Как сделать выключатель массы на автомобиль: Выключатель массы на автомобиль за 5 минут (защита аккумулятора от саморазряда)

Содержание

Выключатель массы на автомобиль за 5 минут (защита аккумулятора от саморазряда)

Почему так не стоит делать, см. в комментариях! НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО!

Такая ситуация, что машиной пользуюсь в основном по выходным, все остальное время она стоит в гараже, при этом зимой за пять дней аккумулятор саморазряжается до такой степени, что машину уже не завести (постоянно возникает необходимость подзаряжать аккумулятор, чтобы завестись).

В последнее время это явление начало напрягать, особенно когда опаздываешь, прибегаешь в гараж, заводишь автомобиль, а он никак.

В итоге, что же делать? – как решить данную проблему.

По началу размыкал контакт с АКБ когда ставил автомобиль, но это неприятно, особенно когда отличный японский автомобиль, а ты там постоянно что-то крутишь, оттягиваешь, подкладываешь, при этом изнашивается контакт, да и вообще начало напрягать.



Думай, думай голова … В итоге придумал такую конструкцию – просто, быстро и удобно.

Установил данную конструкцию в разрыв «-» так как там были все предпосылки для успешной модернизации (минимум вмешательства в базовую конструкцию).

Для этого пришлось всего лишь открутить одну вставку и вставить в разрыв реечный автомат с проводом (ни сверлить, ни пилить не пришлось), а самое главное если вдруг в этом отпадет необходимость, можно все вернуть обратно без каких либо следов от данной модернизации (например, при продаже авто).

При этом провода крепятся на штатные болты. Здорово, великолепно …

И еще, думаю не обязательно брать такой мощный автомат (на 63А), можно взять такой с учетом предохранителей стоящих в автомобиле при этом плюсуя, предохранители основных систем работающих параллельно.

Как это сделать?, мне понадобилось следующее:
— DIN-реечные автоматы на большой номинальный ток, в частности 63А (взял самый дорогой, немецкий, за 404 р., при желании можно купить существенно дешевле, например индийский за 197 р.)

— стандартный провод массы от ВАЗ 21010, длиной 45 см, цена где-то 114,25 р.
— две прокладки — их можно изготовить раскроив старую автомобильную камеру, они необходимы для защиты автомата от излишней вибрации и повреждения при затягивании креплением АКБ.
Итого цена вопроса 518,25 р.

ВНИМАНИЕ:
Это все лишь мой личный опыт, данные работы должны производить только высококвалифицированные специалисты при предварительном согласовании с заводом изготовителем модернизируемого автомобиля!

Неправильное выполнение данных работ может привести к фатальной поломке оборудования или даже к смерти водителя и пассажиров! Каждый, кто воспользуется данным советом, берет всю ответственность за возможные последствия на себя!

Выключение массы в Нижнем Новгороде от «Интерпарт»

Во время длительной стоянки автобусов, грузовиков водители используют проверенную защиту АКБ от разрядки. Производители предлагают эффективное простое решение – дистанционный выключатель массы. В каталоге ООО «Интерпарт» по приемлемой цене можно купить кнопку выключения массы, крышку, реле, кнопочный переключатель (тумблер) ДОПОГ, полный комплект электронного механизма для аккумуляторной батареи любого транспортного средства – Газель, УАЗ, ВАЗ 2107, МАЗ 6422, ПАЗ, КамАЗ 5490, Вольво, Скания, Ивеко, ЗИЛ, Рено, Мерседес, MAN, трактора МТЗ 82, для АКБ лодки и мотоцикла.

Преимущества работы выключателей в автобусах марки ПАЗ, грузовиках

Коммутирующее устройство электросистемы обесточивает подачу электропитания в автомобиль. Чтобы не терять зарядку батареи при длительных стоянках водители практикуют удобную форму отключения. Достаточный уровень заряда необходим для запуска двигателя в холодное время суток. Если кнопочный размыкатель скрыт и злоумышленники не знают, как подключить выключатель массы, завести автомобиль не смогут. В этом случае дистанционная кнопка эффективна как противоугонное средство.

Выключатель дистанционного типа – современный коммутирующий вариант устройства на 24V отличают следующие преимущества:

1.      Удобство и эффективность заключаются в кнопочном управлении. Тумблер находится в кабине грузовика или автобуса, в салоне машины.

2.      Имеет скрытую установку против автоугона. Кнопку располагают под приборной панелью, в перчаточном бардачке, под креслом водителя.  

3.      Для управления работой аккумулятора не нужно поднимать капот – включение либо выключение массы происходит через подключенный провод, в беспроводном режиме.

На авто в последних моделях предусмотрены дистанционные кнопки, имеющие простой принцип действия. Устройство отличает эффективность, безотказность в сложных условиях эксплуатации, надежность.

Как работают выключатели массы в дистанционном режиме

Компания ООО «Интерпарт» предлагает электромагнитные размыкатели массы – дистанционно работающие коммутационные устройства. Некоторые пользователи предпочитают установку выключателей тиристорного типа 12 Вольт, которые применяют на легковых автомобилях. На автобусах ПАЗ используют размыкающий принцип следующего типа:

1.      Внешне устройство выглядит как корпус в виде цилиндра.

2.      Внутри в верхней части находится магнит с якорем, в середине – фиксатор, внизу – контакты.

3.      На внешнем контуре якорь удерживает пружина, поэтому он выходит за габариты катушки.

4.      Над якорем сконструирована кнопка. Система действует, когда водитель нажимает на якорь через кнопку – таким образом отключает либо включает питание автомобиля от аккумулятора.

Размыкатель электропитания встраивают в цепь 24 В или 12 В, соединяющую аккумуляторную батарею с электропроводкой автомобиля. Электрическая схема цепи не меняется, тахограф не отключается при выключении массы, так как у него есть собственный источник питания, которого хватит на два-три часа работы.

В момент кратковременной подачи тока якорь втягивается внутрь цилиндрического корпуса, давит и тарелка замыкает контакты. В результате цепь замкнута и ток поступает в электрический контур грузовика, легкового авто. Катушка не отключается, так как контакты зафиксированы. Если необходимо отключить «массу», тумблер проворачивают и на катушку подается ток. Происходит смена положения якоря, высвобождение пружины, контактов и размыкание электрической цепи. Вся сложная процедура пружинного механизма, тарелки, контактов аккуратно спрятана и выведена за обшивку салона. Удаленность кнопки от размыкателя представляет собой дистанционный режим работы.

Как работает размыкающее устройство

Перед тем как поставить размыкатель цепи, рекомендуем понять принцип работы электрического модуля.

Управление производится двумя способами:

1.      Переключением тумблера в салоне автобуса, большегрузов SCANIA, МАН, VOLVO, отечественные модели автопрома – Урал, КамАЗ, ПАЗ.

2.      Механическое вкл./выкл. кнопки на устройстве.

Водитель производит кратковременное нажатие, размыкатель срабатывает достаточно быстро. Если передержать в режиме включения, катушка электромагнита перегревается и может произойти повреждение – провода перегорают и цепь не будет функционировать в стандартном режиме.

