Тест грунтовок на коррозию: какой грунт выбрать?
Преждевременного старения автомобиля можно избежать за счет своевременной и качественной антикоррозионной обработки. Это самый эффективный способ предотвратить коррозию кузова и продлить срок службы авто. Какой грунт лучше всего использовать, чтобы избежать появления коррозии на автомобиле как можно дольше? Мы постараемся найти ответ, проведя небольшой эксперимент.
Наши участники
Качественный грунт и его грамотное использование гарантирует долговечность ЛКП автомобиля. В своем опыте мы постарались учесть характеристики известных видов грунтовок и остановили выбор на следующих материалах:
- PROTECTOR PRIMER — кислотосодержащий грунт на основе ортофосфорной кислоты без хроматов цинка. Хорошая протекция кузовного железа автомобиля от появления ржавчины.
- Акриловый FILLER VHS — двухкомпонентный грунт с ингибиторами коррозии. Акриловая грунтовка создает отличную защиту от ржавления на голом металле.
- EPOXI PRIMER — эпоксидный грунт с высокой адгезией ко многим покрытиям, встречающимся на автомобилях. Грунтовка образует плотный слой, перекрывая доступ влаге и кислороду.
В своей работе мы использовали грунты от компании SOLID.
Полный план действий
Всеми тремя составами мы будем грунтовать металлическую накладку двери от автомобиля ВАЗ 2107, которая предварительно была зачищена до чистого металла. Поверхность мы разделили скотчем на части для каждого из типов грунтовки. Далее мы будем поочередно грунтовать отдельные участки, после чего некоторые зоны останутся в открытом виде, другие будут обработаны «мокрым по мокрому», покрыты эмалью и прозрачным лаком. После покраски поверхность будет тщательно высушена, затем на всех частях будут сделаны надрезы, и панель отправится в специальную камеру солевого тумана для имитации реальных условий эксплуатации автомобиля на российских дорогах.
Наносим все грунтовки
Сначала распыляем один слой кислотной грунтовки, вследствие чего создается защитная пленка, препятствующая возникновению коррозии.
Но покраска в данном случае исключена из-за содержания ортофосфорной кислоты. Рядом грунтуем накладку равномерным слоем эпоксидного раствора для полной изоляции металла. Третьим наносим акриловый грунт-наполнитель, который обладает хорошими адгезионными свойствами.Маскируем панель и наносим грунт-наполнитель «мокрый по мокрому» на оставшийся открытый участок. Убираем маскировку снизу панели и начинаем покраску в два полных слоя.
Оставляем закрытым верхний участок. Покраска производится белым цветом, чтобы лучше видеть коррозию на финальной стадии. Наносим два слоя лака, убираем скотч, маскировку и отправляем панель в сушильную камеру.
После сушки делаем по 3 надреза на участках с 4 этапами покрытия, по одному надрезу в нижней части без обработки грунта «мокрым по мокрому» и отправляем образцы в камеру для солевого воздействия.
Полученные результаты
После нахождения накладки в специальной камере мы наблюдаем ржавление разной интенсивности. Но чтобы увидеть следы воздействия ржавчины на металл более наглядно, используем смывку старой краски.
В результате соляной грунт показал себя лучше всех в совокупности с другими грунтами-наполнителями. На его части коррозия отсутствует, но как отдельный материал он тоже не спасет от ржавчины. Эпоксидная грунтовка предохраняет от коррозии, подходит под покраску, но боится ультрафиолета и при наличии повреждений ржавчина распространяется довольно быстро.
Акриловый грунт, в целом, справился с коррозией, но нанесения только его на голый металл недостаточно. Гораздо эффективнее акриловый грунт будет предохранять автомобиль от ржавления вместе с кислотосодержащим раствором.
Посмотрите наши видео и узнайте о ходе эксперимента более подробно, чтобы самостоятельно убедиться в верности наших выводов.
Рекомендованные статьи
Автомалярия — Грунтовки (праймеры)
Грунт для авто
В нашем магазине представлен широкий выбор грунтовок автомобильных. Вы можете купить грунтовку для авто различного назначения: наполнительные для выравнивания поверхности, праймеры и изоляторы для улучшения адгезии, антикоррозионные и прочие. Объединяет понятие грунт автомобильный одна общая черта – они создают основу для нанесения лако-красочного покрытия.
Для перехода по ссылке кликнете по картинке.
Наполнительные акриловые грунтовки для авто |
Антикоррозионные грунтовки по металлу для защиты от ржавчины |
Грунтовка для покраски авто адгезионная для создания сцепления с поверхностью |
Эпоксидные грунтовки для авто |
Купить грунт для авто в Минске: у нас вы можете приобрести многие грунты «на розлив» в нужном количестве.
Какой грунт лучше для авто.Хороший грунт для авто — какой он? Прежде всего, следует определиться с тем, что необходимо сделать перед покраской автомобиля. Каждый вид автомобильной грунтовки имеет своё назначение. Кроме того, нужно тщательно соблюдать технологию использования грунта – многие имеют свои особенности нанесения и не совместимы с какими-либо компонентами.
Если вам необходимо восстановить старый элемент, повреждённый коррозией, и после механической очистки остались мелкие очаги ржавчины – лучше всего использовать реактивный грунт перед дальнейшей обработкой. Однако стоит помнить, что такой грунт можно наносить только на сталь (гальванизированная сталь или алюминий не подойдут), а сверху его необходимо перекрыть акриловым грунтом, и только после шпатлевать. Если у вас кузов оцинкованный или следов ржавчины не осталось, можно воспользоваться эпоксидным грунтом, который создаст более прочный слой, устойчивый к скалыванию или пропусканию влаги.
После шпатлевания необходимо создать достаточный слой грунта для авто, чтобы вывести нужные формы. Для этого используется грунт-наполнитель (Filler). Он заполняют поры и неровности шпатлёвки, создаёт изоляционный и адгезионный слой для нанесения краски и лака. В таких грунтах важны следующие параметры: твёрдость (MS и HS системы, чем твёрже грунт, тем меньше он «просядет»), скорость сушки, лёгкость обработки. Обычно такие грунты являются двух-компонентными (2К), хотя для экспресс-ремонта встречаются и одно-компонентные (1К).
