Как сделать провода для прикуривания авто своими руками: Провода для прикуривания своими руками: крокодилы, изоляция

Провода для прикуривания своими руками: инструкция, советы

Много кабелей, которые есть сегодня в продаже, на самом деле не могут должным образом выполнять свои функции. Между тем, иногда можно сделать такое устройство своими руками.

Как понять, что фабричные провода не годятся для запуска машины с севшим аккумулятором? Суть претензий проста: из-за тонкого провода и плохого контакта в зажимах-крокодилах в кабеле теряется часть энергии, которую батарея донора должна передать на бастующий автомобиль. В некачественных проводах падение напряжения составляет до 3 – 5 вольт, то есть беспомощная машина фактически получает от донора вместо помощи… как бы еще один посаженный до 9 – 8 вольт аккумулятор.

Провода для прикуривания выбирают по трем главным критериям: прочность “крокодилов”, диаметр медной жилы кабеля и ее крепление к зажимам

Читайте также: Нужно ли прогревать двигатель зимой

К счастью, есть несколько внешних признаков, по которым можно отличить кабель для прикуривания, который не стоит покупать.

  • Зажимы-крокодилы сделаны из тонкой мягкой бляхи; в местах, где должен происходить контакт с клеммами АКБ – лишь тонкая кромка металла. Такие зажимы не обеспечат прохождение тока 200 – 300 ампер, который нужен стартеру морозным утром.
  • Усилие на крокодилах слабое. Для преодоления усилия пружин на «челюстях» качественного зажима нужно приложить заметное усилие всех пальцев руки.
  • Токовая жила провода сделана ненадежно, контактирует с небольшой площадью поверхности. В месте плохого контакта провод и зажим будут нагреваться и “сажать” напряжение. В идеале провод должен быть подсоединен к обеим «челюстям» зажима-крокодила, соединение – путем плотной завальцовки или резьбовым креплением.
  • Токовая жила провода слишком тонкая. Во внешнем толстом проводе на самом деле толстым может быть лишь слой изоляции, при том что нужен суммарный диаметр медной “сердцевины” не менее 4,5 – 5 мм.

Определенным сигналом низкого качества кабеля станет невысокая цена, ведь в этом изделии используются компоненты, которые не могут быть дешевыми – медный провод большого сечения и прочные зажимы.

Такой вид имеют идеальные провода, изготовленные руками автовладельца – заядлого перфекциониста

Что надо купить

Комплектующих для изготовления стартового кабеля требуется не так уж и много. Удобно, что все из них (или почти все) можно купить в одном месте, чаще всего это будет строительный супермаркет или магазин для профессионалов автосервиса, электриков или сварщиков. Потому что скорее всего вы будете покупать сварочный кабель и зажимы для заземления при электросварке.

Читайте также: Если сел аккумулятор в авто: как выбрать провода для подкуривания

С конкретной конструкцией самого сложного места кабеля – соединения провода с “крокодилами” – проще всего определяться после ознакомления с ассортиментом магазина. Точнее, все зависит от того, какой тип подсоединения предусмотрен в конструкции зажимов. Это может быть, как упоминалось выше, либо вальцовка, либо резьбовое соединение.

Крокодилы для сварочных работ неплохого качества и зажим (четвертое фото), доработанный для лучшего контакта с клеммами АКБ

Итак, чтобы сделать провода для прикуривания авто своими руками, вам понадобится купить:

  • Изолированный кабель сечением 12 – 35 мм2. Важно не ошибиться с длиной. При слишком коротком кабеле придется подгонять машины близко друг к другу, а в длинном большие потери драгоценных вольт на внутреннее сопротивление. Да и цена каждого метра достойна внимания. Минимально удобная длина – 2,5 – 3,0 м.
  • Зажимы – 4 шт. Они должны быть максимально прочными и с тугой пружиной. Лучше всего выбирать “крокодилы” не штампованные из листа металла, а литые – и с максимально широкими губками для большей площади контакта с клеммой АКБ.
  • Резьбовые крепежные детали (согласно конструкции “крокодилов”).
  • Термоусадочная трубка черного и красного цветов для изоляции зажимов и обозначения “плюсового” и “минусового” проводов.
  • Смазку для клемм – для защиты от коррозии места соединения проводов с зажимами.