Второй вариант не представляет сложности, но требует от водителя выхода из кабины транспортного средства и получения доступа к размыкателю, кнопку которого нужно нажать для отключения «массы». Устройство не требует сильного нажатия – достаточно надавить до фиксации. При ощущении щелчка кнопку отпускают, так как размыкание контактов произошло и «масса» отключена.

Как устанавливают размыкатель электропитания

Размыкающее цепь устройство должно соответствовать номинальным параметрам и характеристикам:

·         максимально допустимому току;

·         напряжению, при котором будет нормально функционировать главный замкнутый контур системы электропитания.

Для большинства автобусов ПАЗ подходят выключатели на подачу тока 50А и с рабочим напряжением 12 В. Показатель тока не является максимальным – цепь и запирающее устройство рассчитаны до 200 А.

После выбора типа устройства для грузовика или автобуса приступают к установке размыкателя. Монтаж удаленно действующего размыкателя массы и контура электропитания машины несложный. В разрыв минусового провода, по которому АКБ подает ток к машине, с помощью больших торцевых контактов подключают размыкатель. Отрицательная аккумуляторная клемма присоединяется к одному из контактов размыкателя. От второго контакты выключателя провод идет на контур автобуса или грузовика.

В подключении используют многожильные провода с большим сечением, так как при необходимости запуска, система требует прохождения токов высокой частоты, достигающих 200-300 Ампер.

Электрический контакт, соединенный с минусовой клеммой АКБ, дублируют дополнительно проводом малого сечения для включения в цепь катушки электромагнита размыкателя. Между контактом номер два и кнопкой выключения «массы» от электромагнита размыкателя выводят такой же провод. В цепь внедряют пятиамперный предохранитель.

В соответствии со схемой подключения, на кнопке, расположенной в салоне остается свободным один контакт. С помощью любого провода автоматическую кнопку соединяют с положительной клеммой батареи аккумулятора. Чтобы избежать усложнения системы внедрением длинного провода, находят другой прибор в кабине или салоне автобуса, на котором есть «плюс» и подключают к положительному полюсу кнопку тумблера. Это могут быть блок предохранителей, замок зажигания, магнитола и другие электроприборы.

Для внешнего вывода используют кнопки с малозаметными крышками, чтобы замаскировать и спрятать от посторонних людей, злоумышленников, автоугонщиков. В период проведения монтажных работ контакты на АКБ отсоединяют, чтобы сохранить в рабочем состоянии электрооборудование грузовика или автобуса. При соблюдении схемы подключения автоматический размыкатель цепи, действующий дистанционно, корректно выполняет возложенные на прибор функции, как и в случае с механическим выключателем.

Устройства дистанционного отключения сохраняют заряд аккумуляторной батареи, повышая ресурс техники, предотвращая проблемы запуска машины в холодный период года из-за АКБ, неожиданно потерявшей заряд. Отключение поставленного на стоянку автобуса или грузовика создают дополнительные препятствия автоугонщикам. Компания ООО «Интерпарт» рекомендует использовать конструкцию кнопочного переключателя с хорошей взрывозащищенностью. Устройство, выполненное в соответствии с требованиями ДОПОГ устанавливают на кабеле питания или заземления. Принцип удаленного управления используют в Москве, Новосибирске, Перми, Казани, Красноярске и других городах России. 

Выключатель массы от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Выключатель массы

Многие транспортные средства, в особенности отечественные, укомплектовывают таким эффективным и простым средством защиты аккумулятор, как дистанционный выключатель массы. Это важное устройство, без которого аккумуляторная батарея быстро теряет заряд. Причиной тому является наличие неотключаемых потребителей тока. После кратковременной стоянки АКБ дает энергию для работы стартера, однако через несколько недель батареи уже полностью разряжаются. Следовательно, при длительной стоянке аккумулятор стоит отключить от бортовой сети. Тут и применяют так называемый дистанционный выключатель массы. Такое электронное или электромеханическое коммутирующее устройство позволяет отключить АКБ от потребителей бортовой сети транспортного средства.

Выключатель массы управляется дистанционно, то есть с помощью специальной кнопки, расположенной в кабине. Данное устройство выполняет две базовых функции. Прежде всего это полное отключение АКБ. Кроме того, дистанционный выключатель массы выступает в роли иммобилайзера, то есть противоугонного средства. Выключатель позволяет сохранить заряд батареи, предотвратит угон. Такая скрытная установка не позволит мошенникам осуществить запуск мотора, либо потребует взлома аккумуляторного отсека.

Дистанционные выключатели чаще всего применяются на автобусах и грузовых автомобилях. Устройство считается надежным и долговечным. Но при неудачном расположении порой возникает коррозия. Это чревато ухудшением контакта между клеммами и контактными диском. Тогда устройство разбирают и прочищают. Среди более серьезных неисправностей отмечают: обрыв обмотки электромагнита, проседание пружин и их поломку, неполадки с работой фиксатора, а также деформацию штока якоря. Тогда проще, да и дешевле полностью заменить выключатель массы.

При бережной эксплуатации и правильной инсталляции устройств подолгу защищает аккумулятор, не требуя особого внимания. Но немаловажно установить качественный выключатель массы. Он обеспечит надежную защиту как от потери заряда аккумулятором, так и от угонов. Подобрать оптимальное решение под соответствующие запросы не проблематично онлайн, посетив наш профильный сайт. В ассортименте – большой выбор сертифицированных товаров по приемлемым ценам. Выбрать выключатель массы под свои требования сможет каждый. Профессиональный уровень обслуживания приятно порадует заказчика.

Автоклуб ВАЗ 2101

neznayka (33), seza (34), radar1 (47), klymvasyl (50), Антон Гродно (37), kobralviv (41), Ventic (54), terros (42), polgrig (43), ta rs (41), ALEKS21011 (49), VAZ26166 (46), Vladimir_M (35), cast (35), Дмитрич123456 (31), SerVendetta (28), vaz2102 (69), Cirtroman (48), andy89 (33), Илья59 (29), Gasan… (41), IZO (45), димон4444 (44), mad jack (54), genericxyz (50), M&M’S (35), seborin (44), MIF (36), sanek (36), Константин V. (39), КоСоЙ (29), Фанат (51), дмитрий 21013 (37), klim-cn (50), pricumarilo (40), snegovik (36), energo40 (37), kaa71 (42), valera999 (40), dude_lgn (48), Кан (29), ВикторТехЦентр (43), Ігорко (33), ваз 2101 (33), realsell (51), Erased (31), Александр196 (35), kura (45), александр с (39), egor1 (32)

Перенос регистрации и титула из-за пределов штата

Свидетельство о праве собственности штата Массачусетс будет обработано и отправлено по почте примерно через 6–8 недель. Если у вас есть кредит на транспортное средство, право собственности будет отправлено по почте непосредственно вашему держателю залога.