Встречаются ситуации, когда старое ЛКП несовместимо с новым (например, использовался для ремонта баллончик). В таком случае новый материал может быть подвержен дефектам («жевание», ареолы и т.д.). Для профилактики таких проблем используются грунты-изоляторы (праймеры), имеющую часто другую основу в составе – водные или спиртовые грунты.
Грунт для покраски авто: использование.Когда вы определились, какую автомобильную грунтовку купить, внимательно прочтите инструкцию к её применению. Необходимо, прежде всего, обратить внимание на количество компонентов, которые входят в состав. Если грунтовка двухкомпонентная, то обязательно добавление в нее отвердителя или активатора перед применением. Также в инструкции будет указано, нужно ли добавлять разбавитель и в каком количестве. Для каждого автомобильного грунта есть свои специальные разбавители.
Также внимательно прочтите технологию нанесения грунта на авто. Многие грунтовки наносятся в несколько слоёв с определённой межслоевой сушкой. Большинство грунтов необходимо шлифовать после полного высыхания, но некоторые предназначены для работы «мокрый по мокрому». Есть виды праймеров, несовместимые с какими-то материалами (например, реактивные грунты с цветными металлами, шпатлёвками, эпоксидными грунтами).
Грунтовки автомобильные и преобразователи ржавчины
Грунтовку ГФ-021 автолюбители часто используют при проведении ремонтной окраски кузова. Технология нанесения и сушки, а также ее защитные свойства позволяют использовать ее для грунтования металлической поверхности кузова под покрытия различными эмалями. Покрытие грунтовкой ГФ-021 имеет хорошую адгезию к металлу, хорошо шлифуется шкуркой и стойко к перепаду температур от — 40 до – 60 °С. Хорошо просушенная пленка грунтовки не будет сморщиваться и растрескиваться при использовании нитроэмали. Сушат грунтовку под нитроэмали при температуре 100…110 °С, так как в этом случае она устойчива к растворителям № 646, 647. Если возможности высушить грунтовку при этой температуре нет, то время сушки ее до нанесения нитроэмали должно быть не менее 48 ч при температуре 18…22 °С. Если грунтовка высохла недостаточно хорошо, то пленка нитроэмали на ней будет морщиться. Покрытие, нанесенное по грунтовке после горячей сушки, будет иметь более высокую стойкость.
Пассивирующие грунтовки содержат хроматы металлов или другие пигменты, взаимодействующие с влагой и пассивирующие металл. Такими свойствами обладают грунтовки ГФ-017, ГФ-031 и др.
К грунтовкам этого типа относится свинцово-суричная грунтовка, которую часто используют для защиты днища и крыльев. Ее приготовляют перед употреблением, смешивая сухой свинцовый сурик с натуральной олифой или олифой “Оксоль” в массовом соотношении 2:1. После смешения грунтовку необходимо использовать в течение одних суток. Эту грунтовку наносят только кистью. Вязкость грунтовки должна быть такой, чтобы риски от кисти исчезали в течение 30…60 с. При использовании натуральной олифы в грунтовку для уменьшения вязкости добавляют 5…8 % уайт-спирита или скипидара.
Фосфатирующие грунтовки отличаются от пассивирующих тем, что в их состав вводится еще фосфорная кислота. Эти грунтовки обладают хорошей адгезией по отношению к черным и цветным металлам. При нанесении грунта на поверхности металла образуется антикоррозионная фосфатная пленка. По фосфатирующим грунтовкам BJI-02, ВЛ-08, ВЛ-023 лучше наносить грунтовки ГФ-021, ФЛ-ОЗК и т.п. Фосфатирующие грунтовки состоят из двух компонентов: пленкообразующей основы и кислотного разбавителя. Эти компоненты смешивают перед употреблением в массовом соотношении 4:1 и выдерживают 0,5 ч, после чего добавляют в нужном количестве другой разбавитель. Технологическая стабильность (способность сохранять технологические характеристики) приготовленного грунта ВЛ-02 при — 10… + 10 °С равна 2 ч, при 10…20 °С — 8 ч, при 20.,.30 °С — 6 ч, а при 30…40 °С — 4 ч. Наилучшая толщина слоя фосфатирующих грунтовок 8… 12 мкм.
Более тонкие слои не обеспечивают фосфатирования, а более толстые имеют худшие защитные свойства. Фосфатирующие грунтовки, эффективные только при нанесении их на чистый металл, применяют так же, как прослойку для лучшего сцепления покрытия из меламиноалкидных эмалей с нитроэмалью. В этом случае кислотный разбавитель не вводят.
Протекторные грунтовки защищают поверхность металла благодаря введению в их состав пыли металла, потенциал которого ниже, чем железа (например, цинк). При этом обеспечивается длительная электрохимическая (катодная) защита металла в жестких коррозионных условиях. К ним относятся грунтовки ПС-1, ЭП-057 и др.
Грунтовку ПС-1 приготавливают непосредственно перед употреблением, смешивая цинковую пыль с 10%-ным раствором полистирола в ксилоле в массовом соотношении 1,5:1.
Грунтовка ЭП-057 представляет собой суспензию цинкового порошка в растворе эпоксидной смолы Э-41 и предназначена для защиты наиболее подверженных коррозии частей кузова автомобиля (крылья снизу, днище и т.п.). За 0, 5 ч до нанесения грунтовки на 100 массовых частей грунтовки добавляют 7 массовых частей отвердителя № 3. После введения отвердителя грунтовку необходимо использовать в течение 6…8 ч.
Специально для защиты днища и крыльев автомобилей выпускается протекторная “Автогрунтовка цинконаполненная”. Ее наносят как слой под битумные, сланцевые и другие противокоррозионные составы для защиты низа кузова автомобиля.
Грунтовки-преобразователи ржавчины используют для подготовки корродированной поверхности кузова под окраску без удаления продуктов коррозии. Выпускаются грунтовки-преобразователи ржавчины марок Э-ВА-01, Э-ВА-0112 и др. Их наносят на поверхность кузова при температуре не ниже 15 °С распылением или кистью в один-два слоя.
Преобразователь ржавчины Э-ВА-0112 применяют при комнатной температуре при толщине слоя коррозии до 100 мкм. Вязкость по вискозиметру ВЗ-4 для нанесения распылением составляет 30…50 с. Полное высыхание происходит в течение 24 ч.
Грунтовку-преобразователь Э-ВА-01 используют при толщине ржавчины до 100 мкм. Рабочая вязкость при комнатной температуре должна быть 30…50 с. Состав высыхает при комнатной температуре 10…22°С за 2 ч, при 70…80 °С — в течение 0,5—1,0 ч. В качестве растворителя применяют ортофосфорную кислоту.
В отличие от двух предыдущих грунтовок-преобразователей используют грунтовку-преобразователь П-1Т при толщине ржавчины до 60 мкм. Полное высыхание 18…21 °С происходит за 48 ч.
Среди преобразователей ржавчины можно перечислить наиболее известные: “Автопреобразователь ржавчины”, “Автопреобразователь-1 ржавчины”, “Автопреобразователь ржавчины лигнинный” и др.
При использовании преобразователей-ржавчины следует знать, что защитные свойства покрытий, нанесенных по поверхности, обработанной преобразователем-ржавчины, как правило, хуже, чем у покрытий, нанесенных на защищенный от ржавчины металл.
советов, как содержать машину садовника в чистоте
Анна Берк (Anna Burke) 1 июля 2016 г.
Если вы садовник, то велики шансы, что вы использовали свой автомобиль для перевозки гораздо большего, чем может выдержать ваша внутренняя обивка. Эти советы облегчат уборку беспорядка и помогут защитить ваш автомобиль от грязи, царапин и неприятных запахов.
На протяжении многих лет я тестировал возможности довольно многих автомобилей, от универсалов Volvo и небольших внедорожников до 2-дверных хэтчбеков и довольно многих марок и моделей между ними. От перевозки мульчи, сена и домашнего скота до перевозки овощей и цветов — мои машины подвергаются воздействию большого количества грязи и мусора.
Я не люблю грязные машины. К сожалению, у меня нет сельскохозяйственного грузовика, поэтому мой повседневный автомобиль должен стоять и выдерживать жару.Вот несколько приемов, которым я научился за эти годы, чтобы предотвратить беспорядок и убрать его.
Инвестируйте в несколько высококачественных тентов
Перевозка мульчи, сена и верхнего слоя почвы — грязная работа для вашего автомобиля. Сверхмощный брезент может избавить вас от многих проблем в долгосрочной перспективе. К сожалению, дешевый брезент имеет тенденцию легко рваться и рваться, особенно когда вы сгребаете материалы лопатой. Используйте брезент в качестве чехла для сидений или чехла для багажника, чтобы спрятать груз и упростить уборку.
Держите окна закрытыми
В нескольких моих машинах были повреждены системы кондиционирования, поэтому я совершил ошибку, открыв окна во время перевозки сыпучих материалов.Излишне говорить, что то, что было сзади, быстро присоединилось ко мне впереди. Держите окна закрытыми во время перевозки садовых принадлежностей, за исключением случаев, когда это абсолютно неизбежно, чтобы мусор не разлетался по машине.
Купить прочные напольные коврики
Weather Tech изготавливает на заказ напольные коврики, грузовые коврики и чехлы для багажника для каждого автомобиля. Напольные коврики облегчают уборку, будь то пролитый кофе или земля в горшке, а также отлично подходят для домашних животных. Я больше не беспокоюсь о том, что грязь попадет в мою машину, потому что все, что мне нужно сделать, это встряхнуть коврик и побрызгать его, чтобы очистить.
Водонепроницаемые чехлы на сиденья
Есть чехлы на сиденья, а есть водонепроницаемые чехлы на сиденья. Водонепроницаемые чехлы на сиденья предотвращают просачивание грязи и окрашивание обивки, не говоря уже о защите ваших сидений от неизбежных разливов кофе. Я покупаю чехлы для передних и задних сидений своей машины, потому что знаю, что рано или поздно у меня закончится место в багажнике, а розовый куст проберется на заднее сиденье.
Магазинные пылесосы и ролики для сбора ворса
Существует очень мало таких беспорядков, с которыми не справится магазинный пылесос и валик для удаления ворса. Сено и солома особенно коварны, когда дело доходит до уборки, и здесь на помощь приходит ролик для сбора ворса. Я следую за пылесосом с роликом, чтобы поднять мякину и упрямые стебли, и это работает как шарм. Здесь также пригодится этот брезент. Сено относительно быстро заплесневеет, если попадет под подушку сиденья с любой влажностью, поэтому профилактика — лучший способ избежать полной детализации.
Уксусный спрей
Белый уксус устраняет запахи лучше, чем Febreeze, хотя в течение нескольких часов ваша машина будет пахнуть банкой с рассолом.Я использую спрей с уксусом, чтобы устранить специфические запахи, связанные с транспортировкой мелкого скота и компоста, или, не дай Бог, пролитой рыбной эмульсии.
Влажные салфетки Carry
Время дорого, а у меня нет времени мыть машину каждый день. Тем не менее, я ношу с собой в бардачке влажные салфетки, чтобы протирать любые поверхности, соприкасающиеся с большим количеством грязи, например, рулевое колесо. Садоводы, как правило, склонны иметь грязь на руках, и эта грязь скапливается на руле. Быстрое вытирание обеих рук и рулевого колеса сводит это к минимуму.
Корзина для обуви
Наличие в задней части автомобиля контейнера для ботинок, перчаток и других грязных аксессуаров предотвращает распространение грязи и навоза по всему автомобилю. Я также держу в машине запасную рубашку и штаны на случай, если я вернусь из садовой экспедиции особенно грязным.
Полотенца
Полотенца — замечательная вещь. Они могут удалять грязь как с людей, так и с собак, они действуют как аварийные чехлы для сидений, запасные одеяла для пикника и могут использоваться для обертывания пиломатериалов и других предметов, чтобы они не поцарапали вашу машину.Если вы относитесь к тому типу людей, которые видят окно на обочине дороги и думают «холодная рама», вам обязательно нужно всегда носить с собой несколько полотенец. Полотенца не только защитят ваши находки во время транспортировки, но и не позволят острым концам поцарапать потолок и приборную панель автомобиля.
Home Depot Rent Trucks
Иногда нам нужно изучить возможности наших автомобилей. Home Depot, среди прочих компаний, арендует грузовики по разумным ценам для местного использования.Аренда грузовика может сэкономить вам время, а также убрать, особенно когда речь идет о перевозке больших грузов, таких как верхний слой почвы, сено и мульча. А еще лучше, некоторые места доставляют эти вещи для вас. Знать, когда утихомирить наши инстинкты «сделай сам», сложно, но это важный навык, которому стоит научиться ради наших автомобилей.
Садоводство — грязная работа. Эти советы должны помочь сохранить часть этой грязи в земле, где ей и место, а не в наших машинах. Если у вас есть какие-либо советы по поддержанию чистоты вашего автомобиля, пожалуйста, поделитесь в разделе комментариев ниже.
Как улучшить уплотнение почвы
Когда ваша почва уплотнена, ваши растения не могут хорошо расти. Это то, о чем многие садоводы просто не подозревают. Знание того, как происходит уплотнение почвы, а затем принятие мер по улучшению уплотненной почвы поможет вашему саду процветать.
Почему уплотнение почвы плохое
Что было бы легче пробежать, груду кирпичей или груду подушек? Для растения уплотненная почва подобна груде кирпичей.Корни должны больше работать, чтобы врасти в почву, а это значит, что корней будет меньше, а значит, растение потребляет меньше питательных веществ и воды. Все это приводит к плохому росту растений.
Помимо этого, когда почва слишком плотная, вода может затруднить просачивание через нее. Когда вода не может просеять землю должным образом, корни растений могут буквально задохнуться. Корни растений нуждаются в воздухе так же, как люди и животные.
Как происходит уплотнение почвы
На базовом уровне уплотнение почвы происходит, когда что-то разрушает воздушные карманы между компонентами почвы.Распространенной причиной уплотнения почвы является давление пешеходов или тяжелой техники, такой как автомобили. Уплотнение почвы часто наблюдается в местах, по которым часто ходят, вблизи тротуаров или обочин дорог.
Уплотнение почвы также происходит, когда земля обрабатывается не в идеальных условиях. Если почва слишком влажная, когда вы обрабатываете землю, структура почвы может разрушиться. Если в почве недостаточно органического материала, чтобы ее распушить, части почвы могут осесть вместе. Даже обработка почвы, когда она слишком сухая, может нарушить естественную структуру почвы и привести к ее обрушению.Слишком частая обработка почвы также может привести к ее уплотнению.
Некоторые почвы просто склонны к уплотнению. Почва, тяжелая глина, уплотняется легче, чем другие почвы.
Улучшение уплотненной почвы
Самый лучший способ улучшить уплотнение почвы — это в первую очередь убедиться, что этого не происходит. Избегайте обработки почвы, когда она слишком влажная или слишком сухая. Кроме того, не обрабатывайте почву чаще одного раза в год и, если можете, вообще избегайте обработки почвы.Сведите к минимуму пешеходное и автомобильное движение.
Рыхление уплотненной почвы можно осуществить несколькими способами. Для больших площадей, таких как газоны, можно использовать аэратор. Эти машины либо удалят пробки почвы из земли, либо проколют землю и дадут почве место для разуплотнения.
На небольших площадях можно работать с органическими материалами, такими как компост, торфяной мох и другие органические материалы. Гипс – еще одна добавка, которую можно использовать для разрыхления уплотненной почвы.
Дождевые черви — еще один способ улучшить уплотнение почвы.Дождевые черви могут быть добавлены на грядки, которые имеют проблемы с уплотнением почвы, и они будут буквально проедать себе путь через уплотненную почву, оставляя после себя норы и помет, которые помогают аэрировать и удобрять землю.
Улучшение уплотненной почвы может кардинально изменить ваш сад или газон. Принятие мер по улучшению уплотнения почвы стоит дополнительных усилий.
советов по мытью автомобиля зимой | News
Для владельцев автомобилей, живущих в более холодном климате, мытье автомобиля зимой — это гораздо больше, чем сверкающая чистота во дворе или в гараже. Зимняя грязь, такая как соль и песок, имеет неприятную привычку проникать в каждый закоулок автомобиля. Если его не остановить, это может привести к коррозии и ржавчине, особенно в труднодоступных местах.
Связанный: Получите эти советы по хранению автомобиля в холодную зиму
Даже если снега и мокрого снега не предвидится, уход за автомобилем и соблюдение нескольких простых правил помогут вам (и вашему автомобилю) хорошо выглядеть. Это также может потенциально сэкономить деньги в будущем, избегая ремонта, связанного с ржавчиной.
Мы обратились к экспертам по обслуживанию автомобилей за советом о том, что делать — и чего избегать делать — когда дело доходит до мойки автомобиля зимой. Если у вас совершенно новая модель или старый автомобиль с большим пробегом, вот несколько советов.
Перед приходом зимы
Наш первый совет: подготовьте свой автомобиль или грузовик задолго до того, как температура упадет. Конечно, вы можете разбить ведро и садовый шланг посреди снежной бури, но попытки украсить вашу поездку могут превратить вас в человеческое эскимо.
«Перед наступлением зимы вымойте, замажьте и защитите каждый квадратный дюйм экстерьера вашего автомобиля», — сказал Майк Филлипс, директор по обучению сайта Autogeek, посвященного деталям автомобилей. (Глина — это метод детализации, который удаляет мельчайшие частицы, пропущенные автомойками.)
«В настоящее время вы можете приобрести покрытия для стекла, отделки пластиком и лакокрасочные покрытия», — добавил Филлипс. «Эти продукты служат долго и защищают в течение длительного времени».
Свежеочищенный, отполированный и детализированный автомобиль поможет выиграть время и защититься, когда в город придет плохая погода.Более того, натирание воском лучше всего делать до того, как вы разорвете варежки и галоши.
«Обычно любая процедура детализации автомобиля при температуре ниже 60 градусов будет более сложной, — сказал Филлипс. «Чем холоднее становится, тем сложнее становится».
Независимо от продукта, который вы используете, экстремально низкие температуры затруднят, если не сделают невозможным, правильное отверждение воска или полироли.
Конечно, отапливаемый гараж может решить эту проблему. Имея это в виду, Филипс предложил совет по зимней чистке автомобиля своими руками, чтобы свести к минимуму беспорядок и сэкономить воду.
«Одним из решений для тех, у кого есть гараж, является стирка без ополаскивания или безводная стирка, — сказал он. «На рынке есть много средств для стирки без ополаскивания и без воды, и большинство из них работают очень хорошо».
«Ключ, — добавил Филлипс, — это много полотенец из микрофибры. При использовании одного из этих типов мытья вместо того, чтобы мыть машину одной рукавицей или полотенцем из микрофибры, вы используете много рукавиц или полотенец. И, делая это, вы избегаете перекрестного загрязнения».
В зимние месяцы
Холодно, зубы стучат, а машина выглядит так, будто ее раз-два ударила матушка-природа и очень злая солонка.Если вы думаете, что видимая грязь снаружи вашего автомобиля представляет собой проблему, знайте, что эта неприятная смесь соли, песка, почвы и химических загрязнителей может воздействовать на многие невидимые части автомобиля.
«Любое накопление почвы, льда и дорожной соли с большей вероятностью вызовет коррозию», — сказал Джим Дворак, глава отдела по связям с общественностью и технической поддержки компании Mothers car-care products. Это приводит к ржавчине, которая может резко сократить срок службы и безопасность любого автомобиля.
«Это не просто видимая ржавчина, стоящая рядом с автомобилем», — сказал Дворжак.«Под ним много уязвимостей с тепловыми экранами, элементами подвески и даже шасси».
Связанное видео:
Несмотря на распространенное мнение, что новые автомобили менее подвержены ржавчине, Дворжак предостерегает от потери бдительности. Современные автомобили, как правило, лучше защищены от коррозии, но скрытые углы под автомобилем со временем могут испортиться. Выхлопные системы, компоненты подвески и труднодоступные участки шасси и внутренних крыльев могут задерживать влагу, соль, грязь и другой мусор.
Как часто нужно мыть машину зимой?
Дворжак предлагает плановые посещения автомойки примерно раз в две недели или всякий раз, когда автомобиль выглядит изношенным из-за зимних погодных условий. Это означает, что вы потратите немного больше на автомойку.
«Некоторые [автомойки] имеют дополнительные функции, когда вы платите несколько долларов дополнительно, и они моют ходовую часть автомобиля», — сказал он. — Это хорошая идея зимой.
Вы также можете выполнить ту же задачу, выполнив мойку под давлением под автомобилем дома.Если вас беспокоит лакокрасочное покрытие, Дворжак предлагает найти бесконтактную мойку, которая бережнее относится к краске. Что касается смывок с огромными вращающимися кистями, Дворжак в шутку называл их «тоннелями ужаса». Пока они выполняют свою работу, эти щетки и щетинки могут со временем повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. (Этот совет применим даже в более теплом климате.)
Еще от Cars.com:
То, что внутри, тоже имеет значение
И последнее, на что следует обратить внимание, это салон вашего автомобиля.После того, как вы приложили все усилия, чтобы внешний вид выглядел элегантным, не менее важно навести порядок внутри. Купите набор резиновых всепогодных ковриков, так как они будут улавливать лишнюю воду и грязь, а также периодически убирать вещи.
«Тщательно пропылесосьте салон; избавиться от лишней грязи», — сказал Дворжак. «Сохранение салона автомобиля сухим очень важно, чтобы у вас не было проблем со стойкими пятнами или плесенью».
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Могут ли растения выжить в автомобилях? Some Can Be Pretty Tough
Если у вас зеленый палец и вы любите растения, которые окружают вас везде, куда бы вы ни пошли, то вы, вероятно, думали о том, чтобы держать небольшое растение в своей машине. Это не самая плохая идея, если подумать.Если вам предстоит долгая поездка утром и днем, яркое растение в машине может немного облегчить поездку. Но могут ли растения выжить в автомобилях? Удивительно, но некоторые из них могут быть крепкими маленькими лохами, и они могут выжить, живя в вашей машине.
Другие растения могут не справиться с холодом или влажностью внутри вашего автомобиля, в зависимости от того, где вы живете. Однако все может пойти наперекосяк довольно быстро, если вы не будете осторожны. Поддержание живого растения в машине — это, безусловно, тщательная игра по выбору правильного растения, правильному уходу за ним и обеспечению того, чтобы ничто и никто в вашей машине не мешал ему.И, хотите верьте, хотите нет, но есть много вещей, которые нужно учитывать, когда вы думаете о том, чтобы оставить растение в своей машине на неопределенный срок.
Преимущества растений в автомобилях
Daniel Hjalmarsson/Unsplash
Поскольку с растениями в автомобилях нужно быть очень осторожным, в конце концов вы можете решить, что они не стоят хлопот. Никто не будет винить вас за это, но есть несколько преимуществ в том, чтобы держать в машине правильные растения. Для начала у вас может быть естественно сладко пахнущий интерьер. И это также может сыграть небольшую роль в очистке воздуха в вашем автомобиле.
Кроме того, если вы ищете способ украсить суровый, серый или черный интерьер, вам может понадобиться яркое растение, безопасное для автомобиля. Но существует ли вообще такая вещь, как по-настоящему безопасный для автомобилей завод? Есть о чем подумать, когда дело доходит до содержания растения в машине, и некоторым людям это может показаться слишком сложным.
На что обратить внимание, если вы хотите держать растение в машине
Peter Žagar/Unsplash
Не все растения хотят, чтобы в летние месяцы было так жарко, как в машине.А если вы живете там, где воздух особенно сухой, внутри вашего автомобиля может стать душно или даже просто невыносимо. Вам придется держать окна автомобиля приоткрытыми, когда вы не находитесь в нем, чтобы ваши растения могли получать немного воздуха снаружи.
А в зимние месяцы ваша машина может превратиться в ужасное место для любого растения. В зависимости от того, где вы живете и насколько коварными могут быть зимы, температура вашего автомобиля может опускаться ниже нуля. Не так много растений могут выжить в таких условиях, особенно при минимальном или полном отсутствии солнечного света.
Но если вы намерены хранить растение в машине, позаботьтесь о том, чтобы оно было в таком месте, где меньше вероятность того, что оно легко упадет. Ваша приборная панель может показаться идеальным местом для хранения растения с точки зрения получения солнечного света и возможности его видеть, но один неверный поворот, и оно может упасть и погибнуть. Подстаканник, вероятно, будет лучшим местом для растения в вашем автомобиле. Он по-прежнему будет получать хотя бы непрямой солнечный свет, и у него будет небольшой кокон для горшка.
3 растения, которые могут жить в автомобилях
Счастливый бамбук
Удачный бамбук — растение, за которым легко ухаживать практически в любом месте.Все, что вам нужно сделать, это поместить его в воду и держать его увлажненным. Вы можете держать его в чашке в одном из подстаканников. Пока уровень воды не становится слишком низким, уход за растением для автомобиля в теплое время года может быть простым.
Потосные растения
Потосные растения — еще один вариант. Их легко выращивать и ухаживать, их можно сажать как в почву, так и в воду. Вы можете легко держать его в своей машине, если знаете, как правильно его обрезать. Они могут быстро расти и сплетаться, поэтому вам нужно будет следить за их ростом, если вы решите держать потос в своей машине.
Змеиное растение
Или вы можете использовать змеиное растение. За ним легко ухаживать, и он растет прямо вверх, поэтому нет большой опасности иметь дело с неуправляемым растением в вашем автомобиле. Он также требует очень мало солнечного света, и это нормально, если почва высыхает. Для некоторых владельцев заводов это не только идеальные условия для домашних растений, но и очень простая в обращении автомобильная установка.
Стоит ли открывать автомобильный завод?
Rachel Lees/Unsplash
Все зависит от того, насколько вы готовы ухаживать за растением в машине. Технически это возможно, но есть над чем подумать. Вам нужно будет внимательно следить за тем, как ваше конкретное растение ведет себя в жару, холод и без прямого солнечного света. Вам также придется решить, готовы ли вы навсегда отказаться от небольшой площади в машине, например, от одного или обоих подстаканников. Да, некоторые растения могут выжить в автомобилях. Но это может быть серьезное обязательство, к которому нельзя относиться легкомысленно.
Уплотненная почва: причины и методы лечения для вашего газона
Ваш газон предназначался для использования — но, возможно, вы использовали его слишком часто.
Возможно стало:
- Площадка для фургона, который вы пытались продать.
- Где вы тренируетесь в своей короткой игре.
- Basepaths, где ваши дети каждый день воссоздают мировую серию.
- Тренажерный зал для вашей собаки
Трафик берет свое, уплотняя почву. По мере того как шины катятся, а ноги и ноги топчут траву, почва под ней становится все более и более плотной.
Уплотнение почвы приводит к изреживанию дерна, его разрывам, травмам и даже гибели от раздавленных стеблей, листьев и крон.
В то время как другие симптомы могут быть очевидны, уплотнение происходит незаметно. Когда почва теряет это большое поровое пространство, она не может транспортировать воду, воздух и питательные вещества, в которых нуждаются травы. В результате ограничивается рост растений и страдает трава.
У вас уплотненная почва? Как сказать
Стоит ли беспокоиться об уплотнении почвы во дворе?
«Ну, это зависит от обстоятельств», — говорит агент по садоводству Лаура Миллер из техасского отделения A&M в округе Таррант.
Чаще всего на домашних газонах наблюдается уплотнение почвы при частых и регулярных нагрузках, таких как парковка автомобиля на газоне. Может быть, у собаки на заднем дворе есть след, который она пробегает снова и снова.
Выездные газонокосилки также могут внести свой вклад, но одного или двух раз в неделю на газоне должно быть недостаточно, чтобы оставить вас с чрезмерно уплотненной почвой, сказала она.
Это более серьезная проблема для общественных мест, таких как футбольные поля и парки, где наблюдается интенсивное движение. Но дома не исключение.
Что уплотнение делает с вашей почвой
Уплотнение вызывает разрушение структуры почвы. И это плохие новости для вашего газона.
Наибольшее уплотнение происходит в корневой зоне вашего газона, на первых двух-трех дюймах ниже поверхности почвы.
Плотность почвы увеличивается. Воздух не может проходить через него, что приводит к накоплению углекислого газа и других газов, токсичных для корней травы.
Вода также не может впитываться, увеличивая сток и уменьшая инфильтрацию воды в почву и останавливая поглощение воды корнями травы.Температурные максимумы и минимумы могут стать экстремальными.
И там больше открытого пространства, чем ты думаешь.
Вашей траве нужны широко открытые лопаты
В здоровой почве есть поры, оставляющие место для воздуха, корней травы и полезных дождевых червей.Половину состава здоровой почвы составляют поры. Очень плотная почва препятствует доступу корней к воде, питательным веществам и структурной поддержке, в которых они нуждаются.
Уплотнение также приносит множество других проблем, поясняет Центр сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Массачусетского университета.
Во-первых, низкая густота побегов способствует распространению сорняков и активности болезней.
Низкий уровень усвоения питательных веществ означает повышенный режим внесения удобрений для поддержания здоровья газона. Но, как говорит Университет Массачусетса, это может ухудшить ситуацию, поскольку проблема заключается не в нехватке питательных веществ, а в неспособности корней их усваивать. Добавление азота может еще больше снизить потенциал укоренения газона.
По той же причине, по которой вам нужно больше удобрений, вам может понадобиться больше орошения.А с повышенным стрессом ваша трава станет менее устойчивой к факторам окружающей среды, таким как засуха, жара и холод.
4 способа, которыми вы случайно уплотняете почву
Согласно руководству Мичиганского государственного университета «Что делать с уплотненной почвой», есть четыре способа, с помощью которых домовладельцы и управляющие газоном могут слишком плотно утрамбовать землю:
1. Чрезмерная обработка почвы
Ваша почва похожа на кожу аллигатора? Возможно, вы слишком много вспахали. Делая несколько проходов культиватором, вы разрушаете желательные комки мелких агрегатов, которые пропускают воздух и воду, способствуя росту корней.Если вода скапливается и оставляет после себя линейный рисунок потрескавшейся почвы, это признак чрезмерной обработки почвы.
2. Работа на слишком влажной почвеНе работайте в почве, когда она слишком влажная, потому что это также может чрезмерно ее уплотнить. Весной перед обработкой сада или газона возьмите горсть земли и сожмите ее в шар. Тогда дайте ему ткнуть. Он должен рассыпаться. Если нет, то почва слишком влажная.
3. Смешивание песка с глинистой почвой«Моя почва слишком глинистая», — скажете вы.«Ага, я добавлю песка». Неверный ход. Добавление песка к глине создает компактную массу, похожую на бетон. Вместо этого разрыхлите почву органическими веществами, такими как компост или торфяной мох.
4. Уплотнение грунта грузомТяжелая техника или транспортные средства, припаркованные или движущиеся по местности, при строительстве или реконструкции домов — даже при интенсивном повторяющемся пешеходном движении — могут уплотнять почву. Это могут быть шины самоходной косилки, многократно проезжающие по территории.
Предупреждающие признаки уплотнения почвы
Здоровая влажная почва (вверху) образует комковатые агрегаты во влажном состоянии по сравнению с сухой уплотненной почвой (внизу).Фото Министерства сельского хозяйства США Лэнса Ченга.Уплотнение почвы чаще происходит весной, когда погода более влажная и чаще идут проливные дожди.
Ищите место, где начали зарастать сорняки.
По словам Миллера, некоторые виды сорняков, например мари, лучше растут на уплотненной почве. Иногда этот сорняк является признаком того, что почва под ним уплотнена.
Некоторые травы, такие как Бермудские острова, жесткие и выносливые, когда речь идет об уплотненной почве, добавила она, но даже Бермудские острова не будут так счастливы, как сорняки в таких условиях.
Это также может быть проблемой для других растений, таких как деревья, сказала она. Люди могут видеть у себя во дворе падающее дерево, но не думать, что проблема в уплотненной почве, которая мешает корням растений покинуть их любимое тенистое место для парковки.
Реализовать управление трафиком
Гольф-кары, газонокосилки, автомобили и даже велосипеды, пешеходы — все это в некоторой степени уплотняет почву.
Контроль того, что, когда и где этот трафик может защитить вашу землю.
Правильная эксплуатация моторизованных транспортных средств имеет значение. Избегайте быстрых стартов и остановок и резких поворотов. Не ездите по газону, когда он слишком влажный.
Полив также должен быть рассчитан так, чтобы верхний слой почвы не был слишком влажным, когда вы ожидаете интенсивного движения по газону.
Работа с «путями желаний» и короткими путями
Может быть, на вашем газоне есть постоянное движение в постоянном месте, например, на автобусной остановке для соседских детей.
Этот несанкционированный маршрут может стать тропой голой грязи из-за дополнительного напряжения и уплотнения, называемой «тропой желания».«Эти тропы появляются там, где пешеходы находят самый простой маршрут из точки А в точку Б независимо от тротуаров.
Но у вас есть варианты, даже если этот путь желаний заканчивается в нежелательном месте, например на лужайке.
Деревья и кустарники могут направлять движение. Вместо забора можно использовать декоративные кустарники или деревья. Вы можете пойти дальше и сделать его постоянным с помощью брусчатки, мульчи или древесной щепы.
Если об этом не может быть и речи, проблемы с уплотнением можно смягчить. Добавьте немного крупнозернистого песка или других материалов, таких как кальцинированная глина, где это движение происходит.
Сам газон также может помочь остановить уплотнение почвы.
Более высокая стрижка и удаление соломы может помочь снизить давление и предотвратить уплотнение почвы.
Уплотнение: аэрация ядра
Если ваша почва уплотнена, аэрация газона — лучший способ справиться с этим, говорит Миллер.
По ее словам, аэрация со сплошными и полыми штырями хороша, но аэрация с полыми штырями является более эффективным вариантом.
Вил, вбитых в землю и толкаемых вперед и назад, может быть достаточно для небольшого участка легкого уплотнения.Для больших площадей газона вам понадобится аэратор.
Лучший выбор — это аэратор с сердцевиной, машина, которая вдавливает зубья в почву, вытягивая ее из вашего газона. Это создает пробелы в газоне, чтобы корневая система разрослась до
И когда дело доходит до правильной аэрации, время решает все. Если вы хотите, чтобы ваш газон правильно восстановился, проветривайте его, когда впереди еще вегетационный период.
Травы теплого сезона можно аэрировать с конца весны до конца лета.Травы холодного сезона лучше всего аэрировать ранней осенью или ранней весной.
Внесение шипов и нарезка — два других метода, но они на самом деле не удаляют почву с газона. По этой причине внесение шипов и нарезка могут еще больше уплотнить почву.
После аэрации добавьте подкормку
Подкормка после аэрации может помочь в долгосрочной перспективе, говорит Миллер. Подкормка — это просто добавление небольшого слоя песка, компоста или их смеси поверх газона.
Поверхностная подкормка поможет даже на небольших участках, может улучшить дренаж и повторно ввести микробы, чтобы помочь справиться с скоплением соломы в будущем.
Если вы использовали стержневой аэратор, просто сгребите выступающие заглушки. Разбивая их, они превращаются в верхнюю одежду.
Будьте осторожны при использовании подкормки, которая слишком отличается от вашей основной почвы, говорится в руководстве Clemson University Extension в руководстве по выращиванию газонов. «Сильная подкормка со временем может создать слоистую почву, что приведет к снижению проницаемости почвы, уменьшая проникновение воды в корневую зону газона», — говорится в руководстве.
В округе Таррант, по словам Миллера, лучшим вариантом является подкормка компостом, так как в почве не так много органических веществ.
Добавление этого материала может помочь почве лучше удерживать воду и воздух, сказала она.
Что бы вы ни выбрали, будьте осторожны и не применяйте слишком много подкормки при длительном уходе за газоном.
Избыток материала может создать слоистую почву и привести к тем же проблемам, что и при уплотнении.
Какой бы ни была причина, после аэрации и подкормки ваша почва снова сможет дышать, и ваша трава будет вам за это благодарна.
На основном изображении показана здоровая почва с местом для роста корней (слева) и уплотненная почва.Кредит: USDA
Дерек Лейси
Бывший обозреватель сельского хозяйства для Hendersonville Times-News, статьи Дерека Лейси публиковались в US News & World Report, The Charlotte Observer, News & Observer и The State. Он получил 15 наград от Ассоциации прессы Северной Каролины и GateHouse Media за статьи, начиная от новостей и журналистских расследований и заканчивая фотографиями и мультимедийными проектами.Непризнанная угроза глобальному почвенному углероду со стороны широко распространенных инвазивных видов
«Дикие свиньи подобны тракторам, которые вспахивают поля, переворачивая почву в поисках пищи», — говорит доктор.— сказал О’Брайан. Предоставлено: Университет Квинсленда
.Вырывая углерод из почвы, дикие свиньи ежегодно выделяют около 4,9 млн метрических тонн углекислого газа по всему миру, что эквивалентно 1,1 млн автомобилей.
Международная группа под руководством исследователей из Университета Квинсленда и Университета Кентербери использовала прогнозные модели популяции в сочетании с передовыми методами картирования, чтобы точно определить климатический ущерб, который дикие свиньи наносят на пяти континентах.
Доктор Кристофер О’Брайан из UQсказал, что постоянно растущее население диких свиней на земном шаре может представлять серьезную угрозу для климата.
«Дикие свиньи подобны тракторам, которые вспахивают поля, переворачивая почву в поисках пищи, — сказал доктор О’Брайан.
«При нарушении почвы человеком, вспахивающим поле, или, в данном случае, выкорчевыванием диких животных, углерод выбрасывается в атмосферу.
«Поскольку в почве содержится почти в три раза больше углерода, чем в атмосфере, даже небольшая доля углерода, выбрасываемого из почвы, может ускорить изменение климата.
«Наши модели показывают широкий диапазон результатов, но они указывают на то, что дикие свиньи, скорее всего, в настоящее время выкорчевывают территорию площадью от 36 000 до 124 000 квадратных километров в среде, где они не являются аборигенными.
«Это огромное количество земли, и это не только влияет на здоровье почвы и выбросы углерода, но также угрожает биоразнообразию и продовольственной безопасности, которые имеют решающее значение для устойчивого развития».
«Наши модели показывают широкий диапазон результатов, но они указывают на то, что дикие свиньи, скорее всего, в настоящее время выкорчевывают территорию площадью от 36 000 до 124 000 квадратных километров в среде, где они не являются местными», — сказал доктор О’Брайан. Предоставлено: Университет Квинсленда
.Используя существующие модели численности и местонахождения диких свиней, команда смоделировала 10 000 карт потенциальной глобальной плотности диких свиней.
Затем они смоделировали площадь почвы, нарушенную в результате долгосрочного изучения ущерба, наносимого дикими свиньями в различных климатических условиях, типах растительности и высотах от низинных пастбищ до субальпийских лесов.
Затем исследователи смоделировали глобальные выбросы углерода в результате повреждения почвы дикими свиньями на основе предыдущих исследований в Америке, Европе и Китае.
Кандидат в докторантуру Университета Кентербери Николас Паттон сказал, что исследование будет иметь последствия для сдерживания последствий изменения климата в будущем.
«Инвазивные виды — это проблема, вызванная деятельностью человека, поэтому мы должны признать и взять на себя ответственность за их экологические последствия», — сказал г-н Паттон.
«Если инвазивным свиньям будет позволено расселиться в районах с высоким содержанием углерода в почве, в будущем может возникнуть еще больший риск выбросов парниковых газов.
«Поскольку дикие свиньи многочисленны и наносят большой ущерб, они требуют больших затрат и требуют особого ухода.
«Борьба с дикими свиньями определенно потребует сотрудничества и сотрудничества в нескольких юрисдикциях, и наша работа — лишь одна часть головоломки, помогающая менеджерам лучше понять их влияние.
«Очевидно, что предстоит еще много работы, но тем временем мы должны продолжать защищать и контролировать экосистемы и их почвы, которые восприимчивы к инвазивным видам из-за потери углерода.
Ссылка: «Непризнанная угроза глобальному почвенному углероду со стороны широко распространенных инвазивных видов» Кристофера Дж. О’Брайана, Николаса Р. Паттона, Джима Хоуна, Джесси С. Льюиса, Виолетты Бердехо-Эспинола, Дерека Р. Риша, Мэтью Х. Холден и Ева Макдональд-Мэдден, 19 июля 2021 г., , глобальные изменения, биология, .
DOI: 10.1111/gcb.15769
Объяснение воздействия автомобилей на окружающую среду
Автомобили могут передать ощущение свободы и движения, не говоря уже о стиле и статусе. Но они также могут иметь большое влияние на планету.Вот несколько ключевых областей, которые следует учитывать.
Производство и уничтожение
Автомобили потребляют много энергии, прежде чем выехать на дорогу. Автомобильное производство оставляет гигантский след, потому что такие материалы, как сталь, резина, стекло, пластик, краски и многие другие, должны быть созданы до того, как новый автомобиль будет готов к запуску.
Точно так же окончание срока службы автомобиля не означает прекращения его воздействия на окружающую среду. Пластмассы, токсичные аккумуляторные кислоты и другие продукты могут оставаться в окружающей среде.К счастью, свалок становится намного меньше, чем в прошлом. Около трех четвертей сегодняшнего среднего автомобиля, включая большую часть стальной рамы, могут быть переработаны.
Затраты на производство, переработку и утилизацию в окружающую среду с трудом поддаются количественной оценке и в значительной степени находятся вне контроля большинства потребителей. Верно также и то, что большая часть воздействия автомобиля на окружающую среду, возможно, от 80 до 90 процентов, будет связана с потреблением топлива и выбросами загрязняющих веществ в атмосферу и парниковых газов, которые, по мнению ученых-климатологов, вызывают глобальное потепление.К счастью, уровень этого воздействия полностью зависит от водителя.
Затраты на топливоНефтепродукты вызывают опасения для окружающей среды еще до того, как они будут сожжены. Извлечение их из земли — энергоемкий процесс, способный нанести ущерб местным экосистемам. Транспортное топливо также может потреблять много энергии и иногда создавать экологические катастрофы, такие как разлив нефти. По мере роста мирового спроса и повышения экономической эффективности нетрадиционных источников топлива, таких как нефтеносные пески, воздействие добычи нефти на окружающую среду может также резко возрасти.Это еще одна причина, по которой топливная экономичность так важна.
Посетите лабораторию, где манекены для краш-тестов проходят испытания на ударопрочность, чтобы убедиться, что они точно имитируют человеческое тело в сценарии автомобильной аварии.
Частично именно поэтому электромобили могут помочь уменьшить воздействие на окружающую среду, потому что они не сжигают ископаемое топливо.
Качество воздухаТранспортные средства являются крупнейшими источниками ущерба для качества воздуха в Америке, производя около одной трети всех выбросов США.С. загрязнение воздуха. Смог, угарный газ и другие токсины, выбрасываемые транспортными средствами, вызывают особую тревогу, потому что они оставляют выхлопные трубы на уровне улиц, где люди вдыхают загрязненный воздух прямо в легкие. Это может сделать автомобильные выбросы даже более серьезной проблемой для здоровья, чем токсины, выбрасываемые высоко в небо промышленными дымовыми трубами.
Инфраструктура
Также трудно поддается количественной оценке, еще одним сопутствующим воздействием автомобилей является строительство дорог для их поддержки, а также разрастание городов, которое имеет тенденцию следовать за ними.Эту проблему может быть трудно вывести из других факторов, таких как рост населения и потребление ресурсов, но ее также нелегко решить с помощью технологических достижений, таких как топливная экономичность и электрическая тяга.