Иногда тип соединения придется доработать, применив болты и гайки большего диаметра. Как вариант подачи напряжения на обе “челюсти” зажима – не раздваивать жилу кабеля, а создание отдельной перемычки на вторую “челюсть”.

Как удешевить пусковой кабель

Весомым минусом самодельного кабеля может стать цена – скорее всего, он выйдет дороже магазинного варианта. Самым весомым пунктом в калькуляции станет кабель, особенно если вы выберете провод большого сечения в качественной резиновой (например, тип КГ) или силиконовой изоляции, которая не “дубеет” на морозе.

Подобный фабричный кабель лучше не покупать: хрупкие зажимы с малой площадью прилегания к клеммам АКБ и тонкий провод, который не пропустит нужный ток

Но есть способ удешевить комплектацию. Во-первых, учтите объем вашего двигателя. Если у вас небольшая малолитражка, и вы не планируете подкуривать вашим кабелем соседский “УАЗик”, берите минимально возможный диаметр меди – 4 – 5 мм, это около 12 – 15 кв. см в сечении. В условиях украинской зимы этого будет достаточно для холодного старта двигателя объемом 1,0 – 1,5 л. И во-вторых, кабель можно поискать не в магазине, куда его привезли с фабрики, а на рынке, куда его принесли из родительского гаража или из дедовской кладовой. Соответственно, и цена будет совсем другой.

Рекомендация Авто24

Если доверия к фабричным проводам у вас нет совсем, но есть сомнения также и относительно собственного успеха как электрослесаря, попробуйте договориться с профессиональным электриком. Например, одним из работающих на стройке (с автомобильным электриком договориться будет гораздо сложнее – они как правило загружены работой). Купите провода и крокодилы надлежащего качества, а профессионал пусть соединит их в одно целое – согласно нашим рекомендациям и собственному опыту.

Читайте также: Как сделать зарядное для АКБ своими руками​​​​​​​

какие выбрать и как сделать своими руками

В автомобильном смысле слова прикуривание не относится к употреблению вредной для здоровья продукции или к популярному в электрооборудовании разъёму типа «прикуриватель». Это способ запустить машину с севшим или неисправным аккумулятором от донора – другого автомобиля.

Содержание статьи:

  • 1 Какие провода подходят для прикуривания авто
  • 2 Критерии выбора пусковых проводов
    • 2. 1 Жилы (материал)
    • 2.2 Сечение
    • 2.3 Зажимы и их крепление
    • 2.4 Длина провода
    • 2.5 Тип изоляции
  • 3 Как сделать провода для запуска авто своими руками
  • 4 Популярные производители
    • 4.1 Airline SA-1000-06E
    • 4.2 Autoprofi AP/BC 7000 Pro
    • 4.3 Heyner 404700
  • 5 Как не стать жертвой некачественной продукции

Бортовые сети соединяются между собой мощными кабелями с зажимами, после чего тока должно хватить для работы стартера, но хватает не всегда, многое зависит от качества и свойств проводов с разъёмами.

Какие провода подходят для прикуривания авто

Стартер при работе потребляет значительный ток. Это связано с необходимостью передачи мощности порядка 1-2 киловатт при небольшом напряжении. Бортовая сеть легкового автомобиля располагает 12 Вольт, что в технике силовых приводов крайне мало.

Мощность, как известно, равна произведению напряжения на силу тока, при небольшом значении одного параметра второй приходится доводить до неудобных в практическом использовании величин.

Прочитай: Почему стартер молчит при повороте ключа зажигания

Из распространённых аналогов подобные кабели можно увидеть разве что у аппаратов электродуговой сварки. Именно они и подходят оптимально по всем характеристиками:

  • достаточное сечение токопроводящих жил;
  • применение материалов с низким удельным сопротивлением, обычно это электротехническая медь;
  • гибкость проводника, представляющего собой плетение из множества тонких единичных составляющих;
  • электробезопасность за счёт использования надёжной изолирующей оболочки из резины или специальных видов пластика;
  • широкая номенклатура серийно выпускаемых продуктов.