Транспортные средства, освобожденные от налога с продаж штата Массачусетс

Если, будучи резидентом другого штата, ваше транспортное средство было куплено и зарегистрировано в этом штате более 6 месяцев назад или приобретено в Массачусетсе более 6 месяцев назад, но было доставлено вам продавцом из Массачусетса, вы освобождаетесь от уплаты налога штата Массачусетс. налог с продаж.При регистрации автомобиля, купленного в Массачусетсе, который был доставлен в другой штат, вы должны предоставить копию накладной или счета-фактуры дилера, а также копию вашего письма о доставке, которое должно быть подписано под страхом наказания за лжесвидетельство. Письмо о доставке должно содержать всю следующую информацию:

  • Имя, адрес и номер телефона продавца
  • Имя лица, доставившего транспортное средство
  • Дата поставки автомобиля
  • Адрес, по которому было доставлено транспортное средство
  • Имя лица, принявшего транспортное средство
  • Показания одометра автомобиля до и после поставки
  • Способ доставки (т. г., управляемый продавцом, на грузовике продавца)
  • Подпись продавца или уполномоченного представителя, если дилер

Примечание. Если продавец является дилером или компанией, письмо о доставке должно быть на бланке дилера или компании.

Транспортные средства, не освобожденные от налога с продаж штата Массачусетс

Вы не освобождаетесь от налога с продаж в штате Массачусетс, если ваш автомобиль был куплен и доставлен в штате Массачусетс, и первоначальный налог с продаж не был уплачен. Налог с продаж взимается в размере 6.25 % от покупной цены или от суммы, выдаваемой Национальной ассоциацией автомобильных дилеров (NADA), в зависимости от того, что выше. Проценты и штрафы будут рассчитываться с даты покупки.

Доставка арендованных автомобилей в Массачусетс

Когда арендованное транспортное средство ввозится в Массачусетс, транспортное средство должно быть зарегистрировано и иметь право собственности здесь, если только транспортное средство в настоящее время не имеет права собственности в штате проживания лизинговой компании (например, право собственности на транспортное средство находится в Огайо, а лизинговая компания базируется в Огайо). ).

Примечание : Адрес, который лизинговая компания указывает в Заявлении о регистрации и праве собственности, должен быть адресом, указанным в налоговом управлении штата Массачусетс (DOR).

  • Если арендованное транспортное средство не должно иметь титул в штате Массачусетс, это означает, что арендатор должен принести в сервисный центр RMV следующее:
    • Заявление о регистрации и праве собственности, заполненное, с печатью и подписью страховой компании/агента штата Массачусетс
    • Текущее название за пределами штата
    • 75 долларов США.00 титульный сбор
    • Регистрационный взнос: Обратите внимание, что регистрационные сборы зависят от типа номерного знака. См. Перечень сборов RMV для получения списка типов номерных знаков RMV и сборов.

Примечание : Арендатор, а не страховая компания/агент, обязан приобрести право собственности за пределами штата, если оно еще не находится в вашем владении.

  • Если арендованное транспортное средство не , а не должно иметь право собственности в штате Массачусетс, это будет означать, что арендатор должен принести в сервисный центр RMV следующее:
    • Заявление о регистрации и праве собственности, полностью заполненное, с печатью и подписью страховой компании/агента штата Массачусетс
    • Копия текущего титула за пределами штата
    • Регистрационный сбор: обратите внимание, что регистрационный сбор зависит от типа номерного знака.См. Перечень сборов для получения списка типов номерных знаков RMV и сборов.
Арендованные транспортные средства и арендаторы – дополнительные соображения
  • Лизинговая компания должна быть зарегистрирована в Департаменте доходов штата Массачусетс (DOR). Если лизинговая компания не зарегистрирована в Департаменте доходов, заявление будет отклонено до тех пор, пока лизинговая компания не зарегистрирует
  • .
  • Доверенность от лизинговой компании требуется, если клиент/лизингополучатель подписывает документы от имени лизинговой компании
  • Первоначальный титул необходим, если лизинговая компания находится в другом штате, отличном от того, в котором находится транспортное средство с номером и  на транспортное средство не наложен арест.В противном случае требуется копия титула.

Информация об акцизном налоге на транспортные средства штата Массачусетс

Ежегодно для всех активных регистраций транспортных средств в штате Массачусетс составляется счет акцизного налога. RMV генерирует счет акцизного налога; однако оплата должна быть произведена городу, в котором транспортное средство находится в гараже, в течение 30 дней с даты выставления счета. Вы несете ответственность за уплату акцизного налога, даже если вы не получили счет. Проценты и штрафы начисляются за неоплаченные счета.

Если вы больше не владеете своим транспортным средством или убрали его с дороги, вы должны аннулировать свой номерной знак и регистрацию, чтобы избежать счета за акцизный налог. Это включает в себя транспортное средство, о котором было заявлено об утере, краже, полной утрате или изъятии.

Если у вас есть задолженность по акцизному налогу, вы не сможете продлить свои водительские права или регистрацию транспортного средства или получить какие-либо другие полномочия от RMV.

Подробнее об акцизах на автотранспортные средства читайте в .

Вот все обещания автопроизводителей об электромобилях

Фольксваген

За десятилетие, прошедшее после того, как Nissan Leaf стал первым современным серийным электромобилем, многие автопроизводители запрыгнули на подножку электромобилей со своими собственными электромобилями или подключаемыми модулями, а гибриды с самоподзарядкой, такие как Toyota Prius, стали обычным явлением. . Но до сих пор ни один крупный автопроизводитель (читай: не Tesla) не положил все яйца в корзину электромобилей.Будь то из-за надвигающихся нормативных целей или повышенного общественного интереса к электромобилям, ситуация, похоже, меняется. Масса запусков электромобилей и подключаемых модулей превратилась в лавину новостей об ускорении сроков выпуска электромобилей и целях по сокращению выбросов. Только время покажет, произойдут ли события, предсказанные в этих объявлениях, на самом деле, или это всего лишь корм для класса инвесторов, ориентированных на будущее.

Одно замечание, прежде чем вы продолжите: когда автопроизводители говорят об электрифицированных транспортных средствах, они имеют в виду гибриды, подключаемые гибриды, электромобили и, в некоторых случаях, автомобили на водородных топливных элементах.И когда у одной модели есть несколько разных электрифицированных вариантов (например, гибридные и подключаемые модели Prius), автопроизводители будут учитывать каждый из них отдельно для достижения своих целей электрификации.

Посетите наш центр электромобилей

Реклама — продолжить чтение ниже

2021

GM выпустила совершенно новый Chevrolet Bolt EUV 2022 года и обновленный Bolt EV (на фото слева) 20 февраля. 14. Производство электромобилей GMC Hummer начнется этой осенью.

Где-то в этом году BMW покажет первый полностью электрический автомобиль со значком M, возможно, M-спортивную версию электрического седана i4.

Stellantis планирует выпустить 10 гибридных или электрических моделей своих брендов (включая подключаемый модуль Wrangler) к концу года.

Jaguar Land Rover заявляет, что начнет испытания прототипа водородного топливного элемента где-то в 2021 или начале 2022 года.

2022

Mercedes планирует представить 10 новых электромобилей под своим брендом EQ к концу года, включая EQS 2022 года (на фото).

Ford намерен начать производство F-150 Lightning, электрической версии самого продаваемого автомобиля в Америке, к весне 2022 года.

Все электромобили появятся к 2025 году

2023

Ожидается, что в производство поступит электромобиль Honda EV , построенный в сотрудничестве с GM. (На фото: внедорожник e:concept Honda, представленный на автосалоне в Пекине в 2020 году.)

Mazda планирует показать как минимум два подключаемых гибрида к концу года.

Nissan планирует выпустить восемь электромобилей к концу года и надеется выйти на уровень продаж 1 миллиона гибридных или электрических автомобилей в год по всему миру.

2024

Электромобиль Acura , созданный в сотрудничестве с GM, планируется запустить в производство.

Ожидается, что Land Rover продемонстрирует свой первый полностью электрический автомобиль.

Volvo объявила, что преемник XC60 будет полностью электрическим.Это будет первое транспортное средство, использующее технологию, разработанную в рамках совместного предприятия со шведской компанией Northvolt.

2025

Audi планирует к 2025 году иметь 30 электрифицированных автомобилей, 20 из которых будут электромобилями.

Компания BMW заявила еще в 2017 году, что к 2025 году ожидается, что продажи гибридных и электрических автомобилей составят от 15 до 25 процентов ее мировых продаж.

GM объявила, что инвестирует 27 миллиардов долларов в электромобили до 2025 года. Компания планирует вывести на рынок 30 электромобилей, 20 из которых будут доступны в Северной Америке.

Все электромобили будущего

2025, Продолжение

Hyundai обещает иметь 23 электромобиля по всему миру к 2025 году благодаря своей новой платформе E-GMP, представленной в конце 2020 года; будущие электромобили Kia также будут использовать эту платформу.

Jaguar планирует стать полностью электрическим.

Land Rover обещает выпустить шесть электромобилей к концу года.

Toyota планирует выпустить 60 новых гибридных, электрических или топливных автомобилей к концу года и рассчитывает достичь своей цели по продаже 5,5 миллионов электрифицированных автомобилей в год.

Volkswagen планирует к концу года построить 1,5 миллиона электромобилей своих брендов. (На фото: 2021 ID.4.)

Volvo пообещала выпустить на дороги 1 миллион гибридных или электрических автомобилей к концу года и ожидает, что 50 процентов ее глобальных продаж придется на электромобили.

2026

Kia обещает, что к концу года будет выпущено 11 электромобилей.

Mazda планирует показать платформу для нового поколения электромобилей в начале года.

Jaguar Land Rover
планирует полностью отказаться от дизельных силовых агрегатов.

2030

А У.Ожидается, что запрет K. на продажу автомобилей с дизельным и газовым двигателем вступит в силу.

Kia ожидает, что электромобили будут составлять 40 процентов производства.

Mazda планирует предложить гибридный или электрический вариант для каждого шильдика в своей линейке к концу года.

Компания Mitsubishi планирует, что 50 процентов ее глобальных продаж придется на гибридные или электрические автомобили.

Subaru ожидает, что 40 процентов ее глобальных продаж придется на гибридные или электрические автомобили.

Volkswagen нацелен на 60 процентов продаж гибридов или электромобилей на европейском рынке.

2033

Компания Audi объявила о прекращении производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2033 году, поскольку она переходит на полную линейку электромобилей. Audi оставила открытой возможность для моделей с ДВС местного производства в Китае, где, по прогнозам, спрос на такие автомобили сохранится.

Volkswagen прекратит продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в Европе в период с 2033 по 2035 год.По словам члена совета директоров VW Клауса Зеллмера, цитируемого Reuters, автопроизводитель продолжит продавать их в США и Китае до «несколько позже» и сохранит автомобили с ДВС на рынке «намного дольше» в Южной Америке и Африке. услуга.

2035

Целью GM является исключение дизельных и газовых силовых агрегатов из линейки автомобилей малой грузоподъемности.

Subaru планирует иметь гибридную или электрическую версию каждого автомобиля в своей линейке.

2036

Jaguar Land Rover стремится к нулевому выбросу выхлопных газов.

2050

Mazda, Mitsubishi и Nissan заявили, что планируют достичь нулевых выбросов углерода.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Действительно ли электромобили сделают планету чище?

Чтобы понять все последствия движения электромобилей, полезно внимательно посмотреть на то, что им движет. В отличие от других масштабных изменений в потребительских предпочтениях, таких как рост количества смартфонов, рост электронной коммерции или даже первая автомобильная революция, которые почти полностью были вызваны технологическими инновациями, технологии — это лишь одна часть трехстороннего явления, стоящего за ними. электромобильная революция.Двумя другими важными переменными являются рост осведомленности об окружающей среде и быстрые изменения в политической политике.

Пробуждение экологического сознания

Начнем с окружения. Хотя оценки разнятся, считается, что на автомобильный сектор приходится от 15 до 25 процентов выбросов загрязняющих веществ, таких как оксид азота, твердые частицы и двуокись углерода, по словам Йохана Вибе, ведущего аналитика Thomson Reuters по металлам.

В совокупности эти загрязняющие вещества, концентрация которых в настоящее время достигает самых высоких уровней в атмосфере Земли за последние 650 000 лет, связаны с изменением климата. Исследования показывают, что к концу этого века температура Земли повысится более чем на два градуса по Цельсию, если не будут внесены существенные изменения в глобальное производство, энергоснабжение и потребительскую практику. В то же время эти загрязняющие вещества создали смог и местное загрязнение, создав проблемы со здоровьем и задушив крупные города.

Тогда не было случайностью, когда широкомасштабный общественный резонанс в ответ на эту тенденцию начал нарастать, производители автомобилей начали продавать автомобили с альтернативным двигателем, которые производили более низкие выбросы, дополняя двигатели внутреннего сгорания электродвигателями.Toyota была первой, кто действительно захватил этот рынок со своим гибридным Prius, выпущенным в Японии в 1997 году.

К 2003 году Prius превратился из новинки в статусный символ, отчасти благодаря умелому маркетингу калифорнийского дилера Toyota. Он одалживал автомобили известным знаменитостям и активистам-экологам, таким как Леонардо ДиКаприо и Кэмерон Диас, которые привезли их на церемонию вручения премии Оскар в 2003 году вместо пожирающих бензин лимузинов. Внезапно Prius стал больше, чем просто автомобилем, а гибрид стал больше, чем технологией; это были заявления об экологическом сознании людей, которые их водили.

Aptera, первый серийный автомобиль на солнечной энергии, должен сойти с конвейера в этом году.

Мечта началась в 1955 году с крошечного игрушечного творения под названием «Солнечный автомобиль». Построенный из пробкового дерева и шин для хобби, он был всего 15 дюймов в длину. 12 селеновых солнечных элементов, украшавших его внешний вид, производили меньше лошадиных сил, чем настоящая лошадь. Но это было доказательством концепции: только солнечный свет может заставить машину двигаться.

Шли годы, и мечта превратилась в переделанный винтажный багги с солнечными батареями на крыше.Затем прославленный велосипед, проект гаража пенсионера, гоночный автомобиль, который пересек пустыню Мохаве со скоростью 51 миля в час.

Это мечта о вечном двигателе. О путешествиях, не наносящих вреда планете. Путешествий, которые длятся, пока светит солнце.

С этим сном есть проблемы, большие. Приходят облака. Наступает ночь. Законы физики ограничивают эффективность солнечных батарей для преобразования света в энергию.

Но один стартап утверждает, что преодолел эти проблемы. Теперь, говорят его основатели, мечта может стать вашей всего за 25 900 долларов.

Aptera Motors, калифорнийская компания, название которой происходит от древнегреческого слова «бескрылый», в этом году выпускает первый серийный автомобиль на солнечных батареях. Это трехколесный ультра-аэродинамический электромобиль, покрытый 34 квадратными футами солнечных батарей. Автомобиль настолько эффективен, что в ясный день одни только эти клетки могут обеспечить достаточно энергии, чтобы проехать около 40 миль, что более чем в два раза превышает расстояние, которое преодолевает средний американец.

Aptera должна пройти испытания на безопасность, прежде чем компания сможет начать распространение, что она надеется сделать к концу этого года. Даже тогда неясно, захотят ли потребители покупать что-то похожее на нечто среднее между Бэтмобилем и жуком. Тень первой попытки, закончившейся банкротством, висит над основателями, готовящимися к запуску своего нового продукта.

Но создатели Aptera, Крис Энтони и Стив Фамбро, считают, что миру нужна такая машина, как у них. Транспорт является крупнейшим источником загрязнения планеты в Соединенных Штатах. Администрация Байдена сделала приоритетом сокращение выбросов транспортных средств, а несколько крупных автопроизводителей обязались постепенно отказываться от автомобилей и легких грузовиков с двигателями внутреннего сгорания.

После долгих лет мечтаний, возможно, наконец настало время ездить по солнцу.

Солнечная батарея

Энтони и Фамбро не собирались строить транспортное средство, которое могло бы работать на солнечной энергии. Они просто хотели сделать более эффективную машину.

Сжигание бензина, как оказалось, не очень эффективный способ передвижения; По данным Министерства энергетики, до четырех пятых энергии, производимой двигателем внутреннего сгорания, теряется в виде тепла, тратится впустую на преодоление сопротивления ветра или расходуется топливными насосами и другими компонентами.

Полностью электрические автомобили работают намного лучше, но они все еще не идеальны. Около 10 процентов поступающей в них энергии теряется при преобразовании переменного тока из электрической сети в постоянный ток для батареи. Неэффективность системы привода съедает еще 20 процентов, и автомобиль по-прежнему должен справляться с сопротивлением ветру и трением, а системы рекуперативного торможения могут уменьшить количество отходов.

От верха до колес Aptera спроектирована таким образом, чтобы минимизировать количество отходов.Его создатели говорят, что автомобиль в 13 раз эффективнее бензинового пикапа и в четыре раза эффективнее среднего электромобиля. Компания утверждает, что не менее 90% энергии, вырабатываемой солнечными панелями Aptera, идет на движение автомобиля.

Эффективность конструкции

Aptera можно заряжать так же, как заправляется обычный электромобиль — просто подключив его к розетке. Его чрезвычайная эффективность означает, что автомобиль может проехать 150 миль всего за 15 минут на обычной зарядной станции.

Но среднему электромобилю потребуется солнечная панель «размером с полуприцеп», чтобы проехать больше нескольких миль, сказал Фамбро. Между тем, относительно небольшое количество солнечных элементов может привести в движение Aptera.

«Это работает только в том случае, если у вас суперэффективный автомобиль», — сказал Фамбро. Но как только они с Энтони поняли, как далеко их может завести одно только солнце, «не было другого плана, кроме как сделать его солнечным транспортным средством».

Автомобиль на солнечной энергии, один из первых в мире, в Лондоне в 1960 году. Генеральный директор Aptera Motors Крис Энтони (слева) и Стив Фамбро с трехколесным электромобилем Aptera на солнечной энергии на производственно-конструкторском предприятии компании в Сан-Диего.

СЛЕВА: Автомобиль на солнечной энергии, один из первых в мире, в Лондоне в 1960 году. СПРАВА: Генеральный директор Aptera Motors Крис Энтони (слева) и Стив Фамбро с трехколесным электромобилем Aptera на солнечной энергии на производственно-конструкторском предприятии компании в Сан-Франциско. Диего.

Непрактично, но вдохновляюще

Когда 65 лет назад на выставке General Motors дебютировало первое солнечное транспортное средство, крошечный Sunmobile, даже его изобретатели скептически относились к его перспективам. Представители GM заявили журналу Popular Mechanics, что их творение «в настоящее время не имеет практического применения в автомобильной промышленности.”

Но этот вызов был именно тем, что понравилось датскому авантюристу Гансу Толструпу. Чувствуя себя виноватым за свои подвиги по поглощению ископаемого топлива — полет вокруг света, вождение катера вокруг Австралии — он хотел сделать что-то на благо планеты.

В 1982 году Толструп и автогонщик Ларри Перкинс представили «The Quiet Achiever» — конструкцию в форме лодки с одним водителем, увенчанную солнечной батареей площадью 90 квадратных футов. Рулевым управлением служил румпель, а колеса и тормоза были позаимствованы у велосипеда.Поедая дольки апельсина, чтобы избежать обезвоживания, и разбивая лагерь на обочине дороги, им потребовалось 20 дней, чтобы проехать 2560 миль по австралийскому континенту. Их средняя скорость составляла 15 миль в час.

Том Снукс, координатор проекта, вспоминал, как Толструп сравнил путешествие с полетом «Киттихаука»: непрактично, но вдохновляюще и является признаком грядущих достижений. «Если это побудит хотя бы еще к одной идее и мысли о развитии солнечной энергетики, — сказал Толструп, — тогда это предприятие будет вполне оправданным.

В 1987 году Толструп запустил «World Solar Challenge», чтобы побудить других улучшить его результаты. Вскоре по всему миру начались гонки на солнечных батареях, привлекая конкуренцию как со стороны производителей автомобилей, так и со стороны старшеклассников. Транспортные средства эволюционировали от «ванны на колесах» Толструпа к формам пули и трехколесным автомобилям с изогнутыми, подобными крылу солнечными батареями. К 2013 году World Solar Challenge представил соревнование «крейсерского класса», чтобы стимулировать разработку более коммерчески жизнеспособных автомобилей.

«Это действительно увлекательная задача по проектированию», — сказал инженер-механик Мичиганского университета Нил Дасгупта, консультант факультета команды школы, занимающейся производством солнечных автомобилей. «И мы добились огромных успехов».

Автомобиль команды 2017 года, занявший второе место в World Solar Challenge, весил всего 420 фунтов и развивал среднюю скорость почти 50 миль в час.

Солнечные элементы покрывают капот нового солнечного электромобиля Aptera.

Солнечные автомобили должны быть маленькими и изящными, объяснил Дасгупта, из-за неэффективности солнечных батарей.Фотоэлектрические элементы ограничены в том, какие длины волн они могут превращать в электричество. Они плохо работают, когда им жарко. Даже самые лучшие солнечные панели преобразуют в энергию только около 23 процентов солнечного света, попадающего на них. Вы можете получить гораздо больше энергии быстрее, просто подключившись к зарядной станции.

Полная зависимость от солнечной энергии также создает практические проблемы. Это означает, что машину нельзя парковать в гараже или под деревом. Как только батарея полностью заряжена, любая дополнительная энергия, попадающая на солнечные панели, теряется.

«Это нишевая вещь, — сказал Тимоти Липман, содиректор Исследовательского центра устойчивого развития транспорта Калифорнийского университета в Беркли. Aptera, рассчитанная на двоих, не подойдет для большой семьи, пассажира пригородной зоны в пасмурном Сиэтле, сантехника, которому приходится таскать оборудование.

Достижения в области автомобилей на солнечных батареях могут принести пользу автомобильной промышленности в целом, сказал Липман. Они могут привести к разработке более легких материалов и повысить эффективность электромобилей.Производители могут добавлять солнечные батареи для увеличения автомобильных аккумуляторов. Возможно, технология найдет применение в национальных парках и удаленных военных объектах.

Балансировочная плата, которая подключается к аккумулятору для новой Aptera.

Но Липман считает, что транспортным средствам на солнечных батареях будет трудно добиться широкого коммерческого успеха. Китайский производитель все еще искал финансирование для производства своего прототипа, когда в прошлом году столкнулся с финансовыми проблемами. Голландские чемпионы первой гонки «крейсерского класса» в World Solar Challenge запустили свой собственный стартап Lightyear One и планируют начать поставки своего большого четырехколесного хэтчбека в конце этого года.Тем не менее, цена автомобиля Lightyear, около 180 000 долларов, делает его недоступным для большинства покупателей.

Энтони и Фамбро знают, как легко потерпеть неудачу. Через четыре года после основания Aptera в 2006 году они покинули предприятие из-за разногласий с другим руководством — ветеранами автомобильной промышленности, которые хотели построить традиционный четырехколесный автомобиль, чтобы претендовать на получение федеральных кредитов. Но деньги так и не материализовались. В 2011 году компания была ликвидирована, а ее интеллектуальная собственность продана.

Бизнес-аналитики восприняли крах как пример опасностей запуска автомобильного стартапа.Машины дороже в производстве, чем программное обеспечение. Федеральные правила трудно ориентироваться. Потребители опасаются перемен.

Но изобретатели Aptera извлекли из этого опыта другой урок: «Традиционный процесс проектирования не допускает прорывов», — сказал Фамбро. «Потому что все, что является прорывом, рассматривается как нечто поляризующее, и они не позволяют поляризационным вещам покинуть исследовательскую клинику».

Если Aptera суждено добиться успеха, решили они, они не могут идти на компромиссы, чтобы удовлетворить федеральное требование или рекомендацию исследовательской фирмы.Они должны были быть готовы быть другими.

«Это марш технологий», — сказал Энтони, прежде чем перефразировать основателя Apple Стива Джобса. «Люди не знают, что им нужно, пока вы им это не покажете». Создатели

Aptera говорят, что автомобиль в четыре раза эффективнее среднего электромобиля. Aptera можно заряжать так же, как заправляется стандартный электромобиль — просто подключив его к розетке.

СЛЕВА: Создатели Aptera говорят, что автомобиль в четыре раза эффективнее, чем средний электромобиль.СПРАВА: Aptera можно заряжать так же, как заправляется стандартный электромобиль — просто подключив его к розетке.

«Вот как происходит будущее»

После десятилетия, потраченного на поиск других предприятий, создатели Aptera выкупили компанию в 2019 году и запустили краудфандинговую кампанию, чтобы возобновить разработку.

Они выбрали подходящий момент. Электрические батареи стали намного дешевле и легче. Солнечные батареи стали более эффективными. Достижения в области вычислительной техники позволили изобретателям моделировать транспортные средства на своих настольных компьютерах, что ускорило процесс проектирования.По словам Энтони, даже ограничения, наложенные пандемией коронавируса, стимулировали творчество.

Когда Aptera начала принимать предзаказы в декабре прошлого года, она продала из запланированной первую партию из 330 автомобилей за 24 часа. Сейчас залог за автомобиль внесли почти 7500 человек.

Одним из них был Тайлер Перкинс, 27-летний помощник управляющего небольшого аэропорта в Оклахома-Сити. Любитель технологий, следивший за компанией с подросткового возраста, он сказал, что его привлек «причудливый, радикальный дизайн» Aptera, и он хотел сделать ставку на завтрашний день.

«На самом деле они говорят: «Давайте построим футуристический автомобиль, потому что, если мы этого не сделаем, никто этого не сделает», — сказал Перкинс. «И вот как происходит будущее».

Когда в декабре прошлого года Aptera начала принимать предварительные заказы, она распродала запланированную первую партию из 330 автомобилей за 24 часа. Почти 7500 человек уже внесли залог за автомобиль.

Беспокойство по поводу изменения климата уже побудило Перкинса стать веганом и сесть за руль гибрида. Он хотел пересесть на электромобиль, но в его многоквартирном доме нет зарядной станции.Затем на рынок вышла Aptera. Даже без федеральных налоговых льгот (которые распространяются только на четырехколесные электромобили) он стоит почти на 10 000 долларов меньше, чем другие электромобили. Конечно, он маленький, но все, что ему нужно, — это место для себя и своего походного снаряжения.

«Я думаю, что это отлично сработает для меня, — сказал Перкинс, — как для человека, который пытается быть максимально эффективным и оказывать минимальное воздействие на окружающую среду».

Не каждый поклонник Aptera соответствует стереотипу заядлого защитника окружающей среды. Ника Филда, 36-летнего бухгалтера из Лондона, больше привлекает большой запас хода и высокая производительность автомобиля; он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3.5 секунд и достичь максимальной скорости 110 миль в час. По его мнению, малое воздействие Aptera на климат — лишь незначительное преимущество.

«Я нахожусь в категории «Я хочу наслаждаться жизнью», — сказал Филд. «Мне просто нравятся быстрые машины. … Я думаю, это действительно круто».

Энтони признал, что Aptera не для всех. Но он более привлекателен, чем считают его скептики, сказал он. Высокая эффективность автомобиля означает, что он потребляет меньше электроэнергии, чем обычные электромобили. Это может быть идеально для грузовиков доставки и транспортных средств почтовой службы, которые не ездят далеко и проводят много времени на холостом ходу.Любителям активного отдыха, вероятно, понравится возможность отправиться вдали от инфраструктуры зарядки, не беспокоясь о топливе. И идея поставить Aptera на солнце и вернуться к машине, в которой больше топлива, чем когда вы ее оставили — бесплатное, чистое топливо — мощная идея в то время, когда мир ищет преобразования.

«Мы рассматриваем солнечную энергию как основную движущую силу нашего бизнеса», — сказал Энтони. «Это позволяет так много вещей».

Он вспомнил мечтателей, которые первыми придумали автомобили на солнечных батареях: Толструп, питающийся дольками апельсина во время своего путешествия через континент, студенты-инженеры, строящие гоночные автомобили после школы.Он подумал о первых разработчиках электромобилей, которые верили в будущее без бензина. Он вспомнил инвесторов, которые уклонялись от первого воплощения Aptera, говоря: «Кто купит ваше странное творение в форме яйца?»

— То же самое и со всеми, кто что-то делает первым, — сказал Энтони. «Это всегда: зачем тебе это делать?»

Когда Аптера отправится в путь, он получит ответ.

Об этом материале

Редактирование Линдси Лейтон, редактирование Сью Дойл. Графический редактор Моника Ульману. Обработка фотографий Оливье Лоран. Дизайн и разработка Эндрю Брафорд.

Исправление: в более ранней версии этой истории график, отображающий коэффициенты сопротивления различных движущихся объектов, давал неправильную цифру для афалин. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,01, а не 0,001.

Толчок Байдена к электромобилям: 174 миллиарда долларов, 10 лет и немного удачи

Но производство — это только одна часть головоломки. Переход от автомобилей, работающих на газе, основан на убеждении потребителей в преимуществах электромобилей.Это было непросто, потому что цены на автомобили выше, хотя исследователи говорят, что их владение обходится дешевле. Электричество дешевле в пересчете на милю, чем бензин, а электромобили требуют меньше планового обслуживания — масло не нужно менять — чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Самая большая статья расходов на электромобиль приходится на аккумулятор, который может стоить около 15 000 долларов для седана среднего размера. Эта стоимость снижается и, как ожидается, будет продолжать снижаться благодаря производственным усовершенствованиям и техническим достижениям.Но некоторые ученые считают, что для того, чтобы электромобили стали намного дешевле, потребуется крупный технологический прорыв.

«Есть хорошее предчувствие, что, по крайней мере, в течение следующих, может быть, пяти лет или около того, они будут продолжать снижаться, но потом они выровняются или продолжат снижаться?» Джошуа Линн, профессор Мэрилендского университета и старший научный сотрудник экологической некоммерческой организации «Ресурсы для будущего», рассказал о стоимости батарей. «Этого будет недостаточно, поэтому большое внимание уделяется инфраструктуре.

Федеральное правительство и некоторые штаты уже предлагают налоговые льготы и другие стимулы для покупки электромобилей. Но основной такой федеральный стимул — налоговая скидка в размере 7500 долларов на покупку новых электромобилей — начинает постепенно отменяться для автомобилей после того, как автопроизводитель продал 200 000 электромобилей. Покупатели Tesla и G.M. электромобили, например, больше не имеют права на эту налоговую льготу, но покупатели электромобилей Ford и Volkswagen могут.

Г-н Байден описал свои стимулы для покупки электромобилей как скидки, доступные в «точке продажи», предположительно имея в виду дилерские центры или при заказе автомобилей через Интернет.Но администрация не обнародовала подробностей о том, насколько велики будут эти скидки и к каким автомобилям они будут применяться.

Еще одна большая проблема — зарядка. Люди, у которых есть специальные места для парковки, обычно заряжают свои электромобили ночью дома, но многим людям, которые живут в квартирах или вынуждены ездить на большие расстояния, приходится использовать общественные зарядные станции, количество которых по-прежнему намного меньше, чем заправочных станций.

«Три главные причины, по которым потребители не покупают электромобили, — это отсутствие зарядных станций, время на зарядку и стоимость электромобилей.Vs», — сказал Сэм Абуэльсамид, аналитик Guidehouse Insights. «Кажется, они действительно подчеркивают все три. Так что в целом это выглядит очень многообещающе».

Massachusetts Car Insurance ~ Получите бесплатное онлайн-предложение MA Auto

Страхование автомобиля в штате Массачусетс

Вы новичок в Содружестве или просто ищете дешевую автостраховку без ущерба для качества? GEICO предлагает множество вариантов автострахования в штате Массачусетс и скидки на автострахование, которые могут применяться.

Имейте в виду эти факты, когда будете получать предложение по страхованию автомобиля от GEICO:

  1. По данным Департамента транспорта штата Массачусетс (Mass DOT), вождение автомобиля в штате Массачусетс является незаконным без хотя бы минимального покрытия ответственности.
  2. Вы всегда должны держать в машине свою страховую карточку MA — она может вам понадобиться, если вас остановит полицейский.
  3. Если вы только что переехали в Массачусетс, важно связаться с нами, чтобы мы могли убедиться, что у вас достаточно страхового покрытия.Вам также следует как можно скорее зарегистрировать свой автомобиль в штате Массачусетс.

Узнайте больше об обязательном страховом покрытии автомобилей в штате Массачусетс

Содружество штата Массачусетс по закону требует следующего минимального страхового покрытия для эксплуатации автомобиля:

  • Страхование ответственности за телесные повреждения на сумму 20 000 долл. США / 40 000 долл. США
  • Страхование материального ущерба в размере 5000 долларов США
  • Страхование от телесных повреждений незастрахованных автомобилистов на сумму 20 000 долл. США / 40 000 долл. США
  • Защита от травм 8000 долларов США

В штате Массачусетс существует два типа защиты от травм.

  • Только страхователь: этот вариант распространяется только на лиц, указанных в качестве страхователей (например, на вас и на вашу совместно застрахованную супругу)
  • Семья: этот вариант распространяется на вас и любых дополнительных членов семьи

Дополнительные варианты страхования автомобиля штата Массачусетс

Если вам необходимо дополнительное покрытие вашего автомобиля в Массачусетсе, ваша политика может включать в себя всестороннее страхование и страхование при столкновении. Есть несколько конкретных моментов, касающихся покрытия столкновений в штате Массачусетс, которые вам, возможно, необходимо знать.

В чем разница между стандартным столкновением и ограниченным столкновением?

В случае столкновения, в котором ваш автомобиль поврежден, стандартное столкновение может быть использовано для ремонта вашего автомобиля независимо от того, кто виноват. Ограниченное столкновение отличается тем, что его можно использовать только в том случае, если вы виноваты менее чем на 50% в аварии. Если вы рассматриваете возможность ограниченного страхования от столкновений, вам следует обсудить страховое покрытие с лицензированным агентом GEICO, чтобы убедиться, что ограниченное страхование от столкновений подходит именно вам.

Что такое отказ от франшизы при столкновении?

Жители штата Массачусетс, имеющие право на аварию, также имеют возможность отказаться от франшизы при столкновении. При этом вам не нужно будет платить франшизу при столкновении при определенных обстоятельствах, когда ваша вина в столкновении составляет менее 50%.

Информация о лицензии штата Массачусетс

Вы должны предоставить в Реестр транспортных средств вашу текущую лицензию на фотографирование за пределами штата и подтверждение вашего текущего проживания в Массачусетсе.

  • Вы должны предъявить следующее:
    • Карта SSN или действующий действующий паспорт США или другой страны.
    • Иностранная лицензия. Если в вашей лицензии за пределами штата нет фотографии, вы должны предъявить приемлемое удостоверение личности с фотографией из списка первичных и вторичных документов.
    • Документ, подтверждающий дату рождения.
    • Документ, подтверждающий подпись.
    • Документ, подтверждающий проживание в Массачусетсе.
    • Примечание. Иностранная лицензия, представленная в качестве одного из документов, удостоверяющих личность, может использоваться в качестве основного документа для подтверждения подписи или даты рождения.Его нельзя использовать для подтверждения одновременно
  • Вы также должны оплатить чек через Национальный реестр водителей и оплатить необходимые сборы.
  • Если у вас есть водительские права Канады, Мексики или территории США (включая Пуэрто-Рико), вы должны предъявить водительское удостоверение не старше 30 дней.

Законы штата Массачусетс о несовершеннолетних водителях

В штате Массачусетс подростки-водители должны быть не моложе 16 лет, чтобы получить разрешение учащегося. Новые водители в возрасте до 18 лет должны пройти курс обучения вождению.В течение первых 6 месяцев после получения водительского удостоверения водитель должен наработать не менее 40 часов вождения, прежде чем он или она получит право на получение ограниченного водительского удостоверения.

Ограниченная лицензия в штате Массачусетс запрещает водителям-подросткам управлять транспортным средством с пассажирами в возрасте до 18 лет, если только они не являются ближайшими родственниками или водитель-подросток находится в сопровождении родителя или опекуна. Подросток также не может садиться за руль с 00:30 до 5:00 без сопровождения родителя или опекуна. Ограничение по пассажирам истекает через 6 месяцев, а ограничение по ночному времени истекает только после получения полного водительского удостоверения. В возрасте 18 лет водители-подростки, имеющие лицензию младшего оператора не менее 12 месяцев, имеют право на получение неограниченных водительских прав.

Массачусетс Регистрационная информация

Формы, связанные со страховкой, необходимы для регистрации транспортного средства и внесения других изменений в вашу регистрацию, страховку или номерные знаки. Не волнуйтесь; мы можем помочь вам разобраться в документах.

Плата за регистрацию зависит от типа номерного знака. Также будут взиматься плата за титул и применимый налог с продаж. Дополнительную информацию о сборах, формах и процедурах можно найти на сайте Реестра транспортных средств штата Массачусетс, но ниже вы найдете некоторые распространенные ситуации.

Я только что купил машину у дилера.

Чтобы зарегистрировать свое транспортное средство, Регистр автомобилей требует, чтобы вы предоставили им заполненную форму Заявления о регистрации и праве собственности (RMV-1). То, как мы обрабатываем вашу форму RMV-1, зависит от типа совершенной вами покупки.

Мой дилер предлагает электронную регистрацию автомобиля.

После того, как ваш автомобиль будет добавлен в ваш полис, попросите вашего дилера заполнить и подписать форму и отправить ее по факсу в GEICO, Attn: номер вашего полиса, по телефону (866) 955-3146. Как только мы получим заполненную и подписанную копию формы от вашего дилера, мы заполним страховые части и отправим форму по факсу на указанный номер.

Мой дилер не предлагает электронную регистрацию автомобиля.

Как только ваш автомобиль будет добавлен в ваш полис, вы можете запросить форму RMV для вашего автомобиля. Со своего мобильного устройства вы можете запросить форму при входе в свою политику через мобильное приложение GEICO. Вы также можете позвонить нам по телефону (800) 841-3000.

Я только что купил автомобиль у частного лица.

Чтобы добавить свой автомобиль, вы можете войти в свой полис и легко создать форму RMV-1. После создания вы сможете распечатать и заполнить форму, чтобы передать ее в реестр.

Если у вас есть вопросы, звоните нам по телефону (800) 841-3000.

Я только что переехал в Массачусетс.

Вам нужно будет войти в свою политику и выбрать ссылку «Изменить адрес», чтобы обновить свой адрес. Как только ваш адрес будет обновлен, найдите ссылку «Регистрация транспортного средства MA», расположенную в разделе «Что дальше?». раздел для создания формы RMV.

При переезде в Массачусетс на арендованном транспортном средстве вам необходимо будет получить право собственности на свое транспортное средство, чтобы зарегистрироваться в Массачусетсе.Со своего мобильного устройства вы можете запросить свой титул при входе в свою политику через мобильное приложение GEICO. Вы также можете позвонить нам по телефону (800) 841-3000. Мы будем рады запросить титул для вас от вашей лизинговой компании. Вы получите свой титул примерно через 4–6 недель вместе с формой RMV-1 для регистрации вашего автомобиля.

Примечание. Если вы переезжаете из Нью-Йорка в Массачусетс, позвоните нам по телефону (800) 841-3000.

Изменения в регистрации, номерных знаках или страховке

Существуют и другие распространенные ситуации, требующие формы RMV, которые описаны ниже.Если какое-либо из следующих условий относится к вам, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью вышлем вам форму RMV-3 с заполненными для вас страховыми частями формы. Со своего мобильного устройства вы можете запросить форму при входе в свою политику через мобильное приложение GEICO. Вы также можете позвонить нам по телефону (800) 841-3000.

Изменения в страховке

Меняю страховую компанию.

Хотя это и не требуется, вы можете запросить обновленную регистрацию с указанием GEICO в качестве вашей страховой компании.Примечание. RMV может взимать плату за это обновление вашей регистрации.

Я восстанавливаю свой просроченный страховой полис.

Срок действия страхового покрытия истек более чем за 30 дней до покупки нового полиса GEICO.

Изменения в регистрации или номерных знаках

  • Я перехожу на другой номер или тип номера
  • Мне нужно изменить информацию, отображаемую в моей текущей регистрации
  • Я продлеваю свою текущую регистрацию (то же имя/то же транспортное средство) и
    • Я не получил печатное продление по почте или
    • Я получил форму продления, которая содержала неверную информацию

Дополнительная информация

По вопросам о формах RMV-1 или RMV-3 звоните нам по телефону (800) 841-3000.Для получения дополнительной информации о вашей политике, пожалуйста, позвоните нам, используйте мобильное приложение GEICO, создайте учетную запись или войдите в свою политику. Для получения дополнительной информации о регистрации транспортного средства, сборах или часто задаваемых вопросах посетите Реестр транспортных средств штата Массачусетс.

автопроизводителей добавляют электромобили в модельный ряд

Новые электромобили на горизонте? Да.

Вместе со своим люксовым подразделением Lexus Toyota уже несколько десятилетий производит автомобили и внедорожники с гибридными силовыми агрегатами.За 20 лет производства Prius Toyota продала более 6 миллионов утилитарных гибридов, известных своей экономичностью и надежностью.

Toyota объявила о своих последних целях по электрификации в декабре 2021 года, пообещав к 2030 году производить по всему миру 3,5 миллиона электромобилей только на батареях в год. Эти усилия принесут 30 новых моделей — около четверти из них электромобилей на батареях — по всему миру в Toyota и Марки Лексус. В видеопрезентации, транслируемой из Токио, Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, продемонстрировал около дюжины концептуальных электромобилей, включая легковые автомобили, пикапы и внедорожники, производство которых может начаться в ближайшие годы.

Хотя Toyota еще не вдавалась в подробности относительно большинства своих будущих моделей электромобилей, руководители компании четко заявили, что рассматривают автомобили, работающие исключительно от аккумуляторов, только как часть будущей линейки компании, в отличие от других производителей, которые указали, что они все на чистых электромобилях.

Однако они пообещали, что Lexus, люксовый бренд Toyota, к концу десятилетия в США будет на 100% электрическим будет быстро разгоняться и иметь запас хода более 400 миль.Сато также сказал, что у него даже есть планы по выпуску электрического спортивного автомобиля Lexus.

Первым в этой новой волне является электрический внедорожник Toyota bZ4X, который является компаньоном электромобиля Subaru Solterra. Эти внедорожники были разработаны двумя автопроизводителями совместно с использованием общей платформы, получившей название e-TNGA. Подумайте об электрических компонентах Toyota и богатой истории полноприводных систем Subaru, и вы получите представление. Toyota заявляет, что bZ4X будет подпадать под бренд Toyota bZ — «beyond zero» — название, которое является отсылкой к нулевым выбросам.К 2025 году будут представлены еще шесть моделей bZ. Продажа bZ4X начнется в середине 2022 года.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *