-литровый 4-цилиндровый с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 310 имеет всего 13,2 фута в длину, 5,5 фута в ширину и 4 метра.8 футов в высоту, что выводит компактность на новый уровень. Цены начинаются всего от 5600 долларов США. SAIC-GM-Wuling — совместное предприятие Wuling, GM и SAIC (Shanghai Automotive).
20. SAIC-GM-Wuling — SGMW Baojun Lechi
Lechi может показаться знакомым многим американцам, поскольку это обновленная версия первого поколения Chevy Spark. Супер-мини, небольшая мощность требуется от 1,0-литрового двигателя, который имеет 60 лошадиных сил на нижнем уровне и 84 лошадиные силы в более мощных конфигурациях.Он намного меньше, чем у бренда 310, но рекламируется как 5 сидячих мест. Некоторые модели включают спортивный пакет, а также ряд вариантов мощности и высокотехнологичных функций.
19. Changan — BenBen EV
BenBen с бензиновым двигателем пользуется популярностью и является самой продаваемой моделью на китайском мини-рынке, а в этом году была выпущена полностью электрическая версия. Электродвигатель вырабатывает 75 лошадиных сил и крутящий момент 165 фунт-фут. Он развивает максимальную скорость 77 миль в час и может проехать 125 миль без подзарядки.Он продается за 8 372 доллара США.
18. Dongfeng — Fengxing Jingyi S50 EV
Компания Dongfeng Motors создала бренд Fengxing, который производит популярную линию Jingyi. Седан Jingyi S50 был лидером продаж, и теперь Dongfeng представил S50 EV. Этот компактный седан с умным дизайном выдает 120 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Его максимальная скорость составляет 93 мили в час, что делает его быстрее, чем у некоторых других предложений на китайском рынке. Диапазон на одной зарядке составляет 155 миль. S50 поступит в продажу в первом квартале 2017 года по цене 16 800 долларов США.
17. Гуанчжоу Авто — Trumpchi GS4 EV
Guangzhou Auto представила популярный внедорожник, на который сейчас приходится более половины общих продаж компании. Теперь они хотят извлечь выгоду из этого успеха, предлагая полностью электрическую версию той же модели Trumpchi GS4 EV. Спортивный и роскошный GS4 оснащен 140-сильным двигателем, который развивает крутящий момент 250 фунт-фут. Он имеет максимальную скорость 75 миль в час и запас хода 159 миль на одном заряде. Это отличная сделка — 21 700 долларов США.
16. Пекин Hyundai — Лангдун
Hyundai и Beijing Auto объединились, чтобы предложить эксклюзивную для Китая версию Elantra под названием Langdong. Он включает в себя все навороты Elantra и отличается агрессивным стилем, который включает в себя огибающие фары и обтекаемые стороны, которые резко уходят назад. Он предлагает удобство компактного размера и комфорт среднего размера. Покупатели могут выбирать между 1,6-литровым или 1,8-литровым двигателем и включают варианты с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Внутри водители найдут навигационную систему, полностью регулируемые сиденья с электроприводом, ЖК-дисплей приборов и кнопку запуска. Также имеется продвинутая информационно-развлекательная система BlueLink и множество дополнительных функций безопасности.
15. BYD Auto — Цинь
Этот подключаемый гибрид, по слухам, вскоре поступит на рынки США и Европы, слух, вызванный решением BYD Auto открыть американскую штаб-квартиру в Калифорнии. Двигатель представляет собой рядный 3-цилиндровый двигатель, который выдает 291 л.с. и 353 фунт-фут крутящего момента.Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды и достичь максимальной скорости 115 миль / ч. Qin сочетает в себе элементы подключаемого гибрида BYD F3DM и седана Su Rui. Он появился на рынке в 2013 году, а последняя модель доступна с конца 2015 года.
14. Шанхай-VW Santana
Китай начал массовое производство автомобилей Volkswagen с 1985 года, окончательно сняв их с производства в 2012 году. Santana уже много лет является стандартом для китайских служб такси и полиции и постепенно обновляется.Многие из старых моделей все еще продаются как подержанные автомобили и ценятся за простоту. Этот автомобиль был основан на VW Passat второго поколения.
13. Volvo — S90 L
Дебютировавший в этом году на автосалоне в Гуанчжоу, 3-местный Volvo S90 L производится в Дацине, Китай, и к концу года выйдет на китайский рынок. Этот автомобиль не является эксклюзивным для Китая — он будет экспортироваться в США и Европу во второй половине 2017 года. S90L является вариантом седана S90 и предлагает более длинную колесную базу, что дает больше места для задних пассажиров.Ожидается, что он будет конкурировать с другими высокопроизводительными моделями, такими как Audi A6L, BMW 5Li и Jaguar XFL. Ожидайте, что это будет самое роскошное предложение Volvo на сегодняшний день.
12. Дунфэн-Юэда-Киа Хорки 300EV
Компактный электрический седан, один заряд этого электромобиля позволит вам проехать около 175 миль по дороге и, возможно, 190, если вы сохраните скорость ниже 37 миль в час. Разгон до 100 км / ч занимает около 11 секунд.
11. BAIC — Borgward BX5
Borgward BX5 дебютирует на китайском рынке в следующем году.Этот внедорожник впервые был представлен как концепт-кар, а теперь готов к серийному производству. Он отличается большой передней решеткой, блестящим бампером, маленькими колесами и привлекательным набором фар. Покупатели могут выбирать из 3-х конфигураций двигателей; 1,8-литровый турбо, 1,4-литровый турбо и 1,4-литровый турбо-гибрид. 1.8L сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как другие конфигурации сочетаются с 7-ступенчатой коробкой передач DCT. На борту есть отличные технологии, включая автоматическую парковку, контроль устойчивости, контроль на спуске, дверь багажного отделения с электроприводом, 2 порта USB и старый добрый прикуриватель.
10. Jiangling Motors-Changan Auto — Landwind X7
Обладая поразительным сходством с Range Rover Evoque, Landwind X7 обойдется вам менее чем в треть цены — 19 600 долларов США. Предлагаемый совместным предприятием Jiangling Motors и Changan Auto, X7 является их самым продаваемым Landwind за всю историю. Он оснащен 2,0-литровым турбодвигателем Mitsubishi, который выдает 190 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
9. Changan Auto — Raeton
Raeton создан по образцу Toyota Camry 6-го поколения и является флагманом линейки седанов Changan. Он дебютировал как концепт-кар в 2009 году на автосалоне в Шанхае и был запущен в серийное производство в 2012 году. Доступно несколько вариантов комплектации, а также 2 конфигурации двигателя: 1,8-литровый с турбонаддувом и 2,0-литровый двигатель мощностью 130 и 116 лошадиных сил соответственно. Бортовые технологии включают круиз-контроль, запуск двигателя одним нажатием, электрические стеклоподъемники и дверные замки, ксеноновые автоматические фары и сиденья с функцией массажа.Стоимость моделей начинается от 15 372 долларов США.
8. Shanghai Auto-Wuling — Baojun 510 SUV
Бренд начального уровня совместного предприятия Shanghai Auto-Wuling, Boajun обладает блестящим стилем, который создает видимость… злости. Острый дизайн Baojun продолжается и внутри, с комбинированной аналогово-цифровой приборной панелью, большим сенсорным дисплеем и великолепными кожаными сиденьями. Двигатель — 1,5-литровый 4-цилиндровый, мощностью 112 лошадиных сил и 147 фунт-фут крутящего момента. 1,5-литровый турбонаддув будет добавлен позже.Цены начинаются с 9 100 долларов США.
7. Daimler-BYD — Denza EV
Denza, вдохновленный Mercedes Benz B-Class, появился на китайских рынках в 2014 году и страдает множеством конструктивных недостатков, в том числе конструкцией автомобиля, требующей массивных усилений для установки литий-фосфатной аккумуляторной батареи мощностью 47,5 кВт · ч. Электродвигатель вырабатывает 115 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость составляет 93 миль в час. Полная зарядка занимает 7 часов, а запас хода составляет 186 миль. Станции быстрой зарядки значительно сокращают время зарядки.Салон просторный, с комфортом вмещает 5 человек и включает в себя множество роскошных дополнений, чтобы оправдать ценник в размере почти 60 000 долларов США.
6. Geely — Meirenbao
Geely представила первый спортивный автомобиль китайского производства на выставке Meirenbao в 2003 году. Двигатель — небольшой 1,3-литровый, который выдает 85 лошадиных сил, но при этом развивает максимальную скорость 111 миль в час. Это привлекательный номер с очаровательными легкосплавными дисками, задним спойлером, задними фонарями, хромированной крышкой топливного бака, и вы можете добавить спортивную выхлопную систему, выпущенную после продажи, для немного дополнительной жестокости.Рулевое управление острое, 5-ступенчатая механическая коробка передач переключается с легкостью, а крохотный двигатель вращается, как тигр. Сейчас он снят с производства, но некоторые из них еще находятся в пути, и со временем автомобиль приобрел своего рода культовый статус.
5. Dongfeng — Xialong
Этот клон Hummer представляет собой лицензионную копию h2, включая шасси Hummer и дополнительный мощный двигатель V8 американского производства. Где можно вольности с оригинальным дизайном, так это в размере. Он даже больше, чем h2, его длина составляет почти 17 футов, а вес — 7 метров.937 фунтов. Стандартным двигателем является разработанный компанией Steyr 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,2 литра, произведенный в Китае, мощностью 184 лошадиных силы.
4. Пекинский авто-Chrysler — The Knight S12
Изготовленный в период с 1984 по 2009 год совместным предприятием Beijing Auto и Chrysler, Knight S12 имеет отчетливо выраженный фасад Jeep Cherokee, потому что на самом деле это Jeep Cherokee. Chrysler отказался от участия в 2009 году, и Beijing Auto продолжает предлагать Knight S12 с переработанным интерьером и (по данным Beijing Auto) «китайскими» двигателями, которые на самом деле являются старым Nissan 2. 0- и 2,2-литровые двигатели.
3. SAIC GM — Buick LaCrosse Hybrid Electric
Buick заключила партнерское соглашение с Shanghai Auto, чтобы предложить LaCrosse HEV в рамках стратегии их совместного предприятия «Drive to Green». LaCrosse приводится в движение 1,8-литровым двигателем в паре с электронным климат-контролем, усилителем рулевого управления и переработкой тепловой энергии выхлопных газов. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 8,9 секунды.
2. BYD Авто — F6
Этот седан среднего размера основан на Honda Accord и предлагает две конфигурации двигателя: 2.0-литровый с МКПП и 2,4-литровый с АКПП. Двигатели разработаны Mitsubishi. Он генерирует 138 лошадиных сил и 137 фунт-фут крутящего момента, а максимальная скорость составляет 115 миль в час.
1. Цзя Юэтин, LeEco — Le * Car
Предприниматель Цзя Ютинг надеется составить конкуренцию Tesla китайскому суперкару Le * Car. Многие слышали о Renault LeCar. По-французски le означает «тот», но по-мандарински означает «счастливый». Le * Car все еще находится в стадии разработки, но, как ожидается, выйдет на рынок в 2018 году, он будет высококлассным, высокопроизводительным и роскошным.
Интерьер и дизайн кузова, кажется, являются точной копией модели Tesla Model S с добавлением немного Lexus, Audi и Maserati. Интерьер, колесная база, дверные стойки и приборы также, похоже, взяты непосредственно из модели S. Обратите внимание на скрытые дверные ручки, 17-дюймовый сенсорный экран и колоссальные 384 лошадиных силы, которые разгоняются до 62 миль в час за 5,5 секунды. Ходят слухи, что 30-минутный турбонаддув обеспечивает дальность полета в 286 миль.
Jia Yeuting инвестировал 1 доллар.2 миллиарда в этом проекте, утверждает, что планы завершены, и команда из 600 человек уже нанята, чтобы подготовить ответ Китая на Tesla. Если это удастся, это может быть самая захватывающая машина из Китая на сегодняшний день.
Топ-10 моделей внедорожников в Китае по оптовому объему в июле
Шанхай (Gasgoo) — За июль автопроизводители в Китае продали около 1,668 миллиона фотоэлектрических автомобилей местного производства (включая автомобили, внедорожники, минивэны и микроавтобусы), что на 7 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 4%, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). На январь-июль. За этот период объем оптовых продаж отечественных фотоэлектрических систем составил 9,481 млн единиц, снизившись на 18,8% по сравнению с прошлым годом.
Среди четырех секторов, внедорожники были самыми быстрорастущими: его оптовые продажи в июле выросли на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 768 000 единиц. За первые семь месяцев автопроизводители продали в общей сложности 4,418 миллиона внедорожников, что на 11,9% меньше, чем годом ранее.
По сравнению с июнем, первыми двумя наиболее продаваемыми моделями внедорожников в июле были Haval H6 и Changan CS75.
(Haval H6 третьего поколения, источник фото: Haval)
Оптовые продажи Haval H6 выросли на 2,8% в месяц до 23 723 единиц. Новый Haval H6 (второе поколение) поступил в продажу 10 августа, чтобы укрепить присутствие Haval на рынке внедорожников по цене около 100 000 юаней (14 416 долларов США). Кроме того, уже стартовала предпродажа домена третьего поколения, цель которого — привлечь более высококлассный домен.
(CS75, источник фото: Changan Automobile)
Продажи Changan CS75 значительно выросли по сравнению с прошлым годом на 95%, что на 2365 единиц меньше, чем у самого продаваемого Haval H6. .Его энергичный рост в значительной степени способствовал росту продаж Changan Automobile.
(Honda CR-V, источник фото: Dongfeng Honda)
Среди 10 лучших моделей внедорожников Honda CR-V была единственной, чьи июльские продажи снизились по сравнению с прошлым годом. Ему нужно противостоять Breeze, модели внедорожника на базе CR-V, выпущенной GAC Honda.
(Совершенно новая Toyota RAV4, источник фото: FAW Toyota)
Toyota RAV4, заняв четвертое место, показала самый большой рост среди топ-10.Чтобы справиться со все более жесткой конкуренцией со стороны всего рынка внедорожников, особенно Wildlander, который идентифицируется как рестайлинговый Toyota RAV4, FAW Toyota выпустила в апреле три специальных выпуска RAV4.
Продажи моделей №5–10 росли из года в год двузначными темпами. Примечательно, что существовала роскошная модель внедорожника — Mercedes-Benz GLC. За исключением зараженного вирусом февраля, продажи GLC-Class в этом году в основном превысили 10 000 единиц.
ЭКСКЛЮЗИВ Toyota обращается к китайским технологиям, чтобы достичь своего «святого Грааля»
- Новый электромобиль Toyota, предназначенный только для Китая, выйдет на рынок в конце 2022 года
- Новый электромобиль присоединится к линейке электромобилей Toyota серии bZ
- Автомобиль будет использовать прорыв BYD Аккумулятор LFP Blade
- Часть более широких усилий по изучению недорогих ноу-хау у BYD
ПЕКИН, 3 декабря (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) с опозданием выпустит полностью электрический небольшой седан в Китае в следующем году, обратившись к местному партнеру BYD (002594.SZ) для ключевых технологий, чтобы наконец сделать доступный, но вместительный обходной маневр, сообщили Reuters четыре источника.
Двое из четырех человек, разбирающихся в этом вопросе, описали автомобиль как электрический святой Грааль для Toyota, которая годами изо всех сил пыталась придумать небольшой электромобиль, который был бы конкурентоспособен по цене в Китае и не жертвовал комфортом.
Источники заявили, что прорыв был в основном связан с менее громоздкими литий-железо-фосфатными (LFP) Blade-батареями BYD и более дешевым инженерным ноу-хау — поворотом столов для китайской компании, чей популярный седан F3 был вдохновлен Toyota Corolla еще в 2005 году.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Малоизвестный за пределами Китая в то время, BYD, или «Строй свою мечту», попал в заголовки газет в 2008 году, когда Уоррен Баффет купил 10% -ую долю, и она получила с тех пор стала одним из крупнейших производителей так называемых автомобилей на новой энергии в мире.
Новый электромобиль Toyota будет немного больше его компактной Corolla, самой продаваемой в мире машины всех времен. Один источник сказал, что воспринимайте это как «Corolla с большей задней частью».
Он будет представлен в качестве концепт-кара на автосалоне в Пекине в апреле, а затем, скорее всего, будет запущен как вторая модель в новой серии полностью электрических автомобилей Toyota bZ, хотя в продаже он будет только в Китае. в настоящее время.
«В автомобиле использовалась аккумуляторная технология BYD», — сообщил агентству Рейтер один из источников. «Это более или менее помогло нам решить проблемы, с которыми мы столкнулись при создании доступного небольшого электрического седана с вместительным салоном».
Он будет располагаться ниже электромобилей премиум-класса, таких как Tesla (TSLA.O) Модель Y или Nio ES6, но выше сверхдешевого электромобиля Hong Guang Mini EV, который стоит всего от 4500 долларов и сейчас является самым продаваемым электромобилем в Китае.
Два из четырех источников, все из которых отказались называть имена, поскольку они не уполномочены общаться со СМИ, заявили, что цена новой Toyota будет конкурентоспособной.
Один сказал, что, вероятно, будет продаваться менее чем за 200 000 юаней (30 000 долларов США). Ожидается, что Tesla нацелится на сегмент китайского рынка, выпустив небольшой автомобиль в течение следующих двух лет.
«Мы не комментируем будущие продукты», — сказал представитель Toyota. «Toyota рассматривает электромобили с аккумуляторной батареей как один из путей достижения углеродной нейтральности и занимается разработкой всех типов решений для электромобилей».
Представитель BYD от комментариев отказался.
«ALL KINDA FLOORED»
Тот факт, что Toyota была вынуждена обратиться к BYD для решения своей головоломки с низкозатратными электромобилями, показывает, насколько далеко изменился конкурентный баланс мировой автомобильной промышленности за последнее десятилетие.
Когда качество китайских автомобилей считалось ниже номинального, мировые автопроизводители не слишком беспокоились о том, что они не могут конкурировать по цене, и предоставили китайским компаниям контроль над внутренним рынком дешевых автомобилей без излишеств.
Но времена изменились.
Руководители Toyota начали беспокоиться еще в 2015 году, когда BYD выпустила подключаемый гибрид Tang со значительными улучшениями в стиле, качестве и производительности. Больше всего беспокоит тот факт, что он все еще был примерно на 30% дешевле, чем сопоставимые модели Toyota.
В 2017 году произошел критический поворот событий, когда ведущие инженерные руководители Toyota, включая тогдашнего исполнительного вице-президента Шигеки Тераши, управляли несколькими автомобилями BYD, такими как Tang, на испытательном полигоне в Toyota City недалеко от штаб-квартиры в Японии.
Тераши впоследствии посетил штаб-квартиру BYD в Шэньчжэне и проехал на прототипе своего электромобиля Han.
«Их долгосрочное качество все еще под вопросом, но дизайн и качество этих автомобилей показали уровень зрелости, но они были намного дешевле, чем сопоставимые модели Toyota», — сказал один из четырех источников, участвовавших в тесте. диски.
«Мы все были напуганы этим».
Два источника сообщили, что оценки BYD подтолкнули Toyota к созданию совместного предприятия по исследованиям и разработкам (R&D) с BYD в прошлом году. Сейчас у Toyota в Шэньчжэне две дюжины инженеров, которые работают бок о бок с примерно 100 коллегами из BYD.
BLADE WINNER
Новый электромобиль Toyota появился в то время, когда он подвергся критике со стороны экологических групп, которые утверждают, что он не стремится к нулевым выбросам. Они говорят, что Toyota больше заинтересована в продлении коммерческой полезности своей успешной гибридной технологии.
Руководители Toyota говорят, что они не против аккумуляторных электромобилей (BEV), но утверждают, что пока возобновляемые источники энергии не станут более доступными, они не станут серебряной пулей для сокращения выбросов углерода.
Тем не менее, Toyota создала в Японии подразделение ZEV Factory, посвященное автомобилям с нулевым уровнем выбросов, и разрабатывает более безопасные и недорогие аккумуляторные технологии, в том числе твердотельные литий-ионные элементы, которые значительно увеличат запас хода электромобилей.
В то время как Toyota долгое время ратовала за обходное решение, не ставящее под угрозу комфорт, как лучший способ популяризировать BEV, она изо всех сил пыталась создать такой автомобиль.
Одна проблема возникает из-за необходимости складывать громоздкие тяжелые батареи под полом, поскольку они разъедают интерьер, если крыша тоже не поднята — вот почему многие электромобили меньшего размера являются внедорожниками.
В 2018 году Toyota вкратце рассмотрела идею предприятия по производству аккумуляторов с BYD. Это и последующие взаимодействия привели инженеров Toyota к тому, что они столкнулись с аккумулятором BYD LFP Blade. Они назвали его революционным, поскольку он был дешевле и позволял освободить место.
«Это технология типа« чешуя упала с моих глаз », которую мы изначально отвергли, потому что ее конструкция настолько радикально проста», — сказал один из четырех источников.
BYD официально выпустила аккумулятор Blade в 2020 году.
АккумуляторыLFP имеют более низкую плотность энергии, чем большинство других литий-ионных элементов, но они дешевле, имеют более длительный срок хранения, менее склонны к перегреву и не используют кобальт или никель. Tesla уже использует батареи LFP в своих моделях Model 3 и Model Y в Китае.
Один из источников сообщил, что типичный блок Blade имеет толщину около 10 см (3,9 дюйма), когда модули уложены на пол, что примерно на 5-10 см тоньше, чем другие литий-ионные блоки.
Представитель BYD сказал, что это возможно, в зависимости от того, как автопроизводитель упаковывает пакет Blade в автомобиль.
УГОЛКИ ОБРЕЗКИ?
Хотя Toyota не полностью решила загадку относительно того, как BYD продолжает снижать затраты, два источника сказали, что одним из факторов может быть сокращенный и гибкий дизайн и процесс обеспечения качества, который некоторые инженеры Toyota считают сокращением затрат.
По словам источников, процесс планирования Toyota намного более жесткий и тщательный.Как только он определился с технологиями, компонентами и системами в начале трех-четырехлетнего процесса разработки автомобиля, он редко меняет конструкцию.
В ходе этого процесса Toyota обычно создает три прототипа дизайна и три прототипа производства. Некоторые из них проезжают около 150 000 км (93 000 миль) до пуленепробиваемого качества и надежности при испытаниях на выбросы или устойчивость к плохим дорогам.
В BYD инженеры делают гораздо меньше прототипов — обычно их всего два — а конструкцию можно изменить уже через два года, что категорически запрещено в Toyota, сказал один источник.Представитель BYD от комментариев отказался.
Но в результате этих изменений, внесенных в последнюю минуту, технология в автомобиле BYD намного более актуальна, чем в Toyota, когда она появляется на рынке, и часто оказывается дешевле.
Четыре источника считают, что дальнейший прогресс в области моделирования и виртуального инженерного ноу-хау, а также тот факт, что BYD производит широкий спектр собственных компонентов, помогли ему закрыть потенциальные пробелы в качестве и надежности, которые могли возникнуть из-за такого последнего -минутные изменения дизайна.
«Наша задача в Toyota состоит в том, отвергаем ли мы инженерный подход BYD как бесполезный и слишком рискованный или можем ли мы извлечь из него уроки», — сказал один из источников.