Но прямое использование подобных кабелей вступает в противоречие с требуемой рыночной ценой подобных изделий.

Поэтому реально качественные провода можно встретить разве что в самодельных прикуривателях, а имеющиеся в продаже комплекты существенно упрощены с потерей тех или иных качеств.

Критерии выбора пусковых проводов

Как при самостоятельном изготовлении проводов прикуривания, так и перед покупкой, надо обращать внимание на исполнение всех характеристик, а именно:

  • сопротивление кабелей, определяющееся геометрическими размерами, материалом и подбором разъёмов;
  • качество изолирующего покрытия влияет на долговечность, безопасность и удобство пользования;
  • тип и размеры зажимов, их эргономика, влияние на надёжность контакта, в том числе и с окисленными клеммами;
  • гибкость получившихся проводов и их способность противостоять изменениям температуры в широком диапазоне;
  • длина кабеля, не всегда получается расположить запускаемый автомобиль и донор достаточно близко;
  • приемлемая стоимость изделия.

Каждую составляющую продукта надо изучать отдельно, иногда любая из них помешает эффективному применению. Это проводник, изолятор, зажимы и качество изготовления.

Жилы (материал)

По поводу материала сомнений быть не должно. Только медь, причём чистая, электротехническая. Массово встречаются дешёвые варианты с алюминиевыми проводами. Удельное сопротивление таких проводников втрое хуже, алюминий здесь непригоден без дополнительных мер.

Можно добавить, что существуют кабели, которые принято использовать в акустике. Они изготовлены из алюминия, но каждая жила в пакете покрыта тонким слоем меди. Это удешевляет провод, а в акустическом смысле разница несущественная.

Выручает так называемый скин-эффект, когда плотность тока высокой частоты распределяется в основном на внешние слои проводника, туда, где медь. Но питание стартера идёт при нулевой частоте, на постоянном токе.

Тончайшее медное покрытие здесь не работает, такой кабель можно считать разве что обманом. Внешне проводник выглядит вполне себе медным, на деле являясь на 99% алюминиевым. И увеличение количества отдельных жил в кабеле не всегда спасает.

Сечение

Подсчётом количества жил и умножением на диаметр с использованием числа «пи» можно не заниматься, производители обязаны указывать эффективное сечение токопроводящего материала в квадратных миллиметрах.

Разобравшись в значениях потребляемого тока, погонного сопротивления и КПД, можно сказать, что хороший кабель должен обладать минимум 10-12 кв. мм сечения по меди, а лучше все 16, что является нижней границей для уже упомянутых сварочных кабелей бытовых аппаратов.

Всё, что меньше, будет расходовать энергию на нагрев, вызывая падение напряжения на полезной нагрузке.

Зажимы и их крепление

Для прикуривателей используются зажимы типа «крокодил» с острыми зубьями на рабочей кромке. Мощная пружина позволяет разрушать окисную плёнку на клеммах, эффективно контактируя с металлом. Потери сводятся к минимуму.

Особо важно правильно подсоединить кабель к зажиму. В идеале применяется пайка, но вполне подойдёт и обжимка клемм под прессом. Это вполне надёжно, когда сделано без нарушений технологии.

То есть не просто обстучать молотком на наковальне, а применить матрицу и пуансон. Только пресс позволит обжать все жилы кабеля, исключить окисный переход и обеспечить долговременную стабильность контакта. Естественно, место обжима хорошо изолируется, защищается от атмосферы и влаги.

Длина провода

Длинные провода удобны, но надо помнить, что сопротивление линейно зависит от длины. То есть если увеличивать расстояние между машинами, придётся применять более дорогой кабель со значительным сечением по меди.

Именно по металлу, поскольку часто встречаются толстые провода, большинство сечения которых занимает пластик изоляции.

Тип изоляции

Лучше всего работает резина, которая и применяется в сварочном деле. Но тут выбор небольшой, большинство прикуривателей изолируется пластиком. Полимеры тоже бывают разными, некоторые вполне хороши. Вопрос в цене.

Как сделать провода для запуска авто своими руками

Ничего сложного тут нет, работа по силам любому, обладающему минимумом электротехнических навыков.

Выбор кабеля

Подойдёт сварочный кабель в резиновой изоляции сечением меди не менее 16 кв. мм. Экономить тут не стоит, работать с прикуривателем придётся на морозе, когда лишние проблемы не нужны.

Зажимы (крокодилы)

Используются крупные медные крокодилы с мощной пружиной и острым зубом. Дешёвые поделки работать не будут. Места для обжимки кабеля должны быть рассчитаны на выбранное сечение меди. Отклонения недопустимы, увеличатся потери и снизится долговечность.

Сборка

Если предполагается пропайка соединений, то обычным паяльником тут не обойтись, даже мощным. Кабель и ответная часть зачищаются и облуживаются. Для лужения применяют ванночки с расплавленными флюсом и припоем.

Медь паяется бескислотными флюсами на основе спиртоканифоли. Прогревается соединение облуженных наконечников газовой горелкой. Припой должен покрывать каждую жилу в кабеле.

При наличии приспособления для обжимки и пресса пайку можно не использовать. Но усилие должно быть значительным, ударной технологией правильно детали не соединить.

Провода должны иметь яркую цветовую маркировку, красный плюс, чёрный минус. Цвет изоляции на зажимах соответствует кабелю. Лучше приобретать крокодилы с отштампованными крупными знаками плюса и минуса.

Популярные производители

Большинство товаров можно считать максимум сувенирной продукцией. Но встречаются и серьёзные производители.

Airline SA-1000-06E

Длинные провода с большим сечением. Заявленные характеристики, а они ориентированы даже на запуск грузовиков, не совсем выдерживаются, но это беда всех подобных изделий.

Тем не менее, обладают минимальным сопротивлением и способны обслужить самый мощный автомобиль. Недостаток понятен – очень высокая цена.

Autoprofi AP/BC 7000 Pro

Сечение чуть меньше, использован всё тот же омеднённый алюминий, как и в большинстве подобных изделий. Но работать будут, сопротивление вполне удовлетворительное.

Лишнее доказательство, что пользоваться для легковых автомобилей можно только теми изделиями, которые предназначены для дизелей и грузовиков. На запас по параметрам рассчитывать нельзя.

Heyner 404700

Очень дорогие и качественные провода из 100% меди. Большое сечение, европейский производитель. Можно считать элитной продукцией, из недостатков помимо цены – не совсем мощные зажимы и средняя длина кабелей.

Как не стать жертвой некачественной продукции

Основа правильного выбора – изучение заявленных свойств с последующей проверкой по независимым тестам. Обращать внимание на сечение металла в проводах и погонное сопротивление.

Если даже использован алюминий с медным покрытием, то это может быть частично скомпенсировано ростом толщины жилы и качеством заделки в зажимах.

Всегда стоить помнить, что покупка наиболее дешёвых изделий станет бесполезной тратой средств. В нужный момент не хватит пускового тока, а кабели просто оплавятся.

Подобная продукция пригодна лишь для подзарядки штатной батареи от донора, но никак не для питания стартера.

Удивительно ручной процесс сборки автомобильных жгутов проводов

Даже с самых первых дней автомобильной эры легковые и грузовые автомобили представляли собой гибрид механической и электрической конструкции. Для каждого поршня, скользящего вверх и вниз в цилиндре, есть свеча зажигания, которую нужно зажечь в нужное время, чтобы заставить двигатель работать, и нажатие на педаль тормоза должно привести к одновременному включению стоп-сигналов. гидравлическое давление зажимает роторы колес между тормозными колодками.

Без электрических подключений полезный автомобиль практически невозможен. Еще задолго до того, как электричество стало предпочтительным топливом для транспортных средств, провода, соединяющие компьютеры, датчики, приводы и индикаторы, необходимые для работы систем автомобиля, с каждым годом становились все более и более сложными. После двигателя и рамы электропроводка и электроника автомобиля являются его третьим по стоимости компонентом, и, по оценкам, к 2030 году полная половина стоимости среднего автомобиля будет приходиться на его электрическую систему, по сравнению с 30% в 2010 году9. 0003

Убедиться, что все эти сигналы доставлены туда, куда они направляются, и сделать это безопасным и надежным способом — это работа жгутов проводов автомобиля, жгутов проводов, которые, кажется, занимают все возможные области современного автомобиля. Проектирование и производство жгутов проводов — это сложный процесс, который зависит от специализированного программного обеспечения, определенной степени автоматизации и большого количества человеческих ресурсов.

Больше проводов, чем когда-либо

Идея этой статьи возникла в результате разговора с Эллиотом Уильямсом и небрежного упоминания его беседы с инженером, разрабатывающим программное обеспечение для проектирования автомобильных жгутов проводов. Моей первой мыслью было: «Есть ли программное обеспечение для этого?» за которым вскоре последовало «Конечно, для этого есть программное обеспечение!». Электропроводка, необходимая для работы современного автомобиля, не может быть сделана специально — жгуты проводов тщательно спроектированы, как для удовлетворения требований, которые будут предъявляться к ним с точки зрения электрики, так и с точки зрения механики, чтобы не только вписаться в доступное пространство, но и выдержать суровые условия, возможно, нескольких десятилетий использования в сложных условиях окружающей среды.

Одна только проводка внутри двери типичного автомобиля сегодня, вероятно, превышает сложность проводки всего автомобиля всего 30 лет назад.

Жгуты проводов также должны изготавливаться как отдельные компоненты. Производство легковых и грузовых автомобилей все больше превращается в процесс окончательной сборки, когда рабочие добавляют детали, изготовленные контрактными производителями, к раме автомобиля по мере его движения по конвейеру. И на самом деле, жгуты проводов являются одними из самых первых компонентов, добавленных к зарождающемуся транспортному средству, что свидетельствует об их важности для готового продукта, а также объясняет, насколько сложным может быть доступ к некоторым из них, если их нужно будет обслуживать позже. .

Проектирование жгута проводов начинается почти так же, как и проектирование любой сложной цепи: со схемы. В большинстве современных автомобилей почти все взаимодействует с одним или несколькими из, возможно, десятков электронных модулей управления, разбросанных по всему автомобилю, чтобы контролировать все, от момента зажигания и впрыска топлива до элементов управления HVAC и настроек информационно-развлекательной системы. Жгуты проводов должны быть спроектированы для каждого ECM, чтобы обеспечить подключение питания и данных к каждому датчику и исполнительному механизму, при этом необходимо учитывать размер провода для нагрузки, обеспечивать соответствующие соединения с массой и следить за тем, чтобы использовались надлежащие разъемы.

Межпространственное проектирование

В то время как начальный процесс проектирования жгута проводов может использовать более или менее стандартные инструменты EDA, в конечном итоге двухмерное схематическое представление жгута должно быть преобразовано в трехмерную структуру транспортного средства. Для этой работы используются более специализированные инструменты EDA и CAD. Крупным игроком в этом мире, по-видимому, является CATIA от Dassault Systèmes, у которой есть инструменты, необходимые не только для создания 2D-схемы, но и для ее преобразования в 3D-пространство шасси автомобиля. Эти инструменты позволяют проектировщику создавать пучки проводов, добавлять соединители, определять ответвления от основного пучка, задавать пути, по которым будет проложен каждый пучок, и искать любые конфликты между жгутом и остальной конструкцией транспортного средства. . Они также позволяют дизайнеру указать, как провода будут соединяться в жгуты — например, обмотка лентой или жгут проводов — и где и как жгут будет прикреплен к транспортному средству.

Физическое сдерживание привязи выдвигает на первый план еще один важный аспект конструкции: провисание. Создание правильного провисания в каждом пучке и ветви жгута проводов имеет решающее значение. Слишком большое провисание расточительно, как с точки зрения меди, необходимой для дополнительного провода, так и с точки зрения снижения эффективности использования топлива из-за дополнительного веса. Чрезмерная слабина также может привести к физическому повреждению ремня из-за истирания кузова автомобиля или элементов рамы, зацепления за дорожные препятствия или даже из-за того, что пассажиры наступают на него. Недостаточная слабина также является проблемой — провода, у которых нет гибкости, могут растягиваться и ломаться, когда рама автомобиля скручивается и изгибается, а слишком натянутые провода могут затруднить отсоединение разъемов для ремонта. Инструменты EDA для жгутов способны рассчитать необходимую величину провисания пучка и разместить прижимы и ограничители в нужном месте, чтобы убедиться, что провода изгибаются достаточно, но не слишком сильно.

После того, как 3D-модель привязи будет завершена, дизайн должен быть воплощен во что-то, что можно будет изготовить. А поскольку все основные методы производства, используемые для жгутов проводов, основаны на использовании гвоздевых досок — подробнее об этом ниже — кропотливый 3D-дизайн должен быть сведен обратно в 2D-чертеж. В CATIA есть автоматизированные инструменты для сплющивания, конечным результатом которых является 2D-чертеж, на котором точно указано, куда будет идти каждый провод в жгуте, какой штырь, в каком разъеме он будет заканчиваться, а также где и какие аксессуары, такие как удерживающие зажимы, втулки. , кабельные стяжки или рукава для защиты от истирания. Результат процесса выравнивания представляет собой полный набор рабочих инструкций, которые можно отправить контрактному производителю.

Оставаться в хорошей форме

Поскольку почти все производство стало автоматизированным, особенно для автомобилей, где нередки производственные циклы, исчисляемые сотнями тысяч, можно подумать, что производство жгутов проводов должно быть полностью автоматизировано. В конце концов, как может контрактный производитель справляться с объемом жгутов, необходимых современному автомобильному заводу, особенно при использовании бережливых методологий и производства точно в срок? Наверняка должны быть массивные станки с ЧПУ, которые используют рабочие инструкции для намотки проводов и связывания их вместе — верно?

Неправильно. После этапа проектирования почти все производство жгутов проводов является практическим предприятием. Как оказалось, человеческая ловкость и зрительно-моторная координация действительно трудно сравниться с роботами. На заводах по производству жгутов проводов работают тысячи рабочих, которые вручную собирают почти каждый элемент жгута проводов. Да, есть инструменты, которые могут помочь, но большинство из них используются для обрезки, зачистки, заделки и намотки проводов, которые в конечном итоге будут использоваться рабочими для сборки жгутов, по одному проводу за раз.

Традиционный способ изготовления жгута проводов — на доске для гвоздей. Также называемая опалубочной доской или доской для жгутов, это, по сути, большая плоская поверхность, к которой прикреплены различные приспособления для временного удержания проводов и разъемов. Крепления расположены так, чтобы представлять плоскую конструкцию жгута, а инструкции, напечатанные на доске, показывают, какие провода куда должны быть проложены. Доски обычно обрабатываются вертикально, откидываясь назад под небольшим углом, чтобы провода не падали до того, как они будут закреплены.

Один рабочий редко изготавливает весь жгут проводов. Вместо этого цепочка одинаковых гвоздевых досок обвивается вокруг заводского цеха на карусели с электроприводом, медленно и постоянно перемещаясь от одного рабочего к другому. Каждый рабочий добавляет определенный набор проводов к растущему жгуту, прежде чем плата перейдет к следующему рабочему с другим набором задач. Помимо размещения проводов, некоторые рабочие несут ответственность за крепление пучков кабельными стяжками, добавление защитных рукавов или оборачивание частей пучка ткацкой лентой.

Именно эти навыки мелкой моторики делают полную автоматизацию производства жгутов проводов сложной задачей. Продевание проводов через пластиковый ткацкий станок — тривиальная задача для большинства людей, но построить робота для этого было бы сложно. Однако стоит отметить, что это верно главным образом потому, что желающих выполнять такую ​​работу за относительно низкую заработную плату предостаточно. Такие компании, как Yazaki, на долю которых в настоящее время приходится около 30% мирового рынка производства жгутов проводов, нанимают сотни тысяч людей по всему миру, особенно в развивающихся регионах. Экономические силы в настоящее время благоприятствуют сохранению этой модели, но, как мы видели снова и снова, в конечном итоге каждый хочет иметь возможность покупать то, что он производит для других людей, поэтому предложение рабочих, желающих выполнять такую ​​работу для низкой заработной платы ограничено. Возможно, тогда имеет смысл инвестировать в полную автоматизацию всей цепочки производства жгутов проводов.

Почему в вашем автомобиле постоянно перегорают предохранители?

Каждый легковой автомобиль имеет блок предохранителей. Предохранители – это электрические устройства, предназначен для защиты цепей от перегрузки. Когда перегорают автомобильные предохранители, они вызовут проблемы с функционированием и аксессуарами вашего автомобиля. Если дворники вашего автомобиля, электрические стеклоподъемники и замки, указатели поворота или внутреннее освещение внезапно перестает работать, возможно, у вас перегорел предохранитель. твои руки.

Если ваш автомобиль перегорает предохранитель : Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти расположение блока предохранителей. Назначенная цепь для каждого предохранителя должна быть показана на схеме. Некоторые предохранители легко выйдет вручную, в то время как другим может потребоваться использование пары плоскогубцы. Перегоревший предохранитель будет внутри черным с расплавленной металлической лентой, и стеклянный корпус может быть мутным. Визуально осмотрите каждый предохранитель и замените неисправные по мере необходимости.

Замена неисправных предохранителей в вашем автомобиле легко исправить, но может быть основной фактор, который заставляет их сохранять выдувать. Вот 2 наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль продолжает дуть предохранители.

  • В вашем автомобиле короткое замыкание . Автомобильные предохранители используются для Защитите электрические компоненты и систему электропроводки вашего автомобиля. Короткая в электрической системе просто перегорает предохранитель, а не проводка перегрев или плавление. Короткое замыкание — это просто плохая связь между двумя проводники, подающие электричество, вызывая электрическую перегрузку в схема. Устранить короткое замыкание намного проще, чем определить место возникновения проблемы. Есть 3 типичных причины короткого замыкания в вашем автомобиле:
    • Износ проволоки изоляция. Если один из проводов перетерся и стал оголенным, он может коснуться металлический каркас или землю, вызывая короткое замыкание в цепи. Провод может двигаться вокруг много и лишь изредка соприкасаются с поверхностью, вызывая прерывистые шорты. Этого достаточно, чтобы перегореть предохранитель.
    • Электрическое устройство неисправность. Внутреннее повреждение двигателя стеклоочистителя или силовой блокировки компоненты могут привести к тому, что эти системы будут потреблять больше тока, чем обычно, чтобы сохранить работающий. Это приведет к перегрузке цепи и ее короткому замыканию.
    • Проводник находится подвергается воздействию элементов. Если где-то в вашем автомобиле есть утечка, жидкость может смачивать жгут проводов и точки соединения. Мокрый проводник может легко привести к короткому замыканию цепи.
  • Неправильная замена предохранителя. Предохранители могут перегорать, если кто-то заменил перегоревший предохранитель на более мощный. Есть много различные типы автомобильных предохранителей как по силе тока, так и по материал. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должна быть схема, показывающая правильное номинальная сила тока для каждого предохранителя и цепи, в которой он находится. Если вы не уверены Что касается силы тока, необходимой для предохранителей вашего автомобиля, проконсультируйтесь с автомобильным профессионал, чтобы убедиться, что правильный предохранитель используется в правильном расположение.

Если Ваша машина продолжает перегорать предохранители, вам нужно добраться до основной причины проблема. Замена предохранителя — это простое и дешевое решение, но проблемы, которые продолжают вызывать предохранители перегореть может быть гораздо сложнее. Для всех ваших автосервисов и потребности в ремонте в Фениксе, штат Аризона, вы можете доверять специалистам автосервиса Вирджиния.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *